Электропомпа автомобильная


Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей: выбор и установка

Как правило, на многих бюджетных автомобилях штатная печка недостаточно быстро и эффективно прогревает салон. В большей степени это касается популярных моделей ВАЗ (2109, 2114 и т.д.), а также некоторых иномарок.

На практике одним из самых эффективных и  приемлемых по цене способов является дополнительная помпа на печку. Далее мы рассмотрим, что представляет собой указанный насос печки, как выбрать дополнительный насос, а также как выполняется установка дополнительной помпы.

Содержание статьи

Помпа дополнительная: что нужно знать

Итак, если  изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса.

В случае с ВАЗ  или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т.д.

Однако если всех этих действий недостаточно,  тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является  электронасосом, который прогоняет  рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает.

Это позволяет активнее прогревать салон при работающем ДВС или когда прогретый двигатель  заглушен, но водитель и/или пассажиры находятся в авто (экономия топлива и повышение комфорта).

Также дополнительный насос отопителя  выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки (например, при простоях в пробке) и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом.

Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т.д. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла. 

Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу.

Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т.д.

Какой насос на печку лучше выбрать

Прежде всего, сама помпа является важнейшим  элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков (шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс).

Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового  авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще.

Установка дополнительной помпы на печку

Когда  все нюансы учтены и приобретена подходящая электропомпа, купить также  зачастую потребуется рассмотренные выше дополнительные элементы и крепежи. Только собрав полностью установочный комплект, можно переходить к монтажу. Давайте рассмотрим в общих чертах простой монтаж помпы  BOSCH.

  • На начальном этапе собирается конструкция из двух шлангов и помпы. С учетом того, что помпа является отводом для антифриза или тосола, важно надежно закреплять шланги на штуцерах.
  • Далее автомобиль нужно поставить на ручник, снять клеммы с АКБ и слить тосол. Далее, изучив монтажную схему, следует обнаружить два шланга от печки. Например, на ВАЗ 2114 потребуется снять правый шланг.
  • Затем на место этого шланга устанавливается собранная конструкция, а сам насос закрепляется в подходящем месте (например, на ВАЗ 2114 на картере КПП).
  • Фактически, врезается помпа в разрыв шланга подачи тосола в печку, также устанавливается вставка уголка 90 градусов, изготовленная из медной трубки подходящего диаметра (например, 22мм). Выход с термостата подключается в верхний патрубок (вход), а боковой  патрубок (выход)  подключается к печке.
  • Далее, подсоединив все патрубки, остается только залить тосол в систему, подать питание на насос и проверить работоспособность устройства. Параллельно следует осмотреть все места соединений на предмет течей.

Что касается помпы от ГАЗели, общий принцип установки похож, однако сам насос нужно разбирать и дорабатывать. Если коротко, помпу рекомендуется разобрать и промазать герметиком. Если этого не сделать, очень быстро тосол начнет течь через насос. Если точнее, промазывать нужно область, где расположена крыльчатка и уплотнительное резиновое кольцо.

Также стандартные саморезы, которые использованы в конструкции данного насоса, оптимально сразу поменять и поставить винты лучшего качества. После обработки герметиком и сборки насоса, его не следует сразу ставить на авто. Дело в том, что герметики должен высохнуть, что потребует, как минимум, 48 часов.

  • Если рассмотреть управления помпой, необходимо также отдельно вывести кнопку. Обычно ее выносят на торпедо, ставят вместо заглушек и т.п. Питание на кнопку помпы печки можно напрямую взять от АКБ. Главное, установить предохранитель, а также реле.
  • Также нужно грамотно проложить проводку, все провода должны быть в термоусадке и надежно закреплены. После установки водитель получает возможность включать и выключать помпу по своему усмотрению. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что электрический насос на печку является достаточно простым и удобным решением, которое позволяет повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.

На практике, после установки такой помпы удается быстрее прогреть салон, что важно при совершении коротких поездок на небольшие расстояния или во время  быстрой езды по трассе зимой. Стекла быстрее отогреваются и меньше потеют во время поездки, с них проще и быстрее удается убрать снег и лед и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу двигателя не снимая. Из этой статьи вы узнаете о проверке помпы без снятия с двигателя, а также на что нужно обратить внимание при проверке водяного насоса системы охлаждения.

Что касается выбора самого насос а и его установки, помпа дополнительная ГАЗель пользуется спросом, в первую очередь, благодаря своей дешевизне.  При этом о качестве речь не идет.

В свою очередь, более дорогой аналог от немецкой компании BOSCH по качеству заметно лучше отечественного решения. Автолюбители среди основных плюсов выделяют как простоту монтажа, так и отсутствие шумов при работе, лучшую  герметичность и т.д.

Напоследок отметим, что дополнительная помпа ВАЗ 2109, 2114 или на бюджетной иномарке позволяет заметно повысить уровень комфорта, сэкономить на прогреве автомобиля и т.д. Если установка выполнена правильно и помпа нормально работает, салон будет нагреваться быстрее по сравнению со штатной системой отопления.

Единственное, периодически следует проверять герметичность системы охлаждения, так как даже штатные элементы могут давать течь. Если же речь идет о дополнительных нештатных элементах, в этом случае места соединений требуют отдельного контроля.

 

Читайте также

Помпа дополнительная 12V 20мм. 0392020034, BOSCH

BOSCH 0392020034 12В, 750л/ч
Внешние диаметры патрубков 20мм (с расширением на концах до 22мм). Длина помп 17см. Потребляемая мощность 25-30Вт.
Конструктивная особенность насосов Bosch заключается в том, что крыльчатка мотора приводится в движение магнитным приводом. Такая конструкция позволяет исключить сальники, которые имеют свойство протекать.
Помимо штатного применения эти помпы используются для встраивания в малый круг охлаждения автомобиля для увеличения интенсивности циркуляции в нем охлаждающей жидкости. Цель такого использования — повышение температуры в салоне автомобиля.Для закрепления концов шлангов на патрубках помпы используются металлические хомуты-стяжки 20-32 мм.

