Эра глонасс что это такое на автомобиле
ЭРА-ГЛОНАСС — СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИЯХ

ЭРА-ГЛОНАСС — система
экстренного реагирования при авариях
ЭРА-ГЛОНАСС — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах, которая позволяет в кратчайшие сроки проинформировать экстренные оперативные службы о происшествии.
Режимы срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС:

Срабатывание в автоматическом режиме
Устройство автоматически совершает вызов при срабатывании одной или нескольких подушек безопасности.

Срабатывание в ручном режиме
Водитель и пассажиры автотранспортного средства могут совершить экстренный вызов, нажав кнопку «SOS» на потолочной консоли.
При срабатывании устройства:

Определение координат
Производится определение координат местонахождения автомобиля на основе сигналов ГЛОНАСС и GPS

Установка соединения
Устанавливается голосовое соединение между водителем и пассажирами автомобиля и оператором диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС посредством сотовой связи GSM

Внесение в базу данных
В базу данных государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС передается информация о точных координатах автомобиля в момент вызова, времени вызова, а также данные автомобиля, включая VIN
С 2017 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые определяют порядок оснащения транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, все автомобили, поставляемые на российский рынок, должны быть оборудованы устройством ЭРА-ГЛОНАСС. За информацией о работе государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС, в т.ч. работе диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС, следует обращаться к официальным представителям системы.
Навигация ГЛОНАСС - как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине
Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.
Как появился
Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник - в 1978 году.В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.
В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская "Компас" и европейская "Галилео". Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников - американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять - в процессе подготовки на Земле.
Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС - система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.
Как работает
Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta. На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути - это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот "мобильник" соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия - когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет - отправит спасателей по указанным координатам.
ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.Видео
ЭРА ГЛОНАСС - первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.
Установка ЭРА-ГЛОНАСС в Хабаровске - Центр автомобильной безопасности
Обязательная установка системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили
С 1 января 2017 в РФ вступило в силу требование об обязательном оснащении автомобилей системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Терминалами данной системы должны оснащаться все новые модели автомобилей, первые проходящие процедуру одобрения типа на территории Таможенного союза.
Однако, по сообщениям СМИ, очередь на установку необходимой кнопки в Хабаровске обещает растянуться на несколько месяцев - в связи с возросшим спросом систем на всех просто не хватает.
Установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС
Авторизированный центр
Установка занимает около 20 минут
Внесение во всероссийскую базу ЭРА-ГЛОНАСС
Наличие кнопка ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для получения ПТС на ввозимый в РФ новый автомобиль!
Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?
Это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах.
На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС. При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему для оперативного вызова службы спасения.
Не устанавливайте систему в неавторизированных сервисах. Это может быть чревато аннулированием регистрации в ГИБДД, если установщик не внесет ваше транспортное средство во всероссийскую базу системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Звоните и записывайтесь на установку терминала ГЛОНАСС в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60
как работает система экстренного вызова в России
Введенная в эксплуатацию в 2015 году государственная система экстренного реагирования на дорогах набирает обороты: на данный момент в ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировано более 105 тысяч транспортных средств. Немалая часть из них – это автомобили LADA
Михаил Ожерельев
Кто ездил на LADA Vesta, наверняка заметил кнопку SOS над ветровым стеклом: это внешний признак наличия в машине устройства вызова экстренных служб. Что же представляет собой система подачи сигнала бедствия на дороге?
Интерфейсный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA совмещен с блоком освещения салона. Для голосовой связи водителя с диспетчером контакт-центра имеются специальный динамик и микрофон
По поводу обязательного оснащения автомобилей бортовыми терминалами ЭРА-ГЛОНАСС в стране заговорили в еще 2013 году. Сигналом к началу разработки национальных стандартов и требований (без которых нельзя было проводить государственные испытания устройств вызова экстренных служб) послужили изменения в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В 2015 году началась сертификация транспортных средств с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а первыми одобрения типа транспортного средства по новым правилам получили автомобили LADA Vesta и LADA XRAY.
