Дополнительный дальний свет


Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности - cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100.
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом. Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:


Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Легальная установка дополнительных фар согласно требованиям: ECE R112 | ближний и дальний свет

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами (может применяться национальное законодательство)
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref.Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные светодиодные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 6 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Фары дополнительного ближнего и дальнего света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R112

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Фары дополнительного габаритного света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R7

Легальная установка фар дополнительного света согласно правилам ECE R23 | Задний свет

Установка фар дополнительного заднего света на легковых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Установка фар дополнительного заднего света на грузовых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • На грузовой автомобиль можно установить по одному дополнительному источнику света сбоку с каждой стороны
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Каталог дополнительного света от OSRAM

Можно ли ставить дополнительные светодиодные фары на авто?

Владельцев внедорожников, которым приходится путешествовать по пересеченной местности, часто интересует установка дополнительных светодиодных фар на автомобиль. Создавая яркий и четкий световой поток, они помогают водителю ориентироваться на бездорожье, обеспечивают прекрасную видимость в лесу и в поле, независимо от погоды и времени суток. Но разрешена ли их установка? Не возникнет ли проблем с ГИБДД? На эти вопросы отвечают эксперты.

Человеку, интересующемуся, как подключить доп фары на авто, следует уделить внимание стандарту Т-1. В нем указано, как можно и как нельзя переоборудовать внедорожники. В частности, вы найдете там ответ на вопрос, сколько доп фар можно установить на автомобиль. Согласно регламенту, их должно быть не более восьми. Причем установка светодиодных ламп осуществляется парами (2 ближних и 2 дальних, 4 одинаковых и другие варианты).

Можно ли устанавливать дополнительный дальний свет?

Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.

Стандартом Т-1 не указывается, как подключить дополнительные фары дальнего света на автомобиле. Ответ на этот вопрос даст инструкция к изделиям. Также важно соблюдать требования соответствующих ГОСТов.

Многих автовладельцев интересуют доп фары дальнего света – какие лучше, и какие выбрать для внедорожника. Здесь строгих требований нет. Главное, чтобы они были мощными, яркими и справлялись со своими задачами. Поэтому отдавайте предпочтение изделиям надежных производителей.

Правила установки дополнительных фар ближнего света

Говоря о том, какие дополнительные фары ближнего света лучше поставить на автомобиль, большинство экспертов рекомендуют выбирать продукцию таких брендов, как Epistar или CREE, например. Их должно быть не менее двух, и лучше всего, если для установки вы используете багажник автомобиля. На нем можно разместить до восьми светодиодных приборов.

Кроме того, установка дополнительного ближнего света может осуществляться на специальные рейлинги или на силовой бампер. Причем для бампера подойдут водонепроницаемые светодиодные модели.

Можно ли устанавливать дополнительные противотуманные фары?

Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. Они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами и идеально подходят для любых автомобилей. Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

Человеку, которого интересует, как установить дополнительные противотуманные фары, следует знать, что они могут монтироваться только на багажник или бампер. Установка таких светодиодных ламп по бокам или сзади недопустима. Это правило обязательно нужно соблюдать, чтобы не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.

Мы подобрали для Вас самые надежные светодиодные фары - открыть 

про фары, установка дополнительных фар, установка фар дневного света

Требования по установке дополнительного светового оборудования на автомобиль.

 

 

А) Противотуманные фары:

Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.

Должны быть:

  • Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
  • Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.

В) Фары дальнего света:

Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.

  • Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
  • Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
  • Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.

С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):

Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.

 

 

Должны быть:

  • Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1.3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм )
  • Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар.

Использование освещения для дневной езды (дневные ходовые огни, DRL ) экономит топлево, аккумулятор и фары основного освещения.

Монтаж на автомобиле.

Все виды фар следует монтировать в таком положении, чтобы надпись «TOP» находилась в верхней части стекла фары.

Белый зажимной поясок служит для зажима на проводе внутри корпуса лампы, чтобы предотвратить возможность самопроизвольного перемещения проводки.

После монтажа фар, необходимо регулировку их установки проверить на станции диагностики или техобслуживания.

Нужно помнить, что фары должны быть установлены в соответствии с Правилами Дорожного Движения! ( ГОСТ 8769-75 ).

ВНИМАНИЕ!Касается фар типов: HM2, HP3, HP4, HP5, HP5 Chrom, HO2 Chrom, HO3

После установки и крепления фары согласно выбранного варианта монтажа, следует вынуть необходимую заглушку, ( всегда нижнюю ), что приведет к проветриванию полости ( очень важный момент! )

ВНИМАНИЕ! Касается фар и ламп для дневной езды ( дневные ходовые огни DRL ) монтируемых внутри бамперов.

