Электрический форд


Электрический Ford F-150: он может стать таким

Серийный выпуск электрической версии Ford F-150 стартует на новой площадке Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне в середине 2022 года. Производитель уже пообещал, что это будет самая быстрая и самая мощная модель в истории линейки, но почти не раскрыл никаких деталей. В ожидании пока еще нескорой премьеры дизайнер Motor1 попытался представить, как будет выглядеть такой пикап.

Честно говоря, работать было особенно не с чем: ранее в этом году Ford опубликовал один тизер, но изображенный на нем электромобиль практически не отличался от обычного F-150 2021 модельного года. Единственная (зато весьма заметная) деталь – светодиодная полоса во всю ширину, которая сохранилась и на нашем рендере.

По словам представителей «Форда», электрический F-150 – не лайфстайл-модель, а полноценная рабочая лошадка, которую можно будет использовать как мобильный генератор. В ее передний багажник поместятся «сотни фунтов» груза. Привод по умолчанию будет полным, двухмоторным. Очевидно, по отдаче он превзойдет 450-сильный V6 от F-150 Raptor уходящей генерации.

Пару недель назад Ford объявил о решении увеличить производство электрической модификации пикапа в полтора раза, выделив для этого дополнительные инвестиции. Компания рассчитывает, что это будет одна из наиболее успешных в коммерческом плане моделей в ее линейке – наряду с фургоном E-Transit. При этом конкуренция ожидается серьезная: помимо Tesla Cybertruck, с которого по сути и началась нынешняя мода на электропикапы, к выходу на американский рынок готовятся GMC Hummer EV, Rivian R1T, Lordstown Endurance, Bollinger B2.

Электрический Ford F-150 объявлен мощнейшим в линейке — ДРАЙВ

Электрическая версия основана на обычном пикапе, но у Форда F-150 EV своя декоративная решётка радиатора (вернее, глухая панель с замысловатым рисунком), более узкие фары и широкая световая полоса вдоль всей кромки капота.

Вчера компания Ford отпраздновала начало серийного выпуска нового поколения пикапа F-150 в историческом центре Ford Rouge в Дирборне (это один из крупнейших автомобильных заводских комплексов, строившийся в 1917–1928 годах). Одновременно производитель объявил о строительстве здесь же центра электромобилей Ford Rouge Electric Vehicle, который запустит на поток полностью электрический F-150 в середине 2022 года. Вместе с анонсом фирма показала тизер этого электрокара (он помещён под заголовком).

Ford Rouge Electric Vehicle Center добавит общему комплексу Rouge ещё 300 рабочих мест. Здесь будут собирать тяговые батареи, а также гибрид F-150 PowerBoost и электрокар F-150 EV.

Строительство центра Rouge Electric Vehicle включено в общий объём инвестиций в $700 млн, направленных на создание нового F-150 и всех его версий. Ford считает эту стройку важным дополнением к своей стратегии по развитию производств на территории США и запускает рекламную кампанию «Создано для Америки», подразумевая как продукцию, ориентированную на американцев в первую очередь, так и тот факт, что она выпускается дома. По оценке Boston Consulting Group, вся производственная цепочка F-серии обеспечивает полмиллиона рабочих мест в США.

Новый F-150 появится у американских дилеров в ноябре. На снимке с церемонии запуска производства — главный операционный директор Форда Джим Фарли, который с октября станет генеральным директором и президентом, а также исполнительный председатель Билл Форд.

О том, что у модели будет и полностью электрический вариант, компания заявляла ещё в 2019-м. С тех пор появилось несколько подробностей. Появившийся в Сети патент намекнул, что пикап будет использовать схему с одним электромотором на каждой оси и набор аккумуляторов, вписанных в свободное пространство между лонжеронами рамы. Но, возможно, мы увидим несколько вариантов «сто пятидесятого» по числу и мощности моторов и объёму тяговой батареи.

Прототип электрического F-150, созданный ещё кузове прошлого поколения, продолжает разнообразные тесты. В прошлом году он отбуксировал поезд массой более 453 т. Теперь демонстрирует способность преодолевать крутые подъёмы и пересечённую местность.

Нынешняя презентация центра электромобилей принесла ещё одну знаковую фразу: «Полностью электрический Ford F-150 — это самый мощный F-150 из всех». А значит, можно рассчитывать на отдачу более 450 сил. Не исключено, что эта планка будет существенно превышена, учитывая параметры некоторых соперников, которые должны встать на конвейер в 2021 году. Мощности моторов пикапа Tesla Cybertruck не оглашались, но разгон топовой модификации с места до 60 миль/ч за 2,9 с говорит сам за себя. Электропикап Rivian R1T располагает 760 «лошадками», а GMC Hummer EV в старшей вариации — 1014 л.с.

Ford представил электрический пикап F-150 Lightning. Стоимость — от $40 000

20 Мая, 2021, 13:22

1437

Ford представил полностью электрическую версию пикапа F-150, который уже 44 года является абсолютным бестселлером в США. Электропикап F-150Lightning сделали почти без изменений в дизайне по сравнению с бензиновой версией, правда вместо двигателя у машины теперь еще один багажник.

Как отмечает The Verge, запас хода F-150 Lightning составляет почти 500 км, а цена на американском рынке стартует от $39 974.


Дизайн и технологии

Самое интересное, что внешне электропикап сделали почти неотличимым от стандартной бензиновой версии, но изнутри машина была полностью переработана и получила целый ряд новых технологий.

Ford полностью сохранил дизайн оригинального пикапа, а вместо двигателя добавил еще один багажный отсек объем 400 литров.

Изнутри Lightning настолько похож на обычные F-150, что использует ту же кабину и сиденья того же размера, а это означает, что он совместим со всеми ранее выпушенными для обычных пикапов аксессуарами и надстройками, такими как выдвижной кемпер.

Ford F-150 Lightning может не только заряжаться от домашней станции ​​на 80 А, но и отдавать обратно накопленную энергию, что позволяет владельцам обеспечить электроэнергией весь дом примерно на три дня в случае отключения электричества.

Кроме того все базовые комплектации F-150 Lightning могут выдавать 2,4 кВт бортовой мощности, а более дорогие модели Lariat и Platinum предлагают в общей сложности 9,6 кВт бортовой мощности. А более дорогой F-150 Lightning также имеет 11 встроенных розеток питания — семь в кабине и кровати, включая розетку на 240 В, и четыре в переднем багажнике, а также несколько портов USB.

Машина может использоваться как перевозимый источник питания очень большой мощности.

Характеристики

F-150 Lightning поставляется с двумя конфигурациями аккумуляторов: на почти 400 и почти 500 км пробега. Правда эти характеристики еще не были сертифицированы и подтверждены. Хотя обе модификации подходят для большинства повседневных сценариев вождения, но пикапы часто используются для более энергозатратных задач, таких как буксировка, транспортировка или офф-роуд. 

Поэтому ПО F-150 Lightning для оценки запаса хода учитывает не только заряд аккумулятора, а и погодные условия и условия движения, и также использует бортовые весы для измерения груза или веса буксируемого прицепа. Lightning с увеличенными батареями сможет буксировать до 4500 кг, а в стандартной комплектации эта цифра немного меньше и составляет около 3500 кг.

Правда из-за разницы в весе аккумуляторных блоков, Lightning в стандартной комплектации выигрывает по грузоподъемности и сможет транспортировать до 900 кг груза, тогда как расширенная только 800.

Все версии F-150 Lightning будут оснащены двумя электродвигателями и таким образом будут полноприводными. В расширенной комплектации F-150 будет иметь мощность 420 кВт (563 лошадиных силы), и это делает его самым быстрым F-150 из когда-либо созданных: разгон до 100 км в час в среднем будет занимать всего 4 секунды. Стандартный Lightning не намного хуже, и имеет мощность 318 кВт (426 лошадиных сил).

Самый быстрый способ подзарядить F-150 Lightning — это станция быстрой зарядки мощностью 150 кВт, на которой автомобиль получит около 90 км пробега всего за 10 минут и сможет зарядиться от 15% до 80% за 41 минуту. 

Цена

F-150 Lightning поступит в продажу в 2022 году по цене от $39 974 за базовую комплектацию пикапа, а версия с увеличенным запасом хода начинается от $50 000.

