Двигатель уаз


Виды двигателей на УАЗ

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
2005-2014
2014-2016 (1 поколение)
2016 (1 поколение рестайлинг)
2016 (1 поколение 2-рестайлинг)

УАЗ 469 
1972-1985
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2010-2011

УАЗ 3151, 31512,31514,31519 
1985-2010
2,4л 80 л.с. двигатель УМЗ-414
2,5л 92 л.с. двигатель УМЗ-4178
2,5л 95 л.с. двигатель ЗМЗ-4021.10
2,8л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218

УАЗ Буханка 2206,3909,39625, 3303,39094

УАЗ-452 –фургон 2 места;

УАЗ-452Д – бортовой;

452В,452ВС – автобус 10мест;

452А, 452АС – санитарный 11 мест;

452Г - санитарный 6 мест;

2206 – автобус 8-11 мест;

3303 – бортовой;

33036 – бортовой;

33039 – бортовой;

3909 – Фермер 7 мест;

3741 – фургон 2 места;

39094 – фермер;

39095 – бортовой;

3962 – санитарный 9мест; 39625 – грузопассажирский 9мест;

2,4 л 70л.с. двигатель ЗМЗ-21
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2,4л 78 л.с. двигатель УМЗ-414
2,4л 92 л.с. двигатель ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2,7л 112 л.с. двигатель ЗМЗ-4091
2,8л/2,9л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218
2,8л/2,9л 99 л.с. двигатель УМЗ-4213

УАЗ Патриот Пикап (УАЗ-23632)
с 2016
2014-2016

УАЗ Симбир (УАЗ-3160, 3162)


УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

УАЗ начнет сборку индийских джипов

Руководство Ульяновского автозавода рассматривает разные варианты спасения. Оказавшийся на грани закрытия из-за устаревшего модельного ряда и снижения спроса УАЗ ищет глобального партнера. Таким партнером может стать индийская компания Mahindra&Mahindra.

Такую версию развития ситуации предполагает автообозреватель Сергей Асланян. Индийская компания по лицензии выпускает самый известный внедорожник в мире Jeep CJ-5. В Индии он известен под названием Mahindra Thar. У Mahindra&Mahindra есть даже собственный завод в США, куда они хотели бы вернуться с легендарной американской моделью. Правда, триумфальному возвращению джипа на историческую родину мешают иски от FCA, которая постоянно требует от индийцев изменить внешний вид внедорожника до потери сходства с оригиналом.

Индийцы и правда пошли навстречу итало-американскому производителю, изуродовав фейс-лифтингом автомобиль, а также поменяв рядный четырехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель, известная в России по Cherokee и Wrangler, на 2,5-литровый турбодизель NEF TCI-CRDe местной разработки.

Тем не менее, у Mahindra&Mahindra есть хоть и устаревшая, но легендарная модель, которая может выпускаться и в России, отмечает Асланян. И одна из задач предприятия, на мощностях которого можно организовать сборку другой модели, привлечь ее к себе. К тому же Mahindra&Mahindra является владельцем и разорившегося корейского SsangYong ("Два дракона").

Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.

Гендиректор ООО "УАЗ" Адиль Ширинов остановил в 2021 году все новые разработки на предприятии. По его словам, на них нет ни достаточно квалифицированных кадров, ни денег. Кроме того, при разработке новой модели подвеску, фары и лобовые стекла нужно будет заказывать и покупать у поставщиков. В этом случае, считает руководство УАЗа, цена российских внедорожников сравняется с Toyota.

Также УАЗ и сам пытается протоптать дорожку для своей продукции в США. В частности, на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены российские джипы. При 100-долларовом депозите машины набрали предзаказов на 3 миллиона 800 тысяч долларов. А новый UAZ Pick-up презентуют в США весной 2022 года.

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

В КНР завершились испытания нового двигателя собственного производства. Турбовинтовой силовой агрегат предназначен для беспилотников. Китайский двигатель повысит эффективность беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в условиях высокогорья, пишет Global Times.

Материалы по теме

00:03 — 13 февраля 2019

Охота крепкая

Россия создает самый тяжелый ударный беспилотник. Что о нем известно?

00:00 — 23 февраля

Тяжелый убийца

ВВС США закупают аналог Су-57. Он станет самым вооруженным истребителем в мире

Двигатель разработали в исследовательском подразделении компании China Aerospace Science and Technology Corp (CASC). Силовой агрегат проходил испытания в Тибете, где беспилотник совершал полеты на максимальной высоте 5191 метр над уровнем моря. Также разработчики провели ночной полет на высоте 4300 метров.

Разработчики заявляют, что двигатель массой 18 килограммов может обеспечить полет беспилотных аппаратов массой до 600 килограммов. В публикации отмечают, что поршневые двигатели беспилотников обеспечивают полет на высоте до 3000 метров, а разработка CASC позволит летать на высоте от 4000 до 5200 метров над уровнем моря.

Ранее в пресс-службе холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» сообщили, что в 2022 году российские военные получат вертолеты-мишени ВМ-В. Беспилотники позволят имитировать летательные аппараты противника на испытаниях нового оружия.

В ноябре норвежская компания Nammo представила беспилотник с гранатометом. Летательный аппарат получил одноразовый гранатомет M72 LAW, который установили вертикально. Это позволяет атаковать бронетехнику в ее наименее защищенные участки.

Неисправная электропроводка может вызвать проблемы с запуском двигателя авто в 2021 году

Турбодизельный двигатель Land Cruiser 300
Фото Toyota

Иван Бахарев, 04 декабря 2021, 10:32

Как известно, отказывающийся запускаться двигатель может быть следствием самых разных неисправностей, каждая из которых имеет свои характерные признаки. Портал Autonews.ru назвал самые распространенные причины неудачного запуска мотора даже при полном баке топлива.

