Джип вранглер рубикон 2019


Новый Jeep Wrangler 2019: фото, характеристики. Эволюция стабильности - Кроссоверы 2019-2020

Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?

Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2019 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.

Внешний вид

Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.

При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.

Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.

Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:

  • жесткая с модульной конструкций,
  • мягкая съемная крыша,
  • несъемная мягкая с электроприводом.

Интерьер

В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.

В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.

Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.

Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.

Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.

Старт продаж

В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.

Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019

Новый Jeep Wrangler - этот «проходимец» верен себе

9 августа 2018 годаОдна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.

Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».

Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.

И здесь самое время заглянуть в конфи­гуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.
Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей.Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей. На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках.На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках. Блокировки меж­колесных дифференциалов — прерогатива трансмиссии Rock-Trac, доступной только Рубикону.Блокировки меж­колесных дифференциалов — прерогатива трансмиссии Rock-Trac, доступной только Рубикону.

Определились с версией? Теперь придется прикончить еще одну вечность, чтобы выбрать тип крыши. На выбор три варианта: обыкновенный матерчатый верх на механических защелках, продвинутая «тряпка» с сервоприводом и жесткая крыша-трансформер из трех составных частей. Мороки с последней больше всего, но именно с жесткой крышей Wrangler, как несложно догадаться, самый тихий. А еще можно удариться в другую крайность и «раздеть» Jeep до состояния пляжного багги. Процесс займет примерно пятнадцать минут: чтобы сложить переднее стекло, нужно открутить лишь четыре болта. Раньше — два­дцать восемь!

В Штатах покупателям придется выбирать между новым 200‑сильным дизелем, 272‑сильной бензиновой «турбочетверкой» и старым 284‑сильным Пентастаром 3.6 V6, который выберут ретрограды из разряда «двухлитровым бывает только сок». А до нас и Западной Европы доедут лишь первые два мотора. Больше того, сначала в России будет доступна только бензиновая «четверка» в связке с 8-ступенчатым автоматом. Дизель появится позже — в середине осени (хотелось бы верить — ближайшей), если у российского офиса Jeep всё пойдет по плану.

На ездовой премьере в Австрийских Альпах рядом с легендарным «А1‑Рингом» — только дизельные машины. Начинаю с четырехдверной (производитель классифицирует Рэнглеры именно так) Сахары, ведь на пути к горному лагерю — длинный асфальтовый маршрут.

Посадка за рулем обычная. И только дылда-капот мешает притвориться, будто ведешь плохо настроенный кроссовер. Для Рэнглера это комплимент. Турбодизель тих и отлично ладит с коробкой, да и ездовой комфорт на высоте. Поведением на асфальте новый Wrangler не уступает тойотовскому Форчунеру, и это вновь комплимент на фоне тряского предшественника с «длинным» рулем и сонным 5-ступенчатым автоматом.

Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал — всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра.Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал — всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра.

Горный участок, по сути, один. Однако в некоторых местах установлены таблички: Sahara — налево. Rubicon — направо. Или наоборот. Я проехал оба маршрута на соответствующих Рэнглерах и могу сказать, что организаторы перестраховались. В растущих из плеч руках Wrangler Sahara на гражданском «бридже» замечательно справился бы с предназначенным для Рубикона бродом и спокойно вскарабкался бы во все подъемы. Вне зависимости от версии Wrangler способен уходить под воду на 762 мм. А углы въезда, съезда и рампы у двухдверки просто блестящие — 36,4, 30,8 и 25,8° соответственно.

Разумеется, Rubicon на злых шинах BF Goodrich и с «ползучей» понижайкой чувствует себя еще увереннее. Но если не проводишь все выходные на соревнованиях по джип-триалу, я не представляю, для чего подобный арсенал. Думаю, многие обеспеченные поклонники марки выбирают топовую версию только лишь потому, что Rubicon для Рэнг­лера — то же, что Turbo S для Porsche 911 или Z06 для Корвета. И я по-доброму им завидую. Сменив поколение и подтянув ездовой комфорт, Wrangler способен играть роль единственного автомобиля в семье. А по совместительству — гениальнейшего «проходимца» и кабриолета.

