Двигатель аурус производство


КамАЗ начал производство ключевых деталей двигателей Aurus — Российская газета

КамАЗ в тестовом режиме начал производить блоки цилиндров, головки и опорные плиты для двигателей НАМИ-4123, используемых в представительских автомобилях Aurus.

По сообщению пресс-службы Камского автогиганта, пока эти компоненты производят в единичных количествах по опытно-промышленному методу. На товарные экземпляры Aurus в настоящее время устанавливают блоки и головки иностранного производства. Как только КамАЗ обеспечит высокое качество деталей, произойдет импортозамещение.

Толщина стенок блока Aurus очень небольшая - 4-5 мм, сам он изготавливается из особого сплава на основе алюминия. Требования к его качеству гораздо выше, чем в случае с двигателями для других автомобилей, отмечают на КамАЗе.

"Все они (детали для двигателя Aurus) из алюминиевого сплава, это около 30 позиций, они идут как на действующее, так и на новое оборудование. Все эти позиции будет изготавливать литейный завод. С 2019 года ведется технологическая проработка по конструктиву позиций, а сейчас мы опытно-промышленным путем заливаем единичные изделия: блок, головку, опорную плиту для Aurus", - заявил начальник технологического отдела производства цветного литья КамАЗа Александр Ефремов.

Серийное изготовление блоков цилиндров и головок блоков для Aurus на КамАЗе стартует в следующем году - когда смонтируют новое оборудование и запустят участок под проект. Трудиться на линии будут 50-70 человек.

Отливки будут поставлять на завод "Sollers-Елабуга", где они пройдут мехобработку и сборку в готовые двигатели.

Напомним, из линейки Aurus сейчас производятся только седан и лимузин Senat. Сборка машин для госзаказчиков ведется на мощностях ФГУП НАМИ в Москве, для частных лиц - на вновь построенном автозаводе Aurus в Елабуге.

В базовой конфигурации автомобили Aurus оснащаются 4,4-литровым бензиновым V8 (598 л.с.) с двойным турбонаддувом модели НАМИ-4123 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE R932.

ФГУП НАМИ - разработчик и производитель Aurus - создал двигатели совместно с Porsche Engineering, но АКП - чисто российского происхождения.

Почему автомобили Aurus не нравятся западным журналистам — Российская газета

Немецкая ежедневная газета Die Welt ("Мир") обнародовала критическую статью о новом российском бренде Aurus, намекая и, разумеется, без каких-либо доказательств, на якобы сомнительное происхождение ряда узлов и агрегатов этого семейства.

Отмечая, что лимузины класса "люкс" не производились в РФ более 30 лет, автор статьи, польский журналист Анджей Кублик приходит к выводу, что "Россия хочет одним махом войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler".

Успех бренда, по его мнению, должны обеспечить немецкие инженеры, деньги арабских нефтяных шейхов и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем.

После деклараций и экскурсов в историю (об использовании автомобилей ЗИЛ в качестве официальных лимузинов для советских, а затем и российских лидеров, а также оценки S 600 Guard Pullman), критик стремится сорвать маски с разработчика спецпрограммы "Кортеж" ФГУП НАМИ, а заодно и с генерального директора компании Aurus Франца Герхарда Хильгерта, с 1981 года работавшего в компании Daimler, а с 1998 по 2004 годы являвшегося главой "Даймлер Крайслер Автомотив Россия".

"Российское руководство утверждает, что машины марки Aurus - целиком и полностью детища отечественных инженеров и конструкторов. Якобы и детали в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса - в Красноярске, амортизаторы - в Башкирии, кожаная обивка сидений - в Рязани, бензобаки - в Нижней Новгороде", - говорится в статье Die Welt.

Далее следует основное и при этом очень странное обвинение - мол, российские ответственные лица хранят молчание о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров.

"Также неясно происхождение восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.с., который можно было увидеть в выставочной модели на Московском автосалоне", - пишет Анджей Кублик, добавляя, что, согласно официальным данным, мотор разработан российскими инженерами при поддержке немецких специалистов из компании Porsche.

Но важнейшие технические характеристики "указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW", считает журналист.

Ни подробного анализа, ни сравнения двух силовых агрегатов в статье польского автора мы, разумеется, не видим. А объяснения, к слову, были уже неоднократно даны, и очень даже обстоятельные.

Между тем, по словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП "НАМИ".

"Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП "НАМИ". Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный", - комментирует Вадим Переверзев.

"По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) - это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока", - комментируют, к примеру, журналисты издания "Авторевю".

Вот и получается, что господин Кублик черпает информацию для своих "разгромных" статей не у технических экспертов, а у анонимных "хейтеров" из интернета.

Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект "Единая модульная платформа" с конца 2012 года. В рамках проекта создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей на ее базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус, внедорожник, а также мотоцикл.

Не так давно стало известно, что автомобили Aurus раскуплены на два года вперед. Что лишний раз подтверждает большой интерес к новой российской марке.

