Если порвался ремень грм


7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается , скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

функции ремешка, последствия и признаки обрыва и ослабления, чем можно его временно заменить

Генератор транспортного средства — устройство, предназначенное для обеспечения энергии электрических цепей автомобиля. При поломке агрегата бортовая сеть будет питаться от аккумуляторной батареи, причем последняя не сможет заряжаться из-за поломки генераторного устройства. Как поступить, если порвался ремень генератора, и по каким причинам это происходит, читайте ниже. 

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Для чего нужен ремень генератора?

Рассмотрим основные функции, которые выполняет ремешок. В любом современном транспортном средстве используется множество гаджетов и устройств, питающихся от электричества. Кондиционер, акустика с автомагнитолой, противоугонная система, GPS-навигатор, бортовой компьютер и т. д. Из-за использования обширного перечня устройств увеличивается и нагрузка на электрическую сеть. Устройства, входящие в ее состав, питаются от аккумулятора, когда двигатель автомобиля не запущен.

При запуске силового агрегата в работу вступает генераторный узел. Он используется для обеспечения питания устройств и гаджетов бортовой сети, а также подзарядки аккумуляторной батареи. Работа генератора основана на передаче крутящего момента от коленчатого вала силового агрегата на вал генераторного устройства. Со временем ремешок на машине может лопаться и треснуть прямо во время движения, в результате узел не сможет выполнять возложенные на него функции. 

Признаки ослабления и скорого обрыва ремня

Владельцу автомобиля, будь то Форд Фокус, Volvo XC70, Рено, Мазда надо знать о признаках износа. Чтобы вовремя поменять рваный или дефектный ремешок, следует разобраться в симптомах, позволяющих определить его растяжение или повреждение. По каким признакам определить обрыв ремешка на авто:

  1. Образование трещин поперек ребер. На изделии появляются небольшие повреждения в виде трещин. Они располагаются поперек либо вдоль одного или нескольких ребрышек. 
  2. Выкрашивание изделия. На внутренней стороне ремня отделяются небольшие куски или крошки материала. При наличии выкрашивания ситуация критическая, поскольку обрыв может произойти в любое время. 
  3. Задиры на структуре. Если порвался ремень генератора, то это зачастую связано со стиранием материала с ребрышек и скапливанием его в канавках. 
  4. Абразивный износ структуры. Лицевая часть изделия блестящая, но впоследствии на ней появляются следы износа. Тканевый слой обнажается, в результате чего происходит повреждение ремешка. 
  5. Отслоение одного или нескольких ребер. Ребрышко изделия со временем сдвигается в сторону и начинает отделяться от основания структуры. 
  6. Неравномерный износ одного либо нескольких ребрышек. Если одно ребро изнашивается сильнее по сравнению с другими, это приведет к скорому обрыву ремня. При такой проблеме может появляться звук трения нехарактерный для нормальной работы генератора, удары. 
  7. Износ и повреждение крайних ребер. По бокам ремень становится глянцевым, а крайние его нити истираются. При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум. Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту. 
  8. Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой. Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру. 
  9. На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора  или генераторной установки. 
  10. Нехарактерный шум и посторонние звуки. Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия. 
  11. Образование трещин на внешней стороне ремня. Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто. В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться. 
  12. Некорректная работа оптики. При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло. Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается.

 

Что делать при ослаблении натяжения?

Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его. На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу. 

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными. Что произойдет:

  1. Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля. 
  2. Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи. 
  3. Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут. 

Последствия езды без ремня

Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий. 

Использование машины с оборванным ремешком может привести к быстрой разрядке аккумулятора.

Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео (автор — Роман Романов).

Причины

Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве. 

Шкивы и соосность

Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень. Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена. Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа. 

Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике. Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см. Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов. К примеру, если на Логане или на Калине устанавливается неродная помпа, соосность нарушается. Диагностика покажет большой перепад от ступицы непосредственно до основания. 

В транспортных средствах могут использовать сборные шкивы, выполненные из двух частей и соединенные точечной сваркой. При натяжке ремешка сварка часто не выдерживает высокой нагрузки и отваливается. Из-за натяжения части шкива раздвигаются, в результате чего изделие проваливается в образовавшуюся щель и рвется. Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой. Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал.

Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео (автор — канал СТО Ковш).

Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается. Заусеницы — серьезная проблема. Из-за них ремень может износиться менее, чем за одну неделю.

Что касается непосредственно шкива, иногда причина обрыва кроется в его высокой жесткости. На некоторых старых автомобилях российского производства новые ремешки не рассчитаны на жесткий металл. В таких машинах используются шкивы, выполненные из советской стали, а сама конструкция устройства — неразборная и штампованная. Лучше произвести замену такого шкива, поскольку ремни для валов из жесткого металла найти сложно. Желательно использовать изделие из легкого сплава. 

При наличии заусениц на шкиве поверхность устройства следует обработать напильником и отшлифовать. Это позволит увеличить ресурс эксплуатации ремня. При активном использовании транспортного средства он прослужит не менее одного года. Из-за неверной соосности ремешок перекручивает, в результате чего аккумулятор не может долго держать заряд. Это связано с невозможностью генераторного устройства вырабатывать необходимый уровень напряжения. 

Подшипники вышли из строя

Оборваться ремень может из-за подшипниковых устройств. Эти детали имеют определенный ресурс эксплуатации, по истечении которого они подлежат замене. Если подшипники изнашиваются, ремешок будет издавать нехарактерный для его работы свист. Сами устройства предназначены для смягчения трения элементов. И если они выходят из строя, то не могут выполнять возложенные на них функции. А это приводит к увеличению трения. При отсутствии ремешка подшипниковые элементы должны легко вращаться, если это дается им с трудом, то в будущем произойдет их заклинивание. 

Они не должны заедать, шумы в работе подшипников тоже не допускаются. Вне зависимости от типа неисправности деталей, проблема исправляется путем их демонтажа и разбора. Но лучше всего заменить износившийся подшипник на новый, это сэкономит финансовые ресурсы на ремонт.

Подробная инструкция на тему замены подшипниковых устройств приведена ниже (материал снят и опубликован каналом Автоэлектрика ВЧ)

Неверная подборка и установка ремешка

Ремень может оборваться в результате сильной перетяжки. Из-за этого гнется демпфер кривошипного вала, высокие нагрузки его убивают. Ошибка часто заключается в неверной установке ремешка, если изделие ставится задом наперед. В частности когда под ролик устанавливается верхняя тянущая ветвь. Поэтому правильность монтажа следует сверять с инструкцией. Ремень нужно выбирать правильно, поскольку его качество определяет многое. При выборе учтите два основных нюанса:

  1. Изделия низкого качества растягиваются значительно быстрее. Из-за этого они проскальзывают, что приводит к ускоренному износу ремня и снижению зарядки аккумулятора автомобиля. 
  2. Дешевые ремешки при функционировании издают писк, особенно явно это проявляется при запуске силового агрегата. 

При выборе изделия ориентируйтесь не только на стоимость, но и на качество товара. Автомобильный рынок предлагает потребителям огромный выбор ремней. Производители прибегают к разным способам, чтобы опередить конкурентов. Изготовители специально увеличивают цены на низкокачественные товары. Поскольку многие потребители уверены, что чем дороже ремень, тем он качественнее. 

Натяжной ролик

Износ этого элемента приводит к обрыву изделия. Натяжные ролики подлежат периодической замене, как и ремень генератора. Но ресурс их эксплуатации более высокий. Нужно проверять качество прокручивания детали. Если ролик проворачивается не свободно и издает при этом нехарактерные звуки, его надо менять.

Инструкция по диагностике натяжного ролика генераторной установки приведена ниже (автор видео — канал Ремонт Рено).

Повреждение крепления

Это может произойти по разным причинам как из-за естественного износа, так и из-за механического воздействия. Если на креплении образуется трещина, ремень  в будущем оборвется. Иногда причина заключается в кронштейне генератора. Он может искривиться, и это тоже приведет к деформации изделия. 

На генераторе отсутствует защита

Ремень подвергается воздействию внешних факторов. Во время движения автомобиля на него будет попадать гравий, камни и прочий мусор с дороги. От этого появятся механические повреждения и испортят структуру ремешка. Сам узел иногда заклинивает, в результате снижается его бортовое напряжение. Диагностика заклина осуществляется вольтметром. 

