Ефб аккумуляторы


Аккумуляторы TAB в России – официальный сайт

Аккумуляторы TAB - одни из самых известных и востребованных импортных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей энергоемкостью и надежностью, производятся на двух крупнейших аккумуляторных заводах Европы, один из которых расположен в Словении, другой – в Македонии. Оба предприятия принадлежат компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., головной офис которой находится в Межице (Словения).

В настоящее время на двух заводах под маркой TAB производится большой ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и спецификаций. Этот ассортимент включает в себя промышленные (тяговые и стационарные) батареи, а также широкую гамму стартерных аккумуляторов различных модификаций, выпускаемых для автомобилей, а также водного транспорта, мото- и спецтехники. В частности, на нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т.д.

Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

В числе главных достоинств автомобильных аккумуляторов TAB эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «Движок», «За рулем» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают аккумуляторы марки TAB от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе. А сильные морозы всегда были характерны для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации. Однако, как показала многолетняя практика, даже в этих непростых условиях все фирменные батареи TAB способны долгое время сохранять свою работоспособность и отменные пусковые характеристики. Неудивительно, что словенские аккумуляторы сегодня можно увидеть на прилавках специализированных магазинов в большинстве регионов страны.

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Аккумуляторы ТАВ — преимущества — журнал За рулем

Чем хороши сравнительные тесты, так это возможностью упорядоченного сопоставления массы различных данных — как исходных, так и полученных в ходе испытаний. Что, без сомнения, заметно облегчает и упрощает принятие решения о покупке конкретного товара. В этом смысле результаты недавнего теста аккумуляторов, проведенного экспертами ЗР, будут хорошим подспорьем при выборе бортового источника питания. Правда, с определенной поправкой на ту методику, которую эксперты выбрали для сопоставления результатов. Напомним, что итоговый рейтинг из 20 участников упомянутого выше теста составлялся не только с учетом их технических показателей, но и розничной стоимости. Кстати, согласно данному рейтингу, батарея TAB Polar уверенно вошла в лидирующую семерку, опередив аж 12 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды.

Впрочем, как отмечают в своих выводах сами эксперты, если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики. Тем более что сейчас, когда у каждого водителя имеется смартфон, с его помощью в любой момент можно через интернет обратиться, например, к тем данным, что были опубликованы в тесте ЗР.

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600А

В ходе тестирования аккумулятор ТАВ Polar подтвердил заявленное значение пускового тока силой 600А


Эти сведения, между прочим, представляют собой прекрасный аналитический материал, позволяющий самостоятельно провести предварительную экспресс-оценку эффективности батарей, хотя бы без учета их стоимости. В качестве примера приведем результаты сравнения пускового тока нескольких участников теста, имеющих одинаковую заявленную емкость 60 А.ч. Очевидно, что при прочих равных условиях (вес и габариты) наиболее эффективными по результатам подобного сопоставления будут те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. И чем больше его значение, тем меньше проблем в дальнейшем будет с холодным пуском двигателя. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, весь подобные ситуации характерны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления значений пускового тока? Как видно из графиков, приведенных ниже, среди батарей с емкостью 60 А.ч, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказывается один образец — аккумулятор TAB Polar, выдающий 600 А тока. Справедливости ради отметим, что в тесте был зафиксирован еще один образец с аналогичными показателями, однако для данного сопоставления он никак не подходит из-за чрезмерно большего (на целых 2 кг), чем у батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца в составе), у этого образца и ток пусковой должен быть выше, но увы!..

Гистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 года

Гистограммы с результатами сопоставления пусковых токов у батарей емкостью 60 А*ч, принимавших участие в тесте ЗР 2016 года


Приведенный пример наглядно подтверждает одно из главных преимуществ стартерных аккумуляторов ТАВ Polar — высокие пусковые токи, которые, как видно из графиков, значительно (иногда на 20%) превышают показатели аналогичных батарей той же емкости.