Двигатели Aurus применят в малой авиации :: Autonews

Фото: MIT Russia / via Globallookpress.com

На базе мотора автомобилей российского бренда Aurus разработают специальный силовой агрегат, адаптированный для применения в малой авиации. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

«Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. В чем основная задача? Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости», — отметил Гордин.

По словам специалиста, отдача двигателя будет специально уменьшена с нынешних 600 до 500 л.с. — ради безопасной работы на авиационных режимах. Адаптация двигателя для нужд малой авиации позволит серийно выпускать такие моторы на автомобильных предприятиях, что снизит стоимость и сроки производства.

Напомним, на данный момент в линейку автомобилей бренда Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж», на данный момент входят две модели — седан Aurus Senat S600 и лимузин Senat Limousine. Они оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил.

Цены на автомобили будут озвучены в ближайшую пятницу, 23 августа, во время открытия первого фирменного шоурума Aurus на территории Москва-Сити. Серийное производство «гражданских» машин запустят на предприятии Ford Sollers в «Алабуге», тогда как правительственные автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.

Производство элементов двигателей автомобилей Aurus начнется на КАМАЗе в июле 2022 года

Производство блоков цилиндров двигателей для российских премиальных автомобилей Aurus начнется на КАМАЗе в июле 2022 года. Об этом рассказал «Ридусу» директор литейного завода КАМАЗ, кандидат технических наук Эдуард Панфилов.

Логотип Aurus. Фото Aurus

«В следующем году — в июле мы должны перерезать ленточку», — сказал Эдуард Панфилов.

На камазовских мощностях будет отливаться блок восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 литра, который, по слухам, проектировался совместно с компанией Porsche Engineering по техническому заданию ФГУП «НАМИ». Локализованным мотором оснастят всю линейку представительских автомобилей Aurus, в которую войдут седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и внедорожник Komendant.

По словам Эдуарда Панфилова, над локализацией вышеупомянутого двигателя КАМАЗ работает почти полтора года. Это объясняется, в том числе, тем, что производство данного мотора может считаться одним из сложнейших в мире, так как в его комплекте более 30 стержней, созданных по самым современным технологиям.

«Учитывая назначение и условия эксплуатации этого блока, ответственность зашкаливает. Очевидно, что алюминиевый блок весом в 32 кг, который может после обработки и сборки выдавать 1000 л. с. говорит о том, что проект необычный и интересный. Для КАМАЗ и камазовцев это еще один вызов, с которым мы, безусловно, справимся», — добавил Эдуард Панфилов.

Напомним, серийное производство седанов Aurus Senat с 31 мая ведется на мощностях совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге. Все автомобили оснащаются настраиваемой пневмоподвеской, полным приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и 9-ступенчатой автоматической коробки передач KATE со встроенным электродвигателем суммарной мощностью 600 лошадиных сил.

Источник: Ридус

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Светлана Целикова: Aurus Senat - как собирают автомобили для президентов?

Начнем с конца. Автомобили для президентов так же, как и все, проходят тест-драйв на специальном треке. Туда не попадают просто так. Нужно выйти из цеха сборки и пройти минимум девять контрольных проверок на разных этапах сборки. А теперь давайте перенесемся во времени на двое суток вперед – именно за такое время собирается один Aurus – и посмотрим, с чего начинается сборка этих автомобилей.

Здесь, в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан), расположены два цеха по созданию «Ауруса» – штамповки и окраски и цех окончательной сборки. Территориально штамповка и  располагаются на мощностях предприятия Ford Sollers, а цех окончательной сборки - отдельное здание, куда поступают уже окрашенные кузова.

Наша экскурсия началась с линии, где собирается самый костяк автомобиля. Днище и боковины состоят из трех слоев. Первый – это базовый, который можно назвать скелетом. Второй – это усиление, а третий – это внешний слой.

Штампованные детали подвергаются сварке с помощью роботов и затем происходит соединение, в результате которого мы видим полноценный кузов.

Когда кузов уже приобрел очертания «Ауруса», ему присваивается VIN-номер и после этого он проверяется с помощью компьютера на соответствие эталонному образцу. По итогам проверки создается карта для последних штрихов доводки до «идеала». Такая карта выдается работнику, и он уже доводит кузов до окончательного вида. После этого кузов перемещается в цех окраски. Из цеха окраски он поступает в цех сборки на специальных контейнерах.

Мы тоже перемещаемся в цех сборки автомобиля и попадаем в другое пространство. Этот цех меньше размерами, но светлее и более сверкающий. Наша экскурсия продолжается и экскурсоводами становится специалисты завода Aurus.

В цехе сборки расположены основная линия и линия подсборки. Например, на основной линии оборудуется кузов. В него монтируются все шины и провода на первой станции. Затем кузов перемещается на вторую станцию, и здесь подключается монтаж кокпита, панели приборов, которая одновременно с этим собирается на станции подсборки панелей приборов. Она разработана из комплектующих различных производителей.

