Джип роллс ройс cullinan


Rolls-Royce Cullinan стал настоящим внедорожником

Специализирующееся на создании экстремальных внедорожников баварское ателье delta4x4, по собственному признанию, уже давно присматривалось к Rolls-Royce Cullinan. И вот, наконец, нашелся некий клиент с Аравийского полуострова, который захотел подготовить роскошный кроссовер к вылазкам на природу. Это обошлось ему во внушительную сумму – около 150 тысяч евро.

Впрочем, специалисты готовы предложить опции из этого тюнинг-пакета и по отдельности. Так, 8-сантиметровый лифт кузова обойдется в 15 000 евро. Столько же стоит комплект 20-дюймовых дисков с бидлоками и особо цепкими 33-дюймовыми шинами Mickey Thompson – с ними машина станет уже на 15 см выше заводского «Куллинана». При этом для новых колес потребуются расширители арок примерно за 14 000 евро.

В 3900 евро обойдется передняя защитная дуга, экспедиционный багажник для палатки и прочего походного снаряжения – в 8 000 евро. Дополнительная светотехника японской марки PIAA, с которой delta4x4 работает уже более 30 лет – это еще около 2500 евро.

Кроме того, Rolls-Royce Cullinan арабского заказчика снабдили шноркелем, другой выпускной системой и дополнительной защитой ходовой части, но отдельные цены на эти позиции ателье пока не определило.

Rolls-Royce Cullinan продавался и в России – для местного рынка даже делали спецверсии – однако после начала военных действий в Украине английская марка одной из первых приостановила всю деятельность в РФ. При этом по итогам прошлого года наша страна стала для «Роллс-Ройса» крупнейшим рынком в Европе и третьим по величине во всем мире: из глобального объема продаж в 5 586 машин на Россию пришлось более 300 единиц.

Rolls-Royce Cullinan- когда маркетинг убивает марку?

Выясняем, действительно ли это первый внедорожник английского бренда

Каюсь, я чуть не сломал легендарный символ Rolls-Royce – фигурку «Духа экстаза» на капоте. А ведь всего-то попытался въехать на подземную стоянку. Подъезжаю к парковочному автомату, открываю окно, чтобы нажать на кнопку для получения билетика, как вдруг начинает истошно верещать парктроник, отчего я рефлекторно бью по тормозам. Что случилось? Ничего особенного, просто «Летящая леди» уперлась в шлагбаум – такой длинный у Rolls-Royce Cullinan капот. Ну, почти уперлась, ведь радар все-таки заметил препятствие в последний момент, хотя шлагбаум находится у него практически в слепой зоне. Да, великоват размерчик для простого смертного. Впредь в таких ситуациях буду аккуратнее.

Клиент всегда прав

Все знают, что автомобили Rolls-Royce представляют собой заднеприводные седаны или в крайнем случае купе и кабриолеты. Это, так сказать, генотип бренда, и другие типы кузова ему не к лицу. Но что делать, если клиенты требуют внедорожник? Правильно – сделать его. Желание клиента для создателей Rolls-Royce – закон.

Впрочем, некоторые полагают (и небезосновательно), что дело тут не только в клиентах, просто англичане решили отхватить свой кусок пирога на волне всеобщего кроссоверно-внедорожного бума. Ведь у таких брендов, как Bentley, Porsche и Lamborghini, уже есть модели повышенной проходимости, и именно они делают основную кассу. Значит, внедорожнику от Rolls-Royce быть, и он должен стать самым-самым из себе подобных!

Известно, что Rolls-Royce принадлежит концерну BMW, следовательно, англичанам ничто не мешало использовать для своих моделей донорскую немецкую платформу. Ведь именно так поступают вышеупомянутые Bentley, Porsche и Lamborghini – все они входят в состав концерна Volkswagen и используют шасси от кроссовера VW Touareg. Но в Гудвуде на «ширпотреб» размениваться не стали и создали оригинальную платформу на основе алюминиевой пространственной рамы, назвав ее не иначе как «Архитектура роскоши». Сначала ее использовали на седане Phantom нового поколения. Внедорожник стал вторым. Его назвали Cullinan – в честь самого крупного алмаза в мире.

Пожалуй, можно сказать, что Cullinan – внедорожный Phantom. Хотя отличия, разумеется, имеются. В первую очередь это, конечно же, полный привод и увеличенный дорожный просвет. Соответственно выросли хода подвески и объем пневмобаллонов, а элементы шасси были усилены. Электроника получила внедорожный режим работы и возможность отключения системы стабилизации. В режиме off-road пневмоподвеска поднимает кузов на 40 мм по сравнению со стандартным положением, а при выключении зажигания, наоборот, опускает на ту же величину для удобства посадки-высадки.

