Элеонора форд мустанг


Единорог: история Shelby GT500 Eleanor

Можно сказать, что до «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли, автомобильную марку SHELBY в России, почти не знали. Сегодня этот автомобиль столь популярен, что в представлении не нуждается. Сегодня этот пробел восполнен многочисленными публикациями в сети и не только. А сколько фото и арта на тему Shelby GT500 1967 года, выложено во вКонтакте!!!

Многие считают, что в фильме «Угнать за 60 секунд» был действительно настоящий Shelby GT500 1967 года… Но это не так. Машины, которые принимали участие в съемках в качестве Элеоноры Shelby GT500, были построены на фабрике Cinema Vehicle Services, которая снабжает студии Голливуда автомобилями для киносъемок.

Даже в самом фильме существует подсказка: персонаж Николаса Кейджа постоянно называет Элеонор «Единорогом» — мифическим существом, которого нет. Причем, эта фраза буквально проговаривается другим персонажем, когда речь заходит о Shelby GT500 — высокопроизводительной версии «форда мустанг».

Истины ради, настоящие Shelby GT500, которые были действительно выпущены в 1967 году, столь редки и так дорого стоят, что их вряд ли будут снимать в трюковых сценах.

Ну, а теперь время разложить все по полочкам. Начнем с самого главного.

Выбор тачки для фильма

В оригинальном фильме «Угнать за 60 секунд», снятом в 1974 году независимым режиссером и кинопродюсером Генри Блайтом Халики (H.B. Haliki) 1974 года главной машиной был Ford Mustang Mach-1. Элеонор – это не какая-то особая модификация автомобиля, а имя, сценический псевдоним машины, которая выступала в качестве кинозвезды. «В главной роли Элеонор» — так было сказано в титрах.

В девяностые годы права на экранизацию «Угнать за 60 секунд» оказались у студии Disney Pictures, и когда стал обсуждаться сценарий будущего римейка, продюсерам стало ясно, что классический Ford Mustang потеряется на фоне современных спорткаров. Поэтому в киностудии начали искать варианты, соизмеримые по «крутизне» с Ferrari и Lamborghini, в итоге явив миру миф о коне, которого нет. Так или иначе, но до выхода фильма ни «мустангов», ни «шелби» с таким экстерером попросут не существовало.

Кстати

Автомобильная марка Shelby обязана своему появлению легендарному гонщику Кэролу Шелби (Caroll Shelby), девизом которого были слова «performance is my business» (производительность – это мой бизнес). Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Кстати, все фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и ценятся, как правило, весьма высоко, а стоимость отдельных и наиболее редких экземпляров может оцениваться в несколько миллионов долларов США. К примеру, единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, с двигателем в 520 л.с. — на 120-160 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Фэйслифт Элеоноры

По информации, собранной из англоязычных источников автомобиль, что мы видим в «Угнать за 60 секунд» Доминика Сены и Джерри Брукхаймера, никогда не являлся детищем Shelby Autos, и был создан на фабрике Cinema Vehicle Services специально для съемок фильма на основе старых Ford Mustang Fastback. На самом деле, таких авто было двенадцать штук – и фактически это были Ford Mustang Fastback 1967 года, подвергшиеся довольно серьезным косметическим изменениям.

Кстати, оригинальные Shelby GT500 1967 года выглядят примерно вот так, как автомобиль на этом фото

А это уже один из автомобилей, которые принимали участие в съемках

Известно, что новый облик Элеоноры придумал известный в США иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а воплотил в металле и пластике известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), изготовивший из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов Элеонор.

А это Ford Mustang s197, кастомизированный Foose Design. Сходство с машиной из римейка «Угнать за 60 секунд» налицо. Хотя этот жеребец выпущен в 2006 году

Образ Элеонор в «Угнать за шестьдесят секунд» получился столь притягательным, что это вызвало огромный всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang 1967 года. Тюнинговые компании одна за другой начали строить реплики Элеонор, переделывать классические «Мустанги» или выпускать комплекты обвесов как у машины из фильма. Некоторые фирмы, к примеру, американская Unique Performance, имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби, который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных Shelby GT, поскольку Eleanor – оказалась зарегистрированной торговой маркой, которой владеет компания Halicki Films. Ее единственным лицензиатом на сегодняшний день является компания Classic Recreations, которая выпускает реплики классических Shelby.

Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда, производство «официальных» реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после того, как Classic Recreations подписала лицензионное соглашение с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Кстати

до того, как вариант с новоделом художественно переосмысленного Shelby GT 500, одним из претендентов на роль Элеоноры был еще один дорогой и очень редкий американский спорткар — Ford GT40, но по причине того, что на авто пришлось бы выполнять сложные трюки, вариант был отклонен. Но все-таки, кое-что от этого автомобиля все-таки позаимствовали – колесные диски у Элеонор в «Угнать за 60 секунд» 2000 года такие же, как у Ford GT40.

Приведем интересные факты про автомобили, которые принимали участие в съемках «Угнать за 60 секунд» (2000):

• Непосредственно в киносъемках было задействовано 13 автомобилей Ford Mustang, и только один из них фактически являлся Shelby GT500 – персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

• Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра), все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

• Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

• На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

• Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

• В сценах, когда герой переключает передачи внимательный зритель заметит два типа кулис. Кроме того, можно заметить разный дизайн у приборной панели Элеонор в разных эпизодах.

• Когда автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадлали — настолько и низким мощным был его звук.

• Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

Технические характеристики реплик

О технических характеристиках реплик Shelby GT500 в двух словах не сказать — они сугубо индивидуальны, поскольку эти автомобили ручной сборки выпускаются на заказ. Что же касается классики, то самые высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л), а иногда движком Police Interceptor с сопоставимыми характеристиками. Чаще всего указывается мощность в 355-360 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальную мощность в 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, в пределах 225 км/ч или выше.

Одна из современных реплик Shelby GT500 в стиле Eleanor

Салон одной из современных реплик (совсем не такой как в фильме)

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л. c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х, разгоняя автомобиль вплоть до 300 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Ту самую «Элеонор» пустят с молотка

Коллекционеры автомобильной старины получили шанс сделать себе неплохой подарок на Новый год. В январе 2020-го аукцион Mecum собирается выставить на торги классический Ford Mustang образца 1967 года – да не простой, а киношный: один из одиннадцати маслкаров, которые исполняли роль «Элеонор» в современной картине «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем.

Сообщается, что студия Touchstone Pictures заказала постройку партии специальных одинаковых «Мустангов» калифорнийскому ателье Cinema Vehicle Services, которое затем провело полную реставрацию автомобиля. После восстановления культовый маслкар почти не ездил, намотав на колеса всего лишь порядка 145 км. Однако, особую ценность этому конкретному экземпляру придают не только идеальное состояние, «звездная» биография и непосредственное участие в сценах погонь. «Элеонор» еще и весьма неплохо заряжена.

Спецификация киношного «Мустанга» сообщает о доработанном двигателе V8 351 СI HiPo (он же 5,8-литровый K-code) с алюминиевыми головками, впуском Edelbrock Performer, выпуском Magnaflow и зажиганием MSD. Тягу на задние колеса передает пятиступенчатая механика Tremec TKO с рычагом, украшенным «волшебной» кнопкой «Go Baby Go». Система подачи в цилиндры закиси азота обеспечивает дополнительные 120-125 л.с., а эффективно реализует их самоблок Positraction. Из прочих технических фишек отметим подвеску Total Control, кастомные колеса, защищенный гоночный бензобак в багажнике, дисковые тормоза Wilwood.

Увы, даже примерную стоимость «Элеонор» организаторы аукциона не называют. Но дешево, скорее всего, не будет.

1968 Ford Mustang Элеонора | HushHush.com

Этот Fastback Mustang 1968 года был превращен в легендарную Элеонору. Это редкая возможность приобрести Сертифицированную Дань Элеоноры.

С тех пор как Элеонора проехала менее 50 миль, она имеет двигатель Cobra Jet 428, дисковые тормоза Wilwood, гидроусилитель руля и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Красиво оформленный в красном цвете с черными гоночными полосами, этот автомобиль - настоящий токарь. Боковой выхлоп обеспечивает идеальное ворчание, чтобы все знали, что вы прибыли.

Эта награда Элеоноры будет включать в себя сертификат подлинности, а под капотом будет размещен уникальный тег отделки.

Не упустите шанс поймать этого единорога.

Отличные арендные ставки и Финансирование также доступны на любом нашем инвентаре!
Купить Продать Торговые партии Добро пожаловать!
Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону 1-818-773-8181

Тип автомобиля: Другое Цвет: Нестандартное Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Другое

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА
Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА
Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Угнать за 60 секунд :: Autonews

Я знаю два фильма "Угнать за 60 секунд" и, соответственно, знаю две Элеоноры. Та, что гоняет в ремэйке 2000 года с Ником Кэйджем (Nick Cage) просто будоражит кровь. Помимо автомобилей сделанных специально для фильма, у Элеоноры появилось и множество последователей. Стало ясно, что от соблазна посидеть за ее рулем никто не застрахован.

Этот экземпляр не кинозвезда и не трюкач со съемочной площадки, но на улице он заслуживает не меньшего внимания. Автомобиль так красив и обладает таким количеством сногсшибательных наворотов, что на него обязательно надо взглянуть лично, и понять всю уникальность проекта. Тот, кто получает малейший шанс сделать это - не отрывает от автомобиля глаз, пока тот не проревет мимо и не станет темной точкой в конце длинной прямой.

При создании Элеоноры, за основу, конечно, был взят экземпляр Shelby Mustang GT500 1967 года - плод сотрудничества компании Ford и легендарного инженера Кэрола Шелби (Carroll Shelby). Весь кузов оригинала был буквально разорван на кусочки и потом заново формировался из стекловолокна и эпоксидного клея. Ручная кропотливая работа переделывалась 3 раза. В форму кузова вносились изменения до тех пор, пока он не стал выглядеть идеально. Стояла непререкаемая цель: достижение безупречного результата. Особое внимание уделено отдельным деталям кузова, и их качество говорит само за себя. При любом освещении Вы не заметите изъянов на первоклассном кузове ручной работы.

В оформление нового интерьера Элеоноры принят принцип следования традициям и новые материалы украсили традиционную классическую архитектуру передней панели. А на самом видном месте красуется подлинный автограф самого мэтра - Кэрола Шелби. Веянию времени подверглись и сиденья - имеющие современную форму и обивку. Белый фон получили циферблаты измерительных приборов, и блестящий до белого алюминий украсил педали управления.