Подключить помпу в электросеть автомобиля можно несколькими способами.
Самый простой — в салон выводится кнопка с двумя положениями: включено — выключено. Замерзли — включили…
Но такой способ имеет тот недостаток, что в какой-то момент Вы забудете выключить помпу, и при следующем пуске двигателя на прогрев с брелока сигнализации насос сразу же включится и будет забирать тепло у ещё не прогретого двигателя, что может существенно увеличить время прогрева двигателя.

Поэтому рекомендуется подключать помпу с помощью двойной системы управления:
— кнопка вкл./выкл. служит только для активации системы с приходом зимы и выключения весной. Это необходимо делать, чтобы летом помпа не вырабатывала свой ресурс.

Схема подключения дополнительной помпы BOSCH в электросеть автомобиля- при включенной кнопке повседневное включение/выключение происходит автоматически, когда вы начинаете движение. Управляющий сигнал можно взять с лампочки, подсвечивающей букву P (парковка) в случае АКПП или с лампочки ручника для МКПП. При таком подключении получится, что когда вы снимаете автомобиль с ручника или переводите рычаг АКПП в положение D, то помпа включается.
Для такой схемы подключения необходимо использовать двухпозиционное реле (когда при подаче напряжения на управляющие контакты реле происходит замыкание силовых контактов А и B, а при отсутствии управляющего сигнала замкнуты контакты А и С). Учитывая мощность помп, необходимо использовать реле с током от 3А.

Артикул: 0392020034

Помпа SMART POWER SP-810EP | BERKUT

Вернуться к модельному ряду »

Помпа SMART POWER SP-810EP станет незаменимым помощником, если срочно потребуется перелить оставшееся топливо из бензобака автомобиля, мотоцикла, газонокосилки, бензоинструмента, генератора, моторной лодки или другой техники в канистру или наоборот. Она имеет компактные размеры и легкий вес и поместится в багажнике любого авто. Работает насос от батареек D-типа, что позволяет использовать ее дистанционно в любом удобном месте. Максимальный объём перекачиваемой жидкости до 4000 литров от одного комплекта батареек. При этом скорость перекачивания достигает 9 л/мин. Из дополнительных удобств следует выделить наличие датчика автоматического отключения, поэтому о переливе топлива теперь можно не беспокоиться.

Помимо перекачки жидкостей из одной емкости в другую помпа SMART POWER сможет эффективно справиться с осушением небольшого погреба, подвала или даже выкачиванием лишней воды из лодки. Именно поэтому устройство станет настоящей «палочкой-выручалочкой» для туристов, рыбаков, которые много времени проводят на природе.

98990000

просмотров YouTube

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Технические характеристики:
    • - Производительность: до 9 л/мин
    • - Питание: батарейки типа D 1,5V x 2 шт
      (в комплект не входят)
    • - Объём перекачиваемой жидкости: до 4000 л (от 1 комплекта батареек)
    • - Длина всасывающей трубки: 467 мм
    • - Длина шланга: 715 мм
    • - Диаметр погружной части: 31 мм
    • - Вес: 250 г.
    • - Материал: Полипропилен, полиэтилен, ацетат, ABS
    • - Типы жидкостей: Бензин, керосин, дизельное топливо, легкие масла,
      вода (не питьевая) и пр.

 

    • Не подходит для моторных масел!

 

  • Рекомендовано использовать для перекачки жидкостей с низкой вязкостью до 8 мм2/с (сSt) при температуре to=20oC.
    Точная вязкость веществ зависит от марки того или иного материала, а также от температуры окружающей среды.
    Зависимость производительности устройств помимо вязкости напрямую связана с температурой использования жидкости,соотношения уровня перекачки между раздающей и принимающей стороной, а также от уровня заряда АКБ (или сменных элементов питания).
Функциональные особенности:
  • - Подходит для перекачки бензина, дизельного топлива,
  • керосина, легких масел, спиртов, тех. воды.
  • - Может работать от 2-х батареек типа D
  • - С функцией автоматического отключения и увеличенным
  • временем работы за счет применения 2-х батареек типа D
  • - Помогает решить проблемы, связанные с перекачкой
  • технических жидкостей, а также используется для заправки
  • бензоинструмента, специальных транспортных средств и в
  • бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов).

 

Cистема обратного клапана (Check-Valve System)

Вконтакте

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

E-mail

 

Рекомендованная розничная цена

2 990,00 руб

 


Для утепления салона автомобиля электропомпа. Газель, электропомпа: характеристики, ремонт, подключение, отзывы

В большинстве современных автомобилей используется специализированная электропомпа. "Газель" оснащена одним из лучших таких приборов по соотношению цены и качества, поэтому многие интересуются ее установкой. При этом часто автомобилисты не знают о том, что представляет собой такое устройство и для чего оно используется.

Для того чтобы обеспечить оптимальное охлаждение деталей двигателя, которые нагреваются в процессе его работы, используется специальная электропомпа. "Газель" и другие модели автомобилей оснащаются такими системами, которые, помимо основной, могут выполнять еще и целый ряд других функций:

  • нагрев воздуха в системе вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • охлаждение газов, которые образуются в системе рециркуляции;
  • охлаждение масла;
  • охлаждение рабочей жидкости, использующейся в работе автоматической коробки передач;
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Какими они могут быть?

В зависимости от того, каким способом обеспечивается эффект, может устанавливаться разная электропомпа. "Газель" может иметь разные модели таких устройств, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Жидкостная. Такая система предусматривает отведение тепла от чрезмерно нагретых элементов двигателя при помощи потока жидкости.
  • Воздушная. Такая же механика работы, но с использованием воздушного потока.
  • Комбинированная. Предусматривает объединение предыдущих двух вариантов.

На современных автомобилях наиболее часто устанавливается жидкостная электропомпа. "Газель" с помощью такой системы обеспечивается равномерным и эффективным охлаждением, а также не так сильно шумит, что тоже важно для многих автомобилистов. Именно поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать принцип работы систем охлаждения на примере такого оборудования.

