Эстакада что это


Эстакады стальные металлические изготовление в Москве и МО

Эстакада – это сооружение промышленного назначения, изготовленное из металлоконструкций или из железобетона, и выполняющее функции моста. Основным элементом подобных конструкций является платформа, необходимая для монтажа коммуникаций или играющая роль перехода. В качестве держателей платформы выступают специальные металлические опоры.

Преимущества возведения металлических эстакад

• Высокие показатели жесткости, прочности и устойчивости;
• Продолжительный эксплуатационный период;
• Простота возведения металлоконструкции;
• Наличие долговечного и устойчивого к коррозии покрытия;
• Использование при изготовлении конструкции высококачественных материалов;
• Повышенная грузоподъемность;
• Четкое соответствие производственных и монтажных работ требованиям ГОСТа;
• Применение прочных соединительных элементов;
• Наличие специальных защитных ограждений;
• Возможность сократить объем сложных земляных работ;
• Высокая функциональность;
• Повышение эффективности погрузо-разгрузочных работ;
• Возможность подхода к транспортному средству с любой стороны.
Виды эстакад из металлоконструкций

В зависимости от типа использования выделяют следующие виды эстакад, выполненных из металлоконструкций:

1. Сооружения, предназначенные для монтажа кранов.
2. Технологические конструкции, широко применяемые для погрузки, разгрузки и перевозки крупных грузов.
3. Железнодорожные эстакады.
4. Эстакадные металлоконструкции, используемые в качестве надземных переходов.
5. Сооружения, предназначенные для монтажа телекоммуникаций/трубопроводов.
6. Автомобильные эстакады.

Для каких целей служит автомобильная эстакада?

Автомобильная эстакада предназначена для проведения ремонтных работ и имеет ряд преимуществ по сравнению со смотровой ямой и подъемниками. Во-первых, данная конструкция обеспечивает комфортные условия для осмотра и устранения поломок на днище автомобиля. Во-вторых, ее монтаж производят в любом подходящем месте, без необходимости использования специализированных помещений. В-третьих, эстакада для ремонта автомобилей применяется как для легковых, так и грузовых автотранспортных средств.

Также ее возводят для удобства выезда со стройплощадок. Благодаря доступной стоимости, установка таких металлоконструкций пользуется популярностью у крупных промышленных предприятий.
Особенности эксплуатации железнодорожной эстакады

Широкое распространение железнодорожных эстакад обусловлено их участием в погрузке и разгрузке сыпучих и жидких товаров в цистерны (вагоны). Данное сооружение состоит из нескольких постов погрузки, на которых установлена специализированная техника и предусмотрены платформы для работы персонала. Используя такие ж/д конструкции можно работать сразу с несколькими цистернами.

Различают бункерные и наливные эстакады железнодорожного назначения.

Что касается конструктивных особенностей сооружения, то его изготавливают в виде своеобразного моста, включающего площадки, переходы и опорные элементы.

Бункерные эстакады предназначены как для погрузки, так и для разгрузки грузов. Для погрузочных сооружений используются бункеры, оснащенные механизмом дозирования. В целях разгрузки применяются бункеры, находящиеся под ж/д путями.

Наливные конструкции позволяют осуществлять погрузо-разгрузочные работы, связанные с жидким содержимым, в том числе нефтепродуктами. В них предусмотрены приемные патрубки и коллекторы, система для тушения пожара и сбора разлитых жидкостей.

Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки. В чем разница?

Эти слова обозначают очень похожие конструкции, поэтому их часто путают. Для желающих разобраться немного научно-популярной инженерии с фотками для наглядности.

Мост
Издревле люди строили мосты для преодоления водных преград - рек, озер, болот. Первые мосты были построены несколько тысяч лет назад. Поэтому слово "мост" не только самой используемое, но и самое старое; в широком смысле почти все остальные сооружения (эстакады, виадуки и путепроводы) являются мостами. Кстати, на заглавной картинке - живописный мост на Атлантический дороге в Норвегии.

Самый старый из ныне действующих мостов - Понте Мильвио в Риме. Ему больше 2000 лет: в камне он впервые построен еще в 109 году до н.э.

Самый длинный мост в мире - Циндаосский мост длиной 42,5 километра. Он соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хаундао в заливе Цзяочжоу.

А строящийся мост в Крым через Керченский пролив с длиной 19 километров будет самым длинным в России.

Самый широкий мост в мире находится в Санкт-Петербурге. Это Синий мост через реку Мойка. Его ширина 97,3 метра, что почти в три раза больше его длины.

Путепровод мостового типа
Это сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной. Он технологически серьезно отличается от моста, потому и называется по-другому. Главное отличие – гораздо более простые опоры; ведь при проектировании путепровода не надо учитывать водоток, ледоход, размывы опор и возможный навал проходящих судов, о которых болит голова у проектировщиков мостов. В общем, путепровод — это мост над обычной дорогой.

Путепроводы бывают очень разными. Это однопролетный путепровод на Электролитном проезде в Москве.

А это путепровод на «малой бетонке» у Белых столбов в Подмосковье.

Путепровод тоннельного типа
Некоторые короткие тоннели тоже называют путепроводами! Обычно так называют тоннели, над которыми лежит пролет путепровода, а длина больше ширины пролета, но меньше 300 м.

Пример путепровода тоннельного типа под железной дорогой Горьковского направления в Павловском Посаде.

Эстакада
Для строительства путепровода обычно требуется 2-4 пролета длиной 10-30 метров каждый, а вот для прокладки эстакады их необходимо больше. По сути, это главное отличие между это инженерными сооружениями. Но есть и другие: путепровод пересекает только дорогу, а эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий - это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути. То есть эстакада вполне может совмещать таким образом в себе мост и путепровод.

