Двс газель


ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО "МОСТат"»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде

   Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

 Регистрация изменений в ГИБДД 

 

 

 Получите консультацию специалиста по телефону: 

 

С японским мотором Вы получаете:

  • Непревзойденная надежность!

       Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным             остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000         километров.

  • Лучшая динамика!

           Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом          сохраняя динамику.

  • Автоматическая коробка передач

           Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения         и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора,         крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

 

      Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA.  Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации. 

  

                  Рядная шестерка                 

                  Объем 2.5 литра

                  200 л.с.

                  Рядная шестерка

                  Объем 3.0 литра

                  230 л.с.

 •  5VZ-FE:

                  V6

                  Объем 3.4 литра

                  190 л.с.

                  V8

                  Объем 4.0 литра

                  280 л.с. 

  

                     V8

                     Объем 4.3 литра

              280 л.с.

     Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров. 

         По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

 

 

   Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

 Такого предложения вы больше не найдете!!!

 

   Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат.
   Не ведитесь на гаражных установщиков!!! 
 

+7 (961) 633-33-66

 

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

 

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

 

ДВС НА ГАЗЕЛЬ

  

   Мы предлагаем Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес),  контрактный  дизельный двигатель   NISSAN TD27T

 

Описание двигателя NISSAN TD27Т:

Объём: 2.7 литра;

Тип привода ГРМ: шестерёнчатый;

Тип питания: ТНВД (механический)

NISSAN TD27T подробные технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): TD27T

Тип ГБЦ: OHV

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)):100/4000

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])):220/2200

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80

Установив дизель на газель Вы сможете реально увеличить свои доходы, уменьшив затратную часть своего бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь грузоперевозками как услугами, а используете свой автомобиль в личном хозяйстве, то и тогда установить дизель на газель Вам не будет лишним. Для любого хозяина автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять топлива и реже ломаться. К сожалению, дизель на газельпрактически не устанавливается заводом-изготовителем. Те попытки установить дизель на газель, которые предпринимает ГАЗ, нельзя назвать удачными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560  так и не прижились на газелях. В силу своей высокой цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого качества запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше проблем, чем выгоды для владельца. Официально в настоящее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна. Так же запчастей на Газель Бизнес с камминсом нет в свободной продаже. В случае ремонта Вам придётся обращаться к диллеру, а это очередь и необоснованно высокая цена. Со своей стороны, мы постарались решить эту проблему, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на газель. NISSAN TD27T по праву считается практически неубиваемым мотором. В процессе эксплуатации, владельцу, установившему контрактный дизель на газель, остаётся только вовремя менять масло и фильтры. Установив дизель на газель, Вы забудете о проблемах с охлаждением двигателя, ставших визитной карточкой газели. Пластиковая бутылка под капотом навсегда покинет водителя, установившего дизель на газель. При движении в гору Ваш автомобиль не потребует переключения на низшие передачи, ведь теперь в Вашем распоряжении будет «паровозная тяга», присущая всем дизельным моторам. Дизель на газель устанавливают люди, уставшие от проблем с газовым оборудованием. Прогоревшие клапана, лопнувшие головки блоков цилиндров- вот удел моторов, эксплуатируемых на газе. Установив дизель на газель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте своей машине прежнюю грузоподъёмность. Часть денег, потраченных Вами, чтобы установить дизель на газель, Вы можете вернуть, продав старый бензиновый мотор и коробку передач.

Наше предприятие не только установит Вам дизель на газель. Со своей стороны мы так же постараемся оказать Вам информационную поддержку. Машины, переделанные нами, зарегистрированы и работают в разных регионах России. Используя накопленный опыт общения с правовыми структурами нашего государства, мы в любой момент сможем оказать Вам консультационную помощь в регистрации нового двигателя. Документы, выдаваемые нами, принимаются в любой точке Российской Федерации. Пакет документов, который Вы получите после того, как мы установим дизель на газель, является необходимым и достаточным для регистрации переоснащения машины.

Рекомендуем Вам как можно скорее установить дизель на газель!

Газель Бизнес с двигателем TD27T- оптимальное решение на рынке малых коммерческих автомобилей!

 

Прайс

Стоимость установки TD27T — 180 000р*

 СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ 1JZ-GE                    87500 р  — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с

В стоимость включены:

1.      Двигатель NISSAN TD27Т                                         

2.      Коробка передач (NISSAN / ATLAS)**

3.      Работа по установке

4.      Пакет документов для регистрации в ГИБДД

 

Возможна установка Вашего двигателя. Стоимость работы — по согласованию.

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ, 297 63 56

Так же возможна установка двигателя с АКПП.

Отзывы о ДВС Газель, торгово-установочный центр Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика

3.6 cредняя оценка на основе 3 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев, которая расположена ниже на этой странице.

