Если не пройден техосмотр


Кому лучше оформить техосмотр, несмотря на его отмену

МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ, Татьяна Терновская. Госдума и Совет Федерации утвердили поправки в законодательство об отмене обязательного техосмотра. Как выяснил "Прайм", проходить его лучше всем — пусть даже в добровольном порядке.

Что будет с ценами на ОСАГО после отмены техосмотра

НИКАКОГО БИЗНЕСА

Согласно поправкам, проходить техосмотр в обязательном порядке не нужно будет гражданам, у которых в собственности легковой автомобиль или мотоцикл.

Особое уточнение: техника должна использоваться только в личных целях, а не для оказания услуг по перевозке людей или грузов. Также нельзя использовать личный транспорт в качестве служебного.
Поправки предусматривают ряд ситуаций, когда прохождение техосмотра остается обязательным.

В частности, диагностическую карту придется получать при постановке автомобиля или мотоцикла на государственный учет, если транспорт старше четырех лет. Техосмотр понадобится при регистрации смены владельца автомобиля или мотоцикла старше четырех лет. Если у транспортного средства надо будет зарегистрировать изменение конструкции или замену основных агрегатов — это тоже придется сделать. Ну и обязательным техосмотр остается для автомобилей, которые используются в коммерческих целях, например, такси.

ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР И СПАТЬ СПОКОЙНО

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов напомнил, что на российских дорогах также осуществляется государственный контроль за безопасностью дорожного движения, возложенный на сотрудников ГИБДД. "Они имеют право остановить машину и проверить ее техническое состояние на соответствие согласованным требованиям для выезда автомобиля на дорогу, — объяснил он. — И как раз на минувшей неделе была предложена поправка об исключении проверки технического состояния на обочине, если у владельца авто будет пройденный в добровольном порядке техосмотр. Это хороший момент".

Как выгодно купить авто в период роста цен и накруток от дилеров

Однако эксперт уточнил, что, если техосмотр пройден не будет, у сотрудника ГИБДД есть право осмотреть автомобиль и даже потребовать заезда на стационарный пункт, где транспортное средство будут тщательно проверять.
"Лучше добровольно пройти техосмотр и спать спокойно", — подчеркнул Ефремов. Он добавил, что раньше техосмотр и так очень часто был "для галочки". "Люди не понимали, зачем это делать, считали это формализмом, — объяснил эксперт. — И реально многие станции не работали, а только брали деньги за выдачу диагностических карт. Конечно, если это прекратится, это будет очень хорошо".

ПО СУТИ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Участники страхового рынка отметили, что во взаимоотношениях автовладельцев и страховщиков (а ведь обязательную страховку ОСАГО никто не отменял) практически ничего не изменится.

Все меняется. Когда ждать привычных скидок на автомобили

"Отсутствие техосмотра не отменяет обязанность автовладельца содержать автомобиль в исправном состоянии, так что ничего, по сути, не изменится. Единственное, что изменится, это отсутствие запроса на техосмотр со стороны страховщика", — заявил заместитель директора департамента андеррайтинга и перестрахования компании "Абсолют Страхование" Михаил Черных.

По словам экспертов, в случае ДТП наличие или отсутствие добровольно пройденного техосмотра не будет иметь решающего значения.

"Здесь важна причинно-следственная связь между неисправностью и ДТП, — указал директор дирекции розничного бизнеса компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. — Если причиной ДТП стала неисправность, то у страховой компании есть право предъявить регрессное требование (требование страховой компании о возмещении выплаченного ущерба к виновнику происшествия — Прим ред.) виновнику".

Ефремов из РСА обратил внимание на то, что в законе об ОСАГО понятие о регрессе пока осталось. Он объяснил, что пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. "По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если докажет, что причиной происшествия явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии", — добавил он и подчеркнул, что на практике такие случаи, когда причиной ДТП стала исключительно техническая неисправность автомобиля, крайне редки.

Штраф за езду без техосмотра

Здесь представлена актуальная информация о размере штрафа в Беларуси за езду на транспортном средстве, в отношении которого не выдано разрешение на его допуск к участию в дорожном движении.

С управление транспортным средством без его допуска к участию в дорожном движении (не прошедшим техосмотр) наказывается штрафом в размере:

  • до ;[∗] часть 4 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
  • – если меньше года назад за это уже наказывали.[∗] часть 8 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях


Справочно:

Вместо наказания гражданину должны вынести письменное предупреждение, если в течение года до правонарушения его за езду без техосмотра не наказывали или не выносили за это письменное предупреждение.[∗] часть 1 статьи 8.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Если гражданин признает себя виновным и выражает согласие на уплату штрафа без составления протокола, то размер штрафа устанавливается по нижнему пределу, а если такой предел не установлен, то в размере не превышающем [∗] – статья 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
– часть 6 статьи 6.4 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Протоколы об административном правонарушении могут составлять уполномоченные должностные лица органов внутренних дел.[∗] статья 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Для ИП и организаций штраф за езду без техосмотра выше и составляет до [∗] части 5 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Размер штрафа устанавливается исходя из базовой величины.

Штрафы за не пройденный техосмотр - OTK-СЕРВІС

Техосмотр транспортных средств в Украине

С 2011 года Закон «О дорожном движении» в Украине постоянно видоизменяется. Изначально отменили прохождение обязательного технического контроля для легковых авто личного пользования. Дальше последовало дополнительное внесение изменений в статью, подача новых законопроектов, что связано с приведением законодательства в соответствие с актами Евросоюза. Кому сегодня нужен протокол техосмотра? Обязательно ли проходить его всем категориям колесного транспортного средства? Можно или нет делать ОТК на новые автомобили? Все эти вопросы очень часто задают автовладельцы.

Изменения, происходящие в законодательстве до 2019 года, внесли свои коррективы. Сегодня проходить техосмотр в обязательном порядке необходимо владельцам легковых машин, которые используют для получения прибыли; грузовых ТС, прицепов, автобусов; спецтранспорта, перевозящего опасные грузы; КТС, работающему в службе такси. Что будет, если нет техосмотра? Отсутствие техосмотра или наличие просроченного протокола прохождения техосмотра на дорогах Украины карается штрафом.

Штрафы, которых можно избежать

Штраф не положен тем транспортным средствам, которые не должны проходить обязательный технический контроль. К таким категориям транспортных средств относятся легковые машины личного пользования любой марки, прицепы к ним, мотоциклы, мопеды, мотоколяски, грузовые авто весом до трех с половиной тонн, если возраст последних составляет до двух лет. В противном случае таких штрафных начислений не избежать:

  • просрочка ОТК — 3 400 грн.;
  • повторное нарушение — 17 000 грн.;
  • нарушение ТО со стороны должностных лиц — до 34 000 грн.

Это данные 2019 года, которые действуют и сегодня, так как планируемые изменения в законе о техосмотре и штрафах за его нарушение пока не вступили в силу.      

Избежать штрафных нарушений возможно, если  проходить      своевременно техосмотр, что реально сделать быстро и экономно в сети испытательных лабораторий «ОТК-СЕРВИС». Наши профессионалы в назначенное время произведут поэтапную проверку таких узлов и элементов, как внешние световые устройства, рама и кузов, шины, колеса, стекла, тормозная система и прочее – все, что влияет на безопасность участников дорожного движения и окружающей среды. Акт несоответствия выдается в тех случаях, если выявлены несоответствия норм, утвержденных на законодательном уровне. При положительном результате клиент получает протокол прохождения ОТК.