Затем кузов перемещается на станцию вклейки стекол. Сначала вклеивается лобовое стекло, после этого робот перемещается и монтируется заднее стекло. Боковые стекла монтируется на подстанции сборки дверей, это уже другая линия.

На следующей станции двигатель и коробка передач собираются в единый комплекс, добавляется шасси. Коробка передач – вариатор. Следующая станция это – «женитьба». Кузов совмещается с коробкой передач и двигателем. И на выходе мы уже имеем практически готовый автомобиль, с залитым бензином (объем бака – 90 литров).

Следующая часть сборки автомобиля больше относится к проверке качества. Специалисты проверяют при помощи программ все точки, которые являются контрольными. И отмечают параметры этого автомобиля, привязанного к VIN-номеру.

После проверки на соответствие автомобиль с конвейерной подвески опускается на пол, и с помощью водителя перемещается на станцию проверки развала-схождения.

Следующая станция – проверки динамометрических характеристик. Здесь автомобиль на стенде проходит определенное количество километров, выполняет различные проверки по заранее установленным программным комплексам. После выхода из этой камеры автомобиль тут же на подъемнике проверяется на наличие течи масла и других жидкостей.

Следующая станция – настройка видеокамер (360 градусов). После – проверка на герметичность автомобиля. Далее – водная камера. И автомобиль выходит из цеха и проходит проверку на треке. После чего он покидает завод.

Мощность завода составляет 5000 машин в год, но пока он только начинает работать и еще не все станции конвейера заполнены автомобилями. На сегодняшний день на заводе насчитывается около 10 экземпляров в разной степени готовности. Эти автомобили скоро отправятся к клиентам.

Aurus Senat – это полноприводный автомобиль, который будет доступен в двух вариантах исполнения – в обычном и бронированном. Двигатель – собственная разработка НАМИ. Объем мотора – 4,4 литра; его мощностью – 598 л.с. В нем использованы 2 турбокомпрессора, 2 «интеркулера» и 2 топливных насоса. Работает в паре с электродвигателем мощностью 62 л.с. Длина президентского автомобиля – 5632 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1689 мм.

Напомним, что работа над «президентским» автомобилем началась еще в 2013 году. Бренд Aurus появился спустя 5 лет, в 2018 году. Тогда автомобиль Aurus Senat был представлен на Московском международном салоне. После этого они стали доступны для первых лиц государства. А 31 мая 2021 года автомобиль запущен в массовое производство и уже доступен для предзаказа.

Фото: АВТОСТАТ

Aurus Senat в серийной версии - Автомобильный блог ПрофиАвто

7 июня 2021 г.

Aurus Senat, российский аналог Rolls-Royce и Bentley, запущен в производство. В первую очередь лимузином будут пользоваться кремлевские сановники, в том числе и сам президент России, но продаваться он будет и простым смертным.

Через 3 года после официальной презентации и через 8 лет после объявления первых планов производство лимузина Aurus Senat

Автомобиль создавался как престижный для Кремля проект якобы по инициативе самого Владимира Путина.Президент продвигал лимузин, перевозящий прототип, на своей инаугурации в 2018 году. За его строительство в основном отвечает НАМИ, российский центральный научно-исследовательский институт автомобильной и двигателестроительной промышленности. Акционерами бренда также являются фонд Tawazun Defense Security & Development из Объединенных Арабских Эмиратов и концерн Sollers. Поэтому экспорт автомобиля на Ближний Восток не должен вызывать удивления.

Aurus Senat — двигатель

Лимузин оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрическим агрегатом.Вся система была разработана совместно с Porsche. Мощность автомобиля достигает 600 л.с. и 880 Нм, что в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом выливается в разгон до сотни менее чем за 6 секунд.

Для особо недовольных в ближайшее время есть версия с V12 под капотом, которая конечно будет еще резвее.

Роскошный на борту само собой разумеется

Производитель особенно позаботился о комфорте пассажиров, сидящих сзади.Они могут рассчитывать на кожаные сиденья, которые можно установить в очень широком диапазоне, мини-холодильник для шампанского и много свободного места для ног. Не сомневаюсь, что опциональную комплектацию с двумя сиденьями будут выбирать гораздо чаще.

Aurus Senat - наличие и цена

По предварительным планам, в этом году будет построено 200-300 единиц. Цена на базовый вариант была установлена ​​в размере 18 миллионов рублей, что эквивалентно 245 тысячам долларов.

Aurus Senat поступит в продажу в двух версиях: более крупная с удлиненным корпусом и обозначением L700 будет использоваться в первую очередь государственными служащими, а меньшая/укороченная S600 достанется другим покупателям. Есть также планы на внедорожник и кабриолет.

Фото: carscoops.com, aurusmotors.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков.В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Взглянули на новый бронированный лимузин Путина. Это Aurus Senat L700 и S600 [ФОТО и ОТЧЕТ ИЗ ЖЕНЕВЫ]

Aurus , новая автомобильная марка из России, официально дебютировала в Женеве.Посетителей на внушительном стенде площадью 650 м 2 встречала золотая модель под названием Senate S600 . Однако самый интересный автомобиль был закрыт в стеклянной комнате.