Двигатель 12-цилиндровый 6,75-лит­ровый с турбонаддувом, развивающий 571 л.с. То есть такой же, как на седане Phantom, если не считать уменьшенный с 900 до 850 Нм крутящий момент. Зато этот момент достигается на чуть меньших оборотах – 1600 вместо 1700, что может помочь на пересеченной местности.

Сам себе монумент

Про дизайн Rolls-Royce говорить, в общем-то, бессмысленно. Замечу лишь, что каждая из моделей марки больше похожа на особняк с колесами, чем на автомобиль. Не стал исключением и Cullinan. Причем во внедорожном виде он выглядит еще более монументально, а вживую смотрится лучше, чем на фото. И еще интересный момент: если Phantom буквально притягивает зевак отовсюду, то внедорожник… будто бы не замечают, и мне это нравится.

А еще нравится открывать тяжелую, словно у сейфа, дверь – кажется, что проникаешь в крепость. Интерьер не менее монументален, чем внешность. По сравнению с Phantom здесь меньше деревянных панелей, хотя на заказ их количество можно увеличить. Но, на мой взгляд, делать это совсем необязательно. Качество отделки запредельное. Отделку «под металл» вообще не встретишь – все, что выглядит как металл, таковым и является. Кожа имеет идеальную выделку и неповторимый – роллс-ройсовский – аромат.

Эргономика привычна для владельца Rolls-Royce, но и тот, кто сядет в автомобиль впервые, проблем не испытает. Надо лишь привыкнуть к кнопке запуска двигателя слева от руля да к подрулевому селектору автоматической коробки передач. Меню интерфейса здесь от BMW, зато графика экрана и оформление селектора – свои. И в этом я ничего плохого не вижу, потому что, на мой взгляд, у BMW сейчас самый удобный интерфейс в мире.

А вот регулировка «климата» в Rolls-Royce оригинальная, с послойным изменением температуры на верхнем и нижнем уровне. Если захочешь, например, чтобы ноги были в тепле, а голова в холоде – пожалуйста. Температура при этом нигде не отображается (предусмотрено только «теплее-холоднее»), и с непривычки такой алгоритм может сбить с толку. Но на деле он очень удобен. Просто в центральном положении регуляторов температура по умолчанию устанавливается на 22 °С, и дальнейшая настройка не составляет никаких проблем.

Посадка за рулем высоченная, хотя из-за очень высокой передней панели таковой не ощущается. Перед глазами простирается (чуть не сказал «до горизонта») огромный горизонтальный капот с той самой «Летящей леди». Вид капота впечатляет и вызывает ощущение, что ты будешь сейчас управлять яхтой. Сиденье, пардон, кресло, имеет мягкую набивку и отличный профиль.

Задние двери (разумеется, с зонтиками в торцах), как принято у Rolls-Royce, открываются против хода. Входить в автомобиль таким образом удобно, а вот выходить… Я бы сказал курьезно – новички просто не могут открыть дверь изнутри, потому что по привычке надавливают на ее заднюю часть со стороны петли. Впрочем, необходимая сноровка появляется довольно быстро. Закрывается задняя дверь, как и передняя, с помощью электропривода.

Второй ряд предлагается в двух версиях. Одна обычная, с трехместным диваном, который можно сложить для увеличения объема багажного отсека. Но мой тестовый экземпляр оснащен раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Между ними – огромный бокс-подлокотник с хрустальными бокалами и графином.

Есть здесь и холодильник, где найдутся еще два бокала. В такой компоновке багажник увеличить нельзя. А мне и не нужно! Тем более что в этом варианте за задними сиденьями находится… стекло, отделяющее салон от багажного отсека. С таким стеклом вы не услышите звук заднего стеклоочистителя (раздражающего задних пассажиров во внедорожниках и универсалах), не говоря уже о том, что при открытии пятой двери в холодную погоду салон останется теплым.

Надо ли говорить, что на втором ряду есть раздельный «климат», столики с электроприводом и телевизоры, а также множество других удобств. Сиденья шикарные, с мягкими подушечками на подголовниках. Места для ног на пару сантиметров больше, чем в длиннобазном Range Rover, то есть очень много.

Багажник обит дорогим ворсом. Объем его не так уж и велик, поскольку на полу находится опционная надстройка, в которую спрятаны сиденья для пикника. Нажимаю кнопочку, и электропривод с легким жужжанием выдвигает два стульчика, на которых, по идее, нужно сидеть, созерцая закат над морем или горными вершинами и смакуя шампанское из хрустальных бокалов. Хотя нет, не шампанское, лучше виски. И за руль сегодня больше не садиться. Впрочем, что-то я размечтался, пора и к тест-драйву приступать.

