Движение по регулируемому перекрестку


правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Для всех перекрестков существуют общие правила:

Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.

Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.

Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.

Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.

Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог

Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.

Фото: osnova35.ru

При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.

Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.

Проезд регулируемых перекрестков

Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.

На регулируемых перекрестках действует несколько правил:

— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.

— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.

Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.

Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.

Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.

Фото: Яндекс.Карты

Проезд перекрестка: поворот налево

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.

Проезд Т-образного перекрестка

Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.

На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».

Проезд перекрестка с трамвайными путями

Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

ПДД 13.3 - Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только пешеходам.
2. ? Только автобусу.
3. ? Автобусу и пешеходам.
4. ? Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1. ? Должны остановиться перед стоп-линией.
2. ? Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3. ? Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1. ? Проехать перекресток первым.
2. ? Уступить дорогу только трамваю.
3. ? Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4. ? Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель трамвая.
2. ? Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только мотоциклу.
2. ? Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. ? Знаков приоритета.
2. ? Запрещающих знаков.
3. ? Предписывающих знаков.
4. ? Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1. ? Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2. ? Уступить дорогу гужевой повозке.
3. ? Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. ? Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1. ? Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. ? Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. ? Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1. ? Уступите дорогу только трамваю.
2. ? Уступите дорогу только автомобилю.
3. ? Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

знак, правила, повороты. Движение на регулируемом перекрестке

Невыполнение правил дорожного движения унесло не одну человеческую жизнь в авариях. Чтобы этого не происходило, необходимо время от времени их повторять и следить за внесенными изменениями. Зачастую дорожно-транспортные происшествия случаются на перекрестках. Кто-то неправильно повернул, кто-то не вовремя перешел, кто-то не пропустил - и вот в результате ДТП. Авария не доставляет никому удовольствия, поэтому проезд перекрестков нужно знать, как верующий молитву.

Перво-наперво, подъезжая к пересечению дорог, водитель определяет, регулированный перекресток это или нет. А уже исходя из этого, определяются его последующие действия.

Регулированный перекресток

Правила имеют четкую формулировку регулируемых и нерегулируемых развилок. Так, регулированный перекресток - это пересечение дорог, на котором очередность движения устанавливается посредством светофора либо регулировщика. В свою очередь, нерегулируемый перекресток - это развилка дорог, на которой отсутствует регулировщик и светофор, либо присутствует последний с желтым мигающим сигналом. На таком пересечнии дорог очерёдность проезда определяется знаками, разметкой и ПДД.

Сейчас рассмотрим подробнее ситуации, которые сулит проезд регулируемых перекрестков.

Знаки на регулируемых перекрестках

При наличии регулировщика или светофора информация с установленных на перекрестке знаков не учитывается. Они на полосах располагаются на некотором расстоянии от пересечения дорог.

Стоит отметить, что светофор, мигающий желтым сигналом, не является средством регулирования, поэтому данный перекресток при данных обстоятельствах считается нерегулируемым. Очередность движения определяется установленными знаками. При светофоре, работающем в надлежащем режиме, обращать внимание на знаки нет необходимости.

Движение автомобилей

Движение на регулируемом перекрестке определяется основными и дополнительными сигналами светофора или регулировщиком, а также информационными знаками. Каждый водитель четко помнит, что исправно работающие светофоры функционируют в одном режиме. То есть если на одной дороге горит основной разрешающий зеленый сигнал, то на другой - запрещающий красный.

Регулировщик на пересечении дорог определяет движение жестами. При определенном стечении обстятельств регулируемый перекресток имеет светофор, а также на нем находится сотрудник дорожной службы. Для этого случая правила рекомендуют двигаться в соответствии с жестами регулировщика, несмотря на сигналы.

Проезд перекрестка со светофором

Проезд регулируемых перекрестков, на которых имеется рабочий светофор, определяется сугубо его сигналами. Итак, подъехав к пересечению дорог, вы обнаружили, что он регулируемый. То есть очередность движения определяется с помощью светофора. Он должен работать в режиме красный - желтый - зеленый.

На регулируемом перекрестке нет определения главной или второстепенной дороги. Двигаться по главной дороге на зеленый свет светофора невозможно.

Первым делом, подъезжая к регулируемому перекрестку, необходимо занять правильную полосу. Для информирования о направленности того или иного ряда на значительном расстоянии от пересечения устанавливается знак. Регулируемый перекресток водитель имеет право проезжать строго по определенной полосе. Знаки о направлении рядов располагаются так, чтобы была возможность перестроиться в необходимую. В случае когда отсутствует знак, то водитель транспортного средства, согласно Правилам дорожного движения, должен занять крайнюю правую (левую) позицию, в зависимости от направленности движения. Итак, существует несколько вариантов развития событий:

  • Необходимость повернуть направо. Встать необходимо приблизительно в пятидесяти сантиметрах от бордюра. Таким образом, не смогут втиснуться правее вас одноколейные транспортные средства, то есть никто не сможет помешать повернуть.
  • Необходимость повернуть налево. Свой автомобиль следует остановить справа от полосы, которая разделяет ваше направление и встречное. В случае если разделительная полоса не видна, к примеру, замело снегом, то остановиться необходимо правее условно разделенной на две части дороги. В случае наличия трамвайных путей разрешается занять их, если они попутного направления и, самое главное, если вы не препятствуете движению трамвая. При развороте дозволено занимать трамвайные пути.
  • Необходимость двигаться прямо. При отсутствии знака, сообщающего о направлении движения на данной полосе, автомобиль следует ставить не посередине, а справа или слева. Установив своё транспортное средство в центре, вы создадите своеобразную "елочку", то есть водителю позади вас нужно, к примеру, направо, а следующему налево и так далее, что создаст заторы на дороге.

Движение прямо

Проезд регулируемого перекрестка прямо достаточно прост. Перед водителем загорается зеленый сигнал светофора, и он начинает движение, не уступая дорогу никому, согласно Правилам дорожного движения. Однако, как известно, любое правило имеет свои исключения.

