Эмулятор катализатора


Электронный эмулятор катализатора PCE-02

Электронный эмулятор катализатора PCE-02 - это микропроцессорное устройство, анализирующее сигнал лямбда-зонда, расположенного после катализатора, и формирующее такой выходной сигнал, какой он был бы на выходе датчика при исправном катализаторе.

Разработка конца 2015 года вобрала в себя многолетний опыт решения проблем, возникающих при удалении катализатора в режиме, не нарушающем работу электронного блока управления двигателем, с учетом всех функций самодиагностики и адаптаций. Отличается удобством и простотой установки.

Эмулятор предназначен для работы с циркониевыми лямбда-зондами (узкодиапазонными зондами, которые выдают сигнал в диапазоне от 0 до 1 В). Устройство включается в разрыв проводов закатализаторного датчика содержания кислорода. Питание устройства осуществляется от цепей питания нагревателя датчика.

              Диапазон входных напряжений – 0…1В

              Диапазон выходных напряжений – 0…1В

              Ток потребления – менее 5мА

* Устройство не будет работать на некоторых автомобилях американских производителей, на которых отсутствует масса на проводах датчика, а вместо нее подается опорное напряжение от блока управления. Проверить это очень просто – на проводе «земля» не должно быть напряжения относительно кузова автомобиля или минусовой клеммы аккумулятора.

**Особенное внимание следует проявить при подключение цепи выхода сигнала. Подача стороннего напряжения на этот контакт приведет к повреждению устройства и лишению Вас гарантии.

Подключение устройства.           

Для подключение устройства определите место его установки на проводах от датчика кислорода, затем разрежьте все 4 провода в этом месте, снимите изоляцию с образовавшихся концов по 5…7мм и подсоедините провода к эмулятору, согласно рисунку ниже. Обратите внимание на строгое соответствие положения эмулятора рисунку – ориентируйтесь на расположение радиокомпонентов на плате эмулятора. 

Белые провода на рисунке - это нагреватель, серый - земля (или масса), черный - сигнал. На этом же рисунке представлено соответствие цвета проводов датчиков разных производителей.  

При подключении, пожалуйста, будьте внимательны! Помните, что неверное подключение может вывести эмулятор из строя, что приведет к прекращению гарантийных обязательств.​

 

Важно понимать!​

 

Лямба-зонд, расположенный за катализатором, рассчитан на работу с хорошо перемешанной газовой смесью. Перемешивание происходит за счет разной длины траекторий прохождения газов через соты катализатора и, соответственно, за счет разного времени, затрачиваемого газами на прохождение этих траекторий. Особенностью такого перемешивания является высокая скорость процесса, так, как перемешивание происходит динамически, а не за счет смешения в большом объеме.

На большинстве современных машин американского рынка и многих машинах европейского рынка применяется строгий контроль работы тракта катализатор - лямбда-зонд, который учитывает, как степень изменения содержания кислорода при прохождении катализатора, так и динамические характеристики этого процесса.

До недавнего времени считалось невозможным обеспечить корректное прохождение тестов на динамические характеристики тракта. Эмулятор PCE-02 – первое устройство, которое позволяет проходить такие тесты самодиагностики, но для этого необходимо обеспечить правильное (быстрое динамическое) перемешивание смеси после удаление катализатора. Такое перемешивание можно обеспечить либо применением готовых пламягасителей с разнодлинными траекториями прохождения газов, пламягасителей с завихрителями, либо самодельных аналогов.

Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда ) — Pilot Engineering

Это устройство позволяет  избавиться от ошибок  недостаточной эффективности катализатора и т.п.  В принципе,  после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать ,  вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !

Как оно работает ?

На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает  сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает  блоку управления двигателем  сигнал  такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали .  Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок  p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора)  и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.

Чем наш  эмулятор  Pilot CCE выгодно отличается ,  от похожих эмуляторов  продающихся в нете, и в чем он их превосходит:

  • Два канала обработки.  Т.е.  легко устанавливается  на V- образные движки  с  двумя  катализаторами и  двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е.   вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает  на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых,  в большинстве случаев, не  работают народные методы типа  проставок под лямбда-зонды и  схемки типа конденсатор+резистор.  Эффективность работоспособности нашего эмулятора  можно четко просмотреть
    в диагностическом режиме Mode  $06 любым generic сканером.
  • Полная эмуляция прогрева катализатора и  реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  • Имеет возможность настройки и логирования  всех  параметров эмуляции с помощью  специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
  • Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
  • Все эмуляторы   перед отправкой клиенту  проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
  • И вряд ли где-либо еще вы найдете  двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в  стоимость уже входит доставка авиа почтой  в пределах СНГ 🙂

Распиновка

 


Изменение характеристик и  подключение к  компьютеру осуществляется с помощью  беспроводных модулей блютуз hc-06.


