Dsg это


7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Коробка DSG - преимущества современных "автоматов" с двойным сцеплением

В течение многих лет автоматическая коробка передач в Европе была довольно оригинальным выбором. Европейские автомобили имели двигатели с относительно небольшой мощностью, а гидротрансформаторный «автомат» еще больше ограничивал эту мощность. В то же время увеличилось сгорание дорогого в европейских условиях топлива. DSG подтолкнула покупателей к тому, чтобы реально рассматривать АКПП как альтернативу «механике». DSG работает быстрее гидротрансформатора, не забирает мощность и не увеличивает расход топлива. Однако некоторые версии коробки завоевали дурную славу своей недолговечностью, подробности о которых стоит выяснить до покупки авто.

Коробка передач DSG - история

Концепция автоматической коробки передач с двойным сцеплением была изобретена компанией Porsche в 1980-х годах с простой целью: сократить время переключения, необходимое для гоночных автомобилей. Однако прошло около 15 лет, прежде чем это решение нашло применение в серийных легковых автомобилях. Известная сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана двумя компаниями, работающими в сотрудничестве: BorgWarner и IAV. Впервые она появилась на легковой машине в 2003 году: это был топовый Golf R32 (3.2 VR6). Шестиступенчатая DSG была опцией.

Вскоре после этого механизмы также использовались в первом поколении Audi TT с той же трансмиссией. DSG (также называемая S Tronic в Audi) быстро вытеснила традиционные автоматические коробки передач из модельного ряда VW, по крайней мере, когда речь идет о небольших автомобилях. Это началось с 6-ступенчатой версии, а позже коснулось 7-ступенчатой версии. Планировался вариант с 10 скоростями, но в конечном итоге его производство оказалось настолько дорогим, что от конструкции отказались.

Коробка передач DSG - работа

DSG можно назвать механической коробкой передач с электронным управлением переключением передач, но вместо одного сцепления, как в типичных автоматических коробках, пользователь имеет дело с двумя наборами сцеплений: одним побольше, для нечетных передач (потому что на «единичке» приходится передавать наибольший крутящий момент) и второй для четных. Переключение передач осуществляется переключением с одного сцепления на другое, которое очень короткое и не сопровождается вибрациями. Разумеется, момент изменения передаточного числа контролируется механизмом с электронным управлением, который меняет передачи путем переключения между сцеплениями. 

Коробка передач DSG - поломки и неисправности

На сегодняшний день самая худшая и наименее долговечная коробка передач из DSG — «сухая» DQ200. Отсутствие масляного охлаждения фрикционов вызывает их ускоренный износ. Стоимость замены сцепления на сухой DSG составляет несколько сотен долларов. При покупке автомобиля с сухой ДСГ и пробегом приближающимся к 100 000 км лучше быть в курсе предстоящих расходов.

Мокрые коробки DQ250 служат в 2-2,5 раза дольше. Что, конечно же, зависит от эксплуатации и от того, меняется ли масло каждые 60-80 тысяч км (в зависимости от условий эксплуатации). А вот коробка передач S Tronic/DL501 чрезвычайно долговечна и надежна, чего нельзя сказать о DQ200 вообще, а частично и о DQ250. 

DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая - понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», - прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG - это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое - DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», - добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет - буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», - уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке - полный обман», - утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

Коробка передач DSG — что это такое


Luftvaffe, Vervolf, а теперь еще и DirektSchaltGetriebe. Страшно и подумать, что это за ужас такой немцы устанавливают на автомобили вместо стандартной автоматической коробки передач или на крайний случай, робота. Вот уж в чем, но в КПП придумать что-то новое, это нужно крепко уметь, причем знать косяки всех автоматических трансмиссий, чтобы создать такой механизм, который заставил бы трепетать конкурентов и ломать копья в спорах о том, что лучше автомат, робот или и этот самый DirektSchaltGetriebe. Но лучше обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Что такое Direkt Schalt Getriebe
  2. Особенности КПП с двумя сцеплениями
  3. Как работает робот ДСГ
  4. Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Что такое Direkt Schalt Getriebe

Никогда бы не поверили, но это задокументированный факт, который можно легко проверить — автомобили с коробкой DSG ускоряются быстрее, чем машина с ручной КПП. А знаете, почему? Потому что переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Вот мы вкратце и ответили на вопрос об основных преимуществах роботизированной трансмиссии DSG. Но не все так просто.

Не все так просто и не все так дешево, потому что немцы вложили более 200 млн евро в новый завод в Касселе, Германия, на котором собирают исключительно эти агрегаты. Да и для публики коробка передач DSG, цены на которую в среднем на 1000 евро выше, не совсем по карману. Вероятно, Фольксваген не стал бы ставить такие дорогие эксперименты, если не знал бы наверняка о том, что это КПП будущего. Нет, это не громкие слова, а утверждение проверенное временем, а пока мы спорим о преимуществах и недостатках такой трансмиссии, завод в Касселе выпускает по 1000 агрегатов в день.

Особенности КПП с двумя сцеплениями

Все конструктивные тонкости этой коробки передач мы вскрывать не станем, остановимся лишь на основных моментах, которые в корне отличают ее конструкцию от любой другой роботизированной трансмиссии. Об основном преимуществе конструкции мы уже сказали — это непрерывный поток мощности, который в результате влияет вот на что:

  • снижается расход топлива, поскольку мотор уже ни секунды не работает вхолостую;
  • повышается динамика автомобиля в целом;
  • коробка может передавать огромный крутящий момент, в отличие от других автоматов, с механикой ей, конечно, не сравниться, но до 400 Нм на новых моделях коробок DSG — это уже реальность;
  • ДСГ не такая требовательная и капризная, как классические автоматическая КПП или роботизированная.

Да и это далеко не все. Основная конструктивная идея этой коробки — два сцепления. Два обычных сцепления, каждый из которых соответствует своему ряду передач, расположенных попеременно. Пока реализованы 6 и 7-ступенчатые DirektSchaltGetriebe, которые устанавливают практически на все автомобили концерна VAG — Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат и ряд других машин. По моделям КПП распределяются в зависимости от мощности двигателя. Так, на автомобили малого и среднего класса устанавливают в основном ДСГ с возможностью передачи крутящего момента до 250 Нм, а более мощные автомобили получают КПП, способную крутить и 350-400 Нм.

