Движение по полосе для общественного транспорта


Выезд на выделенные полосы начнут контролировать автобусы и троллейбусы

В Санкт‑Петербурге продолжается планомерная работа по совершенствованию организации дорожного движения и развитию городской системы фиксации нарушений ПДД.

В этой части необходимо обеспечить чёткую работу наземного общественного транспорта, создать условия для свободного проезда автобусов и троллейбусов в любое время, даже в часы пик. И поэтому с 19 октября фиксировать нарушителей на выделенной полосе для общественного транспорта вместе со стационарными комплексами начнут комплексы, установленные в городских автобусах и троллейбусах.

В маршрутных транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» установлены специальные мобильные комплексы фотовидеофиксации, которые автоматически фиксируют нарушения ПДД в движении без участия водителя или оператора. Эти комплексы автоматически распознают разметку полосы общественного транспорта и трамвайные пути, а также фиксируют нарушения правил остановки и стоянки в соответствии с загруженной картой контролируемых участков.

Проект реализуется совместно с Комитетом по информатизации и связи и Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.

Такие комплексы сейчас установлены в городском пассажирском транспорте, курсирующем в 12 районах города, в перспективе они заработают во всех районах. Поэтому обращаемся к автомобилистам с просьбой быть внимательными, корректными и взаимовежливыми: соблюдение правил дорожного движения всеми его участниками значительно улучшит работу общественного транспорта и позволит пассажирам общественного транспорта планировать свои поездки.

Хабаровск | Полоса для автобусов на Краснореченской в Хабаровске будет открыта «для всех» до особого распоряжения

Движение по выделенной полосе для общественного транспорта на Краснореченской в Хабаровске разрешили всем автовладельцам. Это временная мера. Решение принято, чтобы разгрузить поток машин.

Ориентир - на чёрный целофан. Дорожные знаки выделенной полосы для автобусов заклеили пакетами вдоль Краснореченской  - от пересечения с Индустриальной до Волочаевской, включительно. Таким способом и сообщением в соцсети городская Госавтоинспекция дала понять: теперь здесь можно двигаться всем автомобилистам.

- Конечно, здесь удобнее сейчас ехать в три полосы. Все боятся все равно. Кто-то не знает, потом начинаешь перестраиваться перед автобусом, мол, не надо было туда лезть. Мол, наглецы нарушают-катаются.

Пока хабаровские водители оценивают, насколько ускорит путь нововведение, некоторые перевозчики обеспокоены.

Даниил Артамонов, руководитель компании-перевозчика: Автолюбителям нельзя, нельзя нарушать правила дорожного движения, это в любом случае выделенная полоса для автобусов.

Мера, парируют в ГИБДД, вынужденная и призвана разгрузить плотный траффик. Особенно в часы пик. И платить штрафы по полторы тысячи за проезд хабаровчанам не придется.

Александр Баранов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД РФ по г. Хабаровску: В связи с производственными работами на улице Павла Морозова по улице Краснореченской временно разрешено движение по выделенной полосе для транспортных средств , чтобы разгрузить поток авто. Видеофиксация по выявлению нарушений на данной полосе временно не работает.

В центре фиксации дорожного движения показывают: пока многие не знают и не решаются встать в одну колею с общественным транспортом.

- Три машины, че это много что ли? Основной поток, видите, где скопился. Пропускная способность полосы до полутора тысяч авто в час.

О необходимости такого решения говорит и тот факт, что проезжую часть по Павла Морозова из Индустриального района в центр сократили еще больше.

Кирилл Рогачёв: По информации «Водоканала», специалисты на аварийном участке планируют ставить второй насос для откачки канализационных вод. Площадь работ несколько расширилась. Территорию огородили такими вот бетонными блоками.

В районе комплекса «Парус» рабочие также продолжают монтировать ограждения в месте провала полотна.

Анатолий Догонашев, начальник ПТО МУП г. Хабаровска «Водоканал»: Чтобы дорога не обрушилась и котлован дал возможность работать, шпунтовые ограждения подрядчик проводит. Потом мы раскопаемся, посмотрим состояние разрушенного участка и попытаемся его восстановить.

Проезд по выделенной автобусной полосе будет открыт до особого распоряжения ГИБДД.

 

 

 

Кирилл Рогачёв

Обстановку на выделенной полосе по ул. Северной в Краснодаре мониторят специалисты Центра организации дорожного движения :: Krd.ru

С сегодняшнего дня на участке ул. Северной заработала новая выделенная полоса. Организация дорожного движения здесь изменилась в ночь с 30 сентября на 1 октября — разметку для полосы «А» нанесли от ул. Красной до ул. им. Седина в обоих направлениях.

— Разметку на Северной нанесли ночью. В утренний час пик серьёзных пробок на этом участке не зафиксировано. Потоки передвигаются в обычном режиме. Но мы наблюдаем целый ряд автомобилей, которые по привычке продолжают ехать по этой полосе, тем самым нарушая ПДД. Данную ситуацию будем отрабатывать с сотрудниками ГИБДД, проводить профилактические мероприятия. Водителей просим быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения, — рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.

По ул. Северной от ул. Красной до ул. им. Седина нанесли разметку 1.23 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и установили соответствующие дорожные знаки в ночь с 30 сентября на 1 октября. Соответствующие работы стартовали накануне в 23.00.

По крайней правой полосе теперь могут двигаться только автобусы (малой и большой вместимости), троллейбусы и автомобили такси. Контролировать соблюдение ПДД на этом участке будут сотрудники дорожно-постовой службы. Также за дорожной ситуацией в режиме реального времени следят специалисты Центра организации дорожного движения.

Внедрение выделенной полосы позволит стабилизировать интервал движения общественного транспорта в течение всей рабочей смены. Так, при плановом выпуске 20 троллейбусов № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница»:

  • время оборотного рейса сократится на 5 минут;
  • число оборотных рейсов в рабочие дни увеличится как минимум на три.

Согласно расчетам специалистов, только на маршрутах МУП «КТТУ» прогнозируется увеличение объёмов перевозок более чем на 32 тыс. пассажиров ежемесячно.

Этот участок — очередной этап по введению выделенных полос для приоритета общественного транспорта в краевом центре.

С 12 августа по ул. Северной, где ввели новую выделенку, курсируют пять троллейбусов, на бортах которых размещены надписи «По выделенной полосе — быстрее!» и «Общественный транспорт без пробок».

Сейчас в Краснодаре — 20,7 км выделенных полос для общественного транспорта. Их ввели по ул. Мира, ул. Октябрьской, ул. Ставропольской, ул. им. Седина, ул. им. Мачуги, ул. Трамвайной, ул. Северной и ул. 1-го Мая, ул. им. Тургенева, ул. им. Тюляева и Проспекту Чекистов.

Правила дорожного движения. Преимущества маршрутных транспортных средств.

17.2

Водитель, который поворачивает направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной размет­ки, может выполнять поворот с этой полосы.

Водитель должен выполнить поворот направо из крайнего положения на проезжей части, то есть по траектории «Б».

В таких местах разрешается также заезжать на нее при выез­де на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Поскольку полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки, водителю белого автомобиля разрешается выполнить перестроение на нее для посадки пассажира.

В следующем случае, водителю разрешается выполнить перестроение только для поворота. Продолжить движение прямо по полосе для маршрутных транспортных средств запрещается.