Все отзывы

Изучите 3 отзыва клиентов о ДВС Газель, торгово-установочный центр. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

Оставить отзыв

10.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Приветствую,хотелось бы описать свой опыт работы с данной компанией . Впринципе доволен всем , были небольшие помарочки по работе но все быстро исправили , прекрасно понимаю что техника не новая и что то может выползти по мелочи. Первый раз было боязно иметь дело с такого рода нестандартными переделками ,но решился т.к 405 мотор ну очень действовал на нервы . У меня тент гружу всегда по 2 тонны и всё идеально отрабатывает,один раз менял акпп и то по своей глупости или доброте как сказать. Помогал другу на веревке его вытаскивал и вырвал толчками. А так тьфу тьфу только на расходники деньги трачу масло ну и т.д свечи прокладки. Езжу уже 3 год все нравится . Неделю назад забрал вторую машину тоже с 2jz . Первую не регистрировал вторую вот уже буду рег. Попробую что получится. В целом рекомендую на своей опыте убедился.

06.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Вот моя газель на 2JZ-GE c АКПП. Гружу до 2т, устанавливал 2 года назад, проблем пока что никаких не возникало, меняю только масла и фильтра. Как установкой, так и двигателем я доволен на 100%. Заливаю 95, иногда 92 расход по городу в 17-19 литров укладываюсь ( есть еще одна такая газель на ЗМЗ-406 расход 17,5). стиль езды зависит от ситуации, гружёный стараюсь не гонять, на пустой всегда хочется посильнее надавить на газ), Вообщем ощущения от езды на газели с японским мотором не передать словами, по сравнению с газелевским мотором небо и земля. Новый ДВС я не регистрировал, интересовались гайцы только раз, да и то ухмыльнулись и отпустили.

24.10.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Вы пишите сразу как продаете и устанавливаете этот двигатель , что это кот в мешке и вы не заинтересованы в своих клиентах а только рубите бобло и потом посылаете всех как только вам заплатили . Так что уважаемые водители подумайте 10000 раз прежде чем с ними связываться , а то как мы прилипните по полной когда не дай бог окажитесь за 1000 км от дома . а эти "профессионалы" смеются !!!

Оставить отзыв

Анализ комментариев

Предлагаем аналитику отзывов о ДВС Газель — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)1494
Количество уникальных слов144
Всего слов315
Время на чтение2–3 минуты
Первое упоминание24.10.2017
Последняя оценка10.07.2018
Актуальная дата обновления10.12.2021
Распределение оценок по баллам
Чаще всего посетители отзываются так
СловоКоличествоЧастота, %
Мотор30.95
Свой30.95
Газель30.95
Масло20.63
Этот20.63
Уже20.63
Год20.63
Грузить20.63
Езда20.63
Всегда20.63
Первый20.63

Торгово-установочный центр ДВС Газель: исследование 3 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте ekaterinburg.sprav.co. Рейтинг: 3.6 из 5.

Двигатель SsangYong на Газель, УАЗ, Спринтер

Переоборудование и замена ДВС у отечественных автомобилей на более надежные импортные моторы вполне реальная и выполнимая задача. Главная цель, которую мы преследуем этой заменой - это снижение расхода топлива при увеличении мощности, уменьшение вибрации и экономия времени на постоянном обслуживании отечественного агрегата известного качества. Отталкиваясь от собственного опыта, описанных многих удачных примеров наших клиентов, партнеров и просто друзей, а так же информации со специализированных форумов, мы итожим в этой статье наиболее важные моменты на которые стоит обратить внимание.

В качестве наиболее надежных, доступных по цене и соответствующих конструктивным особенностям выступают моторы СсангЙонг модификации 661 ( атмосферный дизель 2.3 литра 4 цилиндра ) и 662 ( атмосферный или турбированный дизель 2.9 литра 5 цилиндров ). Основные тонкости связанные с заменой ДВС у Газели и Уазика описаны в соответствующем разделе ниже. Так же просим обратить внимание на то, что наличии мастера с хорошими руками - не рекомендуемое, а обязательное условие успешного выполнения работ по переоборудованию.

Замена мотора у Уазика

Первое, что необходимо уточнить у продавцов перед приобретением двигателя SsangYong для установки в УАЗ - это наличие боковых креплений мотора ( имеется ввиду сами лапы с подушками ) и колокола от МКПП. Непосредственно перед началом процесса закрепления мотора, нужно будет переварить уши на раме автомобиля под лапы Корейского двигателя.

Второй момент к которому нужно быть готовым при установке 5ти цилиндрового дизеля 2.9 литра - это его размеры. В моторном отсеке УАЗ 3151 в отличии от УАЗ Патриот не достаточно места для турбового двигателя 2.9 литра 662. А также в обоих случаях приходится демонтировать вентилятор охлаждения с двигателя и оборудовать радиатор электрическим ( есть опыт с вазовским 21213 и от мерседеса ).

Третий важный момент это стыковка ДВС и КПП, где в ход пойдет заранее приготовленная переходная плита и колокол от МКПП Санг Йонг или Мерседес .

Замена ДВС на Газель

Во первых, при покупке мотора для замены - наличие боковых подушек крепления - обязательно.

