Электропроводность антифриза


Evans - Первая Безводная охлаждающая жидкость

Безводная охлаждающая жидкость Эванс для ДВС – это запатентованный ассортимент синтетических диолов с ферментами блокировки ADH и безводными ингибиторами. Безводные охлаждающие жидкости Эванс (далее БОЖЭ) превосходят все охлаждающие жидкости на водной основе. Наиболее отличительные особенности – это температура кипения выше 194°C (рекламируется как 180°C) и температура застывания ниже - 40°C. Эванс имеет очень низкую электропроводимость, не вызывая электролитического воздействия. БОЖЭ - антифриз на "всю жизнь", который не нуждается в замене и не деградирует со временем. Кроме того, для экологии безопасна и не токсична .

Evans Coolants имеет следующие основные преимущества:

Нет воды - нет перегрева!

Эванс, имеющий температуру кипения от 194°C не будет вскипать создавая паровую пробку, и в любых случаях напрямую контактирует с нагретыми деталями ДВС. 

Нет воды - нет коррозии!

Вода содержит кислород, кислород главный участник в окислении (коррозии). Эванс  без кислорода и исключает коррозию.

Нет воды нет давления!

Эванс безводен и позволяет вашей системе охлаждения работать при низком давлении и тем самым снижает нагрузки на детали двигателя.

Нет воды - нет точечной ржавчины!

Эванс исключает кавитацию и возможность точечной ржавчины, по сравнению со всеми охлаждающими жидкостями на водной основе.

Нет воды – лучшая работа двигателя!

БОЖЭ создаёт равномерное охлаждение в любых режимах работы ДВС, этим исключает самодетонацию, связанную с избытком тепла вокруг камеры сгорания.

Стабильное охлаждение и эффективное сгорание

В системе охлаждения ДВС самая горячая поверхность это та, которая примыкает к камере сгорания, в области гильз цилиндров и головки блока цилиндров (См. рисунок 1 ниже). Вокруг этих зон охлаждающие жидкости на водной основе (далее ОЖ) интенсивно испаряется, создавая открытые области испарения и предотвращая эффективное охлаждение. Перегрев, кипячение, кавитация и неполное сгорание, а следовательно увеличение расходов – это все симптомы неудачной ОЖ. Результат можно посмотреть ниже на Рисунке 4 и 3. Безводная охлаждающая жидкость "Эванс" не испаряется вокруг зоны горения или когда происходят перепады давления. Следовательно, использование БОЖЭ обеспечивает стабильное охлаждение и эффективное сгорание, даже если двигатель выдерживает экстремальные нагрузки.

Низкое давление, меньше стресса, повышенная безопасность

Когда вода превращается в пар, она осуществляет дополнительную нагрузку повышенным давлением на радиаторы, шланги и другие детали ДВС, а когда пар вырывается под высоким давлением, возникает риск ожогов. Безводный антифриз  "Эванс" имеет значительно более низкое давление паров по сравнению с ОХЖ на водной основе, что приводит к снижению давления в системе охлаждения на 75%. Инженеры "Эванс" часто демонстрируют эту характеристику, снимая крышку бочка с охлаждающей жидкостью сразу после эксплуатации. И нет обжигающего гейзера из системы охлаждения ДВС!

Сокращение затрат на техническое обслуживание, долговечная работа двигателя

Вода в классических ОЖ имеет кислород, который окисляет и разъедает алюминий, сталь, чугун и припои. Это также облегчает электролитическую активность, что приводит к электрохимической коррозии и язвенной коррозии - общего источника неудач в двигателях с алюминиевыми и медными компонентами. БОЖЭ не содержит растворенный кислород и не имеет этих недостатков. Таким образом, исключается причина коррозии, в то время как повышает надежность, уменьшает расход топлива до 7%, порышает мощность до 5%, снижает затраты на обслуживание и повышает срок службы двигателя.

Нетоксичная охлаждающая жидкость, на всю жизнь

Все антифризы на водной основе, как бы вам не утверждали, необходимо менять на регулярной основе, потому как антикоррозийные свойства ингибиторов со временем нейтрализуются под окислительным действием воды. БОЖЭ не содержит кислород и, как уже доказано, исправно работает более 20 лет. Классический антифриз для автомобилей токсичен, и документально подтверждено, что он является причиной смерти многих домашних питомцев и воздействие на человека плачевно и опасно. В соответствии c Европейской Лабораторией Сертификации (англ. EPA), Безводная охлаждающая жидкость компании "Evans Cooling Systems" была испытана и зарегистрирована как нетоксичный и безопасный продукт для окружающей среды и биологической жизни.

Подробнее! - Как работает Эванс?

