Если мало масла в акпп какие проявления


Признаки низкого уровня масла в АКПП, симптомы и последствия

Для опытного механика не трудно заметить признаки низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП. Для новичка автолюбителя процесс снижения уровня трансмиссионки останется незаметным, пока АКПП не начнет пинаться или толкаться. Я решил написать гайд по проверке уровня масла в АКПП и причинам, которые могут влиять на снижение жидкости.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете смазывающее средство в коробке передач?

Причины снижения уровня масла в АКПП

Причины, по которым снижается уровень масла в коробке, могут быть внешними и внутренними. К внешним относятся разбитые сальники, порванные прокладки, трещина на поддоне. Внутренние поломки, уменьшающие объем масла, не герметично сваренный шов гидротрансформатора, разрыв мембраны вакуумного корректора, когда масло попадает во впускной коллектор двигателя.

Более подробно об этих поломках, я расскажу в следующих блоках.

Вакуумный корректор

Вакуумный корректор ставится на трансмиссии автомобилей Мерседес, Форд, Ниссан. Он соединяется патрубком с впускным коллектором мотора. Между двумя устройствами ставится мембрана, которая не пропускает масло.

При прорыве мембраны в АКПП становится мало масла. В моторе повышается уровень смазывающего средства. В результате из выхлопной трубы идет сизый дым. Чем больше масла перетекло в мотор, тем чернее этот дым. Хотя утечек автовладелец не заметит.

На уменьшение количества масла в АКПП, он обратит внимание только тогда, когда машина начнет дергаться и пинаться.

Герметичность

Если нарушена герметичность сальника втулки насосного колеса гидротрансформатора автоматической коробки или соединения поддона с корпусом АКПП, то утечки можно увидеть снаружи автомата. Иногда доходит до того, что под машиной скапливается лужа отработки.

Внимание! Чтобы быть уверенным в целостности автомата, необходимо посещать техническое обслуживание АКПП на СТО один раз в год. Неисправные детали будут вовремя обнаружены и заменены на новые.

Обрыв трубки

Обрыв шланга трубки радиатора тоже может способствовать скорейшей потере масла в АКПП. Автолюбитель обратит на это внимание сразу, так как автомат может встать в аварийный режим, а под капотом все будет в масле.

Это самая наихудшая поломка из всех перечисленных. Придется долго приводить в порядок подкапотное пространство, очищать его каплей смазывающего средства.

Проверка уровня масла в АКПП

Разные автомобили имеют разные конструкции автоматических коробок передач. Это значит, что на одних автоматах может быть удобно проверять уровень масла в АКПП. А на других – нет.

Например, автоматы DP0 или АККП серии ZF не имеют щупа. ATF в автоматических коробках вышеперечисленных типов проверяется с помощью контрольного отверстия, которое находится под агрегатом.

Внимание! На одних моделях АКПП нельзя поднимать температуру выше тридцати градусов при прогреве автомата, чтобы проверить уровень. На других же, наоборот, нужно прогревать до 70 градусов по Цельсию.

Коробка с щупом

Проверка уровня масла в АКПП со щупом является самой простой и легкой процедурой. Проводится таким образом:

  1. Прогрейте машину и автоматическую коробку переключения скоростей.
  2. Установите на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Найдите пробку со щупом и открутите ее.
  5. Вытащите щуп и протрите его тряпкой без ворса.
  6. Снова воткните в отверстие и вытащите обратно.
  7. Обратите внимание на положение масла на отметке Hot. Если оно выше, то необходимо сбросить частично уровень. Если ниже, то нужно долить.

Если же трансмиссионка находится на уровне, то в вашем АКПП достаточно смазывающего средства.

Безщуповые АКПП

На безщуповых процедура усложнена тем, что придется лезть под машину, чтобы откручивать пробку в поддоне для слива трансмиссионки. Действия почти идентичны:

  1. Прогреваете автомобиль и АКПП.
  2. Устанавливаете машину на яму или подымаете на домкрате.
  3. Откручиваете пробку контрольного отверстия или заливного. На некоторых моделях заливное является и проверочным для определения уровня. Двигатель не глушите.
  4. Подставляете емкость для слива смазки. Если масло покапало, то уровень в порядке. Если смазка отсутствует, то уровень смазки в автомате на четверть или наполовину может быть ниже необходимого.

Всю работу нужно проводить в перчатках, чтобы не обжечься. Кстати именно на таких моделях, где нужно проверять уровень масла через заливную или контрольную пробку, температуру нельзя подымать выше тридцати градусов при проверке.