Ценник делает Lightning конкурентом таких электровнедорожников, как Cybertruck Tesla и пикапа GMC Hummer от General Motors, но с учетом сохраненного внешнего вида самого продаваемого пикапа в США он, скорее всего, найдет своего покупателя.

Читайте также:

Ford сделает электрические кроссоверы доступными для массового потребителя

  • Первый полностью электрический кроссовер Ford, который выйдет в 2020 году, будет выделяться не только эффектным дизайном и выдающимися динамическими характеристиками, но и уникальным ценовым позиционированием;
  • Электромобили Ford будут оснащаться большими дисплеями и получать возможность обновления ПО «по воздуху»;
  • К 2022 году линейка компании пополнится 40 электрифицированными моделями, в том числе 16 полностью электрическими.

БРЕНТВУД, Великобритания, 4 сентября 2018 г. - Абсолютно новый полностью электрический кроссовер Ford будет отличать сочетание эффектного дизайна, высокой динамики и продуманного цифрового интерфейса «человек-машина». Помимо этого, электромобиль, который появится в 2020 году, будет иметь уникальное ценовое позиционирование.

В Ford ожидают роста спроса на электромобили с аккумуляторными источниками питания в течение ближайших 2-5 лет. В компании прогнозируют, что это будет происходить не только из-за законодательных мер, поощряющих переход на электрифицированные транспортные средства, но и благодаря более высоким потребительским свойствам автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Ford планирует инвестировать в электрификацию линейки 11 миллиардов долларов до 2022 года. За это время будут выпущены 40 электрифицированных моделей, причем 16 из них – с полностью электрическим приводом и аккумуляторным питанием.

Первой из этих моделей станет компактный SUV с дизайном, вдохновленным внешним обликом Ford Mustang. Полностью электрический кроссовер получит крайне привлекательную цену. «Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет, – отметил Даррен Палмер (Darren Palmer), директор по разработке глобальных продуктов Ford направления «электромобили на аккумуляторных источниках питания» (Battery Electric Vehicles, BEV). Первый электромобиль Ford для массового рынка будет обладать запасом хода в 480 км, он также предложит высокие динамические характеристики и практичность по доступной цене, сообщил Палмер.

Как и новый электрический кроссовер, другие электромобили Ford будут вдохновлены легендарными моделями компании и будут обладать улучшенными ездовыми характеристиками, функциональностью и комфортом в сравнении с автомобилями с ДВС. «Мы не намерены следовать стратегии, основанной на соответствии ужесточающимся экологическим требованиям, когда покупатели приобретают электромобили только потому, что они экологичнее, – сказал Палмер. – Наши клиенты будут приобретать электромобили потому, что они действительно помогут им улучшить качество их жизни».

Салоны электромобилей Ford будут оснащены большими экранами, а обновление программного обеспечения BEV будет производиться посредством беспроводной передачи данных по Интернету. «Клиенты, выбирающие электромобиль, ожидают продвинутых цифровых решений, таких как улучшенный интерфейс для удобного взаимодействия с автомобилем с большим дисплеем и возможность постоянного обновления по воздуху», – подчеркнул Палмер.


Вернуться к списку

Забытые электромобили: Ford Focus Electric

Что это такое?

Ответ Ford вполне популярному Nissan Leaf - Focus третьего поколения с аккумулятором 23 кВт-ч (позже модернизированный до 33 кВт-ч) вместо обычного бензинового или дизельного двигателя. Пятидверный хэтчбек был запущен в производство в США в 2011 году и выглядел почти так же, как обычный Focus, за исключением более аэродинамической передней части.

Focus Electric, построенный в США (для американцев) и Германии (для европейцев), оставался в продаже до 2018 года (2017 года в Европе). Несколько тысяч нашли дом в Северной Америке, но здесь? В 2016 году во всей Европе был продан всего 61 автомобиль.

Например, в Великобритании зарегистрировано 24 машины, и все они принадлежат компании Ford. Хотя было несколько дилеров Ford, готовых принимать заказы на Focus Electric, а машина технически продавалась, никто на самом деле ее не купил.

Какую технологию он использовал?

Ранние автомобили имели литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВт, который можно было заряжать с максимальной мощностью 6,6 кВт. Таким образом, Ford of Europe утверждал, что Electric подходит для пробега около 160 километров, но EPA Северной Америки оценило его как более реалистичное - 122 километра. На 2017 год аккумулятор увеличен до 33,5 кВт-ч (с возможностью быстрой зарядки CCS до 50 кВт). Ford заявлял о запасе хода в 225 км, а EPA - 185.

Как и у электромобилей, которые продаются сейчас, у Focus Electric было рекуперативное торможение, которое якобы могло улавливать 95 процентов потерянной энергии и могло связываться со специальным приложением MyFord Mobile, которое позволяло владельцам устанавливать время зарядки и предварительно прогревать/охлаждать автомобиль.

Он был быстрый?

Нет, но и не слишком медленный. Примерно так же, как электрическая Skoda Citigo, VW Up или Seat Mii. Электродвигатель Focus Electric мощностью 107 кВт (то есть 143 л.с.) разогнал тяжелый пятидверный хэтчбек с передним приводом до 100 км/ч за 11,7 секунды - аналогично современному Focus с дизельным двигателем. Его максимальная скорость составляла 135 км/ч, и, хотя он весил почти на полтонны больше, чем дизельный Focus, дорожные испытания показали, что он ехал достаточно хорошо.

Он был дешевый?

Тоже нет, что было частью проблемы. Когда Ford Focus Electric появился в продаже в Великобритании в 2013 году, он стоил 28 500 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль (который тогда составлял колоссальные 5 000 фунтов стерлингов). Это было вдвое дороже самого дешевого бензинового Focus.

В то время самый дешевый Nissan Leaf, который можно было купить, стоил на тысячи долларов дешевле. И помните, Nissan заявлял о большем запасе хода - до 200 км по сравнению с мизерными 160 км Ford мощностью 23 кВт-ч на в значительной степени бесполезных тестах типа «NEDC». В США EPA оценивает запас хода Ford 2014 модельного года в "более 122 км" по сравнению с 135 км у Nissan.

Кстати о США - там Leaf и Focus Electric стоили примерно одинаково. К 2015 году они оба стоят примерно от 29 000 долларов.

Расскажите мне о нем что-нибудь интересное.

Focus Electric был построен на тех же производственных линиях в США и Германии, что и обычный Focus. Ford фактически инвестировал около 16 миллионов евро, чтобы подготовить свой завод в Саарлуисе, Германия, к производству Focus Electric, что дало ему «гибкость для реагирования на рыночный спрос увеличением объемов производства». Объем производства ему не пригодился.

Какие электромобили сейчас производит Ford?

Только один. Его называют Mustang Mach-E, и он действительно очень хорош. Но в настоящее время Ford находится в меньшинстве, так как не предлагает электромобили начального уровня меньшего размера, такие как Renault Zoe, Nissan Leaf, Peugeot e-208, VW ID.3 и так далее. Если бы прямо сейчас он выпустил электрический Focus или Fiesta, то, скорее всего, оказался бы в тренде и получил бы свои плоды. Но, увы, небольшой электромобиль Ford на рынке появится, но не скоро. Он будет построен на платформе «MEB» VW Group и должен появиться в 2023 году. В разработке также находятся полностью электрический пикап F-150 и фургон Transit. Нам говорят, что к 2030 году каждый проданный в Европе Ford будет полностью электрическим.

Почему он не "взлетел"?

Его цена, несомненно, была важным фактором, по крайней мере, в Великобритании, где Focus Electric стоил значительно больше, чем любой из его конкурентов. Вычтите из уравнения запас хода, и 28 500 фунтов стерлингов (на момент старта продаж) для электромобиля класса Focus - довольно неплохая цена даже в 2021 году (VW ID.3 стоит от 28 670 фунтов стерлингов), но еще в 2013/2014 годах вы могли купить Nissan Leaf примерно за 16 000 фунтов стерлингов (плюс ежемесячная аренда батареи). Так что все поступили правильно, хотя Focus, вероятно, был более привлекательным объектом.

Однако не более практичный, что и было другой большой проблемой Focus Electric. Хотя Leaf с самого начала разрабатывался как электромобиль, Focus третьего поколения никогда не задумывался как электромобиль. Таким образом, инженерам Ford пришлось нелегко, чтобы электромотор и аккумулятор поместились в места, не предназначенные для их размещения. Вот почему, если вы откроете багажник Focus Electric, вы увидите, что большая часть грузового пространства занята аккумулятором.