Эффективное и удобное прохождение техосмотра в ОТК-СЕРВИС

Украина — страна, где изменения в Законе «О дорожном движении» — не редкость. В связи с этим часто к нам обращаются с вопросами: сколько стоит техосмотр, какой штраф нужно заплатить за нарушение статьи 35? Техосмотр в аккредитованной лаборатории проводится настоящими профессионалами, знающими идеально свое дело, поэтому работа происходит быстро, качественно и эффективно. При этом цены отличаются демократичностью. Цена варьируется от вида транспортного средства, предназначения, срока эксплуатации. Протокол прохождения технического контроля — это не только документ, а также безопасность, сохранение здоровья и жизни. Не стоит этим пренебрегать, ведь нарушая закон, можно лишиться самого ценного.

Оформляйте заявку в режиме онлайн или звоните нам. Специалисты ответят на все вопросы, запишут на проверку в удобное время, подробнее расскажут о специальных выгодных предложениях.

Отмена техосмотра: отменен ли обязательный техосмотр в 2021 году

15 июня Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла закон, который отменяет обязательный техосмотр для оформления полиса ОСАГО. Касается это только частных авто.

Водителям в момент заключения договора ОСАГО больше не нужно предоставлять диагностическую карту, которую выдают по итогам ТО. Закон вступил в силу с 22 августа 2021 года.

Однако, сам обязательный техосмотр пока не отменили.

Законопроект об отмене обязательного техосмотра прошел первое чтение и был одобрен Госдумой 9 ноября с небольшими правками, которые не меняют его сути. До 8 декабря 2021 г. правки должны быть внесены, и Дума приступит ко второму и третьему чтению. После чего закон будет принят.

В законопроекте говорится, что техосмотр можно будет проходить по желанию. Обязательным он будет, если автовладелец продает машину или мотоцикл, и его транспорт уже старше четырех лет. Кто именно должен взять это на себя — продавец или покупатель — не уточняется. Просто при оформлении документов в ГИБДД нужно будет показать свежую диагностическую карту. Также техосмотр придется проходить, если серьезно меняется конструкция авто. Транспорт для коммерческих перевозок — такси, «Газели» или фуры — будут проходить ТО, как и раньше.

В пояснительной записке законотворцы оставили обязанность за водителем содержать свой автомобиль в порядке, и не выезжать на дорогу, если есть поломки. Впрочем, такие же требования уже давно есть в ПДД.

Точных сроков принятия законопроекта пока нет, но эксперты утверждают, что произойдет это не позже марта 2022 года. Потому что с 1 марта вводятся штрафы за езду без техосмотра. Соответствующие поправки внесены Федеральным законом №219 от 26 июля 2019 года «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Депутат от партии «Единая Россия» Евгений Москвичев считает, что закон примут до конца 2021 года.

Сейчас к ответственности за отсутствие техосмотра могут быть привлечены только водители легковых такси, автобусов, грузовиков для перевозки людей и автомобилей для перевозки опасных грузов. Для владельцев частных авто такой ответственности не предусмотрено. За исключением возможного выставления регрессных требований от страховой, если авария произошла из-за технической неисправности авто и на момент аварии у автовладельца не был пройден техосмотр.

Нужно ли проходить техосмотр в 2021 году

Коммерческий транспорт, как и прежде обязан проходить технический осмотр. А вот владельцам частных авто, ОСАГО продают без него, а штрафов за езду без ТО пока нет. Правда и закон о его отмене еще не принят.

Какие автомобили хотят отправлять на принудительный техосмотр? | ГИБДД | Авто

МВД РФ подготовило законопроект, позволяющий сотрудникам ГИБДД направлять автомобили с некоторыми неисправностями на принудительный техосмотр. Это будет возможно также в том случае, если изначально диагностическая карта транспортному средству не требовалась. Об этом пишет Autonews.ru со ссылкой на документ.

Нововведения представлены в проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу совершенствования порядка запрещения эксплуатации транспортного средства». Если законопроект примут, новые нормы заработают с 1 марта 2023 года.

В каком случае авто направят на принудительный техосмотр?

Согласно «Правилам дорожного движения», запрещено передвигаться на автомобилях, у которых есть неисправности, создающие угрозу на дорогах. Это могут быть поломки тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей лобового стекла, колес и шин, двигателя и других деталей конструкции.

Новая норма предполагает, что при выявлении неисправности, которая может создавать опасность для дорожного движения, управлять машиной без прохождения техосмотра будет запрещено. Запрет введут, если окажутся неисправными следующие системы и агрегаты:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • фары ближнего и дальнего света;
  • сигналы торможения;
  • габаритные огни;
  • указатели поворота;
  • механизмы фиксации бортов грузового транспорта;
  • запорные устройства топливных баков;
  • удерживающие системы пассивной безопасности.

Кроме того, на обязательный техосмотр направят, если сотрудник ГИБДД выявит, что шины и колеса не соответствуют установленным требованиям либо в конструкцию машины были внесены изменения.

Что произойдет после выявления этих неисправностей и несоответствий?

Если инспектор найдет неисправность, требующую пройти техосмотр, он обязан будет отметить это в информационной системе МВД в течение суток. В такую систему вносятся данные о транспортном средстве и список поломок. Если у автомобиля была диагностическая карта, ее действие приостанавливается с момента занесения информации в базу МВД. Если получение карты изначально не требовалось, в системе отобразится сообщение, что машина обязана пройти техосмотр и на нее должна быть оформлена такая карта.

В какие сроки надо будет пройти техосмотр?

Владельцу автомобиля отведут семь дней на устранение неисправностей и последующее посещение пункта техосмотра, где он должен будет оформить диагностическую карту.

Когда снимается запрет на эксплуатацию?

Согласно законопроекту, запрет на эксплуатацию авто отменят сразу при оформлении диагностической карты. В ней должно говорится, что машина отвечает требованиям безопасности и выявленные поломки устранены.

А если не получится пройти техосмотр с первого раза?

Если владелец отремонтирует транспортное средство, приедет на пункт техосмотра и не пройдет его, то ему нужно будет снова чинить машину и вновь посещать пункт техосмотра. Однако по прошествии семи дней после внесения информации в базу ГИБДД, автомобилю будет запрещено выезжать на дорогу. Поэтому придется перемещать машину на пункт техосмотра с помощью эвакуатора.

Если повторный техосмотр тоже не будет пройден, процедура повторяется. При повторной проверке на одном и том же пункте в течение 20 дней после проведения первого техосмотра, специалисты могут проверить только те системы, которые ранее не прошли осмотр. Если повторный техосмотр проводится в другом пункте или у другого оператора, то проверку проведут полностью.

Что будет за езду без техосмотра?

Если автомобиль, которому предписали пройти техосмотр, продолжит ездить без диагностической карты по истечение семи дней, ГИБДД сможет изъять СТС. В последствии это повлечет запрет совершать регистрационные действия с автомобилем.