Если автомобиль не имел штатных противотуманных фар или ламп для дневной езды, то при первоначальном монтаже необходимо:

  • Провести монтаж электропроводки по приложенной схеме
  • Заменить заглушку в бампере с круглым проемом, которую можно купить в магазинах с аксессуарами для соответствующей марки автомобиля.

Иформация для пользователей галогенными фарами HO2, HO2 Chrom.

Если фара монтируется на автомобиле с дизельным двигателем, где могут быть повышенные вибрации, то следует дополнительно смонтировать планку жесткости ( входит в комплект фары ). Состоит она из двух стальных элементов перемещаемых относительно друг друга.

Одну планку следует прекрепить к корпусу автомобиля, а другую к захватам стекла.

Предварительно необходимо в верхней части корпуса фары острием ножа или другим предметом выполнить два симметричных вреза, чтобы была возможность сделать точный монтаж планки жесткости. Место установки планки должно получиться глубиной около 1мм и шириной около 6мм.

Дальний свет, дополнительный свет, монтажный набор



Дальний свет, дополнительный свет, монтажный набор

Op. no. 3561235

Дальний свет дает лучшее и более длинное изображение пятна света в темноте или сумерках. Это повышает безопасность вследствие лучшего обзора и упреждения препятствий и возможных опасностей.


Факты & Преимущества

  • Дает лучшее изображение светового пятна благодаря прозрачному стеклу и отражателю конструкции FriForm, который дает до 50 000 точек отражения и направляет свет с высокой точностью

  • Полный комплект для двух стоячих источников дополнительного света перед решеткой

  • Легко монтируется с помощью жгута проводки, приспособленного к электросистеме автомобиля

  • В комплект входит лампа накаливания 55 Вт h4 и защита от удара камней

Технические данные

Мощность лампы:

55 Вт

Вес аксессуаров:

2 кг (полный комплект)

Фото:

VCC_04711, vccpartners

Внимание!

Дальний свет не может сочетаться с системой помощи при парковке впереди.

Внимание!

Дальний свет нельзя сочетать с опцией "Предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов" или "Адаптивный круиз-контроль". Причина состоит в том, что дополнительный свет перекрывает радиус действия датчика.

Внимание!

Перед заказом убедитесь в том, что в кнопочной панели "шесть-на-руле" имеется свободное место

  1. Заказывается по отдельному методу и загружается при помощи VIDA.
  2. При необходимости.

Дальний/ближний свет фар | Органы управления - свет/освещение | Инструмент и органы управления | V70 2015 Late

При плохой освещенности ближний свет фар активируется автоматически, если ручка регулировки света установлена в положение и в электрической системе автомобиля выбрано положении ключа II или двигатель работает.

В положении ручки регулировки света ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Подрулевой рычаг и ручка регулировки света.

Положения для мигания дальним светом фар

Положение для дальнего света фар

Ближний свет

Когда ручка находится в положении , ближний свет фар активируется автоматически в сумерки или при слабом дневном освещении. Ближний свет фар также активируется автоматически, когда включаются очистители ветрового стекла или задний противотуманный свет.

В положении ручки ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг в сторону рулевого колеса в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда ручка находится в положении или . Для включения/отключения дальнего света переместите подрулевой рычаг до упора в сторону рулевого колеса и отпустите.

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе горит символ .

Дополнительный свет*

Если в автомобиле установлены дополнительные фары, водитель в системе меню MY CAR может выбрать режим работы этих фар: отключены или горят/не горят при включенном дальнем свете фар, см. MY CAR.

Выйти из сумрака | Наука и жизнь

Возможность видеть, куда едешь, — не просто элемент водительского комфорта, но прежде всего основа безопасности на дороге.

Тёмные ночи, короткие дни — под конец года автомобилистам всё больше приходится ездить, выхватывая дорогу фарами из тьмы и нащупывая себе путь лучами их света. Возможность видеть, куда едешь, — не просто элемент водительского комфорта, но прежде всего основа безопасности на дороге. Потому в тёмное время года так важна правильная работа бортовых световых приборов.

Фото Дмитрия Зыкова.

Жёлтый свет противотуманок в плохую погоду эффективнее белого и тем более голубого, — он меньше слепит глаза отражённым светом.

Грязная взвесь в воздухе над дорогой залепляет стёкла фар не пропускающей свет коркой.

Польза от дополнительных фар дальнего света в большинстве случаев прямо пропорциональна площади их отражателя, а лучшее место для размещения — бампер.

Фары на крыше меньше пачкаются и лучше, чем установленные на бампере, высвечивают местность непосредственно перед машиной.

Правильно подобранная и настроенная светотехника даёт длинный и широкий световой коридор.

Полный комплект передней оптики.

Фонари достались автомобилям от карет и до появления надёжных электрических ламп были ацетиленовыми.