Использование большого количества потребителей энергии

Электрическая сеть напрямую связана с работой генераторного устройства. Его функционирование обеспечивает энергией оптику транспортного средства, аварийную сигнализацию, автомагнитолу, стеклоочистители и другие элементы. При одновременном включении большого числа потребителей на генераторный узел возлагается высокая нагрузка. Из-за этого его шкив вращается более туго. А ремень узла может проворачиваться. 

Если ремень оборвался в дороге?

Обрыв генераторного ремня может произойти во время движения. Многим автовладельцам интересно, заведется ли автомобиль, и сколько можно проехать. Заводить двигатель при оборванном ремешке допускается.

Практические рекомендации на тему, как доехать при порванном ремне приведены ниже (видео снято и опубликовано каналом Ремонт и обслуживание авто).

Можно ли продолжать движение?

Многих наших соотечественников интересует, возможно ли ездить с порванным ремнем. Если ремешок лопнул и его оборвало, ехать можно, но расстояние движения будет ограничено. Все зависит от заряда аккумуляторной батареи. Обычно зарядки не хватает надолго, поэтому при обрыве надо добираться до ближайшего СТО или гаража и заниматься ремонтом. При этом отключите все потребители энергии: отопительную систему, кондиционер, оптику, магнитолу, свет в салоне, навигатор и прочие устройства. Если проблема произошла ночью, то фары можно оставить включенными. Когда будете подъезжать к гаражу или станции техобслуживания, попытайтесь не глушить двигатель, чтобы опять не заводить агрегат. Это способствует появлению дополнительной нагрузки на аккумуляторную батарею и ее разряду. 

Чем можно временно заменить?

При обрыве ремешка во время движения и отсутствии запасного вы можете использовать подручные средства, чтобы добраться до ближайшего гаража либо СТО, где будет произведена замена ремешка. 

Правильная установка заменяющего элемента

В экстренном случае ремень можно заменить:

  • прочными женскими колготками;
  • веревкой;
  • галстуком;
  • старой камерой от колеса;
  • поясным ремешком, но его концы следует заранее соединить друг с другом проволочными скобами. 

Подробное руководство по решению проблемы при обрыве генераторного ремня во время движения приведено на видео (материал снят передачей «Главная дорога» и опубликован каналом BuTaLik).

Используйте максимально прочный предмет. При наличии веревки ее надо сложить в два раза. Для упрощенного монтажа отпустите натяжитель до предела. Когда установка завершена, ролик натягивается обратно. Прогиб заменяющего элемента в идеале составит 1 см посредине. Ослаблять изделие не стоит. 

При использовании старой камеры она не надевается на шкивы полностью, из изделия вырезается кольцо соответствующего диаметра, шириной примерно 20 мм. При использовании поясного ремня также придется вырезать кольцо. Проволочные скобы, которыми вы скрепите два конца, должны быть выполнены из мягкой проволоки. При использовании веревки ее следует переплести. Концы, надевая на шкивы, надо крепко завязать. Желательно использовать двойной узел, который следует вывести наружу. 

Что делать, если машина все равно не заводится?

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Полностью зарядите аккумуляторную батарею. Силовой агрегат часто не заводится из-за севшей аккумуляторной батареи. Ее заряд временно исправит проблему. 
  2. Попробуйте завести автомобиль с толкача. Это часто помогает. 
  3. Замените ремешок на новый и продолжите движение.
  4. Используйте один из заменяющих элементов.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня»

На примере автомобилей ВАЗ Самара из семейства 2110 предлагаем ознакомиться с подробным руководством по замене ремешка генераторного устройства своими руками (материал снят и обнародован каналом В гараже у Сандро).

Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва

Газораспределительный механизм автомобиля Daewoo Matiz требует к себе повышенного внимания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на данной машине загибает клапана, причем во всех 100% случаев. По этой причине запчасти для Матиза из категории газораспределительного механизма требуют регулярного контроля.

Обрыв ремня ГРМ на Daewoo Matiz чреват капитальным ремонтом двигателя.

Если ремень разорвался, то распределительный вал перестает синхронно вращаться с коленвалом. Это значит, что поршневая группа начинает перемещаться не в такт с клапанами. Как итог, клапана встречаются с головками поршней. Происходит удар, или даже удары, большой силы. Металл клапанов гнется, словно пластилин.

Разумеется, достается и поршням, а также самим цилиндрам. Бывают случаи, что деформируются распределительный и коленчатый валы. Каждый случай обрыва ремня ГРМ на Дэу Матиз является уникальным. Конечно, существует перечень так называемых «отягощающих факторов», которые усугубляют урон от обрыва ремня. К таким факторам можно отнести следующие случаи:

  1. Обрыв произошел на высокой скорости
  2. После удара автомобиль сразу не был остановлен
  3. Машина буксировалась до СТО на гибком/жестком зацеплении

Как было сказано выше, чтобы устранить последствия обрыва ремня на данном автомобиле, необходимо подвергать двигатель капитальному ремонту. При наиболее удачном стечении обстоятельств для капремонта мотора потребуются:

  1. Набор ГРМ (ремень + помпа + натяжной ролик)
  2. Клапана
  3. Направляющие клапанов
  4. Маслосъемники клапанов
  5. Нажимные рычаги
  6. Прокладка ГБЦ
  7. Сальники на коленвал и распредвал

За одни только вышеперечисленные компоненты мастеру потребуется выложить в пределах $300. Это без учета стоимости самой работы.

При более сложных обстоятельствах к вышеперечисленным деталям добавляются: поршневая группа (головки с кольцами + шатуны + шатунные вкладыши), блок цилиндров, коренные вкладыши, распределительный вал. Бывает и такое, что гнется сам коленвал. Стоимость капремонта ДВС при худшем стечении обстоятельств может вылиться в общую сумму свыше $ 2000.

Ниже представлен видеоролик, на котором опытный автомеханик объясняет последствия обрыва ремня ГРМ в автомобиле Дэу Матиз.

Ремонт двигателя Daewoo Matiz после обрыва ремня ГРМ

Нужно начать с того, что опытные водители стараются изначально минимизировать урон от обрыва ремня ГРМ. Если во время передвижения двигатель «стукнул», то нужно незамедлительно остановиться. Не нужно ехать накатом до обочины. Чтобы не вызвать аварийную ситуацию на дороге, достаточно просто оградить автомобиль, со всех сторон, предупреждающим знаком аварийной остановки.

Для буксировки автомобиля на СТО или домой необходимо пользоваться эвакуатором с погрузчиком. То есть  недопустимо буксировать машину с оборванным ремнем ГРМ на гибком или даже жестком зацеплении. Аварийному автомобилю нужна погрузка ведущей оси на жесткую, а главное неподвижную, платформу.

Для ремонта клапанного узла нужно производить демонтаж головки блока цилиндров. Обязательно и непременно необходимо осмотреть поршневую группу, а также рабочие поверхности блока цилиндров. Если на головке даже одного поршня будут следы механических повреждений, то нужно будет демонтировать сам блок цилиндров и смотреть состояние коленчатого вала. Дело в том, что от удара коленвал нередко деформируется, что может стать источником серьезных проблем в будущем.

Попутно следует проверить и поверхности камер сгорания. Встречаются случаи, что цилиндры попросту лопаются.

В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть очень информативный обзор, как демонтировать ГБЦ. Головку блока цилиндров нужно снимать как для анализа состояния поршневой группы, так и для обслуживания клапанного узла. Ведь мастеру нужно будет провести комплексный сервис клапанов. В перечень основных работ можно включить замену: клапанов, направляющих, сальников и рокеров.

Вместе с тем внимание нужно уделить и распределительному валу. Необходимо удостовериться, что кулачки остались целыми и невредимыми после удара. Распредвал следует полностью демонтировать. Обычно мастера передают распределительный вал в токарную мастерскую, где есть возможность проверить биение.

Если вал деформирован, то нужно сразу менять его на новый.

