Экзамен мотоцикл площадка


Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции, 85 (г. Санкт-Петербург)

Мотоцикл на экзамене в ГИБДД

Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга — сейчас это KTM Duke 200 и синий Минск. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл. Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали.

Перед началом экзамена в ГАИ

Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена. У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды.

Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в Приказе от 20 октября 2015 г. N 995). Последняя редакция 20.02.2021г.  Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.

Главные особенности экзамена на категорию А, А1 — скорость и точность. Надо ехать достаточно быстро, можно сбить 1 конус, поставить ногу и два раза заглохнуть. Но нельзя выезжать по проекции габарита транспортного средства за границы участков упражнений, ехать не по траектории, останавливаться за границами разрешенного диапазона остановки (не доехать и переехать). Иначе сразу НЕ СДАЛ.

Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки. У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом.

Упражнения

Состоит из 5-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Габаритная восьмерка», «Гараж», «Змейка» и «Габаритный коридор».
Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.

Скоростное маневрирование

Скоростное Маневрирование

Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию.

Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу. Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время.

После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается.

В Питере на зимней закрытой экзаменационной площадке , где в ГИБДД не хватает длины трассы (80 метров) для размещения длинной версии Скоростного маневрирования, поэтому ставят такой вариант:

Схема «Б» элемента упражнения N 1 —
«Скоростное маневрирование»

Восьмерка

Упражнение Восьмерка — сложное упражнение, проходите его на первой передаче без газа, постоянно равномерно пошевеливая рулем. Переднее колесо должно двигаться вдоль внешнего края. Въезжайте без остановки, первый поворот направо, второй — налево, затем остановка у стоп-линии в пределах 50 см, включить нейтраль и поднять левую руку вверх.

Гараж

Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2). Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения.

На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно.

 Змейка

Упражнение Змейка

Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже. Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними.

Габаритный коридор

Габаритный коридор 

На габаритном коридоре двигайтесь равномерно, с легким  газом, в конце останавливайтесь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и поднять левую руку вверх. После команды инспектора выезжаем из упражнения.

Советы сдающим экзамен на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)

  1. Площадка для сдачи экзаменов находится по адресу: ул. Стасовой д. 14. Зимний вариант площадки — Гаражный Проезд, 2. На закрытой площадке скоростное маневрирование принимают по 2 варианту («квадрат»).
  2. По секундомеру считается только «Скоростное маневрирование», остальные упражнения на время не считают. Но есть общее сквозное время, поэтому долго кататься не надо.

 Ни пуха на экзаменах!

Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14

Тэги: Категория А, Категория А1

Опубликовано: 09.11.2021 | Автор: Яна Трескоф

Стоимость обучения в Мотошколе в Москве. Организация экзамена в ГИБДД на мотоцикле, права категории А в Москве.

Изучение теоретического курса

Пройти обучение теоретическим знаниям с успехом можно в мотошколе «Перспектива», а срок обучения составит не более трех месяцев. В теоретической части курсанты мотошколы изучают Правила дорожного движения (ПДД), основы безопасности, основы оказания первой медицинской помощи и техническое устройство мотоцикла.

Условия теоретического экзамена требуют настоящего знания, а не пустого зазубривания. Учащемуся не стоит рассчитывать на везение, поэтому лучше всего подготовиться к экзамену теории по-настоящему. Предстоит решить двадцать вопросов за 20 минут. По новой схеме с 1 сентября 2016 г. после каждой ошибки нужно будет ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока и нельзя сделать две ошибки в одном блоке, иначе экзамен будет не сдан.

Обучение практическому вождению на мотоцикле

Обучение практическому вождению состоит из занятий по два астрономических часа каждое. Практическая часть на автодроме состоит из обязательных упражнений. Выпускник демонстрирует навыки управления мотоциклом с помощью различных упражнений:

- Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;

- Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;

- Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров.

В ходе выполнения этих заданий надо показать умение трогаться с места, вписываться в повороты, передвигаться по кругу, удерживать мотоцикл на прямой линии, набирать и сбрасывать скорость, плавно притормаживать и удерживать мотоцикл в вертикальном положении, не касаясь асфальта ногой.

Наши теоретические занятия проводятся в современных, оборудованных компьютерами и техническими средствами учебных аудиториях мотошколы, для практических уроков по обучению вождению мотоцикла предоставляется учебная площадка полностью заасфальтированная, с нанесенной соответствующей разметкой по новым требованиям от 1 сентября 2016 года.

Что изменится в экзаменах на водительские права с 1 апреля

Вступает в силу новый административный регламент о приёме экзамена на получение водительских прав. С 1 апреля кандидатам в водители не надо будет сдавать площадку. Но это не означает, что экзамен в ГИБДД стал проще, скорее наоборот, пишет «Дром».

Экзамен в Госавтоинспекции раньше состоял из трёх этапов: теория, площадка и город. Основное изменение – в прошлое уходит площадка. Теперь экзамен состоит из теории и практики, которую проверяют в городе. Все те навыки, которые смотрели на экзаменационной площадке, будут тестировать в условиях реального дорожного движения. Идея не нова. Сейчас в Европе экзамен на площадке проходит только в Польше, во всех остальных государствах от неё уже отказались.