Как работает робот ДСГ

Конструкция и принцип работы станут понятны из чертежей, которые мы публикуем из открытых источников, в основном от Фольксвагена, но принципиально все коробки мало чем отличаются друг от друга. Основные ее компоненты, как и в любой другой КПП:

  • двухмассовый маховик для стабильного крутящего момента и уравновешивания крутильных колебаний;
  • два ряда передач, каждая из которых соединена со своим сцеплением;
  • дифференциал;
  • главная передача.

Шести- и семиступенчатые КПП, точнее, их сцепления, имеют различия в конструкции. Так, в коробке на 6 ступеней сцепление мокрое, то есть постоянно находится в масляной ванне и на легковых автомобилях такая конструкция применялась до этого крайне редко. Семиступенчатые DSG имеют два обычных сцепления сухого типа, как на практически всех современных легковых машинах.

Каждое из сцеплений имеет свои особенности, к примеру, мокрое сцепление может показать огромный ресурс и высокую надежность за счет того, что его детали постоянно находятся в масляной ванне. К тому же оно лучше охлаждается, но платить за это приходится большим объемом масла, заливаемым в КПП — до 7 литров. Сухое сцепление проще и оно может выдержать больший крутящий момент. Также такая DSG коробка передач не требует такого количества при замене масла, зато быстрее нагревается, более подвержено износу.

Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Привода обоих типов сцеплений — электронно-механические. Система управления сцеплением состоит из ряда датчиков, считывающих показания по оборотам и нагрузке на входе, гидромеханических исполнительных механизмов, а также из электронного блока управления, настраиваемого индивидуально под каждый тип двигателя. Все это хозяйство представляет собой единый модуль, который находится в корпусе коробки передач, немцы назвали его Mechatronic.

Основной же принцип работы, который обеспечивает такие уникальные показатели, заключается в том, что при включенной нечетной передаче, когда автомобиль движется, ускоряется или притормаживает, четная передача уже включена, а ее сцепление ждет сигнала от блока управления. Как только блок выключает сцепление нечетной передачи, моментально включается сцепление четной. За счет этого не теряется крутящий момент, передачи включаются четко и мгновенно, а электроника с высокой точностью наперед просчитывает, какую передачу нужно включить следующей, опираясь на показания датчиков. DirektSchaltGetriebe, одним словом.

Есть довольно спорные мнения о работе такой коробки, однако за время ее выпуска Фольксваген постоянно модернизирует и улучшает конструкцию. Скорее всего, через несколько лет все остальные типы коробок заменит DSG коробка передач что это такое будут спрашивать уже о гидромеханической трансмиссии, как о пережитке ХХ века. Плавных всем переключений и удачи на дорогах!

Читайте также Как буксировать машину с коробкой автомат, Принцип работы двухмассового маховика, Принцип работы коробки робот

Читайте также:


DSG роботизированная коробка передач. Плюсы и минусы робота DSG

Этот вид трансмиссий относится к так называемым преселективным роботизированным коробкам передач, особенностью конструкции которых является использование двух отдельных трансмиссионных блока с валами для четных и нечетных передач, причем, каждый вал управляется своим сцеплением.

Схема роботизированной коробки передач DSG

Различают два вида таких сцеплений – мокрое (с использованием масляной ванны) и сухое (без использования масляной ванны), второе считается более прогрессивным. Важную роль в конструкции такой трансмиссии играет блок управления сцеплением Mechatronik, который, используя данные о скорости оборотов коленчатого вала, скорости движения автомобиля, положения педали газа и режима работы коробки передач определяет оптимальный момент для включения повышенной или пониженной передачи. Затем он подает команду гидравлике, которая и осуществляет переключение передач. Главным преимуществом такой трансмиссии является последовательное переключение передач без разрыва крутящего момента за счет того, что их переключение происходит предварительно: пока, например, включена первая передача, активируется сцепление второй, и при достижении оптимального для перехода на повышенную ступень крутящего момента первое сцепление размыкается и тут же замыкается второе сцепление. Коробки передач DSG («Direct Shift Gearbox») устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen, на моделях других марок такие трансмиссии тоже применяются, но имеют иные наименования – PDK, DCT, SST, S-Tronic и так далее.

Вернемся к DSG. В настоящее время существуют два вида этой трансмиссии – шестиступенчатая с «мокрым» сцеплением и семискоростная с «сухим» сцеплением. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Начнем с достоинств. Помимо плавного и быстрого (до 8 мс) переключения передач, о котором говорилось выше, плюсом этой коробки является ее оптимальное сочетание с двигателями, чей крутящий момент составляет менее 250 Нм. Еще одним преимуществом является экономичность, которая достигается за счет того, что при переключении передач не происходит прерывания потока мощности двигателя, следовательно, топливо не тратится на возобновление мощности мотора. Есть возможность переключения передач как в «автоматическом», так и в «механическом» режиме (последний предполагает управления трансмиссией как в обычной «механике»).

Теперь о недостатках коробки DSG. Прежде всего, это высокая стоимость автомобиля с такой трансмиссией. Высокая цена сказывается и на дороговизне обслуживания (замена трансмиссионного масла) и ремонта коробки с двойным сцеплением. В России, как показывает практика, отремонтировать такие коробки практически нереально, потому дилеры зачастую прибегают к полной замене агрегата. Еще одним минусом этой коробки (характерен для семискоростной КПП, хотя ранее отмечалось и на шестиступенчатой DSG) являются рывки при передвижении на первой передаче. Также для этой трансмиссии характерно откатывание назад при старте на автомобиле в гору.

DSG

определение. Специфические особенности и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения. Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG "мехатроник" – наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень. При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов. Еще один плюс – возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива при этом тоже становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля. Возникает аварийный режим коробки DSG. Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет. Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает. Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки – мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки. Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

Как работает коробка передач DSG

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода с коробкой DSG - стоит ли покупать?

Что такое коробка передач DSG на самом деле и как она с ней едет?

Автоматическая коробка передач типа DSG, т. е. коробка передач с двойным сцеплением, имеет конструкцию, отличную от классической автоматической коробки передач. Вместо гидротрансформатора, работающего в заносе, он оснащен комплектом из двух сцеплений , аналогичных тем, которые используются в механических коробках передач. Каждая муфта отвечает за свои передачи - одна за четные передачи, а другая за нечетные.