Перед началом движения прямо следует уступить:

  • Транспортным средствам, которые начали свой маневр и не успели закончить до запрещающего для них сигнала.
  • Транспортным средствам с проблесковыми маячками и звуковыми сигналами.
  • Трамваю. Из-за расположения трамвайных путей на проезжей части в некоторых случаях понадобится подождать, пока он совершит поворот направо. Соответственно, это касается и рельсовых транспортных средств встречного направления, поворачивающих налево.

Поворот направо

При правостороннем движении поворот направо занимает первое место среди остальных по безопасности, так как он не имеет пересечений с другими транспортными направлениями (в некоторых случаях возможно лишь слияние). Однако направо повороты на регулируемых перекрестках имеют свои нюансы.

Нюансы:

  • Пешеходы. Одновременно с разрешающим водителю может загореться такой же сигнал и для пешехода. Здесь ПДД гласят, что автомобиль обязан уступить человеку. В данных обстоятельствах водитель механического транспортного средства не имеет права начинать, продолжать или возобновлять ход при условии, что это помешает пешеходу двигаться в нужном ему направлении или поменять скорость. Если автомобиль не создает помех своим движением пешеходу и он перемещается с прежней скоростью по нужной ему траектории, то ход транспорта разрешен. Если разъехаться не получается, без ущерба для пешехода, то водитель обязан пропустить человека. При необходимости остановиться управляющий транспортным средством не должен переживать, ведь согласно ПДД, он в любом случае завершит поворот, даже если загорится запрещающий сигнал, так как свой маневр он начал при разрешающем.
  • Механические транспортные средства со встречного направления, выполняющие поворот налево. Согласно Правилам дорожного движения, водитель, совершающий правый поворот, имеет преимущество, поэтому начинает маневр первым.
  • Радиус поворота. При совершении маневра необходимо внимательно следить за тем, чтобы при выезде с перекрестка вы не оказались на встречной полосе. Это достаточно легко исполнить, если поворот выполняется не на высокой скорости.

Поворот налево

Самый сложный и опасный для начинающих водителей - поворот налево на регулируемом перекрестке. Тем не менее, разобравшись в правилах, вы будете проезжать его с легкостью и спокойствием.

Для начала определяетесь, кого нужно пропустить. Из выше рассмотренных ситуаций при движении прямо и направо делаем вывод, что именно этим направлениям вы уступаете. Также не забывайте о пешеходах, которых в обязательном порядке вы пропускаете.

Поворот совершается одновременно со встречным потоком, двигающимся налево. То есть при маневре автомобили на перекрестке "соприкасаются" правыми сторонами. Таким образом, увеличивается пропускная способность регулируемого пересечения дорог. Но стоит отметить, что это оказывает негативное влияние на безопасность. Особенно если посреди дороги остались крупногабаритные транспортные средства, которые ограничивают обзор и не позволяют вовремя заметить приближающиеся и двигающиеся в направлении прямо автомобили. Чтобы не стать активатором дорожно-транспортного происшествия при повороте налево, необходимо помнить о правилах:

  • Не начинаем двигаться сразу после разрешающего сигнала, а позволяем благополучно завершить маневр оставшимся на перекрестке автомобилям. Затем начинаем движение до центра перекрестка. После этого пропускаем автомобили с других направлений. Если транспорта нет и ваше движение не мешает пешеходам, то маневр разрешается выполнять без остановки. Чтобы проще было двигаться и определить, где следует остановиться для пропуска автомобилей, нужно провести мысленно прямую линию от верхнего левого угла пересечения дорог в нижний правый. И затем ехать согласно этой диагонали.
  • Контроль встречного направления и сигналов светофора. Внимательно необходимо следить во время остановки в центре перекрестка. Иногда закончить маневр можно в "разрыве" встречного потока. Или когда сигналы светофора начнут меняться, встречка прекратит ехать, и вы завершите свое движение.
  • Так же, как и с правым поворотом, по завершении маневра нужно быть внимательным и не оказаться на встречной полосе. Учитывая это правило и при наличии нескольких полос в попутном направлении, поворот позволено закончить в любом. Однако если на дороге несколько рядов, с которых разрешается повернуть налево, то целесообразно двигаться "из полосы в полосу". То есть если вы начали двигаться налево из первой левой полосы, то и закончить поворот следует в ней же. При таком движении вы не станете виновником аварии на регулируемом перекрестке.

Разворот

В целом, согласно ПДД, правила разворота на регулируемом перекрестке схожи с поворотом налево, но небольшие отличия есть. Так, при изменении направления движения на противоположное вы на своем транспортном средстве не пересекаете путь пешеходам.

В правилах дорожного движения четко не оговорено, в какую из полос нужно завершать разворот. Поэтому, если есть выбор, то выбирайте наиболее удобную для вас. Однако четко указано, что разворот на регулируемом перекрестке осуществляется только из крайней левой полосы и никакой другой.

Перед разворотом обязательно необходимо пропустить транспортные средства, которые двигаются со встречного направления прямо или направо.

Проезд регулируемого перекрестка и трамвай

Согласно Правилам дорожного движения, проезжая регулированный перекресток, на котором одновременно горит разрешающий сигнал и для вашего автомобиля, и для трамвая, последний имеет преимущество.

Исключения:

  • выезд из трамвайного ДЭПО.
  • трамвай, двигающийся на дополнительный разрешающий сигнал.

Во всех остальных случаях независимо от направления движения рельсовый транспорт имеет преимущество перед автомобилями.

Переход

Человек, совершая переход регулируемого перекрестка, обязан руководствоваться сигналами регулировщика, пешеходного светофора, а за неимением его - транспортного.