Россиянам предусмотрели небольшое послабление – не будет проверяться элемент «змейка». Однако в экзамен на дорогах общего пользования перешли все остальные элементы площадки: «движение на уклоне», «движение в ограниченном пространстве», «въезд в бокс задним ходом» и «параллельная парковка». Также в практический экзамен входят те упражнения, которые и раньше включала поездка в городе. Среднее время тестирования – 30 минут. Кто-то сможет проехать быстрее. Но нет обязательного требования уложиться в полчаса – по окончании 30-й минуты инспектор не нажмёт секундомер и не скажет, что экзамен завален.

Небольшие изменения коснулись экзамена на категорию А (мотоцикл). Площадка осталась – понятно, что в городе сложно организовать экзамен на двух колёсах. Перечень упражнений остался прежним, однако немного изменились параметры «восьмёрки» и габаритного коридора.

Некоторые кандидаты в водители попали сейчас в переходный период. Они сдали теорию и площадку, остался город. Выходит, пройденная площадка фактически сгорает? Нет. Пройденные пункты зачтут, и город для них окажется проще, чем для тех, кто сдаёт экзамен на новых условиях.

Автошколы редко дают полноценное обучение – начинающий водитель всегда считается потенциально опасным. Современное обучение – это скорее натаскивание на экзамен. Для адаптации к дорожному движению новоявленному автомобилисту часто требуется дополнительная подготовка. Логика нововведений в том, что ГИБДД стремится проверять не знания, а навыки вождения. Поэтому ушли от точно прописанных экзаменационных маршрутов. Теперь экзаменатор ограничен только зоной поездки, внутри которой может самостоятельно определять пути движения.

Ещё одно нововведение – регламент предусматривает, что на экзамене может присутствовать наблюдатель. Однако это не означает, что в машину можно посадить своего друга для моральной поддержки. Документ определяет перечень лиц, которые могут присутствовать в машине: члены общественных советов МВД, представители автошкол, сотрудники иных служб полиции, ожидающие своей очереди на экзамен другие кандидаты в водители. Если кандидат против наблюдателей, то в машину имеют право сесть только сотрудник ГИБДД и инструктор автошколы.

Полный текст документа размещён на официальном интернет-портале правовой информации.

Категория А

К категории «А» относятся мотоциклы и другая легкая колесная техника с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см,
максимальной мощностью выше 11 кВт и массой до 400 кг в снаряженном состоянии. Ниже даны подробные определения
категории. Количество колес роли не играет. Их может быть 2, 3 и 4.

С 2014 г. помимо мотоциклов (категория А) в отдельные категории выведены легкие мотоциклы (категория А1) и скутеры
(категория М).

Как учатся водить мотоцикл

Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах
квалифицированными преподавателями.

Вождение – на площадке «Престижа», нашим опытным инструктором.

Особенностью категории «А» является то, что в процессе подготовки ученик водит мотоцикл только на площадке. На
экзамене, также сдается только площадка.

Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить!

Экзамен на категорию «A»

Проводится несколько раз в месяц. Теория сдается на компьютере, в нашем экзаменационном классе на Вытегорском ш., 62
(учебный корпус на территории площадки). Для подготовки к экзамену, мы советуем воспользоваться нашей компьютерной
программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.

Учиться на категорию «А» можно с 18 лет. Если Вам еще нет 18 лет, предлагаем пойти учиться на категорию А1 (легкие
мотоциклы) или М (скутер).

Категория «А» с точки зрения закона

В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
«Мотоцикл» - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя
которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при
любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной
посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных
средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных
средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», в категории «А» – мотоциклы, выделена
подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических
сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Лицо, имеющее права категории «А» имеет право управлять транспортными средствами категорий «А1» и «М», но не
наоборот!

Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?

Обучение на категорию «А» возможно только с 17 лет (экзамен в 18). Обучение на категории «А1» и «М» возможно с 15 лет
(экзамен в 16).

О дистанционном обучении на категорию «А» (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН:
1091001003752)

Новые правила сдачи на водительские права в России: как они будут работать

Что изменится в процедуре сдачи экзамена

Обменять права с истекшим сроком годности или получить между­народные права, как и раньше, можно будет в любых подразде­лениях без территори­альной привязки. Если, конечно, они этим занимаются. А вот сдать экзамен на права, увы, так же просто не получится.

С весны следующего года держать экзамен можно будет только в том подраз­делении, куда автошкола, где кандидат проходил обучение, подала заявку: такая же схема работала раньше, но от неё отказались. Однако выяснилось, что это послаб­ление негативно сказалось на подготовке водителей. Автошколы выпускали учеников, а те сдавали на права там, где им удобно — и не всегда успешно. Отследить заведения, плохо обучившие водителей, в таком случае было трудно, особенно если человек уезжал сдавать в другой регион.

При этом регламент упростит некоторые процедур­ные вопросы. Например, при непосред­ственном обращении в экзаменаци­онное подразде­ление заявителю будет достаточно представить только комплект документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст заявление на подпись. Таким образом кандидату в водители больше не придётся само­стоятельно заполнять бумаги, а значит и ошибаться, опечаты­ваться или обращаться к конторам, сотрудники которых делали всё то же самое, но за деньги. Эта схема будет действовать при личном обращении. Формат подачи заявлений через Единый портал государ­ственных услуг и много­функци­ональные центры не изменяется.

Вводится новая процедура получения выписки об успешной сдаче экзаменов. Такие выписки необходимы для трудо­устройства водителем или для замены водитель­ского удосто­верения за границей. Выписка может быть предо­ставлена владельцу водитель­ского удосто­верения или его законному представителю.