— это лимузин Aurus Senat L700. Эту же модель использует Президент Владимир Путин - мы слышали от человека в сером костюме.

дневник.пл

Сенат L700 выглядит как крепость в реальной жизни.Это бронеавтомобиль проекта (масса около 6,9 т), разработанный в соответствии с требованиями службы охраны высокопоставленных лиц (ФСБ). Габариты тоже впечатляют - длина более 6,6 м, ширина 2 м и высота 1,7 м. Зверь катится на 20-дюймовых колесах с шинами от российского бренда КАМА. 4,3-метровая колесная база впечатляет — западные лимузины в этом отношении меркнут.

дневник.пл

Под капотом размером с вертолетную площадку работает гибридная система , , являющаяся конструкцией инженеров московского института НАМИ.Команда создана путем объединения двигателя Porsche V8 Biturbo (блок уменьшен с 4,6 л до 4,4 л; 589 л.с. и 880 Нм ) и разработанного россиянами электрического агрегата мощностью 62 л.с. Девятиступенчатый «автомат» и трансмиссия 4x4 — тоже творения российской техники. Последний был откалиброван с учетом климатических условий, преобладающих в России. В распоряжении водителя четыре режима вождения – автомобиль , спорт, комфорт и бездорожье. Производитель заявляет, что у автомобиля нет впечатления от морозов до -40 на С или 50-градусной жары.

дневник.пл

Почти 7-тонный Senate Limousine L700 разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Меньше и легче более чем в два раза, Aurus Senat S600 быстрее – примерно 3-тонный седан разгоняется до сотни за 6 секунд.

дневник.пл

Интерьер? При виде камеры, приставленной к окну четырехместного черного лимузина, невысокая широкоплечая девушка вскочила и запретила фотографировать.Задняя часть, предназначенная для Путина, была закрыта толстыми жалюзи. Ну с гостайной бороться не за что, но рабочее место водителя и охранника выглядит идентично гражданскому варианту модели Сената. Ну разве что за исключением нескольких загадочных кнопок посередине кабины...

Кроме того, на фото производителя (ниже) видно, что в задней части бронированного L700 снабжены:в четыре отдельных сиденья и отдельная система кондиционирования воздуха.

Аурус

Перед шофером S600 находится большая виртуальная кабина, состоящая из комбинации двух дисплеев.Один информирует о параметрах автомобиля, другой используется для обработки мультимедиа. Пассажиры защищены 9 подушками безопасности , а в список электронных помощников входят, среди прочего система экстренного торможения, распознающая пешеходов, система мониторинга слепых зон или адаптивный круиз-контроль. Сам дизайн салона представляет собой коктейль из элементов, заимствованных у разных марок — например, рычаг переключения передач напоминает рычаг, используемый Volvo.

дневник.пл

Задняя часть модели Senat S600 представляет собой роскошный апартамент с двумя индивидуальными раскладными креслами с функцией массажа.Оборудование включает в себя, в том числе мультимедийная система, стол, подушки или холодильник для охлаждения шампанского, снятые с подлокотника, и стеклянная тумба с логотипом AURUS.

Аурус

Сколько? Как мы слышали, официальный прайс-лист компания обнародует в апреле.Однако ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров подсчитал, что стоимость автомобиля в базовой версии составит около 10 млн рублей (около 600 тыс. злотых) . По его мнению, это выгодная сделка, потому что цена составляет около 20 процентов. ниже стоимости моделей Rolls-Royce или Bentley . Помимо флагманского лимузина, на базе новой платформы будут выпускать внедорожники и кабриолеты.

дневник.пл

Модели Aurus Senat Limousine L700 и Aurus Senat S600 теперь можно заказать у двух официальных дилеров — «Авилон» и «Панавто», которые сотрудничают с Минпромторгом России.Интересно, что вся продукция Aurus уже распродана на два года вперед, а половина куплена ФСБ.

- Нас интересует собственный рынок и арабские страны - заявил представитель компании и добавил, что в настоящее время автомобили строятся ограниченной серией и в основном вручную на московском заводе, но в 2020 году компания планирует по запуску нового завода в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.Тогда производственная мощность должна достичь 5 тысяч. копий в год.

дневник.пл

Интересен тот факт, что 36 проц. ОАЭ акций российской компании. Шейхи из концерна Tawazun, работающего на военном рынке, обязались инвестировать 110 млн евро в бренд Aurus в течение следующих трех лет. Эти деньги помогут начать производство роскошных и бронированных автомобилей и их продажу на мировых рынках. Tawazun также станет единственным дистрибьютором российских автомобилей в странах региона Ближнего Востока и Северной Африки.