Двухнитевая галогенная лампа ближнего и дальнего света для основных фар самого распространённого типа Н4.

«Автомобильный ксенон» даёт яркий резкий белый свет, отлично освещающий дорогу и её ближайшие окрестности.

Светодиодные фары обычно обходятся без рефлектора. Их луч формируется линзами, которые расположены перед каждым отдельным светящимся полупроводником.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

О том, что дорожная грязь, залепившая стёкла фар, многократно снижает их эффективность, можно долго не распространяться. Впрочем, ничего страшного в этом нет — автомобилисты уже давно придумали омыватели и очистители фар. Но даже если их на машине нет, справиться с проблемой поможет влажная тряпка или щётка. Хуже, когда фары потеряли былую яркость из-за коррозии на отражателе или помутнения внешнего стекла от многолетней ежедневной «обработки» взвешенным в пыльном воздухе дорожным абразивом. В первом случае поможет только замена фар. Во втором можно попробовать обойтись полировкой стёкол. Чаще и быстрее всего мутнеют пластиковые «стёкла», однако несложная и недолгая работа с полиролью для пластмасс вернёт им былую прозрачность. Правда, после этого имеет смысл заклеить свежеотполированные фары специальной защитной плёнкой. Кстати, нелишней будет такая защита и на новой машине.

Для тех, кто вынужден много ездить ночами, особенно в неблагоприятных условиях, штатного света автомобиля может оказаться мало даже с новыми фарами. И тогда появляется необходимость оснастить машину дополнительным светом.

Строго говоря, световые приборы серийного автомобиля справляются с задачей светить ровно в той же мере, с которой вся остальная машина справляется с задачей ехать по среднестатистической дороге. А любое усовершенствование — это попытка приспособиться к конкретным специфическим условиям. Дополнительные световые приборы делают ночное путешествие комфортнее и безопаснее. И они тем важнее, чем больше ожидается ночных поездок.

Дополнительные фары могут показаться с виду одинаковыми. Это не так. Существует много типов автомобильных световых приборов разного назначения. В зависимости от этого они должны создавать разный световой поток и устанавливаться на определённые места машины, чтобы высвечивать именно то, чего от них хочет водитель. Именно поэтому путать дополнительные фары разных типов и ставить одни вместо других нельзя. Кроме того, дополнительный свет нужно настраивать. Неправильно расположенные и криво настроенные фары на дороге будут только вредить.

Для борьбы с погодой

Когда идёт дождь, снег или ложится пелена тумана, свет головных фар отражается от частичек воды в воздухе и слепит водителя. Попытка пробить ненастье дальним светом лишь усиливает эффект самоослепления. В такой ситуации и выручают противотуманные фары. Они формируют широкий и «плоский» световой пучок с резко очерченной верхней границей, направленный параллельно дороге намного ниже уровня водительских глаз. Благодаря этому противотуманный свет, равномерно высвечивая полотно дороги перед автомобилем, почти не отражается в лицо от капель или снежинок. А в тумане он в большинстве случаев и вовсе будет светить ниже его пелены, которая очень редко полностью ложится на землю. Именно поэтому чем ниже установлены противотуманные фары, тем больше от них толка. И наоборот, даже самые лучшие противотуманки окажутся бесполезны, будучи установленными на крыше: если оттуда их направлять вниз, они будут высвечивать яркую, но узкую полосу поперёк дороги. А если направлять вдаль, свет будет рассеиваться во мраке, не добираясь до поверхности земли. И в любом случае в дождь, снег и туман появится эффект самоослепления.

На дальние дистанции

В долгих ночных поездках по неосвещённым шоссе выручают дополнительные фары дальнего света. Они бывают двух типов — максимально дальнобойные прожекторы с узким лучом и те, что светят поближе, но дают более широкий поток. Первые предназначены для быстрой езды по скоростным магистралям. Их свет при дальности до километра направлен строго вперёд по полосе движения, так что на многорядных трассах с разделительной полосой почти не мешает встречным водителям и высвечивает крупные препятствия на большом расстоянии. Но на узком извилистом загородном шоссе такие прожекторы не позволяют хорошо видеть обочины и при этом начинают слепить встречных аж за полкилометра. Поэтому на большинстве наших дорог будет эффективнее другой тип дальних «допов», позволяющий хорошо видеть происходящее по сторонам от дорожного полотна и своевременно реагировать на выскакивающих из тьмы кошек, лосей и пешеходов. Фары этого типа должны давать поток несколько шире и дальше штатного дальнего света автомобиля, хорошо и ровно освещая пространство всей дороги метров на триста вперёд.

Статьи по теме

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ
  • Неослепляющая светодиодная фара

 

Читайте в любое время

плюс. Освещение.