Что мы поняли благодаря ему?

Этим электромобилям нужна специальная платформа или, по крайней мере, платформа, разработанная с учетом как бензиновых/дизельных, так и электрических трансмиссий. Можно найти способ обойти проблему - возьмем, к примеру, Mini Electric. Mini никогда не задумывался как электромобиль, поэтому тот факт, что у Electric такой же багажник и внутреннее пространство, как у бензинового автомобиля, заслуживает похвалы. Но Ford не смог реализовать тот же трюк с Focus Electric - необходимой технологии, возможно, не существовало десять лет назад. Полученные в результате компромиссы просто не сработали.

Кроме того, есть цена - Focus Electric стоил слишком много денег в Европе и, конечно же, продавался не так хорошо, как Leaf. На самом деле, он вообще не продавался. Так что это не только стоило слишком много денег, но и мало кто вообще знал о его существовании. И вы не можете купить машину, которую никогда не видели и даже не слышали. Мы подозреваем, что его духовный преемник пойдет по другому пути...

В России начнут выпускать электрические Ford Transit


Компания «Соллерс», которая является представителем автопроизводителя Ford в Российской Федерации, планирует в следующем году запустить в РФ производство электрического грузовика Ford E-Transit.

Отметим, что это будет первое серийное производство электромобиля в нашей стране. Сборку модели организуют на производственной площадке в Татарстане, параллельно с выпуском дизельных авто.

Несмотря на то, что Ford нацелен на постепенное сокращение производства автомобилей с ДВС, пока он не готов полностью отказываться от выпуска дизельных Transit в Елабуге.

Как считают в компании, в 2022 году доля электрического легкого коммерческого транспорта на российском рынке составит порядка 1,5 процента. К 2025-му показатель вырастет до 4 процентов.

«В России драйверами спроса на e-LCV будут клиенты-инноваторы: операторы онлайн торговли, публичные компании в ритейле и международные компании, для которых переход на электротранспорт является частью стратегии устойчивого развития и существенной имиджевой составляющей в глазах клиентов», — отмечают в Sollers.

Компания полагает, что переход на электротранспорт будет возможен в крупных городах с высокой плотностью населения и большими объемами внутригородской логистики: в 2022—2023 году — в Москве, -Петербурге и Казани. А к 2025 году — в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.


E-Transit предложат во множестве различных модификаций. Покупатели смогут выбрать среди трех вариантов длины и трех — высоты. Плюс к этому автомобиль будет продаваться и с цельнометаллическим кузовом, и в качестве «голого шасси» под надстройку. В зависимости от конфигурации грузоподъемность фургона составит от 1470 до 1724 кг.

В E-Transit установлены электромотор (мощность — 269 л.с., крутящий момент — 429 Нм) и батарея емкостью 69 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке по методике EPA составляет 202 км для фургона с низкой крышей. Примечательно, что для европейских моделей по циклу WLTP намерили аж 350 км, то есть чуть ли не в два раза больше. Это красноречиво говорит о том, какой из стандартов тестирования ближе к реальности, а какой завышает показатели (и это еще не идет речь об устаревшем европейском NEDC).

На первый взгляд может показаться, что батарея на 69 кВт*ч является скромной для грузового фургона, ведь даже обычные легковые электромобили могут похвастаться большей емкостью. Однако перед разработкой E-Transit фордовцы проанализировали данные о 30 миллионах миль реальной дорожной истории фургонов Transit своих клиентов. Оказалось, что средний дневной пробег Ford Transit составлял всего 76 миль (122 км).

E-Transit поддерживает зарядку как переменным, так и постоянным током. Встроенный зарядник мощностью 11,3 кВт позволяет справляться с этим за восемь часов, если же подключиться к станции на 115 кВт, то с 15 до 80% батарея пополнится за 34 минуты.

Возврат к списку

BMW представила новый гибридный электрический концепт-кар :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: BMW

Немецкий автопроизводитель BMW представил новый высокопроизводительный электрический концепт-кар BMW XM, производство которого начнется в конце следующего года в США. Об этом сообщает CNBC.

BMW XM оснащен двигателем V-8 в сочетании с электромоторами, обеспечивающими 750 лошадиными силами. В компании отмечают, что это самый мощный автомобиль M-подразделения BMW. Ожидается, что США станут важным рынком сбыта для нового электрокара.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Наталья Колотович

90 000 электромобилей Ford - что о них нужно знать?

Нет, оказывается. Ведущие производители автомобилей внедряют современные решения и все чаще используют не только двигатели внутреннего сгорания, но и электроэнергию. Одним из брендов, которые позаботились о том, чтобы в их предложение входили электрические и гибридные автомобили, является Ford. В предложении производителя представлены современные и функциональные гибриды, способные оправдать ожидания даже самых требовательных водителей.Давайте проверим, чем они отличаются.

Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) - что это такое?

Начнем с объяснения того, с какими типами электромобилей мы имеем дело сегодня. Первые из них - это те, у которых есть только электропривод, требующий зарядки дома или на зарядных станциях. Такое решение чаще всего выбирают люди, которые передвигаются только по городу.

Гибриды - второй тип автомобилей. Это автомобили, которые оснащены как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем, а аккумулятор в них является скорее «опорой» для бензина.В таких автомобилях зарядка аккумулятора происходит во время движения и основана на кинетической энергии или работе двигателя внутреннего сгорания.

Но есть и третий тип автомобилей. Это гибрид Plug-In. Чем он отличается от остальных? Автомобили этого типа можно заряжать как от двигателя или торможения, так и от розетки. Подключить означает не что иное, как «подключить вилку». Это решение идеально подходит для людей, которые не готовы к полностью электрическому автомобилю, и в то же время хотят минимизировать расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Предложение Ford включает модели автомобилей, которые можно регенерировать, используя обычную домашнюю сеть с напряжением 230 В, а также заряжать на зарядных станциях. Благодаря этому они идеально подходят для повседневного использования даже в городах, где еще нет полностью развитой сети зарядки.

Какие модели Ford мы будем покупать в гибридной версии?

Ford - производитель автомобилей, который заботится о том, чтобы его автомобили были современными, экологически чистыми, но в то же время функциональными и безопасными.Неудивительно, что предложение полностью электрических автомобилей или с гибридным приводом постоянно расширяется. В случае автомобилей, доступных с гибридным приводом Plug-In, в настоящее время мы можем выбрать одну из нескольких моделей автомобилей, которые идеально подходят в качестве семейных или рабочих автомобилей. В настоящее время версии с гибридным двигателем, среди прочего, имеют новый Ford Puma, Ford Mondeo, новый Ford Explorer и долгожданный новый Kuga. Покрасневшие автолюбители тоже ждут полностью электрический Mustang Mach-E.Остановимся на двух моделях: Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom. И в одном, и в другом автомобиле мы найдем не только гибридный привод, но и ряд современных решений, влияющих на безопасность и комфорт путешествия. Давайте проверим, чем отличаются разные модели.

Ford Tourneo Custom

Этот автомобиль идеально подходит для людей, имеющих большую семью или участвующих в пассажирских перевозках. Его отличает просторный салон, в котором мы можем найти целых 7 удобных сидений.Это технологичный автомобиль с множеством систем безопасности. К ним относятся, среди прочего, система информирования о транспортных средствах в слепой зоне, технология Intelligent Speed ​​Assist, которая автоматически регулирует скорость транспортного средства в соответствии с дорожными знаками, или функцию предупреждения о перекрестном движении, которая обнаруживает транспортные средства, приближающиеся справа или слева. Кроме того, автомобиль оснащен датчиком дождя, который автоматически регулирует скорость работы дворников, и современной системой Sync 3, позволяющей использовать навигацию, информацию о маршруте и быстрые вызовы службы экстренной помощи.Это чрезвычайно удобный автомобиль, которым, несмотря на свои габариты, очень легко управлять.

Ford Transit Custom

Это средство доставки, которое уже много лет используется компаниями из различных отраслей. Это неудивительно - автомобиль не только вместительный, но и обеспечивает максимальный комфорт для водителя. Примечателен и его дизайн, который ничем не уступает новым легковым автомобилям.