Источники:

https://www.autonews.ru/news/621510ec9a7947cdf967be02

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/6d8c7fbd95f0b2f282a790182c6d28e791f15e51/

Что делать, если машина не обслуживалась? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вождение автомобиля без действительного техосмотра повышает риск аварии. Если есть удар, вы можете быть признаны виновным в несчастном случае, и страховая компания возместит расходы на ремонт. Если техосмотр не будет пройден с первой попытки, помимо основного диагностического платежа, необходимо будет оплатить частичную оплату за повторную проверку неисправного элемента.Сколько стоит ежегодный техосмотр автомобиля и сколько времени у вас есть на ремонт, вы узнаете в нашей статье.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Сколько стоит технический осмотр автомобиля?
  • Что делать, если автомобиль не прошел техосмотр?
  • Можно ли получить штраф за недействительный техосмотр?

Коротко

Ежегодный техосмотр обязателен для автомобилей старше 5 лет. Если проверка на СТО покажет неисправность какого-либо узла, диагност не поставит штамп в техпаспорте, а только выдаст справку, дефекты которой должны быть устранены в течение 14 дней.После того, как ремонт будет сделан, вам придется повторно протестировать соответствующие компоненты и оплатить расходы на повторную проверку.

Сколько вы заплатите за техосмотр автомобиля?

Если вы владелец нового автомобиля прямо из автосалона, первый техосмотр нужно делать через 3 года, второй еще через 2 года, а следующий каждый год, пока в автомобилях с ГБО, независимо их возраста требуется ежегодный осмотр . Чтобы легко пройти диагностику и избежать дорогостоящего ремонта, стоит заранее проверить состояние вашего автомобиля у механика.Вы можете легко проверить масло, фильтры и фары или наличие знака аварийной остановки и огнетушителя в собственном гараже.

Стандартная стоимость техосмотра легкового автомобиля составляет 98 злотых. В случае автомобилей с установкой LPG она может увеличиться до 160 злотых. Автомобиль, который не прошел (успешно) стандартный осмотр, должен пройти промежуточный тест . К сожалению - это дополнительные расходы. Чтобы их немного уменьшить, после ремонта проведите поверку у того же диагноста, ведь тогда вы обойдетесь без оплаты стандартной пошлины, а заплатить нужно будет только за повторную поверку конкретного элемента.Например: вы заплатите 14 злотых за проверку исправности дорожных фонарей, одноосных амортизаторов или токсичности выхлопных газов, и 20 злотых за проверку уровня шума или эффективности тормозов.

Как проходит техосмотр автомобиля?

В регламенте от 13.11.2017 четко указано, что с техосмотр необходимо оплатить до его начала . Благодаря этому интересы обеих сторон защищены – у водителя нет возможности уехать, не оплатив техосмотр, или диагност остановит проверку только потому, что столкнулся с множеством трудоемких неисправностей.Обязанностью диагноста является проверка документов и маркировки автомобиля , в том числе VIN (идентификационный номер транспортного средства). Техническая часть состоит из нескольких подэтапов. Учитываются подвеска, освещение, оснащение, степень загрязнения, состояние тормозов и ходовой части. Состояние автомобиля оценивается по по трехбалльной шкале:

  • мелкие дефекты - отсутствие воздействия на движение транспорта или окружающую среду, обычно включается в акт, но обычно не отражается в результате технического осмотра;
  • существенные дефекты - с потенциальным влиянием на безопасность участников дорожного движения и окружающую среду, водитель должен устранить их в течение 14 дней, чтобы иметь возможность частично оплатить осмотр отремонтированного на тот момент элемента;
  • опасные неисправности - это неисправности, исключающие транспортное средство из дорожного движения.

Автомобиль не прошел техосмотр - что дальше?

Если автомобиль не проходит техосмотр, диагност выдает справку, в которой четко написано какой дефект необходимо устранить в течение 14 дней . Это дает вам право перемещать автомобиль для устранения неисправностей. До истечения этого времени следует снова посетить диагностическую станцию, чтобы убедиться, что автомобиль больше не представляет опасности для дорожного движения. При повторном заказе диагностики в том же пункте с вас будет снята полная стоимость теста, а только частичная проверка деталей, через которые автомобиль ранее не проходил техосмотр. В случае, если вы захотите воспользоваться услугами другого диагноста, вам придется заплатить полную сумму во второй раз. После истечения 14-дневного срока ремонта необходимо будет оплатить ремонт и повторить весь тест.

Если автомобиль не исключен из движения, свидетельство, выданное на 14 дней, позволяет управлять транспортным средством и в случае превышения срока действия техпаспорта, только для устранения дефектов. С 13 ноября 2017 года обнаруженная неисправность внесена в Центральный реестр транспортных средств и доступна для всех диагностов.После своевременного устранения дефектов диагност проводит частичные испытания и при исправном техническом состоянии автомобиля проставляется штамп техпаспорта.

Придорожный техосмотр и отсутствие штампа в техпаспорте

Хотя дата техосмотра должна контролироваться, бывает, что водители пропускают подходящий момент, чтобы отправиться с автомобилем на диагностическую станцию. Как только они узнают о задержке, их обычно беспокоит неуверенность в последствиях пропуска действительной проверки на придорожной инспекции. Родстер запрашивает техпаспорт, но выдает справку, подтверждающую возможность движения автомобиля в указанный период времени , поэтому чаще всего не обездвиживает транспортное средство и не требует вызова эвакуатора. Водитель также может быть оштрафован на сумму до 500 злотых. В случае дорожно-транспортного происшествия последствия могут быть еще более серьезными. Если страховщик обнаружит, что автомобиль был в плохом техническом состоянии, он не только не выплатит компенсацию, но и все расходы по поломке будут отнесены на счет водителя с недействительным техосмотром .

Никого не нужно убеждать в необходимости контроля за проверкой - это оправдано безопасностью и финансовыми аспектами. Если вы хотите защитить свой автомобиль при любых обстоятельствах и ищете набор лампочек, дворников, полностью оборудованную аптечку или знак аварийной остановки, вы найдете их в нашем интернет-магазине Nocar.pl.

Подробнее о техосмотре вы узнаете из нашего блога:

Как подготовить автомобиль к периодическому техосмотру?

Инспекции LongLife — крупнейшая афера в автомобильной промышленности?

Проверяем техническое состояние тормозной системы.Когда начать?

Источник фото: Shutterstock.com

.

Бюро технической инспекции - инспекция

1. Всегда ли должен присутствовать консерватор при инспекции погрузочно-разгрузочного устройства?

В соответствии с Постановлением Министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях проведения технического осмотра в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования оператор обязан обеспечить участие консерватора при проведении осмотра погрузочно-разгрузочного оборудования. В ситуации, когда выполнение теста не требует проведения мероприятий, в которых необходимо участие ремонтной службы, а работы по техническому обслуживанию были выполнены в соответствии с требованиями, изложенными в вышеупомянутом регламенте и зафиксированы в техническом обслуживании журнала оператором по техническому обслуживанию, испытание может проводиться в отсутствие техника по техническому обслуживанию при условии, что оно будет согласовано с компетентным органом технического контроля не позднее, чем за один день до даты проведения испытания.

2. Означает ли наличие "зеленой наклейки UDT" на приборе, что прибор уже можно использовать?

«Зеленая этикетка УДТ», размещенная на устройстве, свидетельствует о том, что устройство находится под техническим надзором, не допускает «автоматической» его работы. Документ, который по закону разрешает эксплуатацию устройства, является положительным административным решением, разрешающим эксплуатацию устройства.

