Easy что это


перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

She's very easy to talk to. 

С ней очень легко общаться. 

I made her easy on that point. 

Я успокоил её на этот счёт. 

The machine is easy to use. 

Эта машина проста в использовании. 

She subsided into the easy chair. 

Она опустилась в мягкое кресло. 

She is gentle and easy to be with. 

Она нежная, и с ней легко. 

Life won't always be this easy. 

В жизни не всегда будет так легко и просто, как теперь. 

An easy fee of one shilling. 

И стоит всего-то один шиллинг. 

God knows, it hasn't been easy. 

Бог свидетель — это было нелегко. 

“This won't be easy,” he warned. 

— Это будет нелегко, — предупредил он. 

It's surprisingly easy to use. 

Им на удивление легко пользоваться. 

It was an easy decision to make. 

На это было легко решиться. / Решение это далось легко. 

You are too easy on the children. 

Ты слишком потакаешь детям. 

It's easy to understand his logic. 

Понять его логику легко. 

I found them quite easy to use. 

Я обнаружил, что пользоваться ими довольно легко. 

She had a nice easy day at home. 

Она провела приятный лёгкий день у себя дома. 

Mrs Howell had an easy delivery. 

У миссис Хауэлл были лёгкие роды. 

After an opiate he became easier. 

После введения морфия ему стало легче. 

Soft colours are easy on the eye. 

Мягкие тона — приятны для глаз. 

The blowup of the photograph was easy to frame. 

Обрамление этой фотографии в увеличенном виде не составило труда. 

You mount by six easy steps. 

Подымаешься по шести невысоким ступенькам. 

Louie isn't an easy one to drive. 

Луи не тот человек, которым легко управлять. 

Bringing up children is never easy. 

Воспитывать детей — всегда нелегко. 

Tourists are easy prey for thieves. 

Туристы являются лёгкой добычей для воров. 

EASY – это просто | RuAut

Учебное пособие для изучения реле и проектирования систем автоматизации на их основе. Рекомендовано ученым советом Одесского национального политехнического университета в качестве учебного пособия для студентов специальностей «Электромеханические системы автоматизации и электропривод» и «Специализированные компьютерные системы»

Название: EASY – это просто. Электронные программируемые реле серий EASY и MFD-Titan
Авторы: О.А.Андрющенко, В.А.Водичев
Год издания:2006
Описание: Учебное пособие для изучения реле и проектирования систем автоматизации на их основе. Рекомендовано ученым советом Одесского национального политехнического университета в качестве учебного пособия для студентов специальностей «Электромеханические системы автоматизации и электропривод» и «Специализированные компьютерные системы». В книге изложены основы программирования электронных реле корпорации Moeller моделей EASY и MFD-Titan и их применения для управления различными рабочими машинами промышленного и бытового назначения.
Скачать книгу

Содержание:
1. Элементы теории дискретных автоматизированных устройств
1.1. Основные понятия
1.2. Синтез комбинационных автоматов
1.3. Синтез последовательностных автоматов
1.4. Применение программируемых реле для реализации дискретных автоматизированных устройств
2. Общая характеристика реле серий easy800 и mfd-titan
2.1. Общий обзор
2.2. Расшифровка типоисполнения
2.3. Функциональные возможности и основные параметры
2.4. Аксессуары (Принадлежности)
2.5. Монтаж и условия эксплуатации
2.6. Техническая документация
3. Меры безопасности при работе с программируемыми реле
3.1. При работе в действующей установке
3.2. При проведении проектных работ и модернизации
4. Электрические соединения реле
4.1. Общий вид реле EASY800
4.2. Присоединение источника питания и цифровых входов
4.2.1. Входные цепи переменного напряжения
4.2.2. Входные цепи постоянного напряжения
4.3. Присоединение аналоговых входов
4.4. Присоединение выходных цепей EASY
4.4.1. Релейные выходы
4.4.2. Транзисторные выходы
4.4.3. Аналоговый выход
4.5. Входы и выходы модулей расширения
4.6. Входы и выходы при работе в информационной сети
5. Основы программирования
5.1. Меню программируемого реле
5.2. Работа с курсором
5.3. Работа со схемой соединений
5.4. Тестирование схемы соединений
5.5. Меры против дребезга контактов
5.6. Особенности применения Р-кнопок
5.7. Сохранение и загрузка программы с помощью внешних устройств
6. Функциональные реле и модули
6.1. Функциональные реле
6.1.1. Катушка с функцией замыкателя (реле, контактор)
6.1.2. Импульсное реле
6.1.3. Реле с механической блокировкой (реле с защелкой)
6.1.4. Особенности применения функций S и R
6.1.5. Инверсная функция замыкателя (негативная катушка)
6.1.6. Реле с включением по переднему фронту импульса
6.1.7. Реле с включением по заднему фронту импульса
6.1.8. Особенности применения реле с включением по заданному фронту
6.1.9. Реле-маркеры
6.2. Функциональные модули
6.2.1. Меню параметров функциональных модулей
6.2.2. Аналоговый компаратор
6.2.3. Арифметический модуль
6.2.4. Модуль логических (Булевых) операций
6.2.5. Счетчики
6.2.6. Быстрые счетчики
6.2.6.1. Счетчики частоты
6.2.6.2. Быстрые счетчики
6.2.6.3. Быстрый счетчик приращения кодированной величины (счетчик приращения)
6.2.7. Цифровой компаратор
6.2.8. Модуль вывода текста
6.2.9. Модуль данных
6.2.10. Модуль получения информации (GET)
6.2.11. Таймеры
6.2.11.1. Семидневный таймер
6.2.11.2. Двенадцатимесячный таймер
6.2.12. Модули перехода (Jump)
6.2.13. Модуль «Мастер сброса»
6.2.14. Счетчик часов работы (Счетчик ресурса)
6.2.15. Модуль вывода данных в сеть (PUT)
6.2.16. Модуль установки даты/времени
6.2.17. Реле времени
6.3. Настройки EASY800
6.3.1. Защита с помощью пароля
6.3.2. Изменение параметров функциональных модулей
6.3.3. Установка даты, времени и сезонного переключения времени
6.3.4. Запрет начала работы (запуска) в режиме RUN
6.3.5. Режим запуска от карты памяти
6.3.6. Подсветка Ж-К дисплея
6.3.7. Сохранение текущих данных и настроек (Retention)
6.3.8. Защита выходных цепей реле от коротких замыканий и перегрузки
6.3.9. Контроль состояния модулей расширения
6.4. Особенности устройства и работы многофункционального дисплея MFD-Titan
6.4.1. Лицевая панель и кнопки управления реле
6.4.2. Расшифровка типоисполнения
6.4.3. Меню MFD-Titan
6.4.4. Режимы работы MFD-Titan
6.4.4.1.Режим TERMINAL MODE
6.4.4.2. Режим COM-LINK
6.5. Функциональные модули MFD-Titan
6.5.1. Модуль компаратора данных
6.5.2. Модуль трансляции данных
6.5.3. Модуль широтно-импульсного (ШИМ) преобразования
6.5.4. Модуль ПИД регулятора
6.5.5. Модуль сглаживающего фильтра
6.5.6. Модуль масштабирования
6.5.7. Модуль числовых преобразований
6.5.8. Модуль ограничения величины
6.5.9. Модуль установки времени цикла
7. Информационная сеть EASY NET. Работа реле EASY в информационной сети
7.1. Введение в информационную сеть EASY NET
7.2. Соединения в рабочей сети NET
7.3. Топология, адресация и функционирование NET
7.4. Конфигурирование сети NET
7.4.1. Меню параметров NET PARAMETERS
7.4.2. Состояние сети, CONFIGURE
7.5. Типы сообщений станций
7.6. Принципы перегрузки данных
7.7. Индивидуальные «знаки наличия» и диагностика
7.8. Надежность передачи данных в сети
8. Программирование реле EASY с использованием программного обеспечения «EASY-Soft»
8.1 Этапы разработки программы
8.1.1 Конфигурация проекта
8.1.2 Схема соединений
8.1.3 Визуализация
8.1.4 Имитация
8.1.5 Установка связи с устройством (Коммуникация)
8.1.6 Документация проекта
8.2. Сетевой проект
8.3 Конфигурация и связь сети NET
9. Лабораторный практикум
9.1. Лабораторная работа № 1. Основы программирования в среде EASY SOFT
9.2. Лабораторная работа № 2. Управление пуском асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при переключении схемы соединения обмотки статора со «звезды» на «треугольник»
9.3. Лабораторная работа № 3. Управление освещением на лестничных клетках трехэтажного дома
9.4. Лабораторная работа № 4. Управление пуском и торможением двигателей постоянного и переменного тока в функции времени
9.5. Лабораторная работа № 5. Автоматизация конвейерной линии
9.6. Лабораторная работа № 6. Управление грузовым подъемником
9.7. Лабораторная работа № 7. Система управления шлагбаумом на платной автостоянке
9.8. Лабораторная работа № 8. Формирование по заданному закону во времени аналогового сигнала задания скорости для регулируемого электропривода
9.9. Лабораторная работа № 9. Управление последовательным плавным пуском двух асинхронных двигателей от одного преобразователя частоты
9.10. Лабораторная работа № 10. Автоматическое управление дверями (ролетами) подземного гаража
9.11. Лабораторная работа № 11. Система управления последовательным пуском и остановкой трех конвейерных лент зернового перегружателя
9.12. Лабораторная работа № 12. Система циклового программного управления промышленным роботом