Во вторых рекомендуем к замене комплект. Т.е ДВС SsangYong 661 с КПП от Спринтера 711.603 или ДВС Санг Йонг 662 с КПП от Sprinter 711.612

В третьих понадобится сварщик, для изготовления поперечины под кардан, а в случае необходимости и резки кузова.

В обоих случаях, с УАЗ и Газелью, потребуется переносить фильтр масла с импортного движка в под копотное пространство, изготавливать переходники для выпускного коллектора иногда шайбы для крепления кардана к КПП.

ГАЗель NEXT с ДВС EvoTech 2.7 (бензин) + ГБО+ рефрижератор (3 м.)

Коммерческое предложение

ГАЗель NEXT с ДВС EvoTech 2.7 (бензин) + ГБО+ рефрижератор (3 м.)

С усиленными рессорами г/п до 2,5 т.

Изотермический фургон 50 мм, производство ООО ПКФ «РусАвтоКом» (Челябинск)

ГАЗель НЕКСТ фургон- рефрижератор 3 метра

 

Технические характеристики

   

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм

   -  5630/2068/2137

Габаритные размеры фургона (длина/ширина/высота), мм

    - 3089/2040/2100

Объем кузова, куб. м

    - 13

Грузоподъемность, кг

     - До 1500

 

Основные преимущества EvoTech 2.7

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

                                                                    Технические характеристики: EvoTech 2.7

Характеристики

EvoTech 2,7

Установка на шасси

 Автомобили «Газель-Next»

Тип

Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

96,5

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2690

Степень сжатия

10

Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.

78,5 (106,8) при оборотах 4000

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.

220,5 (22,5) при 2350

Порядок работы  цилиндров

1-2-4-3

Масса двигателя

167 кг

Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч

9,8 / 12,1 л/100 км

Система зажигания

Микропроцессорная

Применяемое топливо

Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»

Экологический класс

Евро-4

Ресурс двигателя

до 400 000 км

 

                   Рефрижератор TerraFrigo S20

Холодильная установка TerraFrigo S20 предназначена для перевозки любых замороженных продуктов.

Основные узлы и агрегаты

 

Модель

Габаритные размеры,
не более, мм

Масса
не более, кг

Дополнительные
характеристики

Конденсаторный блок

TerraFrigo

825х220х550

22

-

Испарительный блок

TerraFrigo

1060х170х640

21

-

Блок управления

Eliwell ID974 (Италия)

74х32х60

-

Защита спереди: IP65
Точность: выше 0,5% от предела измерения
Разрешающая способность: 1°С

Компрессор

TerraFrigo 5h24

-

7,9

Производительность: 138 см3/об
Максимальные обороты: 6000 об/мин
Потребляемая мощность: 40 Вт

 

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а
Содержание хлора: 0%
Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность

При t окружающей среды +30°С и t в фургоне:
0°С: 2685 Вт
-20°С: 1150 Вт

Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 1600 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В
Постоянный ток: 32/16 А

Оттаивание горячим газом

Автоматическое и ручное

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:
t в фургоне 0°С: 18 м3
t в фургоне -20°С: 10 м3
Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2°С и t окружающей среды + 30°С

 

 

Использование ГБО при эксплуатации ТС , значительно сокращает затраты на ГСМ.

Двигатель

УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»

.

Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен производством двигателей для грузовых автомобилей. Давайте посмотрим на историю этой компании. История этого завода надежно хранится в памяти многих, посвятивших свою жизнь производству двигателей.

С чего все началось?

Все началось осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автозавода переехала в Ульяновск.Сталин. В начале ноября в город начали активно прибывать города, заполненные техникой и ключевым персоналом. Цеха были созданы в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена ​​на создание оборудования для работы на фронтах. В апреле 1942 года первая боевая машина была собрана и установлена ​​в мастерских. Кроме того, на заводе собирались импортные автомобили. Затем, осенью 1942 года, на заводе были выпущены первые двигатели с водяным охлаждением. Во время войны они использовались как генераторы.После этого завод полностью перешел от сборки автомобилей и военной техники к производству таких маломощных двигателей.

31 июля 1968 г. Приказом Министерства СССР завод переименован в УМЗ. Компания приступила к освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, в ноябре 1992 года, завод был преобразован в акционерное общество по производству двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «Газели».

С 2005 года двигатели на «Газели» - это основная продукция завода. Благодаря нововведению каждый автомобиль работает на двигателе UMP.

Современные тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод загружен тем, что постепенно снижает стоимость двигателей, а также активно участвует в повышении качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что на предприятии переработано множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов.Таким образом, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию упали, а качество двигателей немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с привлечением европейских независимых экспертов, продукция завода действительно высокого качества и соответствует международным стандартам.

На пути к совершенству

Основная задача завода - двигатели, которые лучше всего подходят для автомобилей «Газель» и «Собола», а также других автомобилей на их базе. УМЗ производит двигатели, соответствующие всем необходимым нормам Евро-3.Сегодня главная задача заводчан - еще более качественное, чем может быть двигатель, установленный на Газели.