С пешеходным светофором все предельно ясно: красный - стой, зеленый - иди. Регулировщик, зная о том, что не все люди знакомы с ПДД, зачастую делает знак рукой в сторону. По этому направлению можно перейти регулируемый перекресток.

Правила не содержат четкой информации о том, как должен ориентироваться человек по транспортному светофору. Поэтому в этой ситуации все остается на усмотрение пешехода. Можно начать движение, когда для всех горит красный, или когда в нужном направлении загорелся разрешающий сигнал. В любом случае необходимо проявить чрезвычайную бдительность, так как переход на автомобильный светофор является довольно спорной ситуацией.

Как проезжать регулируемые перекрестки во время затора

Заторы на дорогах - малоприятное событие. Каждый из начинающих водителей боится стать его инициатором. Поэтому не приступайте к движению, если видите, что за перекрестком образовался затор и вы, поехав на разрешающий сигнал светофора, не успеете закончить маневр, так как, оказавшись в центре пересечения дорог, становитесь преградой для проезда остальных участников движения. Начинайте перемещение лишь после того, как увидите, что за перекрестком освободилось достаточно места для вашего автомобиля.

Сигналы регулировщика

Как упоминалось ранее, наличие регулировщика говорит о том, что перекресток является регулируемым. Поэтому ориентироваться необходимо исключительно по его сигналам.

Жесты регулировщика показывают очередность движения. Некоторые водители не понимают данных сигналов или не могут запомнить. Поэтому появились такие выражения: "если палка смотрит в рот - делай правый поворот. Если палка смотрит влево - ты езжай как королева. Если палка смотрит вправо - ехать не имеешь права. Если мент стоит спиной, то не двигайся, и стой". Запомнить их не составит труда, и понимать регулировщика станет проще.

Помощь начинающему водителю

При движении прямо, начинающие водители иногда создают аварийную ситуации, начиная резко тормозить, завидев, что справа кто-то начинает ехать на разрешающий дополнительный сигнал светофора. Это является грубой ошибкой, ведь, находясь на перекрестке, и направляясь прямо, на основной разрешающий сигнал светофора, вы имеете преимущество.

При повороте направо, после выезда с пересечения, как уже упоминалось, следует быть осторожным в выборе полосы, так как есть возможность оказаться на встречке. Поэтому придумали такое выражение "из крайнего правого в крайний правый". Его очень просто запомнить и выполнить.

При повороте налево никогда не упускайте из вида встречное направление, особенно, когда сигналы светофора у него уже сменились на запрещающие. Потому что не редки случаи появления "доезжающих" транспортных средств.

Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков



из "Безопасность дорожного движения "

Общее положение проезда перекрестков. Во избежание искусственных задержек на перекрестке и для обеспечения максимальной безопасности движения водители транспортных средств, приближаясь к нему, должны произвести перестроение и занять полосы, соответствующие дальнейшему направлению движения. [c.123]
Перестроение должно происходить таким образом, чтобы не создавать помехи другим транспортным средствам его следует закончить заблаговременно. [c.123]
В прямом направлении можно двигаться из любой полосы, если на перекрестке направление движения из каждой полосы не указано дорожным знаком Направление движения по полосам или разметкой. Если водитель намерен был проехать перекресток в прямом направлении и оказался на полосе, движение по которой регулируется стрелкой дополнительной секции, и создает помеху транспортным средствам проехать в направлении стрелки, он должен следовать указанию стрелки. [c.123]
Проезд регулируемых перекрестков. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофоров или регулировщиков, считается регулируемым. Если в светофоре включен мигающий желтый сигнал или светофор вообще выключен, подобный перекресток считается нерегулируемым. [c.123]
При появлении сигнала, запрещающего движение через перекресток, водитель должен остановить транспортное средство у линии Стоп , а если ее нет, перед перекрестком, не создавая помех для движения пешеходов. [c.123]
На перекрестке, где кроме нерельсовых транспортных средств движется трамвай, а сигналы светофора или регулировщика дают равное право на движение трамваю й нерельсовым транспортным средствам, преимущественное право имеет трамвай, независимо от направления его движения (рис. 68). При повороте налево (развороте) на зеленый сигнал светофора без дополнительной секции слева и без стрелки на самом сигнале водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю попутного направления и транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо и направо. Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев. [c.124]
Равное право на движение могут получить пешеходы и водители транспортных средств,, когда их пути взаимно пересекаются. Такая ситуация возникает, когда транспортные средства совершают поворот направо или налево, а пешеходы в это время переходят дорогу по разрешающему сигналу светофора или регулировщика. [c.124]
На перекрестках, независимо от числа светофоров и способов их установки, водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал первого светофора, должен ехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. [c.125]
При значительных размерах перекрестка и когда перед светофорами, расположенными на пути движения транспортных средств, имеются стоп-линии (табличка STOP ), водители должны руководствоваться сигналами каждого встречного светофора (рис. 69). [c.125]
Проезд нерегулируемых перекрестков. На нерегулируемом перекрестке очередность проезда транспортных средств устанавливают сами водители, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. [c.125]
Выезжая на нерегулируемый перекресток при наличии дорожного знака Проезд без остановки запрещен , водитель должен остановиться перед стоп-линией (табличкой STOP ), а если ее нет — перед этим знаком. [c.126]
Преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков (независимо от вида транспортных средств) пользуются водители тех транспортных средств, которые двигаются по главной дороге, независимо от направления и. дальнейшего движения (рис. 70). [c.126]
Если есть знак Пересечение с главной дорогой и поперечная линия разметки в виде треугольников (см. рис. 43, с) для пропуска транспортных средств, водители которых имеют преимущественное право на движение, запрещается выезжать за эту разметку, а при отсутствии разметки — на проезжую часть пересекаемой дороги. [c.127]
В других случаях водители выбирают место для остановки сами, с учетом конкретных условий, так чтобы не создавать помех для движения транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. [c.127]
Главной дорогой на любом нерегулируемом перекрестке считается дорога с любым покрытием по отношению к дороге без покрытия. Если грунтовая дорога непосредственно перед перекрестком имеет покрытие, то остается второстепенной по отнощению к дорйге с покрытием (рис. 71). [c.127]
Главной считается дорога с любым покрытием, обозначенная дорожными знаками Главная дорога (4.1), Пересечение со второстепенной дорогой (1.5 а) или Примыкание к главной дороге второстепенной (1.5,6) по отношению к дороге, обозначенной знаками Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2.15) (рис. 72). [c.130]
Признаком второстепенной дороги по отношению к пересекаемой (примыкающей или ответвляющейся) служит наличие знаков Пересечение с главной дорогой (1.6) или Проезд без остановки запрещен (2.15). При отсутствии этих знаков второстепенной считается дорога без покрытия (грунтовая). [c.130]
На перекрестке равнозначных дорог, если имеется трамвайное полотно, трамвай, независимо от направления движения, обладает правом преимущественного проезда (рис. 73). Выезд на перекресток трамвая может быть ограничен лишь трамваем, приближающимся к перекрестку справа. [c.131]
При движении трамвая через перекресток одновременно с ним могут проезжать и нерельсовые транспортные средства, если они не имеют помехи справа, но при повороте они уступают дорогу трамваю. [c.131]
Когда главная дорога от перекрестка делает поворот направо или налево, транспортные средства, двигающиеся по главной дороге, могут оказаться справа или слева относительно друг друга, а следовательно, и проезжать перекресток они должны руководствуясь правилами проезда пересечений равнозначных дорог (рис. 79—81). [c.133]