Традиционные охлаждающие двигатели на водной основе регулярно пересекают тепловой предел, который отделяет Эффективное пузырьковое кипение (пример точка «A», рис. 1) от неэффективного критического теплового потока (КТП). КТП приводит к локализованному пленочному кипению (пример точка «B») и пузырькам пара, циркулирующим по всей системе охлаждения. При длительных повышенных нагрузках на двигатель, точка В покрывает всю поверхность и отвод тепла критически падает! Иммено это, часто приводит к перегреву камеры сгорания и проблемам неконтролируемой детонации. Безводные охлаждающие жидкости Эванс закипают при температуре выше 180 гр.C обеспечивая эффективное охлаждение и потребление топлива при любых нагрузках на двигатель.

На рисунке 3 изображен пример кавитационной ржавчины, которая образовывается на головке цилиндра и на поршне, увеличиваясь со временем в размере и по глубине. Кавитационная ржавчина ведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

На рисунке 2 показан график сравнения тепловой проводимости 1) антифриза на основе этиленгликоля с содержанием воды (в пропорции 50/50), выделен синим цветом, и 2) безводной охлаждающей жидкости Эванс, показан красным цветом. Как видно из графика, при рабочей температуре двигателя, тепловая проводимость ОХЖ с содержанием воды значительно снижается и приводит к неэффективной работе охлаждающей системы. Безводная охлаждающая жидкость Эванс выполняет свои функции на стабильно высоком уровне при любых температурах. 

Рисунок 1 Рисунок 2 (график)
для увеличения - кликайте на рисунок
Рисунок 3
Рисунок 4
результаты работы обычного антифриза

Антифриз для электродных котлов

Свойства антифриза:

Первое. Физические свойства антифриза существенно отличаются от физических свойств воды. Теплоёмкость антифризов на 15-20% меньше, чем у воды, вязкость в 2-3 раза выше, объёмное расширение больше на 40-60%. Также отличаются и величины теплопроводности, температуры кипения, других физических характеристик.

При использовании антифризов в системе отопления потребуется увеличить на 40-50% тепловую мощность радиаторов, на 40-50% увеличить объём расширительного бака, на 60% увеличить величину напора циркуляционного насоса, изменить ряд других параметров системы отопления, в том числе и мощность котла.

Второе. Если температура антифриза в системе, даже в какой-либо одной её точке (а чаще всего это происходит внутри нагревательного элемента котла), превышает критическую для данной марки антифриза величину — происходит термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков. Осадки ухудшают проток теплоносителя по системе. Кислоты вызывают коррозию металлов системы отопления. Также перегрев антифриза вызывает повышенное пенообразование, которое приводит к завоздушиванию системы, а в редких случаях и к загустеванию пены, и образованию твердых пензообразных отложений. Разложение присадок приводит к тому, что антифриз вступает в химическую реакцию с материалами уплотнителей — резины, паронита и т. п., что вызвает появление течей в местах соединений. Кроме того недопустимо использование трубопроводов, имеющих внутреннее цинковое покрытие.

Третье. Антифризы обладают свойством повышенной проницаемости или текучести. Чем больше резьбовых соединений, прокладок, уплотнений, тем выше вероятность появления утечки. В основном утечка часто возникает при выключенном отоплении, когда система остыла. Из-за охлаждения происходит уменьшение объёма металлических соединений и, как следствие, появление микроканалов, по которым выходит антифриз. По этой причине, все соединения в системе отопления должны быть доступны для осмотра и ремонта, это означает, что скрытый монтаж системы отопления недопустим. Антифризы на основе этиленгликоля токсичны (одноразовая смертельная доза 100-300 мл), поэтому их нельзя использовать для нагревания воды в системах ГВС, так как при негерметичности теплообменников, они могут попасть в точки разбора горячей воды. Пары антифриза также токсичны и не должны проникать в жилые помещения.

Адрес: г. Екатеринбург
Телефоны: (343) 319-17-64, 319-17-59

Физические свойства этиленгликоля C2h5(OH)2 — водный раствор (антифриз)

Физические свойства водного раствора этиленгликоля

В таблице представлены следующие теплофизические и физические свойства этиленгликоля в виде водного раствора различной концентрации ζ: плотность ρ, температура замерзания tз, теплоемкость C, динамическая вязкость μ, кинематическая вязкость ν, теплопроводность λ, температуропроводность a, число Прандтля Pr этиленгликоля.

Физические свойства раствора этиленгликоля приведены в таблице в зависимости от температуры и его концентрации в растворе.