Варианты конструкции

Структура системы охлаждения является достаточно схожей для дизельных и бензиновых двигателей, причем в нее входит большое количество элементов, включая:

  • радиатор охлаждающей жидкости;
  • теплообменник отопителя;
  • вентилятор радиатора;
  • масляный радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;

Помимо всего прочего, в автомобиль устанавливается центробежный насос (электропомпа). "Газель" сегодня оснащается самым популярным вариантом таких устройств, который получил широкое распространение и в других автомобилях.

Также стоит отметить тот факт, что в схему в обязательном порядке включается так называемая рубашка охлаждения.

Назначение устройства

Радиатор используется для того, чтобы охлаждать нагретую жидкость потоком воздуха, причем, для того чтобы обеспечить повышенную теплоотдачу, он оснащается специальным трубчатым устройством. Вместе с основным радиатором часто предусматривается также установка дополнительного оборудования, такого как радиатор системы рециркуляции отработанных газов и масляный. Последний используется для того, чтобы обеспечивать снижение температуры масла в смазочной системе.

Теплообменник отопителя используется для того, чтобы нагревать воздух, который проходит через него. Для обеспечения более эффективной работы данного элемента его принято устанавливать непосредственно в том месте, где нагретая охлаждающая жидкость выходит из двигателя.

Чтобы компенсировать изменение объема жидкости из-за температуры, принято устанавливать в систему специальный расширительный бачок, вследствие чего заправка будет осуществляться именно через него.

Чтобы жидкость нормально циркулировала в системе, в нее может устанавливаться электропомпа («Газель»). Характеристики такого устройства предусматривают наличие разного привода: ременного, шестеренного и еще множества других. В некоторых моделях двигателей, оснащенных турбонаддувом, для обеспечения нормального охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора принято устанавливать дополнительную помпу, подключаемую блоком управления.

Термостат позволяет регулировать общее количество охлаждающей жидкости, которая проходит через радиатор, за счет чего сохраняется оптимальный температурный режим. Термостат принято монтировать в патрубок, устанавливая между рубашкой охлаждения и радиатором.

На достаточно мощные двигатели принято устанавливать термостат, оснащенный электрической системой подогрева, с помощью которого достигается возможность двухступенчатого регулирования температуры жидкости. Для такого контроля в его конструкции предусматривается три разных рабочих положения, а при полной нагрузке на двигатель при помощи электрического подогрева осуществляется его полное открытие, после чего температура жидкости уменьшается до 90 °С, а также уменьшается склонность двигателя к возможной детонации. В остальных ситуациях жидкость, которую перекачивает электропомпа («Газель»), характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.

Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции

Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов.

Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа («Газель»). Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры.

Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии.

В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор.

В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор. При необходимости жидкость дополнительно может охлаждаться также воздушным потоком от вентилятора.

После полного охлаждения электропомпа от "Газели" на ВАЗ-2114 снова подает жидкость в «рубашку охлаждения», и в процессе работы двигателя такой цикл повторяется многократно.

Зачем устанавливают насос на другие авто?

Схема электропомпы от "Газели" предусматривает ее установку на множество других отечественных автомобилей, что достаточно быстро поняли и взяли на вооружение современные водители. С наступлением холодов каждый человек начинает задумываться над тем, как подготовить своего «железного коня» к зиме, ведь вряд ли кто-нибудь захочет мерзнуть во время движения. Конечно, в каждый отечественный автомобиль устанавливается и своя печка, но ее мощности часто не хватает, а электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2107 позволяет значительно увеличить эффективность системы отопления.

Что дает дополнительный насос?

Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах – это главная задача, для которой устанавливается электропомпа («Газель»). Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день.

Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от "Газели" на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки.

При этом стоит отметить, что многие люди считают установку дополнительного насоса еще одной идеей кулибиных, которые стараются какими-то средствами улучшать свои машины новыми методами, но на самом деле использование такой технологии уже давным-давно практикуется такими известными компаниями как BMW и Mercedes Benz.

Что можно установить?

Некоторые предпочитают устанавливать устройства зарубежных производителей (к примеру, оборудование компании Bosch). Но многими чаще используется электропомпа «Газель». Отзывы об этом устройстве от людей, которые его используют, зачастую довольно положительные, так как она позволяет за небольшую сумму значительно улучшить работу автомобиля.

Помпа «Газель» представляет собой стандартный центробежный насос. Поток жидкости лопатками в процессе работы отбрасывается к периферии от центра, что обеспечивает разрежение на входе и увеличивает силу прокачки жидкости. При этом стоит отметить, что установленная электропомпа от "Газели" на ВАЗ не может перекачивать воздух из-за слишком больших зазоров между корпусом и крыльчаткой.

Какими они могут быть?

«Газелевские» насосы могут быть самыми разными, и первое их различие заключается в годе выпуска. Более современные модели гораздо меньше вибрируют, да и, в принципе, подключение электропомпы («Газель») от новых моделей избавит вас от множества хлопот и проблем. Основная проблема, которая чаще всего встречается в таких устройствах, – это их протекание, что приводит к довольно неприятным последствиям и необходимости ремонта. К счастью, процедура это относительно быстрая и дешевая, так как многими мастерскими без труда обслуживается электропомпа на «Газель», установка которой сегодня все чаще практикуется современными автомобилистами.

При этом стоит отметить, что если вы сможете выбрать действительно качественное устройство и при этом правильно проведете процедуру установки, вероятность поломки его будет сведена к минимуму.

Как проводится установка

Теперь поговорим о том, как подключить электропомпу от "Газели". Сразу стоит сказать о том, что процедура это достаточно ответственная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить ее каким-нибудь специалистам.

Перед тем как будет устанавливаться дополнительная электропомпа («Газель»), постарайтесь немного подождать, пока в машине остынет тосол, после чего сливайте его из блока в какую-нибудь чистую емкость (емкость не обязательно должна быть чистой, если потом вы будете заливать новый).