Самый длинная эстакада в мире – магистраль Банг На в Таиланде длиной 54 километра.

А эту спиральную эстакаду пришлось построить из-за жильцов многоэтажки в Гуанчжоу в Китае, которые отказались переезжать.

Виадук
Кроме дорог и водоемов, есть еще один тип преград – рельеф, то есть овраги, ущелья, лощины. Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. В общем, все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Выходит, отличие виадука от эстакады - отсутствие ровной поверхности под мостом! Поэтому здесь однотипных опор и пролетов уже быть не может. Обычно виадуки - очень красивые и величественные сооружения. Скажем, высота одной из опор самого высокого в мире виадука Мийо во Франции составляет около 340 метров!

Акведук
Еще одно интересное сооружение, правда, не относящееся к дорогам. Это аналог виадука, только для переноса воды, а не транспортных средств, над тем же оврагом, рекой или другим препятствием. Обычно акведук - часть системы ирригации.

Магдебургский водный мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне

Канал имени Москвы над Волоколамским шоссе в столице

Ростокинский акведук на северо-востоке Москвы

Селедук
По селедуку дорога тоже не проходит, но он очень тесно связан с безопасностью движения. Так называют сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока и защищающее водителей и пассажиров. Также его называют селеотводом и противолавинной галереей.

Использованные материалы: раз, два

А что интересного про мосты и путепроводы можете рассказать вы?

Мосты и эстакады

Мостовые сооружения, в число которых входят собственно мосты, а также путепроводы и эстакады, представляют собой искусственные сооружения для преодоления препятствий, таких как водоемы, холмы, железнодорожные пути, автомобильные дороги и т.д. Эстакада – по сути, та же дорога, но расположенная выше уровня земли. Они разгружают пересекающиеся транспортные потоки в местах большого скопления автомобилей. Сегодня мосты, эстакады, путепроводы – это незаменимая часть транспортных развязок в мегаполисах. Технологические эстакады служат для прокладки инженерных коммуникаций. Мостовые сооружения состоят из пролетных строений (проезжая/пешеходная часть) и опор. Конструкции, как правило, железобетонные и стальные.

«Мосинжпроект» уже более полувека проектирует искусственные сооружения. Эта работа и по сей день остается наиболее важной и ответственной сферой деятельности инженеров-проектировщиков.


Справка. Проектирование и строительство мостов и эстакад

История столичных эстакад началась в 1960 году с открытием Крымской эстакады, соединяющей Комсомольский проспект и улицу Остоженка.

Перед проектированием мостов, путепроводов и эстакад необходимо учесть множество различных факторов и провести комплекс обязательных работ:

- точно определить предельную постоянную и динамическую нагрузку, приходящуюся на элементы мостовой системы, а также каждого из пролетов моста или путепровода;

- провести инженерно-геологические, инженерно-экологические и другие изыскания и исследования;

- составить рекомендации для последующей эксплуатации моста;

- при реконструкции инженерных сооружений дать оценку составляющим основной конструкции и степени их износа.

Только на основе инженерных расчетов высокой точности выполняется дальнейшее проектирование, составление спецификаций, чертежей, бюджета и смет проекта.

При участии мастерской №7 по проектированию мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, набережных и др. проводилась реконструкция и укрепление капитальных столичных мостов через Москву-реку, проектировались мостовые пешеходные переходы через Яузу, построены крупнейшие эстакады и путепроводы столицы.

Сегодня в Москве ведется реконструкция столичных вылетных магистралей, на каждой предусмотрено строительство развязок и эстакад, что позволит разгрузить сложные в транспортном отношении перекрестки. Эти проекты ведут специалисты института «Мосинжпроект». Так например, уже открылись разворотная эстакада на Варшавском шоссе на подъезде к МКАД, где разворот осуществляет в том числе общественный транспорт, ранее осложнявший движение общего потока, а также эстакады на Рублевском шоссе (через Осенний бульвар, улицы Маршала Тимошенко и Академика Павлова, длиной 620 м) и Ярославском шоссе (длиной 331 м, шириной 30 м). В августе 2013 года начала действовать эстакада на Мичуринском проспекте на пересечении с улицей Лобачевского (протяженностью 235 м), теперь на этом участке организовано бессветофорное движение, благодаря чему разгрузится сложный в транспортном отношении перекресток.

До конца года будет запущено еще несколько эстакад. Кроме того, в компании ведется проектирование новых и реконструкция действующих развязок на МКАД.

Стоит отметить, что благодаря применению новых технологий сроки ввода в эксплуатацию многих объектов удается сократить в разы.


Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Относятся ли эстакады к объектам недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 49 "Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 49 ЗК РФ и установив, что истцом издано распоряжение об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей, указанных в адресной инвестиционной программе по строительству эстакад основного хода и многоуровневых транспортных развязок для переустройства инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подъездных дорог; согласно приложению к указанному распорядительному акту изъятию для государственных нужд подлежит нежилое помещение - гаражный бокс, принадлежащее ответчику на праве собственности, суд правомерно изъял для государственных нужд нежилое помещение и установил сумму денежной компенсации за изымаемое недвижимое имущество в соответствии с заключением эксперта, отклонив доводы ответчика о том, что оценке помимо гаражного бокса подлежал и земельный участок, на котором расположен спорный бокс, с целью выплаты ответчику в качестве компенсации рыночной стоимости земельного участка, как несостоятельные, поскольку доказательств, подтверждающих, что ответчику на праве собственности принадлежит земельный участок, на котором расположен спорный бокс, сторонами не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимостиСогласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 N 359, площадки и замощения относятся к вспомогательным элементам сооружений (площадка для плотины, мостовое полотно для моста, настил для эстакады, верхнее покрытие автомобильной дороги). Подъездные пути, покрытие (замощение) из бетона, асфальта, щебня и других твердых материалов обеспечивают чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладают самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшают полезные свойства земельного участка, на котором оно находится. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебный дайджест. Самые актуальные процессы июля - августа
(Илларионов А.)
("Финансовая газета", 2020, N 32)Инспекция по результатам анализа проектной, разрешительной, правоустанавливающей, первичной учетной и технической документации пришла к выводу о том, что спорные трубопроводы соответствуют признакам недвижимого имущества, установленным ст. 130 ГК РФ с учетом правоприменительной практики, поскольку, несмотря на надземную прокладку, имеют прочную связь с землей посредством фундамента объектов недвижимого имущества - эстакад и постаментов, наличие которых определяет стационарность и невозможность перемещения трубопроводов в пространстве без нанесения несоразмерного ущерба их целостности и целевому функциональному назначению, определенному на стадии проектирования и закрепленному в паспортах трубопроводов.

