Двигатель жрет масло после замены колец


Расход масла после замены поршневой

Anatol77 сказал(а): ↑
А зачем менять поршневую, если масло все равно ест, пусть не с таким аппетитом. Я думал качество АУЛИ безупречно!!! Да и ОД давал клятвенные заверения, что жора не будет от ТО до ТО.

Кстати, заехал к ним с этим вопросом. Они и правду говорят, что до начала замера необходимо поменять маслоотделитель, прокладку коленвала и ПО и после этого точно Жора не будет!!! На мой вопрос, а почему сразу не предложили это сделать при замене поршневой (двигатель все равно разбирали, да и по деньгам вышло бы дешевле) внятного ничего не ответили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мотор надо капиталить, если расход масла более чем 1л на тысячу км.

расход литр на 5 тыс км считаю абсолютно нормальным.

Вот SQ5 у меня вообще не жрёт масло. а я её "лублу" во сех режимах - вот тут аж я напрягься что то....непорядок прям какой то)))

У меня у жены МЛ300 хавает с новья литр на 4 тыс км. забили на это, как 4 тыс км проехали - заливаем литр, уже 25 тыс накатали таким образом. Ну жрёт и жрёт, что сделаеь - главное прогрессии нет, как было литр на 4 ткм так и осталось)

 

Почему двигатель ест масло: возможные причины

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с повышенным расходом масла в двигателе. У этого повышенного аппетита много причин. Сразу нужно сказать, что для многих современных автомобилей все же характерна некоторая расходность. Но если он великоват, стоит приступить к диагностике мотора. Рассмотрим типичные причины, по которым двигатель ест масло.

Основные причины повышенного расхода

Как уже отмечалось, допустимый расход - это масло на дым.Проще говоря, вне зависимости от типа ДВС он при работе сжигает небольшую часть смазки. Дело в том, что смазочная жидкость циркулирует в системе и попадает на каждый элемент мотора, включая стенки цилиндров.

Каждый поршень снабжен специальными кольцами, собирающими остатки смазки со стенок камеры сгорания в картер. Однако небольшая часть все еще остается на стенках цилиндров и горит вместе со смесью бензина и воздуха.Таким образом, стоимость смазочной жидкости должна составлять от 0,05% до 0,25% от объема сгоревшего топлива. Например, если мотор использовал 100 л. бензин, то допустимый расход смазочных материалов не должен быть больше 25 г. Однако это максимальная цифра. Минимальный расход до 5 г. Это допустимый предел. Если есть отклонения, то стоит задуматься, почему дизель ест масло. На новых агрегатах смазочную жидкость можно и вообще не тратить. Но это бывает до тех пор, пока двигатель полностью новый.По мере износа основных механизмов этот показатель будет увеличиваться. Если расходы пугают, следует искать причину. И чтобы его устранить, придется разобрать весь мотор. Также причина может быть простой, устранить которую несложно. Далее - об основных неисправностях, которые приводят к повышенному расходу смазки.

Сильный износ маслосъемных колец

На поршнях любого двигателя внутреннего сгорания имеются специальные маслосъемные кольца - по одному на каждый поршень. Они, как уже было отмечено, нужны для защиты цилиндров от попадания в них смазочных материалов.Поскольку кольца плотно соприкасаются со стенками камеры сгорания, и в то же время это связано с постоянным трением, они имеют свойство стираться. Если будет износ, то увеличатся зазоры, через которые смазочная жидкость будет поступать в камеру сгорания. Там смазка благополучно горит вместе с топливной смесью, а затем выходит в выхлопную систему в виде дыма. Это ответ на вопрос, почему двигатель ест масло и дымит.

Также в случае сильного перегрева двигателя кольца могут полежать - они теряют эластичность и прижимаются к поршням на своих посадочных местах. Диагностируйте проблему по характерному синему дыму из выхлопной трубы. Устранить поломку можно, заменив эти самые кольца.

Изношенные стенки цилиндров

Это еще одна популярная причина, по которой моторное масло много ест. Здесь он свободно в больших объемах течет в камеры сгорания через зазоры, где и горит. Вы также можете диагностировать это по дыму.Для устранения поломки требуется капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров. Но есть и альтернативное решение вопроса - приобрести новый агрегат. Но это более дорогой вариант.