Летающий замок

При запуске двигателя лучше открыть окно – если хочется услышать звук стартера. Потому что даже стартер здесь работает так, чтобы вызвать у владельца чувство исключительности. При закрытых окнах мотор заводится совсем неощутимо. То же самое скажу и про начало движения: набор скорости незаметен и происходит в практически идеальной тишине. Кажется, после тест-драйва мне пришлют пару-тройку штрафов, потому что я постоянно ошибался со скоростью, которая опять-таки не ощущается. Тяги более чем достаточно в любых режимах движения. Под педалью всегда недюжинный запас мощности независимо от того, какая передача включена у идеально плавного «автомата».

Информативность руля? Управляемость? О таких вещах думаешь, когда управляешь автомобилем. А я нахожусь в замке, который почему-то умеет парить в метре от земли. Я просто поворачиваю штурвал, и фигурка «Летящей леди» нацеливается в нужном направлении. Cullinan стелется над весенним разбитым асфальтом, как ковер-самолет, лишь слегка информируя седоков о совсем уж крупных выбоинах. Мои профессиональные навыки автомобильного журналиста здесь отказывают: я еще не научился тестировать летающие особняки.

Однако надо бы прокатиться и по бездорожью. Не совсем, конечно, в деб­ри залезать, а так, немножко, чтобы не поцарапать лощеные бока. Съезжаю на разбитую грунтовку, и… полет продолжается. По ощущениям даже стало еще мягче, ведь резких выбоин и канализационных люков здесь нет. И появилась небольшая, убаюкивающая раскачка. Пожалуй, так комфортно по грунту я еще не ездил. Так что все те, кто говорит, что внедорожник от Rolls-Royce – это против правил, пусть идут лесом, даже если это так. Вот только так ли?

Против фактов не попрешь

Обратимся к истории. Дело в том, что автомобили Rolls-Royce выпускали еще в те времена, когда асфальт встречался только в больших городах да на самых крупных автомагистралях. А, например, гонка 1907 года на выносливость в Шотландии проходила по таким местам, где не каждый современный внедорожник проедет, и Rolls-Royce Silver Ghost ее выиграл.

В том же году британский предприниматель Фрэнк Норбери преодолел 998 км от Бомбея до Колхапура через горные цепи, где асфальта отродясь не бывало. И тоже сделал это на автомобиле с «Духом экстаза» на капоте. Можно вспомнить и военный поход Лоуренса Аравийского в песках Синайского полуострова, который сказал, что «Rolls-Royce в пустыне – дороже рубинов». Все потому, что в том походе ломался и застревал в песке кто угодно, только не Rolls-Royce.

Или путешествие 1921 года из Иерусалима в Багдад на трех Rolls-Royce, весь маршрут которого проходил по тяжелому бездорожью. Надо ли говорить, что и тогда все прошло отлично. Единственная проблема автопробега заключалась в том, что машины сопровождения (других марок) часто застревали и их приходилось вытаскивать… конечно же, при помощи Rolls-Royce. И подобных фактов в истории британского бренда немало.

Что из этого следует? А то, что уже первые автомобили Rolls-Royce были самыми настоящими внедорожниками. И может, Cullinan – это как раз самый правильный Rolls-Royce, вернувшийся к истокам? Ведь именно он позволяет видеть цель и не обращать внимания на препятствия. Вот только со шлагбаумом на паркинге надо быть аккуратнее…

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan

Габариты, мм

5341х2000х1835

Колесная база, мм

3295

Диаметр разворота, м

13,2

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

526

Снаряженная масса, кг

2660

Тип двигателя

V12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см³

6750

Макс. мощность, л.с./об/мин

571/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/1600

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2

Расход топлива (средний), л/100 км

15

Объем бака, л

100

  

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества
4. практичность  5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Rolls-Royce Cullinan первый обзор: Вид убеждает

 

Следуй:

 

Поделись:

Даже среди гигантских и супердорогих внедорожных «бегемотов» с высокой посадкой Rolls-Royce выделяется и превосходит всех.

В листе спецификаций нового Rolls-Royce Cullinan есть все, что нужно ультралюксовому внедорожнику: новая, жесткая и прочная алюминиевая архитектура; большой 563-сильный V12 выдающий 850 Нм крутящего момента на все колеса; исключительные, роскошные функции в просторном салоне; и 114-летний престиж бренда, который просто «сочится» из каждой, великолепно подогнанной панели интерьера. Итак все великолепно, проблем нет.

Однако давайте присмотримся.

Дизайн дело субъективное, тем более, что сами руководители Rolls-Royce отмечают, что вид этого «зверя» неоднозначный. Однако здесь же они отмечают, что владельцам Rolls-Royce всегда хочется чего-то выделяющегося в «толпе». Cullinan не просто делает это, но и легко управляется и спокойно едет туда, куда пожелает его владелец. И спокойно переезжает все, что встречается на его пути.