ШТАТНЫЙ ОПОВЕСТИТЕЛЬ
На АвтоВАЗе разработка системы ЭРА-ГЛОНАСС ведется с 2012 года. Сегодня любая LADA Vesta или LADA XRAY, даже в самой простой комплектации, имеет на борту устройство экстренного вызова оперативных служб с функцией автоматического срабатывания. Главным компонентом такой системы является бортовой терминал, который монтируется за приборной панелью в максимально защищенном от внешних воздействий месте. Терминал обеспечивает определение координат и направление движения транспортного средства (навигационный чипсет видит спутники ГЛОНАСС и GPS), передачу сообщения о транспортном средстве при ДТП в ситуационный центр по сетям сотовой связи. Наличие внешних антенн упрощает прохождение спутниковых сигналов и сигналов наземных сетей GSM.
Модель LADA XRAY одной из первых получила штатную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Система также имеет в своем составе интерфейсный модуль, совмещенный с блоком освещения салона. Здесь помимо тревожной кнопки имеются встроенные динамик и высокочувствительный микрофон с функцией эхоподавления. Комплект голосовой связи используется для связи водителя с центром обработки вызовов.
Как работает ЭРА-ГЛОНАСС. Экстренный вызов посылается при серьезном ДТП, например, когда срабатывают подушки безопасности. Или можно вызвать помощь самостоятельно, одним нажатием кнопки связавшись с оператором колл-центра и сообщив о происшествии или плохом самочувствии. В том и другом случае оператор получит координаты автомобиля с точностью до 15 метров, время ДТП, идентификационный номер транспортного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, количество пристегнутых пассажиров, цвет машины и даже тип топлива. Обязательный минимальный набор данных включает всего лишь 140 байт информации, поэтому модем может отправить их даже при плохом качестве связи. В условиях невозможности передать на сервер мониторинга собранную об объекте информацию (например, из-за отсутствия сигнала сети) терминал выполняет функцию «черного ящика» — сохраняет данные в энергонезависимой памяти и выдает ее сразу после появления такой возможности. Важное уточнение: встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую доступную сеть, причем экстренные сигналы предаются в приоритетном порядке.
Приняв сигнал SOS, сотрудник контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Операторы отсеивают ложные вызовы и уточняют обстоятельства происшествия, после чего передают информацию в службу экстренного реагирования. В зависимости от обстоятельств, к месту происшествия отправляются спасатели, пожарные, инспекторы ГИБДД или скорая помощь. Притом последним, чтобы прибыть на место, дается 20 минут — таков норматив прибытия скорой помощи при ДТП.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС, станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователе
От ДТП не застрахован ни один водитель, и чем быстрее к человеку придет помощь, тем больше шансов на спасение. В России это особенно актуально, ведь по статистике на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Важно, что устройство ЭРА-ГЛОНАСС позволят четко зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать.
Государственная автоматизированная информационная система ЭРА-ГЛОНАСС с января по ноябрь 2016 года приняла свыше 5,6 тыс. сигналов, информация о 250 вызовах, требовавших вмешательства оперативных служб, была передана для реагирования, из них 74 вызова являлись автоматическими — такую статистику озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов на Транспортной неделе в Москве.
ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
1 января 2017 г. вступили в силу новые требования к устройствам вызова экстренных служб. Теперь бортовой терминал должен не только распознавать столкновения, но и срабатывать при опрокидывании, точно так же отправляя сигнал в автоматическом режиме.
ПАО «АВТОВАЗ» заранее среагировало на законодательное новшество, внеся изменения в конструкцию терминала. По сути, речь идет о создании устройства на новой платформе с усовершенствованной компонентной базой. В устройстве новой модификации для определения факта переворота используется гироскоп — трехосевой датчик угловой скорости. Усовершенствованный терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет устанавливаться на все автомобили, которые будут получать одобрение типа транспортного средства, начиная с 2017 года, в том числе на новейшем универсале LADA Vesta SW, концепт которого был представлен на ММАС-2016.
Рассказывает инженер-конструктор управления проектирования электрооборудования ПАО «АВТОВАЗ» Ярослав Ромшин: «Последняя модификация системы уже прошла полный цикл испытаний. Это были тесты системы в составе автомобиля и ее отдельных компонентов. Например, проверялись микрофон, динамик и необходимый уровень звука, чтобы пользователь слышал оператора. Кроме того, проведены тесты на электромагнитную совместимость, устойчивость к вибрациям и температурным циклам».
В начале 2017 года АвтоВАЗ начинает сертификационные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля LADА Largus. Таким образом, уже скоро каждый новый автомобиль марки Lada будет оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, что станет еще одним конкурентным преимуществом продукции Волжского автогиганта.