Эта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секрете

Эта активная масса, наносимая на пластины аккумуляторов ТАВ Polar, во многом определяет их высокие пусковые характеристики. Кстати, рецептура самой «пасты» держится в строжайшем секрете


Инженерам ТАВ удалось достичь этого за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Здесь можно вспомнить и об уникальных рецептурах активной массы, наносимой на пластины, и об особых конверт-сепараторах, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, и о специальных режимах сушки и формирования пластин, и о «кальциевых» технологиях их производства с добавлением нанокомпонентов. Сами решетки пластин изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. Неудивительно, что за последние годы АКБ этой серии получили массу положительных отзывов от российских автовладельцев. Очень важно, что при этом аккумуляторы ТАВ Polar могут применяться в автомобилях любого класса, независимо от страны их производства. Например, среди множества спецификаций ТАВ Polar есть батареи из так называемой азиатской группы, конструктивные, электрические и эксплуатационные параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Есть в линейке ТАВ Polar и модификации с обозначением Truck, предназначенные для коммерческого транспорта.

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспорта

В линейке ТАВ Polar есть и аккумуляторы для коммерческого транспорта


Ну а в заключение предлагаем познакомиться с результатами еще одного независимого и, скажем так, довольно необычного тестирования аккумуляторов ТАВ Polar, проведенного группой энтузиастов из Москвы. Целью этих оригинальных испытаний была проверка словенских батарей в экстремальных условиях. Тест был разделен на два этапа. Первый — «подводный» запуск двигателя (см. ролик ниже).

Данный видеоролик наглядно демонстрирует отменные пусковые возможности стартерного АКБ серии ТАВ Polar. В ходе эксперимента показано, как этот целиком погруженный в воду аккумулятор, у которого клеммы полностью залиты водой, с пол-оборота заводит 2,4-литровый двигатель паркетника Nissan X-Trail.

Впрочем, как говорится, это были только ягодки. Второй этап тестирования того же самого аккумулятора оказался куда экстремальнее. Батарею сначала поместили в пластиковый контейнер, который находился внутри морозильной камеры, затем практически полностью залили водой и оставили на сутки замерзать при температуре —24 градуса. А потом… Впрочем, как все это происходило, вы можете сами посмотреть на втором ролике (см. ниже).

Казалось бы, что ничего экстраординарного в таких испытаниях нет, тем более, что в реальности и воды под капотом вроде как быть не может, да и льда там не бывает практически. Но дело вовсе не в наличии воды или льда, а в наглядной демонстрации тех высоких эксплуатационных качеств, которые присущи всем фирменным аккумуляторам, производимым компанией ТАВ. А эти качества, как можно было убедиться воочию, комментариев не требуют!

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Автомобильные аккумуляторы А-Mega EFB (Амега ЕФБ) в Украине от производителя

Рынок автомобилей с современной функцией работы мотора Start&Stop стремительно расширяется. С каждым новым поколением на дорогах Украины можно встретить всё меньшее количество личного транспорта без удобной для города функции работы силового агрегата. Но, для нормального запуска мотора необходим соответствующий по техническим характеристикам стартерный аккумулятор. АКБ А-Мega EFB – это последняя отечественная разработка, которая по своим основным показателям не уступает мировым аналогам.

Аккумулятор Аmega EFB - в чем секрет?

Если заглянуть внутрь батареи Amega, сделанной по новой технологии EFB, визуально она ни чем не будет отличаться от классического источника питания. Все секреты прячутся в строении пакетов пластин, и применяемых материалах при их производстве. В качестве основного компонента производитель использует первичный свинец и переработанное, максимально очищенное сырьё из старых источников питания. Чистота мягкого металла позволяет добиться минимального электрического сопротивления, и улучшить технические и эксплуатационные характеристики АКБ. К другим особенностям технологии стоит отнести:

1. Веерное расположение свинцовой сетки относительно контакта. Помогает не только быстрее собирать накопленный заряд, но и повышает силу стартерного тока.

2. Специальный состав активного слоя с особенно точными гранулами спрессованными в равномерный слой помогают контактировать с электролитом, но не провоцируют рост кристаллов сульфатов в случае глубокого разряда.

3. В качестве сепараторов используется двойной подход. Конверты из перфорированного полиэтилена удерживают активную массу каждого электрода, одновременно не ограничивая движение электролита. Дополнительная сетка из стекловидного полимера обеспечивает необходимый зазор между положительными и отрицательными решётками.

4. Герметичная верхняя крышка улавливает все, даже незначительные испарения воды из электролита в процессе нормальной эксплуатации аккумулятора Амега EFB. Конденсирует их в двойном лабиринте, и под действием гравитации и неизбежной тряски возвращает жидкость в банки с кислотой. Даже несколько лет активной, повседневной эксплуатации не приведут к понижению уровня электролита в аккумуляторном блоке.