Размер платы 60х45 мм

Установка на авто

Перед установкой на авто ,   настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также  убедиться в исправности  посткатализаторных  лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно  приведенной ниже схемы

(Если ваш брау3зер  не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно  минус питания  эмулятора  подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя  лямбда зонда  имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти   на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или  лампочкой-контролькой( относительно  кузова  авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с  одним катализатором  второй канал  эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто  ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у  некоторых производителей   критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы   мы сделали универсальную плату  с возможностью изменения настроек при необходимости.  Т.е. наши эмуляторы будут работать  практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда  помогаем снять лог и готовим  нестандартные настройки.

Отчеты об установке на авто
Ввиду того , что не все покупатели скидывают  отчеты на  форум , я буду скидывать сюда
новые  нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи  , на которые вы установили  наш эмулятор.
Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили  соответствующие настройки.

Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HO
Автор: Вадим
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!

Toyota Highlander
Подошли стандартные настройки

Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)
Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4  второго поколения.
Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂

BMWe46 2003г N42
Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора.  Особенность установки  — сигнал  на вход берем с докатализаторного зонда , а выход  сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зонда

Mitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)
При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)

 Toyota Corolla 2009г 1.8л
Другие эмуляторы и проставки на этом авто не  заработали.
Ребята из Бишкека установили и  настроили наш  эмулятор и поделились настройками 🙂
Так что теперь  можно  устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе  укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу  зальем новые  настройки.

RX330 2005г и новее
Потребовались альтернативные настройки.  Эмулятор работает 🙂
При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.

LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.

Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)
Подходят стандартные настройки.
Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.

Если есть какие-либо вопросы  — пишите  в комменты 🙂

Эмулятор катализатора "АИС" | AIS

Эмулятор исправного катализатора «АИС» - электронная обманка лямбда зонда на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС - 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС - 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип - поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство - 1 год. Срок службы - не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Методы эмуляции функций катализатора | АвтобурУм

24.04.2017, Просмотров: 2940

Стандарты экологичности требуют контроля токсичности выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В большинство автомобилей, выпускаемых по ЕВРО-стандартам, устанавливаются катализаторы. Катализатор наполняется веществом, которое производит фильтрацию выхлопных газов. При этом для контроля токсичности, как правило, применяют лямбда-зонды. Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, он же O2-sensor измеряет уровень содержания кислорода в проходящем через сенсор газообразном веществе.

В выхлопной системе автомобиля устанавливаются два лямбда-зонда: один между выпускным коллектором и катализатором, другой – после катализатора.

Катализатор представляет собой металлический сосуд, наполненный пористым материалом, через который проходят отработанные газы.

В европейских автомобилях внутренний объем наполняется пористой керамикой. В азиатских и некоторых марках американских авто внутренность катализатора наполняется металлической проводной «щеткой».

Не вдаваясь в химические процессы в катализаторе, ясно одно – он уменьшает токсичность выхлопных газов. Этот процесс контролируется изменением выходного сигнала лямбда зонда на выходе катализатора по отношению к сигналу первого лямбда датчика.
Со временем катализатор засоряется. Симптомы засоренного катализатора:

  • уменьшение тяги, приемистости;
  • троение двигателя;
  • затруднение запуска двигателя (на холодную, еще хуже – на горячую).

Я помню, когда студентами ездили на уборку картофеля, мы, шутя, заталкивали картофелину в выхлопную трубу грузовика, чтобы он не смог завестись. Засоренный катализатор – практически то же самое.

Лишь немногие сознательные автомобилисты устанавливают новый катализатор (он стоит денег). Большинство поступает проще – вырезает его вообще либо разрезает, удаляет катализационный наполнитель и вновь заваривает отверстие. Есть еще вариант: поставить вместо наполнителя кухонные металлические щетки для чистки кастрюль (так часто делали автоперекупы) или пламегаситель. С точки зрения экологии и стандартов ЕВРО всё это одинаково плохо. И блок управления двигателем современных автомобилей, как правило, этого не прощает. Он видит, что с двух лямбда зондов идет практически одинаковый сигнал (вредные примеси ничто не задерживает). Блок управления начинает «душить» двигатель: уменьшает количество впрыскиваемого топлива, прикрывает заслонку. Обычно скорость движения ограничивается на пределе 90 км/час.

Народные мыслители придумали много способов устранения этой проблемы. Расскажу о некоторых.