Утечка через маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки - это специальная прокладка в двигателе. Он изготовлен из специальных материалов, легко выдерживающих высокие температуры. Из-за сильного износа сальник теряет свои упругие характеристики. Как следствие, утечки и большие затраты на смазочную жидкость.

Для замены колпачков достаточно снять головку блока цилиндров. Необязательно разбирать двигатель целиком. Это наименее затратный способ устранения причины, по которой двигатель ест масло. Этой проблеме часто страдают двигатели от Subaru. Многие владельцы этих автомобилей жалуются на большой расход. Некоторые пишут, что это нормальное явление и у этих двигателей действительно такая конструкция (противоположности). Однако частая причина, по которой масляный двигатель ест Subaru ej20, - это маслосъемные колпачки.

Протекает прокладка ГБЦ

Чаще всего такой дефект проявляется в условиях пробега. На новых такого не бывает вообще - в производственных условиях болты затянуты очень хорошо. На машинах с большим пробегом, где износ мотора уже достаточно велик, прокладка просто выгорает. Такое случается достаточно часто.

Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить прокладки. Для этого достаточно снять головку блока цилиндров. После установки нового рекомендуется равномерно затянуть болты, чтобы течи не образовывались снова.

Сальники коленчатого вала

В случае сильного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественных масел, сальники часто выдавливаются, что приводит к большому расходу. Стоимость нового сальника минимальна, но объем работ по замене очень большой.

Ротор турбины на двигателях с наддувом

Если автомобиль с турбонаддувом, то утечки значительно увеличиваются. Осушить масляную систему можно в очень короткие сроки, если наблюдается износ втулки на роторе турбины.Когда мотор стал работать иначе, первое, что нужно проверить, - это правильность работы ротора.

Частые неисправности

Смазка протекает через масляный фильтр. Один из характерных признаков - разводы и разводы под автомобилем после парковки. Причина протечки - слабая затяжка корпуса фильтра. Из этой ситуации можно легко выйти - плотнее затяните фильтр. Это мгновенно устранит течь.

Также автомобилисты сталкиваются с утечкой через крышку головки блока цилиндров.В большинстве моделей авто он крепится на 6-12 болтов. Некоторые из них можно просто не тянуть. К повышенному расходу также приводят и масла низкого качества. Дело в том, что при попадании смазки на поршень они мгновенно сгорают. Рекомендуется заливать продукт более высокого качества, и тогда расходы вернутся к норме.

Стиль езды

Не все едут спокойно. При более агрессивных стилях езды, когда двигатель набирает обороты до отключения, не забывайте, что это экстремальный режим и повышенный расход масла.В таком случае это обычное дело.

Сезонность

Еще одним фактором является время года.

Итак, зимой расход выше, так как машина работает в условиях сильных морозов. Профессиональные автомеханики рекомендуют для суровых зим использовать масла более высокого качества с меньшей вязкостью - тогда с расходом все будет в порядке.

Дизельные двигатели

Мы рассмотрели бензиновые двигатели, а теперь давайте проанализируем, почему дизельный двигатель потребляет масло. Большой расход, если на 10 000 км уходит 1 л смазки.Причины расхода масла в дизельных двигателях в целом те же, что и в случае бензина. Смазка может протечь через сальник коленчатого вала. Также утечки проходят через прокладку ГБЦ или маслоприемные колпачки. Рекомендуется проверить ТНВД. В 25% таких случаев проблема именно в этом. Поломки насоса высокого давления бывают разные. В одном случае можно делать ремонт, в другом - нужна замена. Среди причин, по которым на КамАЗе используется масляный двигатель, можно выделить длительную работу на холостом ходу.Также утечки часто наблюдаются через систему смазки турбокомпрессора - чтобы исключить подтяжку соединений в системе турбокомпрессора или замену прокладок. Даже большой поток приводит к засорению воздухоочистителя и воздухозаборника. Это легко устранить, очистив его.