Для улучшения качества продукции на заводе Консультации со стороны внешних специалистов и сотрудников ГАЗ предпринял шаги по повышению качества продукции. В рамках этой программы завод сменил поставщиков отдельных деталей и запчастей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и продукции в целом.Сотрудничество ГАЗа с заводом значительно увеличило ассортимент продукции, используемой в Газеле. В конструкцию двигателей внесены значительные изменения, призванные обеспечить безупречную работу двигателя.

У заводов есть сайт под названием лаборатория, где тестируются двигатели. Здесь двигатели проходят оценку качества в соответствии с международными стандартами. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель УМЗ, после чего устанавливают двигатель на испытательный стенд. Масло и охлаждающую жидкость разбавляют присадками, а затем двигатель раскручивают любым способом в самых тяжелых условиях.Кроме того, после таких испытаний он подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, в которых видны все отложения. Затем открывается ДВС, в котором проясняется ситуация с качеством поверхности деталей или узлов. Осуществляется поиск неисправностей, а затем устранение дефектов.

Газель Бизнес

Работы по созданию этого автомобиля начались в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были определены будущие потребители, список запчастей.В конструкцию базовой модели внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ключевыми узлами новой машины являются производственные данные зарубежных предприятий. Газель-Бизнес прошла все испытания.

Внешне бизнес-модель практически не изменилась по сравнению с базовой версией. Но внутри и в салоне многое изменилось.

Внешне отличается от другого ярким элементом решетки радиатора. Бампер установлен на салоне. В предыдущих версиях он устанавливался на раму.Это значительно сократило зазор между салоном и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.

Что до салона, то здесь все новое. Это немецкая приборная панель, новое рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Обивка салона серебристая. Газель Бизнес также оснащена кондиционером и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что интерьер полностью изменился.

Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что ранее не устраивало владельцев «Газели». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны и многие недочеты полностью исправлены.

Полностью переработанная педаль сцепления и т. Д., Передачи теперь включаются очень легко и естественно. Автомобиль заводится лучше и плавнее, а коробка передач не сопровождается вибрациями или шумом. Это благодаря импортированным немецким узлам на этом КПП.

О двигателе

Под капотом находится двигатель УМЗ «Газель-Бизнес» 4216. В то время он еще не был известен автомобилистам. Короче говоря, это двигатель Евро-3 мощностью 123 л.с. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был медлительным. Сам агрегат полностью избавлен от всех проблем с двигателем в Газели. Тем более что этот ДВС подходит под установку ГБО.

Технические характеристики

Двигатель ЮМЗ 4216 представляет собой бензиновый четырехтактный агрегат с электронным блоком управления зажиганием и системой впрыска.Размер цилиндров 100 мм. Ход поршня в поршневой системе 92 мм. Объем двигателя - 2,89 л. Максимальная частота вращения 4500 об / мин. Система охлаждения полностью жидкостная с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки, распыление масла под давлением.

Двигатель УМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим трехкомпонентным нейтрализатором в выхлопной системе, а также автомобили с классом токсичности Евро-3. Двигатель оборудован системой впрыска, многочисленными датчиками для контроля работы топливной системы и зажигания.

Детали корпуса

Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на алюминиевой основе с чугунными гильзами. Рукава имеют диаметр 100 мм. Чтобы они могли охлаждаться более эффективно, разработчики предусмотрели в перемычках специальные каналы для свободного протекания хладагента.

Головка блока цилиндров также изготовлена ​​из алюминиевых сплавов со вставленными седлами клапанов и направляющими клапанами. Между блоком цилиндров и головкой устанавливается асбестовая прокладка для герметизации стыка.

Коленчатая часть

Коленчатый вал - пятиопорный, изготовлен из специального сплава чугуна. Горловины тщательно оборудованы выемками для очистки масла. На переднем конце коленчатого вала имеется прокладка. Основное усилие, которое он прилагает, - это взять на себя опору спереди.

Двигатель УМЗ 4216 комплектуется подшипниковыми втулками из стальной полосы, заполненной фрикционным сплавом.

Маховик изготовлен из чугуна с зубчатым венцом из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе сцеплением и маховиком.Шатуны из кованой стали. Для смазки имеется отверстие в верхней головке шатуна, которое, в свою очередь, совпадает с отверстием во втулке. На каждом поршне установлено по три поршневых кольца. Они изготовлены из особого сплава чугуна.

Газораспределительный механизм

Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован впускным и выпускным клапанами на головке блока цилиндров. Привод клапана работает от распределительного вала толкателями, тягами и коромыслами.

Охлаждение и розжиг

Представлен в виде всем известной помпы, термостата, рубашек охлаждения, радиатора, расширительного бачка, патрубков.Всем известная система для водителей.

Двигатель УМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухштырьковые в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.

Также на двигателе установлены мультидатчики электронного блока управления, которые контролируют многие важные параметры автомобиля. Двигатель укомплектован навесным электрооборудованием, усовершенствованной системой питания.

УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт

По двигателю ЮМЗ 4216 было проведено много опросов.Мнения были довольно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам - как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот двигатель работает надежно, у других - постоянные проблемы и постоянный ремонт двигателя УМП31616.

Основные проблемы с повышенным расходом масла, так же повышенным расходом топлива, сам двигатель довольно проблемный. Автолюбители сталкиваются с некорректными показаниями датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой.По мнению других, этот мотор производит только лучшие ощущения, поскольку он работает как часы и совершенно беспроблемный при регулярном обслуживании.

Для тех, кто решил приобрести двигатель ЮМЗ 4216

Стоимость двигателей Евро-3 сейчас в среднем составляет около 100 000 рублей. Кроме того, этот двигатель отлично подходит для работы с газовыми системами, что для него является преимуществом.

Тем не менее, были проведены исследования для оценки качества и ресурсов этого двигателя. Два года заводчане и частный водитель грузовика контролировали работу 5 машин на этом двигателе.Машины преодолели более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без ремонта может оставить даже более 100 тысяч. Конечно, двигатели не безотказные, во время эксперимента их регулярно открывали и смотрели основные узлы.

Специалисты, частный перевозчик, сотрудники Завод убежден, что при регулярном техническом обслуживании автомобили с этим двигателем могут проехать 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связано с некачественным топливом.Но в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель является полностью рабочим агрегатом.

.

Мобильный общественный транспорт

Компания Solbus, представленная на тендерах компанией Lider Trading, будет производить газо-электрические гибридные автобусы, работающие на КПГ, для МПК в Ченстохове. Их покупка финансируется Национальным фондом охраны окружающей среды по программе «Газель». Мы уже знаем, как будут выглядеть первые польские гибриды по этой технологии.

гибридов CNG прибудут в Ченстохову в рамках конкурса Gazelle, который финансирует 100% конкретных проектов с определенной энергетической или экологической отдачей.Финансирование поступает с рынка для торговли лимитами выбросов углекислого газа между странами Европейского Союза. Польша получила на нем почти 81 миллион злотых. Победителями конкурса 2015 года стали Ченстохова, получившая около 66 миллионов злотых, и Гдыня, получившая 10 миллионов злотых. Бенефициар из Ченстоховы провел тендер и выбрал поставщика - производителя автобусов Solbus.

Различий явно нет

Первые в Польше автобусы, работающие по гибридной технологии, работающие на КПГ, уже принимают окончательный вид.В последние дни июня первый гибрид газели в рамках акции по омологации должен был отправиться в Ченстохову на презентацию, организованную по случаю юбилея одного из местных интернет-порталов. Несмотря на объявление, размещенное даже на плакатах и ​​приглашениях, «Газель Сольбус» не появилась - продюсер отменил визит. Вместо этого на конвейере были вывешены плакаты с фотографиями гибридных автобусов. Мы показываем фотографии благодаря fotoczewa.pl. Гибридные Solbuses

для Ченстоховы основаны на телах Solcity 12 и Solcity 18.Автомобиль снаружи не отличается от стандартных моделей. Единственный элемент, который бросается в глаза, - это большая коробка, расположенная на крыше - розетка для баллонов КПГ, питающих генератор, хотя этот элемент уже входит в стандартную комплектацию газовых версий Solbuses. В задней части автомобиля нет окон.

Интерьер тоже на первый взгляд ничем не примечателен. Красные поручни и синяя обивка - стандартное оснащение нового общественного транспорта Ченстоховы.Однако весь задний свес, кроме дверей и прохода, недоступен для пассажиров - остальное пространство занимает трансмиссия. Вызывает беспокойство меньшая вместимость автобусов - «технический отсек» занимает, по сравнению с базовыми моделями, около трех сидячих и двух стоячих мест.

Технически это новый автомобиль

Большой отсек силового агрегата является следствием использования определенных элементов - производитель не смог вставить стандартные двигатели внутреннего сгорания Cummins, работающие на сжатом природном газе, поскольку их производитель не согласился использовать их для получения новых эксплуатационных характеристик (непрерывный, с постоянным вращением).

Только чешский производитель TEDOM предоставил двигатель, способный справиться с этой задачей. К сожалению, единственная доступная разновидность имеет объем 12 литров, что означает большие габариты и вес. К этому следует также добавить генератор, который обеспечивает питание в течение всего периода эксплуатации транспортного средства - поэтому мы называем гибридные автомобили в Ченстохове первыми на рынке, потому что ранее выпускаемые гибриды КПГ - это обычные электромобили, оснащенные только небольшой генератор на базе двигателя фургонов Iveco Daily, который включается только при разряженных аккумуляторах.Беседа с Антони Жлиняком, представителем Lider Trading, показывает, что автомобиль, вероятно, сможет рекуперировать энергию торможения, а это значит, что к приводному устройству пришлось добавить аккумулятор.