Теперь откручивайте верхние четыре самореза на помпе и смазывайте герметиком резиновую прокладку. В процессе сборки помпы вместо саморезов должны устанавливаться тонкие длинные болты с гайками.

Многие задумываются над тем, куда лучше ставить дополнительную помпу – в разрыв выходящего или подающего патрубка. На самом деле нет никакой разницы в том, куда она будет ставиться, главное – установить ее в течение основного потока. Хотя при этом стоит сказать, что большинство автомобилистов, практикующих такой вариант модернизации своей системы отопления, говорят о том, что лучше всего устанавливать новую помпу до радиатора печки.

Крепление осуществляется одним из следующих устройств:

  • шпилька крепления бачка омывателя;
  • крепление штатной шумки, установленное на щитке мотора;
  • шпильки возле АКБ.

Наиболее распространенным является последний вариант, который был рассмотрен выше, где устройство располагается так, чтобы горизонтальный патрубок помпы смотрел в сторону блока (для этого предварительно разжимается железный хомут).

Подключение электропомпы осуществляется в любое удобное вам место. Кто-то ставит ее на кнопку рециркуляции, кто-то устанавливает на обогрев зеркал, блок САУО при активации печки и множество других элементов.

Теперь отсоединяйте от клапана рециркуляции белый/голубой и желтый/голубой провода, после чего переподключаем их следующим образом:

  • белый/голубой подключается к клемме 85 реле;
  • желтый/голубой подключается к клемме 30;
  • клемма 87 объединяется с проводом электронасоса;

Общий порядок установки является следующим:

  1. От выпускного патрубка головки блока отключается шланг, через который подводится жидкость к отопителю, после чего он подключается к горизонтальному патрубку электронасоса. Длины этого шланга хватает на выполнение такой операции, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
  2. К вертикальному патрубку подключайте шланг, который соединен из двух S-образных шлангов 2108 (или другой подходящий), они зачастую стоят в салоне между радиатором отопителя и краном. Второй конец подключается к блоковой колонке на то место, где ранее был подключен штатный. В конечном итоге протягиваются все хомуты, при этом главное – не забыть закрутить в блоке сливную пробку.
  3. Заливается тосол до предельного значения, крутится ДВС и просматривается полностью все оборудование на предмет течи. Затем включается помпа и проводится повторное устранение возможных протечек с подтяжкой различных хомутов. Примерно через полчаса работы двигателя уровень тосола доводится до нормального уровня.

Заключение

Такая доработка показывает себя только с лучшей стороны, что подтверждается многочисленными отзывами автомобилистов. При включении помпы от "Газели" даже на немного прогретом двигателе воздух начинает из печки идти гораздо более теплым, но при этом в процессе работы она может немного жужжать и вибрировать, что создает излишние шумы, если машина заглушена.

Потребляет такой насос всего 0,25 мА, за счет чего вы можете не беспокоиться по поводу того, что ваше устройство будет быстро разряжать аккумулятор. Такая модернизация будет полезна многим, а особенно тем, кто проживает в северных регионах. Вместо дополнительной помпы на ВАЗ-2110 может устанавливаться помпа повышенной производительности наподобие LUZAR «TURBO», которые также имеют множество положительных качеств.

Есть также множество других вариантов того, как можно сделать работу штатной печки гораздо более продуктивной. К примеру, некоторые люди переделывают печку ВАЗ так, что потоки воздуха по бокам и в ноги становятся гораздо более эффективными, или же устанавливают дополнительный отопитель. Но в любом случае вариант с установкой дополнительной помпы является наиболее эффективным средством.

В основном использование такой модернизации является актуальным для тех людей, которые длительное время проводят зимой в машине и страдают от нехватки горячего воздуха внутри салона. Именно поэтому в их случае актуально проводить модернизацию оборудования дополнительной помпой, с помощью которой можно будет увеличить эффективность работы кондиционера и системы охлаждения двигателя, что тоже является немаловажным. Самым главным преимуществом использования такой технологии является то, что человек может получать эффективный обогрев даже в то время, пока машина стоит на месте и не двигается, что достаточно редко предусматривается в стандартных автомобилях.

Автонасосы для гаража и в дорогу - что нужно знать при их выборе?

Когда мы в дороге, у нас не всегда есть доступ к компрессору, который может накачать шины. Что делать, если давление в шинах неправильное в пути? Решением является использование портативного автомобильного насоса. Какой гаражный и дорожный аксессуар будет лучшим?

Давление в шинах следует проверять в автосервисах или на заправочных станциях.Однако в экстренных ситуациях у нас не всегда есть доступ к профессиональному компрессору с манометром — например, находясь в дороге и на стоянке на шоссе, мы заметим падение давления в шинах. А падение давления влияет не только на более высокий расход бензина и скорость износа протектора, но и снижает безопасность вождения. Для защиты от этого обстоятельства есть как минимум два решения – переносные поршневые насосы и мини-компрессоры.

Знаете ли вы?

Рекомендуется проверять артериальное давление каждые две недели и перед длительными поездками.Давление в шинах зависит от модели автомобиля и его загрузки. Эту информацию проще всего найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на сайте производителя.

Поршневые насосы

Переносной поршневой насос основан на простом механизме. Выбирая его, обратите внимание на то, легко ли его передвигать и не займет ли он слишком много места в багажнике автомобиля. Манометр, который позволяет проверить уровень давления в шинах, очень важен.Среди поршневых насосов различаем:

- насосы ручные (постовые) - это самые простые модели, обычно не оборудованные манометром. Такой насос стоит иметь в гараже как аварийный вариант для компрессора. Ручной насос также пригодится для накачивания колес на велосипеде или быстрого наполнения воздухом надувного матраса;

- ножные насосы - более удобны в использовании и требуют меньше усилий для накачивания. Обычно они также оснащены манометром, что очень важно для контроля давления в шинах.Обратите внимание, есть ли в комплекте набор насадок, позволяющих настроить насос на клапаны разного диаметра. Преимущество ножного насоса заключается в его компактных размерах, поэтому мы можем легко поместить его в багажник небольшого автомобиля.