Wrangler Sahara (серый) — этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме.Wrangler Sahara (серый) — этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме.

Когда я писал этот текст, российские цены на новый Wrangler еще не объявили. Однако, если ориентироваться на американский рынок, где за базовый Jeep в исполнении Sport с мягкой «ручной» крышей просят 27 500 долларов, а цена Рубикона может перевалить за 45 000 долларов, несложно предположить, что без двух с половиной, а то и трех миллионов рублей мечтать о новом Рэнглере не имеет смысла.

Первые машины появятся у дилеров в начале августа. Редкий случай: новая машина дебютирует у нас на пару месяцев раньше, чем в Западной Европе.

Гибрид подводной лодки, пляжного багги и прогулочного кабриолета …по цене всего вышеперечисленного

Jeep Wrangler Rubicon 2-door

Jeep Wrangler Sahara 4-door

Длина / ширина / высота / база

4334 / 1894 / 1838* / 2459 мм

4882 / 1894 / 1879** / 3008

Объем багажника (VDA)

192–587 л

533–1044 л

Снаряженная / полная масса

2086 / 2491 кг

2037 / 2563 кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 2143 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3500 об/мин; 450 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1995 см³; 200 кВт / 272 л.с. при 5250 об/мин; 400 Н·м при 3000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,6 с

н.д.

Максимальная скорость

160 км/ч

177 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 66 л

АИ-95, АИ-98 / 81 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,0 / 6,5 / 7,4 л / 100 км

11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Со стандартной жесткой крышей. **С мягким верхом.Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себеФото: Михаил Кулешов и JeepНовый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Четвёртое воплощение Jeep Wrangler

Jeep Wrangler – «трехдверный» SUV компактного сегмента и один из тех немногих «честных внедорожников», которые сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки – он обладает: рамной конструкцией, неразрезными мостами (спереди и сзади) и полноприводной трансмиссией…

Он адресован, в первую очередь, мужчинам, ведущим активный образ жизни и ищущим приключения, которые ценят в «железном коне»: надежность, неприхотливость и недюжинный внедорожный потенциал…

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери для посетителей 29 ноября 2017 года, состоялась премьера легендарного «проходимца» очередного, четвертого по счету, поколения (если считать с «Виллиса» военных лет – то девятого) с внутризаводской маркировкой «JL».

После очередной «реинкарнации» автомобиль эволюционировал внешне и внутри – сохранив преемственность (остался верен раме и неразрезным мостам), но при этом «примерил» серьезно модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и в целом стал безопаснее и технологичнее предшественника.

Снаружи Jeep Wrangler третьего воплощения обладает современным и классическим видом – одновременно, а главное, чего у этого внедорожника не отнять – выглядит он стопроцентно узнаваемо со всех ракурсов без исключения.

Спереди «трехдверка» привлекает внимание круглыми фарами со светодиодными кольцами ходовых огней и «фамильной» решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями, а сзади – квадратными LED фонарями, подвешенным на багажной двери запасным колесом и лаконичным бампером.

В профиль автомобиль демонстрирует как будто рубленные топором очертания с заваленным лобовым стеклом и широченными колесными арками скруглено-квадратной формы, отчего в целом смотрится достаточно привлекательно и крайне брутально.

Габаритная длина Jeep Wrangler JL простирается на 4237 мм, его ширина вписывается в 1875 мм, а высота достигает 1868 мм. Колесная база «распространяется» у машины на 2460 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 246-274 мм.

В снаряженном состоянии «трехдверка» весит от 1794 до 1819 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Вранглера» четвертой генерации выглядит симпатично, цельно и современно – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, комбинация приборов с утопленными в «колодцах» циферблатами и цветным дисплеем между ними, отвесная передняя панель, по центру которой красуются 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса (в более простых версиях – диагональю 5 или 7 дюймов), россыпь клавиш климатической установки и другие органы управления.

В плане эргономики у автомобиля имеются некоторые проблемы (например, здесь неудобно расположены кнопки стеклоподъемников), однако качество материалов и сборки у него находятся на достойном уровне.