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Принцип действия коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что переключение передач на практике представляет собой переключение сцеплений . Во время движения включаются сразу две передачи, например третья и четвертая. Когда автоматическая коробка передач решает переключиться на более высокую или более низкую передачу, одно сцепление выключается, а другое включается. Это делает переключение очень быстрым, что является преимуществом по сравнению с механической коробкой передач.

Большим преимуществом таких коробок передач является отсутствие проскальзывания сцепления , что приводит к повышенному расходу топлива и минимальному снижению производительности. Это происходит только при маневрировании на минимальной скорости. Коробка передач DSG, как правило, позволяет добиться более высокой динамики и меньшего расхода топлива . В то же время он очень удобен - переключение передач обычно не чувствуется и в нем не чувствуется инерции при добавлении газа.

Практически нет выбора

С момента появления коробки передач DSG в автомобилях Volkswagen в 2003 году выбор у клиентов становился все меньше и меньше.Традиционные автоматы типтроник остались лишь в некоторых, более крупных двигателях, а самые ходовые, объемом до 2 литров, сочетались с DSG или механической коробкой передач.

Skrzynia DSG

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В 2008 году компания Volkswagen разработала семиступенчатую коробку передач DSG как для бензиновых двигателей TSI, так и для дизельных двигателей TDI, которую покупатели уже выбирали довольно часто. В настоящее время на вторичном рынке каждый четвертый Volkswagen и каждый второй Audi с двигателем до 2 литров, выпущенные в период с 2008 по 2014 год , имеют на борту АКПП DSG .Только каждый десятый Шкода ездит с ДСГ, а Сеатов с этой трансмиссией меньше всего.

Автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением ненамного дороже автомобилей с классической механической коробкой передач по двум причинам. Мы не считаем это добавленной стоимостью — многие водители просто предпочитают механическую коробку передач. Во-вторых, потенциальные клиенты боятся поломок и дорогостоящего ремонта. Распространенные мнения о долговечности этих коробок плохие, но не преувеличение ли это?

Топливо или двухмассовый маховик – на чем выгодно экономить в TDI с DSG?

Вам наверняка понравилась тема двухмассовых колес: в комментариях под статьями ведутся дискуссии.Иметь в своем распоряжении автомобиль с двигателем…

Коробки DSG неисправны?

Вопреки распространенному мнению, скорее всего, нет. Это даже изысканных конструкций , которые по долговечности превосходят многие классические автоматы, представленные на рынке. В худшем случае их можно отремонтировать через 100–150 тысяч. км, но в основном по вине пользователя.

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-материалы/Сеат)

Единственный косяк с этими трансмиссиями неправильное масло в семиступенчатую коробку передач DSG DQ200 для двигателей 1,2-1,8 л.Теоретически проблемы есть у 1,6 миллиона автомобилей по всему миру, но не у всех они были или будут выходить из строя.

Это особые условия эксплуатации, при которых синтетическое масло в коробке передач может потерять свои свойства. Именно поэтому рекомендуется, например, профилактическая замена масла на минеральное масло. Такая операция стоит около 400 злотых.

Именно масло и его регулярная замена имеют решающее значение для долговечности коробки передач. При замене каждые 50-60 тыс. км, трансмиссия выдерживает более 200 тысяч. км без ремонта. Бывают случаи пробега в два раза больше, хотя за это время ремонтировались фрикционы или двухмассовое колесо.

Какие расходы ждут пользователя DSG?

В отличие от классических автоматов пользователь коробки передач DSG должен считаться с периодической заменой фрикционов . Сам набор стоит от 1200 до 3500 злотых. Этот верхний предел касается автомобилей Audi, которые имеют несколько иную конструкцию из-за продольного расположения двигателя. Цены на Volkswagen, Seat и Škoda приближаются к 1500 злотых.

Skrzynia DSG

Коробка передач ДСГ

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Поскольку замена сцепления в DSG сложнее, чем аналогичная операция в механической коробке передач, она обычно стоит около 1000 злотых, хотя сильная конкуренция на рынке сделала некоторые услуги дешевле (от 500-600 злотых).

Стоит задуматься о замене двухмассового маховика, срок службы которого обычно меньше, чем у фрикционов. Даже если он не изношен, а уже проехал 100–150 тысяч километров.км, иногда лучше потратить дополнительно 1,7–2 тысячи. PLN, чем платить дважды за труд и тратить время. Конечно, это индивидуальный вопрос, и вы должны рассмотреть его самостоятельно - мы не призываем вас тратить деньги.

Самый дорогой ремонт мехатроника отвечающего за управление трансмиссией. Однако здесь многое зависит от типа ящика и типа повреждения. Так что на мелкий ремонт можно потратить от 600-800 злотых до 3,5 тысяч злотых. PLN за более серьезную регенерацию компонента. Хуже, когда неисправность не может быть устранена.Тогда стоимость замены достигает 5–6 тысяч. злотый. Примерно столько же вы заплатите за полную подержанную трансмиссию.

Большим преимуществом коробок DSG является их происхождение. Запасные части для конструкции Volkswagen очень быстро появляются на рынке и доступны по доступным ценам. Будь то DSG или механическая коробка передач, такие компоненты, как сцепление или двухмассовый маховик, всегда дешевы. Так что если подумать о коробках передач с двойным сцеплением, DSG — одна из самых дешевых в эксплуатации.

Какие модели самые безопасные?

Первая 6-ступенчатая коробка передач DSG использовалась на двухмоторном семействе Touran.0 TDI и спортивный Golf R32 с 3,2-литровым двигателем V6. Коробка передач надежная и комплектующих для нее предостаточно.

Сервисные центры хорошо знают эту структуру в силу своего возраста, поэтому имеют большой опыт и оперативно занимаются ремонтом, что выливается в более низкие цены на услуги. С другой стороны, более новая конструкция для семиступенчатых 2-литровых моторов еще долговечнее, но здесь ремонт может обойтись дороже.

Трансмиссия DQ380 остается загадкой.Он дебютировал в 2014 году и неизвестно, будет ли он надежным и прослужит ли он

лет.

(фото: пресс-релиз/Audi)

Здесь нет правила, и то, сколько вы потратите, зависит больше от типа неисправности, чем от типа коробки передач. Однако можно предположить, что ремонт и обслуживание коробок передач Audi (торговая марка S tronic) обходится дороже. Сцепления стоят вдвое дороже, чем для меньших двигателей TSI Volkswagen или Škoda. Однако они выдерживают дольше всего, даже 250-300 тысяч. км.