Easy перевод. Как перевести easy — Визуальный словарь! Мнемотехника. Ассоциации

Слово easy [ˈiːzɪ] — легкий, нетрудный, удобный, простой, несложный, легко, спокойно, без труда, удобно

Ассоциация №1  к слову easy [ˈiːzɪ] — легкий

Слово: easy Перевод: легко, просто  Транскрипция: [ˈiːzɪ]  Примерное русское звучание: Изи

easy перевод

Запоминаем слово: ИЗО в школе — это легкий предмет

Место: Школа  Герой:  урок ИЗО  Ситуация:  ИЗО — самый легкий предмет  в школе  Цвет детали: краски на ИЗО

Ассоциация №2  к слову easy [ˈiːzɪ] — легкий

Для этой ассоциации прибегнем к израильскому (еврейскому)  имени Изя.

easy перевод

Пример применения слова easy [ˈiːzɪ] — легкий, нетрудный

easy to use – легкий в использовании
have easy access – иметь легкий доступ
make easy money – заработать легкие деньги
easy listening music – легкая музыка
girl of easy virtue – девушка легкого поведения
easy question to answer – простой вопрос
too easy – слишком легко

  1. Is it easy to clean? — Это легко отмыть / очистить?
  2. That seems easy to you. — Это кажется тебе простым.
  3. The test was easy. — Этот тест был лёгким.
  4. He’s had an easy life. — У него была лёгкая жизнь.
  5. Easy! — Не спеши! Аккуратно!
  6. Why, it’s quite easy! — Да ведь это так просто!
  7. just wanted to take it easy — просто хотел успокоиться
  8. She’s very easy to talk to. — С ней легко общаться.
  9. She subsided into the easy chair. — Она опустилась в мягкое кресло.
  10. an easy pat on the shoulder — лёгкое похлопывание по плечу
  11. an easy walk around the block — лёгкая прогулка вокруг квартала
  12. I made her easy on that point. — Я успокоил её на этот счёт.
  13. An easy fee of one shilling. — И стоит всего-то один шиллинг.
  14. Life won’t always be this easy. — В жизни не всегда будет так легко и просто, как теперь.

Tags: англо-русский словарьВизуальный словарьМнемотехникаТехника ассоциаций

Easy Logic - технология программирования терминалов

Дайте возможность водителю корректировать стиль вождения на ходу

Настройте автозапуск двигателя при снижении температуры воздуха
Настройка автозапуска двигателя

Блокируйте доступ к автомобилю при попытках угона

Поддерживайте нужный уровень температуры и влажности в рефрижераторе

Получайте уведомления об изменении критических параметров

Предотвращайте ошибки генераторов и насосов до их появления
Предотвращение ошибок генераторов и насосов

Автоматически включайте кондиционер и отопитель по показаниям датчиков

Интегрируйте с терминалом любую периферию

Отправьте смс диспетчеру о сливах топлива

Связывайте друг с другом датчики, работающие по разным протоколам

Задавайте разные скоростные лимиты для разных геозон

Получайте фотоотчет автоматически после выполнения работ на объекте

Автоматически включайте системы полива в заданное время или по показаниям датчиков

Уведомляйте водителя о том, что пассажиры не пристегнуты

Автоматически переключайтесь между SIM-картами при работе в роуминге

Настройте уведомления о глушении GSM сигнала

Включите световую индикацию для водителя о превышении скорости

Удаленно управляйте центральным замком автомобиля

Выключайте зажигание автомобиля при простое

Easy Anti-Cheat: что это и как работает?

Последнее обновление от пользователя Наталья Торжанова .

Easy Anti-Cheat – это система борьбы с хакерами, разработанная компанией Epic Games, которая в настоящее время используется в сотнях игр. Целью программного обеспечения является предотвращение атак и незаконных модификаций, поддержание безопасности и баланса игр, особенно на многопользовательских сетевых площадках. В этой статье мы расскажем подробнее о Easy Anti-Cheat.

Что такое Easy Anti-Cheat?

Easy-Anti Cheat – программа безопасности, созданная студией Epic Games. Наиболее известна среди игроков Fortnite. Однако Easy-Anti Cheat присутствует и в массе других игр практически всех студий. Ее следует устанавливать вместе с играми; главная цель Easy-Anti Cheat – сохранить здоровую и честную конкурентную среду, бороться со взломами и другими формами обмана в игровой среде.

Как работает Easy Anti-Cheat?