Мини-компрессоры

Небольшие автомобильные компрессоры относятся к более «профессиональному» оборудованию. Они могут питаться от встроенного стартерного аккумулятора или автомобильного прикуривателя (12 В). Непрерывная работа миникомпрессора обычно ограничивается 10-15 минутами – по истечении этого времени прибор должен сделать перерыв.

Предложение производителя включает в себя как очень компактные электрические насосы, которые мы можем легко перевозить с собой в автомобиле, так и обширные компрессоры для мастерской или гаража. Их стоимость колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. При выборе мини-компрессора стоит обратить внимание на длину воздушного шланга с запорным вентилем и длину сетевого шнура с наконечником, чтобы электрический компрессор мог свободно накачивать каждое колесо в нашем автомобиле при подключен к источнику питания, например автомобильному прикуривателю.

.

Электрический гидравлический насос — автозапчасти

Другие объявления

Есть 34 объявления из

Было 34 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 145

Островец Свентокшиски 4 апр.

.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС 12В HYVA TIPPER, Краков

Описание

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Предметом аукциона является ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС POWER PACK 12V с дистанционным управлением за 1845 злотых брутто. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!!! Компания Hyva была основана в Нидерландах более 30 лет назад. Уже 15 лет мы являемся лидером по продаже профессиональных транспортных решений в Польше. Мы предоставим вам профессиональную консультацию, лучший сервис, кратчайшие сроки поставки, лучшее оборудование по привлекательной цене, гарантию качества и широкую сеть сервисов по всей стране.На этом аукционе вы делаете ставку на электрический насос POWER PACK 12 В с дистанционным управлением. Электрогидравлические насосы — это устройства, используемые для питания всех видов гидравлических устройств с низким расходом масла, в частности, цилиндров для небольших трехсторонних самосвалов, самозагружающихся щитков, кранов и т. д. Устройства питаются от аккумуляторов. Устройство представляет собой интегрированный блок, образующий единое целое, в состав которого входят следующие элементы: - Электродвигатель постоянного тока - гидронасос - гидравлический блок, оснащенный клапаном управления подъемом/опусканием, регулируемым клапаном ограничения выходного давления - масляный бак 10 л Мы предлагаем ряд насосов и другой продукции, которую будем рады выставить на наших аукционах по желанию заказчика.Почему стоит покупать у нас? Покупая на нашем аукционе, вы можете быть уверены, что приобретаемый товар новый, 100% исправный, ни разу не бывший в употреблении, оригинальный и поступивший прямо от производителя. Мы отправляем все посылки через проверенную курьерскую компанию, поэтому вы можете быть уверены, что купленный товар дойдет до вас быстро и в целости. Приглашаем ознакомиться со ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ и желаем удачных покупок!!! Перед покупкой, пожалуйста, ознакомьтесь со страницей "обо мне" и правилами аукциона!!!

См. полное описание .

Ножной насос, ручной насос или компрессор - что выбрать?

По этой причине их следует систематически проверять и в случае нехватки доливать. Нам нужен насос, чтобы накачать шину. Какое из трех решений выбрать?

Ручной насос

К преимуществам этого решения относятся низкая цена, тихая работа, простота в эксплуатации и компактные размеры. Однако на практике он подходит только для надувания мяча, велосипедного колеса или матраса. Если мы хотим использовать его для пополнения воздуха в автомобильной шине, нам придется приложить большие усилия.В некоторых случаях это может даже оказаться совершенно невозможным.

Какой ручной насос лучше?

Однако, если мы хотим купить ручной насос, мы должны обратить внимание на несколько важных вопросов, в том числе:

1. Тип ручного насоса - на рынке существует несколько типов ручных насосов. Вот самые важные:

  • поршневой насос - стандартное решение, которым можно управлять одной рукой.Его характерной особенностью является небольшой размер. Вернее, не получится при накачке автомобильного колеса.
  • постнасос - отличается большими габаритами, чем поршневой насос, а также несколько иной конструкцией. Им можно управлять двумя руками, что делает процедуру сцеживания более быстрой и эффективной.
  • Углекислотный насос - удобное решение. Хотя оно и относится к категории ручных отжиманий, вам не нужно задействовать мышцы рук при накачке.Всю работу за нас делает углекислый газ в специальном контейнере.

2. Длина шланга - чем он длиннее, тем легче нам будет накачивать колесо. Конечно, она не может быть слишком длинной, так как будет запутываться. В этом случае возрастает риск перегиба и разрыва шланга, что значительно снижает производительность насоса.

3. Манометр - качественный насос будет оснащен манометром, который позволит нам проверять давление в шинах.Также важен диапазон манометра.

Если насос будет использоваться для накачивания автомобильных шин воздухом, диапазон манометра должен быть не менее 3 бар. Как правило, считается, что оптимальное давление в автомобильных шинах должно достигать 2,2 бар. Поэтому стоит следить за тем, чтобы диапазон манометра был больше.

4. Качество материала, из которого изготовлен поршень и цилиндр насоса - если вы заметили какие-либо повреждения, царапины или царапины на пластике, лучше выбрать другой товар.В противном случае насос не будет работать.

Мобильность – одно из главных преимуществ ручных насосов. Они легкие, удобные и маленькие, поэтому их легко перемещать туда, где они нужны. Однако их недостатком является низкая эффективность. Восполнение ими дефицита воздуха требует больших усилий, поэтому сфера их применения относительно узка. Насосы этого типа становятся все менее популярными среди автомобилистов.

Ножной насос

Его характерной особенностью является большая эффективность по сравнению с ручным насосом.Он также имеет большие размеры. Однако он настолько компактен, что его можно легко хранить и транспортировать. Подходит для накачивания мячей, матрасов, велосипедных и автомобильных шин. На рынке также есть ножные насосы для воды, задачей которых является поднятие уровня воды.

Какой ножной насос?