Противоположный двигатель

Конструкции современного оппозитного двигателя, так что даже в новом состоянии они потратят больше, чем их обычные аналоги. Сами производители, например Subaru, заявляют, что нормальный расход для встречного двигателя составляет 1 литр на 2000-2500 км.Среди причин, по которым встречный двигатель ест масло, также могут быть кольца, заглушки, протечки. Требуется диагностика двигателя.

Повышенный аппетит после капремонта

Бывает, что полностью обновленный двигатель не радует своего хозяина. Чтобы разобраться в причинах, необходимо понимать, какой ремонт был сделан. Возможно, поршни не меняли, а производили замену только колец - их дорабатывали на длинноовальные поршни.

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнения. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет стекать вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Утечки такого типа могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь. Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводный разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла. В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку.Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6. Утечка в главном уплотнении переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром.Эта уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели.Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению. При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но находится в задняя часть двигателя.Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель. Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между Блок двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем снова установите Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

5 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (как проверить и исправить)

Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.

Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы автомобиль двигался и функционировал. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Легко определить, когда у вас есть проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если вы не испытываете компрессию во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что было повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.

# 1 - Отверстия в поршне

Вероятно, вы знаете, что в цилиндры двигателя установлены поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.

Однако при перегреве двигателя горячие точки могут попасть на поршень. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

№ 2 - Негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.

Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии цилиндра.

# 3 - Изношенный ремень привода ГРМ

В каждом двигателе есть ремень или цепь привода ГРМ, которая соединяет распредвал и коленчатый вал вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате будет нарушено сгорание в цилиндрах, и газы не смогут выйти. Итак, из-за этого у вас низкая компрессия.

№ 4 - Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Между областью в верхней части двигателя, где подсоединяется головка блока цилиндров, есть прокладка.Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, между цилиндром и головкой остается крошечное отверстие.

Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к торможению или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, поскольку они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.

Как исправить низкую компрессию

Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет датчика компрессии, вы можете купить его или отнести машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас.Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все поврежденное. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, поскольку она предполагает демонтаж двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест сжатия:

.

Почему моя машина горит маслом?

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть много вещей, которые нужно проверить, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько потускнела краска и нет ли трещин на обивке. Но есть и более сложные вещи, которые нужно проверить, которые могут многое рассказать о машине, которую вы собираетесь купить.

Одна из вещей, на которую вы можете обратить внимание, - это состояние шин. Проверка на предмет необычного износа, например, на покрышке, которая лысая внутри, но имеет большой протектор снаружи, может указывать на плохое выравнивание или погнутые компоненты подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это днище автомобиля. Если он покрыт жиром и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которую разрешили продолжить, а не устранить. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не выполнялось регулярное техническое обслуживание, и может быть больше проблем, скрывающихся под капотом.

Состояние мотора и трансмиссии бывает сложно диагностировать, поскольку какие-либо проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения прислушивайтесь к ударам, тиканью или постукиванию двигателя и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Еще одна вещь, которую следует проверить на более старой машине, - это не горит ли она маслом. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете это определить, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая, что он постоянно падает без каких-либо внешних утечек. Если вы собираетесь купить автомобиль, вы можете проверить, не горит ли он масло, только посмотрев на выхлопные газы на предмет признаков сгоревшего масла.Если двигатель горит маслом, это чаще всего заметно при запуске автомобиля на холодном двигателе или при быстром разгоне с места. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при разгоне после остановки.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных - это выход в обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Поршневые кольца изолируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью, но они также изолируют моторное масло из камеры сгорания.Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания. Это приводит к появлению синего дыма в выхлопе во время разгона.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке двигателя. Вокруг каждого клапана есть уплотнения, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и треснуть, если вы не часто ездите на автомобиле.Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, пока ваш двигатель выключен, позволяя маслу стекать на поршень. Когда вы заводите машину, вы заметите такое же синее облако сгоревшего масла из выхлопной трубы, когда скопившееся масло сгорает с верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле изношены уплотнения клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены уплотнений клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогое обслуживание, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы со всеми клапанами.Лучшим вариантом является использование BlueDevil Oil Stop Leak для восстановления и обновления уплотнений клапанов, чтобы остановить утечку и предотвратить сгорание масла в автомобиле.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

car_burning_oil.jpg - Стефан Редель - Лицензия ThinkStock - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)