Салон Jeep Wrangler 4-го поколения имеет четырехместную раскладку. В передней части установлены удачно спрофилированные кресла с отчетливо развитыми боковыми валиками и достаточными диапазонами регулировок, а на втором ряду – отформованный под двоих человек диван (правда, запас свободного пространства здесь ограничен, особенно в ногах).

В «походном» состоянии грузовой отсек внедорожника способен вместить до 897 литров поклажи (при загрузке под крышу). «Галерка» складывается двумя равными секциями (но совершенно ровной площадки не образует), высвобождая дополнительный объем для багажа, а полноразмерное запасное колесо подвешено на третьей двери.

Для Jeep Wrangler JL предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Начальный вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновый четырехцилиндровый мотор Tigershark на 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения, генерирующий 270 л.с. при 5250 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 3000 об/минуту. По умолчанию он оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают основному «сердцу» при старте, запускают и глушат его во время движения, а также накапливают энергию при торможении.
  • Альтернатива им – 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с системой «питания» Common Rail, турбонаддувом и 24-клапанным ГРМ, выдающий 260 лошадиных сил (правда, он появится на автомобиле позже остальных).

Для внедорожника заявлено две коробки передач на выбор – 6–ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат».

А вот типов привода предлагается сразу три:

  • Command Trac – с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором;
  • Rock-Track – устанавливается на экстремальную версию Rubicon и дополняется «ползучей» понижайкой;
  • автоматически подключаемый полный – он может похвастать многодисковой муфтой, а также дифференциалом повышенного трения или честными блокировками каждого из мостов.

В основе Jeep Wrangler четвертого поколения находится лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных сортов, а капот, задний борт, двери и рамка лобового стекла у него изготовлены из алюминия.

«По кругу» автомобиль оснащен пружинными подвесками с неразрезными мостами Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На всех колесах внедорожника применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), укомплектованные ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс снабжен электрогидравлическим усилителем управления.

Для трехдверки предусматриваются три варианта крыши на выбор:

  • Первый – жесткий верх с боковыми желобами, предназначенными для крепления багажа, панели которого при необходимости демонтируются.
  • Второй – традиционная мягкая крыша, которая крепится посредством простых защелок и при желании легко убирается.
  • Третий – несъемный мягкий верх, складываемый сегментами с помощью электропривода над сиденьями и образующий некую замену панорамной крыше.

На российском рынке Jeep Wrangler четвертого поколения в 2018 году можно приобрести только с 272-сильной бензиновой «четверкой» (в дальнейшем должен появиться 2.2-литровый турбодизель) в трех вариантах оснащения – «Sport», «Sahara» и «Rubicon».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 3 150 000 рублей, а в его функционале присутствуют: четыре подушки безопасности, подогрев руля и передних кресел, кондиционер, бесключевой доступ, 17-дюймовые стальные колеса, задние датчики парковки, медиацентр с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники обеих дверей, аудиосистема с восемью колонками, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль и другие «примочки».

Внедорожник в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 3 490 000 рублей, а его приметами являются: двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, окрашенные в цвет кузова крылья и жесткий верх, премиальная «музыка» Alpine с девятью динамиками и прочие «вкусности».

Экстремальная версия «Rubicon» продается по цене от 3 740 000 рублей, а похвастать она способна: рядом визуальных отличий, более продвинутой трансмиссией с принудительными блокировками межколесных дифференциалов и «ползучей» раздаточной коробкой, размыкаемым передним стабилизатором и другими особенностями.

Отзывы

Обзор Jeep Wrangler 2019

29.11.2017 Категория: Статьи о внедорожниках Просмотров: 2900

В Лос-Анджелесе полностью представили седьмое поколение  Jeep Wrangler, продажи которого начнутся в конце 2018 года. Комфорт улучшили, внедорожные характеристики сохранили, но, главное, оставили откидное лобовое стекло, дающее ни с чем не сравнимые ощущения.

Внешний дизайн

Новый Wrangler явно сохранил характерные черты предшественников. Руководитель дизайнерского подразделения  Jeep Марк Аллан признал, что его команда пробовала разные концепции, но в конечном итоге остановилась на ожидаемом внешнем виде.

