Двигатель 1кр какое масло лить


1KR-FE Toyota ДВС - liquimoly.ua

Доброго времени суток! Спасибо за подробное описание проблемы. Первое что нужно уточнить, это какое масло раньше заливалось и делал ли предыдущий хозяин промывку двигателя, соблюдал ли он меж сервисные интервалы смены масла Температура вспышки в Molygen New Generation 5W-30 = 242 °C, по этому, причину, что масло потемнело из за высокой температуры в двигателе, можно исключить. Второй вопрос, это состояние двигателя. Первое, что необходимо было сделать при приобретении машины с неизвестной сервисной историей, это сделать промывку двигателя, для этого случая отлично подходит мягкая промывка масляной системы - Oil-Schlamm-Spulung 0.3Л. http://liquimoly.ua/shop/Prisadki/Prisa ... ulung_03_l Промывку следует добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. Это мягкая, но очень эффективная промывка. Последующие несколько замен масла стоит тоже применять эту промывку.
На счет масла, выбор был сделан правильно. Но, второй вопрос, в том, что техническое состояние двигателя, скорей всего, не соответствует своим заводским параметрам. Рекомендую Вам сделать замеры компрессии, при необходимости также можно проверить состояние цилиндров на наличие задиров при помощи эндоскопа, это поможет дать объективную картину его состояния. Возможно понадобится переход на более вязкое масло.

Toyota 1KR-FE Руководство по двигателю - Университет Пенджаба

ДВИГАТЕЛЬ> МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. ВЫРАЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Тип выключателя зажигания, используемый на этой модели, различается в зависимости от технические характеристики автомобиля. Выражения, перечисленные в таблице ниже, используются в эта секция.

Выражение зажигания (положение) Выключатель двигателя (состояние) Зажигание выключено БЛОКИРОВКА Выкл. Зажигание включено (IG) Вкл. (IG) Зажигание включено (ACC) ACC On (ACC) Пуск двигателя Пуск Пуск

ДВИГАТЕЛЬ> НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА

1.ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

2. ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  1. Проверьте уровень моторного масла.

  2. Прогрейте двигатель, заглушите двигатель и подождите 5 минут. Уровень масла должен находиться между отметкой низкого уровня на щупе и отметкой полного уровня. Если низкий, проверьте на утечку и долейте масло до отметки полного уровня.

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с узла крышки головки цилиндров.

  2. Визуально проверьте, нет ли грязи, засоров и / или повреждений фильтра воздушного фильтра. элемент.

ПОДСКАЗКА:

  • Если на фильтрующем элементе воздушного фильтра есть загрязнения или засорение, очистите его сжатый воздух.
  • Если грязь или засор остаются даже после очистки фильтра воздушного фильтра элемент сжатым воздухом, замените его.

5. ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Не используйте проволочную щетку для очистки.
  • Не пытайтесь регулировать зазор между электродами использованной свечи зажигания.
  1. Проверить электрон.

  2. Измерьте сопротивление изоляции мегаомметром.

Стандартное сопротивление: 10 МОм или более

Если сопротивление меньше указанного значения, перейдите к шагу (* 3).

УКАЗАНИЕ:

Если мегаомметр недоступен, выполните следующую простую проверку. вместо.

  1. Альтернативный метод проверки:

  2. Быстро разогнать двигатель до 4000 об / мин 5 раз.

  3. Снимите свечу зажигания.

  4. Визуально проверьте свечу зажигания.

  5. Если электрон сухой, свеча зажигания исправна. Переходите к шагу 2.

  6. Если электрод влажный, перейдите к шагам ( 1), ( 2) и (* 3).

  7. Установить свечу зажигания.

  8. Проверьте свечу зажигания на отсутствие повреждений резьбы и изолятора. (* 1) Если есть какие-либо повреждения, замените свечу зажигания.