Капремонт двигателя Дэу Матиз является задачей не из легких. Далеко не все домашние мастера берутся за такую работу. Дело в том, что достаточно сложно довести сервис клапанного узла и поршневой группы до логического завершения. Многие берутся за работу и спустя несколько дней безуспешных мучений просто передают разобранную машину с кипой деталей специализированной мастерской. Все бы ничего, да вот только настоящие специалисты никогда не берут на поруки машину с предварительно разобранным двигателем. Ведь доказать впоследствии будет сложно, что было, а чего не было в прилагаемом комплекте запчастей.

Как итог, подобным горе-мастерам приходится обращаться к мастерам, которые дают слишком ограниченную гарантию на свою работу. Сотрудничество с подобными специалистами редко когда заканчивается успешным ремонтом.

Как предотвратить обрыв ремня ГРМ

Надежность работы ГРМ целиком и полностью зависит от качества и своевременности обслуживания газораспределительного механизма. Срок службы ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz составляет 35 000 – 40 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации.

Вместе с самим ремнем необходимо менять и натяжной ролик. Дополнительно меняется и помпа. Но водяной насос допустимо менять не каждый раз, а вместе с каждой второй заменой ремня.

Как правило, ремень ГРМ обрывается либо из-за заклинившего ролика натяжителя, либо по причине износа помпы. В водяном насосе может заклинить сам шкив.

ГРМ автомобиля Дэу Матиз нужно обязательно и непременно обслуживать даже в том случае, когда ремень с виду является вполне нормальным. Чтобы объективно оценить техсостояние ремня, его нужно однозначно снимать. Если делать это при пробеге 20 000 – 30 000 (км), то смысла ставить старый ремень обратна нет вообще никакого.

Если при осмотре ГРМ выяснилось, что ремень начал разлезаться на нитки, то ездить с таким ремнем ГРМ категорически запрещено. Ремень с явными признаками износа может порваться в любую секунду. В блоге по ремонту Daewoo Mati есть подробный фотоотчет, как заменить ремень ГРМ.

Касательно выбора нового ремня ГРМ, специалисты с опытом не рекомендуют экономить при покупке данной запчасти. Сэкономив $3-5 можно взять некачественный, а в некоторых случаях и вовсе контрафактный, ремень. Из-за этой мелочи можно впоследствии влететь на капремонт мотора.

Что делать, если порвался ремень ГРМ?

В этой статье мы расскажем про последствия, которые могут произойти после обрыва ремня ГРМ, а также, как не стать жертвой недобросовестных сервисных центров.

Первым делом следует понять, для чего нужен этот самый ремень.
Во всех автомобилях этот элемент приводит в действие механизм, который отвечает за своевременное и правильное открытие клапанов газораспределения.

В более новых моделях вместо ремня используется цепь. Цепной ремень, конечно, более качественный и долговечный, но и у него есть свои недостатки. Например, цепь стоит гораздо дороже ремня и требует определённой смазки. По этой причине водители чаще отдают предпочтение ремню.

Своевременная замена ремня ГРМ

Все заводы по выпуску транспортных средств указывают срок замены ремня в зависимости от марки автомобиля. А также условиями для замены является пробег, возраст и регион, где планируется эксплуатировать автомобиль. Но в среднем, периодичность замены ремня является одинаковой. По регламенту сказано, что на автомобиле, который используется в европейских странах, менять ГРМ следует или через 150000 км, или по истечении пяти лет эксплуатации транспортного средства.

Однако, опытные автослесари всегда рекомендуют проводить первую замену ремня спустя 75 тыс. км., ну или спустя три года эксплуатации. Второй раз уже можно провести замену через пять лет или после пробега в 150000 км. А также вместе с ремнём следует менять насос охлаждающей жидкости и все дополнительные ролики.

Дело в том, что новый ремень ГРМ на много прочнее чем старый, следовательно, и нагрузка на дополнительные элементы будет гораздо выше. Если вовремя не поменять дополнительные элементы, то со временем они будут издавать характерные звуки. А также изношенные ролики могут заклинить, что, скорее всего, приведёт к обрыву ремня. Как итог, владельцу придётся проводить капитальный ремонт двигателя, а возможно и покупать новый.

Если вы решили поменять ГРМ, то не лишним будет провести замену и ремня на генератор с навесным оборудованием. Таким образом, можно сэкономить на ремонте, ведь мастер всё равно будет снимать это оборудование. Многие сервисные центры даже указывают в прайсе, что сопутствующие работы проводятся бесплатно.

Про периодичность замены мы рассказали, и теперь стоит узнать, чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ.

На территории нашей страны довольно суровый климат для эксплуатации автомобиля: большие перепады температуры, перегрев двигателя в пробках, езда на дальние расстояния и многое другое.

Эти факторы как раз влияют на то, что элементы автомобиля изнашиваются гораздо быстрее. По этой причине, если вы заметите какие-то странности в работе двигателя, то обязательно обращайтесь в автосервис. Да, процедура замены ГРМ – «удовольствие» достаточно затратное, за которое придётся заплатить около 100 долларов и это только за работу. А также следует купить все запчасти и обязательно хорошего качества. В противном случае водитель может остаться без двигателя.

Помимо прочего, если вовремя не поменять ремень, и он порвётся на дороге, то владельцу придется вызывать эвакуатор, а это дополнительная трата денег. Поэтому не следует тянуть с заменой, поверьте, так будет гораздо лучше для вас и для автомобиля.

Что касается последствий, то разрыв ремня нарушает правильную работу клапанов. Из-за этого они сталкиваются с поршнями и ломаются. Как итог – придётся покупать новую клапанную головку. На некоторых моделях авто, поршни двигателя имеют специальные выемки, что позволяет избежать встречного удара. Однако, такой элемент встречается достаточно редко.

Обман на СТО

Первым делом следует обращаться в сервисные центры с хорошей репутацией, особенно, если дело касается такого элемента, как двигатель. А также работой должен заниматься квалифицированный специалист с использованием специального оборудования. В гаражных сервисах вряд ли найдутся такие инструменты. Поэтому не следует жалеть денег, лучше переплатить 10 долларов, но быть уверенным в качественной работе.

Посещая сервисный центр, следует обязательно проверить наличие сертификата. И самое главное – перед работой скажите администратору, что вам нужны будут чеки и гарантия. Это не только добавит вам уверенности, но и создаст дополнительный стимул работникам, чтобы качественно провести работу.

Перед работой следует внимательно читать разнарядку, поскольку недобросовестные мастерские могут выставить отдельный счёт за проведение сопутствующих работ.

Обрыв ремня ГРМ - все, что нужно знать • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя. Это влечет за собой не только значительные затраты на ремонт, но и иногда необходимость его замены. Как избежать повреждения ремня и лишних затрат? Проверять!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как работает система хронометража?
  • Что делает ремень ГРМ?
  • Как часто нужно менять ремень ГРМ?
  • Каковы наиболее частые причины поломки ремня ГРМ?

TL; DR

Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительного валов, влияя на работу клапанов, которые открываются и закрываются в нужный момент.Обрыв ремня может привести к удару клапана о поршень и серьезному повреждению двигателя. Поэтому этот элемент необходимо регулярно заменять.

Система хронометража - как она работает?

Система газораспределения - одна из важнейших частей любого поршневого двигателя. Отвечает за обеспечение надлежащей работы двигателя путем подачи воздуха (или топливно-воздушной смеси) в камеру сгорания и выпуска выхлопных газов в выхлопные каналы. Привод ГРМ взят от коленчатого вала .

Звездочки, цепь или ремень?

В самых старых конструкциях, особенно в двигателях сельскохозяйственных тракторов, функцию передачи углового момента от вала к распределительным валам выполняли шестерни . Вместо них была представлена ​​цепь привода ГРМ . Его использовали, например, в маленьких и больших Фиатах, но иногда это было аварийно - пропускали всего около 20 тысяч километров, потом растягивалось и терлось о корпус. Работа как шестерен, так и цепи также была источником неприятного шума.

Итак, в 1970-х годах были представлены зубчатые ремни , которые быстро стали широко распространенным решением. Они сделаны из синтетического каучука, поэтому не растягиваются.

Обрыв ремня ГРМ - убийца двигателя

Ремень, который использовался слишком долго, может порваться. Это приводит к повреждению штоков клапанов и даже к отказу поршней двигателя , вызванному неправильным закрытием клапанов.

Когда заменять ремень?