дневник.пл Средства массовой информации дневник.пл дневник.пл дневник.пл дневник.пл Аурус дневник.пл дневник.пл Аурус Аурус .90 000 Aurus анонсирует внедорожник. Сенат - это только первая модель

Aurus — новый бренд, который хочет попасть в группу производителей автомобилей для самых богатых и требовательных клиентов. Первым был президент России , который теперь  - в некотором роде - стал лицом Aurus. В новом лимузине Путина нет ничего постыдного в сравнении со зверем президента США. О применяемых в нем мерах безопасности известно немного.Для общей информации, под капотом 4,4-литровый двигатель, разработанный при поддержке инженеров Porsche , мощностью 592 л.с. и максимальным крутящим моментом 881 Нм . Передача мощности на колеса опосредована разработанной в России автоматической 9-ступенчатой ​​коробкой передач.

Амбиции российского производителя огромны. Ему будет непросто в сегменте, где Rolls-Royce и Bentley доминировали годами. Тем не менее, Aurus сразу хочет прыгнуть на волну современных тенденций и предложить внедорожник в дополнение к лимузину.Испытания этой машины планируется начать в 2019 году. Также известно, что россияне работают над своим силовым агрегатом собственной разработки. Это должен быть двигатель V12 объемом 6,6 л .

Если Aurus хочет завоевать сердца клиентов, он должен предложить роскошный интерьер. Это выглядит хорошо на фотографиях. Что это такое, мы увидим в марте

года.

(Новости Востока / СПУТНИК Россия)

Основным акционером компании является НАМИ, российский институт, занимающийся исследованиями в области развития автомобилестроения и двигателестроения.Россияне планируют начать продажи автомобилей за пределами Азии. Aurus также будет поставляться на отдельные рынки Америки, Африки и Европы. Пока россияне готовы производить 150 автомобилей в год. Однако, когда строительство нового завода будет завершено, производственная мощность увеличится до ,5 тыс. автомобилей в год . При необходимости компания сможет производить 10 000 тонн в год. частей.

Пока компания начнет с государственных закупок. Министр торговли России уже заявил, что члены правительства смогут заменить имеющиеся у них лимузины на сенаты по мере производства автомобилей.Сенат уже получил одобрение, разрешающее его продажу на Старом континенте, а компания Aurus объявила о своем присутствии на мартовском автосалоне в Женеве.

Источник: Automotive News Europe 90 028

.90 000 Aurus Arsenal - роскошный фургон Владимира Путина Аурус

- необычная марка, так как его автомобили сначала разрабатывались для перевозки самых важных персон страны , а уже потом готовятся к нормальной продаже - прямо противоположное тому, как это выглядит в большинстве случаев. Это также определяет модельный ряд Aurus.

Конечно, самой важной моделью является лимузин Сенат, который является более дешевой, компактной и менее прочной версией путинского президентского автомобиля. Впрочем, в колонне главы государства (как и во многих других случаях) тоже есть фургоны.

Кроме того, это достопримечательность, известная не только в России, но и практически во всем мире. Только вместо выбора Mercedes V-класса, например, Путин приказал создать собственный автомобиль, родственный лимузину.

Так родилась модель Арсенала. Он уже некоторое время присутствует в президентской колонне и, как ожидается, скоро поступит в продажу. И одно можно сказать наверняка – это будет непревзойденная модель, потому что… ну, у нет конкурентов даже в планах такой модели .

Неудивительно, ведь как Rolls-Royce Cullinan — интересное предложение для каждого миллионера, так и фургон не обязательно. Где «Арсенал» может найти свое место? Например, как средство передвижения в роскошных отелях.

Аурус Арсенал

Aurus Arsenal спереди напоминает седан и гордо демонстрирует огромную решетку радиатора. Однако перед нами по-прежнему типичный фургон с раздвижными дверями и коробчатым кузовом. Нельзя отрицать, что пропорции в этом автомобиле странные, но все подчинено утилитарной стороне и обеспечению роскоши в салоне.

Компания Aurus не предоставила технические данные для модели «Арсенал». Впрочем, можно ожидать, что за привод будет отвечать тот же двигатель, что и в Сенате. Это гибридный агрегат V8 , разработанный совместно с Porsche, мощностью около 600 л.с. и 880 Нм .

Анонс «Арсенала» означает, что Aurus предложит как минимум 3 модели — помимо лимузина и фургона планируется еще и внедорожник. Планы амбициозны, и недавно Aurus представила видео, в котором говорится, что российский бренд собирается участвовать в гонках .Возможно, в качестве спонсора, но уже одно это говорит о том, что бренд, связанный с самим Путиным, должен быть серьезным проектом.

.90 000 Aurus Senat — что нужно знать о путинском лимузине?

Он может весить до 6 тонн, имеет мощную хромированную решетку радиатора, как у Rolls-Royce, и очень низкую цену. Вот на какой машине ездит Путин!

Автомобили российского производства обычно мало интересуют Европу. Они технологически устарели, изготовлены из некачественных материалов и зачастую еще и не очень привлекательны.Так чем же Aurus Senate вызвал интерес мировой публики на автосалоне в Женеве? Потому что это не просто лимузин. Это роскошный седан, созданный в НИИ для самого Владимира Путина – Президента России.

Aurus Senate - вам что-то напоминает?