Важно: выбрать и купить аккумулятор А-Мega EFB будет правильным решением. Отечественный производитель гарантирует, что при грамотном подходе можно добиться 7 лет работы устройства. Это один из лучших экономических показателей не только в Украине, но и в мире в целом.

Amega EFB и преимущества в эксплуатации

Новая разработка Амега EFB специально была рассчитана не только для авто с системой запуска мотора Старт/Стоп, но и для современных машин с повышенным потреблением электрического тока. Батарея А-Мega EFB остаётся работоспособной даже после потери 30% стандартной ёмкости. Водитель может быть совершенно уверен в запуске двигателя, в том числе и в период зимней эксплуатации.

Повышенный показатель стартерного тока, это безусловная заслуга увеличенного количества активных пластин в каждой банке аккумулятора. Наличие сбалансированного состава свинца, олова и кальция в решётках. Все компоненты помогают добиться оптимальных эксплуатационных характеристик. Сразу после запуска мотора, электрический ток, подаваемый от генератора, начинает восстанавливать номинальную ёмкость батареи. Ведь в процессе поездки по городу, машина с системой запуска двигателя Start/Stop может использовать стартер в течение часа более 10 раз. Обычный источник питания с такими нагрузками физически не справится.

Важно: завод производитель даёт 36 месяцев гарантии на свою продукцию. Она будет оставаться работоспособной в самых неблагоприятных условиях. Но, если придерживаться простых правил, эксплуатацию можно продлить до 7 лет!

Защита от разряда аккумуляторов Amega EFB

В процессе повседневных поездок на личном автомобиле, иногда, водители сталкиваются с проблемой глубокого разряда источника питания. Выбирая аккумулятор А-Мega EFB, можно надолго забыть о сульфатации. Достаточно вернуть номинальный показатель ёмкости при помощи импульсного зарядного устройства или генератором автомобиля, и незначительное количество кристаллов сульфата серы полностью растворятся в кислоте. Внутренняя защита продолжает оставаться работоспособной в течение нескольких лет после покупки.

Особенно хорошо покажет себя в работе батарея в зимний период, когда температура окружающего воздуха опустится ниже нуля. Повышенный стартерный ток в одно мгновение будет раскручивать коленчатый вал до необходимых для запуска мотора оборотов. Сила сохраняется и в частично разряженном состоянии. Цена АКБ А-Мega EFB полностью соответствует заявленным техническим и эксплуатационным характеристикам заводом изготовителем.

Тяговые аккумуляторы TAB для погрузчиков, ричтраков и штабелёров

                     Тяговые аккумуляторы TAB     
 
         главная > запчасти и комплектующие > аккумуляторы  >  TAB
 
  Тяговые аккумуляторные батареи TAB производят в Словении с 1965 года. Завод был построен в живописном высокогорном ущелье в городе Межица, где добывали свинец, и это позволило сделать производство одним из самых рентабельных в мире. За свою полувековую историю, завод обзавёлся филиалами производства в Македонии и Барселоне, и получил мировое признание, став одним из лидирующих производителей на рынке. Теперь вредное производство свинца закрыли, и в старых корпусах и шахтах открыт музей, а рядом построен новый завод, который ориентирован на экологичность: он перерабатывает 50 000 тонн старых аккумуляторных батарей, давая им вторую жизнь. Производитель не забывает и про инновации, повышающие надёжность и ёмкость аккумуляторов. Всё это сделало АКБ TAB одними из самых популярных на российском рынке.
 
 

Виды аккумуляторов TAB:

 
 
 

Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48

 
         
  Кислотные АКБ Гелевые АКБ Литий-йонные АКБ Диагностика и ремонт АКБ
   Традиционный тип аккумуляторов, используемый многими десятилетиями.
Имеют доступную цену, быстрее
заряжаются и дольше разряжаются.
Мы изготавливаем на заказ кислотные
АКБ любого размера и сложности.
 Самые современные аккумуляторные
батареи для погрузчиков — обладают
более высокой ценой, зато не требуют ухода
и обслуживания, помещения для зарядки. Мы изготавливаем на заказ гелиевые АКБ любого размера и сложности.
 Самый новый, современный и
продвинутый тип аккумуляторных
батарей, заряжающихся на целый
рабочий день за полчаса. Главным
минусом является высокая стоимость.
 Вовремя проведённая диагностика тягового аккумулятора способна продлить ему жизнь в два раза. Достаточно своевременно выявить и заменить плохие банки, и соблюдать правила сервисного обслуживания батарей.
 