Рекомендуемая свеча зажигания: Код запасных частей поставщика DENSO K20HR-U

Продолжительность: 20 секунд или меньше ПОДСКАЗКА: Используйте очиститель свечей зажигания только тогда, когда на электроде нет масла.Если электрод имеет следы масла, удалите масло бензином перед использованием свечи зажигания. очиститель.

6. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Выключите все электрические системы и кондиционер.
  • Проверить угол опережения зажигания при выключенном охлаждающем вентиляторе.
  • При проверке момента зажигания переключите коробку передач в нейтральное положение.
  1. Прогрейте и остановите двигатель.

  2. При использовании интеллектуального тестера:

  3. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Выберите следующие пункты меню: Трансмиссия / Двигатель и ECT / Активный тест / TE1 (TC) / ON.

ПОДСКАЗКА:

Обратитесь к руководству оператора интеллектуального тестера для получения дополнительной информации о выбор Активного теста.

  1. Проверить угол опережения зажигания на холостом ходу.

Время зажигания: От 8 до 12 ° ВМТ

  1. Выберите следующие пункты меню: TE1 (TC) / ВЫКЛ

  2. Выключите зажигание.

  3. Отсоедините интеллектуальный тестер от DLC3.

  4. Если интеллектуальный тестер не используется:

  5. Снимите узел крышки воздушного фильтра ().

  6. Установите клемму тестера таймера в положение, показанное на иллюстрация.

ВНИМАНИЕ:

  • Используйте индикатор времени, который обнаруживает первый сигнал.
  • После проверки оберните жгут проводов лентой.
  • Проверить обороты холостого хода двигателя при выключенном охлаждающем вентиляторе.
  • При проверке оборотов холостого хода переключите коробку передач в нейтральное положение.
  1. Прогрейте и остановите двигатель.

  2. При использовании интеллектуального тестера:

  3. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Выберите следующие пункты меню: Силовой агрегат / Двигатель и ECT / Перечень данных / Двигатель SPD.

СОВЕТ: Обратитесь к руководству оператора интеллектуального тестера для получения дополнительной информации о выбор списка данных.

  1. Проверить обороты холостого хода двигателя.

Скорость холостого хода: От 730 до 830 об / мин

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините интеллектуальный тестер от DCL3.
  1. Если интеллектуальный тестер не используется:

  2. Установите SST на клемму 9 (TAC) DLC3, затем подключите тахометр.

SST 09843- ВНИМАНИЕ: Перед подключением проверьте номера клемм. Подключение неправильного клеммы могут повредить двигатель.

  1. Включите зажигание (IG).
  2. Проверить обороты холостого хода двигателя.

Скорость холостого хода: От 730 до 830 об / мин

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините тахометр.
  3. Снимите SST с контакта 9 (TAC).

8. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ

  1. Прогрейте и остановите двигатель.

  2. Снимите узел крышки воздушного фильтра ().

  3. Снимите 3 катушки зажигания ().

  • Если добавление масла увеличивает компрессию, поршневые кольца и / или отверстие цилиндра может быть изношено или повреждено.
  • Если давление остается низким, клапан может заклинивать или сесть неправильно, или может быть утечка из прокладки.
  1. Подсоедините 3 разъема топливной форсунки.

  2. Установить 3 свечи зажигания.

Крутящий момент: 25 Н м {255 кгс см, 18 фунт-футов}

  1. Установите 3 катушки зажигания ().

  2. Установите узел крышки воздушного фильтра ().

9. ПРОВЕРЬТЕ CO / HC

ПОДСКАЗКА:

Контроллер ЭСУД контролирует концентрацию CO / HC в выхлопных газах.

  1. Запустите двигатель.

  2. Дайте двигателю поработать на 2500 об / мин примерно на 180 секунд.

  3. Вставьте измерительный зонд CO / HC-метра минимум на 40 см (1.3 фута) в выхлопную трубу на холостом ходу.

  4. Проверьте концентрацию CO / HC на холостом ходу и при работе со скоростью 2500 об / мин.