Традиционно хакеры обнаруживались в классических многопользовательских играх, таких как Counter-Strike, через жалобы других игроков и модераторов, которые генерировали обширные списки запретов для тех пользователей, которые нарушали правила использования игры.

Easy Anti-Cheat сканирует игровую среду и осуществляет профилактическую чистку от проникновений хакеров и игроков, которые пытаются взломать системы или обойти правила игры, чтобы получить незаслуженные сверхпреимущества.

С другой стороны, это программное обеспечение не препятствует использованию известных читов или игровых кодов, как, например, в The Sims и World of Warcraft, которые позволяют пользователю получать дополнительные деньги и другие ресурсы. Эти коды созданы самими производителями и поэтому являются полностью законными.

Как установить Easy Anti-Cheat?

Easy Anti-Cheat установится на ваш компьютер вместе с первой загруженной игрой, которая содержит эту форму защиты. В любом случае, вам прилется установить программное обеспечение – в противном случае вы не сможете играть. Для всех последующих игр переустановка больше не потребуется, так как программа уже будет присутствовать на ПК.

Вы также можете установить Easy Anti-Cheat вручную, если по какой-либо причине вы удалили программу. Для этого перейдите в папку с игрой, в которую интегрирована Easy Anti-Cheat, и дважды щелкните файл с именем EasyAntiCheat_Setup.exe. Откроется мастер установки и вам нужно будет просто следовать инструкциям на экране.

Как удалить Easy Anti-Cheat?

Если вы хотите удалить Easy Anti-Cheat или это необходимо из-за какой-либо проблемы с программой, следуйте инструкциям в разделе выше и в мастере установки выберите параметр Удалить. Удаление программного обеспечения также происходит автоматически, когда компьютер обнаруживает, что у вас больше нет игр, в которых используется это ПО.

Примечание: как указано выше, вы не сможете играть в игры с Easy Anti-Cheat без установленной программы. Следовательно, удаление следует выполнять только временно, чтобы устранить любую возникшую ошибку.

В каких играх используется Easy Anti-Cheat?

Список игр, в которых используется Easy Anti-Cheat, длинный и постоянно растет. Ниже представлены некоторые из самых популярных игр, для которых требуется установка модуля безопасности:

  • Fortnite
  • Apex Legends
  • Dead by Daylight
  • For Honor
  • Watch Dogs 2
  • Halo: The Master Chief Collection
  • Gears 5
  • Hunt Showdown
  • Paladins
  • Rust
  • Squad
  • Ghost Recon Wildlands
  • The Division 2
  • War Thunder
  • Far Cry 5
  • Deadside
  • Plants vs Zombies
  • Jump Force

Безопасна ли Easy Anti-Cheat?

Да, Easy Anti-Cheat полностью безопасна и работает неинвазивным образом, всегда в фоновом режиме. Программа также не влияет на скорость игры и не снижает скорость вашего компьютера. Кроме того, Epic Games гарантирует, что с установкой ПО не собирает никакой информации от пользователя, обеспечивая безопасность ваших личных данных.

Изображение: © Unsplash, Epic Games.

MAGIX Video Easy - Краткий обзор

Нарезайте, улучшайте и делитесь Вашими видео

Эксклюзивное предложение Ashampoo: Video Easy обычно доступна только по подписке от MAGIX. С нами - платите один раз, а используйте всегда!

Редактирование видео для всех нас! MAGIX Video Easy – это редактирование видео для всей семьи: быстрое и необычайно простое. Удобный мастер позволяет создавать и редактировать видео на Вашем ПК, а также с лёгкостью импортировать ролики с экшн-камер, телефонов и других мобильных устройств. Вы создадите свой новый фильм в кратчайшие сроки без каких-либо дополнительных знаний!

  • Вырезайте и удаляйте нежелательные сцены
  • Поддержка смартфонов, экшн-камер и цифровых камер
  • Оптимизация результатов для YouTube и Facebook
  • Удобный мастер установки и первого запуска
  • Оптимизация звука и изображения Ваших видео
  • Стабилизация изображений одним кликом
  • Интерфейс оптимизирован для лёгкости использования и простоты использования
  • Экспорт фильмов в DVD, Blu-ray, YouTube, Vimeo и обычные файлы
  • Разработано с использованием INFUSION Engine 2 с полной поддержкой видеокарт Intel, NVIDIA и AMD
  • Импорт и экспорт в 4K
  • 125 шаблонов заголовков и 30 рукописных шрифтов
  • 15 динамических анимаций заголовков с анимацией отдельных букв и слов
  • Стильные вступительная и завершающая анимации
  • Поддержка HiDPI
  • Импорт из AVI, DV-AVI, M2TS, MOV, MXV, WMV, VOB, MKV, MJPEG
  • Экспорт в MPEG-2, MPEG-4, WMV

Чёткое видение и фокус

Пользовательский интерфейс MAGIX Video Easy сфокусирован на главном: без излишеств, без путаницы, без отвлекающих вещей! От семейных праздников и до отпуска и пикников на свежем воздухе – у Вас есть все необходимые инструменты для создания захватывающих дух фильмов, DVD с меню или онлайн видео. Отличные идеи требуют отличные инструменты. Благодаря MAGIX Video Easy эти инструменты всегда в одном клике от Вас!

Точная нарезка и выделение особенных моментов

Только Вы решаете, какие моменты из Ваших видео попадут в финальную нарезку. Нашли что-то, что не нравится? Выкиньте! Используйте коррекцию цветов одним кликом, чтобы исправить баланс белого, яркость и цвета полностью автоматически и выделить отдельные сцены с помощью впечатляющих эффектов таймлапс или слоу-мо. Это магия кино всего одним кликом!

Стабилизация и обмен

Тряска на записях с экшн-камер или смартфонов теперь может быть исправлена одним кликом благодаря двум умным функциям стабилизации изображения! А поскольку хорошими видео нужно делиться, MAGIX Video Easy поддерживает быструю загрузку на YouTube и Vimeo без необходимости думать о кодеках или формате файлов. Хотите пойти более традиционной дорогой? Пожалуйста! Запишите Ваши фильмы на DVD или Blu-ray-диск или выполните экспорт в отдельные файлы.

Индивидуальный подход к Вашим видео

125 шаблонов заголовков и 30 рукописных шрифтов помогут добавить индивидуальности Вашим видео. 15 динамических анимаций заголовков с анимацией отдельных букв и слов позволяют добавить ещё больше креативности, а настраиваемые вступительные и завершающие титры с анимацией будут прекрасно дополнять Ваши проекты. Этим множеством опций по-прежнему безумно просто пользоваться!

Превосходная поддержка оборудования

Для максимальной скорости и эффективности, MAGIX Video Easy по полной использует видеокарты Intel, NVIDIA и AMD для всех соответствующих операций. Это обеспечивает кодирование высококачественных видео в 4K и быстрое конвертирование в различные другие форматы! От специализированных камер и смартфонов, и до экшн-камер или даже обычных веб-камер, MAGIX Video Easy с лёгкостью импортирует и быстро обрабатывает все Выши видео. А встроенный мастер покажет Вам, как это сделать.