Автобус будет работать на КПГ (Compresed Natural Gas) - природном газе, сжатом до давления 25 МПа. Благодаря хранению в летучей форме это безопасно, потому что, если бак или установка открываются, топливо немедленно рассеивается, а не накапливается, как сжиженный нефтяной газ, и не представляет опасности взрыва.СПГ легче воздуха не может накапливаться на земле, поэтому пассажиры будут в безопасности.

Требуется адаптация оборудования

Для работы с новым типом тяги - в дополнение к обычным двигателям внутреннего сгорания и трамваям - необходимо адаптировать технические средства перевозчика. Поэтому MPK Częstochowa готовит реконструкцию одного из своих служебных помещений. В рамках работ будет заменен и опущен пол, будет увеличена высота ворот, а в зале появится прочная вытяжная система, которая будет использоваться для воздухообмена в случае обнаружения наличия КПГ в помещении. воздух.

Подрядчик - PHU Konar S.C. из Ченстоховы, которая, обойдя четырех конкурентов, потребовала почти 3 миллиона злотых. Подрядчик предоставляет 50-месячную гарантию на предмет контракта и 134 месяца на кровельное покрытие. Срок выполнения заказа - шесть месяцев.

Газозаправочная станция также требует строительства. Поставщиком топлива должен был быть консорциум Górnoślski Zakład Usług Gazownictwa (руководитель) и Gascontrol Polska, но MPK отменил процедуру оценки предложений и снова начал их анализировать.

.

классификация и обзор ГАЗель "Next"

.

Цельнометаллические фургоны специализируются в сегменте легких коммерческих автомобилей. Эти машины, в зависимости от комплектации, могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно важно использовать эти машины в городских условиях, где во многих случаях движение тяжелых грузовиков запрещено.

Классификация цельнометаллических фургонов

Вообще говоря, в автомобильной промышленности различают универсальные и специальные фургоны.Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть тентованы или изготовлены как цельнометаллические фургоны.

Специальные модели оснащены, как правило, холодильным оборудованием для перевозки быстро погибающих товаров (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. Д.

Производители автофургонов

В автомобильном мире цельнометаллические развозные машины производят следующие компании: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL .Это зарубежные производители. Из отечественных стоит обратить внимание на УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

Фургоны цельнометаллические ГАЗель серии «Next» - это очередной шаг отечественного автопрома на пути к европейскому автомобильному рынку. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, современное оборудование используется в комплектациях. Особенно радует конкурентоспособная стоимость машины.

Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух и более рублей, они все же хотят сделать выбор в пользу отечественного автопрома. Несмотря на задержки по отношению к мировым автопроизводителям, отечественные автомобили отличаются способностью адаптироваться к российским условиям, независимостью от возможных санкций на запчасти и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобилей.

История появления ГАЗели «Next»

Несмотря на относительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next стала выпускаться взамен устаревшей модели.Как и предыдущий автомобиль, этот автомобиль произвел настоящую революцию и вступил в соревнование высокого класса с иностранными фургонами, что подтверждается сегодня.

ГАЗель «Next» предстала перед потребителем Впервые в 2012, следующем году автомобили вышли в розничную сеть. В машине четко добавлены все основные функции. Данная модель реализована не только на внутреннем рынке, но и за пределами Российской Федерации. Производство автомобилей ГАЗель Next для других стран (например,Великобритания).

Заявка

Газель «Next» - цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 миллиона рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое больше, или более 2 миллионов рублей. . Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot - около 1,8 миллиона. Пока потребители голосовали за рубль, так что шансы на успех у новой ГАЗель Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании сосредоточатся на европейских и зарубежных производителях, пожирая все, что можно ожидать: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание на протяжении всего срока службы.

.

отзывов от

владельцев, особенности и особенности

Автомобиль Lexus RX 200t - кроссовер, сделанный в Японии. Серия внедорожников Lexus RH выпускается с 98 года. На данный момент компания производит джипы четвертого поколения. Одна из таких модификаций - Lexus RX. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации, технические характеристики и многое другое - читайте об этом в нашей сегодняшней статье.

Что примечательно: автомобиль создавался как равноправный конкурент BMW X5, Porsche-Cayenne и Audi Q7.Это маневренный кроссовер, производство которого нацелено на мировой рынок. «Lexus RH 200t» 2017 года (отзывы владельцев будут перечислены в нашей статье) активно поставляется не только в Россию, но и в США, а также в страны Евросоюза.

Дизайн

Модель кроссовера имеет стильный и динамичный силуэт. В дизайне преобладают строгие и агрессивные линии. Но как отметили владельцы, кроссовер Lexus RX не особо выделяется на плаву.Более примечателен тот же BMW X5.

Передний «Лексус» четвертого поколения (200Т) имеет огромный угловатый бампер и столь же скромную решетку радиатора. Он простирается по всей высоте бампера - от нижнего края до линии капота. В итоге машина плохо переваривает русскую зиму. Как говорят владельцы, «Lexus RX 200t» превращается в настоящий грейдер на заснеженной дороге. Противопоказаны любые шипы - иначе будет повреждено глянцевое покрытие бампера. Свесы у Lexus очень длинные, и это большой недостаток.