Нет однозначного ответа, когда производить замену ремня ГРМ.Производители обычно указывают срок службы продукта. Обычно его следует заменять после проезда примерно 90–150 тысяч километров , хотя есть модели, в которых этого достаточно, чтобы проехать более 200 000 километров. Однако многие механики рекомендуют менять ремень чаще - каждые 100000 км или каждые 5 лет , если автомобиль не используется очень часто.

Ремень ГРМ следует также заменить после покупки подержанного автомобиля , если нам не известна история его обслуживания.Стоимость такого обмена обычно составляет несколько сотен злотых. Между тем ремонт вышедшего из строя двигателя может обойтись нам даже в несколько тысяч.

Обрыв ремня ГРМ - причины

Наиболее частой причиной обрыва ремня является заедание подшипника на ролике натяжителя . Он также выходит из строя, когда между шестернями попадает инородное тело. Ремень также может быть поврежден под воздействием слишком высокой температуры и грязи или контакта с топливом или маслом .Поэтому рекомендуется при его замене проводить профилактическую замену и других элементов - роликов натяжителя, водяного насоса или уплотнения вала.

Как заменить ремень?

Стоит иметь опытного слесаря ​​ для замены ремня ГРМ. Радиатор необходимо снять, чтобы получить доступ к отдельным компонентам. Другие детали также могут потребовать замены, например, крышка привода ГРМ или ржавые зажимы. Ключевым моментом является правильное выравнивание ремня - даже миллиметр движения между ремнем и шкивом газораспределительного механизма может повредить двигатель.

Ремень ГРМ - это часть конструкции автомобиля, которая не может быть экономичной. Компоненты системы привода ГРМ, такие как зубчатые ремни, направляющие ролики, распределительные и промежуточные валы, можно найти на сайте nocar.pl.

.

Ремень ГРМ подлежит быстрой замене. Двигатели, которые не выдерживают даже 100000 км

МАРСИН OBODZIŃSKI • 11 месяцев назад • 11 комментариев

Бывает, что после покупки подержанной машины ремень ГРМ обрывается и двигатель выходит из строя, еще до того, как машина отправляется к механику для первого обслуживания. Обычно это единицы, которые чувствительны в этой области. Вот список двигателей, у которых ГРМ необходимо заменять чаще всего.

Привод ГРМ, реализованный с помощью ремня, хорошей конструкции, выдерживает очень большой пробег, но стареет в отличие от цепи.(фото Яцека Ковальчика)

В отличие от внешнего вида, ремень ГРМ представляет собой прочную конструкцию при условии, что весь привод относительно прост и правильно спроектирован. Например, в японских бензиновых двигателях 90-х годов и чуть новее ремень обрывается очень редко, и он выдерживает пробег, намного превышающий рекомендованный производителем.

К сожалению, есть и вторая сторона ремня ГРМ. В некоторых конструкциях после небольшого пробега может произойти внезапный обрыв.В отличие от даже неисправной конструкции цепи синхронизации, это не подает никаких признаков, и нет такой вещи, как растяжение, которое сигнализирует о проблемах. И нередки случаи, когда обрыв ремня приводит к повреждению двигателя.

Составил список популярных двигателей , у которых ремень ГРМ требует особого ухода , особенно его периодическая замена. Также стоит помнить о замене механизма газораспределения в хорошей компании и, прежде всего, в соответствии с искусством, а не тем, что установил предыдущий механик.В этих двигателях нельзя себе представить, что предыдущий владелец недавно заменил ГРМ. После покупки машины лучше всего это сделать в первую очередь.

Непостоянные цепи привода ГРМ. В каких автомобилях нужно заменить их раньше?

По сути, цепь привода ГРМ - это компонент двигателя на весь срок службы, и почти все производители предусматривают ее замену только в исключительных случаях….

дизели VW 1.4 и 1.9 TDI - даже каждые 60000 км!

Популярный дизель 1.9 TDI имеет много преимуществ и славится своей чрезвычайной прочностью, но у него есть одно слабое место - привод ГРМ. Чем выше мощность, тем больше риск обрыва ремня. Механики отмечают, что в более тяжелых версиях пробег 90 тысяч. км, рекомендованного производителем, однозначно многовато. Стоит заменить комплект ГРМ до того, как пробег достигнет 90 тысяч. км, а в некоторых вариантах, например ARL или ASZ, даже каждые 60 тысяч. км.

Интервал прокладки стоит уточнить в сервисном руководстве, так как производитель предоставил другие.В некоторых экземплярах до 2000 года было даже 60 тысяч. км. Аналогичные рекомендации касаются и меньшего родственника 1.4 TDI, но здесь можно смело использовать пробег в 90 тысяч. км. Цена комплекта качественных деталей для привода ГРМ около 500 злотых.

Бензин VW 1.4 MPI / FSI & hairsp; - & hairsp; прочный, но лучше не переборщить

Ремень ГРМ в популярном бензиновом VW Group долговечен и хотя производитель рекомендует заменять каждые 90 тыс. км, при превышении этого пробега можно не опасаться его выхода из строя.Таким образом, обмен может быть согласован с другими видами обслуживания. Однако не стоит преувеличивать и лучше поменять набор на максимум 100–120 тысяч. км. Если на машине давно ездят и нет пробега, хорошо придерживаться пробега в

.

Комплект деталей для замены ГРМ с водяным насосом обойдется в 300-350 злотых. Обмен не слишком сложен.

Бензин 1.4, 1.6 и 1.8 Ecotec Opel - замена каждые

км

В соответствии с рекомендациями производителя менять привод ГРМ стоит каждые 90 тыс.км в популярном агрегате Opel, доступном в трех вариантах смещения, также используемом в Chevrolet Cruze. Это правда, что у более новых типов пробег увеличен до 150 000. км, но придерживаться этого значения не стоит. В таких двигателях стоит менять ремень с роликами каждые 100 тысяч. км. Кроме того, некоторые версии рекомендовали замену каждые 60 000 штук. км (до 2000 г.). Стоит отметить, что 1,8-литровый агрегат встречается и в Alfa Romeo 159.

.

Полный набор деталей, необходимых для замены, сильно зависит от года выпуска и, следовательно, от типа двигателя.Это может стоить 300-400 злотых, а в новейших версиях даже 1200 злотых, если в комплекте есть регулятор фаз газораспределения. Сам обмен не представляет проблем, поэтому стоит недорого.

Дизель Opel (Isuzu) 1.7 CDTi - замена каждые

км

Это требование производителя к приводу ГРМ для версий мощностью 100 л.с. и выше. Двигатель Isuzu, а затем практически собственная разработка GM, очень прочный, но разрыв ремня ГРМ - слишком большой риск, чтобы пренебрегать им.Тем более, что байк отличается низкой культурой работы, а значит, высокими вибрациями и резким скачком крутящего момента - особенно старые версии.

Детали для замены ГРМ в этом агрегате крайне дешевы - примерно до 250 злотых. Сама по себе акция не сложная.

Бензин Renault 1.6 16V - 90,000 км и жаль что так дорого.К сожалению, есть одна вещь, которая может вас удивить после покупки.

Хотя, в зависимости от версии, рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 90, 100 или 120 тысяч. км, а запчасти стоят не дороже 500 злотых, проблема в регуляторе фаз газораспределения (они есть не во всех версиях). Это недолговечный элемент, и его замену лучше всего планировать как раз на то время, когда будет произведена замена шестерни ГРМ. А здесь за деталь нужно прибавить около 300-350 злотых. Некоторые механики взимают плату за замену механизма газораспределения, но это может быть не всегда.В любом случае необходимо учитывать стоимость более 1000 злотых.

Дизель Renault 1.9 dTi - синхронизация каждой третьей замены масла

Французский дизель с маркировкой dTi, ставший «базовым» для популярного 1.9 dCi, славится крайне коротким интервалом замены ремня ГРМ - 75 тысяч. км. Это рекомендация производителя, которую точно можно погнуть, но за 100 тысяч больше. км это уже большая ругань. Однако стоит придерживаться заводских рекомендаций, ведь ремонт этого агрегата сегодня практически невыгоден.

К сожалению, у меня нет хорошей информации о ценах, тем более что этот дизель встречается в дешевых, популярных автомобилях, таких как Renault Clio II, Scenic I или Kangoo I. Набор качественных замен стоит 500 злотых, а на практике они нужны. нужно заменять каждую третью замену масла.