Чтобы точно знать ответ на этот вопрос, читайте книгу по эксплуатации вашей АКПП. Производитель там все указал.

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП и как часто вы производите замеры уровня трансмиссионной жидкости.

Признаки нехватки масла в АКПП

Признаки нехватки масла в АКПП могут быть самыми разными. Начиная от обычных толчков и заканчивая воем коробки при простоях на светофорах или в пробках. Сейчас я опишу важные симптомы и последствия, если на них не обратить внимание и не долить масло в АКПП.

Симптомы

Симптомами низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП являются:

  • вспенивание. Когда пузырьки на щупе не одиночны. Такая воздушно-масляная смесь образуется от того, что масляный насос помимо смазки прихватывает воздух;
  • сброс повышенных передач на пониженные;
  • АКПП буксует при подъеме на холм, но вниз и по ровной дороге ничего лишнего не происходит;
  • гудение и вибрация автомата, передающиеся на кузов.

Последствия недостатка масла могут быть плачевны для автомата.

Последствия

Сгоревшие фрикционы, сальники, выход из строя подшипников АКПП – все это произойдет, если оставлять симптомы масляного голодания без внимания. Насос начинает работать с перебоями. Сама АКПП работает не стабильно.

Машина дергается, не переключает скорости, задумывается. Слышен свис и скрежет. Это значит, что подшипники масляного насоса износились. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, требуется вовремя заливать смазывающее средство.

Как долить масло

Если вы не можете самостоятельно долить смазку в АКПП, то транспортировать машину следует на эвакуаторе. Если нет эвакуатора, то буксировать машину с автоматической коробкой передач можно только на скорости в 50 км/ч и включенной нейтральной передачей на буксируемом автомобиле.

Долить же масло в дороге не составит труда, если оно у вас есть в наличии. Потребуется не более 1 литра, а то и меньше. Для этого нужно сделать так:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Проверьте уровень тем методом, который подходит для вашей коробки из вышеописанных мной.
  3. Если коробка со щупом, то вставьте ворону в отверстие для щупа и долейте. Затем снова щупом проверьте уровень.
  4. Если же у вас безщуповая коробка, то заливайте масло до тех пор, пока оно не польется назад. Заливается смазка с помощью специального шприца.

Внимание! Смазывающее средство должно быть оригинальным. Использовать нужно то, которое предписано производителем.

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазывающее средство на АКПП самостоятельно?

Менять ли масло в акпп мифы и реальность

Часто производители пишут, что АКПП может ходить без замены смазывающего средства до тех пор, не закончится срок ее службы. Этот миф распространяют специально. Это ловкий маркетинговый ход для того, чтобы чаще вы выкидывали уничтоженный грязным маслом автомат, и покупали новый.

На самом же деле, в любой коробке масло необходимо менять после 30 тысяч километров пробега частично, а после 60 тысяч км – полностью. Частота замены особенно важна для старых автоматов.
Смазывающее средство меняется вместе с фильтром, за исключением таких автоматов, где фильтрующее устройство находится внутри коробки, и, чтобы вытащить его, потребуется разобрать АКПП полностью. На таких автоматах фильтр может оставаться до 100 000 километров не замененным.

Грязное масло приводит к тому, что АКПП раньше своего срока службы выходит из строя.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на нашем сайте.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которое смазывает двигатель, и его получают из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Эта трансмиссия делает кое-что действительно аккуратное, чтобы получить передаточное число, необходимое для второй передачи. Он действует как две планетарные передачи, соединенные друг с другом общим водилом.

Первая ступень водила планетарной передачи фактически использует большую солнечную шестерню в качестве коронной шестерни. Итак, первая ступень состоит из солнца (меньшая солнечная шестерня), водила планетарной передачи и кольца (большая солнечная шестерня).

Объявление

Вход - малая солнечная шестерня; кольцевая шестерня (большая солнечная шестерня) неподвижно удерживается лентой, а на выходе - водило планетарной передачи.Для этого этапа с солнцем на входе, водилом планетарной передачи на выходе и фиксированным зубчатым венцом формула:

1 + R / S = 1 + 36/30 = 2,2: 1

Водило планетарной передачи поворачивается 2,2 раза за каждый оборот малой солнечной шестерни. На втором этапе водило планетарной передачи действует как вход для второй планетарной передачи, большая солнечная шестерня (которая удерживается неподвижно) действует как солнце, а коронная шестерня действует как выход, поэтому передаточное число составляет:

1 / (1 + S / R) = 1 / (1 + 36/72) = 0.67: 1

Чтобы получить общее понижение для второй передачи, мы умножаем первую ступень на вторую, 2,2 x 0,67, чтобы получить понижение 1,47: 1. Это может показаться странным, но если вы посмотрите видео, вы поймете, как это работает.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть, как мощность передается через трансмиссию.