3. Что такое регистрационный номер UDT?

Идентификационный номер присваивается устройству в процессе регистрации.Он содержит информацию о группе устройств, к которой принадлежит данное устройство, и об отделе UDT, в котором оно зарегистрировано.

Буква "N" в начале регистрационного номера устройства встречается в большинстве случаев - она ​​чаще всего отсутствует в более старых устройствах или в регистрационных номерах некоторых филиалов - в зависимости от договоренностей, принятых в конкретном филиале

Группы приборов в записях УДТ (определяются по первой и второй цифрам регистрационного номера):

Оборудование, работающее под давлением (полный или ограниченный надзор):

  • 20 или 70 - магистральный трубопровод
  • 21 или 71 - паровой котел
  • 22 или 72 - водогрейный котел
  • 23 или 73 - стационарный сосуд высокого давления
  • 24 или 74 - переносной сосуд высокого давления
  • 25 или 75 - генератор ацетилена
  • 26 или 76 - трубопровод без ацетилена
  • 4 2 -сосуд высокого давления
  • 28 или 78 - паропровод
  • 29 или 79 - технологический трубопровод

Подъемные устройства (полный или ограниченный контроль ):

  • 30 или 80 - устройство для передвижения инвалидов
  • 31 или 81 - кран
  • 32 или 82 - кран
  • 33 или 83 - кран
  • 34 или 84 - трактор
  • 4 3 9 канатные краны - гусеничные
  • 36 или 86 - складской кран-штабелер
  • 37 или 87 - передвижная платформа
  • 38 или 88 - грузовой лифт
  • 39 или 89 - пассажирский конвейер
  • 45 или 95 - промышленный подъемник
  • 4 4 - конвейер в парке развлечений
  • 47 или 97 - вилочный погрузчик с механическим приводом подъема

Филиалы УДТ (определяются третьей и четвертой цифрой регистрационного номера):

  • 01 - Белосток
  • 02 - Бельско - Biła
  • 03 - Bydgoszcz
  • 04 - częstochowa
  • 05 - Dąbrowa Górnicza
  • 06 - Gdańsk
  • 90 023 07 - Gliwice 90 024 90 023 08 - Gorzów Wielkopolski 9002 4
  • 09 - Katowice
  • 10 - Kilece
  • 11 - Koszalin
  • 12 - Kraków
  • 12 - Lublin
  • 14 - Lublin
  • 14 - lesztyn
  • 15 - Olsztyn
  • 16 - Orolów
  • 17 - Osrow Wielkopolski
  • 18 - Płock
  • 19 - Poznań
  • - Poznań
  • 20 - Piotrków Trubunalski
  • 21 - RADOM
  • 22 - rzeszów
  • 23 - Siedlce
  • 24 - Щецин
  • 25 - Tarnów
  • 26 - Wałbrzych
  • 27 - Warsaw
  • 90 023 28 - Wrocław
  • 29 - Zielona Góra

Письма о данном устройстве должны быть отправлены в соответствующее отделение Службы технического надзора - как указано в регистрационном номере, потому что каждое отделение имеет свои собственные записи устройств и не может, Например,удаление устройства, подпадающего под другую ветку.

4. Как снять техническое устройство с учета УДТ?

Для того, чтобы снять техническое устройство с учета UDT, вы должны сообщить в местный офис UDT, где это устройство было зарегистрировано, и представить письмо, информирующее вас о вашем намерении снять с регистрации это устройство. Предлагаем воспользоваться приложением во вкладке «Формы»: приложение для удаления устройства из записей UDT.

5.Как перерегистрировать техническое устройство после смены владельца?

Для перерегистрации устройства заполните заявку, доступную на нашем сайте во вкладке «Зарегистрировать устройство», пункт «Заявка». При заполнении выберите «изменение данных после смены пользователя». При этом в соответствующее отделение УДТ должна быть доставлена ​​техосмотровая книга прибора, если прежний владелец не представил книгу, необходимо обратиться за получением ее дубликата.

6. Что нужно сделать, чтобы получить дубликат аудиторской книги?

Для выдачи дубликата техосмотра устройства необходимо обратиться непосредственно в отделение УДТ, где зарегистрировано устройство. Там следует подать заявление на получение дубликата и выполнить все необходимые формальности. (Дубликат выдается по письменному заявлению заинтересованного лица).

За выдачу дубликата аудиторской книги взимается плата в размере 146,50 злотых - в соответствии с распоряжением министра экономики от 27 ноября 2014 г.внесение изменений в положение о размере платы за деятельность органов технического надзора (ВЗ от 2014 г., ст. 1675).

7. Нужно ли и как сообщать в УДТ информацию об отказах технических устройств в жилых домах?

Информация об отказе или неправильной работе технических устройств должна быть доведена до сведения оператора устройства. В случае с многоквартирными домами о проблеме следует сообщить Сообществу или управляющему зданием, или можно уведомить обслуживающую компанию - контактные данные обслуживающей компании обычно находятся в кабине лифта или поблизости, например, в кабине лифта.в информационном деле.

Также следует отметить, что в случае возникновения опасных повреждений или аварий, связанных с эксплуатацией технического устройства, следует незамедлительно уведомить ближайшее отделение УДТ. Контактные данные отдельных отделений можно найти на сайте www.udt.gov.pl во вкладке «Контакты».

8. Если и как сообщать в Техническую инспекцию информацию об отсутствии текущих испытаний технических устройств, например, пассажирского лифта?

Информацию об отсутствии годных испытаний технических устройств необходимо сообщить в ближайшее отделение УДТ.Контактные данные отдельных отделений можно найти на сайте www.udt.gov.pl во вкладке «Контакты».

При этом напоминаем, что отсутствие зеленой наклейки УДТ или устаревшая дата на наклейке не обязательно означает отсутствие актуальных технических освидетельствований. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к управляющему зданием/владельцу устройства.

9. Могу ли я продать техническое устройство без действительного технического освидетельствования?

Техническое устройство, подлежащее техническому надзору, может быть продано без действительного административного решения, разрешающего его эксплуатацию.Однако новый покупатель обязан сообщить о приборе для регистрации его в учете УДТ и постановки под технический надзор. Устройство нельзя использовать без действительного административного решения.

10. Можно ли использовать техническое средство с действующим техосмотром, выданным за границей?

№ В случае эксплуатации технических устройств в Польше необходимо получить решение об утверждении, выданное компетентным органом технической инспекции.

11. Кому адресованы требования положений о техническом осмотре в части: получения решения, разрешающего эксплуатацию, отчета о технических испытаниях, обеспечения надлежащей эксплуатации и технического обслуживания, в частности в отношении погрузочно-разгрузочного оборудования, предоставляемого арендаторам ? Кто должен нести расходы, вытекающие из обязательства по выполнению этих требований?

Положением о техническом осмотре указано, что вышеуказанные обязанности адресованы оператору.Следовательно, следует исходить из того, что расходы, вытекающие из этих обязательств, несет оператор. Следует отметить, что в акте технического осмотра оператор не определяется. Тем не менее, можно предположить, что оператором является лицо, являющееся стороной административного производства (имеющего законный интерес) по поводу разрешения или приостановления эксплуатации технического устройства, проводимого в соответствии с положениями акта о техническом осмотре. .