Первая из них – севший аккумулятор. Его заряд может упасть из-за целого ряда факторов, в том числе естественного старения (исчерпания заводского ресурса), неисправного генератора, сильных морозов и того, что водитель или пассажир забыл выключить один из штатных электроприборов: фары, магнитолу, свет в салоне и прочее.

Вторая возможная причина – неисправная электропроводка. Под неисправностью в данном случае подразумеваются поврежденные контакты или какие-то локальные проблемы вроде окислившихся клемм и ослабившихся зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.

Третьей причиной неудачного запуска двигателя могут быть свечи зажигания, чья некорректная работа чаще всего обусловлена различными вредными отложениями, исчерпанием ресурса (обычно их меняют раз в 40-60 тыс. км) тем, что их могло попросту залить бензином.

Также нельзя исключать поломку стартера – компактного электромоторчика, способного выйти из строя из-за проблем с проводкой или неисправностей одной из своих составных частей. В таком случае двигатель не запустится даже при хороших свечах и заряженном аккумуляторе.

Кроме того, стоит обратить внимание на топливную систему. Препятствовать запуску двигателя могут трещины в топливном баке, а также неисправный сепаратор или бензонасос, который, как и свечи, нужно своевременно менять через каждый определенный период.

Источник: Autonews.ru

Российский внедорожник УАЗ будут собирать в Калифорнии

Российский внедорожник УАЗ «Патриот» 4×4 за 26 405 долларов будут собирать в Калифорнии, сообщает автор интернет-ресураса Jalopnik.

Он пишет, что почти год назад стало известно, что малоизвестный автопроизводитель Bremach надумал продавать российские внедорожники УАЗ «Патриот» в США. Недавно Bremach объявил, что все остается в силе.

«Так что скоро вы сможете купить классический российский внедорожник американской сборки», — отмечается в публикации.

Bremach далеко не все знают, но фирма давнишняя, уточняется в статье. Она основана в 1956 году в Италии и десятилетиями выпускала большегрузные грузовики и фургоны для коммерческой эксплуатации. И если материнская компания в 2018 году обанкротилась, то ее американская «дочка» выплыла. Свой внедорожник УАЗ за 26 405 долларов Bremach представил на автосалоне в Лос-Анджелесе.

«Скоро на наши дороги выкатится внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже фирма выпустит пикап Brio на основе той же базовой модели. На самом деле это те же внедорожники и пикапы УАЗ „Патриот“ с новым шильдиком и заточенные под американские стандарты. Нынешний „Патриот“ с рамной конструкцией безо всяких вывертов вышел всего лишь в 2005 году. Это обычный внедорожник без понтов из гоночной игры эпохи PlayStation 2», — указывает автор Jalopnik.

По его словам, «изнутри автомобиль выглядит получше, откровенно устаревшие моменты прикрыли современными штрихами». Под капотом у внедорожника 4×4 находится 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Коробка передач на выбор: шестиступенчатая автоматическая GM 6L50 или шестиступенчатая механическая.

«В общем, погонять особо не удастся. Зато вполне грамотный внедорожник», — уточняется в статье.

Имеется также стандартный набор для бездорожья: отключаемый привод на все колеса и двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, Bremach предлагает блокировку заднего дифференциала, лифт-комплект, шноркели, лебедки, толстые шины, обвесы и многое другое для лучшей проходимости. Геометрия тоже довольно приличная: дорожный просвет 210 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, угол переднего свеса 35 градусов, а заднего — 30 градусов.

«Нет, удержания полосы движения и автоматического экстренного торможения не ждите. Зато есть кое-что полезное для бездорожья и снега: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, автоматический режим бездорожья, помощь при трогании в гору, система регулирования тяги, гидравлический усилитель тормозов и контроль торможений в поворотах», — добавляет автор.

По его оценкам, в целом внедорожник УАЗ «потянет» на 26 405 долларов. Когда конкретно в 2022 году он выйдет, пока не сообщается, но компания утверждает, что дилерская сеть уже налажена. Те, кто отважатся дать ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от завода-изготовителя на 60 тысяч миль и гарантию на трансмиссию на десять лет и 120 тысяч миль.

Полноприводный Skoda Kodiaq получил новый двигатель в России

Компания Skoda расширила линейку двигателей для обновленного кроссовера Kodiaq в России. Полноприводная версия модели теперь доступна с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает стандартам Euro-6. Новый силовой агрегат позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 9,7 с, максимальная скорость составляет 192 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л/100км, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Базовым для обновленного Skoda Kodiaq выступает двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с., для него доступны передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость достигает 187 км/ч, разгон до 100 км составляет 10,7 с, а расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100км.

Двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. предлагается c 6-ступенчатой коробкой передач DSG с передним (максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 км/ч – 9,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,8 л/100км) и полным приводом (максимальная скорость – 191 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,3 с, расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л/100км).

Самый мощный мотор 2.0 TSI (180 л.с.) оснащается 7-ступенчатой коробкой DSG с системой полного привода. Он развивает максимальную скорость 202 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8,6 л/100км.

Кроме того, обновленный Skoda Kodiaq получил яркий оранжевый цвет Energetic orange (металлик), который также стал доступен для модели Octavia.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», производство обновленного Skoda Kodiaq, который уже можно заказать у российских дилеров, до конца 2021 года начнется на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Новинка предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях Sportline и L&K. Уже в базовой комплектации Active обновленный Skoda Kodiaq получил светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски Mitykas 17 дюймов, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot.

Напомним, мировая премьера обновленного Skoda Kodiaq состоялась в апреле этого года. Внешний вид обновленного Kodiaq отличают приподнятый рельефный капот, новая фирменная решетка радиатора, установленная более вертикально, чем раньше, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и включает десять оттенков.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Skoda

Двигатель УАЗ - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 112 объявлений

Найдено 112 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Варшава, Тарговек 29 ноя

.