Кабельные эстакады

Кабельной эстакадой называется надземное или наземное открытое горизонтальное или наклонное протяженное кабельное сооружение. Кабельная эстакада может быть проходной или непроходной. Сооружают два вида кабельных эстакад:

• непроходная (с возможностью обслуживания со специально оборудованного автомобиля) и

• проходная — с площадками обслуживания. Оба вида эстакад предусматривают прокладку более 20 условных кабелей.

Кабельной галереей называется надземное или наземное закрытое полностью или частично (например, без боковых стен) горизонтальное или наклонное протяженное проходное кабельное сооружение. Сооружают три вида кабельных галерей: односторонняя — на 27 условных кабелей; двусторонняя — на 54; трехстенная — на 108 условных кабелей (рис. 1).

Кабельные эстакады и галереи применяют для прокладки силовых кабелей, идущих в одном направлении, в них прокладывают межцеховые электрические сети до 35 кВ. Под условными кабелями подразумевают силовые медные кабели сечением 3x240 мм2, поэтому при прокладке кабелей других сечений емкость сооружений может измениться. Сейчас непроходные эстакады стали использовать для прокладки кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена классом напряжения 110 кВ и выше, для питания подстанционных сооружений крупных промышленных предприятий.

Непроходные эстакады сооружают из железобетона или металла. Проходные эстакады и все виды галерей выполняют трех типов: железобетонные, металлические и комбинированные. Последние одновременно имеют железобетонные и металлические конструкции. Наружные кабельные эстакады и галереи должны иметь основные несущие строительные конструкции (колонны, балки) из железобетона с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч или из стального проката с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. Все металлические конструкции рассматриваемых кабельных сооружений в зависимости от среды, в которой они эксплуатируются, имеют соответствующее противокоррозионное или химически стойкое покрытие.

Наряду со специальными, предназначенными только для прокладки кабелей, эстакады бывают технологическими, на которых осуществляется совместное размещение (на разных уровнях) технологических трубопроводов и кабелей. При этом кабели прокладывают по возможности со стороны трубопроводов с негорючими веществами, а также ниже или выше трубопроводов в зависимости от плотности паров или газов в них.

Кабельные эстакады и галереи.

 

Рис. 1. Кабельные эстакады и галереи:

а — непроходная эстакада; 6 — проходная эстакада; в — односторонняя галерея; г — двусторонняя галерея; в — трехстенная комбинированная галерея

 

Все типы эстакад и галерей располагают на колоннах от 6 до 12 м. На переходах и поворотах трасс иногда выполняют нестандартные пролеты. Основная высота сооружения эстакад и галерей составляет 5 м от полотна автодороги. На территориях, где отсутствуют пересечения с дорогами или их число невелико, принимают высоту от планировочной отметки земли 2,5 м с переходами в местах пересечения с дорогами на другую высоту.

На переходах в проходных сооружениях выполняют пандус с уклоном не более 15°. Как исключение, устраивают лестницы с уклоном 1:1. При параллельном расположении и в местах пересечения кабельных эстакад и галерей с другими инженерными сооружениями наименьшие расстояния принимают в соответствии с данными, приведенными в табл. 1. Пересечение этих сооружений, кроме того, осуществляют под углом не менее 30°.Кабельныеэстакады и галереи отделяют от других помещений и соседних кабельных сооружений несгораемыми перегородками.

Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения "Горка" изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1".

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии "СТОП-1" на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии "СТОП-2", остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии "СТОП-1". Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно "опускаться".

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой.

10. Остановитесь у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию "СТОП-1" или "СТОП-2";
  • не доехать до линии "СТОП-2".
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза - неуместные "понты" на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии "СТОП-2".Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

это отличное место для ремонта автомобиля

У каждого автолюбителя в идеале должна быть эстакада. Это сооружение необходимо потому, что машина не всегда является средством передвижения, – в некоторых случаях ей может потребоваться ремонт. То есть водителю предстоит выполнить много различных действий: ложиться на пол, осматривать дно машины и проч. При выполнении данных работ придётся находиться под транспортным средством, что не очень удобно. Чтобы упростить задачу, стоит задуматься о строительстве эстакады.

Как сделать эстакаду

Чтобы своими силами сконструировать такое важное сооружение для ремонта, нужно сначала обзавестись необходимыми изделиями: специальными мостиками, опорами для них. Также потребуются кирпичи, шпалы, цемент. Не секрет, что эстакада – это такая конструкция, которая может быть различного типа.