Механические способы обхода катализатора

Наиболее простой способ «обмана» катализатора – установка дополнительного штуцера на второй лямбда-зонд. Идея состоит в том, чтобы на него попало меньше токсичных примесей, да и газов вообще. Чертежи штуцеров различны для разных моделей автомобилей. Их можно найти в интернете и изготовить самостоятельно на несложном токарном оборудовании. В общем виде они имеют вид:

Этот штуцер накручивают на второй лямбда датчик.

Далее эту конструкцию устанавливают на штатное место второго лямбда датчика и подключают к разъему. Не факт, что с первого раза блок управления «обманется», возможно придется взять другую конструкцию штуцера.
Более эффективен так называемый мини-катализатор, по существу, такой же штуцер, но еще с добавлением дополнительного небольшого керамического фильтра перед рабочей зоной лямбда зонда.

Такая конструкция не требует вмешательства в схему системы управления двигателем автомобиля. Необходимо просто снять второй лямбда датчик, нарастить штуцер, вновь закрутить на штатное место вместе с переходником… и надеяться на результат.

Если ходовые испытания показали, что такая мера неэффективна, можно попробовать электронный метод обмана.
Электронный методобмана

Как автоэлектрику, мне он больше нравится. Главное – можно вообще не пробовать скручивать прикаревшие лямбда датчики. Необходимо просто ослабить электрический сигнал от второго датчика с помощью простейшей схемы, включающей RC-фильтр.

Номиналы резистора и конденсатора приходится подбирать для конкретного авто. На схеме приведены типовые значения. Для монтажа такой системы необходимо врезаться в штатную проводку к разъему второго датчика кислорода. Обычно это не представляет труда, и крутить гайки не надо. Опять же, не факт, что электронная обманка поможет.

Тогда можно попробовать влезть в «мозги» двигателя.

Перепрошивка блока управления двигателя

Перепрошивку, или чипование, блока управления двигателя лучше доверить специалисту. Даже если у вас есть опыт таких работ, как радиоинженера или программиста. Если описать этот процесс в общем виде, автоэлектронщики с помощью специального (дорогостоящего) оборудования закачивают, или на профессиональном жаргоне «заливают», прошивку в память микропроцессора блока управления двигателя. После этого блок перестает видеть второй лямбда зонд либо видит его, но действует уже по другому алгоритму, не досаждая двигателю. Стоит такая работа (перепрошивка) недешево. Это понятно: во многих случаях автоэлектрики сами покупают в интернете такие «модифицированные» прошивки.
В этой операции «перезаливки» мозгов есть два «НО».

Во-первых, необходимо обязательно сохранить старую прошивку, причем не у автоэлектриков, а попросить ее сбросить вам на флэшку и закачать в собственный архив. Мало ли что. Известны случаи, когда блок управления вспоминал про «родные мозги» через пару месяцев. Автовладелец обращался к автоэлектрикам, которые производили чипование, а они уже давно все потерли со своего диска.

Во-вторых, любое вмешательство в мозговую деятельность автомобильного двигателя может отразиться на потреблении топлива, увеличении токсичности выхлопных газов. Наконец, можно просто «завалить» мозги, тогда уже совсем плохо.

Наиболее безопасно с этой точки зрения использовать электронный эмулятор катализатора.

Электронный эмулятор катализатора

На рынке автокомплектующих представлено огромное количество разнообразных эмуляторов, в том числе и катализатора.

Эмуляторы разрабатываются для определенных моделей двигателей. В комплект поставки входит руководство по инсталляции. Электрическая схема подключения таких эмуляторов несложная, любой автолюбитель с начальными знаниями по электрике может без труда ее установить.

Самое большое преимущество такого эмулятора – нет необходимости перепрограммировать блок управления двигателем, по существу, он безопасен. Стоимость таких устройств невысокая.

Общие рекомендации

При выборе метода эмуляции катализатора можно начать с простейших механических способов. Если не хочется возиться с изготовлением переходников, лучше купить электронный эмулятор: так будет надежнее.

Эмулятор катализатора "обманка"

Катализатор, или каталитический конвертер, — это устройство в выхлопной системе автомобиля, предназначением которого является снижение уровня токсичности отработанных газов.

По какому принципу работает катализатор? Деталь представляет собой керамическую конструкцию в форме сот, на которые нанесен небольшой слой платиноиридиевого сплава  (это необходимо, чтобы увеличить площадь взаимодействия с отработанными газами). Располагается устройство сразу после выхлопной трубы. Недогоревшие остатки топлива, соприкасаясь с поверхностью катализатора и одновременно взаимодействуя с кислородом, нагреваются, окисляются и выходят уже в виде N2 и СО2.