«Мы разрешили парням в начале, действительно сойти с ума и получили эскизы, которые напугали даже нас ... У меня был учитель дизайна, который говорил, что сначала надо получить неправильные варианты, чтобы выбрать правильный, что мы и сделали», - рассказал Аллан на презентации Jeep Wrangler  в Лос-Анджелесе

«Мы сразу решили, что он не будет слишком далеко от того, к чему все визуально привыкли. Wrangler это одна из тех редких автомобильных икон, которые никогда сильно не менялись. Поэтому 911 будет выглядеть как 911 и Wrangler будет выглядеть как Wrangler».

А в целом, новый Wrangler немного больше во всех отношениях. От фар до дверей каждая часть больше - новый автомобиль не имеет общих деталей с уходящей моделью.

Кузов установлен на удлиненную раму (на 60 мм длиннее в четырехдверном исполнении и на 35 ​​мм длиннее у двухдверного). Увеличение габаритов потребовалось для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В ориентированных на бездорожье версиях Rubicon , чтобы разместить 33-дюймовые шины будут более крупные колесные арки и более узкий бампер. Крылья могут быть черными или цветными.  Как опции предусмотрены съемный стальной бампер и вентилируемый капот.  

У всех Wrangler заднее запасное колесо было перемещено на 3,5 см ниже, что улучшило обзор.  

Проверки в аэродинамической трубе показали улучшение аэродинамики на 9% по сравнению со старой моделью. Реконструированный капот и небольшой спойлер сзади позволили получить коэффициент сопротивления 0,454.

Внедорожник получил дневные ходовые огни, а новые головные и задние фары сделаны так, что их можно заменить на светодиодные системы. Базовые модели поставляются с галогенными фарами.

На новый Jeep Wrangler предусмотрена установка шести различных моделей колес размером  17 или 18 дюймов.

Сделать из Джипа вариант «Сафари» стало проще. У моделей с мягким верхом тент удаляется более легким способом (без застежки-молнии).  Боковые панели теперь фиксируются защелками. Двери крепятся на двух болтах, а лобовое стекло по-прежнему складывается.

«По поводу сохранения этих опций было много разговоров. Ведь их никто не использует», - посетовал  Аллан. «Инженеры это ненавидят, производству не нравится, клиенты, конечно же, об этом не просят. Но мы боролись и сохранили его. Одно из самых уникальных впечатлений, которое вы можете получить, - это опустить ветровое стекло на ходу».Алюминиевая рама лобового стекла в опущенном состоянии может быть прикреплена к капоту.

Дизайнеры настаивали - и в конечном итоге выиграли право оставить значок Jeep на боковинах вместо капота, потому что такой дизайн уже является знаковым и мгновенно идентифицируемым.

Дизайн интерьера

Специалист ответственный  за интерьер Wrangler 2018 года, Крис Бенджамин, говорит, что главная идея нового салона в том, чтобы модернизировать его, но сохранить дух и стиль Wrangler.

Ощущение прочности придает реальная металлическая панель  в сочетании с видимыми (настоящими) болтами и резиновыми формованными переключателями. А комфорта добавляют мягкие дверные ручки.

Элементы управления внедорожником располагаются в нижнем центральном стеке. Предусмотрены четыре свободных вспомогательных выключателя для дополнительного оборудования.

Комбинация приборов и размер экрана информационно-развлекательной системы варьируются в зависимости от модели от 3,5 до 8,4 дюймов. В медиа-комплексе системе используется последняя версия FCA UConnect, которая теперь поддерживает CarPlay и Android Auto.

Стало больше полостей для вещей, в том числе для смартфонов. На центральной консоли можно разместить полноразмерный iPad. Появился подстаканник под большую кружку и несколько портов USB.

Предлагаются четыре пакета интерьера. Спортивные модели поставляются с комплектом «Наследие», в том числе с тканевыми сиденьями. Внедорожный Рубикон получит красную детализацию. Top-spec Overland будет продаваться с  премиальным пакетом «Grillz» - блестящее серебряное покрытие с  вольфрамовыми бликами. В нем же будет опция полностью кожаного салона.