Каждый автомобиль, допущенный к движению по дорогам общего пользования, оснащен как минимум требуемым по закону освещением. Учитывая тип транспортного средства и его использование, мы можем оснастить его дополнительным освещением, облегчающим его использование

В категории «внедорожник» дополнительные фары не только популярны, но и необходимы. Однако эта категория настолько широка, что невозможно определить одну схему освещения.Все зависит от назначения автомобиля, требований пользователя и даже качества заводской светотехники. Мы будем использовать разные фары в спортивном ралли по пересеченной местности, разные в автомобиле и еще разные в экспедиции или туристе. Однако в целом речь всегда идет о выполнении двух требований: лучше видеть и быть увиденным.

См. лучше

Наиболее узнаваемая тема — это классическое дополнительное переднее освещение, улучшающее видимость в основном перед автомобилем.Здесь производители предлагают широкий ассортимент продукции с широким диапазоном качества, световых параметров, размеров, материалов и цен. У нас есть простые фары за десяток или около того злотых и навороченные «ксеноны» за несколько тысяч. злотый. Вы можете выбрать цвет…

Однако важнее параметры освещения. По форме светового пучка дополнительные передние фонари делятся на:

  • - точечный (карандашный луч) - характеризуется очень дальним и узким лучом,
  • - дальний - с характеристиками, аналогичными дальнему свету,
  • - широкий - ближний и широкий свет, аналог ближнего света, но симметричный,
  • - противотуманные фары - с очень широким и плоским лучом, используемые для освещения непосредственной близости от автомобиля.

Благодаря источнику света мы можем разделить освещение:

  • - лампы накаливания - в настоящее время только галогенные,
  • - саморазгружающийся (HID) - т.е. ксенон,
  • - диод - т.е. светодиод.

Что касается формирования луча, то существуют решения с отражателем, в которых луч в основном формируется отражателем, и решения с проектором, в которых форма луча формируется линзой. Существуют также различные виды проемов и невыступающих стекол светильников.

В классических налобных фонарях качество луча зависит от размера рефлектора. Старое правило гласит: чем больше площадь поверхности зеркал, тем лучше свет. Проекторы бросили вызов этому принципу, а светодиодное освещение полностью его разрушило. Благодаря этому теперь можно получить очень эффективные фары диаметром, близким к дну стакана, что имеет большое значение для транспортных средств, работающих в полевых условиях.

Какие фары мы устанавливаем спереди? Это зависит от потребностей и возможностей. Чаще всего пользователи внедорожников и всевозможных вездеходов используют дополнительное дальнобойное освещение для поддержки дальнего света при быстрой ночной езде.Спорткары могут иметь несколько пар таких фар, дополненных прожекторами и широкими фонарями. В коммерческих и туристических автомобилях достаточно дальнобойной пары и широких или противотуманных фар. Очень важно направить свет так, чтобы они поддерживали друг друга.

Как расположить свет? Противотуманные фары должны быть максимально низкими и широкими, но тогда они подвергаются механическим повреждениям, загрязнению или затоплению. Дальние - наоборот, чем выше тем дальше они светят, но не стоит перебарщивать с высотой их построения - теряем дальность, зато приобретаем возможность использования фонарей без бликов при меньшей прозрачности воздуха.Поэтому обычно переднее освещение мы крепим к бамперу или под трубу решетки. Также важно, чтобы они были максимально защищены решеткой и бампером, не мешали работе лебедки и т. д.

Потолочные фонари имеют большую дальность действия, но могут ослеплять экипаж отражениями от капота. Явление можно ограничить, покрасив маску в черный мат (возможно нижние экраны). В общем, оставьте крышу для фонарей, используемых только для движения по бездорожью и бездорожью, включая рабочие фары.

Шашки

Рабочие фары — это тип освещения, который берет свое начало в коммунальных приложениях. Он предназначен не для повышения безопасности и комфорта вождения, а для улучшения характеристик автомобиля. Это может быть освещение самого транспортного средства (например, кабины трактора) и его окружения (например, освещение рабочего пространства машины). Этот тип лампы обычно имеет регулируемое основание для установки направления света, прямоугольную, близкую к квадратной или круглую форму.Светильники могут иметь регулировочные ручки. Характерной чертой рабочих фонарей является относительно широкий и рассеянный пучок света; форма луча должна быть хорошо приспособлена к вашим собственным потребностям.

До недавнего времени в сфере рабочего освещения доминировали классические галогенные лампы. Развитие и популяризация светодиодов привели к внедрению этой технологии и в рабочее освещение. Рынок предлагает все больше и больше моделей, а цены резко упали. Кроме того, в рабочих элементах также имеются саморазрядные лампы.Однако, в то время как использование светодиодных фонарей во внедорожной практике сильно оправдано практически во всех отношениях (качество света, надежность, устойчивость к вибрациям и т. д.), фонари с газоразрядными лампами сохраняют очень высокую цену и из-за сложной высоковольтной схемы. питания, они не совсем приспособлены для работы в тяжелых условиях. Конечно, до сих пор, в основном из соображений простоты и цены, широко используются рабочие фары с классическими галогенными лампами.