Существенно изменилась оптика RX четвертого поколения. Он стал более узким и получил угловые полосы навигационных огней. Фары полностью повторяют очертания переднего силуэта. Противотуманные фары - линзовидные, с ксеноном. Также в бампере есть прорезь (так называемые «жабры») - имитация воздухозаборника. Смотрится довольно эффектно, но пользы от этого, как говорят отзывы владельцев, нет. У Lexus RX200 необычная линия остекления - оно значительно сужается в области крыши. Но передок просто огромный.

О кузове

Что говорят владельцы о LexusRX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» - автомобиль премиум-класса, но качество окраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевыми «Тойотом-Камри» или «Короллой». Через 100 тысяч километров впереди появляются многочисленные сколы. Если своевременно не снять «дверную коробку», металл заржавеет. Очень слабо тут и лобовое стекло. При ударе камешка (особенно на скоростях выше сотни) неизбежно образуются дефекты.Стекло это большое, сколы начинают появляться с первых лет эксплуатации.

У оптики тоже есть недостатки. Некоторые владельцы Lexus RX разбудили свет. Несмотря на наличие ксенона, свет очень тусклый. Да и набегающий поток сильно заграждается - оптика поставлена ​​очень высоко.

Габаритные размеры и клиренс

По сравнению с предыдущим поколением «LexusРХ200Т» значительно увеличил свои габариты. Длина корпуса составляет 4,89 метра, ширина - 1,9 метра, высота - 1,69 метра.Дорожный просвет - 20 сантиметров. Однако этого недостаточно даже для фундамента. Малейшее отклонение и бампер можно отправлять в ремонт. Кстати, пластик здесь не ломается, а прогибается до последнего - проверено владельцами. Но даже это недопустимо на пересечении этого класса. Выступы слишком большие.

Дизайн салона

Рассмотрим интерьер автомобиля «Лексус RX200t». По отзывам владельцев, кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров.Кожаные кресла и роскошные материалы - постоянное напоминание о премиальной категории этого автомобиля. Передняя панель оформлена в необычном стиле - посередине монитора расположена панель с мультимедиа, а «алюминиевые» вставки имеют такие же угловатые формы, как и экстерьер автомобиля. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута в сторону водителя) - классические стрелочные циферблаты и магнитола. Внизу два подстаканника и «шайба» для управления полным приводом.Между передними сиденьями - кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль трехспицевый с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и очень информативна, как отмечают отзывы владельцев.

«Lexus RX 200t» рассчитан на 4-х человек, включая водителя. Но при необходимости сзади можно разместить троих - ширина корпуса позволяет. Что еще говорят о Lexus RX 200t? Задняя часть заднего ряда не регулируется, но есть раскладывающийся подлокотник.Запаса достаточно с запасом. Однако боковой поддержки не хватает. Задние сиденья довольно плоские, говорят владельцы.

Недостатки гостиной

Безусловно, интерьер выглядит элегантно. Однако в движении отсутствует звукоизоляция. Гул из колесных арок ведет прямо в гостиную. Это неудобство, особенно на дальние расстояния. Со временем пластик начинает скрипеть - появляется инопланетный визг и "сверчки". Через некоторое время может сломаться компрессор кондиционера. И ломается в самый неподходящий момент - в жаркие летние дни.Стоимость ремонта 800 долларов. Некоторые пытаются решить проблему сбросом клемм аккумулятора. Но после этого возможна «неисправность» стеклоподъемников и CD-чейнджера.

Что касается багажника Lexus RX 200t, то владельцы отмечают его большую вместимость. Если стандартный объем купе составляет 553 литра, то после складывания спинки (электроприводом) он увеличивается до 1626. Но задняя часть заднего сиденья трансформируется только в пропорции «60 на 40». При этом получить ровную поверхность невозможно.

Технические характеристики

Под капотом этого кроссовера расположен бензиновый двигатель 8AR-FTS. Его главная особенность - наличие турбонагнетателя TwinScroll и алюминиевого блока цилиндров. Благодаря турбонаддуву японцам удалось «выжать» из двухлитрового мотора 238 лошадиных сил.

Также данное устройство оснащено комплексной регулировкой фаз газораспределения (как на входе, так и на выходе). Крутящий момент - 350 Нм. Что они говорят о Lexus RX new 200t AT? У машины очень утомительный двигатель без перебоев в подаче электроэнергии.Итак, диапазон крутящего момента от 1,65 до 4 тысяч оборотов.

Эксплуатационные характеристики

Как говорят отзывы, у кроссовера неплохая разгонная динамика. Так что первая сотня машин наберет за 9,2 секунды. Максимальная скорость 200 километров в час. Расход топлива вполне приемлемый, говорят водители. На сотню стрелка расходуется от 7,5 до 9 литров бензина в зависимости от стиля вождения и режима.

Другие версии

В этой статье мы рассмотрим модификацию 200T.Однако «Lexus RH» может выпускаться и в других версиях.