По данным таблицы видно, что с увеличением концентрации этиленгликоля в растворе его теплоемкость и теплопроводность уменьшаются, а температура замерзания раствора снижается при концентрации этиленгликоля до 66,3%. При дальнейшем увеличении концентрации этиленгликоля, температура замерзания раствора начинает повышаться.

В случаях применения раствора этиленгликоля в качестве антифриза в системе охлаждения автомобиля, снижение величин этих физических свойств этиленгликоля приведет к меньшему теплоотводу от двигателя. Таким образом, чем более концентрированный раствор этиленгликоля применяется в качестве охлаждающей жидкости, тем менее эффективно будет работать система охлаждения автомобиля в части отвода тепла от двигателя.

Физические свойства этиленгликоля даны в диапазоне температуры от минус 30 до 50°С и при концентрации этиленгликоля в растворе от 4,6 до 46,4 %.

Плотность и температура замерзания раствора этиленгликоля

В таблице даны значения плотности и температуры замерзания смеси технического этиленгликоля и воды в зависимости от концентрации. Следует отметить, что с увеличением содержания этиленгликоля в растворе, увеличивается плотность раствора. Температура замерзания раствора этиленгликоля при увеличении его концентрации в растворе снижается (до содержания этиленгликоля 66,3%), а затем начинает расти.

Таким образом, раствор этиленгликоля обладает свойством не замерзать до температуры -68°С при концентрации этиленгликоля в растворе 66,3%. Такие свойства раствора этиленгликоля в воде позволяют применять его в качестве антифриза во множестве систем.

Источники:

  1. Данилова Г.Н. и др. Сборник задач по процессам теплообмена в пищевой и холодильной промышленности. М.: «Пищевая промышленность» 1976.- 240 с.
  2. Лиханов В.А., Лопатин О.П. Технические жидкости: Учебное пособие. – Киров: Вятская ГСХА, 2005. – 43 с.

Диэтиленгликоль - Справочник химика 21


из "Гликоли и другие производные окисей этилена и пропилена"

Технические требования на этиленгликоль определяются областью его применения. ДоЛЯ получения антифриза содержание воды в эти-ленгликоло может быть больше, чем в продукте для производства полиэфиров. В первом случае этиленгликоль разбавляется водой, а во втором — наличие значительных количеств влаги приведет к загрязнению полиэфира низкомолекулярными гликолями. [c.108]
Этиленгликоль, используемый в производстве электролитических конденсаторов, должен обладать высоким удельным сопротивлением, что пе имеет значения для многих других областей его применения. Особенно высокие требования предъявляют к этиленгликолю для производства спнтетическнх волокон п пленок, так как повышенное содержание примесей в нем может не только вызвать затруднения в процессе получения полиэтилентерефталата, ио и ухудшить качество готовых изделий. В связи с указанным в большинстве стран выпускается этиленгликоль нескольких марок. [c.108]
Этиленгликоль, который производится в СССР по ГОСТ 19710—74, должен соответствовать показателям и нормам, указанным в табл. 34. [c.108]
Спецификации на этиленгликоль некоторых иностранных фирм приводятся в табл. 35 [150, р. 6 173]. [c.109]
Фирмой I I кроме этиленгликоля марки S выпускается этиленгликоль марки L с низким содержанием хлоридов и электропроводностью при 20 X, равной 2,5-10 Ом , для электролитических конденсаторов п огарки PR с низким содержанием железа и других примесей — для полиэфиров. [c.109]
Фирма Kulilmann производит также этиленгликоль марки С и -О. Они выкипают в более узких пределах (195—200 °С), содержат не более 0,10% воды и их кислотность не выше 0,005%. Для этил н-гликоля марки С регламентируется электрическое сопротивление (электропроводность) в этиленгликоле марки D должны отсутствовать восстанавливающие вещества, зола, хлорндьт, и он должен давать отрицательную реакцию с нитратом серебра и аммиаком. [c.109]
Согласно стандарту БДС 9194—72 Народной Республики Болгарии выпускается 3 сорта этнленгликоля. Продукт 1 сорта предназначен для пронзводства синтетического волокна. Он должен содержать не менее 99,90% этиленгликоля и не более 0,05% суммы дп- и три-этиленглпколя, 0,04% воды, 0,001% золы, 0,00001% железа, 0,0007% альдегида (в расчете иа ацетальдегид) иметь кислотность не выше 0,0006% (в расчете на HjSOJ и выкипать в пределах 196,5—199,0 °С. [c.110]

Вернуться к основной статье

Антифриз для котлов отопления - vodotopim.com

В этой статье поговорим о плюсах и минусах антифризов и, вообще, о том, когда антифриз для котлов отопления применяется.

Для чего нужен антифриз?