Сначала рассмотрим эстакаду переносного вида. Её построить несложно – необходимо отыскать ненужные (возможно, старые) мостики для эстакады (необходимо две штуки). В высоту данные опоры должны быть около 50 см. Длина мостика, как правило, равна метру (или немного больше). Их потребуется два. Длина второго должна составлять 40 см. Данные детали соединяются посредством шарниров – они представлены пальцевым прутком. Этот метод прекрасно подходит для организации эстакады – практичной и прочной конструкции, которую при необходимости очень просто разобрать. Когда работы по ремонту автомобиля будут полностью выполнены, её можно запросто отложить в сторону.

Смотровая яма - альтернатива эстакаде

Речь идёт о стандартном, известном способе организовать эстакады для ремонта автомобилей. Делают яму, размер которой примерно соответствует габаритам автомобиля (также учитывают дополнительное расстояние в ширину, чтобы условия работы были комфортными). Если говорить просто: длина ямы зависит полностью от габаритов машины. Стены её и дно обязательно покрывают бетонным раствором. Так обеспечивается защита от влаги, грязи. Можно использовать современные гидроизоляционные материалы – это также поможет избежать проблем при эксплуатации.

Прежде чем конструировать смотровую яму, стоит обязательно проверить, как расположены грунтовые воды, где они залегают. Если они всё-таки есть, лучше отказаться от строительства ямы – практичных эстакадных конструкций предостаточно и без этого. Об укреплении стен ямы нужно обязательно помнить – в противном случае всегда может произойти осыпание. Чтобы доступ в яму был удобен для осмотра дна машины, следует построить лестницу. Когда работы не проводятся, всё закрывается шифером (или каким-то другим материалом).

Подобная эстакада – это конструкция, для изготовления которой используются самые обыкновенные кирпичи. Их соединяют в дугообразную единую установку, ширина и длина которой должны соответствовать параметрам автомобиля. Потом цементируют то, что получилось. Здесь есть один минус, который нужно учесть, – через какое-то время цемент может начать осыпаться. Это явление лучше вовремя предотвратить. Впрочем, эта эстакада для автомобиля вполне уместна где-нибудь в саду или на территории дачного участка – всё равно лучшего решения там обычно не найти. Во дворе дома можно соорудить что-то другое, вариант из кирпича вряд ли будет уместен.

Строительство эстакады из шпал

Самые простые варианты мы рассматривали выше. Пришло время для описания серьёзного средства – эстакады из шпал. Такая конструкция отличается высокой прочностью. Для её возведения нужно только одно – шпалы железнодорожные. Этот материал перед строительством в обязательном порядке пропитывают креозотом – специальным веществом, которые необходимо для предотвращения разных негативных явлений: появления грибков, развития процессов гниения. Благодаря пропитке эстакада автомобильная будет служить гораздо дольше.

Итак, чтобы вести строительство, нужно иметь несколько шпал. Их обычно выкладывают на какую-либо возвышенность, подготовленную заблаговременно, либо делают прямо из элементов. Важно, чтобы в длину размер шпал составлял где-то 500 см, в ширину – не менее 260 см. В строительстве должны участвовать сразу несколько человек – отдельные элементы достаточно тяжёлые. Вес целой конструкции будет гораздо больше – поднять в одиночку не получится.

Виды эстакад

Все автоэстакады можно разделить на две большие категории – только для подъёма какой-то части машины и для полного заезда. Тут всё зависит от способности выдерживать нагрузку, от общих размеров конструкции. Прочная эстакада – это устройство, где в качестве несущих элементов применяются стальные уголки, швеллер, профильные трубы. Такие разновидности металлопроката позволяют выдерживать очень большие нагрузки на изгиб – их обычно укладывают по направлению качения вдоль. Перед строительством определяется типоразмер всех несущих элементов. Также важно делать определённый запас прочности перед возведением конструкции.

Виадук

- Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

произношение:
IPA: [ˈvʲjadukt], AS: [vʹi ̯ a dukt], фонетические явления: soft • i → j
? / And
значений:

существительное, мужской род

(1.1) урб. мост, пересекающий путь сообщения через препятствие, отличное от воды (например, другую дорогу или овраг); видеть также виадук в Википедии
вариант:
(1.1)
примеры:
(1.1) Дорога на Варшаву проходит через путепровод через дорогу на Пцим.
(1.1) Там, где я всегда ездил на велосипеде, недавно отремонтированный виадук полностью разобрали.
синтаксис:
словосочетаний:
(1.1) железнодорожно-автомобильный виадук
синонимов:
антонимы:
гиперонимов:
(1.1) мост
гипонимов:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
п.
уменьшительное Виадук м
прил. виадук
фразеологизмов:
этимология:
Английский виадук <лат. via + duco → дорога + ведущая по аналогии с акведуком → акведук [1]
примечания:
переводов:
источника:
  1. ↑ Запись «Виадук» в: Словарь иностранных слов , Польское научное издательство PWN, опубл.1995 и след.
.

Что такое путепровод? Чем он отличается от моста?

Что такое путепровод?

Виадук - это серия мостов, соединенных друг с другом, чтобы пересечь долину или низменность, или область, которая не полностью покрыта водным пространством. Виадук - это мост, не все мосты являются виадуками, но все виадуки являются мостами. Виадуки чаще всего используются в городах, которые являются железнодорожными узлами, такими как Лондон, Манчестер, Чикаго и Атланта, чтобы помочь создать путь для грузовых поездов и интенсивного железнодорожного движения.На виадуках движение по городу всегда сведено к минимуму.

Чем он отличается от моста?