 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
в регионы России и СНГ
 поможем с консультацией, всегда подскажем наилучший вариант!  Различные варианты оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете осмотреть технику у нас лично и даже с механиком!

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Аккумуляторы для погрузчиков, ричтраков, штабелёров
*не является офертой

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства

Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.

Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!

Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» - это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.

Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.

«Тубор» - это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:

• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• Группа ГАЗ
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод

Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»

На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:

• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.

• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов. Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.

• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.

Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!

Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!

Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)

Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого! Также Вы сможете сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый.

Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.

Технология VARTA® EFB (Enhanced Flooded Battery): надежность и производительность

VARTA® предлагает аккумуляторы с технологией Enhanced Flooded Battery (EFB), которые обеспечивают превосходные характеристики и более высокую надежность, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы разрабатываются с учетом индивидуальных потребностей клиентов и производятся на заводах по всей Европе, что гарантирует их соответствие высочайшим стандартам качества.

Аккумуляторы EFB для легковых автомобилей

Аккумуляторы

EFB предназначены для использования в частично заряженных условиях и не требуют глубокого разряда, типичного для аккумуляторов AGM. Эти свойства обеспечиваются подкладкой из полиэфирной ваты, нанесенной на поверхность положительных пластин. Он обеспечивает дополнительную стабилизацию активного материала пластин, что приводит к увеличению прочности.

Преимущества:

  • Более чем в два раза выше производительность с точки зрения частичной зарядки и глубокой разрядки по сравнению с обычными батареями.
  • Гарантия большого количества запусков двигателя и длительного срока службы даже при частых перерывах в работе.
  • Более высокая степень заряжаемости по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.
  • Более высокая термостойкость при установке под капотом.
  • Идеальное решение для автомобилей с системой Start-Stop без технологии рекуперации энергии торможения, а также для автомобилей с потреблением энергии выше среднего из-за интенсивного использования или обширного оборудования.
  • Аккумуляторы EFB оснащены сеткой с технологией PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность.

EFB Аккумуляторы для коммерческих автомобилей

Аккумуляторы VARTA® Promotive EFB специально разработаны для высокопроизводительных коммерческих автомобилей - они обеспечивают высочайший уровень защиты от расслоения электролита и устойчивы к вибрациям. Это единственный продукт на рынке с элементами смешивания, основанными на запатентованных идеях компании Clarios, ранее называвшейся Johnson Controls Power Solutions.Технология EFB обеспечивает высочайшие рабочие характеристики в условиях изменяющегося энергопотребления и позволяет устанавливать аккумулятор на заднюю ось.

Преимущества:

  • Уникальный смесительный элемент, который снижает расслоение электролита, что делает аккумулятор идеальным для применения в условиях глубокого разряда. Это механическая система, использующая силы инерции для постоянного перемешивания электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах.
  • Прочные внутренние крепления и лучшая в своем классе термосвариваемая защита: очень высокая вибростойкость и возможность установки на заднюю ось, что обеспечивает высочайшие эксплуатационные параметры.
  • Уникальная структура лабиринтной крышки гарантирует полную герметичность и очень низкий расход воды.
  • Повышение циклической прочности благодаря технологии PowerFrame®, улучшенная активная масса и лучшее сцепление с решеткой.Подложка из полиэфирной ваты, нанесенная на поверхность положительных пластин, значительно продлевает срок службы батареи.
  • Минимизация затрат на гарантийное обслуживание.

Особенности технологии EFB

Подложка - это дополнительный полиэфирный элемент между пластиной и сепаратором. Он удерживает активный материал в пластинах и предотвращает деградацию активной массы. Это приводит к большему сопротивлению глубокому разряду и более высокой емкости заряда.

Связанная вата помогает удерживать доски в правильном положении в любое время и при любых условиях.

Циркуляция электролита (смесительный элемент)

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение электролита. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля для обеспечения непрерывной циркуляции электролита внутри аккумулятора. Плотность электролита остается постоянной, что приводит к более высокой емкости заряда и увеличению срока службы батареи.

Подробнее о EFB

Аккумуляторы для грузовых автомобилей VARTA® EFB

.