Версия RX-350 оснащена трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Этот силовой агрегат доступен только в высших комплектациях.

Проблемы с двигателем

Вернемся к нашей "200Т" версии. С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации? Главный недостаток устройства - высокие требования к качеству топлива. Если вы используете топливо сомнительного происхождения, на приборной панели сразу же отобразится ошибка катушек зажигания.Проблема серьезная, но при диагностике выясняется, что все катушки исправны.

После ста тысяч километров пробега возможно удлинение участка маслопровода. В результате смазка перемещается от блока цилиндров к головке блока цилиндров. Единственный выход из ситуации - замена резиновой секции на металлическую.

Поскольку этот двигатель оборудован системой газораспределения, с этим могут возникнуть проблемы. Поэтому часто владельцы сталкиваются с деформациями муфт VVTi (трещинами). На практике это сопровождается громким визгом при запуске двигателя.Решение проблемы - замена муфты газораспределительных фаз на новую.

Двигатели объемом 3 литра склонны к перегреву. Это потому, что давление в радиаторе упало. В результате он «ведет» как к голове, так и к самому блоку.

Коробка передач

В сочетании с 2-литровым турбонаддувом доступна безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Эта трансляция пока не вызвала нареканий у владельцев.

Но что касается старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, это могло быть проблемой. Таким образом, переключение скоростей осуществляется рывками. Решена проблема с повторным царапанием АКПП. До 100 тысяч километров можно подтекать сальник полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.

Отметим, что в базовой комплектации «Lexus RX» четвертого поколения не комплектуется полным приводом (только передний).По желанию заказчика возможна установка полноприводного редуктора с муфтой JTEKT. Что это дает? Эта электромагнитная муфта способна автоматически «передавать» 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет добиться максимальной устойчивости и устойчивости вашего автомобиля на дороге и бездорожье.

Шасси

В конструкции вагона нет рамы. Плацента - это само тело. Передняя часть у «Лексус RX» - независимая подвеска с стойками «Макферсон». Сзади - подпружиненные металлические стойки.Пневмоподвеска может быть установлена ​​за дополнительную плату. Он способен регулировать дорожный просвет от 15,5 до 21 сантиметра.

Как этот автомобиль (кроссовер LexusRX 200t) ведет себя на дороге? Отзывы владельцев говорят о том, что подвеска Lexus RX достаточно комфортная. Несмотря на невысокий профиль резины, колодец хорошо «проглатывает». Это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая ликвидность обменного курса отрицательно сказалась на движении.«Lexus RX» - настоящий погремушка. По легкости управления можно сравнить с «Тойотой-Прадо». Опционально японцы предлагают адаптивную подвеску «F-Sport». Однако особой маневренности он не обеспечивает, за исключением «тугих» движений амортизатора.

Проблемы с подвеской

Самая уязвимая передача на Lexus RX - задний ступичный подшипник. Они выходят из строя через 20-40 тысяч километров. До 100 000 запусков с «пневмоподвеской». Цилиндры переваривают воздух. Причина - деформация опор и расслоение резины.Чтобы продлить жизнь «пневме», владельцы рекомендуют регулярно очищать баллоны от грязи и обрабатывать силиконом. В противном случае грязь будет действовать как абразив, повреждая стенки цилиндра. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневматикой», возможны неполадки с компрессором. От частой работы может курить. Стоимость замены подушек безопасности на Lexus RX составляет примерно 500 долларов. Также такая подвеска может не работать из-за обрыва проводки.

Но если вы думали, что покупая пружинную подвеску «Лексус», вы избавляетесь от всех хлопот, то ошибались.На этом проблема не заканчивается - до 120 000 возможных неисправностей с рулевой рейкой. Он начинает протекать, что приводит к неисправности усилителя. Решение этой проблемы - замена пластиковых втулок на рейке.

Что касается тормозов, то колодки очень быстро изнашиваются - обратите внимание на отзывы владельцев. Передние колеса зашиты до 25 тысяч, задние - до 40. Тормозные диски не любят перегрева - из-за этого теряют геометрию, а при нажатии на педаль колебания передаются на руль.

Что касается приводов, то захват Электромагнитная муфта и шарниры равных угловых скоростей не доступны владельцам. Однако эту машину стоит считать полноценным внедорожником даже с полным приводом (для начала хотя бы с очень длинными свесами).

Основные достоинства и недостатки

Какие достоинства и недостатки Lexus RX II? Владельцы отмечают следующие достоинства:

  • Богатая комплектация (даже в базовой комплектации).
  • Наличие мощного двигателя.
  • Красивый дизайн.
  • Салон удобный и практичный (если не трогать задний ряд).

Сейчас с дефицитом:

  • Полное отсутствие производительности в поле.
  • Низкое качество покраски.
  • Высокие затраты на техническое обслуживание и частые ремонты.

Что касается цены, то новый Lexus PX 200t можно купить за 2,5 миллиона рублей. Лучшая версия доступна за 3 миллиона 455 тысяч рублей.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)