Стоит ли покупать Volkswagen с коробкой передач DSG?

Можно даже предположить, что принципиальной разницы с экономической точки зрения между коробкой DSG и классическим автоматом, относящимся к группе менее долговечных, нет. Конечно, о беззаботной езде на расстояние в 500 тысяч. км можно мечтать, хотя бывают и такие случаи. Однако DSG не уступает классическим коробкам передач автомобилей Volvo (Geartronic) или BMW (Steptronic).

Если вы покупаете автомобиль с подтвержденной регулярной заменой масла в КПП или уже после ремонта КПП - обязательно проверяйте накладную на сервис - тогда бояться нечего.Конечно, вы должны отдавать себе отчет в том, что вам в любой момент придется потратить даже несколько тысяч злотых, но если вы этого боитесь, просто откажитесь от машин вообще.

Volkswagen DSG / Audi S-Tronic  -  конструкция и принципы работы коробки передач

Коробка передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe / Direct-Shift Gearbox) — самая популярная конструкция с двойным сцеплением. Разработан в сотрудничестве с ...

.Коробка передач

DSG - отзывы, неисправности, долговечность, эксплуатационные расходы. Покупайте у нас

со скидкой до 40%

Наверное, в каждой стране, где водители привыкли к автомобилям с МКПП, к АКПП относятся с большим недоверием. Они также часто считаются слишком деликатными и дорогими в эксплуатации. Аналогичные рейтинги относятся и к автоматизированной коробке передач DSG. Это правильно?

Что такое коробка передач DSG?

Среди автоматических коробок передач, которые доминировали на автомобильном рынке и завоевали наибольшую популярность среди водителей, выделяют 3 типа конструкции:

  1. Классический гидротрансформатор
  2. Коробки передач вариатора
  3. Автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG

Коробка передач с двойным сцеплением DSG Direct Shift Gearbox или немецкий Direkt-Schalt Getriebe ) — немецкая конструкция, впервые использованная в Golf R32 2003 года. С тех пор коробка передач DSG стала флагманским решением для автомобилей группы VAG, в которых так называемая «Слоты» должны были быть по умолчанию.

Секрет коробки передач DSG в наличии двух сцеплений:

  • одно сцепление для нечетных передач,
  • секунд для ровных пробежек.

Если не вдаваться в механические подробности, эффектом этого решения было значительное или даже огромное сокращение времени, необходимого для переключения последующих передач.

Преимущества коробки передач DSG

Основное преимущество автоматической коробки передач с двойным сцеплением DGS заключается в вышеупомянутой конструкции и способе ее работы, а именно в том, что коробки передач DGS позволяют очень быстро переключать передачи. Современные коробки передач DSG обеспечивают переключение передач за миллисекунды, что сильно влияет на плавность и комфортность вождения. Это также отличное решение для автомобилей с действительно мощными двигателями. Но это еще не все.

Коробки передач с двойным сцеплением

также имеют преимущество:

  • отличная динамика вождения ,
  • для снижения расхода топлива .

Однако эти преимущества относятся только к редукторам, которые правильно эксплуатируются и обслуживаются.

Недостатки коробки передач с двойным сцеплением DSG

Как и любая конструкция, коробка передач DSG имеет и свои недостатки. К счастью, в повседневном использовании их не так легко заметить, т.е.в из-за того, что они плохо видны. Каковы эти недостатки?

  • Небольшое передаточное число со 2-й на 1-ю передачу.
  • Заметное снижение плавности хода при трогании с места.
  • Высокая чувствительность к неправильной работе.
  • Высокая чувствительность к плохому качеству масла.

Следует помнить, что одни недостатки коробок DSG проявляются раньше, другие позже - только после пробега 100-150 тысяч километров.км.

Надлежащее использование и техническое обслуживание коробок DSG

Срок службы ваших коробок передач DSG может быть удивительно долгим при условии правильного обращения с ними. Что это означает? Прежде всего, вы должны следовать 4 правилам:

  1. Замена масла и масляного фильтра ! - в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. каждые 60 000 км, а то и чаще. Если вы действительно заботитесь о своих коробках передач DSG, меняйте в них масло даже каждые 30 тысяч.км.
  2. Избегайте езды по так называемым «Полутормоз» — такой привод уничтожает любую коробку передач с двойным сцеплением.
  3. Изменение направления движения (с D на R) только после полной остановки автомобиля - роль тормоза при таком изменении берет на себя коробка передач и если автомобиль в этот момент не стоит на месте, трансмиссия может быть поврежден.
  4. Избегайте управления автомобилем (включая буксировку) при нейтральном положении коробки передач - такая практика является смертным приговором для любой коробки передач DSG.

Из всех этих рекомендаций ключом к сроку службы DSG является соблюдение или даже сокращение интервалов замены трансмиссионного масла, включая фильтр. Помните! Любая автоматическая коробка передач нагревается при обычной езде, даже при низких температурах наружного воздуха. Через некоторое время в этих условиях смазочно-охлаждающее масло просто перестает делать свою работу . Затем это вызывает многочисленные мелкие повреждения, которые в сумме приводят к серьезному отказу.Что касается затрат на ремонт или замену коробки DSG, то они колеблются от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых.

Не будет ли дешевле время от времени приобретать новое масло с хорошим фильтром?

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет.В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

коробок ДСГ - типы, неисправности, стоимость ремонта

С каждым годом увеличивается предложение подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач. Это очевидный эффект роста доли таких автомобилей на первичном рынке. Вышеупомянутый бум касается дешевых бесступенчатых трансмиссий и более дорогих, более совершенных трансмиссий с двойным сцеплением.

Самый высокий процент автомобилей с автоматической коробкой передач в Люксембурге (72%), Швейцарии (53%) и Финляндии (49%). У наших западных соседей почти треть продаваемых новых автомобилей имеют автоматическую коробку передач.

В этом материале мы сосредоточились на коробках передач с двойным сцеплением. Мы решили четко определить, с чем связана покупка подержанного автомобиля с такой коробкой передач, и вместе с экспертом оценить, сколько выдерживают коробки передач DSG и какие затраты уйдут на их обслуживание и восстановление.