Чтобы сократить время оформления водительского удосто­верения через много­функци­ональные центры, проектом регламента преду­сматривается возмож­ность передачи заявления и отсканиро­ванных документов в электронном виде с использо­ванием системы межведом­ственного информаци­онного взаимо­действия.

Также с 1 апреля появится возмож­ность аннули­ровать результаты экзамена. В проекте админи­стративного регламента расписана и эта процедура — признать результаты недей­стви­тель­ными могут, если, например, были нарушены правила проведения экзамена. При аннулиро­вании кандидату в водители должны будут назначить новое место и время проведения экзамена.

При этом для большей объективности рассмотре­нием жалоб и вынесением решений будет заниматься комиссия, состоящая, как минимум, из трёх уполно­моченных должностных лиц. В случае удовлет­ворения жалобы решение комиссии и будет являться основанием для аннулиро­вания результата проведённого экзамена.


А-категория | Dizel

Мотоцикл

Это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания которых превышает 50 см3 или конструктивная скорость превышает 45 км/ч. Также мотоциклами считаются, соответствующие вышеперечисленным критериям, трехколесные механические транспортные средства с симметричным расположением колес.

Как получить права на управление мотоциклом

Желающий получить права на управление мотоциклом должен пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Бюро Дорожного Регистра. При регистрации на обучение в автошколу следует предоставить личный документ и медицинскую справку.

Записаться на курсы мотоциклистов можно здесь

Для управления трехколесными мотоциклами с симметричным расположением колес достаточно действующих прав категории В.

Обучение в автошколе

На мотоцикл можно пройти как начальное так и дополнительное обучение.

Начальное обучение должны пройти те кандидаты, у кого ещё нет водительских прав. Продолжительность этого курса не менее шести недель. Подробнее о начальном обучении мотоциклистов смотрите здесь

Дополнительное обучение проходят те водители, у кого права на автомобиль уже есть. Подробнее о дополнительном обучении смотрите здесь

Есть возможность проходить курс теории в классе или в электронном виде через интернет.

Подкатегории мотоциклов

Согласно Закону о Дорожном Движении мотоциклы по предоставлению права на управление ими подразделяются на следующие категории и подкатегории:

А1

К этой подкатегории относятся мотоциклы, с рабочим объёмом двигателя не более 125 см3 и мощностью не более 11 KW, либо соотношение массы и мощности которых не более 0,1 KW/Kg. Также трёхколёсные транспортные средства с симметричным расположением колёс, мощность двигателя которых не более 15 KW;

Обучение в автошколе можно начинать с 15,5 лет и право на управление можно получить в 16 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра.

А2

Это мотоциклы с двигателем мощностью не более 35 KW или соотношение массы мощности которых не превышает 0,2 KW/Kg.

Учиться в автошколе на А2 можно начиная с 17,5 лет. Водительские права этой категории можно получить с 18 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С подкатегорией А2 можно управлять также и мотоциклами относящимися к подкатегории А1.

Если у кандидата на А2 уже есть категория А1, обучение в автошколе проходить не нужно, но необходимо сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.

А

Мотоциклы без ограничения по мощности

Право на управление мотоциклами этой категории можно получить с 24 лет, при условии, что у кандидата уже есть водительские права В, C или D-категории. Следует пройти дополнительное обучение в автошколе и сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С 20 лет права этой категории могут получить кандидаты, у которых было право на управление А2 не менее двух лет. С этой категорией можно управлять мотоциклами А1 и А2.

Если у кандидата на А уже есть категория А1 или А2, обучение в автошколе проходить нет необходимости, но следует сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.

Экзамены в Бюро Дорожного Регистра

Ответить необходимо на 40 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом 10 вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.

Экзамен по вождению состоит из двух этапов. Первый этап это контроль упражнений на закрытой площадке и второй этап вождение по городу и на шоссе. Продолжительность первого этапа экзамена не более 10 минут и второго этапа экзамена не менее 35 минут.

На экзамене по вождению мотоциклист обязан использовать соответствующий установленным требованиям и технически исправный мотоцикл, подходящий по размеру мотошлем, защитное снаряжение (перчатки, сапоги, щитки) и специальную одежду.

Посмотрите задания на экзамене по вождению А-кат

Мотоцикл на экзамене

Бюро Дорожного Регистра мотоцикл и спецодежду на экзамен не предоставляет и кандидат на получение прав должен использовать свой мотоцикл. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мотоцикл и снаряжение автошколы.

Госпошлина

Перед регистрацией на экзамен кандидат должен оплатить Госпошлину. О размере госпошлины смотрите подробнее на mnt.ee

Счастливого пути!

Как устроен экзамен в ГИБДД и каких ждать нововведений

Внутришкольный экзамен — репетиция основного экзамена в ГИБДД. Зачастую он проходит по регламентам самой школы, но по форме как госэкзамен: вначале претендент на получение водительских прав проходит тест на знание теории, а затем показывает свои навыки управления ТС.

Результат успешно пройденного экзамена — свидетельство об окончании автошколы. С этим документом кандидат может направиться в ГИБДД для подачи заявления на сдачу экзамена или записаться онлайн: на mos.ru, портале «Автокод» или на портале Госуслуг.

Есть еще один документ, без которого не удастся получить допуск к экзамену, — медицинская справка.