Свыше 600 лошадок двигателя еще ни кто толком и не мерил. Высокая мощность для Mustang'а не свалилась с потолка. Элеонора приводится в действие двигателем Ford SVO R-302, где топливо доставляется в цилиндры карбюратором модели Speed Demon 850. Дополнительные 150 л.с. приходятся на систему NOS с закисью азота, которая запускается в экстремальных режимах. Вся эта мощность мотора передается в колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600, которая вообще рассчитана на передачу целых 1000 л.с. Алюминиевый карданный вал соединяет коробку передач с задним мостом и обеспечивает перетекание крутящего момента на в 17-дюймовые колеса с шинами GoodYear 245 ZR установленными на заднюю ось.

Элеонор берет на абордаж повороты прямо как крутой современный спорткар благодаря установленным новым передним и задним пружинам с изменяемой жесткостью. Пришелся ко двору и установленный усилитель рулевого управления. Остановить малышку тоже не проблема – не подведут четыре 13-дюймовых дисковых тормоза, установленные в каждом колесе, к тому же, теперь у машины есть ABS.

Этот автомобиль содержит внутри еще много интересного - несколько деталей: 17-дюймовые колеса GT-40 17x8 спереди и 17x9.5 сзади, оригинальное рулевое колесо дизайна Shelby, система выхлопа из нержавеющей стали фирмы JBA.

Есть два пути обладать Элеонорой: смотреть каждую ночь знаменитый фильм или купить ее за 125 000$.

Кирилл Орлов

1967 Ford Mustang Shelby GT500

1

Единственный из классических Мустангов, который более известен, чем GT500 KR '68. Он есть буквально в каждом гоночном симуляторе. Я не очень люблю Шелби-Мустанги 60-х (куда больше нравятся GT Fastback и всяческие Боссы), меня раздражают эти длинные грубые фонари вместо изящных тройных у Fastback, но этот автомобиль великолепен, как бы я к нему ни относился. И когда заходит речь о старых Мустангах, именно он и KR в первую очередь приходят на ум.

2

Первые 47 автомобилей Shelby GT500, еще с конверсионным 6997-кубовым двигателем от GT40, имели фиберглассовые воздухозаборники, спойлер и облегченные "гоночные" диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением, а на первых 20 машинах, по бокам решетки радиатора были предусмотрены дополнительные отверстия для охлаждения двигателя и управляемые из салона сдвоенные противотуманки большого диаметра. На поздних версиях они сдвинулись в центр решетки. По желанию, можно было заказать гидроусилитель руля, более мощные тормоза и кондиционер за 356,09 доллара. Дорожные тесты одного из поздних 355-сильных Shelby GT500, проводимые журналистами, показали разгон до 60 миль/час(!) за 6,5 секунды ( 6,9-7,0 секунды до сотни), а прохождение 402 метровой дистанции составило 15,0 секунд ( 152,86 км/час) при максимальной скорости при 5400 оборотов в 206 км/час.

3

Автомобиль, показавший такие характеристики был оснащен опционной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Cruise O-Matic c главной передачей 3,50. В случае повышения оборотов с 5400 ( максимальная мощность) до максимальных 5800 в минуту, скорость могла еще немного повыситься до 221 км/час, но такой режим плохо отражался на работе двигателя и трансмиссии. При этом, за 1528-кг автомобиль необходимо было отдать 4195 долларов, что только на 100 долларов было меньше, чем за Corvette c 7-литровым мотором.

4

А мне прямоугольные трехсекционные задние фонари Shelby нравятся больше, чем традиционные три узких полоски на классических Mustang-ах. Некий отличительный признак продукции американского гонщика-инженера. Тем более, что на обрубленной корме фастбека они смотрятся довольно гармонично. Фотографии красного автомобиля ( ранняя версия) наверно стоит опустить на низ, а фотографию синего GT500 ( поздняя версия) расположить под снимками зеленого. Ради торжества хронологии. Пусть и обратной.

5

Сам Шелби расписался, эта машина бесценна.

6

Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!

7

На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.

8

Почему вам так не дает покоя эта Eleanor? Стоит ли добавлять в рейтинг одну единственную машину, которая никогда никем не выпускалась и знаменита только тем, что засветилась в популярном автобоевике? Не было такого автомобиля, сколько раз напоминать? Eleanor ПРИДУМАЛИ киношники! Оригинальным Eleanor из фильма 1974 года был немного модифицированный фастбек Ford Mustang SportRoof Mach2 1971 года, c 285-сильным двигателем 351-4V ( даже не топовый 370-сильный 429-4V CobraJet, и, тем более, не его 375-сильная версия с системой Dual Ram), на который только дополнительно установили небольшой аэрообвес. Пока снимался фильм и в самой 40-минутной сцене погони таких "Eleanor" было разбито 3(5) штуки ( всего разбили 93 машины, включая несколько Cadillac из шоу-рума, пострадавших случайно), так что шла эта машина как обычный расходный материал, не имеющий особой ценности.

9

Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года. Там, конечно, ради пафоса использовали ( в отдельных сценах, не связанных с риском для раритетного автомобиля) 400-сильную GT500 1967 года ( для чего ей пришлось вставить компрессор под капот, хотя могли бы взять и относительно более доступную 400-сильную GT500 KR 1968 года, где штатно присутствовала фирменная система динамического наддува Cobra Dual Ram). В остальных сценах присутствовали обычные загримированные под Eleanor Mustang. Для съемок было загримировано еще 10 таких машин ( только 5 из них имели двигатели - 4 автомобиля с обычными 5-литровыми Ford FE-302 и один - с 360-сильным 428 Police Interceptor), половина из которых даже не имела мотора. Кейджевская GT500, вот она, перед вами. Mach2, нисколько не сомневаюсь, еще будет добавлен в самое ближайшее время.