AGM или EFB? - поясняют специалисты СПИАБ

Система старт-стоп - это электронная автоматическая система пожаротушения двигателя, когда автомобиль остановлен, например, на светофоре или в пробке, и двигатель перезапускается при запуске. Это решение в первую очередь направлено на снижение среднего расхода топлива в условиях частых остановок транспортных средств, например, в городском потоке. Системы старт-стоп можно разделить на две основные группы: базовые системы без рекуперации кинетической энергии и усовершенствованные системы с рекуперацией кинетической энергии при торможении.

Почему нельзя использовать обычные стартерные батареи для системы старт-стоп?

Система старт-стоп увеличивает количество циклов запуска двигателя, она требует дополнительной энергии для поддержания работы всей электрической системы при остановленном двигателе. Стандартные стартерные батареи не могут удовлетворить потребность в электроэнергии, необходимой для питания системы старт-стоп с базовой и расширенной системой. Аккумуляторы в новых технологиях EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbent Glass Mat) были разработаны для систем этого типа.Использование традиционных аккумуляторов для транспортных средств с системой старт-стоп может вызвать такие проблемы, как снижение эффективности системы (повышенная потребность в топливе), проблемы с правильной работой BMS (системы управления батареями) и сокращение срока службы батареи.

Что такое батареи AGM?

Технология AGM заключается в улавливании электролита стеклянным матом, который действует как сепаратор. Отсутствие жидкого электролита означает, что утечка кислоты изнутри батареи исключена.Конструкция батареи AGM делает ее более устойчивой к циклической работе и глубоким разрядам при остановленном двигателе, и она питает все электрические приемники автомобиля параллельно. Аккумуляторы AGM работают в частично заряженном состоянии, что позволяет им принимать увеличенный электрический заряд, генерируемый при рекуперации энергии торможения, поэтому эта технология предназначена для усовершенствованных систем старт-стоп с рекуперацией кинетической энергии.

Что такое батареи EFB?

Аккумуляторы

EFB, также известные как AFB (Advanced Flooded Battery), являются следующим шагом в развитии технологии стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов.Они изготовлены по технологии жидкого электролита (аккумулятор имеет жидкий электролит), однако они характеризуются очень низким внутренним сопротивлением, пластины аккумулятора усилены за счет использования полиэфирного покрытия и / или увеличения адгезии активная масса с решеткой АКБ. Углеродные добавки также часто используются для увеличения электропроводности. Используемые технологии означают, что батареи EFB характеризуются повышенной устойчивостью к циклическим нагрузкам.

Где мы используем технологии EFB и AGM?

Аккумуляторы с технологией EFB характеризуются повышенной циклической устойчивостью, поэтому они рекомендуются для автомобилей, оснащенных базовой системой старт-стоп, или для автомобилей без технологии старт-стоп, но с большим количеством электроприемников и интенсивно эксплуатируемых транспортных средств в сложных условиях. , напримергородское вождение.

Аккумулятор

AGM рекомендуется для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop с технологией рекуперации энергии торможения. Если производитель автомобиля устанавливает аккумулятор AGM на заводе, замена также должна производиться по этой технологии, из-за зарядных характеристик аккумулятора установка другого типа может не работать с системой управления энергопотреблением.

Важным аспектом выбора аккумуляторов AGM является уделение внимания «пусковому» приложению, поскольку на рынке доступны аккумуляторы AGM для тяговых или стационарных (ИБП) целей.Еще одним аспектом выбора аккумуляторов AGM является место установки аккумулятора, поскольку технология AGM довольно чувствительна к высоким температурам, рекомендуется устанавливать аккумулятор в местах, где температура не должна быть выше 50 ° C.

Аккумуляторы

AGM также можно использовать в качестве замены аккумулятора EFB в тяжелых транспортных средствах.

Источник: Пресс-материалы Ассоциации производителей и импортеров аккумуляторов и батарей в Польше

.

Различия между аккумуляторами EFB и AGM - Q Service Castrol

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЗАПУСКНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ, ДАЮТ ШИРОКИЙ ВЫБОР, ОДНАКО ОНИ ЗАНИМАЮТ МЕХАНИКАМИ ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРИ ЗАМЕНЕ. НЕ ВСЕГДА ПРИНЯТЬ, ЧТО АККУМУЛЯТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ НЕГО - ОСОБЕННО, ЕСЛИ ОН УЖЕ БЫЛ ЗАМЕНЕН.