Двигатель УАЗ - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 112 объявлений

Найдено 112 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Варшава, Тарговек 29 ноя

.МОНТАЖНАЯ ПОДУШКА МОТОРА УАЗ

3160-1001020-01 АНДОРИЯ

МОТОР

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 Из России в Польшу: УАЗ Профи

УАЗ в Польше можно ассоциировать в первую очередь с легендарным вездеходом, который используется в польской армии, милиции или лесных службах. На дорогах Польской Народной Республики можно было встретить и характерные микроавтобусы УАЗ 452, то есть небольшие автобусы с круглыми фонарями спереди и кузовом, напоминающим легендарный Volkswagen T1. Вот и все.

Фото: УАЗ_Тармот / Тармот; УАЗ Профи.Опционально кондиционер, подогрев сидений и мультимедийная система с экраном 7 дюймов. Однако у УАЗ

есть шанс чаще появляться на польских дорогах.Бренд возвращается в Польшу благодаря компании Tarmot 4x4 из Познани, которая импортирует новые автомобили из России. В нашей стране уже появилась последняя модель Profi, которая, как и другие автомобили УАЗ, адаптирована для работы в сложных условиях.

Profi - это автомобиль, построенный на раме, поэтому снаряженная масса (от 1900 кг до 2225 кг) не должна вызывать удивления.Модель можно заказать с двумя вариантами трансмиссии: приводной задней осью или вариантом 4х4 (с редуктором и блокировками). Однако независимо от привода двигатель под капотом тот же: российский бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с. Производитель заявляет расход топлива на уровне около 11,5 л или 17 литров газа LPG (дополнительная газовая установка).

Фото: УАЗ_Тармот / Тармот; УАЗ Профи.Опционально полный привод с понижающей передачей и блокировками.

В стандартную комплектацию входят системы ABS, EBD, подушка безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида, бортовой компьютер или даже салонный фильтр.В более дорогой версии Komfort Profi оборудован кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, обогревом лобового стекла, MP3-радио и подогревом сиденья. Это не конец. Список опций довольно внушительный.

Российская машина может быть оснащена множеством интересных дополнений за доплату.В список опций входят: лебедка, стальной бампер, прожектор на крыше с дистанционным управлением, шноркель, мультимедийный комплект с 7-дюймовым экраном или пневмобаллон в задней подвеске. Были и пакеты. Например, вы можете заказать внедорожный пакет с большими колесами и усиленной подвеской.

Польский импортер сообщает цены нетто.Самая дешевая версия стоит 56 000 злотых. За самый дорогой нужно заплатить 99 000 злотых.

.

Экономичный молодой автомобиль - дилеммы любителей старинной моторизации

Большинство старинных и классических автомобилей - это автомобили, потребляющие много топлива. Конечно, есть группа относительно экономичных автомобилей, таких как Fiat 500, Fiat 126p, Zastawa 750, Austin Mini или DAF Variomatic, но это, как правило, небольшие и неудобные автомобили, которые не обеспечивают даже минимального комфорта вождения людям с незначительным уровнем комфорта. больший рост и масса тела. Поэтому неудивительно, что большинство любителей исторического автомобилестроения предпочитают восстанавливать автомобили, по крайней мере, среднего или высшего класса, и у них, к сожалению, есть проблемы со слишком большим аппетитом к топливу.

Конечно, можно сказать, что винтажная и классическая моторизация - это развлечение для богатых, а старая машина должна много гореть, но есть люди, которые могут справиться с этим по-другому и водить классическую необычную машину, которая к тому же просторна и просторна. экономичный. Как это может быть сделано? Конечно, заменить двигатель. Однако установка неоригинального двигателя на ретро-легковой автомобиль вызовет протест практически всех автолюбителей. Другое дело, когда речь идет о внедорожниках, они часто модифицируются, поэтому установка неоригинального двигателя в этом случае не будет кощунством.
Представим, что это достаточно популярный внедорожник ГАЗ 69 или еще более популярный и новый УАЗ 469Б. Автомобиль с оригинальным двигателем сжигает в среднем от 13 до 17 литров бензина на 100 км и не отличается выдающимися характеристиками. Само транспортное средство довольно легко доступно, поэтому сложно говорить об уничтожении уникальной детали, а количество места под капотом делает преобразование полностью обратимым, а оригинальный двигатель и другие снятые детали можно сохранить в гараже. Отличным выбором будет использование силового агрегата от другого популярного юнгтаймера - Mercedes W124 200D.
Почему такой двигатель? Конечно, благодаря низкому расходу топлива и безотказной работе, что является желательным признаком, дополнительно сокращающим общие эксплуатационные расходы, и высокому крутящему моменту на низких оборотах, поскольку это облегчает езду по бездорожью. К тому же Mercedes W124 - очень популярная модель автомобиля, а двухлитровый дизель не нравится энтузиастам Mercedes из-за очень плохих характеристик. Двигатели этого типа доступны в большом количестве, так как «Мерседесы» легко подвержены коррозии, а двигатели с двухлитровыми дизельными двигателями практически никогда никем не ремонтируются.Модель
Двухлитровый дизель от Mercedes W124 - это четырехцилиндровый агрегат, который отлично впишется в довольно короткий и широкий моторный отсек УАЗа. Такой трюк не сработает с более крупными рядными пяти- и шестицилиндровыми двигателями Mercedes. На мой взгляд, наиболее разумно оставить всю трансмиссию в оригинале и подогнать весь двигатель со сцеплением и коробкой передач от Мерседеса до УАЗа. Потребуется переделать карданный вал и отрегулировать подушки под двигатель и коробку передач.Стоит затраченных усилий и установка оригинальных больших масляных подушек Mercedes под двигатель, ведь установка небольших резиновых подушек от УАЗа приведет к большим колебаниям, передаваемым на кузов при частоте вращения коленчатого вала ниже 1100 об / мин. Карданный вал должен иметь гаситель крутильных колебаний, иначе при запуске будут сильные колебания, поэтому придется соединить переднюю часть вала Mercedes с задней частью вала УАЗ и все это уравновесить.
Если наш автомобиль будет использоваться для езды по дорогам с твердым покрытием, посещения ралли и прогулочного катания, то не стоит заморачиваться с раздаточной коробкой УАЗ и передним приводным валом.Автомобиль с задним приводом будет меньше гореть, а его ходовые качества также позволят время от времени использовать грунтовые дороги. Наверное, никто не поймет, что у нашего внедорожника только задний привод. Самое главное, что в результате мы получим очень приятную, экономичную и надежную машину с внешностью классического родстера, которая будет сжигать всего около 8-9 литров дизеля на 100 км, качественно доставит нас на место. ралли или товарищеской встречи даже посреди леса и в двух улицах от дома, и на ветеранской вечеринке он, скорее всего, окажется самым надежным транспортным средством.