Виадук во многом отличается от моста, поскольку мост - это сооружение, построенное исключительно для пересечения физических препятствий, таких как долины, вода или дорога. Виадуки представляют собой мосты, которые соединены в серию небольших, многопролетных пролетов. Их можно использовать на суше или над водоемами, чтобы облегчить скрещивание людей. Когда виадуки строятся на суше, они используются для соединения участков одинаковой высоты, которые нельзя пересечь напрямую.Кроме того, наземные дороги также используются для создания маршрутов движения поездов и, таким образом, уменьшения пробок на дорогах. Избегать движения способствуют виадуки с двумя или более палубами для проезда транспортных средств и поездов. Построенные над водой, они объединяются с другими туннелями или даже мостами для облегчения навигации в водоемах.

Причины использования виадука через мост

Виадук в основном используется в высокоразвитых странах, поэтому его дешевле строить, чем мосты.Кроме того, развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и Таиланд, строят путепроводы, чтобы уменьшить заторы на дорогах и сэкономить на земле. Эта конструкция стимулирует потребность в мостовом переходе из-за его большей важности.

Земля под виадуками

Виадуки обеспечивают максимальное использование имеющейся земли. Там, где они построены по всей стране, пространство под ними можно использовать для других целей, таких как бизнес-центры, клубы и парковка.В Великобритании, например, большинство железных дорог построено на виадуках, что дает владельцам инфраструктуры много недвижимости. Эта недвижимость позволяет владельцам вкладывать средства под арки виадуков, тем самым получая дополнительный источник дохода.

Известные виадуки

Виадук Мийо на юге Франции - это автомобильный мост, соединяющий долину Тарн около Мийо. Виадук был спроектирован инженером Майклом Вирлоге и архитектором Норманом Робертом Фостером.Это самый высокий в мире однопостовый автомобильный мост высотой 1125 футов, который лишь немного короче Эмпайр-стейт-билдинг на 125 футов и немного выше Эйфелевой башни. Официальное открытие виадука состоялось 12 декабря 2004 года, а через два дня он был открыт для движения. Виадук Даньян-Кушан в Китае - величественный мост, который в 2011 году занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире.

Тенденция сноса виадуков

Виадуки, которые были построены несколько лет назад в таких городах, как Токио и Бостон, теперь сносятся, поскольку они считались уродливыми и, казалось, разделяли город.Такое разделение затрудняет людям быстрый доступ к другим частям города, и поэтому они сносятся. Кроме того, похоже, что они не демонстрируют современные технологии, которые, таким образом, были обновлены для улучшения их внешнего вида.

.

железнодорожных виадуков - Inżynieria.com

  • Шаг в правильном направлении

  • Геоинженерное исследование

  • Тенденции в геотехнике на 2021 год

  • Еврокод 7 2.0 - новые вызовы, новые стандарты

  • Строительство здания 2021 *

  • Выход на орбиту

  • Вступил в силу Закон о поддержке морских ветропарков

  • До запуска новых турбин

  • Мелиорация земель промышленных территорий с применением геотехнических решений

  • Вместе мы можем больше

  • Закон о новом строительстве и обязательство проводить геотехнические испытания

  • Геотехнический рынок в перспективе 25 лет - время самая ценная

  • Мониторинг беспроводных датчиков - альтернативный подход к автоматическим измерениям деформации

  • Дорожная инспекция

  • Условия типового контракта теперь с обновлением

  • Еще километры автомобильных дорог

  • Обследование мостов

  • Руководства по завершению мостовидного протеза

  • Построен самый длинный подвесной мост в Германии

  • Самый длинный мост в Прибалтике

  • Исследование туннелей

  • Строительство тоннеля в Свиноуйсьце предотвратит спад города

  • Тенденции развития подземного строительства в 2021 году

  • Экспресс с рекордным польским туннелем

  • Метро в Варшаве - новая линия, новые вызовы

  • Данию и Германию соединит самый длинный подводный туннель в мире

  • Гонконг: шоссе с инновационным подводным туннелем

  • Тоннель и мост для соединения Сингапура с Малайзией

  • Тоннель Атал в Гималаях - самый длинный на высоте

    над уровнем моря.
  • Выполнение договора о государственных закупках в эпоху COVID-19

  • Срочная необходимость заключения договора

  • Страхование профессиональной ответственности проектировщика

  • .

    3. Виадуки, эстакады, пешеходные мосты - Распоряжение министра транспорта и морского хозяйства о технических условиях, которым должны соответствовать дорожные инженерные сооружения, и их местонахождении [war. tech. об. Eng.]

    Законодательный вестник 2000.63.735 - Распоряжение министра транспорта и морской экономики от 30 мая 2000 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дорожные инженерные сооружения, и их местонахождении

    § 51.Протяженность путепровода над дорогой и железнодорожной веткой

    1. Протяженность путепровода над дорогой должна обеспечивать, в частности, безопасное движение транспортных средств и пешеходов по дороге с соблюдением необходимых размеров колеи и без изменения параметров поперечного сечения дороги.
    2. Длина путепровода над железнодорожной линией должна обеспечивать, в частности, безопасное движение поездов, неизменность параметров путевой системы и ширины колеи железных дорог, соответствующей ширине колеи.

    Статья 52. Длина путепровода с учетом деления на пролеты.

    Длина виадуков, указанных в § 51, должна, в частности, учитывать разделение на пролеты, адаптированные к отдельным размерам и элементам пространственной и подземной застройки, а также формировать окружающее пространство с учетом потребностей защиты окружающей среды. , архитектура, градостроительство и экономика проекта.

    Статья 53. Расположение моста через долину.

    Мост через долину должен располагаться на самом узком участке, с пологим уклоном, на углу пересечения, близком к прямой, при условии, что это не ухудшит геометрические элементы трассы дороги и соблюдены требования природоохранных норм.

    Статья 54. Преодоление препятствий на местности, находящихся в непосредственной близости

    Преодоление нескольких препятствий на местности, расположенных в непосредственной близости, с одной общей мостовой конструкцией или несколькими над отдельными препятствиями, должно быть обусловлено экономическими причинами, техническими возможностями и топографией.

