Двигатель к4м какое масло заливать в


Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера? - Топливо и эксплуатационные жидкости - Ниссан Альмера

Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте "оил клаб ру" помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло  АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA  API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.


 

я уважаю свой двигатель.

Прикрепленные изображения

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с современными моющими присадками к маслам - предохранять их от шлама и общего моторного мусора.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не означает, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным осадком?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных затрат.

.

Залить масло в двигатель. Механик заправляет моторное масло от редакции Стоковое Фото

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Человек проверяет уровень масла в двигателе автомобиля Honda CR-V

Пополнение запасов паровоза в пустыне, железная дорога Тасмания

Открытый передний капот для заправки автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе

Немецкие старики водят машину идут заливать масло на АЗС

Car mechnic заливает моторное масло TOTAL QUARTZ в двигатель автомобиля.Крупный план

Adobe Fill & Sign: приложение для разработчиков Easy PDF Form Filler на экране смартфона.

Фермер поставляет биотопливо

Моторное масло Repsol под капотом двигателя бывшего в употреблении автомобиля.

Горная железная дорога Нилгири

Пожарные МЧС РФ используют пожарный кран рядом с пожарной машиной

Крышка заливной горловины тормозной жидкости

Пожарная машина аэропорта, пожарные и ведро с водой для вертолета

АЗС газ для автомобилей на пропан-бутане

Автоцистерна ожидает заправки нескольких самолетов жидким топливом в аэропорту Аруша, Танзания, Восточная Африка

.

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 25 мая 2020 г.

Моторное масло - это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без него автомобили просто не функционировали бы. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагревание и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, и заменять масло на масло правильного типа.Но что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Классификация моторных масел по эксплуатации

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для автомобилей, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. Д. Требуют другого состава моторного масла. Следовательно, существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для сегодняшних бензиновых автомобилей - «SN PLUS», которая была введена в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках с моторным маслом.

Для старых автомобилей (2018 года и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже указаны эти классификации.

Категория Годы модели Статус
SN PLUS Использование в бензиновых двигателях современных автомобилей и более старых. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2018 года выпуска и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устаревший
SG Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устаревший
SF Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарело
SE Не использовать в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревший
SD Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устаревший
SC Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устаревший
SB Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшее

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее время должны быть равны или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Изучите руководство пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и как минимум 2 точных всесезонных спецификаций, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ищите только торговую марку. В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло, которое имеет такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Транспортные средства с дизельными двигателями имеют свою собственную классификацию моторных масел. Типы намного более сбивают с толку, но Американский институт нефти хорошо объяснил здесь.Пока вы будете следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно работать при различных температурах и давлениях. Например, автомобили должны выдерживать холод зимой и жаркую погоду летом.

Нефтью труднее течет на морозе и легче течет летом. А если вы буксируете тяжелый груз, это еще больше для масла. Расчет сопротивления потоку известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в обозначении вязкости масла, указывает, насколько густым будет масло при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем масло тоньше.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое масло при низких температурах, зимой в Мичигане использовать масло 5W-20 будет намного лучше, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла указывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем масло вязкости 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла вы должны использовать в своем автомобиле.Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком толстый слой масла может закупорить проходы (как в случае кода неисправности P0014).

Теперь, когда вы должны иметь хорошее представление об основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили не то масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Признаки

# 1 - Трудно запускать в холодную погоду

Если вязкость вашего масла в холодном состоянии слишком высока (масло слишком густое), вы не сможете запустить двигатель машина при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазывать все движущиеся части, и это вызывает чрезмерное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут появиться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие участки, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время вождения. Поскольку это масло медленно протекает, вам следует уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - Запах горящего масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях, и оно не будет смазывать компоненты двигателя. двигатель исправен.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как упоминалось выше.

# 4 - Низкая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, ваш расход топлива, скорее всего, снизится. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, это будет за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (например: 20w-50 на 10w-30) должен помочь в ситуации.

# 5 - Тикание двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для этих условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он наиболее громкий сразу после запуска и постепенно уменьшается после небольшой езды.

Это происходит потому, что неправильная масса моторного масла может плохо справиться с покрытием и смазкой всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и подъемники клапанов, ударяются о другой металл. Временное переключение на масло другой вязкости может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотели бы этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разного веса

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев все будет в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает две гири вместе. Вы просто не хотите отходить слишком далеко от масла той вязкости, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание масел разных марок

Хотя смешивание масел разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не повредит вашему двигателю. Важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой эта присадка отсутствует.Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, выберите масло одной марки.

Чтобы избежать проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип, вязкость или вес масла вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля - безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может потребоваться немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.

.