Бензиновые Alfa Romeo Twin Spark - с этой напастью лучше не бороться

Если вы не любите Alfa с двигателем Twin Spark, откажитесь от нее. Каждые 60 тысяч км, полный привод ГРМ должен измениться в довольно популярных, но постепенно уходящих в историю итальянских агрегатах.Двигатель известен в основном «моментом выстрела», и сам производитель не совсем понимал, какова его долговечность. В итоге было установлено, что это 60 тысяч. км. Причем механики рекомендуют заменять его каждые 3 года вне зависимости от пробега. Однако это еще не конец.

Стоимость запчастей не низкая - 400-500 злотых - при том, что вам придется так часто их покупать. Используйте только высококачественные заменители, которые тщательно подобраны для двигателя. Как правило, вариатор фаз газораспределения также заменяется ремнем (не длявместимость 1.6) стоимостью около 1200-1500 злотых! Это может быть переведено на каждую вторую замену ремня, при условии тщательного обслуживания масла, самое большее каждые 10 000. км. С другой стороны, привод ГРМ рекомендуется заменять при замене вариатора вне зависимости от хода ремня и роликов.

Кроме того, ремень балансирного вала необходимо заменять каждые две смены ГРМ, но, к счастью, только на 2-литровых версиях. Однако это дополнительные около 200 злотых за запчасти.

Alfa Romeo 1,75 ТБи бензин - здесь лучше не экономить

Следуя рекомендациям производителя, ремень ГРМ нужно менять каждые 105 тысяч.км. К этому следует относиться скептически в самых мощных вариантах этого агрегата - более 200 л.с. Если под капотом Giulietta QV работает очень требовательный вариант, лучше поменять привод до достижения 100000 пробега. км. Сломать его может быть очень больно, тем более что это относительно дорогой двигатель.

Цены на запчасти невысокие. Полный комплект для хронометража можно приобрести примерно за 400 злотых, а оригинальный - примерно за 800 злотых. Обмен - не большая проблема.

Дизель Fiat 2.4 JTD - 100000км пусть будет предел. Одна из областей - это ремень ГРМ, который, согласно рекомендациям производителя, следует менять каждые 120 тысяч. км. Проблема в том, что известны случаи его поломки при несколько меньшем пробеге. Именно поэтому профилактическую замену рекомендуется проводить каждые 100000. км. Кроме того, сам производитель сократил интервал окончания производства.

Комплект качественных деталей стоит не более 400 злотых, но в этом случае вы заплатите больше только за труд. Это связано с поперечным креплением 5-цилиндрового агрегата, затрудняющим доступ к приводу ГРМ. Toyota

Diesel 2.0 D-4D - лучший в комплекте

Хотя более новые варианты этого знаменитого двигателя оснащены почти не требующей обслуживания цепью ГРМ, первые приводились в движение ремнем. Его замена должна происходить каждые 105 тысяч.км. Речь идет об агрегате с маркировкой 1CD, встречающемся в популярных авенсисах и короллах, а также в RAV4 второго поколения. В отличие от многих типичных японцев, на этом двигателе лучше заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями.

Комплект деталей для замены ремня ГРМ стоит около 550-650 злотых, а замена первой сборки даже около 800 злотых. Цена относительно высока из-за большого водяного насоса. Откладывать его замену на следующий раз не стоит, так как он может протечь (хотя подозреваю, что протечки скорее следствие откладывания замены).Он стоит более 300 злотых, и за его замену вы заплатите почти столько же, сколько и за замену механизма газораспределения.

Субару бензин 2.0 и 2.5 - 100к км - предел

Велосипеды EJ20 и EJ25, популярные в автомобилях Subaru, служат долго и хорошо сбалансированы, но производитель рекомендует заменять ГРМ каждые 100000. км. Лучше это строго соблюдать, ведь нагрузки в приводной системе могут быть довольно высокими. Также рекомендуется сократить пробег до 80-90 тысяч. км в версиях с турбонаддувом и на автомобилях «хард» б / у, например.динамичная езда, буксировка прицепов.

Комплект деталей привода ГРМ стоит около 800 злотых, хотя для некоторых версий их можно купить немного дешевле. Замена проста, потому что сроки очень доступны.

Сломанный механизм ГРМ и четыре простые ошибки, которые обошлись ему в 2000 злотых

Можно сказать, что здесь сработал простой закон Мерфи, но на самом деле Яцек допустил простые ошибки. Замена элемента на 100 ... 9000 злотых 3

Последствия халатности

Последствия несвоевременной или даже преждевременной замены ремня ГРМ могут быть разрушительными.

Stary pasek rozrządu może nie wytrzymać nawet zakładanego przez producenta przebiegu.

Старый ремень ГРМ может не выдерживать даже пробег, предполагаемый производителем.

(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

Часто при обрыве ремня, который может быть вызван, например, заеданием одного из роликов, поршни сталкиваются с клапанами, часто в ущерб другим частям агрегата. Открытие, замена деталей и закрытие мотора - это стоимость , исчисляемая 4-значными суммами . Все зависит от скорости вращения, при которой произошел разрыв, в какой ситуации, как элементы столкнулись. Во многих автомобилях дешевле заменить двигатель, чем отремонтировать поврежденный.

Стоит помнить, что привод ГРМ следует заменять не только через каждый определенный пробег, но и раз. Как правило, это нужно делать каждые 4-6 лет. Это связано со старением материала ремня, а также сопряженных компонентов. Так что если машина проезжает небольшие расстояния, например 10 тыс. км в год, в описанных выше двигателях ГРМ лучше менять через 5-6 лет вне зависимости от пробега.

Замену привода ГРМ стоит не только комплексно, но и одновременно с заменой ремня / ремней вспомогательного оборудования, о которых часто забывают. Особенно это актуально для дизельных двигателей.

Почему ресурс ремня привода вспомогательных агрегатов становится все труднее?

Прошли те времена, когда клиновой ремень приводил в движение только генератор или, возможно, насос гидроусилителя руля. Сегодня поликлиновые ремни ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Замена ГРМ - как часто осмотр? Сколько км обменять?

Замена ремня ГРМ - это мероприятие по техническому обслуживанию, которое должен помнить каждый водитель. Несоблюдение этого правила может привести к полному разрушению двигателя. Замена шестерни ГРМ - занятие недешевое, но это делается каждые несколько лет. Благодаря этому вы можете наслаждаться безотказной работой приводного агрегата.

Ремни и цепи ГРМ используются в приводе ГРМ современных двигателей.

Для чего нужен синхронизатор двигателя?

Система газораспределения управляет устройствами, подающими топливовоздушную смесь в цилиндры, а также удаляющими продукты сгорания (выхлопные газы).

В двигателях с прямым впрыском (бензиновых и дизельных) синхронизация приводит в действие насос высокого давления. Его задача - сжать топливо до высокого давления перед его подачей в форсунки.

Кроме того, синхронизация приводит в действие водяной насос (который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения) и масляный насос (поддерживает давление моторного масла).

В типичном современном двигателе ГРМ расположен в головке блока цилиндров (отсюда и название - верхние фазы газораспределения OHV). Ремень или цепь соединяют шкив, установленный на коленчатом валу, со шкивом привода распределительного вала. Иногда используются два распределительных вала (DOHC), один для впускных, а другой для выпускных клапанов. На распредвале есть специально профилированные кулачки. Когда вал вращается, они заставляют клапаны открываться и закрываться.

В старых автомобилях распределительный вал также приводил в движение палец распределителя, заключенный в купол, который распределяет ток от катушки зажигания к отдельным свечам зажигания (с помощью высоковольтных проводов).

Ремень ГРМ расположен снаружи двигателя (под защитной крышкой). Цепь ГРМ встроена в двигатель.

Что стоит заменить при замене шестерни ГРМ?

Новый ремень и, возможно, натяжитель устанавливаются во время обычной замены. Последний элемент заменяют по мере его износа, но в последнее время многие производители автомобилей также указывают время, по истечении которого его следует заменить. Кроме того, может потребоваться замена натяжных роликов, направляющих роликов, болтов и штифтов.Их износ должен определить механик . При замене ремня ГРМ следует установить новый насос охлаждающей жидкости. При замене цепи заменяют цепь, направляющие элементы - салазки и гидронатяжитель, если они повреждены. Иногда требуется замена шестерен. Давайте посмотрим на несколько примеров цен.