Часто случается, что катализатор после неоднократной заправки некачественным топливом, из-за механического повреждения или вследствие длительной работы неисправного двигателя может прийти в негодность. Замена устройства – слишком дорогостоящее удовольствие, и некоторые автовладельцы ищут альтернативные пути выхода из ситуации.

Нередко они сознательно удаляют катализатор, потому что его ресурс на российских дорогах невелик, а частая замена ощутимо «бьет» по кошельку. К тому же отсутствие данной детали способствует повышению мощности транспортного средства, так как при его отсутствии снижается сопротивление потоку отработанных газов.

Чем грозит такая «самодеятельность» и как можно помочь своему автомобилю?

Выгоревший катализатор

Если дефектный катализатор починили или физически удалили, программа будет выдавать ошибку. Датчик на блоке управления получает сигнал о смеси с большим содержанием кислорода, что выливается в перерасход топлива, а токсичность выхлопных газов при этом повышается.

Обмануть систему управления можно, сымитировав наличие катализатора при его физическом отсутствии. Такой имитацией и является эмулятор катализатора. Он решает проблему, изменяя электрический сигнал таким образом, что блок управления «видит» его в том виде, в каком он поступает при исправном катализаторе. Это своеобразная «обманка».

При установке на автомобиль эмулятора катализатора автовладелец достигает следующие цели:

  • за счет того, что снижается сопротивление выхода выхлопных газов, расход топлива сокращается на 10%;
  • повышается мощность транспортного средства;
  • лампочка, сигнализирующая о неисправности катализатора, не загорается;
  • ремонтировать катализатор или периодически искать замену вышедшему из строя прибору больше не придется.

«Плюсы» в установке эмулятора заключаются еще и в том, что менять катализатор в автомобиле, рассекающем российские дороги, придется слишком часто. Качество бензина в нашей стране, как правило, оставляет желать лучшего. Процесс горения топлива протекает медленнее, чем следует, и в результате остатки смеси догорают над катализатором. Поры устройства, в свою очередь, забиваются, выход выхлопных газов замедляется, а это уже приводит к снижению мощности двигателя.

Второй проблемой, возникающей из-за вынужденного использования некачественного топлива, является то, что газы, выделяющиеся не в полном объеме, оседают в двигателе и на поршне. Образующаяся смесь способствует быстрому износу двигателя.

В результате владелец транспортного средства столкнется с вышеперечисленными проблемами: снижение мощности авто, увеличение расхода топлива или даже выход из строя двигателя.

Во избежание неприятностей специалисты рекомендуют поставить на автомобиль эмулятор катализатора. С его установкой вы не просто экономите значительную часть своих денежных средства, но и навсегда избавляете себя от проблемы с катализатором.

Ошибка p420 стоит ли устанавливать эмулятор лямбда зонда в машину?

Ошибка p420 стоит ли устанавливать эмулятор лямбда зонда в машину?

Ошибка p420 стоит ли устанавливать эмулятор лямбда зонда в машину Повторяющаяся или длительная ошибка двигателя CHECK ENGINE проблема многих водителей в Польше. Ошибка р420 сигнализирует о некорректной работе выхлопной системы, чаще всего указывая на неисправный катализатор или его отсутствие. На практике существует множество способов устранения индикатора неисправности двигателя.Одной из опций, гарантирующей полную эффективность, является новый каталитический нейтрализатор. Однако его цена вместе с услугами автомастерской составляет не менее нескольких сотен злотых. Это касается не только оригинальных деталей, продвигаемых авторизованными СТО, но и их заменителей. Следовательно, не каждый водитель может позволить себе такое дорогое решение. Другая возможность — стирание ошибок. Этот вариант конечно дешевле замены катализатора, но дает кратковременный эффект. В этом случае без устранения неисправности ошибка p420 запомнится и снова появится на приборной панели через определенный промежуток времени.

Более дружелюбное к кошельку среднестатистического водителя решение – установить эмулятор лямбда-зонда в выхлопную систему. Этот элемент является соединительным элементом между коллектором и вторым лямбда-зондом, расположенным после каталитического нейтрализатора в автомобилях, отвечающих нормам Евро 3 и Евро 4. Эмулятор лямбда-зонда изолирует зонд от выхлопных газов и нормализует показания их анализа. В результате второй зонд, выполняющий в системе диагностическую функцию, правильно контролирует работу регулирующего первого лямбда-зонда, расположенного перед катализатором.В этом процессе контроллер двигателя рассчитывает измененные значения, компенсируя отклонения. Это, в свою очередь, влияет на точное дозирование состава топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Эмулятор лямбда-зонда

— идеальное решение для автомобилей, оснащенных газовой установкой предыдущего поколения. На приборной панели горит индикатор неисправности двигателя из-за того, что первый лямбда-зонд определяет слишком богатую смесь выхлопных газов. Эмулятор лямбда-зонда, изолирующий второй лямбда-зонд от выхлопных газов, решает проблемную проблему с контрольной лампой, в том числе у владельцев автомобилей с газовой установкой.