Важно отметить, что ЭРА-ГЛОНАСС работает только на территории России. Ее аналог под названием ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Белоруссии пока не готовы. Таких систем нет и в других странах Таможенного союза — Армении и Киргизии. Что же касается дальнего зарубежья, то аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.
Интересно, что в рамках развития ЭРА-ГЛОНАСС планируется разработка и внедрение дополнительных сервисов и услуг в интересах государственных, коммерческих и частных пользователей. «Эру» будут применять для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для страховой телематики, когда страховщик предлагает автовладельцу индивидуальный тариф по принципу «плати, как ездишь».
Премьер-министр правительства РФ Владимир Путин прибыл с официальным рабочим визитом в Тольятти. Главная цель визита – посещение «АВТОВАЗа» и проведение на предприятии совещания, направленного на антикризисное решение проблем российской автомобильной промышленности.
Председатель правительства встретится с руководителями завода, пообщается с рабочими, ознакомится с продукцией автогиганта и перспективными разработками ОАО «АВТОВАЗ».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Система ЭРА-ГЛОНАСС код модели: 2582
«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Аналогом системы «ЭРА ГЛОНАСС» является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.
С 1 января 2017 г. в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, вводится требование к оснащению выпускаемых в обращение автомобилей, устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).Наличие "ЭРА-ГЛОНАСС" является обязательным на новых автомобилях, получивших сертификат (одобрение типа транспортного средства) после 1 января 2017 года. Производители могут продавать машины без "ЭРА-ГЛОНАСС" до конца 2019 года, поскольку техрегламент позволяет продлить ОТТС на три года выданные до 31 декабря 2016 года.
С 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об УВЭОС (устройстве вызова экстренных оперативных служб) для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. В каждый автомобиль встраивается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Это урезанный сотовый телефон с одной кнопкой SOS и датчиками. Как и у любого смартфона у него своя сим-карта, антенна, модем 3G, микрофон, динамик и навигационный модуль GPS/ГЛОНАСС.
- Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS
- Определение автомобильным терминалом координат
- Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Оператор ЭРЫ-ГЛОНАСС перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло
- Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам (Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.)
- точные координаты места происшествия
- количество пристёгнутых пассажиров
- данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок
- данные об автомобиле.
"АвтоВАЗ" перестал ставить ЭРА-ГЛОНАСС на машины из-за дефицита чипов
МОСКВА, 28 сен — ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" перестал ставить ЭРА-ГЛОНАСС на свои автомобили, это связано с дефицитом микрочипов у производителей, сообщает газета "Ведомости".
Кабмин продлил возможность ввоза праворульных автомобилей без "Глонасса"
ЭРА-ГЛОНАСС — автоматизированная информационная система экстренного реагирования при авариях.
По данным газеты, систему перестанут ставить на весь модельный ряд "АвтоВАЗа".
"АвтоВАЗ" уже письменно уведомил продавцов о необходимости заключать с клиентами дополнительное соглашение о том, что ЭРА-ГЛОНАСС доустановят не позднее середины 2022 года", — сообщает газета "Ведомости".
Добавляется, что Евразийская экономическая комиссия в августе разрешила не устанавливать до конца года модули ЭРА-ГЛОНАСС на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, выпускаемые на территории ЕврАзЭС. Исключение составляют транспортные средства для перевозки детей и опасных грузов.
Дефицит электронных автокомпонентов начался еще в 2020 году на фоне локдаунов из-за пандемии коронавируса. По этой причине крупнейший российский производитель "АвтоВАЗ" несколько раз останавливал производство автомобилей на заводе в Тольятти. Также в простой из-за нехватки компонентов уходил калужский Volkswagen. В целом о проблемах с поставками электронных комплектующих сообщали почти все российские автоконцерны.
Вместе с тем вице-премьер РФ Юрий Борисов ранее заявлял, что дефицит полупроводников не приведет к серьезным потерям на российском автопроме. Он добавил, что дефицит полупроводников испытывает не только Россия, но и практически весь мировой автопром.
Читайте также:
Названы последствия использование ЭРА-ГЛОНАСС для российских водителей
Обязательная эпоха установки - ГЛОНАСС в 2018 году
ЭРА - Глонасс в 2018 году
Закон об обязательной установке в каждый автомобиль ЭРА-ГЛОНАСС еще не принят, так как все СМИ, соцсети и рядовые автолюбители подхватили тему сразу. Проверим, нужно ли будет устанавливать «ЭРА-ГЛОНАСС» на поддержанный автомобиль.