Рафал Дмовски

.

Двигатель УАЗ 417: характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, рассчитанные на длительную эксплуатацию. При этом дизайнеры предусмотрели возможность ремонта, как правило, даже одного, а не нескольких. Для этого есть специальные ремонтные размеры деталей. Но теперь я хотел бы поговорить об особенностях того или иного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается самым популярным и универсальным.

Общая информация

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ производятся на двигателях Uljanowski и Załowski. Если мы говорим о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это карбюратор 4-го типа. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и производится в наше время. Головка блока сделана из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более склонным к перегреву. Многие водители, которым довелось водить УАЗ, хвалят 417.двигатель. Они говорят о нем как о прочном и долговечном, а также о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417 очень прост в обслуживании, что чрезвычайно важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже о многом говорит. Что ж, теперь идем дальше.

Характеристики двигателя 417 УАЗ

В какой-то момент могло быть спровоцировано появление 417-го прорыва. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний в 1970-х годах считался не лучшим, как уже упоминалось в конце 1980-х.когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Не стоит говорить, что остальные характеристики были совсем другого уровня. В настоящее время выпускается 4 модификации двигателя, каждая из которых используется по назначению:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата 92 лошадиные силы, он использует 76 бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на «Газель». Эта модификация имеет мощность 98 л.с. и бензин 92;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Объем двигателя - 2,4 л, при этом мощность 92 л. в. при 4000 об / мин. Срок службы такого двигателя составляет примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и намного короче. Итак, мы проверили технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

Слабые стороны двигателя

Несмотря на высокую надежность, этот ДВС имел несколько слабых мест. Как уже говорилось выше, он был сделан из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так уж и много. Но при этом возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушению геометрии головки и другим проблемам. Очень часто вибрации возникают на холостом ходу и под нагрузкой.Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом деталей агрегата, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д. В некоторых случаях наблюдается недостаток обслуживания: несоблюдение установленных законом интервалов замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к износу двигателя. Со временем может заклинивать. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно сократится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как снижение компрессии, начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Ремонт импортного двигателя - это одно, почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого. Что касается 417-го, то починить намного проще. Это отечественный двигатель простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят новый силовой модуль УАЗ, в некоторых случаях имеет смысл столкнуться со старым.

Если делать работу самостоятельно, то на запчасти уйдет около 20 000 руб.В случае ремонта на АЗС к работе прибавляем примерно то же самое. Но даже при таком подходе это не так дорого по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Экспертные обзоры двигателя УАЗ 417 (УМП)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и специалисты - отличная тяга. Но от карбюратора зависит очень многое. В последних модификациях уже установлены системы впрыска, но сейчас речь не о них.Многие специалисты рекомендуют устанавливать Solex. Благодаря этому увеличивается тяга и значительно снижается расход. Но это по сравнению с К121, который хоть и старый, но используется довольно часто. Многие останавливаются на К151, потому что, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для УАЗ 417. Какой карбюратор поставить? Решение за вами.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 000 км пробега. Залить нужно примерно 5,8 литра, не забывая при этом вид и марку смазки. Вся эта информация приведена в инструкции по эксплуатации.

Общие проблемы и решения

У каждого двигателя есть слабые места, связанные только с ним. Так и случилось с 417. Этот двигатель хоть и не часто выходит из строя, но доставляет массу хлопот своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Полосы появляются по разным причинам - от инженерных прокладок и прокладок до утечек в системе. Эти проблемы обычно решаются просто. Меняются сальники и прокладки, при необходимости удаляется старый герметик и заливается новый.

Вообще говоря, почти все проблемы с 417 связаны со смазкой. Либо уровень слишком высокий, либо слишком низкий, тогда масло выпадает из-за утечки или выгорает в камере. Все эти проблемы можно решить, но сделать это нужно как можно скорее. Чем раньше будет завершен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого можно увидеть в этой статье, тем больше проживет двигатель.

Повышенный износ двигателя

Износ - одна из самых острых проблем, практически не связанных с конструктивными особенностями силового агрегата.Ключевым фактором повышенного износа является низкое качество смазки или ее недостаточное количество. Конечно, если не менять масло раз в 10 тысяч километров, но делать это через 15, ничего страшного не случится. Но если делать это регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто небольшая неисправность приводного агрегата превращается в капитальный ремонт. Таким образом, чем раньше водитель приступит к устранению проблемы, тем ниже будут затраты на ремонт.

Обслуживание двигателя

Вы должны понимать, что двигатель вашего автомобиля требует периодического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы двигатель работал бесперебойно долгое время. Если возникли первые условия для ремонта, необходимо как можно скорее принять меры. Восстановление состоит из трех этапов 417:

  • полевой ремонт - временная мера, предпринимаемая для достижения конечного пункта назначения;
  • выборочный (частичный) ремонт - включает разборку двигателя и устранение неисправностей;
  • капитальный ремонт - полное восстановление двигателя вне зависимости от его состояния.Это довольно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.