Rolls-Royce Cullinan предлагает водителю и пассажирам что-то наподобие патентованной системы Rolls «Magic Carpet Ride» (ковер-самолет), и на дороге и вне ее.

Cullinan, названный в честь наибольшего алмаза в мире (а два ограненных бриллианта из его частей находятся в британской королевской сокровищнице), сделан на базе «архитектуре роскоши», которая формирует базис нового и сверхлегкого седана Phantom. Phantom без сомнения наиболее плавное создание в автомобильной истории. Шасси, или платформа, или архитектура, как ее называют сейчас, сделана на базе литых алюминиевых уголков, которые легко масштабируются и подстраиваются под различные варианты использования, просто используя алюминиевые панели пола разного размера и поперечины. Новая платформа Phantom на 30 (!!!) процентов жестче, чем у старого Phantom.

Чтобы внедрить ее в Cullinan потребовалось лишь подогнать под его размер. Интересно, что внедорожник короче, чем седан, однако,кто бы сомневался, намного выше. Его высота равна 1,829 мм, длина 5,334 мм и более 2,134 мм в ширину. Он почти на 203 мм длиннее, 102 мм выше и 227 кг тяжелее, чем Bentley Bentayga, очевидная база для сравнения новичка. Одно ясно, что монстроподобный Bentayga проложил дорогу на ультралюксовом рынке и заметно облегчил выход на рынок для Cullinan.

Моторный отсек Cullinan подготовлен для передне расположенного двигателя на базе BMW V12. «На базе», означает, что лишь внешняя отливка заимствована у BMW. Rolls смешивает свой собственный алюминиевый сплав, с отверстиями более широкого диаметра, которые в дальнейшем должны быть просверлены и отшлифованы под традиционный рабочий объем в 6.75 литров. Крутящий момент в 850 Нм доступен с 1,600 об/мин. Пиковая мощность в 563 л.с. поступает на 5,000 оборотов. Все вместе разгоняет 2,660 килограммовый внедорожник по шоссе с0 до 100 км/ч за 5.8 секунд, судя по имеющимся даным и независимым тестам. Однако не забудьте, что в зависимости от опций снаряженная масса может меняться, в сторону увеличения, и достичь 2,722 кг, конечно если хватит денег.

Несмотря на свои 2.5 тонны с плюсом Rolls-Royce Cullinan легко мчится и по сельским дорогам.

Громадный V12 установленный продольно, по большей части выходящий за переднюю ось, подключен к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF. За трансмиссией следует раздаточная коробка, подающая тягу на передние и задние колеса. Оба, и передний, и задний дифференциал открытые. Передача крутящего момента индивидуально на каждое колесо регулируется тормозами на скользящем колесе.

Рулевое управление передних колес с электрическим усилением с передаточным числом 15:1. Как и у Phantom, на внедорожнике также имеется рулевое управление задних колес, причем здесь разница между углами поворота передних и задних колес может быть увеличена, для маневрирования на песке или там, где «вашему величеству» нужно будет проехать.

Единственная кнопка на консоли с надписью «Off Road» сообщает трансмиссии, что у вас есть желание выехать на бездорожье, например переехать вброд реку, и подстраивает «мозги» системы для езды там, где лежит ваш путь. Вам не нужно устанавливать грязь, песок снег, гравий или еще что, вас это даже не должно беспокоить, так как всем этим займется система. Конечно, если вам хочется делать это самому, то вы можете зайти в «меню» и настроить все что только возможно, но вы можете просто доверить это Cullinan, который знает все.

Как и Phantom, внедорожник едет на подвеске с пневматическими стойками, настроенными под его больший вес и возможные препятствия. Идея заключалась в том, чтобы сохранить возможности системы, которую Rolls называет «езда на ковре самолете».

«Cullinan был сконструирован для великолепного комфорта на дороге», - сказала главный инженер компании Кэролайн Крисмер. «Затем мы применили разработки, чтобы достичь наилучшего комфорта [при езде] на любой местности. Мы начали с исключительно хорошего комфорта на дороге, и затем расширили это, получив тот же комфорт на любой местности».

Электронно контролируемая подвеска определяет крен кузова, ускорение, состояние рулевого управления и даже информацию поступающую от спереди установленной камеры для настройки сустемы под состояние дороги и сглаживать все неровности дороги. Конструкция подвески представлена двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной сзади.

Каждый штрих и элемент в салоне Rolls-Royce Cullinan индивидуален и сделан мастерами своей работы вручную на высочайшем уровне.