.

Какие основные способы передачи COVID-19?

Новый коронавирус перевернул все наши обычные расчеты о, казалось бы, обычных действиях. Безопасно ли пробегать мимо кого-нибудь на улице? Как насчет покупок в продуктовом магазине на расстоянии 6 футов (2 метра)? А что насчет пакетов и еды на вынос? И какое из этих действий представляет наибольший риск?

К сожалению, мы еще многого не знаем о том, как распространяется вирус, вызывающий COVID-19.

«На данный момент я не думаю, что кто-то может взять группу людей с COVID, сказать, как каждый человек заразился, а затем сказать, что xx% заразились каплями, а yy% заразились через прикосновение к поверхностям», Доктор Джеффри Н. Мартин, профессор кафедры эпидемиологии и биостатистики Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сообщил Live Science по электронной почте. «Я не думаю, что такого рода исследования когда-либо проводились в отношении какой-либо инфекции. У большинства людей мы не знаем, как человек заразился."

Связано: Текущие обновления COVID-19

Но со временем мы узнаем больше. Вот что мы знаем о том, как распространяется новый коронавирус SARS-CoV-2.

Передача через респираторный тракт

Несмотря на то, что COVID-19 не изменил основных характеристик передачи заболевания, есть некоторые нюансы, которые могут сыграть важную роль в распространении болезни. С самого начала Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили, что SARS-CoV-2 - это респираторный вирус, и поэтому он в основном передается между людьми через «респираторные капли», когда люди с симптомами чихают или кашляют.Идея о том, что большие капли зараженной вирусом слизи являются основным способом передачи, служит ориентиром для рекомендации CDC поддерживать расстояние не менее 6 футов между вами и другими людьми. Считается, что гравитация заставляет эти большие капли (размером более 0,0002 дюйма или 5 микрон) падать на землю на расстоянии 6 футов от инфицированного человека.

Но этот 6-футовый ориентир является скорее приблизительной оценкой, чем жестким правилом, сказал Джош Сантарпиа, директор по исследованиям Программы противодействия оружию массового уничтожения Национального института стратегических исследований Университета Небраски.

«Нет ничего волшебного в том, чтобы стоять в шести футах от того, с кем вы напрямую взаимодействуете. Если вы стоите и разговариваете с кем-то, кто инфицирован вирусом, будь то 3 фута или 6 футов, произойдет некоторый риск заражения », - сказал Сантарпиа Live Science в электронном письме.

Это потому, что даже большие респираторные капли могут разлетаться довольно далеко, если условия воздушного потока правильные, сказал Сантарпиа.

Некоторые эксперты считают, что правило шести футов основано на устаревшей информации.

"6 футов, вероятно, недостаточно безопасно. Правило 3-6 футов основано на нескольких исследованиях, проведенных в 1930-х и 1940-х годах, которые с тех пор оказались неверными - капли могут перемещаться на расстояние более 6 футов", - сказала Райна Макинтайр. , главный научный сотрудник и профессор глобальной биобезопасности, который возглавляет Программу биозащищенности в Институте Кирби, Австралия. «Тем не менее, специалисты по инфекционному контролю в больницах продолжают верить этому правилу. Это похоже на теорию плоской Земли - любого, кто пытается обсудить реальные доказательства, кричит хор верующих.

Еще одним осложняющим фактором является то, что по крайней мере 25% людей, передающих вирус, могут быть бессимптомными в это время, сказал доктор Роберт Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, ранее сообщал Live Science. Это говорит о том, что кашель и чихание не являются необходимыми для передачи вируса, хотя неясно, распространяет ли вирус простое дыхание или требуется разговор.

Передача аэрозоля

Чтобы вирус мог распространяться без кашля или чихания большими каплями слизи, он должен каким-то образом оставаться в воздухе на достаточно долгое время, чтобы заразить прохожих.И это еще один фактор, усложняющий определение передачи: люди испускают вирусные частицы разных размеров, а некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было считать аэрозолями , или мелкими частицами, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов и могут перемещаться с воздушными потоками. через десятки футов. Исследование, опубликованное 17 марта в журнале New England Journal of Medicine , показало, что частицы вируса, распыленные в виде аэрозоля, могут оставаться жизнеспособными до 3 часов.