На двигатель 417УАЗ установлено много драйверов - инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль дефектов карбюратора. Если нет необходимости вносить изменения, можно поставить системы от 4213 и 4216, которые полностью без изменений. Все, что вам нужно сделать, это откалибровать прошивку.

Замена 417-го на другой двигатель

Над этим задумывались многие водители. На самом деле такая процедура обычно нужна, если 417-я полностью исчерпала свой ресурс и нет смысла ее использовать.В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К ним относится ЗМЗ-402. По мнению многих опытных водителей, он надежнее УМЗ и дешевле в обслуживании. Кроме того, найти живую 402-ю намного проще по относительно низкой цене, чем 417-ю, и это большой плюс.

Конечно, многие будут заменены только там, где это будет финансово жизнеспособным. Поэтому рекомендуется установка двигателя ЗМЗ-402. Подходит практически без изменений. Все крепежи будут на своих местах, поэтому стоимость будет минимальной.Некоторые водители устанавливают на свои УАЗ импортные двигатели от Toyota и других автомобилей. Обычно устанавливаются дизельные двигатели. Это, конечно, все хорошо, ощущения полностью меняются, но такое удовольствие стоит недешево, ведь в дизайн внесено очень много изменений.

Подведем итоги

Итак, мы проверили основные технические особенности и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей производит эта трансмиссия? Если в классической версии 92 л. s Обычно этого более чем достаточно.Но мощность, в связи с некоторыми изменениями, можно немного увеличить. Делать это или нет, каждый решает сам.

В целом 417. можно назвать очень удачным предприятием ульяновского завода. Были разработаны не только модификации этого двигателя, которые впоследствии получили широкое распространение не только на автомобилях УАЗ, но и на Газели. У этого движка есть свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют вмешательства специалиста. Но в дороге этот двигатель выходит из строя очень редко, поэтому его можно назвать надежным.Другое дело, что ресурс в 150 000 км пробега - это не много. Хотелось бы видеть цифру чуть выше, не менее 250к. Но при тщательном обслуживании и бережном обращении 417 может проработать даже больше, чем указано производителем.