Аккумуляторы EFB и AGM предназначены для автомобилей с системой старт-стоп.Однако помните о различиях между ними.
АККУМУЛЯТОРЫ

EFB - для компактных автомобилей и моделей среднего класса с системой старт-стопа

  • Аккумулятор EFB - это усовершенствованная версия традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов. Полиэфирное покрытие на поверхности положительной пластины продлевает срок службы батареи EFB. Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и могут выдерживать в два раза больше циклов зарядки *, чем традиционные стартерные аккумуляторы.

Аккумуляторы EFB являются подходящим источником энергии для автомобилей:

  • с простыми версиями системы старт-стоп
  • без системы старт-стоп, используется в сложных условиях (например, в городском потоке)
  • без системы старт-стоп, но с расширенным оборудованием
Если в автомобиле аккумулятор EFB установлен на заводе, этот тип аккумулятора также можно выбрать для замены. Если пользователь транспортного средства ожидает более высоких параметров или его стиль вождения вызывает большую нагрузку на аккумулятор (например,часто передвигается по городу) то стоит задуматься над выбором АКБ AGM.

АККУМУЛЯТОРЫ AGM - для внедорожников и элитных автомобилей

  • Батареи AGM («AGM» означает «Absorbent Glass Mat») не требуют обслуживания и герметичны. В этой технологии пластины батареи помещаются в абсорбирующие электролит стеклянные маты, что приводит к значительному увеличению ее циклической работы. Разработанные таким образом батареи гарантируют безопасную работу в любом положении и предотвращают утечку электролита даже во время сильных ударов или падений.Эти мощные аккумуляторы идеально подходят для современных систем старт-стоп. Благодаря стабильности цикла батареи AGM, прогретый двигатель можно многократно останавливать и запускать в быстрой последовательности без риска возникновения проблем с повторным запуском. Кроме того, они обеспечивают достаточный резерв для питания электрических нагрузок во время частых коротких остановок и при этом гарантируют надежный запуск двигателя.

Аккумулятор AGM подойдет идеально:

  • в автомобилях с автоматической системой старт-стоп и рекуперацией энергии торможения,
  • в автомобилях с высококлассным оборудованием и технологически продвинутыми приемниками энергии.
Батареи, в которых используются современные технологии, такие как EFB и AGM, контролируются специальным датчиком и работают в тесном контакте с системой управления батареями (BMS). Если используется неправильный аккумулятор, система старт-стоп может работать некорректно, могут возникнуть проблемы с работой приемников энергии в транспортном средстве и срок службы аккумулятора может сократиться.
В автомобилях с аккумулятором AGM установка аккумулятора AGM обязательна.

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР EFB НА AGM?

  • Замена на батарею AGM всегда рекомендуется в случаях, когда большое количество потребителей электроэнергии увеличивает нагрузку на батарею , или в случаях, когда требует очень большой мощности батареи . Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является то, что они способствуют экономии топлива , которая достигается благодаря правильно функционирующей системе старт-стоп.

* Стандарты, по которым проводились испытания, это EN 50342-1, а для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

.

Varta Blue Dynamic EFB N72 аккумулятор 12В 72 Ач / 760 A START-STOP - Аккумуляторы для легковых автомобилей - Аккумуляторы

Мы представляем аккумулятор, способный удовлетворить высокие потребности в энергии, сделанный по технологии EFB. Аккумулятор Blue Dynamic EFB разработан для хорошо оборудованных автомобилей и транспортных средств с обычным Start-Stop, когда двигатель запускается несколько раз за одну поездку. Батарея ® Blue Dynamic EFB - идеальный выбор для тех, кому в повседневной работе требуется постоянное питание, обеспечивая необходимую дополнительную мощность и стабильную производительность.


ВЫБОР АККУМУЛЯТОРА:

Чтобы выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, обратитесь к каталогу Varta: нажмите здесь.



ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРА VARTA BLUE DYNAMIC EFB:
  • Увеличенный срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами
  • Разработан для автомобилей с традиционной системой Start-Stop
  • EFBh
  • EFBh Неизменно высокая производительность, предназначенная для хорошо оборудованных автомобилей.
  • Чистый производственный процесс - на 20% меньше энергии и на 20% меньше выбросов парниковых газов.Переработка по замкнутому циклу - повторное использование сырья при защите окружающей среды.
  • Сетки в технологии PowerFrame® , обеспечивающие высокую пусковую мощность и безопасный запуск

PowerFame - это ВЕДУЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГРИЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ МЕТОД ВЫРЕЗАНИЯ . Аккумуляторы, изготовленные с использованием решетки, изготовленной по этой технологии, являются важной вехой в улучшении всех ее результатов.

Для чего нужна технология PowerFrame? Благодаря PowerFrame автомобильные аккумуляторы могут работать дольше, обеспечивая большую пусковую мощность и оптимальный ток .Они не только полностью не требуют обслуживания, но также обладают более высокими электрическими параметрами, устойчивостью к экстремальным температурам и частым циклам зарядки и разрядки. Оптимизированная конструкция пластины в местах наибольшей концентрации потока электрического заряда приводит к тому, что аккумулятор, независимо от погодных условий, будь то мороз или жара, способен не только накапливать нужное количество энергии, но и быстро передавать ее. к приемникам электроэнергии в транспортном средстве, которые им необходимы для правильной и надежной работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип автомобиля : пассажирский
Напряжение (В) : 12
Емкость (Ач) : 72 Ач
Пусковой ток EN : 760 A
Монтаж: B01
B01 Поляризация: P +
Полюса: 1
Размер: 261 x 175 x 220 (Д / Ш / В) мм

.

AutoPart Galaxy EFB II аккумулятор 12 В 62 Ач / 640 A - Аккумуляторы для легковых автомобилей - Аккумуляторы

Наша рекомендация.
AutoPart - польская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных аккумуляторов. Его продукция сертифицирована TUV NORD, что подтверждает высокое качество продукции, в соответствии с требованиями, предъявляемыми производителями автомобилей к деталям, предназначенным для так называемого первая сборка.

Galaxy EFB - это линейка аккумуляторов, предназначенная для современных автомобилей, оснащенных большим количеством приемников энергии и интенсивно эксплуатируемых и оснащенных системой START-STOP с большим количеством ежедневных запусков.Аккумулятор AutoPart Galaxy EFB обеспечивает высокую пусковую мощность на протяжении всего срока службы.

Выбор аккумулятора


Чтобы выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, рекомендуем ознакомиться с каталогом на сайте производителя: нажмите здесь.

О продукте - AutoPart Galaxy EFB

AUTOPART - польский производитель аккумуляторов. Компания существует с 1982 года и постоянно развивает свои продукты и производственные технологии.Сегодня компания производит 2,5 миллиона аккумуляторов в год и продает их более чем в 50 странах мира. Его продукция по качеству не уступает лучшим в мире, особенно серии Galaxy EFB, которая может похвастаться очень высокой эффективностью по сравнению с конкурентами.

Важнейшие характеристики и преимущества аккумулятора

  • Аккумуляторы имеют специальную углеродную добавку для электродов (Super Expanded 3XD-Graphite),
  • Положительные электроды оснащены уникальной структурой активной массы и полу- синтетическая мембрана,
  • Благодаря современной конструкции срок службы батарей и циклическая износостойкость увеличены, она даже в три раза дольше, чем у стандартных батарей,
  • Способность батареи принимать электрические заряды увеличена до 130% по сравнению с обычными батареями ,
  • Аккумулятор отличается высокой стабильностью и устойчивостью к экстремальным температурам в камере двигателя,
  • Аккумулятор обеспечивает высочайшую безопасность использования, использование взрывозащищенных вставок и герметичность аккумулятора позволяют использовать его. также в пассажирском салоне или в багажнике,
  • Аккумулятор обеспечивает надежный запуск на влажный при чрезвычайно низких наружных температурах и нагрузках из-за большого количества приемников тока,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Тип автомобиля : пассажирский
Напряжение (В) : 12
Емкость (Ач) : 62
Пусковой ток EN : 640
Монтаж: B13
Полярность: P +
Полюса: 0
Размер: 242 x 175 x 190 (длина/ ширина / высота) мм

.