    Статья 55. Калибры

    1. Под индивидуальной шириной колеи, упомянутой в § 51 и 52, понимается:
    1) ширина колеи определенного класса,
    2) ширина колеи для платных автомагистралей,
    3) ширина колеи,
    4) габаритная ширина трамвайных маршрутов,
    5) габаритная ширина железнодорожных путей,
    6) ширина колеи велосипедной дорожки,
    7) габаритная ширина других транспортных средств.
    2. Калибры, указанные в пар. 1, определите:
    1) дороги, тротуары, велосипедные дорожки - технические условия, которым должны соответствовать дороги общего пользования, и их расположение,
    2) платные автомагистрали - технические и строительные нормы для платных автомагистралей,
    3) конструкции для трамвайных маршрутов - польский стандарт ,
    4) конструкции железнодорожных путей - Польские стандарты,
    5) конструкции для других транспортных средств - документация по эксплуатации и техническому обслуживанию.
    3. При определении высоты калибров, указанных в п.1, следует принимать вертикальные расстояния, соответственно, от наивысшей точки поверхности дороги, тротуара или плоскости головок трамвайных и железнодорожных рельсов до низа самого нижнего элемента пролетной конструкции в пределах данной ширины колеи, принимая учитывать его смещения, вызванные нагрузками, в соответствии с параграфом 2. 4. Это относится ко всей проектируемой площади конструкции в пределах рассматриваемой ширины колеи, за исключением того, что на полосах, разделенных бордюрами, составляющих ширину колеи, высота соответственно уменьшается на высоту бордюра над уровнем проезжей части.
    4. Допускается регулировка верхних контуров датчиков по поперечным уклонам дороги, тротуаров и колеи.

    Статья 56. Опоры путепроводов над дорогами.

    1. Опоры путепроводов, упомянутых в § 51 абз.1, при соблюдении требований безопасности движения, может располагаться, в частности:
    1) в разделительной полосе или в полосах, разделяющих отдельные края или за пределами колеи,
    2) в зеленой полосе,
    3) на тротуарах - если позволяет их ширина,
    4) на колее между трамвайными линиями - если предусмотрены соответствующие места,
    5) в боковой разделительной полосе, отделяющей сборно-распределительную дорогу от главной дороги на перекрестке.
    2. Требования безопасности, указанные в п.1, относятся к:
    1) защита транспортных средств от возможности столкновения с опорой на дорогах определенных классов - с использованием, в частности, дорожных ограждений, именуемых в дальнейшем «барьеры», или пьедесталов соответствующей формы,
    2) обеспечение хорошей видимости дороги.

    Статья 57. Опоры виадуков над железнодорожными путями.

    1.Опоры виадуков, упомянутые в § 51 абз. 2, при соблюдении требований безопасности движения, должен располагаться, в частности:
    1) вне контура габаритной ширины одно- и двухпутной линии,
    2) на пути между путями с большим количеством путей - если ширина колеи позволяет, с учетом также возможности выполнения фундаментов под опоры,
    3) на станционных платформах - при наличии свободного пространства между колеей и опорой для движения пассажирских и багажных тележек,
    4) на раскопки откосов.
    2. Свободные места, указанные в п. 1, пункт 3, должно иметь:
    1) высоту от поверхности площадки до низа элементов конструкции эстакады не менее 2,5 м,
    2) ширину от края площадки до элементов конструкции опоры не менее сумма ширины зоны безопасности и зоны свободного передвижения на платформе, установленная для платформы, на которой установлена ​​опора.
    3. Требования безопасности, указанные в п. 1, относятся, в частности, к:
    1) защите опор от последствий схода с рельсов подвижного состава,
    2) обеспечению адекватной видимости на железнодорожном пути или станции, особенно видимости железнодорожных сигналов.
    4. Закрепить опоры, указанные в пар. 3, подпункт 1, должен быть предусмотрен, в частности, когда расстояние опорной поверхности от оси железной дороги стандартной колеи составляет менее 3,2 м, с учетом положений абз. 5, изготовленные способом, указанным в технических условиях, предъявляемых к железнодорожным сооружениям и их расположению.
    5. Расстояние, указанное в сек. 4 относится к железной дороге с прямой колеей стандартной колеи; для путей на горизонтальной кривизне следует учитывать увеличение расстояния на размер, предусмотренный в Польских стандартах для расширения колеи на поворотах пути.

    Статья 58. Виадуки над дорогой для передвижения диких животных.

    Виадуки, указанные в § 10 п. 1, пункт 2, в частности:
    1) иметь растительный покров и экранирующую зелень, расположенную по боковым краям объекта,
    2) иметь полезную ширину, предназначенную для передвижения животных, не менее 10 м и , по возможности, увеличиваясь в сторону устоев,
    3) оборудовать экранирующими ограждениями в точках доступа к объекту под углом около 60 ° от оси проезда и соединяться с зеленью, экранирующей объект, - для направления игра.

    Статья 59. Мосты над автомобильными дорогами, трамвайные и железнодорожные пути

    1. Мосты над дорогами, трамвайные и железнодорожные пути должны быть предусмотрены по тем же правилам, что и виадуки, с точки зрения их длины, разделения на пролеты и поведения ширины колеи под сооружением.
    2. Доступ к пешеходным мостикам, указанным в п. 1, должен быть предусмотрен как пандус, и в исключительных случаях как лестница, когда условия местности и недостаток места не позволяют реализовать пандус, при условии, что инвалиды имеют возможность пересечь препятствие по горизонтали на расстоянии не более 200 м.

    Статья 60. Строительство тоннеля.