И наконец главное, цена на Cullinan начинается с $325,000, однако добавив некоторые опции, легко можно дойти до $380,000 и даже уйти намного выше. Для сравнения, Bentayga стоит от почти вдвое дешевле, то время как намного более эффективные внедорожники, такие как Range Rover Velar, Mercedes GLS and Porsche Cayenne и Lexus LX 570, стоят всего треть от базовой комплектации Cullinan. Но есть одно но, покупатели Rolls-Royce обычно даже не знают где находятся дилеры других брендов. Эти покупатели привыкли к ценам уходящим в стратосферу и имеют собственную мотивацию, которая никак не связана с обычными потребительскими подходами. Такие внедорожники найдут себе место в ангарах где-то в Белгравии или другом подобном районе.

И пока каждый покупатель по своему будет оценить его интерьер, его механика, до последнего штриха именно то, что можно ожидать от Rolls-Royce.

Фотогалерея: внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2019

Rolls-Royce Cullinan 2019 всегда готов к пикнику или охоте.

Rolls-Royce Cullinan стал бронированным лимузином-внедорожником за $2,5 млн — Рамблер/авто

Немцы презентовали самый дорогой в мире бронированный лимузин Rolls-Royce. Его создала тюнинг-компания Klassen на базе внедорожника Cullinan. Кто его потенциальные покупатели?

Фото: klassen.deklassen.de

Rolls-Royce Cullinan с приставкой Limo можно купить за 2,5 млн долларов, сообщает Top Gear. Для сравнения, цена на базовый Cullinan стартует с 325 тысяч долларов. Специалисты компании Klassen решили, что стандартной длины самого дорого серийного внедорожника в мире недостаточно для комфортных поездок. Для этого они удлинили его на целый метр до почти 6,5 метра.

Помимо удлиненного кузова и колесной базы лимузин получил бронированную обшивку, которая способна выдержать выстрелы не только из «Калашникова», но и из снайперской винтовки. Под капотом изменений не предусмотрено: там все тот же бензиновый семилитровый 12-цилиндровый twin-turbo мощностью в 571 лошадиную силу.

Потенциальными покупателями таких машин могут быть, в первую очередь, арабские шейхи, считает автоэксперт Роман Гуляев:

«Всегда есть покупатель на удлиненные, на бронированные, на различные особые версии и особые серии. Покупатели Rolls-Royce — люди богатые: некоторым нужна приватность, некоторым нужно отличаться. Своих покупателей он найдет. Вообще Rolls-Royce очень любят шейхи в нефтяных странах Ближнего Востока. Это первая целевая аудитория. Плюс какие-то очень богатые фанаты марки. Еще один из вариантов расширения аудитории — богатые коллекционеры».

Rolls-Royce Cullinan — внедорожник, а удлинение колесной базы скажется на проходимости. Впрочем, это штучный товар, и главное здесь — роскошь, говорит ведущий телеканала «Авто Плюс» Павел Федоров:

«Сам шаг производства кроссовера в семействе Rolls-Royce неожиданный, универсал [появился] вообще впервые, это случилось в этом же году. Вдруг теперь не хватает простора и длины автомобиля, хотя он очень крупный — крупнее Bentley Bentayga, среди премиальных внедорожников он самый большой. Вдруг нужно кому-то что-то подлиннее и побольше. Понятное дело, что в этом случае страдает и управляемость, и скорость, и проходимость. Важно, чтобы машина хорошо ехала по песку. Если ее удлинить, то все ее характеристики сразу же падают. Как и для всех автомобилей в этом классе, размер имеет огромное значение, и если у кого-то автомобиль крупнее, роскошнее и внутри больше пространства и дорогих опций, это престижно. Поэтому штучные заказы на такую машину будут поступать».

Rolls-Royce Cullinan назван по имени самого большого в мире неограненного алмаза «Звезда Африки», найденного в 1905 году в южноафриканской шахте. В интерьере никакого пластика — только кожа, дерево, металл и шерстяные ковры. Сзади два раздельных кресла, между ними — отделение с декантером для вин, холодильником и бокалами для шампанского и виски. При этом багажник отделен от салона стеклянной перегородкой. По желанию можно добавить в интерьер все что угодно.

Пока Rolls-Royce Cullinan Limo выпущен в единичном экземпляре. Дизайн-ателье Klassen будет производить лимузины только по предзаказам. Для переделки Rolls-Royce Cullinan в лимузин компании понадобится полгода.

90 000 Rolls-Royce Cullinan — самый дорогой внедорожник в мире 90 001
  • Великолепный внедорожник престижного британского бренда (принадлежит BMW) имеет силуэт с противоречивой линией, но соответствующий стилю марки.
  • Под капотом мощный двигатель с 12 цилиндрами и мощностью почти 600 л.с. — это точно не машина с малым влиянием на климат.
  • Просторный салон с роскошной отделкой, в том числе с материалами, доступными по специальному запросу.