BOSCH S4 60Ah / 640A P + EFB аккумулятор 0 092 S4E 051

Подробная информация

Напряжение [В]: 12

Емкость аккумулятора [Ач]: 60

Ток холодного пуска согласно EN [A]: 640

Длина [мм]: 242

Ширина [мм]: 175

Высота [мм]: 190

Положение полюса: 0

Конструкция зоны пола: B13

Тип полюса: 1

Единица упаковки: 1

Проверьте, какой аккумулятор BOSCH рекомендуется по следующей ссылке :

https: // www.bosch-automotive-catalog.com/ru/

Аккумулятор Bosch S4 EFB - подходящее решение для легковых автомобилей с системой Start / Stop (без рекуперации). Технология EFB представляет собой промежуточное решение между технологией AGM в топовой модели S5 и технологией PowerFrame в аккумуляторах S3, S4 и S5.

Bosch S4 EFB: устойчивость к циклическим нагрузкам до 2 раз выше

Растущие требования безопасности и все более строгие стандарты выбросов приводят к использованию передовых систем в автомобилях.Одной из систем, ограничивающих выбросы выхлопных газов, является система Start / Stop, которая становится все более и более распространенной в автомобилях. Для этой системы требуется специальный генератор и аккумулятор, способный выдержать несколько циклов глубокой разрядки.

Аккумулятор в автомобиле, оборудованном системой Start / Stop, предназначен для многократного запуска двигателя после более короткой или более продолжительной остановки автомобиля, будучи одновременно загруженным многочисленными потребителями электроэнергии, которые работают, несмотря на двигатель выключается, когда автомобиль стоит на стоянке.Таким образом, аккумуляторная батарея, работающая в автомобиле с системой Start / Stop, помимо стандартных функций обычной аккумуляторной батареи, изготовленной по традиционной технологии, должна также справляться с дополнительными задачами, например, с более частым запуском, большим количеством циклов разряда. , нагружать приемниками энергии при выключенном двигателе.

Для таких применений батарея Bosch была разработана по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) со специальным полиэфирным покрытием на положительной пластине батареи, которое помогает удерживать активную массу батареи в пластине.

Преимущества

  • Промежуточная технология, которая занимает место между обычными стартерными аккумуляторами и аккумуляторами AGM (AGM используется в автомобилях с системой рекуперации / рекуперации энергии)
  • Более чем в два раза больше циклов по сравнению со стандартными стартерными аккумуляторами
  • с высоким сопротивлением на более высокий зарядный ток по сравнению с традиционными аккумуляторами
  • более высокая плотность активного материала и функциональных добавок по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами
  • увеличенный срок службы.
.

VARTA пассажирский аккумулятор VA570500076 - Inter Cars

Пассажирский аккумулятор VARTA VA570500076 - магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Характеристики продукта
Производитель VARTA
Индекс VA570500076
Емкость аккумулятора [Ач] 70
Применение Персональное
Пусковой ток аккумулятора [A] 760
Модель аккумулятора START & STOP EFB


Нет отзывов о продукте

506,74 PLN Цена за 1 штука

589,23 PLN Вы экономите 82,49 PLN

Заказ со сборкой 1-3 рабочих дня
Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель VARTA
Индекс VA570500076
Емкость аккумулятора [Ач] 70
Применение Пассажирский
Пусковой ток аккумулятора [A] 760
Модель аккумулятора START & STOP EFB
Производитель аккумулятора VARTA
Полярность аккумулятора P +
Тип аккумулятора Стартер
Не требует обслуживания Не требует обслуживания
Тип Запущен на рынок
Длина [мм] 278
Ширина [мм] 175
Высота [мм] 190
Тип опоры стандартный столб
Тип крепления аккумулятора B13 - опора высотой 10,5 мм
Вес аккумулятора [кг] 19,14
Номинальное напряжение аккумулятора [В] 12
Название продукта VARTA EFB 70Ah 760A P + аккумулятор
Код производителя 570500076
Код EAN 4016987152317

Доставка в мастерскую - 0

PLN Бесплатная доставка в мастерскую по вашему выбору .Вы платите только за товар и дополнительно за услугу сборки согласно прейскуранту мастерской. Заказывая аккумулятор со сборкой, вы выбираете один из более чем 350 мастерских и указываете день и время оказания услуги. Наша горячая линия свяжется с вами, чтобы подтвердить дату установки.

Найти мастерскую
Немедленно забрать аккумулятор - 0 PLN

Забрать аккумулятор немедленно в нашем пункте и не платите за доставку . Смотрите подробности акции.

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)