Долговечность коробок передач DSG

Можно с уверенностью сказать, что коробки передач с двойным сцеплением не выдерживают столько, сколько хорошие механические коробки передач, а затраты на их обслуживание несравненно выше.В этот момент многие пользователи могут возмутиться: «Как же так, на своей DSG я проехал более 250 000 километров. км и все до сих пор работает». Да, можно, но мы пишем о полной работоспособности коробки, а не только о сохранении подвижности.

Некоторые водители не замечают некоторых недостатков или соглашаются с их появлением, так как стоимость ремонта составляет 5-6 тысяч. PLN для них неприемлемы. В такой ситуации недооцениваются такие явления, как рывки при переключении передач, задержки отклика, периодическое появление «ошибок» на табло приборов.Нередко продавцы даже не упоминают об этом в своих объявлениях. Разочарование покупателя обычно выражается простым утверждением: «поскольку машина ездит, мелкие неисправности трансмиссии не являются большой проблемой, потому что она есть у всех DSG».

Типы коробок передач с двойным сцеплением

  • ПЕРЕДАЧИ С СУХИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

such

Как следует из названия, коробка передач с двойным сцеплением и сухим сцеплением — это коробка передач, в которой сцепление работает без масла.Этот тип является более молодой и дешевой конструкцией, чем коробки мокрого сцепления.

Преимущества и недостатки
+ Меньшая стоимость производства и запчастей
- Меньшая прочность, чем у коробки с мокрыми сцеплениями

  • КОРОБКИ С МОКРЫМИ СЦЕПЛЕНИЯМИ

mokre

Первые коробки передач DSG имели только сцепление, работающее в масле, что улучшает отвод тепла в переходных режимах работы. По этой причине такие решения используются в более мощных автомобилях с двигателями с большим крутящим моментом.

Плюсы и минусы
+ Большая долговечность, чем коробка с сухим сцеплением, способность передавать большой крутящий момент
- Более сложный и дорогой ремонт

Наиболее популярные типы DSG на вторичном рынке

За популяризацией коробки передач с двойным сцеплением в Европе. Все началось в 2003 году со спортивного Golf R32, который получил коробку передач DSG DQ250. Изначально могло показаться, что это решение предназначено только для автомобилей высокого класса.Однако она также быстро нашла свое применение и в более дешевых версиях, а спустя много лет стала реальной альтернативой механическим коробкам передач.

Примером популярной коробки для недорогих автомобилей является DSG DQ200. Конечно, под названием DSG существует множество различных коробок передач. Все они представляют собой системы с двойным сцеплением, но их разделяют многие конструктивные различия (например, сухие или мокрые сцепления, мехатроника), а также количество передач. Ниже представлены наиболее распространенные варианты DSG , примеры моделей, в которых они используются и неисправности, которые можно обнаружить при тест-драйве.

DSG DQ250

На рынке с 2003 г.

250

  • Первая модель: VW Golf R32
  • Максимальный крутящий момент: 90 020 350 Нм
  • Количество передач: 6
  • Тип сцепления: мокрое
  • Корпус: Поперек
  • Работает с двигателями: 2.0 TDI, 2.0 TSI, 3.2 V6
  • Популярные модели:
    VW: Golf, Golf GTI, Golf R32, Caddy, Touran, Passat
    Skoda: Octavia, Octavia RS
    Audi: TT, S3

Симптомы типичных неисправностей

  • Удары при выключении двигателя, вибрация на малых оборотах и ​​высоких передачах (износ двухмассового колеса)
  • Рывки переключения передач
  • Перерывы для изменений между 1.и 2-й передачей и между 5-й и 6-й передачей
  • Заметная пробуксовка сцепления (особенно с двигателем TDI).
  • Ненужные редукторы
  • Невозможность переключения передач в нужный момент (отказ мехатроника)

DSG DQ200

На рынке с 2008 года

200

  • Первая модель: VW Golf VI
  • Максимальный крутящий момент: 90 020 250 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: сухое
  • Корпус: Поперек
  • Работает с двигателями: 1.2 TSI, 1,4 TSI, 1,6 TDI, 1,8 TSI
  • Популярные модели:
    VW:
    Polo, Golf, Caddy, Touran, Passat
    Skoda: Fabia, Octavia

Симптомы типичных неисправностей

  • Вибрации и шумы на разных скоростях и при переключении с 1-й на 2-ю передачу
  • Металлические шумы на холостом ходу и при ускорении с малых оборотов (износ двухмассового колеса)
  • Рывки при переключении передач
  • Слишком раннее переключение передач (при 1150 об/мин./ мин)
  • Позднее переключение на более низкую передачу и связанные с этим проблемы с торможением двигателем

DSG DQ500

На рынке с 2009 г.

500

  • Первая модель: VW Transporter
  • Максимальный крутящий момент: 90 020 550 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: мокрое
  • Корпус: Поперек
  • Работает с двигателями: 2.0 ТДИ, 2.0 TFSI
  • Популярные модели:
    VW: T5 / T6 Transporter, Multivan
    Audi: TT RS

Признаки типичных неисправностей

  • Металлический шум на холостом ходу и при разгоне с малых оборотов (признак износа двухмассового маховика)
  • Толчки и стуки при разгоне
  • Непереключение передач в нужное время или время ожидания переключения следующей передачи

DSG DL501 (S tronic)

На рынке с 2008 г.

501

  • Первая модель: Audi A5
  • Максимальный крутящий момент: 90 020 600 Нм
  • Количество передач: 7
  • Тип сцепления: мокрое
  • Надстройка: продольная
  • Работает с двигателями: 2.0 TDI, 2.0 TFSI
  • Популярные модели:
    Audi: A4, A5, S5, Q5, RS 5, A6

Симптомы типичных неисправностей

  • Рябь на холостом ходу и постоянной скорости около 1400 (изношенное двухмассовое колесо)
  • Слышны шумы при ускорении
  • Непереключение передач в нужный момент или время ожидания включения следующей передачи (аналогично описанной выше коробке передач)

Что ломается в коробках передач с двойным сцеплением

"МОЧНАЯ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (например.DQ250)

Коробка передач с двойным сцеплением состоит из набора сцеплений и двух встроенных механических трансмиссий. При разгоне, когда в первой секции закреплена одна шестерня, во второй уже подготовлена ​​следующая. Переключение осуществляется именно двойным сцеплением. Коробки передач с двойным сцеплением работают даже быстрее, чем механические коробки передач.

