Додж чарджер хелкат


Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ

dodge charger

dodge charger srt8

dodge charger srt hellcat

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

www.drive.ru

Дебютировал самый мощный и быстрый серийный седан в мире

14 августа 2014 годаDodge Charger SRT Hellcat через пару дней прибудет на мероприятие Woodward Dream Cruise — на Вудвард авеню в Детройте

Не успели на дорогах появиться первые прототипы седана Dodge Charger с безумным силовым агрегатом от купе Dodge Challenger SRT Hellcat, как уже дебютировала готовая к производству модель. С технической точки зрения все более чем ожидаемо, однако сюрпризы в Dodge все-таки сумели преподнести. Как оказалось, благодаря своему 717-сильному компрессорному мотору V8 6.2 «Чарджер» в исполнении Hellcat стал не только самым мощным серийным седаном в мире, но еще и возглавил список быстрейший серийно выпускаемых четырехдверок — производитель утверждает, что максимальная скорость новинки достигает 204 миль в час (более 328 км/ч)! 

Давление в полусферической камере сгорания может достигать 110 бар, что эквивалентно «пяти семейным седанам, давящим на поршень».

Поскольку это масл-кар, то все здесь крутится вокруг двигателя. «Сердце» автомобиля — Hemi V8 6.2 (717 л.с., 880 Нм) с приводным нагнетателем, полусферическими камерами сгорания, усиленным блоком цилиндров, коваными коленвалом, шатунами и поршнями, а также специальными алюминиевыми головками. Коробка передач — 8-ступенчатый агрегат 8HP90 фирмы ZF, именуемый в Dodge TorqueFlite. Передается тяга, естественно, только на колеса задней оси.

До 60 миль в час (96,5 км/ч) Dodge Charger SRT Hellcat способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Хотя более показательны другие цифры. Например, четверть мили с места такой Charger проходит всего за 11 с, а упражнение 0-160-0 км/ч занимает у него менее 13 с.

Dodge Charger SRT Hellcat, как и Challenger SRT Hellcat, доступен с двумя брелоками — красным и черным. Первый ни в чем не ограничивает своего хозяина, а второй — «душит» мотор до 507 л.с. Есть и специальный режим Valet, который активируется и деактивируется вводом четырехзначного пароля. В нем электроника не позволяет могучему V8 раскрутиться выше 4000 об/мин, отключается лонч-контроль, АКП «забывает» о первой передаче (подрулевые переключатели тоже не работают), настройки шасси и силового агрегата переводятся в Street, а система стабилизации становится более строгой

В Северной Америке седан Charger SRT Hellcat, отличающийся от обычного «Чарджера» также усиленными тормозами (спереди установлены 390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами), особыми колесами и аэродинамическим обвесом, поступит в продажу в первом квартале 2015 года. Собирать машины будут на канадском заводе в Брамптоне — там же, где производят другие седаны Charger и купе Challenger.

Дебютировал самый мощный и быстрый серийный седан в миреДебютировал самый мощный и быстрый серийный седан в миреОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

dodge charger

dodge charger srt hellcat

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки... Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

www.drive.ru

Dodge Charger SRT Hellcat 2016

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником – Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые – сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны». 

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру – 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, Dodge Charger SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default. 

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет – неизвестно.

car4play.ru

Dodge Charger Hellcat: это Америка, детка

Единственное, что ещё может отражать истинный дух Америки помимо яблочного пирога, бейсбола и телевизионных шоу – это огромный бензиновый двигатель V8. И когда дело доходит до V-образной «восьмёрки», вы непременно хотите Hellcat. Семейство моделей, оснащённых этим агрегатом, включает: Dodge Challenger, Charger и Jeep Grand Cherokee. У каждого из этих автомобилей под капотом установлен 717-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

Dodge Charger Hellcat уникален тем, что это не только самый мощный седан в мире, но и весьма доступный по сравнению с одноклассниками. А ещё удобный. Помимо нескольких незначительных улучшений в интерьере и отделке в модели 2018 года не так уж много изменилось. Dodge Charger Hellcat по-прежнему представляет собой четырёхдверную ракету с тепловой системой самонаведения.

Цены (7 из 10)

Сумма в $66 295 за него может показаться довольно высокой, но Charger Hellcat является самым доступным в сегменте «заряженных» седанов. Lexus GS F ($84 350), Cadillac CTS-V ($86 995) и BMW M5 ($102 700) стоят значительно дороже. И в то же время Dodge самый мощный из них.

На самом деле не так уж много существует способов сделать Charger Hellcat ещё дороже. Большинство опций, которые можно заказать для других версий «Чарджера», уже включены в комплектацию Hellcat. Красные ремни безопасности добавляют к его цене $195, цветные тормозные суппорты - ещё $495, летние шины Pirelli P Zero стоят $595, 20-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся в $ 994, а акустика Harmon Kardon, как и панорамный люк в крыше с электроприводом - в $1995.