Во-первых.

Вода имеет тот недостаток, что при минусовых температурах замерзает и разрывает трубы. Такое может угрожать отопительной системе, если дом с водяной системой отопления не для постоянного проживания, и во время отсутствия хозяев котёл по какой-либо причине остановится.

Вот в таких случаях воде предпочитают антифриз для котлов отопления. Потому что у антифриза температура замерзания ниже, чем у воды. И при всяких форс-мажорах с газом и/или электричеством система не размёрзнется.

Во-вторых.

Как известно, из-за низкого качества воды в отопительном оборудовании и трубах образуются накипь, отложения, коррозия. Антифризы же имеют разные добавки, защищающие от коррозии и накипи.

Можно сделать вывод, что антифриз лишён минусов, которые есть у воды. Тогда закономерен вопрос: почему же антифриз заливают в отопительную систему не всегда?

Почему антифриз для котлов отопления применяют не всегда?

Из вышесказанного может показаться, что антифриз – это идеальный теплоноситель, и всё, что нужно, так это повсеместно заменить им воду. И нет проблем. Но это не так. Почему? По следующим причинам.

1. Вода доступна и по цене и… вообще доступна — в случае утечки вам не нужно бежать в магазин и докупать пару-тройку канистр.

2. Утечка антифриза обернётся экологической катастрофой, как минимум, в масштабе вашего дома – по причине ядовитости большинства антифризов. С утечкой воды этого не произойдёт.

3. В паспортах котлов можно найти указания от производителя, что теплоносителем для данного котла может быть вода и только вода. А применение антифриза автоматически «сжигает» гарантийные обязательства.

Не всегда применение антифриза запрещено в газовых котлах, тем не менее, лучше не заливать его в настенный котёл, особенно в двухконтурный: из-за конструктивных особенностей таких котлов есть большая вероятность деформаций и протечек… В общем, внимательно читайте паспорт на свой котёл, если есть мысль залить в систему антифриз.

Да и вообще, какой смысл тратиться на антифриз, если в доме вы живёте постоянно, и риска разморозки системы практически нет? Никакого смысла! Антифриз выбирают только из-за особых условий эксплуатации помещения, о чём сказано выше.

Автомобильный антифриз в котлах отопления

Иногда некоторые «уникумы» догадываются залить в систему отопления своего дома автомобильный антифриз тосол. А это весьма чревато! «Дикий» рынок не исключает того, что вместо тосола можно приобрести подделку, которая в реальности либо щёлочь, либо кислота. И тогда с системой отопления своего дома можете попрощаться… впрочем, жить в доме после затопления его всякой гадостью… ну, вы понимаете.

Вывод: если для вашей отопительной системы обязательно нужен антифриз, то используйте только специально выпускаемый для котлов отопления.

Как выбрать антифриз для котлов отопления?

Во-первых, читаем инструкцию к своему котлу: разрешено ли применять с ним антифриз, и если да, то какой конкретно, потому что антифризы есть разные по химическому составу.

Важно! Применяйте антифриз, только рекомендуемый производителем данного котла.

Второе. Перед покупкой антифриза прочитайте этикетку на таре, а именно: соответствие ГОСТ’у, химический состав (ну, не полную химическую формулу, а какова основа данного антифриза: этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин…), наличие присадок, кто производитель.

Всё сказанное относится к любым котлам, а не только газовым.

Некоторые известные производители газовых котлов (BAXI, Вайлонд) на некоторых своих моделях разрешают использование антифриза, но только конкретного производителя.

Если же в котле запрещено применять антифриз, то и не экспериментируйте: минимум, чего вы можете лишиться, это гарантии на обслуживание котла, даже если он вышел из строя по причине, не связанной с теплоносителем.

Какие характеристики антифризов нужно учитывать?

Антифриз отличается от воды не только более низкой температурой замерзания, и по другим своим свойствам, что нужно обязательно знать и учитывать.

Антифриз имеет меньшую плотность, чем вода. И если, например, объём системы отопления 100 л, то антифриза для неё нужно 115 кг (на таре с антифризом часто указывается именно масса; антифриз продают канистрами по 10, 20 кг и бочками по 50 кг).

Антифриз НЕ заливается в систему отопления сам по себе, а вместе с водой: на 1 часть антифриза 3 части воды.

Ещё одно важное свойство антифриза – бОльшая текучесть по сравнению с водой. Поэтому пред заполнением системы заменяем все резиновые прокладки в разъёмных соединениях прокладками из более устойчивого материала.

Теплоёмкость антифриза меньше, чем у воды. Значит, и тепловая мощность радиаторов с антифризом будет меньше. Вывод: для антифриза нужны радиаторы большей мощности, что учитываем при расчёте отопления.