Выезжая на дорогу, имеющую полосу для движения маршрутных транспортных средств водитель должен держаться правее, то есть выполнить поворот по траектории «Б».

17.3

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

В приведенной ситуации водитель черного автомобиля должен снизить скорость и уступить дорогу трамваю.

17.4

В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, мик­роавтобусу или троллейбусу, начинающему движе­ние от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необхо­димости остановиться, чтобы дать возможность мар­шрутному транспортному средству начать движение.

Обратите внимание, преимущество при начале движения из заездного «кармана» водители маршрутных транспортных средств имеют только в населенных пунктах. Поэтому, водитель автобуса может начать движение уступив дорогу автомобилю.

17.5

Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбу­сов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвра­щения дорожно-транспортного происшествия.

Электрокарам хотят разрешить ездить по выделенной полосе

  ©  АГН Москва

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил проект закона, который даёт право электроавтомобилям ездить по полосе для общественного транспорта. Об этом сообщает во вторник ТАСС со ссылкой на текст документа, адресованного для отзыва министру транспорта РФ Виталию Савельеву.

В пояснительной записке отмечается, что одной из мер поддержки спроса на электромобили является доступ на полосы для маршрутных транспортных средств.

«В пункте 18.2 правил дорожного движения РФ перечислены транспортные средства, которым на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств разрешены движение и остановка», — напомнил сенатор.

Документом предлагается дополнить соответствующий перечень электромобилями и гибридными автомобилями.

По словам парламентария, такая мера позволит, в частности, увеличить долю указанных транспортных средств в общей совокупности легковых авто в РФ.

Ранее сообщалось, что уже в следующем году владельцам электротранспорта могут открыть бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Пока — в рамках эксперимента, с помощью которого кабмин хочет заинтересовать россиян экологичным транспортом. Если опыт удастся, эту льготу сделают постоянной.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске" клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске".

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 - 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Открыть полный текст документа

Выделенная полоса на Садовом - Единый Транспортный Портал

22 июля 2014

Обращение: 15 апреля я вышел из метро Курская - Кольцевая и дождавшись троллейбуса “Б” хотел доехать (т.к.мне трудно ходить и к тому же дождь лил) всего 4 остановки, но увы, к первой остановке мы только через 10 минут, да еще и с трудом доехали, а ко второй остановке чуть ли ни за 14 минут, ужас!!! Садовое кольцо широкое , спокойно можно было выделить для городского транспорта специальную полосу!!! Может быть она и выделена, но впереди нас стояли одни частные легковые машины и нам из-за них не возможно было нормально двигаться!! Там выделена эта специальная полоса для городского транспорта или нет!?Если не выделена, то почему до сих пор Садовое Кольцо эту полосу не имеет?!! Вы всегда призываете всех водителей (если они куда-нибудь торопятся) остановить машину и пересесть на городской транспорт, но при таком движении городского транспорта никто не будет менять свою машину на городской транспорт, овчинка выделки не стоит!!

Решение: В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы поступило большое количество обращений жителей с просьбами реорганизовать движение на Садовом кольце и сделать его более удобным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

В связи с этим мы готовим опрос среди жителей города для того, чтобы понять, какие решения будут наиболее приемлемы на данном участке улично-дорожной сети города. Необходимо рассмотреть целесообразность сокращения количества полос, возможность организации парковочных мест, ввода выделенной полосы, ввода новых маршрутов общественного транспорта, необходимость обустройства дополнительных скверов и велосипедных дорожек. Все меры направлены на создание комфортного и безопасного для всех города.

Со своей стороны мы позаботимся о том, чтобы стало удобно перемещаться по радиусу Садового кольца, мы планируем организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, по внутренней стороне. Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров. Выделенную для общественного транспорта полосу мы планируем пустить по дублерам, избегая заходов в тоннели. Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе. А расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро.

Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского Метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока. Это значительно увеличит комфорт пассажиров Метро в часы пик, в вагонах и на перронах станций станет просторнее, и можно будет легко разглядеть красоту архитектуры станций кольцевой линии по дороге с работы. Все изменения рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения, количества автомобилей на улично-дорожной сети одновременно, а также ряда других ключевых транспортных показателей.

Мы провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе указанной выделенной полосы, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Новости по теме

6 августа 2020

Cancel Mandate - Правила использования автобусных полос

Правила использования системы «Cancel Mandat»

§1 [Исходные положения]
Настоящие Правила определяют виды и условия предоставления электронных услуг в соответствии с положениями Закона от 18 июля 2002 года о предоставлении электронных услуг (Законодательный вестник № 144, поз. 1204 с изменениями) Фондом дальнобойщиков в Варшаве, в рамках использования «Отменить Сайт «Мандат», работающий на домене www.Cancel-Mandat.pl, а также условия заключения и расторжения договоров на оказание таких услуг, а также порядок подачи жалоб.
В вопросах, не урегулированных Правилами оказания электронных услуг, в частности подачи волеизъявлений в электронной форме, применяются положения Гражданского кодекса и иные общеприменимые нормы законодательства.

Используемые в Правилах термины означают:
Электронный адрес - обозначение системы ИКТ, позволяющей осуществлять связь посредством средств электронной связи, в частности электронной почты;

Цена - стоимость услуги данных Cancel-Mandate.pl, принадлежащий платной общественно-полезной деятельности TRUCKER Foundation, упомянутой в ст. 4 Закона об общественно-полезной и волонтерской деятельности, за которую сборы (вознаграждение) взимаются с бенефициаров,

Коммерческая информация - любая информация, предназначенная прямо или косвенно для продвижения товаров, услуг или имиджа предпринимателя или лица, занимающегося другим профессия зависит от выполнения требований, указанных в отдельных актах, за исключением информации, позволяющей осуществлять связь посредством электронной связи с конкретным лицом, и информации о товарах и услугах, которые не достигают коммерческого эффекта, желаемого субъектом, заказывающим ее распространение, в частности, без вознаграждения или других выгод от производителей, продавцов и поставщиков услуг; Персональными данными управляет редакция 3obieg.pl, для которых бенефициары фонда, сдающего дела, являются осведомителями о них [закономерности и злоупотребления государственной властью.

Учетная запись — часть Системы «Отмена мандата», доступная Пользователю после регистрации и правильного входа в систему, позволяющая осуществлять сбор и изменение персональных данных и иной информации, вводимой Пользователем.

Система "Отмена мандата" или Сервис - интернет-портал 3-й передачи.pl является владельцем и администратором, представляющим собой ИТ-систему, которая на основе информации, введенной Пользователем, после обработки автоматически генерирует электронный документ в виде файла PDF (Portable Document Format) с определенным содержанием.
Система предназначена для использования физическими лицами.

Средства электронной связи - технические решения, в том числе устройства ИКТ и взаимодействующие с ними программные средства, обеспечивающие возможность индивидуального общения на расстоянии с использованием передачи данных между системами ИКТ, в частности электронной почты;

Оказание услуги электронными средствами - оказание услуги без одновременного присутствия сторон (на расстоянии), путем передачи данных по индивидуальному запросу пользователя, отправленных и полученных с использованием электронных средств обработки , включая цифровое сжатие и хранение данных, которые полностью транслируются, принимаются или передаются через телекоммуникационную сеть в соответствии с Законом от 16 июля 2004 г.- телекоммуникационное право;

Услуга – услуги, оказываемые Пользователю электронными средствами на платной или безвозмездной основе, связанные с функционированием Системы «Отмена поручения», заключающиеся, в частности, в возможности формирования определенного документа на основании информация, предоставленная Пользователем.