Положения акта о техническом осмотре не связывают оператора с лицом, имеющим право собственности на техническое устройство или недвижимое имущество, на котором устройство установлено или размещено.

Оператор - субъект, реально способный обеспечить безопасную эксплуатацию технических устройств. Как единственный, который может выполнить вышеупомянутое обязанности, налагаемые положениями о техническом осмотре.

Оператор имеет доступ к устройству, принимает на себя обязанности оператора, вытекающие из акта технического осмотра и изданных на его основании регламентов, и имеет возможность их выполнения.

В случае договора аренды стороны могут договориться о способах выполнения этих обязательств, включая участие арендатора в их исполнении (например,: обеспечение правильной эксплуатации и технического обслуживания). Однако такие договоренности не меняют правового статуса в этом отношении.

и часто задаваемые вопросы

.

Проверки PIP без уведомления в ближайшее время возможны для предпринимателей

Контроль и надзор в области трудового права, в частности технической безопасности на работе, осуществляется Национальной инспекцией труда на основании положений Закона от 13 апреля 2007 г. Национальная инспекция труда. В дополнение к законодательным положениям во время эпидемии COVID-19 применяются ненормативные правила, разработанные Главной инспекцией труда. Речь идет о пультах дистанционного управления и гибридных элементах управления. В рамках гибридного контроля некоторые задачи выполняются в офисе организационного подразделения PIP, а остальные — в офисе контролируемого субъекта.

Инспекции PIP после предварительного уведомления контролируемой организации и положений

Телефонный контакт с работодателями не является стандартом, вытекающим из законодательных положений. В течение многих лет ведутся споры как в доктрине, так и в судебных решениях, а также в обосновании решений участковых инспекторов труда относительно того, должны ли инспекторы объявлять проверку или нет.

В вышеуказанном объеме, в первую очередь, следует сделать ссылку на ст. 24 Закона о ГП. В соответствии с этим положением инспекторы труда имеют право проводить без уведомления и в любое время дня и ночи проверки соблюдения трудового законодательства, в частности охраны труда и техники безопасности, проверки соблюдения положений о законности занятости (...), проверка выплаты вознаграждения в размере, вытекающем из минимальной почасовой ставки, (...).

С другой стороны, следует отметить, что положение ст. 48 Закона о предпринимателях содержит положение, согласно которому проверяющий орган уведомляет предпринимателя о намерении начать проверку .

Проведение проверки начинается не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 30 дней со дня вручения уведомления о намерении начать проверку. Если проверка не начата в течение 30 дней с даты доставки уведомления, для начала проверки требуется еще одно уведомление.

Практика телефонных уведомлений о плановых проверках ПГИ

Как видите, вопрос уведомления предпринимателей о намерении инициировать проверку является дискуссионным уже не первый год. Инспекторы говорят, что не обязаны уведомлять, а предприниматели говорят, что должны уведомлять как можно больше.

Несмотря на вышеизложенное, я неоднократно сталкивался с практикой, когда инспектор труда заранее информировал проверяемого субъекта о предстоящей проверке по телефону.При звонке просили конкретные материалы для проверки. С одной стороны, это давало проверяемому лицу время на подготовку к проверке и устранение выявленных нарушений. С другой стороны, инспектор по труду сэкономил время, благодаря чему проверка прошла быстро и эффективно.

Проверки PIP без уведомления возможны для предпринимателей

С учетом спорного правового положения в части уведомления о намерении начать проверку подготовлен парламентский проект закона о внесении изменений в закон о предпринимателях.Предлагаемое изменение касается устранения противоречий между положениями Закона о Национальной инспекции труда и положениями Закона о предпринимателях.

Важно

Будет введено четкое указание, что обязанность уведомлять предпринимателя о намерении инициировать проверку не применяется в случае проверок, проводимых Национальной инспекцией труда на основании Закона о ПГИ.

Если предложенные нормативные акты успешно пройдут законодательный процесс, будет заключен многолетний спор об обязанности (или отсутствии обязанности) уведомлять предпринимателей о намерении инициировать проверку. Инспекторы не будут обязаны уведомлять предпринимателей о плановых проверках Национальной инспекцией труда.

Это не значит, что эта практика не будет использоваться неофициально - по старому правилу телефонных контактов с предпринимателями: "Контроль я понимаю, но не оглашается?" Более того, с учетом действующего принципа «скорости и простоты процедуры» это будет выгодное действие. Конечно, практика телефонных контактных инспекторов во время эпидемии COVID-19 останется скорее нормой.

Автор:

Себастьян Кричка

юрист, специалист по трудовому праву и контролю за его соблюдением

.

ПИП контроль требований, связанных с противодействием COVID-19

До особого распоряжения рабочие места обязаны обеспечить работников, независимо от основания занятости, одноразовыми перчатками или средствами для дезинфекции рук. Дополнительным требованием является обеспечение расстояния между рабочими местами не менее 1,5 м - за исключением случаев, когда это невозможно в связи с характером выполняемой на данном рабочем месте деятельности и на предприятии предусмотрены меры индивидуальной защиты, связанные с борьбой с эпидемиями.

Как я уже говорил, инспекторы ПИП вернулись на контроль. Как это выглядит на практике, пока загадка — ведь на сайте Главинспекции труда нет информации о количестве начатых или проведенных проверок, а также о предварительных результатах. Проверки инспекторов труда проводятся с учетом санитарных режимов, реализуемых как подконтрольными субъектами, так и самими инспекторами. Трудно оценить реакцию проверяемого субъекта в ситуации, когда инспектор труда не соблюдает санитарный режим.Однако еще сложнее оценить реакцию инспектора в тот момент, когда инспектор обнаруживает, что работодатель, а точнее рабочее место, не обеспечивает одноразовыми перчатками или средствами для дезинфекции рук, а также надлежащих расстояний между рабочими местами.

Каким может быть сценарий проведения проверок ПГИ во время эпидемии?

Так чего же ждать, когда инспектор обнаружит нарушение санитарных требований, введенных для противодействия COVID-19? Можно ли ожидать, что инспектор труда проигнорирует всю ситуацию? Или, может быть, он применит правовые меры, на которые он имеет право в соответствии с законом о Национальной инспекции труда?

Ответ на поставленный вопрос проблематичен - так же как проблематично отнесение приказов и запретов, изданных в целях противодействия COVID-19, в систему трудового права, в том числе правил техники безопасности на производстве.Положения, о которых мы говорим, издаются не на основании Трудового кодекса, т.е. основного источника трудового права, а на основании Закона о предупреждении и борьбе с инфекциями и инфекционными заболеваниями человека.

Как известно, задачей инспекторов труда является контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства.

Таким образом, спорным вопросом является принятие инспектором соответствующих мер в случае обнаружения нарушений на рабочих местах санитарных требований, которые должны быть выполнены в связи с возникновением эпидемии.

Важно

Безусловно, инспектора труда не оставит равнодушной ситуация, при которой работодатель не обеспечивает, например, расстояние между рабочими местами или соответствующие средства индивидуальной защиты.

Может ли инспектор Государственной инспекции труда приказать работодателю принять конкретные меры по профилактике COVID-19?