В автомобилях повышенной проходимости рабочие фары в основном используются для освещения непосредственной близости от автомобиля или отдельных компонентов автомобиля (короб, лебедка, багажник).Поэтому их обычно монтируют на багажники крыши и арки. Эффективный вспомогательный фонарь заднего хода также можно рассматривать как рабочее освещение. Классический рабочий свет, который находится на обратной стороне, это так называемый прожектор - подвижный фонарь, размещенный на стойке «А» или у ее основания, позволяющий водителю (или пилоту) управляться с места.

Чтобы увидеть

С момента вступления в силу в Польше обязанности круглосуточно и круглый год ездить на светофорах многие пользователи автомобилей решили установить дневные ходовые огни.Это, конечно, старые автомобили, которые на заводе не оснащены фарами для этой цели. Внедрение дешевых светодиодных светильников привело к исчезновению ламп накаливания в этом сегменте. Более дешевые продукты можно приобрести менее чем за 200 злотых, но при решении купить дневные ходовые огни стоит рассматривать брендовые товары; стоят значительно дороже (минимум несколько сотен злотых), но гарантируют более высокое качество - светодиоды и управляющая электроника, а также корпуса (тоже герметичность). По своей конструкции такие светильники неремонтопригодны (хотя сделать можно все что угодно), поэтому после выхода из строя их необходимо заменять.

Используя дневные ходовые огни, теоретически мы получаем: меньшее потребление энергии (около 10 Вт) и, следовательно, меньшую нагрузку на электрическую систему и меньший расход топлива. На практике, особенно на автомобиле повышенной проходимости, влияние дневного освещения на расход топлива незначительно и им можно пренебречь. Более убедительной является экономия ближнего света, но по цене галогенной лампы h5 или H7 около 10 злотых / шт. это больше относится к лампам HID.

Внутри

Рабочее освещение также включает альтернативное внутреннее освещение.Замена традиционных ламп освещения салона светодиодными модулями позволяет экономить электроэнергию во время стоянки и дает больше света в салоне. Однако следует решить несколько вопросов, таких как взаимодействие с диммерами или цветом света (плохие комплекты излучают холодный свет, неприятный для глаз и мозга).

Важным элементом внутреннего освещения является направленное освещение, полезное во время вождения (узкий луч должен освещать определенное место, не ослепляя водителя прямо или косвенно, например,отражения на стекле). Самый важный элемент для пилота - нужен для чтения карт, навигационных заметок или путеводителей или для других действий, выполняемых с пассажирского сиденья во время вождения (приготовление еды, питья и т. д.). Мы можем выбрать из классических раллийных огней, а также направленного потолочного освещения (некоторые новые автомобили имеют последнее в стандартной комплектации), которое можно разместить, например, в потолочной консоли. Точечный источник света также пригодится водителю во время автонавигации. Также в этой «теме» все большую популярность приобретают светодиодные источники света.

"Елка"

Начинающие водители родстеров часто попадают в ловушку переусердствования. Это касается как освещения, так и другого оборудования автомобиля. В случае с освещением его можно легко преобразовать. Необходимо помнить, что каждый световой элемент является дополнительным соединением, усложняющим не только электромонтаж, но и создающим паутину, затрудняющую ремонт или содержание автомобиля в чистоте. Дополнительные фонари представляют собой выступающие элементы, подверженные повреждениям в полевых условиях, повышенному сопротивлению воздуха и массе автомобиля, нагрузке на аккумулятор и генератор.

Поэтому стоит хорошо и разумно определить свои потребности в дополнительном освещении, принимая во внимание предполагаемое использование автомобиля, его оснащение и качество заводского освещения. В спорткаре будет преобладать переднее освещение, в служебных и габаритных фонарях - рабочие, в туристических и экспедиционных нужны и то, и другое.
Без необходимого освещения навигация в поле и в дороге, ремонт или кемпинг затруднены. Но и «елочка» означает беду.Особенно в долгосрочной перспективе.