Также стоит отметить, что ошибка p420 может привести к переходу двигателя в аварийное состояние, что в свою очередь выливается в большое снижение его мощности. Установка эмулятора — один из самых дешевых и наименее сложных способов вернуть прежние параметры двигателя.

Эмуляторы лямбда-зонда

в связи с назначением изготавливаются из различных марок высококачественной стали (в том числе из нержавеющей стали) и латуни. Дополнительным элементом является цинковое покрытие толщиной не менее 8 мкм, наносимое гальваническим методом.Это важный аспект, учитывая место установки. В выхлопной системе эмулятор будет ежедневно подвергаться воздействию внутренних и внешних факторов, таких как химические отложения, вода, экстремальные перепады температур или дорожная соль. Защитный цинковый слой предохраняет от коррозии, что не только влияет на более длительный срок службы эмулятора, но и облегчает его разборку в будущем.

Подводя итог,

Установка эмулятора лямбда-зонда в выхлопную систему дает автовладельцам множество преимуществ, как финансовых, так и функциональных.Такой вид услуг в автомастерской стоит несколько десятков злотых. Сборку можно выполнить своими руками, но велик риск повредить второй лямбда-зонд. Сердечник зонда изготовлен из керамического материала, который может сломаться или испортиться, что подвергнет автовладельца дополнительным, незапланированным затратам. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы доверить эту задачу автомастерской, которая выполнит сборку недорого и профессионально.

Благодаря использованию второго лямбда-зонда в выхлопной системе эмулятора исчезает докучливая проблема с лампочкой CHECK ENGINE, а сам двигатель работает лучше.Это вложение за небольшие деньги, приносящее практически те же результаты, что и дорогостоящий ремонт или замена катализатора.

Команда PiterParts

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Адаптер Эмулятор кислородного датчика TurboWorks 8st M18x1.5 | Выхлопная система \ Эмуляторы лямбда-зондов

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за с.

После покупки вы получите очки.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрый шоппинг 1-Click (без регистрации)

Продукт доступен в очень больших количествах

Отгрузка
(% d доступно)

Безопасные покупки

Адаптер лямбда-зонда TurboWorks 8st M18x1,5.

На автомобилях с нормой выбросов ЕВРО 3 перед каталитическим нейтрализатором установлен второй лямбда-зонд. Он играет диагностическую роль. Если на основании его данных контроллер двигателя обнаружит какие-либо нарушения - он выведет на приборную панель ошибку CHECK ENGINE и двигатель может перейти в аварийный режим работы.Часто это проявляется большим падением мощности. Вышеуказанные проблемы возникают в случае удаления катализатора, его низкой эффективности или замены его эжектором.

В таких ситуациях необходимо установить ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА-ЗОНДА.

Эмулятор также может помочь при проблемах с системой ГБО, которая из-за обнаружения слишком богатой смеси вызывает появление на приборной панели лампочки «CHECK ENGINE».

Спецификация:

  • Угол: 8 градусов
  • Резьба: M18x1.5
  • Покрытие: Хром
  • Простая установка
.

ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА-ЗОНДА СТАЛЬ 40 мм, отверстие 4 мм [91-14] ТОРМОЗНЫЕ ТРОСЫ И ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ

ВТОРОЙ ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА-ЗОНДА

С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 4 ММ

Размер x шаг резьбы 18 мм x 1,5 мм (имеется в подавляющем большинстве датчиков)

Общая длина 40 мм

Глубина внутренней резьбы 12 мм

Внутренняя глубина эмулятора 27 мм

Длина внешней резьбы 11 мм

Мы используем эмулятор

, в том числе.в при удалении катализатора или его выходе из строя, при установленном эжекторе возникают проблемы со слишком богатой смесью (установка ГБО). Использование эмулятора устраняет постоянную ошибку «CHECK ENGINE», вызванную неправильной смесью.