Diesel Engine Oil Тестирование двигателя

Конструкции дизельных двигателей продолжают развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям к выбросам и экономии топлива. Технологии в более новых двигателях, такие как рециркуляция выхлопных газов (EGR), сложные системы нейтрализации выхлопных газов, усовершенствованные системы сгорания и более высокие пиковые давления в цилиндрах, предъявляют повышенные требования к смазочным материалам для картера. Смазочные материалы и процедуры испытаний смазочных материалов также продолжают развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям.

Мы являемся одним из старейших и крупнейших поставщиков услуг по оценке моторных масел, используемых в дизельных двигателях, для заводской заправки и сервисной заправки.Оборудование и персонал доступны для оценки смазочных материалов по стандартам Американского нефтяного института (API) CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, CK-4 и FA-4, а также Cummins, Mack и John Deere. требования. Оценка выполняется в отношении обработки сажи в моторном масле, окисления масла, износа (кулачки распределительного вала, толкатели распределительного вала, поршневые кольца, гильзы поршня и шатунные подшипники), расхода масла, отложений на поршнях и экономии топлива. Компоненты двигателя новой конструкции также оцениваются для определения совместимости с текущими смазочными материалами.Помимо испытаний на двигателях, мы проводим все соответствующие аналитические стендовые испытания, необходимые для проверки смазочных материалов.

SwRI имеет более 43 испытательных стендов, доступных для процедур испытания дизельных смазочных материалов, в которых используются двигатели, характерные для дизельных двигателей большой мощности, эксплуатируемых в современных коммерческих парках и внедорожниках, в том числе:

Caterpillar 1R Lubricant Test

Цель испытания Тест Caterpillar 1-R 504 часа предназначен для оценки характеристик смазочных материалов картера в отношении отложений на поршнях, заедания колец, износа колец и цилиндров, задиров поршней, колец и гильз, а также расхода смазочного материала.Этот тест требуется для категории CI-4 и использует откалиброванный двигатель 1Y3700 с топливом с содержанием серы 0,05%.

Тест смазочных материалов Caterpillar 1K

Тест Caterpillar 1K оценивает отложения на поршнях, износ гильз и расход масла, связанные с тестовыми смазочными материалами, использующими топливо с содержанием серы 0,4%. При работе на одноцилиндровом двигателе Caterpillar 1Y540 с непосредственным впрыском, процедура является установившейся при 2100 об / мин и расходе топлива 8000 БТЕ в минуту в течение 252 часов. Этот тест требуется CI-4, CH-4 и MIL-L-2104F.

Тест смазочного материала Caterpillar 1M-PC

120-часовой тест смазочного материала Caterpillar 1M-PC проводится на одноцилиндровом двигателе с непрямым впрыском топлива модели 1Y73 при 1800 об / мин и 42 л.с. В ходе испытания оцениваются отложения на поршне, заедание колец, износ колец и гильз цилиндра, а также задиры поршня, кольца и гильзы.

Тест смазки Caterpillar 1N

252-часовой тест смазочного материала Caterpillar 1N проводится на откалиброванном двигателе 1Y540, точно так же, как тест 1K, за исключением того, что используется топливо с содержанием серы 0,05%.Этот тест требуется для категории CJ-4.

Caterpillar 1P Lubricant Test

Тест Caterpillar 1P оценивает отложения поршня, заедание колец, износ колец и гильз цилиндра, а также задиры поршней, колец и гильз, а также расход смазки. Тест требуется для категории API CH-4. Это 360-часовое испытание смазочного материала проводится на откалиброванном одноцилиндровом верхнем распредвале 1Y3700 с электронным управлением и прямым впрыском топлива, в котором используется топливо с содержанием серы 0,05% и двухкомпонентный поршень со стальной головкой и алюминиевой юбкой.

Caterpillar C13 Lubricant Test

Caterpillar C13 - это 500-часовой тест, в котором используется двигатель Caterpillar C13 со всеми стальными поршнями, работающими при 1800 об / мин и расходом топлива 1200 грамм в минуту для оценки характеристик смазочных материалов картера в отношении отложений на поршнях и расход смазки. Тест необходим для категории CJ-4.

Тест смазочных материалов Cummins ISB

В 350-часовом тесте Cummins ISB используется двигатель Cummins ISB, который используется для оценки способности смазки картера снижать износ кулачка распредвала и толкателя кулачка.После первых 100 часов работы в установившемся режиме при 1600 об / мин для накопления 3,25% сажи в масле двигатель проработает 250 часов в 28-секундном цикле, имитирующем работу фронтального погрузчика. Этот тест необходим для получения квалификации CJ-4.

Тест смазки Cummins ISM

В 200-часовом тесте Cummins ISM используется двигатель Cummins ISM, и он предназначен для замены M11 EGR с использованием более нового оборудования. Двигатель имеет турбонаддув с изменяемой геометрией, серийные охладители системы рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ.Он оценивает эффективность смазочного материала в снижении износа верхних частей, связанного с образованием сажи, отложений и засорения фильтров. Этот тест требуется для CJ-4, а также является альтернативой M-11 EGR для категории CI-4.