    1.Туннель должен обеспечивать, чтобы элементы дороги, указанные в § 88 параграфа 1.
    2. Для дорог, на которых среднесуточный трафик на одну полосу движения в течение 15 лет превысит 10 000 транспортных средств, а также для дорог с двусторонним движением отдельные направления движения должны проходить в отдельных туннелях или в бухтах одного туннеля, разделенных сплошная стена, с учетом абзаца 3.
    3. В туннелях, указанных в пп. 2, длиной не более 500 м допускается разделение отдельных направлений движения хотя бы защитным барьером.

    .

    Grajewo: спор по поводу дорожного виадука - e-Grajewo.pl

    Судьба перекрестка ул. Пилсудский с трассами в Граево. Жители и местные власти хотят, чтобы перекресток был свободным от столкновений, но такой формы, чтобы избежать крупных сносов в этом районе. По словам министра инфраструктуры, PKP анализирует строительство дороги под гусеницами.

    Тема вызвала интерес депутата PSL Стефана Краевского, который в запросе к министру инфраструктуры обратился с просьбой пересмотреть планы строительства дорожного виадука вдоль ул.Piłsudskiego - Обоснованное беспокойство жителей Граево вызвано тем, что планируемый виадук повлечет за собой множество обременительных последствий - значительный рост шума, разделение города на две части, что, в свою очередь, значительно ухудшит коммуникацию отдельных его владений. и возможность поломок и аварий - аргументировал депутат.

    Краевский спросил министра о том, на какой стадии сейчас находится проект, проводились ли консультации с жителями и как по нему?

    Госсекретарь Анджей Биттель напомнил, что во время подготовки к модернизации линии управляющий инфраструктурой изначально планировал только модернизировать существующий одноуровневый переход.- По запросу, в том числе органы местного самоуправления PKP PLK S.A. проводились мероприятия, направленные на анализ возможности строительства перекрестка (дорожного виадука) с защитой от столкновений над железнодорожной линией в Граево на национальной дороге № 61, т. е. ул. Пилсудский.

    Однако из-за отрицательного заключения Губернского консерватора памятников в настоящее время рассматривается возможность строительства железнодорожного виадука, сообщил замминистра.

    - Следует подчеркнуть, что Польские государственные железные дороги (ПКП) много раз (м.в во время собрания, проведенного в мэрии Граево 8 июля 2020 г.) она проинформировала представителей местных властей о проблемах, связанных с необходимостью сноса зданий и возможных социальных протестах. В настоящее время согласовываются технические решения и объем работ. Биттел объявил, что после того, как оптимальное решение будет разработано при участии местного правительства города Граево и дорожного администратора (GDDKiA), оно будет представлено на утверждение Консерватору памятников.О строительстве объездной железной дороги Граево - речи не идет. (источник: RI 11.03.2021 Роман Чубинский)

    Планируемые решения в Граево

    - Возможно, будет построен специальный железнодорожный виадук и тоннель по ул. Пилсудский (DK61). Водители смогут комфортно и безопасно передвигаться по железнодорожной ветке. В настоящее время разрабатываются проектные решения этого объекта, в связи с чем определяется объем возможных изменений городского пространства.Предполагается минимально возможное вмешательство в окружающую среду. Подробный план работ, включая возможные изменения в организации движения, будет подготовлен на следующих этапах работ.

    - Планируется выезд с железнодорожного переезда по ул. Кладбище. Проход будет отремонтирован и оборудован новыми заграждениями. Он будет доступен для водителей, пешеходов и велосипедистов. Из-за ограниченного пространства - близости кладбища строительство виадуков невозможно.

    - Железнодорожный переезд на ул.11 ноября - ожидается вывод из эксплуатации. Жители смогут пользоваться путепроводом, который будет построен вдоль дороги коммуны Граево-Миеруцие.

    - На перекрестке в районе ул. Элеваторская. Это обеспечит удобный проезд по железнодорожной ветке и улучшит дорожное движение в этой части города.

    * В приложении отзыв Минфинфраструктуры от 19 октября 2021 г. по ходатайству 24.08.2021 и ответ на письмо с постановлением Совета Министров вместе с письмами поддержки, полученными из Канцелярии Председателя Совета Министров, полученные 02.11.2021.


    Делегация жителей Граево отправилась на встречу 25 октября 2021 года. маршалу Подляского воеводства г-ну Косиньскому, который заявил, что поддержит совместно разработанную позицию жителей и местного самоуправления. Просто отработайте эту позицию, - сказал он.
    Город дал ПКП «зеленый свет» на концепцию строительства автодорожного тоннеля под путями на ул.Пилсудский.
    PKP также может ограничивать скорость поездов, проходящих через Граево, до 130 км / ч. и оставьте столкновение, везде бегает.

    Вероятно, это последний момент для совместной дискуссии с жителями, властями города и повята, а также специалистами по железной дороге и дорогам на тему преимуществ и угроз «Rail Baltica через Граево».

    Общие сведения о реконструкции линии

    На станции в Граево построят две новые двубортные платформы длиной по 400 м каждая.Они будут выше, что облегчит вход в поезд и выход из него. Планируются навесы длиной 50 м, скамейки, разборчивые вывески и информационные щиты. Яркое энергосберегающее светодиодное освещение обеспечивает лучшую ориентацию даже в темноте. Для людей с ограниченными физическими возможностями доступ к поездам будет облегчен с помощью пандусов. Велосипедные стоянки будут оборудованы для нужд велосипедистов.

    Безопасный путь для поездов по обе стороны от станции будет обеспечен под путями. Удобный и доступный маршрут заменит существующий пешеходный мост.

    На участке Белосток-Элк будет реконструировано около 100 км железнодорожной линии. Будет построен второй трек. Работы охватят 10 станций и 11 остановок.