При выборе ножного насоса обратите внимание на:

1. Тип ножного насоса - с учетом количества поршней различают два основных типа ножных насосов:

  • однопоршневой насос - его Характерной особенностью является его небольшой размер, благодаря чему у нас не возникает проблем с его транспортировкой и хранением.Однако из-за того, что он оснащен одним поршнем, он имеет меньшую пропускную способность, поэтому для заполнения автомобильного колеса требуется больше времени. Поэтому нам нужно приложить больше усилий для надувания.
  • двухпоршневой насос - установка дополнительного поршня увеличивает размеры насоса, но делает его более эффективным. Благодаря этому накачка автомобильной шины занимает у нас меньше времени и связана с меньшими усилиями. При выборе этого типа устройства мы должны обратить внимание на размеры установленных поршней.Если они маленькие, потоки будут более эффективными.

2. Производительность - если мы выбирали, какой тип насоса лучше всего соответствует нашим потребностям и предпочтениям, обратите внимание на производительность модели. Этот параметр следует адаптировать к объему работ, которые будут выполняться с насосом. Если мы хотим, чтобы насос был приспособлен для работы с автомобильными шинами, выберем модель большой емкости. Тогда, восполнив недостаток воздуха, мы не будем слишком уставать.

3. Материал насоса – на рынке имеется множество ножных насосов из пластика. Их характерной особенностью является низкая цена. Однако они не всегда устойчивы к механическим повреждениям. По вышеперечисленным причинам лучше выбирать более дорогие варианты, но из металла, что гарантирует их очень хорошую износостойкость. Мы также можем выбрать модели, содержащие как металлические, так и пластиковые элементы. Чем больше первых, тем лучше.

Принимая решение о покупке ножного насоса, стоит проверить, оснащен ли он манометром, который позволит контролировать давление в шине. Чтобы измерения были точными, манометр должен быть точным. Поэтому при выборе насоса стоит обратить внимание на допустимую погрешность измерения.

Ножной насос имеет много сторонников среди водителей, поскольку отличается относительно невысокой ценой, простотой использования и настолько компактными размерами, что его легко переносить и хранить.Благодаря своей не очень сложной структуре, он также имеет низкий процент отказов. К тому же он прочный – изделия хорошего качества прослужат нам несколько лет.

Воздушный компрессор

Благодаря электропитанию это устройство не требует физических усилий. Поэтому это чрезвычайно удобный вариант, который отличается высочайшей эффективностью из всех. Однако он отличается более сложной конструкцией, из-за чего может чаще выходить из строя.

Поршень считается самой важной частью воздушного компрессора. Именно он отвечает за нагнетание воздуха непосредственно в бак, откуда его потом забирает шина, матрас или мяч. Таким образом, его эффективность определяет правильную работу всего устройства.

Какой компрессор выбрать?

Принимая решение о покупке компрессора, стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • тип источника питания - на рынке мы можем получить оборудование, которое питается от электрической розетки, розетки прикуривателя или того и другого этих решений.Если мы хотим, чтобы компрессор работал и во время путешествия, мы должны выбрать модель с питанием от прикуривателя. Тогда длина силового кабеля и длина шланга крайне важны. Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было накачать каждую шину. Аккумуляторные компрессоры также доступны на рынке. Их преимущество – мобильность. Однако они большие, поэтому автомобилисты неохотно ими пользуются.
  • значение напряжения - этот параметр подгоняется под тип предмета, который мы прокачиваем.
  • режим работы - мы различаем два основных типа компрессоров, которые отличаются друг от друга режимом работы:
  1. безмасляный компрессор - оснащен поршнями, которые характеризуются очень низким коэффициентом трения. Такая конструкция означает, что их не нужно смазывать маслом. Поэтому нет риска, что жидкость попадет в воздушный резервуар, нарушив тем самым работу устройства.Преимуществом безмасляных компрессоров является их меньший размер, что упрощает их транспортировку и хранение. Однако это оборудование менее эффективно и имеет меньший срок службы.
  2. масляный компрессор - по сравнению со своим безмасляным аналогом отличается более высоким КПД, что в основном определяется его большими размерами. Его конструкция обуславливает необходимость смазывания поршней оборудования маслом, а это значит, что трение, возникающее при работе устройства, не повреждает отдельные узлы компрессора.
  • мощность - в основном зависит от размера компрессора. Если выбирать из компактных устройств, которые мы сможем перевозить и хранить в багажнике автомобиля, их мощность должна достигать 100 Вт. Более крупное оборудование может иметь даже в дюжину или около того раз большую мощность. Однако для перевозки в багажнике он не подойдет.
  • рабочее давление - этот параметр должен быть адаптирован к объему работ, которые будут выполняться с компрессором.Если предполагается в основном накачивать шины в автомобиле, оптимальным будет давление 8 бар.
  • производительность - равнодействующая мощности и рабочего давления. Чем они больше, тем больше КПД устройства.
  • время непрерывной работы - зависит в основном от экономичности и конструктивных решений, используемых в данной модели. Качественное устройство должно работать 15 минут без перерыва и риска перегрева.
  • уровень шума - большие компрессоры самые громкие. Для собственного комфорта и здоровья лучшим вариантом будет найти компрессор, уровень шума которого не превышает 50 дБ. Однако это сложно, поскольку качественные устройства с приличной мощностью и КПД генерируют шум на уровне 80 дБ.
  • Материал компрессора - тут дело простое - чем больше металлических деталей, тем лучше.Они гарантируют большую долговечность компрессора и устойчивость к механическим повреждениям.
  • дополнительное оборудование - в основном манометр, регулятор давления, дополнительные наконечники и всевозможные дополнительные наконечники для накачивания матрасов или мячей. Благодаря им увеличивается ассортимент предметов, которые мы можем надувать с помощью компрессора.

Марка также важна при выборе электрического компрессора. Качество оборудования часто определяется репутацией производителя.Поэтому стоит выбирать товары, которые высоко ценятся покупателями.

К преимуществам использования электрического компрессора относится тот факт, что нам не нужно использовать силу наших мышц, чтобы накачать шину, мяч или матрас. Однако это не означает, что это безупречное решение. Одним из его недостатков является то, что он не может соприкасаться с водой, поэтому о его использовании во время дождя не может быть и речи.