Ford Transit Custom - автомобиль, известный своей прочностью и надежностью.Он имеет грузоподъемность 1000 кг, а его запас хода на электротяге составляет 56 км. Поэтому он отлично подойдет для перевозки грузов по городу. Этот автомобиль также включает в себя ряд современных технологических решений, которые призваны повысить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Среди них можно отметить, например, систему стабилизации гусеницы прицепа.

Идеально подходит для езды по городу

Мы все прекрасно понимаем, что выбросы выхлопных газов являются особенно серьезной проблемой в городских районах.Вот почему компания Ford решила протестировать свои гибридные автомобили с подключаемым модулем в одном из крупнейших городов Европы - Лондоне. Оказывается, до 75% поездок по центру города и 49% по городу совершались исключительно с использованием электричества. Это означает значительное сокращение образования вредных выхлопных газов и, следовательно, более чистый воздух.

Даже если в городе еще нет хорошо развитой сети зарядных станций, мы можем внести свой вклад в то, что вождение автомобиля не обязательно означает большее загрязнение окружающей среды.Если вы хотите узнать об этом больше, посетите веб-сайт
https://www.ford.pl/oferta/znajdz/samochody-elektryczne/plug-in-hybrid.

Как заряжаются электрические Форды?

Гибриды Plug In, доступные в предложении Ford, безусловно, отличает удобство зарядки аккумулятора. Мы можем сделать это несколькими способами. Первый - это зарядка дома от обычной розетки. Это решение не позволяет быстро восполнить заряд батареи, но это идеальное решение для людей, не желающих использовать дополнительное оборудование.Мы можем быстрее зарядить автомобиль дома. с помощью зарядных устройств WallBox. Благодаря им время зарядки аккумулятора намного короче, что полезно для людей, которые хотят быстро получить полную мощность.

Гибридные аккумуляторы также можно заряжать в дороге. Мы будем делать это на общественных зарядных станциях. Ford предлагает покупателям гибридных автомобилей специальные зарядные кабели в стандартной комплектации или в качестве аксессуара.

Не стоит забывать и о станциях быстрой зарядки IONITY.Это совместное предприятие марок Ford, BMW, Daimler, VW, Audi и Porsche. Эти станции позволяют сократить время зарядки. Сейчас на основных автомагистралях Европы насчитывается 400 таких точек.

Приложение FordPass & hairsp; - & hairsp; удобство для водителей

Говоря об электромобилях Ford, нельзя не упомянуть о решениях, которые производитель предлагает своим клиентам. Одно из тех, что заслуживает вашего внимания, - это приложение FordPass.Благодаря этому мы можем чувствовать себя уверенно и всегда контролировать состояние аккумуляторной батареи. Приложение можно установить как на телефоны Android, так и на iPhone. Это позволяет нам проверять уровень заряда аккумулятора в любое время перед поездкой, поэтому мы знаем, нужно ли его заряжать.

Также стоит отметить, что Ford сотрудничает с NewMotion, которая создает крупнейшую в Европе сеть зарядных станций общего пользования. Благодаря этому пользователи приложения могут проверить, где они могут найти места, где можно зарядить свой автомобиль.Это отличный помощник при планировании поездки, позволяющий избежать отклонения от маршрута.

Гибриды Ford Plug In - это автомобили, в которых низкий расход топлива сочетается с комфортом и безопасностью вождения. Это современные автомобили, отвечающие потребностям современных водителей. Неудивительно, что это автомобили, пользующиеся большой популярностью не только в нашей стране.

Рекламный товар марки Ford

.90 000 Сильный дебют в сегменте электромобилей. Ford Mustang Mach-E - хит!

Электромобили становятся все более популярными, и электрификация всей автомобильной промышленности неуклонно ускоряется. Производители идут разными путями: создают совершенно новые модели или на основе уже успевших полюбиться пользователям. На этом фоне производительность Ford выглядит впечатляюще: в 2021 году на польских дорогах появилось новое воплощение легенды и автомобильной иконы Ford Mustang Mach-E.С одной стороны, это первая электрическая модель Ford, которая представляет собой сочетание последних тенденций автомобильной индустрии, то есть электрики и внедорожников, с другой - прямую отсылку и продолжение наследия лучшего Muscle Car в мире. история. До недавнего времени электромобиль был дорогой прихотью, но теперь это кажется все более рациональным выбором.

Цену на новый Ford Mustang Вы можете узнать здесь

Ford Mustang

- настоящая автомобильная икона и один из самых популярных спортивных автомобилей в мире.Изготовленный с 1964 года по сей день, он является символом силы и свободы, привлекая внимание водителей и прохожих, где бы он ни появлялся. В электрической версии этой модели можно проследить более чем 50-летнее наследие Mustang - отсылки заметны даже во всем внешнем стиле, от характерного длинного капота через хищную боковую линию до задних фонарей. Электрический Mustang, несомненно, является иконой, но в совершенно новой версии, обогащенной инновационными электрическими технологиями, связью с миром и многочисленными системами, обеспечивающими безопасность путешественников.

Давайте не будем забывать о характеристиках, потому что это не совпадение, что Mustang участвует в престижной гоночной серии NASCAR и уже много лет ассоциируется с автоспортом. Электрический Ford может похвастаться спортивным настроем не только с точки зрения внешнего вида - он разгоняется с 0 до 100 км за ... 3,7 секунды. Хотя электрический Mustang не отказывается от своей гоночной родословной, мы по-прежнему можем путешествовать на нем с комфортом и комфортом. Поднятое шасси, больше места внутри, батарея, расположенная под полом между осями, материалы лучшего качества, просторный багажник - все это говорит о качестве езды.

Цену на новый Ford Mustang Вы можете узнать здесь

На выбор предлагаются три версии оборудования: RWD, AWD и GT. Стоит отметить, что, хотя стандарт включает в себя обивку из экологически чистой кожи, сиденья с подогревом и электрической регулировкой в ​​8 направлениях с функцией памяти, управление без ключа благодаря приложению FordPass, возможность открытия и запуска автомобиля с помощью 7-значного кода, новейшие системы безопасности и Full Lights LED, отдельные версии существенно отличаются друг от друга.

Mustang Mach-E RWD имеет задний привод и доступен с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Версия AWD теперь полноприводная. Однако самое большое впечатление производит версия GT. Это самая мощная и быстрая версия Mustang Mach-E, оснащенная самой большой батареей и двухмоторной системой привода мощностью 487 л.с. Крутящий момент, передаваемый независимо на переднюю и заднюю ось, составляет 860 Нм.

Mustang Mach-E также предлагает ряд современных технологий и удобств.Например, информационно-развлекательная система SYNC 4A, с помощью которой мы можем не только лучше спланировать маршрут (навигация обновляется через облако и предоставлять информацию о дорожном движении в реальном времени), но и оставаться на связи с автомобилем. Более того, система постоянно «изучает» привычки водителя и подстраивает под них отображаемый контент. Стоит упомянуть Ford Power-Up, то есть беспроводные обновления, которые автоматически загружаются при выпуске новой версии.Таким образом, функциональность автомобиля постоянно развивается и улучшается. Безопасность пассажиров электрического Mustang будет обеспечиваться с помощью многочисленных систем, таких как Pre-Collision Assist, которая отслеживает дорогу впереди и обнаруживает другие транспортные средства, велосипеды и пешеходов, или Blind Spot Information, которая сообщает о так называемых слепое пятно.

Цену на новый Ford Mustang Вы можете узнать здесь

Фото

Ford Mustang в версии Mach-E - квинтэссенция современной автомобилизации в сочетании с более чем 50-летним наследием культовой модели.


Внедорожник Ford Mustang

в Польше стал настоящим феноменом.Еще до начала официальной продажи все модели, то есть 220 штук, были распроданы. Стоит отметить, что процентов почти 70. заказчиков были новыми клиентами Ford, и большинство из них выбрало самый большой аккумулятор и версии 4x4. Наибольшее количество заказов было зарегистрировано в Варшаве и ее окрестностях (50 единиц), Верхней Силезии (26 единиц) и Три-Сити (25 единиц). Ford планирует предоставить водителям еще один парк автомобилей.

- Полностью электрический Ford Mustang Mach-E был встречен в Польше с большим интересом покупателей и очень хорошим приемом польских журналистов.Редакция крупнейших польских автомобильных СМИ не сомневалась. Это чрезвычайно просторный внедорожник, привлекающий внимание своим привлекательным силуэтом, с очень богатым оснащением, хорошо сделанным интерьером и одним из самых управляемых электромобилей с удивительно большим запасом хода, - объясняет Мариуш Ясиньски, директор по связям с общественностью и связи с общественностью, Ford Polska.