Антифриз более вязкий. Следовательно, циркуляционный насос, если таковой применяется, должен быть мощнее, что тоже нужно учесть в расчётах.

Это не всё. Ещё при перегреве начинается химическая реакция антифриза с оцинкованными деталями, если таковые есть в системе. При этом детали разрушаются, антифриз же меняет свои свойства, причём, навсегда.

Ну, и на случай утечки нужно держать в доме запас антифриза, чтобы можно было сразу же долить.

Итоги по выбору антифриза для котлов отопления

Из всего вышесказанного делаем нижеследующие выводы:

  • прежде всего нужно узнать, разрешено ли производителем котла применение антифриза для данного оборудования;
  • антифриз выбирается под конкретный котёл;
  • применять (доливать) в системе отопления нужно антифриз одного и того же состава и в одной пропорции с водой;
  • узнавать, как «уживается» данный антифриз с другими элементами системы отопления. Например, антифриз с щелочной средой «враждует» с алюминиевыми радиаторами: между алюминием и антифризом начинается реакция с выделением газа… в общем, ничего хорошего. Для алюминиевых радиаторов лучше применять вообще воду, а из антифризов — глицериновый;
  • при всех достоинствах антифризов лучше всё-таки в систему  заливать обычную воду из водопровода, а не из скважины или колодца, где вода часто насыщена солями жёсткости;
  • если на таре с антифризом написано, что он для электродных котлов, то ещё не факт, что электропроводность такого антифриза соответствует заявленной. Возможно, потребуется много воды, из-за чего температура замерзания такого теплоносителя будет выше (скажем, не -20, а -10 градусов), о чём нужно знать и помнить.
  • Электропроводность антифриза для электродных котлов можно легко проверить самому. Как? Подсоединяем к электродному котлу хотя бы один радиатор, включаем и смотрим: если сила тока превышает допустимое значение, указанное в паспорте, воду доливаем, пока сила тока станет допустимой;

  • у антифриза меньшая, чем у воды, теплоёмкость. Значит при одинаковом количестве радиаторных секций у радиаторов с антифризом мощность будет меньше. Вывод: количество секций у радиаторов с антифризом должно быть больше.

Для выбора антифриза для котлов отопления нужно ещё знать, какие бывают антифризы по составу. Об этом читайте в следующей статье.

антифриз для котлов отопления

Сервисное обслуживание Skoda Fabia A7: замена термостата Шкода Фабия и антифриза (охлаждающей жидкости)

Водяная помпа, а вместе с ней и вся система охлаждения двигателя автомобиля запускаются одновременно с запуском двигателя. Однако работать эта система начинает лишь тогда, когда температура мотора достигнет оптимальной. Для большинства двигателей Фабии она составляет 80 градусов. До этого момента охлаждающая жидкость циркулирует по так называемому малому кругу, то есть не попадает в радиатор охлаждения, где она должна отдавать накопившееся в ней тепло. Перенаправляет ОЖ в радиатор ЭБУ автомобиля, а сигналом к этому служит срабатывание термостата – небольшого прибора, внешне напоминающего собой спичечный коробок.

Конструкция и принцип работы термостата просты: это герметичная капсула, через которую проходит электрический ток. Заполнена эта капсула плавким веществом, представляющим собой смесь нескольких смол. Смесь эта составлена таким образом, чтобы температура ее плавления соответствовала рабочей температуре двигателя. И когда так плавится, электропроводимость термостата меняется и на ЭБУ отправляется соответствующий сигнал, руководствуясь которым тот и включает систему охлаждения мотора.

Когда необходима замена термостата Skoda Fabia A7

Заметки на полях. Термостат не является для автомобиля жизненно важным прибором. Не будь его, нагрев двигателя происходил бы значительно медленнее – как собственно, и было на автомобилях советских времен, которые зимой, прежде чем начать движение, приходилось прогревать по 15-20 минут. Наличие термостата решило эту проблему. Если тот по каким-то причинам перестает исполнять свои функции, то требуется замена термостата Шкода Фабия, так как восстановлению это устройство не подлежит.

Другое дело, что «заклинить» рассматриваемый нами прибор может в двух положениях – включенном или выключенном. Отсюда и разница в симптомах его неисправности. Они могут быть следующими:

  1. Двигатель, особенно в морозную погоду, нагревается очень медленно, о чем свидетельствует его долгая работа на слишком высоких для холостого хода оборотах. Это говорит о том, что с момента запуска мотора ОЖ циркулирует через радиатор и охлаждает еще не успевший нагреться мотор.
  2. Постоянный или систематический перегрев силового агрегата, о чем будет свидетельствовать появление тревожного сигнала на приборной панели. Этот признак говорит об обратном – по каким-то причинам смола в термостате не плавится и не посылает сигнал на ЭБУ о том, что температура мотора достигла оптимальной и пора запускать систему охлаждения.