Полный комплект, состоящий из ремня ГРМ, ролика и насоса охлаждающей жидкости Стоимость:

- для Audi A3 и Seat Leon - 680 злотых

- для Alfa Romeo 156 - 760 злотых

- для Citroen C5, Ford Galaxy, Ford Mondeo - 615

злотых

Сколько стоит только ремень ГРМ?

- для Audi A1, Seat Leon, Skoda Octavia - 55 - 101 злотый

- для Dacia Dokker, Mercedes A - 198

злотых

- для Opel Astra G, H, J - 180 злотых

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Производители автомобилей указывают, когда именно следует заменять шестерню газораспределительного механизма на данной модели двигателя.Отсчет времени заменяется каждые указанное количество километров или каждое указанное количество лет, если указанный пробег не был достигнут в течение этого времени. Некоторые производители рекомендуют обслуживать ремень каждые определенное количество километров для проверки его состояния. Затем устанавливается срок окончания замены ремня в годах.

В некоторых случаях механики рекомендуют значительно сократить время, указанное производителем автомобиля, иногда даже вдвое. Это необходимо для предотвращения обрыва ремня.Это верно для некоторых моделей двигателей, склонных к повреждению ремня. Примером могут служить бензиновые двигатели 2.0 TS, используемые в Alfa Romeo 145, 146, 147 и 156.

.

Когда мне нужно заменить ГРМ, но еще не достигнут правильный пробег или время?

Если ремень ГРМ масляный, например, из-за утечки моторного масла из поврежденных уплотнений коленчатого вала или распредвала (ов). Ремень также повреждает топливо, моющие средства и охлаждающую жидкость.Ремень, загрязненный этими веществами, может порваться.

Сколько км нужно заменить ГРМ на цепи?

Цепь привода ГРМ в большинстве случаев не требует технического обслуживания и должна служить в течение всего технического срока службы двигателя. Производители рекомендуют заменять только в случае появления признаков неисправности - например, дребезжащего звука.

В более старых безнаддувных двигателях цепная синхронизация выдерживала от 300 000 до 500 000. км без поломок, если автовладелец поддерживал соответствующий уровень масла (например.в бензиновых двигателях Toyota 1.4). Во многих современных двигателях, например, дизельных двигателях Renault 1.5 dCi и 2.2 dCi, бензиновых двигателях Opel объемом 1,0 и 2,2 л, двигателях Volkswagen 1,4 TSI и 1,2 12 В и дизельных двигателях Fiat 1.3 Multijet, синхронизация оказалась менее надежной, и вам необходимо будьте готовы к его замене. Пробег определить невозможно. В двигателях 1.4 TSI в начале производства ГРМ приходилось менять даже через 30 тыс. км пробега. Скорее всего, виноват неисправный натяжитель цепи.

Сколько стоит комплект цепи привода ГРМ или какова стоимость замены?

При замене цепи привода ГРМ на цепи услуги механика обходятся дороже, так как замена более сложна, чем в случае ремня.ГРМ на цепи расположен внутри двигателя, и доступ к нему требует разборки многих компонентов. При замене ГРМ на цепи нужно также поменять моторное масло, масляный фильтр и охлаждающую жидкость.

Примерные цены на комплекты (цепочка плюс элементы)

- для BMW 5 F10 - 750

злотых

- для Opel Antara - 1260 злотых

- для Audi A4 и Audi A6 - 3200

зл.

- для Mercedes 190 - 450 злотых

- для Opel Agila, Astra G, Astra H - 380 злотых

Почему так важна замена шестерни ГРМ и без нее не обойтись?

Несвоевременная замена ремня или переносимость масляного ремня приведет к его разрыву.Результатом обрыва ремня станет полное отсутствие синхронизации в работе отдельных узлов двигателя. В самом легком случае поршни погнутся, в худшем - будут повреждены клапаны, поршни, головка блока цилиндров и шатун. Если ремонт вообще возможен, его стоимость в несколько раз превысит стоимость замены ГРМ.

Цепь может растянуться и выскочить, что снова разрушит зубчатые шкивы.

Сколько времени нужно для замены ремня ГРМ и что это влечет за собой?

При замене ремня ГРМ необходимо разобрать корпус ремня ГРМ, снять натяжной и натяжной шкивы, установить новые шкивы, установить коленвал и распредвал в правильные положения (заблокировать их с помощью замков), заменить водяной насоса, установите новый ремень и затяните болт натяжного ролика.

Производители указывают время, необходимое для замены ремня. В VW Golf III с двигателем 1,4 изменение занимает 68 минут, в Golf IV с двигателем 1,4 - 132 минуты. В Golf IV с двигателем 1.9 TDI замена занимает 198 минут, а в Renault Megane с двигателем 1.6 - 216 минут.

Сколько времени нужно для замены цепи привода ГРМ и что это влечет за собой?

Замена цепи привода ГРМ занимает минимум несколько часов. При этом необходимо снять крышку ГРМ, заблокировать систему ГРМ, заменить цепь и направляющие элементы, а также гидронатяжитель, если он поврежден.Может потребоваться замена водяного и масляного насосов, а иногда и шестерен - механик должен проверить их состояние.

Как ухаживать за ремнем ГРМ?

Ремни служат дольше всего в автомобилях, используемых в основном на маршрутах. Моторное масло, топливо и другие жидкости, такие как моющие средства (используемые для мытья двигателя) и охлаждающая жидкость, которые могут повредить ремень, недопустимы. Всегда устанавливайте защиту ремня. Изношенный двухмассовый маховик и изношенный стартер влияют на ускоренный износ ремня ГРМ.Ремень также препятствует резкому троганию с места и спортивному вождению.

Как ухаживать за цепью ГРМ?

Очень важно поддерживать надлежащий уровень моторного масла. Кроме того, необходимо следить за исправным состоянием двигателя и избегать его перегрузок в результате спортивного вождения, запуска двигателя с визгом в шинах и т. Д.

Могу ли я самостоятельно заменить ГРМ?

Заменить ГРМ можно самостоятельно, но стоит задуматься, выгодно ли это делать. Для профессиональной замены требуются ключи, а также ГРМ для данного автомобиля.Замок ГРМ стоит в среднем 60-250 злотых. Несоблюдение замены ремня ГРМ может серьезно повредить или разрушить двигатель.

Если ГРМ менять в образцовой машине каждые 160 тыс. Руб. км, а питание двигателя оценивается в 300-350 тысяч. км, нет смысла вкладываться в инструменты для самостоятельной замены ГРМ и рисковать.

Замена ремня ГРМ - оригинальные запчасти или замена?

Шестерню ГРМ меняют очень редко.Это существенно влияет на техническое состояние привода и его долговечность. Поэтому стоит использовать оригинальные комплектующие, обеспечивающие достаточную долговечность.

При использовании заменителей время, необходимое для замены ремня, должно быть значительно сокращено - даже вдвое меньше времени, рекомендованного производителем автомобиля.

Как установить синхронизацию двигателя?

При замене ремня или цепи привода ГРМ каждый шкив, приводимый в движение ремнем или цепью, должен быть правильно отрегулирован.В зависимости от конструкции двигателя это включает шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, шкив ТНВД и т. Д.

На колесах и на кожухе двигателя есть особая маркировка. При замене механизма газораспределения метка на каждом колесе должна совпадать с меткой на корпусе двигателя. В противном случае компоненты двигателя не будут работать синхронно, и привод будет разрушен.

Натяжитель ремня или цепи также может располагаться в соответствии с характеристикой - точно по центру.

При регулировке тайминга очень полезны замки ГРМ, разработанные для отдельных марок автомобилей. Благодаря им вы можете заблокировать отдельные колеса в соответствующих настройках, а затем безопасно надеть ремень или цепь, не опасаясь, что колеса сместятся.

При замене также необходимо знать маршрут ремня или цепи. Вам понадобится динамометрический ключ и сервисные данные о моменте затяжки отдельных болтов.

Вам также понадобится инструкция производителя, в которой шаг за шагом описывается замена шестерни ГРМ.