Пользователь - физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица без образования юридического лица, которое пользуется услугой, предоставляемой с помощью электронных средств.
3obieg.pl предоставляет электронные услуги в соответствии с Регламентом.

§ 2 [Услуги, предоставляемые в электронном виде]

С помощью системы «Отмена мандата», то есть путем чтения рекомендаций, заказа услуги, редактирования карты камеры контроля скорости, использования консультации через контактную форму или загрузки бесплатных документов (например, блог в формате pdf), Пользователь также подтверждает, что ознакомился с его описанием, условиями его предоставления, Регламентом и заявляет, что принимает все положения Регламента, и соглашается направить ему электронное письмо или коммерческое предложение , администратором или партнером Cancel-Mandate .pl, пока не выйдет из базы данных. .
Регламент предоставляется бесплатно до регистрации и оплаты, то есть заключения договора на оказание услуг способом, обеспечивающим возможность приобретения, воспроизведения и записи его содержания с использованием телеинформационной системы, используемой Пользователем.

Пользователь обязан соблюдать положения Регламента, которые были ему предоставлены.

Некоторые функции или услуги, указанные в Системе «Отмена мандата», могут потребовать создания Пользователем Учетной записи.

С момента регистрации Аккаунта Пользователь может использовать платную систему формирования документов.

Пользователь, используя платные части Системы «Отмена Мандата», вносит разовый платеж по указанной Цене. Для совершения платежа Пользователь должен следовать инструкциям, отображаемым платежной системой.
Каждый из Пользователей, желающих воспользоваться услугой, предоставляемой в Системе «Отмена Мандата», должен зарегистрировать свою индивидуальную Учетную запись.

Возможно использование одним и тем же логином и паролем от nSystem "Cancel Mandate" более чем одним Пользователем, а также передача логина и пароля доступа другим лицам, не зарегистрированным в качестве Пользователей - такие действия совершаются только Пользователь на свое усмотрение.

В случае использования платных услуг Системы «Отмена Мандата» пользователь может рассчитывать на поддержку Создателя Системы на льготных условиях, обратившись к нам через контактную форму.

Договор на предоставление доступа к Системе «Отмена Мандата» заключается с момента создания Пользователем Учетной записи, акцепта Регламента, акцепта Политики конфиденциальности и оплаты.

§ 3 [Регистрация Учетной записи и персональные данные]

Зарегистрировав Учетную запись и подав заявление о желании ознакомиться с Регламентом и правилами политики конфиденциальности, что происходит путем установки соответствующих флажков в системе ИКТ, является частью Сайта, Пользователь подает волеизъявление о том, что он согласен оказывать услуги электронными средствами в соответствии с положениями Регламента.

Установив соответствующий флажок в ИКТ-системе, являющейся частью Сайта, или в других ситуациях, описанных в § 2 Правил , , Пользователь делает волеизъявление, которое он или она выражает или не дает согласия :
- обработка персональных данных, касающихся его, в объеме, необходимом для предоставления Услуги, системой «Отменить Мандат», Редакцией 3obieg.pl, Фондом дальнобойщика или их Партнерами, а также передача контактных данных ( адрес электронной почты) Партнерам для связи с Пользователем и представления или отправки ему Коммерческой информации.Передача контактных данных происходит с согласия Пользователя, выраженного в электронной форме, в том числе путем выбора соответствующего элемента Системы «Отмена поручения»;

- обработка касающихся его персональных данных в маркетинговых и статистических целях;

- обработка персональных данных, касающихся его, для других целей, каждый раз указываемых системой «Отмена мандата», 3obieg.pl, и, в частности, связанных с получением коммерческой информации от 3obieg.pl или Партнеров, исследованиями рынка, поведением и предпочтениями nUsers, предназначенных по результатам этих тестов на необходимость улучшения качества услуг, предоставляемых 3-й передачей.pl или партнеры.

Если Пользователь использует ресурсы Rękuj-Mandat.pl и не делает однозначного заявления о том, что он не согласен с вышеуказанными условиями, согласие с ними подразумевается веб-сайтом до тех пор, пока оно не будет однозначно отозвано.

При регистрации Аккаунта на Сайте, используемом для формирования документов, Пользователь обязан предоставить определенные персональные данные, включая как минимум следующие данные:
- электронный адрес;
- имя и фамилия;
- место жительства,
- почтовый адрес,
- дополнительные данные о физическом лице, необходимые для формирования данного ходатайства.

Для других служб может потребоваться ограниченный адрес электронной почты или другие данные.

В зависимости от объема оказываемой Услуги, система «Отмена Мандата» может потребовать предоставления персональных данных Пользователя или иных лиц, для которых формируется документ, необходимых для надлежащего исполнения заказа.

Пользователь имеет доступ к данным и информации, введенным в Систему «Отмена мандата», после правильного входа в Систему «Отмена мандата», где в панели клиента, включая его индивидуальные данные и информацию, он может изменять, добавлять или удалять данные самостоятельно.

3obieg.pl, являясь администратором персональных данных Пользователей, защищает данные и информацию, введенные в Систему «Отмена мандата», и обрабатывает их в соответствии с положениями Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных. (Законодательный вестник № 101, поз. 926) от 2002 г. с изменениями) и подзаконными актами к этому закону, а также в соответствии с принципами, изложенными в Регламенте.

База данных 3obieg.pl передается в GIODO.

3obieg.pl не собирает и не обрабатывает персональные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, религиозную, партийную или профсоюзную принадлежность, а также данные о здоровье, генетическом коде, пристрастиях или сексуальной жизни и данные о обвинительные приговоры, а также иные приговоры, вынесенные в судебном или административном порядке.Если у Пользователя для выполнения конкретной услуги есть возможность ввести эти данные в Систему «Отмена Мандата», эти данные не сохраняются и не обрабатываются, они используются только для формирования определенного документа, а затем удаляются из Система «Отмена мандата».

Предоставление персональных данных Пользователем является полностью добровольным. nn
Персональные данные, предоставленные Пользователем, не подлежат проверке, а система «Отмена Мандата» и 3obieg.pl не несут ответственности за генерацию документов для фиктивных лиц или от чьего-либо имени без согласия этого лица.

Пользователь соглашается на сбор, сбор и обработку 3obieg.pl технических и технологических данных, в том числе:
- IP-адрес,
- вызываемый интернет-адрес (url),
- интернет-адрес, с которого Пользователь пришел на Сайт ,
- тип используемого Пользователем браузера,
- иная информация, передаваемая по протоколу http.

Пользователь соглашается с тем, что 3obieg.pl может хранить небольшие текстовые файлы на своем компьютере (т.н.куки), необходимые для надлежащего предоставления Услуг 3obieg.pl. Эти файлы не собирают персональные данные, не изменяют конфигурацию компьютера Пользователя, не используются для установки или удаления каких-либо компьютерных программ (например, вирусов или так называемых троянов), не нарушают целостность ИТ-системы или данные, не обрабатываются другими сайтами и могут быть удалены Пользователем в любое время.