Причин выхода термостата из строя может быть множество, начиная от заводского брака устройства и заканчивая его механическим повреждением, в результате которого прибор утратил герметичность и его плавкое вещество, пребывая в жидком состоянии, полностью либо частично вытекло. К сожалению, не всегда определить неисправность термостата можно по его внешним признакам.

Тем не менее, разбираться в конкретных причинах поломки этого устройства смысла нет, ведь его замена необходима в любом случае. Главное, понять, исправен прибор или нет. Другое дело, что причина, по которой тот отказывается работать в штатном режиме, может крыться не в неисправности самого прибора, а, например, окислении его контактов или другой неисправности электропроводки автомобиля. Поэтому опытный мастер прежде, чем вынести вердикт о необходимости установки нового термостата, проверит его работоспособность с помощью тестера: сперва в холодном, а потом в горячем состоянии. Если тот окажется исправным, тогда диагностике подвергнется электросистема машины, в первую очередь, целостность проводов.

При чрезмерном нагреве двигателя первое, что следует предположить, это утечка его охлаждающей жидкости. Проверить ее наличие в системе можно даже не выходя из машины. Для этого нужно включить печку на полную мощность и направить поток теплого воздуха в салон. Если печка работает исправно, значит, ОЖ в системе, как минимум, присутствует. Слабая эффективность печки скажет о частичной утечке ОЖ. В этом случае проблему решит обнаружение места протечки, ее устранение и замена антифриза Фабия.

Замена термостата Шкода Фабия

Замена термостата на Шкода Фабия не представляла бы вообще никаких сложностей, если б до этого агрегата можно было бы легко добраться. Однако, это не так: мастеру придется предварительно снять аккумулятор и слить ОЖ из системы. Сам термостат расположен в специальном патрубке, сняв который, можно приступать к переустановке рассматриваемой нами детали. Работа эта, как видите, несложная, но достаточно грязная и, к тому же, требующая соблюдения определенных мер безопасности, так антифриз – жидкость весьма токсичная. К тому же его утилизация тоже должна осуществляться в соответствии с определенными правилами, так что весь этот комплекс мероприятий лучше доверить опытному мастеру автосервиса.

Важно! Конструкция термостатов на всех автомобилях одинакова, а вот температура их срабатывания зависит от того, для какого мотора те рассчитаны. Не секрет, что у силовых агрегатов разных типов (бензиновых и дизельных), а также моторов разных мощностей эти температуры разнятся. И хоть разница эта не превышает обычно 5-10 градусов, для эффективности работы мотора и его долговечности четкое соблюдение этой нормы крайне важно. Так, например, замена термостата Skoda Fabia A7 осуществляется с использованием одного устройства, других же модификаций этого автомобиля – с применением других термостатов. Ошибка в выборе термостата недопустима.

Мы занимаемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом легковых автомобилей разных марок и моделей и у нас на складе есть весь спектр термостатов, предназначенных для установки на разные моторы. Так что мастер без труда подберет устройство для вашего автомобиля. Что же касается происхождения термостата, то это тот редкий случай, когда этот факт не имеет практически никакого значения. Дело в том, что номинально ресурс у всех этих агрегатов настолько велик, что его с лихвой хватит на самую долгую жизнь автомобиля. А от заводского брака не застрахован ни один производитель. Да и по стоимости термостаты не сильно разняться, так что в вопросе выбора нового устройства можно целиком и полностью положиться на мнение мастера автосервиса.

Точно так же на его мнение можно положиться и в вопросе выбора антифриза для заливки в систему охлаждения мотора. Ведь замена охлаждающей жидкости Шкода Фабия будет сопутствовать установке на нее нового термостата. Современные антифризы по своим рабочим характеристикам мало отличаются друг от друга, разница заключается лишь в их составе. Кстати, далеко не все эти жидкости можно смешивать, поэтому прежде, чем залить в систему новую порцию ОЖ (ее объем составит около тех литров), необходимо удостовериться, что старая слита полностью. А еще лучше, пользуясь случаем, дополнительно промыть систему. Тем самым вы и увеличите ее эффективность, и убережете ее от ряда возможных поломок.

Доверив ремонт своего автомобиля специалистам нашей СТО, вы, во-первых, будете уверены в качестве этого ремонта, во-вторых, потратите на него минимум времени, а в-третьих, сэкономите, ведь стоимость наших услуг существенно ниже, чем в большинстве автосервисов.