Откуда появилась фраза Easy peasy и как переводится?

Easy peasy — Проще некуда! Как появилось это летучее выражение?

Привет, друзья! Очень часто в речи носителей английского языка мы слышим такую фразу — Easy peasy!

Думаю, что многие из вас знаю, что она означает. Ну а тем, кому перевод данного выражения неизвестен, повезло читать мою сегодняшнюю статью!

Перевод Easy Peasy.

Все просто, как дважды два! Именно так переводится это словосочетание.

easy peasyлегче легкого, плевое дело, проще простого и т. д. 

Я бы не стал употреблять эту фразу слишком часто в своей речи, друзья. Это слэнговое выражение уместно лишь в неформальной дружеской обстановке. Имейте это ввиду.

Происхождение выражения.

Вообще, данная фраза является сокращенной. Полная же версия звучит так:

Easy peasy lemon squeezy.

(Просто, словно выжать лимон)

Откуда появилось это летучее выражение до сих пор нет единогласного мнения! Кто-то говорит, что фраза впервые была использована в каком-то старом фильме, и затем стала летучей. Многие верят, что «Easy peasy lemon squeezy» берет свои истоки в Англии 60-х годов.

В то время очень популярным было средство для мытья посуды с ароматом лимона. Называлось оно «SQEZY». Средство шло в пластиковой бутылке, на которую следовало просто надавить (to squeeze), и отлично справлялось с жиром. Тогда это, видимо, было ноухау. В одном из рекламных объявлений была опубликована история о девочке, которая постоянно жаловалась на жирные тарелки на кухне. После того, как ее мама купила средство «SQEZY», девочка попробовала его в действии и, обрадованная результатом, воскликнула — «Easy peasy lemon sqeezy». После этой рекламы фраза получила распространение в народе.

Ну а подавляющее число людей верят, что выражение появилось абсолютно так же, как и все остальные летучие фразы. Кто-то давно сказал, другой подхватил, потом еще кто-то, потом еще и т. д….Так оно и вошло в разговорный обиход.

Кстати, данную фразу можно встретить и в таких формах: easy peezy, easy squeezy, lemon squeezy и пр. Все они означают абсолютно одно и то же.

Удачи, друзья!

PIT 2021/2022 - Расчет онлайн-деклараций с PITax.pl »PITax.pl

Физические лица, получающие доход по трудовому договору, приказу, конкретному заданию, а также пенсионеры и пенсионеры рассчитываются по самой популярной из форм - НДФЛ-37 . Его заполняют налогоплательщики, получившие доход, облагаемый налогом на общих основаниях (по налоговой шкале 17 или 32%), только в Польше и через плательщика (т.е. работодателей, принципалов, ZUS). В PIT-37 в 2022 году мы определяем, в частности, доходы:

  • от трудовых отношений, служебных отношений и домашних заданий,
  • из государственных пенсий по старости или инвалидности, предпенсионных пособий,
  • от предпенсионных пособий, дебиторской задолженности за членство в сельскохозяйственных производственных кооперативах или других кооперативах, занимающихся сельскохозяйственным производством,
  • из денежных пособий по социальному обеспечению,
  • для личной деятельности,
  • из пособий, выплачиваемых из Фонда труда или Фонда гарантированных вознаграждений работникам,
  • от авторских прав и других прав собственности.

В зависимости от источника дохода лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, также могут заполнять декларации, больше связанные с компанией (НДФЛ-28, 36), например, в случае получения дохода от сдачи в аренду.

Если налогоплательщик получил доходы от прироста капитала, т.е. от реализации за вознаграждение:

  • ценные бумаги (включая акции и прочие),
  • заемные ценные бумаги ("короткие" продажи на фондовых биржах)
  • производные финансовые инструменты и осуществление вытекающих из них прав,
  • Криптовалюты (т.н.виртуальные валюты)

должен заполнить декларацию PIT-38 в 2022 году. Обязанность по его урегулированию возлагается также на налогоплательщиков, которые приобрели акции компаний в обмен на неденежный вклад (например, знания).

В случае доходов от продажи недвижимости и имущественных прав, приобретенных или построенных, налогоплательщик должен заполнить форму PIT-39 . Все вышеуказанные формы, кроме PIT-28 (то есть PIT-36, 36L, 37, 38, 39), урегулированы до 30 апреля 2022 года.

.

Легкие кимчи »Ядлономия · веганские рецепты не только для веганов

Среднестатистический кореец съедает его 22 кг в год, журнал Health признал его одним из самых полезных блюд в мире, история его производства насчитывает 1000 лет, и как будто этого мало, традиции его препарат был внесен в Список всемирного наследия. Конечно, я говорю о корейской квашеной капусте, или кимчи.

Кимчи — самое популярное блюдо корейской кухни, и чтобы научиться правильно его готовить, я отправился в Южную Корею, где съел и нарезал бессчетное количество капусты.Благодаря своему уникальному вкусу и полезным свойствам кимчи завоевал сердца и животы поваров всего мира. Кислый, острый и соленый; он имеет прекрасный вкус в качестве закуски, дополнения к основному блюду и даже ингредиента супов и тушеных блюд. В каждой части Кореи их готовят немного по-разному, используя разные виды капусты, разные специи, а иногда и совершенно новые овощи. К настоящему времени было названо и описано более 300 видов кимчи, наиболее важными из которых являются тонбаечу-кимчи, из листьев каписты, набак кимчи, из капусты и репы, оисобаг, из огурцов и чонгак-кимчи. мелко нарезанной репы.Но все равно каждый день в каждом доме создаются новые виды кимчи, в которые корейские мамы вводят свои любимые овощи и добавляют специи, которые больше всего любит их семья.

Традиция самостоятельного приготовления кимчи называется кимчжан и является одним из важнейших элементов корейской кулинарной культуры. Незадолго до начала зимы каждое домашнее хозяйство поставляет большое количество свежей капусты, репы и моркови, чтобы превратить все эти ингредиенты в кимчи, которые затем будут есть всю зиму.Даже самые занятые студенты, бизнесмены в больших городах и руководители компаний, занимающие высокие посты, каждый год принимают участие в великолепном приготовлении кимчи, которое они едят десятками разных способов в течение всей зимы. Неудивительно, если упомянуть, что в столице есть музей корейской квашеной капусты!

Но ради этого зачем брать пример с корейцев и пытаться делать кимчи самому? Во-первых, потому что он очень полезен – содержит много витаминов А, В и С, а благодаря наличию полезных бактерий улучшает пищеварение и повышает иммунитет.Кроме того, это еще и ракета вкуса - все, что вам нужно, это немного кимчи рядом с рисом или добавить в ваш любимый азиатский бульон, чтобы испытать взрыв ароматов.

Напоследок хочу добавить, что готовить кимчи самостоятельно проще, чем собирать традиционные польские огурцы. Сначала оставьте капусту в подсоленной воде, тем временем приготовьте пасту из специй и рисовой каши, затем все соедините и подождите. Три, два, один... Вперёд!