Модели Rolls-Royce не подходят для езды с шинами, испачканными грязью.Это как если бы кто-то появился на модной вечеринке в грязных ботинках только потому, что хотел пройтись по улице. Но даже когда Куллинан сияет как новый, его внешний вид не дает покоя. Если бы Джо Пеши носил самый элегантный итальянский костюм, он бы не был похож на сэра Шона Коннери. Это вопрос пропорции. В кузов Куллинан невозможно заключить достоинства Фантома.

Rolls-Royce Cullinan — показывает другим, где им место

Тем не менее, нет недостатка в покупателях Rolls, которые преодолевают глубину 54 см.На Земле есть много богатых людей, которые хотят делать странные вещи с ультра-роскошными автомобилями. Например, отправиться на охоту. У Cullinan нет редукторов и блокировок дифференциалов, зато есть 850 Нм и эффективная электроника. Это позволяет ему добраться до мест, где раньше не бывало ни одного Роллса. Cullinan – первый внедорожник марки и первый полноприводный Rolls также означает расширение сферы влияния на страны, где люди богаты, но не имеют денег на дороги.Cullinan открывает большие ворота, не спрашивает о благородном происхождении и не прочь нарушить неписаные правила, которые долгие годы управляли миром Rolls. Поэтому я проверяю, не является ли установка фигурки Spirit of Extasy на капот внедорожника профанацией. Я вздохнул с облегчением, ведь при езде по бездорожью его можно спрятать и защитить от недостойных брызг грязи или забрызгивания ветками.

Я сползаю на трон, сделанный из чрезвычайно мягкой кожи с изысканным ароматом, и ставлю ноги на пушистый ковер, как персидская кошка.Я чувствую себя таким же особенным, как и в других Rollsach, и даже больше, потому что сиденье установлено еще выше. Невозможно не заметить, насколько огромен этот Роллс. Владельцы и без того огромных Range Rover останавливаются посреди оживленной улицы и восхищаются величием Cullinan. Внедорожник Rolls имеет ширину 2 метра, длину 5,3 метра и высоту 1,85 метра. Статуя «Дух экстаза» находится на уровне глаз водителей обычных автомобилей.

Rolls-Royce Cullinan — бархатный звук

В интерьере сохранен уникальный стиль Rolls.Здесь царит вневременная элегантность, которую не нарушает избыток украшений, известных по моделям Bentley. Двигатель не слышно, а если сильнее нажать на газ и когда показатель мощности близок к 100%, то из-под капота идет только урчание. Нет другого двигателя, который работал бы так бархатно, так хорошо приглушен и сбалансирован. Это V12 объемом 6,75 л и мощностью 571 л.с. Собор на колесах разгоняется до сотни за 5,2 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Cullinan — вторая модель Rolls после Phantom, построенная на новом алюминиевом шасси.Но когда мы хотим быстро пройти повороты, машина выдает огромную массу в 2660 кг. Неудивительно, что он весит свой вес, ведь только звукоизоляционные материалы салона весят 100 кг. Впечатление массивности не меняет ни привод 4х4, ни поворотные задние колеса.

Cullinan навязывает водителю правила дипломатического протокола, представленные другими моделями Rolls.Подвеска создает эффект ковра-самолета. Проезжая по улицам Варшавы, у меня складывается впечатление, что Каллинан не может соприкасаться с асфальтом. В мире нет другого внедорожника с таким большим пространством для ног и таким удобным диваном. На Cullinan все четыре двери могут автоматически закрываться нажатием кнопки, поэтому предполагается, что эта модель Rolls может управляться без водителя. В редакцию отдали 5-местную версию, но можно заказать два ультракомфортных кресла сзади. В этой комплектации есть стекло, отделяющее багажное отделение от салона.Благодаря ему, хотя мне это трудно представить, в салоне стало еще тише. Стекло защищает от охлаждения или нагрева салона при упаковке багажа. Но надо помнить, что в версии 4-местной диван не складывается и тогда доступен стандартный багажник (560 л). Удобство путешествий оставляет позади все «Мерседесы», «Бентли» и «Рейндж Роверы». После нескольких десятков километров за рулем Cullinan предрассудки растворяются в бархатистой атмосфере этого автомобиля, и я забываю, что сижу за рулем внедорожника.Жаль, что скоро мне придется от него избавляться.

Rolls-Royce Cullinan — Технические характеристики:

90 028 571 л.с. при 5000 об/мин 90 028 850 Нм при 1 600 об/мин 90 028 250 км/ч 90 028 16,6 л/100 км (WLTP) 90 028 386 тыс. евро
Рабочий объем и тип двигателя 6749cc, V12, турбо бенз.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 5,2 с
Средний расход топлива
Собственный вес 2660 кг
Цена
.90 000 новых Rolls-Royce за 70 000 злотых. Как это возможно?

Компания Rolls-Royce недавно представила новую модель, которая стоит «всего» 17 000 долларов. Есть только одна проблема - вы не можете попасть.