3obieg.pl собирает и обрабатывает данные Пользователя в файле личных данных, хранящемся в электронной форме.Набор данных зарегистрирован в реестре, который ведет Генеральный инспектор по защите персональных данных.
После регистрации Аккаунта Пользователь получает ссылку для подтверждения по электронной почте на указанный им адрес электронной почты.
3obieg.pl не обрабатывает пароль, введенный Пользователем в своей ИКТ-системе. В случае утери пароля Пользователь может автоматически сгенерировать новый пароль.

Раскрытие пароля Пользователем третьим лицам осуществляется исключительно на риск пользователя.

Для регистрации и создания Учетной записи Пользователю необходимо:
- заполнить регистрационную форму;
- заполнить все поля формы, отмеченные звездочкой, как обязательные;
- введенные в форму данные о Пользователе должны быть верными;
правильно заполненная и принятая Пользователем заявка на регистрацию сохраняется в ИКТ-системе Сервиса;
- на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, система отправляет подтверждение регистрации Аккаунта на Сайте, с запросом на проверку данных и завершение регистрации;
- отсутствие корректной проверки данных, в том числе электронного адреса, приводит к отсутствию сохранения введенных данных в памяти системы.
- после завершения процесса регистрации Пользователь получает доступ к Системе «Отмена мандата»;
- активация Платных услуг выполняется сразу после получения подтверждения зачисления средств на банковский счет 3obieg.pl;

Пользователь соглашается начать предоставление услуг в момент оплаты
Система «Отменить Мандат», портал 3obieg.pl или любое другое лицо, связанное с веб-сайтом, не несет ответственности за то, как пользователь использует сгенерированный документ или за его правовые и финансовые последствия или последствия.Образцы документов подготовлены с должной тщательностью, в соответствии с лучшими юридическими знаниями и на основе юридического опыта создателя, что дает высокие шансы на эффективную защиту от мелкого беззакония, но на их основании решения принимаются только органами адресата и независимыми судами. на котором работает система генерации документов не влияет.

Пользователь вправе исправить введенные данные. Для исправления неверной информации, указанной в регистрационной заявке и форме, Пользователю необходимо авторизоваться на Сайте, где он может отредактировать все данные.После внесения изменений он утверждает их.

§ 4 [Ограничения на использование]

На условиях, изложенных в Регламенте, и после выполнения требований, установленных Регламентом, Пользователь может использовать ресурсы Системы «Отмена мандата».
Использование Пользователем доступа к Системе «Отмена Мандата» возможно только для собственных нужд Пользователя, за исключением случаев, когда использованная им услуга была безвозмездной.

Пользователь не имеет права использовать Систему «Отмена мандата» в коммерческих целях, предоставляя ее третьим лицам за вознаграждение или без такого вознаграждения, а также не может публиковать какие-либо документы или иным образом распространять любым способом и любым способом элементы Система «Отмена мандата», ее части или документы, сформированные с помощью Системы «Отмена мандата».
Использование системы «Отмена мандата» может потребовать оплаты сбора в соответствии с указанной ценой.

Пользователь в рамках предоставленного права использования Системы «Отмена поручения» или ее компонентов не вправе: записывать и воспроизводить информацию, загружаемую из Системы «Отмена поручения» (данные предоставляются только для собственное использование),
запись и воспроизведение или обмен бесплатными или платными документами, загруженными из системы «Отмена мандата»,
удаление или изменение товарных знаков и информации о 3rd gear.pl файлы, представленные в элементах Сайта и сопутствующих материалах,
изменение объектного кода любой программы, входящей в Систему «Отмена Мандата», выполнение обратной компиляции или обратной сборки,
копирование программ и данных, являющихся элементами Системы «Отмена Мандата»,
самостоятельное выделение какой-либо части из целых элементов Системы «Отмена Мандата», копирование и размещение ее в любом другом месте, кроме того, где она была первоначально размещена 3-м тиражом.пл. и Фонд ТРАКЕР.
самостоятельно вносить изменения в работу Системы «Отмена Мандата» и любые другие технические изменения без согласия 3obieg.pl, тот же не имеет права вносить в номенклатуру изменения, дополнения или сокращения, искажающие содержание или форму используется в системе «Отмена мандата»,
Пользователь имеет право копировать, дублировать, сохранять и размножать информацию, содержащуюся в бесплатной части системы «Отмена мандата»

§5 [Ответственность и качество]

Фонд дальнобойщиков заявляет, что система «Отмена мандата» была создана и обновлена ​​в соответствии с лучшими знаниями Фонда дальнобойщиков с должной осмотрительностью.
Права Пользователя, не являющегося Потребителем, исключаются в отношении 3obieg.pl в соответствии с гарантией, указанной в ст. 556 и последующие Закона от 23 апреля 1964 г.
Гражданского кодекса.

Пользователь, являющийся Потребителем, соглашается начать предоставление Услуги до истечения срока, указанного в ст. 7 сек. 1 Закона от 2 марта 2000 г. о защите определенных прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным продуктом, и, таким образом, такой Пользователь-потребитель не имеет права отказаться от дистанционного договора в соответствии с положениями Закона от 2 марта 2000 г. О защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром.

Пользователь, являющийся Потребителем, уведомлен о том, что оказанные Услуги, указанные в настоящих Правилах, с учетом их характера не могут быть возвращены, и, таким образом, в соответствии со ст. 10 сек. 3 балла 5 Закона от 2 марта 2000 г. о защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром, - он не имеет права отказаться от дистанционного договора, предусмотренного настоящим Законом.

3-ступенчатаяpl предоставляет доступ к Системе «Отмена Мандата» на условиях, изложенных в Регламенте, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, за исключением перерывов, необходимых для обслуживания инфраструктуры и программного обеспечения Системы.
В особых случаях, влияющих на безопасность или стабильность ИТ-системы, 3obieg.pl имеет право временно приостановить или ограничить предоставление доступа к Системе «Отмена мандата» без предварительного уведомления и проводить сервисные работы по восстановлению безопасности и стабильность Системы «Отмена Мандата».

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе, а также за прекращение предоставления Услуг электронными средствами в результате событий, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе «Отмена Мандата» в результате неправильной авторизации Пользователя, неправильного ввода кода активации, невозможности осуществления платежа по вине Пользователя или третьего лица.

3-ступенчатаяpl не несет ответственности за последствия использования информации, содержащейся в Системе «Cancel Mandat», ее частей или элементов и их использования Пользователем.

3obieg.pl оставляет за собой право размещать рекламный контент в любой части системы «Отмена мандата» в формах, используемых в Интернете. 3obieg.pl не несет ответственности за рекламный контент, размещенный в Системе «Отмена мандата», и за вытекающие из этого претензии третьих лиц.

Использование Системы «Отмена мандата» не означает приобретения Пользователем каких-либо нематериальных прав на содержащиеся в ней произведения, Пользователь может использовать эти произведения только в пределах, разрешенных Законом об авторском праве и смежных правах.

В любом случае ответственность 3obieg.pl перед Пользователем по любой причине ограничивается суммой вознаграждения, полученного 3obieg.pl.
В случае физического лица (потребителя) ограничения, изложенные в пункте 5 - 10 выше не применяются.