Вернуться к основной статье

Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.

На перекрестке равнозначных дорог водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

На перекрестке отсутствуют дорожные знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В такому случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» - уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, белый автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.

В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют. Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедут встречные белый «BMW» и желтый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет белый автомобиль, который является для вас помехой справа. Вы проедете перекресток после всех изображенных транспортных средств.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Вы и трамвай движетесь по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.

В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Синий автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.

Регулируемый перекрёсток. | Портал по безопасности дорожного движения

Подъезжая к любому перекрестку, необходимо в первую очередь определить его тип: регулируемый или нерегулируемый (пункт 2 алгоритма движения через перекресток). Это очень важно, так как правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. Есть, правда, два общих правила. О них говорится в пункте 13 ПДД, мы уже обсуждали в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд. Общие правила. От типа перекрестка зависит последовательность дальнейших действий на въезде и выезде с перекрестка. Как определить тип перекрестка, указано в пункте 13.3 ПДД. Повторим признаки регулируемого перекрестка: Движение регулируется светофором; Движение регулируется регулировщиком. Правила проезда регулируемых перекрестков: Правило 1. Работающий в режиме «красный – желтый – зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета. Правило 2. Движение возможно только на разрешающий сигнал светофора. При этом необходимо соблюдать рядность движения, согласно маневру занять соответствующую полосу. Правило 3. При включении для вас разрешающего сигнала светофора, необходимо уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток и пешеходам, заканчивающим переход проезжей части вашего направления (пункт 13.8 ПДД). Правило 4. Если светофор оборудован дополнительной секцией, то на ней стрелкой указано направление. Двигаться в направлении стрелки в такой секции можно, только если она включена. Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Лайков пока нет)

17.10.2017 1997

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. - Часть 1 - Движение по дорогам общего пользования. - Вестник законов 1968.27.183

1 § 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Вестник законов 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

2 § 3 пункта 1 изменен § 1 п. 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

3 § 3 абз. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

4 § 5 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Вестник законов 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

5 § 7 абз. 7 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140), вносящим изменения в данное постановление от 25 июня 1974 г.

6 § 24 абз. 8 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

7 § 25 сек. 2 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

8 § 25 сек. 2 п. 2 с изменениями, внесенными § 1 п. 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в настоящее постановление от 25 июня 1974 г.

9 § 37 абз. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

10 § 38 сек. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140), вносящим изменения в данное постановление от 25 июня 1974 г.

11 § 40 абз. 4 пункт 4 изменен § 1 пункт 1 лит. а) постановления от 6 мая 1976 г. (Вестник законов 76.20.128) об изменении настоящего постановления от 1 июля 1976 г.

12 § 40 абз. 6а добавлен § 1 пункт 1 лит. б) постановление от 6 мая 1976 года.(Законодательный вестник 76.20.128) о внесении изменений в настоящее постановление от 1 июля 1976 г.

13 § 42 абз. 9 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Вестник законов 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

14 § 42 абзац 10 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

15 § 44 п. 3 изменен § 1 пунктом 1 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в настоящее постановление от 25 июня 1974 г.

16 § 44 п. 5 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

17 § 50 абз. 1 пункт 5 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 2 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

7, 1974 г.(Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в настоящее постановление от 25 июня 1974 г.

19 § 52 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в постановление от 25 июня 1974 г. , 1974

20 § 60 пар. 6 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

21 § 64 п. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

22 § 66 абз. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

23 § 70 абз. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

24 § 80 абз. 2 пункт 3 лит. б) изменен § 1 пункт 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

25 § 80 абз. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

26 § 84 абз. 2 п. 1 с изменениями, внесенными § 1 п. 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

27 § 84 абз. 3 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Вестник законов 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.

28 § 85 абз. 1 п. 2 с изменениями, внесенными § 1 п. 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в настоящее постановление от 25 июня 1974 г.

29 § 85 абз. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 постановления от 7 июня 1974 г. (Вестник законов 74.23.140) об изменении настоящего постановления от 25 июня 1974 г.

30 § 86 п. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Постановления от 7 июня 1974 г.(Законодательный вестник 74.23.140) о внесении изменений в данное постановление от 25 июня 1974 г.,

.