Однако сможет ли инспектор издать указанный выше приказ, который является основной правовой мерой, применяемой в случае обнаружения нарушений правил и принципов охраны труда и техники безопасности?

Не исключена ситуация, при которой инспектор труда издаст приказ - приказ, обязывающий работодателя обеспечить соответствующие расстояния или предоставить средства индивидуальной защиты.

Что может сделать мой работодатель, если будет издан приказ?

Очевидно, он сможет обжаловать приказ участковому инспектору труда и ходатайствовать об отмене решения инспектора. Трудно признать, что инспектор труда является органом, который может в равной степени контролировать как вопросы охраны труда и техники безопасности, так и санитарную безопасность, что входит в компетенцию Госсанэпиднадзора.

В вышеописанной ситуации велика вероятность того, что орган второй инстанции отменит решение инспектора по обеспечению надлежащих санитарных требований, принимая во внимание тот факт, что выдачей предписания инспектор, вероятно, нарушил свою предметную компетенцию - иными словами, регулировал вопросы, которые формально не укладывались в рамки установленной законом контрольной деятельности инспекторов труда.

Предупреждение!

Если же выяснится, что апелляционный орган, которым является участковый инспектор труда, будет ходатайствовать за инспектора и оставить в силе его решение, обязывающее работодателя обеспечить соответствующие санитарные требования, рекомендуемым порядком является передача спора в административное корт.

Несмотря на вышеизложенное, в случае каких-либо нарушений санитарного режима, которые видны невооруженным глазом, есть вероятность, что инспектор уведомит об этом местную компетентную санитарную инспекцию.Такое уведомление, скорее всего, приведет к началу контрольных мероприятий органами Госсанэпиднадзора.

Автор:

Себастьян Кричка

Юрист, специалист в области трудового права и контроля за его соблюдением

.

На что делают акцент диагносты при проверке автомобиля на техосмотре?

Начинать всегда стоит с определения, ведь многие водители путают основные понятия, связанные с поддержанием своего автомобиля в исправном техническом состоянии. Техосмотр (механический или периодический) – это посещение мастерской для периодического обслуживания, заключающегося в замене жидкостей и использованных расходных материалов. Во время осмотра механики также проверяют (или, по крайней мере, должны), технически исправен ли автомобиль и не нуждается ли он в срочном ремонте.

Проверка пригодности к эксплуатации — это своего рода проверка того, что водитель надлежащим образом обслуживает свое транспортное средство, и что механики, проводившие проверки, должным образом выполнили свою работу с точки зрения безопасности дорожного движения. Таким образом законодатель пытается гарантировать, что все транспортные средства, допущенные к движению, находятся в таком техническом состоянии, которое не представляет угрозы для пассажиров и других участников дорожного движения. Кроме того, идентифицируется транспортное средство и проверяется обязательное дополнительное оборудование, которое для легковых автомобилей включает огнетушитель (мин.1 кг, тип ВС) и знак аварийной остановки.

Технический осмотр обязателен для всех зарегистрированных транспортных средств, регулярно курсирующих по нашим дорогам, за исключением легких прицепов. Для легковых автомобилей первое испытание должно быть проведено в течение трех лет с даты первой регистрации, следующее - в течение следующих двух лет и каждое последующее испытание - не позднее чем через год после предыдущего. Это правило не нужно запоминать, конечная дата очередного периодического технического осмотра всегда проставляется в регистрационном документе.После этой даты транспортное средство теряет право на движение по дороге, так как считается неработоспособным. Исключением из этого правила являются ретроавтомобили, не используемые для коммерческих пассажирских перевозок, для которых законодатель предусмотрел одно техническое испытание перед регистрацией, освобождая их от необходимости проведения дополнительных испытаний. Стоимость технического осмотра установлена ​​законом и для легковых автомобилей в базовом объеме составляет 98 злотых.

Если полиция обнаружит, что в ходе плановой проверки отсутствует действующий технический осмотр, сотрудник полиции обязан сохранить регистрационное удостоверение.Водитель получает временное разрешение (7 дней) на прохождение техосмотра, но также может быть оштрафован. Неделя - это не много, особенно если для этого нужен правильный ремонт. Большим наказанием может стать отказ от выплаты компенсации в случае ДТП или уменьшение суммы. Последняя идея состоит в том, чтобы удвоить плату за «забывчивых» и направить их в специальные пункты техосмотра, так называемые Станция технического осмотра транспорта (СТТ). На всю страну их будет всего шестнадцать. Это связано с тем, что каждый пятый водитель опаздывает на осмотр.Как видите, есть ряд причин, по которым не стоит занижать дату очередного техосмотра.

Среднее техническое состояние транспортных средств, передвигающихся по нашим дорогам, за последние годы значительно улучшилось. Несмотря на это, до сих пор около 15% автомобилей, поступающих в СКП, не проходят периодический технический осмотр. В подавляющем большинстве случаев это вызвано халатным отношением к надлежащему обслуживанию, т.е. виноваты водители. Во избежание неприятных сюрпризов и заездов под квитанцию, визит в мастерскую лучше всего запланировать до техосмотра, заказав в связи с этим осмотр автомобиля.

Салон автомобиля

Проверка начинается с входа на испытательный стенд, но перед тем, как диагност спустится в канал (или поднимет автомобиль на подъемнике), он осматривает салон автомобиля. На руле не должно быть большого люфта, а на приборной панели не должно быть лампочек, указывающих на серьезную неисправность, например, системы АБС или газового мешка. Также проверяются крепления сидений, которые не должны быть ржавыми, а также точки крепления ремней безопасности.

Шасси, безопасность вождения

Исследование охватывает ряд вопросов, но наиболее важными являются те, которые связаны с безопасностью вождения. В шасси есть несколько ключевых компонентов, которые должны быть проверены диагностом. К ним относятся тормозная система, подвеска, рулевое управление, шины, а также несущие элементы автомобиля.

Тормозная система тщательно проверена. Диагност обязан визуально проверить состояние фрикционных накладок и тормозных дисков — их поверхность должна быть гладкой и без трещин.Тормозные шланги также должны быть в хорошем состоянии, мягкие шланги не должны запотевать, жесткие шланги не должны быть сильно проржавели. При испытании на соответствующем стенде проверяют работоспособность тормозной системы, разность между колесами данной оси не должна превышать допустимых значений, вспомогательный тормоз должен быть исправен.

Подвеска — еще один важный элемент, контролируемый во время так называемого рывки. Таким образом обнаруживается чрезмерный люфт. Вы должны понимать, что дело не только в нашем комфорте, сильно выбитые пальцы коромысел могут оторваться во время движения, что может закончиться трагически.Изношенные втулки или подшипники также требуют ремонта. Диагност также проверяет состояние пружин на наличие трещин и отсутствие течи в амортизаторах.

Как уже было сказано, не должно быть чрезмерного люфта на руле или стуков в системе рулевого управления. Состояние концов рулевых тяг проверяется под автомобилем. Как и в случае с креплениями подвески, их состояние напрямую влияет на нашу безопасность. Диагност обязан проверить состояние шин, минимальная глубина протектора 1,6 мм, шины не должны иметь трещин.Шины с одинаковой структурой протектора должны устанавливаться на одну ось.

В старых автомобилях существует проблема ржавчины шасси, что наиболее опасно для несущих элементов автомобиля. Ржавые пороги, стрингеры или, например, рама в случае внедорожников – серьезная проблема, которая может привести нашу машину в негодность.