§ 6 [Технические требования]

Для доступа к Системе «Отмена Мандата» Пользователю необходимо наличие:
- доступ к сети Интернет,
- доступ к индивидуальной электронной почте,
- браузеры веб-сайт в указанной версии или новее: Internet Explorer 9.0, Mozilla Firefox 20.0, Google nChrome 25.0, Safari 6.0, Opera 12.0,
Виртуальная машина Java в текущей версии.
При использовании Системы «Отмена мандата» обязательным требованием является принятие куки-файлов интернет-браузером Пользователя. Файлы cookie — это информация, сохраняемая сервером Системы «Отменить Мандат» на компьютере Пользователя, который может после сохранения такого файла считывать его каждый раз при подключении к определенному компьютеру.
3obieg.pl не несет расходов, связанных с получением Пользователем необходимого доступа к Системе «Отмена Мандата» благодаря использованию Интернета или других средств удаленной связи, а также соответствующего программного обеспечения для доступа к «Отменить Мандат». Mandat" или разрешить чтение или сохранение файла.Правила и стоимость такого доступа регулируются договором, заключаемым Пользователем с лицом, предоставляющим такие услуги или программное обеспечение.

§ 7 [Оплата]

Использование Платных услуг, указанных на Веб-сайте, требует от Пользователя внесения платежа в размере, указанном 3obieg.pl, до начала его предоставления в Прейскуранте.
Оплата производится через оператора службы, осуществляющего электронные платежи, включая безналичный расчет или оплату кредитной картой.
При совершении платежа Пользователь будет проинформирован непосредственно перед его совершением о сумме, в которой должен быть произведен платеж, о возможных способах его проведения и о данных оператора, осуществляющего платеж. Подробные правила осуществления платежей через операторов, осуществляющих электронные платежи, доступны на сайте данного оператора.
При осуществлении платежа через оператора электронных платежей (перевода) Пользователь для осуществления платежа должен следовать инструкциям, предоставленным оператором электронных платежей.
3obieg.pl никоим образом не собирает и не сохраняет идентификационные данные Пользователя, связанные с выполнением платежей, в частности, такие как данные платежной карты, данные доступа к системам транзакций, или иным образом влияет на оплату Пользователем.
После корректного проведения платежа через оператора электронных платежей пользователь получает информацию о проведенном платеже.

Прейскурант:
загрузка отредактированного документа - 37,75 зл.После редактирования документ может быть загружен много раз без каких-либо дополнительных сборов с панели клиента. Каждый раз, когда создается новый документ и редактируется существующий документ, для его загрузки требуется вышеуказанная оплата. Генератор системы «Отмена мандата» не предусматривает других затрат. Никаких подписок и затрат на смс - мы не предоставляем эту услугу. В случае индивидуального заказа с использованием контактной формы стоимость услуги каждый раз определяется путем переписки по электронной почте.

Стоимость другой оплачиваемой общественно-полезной деятельности.

1. Юридический запрос - 20 злотых, срочный запрос x 2 (т.е. 40 злотых)

2. Процедурное письмо - 79,95 злотых, экспресс x 2

3. Апелляция - 100 злотых, экспресс x 2


§ 8 [индивидуальная поддержка]

Через контактную форму пользователь может получить индивидуальную консультацию или юридическую поддержку по штрафам, камерам контроля скорости, правонарушениям и по вопросам, не охваченным автоматическим формированием документов в системе «Отменить мандат».
Поддержка и помощь предоставляются после индивидуального согласования цены услуги.
Для жертвователей Фонда дальнобойщиков, пожертвовавших мин. 50 злотых. пожертвования поддержка в создании отдельных документов или индивидуальные юридические консультации через контактную форму бесплатны.

§ 9 [Заключительные положения]

Настоящие Правила применяются с момента публикации на Сайте и являются неотъемлемой частью договора на оказание электронных услуг, заключаемого с Пользователем.
Регламент может быть изменен в период действия системы "Отмена Мандата". Версия, действующая для пользователя, действительна на момент приобретения услуги.
Система «Отмена мандата» может заблокировать IP-адрес и учетную запись пользователя в случае:
нарушения Правил или использования черного пиара против 3obieg.pl, владельцев, партнеров и партнеров.
нарушение Пользователем положений Регламента и общеприменимого законодательства,
нарушение правил безопасности Системы «Отмена Мандата».
3obieg.pl оставляет за собой право отклоняться от положений Правил только в интересах Пользователя.
В случае возникновения обстоятельств, не предусмотренных настоящими Правилами, данные пользователя системы «Отмена мандата» защищены на принципах защиты пользователей портала 3obieg.pl, имеет право публиковать документы, отправленные пользователями системы «Отмена мандата» после удаления из них персональных данных, за исключением случаев, когда пользователь выразил отдельное согласие на опубликование персональных данных.

.90 000 Общественный транспорт

Сеть автобусных полос в Гдыне будет расширяться. На улице Хварзненской будет построена новая автобусная полоса, которая поможет жителям Хварзно-Вичлина добраться до центра города в часы пик без дополнительных задержек. На эти цели Гдыня получила в общей сложности более 5,5 миллионов злотых из Государственного фонда развития дорог, и вся реконструкция должна быть завершена до 2024 года.

Примерно через два года жители Хварзно-Вичлина будут пользоваться совершенно новой автобусной полосой, которая облегчит их ежедневные поездки на работу, в школу или за покупками.Речь идет об участке главной артерии района, улицы Хварзненской, идущей от автобусной остановки «Хварзно полянки» до существующей развязки с Трехградской объездной дорогой.

Город успешно подал заявку на грант, который покроет ровно половину запланированных затрат на эту реконструкцию. Опубликованный список Государственного фонда развития дорог подтверждает, что Гдыня получила на эти цели 5 миллионов 581 тысячу из программы этого года. злотый. Вся задача оценивалась более чем в 11 миллионов 162 тысячи. PLN, и его реализация должна начаться в этом году.

Быстрее в центр

Что именно изменится? На критическом участке ул. Chwarznieńska, которым ежедневно утром и днем ​​пользуются сотни жителей Гдыни, рядом с существующими полосами будет создана совершенно новая полоса для автобусов, следующих в центр. Это позволит пассажирам общественного транспорта объезжать самые загруженные участки маршрута.

- Это изменение значительно улучшит сообщение в западной части Гдыни и убедит жителей Хваржно-Вичлина использовать экологичный транспорт.Вместе с другими автобусными полосами, которые уже действуют в нашем городе, это сделает проезд на общественном транспорте действительно эффективным способом избежать пробок в час пик. Это очень важно, особенно в этом развивающемся районе, где число жителей систематически увеличивается, - говорит Марек Луцик, вице-президент Гдыни по развитию.

Автобусная полоса и зеленые насаждения

В настоящее время готовится проектно-сметная документация на указанный участок ул. Хварзненской.Его разрабатывает консорциум компаний Urban Media Ewa Urban и Rem Projekt Marcin Łukasiewicz, отобранных ранее на тендере. Этот же подрядчик будет нести ответственность за геодезические работы и последующий авторский надзор за самой инвестицией.

Предположения для авторов документации включают, среди прочего указанный маршрут автобусной полосы в направлении центра, сохранение ряда деревьев и перенос велосипедной дорожки и тротуара на часть участка за полосой, проектирование нового покрытия и организации движения или восстановление технической инфраструктуры и освещения.