Первой популярной коробкой передач с двойным сцеплением на рынке была «мокрая» коробка передач, т. е. коробка передач, в которой сцепления работали в масляной ванне.Практика показала, что шестерни с мокрым сцеплением служат дольше, чем шестерни с сухим сцеплением, хотя в настоящее время они работают только с более мощными двигателями. Симптомы общего износа «мокрой» ДСГ такие же, как и у ДСГ с сухим сцеплением — рывки, перетаскивание передач, неправильное переключение передач.

dwumas
Металлический стук обычно является признаком износа маховика. Цена самого колеса около 1500-2500 злотых.
  • Комплект мокрых сцеплений
  • 90 022 90 322 90 019 Стоимость: ок.4000 злотых. Это расходный материал, который должен изнашиваться. 90 324 Стоимость: 1 000–5 000 злотых. Очень похожи проблемы на «сухую» DSG.

    "СУХАЯ" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (например, DQ200)

    Коробки с сухим сцеплением обычно имеют 7 передач и совместимы с двигателями с меньшими параметрами (с меньшим крутящим моментом, обычно до 250-300 Нм). От «мокрых» коробок их отличает конструкция узла сцепления, работающего без масла, поэтому они легче перегреваются.

    Срок службы каждой DSG зависит от условий эксплуатации и темперамента водителя, но практика мастерских показывает, что «сухие» трансмиссии менее долговечны, чем «мокрые».Первые можно отремонтировать около 150-200 тысяч. км, а последний - 200-250 тыс. км. Как и в случае с мокрыми передачами, в основном износу подвержен узел сцепления и мехатроник.

    IMG_1281 Износ - та же проблема, что и с мокрой коробкой. Стоимость с заменой тоже одинаковая - около 2000 злотых. IMG_7408 При выходе из строя мехатроника практикуется только замена. В этом типе сундука ничего нельзя починить. Стоимость заказа 6000 злотых.

    Стоимость: 3000 злотых. Для замены также потребуются регулировочные кольца (напоминают кольца Зегера).

    Замена масла в DSG

    Масло необходимо менять во всех коробках передач, где это возможно. Если кто-то много лет пренебрегал этой рекомендацией, советуем проводить замену «в рассрочку», например по 1-2 литра каждые несколько недель. Ездите осторожно в этот период.

    IMG_4931

    Два типа жидкости для DSG
    Коробки передач DSG с двойным сцеплением и сухим сцеплением имеют трансмиссионное масло в механической части и специальную жидкость в мехатронной части.Не все знают, что обе меры обычно можно заменить. Более того - в большой группе коробок корпус имеет второй масляный фильтр, который можно заменить только после разборки коробки.

    Соответствующее масло
    База при обслуживании коробок DSG. Это не масло для механических коробок передач, не говоря уже о масле для автоматических коробок передач ATF. Например, в 6-ступенчатом DQ250 используется масло с обозначением G052 182 (5,5 л).

    На что обратить внимание перед покупкой автомобиля с DSG

    • Горячий тест
      Сделайте более длительный тестовый пуск, пока масло не прогреется, т.к. некоторые неисправности не проявляются на холоде.
    • Переключение передач
      Сделайте несколько остановок и начните в D-режиме, ускоряясь по передачам. Автомобиль должен заводиться и разгоняться плавно, он не может дергаться.
    • Kickdown
      Выполнить несколько кикдаунов и газовых выстрелов на оборотах около 3000. Коробка передач не должна думать об этом. Она должна достаточно эффективно выполнять переключения, потому что DSG по своей природе очень быстрая коробка передач с минимальным временем отклика
    • Вибрация
      Замедлите скорость почти до упора и следите за ненормальной вибрацией.Также обратите внимание на мешающие шумы (например, шум изношенных подшипников).
    • Двухмассовое колесо
      Приблизительно при 1400 об/мин на второй передаче прислушайтесь к шуму двухмассового колеса. Также слышен стук при выключении и выключении двигателя.
    • Замена масла
      Узнайте, менял ли владелец масло в ДСГ и каков был интервал замены масла. Проверьте это в книге по ремонту вашего автомобиля.
    • Чип-тюнинг
      Проверьте, не выполнялся ли в автомобиле чип-тюнинг двигателя.Значительное увеличение крутящего момента значительно сокращает срок службы коробки передач DSG.
    • Посетить сервисный центр
      Поручить проверку коробки передач DSG в специализированном сервисном центре. Там выявятся любые неисправности, которые не проявились во время тест-драйва.

    РЕЗЮМЕ

    При покупке подержанного автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением обратите внимание на историю обслуживания. Документация по работе коробки передач важнее пробега, а значит, подтверждение замены масла и возможный счет на регенерацию или замену дорогостоящих элементов, таких как сцепление, двухмассовое колесо или мехатроник.

    .

    Коробка передач DSG - поломки, долговечность, эксплуатационные расходы

    Если вы когда-нибудь задавались вопросом, каково это — управлять автомобилем без рывков, любой автомобиль с коробкой передач DSG может дать вам ответы. Благодаря трансмиссии DSG с двойным сцеплением автомобиль движется невероятно плавно. Однако ничего не бывает бесплатно. Какова стоимость владения коробкой передач DSG? Как часто вы будете им платить?

    Что такое коробка передач DSG и что стоит за ее конструкцией?

    Коробка передач DSG (англ. Коробка передач с прямым переключением () — разработка Volkswagen. Эта автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением (с двумя сцеплениями), пожалуй, самый сложный механизм такого типа, и ее можно найти в нескольких разных моделях группы VAG. Если на вашем автомобиле на рычаге переключения передач есть слово «S tronic», вы можете быть почти уверены, что под капотом тоже стоит коробка передач DSG . Это неправильно? Это зависит.

    Если вы цените комфорт вождения, автомобили с коробкой передач DSG должны быть вашим первым выбором.У нас уже есть на рынке коробки передач, обеспечивающие еще больший комфорт вождения, но только теоретически. Почему? Основная цель конструкции коробки передач DSG заключалась в том, чтобы избежать влияния переключения передач на механическую коробку передач. Заметные рывки, так называемые «Эффект перехода» и повышенный расход топлива — это то, чего вы не ощутите на DSG . Здесь время переключения измеряется в миллисекундах. В более современных конструкциях она еще короче, но у самого водителя нет шансов почувствовать разницу.

    А как насчет долговечности и надежности коробки передач DSG?