Цену на новый Ford Mustang Вы можете узнать здесь

Ford Mustang Mach-E

также обладает внушительным запасом хода, что позволяет вам путешествовать между европейскими столицами, не останавливаясь для пополнения счета.Таким образом, маршруты из Берна в Геную, из Мадрида в Марбелью или из Будапешта в Триест не будут проблемой. Более того, в запасе останется много километров, потому что запас хода Mustang Mach-E составляет 610 км. Однако при необходимости вы всегда можете воспользоваться услугой FordPass Charging Network, с помощью которой мы легко найдем совместимое зарядное устройство в любой европейской столице и на крупнейших морских курортах.

Популярность и продажи электромобилей в Европе постоянно растут.Достаточно сказать, что по сравнению с прошлым годом рост составил более 50%. Первые электрические Мустанги на Старом континенте появились в июне и сразу же возглавили рейтинг продаж автомобилей в Норвегии. Ford Mustang Mach-E также можно приобрести в рамках программы государственных субсидий на покупку «Моего электрика». Они составляют 18 750 злотых (максимальная цена электрика - 225 000 злотых брутто) и 27 000 злотых (без ограничения цены для держателей карты Big Family Card). Условием предоставления субсидии является отказ от продажи автомобиля в течение 24 месяцев.Заявки на субсидию можно подавать до 30 сентября 2025 года.

Электромобили - это нулевые выбросы CO2, более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, отсутствие аварийных и дорогостоящих компонентов в ремонте, отсутствие стресса, иначе автомобиль «загорится» во время зимних морозов, увеличивая запас хода и тишину, что превращается в комфорт вождения. Можно даже сказать, что преимущества наличия электриков растут со скоростью продажи машин Mach-E Mustang, привезенных в Польшу.

Цену на новый Ford Mustang можно узнать здесь

.

Electric Ford Focus с увеличенным запасом хода • AutoCentrum.pl

На европейский рынок попала модифицированная версия Ford Focus Electric. Наиболее важные изменения - это новый набор аккумуляторов емкостью 33,5 кВтч и более быстрое зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторы до 80 процентов всего за 30 минут.

Модификации Ford Focus с электродвигателем идентичны модификациям американской версии этой модели.Наиболее важным вопросом, по-видимому, является внедрение новых батарей с жидкостным охлаждением емкостью 33,5 кВтч, которые заменят аккумуляторную батарею емкостью 23 кВтч. 50% Увеличение означает значительное расширение запаса хода электромобиля Focus - с 63 км до 225 км. Добавим, что, согласно исследованиям, в среднем мы проезжаем на машине 46 км в день, а это более 90 процентов. люди не превышают дистанцию ​​100 км.

Однако расширение охвата - это еще не все важные изменения. Также, как и в американском варианте, Focus EV оснащен устройством быстрой зарядки, способным зарядить аккумуляторы на 80%.всего за 30 минут. Кроме того, система рекуперации энергии торможения теперь сможет восстанавливать и передавать больше энергии аккумулятору, чем это было до модификаций. Добавим, что при использовании стандартного зарядного устройства аккумуляторы Focus EV можно полностью зарядить примерно за 5 часов, а до уровня, который позволит вам проехать 150 км за 3-4 часа,

Привод электрического Фокуса останется без изменений. Двигатель мощностью 145 л.с. способен разогнать компактный Ford до 100 км / ч за 11,4 секунды и достичь максимальной скорости 137 км / ч.

Еще одно важное изменение внутри модели. Появилась система Sync 3, которая позволяет управлять радио, навигацией или телефоном голосом и может быть подключена через Apple CarPlay или Android Auto к нашему смартфону.

Электрический Ford Focus уже предлагается на первых европейских рынках. У наших западных соседей цены от 34 900 евро.

.90 000 Ford Mustang Mach-E - 900 км за один день на электрическом внедорожнике

Новый Ford Mustang Mach-E в требовательных испытаниях по энергопотреблению и дальности полета - во время однодневной поездки из Варшавы на побережье и обратно. Кстати, мы проверили состояние польской инфраструктуры для зарядки электромобилей.

Mustang Mach-E произвел настоящий фурор. Ford сделал смелый шаг: он объединил почти 60-летнюю легенду с перспективной концепцией электрического внедорожника. Дополнительная огласка, по всей видимости, только ему идет на пользу, ведь новая модель пользуется необычайной популярностью - за несколько месяцев после дебюта она сумела пробиться в верхние строчки списков самых популярных «электриков» на многих рынках.

Как ни парадоксально, но Mustang Mach-E сочетает в себе не только название, логотип и стилистические мотивы оригинала. Первый Mustang дебютировал в 1960-х годах как ответ на мечты людей послевоенного бума в США - мечты о доступном и крутом спортивном автомобиле. Mustang Mach-E также отвечает желаниям многих покупателей ... но времена изменились - сегодня многие люди мечтают о внедорожнике. Предпочтительно электрический, потому что с электричеством связано будущее автомобильной промышленности.

Силуэт Mustang сочетает в себе динамичный профиль в стиле купе с приподнятой крышей - в результате задние пассажиры не испытывают проблем с пространством над головой.

В рамках теста мы решили проверить электрический Mustang на 900-километровом маршруте от Варшавы до Гдыни и обратно. В одном направлении мы использовали платную автомагистраль, в другом - бесплатную национальную трассу, называемую «семерка», которая частично состоит из участков скоростных автомагистралей . У нас была лучшая двухмоторная полноприводная версия с полным приводом и большей доступной батареей (88 кВтч нетто; есть также вариант на 68 кВтч нетто).

Начало: 7:15, Прага-Полудне, Варшава

  • Пройденное расстояние: 0 км
  • Заряд аккумулятора: 90%
  • Потребление электроэнергии (город): 15-18 кВтч / 100 км

Ze We выехал из столицы до самых больших пробок, с аккумулятором заряженным до 90%.«Прорыв» через город и выезд на Лодзь упростили для нас использование автобусной полосы. В городе Mustang Mach-E оказывается на удивление экономичным - при меньшем трафике энергопотребление падает до 15 кВтч / 100 км (что дает запас хода даже на 580 км), а в пробках возрастает примерно до 18 кВтч / 100 км (что означает возможность преодоления почти 490 км за один раз). Этим результатам способствует достойная рекуперация с помощью функции «одна педаль», которая при предсказуемом стиле вождения позволяет практически не дотянуться до тормоза (есть также стандартная настройка, которая напоминает вождение автомобиля внутреннего сгорания «на нейтрали»). .

При планировании поездки мы использовали как навигацию в автомобиле, так и приложение Plug Share , которое содержит актуальную карту зарядных устройств с подробной информацией о них. Используя приложение, водители могут отмечать себя при использовании станции, сообщая другим, что точка в настоящее время занята - это особенность, которую стоит реализовать при использовании электромобиля.

Нам предстояло преодолеть трассу около 450 км (расчетное время в пути должно было составить 4:35 ч).Теоретически мы могли бы преодолеть это расстояние даже без зарядки , но не на скорости шоссе, поэтому и навигация Mustang, и приложение Plug Share автоматически назначили нас заряжать на станции по пути.

Следующие километры по шоссе на борту Ford не утомляют - кабина очень эффективно звукоизолирована, а устойчивость при движении и боковое сопротивление на скорости 140 км / ч являются образцовыми для большого внедорожника. Заслуживает похвалы адаптивный круиз-контроль с отслеживанием полосы движения, работа которого внушает большое доверие и фактически снижает нагрузку на водителя.

Если круиз-контроль установлен на 145 км / ч (реально 140 км / ч), Mustang Mach-E потребляет 29-30 кВтч / 100 км , что дает запас хода около 290 км без подзарядки. Таким образом, модель оказалась энергоемкой, как чуть меньшая «электрика» вроде VW ID.4 или Skoda Enyaq iV, и более экономичной, чем Mercedes EQC и Audi e-tron 55 quattro, которым в таких условиях нужно ок. 32-33 кВтч / 100 км.

Первая зарядка: 9:00, станция Лотос, MOP Krzyanów East

  • Пройденное расстояние (всего): 150 км
  • Уровень заряда аккумулятора при запуске: 49%
  • Уровень заряда аккумулятора при завершении: 80% 90 020 90 019 Потребление электроэнергии (шоссе): ок.30 кВтч / 100 км
  • Время зарядки: 50 мин.