Эмулятор механически отделяет лямбда-зонд от выхлопных газов, тем самым регулируя показания их анализа, косвенно контролируя желаемый конечный результат. Лямбда-зонд, выполняющий роль датчика в выхлопной системе для измерения содержания кислорода в выхлопных газах, влияет как на состав топливно-воздушной смеси, так и на состав выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания.На рынке производителей лямбда-зондов есть такие бренды, как Denso, Bosch, Delphi или NGK, предлагающие циркониевые, титановые и широкополосные варианты. Процесс имитации заключается в ограничении количества выхлопных газов, попадающих в окрестности зонда, таким образом, чтобы измеряемое им содержание кислорода соответствовало его количеству в исправно работающей системе.

Благодаря эмулятору второй лямбда-зонд (диагностический) проверяет правильность работы каталитического нейтрализатора и системы очистки отработавших газов. На основании показаний эмулируемого датчика контроллер двигателя получает правильный сигнал, на основании которого рассчитывает модифицированную дозу топлива в цилиндры.Идеальный состав топливно-воздушной смеси (бензиновые двигатели) должен быть близок к стехиометрическому уровню, где на каждый 1 кг сгоревшего топлива приходится 14,7 кг воздуха. В случае слишком большого количества воздуха в смеси для сгорания создается «бедная» смесь, а при слишком большом количестве топлива образуется «богатая» смесь. Правильно подобранные пропорции смеси выравнивают работу двигателя, предотвращают его затухание и устраняют световой индикатор на приборной панели, оповещающий о сбое в электросистеме двигателя.Это влияет на комфорт вождения и защищает владельца транспортного средства от дорогостоящего визита в автосервис.Эмулятор лямбда-зонда также подходит для автомобилей, оснащенных установкой LGP старого поколения. В данном типе автомобилей из-за примененного решения часты проблемы с ослабленной динамикой двигателя, периодической его глохостью или неравномерной работой на холостом ходу. Как правило, LPG топливо имеет другие параметры горения, поэтому сложно поддерживать такой же состав отработавших газов, как на бензине, а неправильный состав отработавших газов приводит к загоранию диагностической лампы «check engine».Эмулятор, отделяя второй зонд от выхлопных газов, косвенно формирует правильный сигнал на контроллер двигателя, вследствие чего «богатая» смесь меняется на смесь, близкую к стехиометрическому уровню. Для сжигания СНГ стехиометрическое соотношение составляет 1:15,5.

.

Прямой эмулятор второго лямбда-зонда, PITERPARTS Размеры, длина 50 мм Материалы сталь оцинкованная сортовая

Прямой эмулятор второго лямбда-зонда - решение для CHECK ENGINE

Эмулятор второго лямбда-зонда устраняет ошибку типа двигателя CHECK ENGINE. Применяется в автомобилях с нормами выбросов ЕВРО 3 и ЕВРО 4, где за каталитическим нейтрализатором стоит второй лямбда-зонд, выполняющий диагностическую функцию. Простой эмулятор второго лямбда-зонда со сквозным отверстием 3 мм и длиной 50,5 мм, изготовленный из высококачественной стали, предназначен для вторых лямбда-зондов с метрической резьбой М18х1,5.

При удалении катализатора, повреждении или замене форсунки двигатель часто переходит в аварийный режим работы, который характеризуется большим падением мощности, а на табло выводится ошибка. Для устранения ошибки CHECK ENGINE необходимо установить эмулятор лямбда-зонда. Катализатор способен эффективно снизить мощность двигателя на 2-3%, а на оборотах на максимальную мощность может быть даже на 5%. Его удаление и установка эмулятора — самый дешевый способ увеличить мощность.

Прямой эмулятор после вкручивания занимает около 35мм. Перед покупкой убедитесь, что в выхлопной системе вашего автомобиля достаточно места для ее установки. В случае нехватки места рекомендуем прямые, короткие и угловатые эмуляторы.

ОСОБЕННОСТИ:
Прямые эмуляторы второго лямбда-зонда производства PITERPARTS изготавливаются из высококачественного материала на современных станках с ЧПУ Okuma, что обеспечивает идеальную точность и повторяемость - на ручных токарных станках этого добиться невозможно. проблем с герметизацией нет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Второй эмулятор лямбда-зонда также предназначен для автомобилей с газовой установкой. В этих автомобилях в результате обнаружения слишком богатой смеси загорается лампочка «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Установка эмулятора не сложная. Открутив лямбда-зонд, вкручиваем на его место эмулятор, к которому монтируем зонд.

МАТЕРИАЛ ИСПОЛНЕНИЯ:
Эмуляторы второго лямбда-зонда изготовлены из:
- медь
- нержавеющая сталь
- качественная оцинкованная сталь (цинковое покрытие толщиной не менее 8 мкм, оцинковано, защищает от коррозии )
- позолоченная высококачественная сталь.