10

После успеха фильма, сладкая компания из Ричарда Кирби, Ричарда Хасти, Криса Лена и Стива Сандерсона решила подзаработать на лаврах популярного автомобиля и организовала производство его реплик ( в том числе и Eleanor из оригинального фильма), дав своим творениям оригинальное обозначение GT500-E. Пригнав им оригинальный 250-сильный GT350, можно было рассчитывать на форсировку 302-дюймового двигателя до 325 сил, автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, черный виниловый салон, спортивные стабилизаторы, аэрообвес и кондиционер с проигрывателем CD-дисков. Такой вариант считался базовым и оценивался в 80 килобаксов. Если владелец хотел мотор помощнее, то за 120 тысяч была возможность установить более серьезный Performance Package c модифицированным Windsor 351 от Mach2 ( который с помощью системы впрыска закиси азота разгонялся с 285 до 430 лошадей), 17-дюймовыми дисками, 6-ступенчатой "механикой", спойлерами, воздухозаборниками, спортивным капотом, выхлопной системой и светотехникой, как у киношной машины.

11

Для самых экстремальных любителей предлагалась версия GT500-E Super Snake ( им пришлось даже обращаться к Шелби за право использовать привычные наименования для своих реплик). За сумму не менее, чем 200 тысяч долларов 355-сильный двигатель GT500 оборудовался компрессором, поднимающим мощность до 750(!) лошадиных сил. Естественно, кроме доработок по типу GT500-E Performance Package, автомобиль получал более жесткую подвеску и стабилизаторы, кузов усиливался встроенным каркасом, а про впускную и выпускную систему заявлялось, что в её разработке и доводке участвовали мотористы NASCAR. Насколько смог выяснить, таких Super Snake было произведено 75 штук, а еще 400 машин получили первые два уровня доводки.

12

Спасибо вам за столь подробное разъяснение, вот для меня это открытие что Eleanor никем и никогда не выпускался, ведь Eleanor Кейджа хорош (главное чем привлек он меня это сходство c GT500 67года и именно сходство, а не копия, думал может это особая версия авто), а оно вон как оказывается, жаль что он не существует.

13

GT500 KR компрессорный?!

14

Прошу прощения. Спутал с "младшим" 335-сильным GT350 Supercharger ( "charger" в описании не всегда означает компрессорный наддув). :)) На 400-сильном GT500 KR 1968 года, конечно-же, стоял безнаддувный двигатель, но с системой динамического наддува Dual Ram. В некотором смысле, тоже, наддув, но не агрегатный. Исправлю.

15

Нашел материал по Shelby с 1965-го по конец 70-х. И, благополучно его затерял где-то среди ссылок. :(( Теперь только случайно смогу найти. Или, вспомнится вдруг что-то. :))

16

Shelby GT500 1967 года: 425 HP Medium Riser 427-8V ( 6964 см3; 107,44 x 96,01 мм; 425 л.с./6000; 651 Нм/3700; 2х4 Holley 650 CFM). На других моделях ( Thunderbird 1964-65-го и полноразмерные Ford в 1965-68-ом) этот двигатель носил наименование Super 425 Dual ( код "Q" для 410-сильного и код "R" для 425-сильного), что более точно отражало его рабочий объем, однако для автомобилей Shelby он не имел персонального индекса.

17

"Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года." Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.

18

Ричик, а чего раньше не упоминал, что R-code был доступен для Шелби? Даже KR следующего года, по твоим данным, имел максимум 400 л.с., а тут вдруг такие новости выясняются.

19

Мойша, потому, что такую информацию нашел буквально вчера и только в одном монографическом справочнике. Сам оставался в неведении, даже учитывая, что лично листал и просматривал автожурналы того времени в поисках интересующей информации. Даже про 400-сильный мотор на модели следующего года почти нигде не упоминается, везде присутствует только 335-, либо 355-сильная версия. Lexx, насчет тебя я и не испытывал сомнения, послание адресовалось, в первую очередь более молодым пользователям, для которых 1974 год, это что-то из времен первобытно-общинного строя, динозавров и "копейки". :)

20

Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.

21

В 1967 году было выпущено 1175 Shelby Mustang GT350 в кузовах Fastback Convertible. В число которых вошло 28 автомобилей, оснащенных компрессором Paxton SN-60. Что касается более подходящей для этой страницы версии GT500, то таких ( пока что, только в Fastback-кузове) было выпущено 2048. Кроме того, было выпущено два прототипа на базе GT500, но с другим кузовом: один открытый, GT500 Convertible Prototype и один закрытый, GT500 Notchback Prototype.

22

Стандартным двигателем для GT500, конечно-же, был представленый на странице 355( 360)-сильный двигатель, однако, на трех шасси ( предполагалась достаточно крупная подсерия в автомобилей) был установлен 427-дюймовый Medium Riser, считающихся конверсионной версией двигателя GT40. Два из них, это шасси 7S288 и 7S947, ставшие очередной раритетной редкостью. А третье ( шасси 7S544) нам более известно, как GT500 Super Snake.

23

Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.

24

Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.