Важным пунктом в контрольном списке является проверка основных компонентов автомобиля на отсутствие утечек.Небольшое потоотделение не представляет риска для прохождения теста, но если утечки серьезные или диагност определяет, что они могут угрожать безопасности вождения в ближайшее время, он может дать отрицательную оценку. Выхлопная система является последней частью шасси, подлежащей осмотру. Поверхностная ржавчина допустима, но ржавый глушитель или дыры в трубах мешают пройти испытание.

.

Осмотр автомобилей и технический осмотр автомобилей - все, что вам нужно знать

Обслуживание автомобиля – одна из обязанностей каждого автовладельца. Если автомобиль не проходит техосмотр - его нельзя пускать в эксплуатацию. Что вам нужно знать об этом? В статье мы развеем ваши сомнения!

Состав:

1. Осмотр автомобилей и технический осмотр автомобилей.Кто они такие?
2. Сколько стоит автосервис и где это сделать?
3. Когда следует проводить техосмотр автомобиля?
4. Что проверяется при осмотре?
5. Автомобиль без техосмотра - могу ли я на нем ездить?
6. Техосмотр автомобиля - не забывайте об этом!

Осмотр, или, скорее, технический осмотр транспортного средства, заключается в проверке возможности безопасного движения автомобиля по дорогам общего пользования. Если у него неисправны тормоза или плохо отрегулировано освещение, это может подвергнуть опасности другие транспортные средства.

Хотите узнать, например, сколько стоит техосмотр автомобиля и что проверяется при этом? Тогда обязательно читайте дальше.

Осмотр автомобилей и технический осмотр автомобиля. Кто они такие?

Вы наверняка знаете, что для того, чтобы транспортное средство могло передвигаться по дорогам общего пользования, автомобиль должен соответствовать определенным стандартам и пройти соответствующий техосмотр.

В правилах технического осмотра используется термин «технический осмотр транспортного средства». Имеется в виду периодическое посещение автодиагноста, который проводит полный осмотр автомобиля.

Под термином "автотехосмотр" подразумевается также проверка состояния автомобиля не диагностом, а в автосервисе. Проводится, например, для сохранения гарантии на автомобиль. Во время этой операции, например, заменяются рабочие жидкости (моторное или трансмиссионное масло или тормозная жидкость), фильтры и другие элементы, которые со временем могут изнашиваться.

Практика показывает, однако, что технический осмотр транспортного средства обычно называют осмотром. В любом случае, для того, чтобы автомобиль прошел диагностику, просто нельзя забывать о его обслуживании.

Читайте также: Сколько раз менять ГРМ? Проверяйте и не удивляйтесь

Сколько стоит обслуживание автомобиля и где это сделать?

Обслуживание автомобиля – одна из регулярных статей расходов каждого водителя. Когда подходит срок годности теста, нужно просто записаться на прием в диагностическую мастерскую и потратить на его выполнение несколько десятков минут. Несмотря на то, что проверки являются обязательными, они никоим образом не «компенсируются».Фиксированная комиссия всегда должна быть оплачена на кассе.

Сколько стоит техническое обслуживание автомобиля ? В случае легкового автомобиля это 99 злотых. В стоимость входит стоимость теста (98 злотых) и записи в CEPiK, т.е. Центральный регистр транспортных средств и водителей (1 злотый). Столько же будут платить водители автобусов вместимостью до 15 человек или большегрузных автомобилей массой до 3,5 тонн.

Однако, когда ваш автомобиль оснащен газовой системой, вам приходится считаться с более высокими затратами.До 99 злотых, которые вы платите за стандартный технический осмотр, вы должны добавить 63 злотых, чтобы проверить установку. Во время этой операции проверяется герметичность и правильность работы ГБО в автомобиле, в случае сельскохозяйственных тракторов или мотоциклов стоимость осмотра ниже. В такой ситуации вы платите 63 злотых за техосмотр.

Помните, что осмотр нельзя проводить в мастерской, которая подходит именно вам. Для проведения осмотра необходимо иметь допуск автодиагноста. Сама мастерская должна иметь статус СКП - т.е. Пункт техосмотра. Станции присвоен идентификационный код (он виден, например, на вывеске или штампе).

Помните, что без техосмотра автомобиль просто не допустят к движению. Сам по себе штамп в техпаспорте не является достаточным доказательством того, что автомобиль прошел техосмотр. Все данные о проверке (включая условное обозначение СКП, в котором проводилась проверка) отправляются в центральную базу данных ЦЭПиК.При наличии расхождений между записью в документе и сведениями в базе данных их следует уточнить в кратчайшие сроки.

Когда следует пройти техосмотр автомобиля?

Срок действия техосмотра ровно 12 месяцев. Однако в этом заявлении есть упрощение, поскольку срок действия техосмотра продлевается для новых автомобилей. В такой ситуации первое обследование проводят через 3 года, второе - через 2 года и каждое последующее обследование через равные 12-месячные интервалы.Однако, если в автомобиле установлена ​​газовая установка, даже в случае новых автомобилей, вы должны ежегодно отчитываться перед СКП.

Иногда, при определенных обстоятельствах, необходимо провести дополнительное обслуживание автомобиля. Понадобится, например, после серьезного столкновения или обнаружения дефекта сотрудником полиции при досмотре. Если вы вносите изменения в конструкцию автомобиля (например, меняете двигатель), то вы также обязаны провести такое дополнительное испытание.

Помните, что несвоевременный осмотр автомобиля (даже на один день) может иметь серьезные последствия, поэтому старайтесь следить за сроком окончания проверки и не откладывайте ее. В чем именно заключается риск отсутствия обзора - вы узнаете из остальной части статьи.

Что проверяется при инспекции?

Технический осмотр не всегда является формальностью. Автомобиль необходимо тщательно проверить, чтобы убедиться, что он находится в рабочем состоянии и его использование не представляет опасности для участников дорожного движения. Если вы не соответствуете требованиям, изложенным в Законе, вы не можете пройти такую ​​проверку.

При испытании, м.ч.в состояние кузова автомобиля. Если возникающая коррозия затрагивает элементы конструкции, это можно считать угрозой безопасности. В ходе испытаний также проверяется состояние тормозной системы. Если ваши колодки требуют замены - лучше сделать это до сервиса, чем не пройти некорректный тест на торможение.

Это все, что проверяют на техосмотре? Конечно, нет. В ходе исследования используются различные методы и инструменты, в том числе рывками, дабы проверить состояние подвески.Кроме того, оценивается освещение автомобиля и его акустический сигнал. Не забывайте, что техосмотр также включает выбросы выхлопных газов. Поэтому, если ваш автомобиль не соответствует действующим стандартам, он может не получить соответствующий сертификат.

То, что проверяется во время инспекции, предопределено и поддерживается польским законодательством. Поэтому посещение каждого авторизованного пункта техосмотра должно быть одинаковым. Путь, по которому должно двигаться транспортное средство во время испытания, всегда следует одной и той же схеме.

См. также: Развал-схождение. Как его проверить и настроить для безопасного вождения?

Автомобиль без обслуживания - могу ли я на нем ездить?