.Код дорожного движения

. Правила присоединения к движению

В статье 17 Закона о дорожном движении указано, что присоединение к движению происходит при начале движения после остановки или остановки, не вытекающей из условий или правил дорожного движения, и при въезде:

  1. для дороги от объекта, от придорожного объекта или подъезда к такому объекту, от дороги не общего пользования и от жилой застройки;
  2. на дорогу с поля или на твердую дорогу с грунтовки;
  3. за дорогу с обочины, с тротуара или с полосы движения для тихоходных транспортных средств;
    1. на дорогу или обочину дороги для велосипедистов, кроме въезда на перекресток для велосипедистов;
  4. железнодорожным транспортом - на дорогу из депо или на дорогу с петли.

Таким образом, присоединение к движению не означает, например, выезд на главную дорогу с второстепенной дороги или трогание с места после мигания зеленого сигнала светофора.

Дорожного кодекса установлено, что, присоединяясь к движению, водитель обязан проявлять особую осторожность и уступить дорогу другому транспортному средству или участнику движения. Вне зависимости от того, будет ли это велосипед, мопед или грузовик. Также стоит помнить, что намерение присоединиться к движению всегда должно быть четко обозначено указателем поворота.

Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет при перестроении

Правила дорожного движения относятся к автобусам и троллейбусам, въезжающим в движение, особым образом. В соответствии с действующими правилами водитель транспортного средства при подъезде к обозначенной автобусной (троллейбусной) остановке в населенных пунктах обязан снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы водитель автобуса (троллейбуса) мог присоединяться к движению, если водитель такого транспортного средства сигнализирует «Указатель» о смене полосы движения или выезде из залива на дорогу.Несоблюдение этого положения наказывается штрафом в размере 200 злотых. Водитель автобуса (троллейбуса) может выезжать на соседнюю полосу или проезжую часть только после того, как убедится, что это не создаст угрозы безопасности дорожного движения.

Закон о дорожном движении в статье 18а определяет ситуацию, связанную со школьным автобусом.

  1. Водитель транспортного средства, приближающегося к остановке школьного автобуса, обязан:
    1. остановиться при условии подачи водителем автобуса сигнала остановки;
    2. снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы дать водителю автобуса возможность выехать на дорогу или на соседнюю полосу при условии, что он подаст сигнал о намерении совершить такой маневр.

Водитель школьного автобуса может выезжать на соседнюю полосу или дорогу только после того, как убедится, что это не будет угрожать безопасности дорожного движения. Школьный автобус имеет приоритет при присоединении к движению не только в населенных пунктах, но и в неосвоенных районах.

См. также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

.90 000 Стандартизация полос для автобусов – Управление муниципальных дорог в Познани 9 000 1

В рамках работы по совершенствованию работы общественного транспорта в городе проведены мероприятия по унификации разметки автобусных полос и унификации правил использования их для других групп транспортных средств.

Понаблюдав за движением на существующих полосах для автобусов и собрав мнения муниципальных образований и полиции, инженер дорожного движения утвердил проекты организации постоянного движения по полосам для автобусов, по которым также будут разрешены другие группы транспортных средств.

В рамках стандартизации установлено, что все полосы BUS с дополнительной формулировкой DOP могут также использоваться такси, автобусами, муниципальными службами (включая пожарную охрану, полицию и скорую помощь), электромобилями, а также мотоциклами и мопедами. Исключение составляет БУС-пасс по ул. Гарбары, где уже сегодня - в т.ч. из-за близости больницы - мотоциклы запрещены.

Маркировка BUS-полосы с другими транспортными средствами, которым разрешено движение

На автобусных полосах по улицам Косцельна, Мостова, Гарбары и Опольска и на участке автобусной полосы на ул.Буковская между ул. Шилинга и ул. Gajowa, разрешено и существующее велосипедное движение.

Следует подчеркнуть, что надпись BUS относится только к автобусам общественного транспорта, поэтому в случае маршрутов с надписью BUS (например, улица Грюнвальдска между Рузвельтом и Шилингой и улица Домбровского между Шпитальной и Пшибышевского) совместно могут использоваться только общественные автобусы. с трамваями.

Кроме того, в городском пространстве имеется несколько десятков автобусных шлюзов и подъездных путей к автобусным остановкам.Эти места также имеют только вывески BUS, поэтому они используются только общественными автобусами.

Маркировка автобусного замка

В то же время, мы хотели бы сообщить вам, что в целях улучшения транзита и безопасности будет выделена новая полоса BUS на ул. Szelągowska, который начнется после остановки, расположенной на пересечении с ул. Виноград. БУС-полоса на ул. Szelągowska будет обозначена на правом переулке в сторону ул.Garbary протяженностью около 450 м - до последних корпусов, расположенных на западной стороне улицы.

Этим летом на улицах Познани начнут появляться соответствующие указатели.

.

Выделенные полосы общественного транспорта 9000 1

Увеличение загруженности улиц и, как следствие, увеличение времени в пути отрицательно сказалось на функционировании общественного транспорта. Стало нормой дня блокировать трамвайное сообщение автотранспортом или движение автобусного транспорта в пробках. Принимая во внимание коммуникационные проблемы, возникшие в Кракове в начале 1990-х годов, и для их преодоления постановлением Краковского городского совета от 8 января 1993 года была принята «Транспортная политика Кракова».Он был обновлен в 2007 году.

Этот документ основывается на принципах устойчивого развития в области системы общественного транспорта, одновременно определяя в качестве одного из основных принципов приоритетность движения транспортных средств общего пользования с одновременным ограничением свободы использования автомобиля в некоторых зонах центр города (составляющий площадь так называемого функционального центра города). Цель их использования состояла в том, чтобы облегчить работу общественного транспорта в условиях увеличения загруженности улиц, а значит, повысить привлекательность этого способа передвижения.Принятые принципы должны были быть реализованы, в частности, за счет использования приоритетных решений, таких как: отдельные полосы для общественного транспорта (стремление отделить трамвайное движение от автомобильного, с возможностью движения вместе с автобусами общественного транспорта), светофоры, реагирующие на появление общественного транспорта. Планировалось, что в целом реализация приоритетов общественного транспорта, поддержание его пунктуальности и регулярности, ограничение доступности автомобилей до Средместья (предотвращение его заторов и обеспечение баланса пропускной способности), а также улучшение транспортного потока при адаптации к изменяющимся условиям , обеспечит эффективную систему управления дорожным движением.

Выяснилось, что в условиях Кракова - города, характеризующегося наличием загруженности многих дорожных маршрутов в течение многих часов в течение дня, одним из наиболее эффективных способов сократить время в пути общественного транспорта, а значит, получить улучшением, заметным для пассажиров, является разделение движения трамвайных поездов и автобусных транспортных средств.

Принимая во внимание эффективность отделения общественного транспорта от общего движения, особенно эффективность так называемогофизическое разграничение полос движения низким бордюром, т.н. разделитель, в отношении разделения путем рисования белой линии на дороге в Кракове было решено, что там, где есть блокировка транспортных средств, будет использоваться решение в виде физического разделения движения.