Чтобы контролировать дорожные расходы, проехав 150 км (заряд аккумулятора 49%), мы использовали зарядное устройство на станции Лотос - MOP Krzyanów East, где вы можете зарядить за 24 злотых по желанию, хотя и с ограниченной мощностью. По отзывам пользователей, размещенных в приложении PlugShare, здесь «заправился» Mustang мощностью 39 кВт.

Время, потраченное на зарядное устройство, мы использовали для дополнительных фото и визуального осмотра Мустанга.Несмотря на встроенный в пол аккумулятор, автомобиль имеет большой дорожный просвет (16-18 см, в зависимости от места замера), а его функциональность увеличена на с двумя стволами . Спереди (81 л) есть практичные отсеки и сливная пробка для слива, например, грязной воды, а сзади (402 л) всегда удобный доступ - гибкая шторка багажного отделения прикреплена к крышке.

Мы закончили зарядку через 50 минут, в 9:50, до 80% "полной". Выше этого значения скорость зарядки в каждом электромобиле снижается, чтобы защитить аккумулятор.Кроме того, частые «заправки» на полную мощность, особенно сильным током, не рекомендуется из-за продолжительности автономной работы - это хорошее решение только тогда, когда нам нужен максимально возможный запас энергии и мы можем заряжать машину, например, дома. ночью, без спешки. В дороге оптимальнее заряжать до 80%.

До Гдыни, где мы отметили половину пути, у нас осталось 290 км. Это расстояние мы смогли проехать без подзарядки, но в связи с перспективой возврата и развитой инфраструктурой у автомагистрали мы решили заправить Ford до Tri-City, а не искать станцию ​​в самой агломерации, и чтобы иметь больший комфорт с выбором станций на дороге «семерки».Кстати, стоит отметить, что в самой «A-one», прямо у трассы, есть около 10 станций GreenWay, Lotos и Orlen, которые ждут водителей электромобилей, каждая в нескольких десятках километров друг от друга, а не упомянуть точки в близлежащих городах.

Мы выбрали точку GreenWay рядом с рестораном KFC (MOP Olsze Północ), куда мы прибыли в 11:30, с покрытием 12%. За это время мы динамично преодолели 216 км со средней скоростью около 130 км / ч, зафиксировав среднее потребление электроэнергии 28 кВтч / 100 км.

Вторая зарядка: 11:40 часов, KFC, MOP Olsze Północ

  • Пройденное расстояние (общее): 366 км
  • Пройденное расстояние (с момента последней зарядки): 216 км
  • Заряд аккумулятора во время запуска : 12%
  • Состояние заряда аккумулятора по окончании: 80%
  • Потребление электроэнергии (шоссе): 28 кВтч / 100 км
  • Время зарядки: 84 мин.

В GreenWay мы зарядили Mustang до 80%, что заняло 1 : 24 ч.На этот раз мощность зарядки была близка к 50 кВт, а ее стоимость - по базовой ставке поставщика - 135 злотых.

Мы прибыли в Гдыню, а точнее - на Поморскую набережную, в 14:35, имея еще почти 60% заряда аккумулятора. Утром проехали 430 км. Мы пробыли на месте около 40 минут, уделив время мойке машины и небольшой фотосессии.

Мы вышли из «семерки» на обратном пути в 15:15. Мы находились примерно в 390 км от Варшавы, а батарея содержала 55% энергии. На этот раз из любопытства планировали зарядку на мощной станции Orlen - на практике примерно 70-75 кВт. Точка находилась на СС «Sople West», в 130 км от Гдыни. Доехали около 16:40, с запасом энергии 17%.

Третий заряд: 16:45, MOP Icicles West

  • Пройденное расстояние (общее): 560 км
  • Уровень заряда аккумулятора в начале: 17%
  • Уровень заряда аккумулятора в конце: 80%
  • Потребление электроэнергии (скоростная автомагистраль): ок.26 кВтч / 100 км
  • Время зарядки: 50 мин.

Из-за большой мощности зарядка с помощью Orlen была наиболее удобной и по цене, аналогичной GreenWay - мы заплатили 140 злотых за 60 кВтч. Свободное время мы посвятили обеду и электронной почте. С 80-процентным запасом мы могли легко добраться до Варшавы, тем более, что поездка «семерки» проходит на более низких скоростях, чем «A-one». Однако следует принять ограниченное количество зарядных станций на этом маршруте.

Двигаясь медленнее, мы имели возможность проверить энергопотребление Mustang Mach-E на скоростных трассах (123 км / ч на круиз-контроле, реальные 120 км / ч) - на расстоянии нескольких десятков километров бортовой компьютер показал 26 кВтч / 100 км, так что намного меньше, чем при движении по трассе. С полным аккумулятором с таким «расходом топлива» можно было бы проехать почти 340 км.

Среднее потребление энергии для всех семи составляло 23 кВтч / 100 км, но 90 011 на негородских участках однополосных дорог (ограничено 90 км / ч с переездами в сельскую местность). Mustang Mach-E остался доволен всего 15 кВтч / 100 км.

Баланс нашей поездки из Гдыни в Варшаву - потребление на расстоянии 360 км составило 23 кВтч / 100 км.

Наконец, мы прибыли на Алею Виляновска в Варшаве в 20:50, все еще имея комфортный «запас» энергии - заряд батареи составлял 15%.

Краткое описание поездки

  • Общее пройденное расстояние: 840 км
  • Общее время в пути: около 9 часов
  • Общее время в пути с подзарядкой: около 12 часов

Вкратце: вождение на электротяге Польша, по крайней мере, между крупными центрами, больше не проблема .Учитывая пройденное расстояние - рекомендуется сделать перерыв не менее часа, как для отдыха, так и для приема пищи. Первые два заряда можно сократить, выбрав более быстрые станции, чем Lotos или GreenWay.

Если бы основные национальные дороги были «окружены» станциями мощностью 100 кВт, путешествовать на электромобиле на большие расстояния было бы еще удобнее. Конечно, рост числа электромобилей будет проблемой, но опять же, все сводится к инфраструктуре ... а также к взаимной культуре, осведомленности и сотрудничеству этих пользователей транспортных средств.

Электромобили, безусловно, способствуют более безопасному и экономному вождению - как правило, они «награждают» сбалансированный стиль вождения. Электрическая трансмиссия обладает огромным потенциалом производительности, но взимать с водителя тяжелые потери.

Mustang Mach-E приятно удивил своей экономичностью . Мы имеем дело с внедорожником среднего класса массой более двух тонн с просторным салоном, при этом его энергопотребление не только ниже, чем у аналогичных автомобилей премиум-класса, но и у меньших моделей популярных брендов.Если добавить к этому широкий спектр силовых агрегатов с двумя аккумуляторами, неудивительно, что Mustang так популярен в сегменте электромобилей.

Однако сюрпризы не заканчиваются. Большой вертикальный экран выглядит завораживающе, но нас беспокоила простота использования. Между тем, сочетание больших плиток, ярлыков, известных по смартфонам, хорошо упорядоченного меню и голосового управления означает, что водитель вообще не пропускает физические кнопки и ручки. Он ценит большую, очень четкую карту .

Остального следовало ожидать. Mustang Mach-E имеет типичное для Ford "живое" рулевое управление и пружинящую подвеску, эффективность которой выше среднего в гашении вибраций, исходящих от легкой батареи, установленной в шасси. Показатели отличные. - разгон до 100 км / ч в наших замерах оказался даже лучше, чем заявляет производитель (5,6 вместо 5,8 с), а привод 4х4 обеспечивает отличную тягу. И приятная деталь: в спортивном режиме вождения в салоне можно услышать довольно неплохое «смоделированное» бульканье V8.

Все это по разумной, по сравнению с конкурентами, цене. Top Mustang Mach-E AWD 98 кВтч стоит менее 300000 рублей. PLN, а базовый вариант RWD можно купить за 220 тысяч. PLN и последний практически полностью оборудован. И что это называется «Мустанг», хотя это внедорожник? Для покупателей это, безусловно, хорошая прибавка к действительно успешному автомобилю.