p >> .История УАЗ

- MOTOROZMAITOSCI.PL

УАЗ был создан во время Великой Отечественной войны. В 1941 году по мере приближения немецких войск к Москве производственные предприятия, в том числе завод грузовиков ЗиС, были эвакуированы из столицы. Оттуда машины перевезли в Ульяновскую, расположенную почти в 1000 км, где в 1942 году началось производство грузовиков, предназначенных для армии. После окончания войны автозавод был оставлен в Ульяновске для восстановления разрушенного войной государства.Поэтому первым послевоенным серийным автомобилем УАЗ стал универсальный полуторатонный грузовик. В 1954 году в Ульяновске началось производство внедорожников ГАЗ-69, получивших обозначение УАЗ-69. В 1958 году было начато производство внедорожников и легких грузовиков УАЗ 450, а с 1965 года популярный УАЗ 452, выпускаемый до сих пор. В 1970 году началось производство самого известного ульяновского автомобиля - модели 469В. УАЗ производил вездеходы в основном для военных, и долгие годы они были основной машиной армии Варшавского договора.В настоящее время на заводе работает около 20 000 человек, и он производит несколько сотен тысяч автомобилей в год, в основном для российского рынка. В последние годы УАЗ динамично модернизирует свою продукцию и выпускает автомобили более высокого класса, в первую очередь для гражданских пользователей, такие как УАЗ Патриот. 1941 г. В июле 1941 г. Государственный комитет обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы крупнейших предприятий. Производство Фабрики имени Сталина (ЗИС) было перенесено в Ульяновск. Решением правительства СССР в октябре 1941 года, помимо оборудования, в Ульяновск была эвакуирована часть коллектива московского завода.1942 г. К маю 1942 г. были собраны первые пять грузовиков ЗИС-5. В феврале 1942 года началась сборка автомобилей для армии. В июле производство достигло уровня 20-30 машин в сутки. Филиал № 4 завода ЗИС в Ульяновске официально назначен на выпуск грузовых автомобилей ЗИС-5. Десятки автомобилей были изготовлены и отправлены на фронт. Осенью началось производство двигателей L3 / 2 для армии. В конце 1942 г. на заводах работало около 4 тыс. Рабочих.1943 год. 22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве автомобильного завода в Ульяновске. Для этого город пожертвовал 200 га земли за рекой Свиджага. Строительство завода дало начало одному из крупнейших районов Ульяновска. 1944 г. К маю 1943 г. был готов первый опытный образец Ульяновского автомобильного завода - грузовик УЛЗИС-253. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было переведено на Уральский автомобильный завод (УралАЗ) в городе Миасс. Производство грузовиков ГАЗ-АА осталось в Ульяновске.1947 год. 26 октября с конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 1949 г. 13 марта с конвейера сошло 10 000 автомобилей. грузовик. 140 автомобилей производилось ежедневно в двухсменной системе. Во время марша октября 1949 года был впервые показан опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300. В 1950 году машина прошла дорожные испытания, но в серийное производство так и не была запущена. 1954 г. В 1954 г. на заводах УАЗ создается Управление главного конструктора. Изначально это была небольшая группа под руководством И.Давыдова А.А., которая рассмотрела и утвердила документацию по передаче автозаводу ГАЗ. С приходом новых специалистов начался процесс создания новых автомобилей из семейства УАЗ. В конце года с конвейера сошла предсерийная серия ГАЗ-69. 1956 г. Заводы УАЗа поручают выпуск моделей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. С этого года УАЗ официально специализируется на выпуске легковых автомобилей с повышенными ходовыми качествами. Весной заводу, в том числе, было поручено проектирование.в скорая помощь, автофургон, фургон и микроавтобус. Для этих нужд была принята новая конфигурация с кабиной над двигателем, которая до сих пор не применялась в автомобилях 4х4. 1956 г. УАЗ начал экспорт автомобилей. В 1959 году автомобили из Ульяновска разошлись по 22 странам мира. Благодаря своей простоте и надежности автомобили Ульяновского Заклада Самочдовы заслужили хорошую репутацию. УАЗ превосходил зарубежных конкурентов по дорожным качествам и тем самым покорял сердца водителей.1960 Группа заводских конструкторов получила патент на конвейерное производство. 1961 г. В конце года началось серийное производство грузовика УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря с нового конвейера сошли первые автомобили. Доработанные версии этих автомобилей производятся и сегодня. 1965 В начале года с конвейера сошло 250 000 автомобилей. ГАЗ-69. Проект УАЗа-469, преемника ГАЗ-69, был завершен, и он был передан в цех подготовки производства. 1966 г. В мае этого года в Москве прошла международная выставка сельскохозяйственной техники с участием представителей 20 стран мира.Решением жюри грузовой автомобиль УАЗ-452Д награжден золотой медалью. Автомобиль оказался незаменимым в работе фермеров. Особо хвалили его маневренность, управляемость и удобство использования. 20 августа УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. 1967 В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан одобрили план расширения завода. После завершения модернизации ожидалось увеличение производства в 3,5 раза и введение новых моделей. 1971 г. 2 ноября техсовет завода принял решение о замене моделей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на новые конструкции: УАЗ-469 и УАЗ-469Б.1972 г. УАЗ-469 прошел госиспытания. 4 августа завершилось расширение основной производственной линии. 15 декабря - с конвейера сошла опытная партия УАЗ-469. 1974 год. 18 февраля с конвейера сошел миллионный УАЗ. Юбилейным автомобилем оказался очень популярный в то время УАЗ-452 (фургон). В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись на высоту 4000 метров над уровнем моря у подножия Эльбруса. 1976 г. 16 февраля - завод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени.27 декабря двигатель ЮМЗ-451М получил государственный сертификат качества. 1977 г. ноябрь - УАЗ-452 (фургон) получил государственный сертификат качества. 1983 г. Конструкторская группа УАЗа получила государственные награды за конструкцию плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель была разработана для армии, особенно для пограничников. Автомобиль, аналогов которому пока нет в мире, на воде развивает скорость 8-10 км / ч. 1989 Осенью по инициативе телепрограммы «Клуб путешественников» команда Ульяновского Заклада Самочдовы приняла участие в международной экспедиции проекта «Jedwabne Szlakiem» под эгидой ЮНЕСКО.Проехав более 10000 км по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, автомобили УАЗ по скорости и ходовым качествам не уступали автомобилям Mercedes-Benz, и даже показали преимущество во время альпинизма. 1992 УАЗ меняет свое название на ПАО «Ульяновский завод Самоходов» (ПАО «УАЗ»). 