25

Shelby GT 500 '67: 1491/ 1627 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 207 км/час ( при 5750 оборотах) и 6,0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '67: 1502/ 1638 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 204 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

26

Shelby GT 500 '68: 1563/ 1700 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 200 км/час ( при 5550 оборотах) и 6,2 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '68: 1575/ 1712 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 197 км/час ( при 5450 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

27

Shelby GT 500 KR '68: 1596/ 1733 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 214 км/час ( при 5950 оборотах) и 5.8 секунды до сотни. Shelby GT 500 KR Cruise-O-Matic '68: 1608/ 1744 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 211 км/час ( при 5850 оборотах) и 6.1 секунды до сотни.

28

Shelby GT 500 '69: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '69: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

29

Shelby GT 500 '70: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) - 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic '70: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) - 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

30

К комментарию №8: ссылка Первая снялась в оригинальном фильме 1974 года, вторая - через 26 лет, в его современном ремейке, а третья - вообще, аэрокит-набор 2008 года для тех, кому киношные лавры предыдущих до сих пор не дают покоя. Всё, больше не было никаких других Eleonor.

Ford Shelby Mustang «Eleanor» 1967 года — журнал За рулем

Единственный экземпляр Ford Shelby Mustang «Eleanor» 1967 года, который участвовал в съемках фильма "Угнать за 60 секунд", выставили на продажу.

Дата окончания торгов, как и сам лот, на все 100% американская — автомобиль уедет к новому владельцу 4 июля, в День независимости США. Данный экземпляр — один из трех Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска, собранных специально для съемок в фильме, и единственный из троицы, выставленный на продажу. Два других были уничтожены во время съемок — один в сцене прыжка с моста, а второй — в сцене на свалке.

На одометре «Элеоноры» всего 38 614 миль. По словам продавца, среди этих «Элеонор» не было и двух одинаковых автомобилей. Каждый был настроен индивидуально непосредственно под сцену, в которой принимал участие.

В действительности, принимавшие участие в съемке автомобили — реплики, построенные на базе модифицированных Mustang в кузове «fastback». И еще одна интересная деталь: по сценарию авто главного героя оборудован мануальной коробкой «four-on-the-floor», хотя в действительности на него установили «автомат» — для того, чтобы облегчить работу каскадерам.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Звезду Shelby Mustang Eleanor можно не только угнать

Культовая, легендарная называйте как угодно, но то, что Ford Shelby Mustang Eleanor 1967 года популярна съемками в знаменитой киноленте «Угнать за 60 секунд», неоспоримый факт. В январе 2020 года оригинальное купе продадут на аукционе, цена лота неизвестна.

Автогерой фильма является экземпляром, созданным на базе Ford Mustang GT500 1967, и доработанным в 90-х. Обвес для купе придумал Стив Стэнфорд, а реализовали проект Чип Фуз (дизайнер максимально постарался отразить настроение Кэрролла Шелби, если бы он создавал образ сам) и специалисты из Cinema Vehicle Services.

Shelby GT500 Fastback Eleanor built for Gone in 60 Seconds 1967 года

Такова краткая история появления автомобиля из 60-х с элементами из 90-х под обозначение Mustang Eleanor. По различным данным, в фильме участвовали 11 или 12 машин.

Eleanor приобрела популярность, после выхода фильма, и в каждом гараже, не то что в тюнинг-ателье, кипела работа, мастера массово переделывали Мустанги первого поколения в соответствии звездному образу.

Shelby GT500 Fastback Eleanor built for Gone in 60 Seconds 1967 года

В аукционном доме Mecum продадут оригинальную версию. У машины установлен двигатель V8 объемом 5,8 литра, который работает совместно с пятиступенчатой МКПП Tremec TKO, а так же тормоза Wilwood дискового типа, оборудованная элементами от Total Control Products подвеска. Машине прибавили около 125 лошадей, благодаря установке системы закиси азота. Сопрткар перед продажей отреставрировала все та же компания Cinema Vehicle Services.

Shelby GT500 Fastback Eleanor built for Gone in 60 Seconds 1967 года

Отметим, что Mustang Eleanor, правда с АКПП, уже продавали в январе этого года. Цена лота на аукционе Barrett-Jackson составила 385 00 долларов.

Знаменитый Ford Mustang GT500 Eleanor выставлен на торги!

Единственный в своем роде Ford Mustang GT500 Eleanor (базируется в 1967 году) получит еще один шанс сменить владельца в мае. Главный герой фильма «Угнать за 60 секунд» («60 секунд») - лакомый кусочек для коллекционеров. Покупателям придется отправиться в Индианаполис на 26-й оригинальный весенний классический аукцион Dana Mecum.

Для целей фильма 2000 года было построено одиннадцать автомобилей (по некоторым данным, тринадцать), из которых только фактически эксплуатировались (так называемыеавто герой). К сожалению, два полностью исправных Форда были уничтожены во время изготовления материала. Сохранившаяся копия, которая скоро будет продана с аукциона, видна на фотографиях.

1967 Ford Mustang GT500 Элеонора

Сделанные для фильма

GT500 Eleanor не были настоящими Шелби, а были созданы на основе обычных Мустангов с кузовом фастбэк. Их подготовили Cinema Vehicle Services и Чип Фуз. Машины получили уникальные модификации, а под капотами ездовых агрегатов разместили двигателей V8 объемом 5,7 литра и мощностью 405 л.с.

Проданный на аукционе Ford Mustang GT500 Eleanor был использован в рекламных материалах к фильму. Судя по всему, за рулем этого экземпляра был Николас Кейдж. Отмечается, что цена уникального Mustang GT500 Eleanor легко превысит отметку в 100 000 долларов - . Текущий владелец автомобиля прикрепляет к нему сертификат подлинности.