Перед покупкой выберите тип эмулятора.

.

Логан: Эмулятор лямбда-зонда

Тема под заголовком ⇒ Эмулятор лямбда-зонда.

Некоторое время назад занимался настройкой ГБО. Потом я несколько раз упоминал в блоге о чем-то вроде эмулятора лямбда-зонда и что я против подобных решений. Купил Логан без установки, только потом его настроили. Помню, что при езде на газе у меня горела лампочка Check Engine, а при езде на газе эта лампочка гасла через несколько пройденных километров.Потом я сообщил о проблеме поставщику газа (установка по гарантии), и он сказал, что такое поведение индикатора с добавленной установкой нормально и волноваться не о чем. В качестве альтернативы, если меня это раздражает, я могу поставить эмулятор зонда, и лампочка больше не загорится. Эмулятор в основном представляет собой элемент, предназначенный для ограничения количества выхлопных газов, достигающих зонда. Чем меньше количество выхлопных газов, тем ниже количество кислорода, определяемое лямбдой в выхлопных газах. Когда в выхлопных газах большое количество кислорода? При езде на обедненной смеси.Признаюсь что купил такой эмулятор но по техническим причинам не было когда и как его настроить. Было несколько попыток, но выкрутить лямбда-зонд не получалось.



Со временем случилась поломка редуктора ГБО в моем Логане и как-то в это время я начал интересоваться установкой, его конструкцией, работой, настройкой и т.д... Потом оказалось, что с самого начала установка был плохо одет! Газовник оказался растяпой! Если установка хорошо отрегулирована, то чек энжин не горит при езде на газу! Установку наладил сам и долго наслаждался ездой без "дожидания", пока не упал ТЭН в лямбда-зонде.Свет снова появился и продолжал гореть, пока я не заменил датчик. Обмен я описал в блоге под лейблом ➾ Sonda Lambda.
За это долгое время, когда я осознал, что свет горит из-за развалившегося обогревателя, оказалось, что пришла новая хворь. Ну и проехав около 300км, контроллер записал ошибку Р0420 - Эффективность катализатора бла-бла-бла... После удаления ошибки она снова выскочила после проезда еще 300км. (Нормально, если неисправность не устраняется, а только сбрасывается).
Нажмите, чтобы увеличить

И че теперь ? Разрушенный катализатор? Как я могу видеть, что я не механик? К счастью, сейчас у нас есть интернет, и вы можете узнать все.
В этой ситуации сканер снова прослеживает участок зонда перед катализатором, а другой после катализатора. Ниже приведен простой анализ таблиц датчиков:
Нажмите, чтобы увеличить

На рисунке справа хорошо видно, что графики датчиков идентичны, поэтому очевидно, что в каталитическом нейтрализаторе ничего не происходит (читайкатализатор), поэтому можно сделать вывод, что он не выполняет свою функцию. Во время вождения у меня было очень похоже:
O2B1S1 — O2 — кислородный датчик (лямбда), B1 — Bank1, S1 — первый датчик (регуляторный).
O2B1S2 — O2 — датчик кислорода (лямбда), B1 — Bank1, S2 — второй датчик (диагностический).

Достаточно низкое напряжение на щупе после катализатора, что говорит о том, что в выхлопных газах больше кислорода, чем должно быть. В этой ситуации следует также убедиться, что где-то на выдохе, перед вторым зондом, нет отверстия, через которое мог бы проникнуть левый воздух, фальсифицируя действительное состояние.
Дополнительную информацию о диагностике каталитического нейтрализатора можно найти в руководстве:

Файл: Двигатель и принадлежности двигателя 2.pdf
Страница 359 - Раздел 17B-36
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА - Диагностика катализатора

Каталитический нейтрализатор имеет ограниченный срок службы и мой только что закончился. Теперь я могу ездить как раньше, могу заменить на новый, а также могу настроить эмулятор для обмана зонда. Так как раньше я был противником подобных вещей, в данном случае я склонен проверить его действие.В этот раз я скрутил щуп, потому что его недавно заменили на новый. К сожалению, эмулятор, который у меня стоит уже давно, не получится настроить, потому что не хватает места.


Если я добавлю простой эмулятор, то кабель зонда уже не подойдет.
Купил новый эмулятор, на этот раз угловой.
Все хорошо, но затяжка должна остановиться в правильном положении. Для этого требуются шайбы разной толщины. Такой эмулятор, продаваемый с одной шайбой, установить будет проблематично.У меня был вариант, поэтому я сделал несколько металлических шайб разной толщины.
Стиральных машин у меня много, если кому надо, обращайтесь.
Я установил две шайбы, и теперь датчик идеально выровнен по длине выдоха.