Что такое перекресток, виды перекрестков

Закон о дорожном движении

Ст. 10
пересечение - пересечение на одном уровне дорог, имеющих проезжую часть, их соединение или развилку, в том числе поверхности, образованные такими пересечениями, стыками или развилками; этот термин не распространяется на пересечение, соединение или разветвление дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой, с дорогой, обеспечивающей доступ к объекту, расположенному у дороги, или с внутренней дорогой;

Почему так важно, подъезжая к перекрестку, четко определять, перед вами перекресток или нет? Потому что на перекрестке действуют разные правила приоритета, а за его пределами действуют другие правила, например, при въезде на внутреннюю дорогу или при выезде с парковки.

Примеры пересечений

Х-образный перекресток Т-образный перекресток Y-образный перекресток (бифуркация) Круговой перекресток (кольцевой)

Примеры пересечения дорог, не образующих перекресток

Не является перекрестком Пересечение, соединение или разветвление дороги с твердым покрытием с:

  • грунтовая дорога
  • подъезд к объекту, расположенному у дороги

Помните, что дорога с твердым покрытием – это дорога с битумным, бетонным, кубовым, клинкерным или булыжным покрытием и бетонными или каменно-бетонными плитами, если длина его поверхности превышает 20 м.Остальные дороги грунтовые.

Пересечение дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой Выезд с автостоянки Выезд с объекта Выезд с АЗС

Выезд с вышеуказанных объектов на дорогу с твердым покрытием является присоединением к движению, а не проездом через перекресток.

Типы перекрестков

По принципу преимущественного проезда перекрестки делятся на:

  • эквивалентные перекрестки
  • неравные перекрестки со знаками
  • перекрестки с регулируемым движением:
    • светофор
    • уполномоченным лицом (напр.полицейский)

Равнозначный перекресток это такой перекресток где нет знаков или есть знак А-5 "равнозначный перекресток":

Перекрёсток неравный это перекресток, где преимущественное право проезда определяется следующими знаками:

Перекресток с движением, контролируемым светофором это перекресток, где полоса отвода определяется светофором:

Перекресток с движением , которым управляет уполномоченное лицо , — это перекресток, на котором право проезда определяется уполномоченным лицом, управляющим движением (например,полицейский):

.

С какой целью введена новая организация дорожного движения в Пясечно?

Качество самых загруженных дорог нашего города оставляет желать лучшего. Мы пытаемся менять его постепенно, но иногда это требует закрытия какого-то элемента часто используемого маршрута связи. Обычно это заканчивается увеличением пробок.

Когда выяснилось, что мы были вынуждены закрыть перекресток Иоанна Павла II и Дворцовой на шесть месяцев, мы знали, что это окажет огромное влияние на транспортный поток в городе.Нашим приоритетом было избежать этого, поэтому мы потратили много времени на анализ системы дорог в городе и реорганизацию движения.

Диаграмма № 1. Интенсивность движения в послеполуденные часы пик. Толщина серой линии пропорциональна количеству трафика.

Исследования объема трафика

Весной этого года коммуна наняла специалистов Варшавского политехнического университета, которые изучили направления движения водителей и интенсивность движения на наших улицах.Была разработана модель трафика, которая может имитировать изменения объемов трафика при изменении пропускной способности улицы.

Коммуникационное исследование Пясечно было проведено в контексте анализа дорожной системы всего Пясечненского повята с учетом того, что происходит на национальной дороге 79, воеводских и повятских дорогах. Строительство маршрута S7 учитывалось при моделировании на ближайшие годы.

Диаграмма № 2. Моделирование изменения интенсивности движения в послеобеденные часы пик после закрытия перекрестка улиц Дворцовой и Яна Павла II - зеленый цвет означает уменьшение движения, красный цвет - увеличение. Диаграмма № 3. Моделирование изменения интенсивности движения в послеполуденные часы пик после закрытия перекрестка улиц Дворцовой и Яна Павла II и начала соединения улиц Надажиньской и Жеромского.

Поездки на общественном транспорте

Анализом также охвачен общественный транспорт и выявлены пассажиропотоки на железнодорожной линии и ул. Пулавска. Сегодня железнодорожным транспортом ездит больше пассажиров, чем автобусом, что вполне очевидно: в утренний час пик, между 6.00.С 00 до 8.00 из Пясечно в сторону Варшавы отправляются 8 поездов Koleje Mazowieckie, время в пути до станции Warszawa Śródmieście составляет 36 минут. А поскольку закрытие перекрестка означало сокращение линии 709, мы знали, что должны обеспечить доступ пассажиров к железнодорожной станции Пясечно.

Пробки в центре

Измерения также показывают, что в час пик по улицам Пулавской и Костюшко проезжает 500-600 автомобилей в час. Это трафик, сравнимый с коллективной дорогой в общей системе связи.Ежедневные пробки на ул. Костюшко никого не удивляет, но водители, едущие на юг, по-прежнему предпочитают проезжать через центр Пясечно. В результате житель Пясечно, желающий передвигаться по улицам центра города, оказывается в «пробке» рядом с водителем, едущим из Варшавы в города, расположенные к югу от Пясечно.

ул. Костюшко и ул. Варшавская – четверг, час. 17.05 ул. Костюшко и ул. Варшавская – четверг, час. 17.35

Надажинская альтернатива

Имитация движения транспорта после закрытия перекрестка ул.Дворцова и Яна Павла II показали, что соединение ул. Nadarzyńska с DK79 станет альтернативой оживленным улицам Wojska Polskiego и Warszawska. В то же время мы намерены ограничить транзитное движение через самый центр. Мы хотим повысить привлекательность города, создать дружественные общественные пространства и должны повысить их доступность для пешеходов и велосипедистов. Выезд с транзитной роли ул. Костюшко – это первый этап, уже весной мы запланировали построить в центре велосипедные дорожки и повысим безопасность пешеходов.