Источник: WCF

.90 000 кинематографических автомобилей Ford Mustang GT500 выставлены на аукцион. Зови ее Элеонора

В фильме «Угнать за 60 секунд» Мемфис Рейнс (которого играет Николас Кейдж) должен был украсть 50 необычных и роскошных автомобилей за очень короткое время, чтобы выплатить долг своего брата, который назывался Элеонора Все автомобили должны были быть доставлены имена, чтобы не вызывали подозрений у полиции .

Кинематографическая Элеонора вообще не была оригинальной Shelby GT500 . Он был создан на базе обычных мустангов Fastback. Причем реально ездили только 3 экземпляра (так называемый автомобиль-герой).

5,75-литровый V8 мощностью 405 л.с.

(фото: Mecum Auctions)

Выставленный Ford Mustang 1967 года оснащен 5,75-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.На борту также имеется установка закиси азота , которая дает дополнительный впрыск на 120 л.с. Конечно же, была легендарная ручка переключения передач с надписью «Go Baby, Go» , верх которой увенчан красной кнопкой, запускающей процедуру инъекции вещества.

Завод закиси азота увеличивает мощность на 120 л.с.

Мощность впрыска

(фото: Mecum Auctions)

Интерьер отделан черной блестящей кожей, деревянным рулевым колесом LaCarra , алюминиевыми накладками на педали и (к сожалению) несерийным тахометром.Есть также, среди прочего, красная заслонка с надписью «Закись азота», которая подготовила установку закиси азота к работе.

Аукционный дом гарантирует, что автомобилем можно легко управлять ежедневно

(фото: Mecum Auctions)

Интересно, что характерная ливрея Мустанга была создана ... случайно . Первоначальный дизайн был набросан Стивом Стэнфордом, а Чип Фуз отвечал за его настройку и исполнение. Один из продюсеров хотел, чтобы у киногероя был черный лак и серые полосы.Однако лак запутал порядок , и именно так Элеонора украшает красивый лак Pepper Grey черными полосами.

Легенда гласит, что изначально автомобиль должен был быть черным с серыми полосами

(фото: Mecum Auctions)

Автомобиль недавно прошел реставрацию в Cinema Vehicle Services, проехав всего 90 миль (около 144 км). В списке механических модификаций, среди прочего, мы можем найти алюминиевые головки, впускная система Edelbrock, выпускная система Magnaflow с боковым выходом перед задними колесами, спортивная подвеска, дисковые тормоза Wilwood и гидроусилитель руля.

Обычные Мустанги Fastback

были использованы в качестве основы для создания кинематографичного GT500.

(фото: Mecum Auctions)

Планируемая цена не сообщалась, однако на одном из аукционов в 2013 году автомобиль был продан за 1 миллион долларов США (примерно 3,89 миллиона злотых) . Помимо Элеоноры, в продажу также вошли, среди прочего, Ford Mustang 1968 года выпуска, на котором Стив Маккуин ездил в фильме «Буллит»

Следите за нами в Google News:

Источник: Mecum аукционы

.

ВЫПОЛНЕНИЕ: Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor

27.04.2021

РЕАЛИЗАЦИЯ: Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor

БРЕНД: FORD
МОДЕЛЬ: MUSTANG SHELBY GT 500 ELENOR

ПРИМЕНЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

иметь копию знаменитой «Элеоноры», сделанную на заказ the.collection - которая прошла тщательную проработку в нашей студии, а весь корпус защищен бесцветной защитной пленкой!

Обычно мы получаем новые автомобили, покрытые пленкой PPF.При этом, вопреки внешнему виду, мы получили и новую машину - только что полностью перестроенную и отреставрированную. Наша задача заключалась в том, чтобы обеспечить «Элеонору» наилучшую защиту от повреждений лакокрасочного покрытия.

Несмотря на новое лакокрасочное покрытие, перед нанесением защитной фольги мы произвели полную коррекцию лака, чтобы довести его до истинного идеала, без которого применение фольги PPF не гарантирует идеального внешнего вида тела.

Обернуть Мустанг фольгой - настоящее испытание.Отсутствие шаблонов и нестандартные и огромные участки тела были одной из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись. Конечный результат полностью оправдал усилия, вложенные в работу над «Элеонорой»!

Разумеется, в конце работы автомобиль снова попал в руки наших специалистов по ремонту, которые нанесли дополнительное гидрофобное покрытие Gtechniq Halo на фольгу и пропитали классический интерьер, полный кожи и хрома специальными средствами. - чтобы он надолго сохранял свою неповторимую атмосферу!

г.Коллекция теперь может без страха прокатить свою «Элеонору», привлекая к себе каждый взгляд на улице!

Подробная информация от лидера автосервиса премиум-класса в Польше - Уход за автомобилями | ГранСпорт.

.

Мустанг Элеонора | Орлиный мох

1. При первой поставке вы получите первые 2 комплекта деталей (1 и 2) и учебный журнал на английском языке, бесплатную папку и плакат всего за 3,99 евро. Стоимость первой поставки покрывает Издатель.

2. Позже мы будем отправлять 4 комплекта в месяц по цене 11,99 евро за комплект (+ 0,99 евро за доставку) на общую сумму 51,92 евро за отгрузку (47,96 евро плюс 3,96 евро за доставку).