Если в ходе технического осмотра будут обнаружены какие-либо нарушения, это будет немедленно отмечено. Прерывать рецензию в процессе нельзя — раз она началась, ее нужно довести до конца.

Если с автомобилем что-то не так, есть два выхода. Автомобиль может быть не допущен к движению или получить т.н.условный допуск к трафику. В случае первого решения диагност направляет регистрационное удостоверение в соответствующий отдел связи. Для того, чтобы его собрать, необходимо отремонтировать все дефекты, которые были выявлены в ходе проверки. Без него вы не сможете вести машину по дороге. После ремонта, повторного техосмотра и отчета в Управлении вам вернут техпаспорт.

В случае условного ввода в эксплуатацию вы получите акт отрицательного осмотра с подробным описанием элементов, требующих ремонта. Действует 14 дней. После устранения неисправностей необходимо явиться к диагносту для повторного технического осмотра. Если все в порядке - вы успешно его пройдете.

Административное наказание за несвоевременный осмотр автомобиля не предусмотрено. Однако вождение автомобиля без действительного техосмотра может иметь различные последствия. В случае придорожного осмотра офицер заберет у вас регистрационный документ и отбуксирует автомобиль. Без техосмотра , с юридической точки зрения вам не следует выезжать на автомобиле на дорогу, так как вы можете подвергнуть опасности себя и окружающих. За такое поведение вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 злотых.

Помните, что отсутствие технического осмотра также имеет последствия с точки зрения страхования. Если вы вызвали столкновение и хотите получить компенсацию AC, отсутствие действительной проверки может сделать невозможным ее получение.

Техосмотр – не забывайте об этом!

Как видите, технический осмотр — это тема, которую нельзя недооценивать. Вы должны помнить о проведении его на регулярной основе, следя за тем, чтобы автомобиль был ухожен и достаточно исправен, чтобы без проблем получить подтверждение о прохождении теста на следующий год.

Однако техосмотр – это не единственное, о чем не следует забывать как владельцу автомобиля. Кроме того, вам также необходимо страхование автогражданской ответственности. Вы можете купить их на LINK4! Ознакомьтесь с нашим предложением - в рамках пакета OC мы предлагаем программу помощи вместе с заменой автомобиля и шиномонтажом.

Воспользуйтесь калькулятором, и вы узнаете стоимость страховки для своего автомобиля менее чем за 60 секунд!

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общих условиях доступна на веб-сайте.ссылка4.pl

.

Петр Валчак: Национальная инспекция труда проверит удаленных сотрудников

Халат, ноутбук, кофе и... звонок в дверь: "Здравствуйте, инспекция труда". Теперь это возможно. Удаленная работа все чаще становится не помехой для компаний, связанных с эпидемической ситуацией в стране, а сознательный выбор как работодателя, Подсчитано, что три четверти компаний в Польше планируют расширить возможности работы в домашнем офисе, и для работодателей этот вариант часто намного дешевле, потому что они могут арендовать и содержать офис меньшего размера.А для сотрудников получается, что удаленная работа очень привлекательна, потому что они экономят время на проезд, подготовку к работе, ведь если нам не нужно выходить из дома, зачем менять? Это также экономит деньги на топливо, связь с общественностью, форменную одежду и т. д. Все они быстро адаптировались к новой реальности. Поэтому мы можем радоваться тому, что законодатель расширил возможность выполнения удаленной работы и с 5 сентября 2020 года работодатель сможет отправить работника домой в домашний офис во время эпидемической угрозы, эпидемического состояния, объявленного из-за Covid-19. 19, и в течение трех месяцев после их отмены, что на практике означает, что удаленная работа может остаться в польских компаниях надолго.

Нет подробностей

Антикризисный щит позволил заставить работника выполнять работу вне места ее постоянного выполнения. Однако, как это обычно бывает с нормативными документами, подготовленными быстро, для особых обстоятельств нет деталей, связанных с удаленной работой. В специальном акте указано лишь, что работник должен иметь технические и местные навыки и возможности для выполнения такой работы, и вид работы это позволяет. В то время как способность работника работать из дома может быть оценен самим работодателем, если он уже знаком с работником в течение некоторого времени, его пространственные и технические возможности не могут быть так легко проверены.На практике работодателям приходится полагаться на заявления своих подчиненных в этом отношении. Другие вопросы, такие как рабочее время, документы, которые работник должен хранить, собирать, получать, способ связи, должны быть согласованы между работодателем и работником, и это дает, с одной стороны, большую свободу, а с другой стороны, много места для нарушения. Это важно в контексте возможной проверки Национальной инспекцией труда. Потому что, если до сих пор исключительная ситуация становится нормальной, то и элементы управления возвращаются к норме.

Читайте также: Инспекция проверит людей, работающих удаленно

В начале пандемии Национальная инспекция труда, конечно, проверяла рабочие места, но в меньшей степени и скорее там, где были вспышки заражения Covid-19. Ведь чиновники зачастую работали удаленно, поэтому контроль носил более неформальный, в основном документальный характер. В конце июня было объявлено, что инспекторы вернутся на места в соответствии с определенными указаниями.В соответствии с инструкцией перед началом инспекционной деятельности, а также в случаях, когда характер инспекции не исключает этого, инспектору труда рекомендуется попытаться связаться с работодателем по телефону для выяснения действующих на предприятии процедур по соблюдение санитарного режима. Если сотрудники работают удаленно в данной компании, работодатель должен будет уверенно указать, какие сотрудники работают вне рабочего места и по какому адресу, помня, что это не обязательно должен быть их домашний адрес.Такие звонки работодателям уже были, тем более скоро можно ожидать выездов на дом. В целях обеспечения безопасности инспекторы труда оснащаются соответствующим образом подобранными средствами индивидуальной защиты. Контрольные мероприятия на рабочем месте должны продолжаться как можно короче. Однако положения и инструкции по проверкам PIP не адаптированы к положениям о дистанционной работе, поэтому никто точно не знает, как будут проводиться проверки, например, на рабочих местах сотрудников домашнего офиса.Эти проверки, вероятно, будут иметь место, потому что задача инспекторов труда состоит в том, чтобы проверить все вопросы, касающиеся работника, включая условия труда, здоровье и безопасность, рабочее место, оборудование и т. д., особенно если PIP получает информацию о каких-либо нарушениях. До сих пор контроль скорее ограничивался проверкой соблюдения рабочего времени, но через мгновение чиновники будут стучать в двери сотрудников, чтобы проверить, как выглядит их рабочее место, действительно ли у них есть соответствующие жилищные условия, получили ли они необходимые инструменты. или имеют ли они соответствующие технические условия.

Это ОХС - это нормально

И было бы логично, если бы общие руководящие принципы применялись и к домашним проверкам, поэтому инспекторы должны, по возможности, заблаговременно уведомлять о таком посещении и проверять только необходимые вопросы, чтобы свести проверку к минимуму. Если работник имеет достаточные условия для выполнения своих трудовых задач и соблюдает режим рабочего времени и правила техники безопасности и охраны труда, то ни работодатель, ни работник не должны бояться. Остается надеяться, что чиновники будут подходить к делу с умом, не пытаясь насильно искать зацепки, а на любые мелкие недочеты будут указывать, чтобы их устранить, а не наказывать, тем более материально.

Автор является присяжным поверенным в Walczak Wasielewska Advokaci.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)