.90 000 наших публикаций - PSONI

Ваш ребенок другой

  • Категория: Книги и брошюры
  • Авторы:
  • Дата выпуска: Понедельник, 4 апреля 2022 г.

Описание: Родители детей с риском инвалидности уже много лет просят об этом типе руководства
и умственно отсталых.Книга призвана помочь родителям понять своего «другого» ребенка и собственную ситуацию, чтобы они могли рационально о нем заботиться, быстрее выбирать необходимые действия, решать проблемы, знать, где искать помощи, организовывать свою жизнь в новой ситуация.
Профессионалы также сообщили о необходимости доступной, практичной книги, которую они могли бы использовать
. передавать родителям в качестве дополнения к их совету, когда они сообщают им сложную, болезненную, тревожную информацию.
Слова в адрес родителей обязательно ускорят их обращение к врачам, физиотерапевтам, психологам, логопедам, воспитателям и другим специалистам в центрах раннего вмешательства или центрах поддержки раннего развития. Суть в том, чтобы как можно раньше сделать многопрофильные, комплексные занятия доступными для ребенка. Для многих детей с риском инвалидности эти занятия минимизируют риск, для других, уже имеющих инвалидность, они будут способствовать улучшению развития и уменьшению дефицита.
Мы также надеемся, что вы воспользуетесь этим руководством, чтобы привлечь ваше внимание и принять меры
. органами местного самоуправления, органами местного самоуправления, учреждениями здравоохранения, образования и социальной защиты, а также родительскими организациями, направленными на оказание семьям необходимой помощи.
Издательство предполагало, что руководство будет издано первым пробным тиражом, а подписные экземпляры будут разосланы в учреждения и учреждения, занимающиеся проблемами детей раннего возраста (напр.в больницы и родильные дома, психолого-педагогические консультационные пункты, бюро пробации, центры социальной политики, отделения Национального фонда здоровья, округа
ПСОУ). После сбора информации от адресатов о предполагаемом полном тираже - таким образом, чтобы брошюру получили все заинтересованные родители, будет произведена перепечатка.

PSOUU, Варшава 2008

Скачать публикацию

.

Введение в Sway

Впервые в Microsoft Sway? В этой статье представлен обзор того, как легко создавать и публиковать что-либо на красочном интерактивном холсте Sway. Узнайте, как создать и просмотреть свой первый Sway, добавить и внедрить содержимое, а также поделиться завершенной работой с другими.

Что такое Sway?

Видео: новые способы воплощения ваших идей с помощью приложения Sway

Sway — это новое приложение в Microsoft Office, которое позволяет легко создавать и публиковать интерактивные отчеты, презентации, личные истории и многое другое.

Начните с добавления собственного текста и изображений, найдите и импортируйте соответствующий контент из других источников, а затем посмотрите, как Sway сделает все остальное. Со Sway вам больше не нужно ограничиваться выбором предварительно разработанного шаблона, который сделает ваши презентации похожими на все остальные, и вам не нужны какие-либо дизайнерские навыки, чтобы преобразовывать и представлять информацию в современном, интерактивном и привлекательном виде. .

При использовании Sway вам не нужно тратить много времени на форматирование. Встроенный механизм дизайна позаботится о том, чтобы ваша презентация выглядела как можно лучше. Если первоначальный дизайн не совсем соответствует вашему вкусу или настроению, вы можете легко применить другой или настроить все элементы макета в соответствии со своими идеями.

Поделиться готовыми Sway очень просто. Члены семьи, друзья, одноклассники и коллеги могут просматривать контент, который вы создаете, без создания учетной записи, входа в систему или загрузки чего-либо.А если вам нужен больший контроль над содержимым, которым вы делитесь, вы можете изменить настройки конфиденциальности любого Sway.

Sway может бесплатно использовать любой, у кого есть учетная запись Microsoft (Hotmail, Live или Outlook.com). Используя приложение как часть подписки Sway, вы можете создавать еще более мощные Sway с дополнительным содержимым Microsoft 365. Дополнительные сведения см. в статье Добавление дополнительного контента в Sway с помощью Microsoft 365.

Что можно создать с помощью Sway?

Отчеты, презентации, информационные бюллетени, личные истории, фотоальбомы, наглядные отчеты о поездках — творческое самовыражение в Sway практически безгранично.

Отчеты

Презентации

Бюллетени

Истории


Если вы не уверены, что возможно, вы можете черпать вдохновение, просматривая и общаясь со страницами Sway, созданными другими людьми.После входа в Sway (см. ниже) прокрутите вниз страницы Мои Sway, , а затем просмотрите рекомендуемое содержимое под заголовком «Вдохновитесь рекомендуемым Sway». Вы также можете начать с одного из рекомендуемых шаблонов, чтобы приступить к работе и запустить свой Sway.

Войдите и начните сборку

Чтобы начать работу со Sway, перейдите на сайт sway.office.com в любом браузере, а затем щелкните Войти в в верхней строке меню.

При появлении запроса введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать со Sway. Вы можете использовать бесплатную учетную запись Microsoft (Hotmail, Outlook.com) или любую учетную запись организации, которую вы получаете на работе или в школе. Если у вас еще нет учетной записи, посетите страницу www.microsoft.com/account, чтобы создать ее бесплатно.

На странице My Sway, , которая открывается при входе в систему, щелкните или коснитесь «Создать новый», чтобы приступить к созданию своего первого Sway.

Исследуйте сценарий в Sway

Сценарий — это область, в которой вы можете вводить, вставлять, редактировать и форматировать содержимое, чтобы показать свою историю. Содержимое упорядочено путем добавления вкладок, каждая из которых содержит выбранный вами тип содержимого, например текст, изображения, видео и даже документы Office.Порядок карт может быть изменен в любое время по мере необходимости.

90 105

Дайте своему Sway титул

Щелкните текст-заполнитель Title Sway , показанный на первой вкладке сюжетной линии, а затем введите краткое, но понятное описание Sway. Позже, когда вы поделитесь готовым альбомом Sway, это название будет первым, что увидят другие люди.

90 114

Добавление изображений и текста в Sway

Чтобы добавить содержимое в Sway, например текст, изображения или видео, щелкните или коснитесь значка + в нижней части любой существующей вкладки. Вы также можете перетаскивать текст и изображения прямо в сцену. (Экспериментируйте без колебаний - вы можете изменить порядок содержимого в любое время и настроить каждую карту так, как вам нравится.)

90 123

Добавление содержимого в Sway

Вы можете легко найти и добавить в Sway дополнительное содержимое, например изображение, хранящееся на вашем компьютере или мобильном устройстве. Sway также ищет в Интернете наиболее релевантное содержимое, например видео, и добавляет его в Sway. В строке меню щелкните Вставить , выберите в меню предпочитаемый источник контента, а затем введите любое ключевое слово или поисковую фразу в поле Источники поиска.

90 134

Предварительный просмотр Sway

Вы можете в любое время просмотреть текущую работу, щелкнув вкладку Разработка. При предварительном просмотре своего Sway вы можете увидеть, как он будет выглядеть для других людей, когда вы позже захотите поделиться им. Чтобы полностью использовать Sway, нажмите кнопку Odt в верхней строке меню.