Медкомиссия

Обследование специалистами для выдачи медицинской справки по форме № 003-В/у необходимо, чтобы исключить наличие серьезных заболеваний, которые могут препятствовать безопасному вождению. Среди них — эпилепсия, аффективные расстройства и болезни глаза.

Медкомиссия состоит:

✔ из обследования врачом — психиатром-наркологом и врачом-психиатром;

✔ обследования терапевтом, офтальмологом и другими специалистами (в зависимости от запрашиваемой категории водительских прав) — в любой медицинской организации, имеющей лицензию на выдачу справок для получения водительского удостоверения.

Оформление медицинской справки — платная услуга: в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет водителя (кандидата в водители).

! Уже с марта 2022 года необходимые для экзамена медицинские справки не надо будет предъявлять в ГИБДД. Этот документ в электронном виде Минздрав сам предоставит МВД.

Экзамен в ГИБДД

После сбора необходимых документов и других бюрократических процедур настает он — день экзамена, состоящего из теоретической и практической частей.

Теория — тест из 20 вопросов, на которые нужно ответить без ошибок за 20 минут. Если допускается хотя бы одна ошибка или кандидат в водители не успевает ответить на один вопрос, ему дадут дополнительные пять минут и пять вопросов, на каждый из которых нужно ответить правильно. До 2016 года выпускникам автошкол давали право ошибиться не больше двух раз на теоретическом экзамене в ГИБДД.

Тестирование проводится за отдельным рабочим местом с компьютером, на котором автоматически выбирается экзаменационный билет. Если кандидат не справляется с вопросами, тест прекращается, а на экране компьютера появляется надпись: «Экзамен не сдан».

Практическая часть проводится после сдачи теоретической части. До 1 апреля 2021 года этот этап экзамена состоял из двух отдельных тестов на площадке (автодроме) и в городе. Теперь практический экзамен проводится в городе, экзаменационный маршрут был отменен, а для проверки отдельных навыков экзаменатор может включить в экзамен элементы площадки. Подробнее о нововведении — в нашей статье.

Экзамен длится не больше часа. Во время испытания в автомобиле должны находиться экзаменатор, экзаменуемый, инструктор по вождению и, по желанию, другие кандидаты. Ведется видеозапись.

Инспектор-экзаменатор с начала испытания подает команды экзаменуемому и контролирует правильность выполнения заданий, фиксируя допущенные ошибки в форме штрафных баллов.

Ошибки и нарушения делятся на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки, после которых экзаменатор может сразу завершить экзамен, вынесены в отдельный блок.

Кандидат сдаст экзамен, если у него меньше пяти штрафных баллов.

 

     Типичные ошибки

 

 

Штрафные баллы

 

 

Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

 

3

Ехал, не пристегнувшись ремнем безопасности5
Использовал во время движения телефон или иное средство связи5
Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметок 1.1, 1.3, 1.12)2
Допустил ошибку при парковке, двигаясь задним ходом с поворотом на 90 градусов3
Двигался слишком медленно без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам2
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом2
Допустил ошибку при остановке в начале движения на подъеме и на спуске3

Пересдавать каждый экзамен можно три раза. Между пересдачами теоретической части должно пройти не меньше семи и не больше 30 календарных дней, между пересдачами практической части — не меньше недели и не больше 60 календарных дней.

После этого кандидат в водители может получить допуск к экзамену только через месяц и не позднее трех месяцев.

Экзамены можно сдать и по истечении этих сроков. Необходимо обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о переносе сроков повторного теоретического или практического экзамена.

Беспилотник-экзаменатор

Нарушения и ошибки во время экзамена на водительские права пока фиксирует сам инспектор, но вскоре эта процедура может стать автоматизированной. Госавтоинспекция с 2025 года планирует применять машины с беспилотным управлением при сдаче экзамена.

Ожидается, что такие автомобили будут оснащены камерами, сенсорными педалями и планшетом-инспектором. Гаджет будет исполнять роль навигатора: в прибор экзаменатор сможет заложить маршрут, а планшет затем будет озвучивать сдающему на права соответствующие команды. Камеры зафиксируют ошибки и нарушения, и баллы автоматически спишутся с экзаменуемого.

Основная задача этой новинки — помочь инспекторам провести практический экзамен в условиях городского трафика. При этом присутствие экзаменатора-человека совсем не исключается.

Разработать такие машины должны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Экзаменационные подразделения ГИБДД планируют оснастить машинами с системами, подобными тем, которые используют в автомобилях-беспилотниках, с 2025 по 2030 год.

Обучение вождению мотоцикла от А до Я: Экзамен

Медленный слалом – одно из самых сложных (по крайней мере, вначале) упражнений, которые ждут студентов на маневровой площадке.

Теоретически это упражнение должно научить юного мотоциклиста новой технике вождения, т.е. медленное движение с использованием ножного тормоза. На практике, однако, оказалось, что для его управления достаточно включить первую передачу и ехать без газа, без использования сцепления или тормоза.

На что следует обратить внимание?

1.Правильное положение мотоцикла перед взлетом


В самом начале мы можем усложнить себе задачу, поставив мотоцикл не в том месте. Слишком большое позиционирование справа (положение сверху на картинке) означает, что у нас гораздо больший слалом, чем в реальности. Слишком близкое размещение слева тоже может нам не помочь, потому что, чтобы не попасть в левый конус первой цели, нам придется сначала немного отскочить вправо, что очень часто выводит нас из равновесия и вызывает задержку поворот налево (во вторую цель), а значит, мы не сможем подойти к следующей цели, не задев конус.
Лучше всего стоять с мотоциклом посередине или чуть ближе к левому, чтобы мы могли повернуть налево сразу после старта, близко к левому конусу (как показано зеленым).