Как установить время без знаков?

В старых автомобилях детали корпуса могут заедать. Затем механики используют простой метод с использованием белого маркера. Прежде чем снимать старую полосу, отметьте маркером точки на колесах и блоке двигателя, а иногда и на старой полосе. Очки заменяют изношенные черты.

Когда менять ремень ГРМ на популярных автомобилях?

Давайте разберемся с некоторыми популярными моделями автомобилей и с каким пробегом и через какое время производитель рекомендует замену ремня ГРМ:

Замена ГРМ на Skoda Fabia

1.4 16V - замена ГРМ каждые 150 000 км или каждые 4 года

1,4 TDI -

- произведено до 2003 года - каждые 90 тыс. Шт. км или каждые 4 года

- выпускается с 2004 года - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года / каждые 4 года натяжной ролик

Замена ГРМ на Volkswagen Golf III

1,4, 1,6, 1,8 - каждые 30 000 км или каждые 4 года

2.0GTI - обслуживание каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

1.9D - каждые 30 000 км или каждые 4 года

1.9SDI - каждые 90 тыс. км или каждые 4 года

1.9TD - каждые 30 000 км или каждые 4 года

1.9TDI - каждые 90 000 км или каждые 4 года

1.9Turbo D - каждые 60 000 км или каждые 4 года

Замена ГРМ на Volkswagen Golf IV

1,4 - осмотр каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

1,4 - 75 км - первый осмотр после

км, то каждые 30 тыс. км / смена каждые 4 года

1.6 и 1.6 FSI - осмотр каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

1.8 и 1.8 Turbo - каждые 180 тысяч. км или каждые 4 года

2,0 - осмотр каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

1.9 SDI - каждые 90 тысяч км или каждые 4 года

1,9 TDI - каждые

км или каждые 4 года

1,9 TDI (PDI) - каждые 60 000 км или каждые 4 года / замена должна включать натяжитель

Замена ГРМ на Audi A4 B5

1,6 - осмотр каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

1.8 и 1.8 Turbo - каждые 120000 км или каждые 4 года

2.4 - каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

2,6 - проверка каждые 30 000 км / смена каждые 4 года

2,8 - каждые 120 000 км или каждые 4 года

1.9 TDI и 1.9 TDI (PDI - насос-форсунки) - каждые

км или каждые 4 года

2,5 TDI - каждые

км или каждые 4 года

Замена ГРМ на Renault Megane I

1,4, 1,6, 2,0 - каждые 120 000 км или каждые 4 года

1,9 dCi - каждые 120 000 км или каждые 4 года

Замена ГРМ на Renault Megane II

1.4, 1,6 - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года

2.0 Turbo - каждые 90 тыс. км или каждые 2 года

1,5 dCi - каждые 120 000 км или каждые 4 года

1.5 dCI - 85 л.с. (K9K 724) и 105 л.с. (K9K P737) - каждые 90 тыс. или каждые 4 года

1,9 dCi - каждые 120 000 км или каждые 4 года

1,9 dCi - 130 км (F9Q 804) - каждые 90 тыс. км или каждые 4 года

Renault Laguna I замена ГРМ

1,8 РН, 1,8 РТ, 1,8 16В, 2,0 - каждые 120 тыс. км или каждые 4 года

1.9 dCi - каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

1,9 TDI - каждые 120 000 км или каждые 4 года

2.2 TD - каждые 120 000 км или каждые 4 года

Peugeot 206 замена ГРМ

1.1, 1.4, 1.6, 2.0, 2.0 GTI - каждые 120000 км (с экстремальными нагрузками каждые 80000 км) или каждые 4 года

1,9 XRD - каждые 120 000 км или каждые 4 года

1,4 HDI, 1,6 HDI - каждые 240 000 км (с экстремальными нагрузками каждые 180000 км)

2.0 HDI - каждые 160 000 км, (с экстремальными нагрузками каждые 120 тыс.км

Peugeot 307 замена ГРМ

1.4, 1.6, 2.0, 2.0 GTI - каждые 120 тыс. км (с экстремальными нагрузками каждые 80000 км) или каждые 4 года

1,4 HDI, 1,6 HDI - каждые 240 000 км (с экстремальными нагрузками каждые 180000 км)

2.0 HDI - каждые 160 000 км, (с экстремальными нагрузками каждые 120000 км)

Ford Focus замена ГРМ

1,4, 1,6, 1,8, 2,0 - каждые 160 000 км или каждые 10 лет

1.8 TDCi, 18 TDDI - каждые 160 тыс.км или каждые 10 лет

Замена ГРМ Ford Focus II

1,4, 1,6 Ti - каждые 160 000 км или каждые 8 ​​лет

Двигатель 1.6, код HWDB - каждые 160000 км или каждые 10 лет

код двигателя 1.6 HWDA - каждые 160 тыс. км или каждые 8 ​​лет

1.6 TDCi, 2.0 TDCi - каждые 200000 км или каждые 10 лет

Где заменить ГРМ в Руда Слёнска и Забже?

Сделать это можно на нашем сайте!
Оценить ремонт!
Напишите нам или свяжитесь с нами по телефону, и мы сообщим стоимость замены ГРМ в вашем автомобиле!

Источник

.

Замена по времени - или как избежать капитального ремонта двигателя

Каждый водитель, у которого есть собственная машина, должен помнить о замене ремня ГРМ. Это один из основных видов операционной деятельности. Если мы не позаботимся об этом, это будет иметь очень серьезные последствия для двигателя.

Почему так важна замена по времени?

При грубой неосторожности может выйти из строя весь силовой агрегат, а это значит, что придется установить новый или выделить большую сумму на ремонт.Замена привода ГРМ также сопряжена с некоторыми расходами, но они невелики по сравнению с капитальным ремонтом или покупкой нового двигателя. Чтобы этого избежать, вам следует регулярно посещать мастерскую для проверки и изменения сроков. Возникает вопрос - как часто нужно это делать? Однако, прежде чем ответить на них, мы попытаемся объяснить роль времени в трансмиссии автомобиля.

Что делает время?

Задача системы газораспределения - управление устройствами, отвечающими за обеспечение подачи топливовоздушной смеси и воздуха в цилиндры.ГРМ также управляет механизмами, удаляющими продукты сгорания из трансмиссии.

• Если вы имеете дело с бензиновым или дизельным двигателем с прямым впрыском, синхронизация также отвечает за работу насоса высокого давления. Прежде чем топливо достигнет форсунок, насос сжимает их до высокого давления.

• Другими важными компонентами, приводимыми в действие системой газораспределения, являются водяной и масляный насосы. Первый обеспечивает охлаждение двигателя за счет распределения охлаждающей жидкости.Масляный насос, в свою очередь, обеспечивает соответствующее давление моторного масла в системе привода.

В современных двигателях ГРМ чаще всего располагается в головке трансмиссии. На коленчатом валу есть шкив - он соединен ремнем ГРМ или цепью с шкивом привода распределительного вала. Иногда можно встретить два распредвала. В этом случае один из них будет отвечать за управление впускными клапанами, другой - за выпускные.Ремень ГРМ расположен под защитным кожухом снаружи двигателя. Цепь, в свою очередь, находится внутри нее, выстроенная.

Здесь мы можем увидеть, за сколько компонентов отвечает система синхронизации. Теперь представьте, что вы забыли его заменить, и он вылетает.

Что произойдет, если не заменить ГРМ?

Ремень ГРМ может оборваться, если мы не заменим его своевременно или не будем его смазывать. В результате поломки происходит полная десинхронизация работы отдельных механизмов в двигателе.Если мы заметим неисправность достаточно рано, это, скорее всего, приведет только к изгибу поршней. Однако не всегда можно заметить, что с двигателем что-то не так. В худшем случае при обрыве ремня

будет уничтожено.

• клапаны;
• поршни;
• голова;
• шатун в двигателе.

Это правда, что ремонт иногда возможен, но его стоимость как минимум в несколько раз выше, чем замена шестерни ГРМ.

Что касается цепи, то она может быть растянута .Это создает свободное пространство на шестернях, и цепь проскакивает. Это приводит к значительному повреждению или полному разрушению зубчатых шкивов.

Ремень ГРМ - как часто его нужно менять?