3.Если вы выберете 3-месячный, 6-месячный или 12-месячный план с предоплатой вместо обычного ежемесячного платежа, вы сэкономите 5%, 10% или 15% соответственно на пакете по сравнению с обычной ежемесячной ценой. Как подписчик с предоплатой, вы получите комплекты 1–6 заранее вместо комплектов 1 и 2, чтобы построить свою модель быстрее. Абонентская плата взимается заранее, как описано в предложении. Планы предоплаченной подписки НЕ будут продлеваться автоматически, но вы будете получать от нас электронное письмо с инструкциями о том, как продлевать подписку каждый раз до истечения срока действия вашего плана.

4. Вместе с третьей упаковкой Вы получите в подарок жестяной номерной знак.

5. Вместе с пятой партией мы отправим Вам еще один подарок - дорожную кружку с подогревом.

6. Дисплей для вашей модели вы получите в подарок вместе с последней доставкой.

7. Дополнительно к 12-й и 23-й отгрузке вы получите скоросшиватель за 8,99 € (вам не нужно использовать это предложение)

8. Ваш первый специальный номер (часы Speedo) будет включен в четвертую поставку за 27,99 евро.Ваше второе специальное издание (модель Элеонора 1:24) будет включено в седьмую поставку за 29,99 евро. Новое специальное издание будет входить в каждые 3 поставки. Вы получите подробную информацию и цены заранее, чтобы вы могли сообщить нам, если не хотите их получать.

9. Владелец регистрационного удостоверения: Eaglemoss Ltd., Premier Place, 2 & A Half Devonshire Square, EC2M 4UJ, Лондон, Великобритания, номер плательщика НДС: GB 242 5983 47, зарегистрированная в Коммерческом офисе Великобритании (CompaniesHouse) под номером 02226335.

10. Возврат следует отправлять по адресу: Eaglemoss Polska Sp. z o.o. ул. Broniewskiego 3 lok. 3.2b, 01-785 Варшава.

.

Ford Mustang Fastback 1968 как Eleanor GT500 1967

Оборудование - безопасность:

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - другое:

Счет-фактура: Я не выставляю счет-фактуру
Повреждено:

Запущен проект на завершение ...

Ford Mustang Fastback 1968 года с установленным обвесом

ELEANOR GT500 1967

Строительство этой Eleanor началось с твердого кода Mustang Fastback J, в котором кто-то в США уже заменил пол, усталость под аккумулятором и дал вверх... Фотографии состояния перед началом работы внизу.

Пескоструйная обработка кузова, замена пола и ряда других элементов. Также был заменен капот, что всегда требует внимания в данной модели. Также было произведено несколько мелких ремонтов листового металла. Все это было покрыто эпоксидным лаком. Салон дополнительно окрашен полиуретановой краской. Обвес был приклеен к кузову, закрепленным таким образом специальным конструкционным клеем, который держится прочнее сварных швов.Чтобы обеспечить максимальную защиту от начала лакокрасочных работ, все было окончательно покрыто лаком, закрывающим эпоксидный слой. Элементы из смолы не потускнели под покраску, их нужно отшлифовать в малярном цехе.

К сожалению, ситуация в жизни изменилась, и пони снова приходится переходить из рук в руки. Машину временно сложили для облегчения передвижения, она непригодна для эксплуатации. Она полная, возможно, не хватает нескольких мелочей. Требуется продолжение ремонта - то есть их нужно покрыть лаком, собрать новые детали, отремонтировать или заменить подвеску, выхлопную и тормозную системы, провести электромонтаж и т. Д... Прекрасный проект на зиму, а весной можно отправиться в турне. Все необходимые запчасти легко доступны в Польше, ЕС или напрямую из США.

Все, что вы видите, находится в автомобиле. В комплект входит двигатель 390 после ремонта в США, который стоял с автомобилем и автоматическая коробка передач С6. Состояние неизвестно, но все в двигателе кажется новым, а коробка передач работает нормально. Используемый острый распределительный вал генерирует около 450 л.с., по словам предыдущего владельца, у которого он был на динамометрическом стенде. По этой причине на холостом ходу он работает довольно неравномерно, но при вращении срывает брусчатку с дороги и не прекращает гореть резину, пока вы не отпустите газ.

Машину можно посмотреть недалеко от Познани.

Обращаться только по телефону: 888 330 440

Видео: https://youtu.be/z_YfaXholt4

Больше фотографий: http://www.fajnefurki.pl/allegro/

.

Это единственный Ford, о котором все мечтают. Ford Mustang Eleanor 1967 года выставлен на продажу

Немецкий дилер Chrome Cars предлагает к продаже уникальный автомобиль - Ford Mustang Eleanor. Это седьмой из одиннадцати автомобилей, построенных Cinema Vehicle Services (CVS) - героями культового фильма «60 секунд».

Ford Mustang

, на котором были и Анджелина Джоли, и Николас Кейдж, приехал в Германию из Англии. Сегодня он по-прежнему выглядит фантастически и по-прежнему готов покорять улицы.

Модель

Classic - настоящее сокровище для

коллекционеров.

Мощность вырабатывается двигателем V8, построенным Ford Racing и настроенным примерно на 400 лошадиных сил. Поворачивает задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. CVS предоставила уникальную реечную систему рулевого управления и модернизированную подвеску.

Дилер сообщает, что этот Mustang с 2000 года проехал около 118 000 км, поэтому похоже, что V8 регулярно использует неограниченную мощность немецкой сети автомагистралей.