Даже оснащённый под завязку наш тестовый седан за $75 165 всё равно оказался дешевле любого из однокласников.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Во всех версиях Charger выглядит скучно. Гладкие светодиодные фары и тонкая верхняя радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать этот седан. Обновление добавило ему другой капот с капюшоном воздухозаборника, а также более широкую решётку в нижней части бампера. И, надо сказать, с этми мелкими улучшениями передок Charger Hellcat выглядит, пожалуй, самым злым среди представленных сейчас на рынке седанов.

Профиль автомобиля немного смягчает его агрессию. Острая поясная линия и опциональные в нашем случае 5-спицевые 20-дюймовые колёса чётко отделяют этот «заряженный» седан от его братьев и сестёр, давая понять кто здесь самый-самый. Тонкий спойлер на крышке багажника довершает облик этого дерзкого забияки. Похож он на машину автомобильного маньяка или нет, вы не можете отрицать, что Charger Hellcat выглядит чертовски круто.

Интерьер и комфорт (5 из 10)

Салон Dodge Charger Hellcat не соответствует запрашиваемой цене. За $72 000 вы получаете хлипкие переключатели, дешевые циферблаты и много жёсткого пластика, характерного для автомобилей концерна FCA. Для машины, которая стоит таких денег, это крайне печально. Большие, бежевые кожаные сиденья слегка компенсируют дешевизну всего остального. Они очень удобны, но не ждите от них сильной поддержки в быстрых поворотах.

Тем не менее, в интерьере Dodge Charger есть поистине приятные вещи. И самая-самая из них – огромный задний диван. На него запросто можно усадить четверых взрослых. Не каждый день вы сможете проделать такое в автомобиле мощностью 717 сил. При этом на галёрке много свободного пространства для ног и в плечах. Его хватит для любого фаната американского фаст-фуда. И также как передние кресла этот огромный диван обтянут мягкой бежевой кожей.

Технологии (7 из 10)

Charger Hellcat получил высокую оценку за наличие нескольких опций. И одна из них - мультимедиа-система UConnect – «фишка» автомобилей концерна FCA. Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок (G-force meter), а заодно Apple CarPlay и Android Auto.

При этом экран мультимедийки выглядит дёшево, а его реакции на прикосновения и быстродействие оставляют желать лучшего. Он здорово отстаёт от подобных систем в автомобилях такого класса. Встроенная навигация тоже требует обновления. Её графика устарела, да и пользоваться запутанным меню не удобно.

Характеристики и управление (7 из 10)

Что еще можно сказать о 717-сильном Dodge Charger Hellcat, о котором уже всё сказано? Это абсолютный монстр среди машин. Его 6,2-литровый V8 с наддувом - один из самых мощных двигателей в мире, и он дает суперседану возможность ускоряться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,4 с, а также набирать максимальную скорость более 322 км/ч. Это безумная динамика для автомобиля массой 2073 кг.

Но есть у него и недостатки.

Реализовать максимально и эффективно всю имеющуюся мощь – та ещё задачка. Даже шинам Super grippy 275/40ZR20 это не по силам. Слишком резкое нажатие на педаль газа мгновенно превращает чёрную резину в облако густого белого дыма. Переборщив со скоростью в повороте вы рискуете потерять управление, как на вымокшем в дождь асфальте. В большинстве ситуаций вождение этого седана требует максимальной концентрации и даётся не легко. Но в то же время если вам хочется повеселиться, Charger Hellcat для этого идеально подойдёт.

Безопасность (3 из 10)

Кого вообще интересует безопасность, когда у вас под капотом 717 «лошадей»? Шутки в сторону, Charger Hellcat даёт не так уж много с этой точки зрения. Задние парковочные датчики, да система, предупреждающая о столкновении при движении задним ходом – это всё, что у него есть. Каждая из этих функций работает нормально, но вы, скорее всего, ждёте большего от седана за $73 000.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Сложно говорить о бережливости, экологичности и экономичности, когда в твоей власти табун в 717 «лошадей». Charger Hellcat с наддувным 6,2-литровым V8 под капотом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле без «светофорных гонок». Вроде бы не мало, но для этого класса автомобилей не так уж страшно. Тот же BMW M5 «выпивает» по городу 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,2 л/100 км, а в среднем – 13,8 л/100 км. А у Lexus GS F на городских улочках тратится 14,7 л/100 км, на магистралях – 9,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 12,4 л/100 км.

Вердикт: 5,6 из 10

ru.motor1.com


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...