Время замены ремня ГРМ точно определяется производителями автомобилей. Есть две точки отсчета. Первый - это 90 023 километра, пройдено 90 024 километра. Второй - , период времени , выраженный в годах.Во-первых, конечно, проследите за пройденным расстоянием - оно колеблется в районе 90 023 100 000 человек. километров . Однако он более разнообразен, и точное расстояние может составлять 80 000. и 120 тысяч. километров. Всегда следуйте рекомендациям производителя.

Что касается периода времени, по истечении которого - даже если мы не проедем определенное количество километров - систему газораспределения следует немедленно заменить. Обычно это 4 года , и хотя его можно применять к большинству двигателей самых популярных моделей автомобилей, мы еще раз напомним - прежде всего, следуйте рекомендациям производителя, потому что каждый автомобиль индивидуален.Ремень ГРМ изнашивается по-разному в зависимости от конструкции конкретного двигателя и способа его работы.

Когда еще заменять ГРМ на ремень?

Иногда может случиться так, что определенное время еще не прошло и мы не проехали определенное количество километров, и все же вам необходимо заменить шестерню ГРМ. Фактором, который создает такую ​​необходимость, чаще всего является смазка ремня ГРМ . Поэтому риск поломки огромен. Точно так же, если ремень загрязнен топливом, моющими средствами или охлаждающей жидкостью.При возникновении любого из этих факторов - немедленно записывайтесь на замену.

Бессмертное время на цепи - правда или миф?

В современных двигателях цепь привода ГРМ теоретически должна прослужить весь срок службы двигателя - по крайней мере, в большинстве случаев. Вот почему он застроен. Однако это не означает, что его никогда не следует заменять - производители рекомендуют его в случаях, когда мы замечаем какие-либо симптомы неисправности. Например, это может быть дребезжащий звук.И хотя по идее эти симптомы должны проявляться сравнительно редко или не проявляться вовсе, в действительности, покупая автомобиль с цепью ГРМ, следует быть готовым к ее замене. Однако трудно определить время работы или расстояние, за пределами которого это должно быть выполнено.

Это не относится к более старым двигателям. Здесь цепь обычно выдерживает от 500000 до 600000. километров. Итак, у нас есть ориентир, когда следует уделять больше внимания ненормальному поведению двигателя.


Забота о правильном уровне масла продлевает срок службы привода ГРМ.

В случае неисправности свяжитесь с нами! Помощь на дороге - Краков и его окрестности


Выберите профессиональную помощь.

Если вы находитесь в Кракове или его окрестностях, а автомобиль отказывается подчиняться, свяжитесь с нами. Мы моментально приедем на место и отбуксируем машину к дружелюбному механику.

.

OPEL Замена цепи ГРМ [Это и когда?]

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

Двигатель

Oplowski (в частности, на Vectra C использовался 2.2 DTi), приводимый в действие цепью (см. Белые стрелки на фото).

Цепи привода ГРМ распространены на двигателях Opel, но производитель не указал время / интервал пробега для замены.Хотя цепь теоретически не требует обслуживания, на практике службы Dixi-Car бывают случаи, когда цепи выдергиваются. Давайте разберемся, какие симптомы и пробег могут указывать на замену цепи, и на каких моделях Opel это происходит.

Во-первых, хорошие новости:

  • Цепь ГРМ в автомобилях Opel не требует обслуживания и, безусловно, более долговечна, чем ремень ГРМ
  • Во многих случаях цепь живет столько же, сколько и весь автомобиль (не подлежит замене)
  • Opel довольно часто использует в своих двигателях цепи ГРМ (также, конечно, ремни ГРМ, вот и предложение). Цепи
  • не рвутся, как в случае с ремнями ГРМ.Как правило, цепь вырывается, что вызывает шум или возможную ошибку бортового компьютера

Какие двигатели Опель?

Мы сказали, что цепи привода ГРМ Opel не требуют обслуживания; однако наш сервис собрал модели и ситуации, когда возникают растянутые цепи и на практике есть необходимость их замены. Продолжительное вождение с изношенной цепью привода ГРМ означает более громкую работу двигателя и, в конечном итоге, даже механический сбой, который выводит двигатель из строя.

Здесь "случаются"
Двигатель / модель

Симптомы и обстоятельства

Стоимость замены цепи
(масло + замена фильтра включена)

Бензиновые двигатели старшего поколения 1.0, 1.2, 1.4 - варианты xe, xep, xer
, например, Agila A, Corsa C, Corsa D, Astra H
большой пробег

цепь, салазки, натяжитель - ок. 2,2 тыс. Шт. Злотые брутто с новым маслом Opel в рамках дешевого обслуживания Opel.Замена масла здесь обязательна - система ГРМ погружена в систему смазки, после выхода из строя могут быть металлические опилки и т. Д.

Insignia - бензиновые двигатели 2.0, варианты A20NHT, A20NFT поломок, это не правило. Схема посложнее (первичная и вторичная цепи) ок. 5,5 тыс. Злотый брутто с маслом Opel, возможно, 2 тысячи. Брутто злотых за поврежденные изношенные шестерни ГРМ (при большом пробеге)
дизельные двигатели 1.6, код B16DTx более громкая синхронизация здесь нормальна, Opel утверждает, что это «особенность этого поколения»: Покупатель может жаловаться на металлический шум в течение примерно 2 секунд из моторного отсека сразу после холодного пуска двигателя. Описанный шум возникает при заполнении масляной системы и характерен для двигателя. Это не является неисправностью и поэтому не требует замены или перепрограммирования контроллера ЭСУД. Но некоторые примеры также громче на холостом ходу, поэтому может потребоваться замена цепи. ок. 8,5 тыс. Злотых брутто, связанных с разборкой коробки передач, цепной системы, привязанной к низу, - сложный узел.
6-цилиндровые двигатели 2,8 В, т.н. V6, найденный в моделях Vectra C, Insignia со временем могли быть шумы, органы управления на плате, с ошибками, касающимися узла ГРМ, произошла деградация, удлинение цепи, часто в результате слишком поздней замены моторного масла. В свое время Opel рекомендовал в этих двигателях увеличить интервал замены до 150 000 км. Дорогостоящая и трудоемкая замена (3 цепи) - цена зависит от диапазона, который можно определить только после вскрытия двигателя

Заказать замену в сервисе Dixi-Car

Тот факт, что модель находится в таблице, не означает, что каждый блок когда-либо потребуется заменить цепочкой. Вы можете сказать: в таблице есть черные сценарии, которых не должно быть. Может случиться так, что цепь никогда не будет заменена.

По статистике, мы по-прежнему победители с цепью по сравнению с двигателями с системой ГРМ с ременным приводом, где вы должны следить за пробегом между заменой ремня, и если вы забудете о ремне, он может сломаться во время движения ( без шумов в виде звуков) и приводят к резне в двигателе и долгому отпуску.С другой стороны, замена ремня - стандартная услуга, доступ к ремню проще, и поэтому цены на замену ниже, чем на цепи.

Скидка на замену цепи

Растянутая цепь ГРМ, как правило, не возникает до достижения пробега 150 000 км. км, автомобилю уже больше 5 лет, и благодаря этому вы получаете максимальные скидки в акции «Опель дешевый сервис». В дилерском центре Dixi-Car мы максимально информируем клиентов об этой скидке.

Сервис Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

У меня есть цепь или ремень?

А сколько километров заменить? Клиенты спрашивают, а мы отвечаем, по модели:

См. Также: Служба замены ремня ГРМ

Хочу купить цепь ГРМ и самому заменить

В нашем интернет-магазине вы найдете оригинальные цепи ГРМ, башмаки, шестерни и натяжители Opel.Цены на эти детали невысокие. Большая часть затрат на замену цепи - это услуга, работа опытного специалиста, необходимо правильно выставить распредвалы и, при необходимости, балансировочные валы по отношению к коленчатому валу, и содержать его в чистоте. Не забудьте также заменить моторное масло вместе с заменой цепи, вышеупомянутые цены на замену цепи уже включают масло + фильтр. Если мы не будем применять эти правила, после сборки всего воедино двигатель может выйти из строя, и тогда нам придется снова его разбирать.

Оригинальная запчасть Опель - заказать в магазине.

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)