Мы что-то упускаем? Если вы оцените Mustang Mach-E как спортивный автомобиль, вам пригодятся передние сиденья с улучшенными контурами.Но у Ford уже есть ответ с 487-сильной версией GT, которая имеет в стандартной комплектации сиденья Recaro и разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды.

Ford Mustang Mach-E: преимущества и недостатки

Кузов и интерьер
+ большое пространство для ног и ширина, хорошая отделка, удивительно интуитивное управление, много места для хранения вещей
- сиденья средней формы, не слишком большое багажное отделение

Система привода
+ очень хорошие характеристики, отличный отклик на газ, безупречная тяга, низкое энергопотребление в городе и на однополосных дорогах, емкий аккумулятор и большой запас хода

Ходовые качества
+ щадящая фильтрация мелких неровностей, быстрое подавление кренов, эффективная реакция на рулевое управление
- легкое ощущение руля, легкие толчки на отверстии ch

Комплектация и цена
+ разумно рассчитанная закупочная цена, богатая базовая комплектация, широкий выбор версий привода и аккумулятора
- опций, входящих в комплект

Ford Mustang Mach-E: фотогалерея

.90 000 автомобилей Ford открывают новую эру. Так электромобили заменят дизель

Ford переходит в наступление.К концу этого года он представит до 18 новых электрифицированных моделей. Символом электрической революции являются две модели - Mustang Mach-E и E-Transit. Хотя они происходят из разных миров, выбор этого дуэта не случаен. Оба автомобиля являются легендами Ford в своих сегментах, а их электрические версии открывают новую эру в истории бренда.

Mustang Mach-E , который дебютирует в польских автосалонах в июне, является проявлением силы Ford.На выбор будет четыре версии - стандартная (батарея 75 кВтч) или расширенный диапазон (батарея 98 кВтч), а также задний привод (RWD) или полный привод (AWD). В зависимости от версии максимальная мощность составляет до 351 л.с., а дальность действия - до 610 км (по WLTP). В то же время, как и подобает чистокровному Mustang, Mach-E обеспечивает потрясающие ощущения от вождения.

Ford также объявил, что все покупатели Mustang Mach-E в 2021 году (в любой версии) получат бесплатный доступ к сервису зарядки автомобилей для более чем 155 000 человек в течение 5 лет.станции, обслуживаемые приложением FordPass. Кроме того, водители Mustang Mach-E смогут бесплатно пользоваться сетью быстрой зарядки IONITY в течение одного года. Напоминаем, что благодаря возможности зарядки с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью до 150 кВт Mach-E может потреблять до 10 минут энергии, увеличивая дальность действия еще на 119 км.

Ford Mustang Mach-E AWD 98 кВтч / дневник.pl

Ford E-Transit - первый грузовик с электроприводом

И если Mustang Mach-E станет лицом электрической трансформации Ford на рынке легковых автомобилей, то E-Transit станет символом метаморфозы в сегменте коммерческих автомобилей.Transit, выпускаемый с 1953 года, является автомобильной иконой, но новый E-Transit может стать самой важной моделью в истории грузовых автомобилей этой марки. С батареей на 67 кВтч он может проехать до 350 км (согласно WLTP), что в три раза больше, чем в день для среднего транспортного средства доставки в Европейском Союзе. E-Transit дебютирует в начале 2022 года и начнет писать первую главу хроники электроснабжения Ford. А к 2024 году вся линейка будет электрически или питаться от подключаемых гибридных систем.Компания ожидает, что к 2030 году две трети проданных фургонов будут полностью электрифицированными или гибридными PHEV.

Форд Транзит Кастом PHEV / Форд / Чарли Маги

Электромобиль из Европы в 2023 году

Для того, чтобы к 2025 году преобразовать план в производство легковых автомобилей, в электрификацию вложит в глобальном масштабе не менее 22 миллиардов долларов в электрификацию.Это почти вдвое больше, чем он предполагал ранее. И основой стратегической трансформации Ford в Европе станет его штаб-квартира в Кельне. Именно там с инвестициями в 1 миллиард долларов планировалось превратить нынешний завод в новый центр по производству электромобилей (Ford Cologne Electrification Center). Первый серийный полностью электрический легковой автомобиль для европейских водителей сойдет с конвейеров модернизированного завода в 2023 году. Таким образом, у Ford Mustang Mach-E появятся младшие братья и сестры.Какую машину следует ожидать? Планы Ford связаны со стратегическим сотрудничеством с Volkswagen. В июне 2020 года производители подписали соглашение о глобальном альянсе в области электрификации. И это уже может дать представление о грядущих новостях ...

Ford Mustang Mach-E AWD 98 кВтч / Форд

Ford Transit Custom с электроприводом в 2023 году

, первый электрический фургон Ford, произведенный в Европе, модель , будет производиться на заводе Ford Otosan в Коджаэли (Турция).Это будет Ford Transit Custom нового поколения, который дебютирует в первой половине 2023 года и будет представлен в виде фургона и пассажирской версии Tourneo. Оба варианта разработаны с электроприводом, подключаемым гибридным двигателем, то есть с электрическим приводом, мягким гибридом и обычными двигателями внутреннего сгорания. Это будет самый обширный модельный ряд Transit Custom, когда-либо предлагавшийся на Старом континенте.

Ford Otosan - один из важнейших заводов Ford в Европе, что также подтверждают цифры.Управляющая компания завода объявила, что планирует инвестировать более 2 миллиардов евро в увеличение производства автомобилей и аккумуляторных батарей. Инвестиции также связаны с увеличением занятости примерно на 3000 человек. новые работники.

Ford Transit Custom нового поколения из Турции.Автомобиль будет построен на заводе Коджаэли (между Мраморным и Черным морями, на азиатской стороне Босфора). / Форд

Новый легкий коммерческий автомобиль Ford

Модельный ряд Ford также будет расширен новым электрическим легким коммерческим автомобилем .С этой целью концерн инвестирует 300 миллионов долларов в завод в Крайове в Румынии. А с 2023 года там начнется производство традиционных сортов. А полностью электрическая версия дебютирует в 2024 году и станет первым серийным автомобилем, производимым на 100%. Аккумуляторная модель Ford производится на румынском заводе.

Ford Ion Park разработает новые аккумуляторы

Ford также ускоряет НИОКР по аккумуляторным батареям для электромобилей. Отсюда вложение 185 миллионов долларов в глобальный центр разработок Ford Ion Park в Мичигане - в конце 2022 года там начнет работать новая лаборатория площадью более 18,5 тысяч квадратных метров. м2. Завод будет оснащен оборудованием для проектирования и производства электродов, ячеек и матриц. А команда из 150 экспертов будет изобретать и производить литий-ионные и полупроводниковые аккумуляторные элементы и системы. Они также протестируют различные аспекты производства и оптимизируют все этапы производственной цепочки - от шахт до переработки.

Ford ускоряет исследования и разработки аккумуляторов для электромобилей и создает глобальный центр дизайна Ford Ion Park. / Форд

Ford полностью электрический в 2030 году

К середине 2026 года вся линейка легковых автомобилей Ford в Европе будет иметь нулевые выбросы - будь то полностью электрические или подключаемые к сети гибридные автомобили.Конверсия на 100% диски. аккумулятор будет доступен к 2030 году. И в переходную эпоху электромобилей производитель делает упор на гибридизацию. Таким образом, завод в Валенсии начнет выпуск 2,5-литрового двигателя Duratec для европейского рынка в конце 2022 года. Напоминаем, что этот агрегат, работающий в экономичном цикле Аткинсона, лежит в основе бензиново-электрических систем, используемых в таких моделях, как Kuga (обычный и подключаемый гибрид) и классические Galaxy и S- Макс гибриды.Кроме того, до 24 миллионов евро Ford инвестирует в 2020 году 5,2 миллиона евро в увеличение производственных мощностей по сборке аккумуляторных блоков на этом испанском заводе. Дополнительные мощности предназначены для удовлетворения растущего спроса на электрифицированные автомобили.

Ford Kuga гибрид / дневник.pl .

Ford вложат миллиарды долларов в

электромобиль

Инвестиция предусматривает строительство мега-комплекса Blue Oval City в Теннесси и двух заводов по производству сдвоенных батарей в Кентукки. Предполагается, что благодаря этому решению может быть создано до 11 000 рабочих мест. рабочие места.