2. Старт с правильной ноги
Знаете ли вы, что старт с правильной ноги также имеет значение?
Большое количество мотоциклистов часто этого не осознают и начинают с любой ноги, но... если мы опираемся на правую ногу, а левая на подножку, то мотоцикл слегка наклонен вправо - т.е. , он хочет повернуть направо.Если мы опираемся на левую ногу, а правая нога на подножку — мотоцикл наклонен в левый бок — то есть хочет повернуть налево.

Возвращаясь к слалому - первый поворот (от 1-х ворот до 2-х) остается левым, поэтому двигаться с левой ноги будет легче, чем с правой.
Движение справа приведет к тому, что мотоцикл в начале наклонится вправо и захочет повернуть направо, и на этом коротком участке до первой цели мы должны наклонить его справа налево, что бессмысленно и ненужно.
Стартовать лучше сразу слева, тогда мотоцикл сразу позиционируется для первого поворота.

3. Плотность тела / баланс
Я уже упоминал здесь правильный баланс тела.
Правильно, в этом упражнении мы должны опереться на мотоцикл, т.е. так:

4. Правильный трек


Я продолжаю говорить, что самое главное – правильная трасса. Это ничем не отличается в этом случае. Мы можем представить, что у нас есть слалом из 5 голов, но мы также можем представить, что это всего лишь 5 из этих внутренних конусов, между которыми мы должны слаломить.Так что мы не идем слишком широко, а как можно ближе к внутренним конусам.
Обычно для того, чтобы обучаемые правильно прошли этот слалом, достаточно сказать, когда они должны начинать поворот. Чтобы повернуть, мы не ждем, пока весь мотоцикл проедет конус, которого мы должны избежать, только фрагмент нашего мотоцикла. На самом деле мы начинаем поворачивать в обратную сторону уже перед конусом, потому что до того, как мы изменим свой поворот с левого на правый (или наоборот), пройдет столько времени, что мы не зацепим конус, а обойдем его. .Однако если мы будем ждать со сменой поворота, пока весь мотоцикл не пройдет конус, то, поскольку процесс смены поворота занимает немного времени, у нас нет шансов успеть до следующего конуса, следующей цели.

5. Помогите: сцепление, тормоз или газ?
Иногда, когда мотоцикл холодный или скорость холостого хода (нейтральная, нейтральная) установлена ​​достаточно высокой, может оказаться, что мотоцикл едет слишком быстро, и мы не успеем на езде, как мы узнали. Затем мы начинаем выяснять, что делать, чтобы двигаться медленнее.
Использование сцепления дестабилизирует нашу езду на мотоцикле и не обязательно снижает скорость. Нажатие сцепления только отключает привод (как будто мы перестали крутить педали на велосипеде) — «торможение» будет очень слабым, а в случае меньшей или большей горки мы даже разгонимся. А быстрое отпускание может вызвать рывок или слишком большое ускорение.
Это правда, что вы можете играть со сцеплением, но вы должны потренироваться заранее и играть всю езду со сцеплением осторожно, ограничивая скорость, а не нажимая только тогда, когда вы паникуете, потому что оно идет слишком быстро, и мы не будем сделай это.
Единственным лучшим вариантом является то, что я написал в начале, это использовать ножной тормоз (задний). С ним связана целая техника. Дело в том, что слишком медленное вождение может вызвать проблемы с балансом. Использование переднего тормоза вызывает проблемы: от рывка до даже опрокидывания при слишком сильном нажатии на тормоз при туго повернутом руле.
Использование ножного тормоза повышает устойчивость мотоцикла на очень низких скоростях.Лучше всего держать ее слегка нажатой все время, чтобы двигаться с постоянной скоростью.

Верно и обратное. Итак, у нас есть проблема с мотоциклом, который движется слишком медленно. В такой ситуации вместо того, чтобы играть с газом, что приведет к рывкам мотоцикла, стоит потратить некоторое время на то, чтобы научиться балансировать телом на таких очень малых скоростях.

6. Как это выглядит на практике:


и версия с другого ракурса:


Удачи в упражнениях :)


.

Экзамен на категорию А - ABC TRAINING 9000 1

Экзамен по вождению, категория А

Водительское удостоверение категории А предназначено для лиц, желающих управлять двухколесным мотоциклом с объемом двигателя не менее 600 куб. см и мощностью не менее 40 кВт.

Условие для сдачи экзамена по вождению на категорию А:

  • За месяц до завершения: 90 010 - 24 года - для лиц, не имевших водительских прав категории А2 не менее 2 лет, 90 010 - 20 лет - для лиц, имевших водительские права категории А2 не менее 2 лет.
  • Поступление и окончание курсов вождения на категорию А.
  • Наличие медицинской справки об отсутствии противопоказаний к управлению легковым транспортным средством.

Экзамен проводится в Областном центре дорожного движения и состоит из теоретической части и практического экзамена, проводимого на маневровой площадке и в условиях движения.