Улица Конкорд с односторонним движением

Еще одно изменение — улица с односторонним движением. Согласие. Многие жители жаловались, что после введения улицы с двусторонним движением. Хиличковскую глушил Иоанн Павел II. Возможность обхода светофора на Варшавской через ул. Згоды были вызваны непрерывным потоком машин на Чиличковскую, а водители с ул. Яна Павла II, их проезд через перекресток улиц Хиличковской и Варшавской был затруднен. Когда автобус остановился на остановке, проехать было практически невозможно.

Сегодня едем по улице Згоды от ул. Чиличковской в ​​сторону автостоянки, а это означает, что сегодня поток автомобилей с ул. Варшавская на ул. Чиличковскую контролируют светофоры. В результате транспортный поток на этом перекрестке улучшился. Введение односторонней ул. Згода одновременно является автобусной остановкой на ул. Соглашения, которые перекрыли одну полосу к тому.

Żeromskiego до объездной/кольцевой дороги на Надажиньскую

Каждое введение новой организации движения вызывает путаницу и затруднения.Водителям приходится изучать новые указатели и находить альтернативные маршруты, которые им подходят.

Закрытие ул. Дворцова была лучшим моментом для внесения изменений на пересечении улиц Костюшки и Надажинской. С национальной трассы 79 теперь легче добраться до ул. Nadarzyńska и далее в сторону жилых массивов на ул. Бем или Понятовский. После слияния ул. Надажиньская с ул. Жеромского, появилась еще одна возможность добраться до кольцевой дороги. Коммуна находится в процессе проектирования светофора на пересечении ул.Żeromskiego и DK 79, мы надеемся, что эта сигнализация будет введена весной.

90 055 фото: Марчин Борковски

Исправления в организации дорожного движения

Наблюдаем, прислушиваемся к мнению и следим за ситуацией на улицах. Мы пытаемся реагировать. Во вторник мы исправили организацию движения на улице Житня, отдав ей приоритет над ул. Ярзабек и Иоанн Павел II. Добираться из района ул. Ярзабек в сторону железнодорожного вокзала. Разбираем ситуацию на пересечении ул.Надажинская из Костюшко, надеясь, что некоторые водители убедятся в предложенном варианте соединения с национальной дорогой, выбрав это решение, например, в часы пик при возвращении из столицы.

Мы также внимательно следим за тем, как изменение организации движения повлияет на работу общественного транспорта. При таких сложностях со связью автобусы «ловят» опоздания, что явно раздражает пассажиров. По улице Костюшко курсирует 11 автобусных маршрутов, при необходимости мы внесем изменения, отдающие предпочтение общественному транспорту.

С приближением к центру и не через центр

Ждём всех в центре города - в зоне платной парковки есть парковочные места, можно зайти в магазин, съесть пирожное или мороженое, а дети поиграют у фонтанов. С другой стороны, водителям, которые хотят пересечь город, рекомендуется выбирать маршрут, отличный от самого центра Пясечно.

.

Полицейский регулирует движение - вы знаете, как реагировать? Обязательно смотрите - Policja.pl

Полицейский регулирует движение - вы знаете, как реагировать? Обязательно посмотрите

Дата публикации 05.11.2015

Наблюдение за безопасностью и порядком движения на дорогах, управление и контроль за движением являются задачами Полиции. В настоящее время светофоры на перекрестках являются стандартными, и поэтому лицо, ответственное за движение, встречается редко.Однако практика показывает, что в ситуациях, когда приказ отдает полицейский, многие водители и пешеходы просто не знают, как себя вести. Сезон отпусков быстро приближается, поэтому мы можем ожидать больше трафика. Чтобы напомнить, как правильно реагировать на сигналы, подаваемые полицейским, сотрудники Бранево совместно с местной телекомпанией ТВ Бранево 24 подготовили специальный материал, в котором представляют и объясняют жесты полицейского на перекрестке.

Управление дорожным движением — одна из основных задач сотрудников ГАИ. Ведь и офицеры, и все участники дорожного движения хотят, чтобы оно было не только плавным, но прежде всего безопасным. Роль полицейских здесь крайне важна, ведь именно от них, как от специалистов в этой области, участников дорожного движения будут ожидать помощи во время «пробок» или при затруднениях, возникших в результате случайных событий.

В соответствии со ст. 5 Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г. - участник дорожного движения и иное лицо на дороге обязаны выполнять указания и сигналы, подаваемые лицами, управляющими дорожным движением или уполномоченными на управление движением, световые сигналы и дорожные знаки, даже затем, когда положения акта приводят к иному поведению, чем предписано этими лицами, световыми сигналами или дорожными знаками. Также стоит отметить, что команды и сигналы, подаваемые диспетчерами или уполномоченными на управление движением, имеют приоритет перед сигналами светофора и дорожными знаками.

Итак, что делать, когда полицейский выходит на перекресток? Что означают его команды? Офицеры КПП КПП в Бранево - сержант. Эдита Собаньска, аспид. Ян Бонкаль и сержант Камиль Надзейко.

(KWP в Ольштыне / МВт)

Для просмотра фильма включите JavaScript в браузере.

.

Система управления дорожным движением изменится Лодзь

Электронная система управления дорожным движением будет установлена ​​на 230 перекрестках с приоритетом общественного транспорта. Завершение строительства запланировано на конец следующего года.

Как сообщил Петр Грабовски из Управления дорог и транспорта Лодзи, стоимость договора на установку системы управления дорожным движением, заключенного ZDiT со SPRINT, составляет около 78 миллионов злотых.

Представитель подрядчика Марцин Дузинкевич подчеркнул, что это будет первая в Польше система управления дорожным движением с таким большим диапазоном, охватывающая большинство перекрестков в самом урбанизированном районе города.