Миф или реальность
"ЭРА - ГЛОНАСС" как мы уже знаем удовольствие не из дешевых, его стоимость около 24 000 рублей, и известно, что автовладелец будет устанавливать данное оборудование из собственных средств.Также было сказано, что с января 2018 года все автомобили должны быть обязательно оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но не все так печально. На самом деле это все МИФ!
А теперь серьезно
Вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах. В реале сказано, что все автомобили, сходящие с конвейера с 1 января 2018 года, уже должны иметь такую опцию, как «ЭРА-ГЛОНАСС», иначе требование должно стартовать с начала 2017 года.В остальном никаких изменений в законе не было.
ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля с пробегом
Поддерживаемые автомобили, которые ввозятся на территорию РФ из-за рубежа, обязательно должны быть оснащены «ЭРА-ГЛОНАСС». Нет необходимости устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС на поддержанные автомобили, которые уже «ездят» по дорогам нашей страны (по желанию автовладельца). Конечно есть небольшие изменения, но немного другого плана. Точнее, с января 2018 года.Все дорожно-транспортные происшествия будут перенаправляться системой «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную систему ОСАГО. Но эта «опция» будет платной, но добровольной. При совмещении такой услуги необходимо будет заключить письменный договор с GLONASS SA.
Смотрите также: Nissan Patrol — эволюция модели .Правительство РФ обсудит развитие ЭРА-ГЛОНАСС до 2022 года
6 марта правительство РФ обсудит вопросы развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на 2014 год и дальнейшую перспективу.Правительство РФ на заседании 6 марта рассмотрит вопросы эксплуатации и развития системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в 2014 и последующих годах. Об этом накануне сообщила информационная служба Кабмина.
Спутниковая навигационная система ГЛОНАСС позволяет осуществлять онлайн-мониторинг транспорта.Надо сказать, что ЭРА-ГЛОНАСС — это система экстренного реагирования в случае аварии, которая предназначена для использования с глобальной навигационной системой ГЛОНАСС.«Основное назначение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — автоматическая передача информации в экстренные службы о произошедших авариях», — информируют в Кабмине.
Спутниковая навигационная система ГЛОНАСС Мониторинг позволяет осуществлять онлайн-слежение за транспортными средствами. Для представителей компании использование этой программы будет не сложнее, чем работа с обычной электронной почтой. Специалисты «СВМ Эксперт» устанавливают и обслуживают устройства GPS/Глонасс, тахографы, датчики уровня топлива в автомобилях.Специалисты по всем техническим частям службы современного программного обеспечения сегодня берут на себя управление, обеспечивая непрерывную работу часов установленной системы.
Каждая организация имеет свои индивидуальные требования к работе на транспорте. Специалисты организуют работу этой системы для записи всех задач, связанных с навигацией. Как только будет установлен случай незапланированной остановки транспорта, аварии, поломки, изменения маршрута, об этом сразу узнает диспетчер. В постановлении правительства о ГЛОНАСС указано, что транспортные средства, автомобили специальной категории М, используемые для различных коммерческих пассажирских перевозок, а также автомобили категории Н, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оснащены спутниковыми устройствами ГЛОНАСС/GPS.Эти автомобили должны быть сконструированы таким образом, чтобы на них можно было установить это оборудование. Следует отметить, что порядок оснащения данного транспортного средства оборудованием, находящимся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти.
Правительство РФ обсудит развитие ЭРА-ГЛОНАСС. Редакция напоминает, что в 2013 году система тестировалась в регионах России. В конце декабря по требованию Минтранса на постоянной основе запущена система «ЭРА-ГЛОНАСС».
.