Курс теоретического экзамена на получение водительских прав А

  • Теоретический тест представляет собой компьютерный тест, состоящий из 20 вопросов с одним вариантом ответа на базовые знания и 12 вопросов на знание мотоциклов.
  • В зависимости от уровня сложности ответы оцениваются в 3, 2 и 1 балл.
  • Вам будет дано 35 или 50 секунд, чтобы прочитать вопрос и ответить на него, в зависимости от типа вопроса.
  • Невозможно исправить предыдущие вопросы или вернуться к ним, если они были пропущены.
  • Максимальное количество баллов по теоретической части 74.
  • Положительным результатом считается 68 баллов.
  • Теоретический тест будет завершен через 25 минут.

Курс практического экзамена на получение водительских прав A

Экзамен по вождению на категорию А состоит из двух частей – задания на маневровой площадке и вождения.

Задания на маневровой площадке выполняются по распоряжению экзаменатора, который наблюдает за маневрами и отдает команды на изменение направления движения.
Экзаменатор обязан:

  • подготовка к вождению, проверка технического состояния узлов автомобиля, отвечающих за безопасность вождения
  • медленный слалом, повороты,
  • скоростной слалом,
  • Проход препятствий,
  • холм начинается вперед.
  • торможение со скорости не менее 50 км/ч до остановки в месте, указанном экзаменатором, к кат.Водительское удостоверение АМ.
  • экстренное торможение, выполняемое на скорости не менее 50 км/ч - требование минимальной скорости не распространяется на категорию АМ.

Задачи дорожного движения включают водительские права A:

  • присоединение трафика,
  • вождение в дорожном движении, обращая внимание на такие элементы, как динамика движения, адаптация скорости к дорожным условиям, поддержание прямой дороги, соблюдение дистанции, выбор полосы движения, сигнальные маневры и т. д.,
  • пересечений,
  • переходы, поведение в районе школ, детских площадок и мест с интенсивным пешеходным движением,
  • пересечение путей, поведение вблизи рельсовых транспортных средств,
  • управление дроссельной заслонкой, тормозами, сцеплением и т. д. во время маневрирования.

Завершение отдельных видов деятельности и положительный результат практического экзамена дает право отозвать водительское удостоверение категории А в отделении связи.


Если у вас есть вопросы, напишите нам или перейдите в раздел: вопросы и ответы
.90 000 Варшава со второй испытательной площадкой для двухколесных транспортных средств 90 001
В Бемово открылась площадка, на которой WORD сможет протестировать двухколесных водителей. Благодаря этой инвестиции, созданной в рамках сотрудничества между WORD Warszawa и Automobilklub Polski, время ожидания экзамена в рамках категории A будет сокращено.До сих пор кандидаты в водители мотоциклов или скутеров имели только одно место для экзамена в Варшаве. - на ул. Одлевнича

Показательный экзамен на новой экзаменационной площадке в районе Бемово в Варшаве, ФОТО.brd24.pl

В WORD Bemowo на ул. Powstańców Śląskich в Варшаве. Он расположен на территории Польского автомобильного клуба. В течение дня на нем будут проходить осмотры мотоциклов категорий А, А2, А1 и мопедов АМ. Во второй половине дня им смогут воспользоваться инструкторы и кандидаты в водители.

Демонстрационный экзамен проводил Томаш Матушевски, заместитель директора WORD Warszawa.Фото brd24.pl

До сих пор в Варшаве экзамены на категорию А проводились только в СЛОВЕ на ул. Литейный завод. В связи с растущим интересом к экзаменам в этой категории WORD Варшава решила открыть второй экзаменационный пункт, на этот раз на левом берегу Варшавы.

Срок рассмотрения: 12 дней

- Эта инициатива была направлена ​​на повышение доступности экзаменов категории А даже в летний сезон, - говорит Дариуш Марек Щигельски BRD24, директор WORD в Варшаве.Он отмечает, что многие молодые люди садились на самокаты без разрешения. - Категория AM, широко известная как категория скутеров, теперь является производной от категории A. Вы должны сдать экзамен, который может проводить только уполномоченный экзаменатор. Вождение без разрешения было вызвано, в частности, с ограниченной доступностью для экзаменов. Теперь это изменится. Регистрация началась несколько дней назад. На данный момент срок ожидания экзамена составляет 12 дней, так что уже можно сказать, что место раскручено.

Во время открытия экзаменационного пункта, состоявшегося 26 июля, Вальдемар Кулински, секретарь Мазовецкого воеводства и директор Маршалковского управления в Варшаве, отметил, что открытие следующего экзаменационного пункта повлияет на безопасность дорожного движения.- Подобные инициативы всегда способствуют повышению безопасности на наших дорогах и повышению информированности водителей, - подчеркнул он.

Новый испытательный полигон был официально открыт 26 июля. Фото brd24.pl

Ромуальд Халас, президент Польского автомобильного клуба, отметил, что многие члены Польского автомобильного клуба и кандидаты в водители спрашивали о возможности сдачи экзаменов на категорию А. - После переговоров с директором Щигельским мы решили, что организация этой площади будет полезна.Я рад, что нам удалось этого добиться, - сказал Халас.

Первый экзамен на новой площади

На открытии нового испытательного полигона состоялся демонстрационный экзамен. Кандидат в водители начал с надлежащей одежды и проверки технического состояния мотоцикла. Выполнены все элементы экзамена: в т.ч. пятикратное вождение по кривым в форме восьмерки, медленный слалом, быстрый слалом, объезд препятствия или экстренное торможение.