В Кракове родилась идея (взятая из других западных стран) использовать рельсы также в качестве автобусных полос. Таким образом устраняются перебои в движении автобусов, в основном возникающие из-за существующих заторов.Решение о движении автобусов по трассе быстро получило поддержку. К сожалению, внедрение такого типа решения требует наличия дорожной полосы соответствующей ширины. Поскольку автобусы имеют разную колею по ширине (полоса для автобусов должна быть более 3 м), это требует разведения пути (увеличение расстояния между рельсами в противоположных направлениях), что, в свою очередь, уменьшает пространство для полосы движения. для других пользователей.В связи с вышеизложенным данное решение используется в основном при реконструкции путей вдоль улиц и часто происходит за счет тротуара, озеленения или сужения полосы движения для других пользователей или даже ее ликвидации. Такое действие непопулярно и, к сожалению, вызывает затруднения у других пользователей. Поэтому нехватка места делает невозможным внедрение такого решения, особенно в центре города. Кроме того, поверхность такой полосы должна иметь соответствующую грузоподъемность, т. е. использование пути со специальной структурой, обеспечивающей движение автобусов.Несмотря на важность более высоких затрат на внедрение такого решения (примерно на 20-30% выше), однако учитываются значительные социальные выгоды и возможность создания по этому поводу трамвайных и автобусных остановок. Это решение очень удобно для пассажиров. Это упрощает пересадку поездов (от двери до двери) и дополнительно влияет на порядок остановок, особенно на крупных перекрестках.

В Кракове были применены следующие решения для повышения привлекательности общественного транспорта с точки зрения общих решений для автобусов и трамваев:

• трамвайные и автобусные остановки на общих трамвайных и автобусных полосах

- на пересечении улиц Величка - Повстанцов-Сленских - Повстанцов-Велькопольских,

- в районе пересечения улиц Na Zjeździe - Limanowskiego,

- Рондо Грюнвальдски,

- Рондо Гжегоржецке,

- по ул.Grzegórzecka at Hala Targowa,

- в районе пересечения ул. Дитль и Старовисльная,

- по ул. Любич на остановке "Dworzec Główny",

- по ул. Любич, где так наз. «Вена»,

- по ул. Монте-Кассино в районе пересечения с ул. Шведский,

- на Рондо Могильских (пока только для ночного транспорта),

- по ул. Варшавская на остановке "Политехника"

• остановки т.н.двусторонняя (не на общих автобусных и трамвайных полосах), объединяющая оба вида транспорта; в Кракове находятся:

- на трамвайной конечной Лагевники,

- по ул. Pawia на остановке "Dworzec Główny Zachód",

- на трамвайно-автобусной остановке «Малый Плашув» (внедрение в 2010 г.),

- на трамвайно-автобусной конечной "Червоне маки" (внедрение в 2012 г.),

Петр Дера

ZIKiT Краков

Сотрудники Управления коммунальной инфраструктуры и транспорта подготовили серию статей о средствах общественного транспорта Кракова.Эти материалы были представлены в научно-техническом ежемесячнике СИТК РП «Городской и региональный транспорт» и на конференции «Передовой опыт в области коллективного городского транспорта», которая состоялась 21 июня 2013 г. в Кракове. Материал, посвященный 90 056 9 055 выделенным полосам для общественного транспорта, также опубликован на сайте ZIKiT.

.

Оптимизация - новые транспортные решения - общественный транспорт в Бельско-Бяла

Муниципальное дорожное управление в Бельско-Бяле провело углубленный анализ возможности запуска т.н. «Автобусные полосы» и «автобусные замки» как инструменты для облегчения движения автобусов общественного транспорта.

Устройство полос для автобусов в районе город Бельско-Бяла (в ключевом коридоре ИТС) для ускорения общественный транспорт при обеспечении ликвидности участники дорожного движения, движущиеся по соседним полосам и на въездах подчиненных перекрестков, вызывает большую озабоченность из-за существующего поперечного сечения дорога (схема 2+2), в том числе короткие участки между перекрестками и короткие полосы правого/левого поворота (в критических местах).

Внесение изменений в организацию движения (в части разделения автобусных полос) технически не нарушает работу системы ИТС. С другой стороны, угроза возникает на уровне оптимизации трафика, особенно в час-пик (именно об этом мы и говорим). Вне зависимости от принятого решения, т.е. полного исключения из движения одной из двух полос движения общественного транспорта - результат паралича связи в центре, или даже с временным пропуском на отдельную автобусную полосу, т.е.: Транспортные средства 1 + 2 и ТАКСИ в часы пик (пример из Жешува - неэффективное разделение движения, проблема исполнения и обучения посетителей) не превращаются в проблему точечного улучшения ликвидности общественного транспорта в Бельско-Бяле.

Этот вопрос в принципе актуален переплетения (в нескольких чувствительных местах дорожной системы в центральная часть города) общественный транспорт с потоками машин автомобили, движущиеся в одном направлении и/или блокирующие скручивание ремня.Проанализировав инженерные решения по улучшению транспортного трафика с точки зрения темы, это кажется уместным решение, предполагающее введение так называемого вежливые полосы (нестандартное решение, заключающееся в разметке участка дороги горизонтальная и вертикальная маркировка). С этой целью Муниципальное дорожное управление подготовили проект изменений в организации движения, который был положительным одобрение полицией и одобрение отдела коммуникаций муниципального управления может быть опробован в течение нескольких месяцев.Благодаря постоянному Мониторинг видеонаблюдения при ИТС после периода наблюдения (периода исследования) Будут сформулированы окончательные выводы представленного решения.

Малоинвазивное решение, относительно быстрое в реализации, но требующее соответствующего обучения жителей нашего города.

buspas

Анализ, проведенный на основе решений, реализованных в других городах, показывает, что автобусные полосы и автобусные остановки функционируют как решения, оптимизирующие движение общественного транспорта в городах, где внедрена система ИТС.В некоторых из проанализированных городов, например в Ольштыне, на отдельных автобусных полосах были установлены дополнительные светофоры, что позволило плавно интегрировать автобусы в движение на наиболее загруженных перекрестках. В то же время анализ показывает, что в референтных городах полосы для автобусов создавались преимущественно на основных подъездных путях к центру города (поскольку отдельно строились дополнительные полосы движения, предназначенные только для общественного транспорта), а в центрах городов полосы для автобусов созданные в рамках существующих путей сообщения (ограничение индивидуального движения с двух полос до одной).Эти мероприятия согласуются с транспортной политикой города – ограничение индивидуального движения в центре города, развитие сети общественного транспорта, введение более высокой платы за парковку в центральной зоне (примеры Кракова, Варшавы, Познани).

Пример решения "автобусная блокировка" - Тыхы:

  • Тыхы-1
  • Тыхы2

В результате анализа были выбраны 7 локаций, где можно было бы осуществить блокировку автобусов:

1.ул. Варшавска - отправление с автовокзала

Нанесение дорожной разметки - автобусный замок, обеспечивающий плавный выезд с остановки "Warszawska Dworzec" и с автовокзала на левую полосу (ведущую к повороту на улицу Валова).

Sluza-warszawska

2. Ул. 3 Мая - поворот налево на ул. Валова

Нанесение дорожной разметки - блокировка автобуса, обеспечивающая беспрепятственный проезд с правого ряда по ул. 3 Мая (для автобусов, поворачивающих с ул.Пястовская) налево до ул. Валова.

Служа-Валова

3. Ул. 3 Мая - поворот налево на ул. Пястовска

Нанесение дорожной разметки - автобусный замок, обеспечивающий беспрепятственный проезд от автобусной остановки "3 Maja Dworzec" до поворота налево на ул. Пястовская.