    Спор о долговечности и устойчивости коробки передач DSG к повреждениям следует рассматривать двояко. Все зависит от того, как вы с этим справитесь. И так:

    • Правильно обслуживаемая коробка передач DSG способна безопасно выдержать несколько сотен тысяч километров без необходимости капитального ремонта . Особенно это относится к передачам с так называемыммокрое сцепление, т.е. сцепление, постоянно погруженное в масло, заполняющее коробку. Шестерни сухого сцепления – устанавливаемые на автомобили меньшей мощности – обычно менее износостойкие.
    • Неправильное обслуживание и отсутствие надлежащего обслуживания являются наиболее распространенными причинами износа редукторов . На первом месте стоит отсутствие замены трансмиссионного масла, а это надо менять не реже, чем каждые 60 тысяч. км. И это должно быть масло хорошего качества.Вы можете найти подходящий тип в нашем магазине на Ucando.pl.

    А возможен ли ремонт коробки DSG?

    Сколько стоит эксплуатация и обслуживание коробки передач DSG?

    Это наверняка недешевые вещи. Для замены комплекта фрикционов за 1-2 тыс. руб. PLN, вы также должны добавить замену массового колеса, которое всегда работает с этим типом трансмиссии, что увеличивает стоимость ремонта на 100% . Конечно, если вы не производите замену самостоятельно, вам следует добавить к общей сумме стоимость работ, то есть еще 1000 злотых.Это принесло хорошую сумму денег, верно? И все же достаточно было менять масло в коробке передач каждые 60 000 рекомендованных. км.

    .

    Коробка передач DSG - все, что нужно знать о ней

    Что такое коробка передач DSG и почему о ней так много говорят? В сегодняшнем посте мы рассмотрим тип автоматической коробки передач, который у одних вызывает учащенное сердцебиение, а у других – гримасу недовольства. Почему это так? Вот что нужно знать о коробках DSG!

    До «эпохи DSG» среди автоматических трансмиссий наибольшей популярностью пользовались гидродинамические трансмиссии в классических гидравлических АКПП.Известно, однако, что «старые автоматы» не отличаются особой скоростью, а то, что они значительно увеличивают расход топлива, — это норма. В случае с современными трансмиссиями DSG мы можем даже не почувствовать переключение передач, а сгорание будет не менее благоприятным, чем в случае с МКПП.

    Как работает коробка передач DSG?

    Практически каждая коробка передач DSG имеет возможность ручного переключения передач – но принцип ее работы точно такой же, как и у любого другого «автомата». Там мы находим стандартную систему PRND и дополнительные режимы вождения (например, спорт).Суть коробки передач DSG в том, что она оснащена двумя сцеплениями – меньшим (для четных передач) и большим (для нечетных). По сути, это просто механическая коробка передач с электронно-управляемым переключением передач — более технически продвинутая, чем традиционные «автоматы». Как осуществляется переключение передач на коробке передач DSG? Характерно, что два сцепления работают вместе – коробка передач переключается с одного на другое, а значит, переключение передач занимает буквально доли секунды.

    Подробнее: Instagram и TikTok получат место в «карусели» видео в поиске Google

    Откуда такое решение? История коробки передач DSG восходит к 1980-м годам. века, когда искали возможность производства еще более быстрого автомата для гоночных автомобилей. Идея с двумя сцеплениями «прижилась», и поэтому мы можем заниматься коробками DSG. Когда мы едем на «единичке», электронные системы уже подготовили вторую передачу на втором сцеплении.И так далее и тому подобное — программное обеспечение и электроника предварительно выбирают передачу, и все происходит очень быстро.

    Коробка передач DSG - мокрая и сухая

    В каждой автоматической коробке передач есть масло - это относится и к DSG. Однако существует различие между «мокрым» и «сухим». В первом охлаждение сцепления происходит с помощью масла, которое не только смазывает, но и отвечает за отвод тепла. Очень быстро вращающиеся компоненты внутри коробки выделяют значительное количество тепла.Если коробка передач (сцепление) перегреется, она выйдет из строя. Стоит помнить, что АКПП DSG требует регулярного обслуживания (как и любой – «необслуживаемого» автомата не бывает!) – вне зависимости от того, «мокрого» она или «сухого» типа.

    Автоматическая коробка передач DSG выходит из строя? Ну, это сложный вопрос. При правильном использовании он может прослужить сотни тысяч километров, но рано или поздно каждый элемент выйдет из строя. В случае с трансмиссиями DSG может не слушаться управляющая аппаратура мехатроника.Как это проявляется? У автомобиля ухудшается динамика, ощущается ощутимая вибрация, коробка передач может переключать передачи в неожиданный момент. Полная замена аксессуаров может обойтись очень дорого — будьте осторожны!

    Некоторые коробки передач DSG оснащены двухмассовыми маховиками, предназначенными для балансировки вибраций, создаваемых двигателем. Вибрации могут возникать из-за износа именно этого элемента. Также стоит помнить, что комплект фрикционов также потребуется заменить и это совершенно нормально.Однако крайне важно (повторим еще раз) менять масло и использовать то, которое имеет свойства, указанные производителем автомобиля. В противном случае срок службы редуктора значительно сократится.

    Коробка передач DSG - недостатки? Преимущества?

    Коробка передач DSG — отличный выбор для водителей, которые ожидают спортивного настроя (или хотят купить спортивный автомобиль) с автоматической коробкой передач. Здесь отлично работает DSG — незаметное переключение передач здесь, безусловно, самое большое преимущество.Другой проблемой является выработка меньших потерь мощности, поэтому расход топлива не выше, чем в случае с другими типами АКПП.

    Недостатком, однако, является то, что коробка передач DSG очень дорога в обслуживании. Повреждение любого элемента потребует немалых денег, чтобы привести оборудование в действие. При рассмотрении вопроса о покупке автомобиля с таким автоматом следует серьезно подумать, можем ли мы позволить себе его обслуживание. Коробка DSG также может быть для некоторых обременительна в плане эксплуатации.Переключение со 2-й на 1-ю передачу может привести к неровному поведению всего автомобиля, но в новых конструкциях этот дефект практически незаметен, пока коробка передач находится в исправном состоянии.

    Коробка передач DSG — это большое достижение в автомобильной промышленности. Его не стоит бояться, если мы позаботимся о его обслуживании. Он отплатит нам очень плавной и приятной ездой.

    .