Ручной насос, ножной насос или компрессор - что купить?

Окончательный выбор должен зависеть от объема работ, которые предстоит выполнить с устройством, и финансовых возможностей.В случае с отжиманиями лучше остановить свой выбор на ножных моделях, которые отличаются большей эффективностью. Компрессоры являются наиболее эффективными, но они относительно дороги.

.90 000 Автомобильный тепловой насос или кондиционер в электромобиле BMW

автомобилей Автомобильный тепловой насос, разработанный BMW, — одна из идей рационального использования энергоресурсов в автомобиле будущего. В аккумуляторных электромобилях каждый киловатт, сэкономленный на избирательной работе аксессуаров и вспомогательных систем, может быть использован для питания автомобиля.

Электромобиль и обогрев салона

Огромной задачей проектирования электромобилей и подключаемых гибридов является эффективный обогрев салона в зимних условиях.По возможности энергия, хранящаяся в батареях, должна использоваться только для питания автомобиля. Поэтому для обогрева салона данного типа моделей используется тепловой насос, что является хорошо известным в жилищном секторе решением. Однако для того, чтобы в полной мере воспользоваться большей эффективностью по сравнению с аккумуляторным отоплением, эта технология должна безупречно работать в любых дорожных условиях.

См. также: Система управления воздушной заслонкой – способ BMW снизить расход топлива и улучшить аэродинамику автомобиля

Как работает тепловой насос в автомобиле BMW

Как построить системы отопления, тепловой насос в автомобиле использует тепло окружающей среды , в данном случае температуру воздуха.С помощью компрессора кондиционера хладагент сжимается и его температура повышается. Для нужд автомобилей эта технология должна не только обогревать, но и охлаждать и сушить воздух внутри салона. С этой целью контур охлаждающей жидкости был расширен за счет новых компонентов и регуляторов. Источником тепла может быть не только тепло, присутствующее в наружном воздухе, но и в салоне. Этот процесс контролируется интеллектуальной системой управления температурой, которая контролирует весь автомобиль.

См. также: Автомобили с опасным хладагентом R1234yf

Электромобиль и кондиционер
В будущем водители электромобилей BMW Group получат преимущества от систем кондиционирования воздуха, которые столь же эффективны, как и в моделях с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря использованию тепловых насосов станут возможны даже такие удобные решения, как мультизональное кондиционирование. Использование тепловых насосов в автомобилях с электродвигателем или подключаемым гибридом экономит до 50% энергии, необходимой для обогрева салона .Благодаря бесплатному теплу из окружающей среды значительно разгружается электронагреватель. В зависимости от ездового цикла в зимних условиях запас хода автомобиля может быть увеличен на 10–30 %. В настоящее время нет работ по использованию такого типа решений в автомобилях с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Источник: пресс-материалы BMW

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Электрический водяной насос BMW 11517588885 | Авто \ Запчасти \ Автозапчасти

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • Качественная замена. На упаковке могут быть следы использования в результате хранения.

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

899,99 зл.

/ 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Последние товары

Доставка (% на складе)

14 дней бесплатного возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купить сейчас, оплатить через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

БМВ

Э60Н

  • 535i Лимузин, США
  • 535xi Лимузин, США
  • Э61Н
  • 535xi Touring, США

Э70Н

  • X5 35iX SAV, ЕЭК
  • X5 35iX SAV, США
  • X5 40iX САВ, ЕЭК

Е71

  • X6 35iX N54 SAC, ЕЭК
  • X6 35iX N54 SAC, США
  • X6 35iX N55 SAC, ЕЭК
  • X6 35iX N55 SAC, США
  • X6 40iX SAC, ЕЭК

Е82

  • 135i N54 купе, ЕЭК
  • 135i N54 купе, США
  • 135i N55 купе, ECE
  • 135i N55 купе, США
  • M Купе Купе, ECE
  • M Купе Купе, США

Е84

Е88

  • 135i N54 Кабриолет, ЕЭК
  • 135i N54 Кабриолет, США
  • 135i N55 Кабриолет, ECE
  • 135i N55 Кабриолет, США

Е89

  • Родстер Z4 35i, ЕЭК
  • Родстер Z4 35i, США
  • Родстер Z4 35is, ЕЭК
  • Родстер Z4 35is, США
  • 535xi Touring, США

Е90

  • 335i лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 335i, США
  • 335xi Лимузин, ECE
  • 335xi Лимузин, США

Э90Н

  • 335i N54 лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 335i N54, США
  • Лимузин 335i N55, ECE
  • Лимузин 335i N55, США
  • Лимузин 335xi N54, ECE
  • 335xi Лимузин N54, США
  • Лимузин 335xi N55, ECE
  • 335xi Лимузин N55, США

Е91

  • 335i Touring, ЕЭК
  • 335xi Touring, ЕЭК
  • Э91Н
  • 335i N54 универсал, ЕЭК
  • 335i N55 универсал, ЕЭК
  • 335xi N54 Touring, ЕЭК
  • 335xi N55 Touring, ЕЭК

Е92

  • 335i купе, ЕЭК
  • 335i купе, США
  • 335xi купе, ЕЭК
  • 335xi купе, США

Э92Н

  • 335i купе, ЕЭК
  • 335i купе, США
  • 335is купе, США
  • 335xi купе, ЕЭК
  • 335xi купе, США
  • 335is купе, США
  • 335xi купе, ЕЭК
  • 335xi купе, США

Е93

  • Кабриолет 335i, ECE
  • Кабриолет 335i, США

Э93Н

  • Кабриолет 335i, ECE
  • Кабриолет 335i, США
  • 335is Кабриолет, США

Ф01

  • Лимузин 740i, ЕЭК
  • Лимузин 740i, США

Ф01Н

  • Лимузин 740i, ЕЭК
  • Лимузин 740i, США
  • Гибрид 7 Лимузин, ECE

Ф02

  • Лимузин 740Li, ЕЭК
  • Лимузин 740Li, США

Ф02Н

  • Лимузин 740Li, ЕЭК
  • Лимузин 740Li, США
  • Лимузин 740LiX, ЕЭК
  • Лимузин 740LiX, США
  • Гибридный 7-литровый лимузин, ECE
  • Гибридный 7-литровый лимузин, США