Из этих данных не ясно, передается ли вирус через аэрозоли или как долго вирус остается заразным в аэрозолях в реальных условиях.В этом исследовании исследователи использовали чрезвычайно высокую концентрацию вирусных частиц, которая может не отражать тех, которые выделяются людьми с этим заболеванием.

«Насколько мне известно, нет окончательных доказательств передачи, когда аэрозоль был единственным возможным путем», - сказал Сантарпиа Live Science. (Например, даже тот, кто не чихает, может выделять дыхательные капли во время разговора, потому что люди могут плевать во время разговора, и эти капли могут оседать на поверхности.)

Однако одно тематическое исследование наводит на размышления; хоровая группа в Скагите, штат Вашингтон, собралась на двухчасовую репетицию в начале марта.Никаких симптомов не было, поэтому певцы не кашляли и не чихали инфицированными каплями. И все держались на расстоянии. Но когда все было сказано и сделано, 45 человек заразились COVID-19 и как минимум два человека умерли от вируса, Los Angeles Times сообщила . Это наводило на мысль, что вирусные частицы были разбросаны кем-то в виде аэрозолей, прежде чем их вдохнули или иным образом приобрели другие участники хора. Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Nature Scientific Reports , показало, что люди выделяют больше аэрозольных частиц во время разговора, а более громкая речь коррелирует с испусканием большего количества аэрозольных частиц.

Этот случай, наряду с этими исследованиями, предполагает, что вирус может регулярно передаваться через аэрозоли, хотя другие пути передачи (например, выброс больших капель во время пения или речи) все еще являются возможными объяснениями. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году передача аэрозоля происходила во время процедур в больницах, в результате которых образовывались большие объемы аэрозолей, таких как интубация.

Есть еще один путь, который, как считается, играет роль в распространении COVID-19: контактная передача.В этой ситуации вирусные частицы, выпущенные из дыхательных путей инфицированного человека, приземляются на поверхность. Затем другой человек прикасается к этому объекту, затем касается своего носа, рта или глаз. Затем вирус проникает в организм через слизистые оболочки, заражая второго человека.

Пока никто не знает, насколько распространен этот способ передачи, но кажется, что он возможен. Одно исследование показало, что SARS-CoV-2 может оставаться жизнеспособным на поверхностях , таких как картон, до 24 часов, а на пластике и стали - от 2 до 3 дней.

Santarpia изучил вирусное поверхностное заражение у пациентов, госпитализированных с COVID-19 в Медицинский центр Университета Небраски. В этом исследовании, которое было опубликовано 26 марта в базе данных препринтов medRxiv , Сантарпиа и его коллеги обнаружили вирусное загрязнение в пробах воздуха, на таких поверхностях, как туалеты, и на поверхностях, к которым часто прикасаются. Также 26 марта Центр контроля заболеваний опубликовал отчет о пострадавшем от коронавируса круизном лайнере Diamond Princess.Группа исследователей обнаружила следы РНК SARS-CoV-2 на поверхностях круизного лайнера, в каютах как симптоматических, так и бессимптомных инфицированных пассажиров, вплоть до 17 дней спустя - хотя нет никаких доказательств того, что эта вирусная РНК все еще была заразной. (SARS-CoV-2 - это РНК-вирус, что означает, что его основным генетическим материалом является РНК, а не ДНК ).

Другой отчет о , опубликованный CDC - на этот раз из Сингапура - также предполагает, что контакт с зараженными поверхностями может передавать вирус.В этом случае человек, который был инфицирован SARS-CoV-2, но еще не имел симптомов, посетил церковную службу. Позже в тот же день на том же месте сидел другой человек, который также заболел COVID-19. Однако невозможно установить, был ли вирус передан через зараженную поверхность или, возможно, через аэрозоль.

Безопасна ли еда?

Пока нет доказательств того, что вирус передается через пищу. Вирус не проживет долго в самих продуктах питания, и хотя вполне возможно, что упаковка продуктов питания из продуктовых магазинов или продуктов на вынос может содержать небольшие концентрации вирусных частиц, этот риск легко снизить, вымыв руки после работы с продуктами или едой на вынос, Бен Чапман, профессор и специалист по безопасности пищевых продуктов в Университете штата Северная Каролина, ранее сообщал Live Science .

По теме: Как покупать продукты во время пандемии COVID-19

Что на вынос?

Тот факт, что так много, казалось бы, безобидных действий могут передавать вирус, может пугать. И может быть еще страшнее незнание реальных рисков, связанных с каждым маршрутом передачи - без этой информации, как мы можем предпринять правильные шаги, чтобы защитить себя?