Можем поспорить, что если бы Aurus Senate проехал мимо вас где-нибудь на улице и вы долго не смотрели на него, то могли бы поклясться, что только что видели Rolls-Royce Phantom.Британский лимузин и российский аналог выглядят практически одинаково! В список стилистических аналогий входит набор геометрических линий, квадратные фонари спереди, мощная, хромированная решетка, встроенная в передний фартук, и характерная покатая дверь багажника.

Могло ли такое поразительное сходство быть случайным? Вероятно, такой возможности нет. Тем более, что русская техническая мысль никогда не славилась чрезмерной стилистической утонченностью. Чаще дизайнеры из бывшего СССР использовали искусство копирования-вставки аббревиатуры.Aurus, конечно, удивительно хорошая копия Rolls. Однако пока это только копия. И этот факт выглядит не очень хорошо в сегменте, где цена имеет меньшее значение.

Род Ауруса Сенат начинается с… Путина!

Одной из последних идей, которые могла придумать русская автомобильная мысль, была конструкция роскошного лимузина. Так как же родился этот автомобиль? Его крестный отец - Владимир Путин. Президент России попросил инженеров построить автомобиль, который, во-первых, был бы типично русским, а во-вторых, работал бы как президентский лимузин.Так родился этот седан. Хотя гражданская версия впервые увидела свет только в 2018 году, лимузин везет Путина на борту с 2013 года.

Лимузин Aurus Senat

Aurus Senate выглядит величественно!

Независимо от того, вдохновлен ли стиль британскими разработками или это самостоятельная работа русских, для лимузина нужно признать одно. Выглядит совершенно величественно! Базовая версия имеет длину более 5,6 метров.Это больше, чем у Mercedes GL. Ширина кузова составляет 2020 мм, а высота 1695 мм. Вес базовой модели достигает 2700 килограммов.

Две версии на выбор: короче и… длиннее!

Конечно, российскому миллионеру-покупателю Aurus версия со стандартной колесной базой может показаться недостаточно роскошной. В этом случае может решиться не только на более длинную колесную базу, но и например на бронежилет. Длина лимузина Aurus Senat L700 составляет более 6,6 метра.В случае с этой моделью сама колесная база составляет 4,3 метра — примерно столько же, сколько кузов Ford Focus третьего поколения в варианте хэтчбек. Как насчет веса? В ситуации, когда покупатель решит бронировать, лимузин может весить до 6200 килограммов.

Aurus Senat — откуда именно взялось название?

Русский лимузин имеет довольно необычное название. Конкретная номенклатура, однако, зависит не от менталитета жителей Востока, а от сочетания двух слов.Aurus — это конгломерат латинского aurum, означающего золото, и rus — международного обозначения России. Компания не является самостоятельным юридическим лицом. Бренд принадлежит Российскому научно-исследовательскому институту автомобильной и двигателестроительной промышленности НАМИ. Производство осуществляется по договору с российским автопроизводителем Sollers.

Аурус Сенат

Aurus Senate: V8, би-турбо и… гибрид!

Одной из основных задач для инженеров было создание подходящего силового агрегата.Базовая версия лимузина весит почти 3 тонны. Кроме того, она не могла стать препятствием. Спасением от производительности в большегрузном автомобиле стал бензиновый двигатель объемом 4,4 литра. Головка блока цилиндров имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образной схеме, а система впуска поддерживается двумя турбонагнетателями. Власть? Этот достигает 600 лошадиных сил. Тем не менее, крутящий момент намного лучше. Этот имеет значение 880 Нм. Короткая версия Aurus разгоняется до первой сотни за 6 секунд. Увеличьте это время до 9 секунд.

Интересно, что мощный бензиновый двигатель от капотника Senat работает с электроагрегатом.Поэтому русский лимузин не только мощный, но и гибридный и экологичный! В настоящее время модельный ряд Aurus заканчивается этой трансмиссией. Однако идут разговоры о введении в продажу еще одного агрегата — бензинового двигателя V12 объемом 6,6 л.

Aurus Senat - заказы принимаются уже сейчас!

Aurus уже собирает заказы на свой лимузин. Однако тщетно искать информацию о цене автомобиля в официальных объявлениях. Могли ли русские перенять у Rolls-Royce не только стиль, но и девиз? Именно в автосалонах британской марки принято говорить, что если вы спрашиваете о цене автомобиля, значит, вы не можете позволить себе его купить.По негласной информации, базовая версия Aurus Senat была оценена производителем в 10 миллионов рублей. Сумма выглядит абстрактно. На самом деле, однако, это означает сумму в 600 000 злотых. В европейских условиях этой суммы денег покупателю не хватит даже на базовую версию Mercedes Maybach S-Class

.

Aurus Senat поддерживает водителя во время вождения!

Русский лимузин выглядит как малобюджетная версия Rolls-Royce. Однако модель совсем не бюджетная.Об этом свидетельствует не только цена в 600 000 злотых, но и перечень оборудования. Производитель оснащает седан богатым пакетом систем, поддерживающих водителя во время движения без дополнительной оплаты. В стандартную комплектацию входит не только система, определяющая риск столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, но и ассистент слепых зон, камера, считывающая дорожные знаки или активный круиз-контроль.