Ф06

  • 640i Гран Купе, ЕЭК
  • 640i Гран Купе, США
  • 640iX Гран Купе, ECE
  • 640iX Гран Купе, США

Ф07Н

  • 535i Гран Туризмо, ЕЭК
  • 535i Гран Туризмо, США
  • 535iX Гран Туризмо, ЕЭК
  • 535iX Гран Туризмо, США

Ф10

  • 535i Лимузин, ЕЭК
  • 535i Лимузин, США
  • Лимузин 535iX, ЕЭК
  • Лимузин 535iX, США
  • Гибрид 5 Лимузин, ECE
  • Гибрид 5 Лимузин, США

Ф10Н

  • 535i Лимузин, ЕЭК
  • 535i Лимузин, США
  • Лимузин 535iX, ЕЭК
  • Лимузин 535iX, США
  • Гибрид 5 Лимузин, ECE
  • Гибрид 5 Лимузин, США

Ф11

  • 535i Touring, ЕЭК
  • 535iX Touring, ЕЭК

Ф11Н

  • 535i Touring, ЕЭК
  • 535iX Touring, ЕЭК

Ф12

  • 640i Кабриолет, ЕЭК
  • 640i Кабриолет, США
  • 640iX Кабриолет, ECE
  • 640iX Кабриолет, США
  • F13 640i купе, ЕЭК
  • 640i купе, США
  • 640iX купе, ЕЭК
  • 640iX купе, США

Ф18

Ф25

  • X3 35iX SAV, ЕЭК
  • X3 35iX SAV, США
Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

как работает и когда менять?

Автомобиль представляет собой сложную систему сообщающихся сосудов. Незначительного дефекта одного компонента достаточно, чтобы со временем не удалось покрыть большую площадь. Водяной насос в автомобиле — пример детали, о которой редко говорят, хотя она имеет стратегическое значение. Что стоит знать об этом?

Водяной насос в автомобиле: что это такое и для чего он нужен?

Водяной насос является одним из ключевых компонентов системы охлаждения двигателя.Его задача – перекачивать теплоноситель, получающий часть тепла, выделяемого приводным агрегатом.

Насос помогает перекачивать жидкость к радиатору, что, в свою очередь, снижает температуру охлаждающей жидкости. Охлажденная таким образом жидкость возвращается обратно в насос, и цикл повторяется с самого начала. Это, конечно, очень упрощенная схема. Однако он позволяет понять, с каким стратегически важным компонентом мы имеем дело.

Как узнать, что помпе требуется ремонт/замена?

Существует несколько признаков неисправности водяного насоса.Вот три самых распространенных:

1) Температура охлаждающей жидкости после

Чтобы обнаружить такую ​​аномалию, вам нужно знать правильный диапазон температур охлаждающей жидкости при работающем двигателе вашего автомобиля. Любое отклонение от нормы может свидетельствовать о том, что водяной насос работает не так эффективно, как должен.

2) После необычного шума от насоса

Причиной ненормального шума является поврежденный подшипник водяного насоса.Звук, издаваемый этой неисправностью, можно назвать «металлическим», и он достаточно громкий, чтобы его трудно было игнорировать.

3) Утечка охлаждающей жидкости

Утечка возникает при разрыве уплотнения в насосе. Этот тип неисправности во многих (но не во всех) случаях проявляется утечкой охлаждающей жидкости. Пятна от этой жидкости потом видны под машиной.

Что может повредить водяной насос?

Если насос "родился" в идеальном состоянии, т.е. при его изготовлении не было брака, то можно сказать, что он прослужит нам многие десятки тысяч километров.

Чрезвычайно важным фактором, который, однако, может сократить срок его службы, является использование нерекомендованной охлаждающей жидкости и ее нерегулярная замена/отсутствие замены. Жидкость, содержащая, например, примеси механического характера, будет оказывать разрушительное воздействие на состояние наиболее чувствительных частей насоса.

Когда заменяется водяной насос?

Как уже было сказано, водяной насос, в силу своей исключительной простоты, относится к числу устройств, которые выходят из строя очень редко.Означает ли это, однако, что его никогда не следует заменять?

Ну а если помпа относится к тем конструкциям, которые по своей сути совместимы с системой ГРМ, то при плановой замене ремня ГРМ (т.е. каждые несколько десятков, а в некоторых случаях даже нескольких десятков тысяч километров) и сам насос тоже заменены.

Сколько стоит ездить со сломанным насосом?

Насосы недорогие и редко ломаются. Но когда происходит поломка, которую водитель несчастной машины не замечает или игнорирует, затраты на ремонт начинают расти.

Езда в поврежденном автомобиле – это простой путь к перегреву двигателя. Ключевой элемент системы охлаждения тогда не работает. Перегрев привода может привести к заклиниванию. А заклинивание двигателя по праву называют самой страшной мечтой любого водителя. Именно поэтому так важно следить за уровнем температуры охлаждающей жидкости. Быстрые скачки этой индикации могут быть сигналом того, что с нашим водяным насосом что-то не так.

Сколько стоит замена водяного насоса?

Цена самой водяной помпы не завышена.Однако это не означает, что его замена будет стоить нам копейки. Напротив. Все потому, что удаление старого устройства и установка нового потребует много трудоемких действий. Другими словами, большая часть денег, которые мы тратим на эту операцию, будет потрачена на оплату труда.

Резюме

Название артикула

Автомобильный водяной насос: как он работает и когда его нужно заменить?

Описание

Водяной насос в автомобиле является примером детали, о которой редко говорят, хотя она имеет стратегическое значение.Что стоит знать об этом?

Автор

автоДНК

Имя издателя

autodna.pl

Логотип издателя

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)