1993 г. Завод начал выпуск новой версии модели УАЗ-31514. Эта модификация УАЗ-469 предлагала в том числе металлическую крышу, регулируемые сиденья и новые дверные замки. Увеличение количества версий привело к созданию новой версии модели УАЗ-31514 с более экономичным двигателем и рессорами передней подвески.1994 г. В октябре УАЗ получил награду «Золотой глобус» за особый вклад в развитие отечественной экономики и интеграцию в мировую экономику, а также конкурентоспособность и высокое качество продукции. 1996 г. Компания удостоена европейской награды «Золотой Меркурий». 1997 г. УАЗ-3160 награжден малой золотой медалью и дипломом на международной выставке «Транзит - Европа - Азия» в Екатеринбурге. Организовано производство малосерийных автомобилей. Первой моделью, созданной таким образом, стал УАЗ-3153, представлявший собой легкую модификацию УАЗ-31514.5 августа с конвейера сошла первая опытная серия модели УАЗ-3160. Автомобиль стал основой для моделей Симбир и УАЗ-3163. 1998 год. В июне на УАЗе начата сборка автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604. В долгосрочной перспективе УАЗ запустит производство ряда автомобилей на базе нового кузова Cargo, в том числе автобуса, курьера и модели для аграриев. 1999 г. На УАЗе начато производство новых малотоннажных моделей на базе УАЗ-39094 с 5-местной кабиной и металлическим грузовым ящиком.2000 г. 27 апреля с конвейера сошел первый УАЗ-3162. 12 октября ПАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций «Заклада». Завершена разработка «Мультивана», способного перевозить 12 человек. 2001 г. В сентябре на VII Московской промышленной ярмарке УАЗ «Симбир» был награжден золотой медалью. во время ралли по маршруту «Ульяновск - Заволжье - Череповец - Ульяновск» представлены в т.ч. Тестовые образцы минивэна УАЗ-3165 и пикапа УАЗ-2362. В соответствии с Программой развития дилерской сети ПАО «УАЗ» в 2001 году была создана «дилерская» сеть, насчитывающая более 100 точек в России и странах ближнего зарубежья.2002 В августе производственной линии Cargo исполнилось 30 лет. В том же месяце на 7-м Российском международном автосалоне пикап УАЗ-23632 был признан «лучшим пикапом» MIMS-2002 и награжден «Гран-при». 2003 В марте началась сборка автомобилей УАЗ во Вьетнаме. 26 марта УАЗ Симбир стал одним из победителей всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и получил серебряный значок сроком на два года. В апреле модель Симбир с двигателем ЗМЗ-409 была представлена ​​на международной выставке в Шанхае.20 ноября с конвейера сошел последний УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469), его преемником стал UAZ Hunter. 2004 г. В конце 2003 г. производственные линии кузовов УАЗ получили международный сертификат качества ISO 9001 в версии 2000 г. 16 января 2004 г. представители немецкой компании «TUV Management Service» вручили заводу сертификат. соответствия системе качества ISO 9001: 2000. 4 марта с основного конвейера сошел первый УАЗ-2360 (грузовик на базе модели 3160). С 17 апреля по 30 мая автомобили УАЗ Хантер, Симбир и УАЗ-2360 принимали участие в рейсе Красноярск - Санкт-Петербург.Петербург. Маршрут ралли составил более 5000 км, во время которого в крупнейших городах России были организованы соревнования по бездорожью. 2005 г. 17 августа на УАЗе началось производство модели Патриот. УАЗ Патриот - первая комфортабельная модель внедорожника, разработанная УАЗом за последние 30 лет. Создан для активных людей, которым нужна машина как для города, так и для бездорожья. УАЗ Патриот сочетает в себе все лучшие технические решения, разработанные УАЗом за последние 10 лет.Новая подвеска, коробка передач, рулевое управление, комфортная кабина и современный дизайн экстерьера. Значительная часть основных элементов была позаимствована у известных производителей (импортные комплектующие составляют более 20% новой машины). Перед запуском производства были вложены средства в новую сварочную линию и окрасочный цех, модернизировали сборочную линию. Кроме того, была внедрена новая «производственная система», аналогичная той, что используется на японских заводах, и персонал прошел специальную подготовку. 2006 г. 3 сентября сдан в эксплуатацию новый контрольно-испытательный зал.Инвестиции обошлись в 2 миллиона евро. Площадь нового зала составляет 2 800 м², а площадь нового зала составляет 90 000 м². авто в год. Зал предназначен для всего нынешнего семейства автомобилей УАЗ, а также для будущих моделей. В августе на Московском международном автосалоне УАЗ представил 4 новинки. Самым интересным экспонатом завода УАЗ стал концептуальный внедорожник УАЗ-3163М. Второй новинкой стал УАЗ Патриот. Кроме того, были показаны два пикапа на базе модели UAZ Patriot - с двух- и пятиместной кабиной.2007 УАЗ Патриот с кондиционером, улучшенным обогревом и вентиляцией салона и доработанной системой охлаждения двигателя запущен в производство в августе. УАЗ Хантер Классик пошел в производство в марте. Classic идеально вписался в семейство Hunter, представляя собой практичный и удобный внедорожник, который хорошо себя чувствует в самых суровых климатических и внедорожных условиях. 2008 г. В феврале стартовало серийное производство автомобиля на базе модели «Патриот». УАЗ Карго доступен в нескольких вариантах исполнения: с открытым грузовым отсеком, с брезентом высотой 1,4 метра и с одинарным кузовом.В августе началось производство дизельной модели УАЗ Патриот итальянской компании Iveco. Началось производство новой модели УАЗ Пикап. 2009 13 сентября заводская команда Ульяновского Заклада Самочдовы завершила ралли «Дакар». Команда стартовала на УАЗ Патриот в классе Т1.1. и занял 21-е место в автомобильном зачете, опередив 13 соперников. Он был 34-м в общем зачете, оставив на поле 36 других внедорожников и грузовиков. УАЗ Патриот и УАЗ Пикап были выбраны официальными автомобилями ралли «Великий путь русской цивилизации», организованного партией «Единая Россия».Экспедиция стартовала 13 октября из г. -Петербург и прибыл во Владивосток 16 ноября. УАЗ Пикап получил новые варианты оснащения: крышку и отделку грузового отсека. 2010 В марте запущена новая модель внедорожника 469 на базе легендарного UAZ Hunter с шарнирно-сочлененными мостами, металлическим бампером, 4-ступенчатой ​​коробкой передач и дверью грузового отсека. В мае с конвейера сошла первая машина с заводской газовой системой. В июне УАЗ 469 установил рекорд вместимости легкового автомобиля.Внутри помещается 32 человека, что равняется количеству посадочных мест в автобусе. Общий вес пассажиров с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. Новый внедорожник UAZ Patriot Sport был представлен на международном автосалоне в Москве. В сентябре команда UAZ Sport была названа «Лучшей командой России по внедорожникам» на ралли «Шелковый путь». Вениамин Джепаев на УАЗ Пикап занял 5-е место в генеральном зачете внедорожников. Это первый российский экипаж, успешно конкурирующий с зарубежными заводскими командами.В ноябре автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с бензиновыми двигателями ЗМЗ успешно прошли сертификационные испытания на соответствие экологическим нормам Евро-4 в Италии. 