Как подчеркнул Рафал Гродзицкий, руководитель отдела безопасности дорожного движения и обучения WORD в Варшаве, экзаменационные задания на категорию А непросты.Кандидат в водители должен продемонстрировать технические навыки, показать, что он полностью контролирует транспортное средство.

Роль кандидата в водители исполнял инструктор первой категории. Он безукоризненно выполнил поставленные задачи. Фото brd24.pl

Во время демонстрационного теста на новой площади все задания были выполнены на отлично и водитель, если бы это был настоящий тест, прошел бы его с положительным результатом. Иначе и быть не могло, ведь роль кандидата в водители выполнял экзаменатор первой степени.Тем, кто будет сдавать экзамены на категорию А в Бемово, желаем, чтобы они были так же хорошо подготовлены.

Агнешка Невинская

Текст создан в сотрудничестве с WORD в Варшаве

.90,000 WORD Варшава - Новости

Подготовка к велосипедной карте для учащихся средних школ - выпуск март 2022 г.

Детали
Категория: Новости

Воеводский центр дорожного движения в Варшаве 21 марта и 26 марта 2022 организует бесплатное обучение для соискателей водительских прав, не являющихся учащимися начальной школы.Вышеуказанная подготовка включает в себя двухдневные бесплатные занятия по подготовке к экзамену Bicycle Card, в соответствии со следующей информацией:

  1. по 21 марта 2022 г. с 8.00 - 14.30 теоретические занятия (6 часов) - в области дорожного движения знания и навыки по оказанию первой помощи участникам дорожно-транспортных происшествий - занятия пройдут в штаб-квартире СЛОВА в Варшаве по адресу ул. Odlewnicza 8 (Комната на третьем этаже здания) - после тренинга, около 14:00.35, будет теоретический экзамен для обучающихся, во время которого должен присутствовать учитель или родитель или взрослый опекун обучаемого/экзаменуемого лица;
  2. по 26.03.2022 с 11.00 до 13.00 практические занятия (2 часа) - в области технических знаний и повышения навыков езды на велосипеде - занятия будут проходить в Мазовецком центре безопасности дорожного движения в Модлине по адресу ул.Thommee 1a (MC BRD находится напротив Мазовецкого аэропорта Варшава-Модлин в Модлине), велосипеды, светоотражающие жилеты и шлемы будут доступны на месте, вы также сможете использовать свое снаряжение - после обучения, около 13.05 займет сдать практический экзамен для обучающихся лиц, во время которого должен присутствовать учитель или родитель или взрослый опекун обучаемого/экзаменуемого лица*.

Для записи на обучение необходимо лично или через доверенное лицо доставить в WORD в Варшаве, ул.Одлевнича 8, 2-й этаж, комната 203 и/или 217 оригиналы:

    1. заполненные в соответствии с содержащимися в них примечаниями родителем или опекуном и учителем/воспитателем Лист записи , который можно скачать с Сайт WORD из вкладки «Карточка велосипеда».
    2. подписано на оборотной стороне фото с размерами 45мм х 35мм .

* В случае невозможности вручения оригиналов вышеуказанных документов лично до начала обучения допускается направить отсканированный Переходный лист по электронной почте на следующий адрес: Этот е- почтовый адрес защищен от спама.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и выдача оригиналов документов не позднее дня обучения. Лица, не предоставившие вышеуказанные документы, к обучению не допускаются.

Вы должны принести с собой школьный ID на занятия.

.

Как выбрать автошколу?

Ваш курс получения водительских прав является важным решением. Это связано не только со значительной стоимостью.

Водительские права - шаг за шагом

Первый шаг – медицинский осмотр. Затем сфотографируйтесь, например, на удостоверение личности и отнесите с медсправкой в ​​отделение связи по месту регистрации. Затем офис присваивает номер PPK — Driver Candidate Profile. С этим номером можно записаться в конкретную автошколу, сдать экзамен в ВОРД - экзаменационном центре и, наконец, забрать нужный документ в отделении связи.

Перед потенциальным водителем стоит выбор автошкол, которых становится все больше и больше. Они соблазняют будущих водителей акционными ценами, заверениями в эффективности обучения или новой экипировкой. Стоит сравнить несколько предложений и понять, что дешево не всегда значит хорошо. Если курс дешевле в два раза, чем в других школах, значит, автошкола на чем-то экономит - на оборудовании, на маневренной площадке, на учебных материалах. А ведь курсы вождения – это не только получение документа, но и знания, которые заключаются в обеспечении безопасности на дороге самого водителя, его семьи и всех участников дорожного движения.

Как работает хорошая автошкола?

Профессиональной автошколе нечего скрывать. Поэтому в школе Oskmotorista.pl будущий стажер может лично и вживую наблюдать за занятиями на маневровой площадке, и даже садиться за руль автомобиля в рамках курса в качестве пассажира. Oskmotorista.pl имеет собственную большую маневренную площадку, приспособленную как для обучения водителей автомобилей, так и для двухколесных транспортных средств. Студенты могут рассчитывать на онлайн-учебные материалы, тесты и пробные экзамены, а также проверить свои силы на внутреннем пробном экзамене перед соответствующим государственным экзаменом.Парк автомобилей и мотоциклов современный и разнообразный, мотоциклисты обеспечены шлемами и одноразовыми балаклавами.

Могут ли водители с водительскими правами посещать автошколу?