Служа-Пястовска

4. Ул. 3 Мая - включение в ул. Стояловский

Нанесение дорожной разметки - автобусный шлюз, обеспечивающий беспрепятственный проезд от остановки "Гостиница Президент" до левого поворота на ул.Стояловский.

Sluza-Stojalowskiego

5. Ул. Львовска - включая левый поворот на ул. Пилсудского

Нанесение горизонтальной разметки - автобусный замок, обеспечивающий беспрепятственный проезд от автобусной остановки "Lwowska Krakowska" до поворота налево на ул. Пилсудский.

Служа-Пилсудского

6. Ул. Львовска - включая левый поворот на ул. Краковска

Нанесение горизонтальной разметки - автобусный замок, обеспечивающий беспрепятственный проезд от автобусной остановки "Lwowska Krakowska" до поворота налево на ул.Краковска.

Служа-Львовская-1

7. Ул. Пястовска - поворот налево на ул. Варшавска

Нанесение горизонтальной разметки - автобусный замок, обеспечивающий беспрепятственный проезд от автобусной остановки "Пястовска Дворжец" до поворота налево на ул. Варшавска.

Служа-Пястовска 2

Взгляды: 734

.90 000 дополнительных полос для автобусов и светофоров

- Общественный транспорт в приоритете. Заменяем подвижной состав, ремонтируем пути, а также отдельные участки, предназначенные только для автобусов и трамваев. Уже в праздничные дни этого года на ул. Краковска, на Подвале и ул. Боровска. Также приступим к проектированию нескольких автобусных полос по ул. Krzywoustego (1300 м от выезда из усадьбы Psie Pole на улицу Brucknera), сообщил Яцек Сутрик.

Разделение новых автобусных полос для автобусного сообщения

Во Вроцлаве в настоящее время построена одна автобусная полоса на улице Стшегомской между улицами Новодворская и Роговская (длина 2 × 800 м) и один участок отдельной автобусной полосы, обозначенный на дороге ул. Роботнича от Смолецкой до площади Орлона Львовских. Длина взлетно-посадочной полосы 800 м.

Решения, используемые во Вроцлаве, также предусматривают использование автобусами трамвайных путей, отделенных от общего движения, и позволяют автобусам двигаться прямо с полос, предназначенных для движения по часовой стрелке, ведущих прямо к остановочной площадке.

Из всей сети выделенных трамвайных путей протяженностью 186,5 км на 22 участках протяженностью 24,5 км было возможно и оправдано ввести автобусное движение. В свою очередь, девять участков отдельных трамвайных путей с разрешенным движением автобусов и одна автобусная полоса предоставлены для проезда автомобилей такси, полиции и скорой помощи. Выбраны участки полос движения, на которых нет столкновений с трамвайными или автобусными остановками, а перекрестки на маршруте позволяют законно проезжать трамвайные пути, отличные от трамваев.

Ниже представлена ​​таблица с участками улиц, где в настоящее время обозначены трамвайные полосы с разрешенным движением автобусов, такси, автомобилей полиции и скорой помощи

улица с улицы до улицы направление
1 Реймонта / Поморска Особовицкий мост ул. Дюбуа в обе стороны
2 Подвале пл.Иоанн Павел II пл. Орлат Львовских в обе стороны
3 Тшебницка Компания до железнодорожного виадука в обе стороны
4 Пилсудского Зелински пл. Легионов одно направление
5 пл. Театральный Свидницка Посмотреть в обе стороны
6 ул.Ядвига ул. Мартин Остров Слодова в обе стороны
7 Траугутт Пуласки Краковска в обе стороны
8 Национальное единство Нововейска м. Варшавских в обе стороны
9 Нововейска Вышинский Пруса в обе стороны

В соответствии с политикой мобильности города Вроцлава деятельность, связанная с предоставлением льгот, помимо общественного транспорта, также такси и электромобилей, направлена ​​на соединение большей группы пассажиров и популяризацию общественного транспорта и экологических транспортных средств.

1. Буспас ул. Краковска 9000 3

  • Участок по 400 м в обе стороны в районе развязки с ул. Армия Крайовей
  • на улице 3 линии, в среднем каждые 6 минут;
  • , зафиксированы задержки в работе автобусов, накопившиеся в районе развязки с ул. Армия Крайовей
  • Возможное разделение автобусной полосы на трамвайную и автобусную

Реализация - праздники 2019

90 170

2. Автобусный переулок на ул.Подвале

  • Участок 300 м от ул. Коллонтая до ул. Свидницкой - крайняя правая полоса;
  • интенсивность движения и периферийный характер улицы указывают на необходимость содержания двух полос для индивидуального сообщения;
  • параметры дороги позволяют обозначить три полосы движения по улице Подвале шириной - крайняя 3,5 м, средняя 3,0 м, крайняя левая 2,75 м 90 160

Реализация - праздники 2019

3.Буспас ул. Боровская

  • Участок 400 м от улицы Сличной до улицы Вечыста
  • Каждые 5 минут на улице 7 линий;
  • Высокая интенсивность движения в утренние и дневные часы пик не позволяет выделить автобусную полосу на всем участке ил. Боровская и только в ее части

Реализация - праздники 2019

90 200

4. Автобусный переулок ул. Кривоустего

  • Участок 1300 м от выезда из усадьбы Пси-Поле до Брукнера
  • В среднем каждые 1,5 минуты по улице курсирует 11 автобусных маршрутов.

Улица Bolesława Krzywoustego на участке от выезда из усадьбы Psie Pole до улицы Brucknera является дорогой с двусторонним движением.Дорога, ведущая в город, имеет две полосы. Из-за интенсивности движения в утренней спешке въезд в город затруднен. По улице проходят 11 автобусных маршрутов, поэтому необходимо принять меры по улучшению проезда. Из-за интенсивности движения невозможно выделить одну полосу только для автобусного транспорта. Поэтому следует сделать проект с вариантами автобусных полос.

Выключение светофора

В связи с изменением условий дорожного движения и внедрением решений по снижению дорожного движения необходимо проверить работу некоторых светофоров, особенно в центре города.

Например, в последнее время постоянно отключена работа светофора на площади Плац Мацея (в связи со строительством велосипедных дорожек) и светофора на пересечении улиц Командорская - Насыпова. На пешеходном переходе через улицу Крайньского планируется выключить светофор после того, как на этой улице будет обозначена велосипедная дорожка.

Список уже выключенных светофоров за последние два года:

  1. ул. Мацей
  2. 90 159 пересечение улиц Командорская - Насыпова 90 160
  3. пересечение улицы Особовицкой с подъездными путями Средмейской кольцевой дороги
  4. 90 231

    , поэтому выделены еще 3 перекрестка, где летом 2019 года будут отключены светофоры.

    • Пересечение улиц Бема и Понятовского 90 160

    - устройство укрытий для пешеходов на подъездах

    - обозначение велосипедной дорожки на улице Понятовского

    • Пересечение ул. Преподаватели - Кюри - Склодовской 90 160

    - переходов на перекрестке, ведущем через главную дорогу, нет, возможно отключение сигнализации без изменения организации движения.

    • Пересечение улиц Лужицкой и Особовицкой 90 160

    - без пешеходных переходов через главную дорогу, необходимо сужение въездов для повышения безопасности на перекрестке,

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)