2011 г. В этом году Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 70 лет. С января УАЗ ввел антикоррозийную защиту ходовой части в производство моделей Патриот. С начала года УАЗ продлил гарантийный срок до 3 лет или 100 тысяч. км для моделей УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Спорт, УАЗ Пикап. Uljanowski Zakład Samochodowy провел сервисное обслуживание моделей, произведенных в период с 17 января по 17 февраля 2011 года, в связи с обнаружением дефекта в тормозной системе.В марте внедорожник UAZ Patriot занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в номинации «Лучший автомобиль. Рунет », организованный [email protected] В апреле Uljanowski Zakład Samochodowy огласил результаты проверки субподрядчиков. Среди награжденных были «AGC Borsky Glassworks», поставляющая лобовые стекла и закаленные автомобильные стекла, со-производитель кабельных жгутов Delphi, «Восточная полимерная компания», поставляющая внутреннее оборудование, и Bosch. В июне запущены в производство полезные модели M2G, соответствующие стандарту EURO-4 и оснащенные АБС.В ознаменование 70-летия запуска производства с 6 по 18 августа 2011 года УАЗ организовал «Парк внедорожных приключений УАЗ на Байкале», который посетили руководство и владельцы крупных дилерских центров в России, поставщики, ключевые клиенты и автомобильная промышленность. журналисты. В сентябре Ульяновский автомобильный завод запустил лимитированную юбилейную серию модели Hunter на зарубежные рынки и модели UAZ Patriot на территории Российской Федерации. В сентябре УАЗ Патриот дебютировал с системой безопасной парковки (парктроник) и опцией заводских буксировочных крюков.10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном параде 7 ноября 2011 года на Красной площади в Москве. Парад состоялся к 70-летию легендарного марша воинов Красной Армии, который проходил в осажденной немцами столице в 1941 году. В ноябре модель УАЗ Патриот получила диплом всероссийского конкурса «100 важнейших товаров России». В ноябре 50 «Патриотов» были экспортированы в Гвинейскую Республику в рамках российской гуманитарной помощи. 15 августа - 15 ноября в Москве прошла выставка «Эра внедорожных открытий», приуроченная к празднованию 70-летия.юбилей Ульяновского автомобильного завода. В декабре к юбилею Ульяновского автомобильного завода вышел сборник рассказов «Попутчики» и короткометражный фильм, основанный на реальных событиях современных автовладельцев УАЗ. 2012 г. В начале февраля под Новосибирском автомобили УАЗ прошли лабораторные и дорожные испытания на соответствие экологическим нормам Евро-4 в условиях низких температур. В марте внедорожник UAZ Patriot занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» национального конкурса «Лучший автомобиль.Рунет », организованный [email protected] В августе на Международном автосалоне в Москве Ульяновский автомобильный завод представил две премьеры - новый UAZ Patriot и UAZ Pickup. В ноябре Ульяновский автозавод запустил производство новых модификаций популярных моделей внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup с дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4, оснащенных современной системой Bosch - Common Rail CRS2-14, а также европейской On- Плата диагностической системы (EOBD). Это первый российский дизельный двигатель, соответствующий всем нормам экологического стандарта Евро-4, который вступил в силу на территории России в 2013 году.2013 В мае внедорожник UAZ Patriot в пятый раз подряд победил в номинации «Отечественный автомобиль» всероссийского конкурса «Лучший автомобиль марки. Рунет », организованный [email protected] В период с января 2013 года по июнь УАЗ добился рекордных продаж на внешних рынках - 5 182 единицы, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С июля УАЗ объявляет о запуске новой программы льготного кредитования «Твоя мечта - платим», разработанной совместно с ВТБ24. 6 августа 2013 года с конвейеров сошла первая официальная модель UAZ Patriot 2014. Изменения коснулись, в основном, коробки передач, материалов отделки и дополнительного оборудования.С 17 по 19 сентября новые УАЗ Патриот и УАЗ Пикап успешно прошли испытания в горах Абхазии. Конечным пунктом экспедиции стал глухой горный поселок Псху. С сентября модельное семейство УАЗ пополнилось специальной серией Трофи. В спецверсии можно приобрести модели Патриот, Пикап, Хантер и полезную модель УАЗ 390995. В ноябре совместно с нефтяным концерном «Лукойл» была запущена линейка нефтепродуктов, посвященная автомобилям УАЗ. В ноябре УАЗ объявляет сервисную кампанию по замене реле обогревателя лобового стекла на УАЗ Патриоты, изготовленные с 1 июля по 9 сентября 2013 года.В декабре УАЗ запускает ограниченную серию автомобилей Patriot Arctic в особом «зимнем» цвете «Снежная королева», оснащенных программируемым подогревателем двигателя Eberspacher HYDRONIC (мощность 5 кВт). 2014 г. На протяжении 2013 г. УАЗ установил рекорд продаж автомобилей на зарубежных рынках. Было продано 10 421 автомобиль, что на 37% больше, чем в 2012 году. Автомобили УАЗ экспортировались в 20 стран мира. В феврале состоялось официальное открытие дилерского центра УАЗ в г. Набережные Челны, Республика Татарстан.В конце марта экспедиция UAZ PATRIOT достигла самого северного российского порта Тикси на Северном Ледовитом океане. УАЗ Патриот впервые пересек Якутию по дорогам, ведущим через замерзшую тундру, добрался до якутского поселка Юрюнг-Гуй и впервые через Таймылыр достиг с запада Тикси, одного из самых северных портов России, став таким образом первая машина, пересекшая 73-ю параллель.4 апреля Ульяновск посетил Премьер-министр России Д.А.Медведев. Он посетил производственную часть и ознакомился с планами модернизации и развития предприятия. В середине апреля УАЗ открыл новый корпоративный сайт www.uaz.ru: улучшена верстка и добавлены интерактивные элементы, позволяющие, например, выбрать цвет автомобиля или сравнить варианты комплектации. Завершилась полярная экспедиция УАЗа в Красноярске. За 38 дней UAZ PATRIOT преодолел более 21000 км петли по замерзшей тундре и льду моря Лаптевых, завершившись в начальной точке в Красноярске.В начале июня в PATRIOT были представлены новые технические решения: система ABS Bosch 9-го поколения с EBD (Electronic Brake Force Distribution) и CPC. В середине июня 2014 года семейство UAZ PATRIOT пополнилось тремя спецверсиями: UnLimited, Expedition и Trophy. Во второй половине месяца для моделей PATRIOT и PICKUP была представлена ​​модернизированная система гидроусилителя руля. 7 октября стартовало производство модернизированной модели UAZ PATRIOT. Первые три ПАТРИОТА, сошедшие с конвейерной ленты, были символически окрашены в белый, синий и красный цвета, изображенные на российском флаге.С 22 ноября по 7 декабря 2014 года восемь новых УАЗ Патриотов с бензиновым двигателем ЗМЗ приняли участие в автопробеге на Крымском полуострове.

Источник: УАЗ

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)