Ford Mustang Ford Mustang Eleanore 1967 номер 7

Ford Mustang Eleanore 1967 номер 7, является одним из трех, уцелевших

Покупка Мустанга для вашей коллекции будет стоить дорого. Реплики стоят недешево, уникальные могут доходить до цен суперкаров. Chrome Cars отмечает, что представленный автомобиль был продан на аукционе Mecum в 2013 году за 1 миллион долларов. Другой автомобиль из фильма был продан за 216 700 долларов, включая сборы 2009 года.

Для Оливера, Кая и Криса, которые влюбились в культовый автомобиль в 2000 году, покупка «Элеоноры» № 7 была воплощением мечты.

«Уникальная форма - это не только причина, по которой мы все в то время влюбились в нее. Любой, кто сегодня поместит одну из настоящих героических машин рядом с малобюджетной копией, сразу увидит, насколько велики различия ». Неудивительно, что привлекательность также означает, что цены отличаются от цен на реплики.

Цена этого уникального автомобиля в объявлении продавца не указана. Однако мы знаем, что это семизначная цифра.

Ford Mustang Ford Mustang Eleanore 1967 номер 7 .90 000 Ford Mustang GT 2008 года "Вдохновленная Элеонорой"!

Для ярых поклонников Ford Mustang, пони-кар возродился только с пятого поколения с середины 2000-х годов. В отличие от серии четвертого и третьего поколений, Mustang MK5 имеет свои корни дизайна в ретро-современном стиле, который зарекомендовал себя не только в США, но и во всем мире. вернул . Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2004 года и явно вдохновлен моделями конца 1960-х годов.К сожалению, тогда это не было , а не официальной европейской версией , поэтому лишь несколько автомобилей отправились в Европу и Германию через импортеров. И MK5 был произведен не Ford, а AutoAlliance International во Флэт-Роке. Он был основан на сильно модифицированной платформе DEW98 от Lincoln LS (на нем также ездили Jaguar S-Type и Ford Thunderbird), получившего обозначение D2C.

Mustang GT «Вдохновленный Элеонорой»!

Он начался с четырехлитрового V157 мощностью 213 кВт (6 л.с.), а модель GT была более мощной с 224 кВт (305 л.с.) 4,6-литровый V8 .Его заменили на пятиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую. Изюминкой серии, конечно же, был Shelby GT500 . Он был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2006 года и был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 500 лошадиных сил. И в случае с MK5 Shelby GT / H ( «H» в названии означает прокат автомобилей Hertz ), он возобновился. Он имел специальную переднюю часть и был выпущен тиражом 500 экземпляров.Как и в предыдущих моделях, кузов был окрашен в черный цвет с золотистыми полосами. Даже быстроразъемные соединения со шплинтами для быстрого открывания капота устанавливаются на заводе. История Мустанга МК5! Теперь об этой копии.

Осталось всего 60 секунд - дань уважения!

Это потрясающий Mustang GT 2008 года, созданный по образцу оригинальной Элеоноры из фильма « Осталось 60 секунд». В настоящее время он выставлен на аукцион Hemmings и является поистине уникальным.Он окрашен поверх темно-серого и более матовых черных полос см. В переднюю часть интегрированы даже одна спортивная выхлопная система Sidepipe , а также дополнительные фары . Было еще тонированных стекол , одна лестница для кошек на заднем стекле, одна Super Snake Hood и агрессивный передний бампер Cervini . Но это еще не все. Этот уникальный экземпляр также имеет одну алюминиевую решетку сверху и снизу, тонированные фары Halo , вентиляционных отверстий (Window Scoops) на маленьких боковых окнах и один задний спойлер Shelby с этим.И даже этот задний фартук совершенно новый, как и LED задние фонари .

20-дюймовая колесная пара и новое шасси

Тем не менее, наша личная изюминка - заводские колесные арки , которые легко интегрированы в кузов, и только настройка соответствует друг другу. Был также один, который был окрашен в размер Wheelset в 20 дюймах и новое шасси . Да, об этом позже.Сначала посмотрим на салон. Здесь вы можете увидеть оригинальный кожаный салон с заводским алюминиевым декором. Тем не менее, одна из них - встроенная аудиосистема Raxium ( с HD-радио, SiriusXM, подключением к iPod, Bluetooth и навигационной системой ). Выше Columns Boston Acoustics кабина наполнена звуком. Между прочим, пони-кар переключается с помощью рычага переключения передач с коротким ходом Hurst . А под капотом? Это (к сожалению) немного менее сенсационно.Заводской 4,6-литровый V8 мощностью 305 л.с. получил один компрессор Roush M90 , теперь существующие 435 л.с. и 542 NM , как оказалось, все еще немного слабоваты из-за огромной оптики.

Заборник холодного воздуха Spectre с воздушным фильтром K&N

Но, по крайней мере, Мустанг звучит по одной причине Забор холодного воздуха Spectre с воздушным фильтром K&N , Катализаторы BBK с высоким потоком и адресной выхлопной системой Pypes достойно.Как уже было сказано, изменилась и ходовая часть. Имеется встроенный кейс Eibach Pro-System Plus со специальными пружинами, стабилизаторами, амортизаторами и стойками для лучшего общего поведения при вождении. Теперь вы получите производительность толкателя + 700 PS , который действительно был бы идеальным Tribute to Eleanor . Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на нашу ленту.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото / ы: Hemmings

Конечно, на этом не заканчивается. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует легендарная Элеонора? Тогда следующий отрывок наверняка будет уместным.

2008 Ford Mustang GT "Вдохновленный Элеонорой"!

"Тюнингблог.eu »- в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)