Все, что вам нужно знать о охлаждающем антифризе!

В нашем отчете на тему «Улучшенная охлаждающая жидкость» мы подробно рассмотрели различные охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля. Например, если вы не хотите полагаться на классическую смесь воды и этиленгликоля, у вас есть улучшенных охлаждающих жидкостей из Tuning trade , как использовать специальные средства различных спецификаций для приобретения по автомобилю и двигателю.Специально для сильно тюнингованных двигателей или автомобилей в экстремальных областях вам интересны. И сегодня мы хотели бы познакомиться с Eigenschaften и классическим антифризом . Поэтому ниже все, что вам нужно знать о радиаторе Antifreeze .

Полезно знать - охлаждающий антифриз

Кому интересны только очень специфические области по этой теме «Все, что вам нужно знать о антифризе для радиаторов! " и Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши.Вы можете так же быстро вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню одним щелчком мыши. Однако мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся по-настоящему понятными и понятными только после прочтения всей информативной статьи.

  1. Свойства - жидкость радиатора
  2. Как правильно использовать антифриз!
  3. Долговечность антифриза радиатора
  4. Правильная пропорция смешивания - антифриз радиатора!
  5. Как проверить охлаждающую жидкость и антифриз!
  6. Слишком много антифриза в системе охлаждения!
  7. Нет антифриза - чистая вода?
  8. Вот что делать, если двигатель перегревается!
  9. Следует утилизировать охлаждающую жидкость?
  10. Какую охлаждающую жидкость мне использовать?
  11. Омывающая жидкость, антифриз
  12. Заправка охлаждающей жидкости - ИНСТРУКЦИИ
  13. Заправка омывающей жидкости - ИНСТРУКЦИИ

Свойства антифриза радиатора!

Охлаждающая вода ведет к отвод тепла от двигателя так что этого не происходит перегрев единиц может наступить.Зимой охлаждающая вода должна быть защищена от мороза Воля. Это единственный способ предотвратить формирование транспортного средства и, в частности, двигателя Травма . Для этого охлаждающая вода в радиаторе обогащена антифризом . Используется антифриз . По Стабилизировать на Электропроводность охлаждающей жидкости становится равной Преждевременное приготовление предотвращено. В то же время антифриз полезен, потому что в системе охлаждения есть минеральные отложения. противодействует , а также как антикоррозийный работает в системе охлаждения.Из-за этих положительных свойств охлаждающая вода всегда должна быть в достаточной степени обогащена и регулярно проверяться.

Вот как правильно использовать антифриз!

Файл Антифриз радиатора w Бак охлаждающей воды . В основном это файл более прозрачный или более белый Пластиковый контейнер . Емкость помечена предупреждающим знаком перед буквой . Риск ожога .Если будет установлена ​​отдельная крышка радиатора, это, конечно же, будет различная оптика , а также предупреждения об опасности . Если двигатель еще теплый, герметичный контейнер может Закрыт Будет. Файл Картридж с охлаждающей водой и антифризом поэтому возможно только с охлаждаемым контейнером .

Срок службы антифриза радиатора

Антифриз радиатора имеет только один условный срок службы в системе охлаждения.По этой причине это следует делать через равные промежутки времени смену . Указанные временные интервалы варьируются в зависимости от производителя. Все становится единовременной выплатой за три года или эквивалент на каждые 50 000 км Рекомендуемая замена . Это зависит от старой консистенции от антифриза регулярной замены жидкость должна быть подготовлена. Старые формы защиты от замерзания Blasen То отрыв может. Здесь они оценивают повреждений системы охлаждения металлических стенок и могут использовать прорыв радиатора , а также повреждений водяного насоса причинить.

Правильная пропорция смешивания - антифриз радиатора!

Антифриз в комплекте Вода смешанный. Соотношение смешивания составляет от 60:40 до 50:50 . Правильные инструкции производителя отмечены как . Если вы не хотите путаться, вы также можете использовать Mixed Inlays для отступления. Правильная пропорция смешивания в охладителе всегда может быть достигнута с помощью проверяемого шпинделя водяного охлаждения .При доливе антифриза обратите внимание на , что он смешан с водой . Может измерять чистый заполненный контейнер , может быть Эффект не для проявления .

Как проверить охлаждающую жидкость и антифриз!