Технически допустимая нагрузка, кг | 1430 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 4050 |
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг - на первую ось - на вторую ось | 1600 2450 |
Полная масса снаряженного автомобиля, кг | 2620 |
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг - на первую ось - на вторую ось | 1380 1240 |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5990/2100/2645 |
Колесная база, мм | 3570 |
Количество пассажиров, чел. | 2 |
Максимальная скорость (с электронным ограничением), км/ч | 85 + 4 |
Время разгона с места до 60 км/ч, с | 9,2 |
Контроль расхода топлива (замеряется по специальной методике): - при движении со скоростью 60 км/ч, л - при движении со скоростью 80 км/ч, л | 7,0 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Электронная система | 16 |
Электронная система | Постоянный ток напряжением 12 В, 2 батареи |
90 100 Двигатель | |
Марка | JAC, HFC4DE1-1D (Евро-5) |
Тип двигателя | Дизельный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Объем двигателя, л | 2,746 |
Количество и расположение цилиндров | 4, линейный |
Максимальная мощность двигателя, кВт (мин-1) | 110 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 355 (1800...2600) |
90 100 Трансмиссия | |
Муфта | Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | JAC LC6T32 с ручным дублированием (механическое) |
Количество передач | 6 |
Главная передача | 3,272 |
90 100 Шасси | |
Тип шины | Двойной наклон |
Размер шин | 185/75Р16К |
Соотношение осей | 3,272 |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson, Однорычажная |
Задняя подвеска | Листовая рессора со стабилизатором с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза - передние - задние | -четверка -барабаны |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом тормозов задних колес |
90 100 Принадлежности | |
АБС + ЭБД | + |
Кондиционер | + |
Круиз-контроль | + |
Датчики парковки задние | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Главный замок | + |
MP3 с USB | + |
ЭРА ГЛОНАСС | + |
для автомобильных систем eCall
Производители легковых автомобилей в настоящее время устанавливают на свои новые модели датчики аварии eCall для своих систем Vehicle to Infrastructure (V2I). В случае аварии eCall гарантирует, что автомобиль будет автоматически определен с помощью GPS-приемника, а ближайший круглосуточный аварийный центр будет проинформирован о происшествии.
Поэтому системы V2I eCall должны обеспечивать надежную и автономную работу от резервного аккумулятора, даже если авария произошла через несколько минут после того, как автомобиль находился на стоянке в течение нескольких месяцев.
Новая система зарядки литиевых аккумуляторов ISL78693 LiFePO4 от Intersil предназначена для работы с аккумуляторами, используемыми в таких системах, например, сети D-Call Net, запущенной в Японии, российской системе ЭРА-ГЛОНАСС или американской OnStar.
Систему отличает до 4-х раз меньший ток утечки по сравнению с конкурентными зарядными устройствами (<3 мкА), что обеспечивает высокий уровень заряда аккумулятора в течение длительного периода времени.
Дополнительным преимуществом являются малые габариты; ISL78693 производится в корпусе DFN размером 3 x 3 мм и требует всего 5 внешних пассивных компонентов.
Включает схему тепловой защиты, которая при необходимости ограничивает зарядный ток во избежание перегрева.
Прочие характеристики:
- ток утечки тип. 700 нА (макс. 3 мкА) в диапазоне температур -40...+85°С,
- зарядный ток с программируемой силой тока в диапазоне до 1 А,
- диапазон входного напряжения от 2,65 В,
- точность выходного напряжения 1%,
- встроенный мощный транзистор и измерительный резистор,
- Вход для термистора NTC для контроля температуры батареи,
- совместим с адаптерами CC/CV и портом USB,
- Соответствует стандарту AEC-Q100 Grade-3.
ISL78693 (3,6 В) по расположению клемм совместим с ранее представленной на рынке зарядной системой ISL78692 (4,1 В) и работает с литий-ионными аккумуляторами.
Оптовые цены начинаются от $0,99 при заказе от 1000 штук. Производитель также предлагает оценочный комплект ISL78693EVAL1Z за 56 долларов.
. В результате развития современных GSM-технологий появляются новые устройства – компактные GSM-сигнализации, которые можно использовать в качестве охранных систем в ваших автомобилях. i GSM-сигнализация может служить второй (дополнительной) системой сигнализации по отношению к обычной системе сигнализации или основным охранным устройством.В GSM-сигнализациях используются стандартные SIM-карты с предоплаченным трафиком. В случае тревоги система охранной сигнализации отправит тревожное сообщение на определенные телефонные номера в виде голосового звонка или SMS. Кроме того, в зависимости от модели в системе будет предусмотрена возможность включения сирены, прослушивания салона автомобиля и обеспечения «мобильного позиционирования». GSM настройка и управление сигнализацией может осуществляться дистанционно с помощью мобильного телефона в зоне действия сотовой связи.Стоит отметить, что сигнализацию не сложно установить, что автовладелец может сделать самостоятельно. Опции сигнализации90 180Области применения сигнализацииЧастные автомобили, мотоциклы, строительная и другая специализированная техника, прокат автомобилей и т. д. Прочее оборудование для защиты и контроля транспортных средств
Видеокамера Ревизор Q5 . Цифровая видеокамера Revizor Q5 компактна и может использоваться для видеонаблюдения в автомобиле. Камера имеет встроенный датчик движения, который автоматически начинает запись при обнаружении движения в охраняемой зоне и останавливает запись при отсутствии движения.Запись происходит на карту microSD Flash. Просмотр фильмов осуществляется на компьютере с помощью стандартного Windows Media Player. Камера может работать от встроенного аккумулятора до 4 дней в режиме ожидания. Revizor Q5 может быть установлен внутри автомобиля на панели управления или в районе заднего стекла. Камеру целесообразно устанавливать в кузов автомобиля, чтобы контролировать перевозимый груз. |
Покупка напрямую с автомобильного аукциона в Японии дает доступ к тысячам автомобилей и, конечно же, экономит время и деньги покупателя. Процесс покупки сначала кажется долгим и скучным, но с помощью наших профессиональных сотрудников покупка становится легкой и быстрой. Ниже мы предлагаем обзор всего процесса от покупки до доставки в порт.