Стандарт: Концентрация CO: 0,2% или меньше Концентрация УВ: 70 частей на миллион или менее

Если концентрация CO / HC не соответствует нормативам, устраните неисправность в порядок, указанный ниже.

  • Проверить работу подогреваемого кислородного датчика (и / или).
  • См. Возможные причины в таблице ниже, затем осмотрите соответствующие детали. и при необходимости отремонтировать.

CO HC Проблемы Причины

Нормальный высокий Грубый холостой ход

  1. Неисправное зажигание:
    • Загрязнение, короткое замыкание или заглушки с неправильными зазорами
    1. Неправильный зазор клапана
  2. Утечка из впускных и выпускных клапанов
  3. Утечка из цилиндров

Низкая Высокая

Грубый холостой ход (Колебание HC чтение)

  1. Обедненная смесь, вызывающая пропуски зажигания
    1. Неисправные системы SFI:
      • Неисправный регулятор давления
      • Неисправность охлаждающей жидкости двигателя датчик температуры
      • Неисправность массового расхода воздуха метр
      • Неисправен ECM
      • Неисправные форсунки
      • Неисправность корпуса дроссельной заслонки

Высокая Высокая

Грубый холостой ход (Черный дым от выхлоп)

  1. Неисправные системы SFI:
    • Неисправность регулятора давления
    • Неисправность охлаждающей жидкости двигателя датчик температуры
    • Неисправность массового расхода воздуха метр
    • Неисправен ECM
    • Неисправные форсунки
    • Неисправность корпуса дроссельной заслонки

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ> СНЯТИЕ

1.СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ> ПРОВЕРКА

1. ПРОВЕРЬТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  1. Визуально проверьте ремень на предмет чрезмерного износа, потертостей шнура и т. Д. Если обнаружен какой-либо дефект, замените ремень.

СОВЕТ: Допустимыми являются трещины на ребрах ремня. Если в ремне есть кусочки отсутствуют ребра, его следует заменить.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ> УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или разъедать его компоненты. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

how to ruin a car engine through the gas tank Sugar заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорны и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке - это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

worst thing to put in a gas tank Заправлять неправильное топливо тоже вредно.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня масла в двигателе автомобиля - один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но тревожное количество британцев понятия не имеет, с какой периодичностью они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 - 5 000 миль, или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем переходить к следующему шагу.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в поддон.
  3. Опорожните масляный фильтр. - В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр - Если вы заменяете масляный фильтр, вкрутите новый вместо старого, аккуратно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Заменить сливную пробку. - Как только все масло стечет из-под автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло - Залейте примерно один литр масла в маслозаливной бачок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв - Прокатитесь на машине и дайте двигателю поработать 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вы должны включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь удалить грязь из масла и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто залейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателяКредит: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отнесите свой автомобиль на быструю тест-драйв перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за своим автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО ... вот как это проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я отвести свою машину в гараж во время карантина?

ДВИГАТЕЛЬ НА

ТОиры приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Правонарушения за рулем, о которых вы даже не подозревали, могут стоить вам 2500 фунтов стерлингов символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания лобовых стекол автомобиля теплой водой и сумкой на молнии

"Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, - это шокировать.

«Если на приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

.

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = "left"> Очистка танков - это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = "left"> align = "left">
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в операциях, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и «Меры предосторожности при операциях по дегазации»." Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = "center">
Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава - смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствующий в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на огромных танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительная штанга опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, воспламеняющаяся искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любые отверстия в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что, хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, неспособная гореть, введением инертного газа и, как следствие, уменьшением общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы резервуара введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом - вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры - подача I.G. с полной мощностью нагнетателей IG. Согласно данной процедуре, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Отдельный процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Чтобы обеспечить это, необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, настроенной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел приведенную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / отстойном причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Дополнительные инструкции по эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Указание по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить разлив нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие правила очистки танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный перечень вопросов безопасности при доставке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ....


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...