Об автомобилях Rolls-Royce можно говорить много, но не потому, что они дешевые. Ведь давно известно, что роскошь должна стоить денег. В 2018 году британский бренд представил первый в истории внедорожник — модель Cullinan. Цены на этот автомобиль в США начинаются от 330 000 долларов, или ок.1,3 млн злотых.

НАШ МАГАЗИН

Недавно была запущена гораздо более дешевая версия этого внедорожника, которая стоит «всего» 17 000 долларов (около 67 000 злотых) . Есть только одна маленькая деталь - - это модель в масштабе 1:8. Каждая реплика (в данном случае «игрушка» — неправильный термин) собирается вручную. Весь процесс занимает , примерно 450 часов , что составляет более половины времени, необходимого для создания настоящего Куллинана.

Учитывая объем работы и цену готовой модели, можно ожидать, что были учтены мельчайшие детали. Покупатель даже получает ключ , который можно использовать, в том числе, для открывать и закрывать дверь и включать и выключать светодиодное освещение.

На канале Supercar Blondie проходит "тест" миниатюрного Cullinan, благодаря которому мы можем поближе познакомиться с этой уникальной моделью. Стоит отметить, что видимая на записи «игрушка» стоила 90 008 целых 40 000 долларов, или около 160 000 90 009 злотых.

Источник: Carscoops

.Rolls-Royce Cullinan Black Badge

понравится американским рэперам

Black Badge — вариант, предназначенный для более молодых и менее консервативных клиентов Rolls-Royce. Cullinan в этом выпуске выглядит так, как будто он был визуально настроен в одной из известных мастерских. Это неправильно? И да и нет  - все дело вкуса. Здесь есть несколько привлекательных элементов, но нас не очень привлекает.

Cullinan

официально: все о первом внедорожнике в истории Rolls-Royce

Анонсированная за три года революционная модель Rolls-Royce только что официально сбросила свою маскировку и наконец ответила на вопрос, как это...

Что вам может понравиться, так это глянцево-черная окраска кузова, которая создает темную композицию с тонированными фарами и задними фонарями. Большое впечатление производит и фигурка Spirit of Ecstasy, покрытая не серебром, а черным хромом.Выхлопные патрубки были обработаны таким же образом.

Далее в линейке немного хуже  -  начиная от 22-дюймовых, серебристых и черных колесных дисков с необычным рисунком, за которыми скрываются красные тормозные суппорта, до желтых декоративных полос, идущих по всему кузову из . Они ссылаются на салон, также отделанный черным и желтым, и хотя обычно это удачное цветовое сочетание, оно как-то не идет солидному Cullinan.

(мат.пресс-релизы)

К счастью, все остальное в порядке. Речь идет о топовой комплектации, высочайшем качестве материалов и мощностью 600 л.с., 6,75-литровом двигателе V12, разогнан почти на 40 л.с. по сравнению с серией. Подчеркивает спортивность и кнопка, расположенная возле ручки КПП, которая при нажатии меняет звук выхлопа на более агрессивный.

Модель

определенно хороша в качестве дорогого, показного мощного внедорожника, но так ли хороша в роли Rolls-Royce? Каждый должен ответить за себя.Несмотря на характер, который понравится далеко не всем, желающих найдется предостаточно. Цена? 382 тысячи долларов США, или около 1,5 млн злотых.

Следите за новостями Google:

.