Инженерные решения и внедорожные возможности

Главный инженер нового Wrangler, Brain Leyes, говорит, что его команда сосредоточилась на том, чтобы снизить вес машины и предложить лучшие возможности на дороге и вне дорогВ зависимости от модели новые Wrangler стали легче на 45 и 91 кг чем раньше.

Некоторая экономия веса достигается за счет применения высокопрочного алюминия, который использовался для дверей, крышек капота, крыльев, креплений двигателя и некоторых частей рулевого механизма.

Внедорожник имеет угол въезда 44 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 276,8 мм. На 15 см уменьшен радиус разворота. Грузоподъемность машины  1587 кг.

Защита топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач обеспечивается четырьмя пластинами на всех моделях кроме Rubicon. Там защита из  толстой листовой стали. Получился  более защищенный внедорожник чем раньше.

Как двухдверные (17,4: 1), так и четырехдверные (15,6: 1) модели оснащены электрогидравлической системой рулевого управления с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования. От упора до упора рулевое  колесо делает 3,5 оборота на двухдверной модели и 3,2 оборота на четырехдверном автомобиле.

Система Command-Trac 4 × 4 с передаточным числом раздатки в 2,72: 1 устанавливается на Sport и Overland. Система Rock-Trac 4 × 4 с соотношением «4LO» 4: 1 и Tru-Lok предлагается стандартно для Рубикона.

Двигатели и трансмиссия

Хотя он будет предлагаться с четырьмя двигателями на других рынках, Австралия возьмет только 2,2-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензин нового поколения Pentastar V6.

Для рынка Австралии будет предложен дизель с  147 кВт мощности с крутящим моментом 450 Нм, и новый V6 выдает 212 кВт и 353 Нм крутящего момента. Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, соединенной с двухскоростной раздаточной коробкой.  

Для других рынков будет еще четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 201 кВт и 400 Нм. Также анонсирован гибридный мотор, но его характеристики не уточнялись.

Передняя ось способна полностью отключиться, чтобы уменьшить паразитное сопротивление и улучшить экономию топлива.

Цены и начало продаж

Цены в Лос-Анджелесе озвучены не были. Начало продаж новых внедорожников запланировано на конец 2018 года. Машина должна выйти на рынок как Jeep Wrangler 2019 года.

Источник: caradvice.com.au

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Инсайдеры рассказали о новых моторах модели Jeep Wrangler — ДРАЙВ

Число агрегатов на Рэнглере будет постепенно увеличиваться, а венчать ассортимент должна гибридная система с зарядкой от розетки (на основе турбомотора 2.0).

О внедрении на Рэнглере трёхлитрового дизеля взамен прежнего агрегата 2.8 (163 л.с., 400 Н•м), равно как о выходе этой версии в США, инсайдеры говорили ещё до появления внедорожника на свет. Но первыми дизель в этой генерации модели Jeep Wrangler получили европейцы: им подарили «четвёрку» 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). А сейчас в документах американских дилеров найдено первое свидетельство о долгожданном дизеле 3.0. Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Один из них означает четырёхдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon с дизелем 3.0, системой start/stop (ESS) и восьмиступенчатым «автоматом».

На момент премьеры Jeep Wrangler с индексом JL получил лишь «атмосферник» V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) с простым «старт/стопом» и «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м), оснащённую комбинированным 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Остальные версии компания вводит поэтапно.

Предварительные данные по отдаче: 264 л.с. и 599 Н•м. Аналогичный агрегат должен в 2019 году появиться на пикапе Ram 1500. Ещё один, не прояснённый пока, код для Рэнглера может означать дизель 3.0 с шестиступенчатой «механикой». Наконец, если верить утечкам, в гамме внедорожника появится двигатель 3.6 BSG, то есть с интегрированным мотором-генератором (с ременным приводом). Таким образом, знакомый «атмосферник» 3.6 превратится в умеренный гибрид. Случиться эта модернизация может ещё до конца нынешнего года. В ближайшие месяцы ждём рассекречивания и трёхлитрового дизеля.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...