Blue Oval City будет застроен на участке площадью 6 квадратных миль (15,54 км2) в западном Теннесси и станет одним из крупнейших комплексов по производству автомобилей в истории США.Как и знаменитый Rouge в Мичигане веком ранее, Голубой овальный город открывает новую эру американского производства. Из 11 000 вновь созданных рабочих мест 6000 предназначены для заводов, где будут производить электрические батареи, а также электрические версии популярного пикапа серии F.

В центре Кентукки будет построен новый аккумуляторный парк BlueOval SK, состоящий из сдвоенных электростанций, которые будут приводить в действие новую линейку электромобилей Ford и Lincoln. Несмотря на свои огромные размеры, новый сборочный завод должен быть спроектирован таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.Цель Ford - достичь нулевого уровня выбросов углерода с самого начала в 2025 году

Три новых завода по производству аккумуляторных батарей обеспечат Ford годовой производственной мощностью 129 гигаватт-часов.

Реклама

«Это знаменательный момент, который приведет Америку к переходу на электромобили и откроет новую эру чистого производства с нулевым выбросом углерода», - сказал президент Билл Форд.

«Благодаря этим инвестициям и духу новаторства мы можем достичь целей, которые когда-то считались взаимоисключающими, - защитить нашу планету, создать отличные электромобили, которые понравятся американцам и которые будут способствовать благополучию нашей нации».- добавлен.

Ford начал внедрять новую производственную экосистему, и это было достигнуто за счет нового способа проектирования, производства и утилизации электромобилей и батарей, которые их питают.

Кроме того, Ford планирует инвестировать в установку очистки сточных вод на территории. Благодаря этому агрегат будет стремиться к нулевому потреблению воды за счет использования свежей проточной воды для обеспечения свежей проточной воды благодаря системе повторного использования и рециркуляции воды.

На сегодняшний день это самая крупная инвестиция в электромобильность в мире.Ford объявляет о широкомасштабном выпуске электромобилей с крупнейшим, наиболее передовым и наиболее эффективным комплексом по производству автомобилей за свою 118-летнюю историю.

.

Узнайте о версиях и ценах нового Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E сочетает в себе черты нескольких моделей, напоминает культовую спортивную модель и в то же время является новаторским автомобилем. В конце концов, это первая электрическая модель с логотипом Ford.

Ford Mustang Mach-E - культовый дизайн

В плане дизайна электрический Mustang эффектно напоминает своего предшественника.И капот, и решетка радиатора с изображением скачущего Мустанга, а также передние и задние фонари - элементы, гармонирующие с дизайном легендарного купе. Таким образом, специалистам Ford удалось спроектировать современный спортивный автомобиль, не забыв при этом традиционных ценностей бренда.

Однако Ford Mustang Mach-E - это не только легендарный спортивный автомобиль.Это тоже внедорожник и, следовательно, модель с увеличенным дорожным просветом, который в данном случае составляет 147 мм. В сочетании с полным приводом это делает внедорожник Ford Mustang также автомобилем для всей семьи и хорошо работает не только на городских дорогах или шоссе, но и при поездках по бездорожью.

Фотография: Ford Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E - размеры

Ford Mustang Mach-E имеет длину кузова 4713 мм или, в версии GT, 4743 мм.Компактные размеры в сочетании с диаметром поворота всего 11,6 м делают автомобиль удобным при движении в перегруженных городах или при маневрировании на парковках.

Красивый и стройный силуэт не помешал оформлению функционального интерьера.Невероятно, что с такими габаритами кузова удалось устроить такой просторный салон. В обоих рядах сидений достаточно места для обеих ног, головы и плеч.

Когда вы добавляете особо удобные сиденья, высококачественную отделку и идеальную посадку, становится очевидным, что Ford Mustang Mach-E имеет интерьер, который поощряет длительные поездки и выгодно отличается от конкурентов.

Фотография: Ford Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E - функциональный интерьер

Автомобиль заслуживает похвалы и за оригинально оформленный багажник.Регулярные формы, двойной пол и возможность его удлинения за счет легкого складывания заднего сиденья помогают полностью использовать его пространство. В распоряжении пассажиров багажник объемом от 322 л до 519 л, а при сложенных задних сиденьях даже до 1420 л.

Подождите, это еще не конец возможностей транспортировки, ведь у Ford Mustang Mach-E есть еще одно багажное отделение в передней части вместимостью 81 литр.Это демонстрирует дополнительные преимущества электромобиля, в котором оптимальное расположение трансмиссии и аккумуляторных батарей привело не только к просторному пассажирскому салону, но и к дополнительному багажному пространству.

Фотография: Ford Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E - всегда много мощности

И поскольку мы затронули тему двигателя, стоит отметить, что на выбор есть целых четыре варианта мощности.В самом слабом, но все же сильном варианте работает 269 электрических лошадиных сил, что позволяет машине разогнаться до сотни за 6,9 секунды, а средний расход энергии составляет 16,5 кВтч / 100 км. При полезной емкости аккумулятора 68 кВтч (полная мощность 75 кВтч) это позволяет преодолевать максимальное расстояние 440 км.

Следующая версия в предложении - это версия, генерирующая 294 КМ, ​​которая набирает сотню через 7 секунд.В этом случае на борту есть аккумулятор с чистой емкостью 88 кВтч (общая емкость 98 кВтч), и после того, как он будет заполнен на 100%. вы можете проехать до 610 км (среднее потребление энергии составляет 17,2 кВтч / 100 км). Этого диапазона хватит, чтобы добраться от Варшавы до Берлина (573 км).

Следующий привод - агрегат мощностью 351 л.с., при этом 100 км / ч достигается за 5,8 секунды, а среднее потребление энергии составляет 19,5 кВтч / 100 км.Это означает, что после полной зарядки аккумулятора на 88 кВтч мы преодолеем максимум 540 км.

Наконец, вариант GT находится в верхней части диапазона с двигателем мощностью 487 л.с. под капотом.Внедорожник разгоняется до сотни менее чем за 4,4 секунды.Максимальная скорость этой версии составляет 200 км / ч (в остальных 180 км / ч). Энергопотребление версии GT составляет 20 кВтч / 100 км, а максимальная дальность полета - 490 км (аккумулятор 88 кВтч).

Стоит подчеркнуть, что проведенные на данный момент независимые тесты подтверждают диапазон, заявленный производителем.

Фотография: Ford Ford Mustang Mach-E

Способы зарядки в Ford Mustang Mach-E

В случае электромобилей важен не только максимальный запас хода, но и кратчайшее возможное время для восполнения заряда аккумулятора.Это еще один фактор, который выделяет Ford Mustang Mach-E на рынке.

В случае аккумулятора емкостью 75 кВтч время дозаправки по току находится в диапазоне 10-80%. при использовании быстрого зарядного устройства 115 кВт на это уходит 38 минут.Это означает, что через 10 мин. аккумулятор имеет запас по электричеству, позволяющий проехать 91 км.

Для большей батареи емкостью 98 кВтч можно использовать зарядное устройство на 150 кВт.В результате доливка электричества (10-80%) занимает 45 минут, а значит, 10 минут. мы получаем электричество, чтобы покрыть даже 119 км.

Ford Mustang Mach-E - четыре версии

Цена

Ford Mustang Mach-E начинается от 216 120 злотых за 269-сильную версию.Модель мощностью 294 л.с. стоит минимум 247 570 злотых, а вариант мощностью 351 л.с. - 286 310 злотых. Мы заплатим больше всего за топ GT, цена которого составляет 335 000 злотых.

Стоимость покупки Ford Mustang Mach-E может быть снижена после использования государственных субсидий на покупку электромобиля.По программе «Мой электрик» надбавки составляют 18 750 злотых и 27 000 злотых для владельцев многодетных семейных карт, а предельная цена автомобиля, к которой могут быть получены дополнительные платежи, составляет 225 000 злотых.

Ford Mustang Mach-E - надежный электромобиль

Ford Mustang Mach-E - это не только захватывающий внедорожник со спортивным духом, но и автомобиль без проблем в использовании.Простой современный дизайн движка, высокое качество изготовления и регулярные обновления программного обеспечения означают, что в его случае можно говорить о надежности, заложенной в генах.

В связи с тем, что автомобиль требует гораздо меньшего вмешательства в механические части, возможное обслуживание заканчивается обновлением программного обеспечения до последней версии.Кроме того, каждый год обновления системы будут вводиться как минимум дважды, улучшая существующие функциональные возможности и представляя новый полностью электрический внедорожник Ford.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)