Правила

Следует помнить, что все элементы освещения (как обязательное, так и дополнительное освещение), предназначенные для движения по дорогам общего пользования, должны иметь типовое одобрение. Это относится как к источникам света (сменные - лампочки), так и к устройствам, формирующим световой пучок (рефлекторы, прожекторы, абажуры и т.п.). Одобренные лампы маркируются буквой «Е», за которой следует число, указывающее страну одобрения.Возможна также дополнительная маркировка, даже типа (например, RL — Running Light — для дневных ходовых огней). Количество и расположение обязательных и допустимых элементов освещения, устанавливаемых на транспортном средстве, определяются нормативными документами. Правила также регулируют «местоположение» конкретных огней в электрической системе автомобиля. Светильники, не соответствующие требованиям законодательства (допуск, расположение, контроль, количество и т.д.), могут быть установлены в/на транспортное средство, но могут быть не готовы к использованию при движении транспортного средства по дорогам общего пользования и в зонах движения.Практика показывает, что оптимальным решением депривации готовности являются крышки, закрывающие стекло; Полиция или ITD обычно также учитывают наклон или вращение к телу.
Фото: Hella, ARB, архив 90 100
.

Дополнительные светодиодные дорожные фонари - Земот освещение и электрика

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Фары головного света - Больше света

Подачу света (или подачу напряжения на реле) лучше всего подключать в местах, предусмотренных производителем автомобиля. Часто в блоке предохранителей остаются неиспользуемые (свободные) места, оставшиеся после «отсутствующего» освещения.Какие фары ставить В обязательное оснащение легкового автомобиля теперь входят следующие фары: передние и задние габаритные, подсветка заднего номерного знака, дорожные , ближний свет, указатели поворотов, торможение («стоп»), задние катафоты, аварийка, задние противотуманные фары и фонари заднего хода.До сих пор в ходу довольно много автомобилей, которые не оснащены на заводе задними противотуманными фарами и центральным стоп-сигналом. Ничто не мешает вам установить их самостоятельно.

Центральный стоп-сигнал особенно полезен в городском движении.К фонарям, которые мы можем установить самостоятельно, относятся: дополнительный дальний свет (дальний свет), передние противотуманные фары, дневные ходовые огни. Первые наверняка пригодятся на внедорожниках, на бездорожье поменьше, если только на машине не стоят очень слабые заводские лампы дальнего света. Обязательно стоит установить передние противотуманные фары – для людей, которые много ездят за город, это незаменимое оборудование. Дневные ходовые огни устанавливаются преимущественно на старые автомобили, электрическая система которых не переносит длительную езду с включенным ближним светом фар.Таким образом, можно избежать хлопот с подзарядкой аккумулятора в соответствии с регламентом Передние противотуманные фары Количество и общие требования: Автомобиль может быть оборудован 2 передними противотуманными фарами. Они должны быть селективного белого или желтого цвета Расположение: Лампы не должны ослеплять водителя ни непосредственно, ни за счет отражения от элементов транспортного средства.

Они должны быть расположены не более 400 мм от борта автомобиля, не менее 250 мм и не более 800 мм над дорогой и не выше ближнего света.Электрические соединения: Должны включаться и выключаться независимо от дальнего и ближнего света. Горящий зеленый или желтый индикатор обязателен. Прочее: С 6 апреля 2005 г. в Европе действует регламент ECE 119, который допускает так называемое поворотные огни. Поворотные фонари работают вместе с ближним светом до скорости 40 км/ч для освещения дороги с внутренней стороны поворота. Когда две фары включаются отдельным выключателем, они одновременно действуют как передние противотуманные фары.Дальний свет Количество и общие требования: Автомобиль может быть оборудован 2 или 4 дальним светом. Таким образом, мы можем установить дополнительные прожекторы, если автомобиль оснащен двумя фарами дальнего света с завода. Исключение составляют случаи, когда автомобиль оснащен 4 выдвижными фарами. В этом случае разрешается использование двух дополнительных ламп дальнего света (для сигнальных ламп) Расположение: Единственное условие: свет не должен ослеплять водителя непосредственно или путем отражения от частей автомобиля. Электрические соединения: Светильники должны включаться все сразу или попарно.

Фото: Auto Świat Прожекторы — больше света

При переключении с ближнего на дальний свет должна включаться хотя бы одна пара фар дальнего света.При переключении между дальним и ближним светом должен выключаться ВЕСЬ дальний свет. Прочее: Допускается для одной пары дорожных фонарей изменять положение вертикальной оси в зависимости от положения рулевого колеса Задние противотуманные фонари Количество и общие требования: Задние противотуманные фонари входят в перечень обязательного оборудования зарегистрированных автомобилей в Польше после 31 декабря 1985 г. В старых автомобилях их можно устанавливать в качестве аксессуаров. Интересно, что это может быть обязательным, когда мы хотим зарегистрировать, например, импортные товары в Польше.из-за границы автомобиль, не оборудованный такими фарами.