Конечно, можно, а в некоторых случаях даже целесообразно. Oskmotorista.pl организует, среди прочего, тренировочные заезды. С недавних пор обладатели водительских прав могут управлять мотоциклами с определенной мощностью и объемом двигателя – для них также организуются специальные курсы.Учебные заезды следует использовать водителям, у которых по разным причинам был более длительный перерыв в вождении. Для продвинутых, желающих улучшить свою технику вождения, oskmotorista.pl организует мотопутешествия и выезды на трассы. Инструкторы – настоящие энтузиасты, которые с удовольствием делятся своими знаниями и заботятся о формировании навыков безопасного вождения, что является ключевой проблемой в обучении начинающих водителей.

.90 000 Ребенок пробежал под мотоциклом и убежал. Это серьезное дело!

Инцидент произошел в среду вечером. 46-летний водитель мотоцикла сообщил полицейскому, что столкнулся с тем, что несколько лет назад мальчик ударился о борт его автомобиля. "Он выбежал из-за припаркованных на улице автомобилей. После того, как он упал на дорогу, он встал и убежал. Как следует из рассказа пассажира мотоциклиста, мальчик побежал в один из близлежащих кварталов", - сказал Юрецка. .

Офицер подошел к блоку.Он заметил следы крови. «В то же время житель Освенцима подбежал к клетке квартала в поисках 6-летнего сына. Мгновением ранее мальчик убежал с детской площадки. В квартире участковый смотритель и его отец нашли раненого мальчика, мать которого уже перевязывала ему лицо", - сообщила Малгожата Юрецкая.

Полицейский вызвал скорую помощь. После предварительного осмотра спасатели обнаружили у мальчика травмы лица. Шестилетний ребенок остался под наблюдением в больнице.

В случае такого происшествия ни в коем случае нельзя покидать место происшествия.Есть две причины. Во-первых, ребенок может получить серьезные травмы и нуждаться в помощи. Во-вторых, вас могут обвинить в том, что вы скрылись с места ДТП и не оказали помощь. Также когда вина явно была на стороне несовершеннолетнего пешехода.

***

видео

Ребенок выбежал на дорогу

ИНТЕРЬЕРА.ПЛ / Полиция

.

Воеводский центр дорожного движения в Быдгоще


В рамках акции «WORDUŚ в школе и детском саду» сотрудники Быдгощского WORD посетили учеников начальной школы № 20 в Быдгоще. Обучено более семидесяти детей, которые, участвуя в веселых и познавательных играх, научились безопасному поведению на дороге и в ее окрестностях.

Подробнее »


На площади СЛОВА в Иновроцлаве состоялось одно из фитнес-тестов Ралли Автомобильной Независимости, организованного Automobilklub Inowrocławski (автомобиль).Среди 26 экипажей, прибывших к финишу, были женские, мужские, смешанные и семейные экипажи.

Подробнее »


Учащиеся школ Иновроцлава пройдут по улицам города в рамках встречи «Отражающий район». Это элемент проекта «Вместе за безопасность на дорогах Иновроцлавского района». Студенты будут экипированы жилетами и светоотражающими элементами, а также будут нести подготовленные ими транспаранты.

Подробнее »


Воеводское управление дорог в Быдгоще завершило подготовку к акции «Зима».Во время сильного снегопада на дорогах могут одновременно работать около 100 автомобилей. В этом сезоне реализации кампании будет способствовать электронная система учета и управления.

Подробнее »


Как безопасно передвигаться по дороге и по ней. На что обратить особое внимание и чего нельзя делать в дороге. Все это в форме развивающих игр и занятий. Малыши узнали, зачем носить светоотражающий жилет и для чего нужна «зебра».Это был визит WORDUS в частный детский сад «Сердушко» в Шведеровском районе Быдгоща.

Подробнее »


- Наша деятельность адресована каждому. Я еще подчеркиваю - не только детям, но и подросткам, и взрослым. Жизнь и здоровье бесценны. Давайте подадим пример другим. Дадим водителю шанс увидеть нас. Даже самое маленькое отражение может спасти наше здоровье и даже жизнь - говорит нам Славомир Пиотровски , инициатор и исполнитель действий, связанных с безопасностью дорожного движения.

Подробнее »


В Иновроцлаве состоялась двухдневная повятовая конференция. Безопасность дорожного движения - Скорость тебя убьет, вдумчивый водитель жив. Безопасность детей и подростков – угрозы, ответственность, профилактика». Темы были адресованы молодежи, родителям, директорам школ и педагогам, а также перевозчикам.

Подробнее »


Министерство внутренних дел запустило услугу «История автомобиля», предназначенную для людей, планирующих приобрести подержанный автомобиль, зарегистрированный в Польше.Сервис позволяет проверять информацию онлайн, в том числе при условии, что проверенный автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство не помечено как утерянное в Центральном реестре транспортных средств.

Подробнее »


Все больше поляков считают, что камеры контроля скорости положительно влияют на повышение безопасности дорожного движения. Таков результат исследования, проведенного компанией BSM по заказу Главной дорожной инспекции.

Подробнее »


30 октября в детском саду Фонда «Креативное образование» прошли занятия, на которых дети узнали о принципах безопасного поведения на дороге и около нее.Образовательные игры и мероприятия подготовили сотрудники ВОРД, которые последовательно посещают школы и детские сады в рамках мероприятий по безопасности дорожного движения.

Подробнее »


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)