Для установки системы на 230 перекрестках потребуется строительство 50 км кабельных каналов и 1,5 тыс. кв. скважин и расположение 500тыс. км медных кабелей. На улицах Лодзи будет установлено около 2000 кв.м. световые сигналы. Электронные информационные табло для пассажиров установят на остановках общественного транспорта.

На главных улицах также будут установлены девять информационных щитов. По словам Грабовски, на них будет отображаться информация о дорожных затруднениях, пробках и т. д.На перекрестках будут работать около 130 камер для просмотра и 30 камер для системы распознавания номеров. Это позволит измерять скорость транспортных средств на последующих участках дороги.

За работоспособностью системы будут следить сотрудники нового операционного центра. _ - В ныне действующем центре операторы, контролирующие самые крупные перекрестки города, могут на постоянной основе принимать решения, например, об изменении порядка смены светофоров с целью плавного движения. В центре, который мы собираемся построить, системой будет управлять компьютер.Единственной задачей операторов будет контроль за правильностью его работы, - отметил представитель ЗДиТ.

Как подчеркивают авторы проекта, его главная цель — способствовать развитию трамваев и автобусов в городском движении. Все транспортные средства MPK на маршруте регионального трамвая в Лодзи и на модернизируемом в настоящее время маршруте W-Z, пересекающем Лодзь с востока на запад, будут оснащены передатчиками GPS.

Сигналы, которые они посылают, будут приниматься датчиками, расположенными на маршрутах общественного транспорта, которые затем связываются с контролером на перекрестке и _ уведомляют его _ о приближающемся транспортном средстве.Водители будут переключать светофоры, чтобы пропустить приоритетный трамвай или автобус.

Представители компании СПРИНТ подчеркнули, что для установки системы в городе потребуется много земляных работ.

Источник:

.

Диспетчер дорожного движения - Дорожные знаки

Диспетчер дорожного движения

- Согласно порядку важности на перекрестке, полицейский является самым важным человеком на перекрестке. Направление движения вручную — это еще один способ определить приоритет между транспортными средствами, приближающимися к перекрестку. Сигналы, подаваемые водителем, имеют приоритет над знаками и сигналами, а также над правилами, изложенными в правилах.

Наблюдение за безопасностью и порядком на дорогах и контроль за ними являются задачами Полиции.В соответствии с на основании ст. 5 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» - участник дорожного движения и иное лицо, находящееся на дороге, обязаны выполнять указания и сигналы, подаваемые лицами, управляющими дорожным движением или уполномоченными на управление дорожным движением, световыми сигналами и дорожными знаками, даже если положения акта указывают на поведение, отличное от того, которое предписано этими лицами, световыми сигналами или дорожными знаками.

Ссылаясь на арт. 6 сек.1 Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г. Команды или сигналы могут подаваться участнику дорожного движения или иному лицу, находящемуся на дороге: полицейскому, военнослужащему Военной полиции или военному правоохранительному органу, пограничнику Сотрудник охраны и инспектор фискального контроля или таможенник в форме, муниципальный (муниципальный) караул, железнодорожник на железнодорожном переезде, лицо, замещающее управляющего дорогами, или лицо, выполняющее работы на дороге, лицо, осуществляющее надзор за безопасным переходом дороги за дети, водитель школьного автобуса, лесничий или сотрудник парковой охраны, пожарный пожарной части государственной охраны, член добровольной пожарной части.

ВОДИТЕЛЬ

Обычно за безопасность дорожного движения отвечают светофоры и дорожные знаки, но в некоторых ситуациях требуется их вмешательство и ручное управление движением.

Согласно порядку важности на перекрестке, полицейский является самым важным лицом на перекрестке. Направление движения вручную — это еще один способ определения приоритета между транспортными средствами, приближающимися к перекрестку. Сигналы, подаваемые водителем, имеют приоритет над знаками и сигналами, а также над правилами, изложенными в правилах.

Наблюдение за безопасностью и порядком на дорогах и контроль за ними являются задачами Полиции.

В соответствии с на основании ст. 5 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» - участник дорожного движения и иное лицо, находящееся на дороге, обязаны выполнять указания и сигналы, подаваемые лицами, управляющими дорожным движением или уполномоченными на управление дорожным движением, световыми сигналами и дорожными знаками, даже если положения акта указывают на поведение, отличное от того, которое предписано этими лицами, световыми сигналами или дорожными знаками.

Ссылаясь на арт. 6 сек. 1 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» команды или сигналы может подавать участник дорожного движения или иное лицо, находящееся на дороге: полицейский, военнослужащий военной полиции или военного правоохранительного органа, сотрудник пограничной службы и инспектор в форме, инспектор налоговой инспекции или таможенного органа, муниципальный (городской) караул, железнодорожник на железнодорожном переезде, лицо, действующее от имени управляющего дорогами, или лицо, выполняющее работы на дороге, лицо, осуществляющее надзор за безопасным проездом дети через дорогу, водитель школьного автобуса, лесничий или сотрудник охраны парка, пожарный ГПС, член добровольной пожарной дружины.

Сигналы, подаваемые лицом, управляющим дорожным движением, и порядок исполнения распоряжений указаны в Постановлении министра внутренних дел и администрации (Законодательный вестник от 9 июля 2010 г.)

Приложения к приказу Министра внутренних дел и администрации от 6 июля 2010 г. (ст. 840):

1.1 Прежде чем приступить к регулировке дорожного движения, сотрудник полиции обязан уведомить диспетчера территориально уполномоченного подразделения полиции о начале проведения этих мероприятий.Однако до начала контроля за дорожным движением военнослужащим военной жандармерии или военнослужащим органа военного правопорядка он обязан уведомить об этом ближайшее территориально уполномоченное подразделение полиции либо лично, либо через своего начальника или иного уполномоченного военнослужащего.