Тест на аэрацию моторного масла (EOAT)

20-часовой тест EOAT (тест на аэрацию моторного масла) с использованием грузовика International, 7,3-литрового двигателя, работающего на 3000 об / мин, и полностью открытой дроссельной заслонки, оценивает устойчивость моторного масла к аэрации. . Этот тест требуется для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.

Испытание на аэрацию масла Caterpillar (COAT)

50-часовое испытание двигателя COAT (испытание на аэрацию масла Caterpillar) оценивает аэрацию смазочного материала при работе двигателя Caterpillar C13 на высоких холостых оборотах. Аэрация рассчитывается на протяжении всего теста с использованием непрерывно измеряемой плотности смазки. Этот тест предназначен для замены EOAT и требуется для получения квалификации PC-11.

DD13 Испытание на задиры

Испытание на задиры двигателя Detroit Diesel DD13 или испытание двигателя Daimler OM471LA - это 200-часовая оценка способности смазочных материалов сопротивляться или защищать от адгезионного износа между поршневым кольцом без покрытия и гильзой цилиндра.Испытания проводятся на двигателе DD13 при 1800 об / мин и крутящем моменте ~ 800 и ~ 1800 Нм соответственно для условий первой и второй ступени до появления задиров или до достижения 200 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.

DD13 Тест экономии топлива

SwRI разработал тест экономии топлива Detroit Diesel DD13 с использованием платформы двигателя DD13 для конкретной цели оценки преимуществ, получаемых от смазочных материалов. В качестве основы для этого тестирования был использован метод EPA Supplemental Emissions Test с применением ряда передовых методов тестирования смазочных материалов.

Тест на износ роликового толкателя (RFWT)

Тест GM RFWT на двигателе с высоким содержанием сажи используется для оценки того, насколько хорошо тестируемые смазочные материалы ограничивают износ оси в подъемнике с роликовым кулачком. В ходе испытаний 6,5-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель без наддува с непрямым впрыском работал при 1000 об / мин с высокой нагрузкой в ​​течение 50 часов. Тест необходим для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.

Процедура испытания на моющую способность JASO M336

Стандарт JASO M336 определяет метод испытаний для оценки моющей способности масел для автомобильных дизельных двигателей при высоких температурах и высоких нагрузках.

Процедура испытания на износ клапанного механизма JASO M354: 2015

Стандарт JASO M354 определяет метод испытаний для оценки износа кулачкового подъемника и ковша при высоких температурах и нагрузке в двигателе HINO N04C.

Тест экономии топлива JASO M362

Стандарт JASO M362 оценивает чистое изменение в экономии топлива между стандартным тестовым маслом и полностью разработанным дизельным маслом для тяжелых условий эксплуатации, чтобы соответствовать новой категории топлива JASO DH-2F

Mack T8 / T8A / T8E Lubricant Test

Тестовые смазочные материалы оцениваются на предмет их способности минимизировать повышение вязкости и засорение масляного фильтра, связанное с накоплением сажи.В испытании Mack T-8, требуемом для классификаций API CH-4, CI-4 и Mack EOL / M, используется рядный шестицилиндровый двигатель Mack E7-350 1991 года выпуска с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, прямым приводом. -инжекторный дизель при 1800 об / мин. Двигатель проработал при номинальной нагрузке 250 часов для T8, 150 часов для T8A и 300 часов для T8E.

Тест смазки Mack T11

В ходе 252-часового теста Mack T-11 используется прототип двигателя Mack E-Tech, работающий при 1800 об / мин с системой рециркуляции отработавших газов без конденсации, а также головки, форсунки и поршни производства 2002 г. ограничить повышение вязкости при высоком содержании сажи.Этот тест является частью спецификаций моторных масел Mack EON + 03, CI-4 + и CJ-4.

Тест смазки Mack T12

В 300-часовом тесте Mack T-12 используется почти то же оборудование, что и в тесте T10, но теперь используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией и производственные теплообменники системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы имитировать работу двигателя 2007 года, показатели EGR значительно увеличиваются по сравнению с уровнями T10. Цели тестирования те же; для минимизации износа гильзы цилиндра, кольца и подшипника. Этот тест требуется для категории CJ-4.

Mack T13 Lubricant Test

Mack T-13 - это 360-часовая оценка способности смазочных материалов противостоять окислению и увеличению вязкости не из-за скопления сажи. Целью современных двигателей является обеспечение увеличенных интервалов замены. Тестирование проводится на двигателе Mack MP8 при 1500 об / мин и крутящем моменте 2200 Нм. Повышенные температуры смазки, охлаждающей жидкости и системы рециркуляции ОГ определяют серьезность испытания. Это новый тест для ПК-11.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)