Аурус Сенат

Заказать Aurus Senate не так просто

Россияне уже собирают заказы на лимузин.Однако если вы сегодня заглянете в салон бренда, то обнаружите, что ваш экземпляр будет создан не ранее, чем через два года. Перерабатывающие мощности производственного предприятия уже зарезервированы на такой период. Aurus, видя огромный интерес в Сенате, решил построить новый завод по сборке автомобилей. Он, скорее всего, будет введен в эксплуатацию в ближайшие 12 месяцев и увеличит годовой объем производства лимузина еще на 5000 единиц.

И самое главное. Когда Aurus Senat поступит в Европу?

Хотя видение глобальной экспансии, вероятно, уже есть в умах руководителей Ауруса, они не хотят говорить о своих планах вслух.Значит ли это, что модель не поедет на Старый Континент? Это будет выстрел в колено. Кроме того, в ситуации, когда у производителя не было бы планов по выходу на европейский рынок, не имело смысла устанавливать выставочный стенд и представлять свою машину на автосалоне в Женеве.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

российских электриков "Зетта" в производстве в конце этого года. Цена от эквивалента 29 000 злотых • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

Российский правительственный портал Sputnik News сообщает, что производство электромобиля под названием «Зетта» начнется в 2021 году. Он должен быть очень дешевым, он будет стоить от 550 000 рублей, что эквивалентно 29 000 злотых, и будет иметь аккумулятор емкостью 10 кВтч.

Российский национальный электромобиль "Зетта"

«Зетта» — это название автомобиля и префикс 1 с 21 нулем (10 21 ).Sputnik News приводит еще одно значение, от которого машина растет на глазах: максимальная скорость равна 120 км/ч . Мы знаем, что это будет трехдверный автомобиль , но его размеры не уточняются, что в сочетании с ценой позволяет предположить, что это квадрицикл.

Производство Zetta будет осуществляться на заводе АвтоВАЗа в г. Тольятти Самарской области (Россия). Его запуск планировался на 2020 год, но пандемия и нехватка средств отодвинули сроки.Теперь, однако, все идет к тому, чтобы автомобиль сошёл с завода в конце этого года. Всего через три года Россия хочет представить на дорогах еще одну модель — лимузин марки Aurus , который будет питаться от топливных элементов . В настоящее время Aurus Senat, клон Rolls-Royce с классическим двигателем внутреннего сгорания, продается под брендом Aurus.

Возвращаясь к Zetta: с доступным Россия хотела бы достичь 10 процентов полностью электрических автомобилей к 2030 году4.Таким образом, квадрицикл стоит от 550 000 рублей, что эквивалентно менее 29 000 злотых. Однако, если Zetta отправится в Европу, в эту сумму будут включены расходы на согласование, таможню и транспорт.

Низкая цена была достигнута благодаря аккумуляторной батарее емкостью 10 кВтч , импортированной из Китая, и удивительно простой конструкции автомобиля с колесными двигателями.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Б/у Тойота Аурис (2006-2012). Стоит ли покупать?

Corolla, которую хвалили за долговечность и очень низкий процент отказов, часто критиковали за банальный внешний вид и отсутствие характера. Toyota решила изменить это, выпустив на рынок модель Auris. Но это имя зарезервировано только для исключительно высокого хэтчбека. Приземистый элегантный седан сохранил имя Corolla.

Формы Auris не были революционными, им также не хватало броских, выразительных деталей. Новый проект был скучным, как и старая Королла.С технической точки зрения Toyota сосредоточилась на известных и проверенных решениях, благодаря которым автомобиль занял высокие места в рейтингах надежности. При покупке Auris приходится смириться со средней отделкой относительно просторного салона и средним для этого класса объемом багажника (354/1335 л).

Обратите внимание на различия в конструкции. В задней подвеске используется торсионная балка, но у 2.2 D-CAT задняя подвеска многорычажная, аналогичная седану Corolla.Несмотря на более простое шасси, более дешевые версии Auris не имеют проблем с управлением, машина технически исправна и не вызывает неприятных сюрпризов.

Что касается стоимости жизни. Ухаживать за автомобилем могут частные мастерские с хорошим персоналом и оборудованием, с наличием запчастей проблем нет. Специфика Auris, однако, заключается в преимуществе на вторичном рынке агрегатов от компаний, как правило, с большим пробегом. Таким образом, вы должны принять во внимание, что даже хорошо представленный подержанный Auris потребует некоторых инвестиций в механику

в начале.

Двигатели

Первое поколение Auris было запущено в производство в 2006 году с бензиновыми двигателями 1.4 VVT-i (97 л.с.), 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.) и 1.8 Dual VVT-i (136 л.с.) и турбодизели 1.4 D-4D (90 л.с.) и 2.2 D-CAT (177 л.с.). В 2007 году был представлен турбодизель 2.0 D-4D (126 л.с.), а в 2009 году бензиновые двигатели 1.3 Dual VVT-i (101 л.с.), 1.6 Valvematic (132 л.с.) и 1.8 Valvematic (147 л.с.), а также модернизированные к предложению были добавлены турбодизели.