90 145

Чтобы вернуться к сюжетной линии после предварительного просмотра Sway, щелкните вкладку «Сюжетная линия».

Измените стиль вашего Sway

Sway позволяет вам сосредоточиться на том, что вы пытаетесь сообщить, включая форматирование, дизайн и макет содержимого. Вы можете оставить Sway предложенным по умолчанию дизайном, выбрать и применить свой собственный и даже настроить макет.

Чтобы выбрать стиль для выбранного Sway, щелкните вкладку Дизайн в строке меню, а затем выберите Стиль .Чтобы в любой момент выбрать случайный внешний вид для своего Sway, нажимайте кнопку Remix, пока не найдете дизайн и макет. Вы также можете настроить определенные части текущего стиля, такие как цвет, шрифт и текстуры, нажав кнопку «Настроить» в на панели «Стиль ».

Если вы хотите решить, как другие люди будут видеть ваш Sway и перемещаться по нему при совместном использовании, выберите прокрутку по вертикали или горизонтали или отображение в виде презентации.

Поделись Sway

Готовы поделиться своим Sway со всем миром или только с избранными? Нажмите кнопку «Поделиться» в верхней строке меню, затем выберите, как вы хотите поделиться своим Sway. Параметры в этом меню зависят от типа учетной записи, которую вы использовали для входа в Sway.

90 175

Для получения более подробной информации обо всех доступных параметрах общего доступа см. раздел Общий доступ к Sway.

Использование Sway на мобильных устройствах

Sway работает со всеми современными мобильными браузерами, независимо от платформы. Если вы путешествуете всю жизнь, исследуете школьный проект или посещаете важную бизнес-конференцию, достаточно одного касания, чтобы войти в Sway.

  • Взмах.office.com
    Посетите sway.office.com в любом мобильном браузере, независимо от платформы или устройства.

  • Sway для Windows 10
    Найдите бесплатный Sway для Windows 10 в приложении Microsoft Store.

Специальные возможности в Sway

Доступные специальные возможности зависят от браузера, используемого для создания и просмотра вашего Sway.Для достижения наилучших результатов используйте Internet Explorer, Firefox или Safari.

Вы можете использовать Sway в режиме высокой контрастности с полной поддержкой клавиатуры и средством чтения с экрана для доступа к содержимому. Нажмите Дополнительные параметры (... ) в верхней строке меню, а затем нажмите или коснитесь Специальные возможности . Чтобы выйти из режима специальных возможностей, снова используйте ту же команду.

Дополнительные сведения о специальных возможностях в Sway см. в следующих разделах:

Следующие шаги в Sway

  • Посмотрите обучающие видео по
    Хотите больше узнать о возможностях Sway? Посмотрите бесплатные видеоуроки, чтобы узнать о передовых методах использования Sway.

  • По следам влияния на Facebook
    Оставайтесь на связи с сообществом Sway и получайте самую свежую информацию и идеи от таких же людей, как вы. Подпишитесь на приложение Sway на Facebook.

  • Читать блог Sway
    Будьте в курсе информации о Sway и новых функциях.Подпишитесь на официальный блог Sway, чтобы не пропустить обновления.

  • Отправьте нам свой отзыв
    У вас есть идея для новой функции или предложения по улучшению? Пожалуйста, присылайте нам свои отзывы, чтобы помочь нам расставить приоритеты для новых функций в будущих обновлениях. Дополнительные сведения см. в разделе Как оставить отзыв о Microsoft Office?

.

Что такое постоянный вызов?

Если в главном окне Lync есть значок "Комнаты чата", в вашей организации настроены постоянные беседы. Вам интересно, что такое настойчивые вызовы и как использовать их преимущества в повседневной работе?

Постоянный чат позволяет создавать тематические чаты для обсуждения, которые остаются прочно закрепленными. Постоянный чат — это место для общения и сотрудничества с группой людей, объединенных общими интересами.Вы можете представлять идеи и информацию, публикуя новости в режиме реального времени, и вы можете находить идеи и информацию, просматривая или выполняя поиск в истории бесед. Сообщения сохраняются, поэтому существующие и новые участники чата могут просматривать историю чата в любое время.

Постоянный чат также позволяет искать содержимое в нескольких комнатах и ​​создавать оповещения (уведомления) и фильтры (потоки тем) для отслеживания разговоров в определенных комнатах и ​​на определенные темы.Если ваш администратор Lync предоставил вам соответствующие полномочия, вы также можете создавать собственные комнаты чата и управлять ими.

Важно: Разговоры в чате в основном неформальные, но помните, что все сообщения в чате публикуются постоянно. Любой, у кого есть доступ к комнате, может видеть ваши опубликованные сообщения, пока комната чата включена.

Зачем говорить?

Persistent Conversation — отличный способ повысить эффективность онлайн-деятельности вашей организации.Постоянные чаты:

  • Легкий доступ . Вы можете находить, открывать и отслеживать действия в комнате чата прямо из главного окна Lync.

  • Простой мониторинг . Чтобы получить информацию о действиях в комнате чата, выберите представление «Комнаты чата» в главном окне Lync.В этом представлении количество новых сообщений отображается рядом с названием комнаты чата. Вы также можете настроить каналы тем и уведомления для новых сообщений, которые вы хотите прочитать.

  • Способ консолидации коммуникаций . Комнаты чата могут уменьшить случайность общения, заменив некоторые списки рассылки, чтобы упростить организацию почтового ящика, и предоставив место для отправки вопросов экспертам, что сокращает количество отправляемых мгновенных сообщений.

  • Идеальное место для развития тем . В чатах вы можете публиковать и просматривать сообщения и идеи.

Рассмотрим следующие варианты использования чатов:

  • Координация мероприятий

  • Создание форумов вопросов и ответов с экспертами

  • Мозговой штурм

  • Создавайте информационные бюллетени для развития тем

  • Собрать отзывы коллег/протестировать новые функции

  • Обмен информацией между работниками разных смен

Дальнейшие действия

После того, как вы ознакомитесь с назначением комнат чата Lync и их использованием, вы готовы приступить к их использованию.Чтобы упростить эту задачу, см. следующие разделы:

Описание участия в чатах Lync

Просмотр чата

Отслеживайте активность в чате Lync с помощью уведомлений

Отслеживайте активность в чате с помощью тематических каналов

Создание комнаты чата Lync и управление ею

Начало страницы

.

Программирование в детском саду и школе - простые игры для детей

Программирование в детском саду, как и в школе, можно начинать с простых игр без использования компьютера. Таким образом, дети осваивают новые компетенции, изучая новые понятия и фразы. Эта форма обучения через игру отлично готовит детей к первым шагам в программировании. Смотрите наши предложения на видео и попробуйте их у себя дома, в детском саду или школе.