Устанавливаются одна или две задние противотуманные фары.Если один, то по центру или с левой стороны автомобиля, если два, то по обеим сторонам Расположение: Лампы должны располагаться на высоте от 250 до 1000 мм. Они должны быть на расстоянии не менее 100 мм от стоп-сигналов. Электрические соединения: Активация должна быть возможной только при включенном дальнем свете, ближнем свете или передних противотуманных фарах. Кроме того, они должны выключаться независимо от других ламп автомобиля. Немигающий желтый индикатор автомобиля обязателен.Другое: Сила света противотуманных фар должна быть значительно выше, чем у задних габаритных огней Дневные ходовые огни Количество и общие требования: Дневные ходовые огни являются дополнительным оборудованием автомобиля. Автомобиль может быть оснащен 2 белыми фарами.

стр. 2

Позиционирование: Излучаемый свет не должен ослеплять водителя ни напрямую, ни за счет отражения от компонентов автомобиля.Огни должны располагаться не более чем в 400 мм от борта транспортного средства, а их взаимное расстояние должно быть не менее 600 мм (если ширина транспортного средства не превышает 1,3 м, это расстояние может быть уменьшено до 400 мм). . Высота фонарей над дорогой должна быть не менее 250 мм и не более 1500 мм. Электрические соединения: Они должны быть расположены таким образом, чтобы их можно было включить только при одновременном включении задних габаритных фонарей. Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении фар дальнего или ближнего света (это не относится только к кратковременному включению ближнего или дальнего света в качестве предупредительного светового сигнала).Центральный стоп-сигнал Количество и общие требования: Центральный стоп-сигнал необходим для легковых автомобилей, впервые зарегистрированных после 30 июня 2003 г. Нет препятствий для дооснащения им более старых автомобилей. Должен быть только один свет, красный.

Фото: Auto Świat Прожекторы — больше света

Расположение: фонарь должен располагаться в средней продольной плоскости транспортного средства.Нижняя кромка освещающей поверхности должна быть не менее чем на 150 мм ниже нижней кромки стекла заднего стекла и не менее чем на 850 мм от земли, а верхняя кромка - выше верхних освещающих кромок основных стоп-сигналов. Электрические соединения: Лампа должна загораться одновременно с служебными стоп-сигналами Прочее: Центральный стоп-сигнал нельзя комбинировать с каким-либо другим фонарем. Могут располагаться снаружи или внутри автомобиля. Лампы, предназначенные для освещения дороги впереди (например,дальняя дорога) должны располагаться таким образом, чтобы можно было легко регулировать направление светового потока Оси сигнальных огней стр.

должны быть параллельны плоскости дороги и средней продольной плоскости транспортных средств (а в случае габаритных огней - перпендикулярно этой плоскости).Допускается отклонение не более чем на 3 градуса.Огни одного типа должны иметь одинаковые световые характеристики и быть симметричными относительно средней продольной плоскости транспортного средства (условие симметрии не распространяется на фонари, освещающие задний регистрационный знак). а также к отдельным фонарям заднего хода и передним противотуманным фарам), они не должны ослеплять других участников дорожного движения (не относится к дорожным фонарям). Электрические соединения должны быть такими, чтобы дальний свет, ближний свет и противотуманная фара не могли быть включены, если одновременно не включены передние и задние габаритные огни и фонари заднего номерного знака.

При расположении фонарей расстояния определяются следующим образом: - наибольшая высота измеряется от плоскости дороги до высшей точки освещающей поверхности при порожнем автомобиле; - минимальная высота измеряется от плоскости дороги до низшей точки освещающей поверхности при порожнем автомобиле; - расстояние от бокового контура автомобиля измеряется от точки освещающей поверхности, наиболее удаленной от средней продольной плоскости автомобиля; - расстояние между светильниками измеряют между ближайшими точками проекций освещающих поверхностей в плоскости, перпендикулярной оси светильников.

.

Дополнительное освещение автомобиля - e-prawnik.pl

В соответствии с Постановлением Министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о технических условиях транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, автомобиль оборудован следующими внешними фонарями :

1) автомобильное транспортное средство, конструкция которого позволяет развивать скорость более 40 км/ч;

3) указатели поворота - автомобиль и прицеп; не распространяется на двухколесные транспортные средства, впервые зарегистрированные до 1 января 1986 года.;

5) подсветка заднего номерного знака - автомобили и прицепы;

6) место впереди - автомобиль и прицеп шириной 1,6 м и более;

7) заднее положение - автомобиль и прицеп;

8) светоотражатели задние, кроме треугольных, - автомобиль;

9) светоотражатель задний треугольный - прицепной;

10) катафоты передние - концевые;

11) светоотражатели боковые - автомобиль длиной более 6,0 м, седельный тягач и прицеп;

12) аварийный - автомобиль, за исключением мотоцикла, и прицеп;

13) фонари задние противотуманные - автотранспортное средство, за исключением мотоцикла, и прицеп;

14) задний ход - автомобиль, за исключением мотоцикла, и прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; применяется к трейлеру, впервые зарегистрированному после 1 августа 2009 г.;

15) передний и задний маркер - автомобиль и прицеп, ширина которых превышает 2,1 м; не распространяется на шасси грузового автомобиля с кабиной в отношении задних габаритных фонарей;

16) боковое положение - автомобиль и прицеп, длина которого превышает 6 м (длину прицепа считать с дышлом).