    Покупаем б/у автомобиль с ДСГ - на что обратить внимание чтобы потом не обанкротиться

    Появление коробки передач DSG в концерне Volkswagen в 2003 году стало эпохальным изменением в области автоматических коробок передач. Наконец выяснилось, что машина с автоматической системой может быть такой же динамичной, как и механическая версия, и даже выигрывать у последней по расходу топлива.

    Неудивительно, что DSG стала предметом вожделения многих водителей. Сегодня самым старым агрегатам DSG 14 лет, поэтому можно четко определить процент отказов или эксплуатационные расходы.

    Стоит ли выбирать такой автомобиль?

    Реверс здесь

    В случае с механической коробкой передач на ее долговечность большое влияние оказывает техника вождения, и почти никакое - внимательность сервисного обслуживания. Бережная работа сцепления и отсутствие резких переключений передач позволяют избежать поломок на сотни тысяч километров пробега. Однако необходимость регулярной замены масла здесь весьма спорна. На самом деле это может оказать незначительное влияние на долговечность коробки передач, ведь производитель во многих моделях даже не предусмотрел замену масла.

    Прочность коробки передач с двойным сцеплением совершенно другая. Там автомат переключает передачи, что делает это в основном на одной скорости вне зависимости от манеры вождения водителя. Меняться может только количество изменений. Сцепление также приводится в действие приводом, управляемым компьютером.

    Картина

    КОРОБКИ DSG ПРЕДСКАЗУЕМЫ Если машина не чип-тюнингована или заменой масла в коробке не пренебрегали, срок службы самых дорогих узлов составляет в среднем от 180 000 до 230 000.км. Стиль вождения здесь имеет второстепенное значение, в отличие от МКПП, где поломки очень сильно зависят от стиля вождения.

    В данном случае существенное влияние на долговечность оказывает срок службы: регулярная замена масла и масляного фильтра является условием безотказной работы коробки передач DSG.

    Это должно случиться

    В случае механической коробки передач неисправности могут растянуться во времени.Многое зависит от стиля вождения предыдущего владельца, который, впрочем, неизвестен.

    Между тем, в случае с коробкой передач с двойным сцеплением каталог неисправностей достаточно четко определен и они возникают примерно в один и тот же момент, вне зависимости от техники вождения.

    Пробег 200-220тыс. км выдерживает двухмассовое колесо, чуть дольше можно использовать сцепления на ДСГ мокрого типа, но обычно при пробеге 250-300 тысяч. км и поэтому они могут изнашиваться. С другой стороны, по статистике, при пробегах порядка 210-250 тыс.км послушания начинает отказывать так называемый мехатроник, т.е. электрогидравлический блок управления. Ремонтируется редко. Обычно самым разумным решением является замена его на новый.

    Оптимальное решение

    Вероятность возникновения определенных неисправностей в случае коробок передач с двойным сцеплением довольно высока и, исходя из опыта мастерских, можно предположить, что неисправности будут возникать, но вопрос только в том, когда. Обычно этот разброс составляет ок.50 тысяч км.

    Не доверяйте сервисной книжке, требуйте счет за ремонт ДСГ.

    Худшая возможная ситуация тогда - купить подержанный автомобиль с ДСГ, в котором ничего не ремонтировалось на коробке, а пробег которого означает, что поломка может проявиться в скором времени. Итак, все экземпляры с пробегом в районе 180-220 тысяч.км здесь очень подозрительны.

    Чтобы избежать неисправности, просто выберите автомобиль с документально подтвержденным ремонтом. После замены контроллер мехатроники следует использовать как минимум следующие 200 000 часов. км, так что можно считать, что неисправность еще раз очень маловероятна. То же самое относится к двухмассовому маховику или сцеплениям.

    Рекомендуем фильтровать предложения о продаже по уже выполненному ремонту коробки, а не по самому пробегу, который может быть большой неизвестностью.

    Коробка передач DSG является чрезвычайно дорогим в ремонте узлом, и отметка об истории обслуживания является хорошим предзнаменованием.

    Опасный крутящий момент в каждом автомобиле с DSG (как сухого, так и мокрого типа) составляет пробега примерно со 180 тыс. км. км до замены основных узлов (двухмассовое колесо, двойное сцепление, мехатроник). Затем снова начинается период относительно дешевой эксплуатации (только масло меняется каждые 60 000 км). Поэтому вместо того, чтобы искать машину с небольшим пробегом, стоит выбрать ту, в которой уже есть документально подтвержденная замена этих элементов.

    ДВУХМАССОВОЕ КОЛЕСО

    Картина

    В мокрых коробках первыми появляются признаки износа, и это происходит примерно через 200 000. км. Замена двухмассового маховика стоимость начинается от 2500 злотых (1800 злотых за колесо плюс 700 злотых за работу). Иногда также меняют масло в коробке (стоимость около 700 злотых).

    МЕХАТРОНИК (электрогидравлический блок управления)

    Картина

    Ломается во многих копиях, через ок.210-250 тысяч км, по вине водителя нет. Теоретически иногда можно попытаться отремонтировать, но на практике надежность ремонта дает замена. Стоимость всей операции составляет злотых, около 6000 злотых.

    ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

    Картина

    Выдерживает иногда до 250 000. км или чуть дольше в мокрых боксах. С другой стороны, в сухих условиях может изнашиваться ниже 200 тысяч.км. Общая стоимость замены составляет , примерно 3500 злотых.

    ВЫБЕРИТЕ ЭКЗЕМПЛЯР С ДОКУМЕНТИРОВАННЫМ РЕМОНТОМ DSG

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Так как в случае с коробкой передач DSG будут возникать определенные неисправности, стоит сосредоточиться на поиске уже отремонтированной, а не той, у которой наименьший пробег. Выбирая машину после обслуживания «большой» коробки DSG, можно быть уверенным, что на ближайшие 200 тыс. км, этот компонент не должен требовать дорогостоящего ремонта.

    Картина

    Покупая подержанный автомобиль с DSG, выбирайте тот, у которого уже есть отремонтированная коробка передач.

    • есть ли у автомобиля задокументированные замены масла DSG каждые 60000 км 90 108 90 107 есть ли накладные на замену двухмассового маховика и сцепления, а желательно еще и ДС
    • мехатроника, двигатель не чиптюнинг (увеличение крутящего момента нагружает коробку передач) мехатроник)
    • или при резком добавлении газа со скоростью ок.3000 коробка передач без задержек переключает передачи
    • если нет вибрации при медленном движении

    Текст: Marcin Klonowski, фото: архив

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)