2018 Rolls-Royce Cullinan 6.7 V12 (571 HP) AWD Automatic

4.9 SE 90 240 90 016 526 л 18,58 куб. футов 90 240

Technical Specifications Rolls-Royce Cullinan 6.7 V12 (571 HP) AWD Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Basic information
Бренд Rolls-Royce
Модель Cullinan
Generation Cullinan
Modification (двигатель) 6 6..7 V12 (571 hp) AWD Automatic
Start of production 2018 r
Chiller architecture Combustion engine
Body type SUV
Number of seats 5
Количество дверей 4
Эффективность
Расход топлива в городском цикле 21,9-22,4 л/100 км 10.74–10,5 миль на галлон США
12,9–12,61 миль на галлон Великобритании
4,57–4,46 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 10,9-11,0 л/100 км 21,58–21,38 миль на галлон США
25,92–25,68 миль на галлон Великобритании
9,17–9,09 км/л
Расход топлива — смешанный 15 л/100 км 15,68 MPG MPG в США
18,83 Великобритания MPG
6,67 км / л
CO Выбросы 2 90 100 341 г / км
Тип топлива
Tipe
. 5 .2 сек
Ускорение 0 - 62 миль в час 5,2 сек
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.NET) 4,9 SE
Top Speed ​​
4,9 SE
250 км/ч 155,34 миль в час
Зеленый стандарт Евро 6
Вес / соотношение мощности 4,7 кг / л.с., 214,7 л.с. / тонна
Вес.1 кг/Нм, 319,5 Нм/т
Двигатель
Мощность 571 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 84,6 км/л
Крутящий момент 850 Нм при 1600 об/мин 626,93 фунт-фут. при 1600 об/мин
Расположение двигателя Передний продольный
Код модели/двигателя N74B68A
Объем двигателя 6749 см 90 193 3 90 194 411.85 куб. в
Number of cylinders 12
Cylinder arrangement V-shaped
Number of valves cylinder 4
Fuel system Direct injection
Engine aspiration Турбина, Интеркулер
Количество масла в двигателе 14 л 14,79 кварты США | 12,32 кварты Великобритании
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
Объем и вес
Вес пустого 2660 кг 5864,3 фунта.
Минимальный объем загрузки
Размеры
Длина 5341 мм 210,28 дюйма
Ширина 2000 мм 78.74 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 2164 мм 85,2 дюйма
Высота 1835 мм 72,24 дюйма
Колесная база 3295 мм 129,72 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 13,23 м 43.41 ft.
Driveline, Brakes and Suspension
Drive All Wheel Drive (4x4)
Number of Gears (Automatic Transmission) 8
Front Suspension double Wishbone
Задняя подвеска Multi-Link Levendent Survension
Передние тормоза Вентиляция
Задние тормоза DISC
HARLE BRICE Рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
.

Ройс - Auto Fus Group

Роллс-Ройс

АБСОЛЮТНАЯ РОСКОШЬ.


Rolls-Royce — это самый изысканный дизайн и самые современные технологии в автомобилестроении. Благороднейшие материалы и возможность сделать автомобиль уникальным, как отпечатки пальцев владельца. Это персонализированный сервис для покупки и обслуживания.

У нас есть единственный выставочный зал и сервисное обслуживание Rolls-Royce в Польше.Приглашаем вас ознакомиться с предложением Roll-Royce Polska - нашего выставочного зала, работающего в городе Варшава. Как авторизованный дилер Rolls-Royce мы предоставляем вам доступ к полному предложению производителя, а также возможность настройки нового Rolls-Royce в соответствии с индивидуальными ожиданиями водителя.

Авторизованная ремонтная служба, работающая в выставочном зале Rolls-Royce Polska, обеспечивает комплексное обслуживание на каждом этапе эксплуатации автомобиля — от сезонной замены шин до проведения технического осмотра, механического ремонта и ремонта листового металла.Являясь авторизованным сервисным центром, мы проводим все ремонтные работы с использованием только оригинальных запасных частей. Мы также продаем множество дополнительных аксессуаров.

Автосалон Rolls-Royce в Варшаве - дилер новых и подержанных автомобилей.

Как дилер автомобилей премиум-класса, мы стараемся максимально удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов. С заботой о вашем комфорте и удовлетворении мы доставляем автомобили, которые находятся в своем классе - уникальные и неповторимые автомобили Rolls-Royce.Мы также предлагаем автомобили Rolls-Royce в качестве подержанных автомобилей. Предлагаемые нами подержанные автомобили отличаются отличным техническим состоянием, подтвержденным нашей ремонтной службой, и безупречным внешним видом.

Водителям, заинтересованным в уникальном предложении на автомобили премиум-класса, рекомендуется подробно ознакомиться с предложениями дилера Rolls-Royce Polska. В случае возникновения каких-либо вопросов или сомнений, мы остаемся в вашем распоряжении на каждом этапе процесса покупки.

.90,000 4x4 - все о: 4x4 Skoda Kodiaq RS — чешский внедорожник вышел из тени

2018.10.03 // Ю. Кручек

Skoda Kodiaq RS

, возможно, не является большим прорывом на автомобильном рынке, но это новое открытие для чешского бренда. Это также первый спортивный внедорожник в истории производителя...

Ram 1500 Rebel 12 — пикап, ориентированный на премиум-класс

24.09.2018 // Кручек Ю.

FCA показала Ram 1500 Rebel в чуть более эксклюзивной версии. Он носит имя 12 и может похвастаться отделкой и оснащением автомобилей премиум-класса Ram 1500 Rebel...

Kia Telluride — внедорожная версия концептуального внедорожника

2018.9 ноября // Й. Кручек

Kia Telluride

станет самым большим внедорожником в предложении корейского бренда. Пока что мы смогли увидеть концепт, а серийная версия будет представлена ​​в начале следующего года. Интересно...

Saleen Sportruck XR — мощная внедорожная игрушка

2018.08.11 // Ж.Кручек 9000 3

Saleen — это, в основном, гусеничные машины, предназначенные для обеспечения удовольствия на асфальте. Однако этот тюнер со стремлением производителя иногда тянется к внедорожным решениям. Так обстоит дело с моделью...

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)