Защита от замерзания должна проверяться два раза в год . Независимо от этого уровень кулера должен быть , за месяц проверено . Все испытания всегда следует проводить на двигателе холодный .Чтобы проверить уровень охлаждающей воды, достаточно посмотреть на резервуары . Уровень должен быть между минимальным и максимальным Марками. Как только уровень опустится ниже минимального , он должен быть ликвидным , пополненным с помощью Воли. Однако доливка разрешена только на при холодном двигателе соответственно. Если двигатель еще не остыл, горячая жидкость внутри все еще находится под давлением и может быть открыта при открытии выступает и части тела горят .Это обзор концентрации антифриза может быть и испытательный шпиндель может быть использован. Это только из охлаждающей воды. Отображаемая температура должна быть ниже минус 20 градусов лжи. В противном случае необходимо долить антифриз до бе.

Слишком много антифриза в системе охлаждения!

Расположен в холодильнике слишком много Антифриз, может быть охладитель Оптимальная холодопроизводительность не добиться большего.Так что производной может быть больше тепла и двигатель перегрелся рано или поздно. Перегретый двигатель может увезти вас из строя.

Нет антифриза - чистая вода?

До Охлаждение двигателя Требуется воды, поэтому только в аварийных ситуациях только в начале чистой воды Заполните систему охлаждения Канн . Однако следует помнить, что соответствующий быстрый концентрат охлаждающей жидкости с добавлением должен быть таким, чтобы восстановить надлежащую защиту системы охлаждения от замерзания.

Вот что делать, если двигатель перегревается!

Bei einer перегрев двигателя нормально горит Сигнальная лампа на приборной панели. Тогда вождение должно быть как можно скорее остановлено так пусть двигатель abkühl может. Имеет смысл открыть капот , чтобы тепло быстрее улетучилось и двигатель быстро остынет. Это также , активация на Обогрев с зажиганием на и при выключенном Двигатель может помочь.Нагрев до наивысший Уровень нагрева и до Установите наивысший уровень вентилятора на . Тем не менее, вы обязательно должны использовать батарею и следить за другими потребителями, чтобы выключить радио или свет . Тогда следует Уровень охлаждающей жидкости следует проверить сразу после запуска двигателя остывший гр. Вероятно, нужно долить воды для Cooler . После этого будет . Продолжайте движение возможно , возможно, отправляйтесь в ближайшую мастерскую.Однако следует учитывать низкоскоростных опасностей ( высокоскоростных следует избегать любой ценой ). Это может помочь Отопление не мешает уйти.

Следует ли утилизировать охлаждающую жидкость?

Имеет охлаждающую жидкость высокотоксичную и она вам понравится Опасные отходы утилизированы. Такие вещества разрешены под номером , ни при каких обстоятельствах в грунтовые воды не доходят.Это означает, что охлаждающую жидкость нельзя просто удалить в желобах и . Заменяемые охлаждающие жидкости должны быть в одном закрывающемся контейнере и доставке в соответствующий пункт сбора . В основном это как отработанное масло.

Какую охлаждающую жидкость мне использовать?

Защита от замерзания должна быть включена Указания производителя необходимо согласовать.Всего освоено различных решений, . Может быть, другие присадки охлаждающей жидкости содержат эти отрицательные на матрице Охлаждающие каналы , а в этом наихудшем случае засоряют . По этой причине всегда лучше начинать с простой водопроводной воды или дистиллированной воды долейте до нужная охлаждающая жидкость доступна для заливки. Обычно да нормальный в замкнутой системе водяного охлаждения то и дело некоторое количество жидкости доливается должно быть, потому что за это отвечает трансмиссия или испарение .Это то, что всегда около маленьких сумм . Заправка 250 мл до 500 мл в год мы видим нормальный . Однако, если значительное количество жидкости потеряно, проблема неисправность ранее в Мастерская должна быть устранена.

Жидкость омывателя лобового стекла

Так зимой Линии омывателя не замерзают, тоже нужны Бачок омывателя Антифриз должен быть в наличии.Для этого остаток расходуется предпочтительно осенью Летний очиститель , так что Antifreeze можно доливать. Файл Зимний очиститель стекол mit Эффект защиты от замерзания называется концентрат zum Смешай сам предложил. Но уже готовых смесей можно использовать. Но применимо срочно Обратите внимание, что антифриз для скруббера для этого Система охлаждения другое. ни при каких обстоятельствах не может использовать эти жидкости перевернуто будет. Соответствующие отверстия находятся в моторном отсеке с четкой маркировкой . Крышка омывающей жидкости обычно имеет маркировку Значок стеклоочистителя и / или одно стекло прозрачное. Здесь тоже, конечно, следует соблюдать осторожность, если установлена ​​крышка омывающей жидкости для человека.

Заправка охлаждающей жидкости - РУЧНАЯ

Заправка омывающей жидкости - ИНСТРУКЦИИ