Я всегда скептически относился к этому изобретению, и вот, к моему удивлению, проехал уже более 4000 км, а чек еще не загорелся. Когда кризис закончится и вы сможете выйти из дома, подключите сканер и посмотрите, как сейчас выглядят графики с датчиков.Еще интересно, обратит ли на это внимание диагност при ежегодном осмотре. На данный момент я покидаю эмулятор. Второй щуп никак не влияет на корректировку топлива, так что он вас вообще не беспокоит.

шт. У меня в маркете есть штатный эмулятор и прокладка разной толщины.

Похожие темы:

⇒ Лямбда-зонд

.

Check Engine - Что делать, если загорается индикатор Check Engine?

  • Не следует легкомысленно относиться к индикаторам проверки двигателя.
  • Загорание этого индикатора может быть вызвано несколькими факторами
  • Индикатор проверки двигателя не всегда указывает на неисправность

Все новые автомобили, продаваемые в Европе с 2001 года, должны быть оборудованы системами самодиагностики - электроника сама должна выявлять неисправности, особенно те, которые могут быть опасны для пассажиров или представлять опасность для окружающей среды .О наличии такой системы в автомобиле водитель обычно узнает, когда на приборной панели загорается контрольная лампочка с символом двигателя или сообщение «check engine».

Check Engine - паниковать не рекомендуется

Для того чтобы загорелся индикатор Check Engine, достаточно, чтобы ЭБУ двигателя заметил некорректный сигнал от одного из датчиков или значения, измеренные датчиком, превышают параметры, предполагаемые производителем. Часто причина в том, что, например, потускнел контакт или в штекер попало немного влаги. Для менее важных сигналов, например, показаний температуры всасываемого воздуха, контроллер принимает безопасные усредненные значения.

После этого двигатель может работать нормально, но напр.горит больше или не развивает полной мощности. Затем вам нужно пойти в мастерскую и проверить, почему загорелся индикатор проверки двигателя.

Check Engine - стирание ошибок

Внимание! Многие сервисы в такой ситуации предлагают удалить ошибку, то есть очистить память компьютера от информации о зарегистрированной неисправности.Лампочка Check Engine, конечно, погаснет, но если мы не устраним причину, то вскоре снова загорится. В большинстве автомобилей мы можем даже сами сделать этот псевдоремонт - чаще всего для "чистки" ЭБУ нужно всего лишь отключить аккумулятор на несколько минут.

Если неисправность, отмеченная контроллером, не повторяется, то через определенное время или, например,после определенного количества запусков двигателя лампочка Check Engine обычно гаснет сама по себе, код ошибки позже также может автоматически удаляться из памяти водителя . Причины таких пропадающих неисправностей могут быть банальными, в т.ч. слишком низкое напряжение в установке при пуске на морозе, выпадение зажигания, например, при намокании двигателя во время посещения автомойки.

Check Engine - посещение мастерской

Однако, если лампочка Check Engine загорается при обычной езде, то - даже если она погаснет позже - лучше ехать в мастерскую, не дожидаясь исчезновения кода ошибки из памяти водителя, и подключить автомобиль к диагностический компьютер. Внимание! Эти симптомы возникают при неправильной установке газовой системы, но это не повод их игнорировать. Недобросовестные продавцы газа часто используют так называемые эмуляторы, которые автоматически выключают свет. В результате водитель может не узнать вовремя о серьезной поломке.

Этот признак показывает, что контроллер классифицировал неисправность как серьезную и позволяет продолжить движение в так называемомв аварийном режиме, с ограниченной мощностью. В такой ситуации об отсрочке посещения сайта не может быть и речи. Иногда можно заставить машину какое-то время нормально ездить, например, путем удаления ошибок, но таким образом мы рискуем, что неисправность только усугубится.

Check Engine - причины

  • Лямбда-зонд неисправность : неисправность вызывает неправильный состав выхлопных газов, ухудшение характеристик, повышенный расход топлива.
  • Катализатор или DPF неисправность : выхлопные газы недостаточно очищены от вредных веществ.
  • Неисправность системы впрыска : Неправильное количество топлива впрыскивается в цилиндры, что приводит к неисправности двигателя.
  • Заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов ( EGR ): снижает эффективность системы нейтрализации отработавших газов.
  • Неисправность системы зажигания : Неисправность влияет на работоспособность, несгоревшее топливо может разрушить каталитический нейтрализатор.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)