В 2010 году модельный ряд Auris был расширен гибридной версией с бензиновым двигателем 1.8 мощностью 99 л.с. и электродвигателем мощностью 82 л.с. Двигатели, которые лучше всего работают в повседневном использовании, — это относительно простые и экономичные бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, возможно 1.8 но в версии Valvematic (гораздо экономичнее 1.8 Dual VVT-i), а также турбодизели 1.4 D-4D (для более спокойных, но экономичных) и 2.0 D-4D (для ценителей спектакль). Высокодинамичный турбодизель 2.2 D-CAT имеет серьезные поломки и дорог в обслуживании.

Сказано: Евро 2016. Польша в третьей корзине

Операция

Аурис

– машина не очень хлопотная, особенно в бензиновых версиях, но и у нее бывают поломки.Примером могут быть капризы электросистемы, особенно различные датчики в тормозной системе (АБС), выхлопной системе (лямбда-зонд), на коленчатом валу. Иногда выходит из строя центральный замок, а в бензиновых двигателях выходят из строя катушки зажигания (они прямо на свечах).

Проблемой бензинового двигателя 1.8 является большой расход масла, а в бензиновых двигателях 1.4 и 1.6 иногда требуется замена сломанного пластикового впускного коллектора. Передние тормозные диски и колодки быстро изнашиваются.Последние также имеют склонность к визгу.

У турбодизелей

больше всего на совести, с большим пробегом ожидается отказ форсунок, турбокомпрессора или двухмассового маховика. Им также не привыкать к засорению сажевого фильтра. Наиболее проблематичным, однако, является турбодизель 2.2 D-CAT, у которого часто прогорает прокладка ГБЦ после более высоких пробегов в 150-180 км. Впрочем, замена прокладки мало чем поможет, ведь поломка на самом деле вызвана поврежденными гильзами цилиндров.Весь блок двигателя нуждается в ремонте.

Основные даты

2006 г. - премьера модели, кузов хэтчбек 3d и 5d
2009 г. - модернизация дизелей
2010 г. - мелкая модернизация кузова (изменение внешнего вида переднего и заднего пояса)
2012 г. - премьера Auris II

Преимущества

+ хороший комфорт вождения
+ низкие затраты на обслуживание
+ низкий уровень отказов

Дефекты

- банальный внешний вид кузова
- средняя отделка салона
- серьезные неисправности двигателя 2.2 D-CAT

Отдельные технические данные

90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 90 012 9000 3

Максимальная скорость(км/ч)

Ускор. 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1,33 Двойной VVT-i

1328

101/6000

132/4000

175

13.1

5,9

1.4 ВВТ-и

1398

97/6000

130/4400

170

13,0

6,9

1,6 Двойной VVT-i

1598

124/6000

157/5200

190

10,4

7.1

1.6 Клапанматик

1598

132/6400

160/4400

195

10,0

6,5

1,8 Двойной VVT-i

1794

136/6000

175/4400

195

9,7

9,2

1.8 Клапанматик

1794

147/6400

180/4000

200

9,5

6,6

1,8 Гибрид

1798

99 + 82

142 + 207

180

11,4

3,8

Дизельные двигатели

1.4 Д-4Д

1364

90/3800

205 / 1800-2800

175

11,9

4,9

2.0 Д-4Д

1998

126/3600

310 / 1800-2400

195

10,1

5,7

2.2 D-CAT

2231

177/3600

400 / 2000-2800

210

8.1

6,2

Ориентировочные цены в тыс. руб.

злотых 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115 90 115

Год/версия

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1.33 Двойной ВВТ-и

-

-

22,5

24,0

28,5

32,0

1,4 ВВТ-и

18,5

20,5

-

-

-

-

1.6 Двойной ВВТ-и

20,5

22,5

24,5

-

-

-

1.6 Клапанматик

-

-

25,0

29,0

32,0

34,0

1.8 Клапанматик

-

-

28,0

-

-

-

1,4 Д-4Д

21,5

24,0

26,5

31,0

34,5

38,5

2.0 Д-4Д

25,0

28,0

31,0

35,0

38,5

41,0

Гибрид

-

-

-

37,0

42,0

47,0

Сводка

Аурис

первого поколения — автомобиль средний во всех отношениях.На самом деле его отличает лишь низкий процент отказов. Но существенных недостатков также нет, что является его преимуществом. Это обычный повседневный автомобиль, который не подвергает пользователя чрезмерным затратам. Вам просто нужно избегать неудачных версий. Наблюдая за Auris, сложно найти в нем вескую причину для его покупки. Внешний вид и интерьер банальны, более дешевые версии имеют средние характеристики. Но когда вы садитесь за руль этого автомобиля, вы начинаете ценить его простоту в повседневном использовании.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)