Какое отношение игра кодирования имеет к программированию? Имеет ли смысл объединение этих понятий и что дают такие игры детям от нескольких лет, для которых язык программирования в этом возрасте кажется совершенно чуждым и непонятным?


Программирование в детском саду — игры, которые подготовят вас к изучению программирования

Игры с программированием знакомят детей с миром, который учит логическому мышлению, наблюдению и дедукции в мягкой и дружелюбной форме.Мы постепенно знакомим детей с новыми понятиями, которые становятся более понятными и положительно ассоциируются у детей, ведь программирование может быть очень увлекательным. Пост также будет включать в себя некоторые термины, которые могут быть для вас новыми — вы найдете их объяснение в последней части текста.

В следующих играх, которые мы показываем в статье, дети постепенно осваивают компетенции, полезные при обучении программированию. Во время таких занятий мы учим детей, среди прочего: сотрудничеству, планированию, анализу и самостоятельному созданию различных кодов.Поэтому сегодня у меня для вас еще 6 отличных игр. Наши предыдущие предложения можно найти в посте: Кодирование игр без компьютера и во второй статье, которая также была создана в сотрудничестве с Министерством цифровизации и Национальным исследовательским институтом НАСК: Обучение кодированию через игру - введение в обучение программирование.

Конечно, вы можете использовать наши идеи дома, в детском саду или школе и делиться ими с другими родителями или учителями.Нам будет очень приятно, когда еще больше людей воспользуются интересными играми в кодинг и разнообразят время своих детей. 🙂


Смотреть фильм: "Кодирование в детском саду и школе"


Следуйте по линии шаг за шагом

Первое, что мы предлагаем, это идти вдоль линии пешком. Приклеиваем на пол ломаную линию — что-то вроде простого лабиринта — но делаем изгибы под углом 90 градусов, как на картинке ниже.Перед началом игры мы можем научить малышей, что такое угол 90 градусов, на примерах - угол стола, угол в комнате, лист бумаги и отработать такие повороты влево-вправо с открытыми глазами, а уж потом с закрытыми глазами. Это будет интересный опыт для детей, и большое обучение в то же время.

Для начала дети могут пройти лабиринт по разлинованной линии самостоятельно, с открытыми глазами, потренировавшись при этом влево и вправо на 90 градусов. Затем один из детей встает на старт и мы завязываем ему глаза, а другой ребенок становится рядом с ним и берет на себя роль программиста.Ребенок, который будет следовать по линии, — это робот, который выполняет команды, данные компьютером. Единицей измерения движения является один фут.

Примеры команд:

-Id ź три фута вперед, повернуть налево, пройти 5 футов вперед, ст ó j, назад одну ногу, повернуть направо, пройти 4 фута вперед ...

Дети стараются отдавать точные команды - чтобы робот (ребенок или опекун) прошел маршрут, не выходя за разлинованную линию.Развлекаясь, мы меняемся ролями. Мы можем приклеить леску для игры дома бумажной лентой или изоляционной лентой и сделать так, чтобы во время игры было трудно изменить ее форму. Если мы играем на улице, мы можем рисовать линии мелом.


Рисуй то, что чувствуешь

Задача состоит в том, чтобы нарисовать на листе бумаги то, что другой ребенок рисует у нас на спине. Чтобы облегчить задачу, подготовим для детей простые графические иллюстрации, например: домик, кораблик, солнышко и т. д.постепенно увеличивая сложность. Один из детей рисует пальчиком выбранную иллюстрацию, букву или цифру на спине другого ребенка, который садится и рисует то, что он чувствует, на листе бумаги.

Когда мы закончили рисовать, мы угадываем, что изображено на картинке, и сравниваем картинки. Одновременно много веселья и смеха. Во время игры дети несколько раз меняются ролями. Это очень интересный способ провести время вместе.

Игру также можно модифицировать - напр.если нас трое, то один человек командами говорит другому, что рисовать на спине сидящего перед ним (желательно в такой ситуации команды должны передаваться на ухо, чтобы рисующий рисование на спине фокусируется на ощущении, а не в этот раз на слушании) тогда человек, на чьей спине мы рисуем, должен угадать, что представляет собой рисунок в целом. Также стоит ввести термин " взлет " когда начинаем рисовать и "стоп" когда заканчиваем.При этом дети узнают, как важно передать именно то, что мы хотим нарисовать, внимательно слушать и воспроизводить инструкции.

Идея этой игры взята с сайта kodj.gov.pl из публикации "Игры в офлайн программировании. Развлечение для родителей и опекунов по программированию с детьми младшего школьного возраста». Скачать всю публикацию можно по ссылке. Это фантастическая помощь родителям и учителям в организации игр, знакомящих их с миром программирования.


Скачать бесплатную публикацию


Копирование движений рук

Дети сидят за столом друг напротив друга. Они кладут руки на стол, и мы начинаем веселиться. Первый ребенок делает 2-3 последовательности движений руками или пальцами и снова кладет их плашмя на стол, замирая, не двигаясь. Последовательность – это определенная последовательность действий или событий.

Второй ребенок пытается повторить наблюдаемые движения.Затем мы добавляем новые последовательности ходов. Второй ребенок снова пытается воссоздать те же движения. Через несколько поворотов дети меняются ролями и первый ребенок превращается в наблюдателя, а второй на этот раз создает последовательность движений. Также стоит определить количество раундов и способ увеличения сложности последовательности, например: в каждом последующем раунде мы получаем один новый ход.

Во время этой игры ребенок учится наблюдению, последовательности и повторению.Мы также учимся ловить ошибки, что также очень важно при обучении программированию.

Мы также можем усложнить игру для детей старшего возраста и ввести условия. Например, если я сжимаю кулаки, вы поднимаете большие пальцы вверх, если я кладу ладони плашмя, вы сжимаете кулаки. Точно так же делаем остальные движения. В этой игре дети двигаются друг за другом одновременно. Один ребенок — программист и показывает движения своей руки, другой — робот и имитирует движения другого человека, помня о введенных условиях.


Следуйте волшебным маршрутом, как указано в

Отмечаем путь примерно из 10 цветных страниц. Их можно расположить рядом или с небольшими интервалами по прямой линии. Дети составляют алгоритм, по которому следует преодолеть трассу.

Например: на красном поле можно только на одной ноге, на желтом поле встаем на цыпочки, на синем поле прыгаем пять раз, на зеленом поле встаем на пятки, и касаемся оранжевого поля касаясь только руками.

Алгоритмы могут быть устроены как проще, так и сложнее в зависимости от возраста и навыков ребенка. В начале мы можем использовать только карты 2-3 цветов и постепенно увеличивать их количество, заодно расширяя наш алгоритм прохождения маршрута.

Конечно, дети могут создавать, менять и менять алгоритмы для разных маршрутов. Внутри комнаты мы можем использовать цветные карточки, створки, а снаружи рисовать цветные поля мелом или использовать цветные карточки или пенопластовые пазлы.