1. Зарегистрируйтесь на сайте Japan Motor, регистрация бесплатная и занимает буквально полминуты.Регистрация даст вам доступ ко всем автомобильным аукционам Японии. В личном кабинете вы можете следить за своим депозитом, выплатами, ставками, аукционами, статистикой продаж и прочим.
2. Оплата гарантированного депозита. Вам необходимо внести гарантированный депозит в размере 1500 долларов США (что эквивалентно 150 000 иен), чтобы начать аукцион. Эта сумма депозита будет вычтена из общей стоимости счета. Депозит возвратный, т.е. по первому требованию мы вернем вам депозит в кратчайшие сроки.Депозит можно внести следующим образом:
а) PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем. Безопасный и гарантированный способ оплаты. Оплата через PayPal (кредитная карта) производится онлайн, и мы подтверждаем, что оплата доступна в течение 10-15 минут (только в рабочее время). Наш адрес для оплаты через Paypal: [email protected]. Обратите внимание на комиссию Paypal в размере 4% от отправленной суммы.
(b) Банковский платеж.Обычно подтверждение банковского платежа занимает 2-3 рабочих дня.
3. Начните поиск автомобилей на аукционах в более чем 150 автомобильных аукционах и автосалонах по всей Японии. Аукционы обновляют наличие автомобилей с понедельника по субботу. Рекомендуем проверять наличие автомобилей каждый вечер.
4. После просмотра и нахождения подходящих автомобилей просьба сообщить нам номера лотов (лотов) и название аукционного дома. Наша задача – аккуратно перевести аукционный лист с японского на польский.Согласно сообщению о состоянии автомобиля, вы имеете право сделать ставку или продолжить поиск автомобиля.
5. Если вы сомневаетесь в состоянии автомобиля, мы можем заказать дополнительный осмотр, при котором сотрудники аукциона повторно проверят двигатель и другие датчики. Эта услуга будет стоить 2000 иен.
6. Если параметры автомобиля и его состояние вас устраивают, сообщите, пожалуйста, сумму предложения (вашу цену за него). Мы по-прежнему делаем ставку онлайн, если это необходимо.Если автомобиль продается дороже бюджета (ставки), мы прекращаем торговлю и переходим к следующей цели. Если автомобили продаются ниже ставки, вы купили автомобиль по бюджету! Это преимущество аукциона.
7. После успешной покупки автомобиля Japan Motor выплатит всю сумму аукционному дому от вашего имени. Поэтому мы просим вас оплатить необходимую сумму в течение трех рабочих дней. Параллельно начинаем готовить необходимые документы для экспорта.
8. После отгрузки автомобиля мы вышлем вам накладную, экспортный сертификат и документы о проверке, если это необходимо, экспресс-почтой.Примерный расчет стоимости RoRo для порта Бремерхафен
Расчет стоимости автомобиля с аукциона ниже:
Цена автомобиля плюс стоимость CnF. Например, если клиент купил автомобиль за 500 000 иен, мы добавляем 95 000 иен к аукционному сбору, доставке от аукционного дома до порта Японии, транспортным расходам до порта Бремерхафен, услугам нашей компании.Полная стоимость автомобиля составит 595 000 иен в порту Бремерхафен.
В случае контейнерной отправки к стоимости автомобиля добавляется FOB 90 000. Стоимость FOB означает все расходы в Японии, включая аукционный сбор, доставку в порт, фиксацию автомобиля в контейнере, комиссию компании. Стоимость доставки зависит от порта прибытия.