2. Принимая на себя управление дорожным движением, полицейский или военнослужащий, указанные в ст. 1, именуемый в дальнейшем «водитель», должен занимать место на перекрестке, обеспечивая его хорошую видимость и безопасность, а также эффективное и результативное выполнение мероприятий, связанных с регулированием дорожного движения.

3. При пересечении перехода трамвайными путями место проезда должно по возможности располагаться вне их с учетом условий, указанных в абз.

2.1 В случае, если регулирование дорожного движения осуществляется одновременно несколькими полицейскими или военнослужащими, один из них, именуемый в дальнейшем «руководитель», должен занимать место, с которого ему будут созданы условия для наблюдения за дорожным движением на всей зоны контроля, и в то же время будет виден другим участникам движения.

2. Лица, указанные в ст. 1, должны адаптировать изменения направления движения к сигналам, подаваемым ведущим.

3. 1. Водитель дорожного движения должен въезжать на перекресток таким образом, чтобы он был виден всем участникам дорожного движения, не мешая движению транспортных средств и пешеходов.

.

ITS - Интеллектуальная транспортная система

Улучшение условий для передвижения по городу, повышение привлекательности общественного транспорта и комплексное управление дорожным движением — это лишь некоторые из задач, которые выполняет Интеллектуальная транспортная система (ИТС), работающая в Познани с 2015 года.

Наиболее общей и широко понимаемой целью внедрения ИТС было улучшение движения общественного транспорта на улицах Познани.Благодаря этому автобусы и трамваи быстрее добираются до места назначения, а пассажирам легче планировать свое путешествие. Это возможно благодаря использованию интеллектуальных технологий контроля и управления дорожным движением, а также использованию данных GPS. ITS работает в западной части города, ограниченной Dąbrowskiego, Św. Вавжинец, Жеромского, Домбровского (участок между ул. Жеромского и Театральным мостом), Рузвельта и Глоговской, вплоть до границ Познани. В него также входила ул. Гетманская и ул.Королева Ядвига. Система спроектирована таким образом, чтобы в будущем ее можно было расширять.

Общественный транспорт более пунктуален

Устройства ВДВ и передатчики GPS в транспортных средствах общего пользования, телекоммуникационная инфраструктура и программное обеспечение для ее работы являются важнейшей составляющей ИТС. То, что пассажир видит ежедневно, т. е. табло остановок и дисплеи в транспортных средствах, — это лишь верхушка айсберга. В рамках ITS все автобусы и трамваи МПК в Познани были оснащены устройствами, обеспечивающими радиосвязь со светофорами (технология VDV).Этот тип оборудования также установлен на более чем 100 сигнализаторах. Благодаря этому автобусы и трамваи получают приоритет при пересечении перекрестков, что сокращает время доезда до остановки. Их передвижение отслеживается системой GPS — информация о местонахождении автомобиля выводится на табло внутри и передается в штаб МПК. Это также относится к электронным табло остановки. Кроме того, эффективная координация работы подвижного состава возможна благодаря системе цифровой радио- и текстовой связи, позволяющей отдавать указания непосредственно машинистам.

Все это потребовало создания мощной телетехнической сети, управляемой из двух мест в Познани: Оперативного центра ИТС, контролирующего дорожное движение на улицах города, и штаб-квартиры в депо МПК на ул. Глоговска, где контролируется движение автобусов и трамваев.

Экономит время пассажиров

Приоритетное отношение к общественному транспорту в ITS направлено на повышение интереса к этому виду транспорта в столице Великопольши.Для дальнейшего повышения удобства пользования общественным транспортом, на остановках, расположенных в зоне действия ИТС и на ул. Гетманская и ул. Установлены электронные информационные табло Królowej Jadwigi. Они отображают список из пяти или восьми (в зависимости от расположения и размера табло) следующих автобусов или трамваев вместе с фактическим временем отправления. Это возможно благодаря вышеупомянутым передатчикам GPS, которые информируют вас о местонахождении транспортных средств. Данные о местоположении также доступны в приложениях – планировщиках поездок, которые при запуске на смартфонах, планшетах или компьютерах отображают время отправления с любой остановки в сети связи в городе.Благодаря этому пассажирам проще планировать поездку и, как следствие, экономить время. Кроме того, внутри транспортных средств установлены дисплеи, показывающие текущее местоположение, маршрут и информацию о следующих остановках.

Интеллектуальная дорожная инфраструктура

В рамках ИТС также были установлены светофорные контроллеры, камеры, автоматические выключатели, а также знаки и табло с изменяемой информацией. Устройства управления сигнализацией предназначены для регулирования движения в соответствии с ранее описанным приоритетом для общественного транспорта.Камеры, установленные на самых важных перекрестках, фиксируют текущую интенсивность движения и позволяют контролировать ситуацию в ключевых точках города. Они также помогают воссоздать ход дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в рамках ITS работает 138 камер, которые также расположены за пределами его основной зоны. Благодаря автоматическим точкам водителям не нужно перемещать их вручную, что значительно экономит время. Когда трамвай приближается к перекрестку, передатчик ВДВ подключается к контроллеру стрелочного перевода, который определяет номер линии и направляет транспортное средство на правильный путь.Текущие сообщения для водителей отображаются на табло и указателях с переменным содержанием, включая информацию об интенсивности движения, препятствиях или количестве свободных парковочных мест на буферных парковках. На улицах Познани постоянно установлены 28 табличек с переменными сообщениями. Центр управления ИТС также имеет четыре мобильных пульта.

Хотя основная область действия ITS ограничена только частью города, некоторые из ее решений были применены и в других частях Познани.К ним относятся знаки переменного сообщения, установленные, например, на ул. Warszawska, система связи VDV, присутствующая, в частности, на автобусных полосах на Дроге Дембинской и ул. Garbary и электронные знаки остановки, работающие в трамвайном туннеле во Франово.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)