Припарковать машину

Подготовьте листы бумаги формата А3, по которым мы будем двигать машину: вперед или поворачивать влево или вправо на 90 градусов. Отмечаем стартовое поле (зеленое поле) и отмечаем парковочное место (финиш - синее поле), куда должна доехать наша машина. Задача одного ребенка состоит в том, чтобы выбрать место для парковки и отдать вслух команды другому ребенку о пути, по которому наша машина должна припарковаться.

Во время игры дети отделены ширмой, например картонной. Ребенок на основе услышанных команд передвигает свою машинку по доске и старается припарковать ее в нужном месте. После парковки открываем экран и проверяем, удалось ли нам припарковать машину, как планировалось.


Сделать бутерброды по рецепту

Подготовьте нарезанные овощи на одной тарелке, например, помидоры, огурцы, редис, салат и т. д.на второе - сыр, мясное ассорти и хлеб.

Задача состоит в том, чтобы дети приготовили одинаковые бутерброды по ранее сохраненным командам. Каждый ребенок готовит свой бутерброд, а затем записывает, как его заполнить шаг за шагом. Дети меняются карточками и делают бутерброды по рецепту второго ребенка. Затем сравниваем бутерброды и проверяем, сделаны ли они по рецепту. Если есть ошибка, мы спрашиваем, почему, и ищем, что можно улучшить в нашем рецепте, чтобы сделать его правильным.

Пример записи: взять ломтик хлеба, положить его на тарелку, смазать маслом, положить лист салата, ломтик ветчины, 4 ломтика или - рка, помидор ...

В игре учимся правильности подаваемых команд, читаем рецепт и интерпретируем его - сами убедитесь, что может быть важно указать, где именно должен быть размещен огурец на бутерброде 😉 Вводим понятие алгоритм, отладка.


Какие компетенции развивает ребенок во время игр по программированию?

Точное формулирование команд — это навык, необходимый для создания алгоритмов и преобразования человеческого языка в язык, понятный машинам. Машины/роботы/компьютеры нуждаются в точно запрограммированных последовательностях и кодах, чтобы они могли выполнять за нас определенные задачи и движения. Будущий программист должен овладеть умением общаться и формулировать четкие сообщения и понимать, что хочет донести собеседник.Когда мы играем в программирование, мы отлично тренируем эти навыки.

Создание алгоритмов. Алгоритм — это не что иное, как пошаговый рецепт выполнения чего-либо или решения проблемы. Алгоритмы, присутствующие в нашей жизни, — это, например, рецепт выпечки торта, инструкция по сборке мебели, строительству из кубиков или правила настольной игры.

Иногда изменение порядка в алгоритме может привести к тому же эффекту, а иногда покажет нам, что, пропустив определенные шаги или изменив их порядок, мы совершим ошибку.Мы можем показать их все детям в простых играх. При этом во время таких занятий мы отлично показываем базовые принципы программирования.

Выполнение команд и определенных алгоритмов в соответствии с последовательностью позволит ребенку лучше понять, как работают машины и какими особенностями должен обладать язык, которым мы общаемся с компьютером. Поэтому простые коды, используемые в наших играх, учат детей логически мыслить, понимать и выполнять задания по письменной или показанной инструкции.

Программист должен видеть и понимать различные зависимости, чтобы умело и вдумчиво написать код . Код — это строка условных символов, понятная исполняющей программе, например компьютеру или роботу. Программист планирует и предвидит, какие последствия принесут его действия. Он также должен быстро и адекватно реагировать, если допускает ошибку.

Ошибки в коде известны как ошибки, которые представляют собой червей, которые делают код ошибочным и просто не работают.Чтобы исправить такую ​​ошибку в коде, нужно иметь возможность проверить код на предмет валидности, поймать червя и исправить. Такие знания, полученные в игре, будут понятны даже детям младшего возраста. Именно поэтому мы приглашаем вас играть вместе!


Где я могу найти другие развлечения по программированию?

Дополнительные предложения по формированию у детей навыков логического мышления, анализа ситуаций, поиска различных путей достижения цели и умения выбирать наилучшее решение в проблемной ситуации можно найти по адресу: кодж.гов.пл.

Этой записью мы завершаем серию вдохновляющих игр по программированию для детей, которые я подготовил в сотрудничестве с Министерством цифровизации и Национальным исследовательским институтом НАСК. С предыдущими статьями можно ознакомиться ниже, нажав на ссылку или на фото. И я обещаю, что обязательно еще не раз представлю вам в блоге интересные идеи, связанные с тематикой кодирования. 🙂

Наконец, стоит отметить, что с завтрашнего дня мы отсчитываем 100 дней до Европейской недели кодирования ( CodeWeek ).В этом году мы отмечаем 10-25 октября с . Вся необходимая информация на www.koduj.gov.pl и https://www.facebook.com/CodeWeekPL/.


Кодирование игр без компьютера


Учимся программировать, развлекаясь — введение в изучение программирования


Статья создана в рамках акции «Е-Поле можно!», финансируемой в рамках проекта «Образовательно-информационные кампании по распространению преимуществ использования цифровых технологий».Проект реализуется Министерством цифровизации совместно с Национальным исследовательским институтом НАСК. Проект софинансируется Европейским Союзом.

.90 000 CRM. Что такое CRM-система? Определение, преимущества, примеры

Клиент купил наш продукт! Что дальше?

Продажа иногда представляет собой знакомство с дальнейшими контактами с подрядчиком в рамках контракта на обслуживание. Его удовлетворительная реализация очень важна для построения прочных деловых отношений. CRM помогает поддерживать предоставляемые сервисные услуги на самом высоком уровне.

Заказы на обслуживание, гарантии и контракты вводятся в систему, а специалистам по обслуживанию назначаются соответствующие роли.Они получают мгновенные уведомления о сбое, а затем вводят отчеты о ремонте в систему. Можно на постоянной основе проверять, какие из заявленных устройств уже ремонтируются.

Отчеты об обслуживании

предоставляют историю оборудования, на которое распространяется контракт на обслуживание. Знание всех существующих проблем и примененных решений повышает эффективность и скорость обслуживания.

Система CRM также позволяет анализировать эффективность работы отдельных сервисных техников, что может быть полезно при подборе персонала.Здесь стоит упомянуть, что наш crm расширяет знания о работе, выполняемой в каждом из охватываемых им отделов. Однако в сервисном отделе такая осведомленность может иметь решающее значение, поскольку его сотрудники выполняют свои задачи вне компании.

Заметят ли клиенты данной компании, что она внедрила CRM, и как?

Более тонкое изменение после внедрения программного обеспечения CRM — улучшение качества контактов с контрагентами. Хотя это имеет далеко идущие положительные последствия и способствует построению прочных отношений, оно не привлекает внимание клиентов в одночасье.И это хорошо - улучшением качества контактов должна заниматься компания, а не сама программа!

Что будет достоверно замечено подрядчиками компании, внедрившей приложение CRM , так это Экстранет, то есть часть системы, которая направлена ​​«вовне», к которой покупатель может получить доступ через Интернет. Экстранет напоминает магазин — покупатель может использовать его для размещения заказов, обслуживания заказов, а компания — представить предложение.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)