Для Польши требуется растаможка после прибытия автомобиля в порт. Вы можете почистить автомобиль самостоятельно при выборе брокерской компании или воспользоваться услугами наших партнеров.Таможенные расходы, расходы на СБКТС (сертификат безопасности конструкции транспортного средства), кнопку ЭРА ГЛОНАСС, услуги таможенного брокера оплачивает покупатель в Польше в брокерской компании. После всех таможенных процедур, которые в среднем занимают не более недели, необходимо собрать документы у посредников и автомобили со склада временного хранения (СВХ).Дополнительная информация
1. Машина куплена путем переговоров.В этом случае к цене FOB или CnF добавляется 10 000 иен.
2. Отказ от покупки автомобиля в течение 90 минут после выигрыша влечет за собой штраф в размере 80 000 иен, который должен быть уплачен аукционному дому. Будь осторожен!
3. Если Покупатель отказался от автомобиля и время с момента начала торгов превысило 90 минут, автомобиль перепродается на аукционе. В этом случае расходы, связанные с перепродажей, несет Покупатель.
4. При покупке автомобилей без аукционной оценки стоимость внутренней перевозки автомобиля по Японии автоматически увеличивается, так как необходимо использовать зарядное устройство.
5. При покупке со склада цена FOB или CnF увеличивается на 15 000 иен. .Загадочная русская система, которая победила топовый BMW!

С 1 января 2017 года топовые модели баварской марки будут сняты с предложения BMW в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Кыргызстане. Салоны исчезнут, в том числе Купе 2-й серии, купе и кабриолеты 4-й серии (включая M4), купе и кабриолеты 6-й серии (включая M6), а также гибриды BMW M5, Z4 и i8. Российские покупатели также не смогут купить новый BMW 2 Active Tourer.
В официальном заявлении представители BMW поясняют, что спрос на спортивные купе и кабриолеты в России резко упал.В прошлом году доля таких автомобилей во всех проданных автомобилях со значком BMW составила всего 4%. В настоящее время — после первой половины 2016 года — этот показатель снизился всего до 2%.
Однако реальные причины приостановки продаж топовых моделей в России сложнее. Неофициально говорят, что речь идет об изменении российского регламента согласования.
С 1 января 2017 года все новые автомобили (легковые и грузовые), реализуемые в России, должны быть оснащены транспондерами системы антикризисного реагирования «Эра-ГЛОНАСС».Это первая такая национальная система в мире. В случае аварии транспондеры, установленные в автомобилях, автоматически связываются с центрами экстренного реагирования. Устройства предоставят экстренным службам информацию о масштабах аварии (например, сработали ли подушки безопасности) и точном месте происшествия.
Система, которую называют «зеницей ока» самого Владимира Путина, работает на базе сети из нескольких десятков (предположительно 24) спутников ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система).Это самостоятельно разработанная альтернатива западной сети позиционирования GPS. Строительство системы спутниковой локации ГЛОНАСС - по постановлению ЦК КПСС - началось 1 декабря 1976 года! В настоящее время на орбите находится более 30 спутников, некоторые из которых находятся в «резервном» статусе. ГЛОНАСС принадлежит Министерству обороны и, прежде всего, используется в военных целях (например, для связи с подводными лодками).
Оснащение автомобилей российскими приемниками спутниковой навигации кажется простым, но на самом деле это связано с огромными затратами для автопроизводителей. Система должна реагировать автоматически, а это означает, что автомобили, оснащенные транспондерами, должны пройти дополнительные краш-тесты в рамках процесса утверждения. Производители обязаны проводить испытания на лобовой и боковой удары. Тест на опрокидывание также станет обязательным в следующем году.Стоит подчеркнуть, что тесты не предназначены для проверки уровня защиты самих пассажиров автомобиля, а лишь для того, чтобы проверить, будет ли - в случае аварии - правильно работать транспондер, установленный в автомобиле. По словам создателей, система «Эра-ГЛОНАСС» позволит целых 30 процентов. сократить время прибытия на место происшествия экстренных служб.
В случае BMW дорогостоящие краш-тесты моделей, составляющих небольшую долю от общего объема продаж на российском рынке, представляются экономически неоправданными. Можно ожидать, что импортеры других брендов также введут аналогичные сокращения в предложение.
Источник: Samochacja.interia.pl
.