Но, в конце концов, в данных тоже есть некоторая уверенность.

«Верно то, что люди, у которых есть член их семьи, инфицированный вирусом, имеют более высокую вероятность заразиться COVID, чем люди, у которых нет инфицированного члена их семьи. Это говорит нам о многом. Это говорит о многом. для нас этот тесный контакт является наиболее важным фактором », - сказал Мартин.

Кратковременное прохождение человека на улице на расстоянии 6 футов, вероятно, представляет низкий риск заражения, сказал Мартин. По его словам, болтать с тем же человеком на расстоянии шести футов в течение нескольких часов будет более рискованно.

В конечном итоге, по мнению экспертов, социальное дистанцирование является мощным инструментом, позволяющим сократить все предполагаемые пути передачи инфекции.

«Если другой человек распространяет вирус в воздух, чем дольше вы стоите рядом с ним, тем больше вероятность того, что вы подвергнетесь воздействию вируса», - сказала Линси Марр, изучающая перенос загрязнителей воздуха в Департаменте гражданской администрации. и экологическая инженерия в Технологическом институте Вирджинии, сообщил Live Science.

Главный редактор Live Science Жанна Брайнер и штатный писатель Ясемин Саплакоглу подготовили репортажи для этой статьи.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

Как часто следует менять жидкость для автоматической коробки передач?

На частоту, с которой следует менять жидкость для автоматической трансмиссии (ATF), могут влиять различные факторы. У разных типов транспортных средств могут быть разные интервалы обслуживания, и в руководстве пользователя может быть указан правильный пробег для вашего автомобиля. Многим автомобилям потребуется менять жидкость для автоматической трансмиссии примерно каждые 25 000 миль (40 000 км), хотя для некоторых требуется более длительный интервал. Условия вождения также могут потребовать более частой смены, и регулярная проверка жидкости обычно показывает, произошло ли существенное ухудшение качества жидкости.Такой регулярный осмотр также может выявить низкий уровень жидкости, что обычно указывает на утечку.

Некоторые механические коробки передач используют моторное масло в качестве трансмиссионной жидкости.

Жидкость для автоматической трансмиссии во время работы обычно сильно нагревается, что может привести к нарушению ее состава и нарушить способность смазки.Различные внутренние компоненты трансмиссии также могут изнашиваться со временем, выделяя загрязнения в жидкость. Совершенно новая ATF обычно имеет яркий вишнево-красный цвет, в то время как грязная жидкость может казаться серой или черной и может иметь запах горелого. Вытирая грязную жидкость чистой тканью, также часто обнаруживаются металлические частицы. Если какая-либо из этих характеристик проявляется в вашей трансмиссионной жидкости, возможно, пришло время изменить ее независимо от пробега.

В механических коробках передач, которые управляются с помощью рычага переключения передач, используется жидкость, отличная от жидкости для автоматической коробки передач.

Важной частью промывки трансмиссии является замена фильтра, если он есть. Некоторые автомобили имеют внешние, навинчиваемые узлы, подобные многим масляным фильтрам, хотя обычно фильтры трансмиссии расположены внутри. В этом случае необходимо снять поддон трансмиссии для замены фильтра.Если прокладка поддона протекает, может быть хорошей идеей заменить жидкость и фильтр одновременно с ремонтом прокладки.

Жидкость в механической коробке передач необходимо менять чаще, чем в автоматической.

Обычно нет никакого вреда, связанного с заменой ATF чаще, чем рекомендованный пробег. Операция может быть довольно дорогостоящей, но ее замена до того, как жидкость станет загрязненной, может помочь продлить срок службы трансмиссии. Если промывка выполняется чаще, чем рекомендованный интервал, может не потребоваться заменять фильтр каждый раз.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей используются разные типы прокладок, которые помогают предотвратить утечку газов и жидкостей, таких как трансмиссионная жидкость.

Жидкость для механической коробки передач обычно немного отличается от жидкости для автоматической коробки передач. В некоторых механических коробках передач используется ATF, но в большинстве используется масло для тяжелых двигателей или масло для гипоидных передач. Обычные механические трансмиссии не нагреваются так же, как автоматические трансмиссии, но загрязнение от изнашиваемых деталей все же может быть проблемой. Многие производители предлагают интервал обслуживания 30 000 миль (48 000 км) для механических коробок передач, хотя при определенных интенсивных нагрузках может потребоваться более частое обслуживание.

В большинстве легковых и грузовых автомобилей система трансмиссии имеет фиксированное количество передач, которые можно использовать на различных скоростях. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...