17) световозвращающая контурная маркировка:

а) задний - транспортное средство шириной более 2100 мм, относящееся к следующим категориям:

- N 2 с максимальной полной массой более 7,5 т и N 3 ; не распространяется на шасси грузового автомобиля с кабиной и тягача,

- О 3 и О 4 ,

б) борт - транспортное средство длиной более 6000 мм, относящееся к следующим категориям:

- N 2 с максимальной полной массой более 7,5 т и N 3 ; не распространяется на шасси грузового автомобиля с кабиной и тягача,

- О 3 и О 4

- относится к транспортному средству, впервые зарегистрированному на территории Республики Польша после 10 октября 2009 года.

Регламент допускает следующие исключения из вышеуказанных случаев:

1) пункты 12-15 не применяются к транспортному средству, впервые зарегистрированному до 1 января 1986 г., и к транспортному средству Вооруженных Сил Польши;

2) пункт 16 не распространяется на шасси грузового автомобиля с кабиной.

3. Дополнительно могут быть установлены следующие лампы:

1) дорога - моторное транспортное средство, отличное от указанного в пункте 1. 1 пункт 1;

2) передние противотуманные фары - автомобиля;

3) переднее положение - прицепы, отличные от указанных в разд.1 балл 6;

4) стоянка - автотранспортное средство длиной не более 6,0 м и шириной не более 2,0 м; запрещается размещать эти фонари на других транспортных средствах;

5) боковые светоотражатели - автотранспортное средство, отличное от указанного в пункте 1. 1 балл 11;

6) светоотражатели передние - автомобиля;

7) управление автомобилем в дневное время суток;

8) боковое положение - транспортное средство, отличное от указанного в пункте 16 раздела 1;

9) указатель передний и задний - автомобиля и прицепа шириной от 1,8 м до 2,1 м и шасси грузового автомобиля с кабиной;

10) реверсивные - прицепы с максимально допустимой массой до 750 кг и прицепы, указанные в абз.1 п. 14, зарегистрированы впервые до 1 августа 2009 г.;

11) аварийная - мотоцикл;

12) фонари задние противотуманные - мотоцикла;

13) светоотражатели задние, кроме треугольных - для прицепов;

14) контурная светоотражающая маркировка - все остальные категории транспортных средств, не указанные в пункте 1. 1 п. 17, в том числе шасси грузового автомобиля с кабиной и тягачи;

15) угол - автомобиля.

4. На мотоциклетной коляске должны быть фары:

1) позиционный передний,

2) заднее положение,

3) светоотражатель задний,

4) указатели поворота; это правило применяется к транспортному средству, произведенному после 30 июня 1993 года.,

, соответствующий условиям, предписанным для этих ламп; габаритные огни должны включаться и выключаться одновременно с габаритными огнями мотоцикла.

5. Запрещается ставить дальний свет, ближний свет и противотуманные фары на коляску мотоцикла.

6. Транспортные средства категорий М 1 и О 1 не имеют контурной световозвращающей маркировки.

При отсутствии конкретных требований характеристики огней, указанные в § 2 приложения 6 к Регламенту, такие как свет, цвет, видимая поверхность, не должны изменяться при включении огня.

Кроме того, автомобильные фары должны удовлетворять следующим общим условиям:

1) огни, предназначенные для освещения дороги впереди транспортного средства, должны быть размещены таким образом, чтобы можно было легко регулировать направление светового потока;

2) оси сигнальных огней должны быть параллельны плоскости дороги, оси боковых отражателей и боковых габаритных огней также должны быть перпендикулярны плоскости продольной симметрии транспортного средства, а оси остальных сигнальных огней - параллельны к этому самолету; допускаются отклонения от вышеуказанных направлений не более 3°;

3) фонари одного типа должны иметь одинаковые световые характеристики и быть симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства; условие симметрии расположения не распространяется на фонари заднего номерного знака, а также на отдельные фонари заднего хода и задние противотуманные фонари;

4) не должны ослеплять других участников дорожного движения; условие не распространяется на фары дальнего света;

5) ближний свет должен обеспечивать четкую границу света и тени;

6) красные огни не должны быть видны спереди, а белые (селективные желтые) огни не должны быть видны сзади, за исключением фонарей заднего хода и вспомогательных огней

Анализ вышеперечисленных требований показывает, что правила не позволяют использовать используемое вами освещение транспортного средства.Следовательно, действия полиции были законными.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)