    Будет возможно движение поездов со скоростью до 200 км / ч и сокращение пути от Белостока до Элка примерно до 55 минут. Будут применяться необходимые меры безопасности и меры, необходимые для защиты окружающей среды.

    e-Grajewo.pl

    .90,000 В Новом Сонче появятся новые железнодорожные виадуки. В каких точках города? | Новы-Сонч, железная дорога, железнодорожный виадук, реконструкция

    Работы по строительству путепроводов будет выполнять PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

    Напомним, в 2019 году реконструировали железную дорогу по ул. Зелена, старый железнодорожный виадук на пути Тарнув - Мушина. Тогда в эту часть города входил путепровод почти вдвое шире предыдущего (его расширили с 6 до 11 м).Вместо одной под виадуком две полосы движения, что увеличивает ширину объекта почти вдвое по сравнению с предыдущим (его расширили с 6 до 11 м). Пешеходы могут пользоваться безопасными переходами, а водители плавно проходят под железнодорожными путями, хотя и не все.

    К сожалению, проезжающие здесь грузовики все еще застревают под модернизированным виадуком. Почему? Потому что высота этого виадука не достигла запланированных 4,30 метра.

    Оказывается, на этом уже модернизированный виадук не закончился.В пятидесяти метрах должен быть построен еще один железнодорожный виадук. Итак, в районе ул. Колеёва и Зелена, будет два путепровода.

    О том, что на путепроводе по ул. Zielona и строительство еще двух в Новом Сонче было объявлено на последней пресс-конференции президентом Людомиром Хандзелем.

    - Реконструкция путепровода по ул. Zielona и снижение уровня асфальта еще на 1,30 м.Что это будет делать? Свет под виадуком 4,5 метра.

    Президент Хандзель также упомянул о строительстве железнодорожного виадука на ул. Краковская в имении Елены. Он отметил, что такие изменения связаны с запланированными на железной дороге работами по модернизации сети.

    В ходе конференции журналисты, говоря об изменениях, связанных с реконструкцией и строительством железнодорожных виадуков, поинтересовались, было ли два года назад, когда виадук на ул. В то время не было возможности снизить уровень дороги до зеленого, чтобы получить там 4,3 м.свет под виадуком?

    Запланированные изменения, которые были упомянуты президентом, а затем уточнены Адамом Коницки, директором Муниципальной дорожной администрации в Новом Сонче, подтверждены жительнице Нового Сонча Дороте Шалача из пресс-службы PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

    - Высота виадука по ул. Планируемая высота Зелены в Новом Сонче составляет 4,30 м, сообщила Sądeczanin пресс-секретарь PKP Polskie Linie Kolejowe. - Так будет после строительства дополнительного путепровода по ул. Kolejowa / Zielona.Совмещение работ на обоих виадуках позволит избежать двойных работ и изменений в дорожном движении и эффективно осуществить инвестиции. Новый объект в Новом Сонче (ул. Колеёва / Зелёна) заменит железнодорожный переезд в 50 м от виадука на ул. Зеленый.

    Как отметила пресс-секретарь PKP - PLK, принятое решение было согласовано с Муниципальным дорожным управлением г. Новы-Сонч. Виадук будет построен в рамках модернизации трассы Хабувка - Новы-Сонч.

    - Благодаря инвестициям PLK в Новом Сонче будут построены два перекрестка высотой 4,30 м.Объекты обеспечат безопасное железнодорожное и автомобильное движение и улучшат коммуникацию в городе, - добавляет наш собеседник.

    Как оказалось, изменения еще не закончились. В рамках модернизации маршрута № 104 Хабувка - Новы-Сонч, помимо виадука на ул. Колейова, в Н. Сонч, строительство нового путепровода на ул. Краковская (имение Елены), которая также заменит существующий железнодорожный переезд.

    - Модернизацию маршрута № 104 планируется осуществить с финансовой точки зрения ЕС на 2021-2027 годы, - добавляет Дорота Салача.

    Реализация этого проекта будет зависеть, среди прочего, от того, удастся ли получить средства для этих задач.

    [email protected], фото: IM, MSc.

    .

    Информация о строительстве путепровода в Радлине по ул. Маряцка

    Работы по строительству путепровода на ул. Мареацкая улица. Период строительства виадука был - для всех нас - трудным временем. Исключение столь важного участка ул. На улице Мариацкой было сложно передвигаться по дорогам общего пользования в нашем городе, а возникающие сетевые коллизии и новая угроза в виде пандемии коронавируса эффективно (к сожалению!) Продлили время этих инвестиций.

    Все счастье позади.Инвестиция была завершена с привлечением значительных внешних средств для ее реализации - 2 889 198 злотых было получено из пула Государственного фонда местных инвестиций для строительства путепровода в Радлине (таким образом, более 57% общей суммы инвестиций финансируется из внешних фондов. ).
    Ниже вы найдете исчерпывающую информацию об инвестициях, их ходе и, что не менее важно, о причинах задержек, которые произошли во время строительства. На протяжении всего периода инвестирования мы держали вас в курсе его прогресса, объясняя причины задержек и принося извинения за все трудности, с которыми нам пришлось столкнуться.
    Однако эти инвестиции были необходимы, и нашей целью с самого начала было ввести в эксплуатацию новый безопасный виадук. В конце концов, все дело в улучшении условий передвижения и безопасности наших жителей.

    Каковы причины задержек?

    В ноябре 2019 года во время работ по сносу было обнаружено до 11 кабелей, контролирующих железнодорожное движение, которые не были показаны в этих местах на картах во время отраслевых интервью.Это огромный недостаток. К сожалению, инвестируя в наш город, мы часто сталкиваемся с проблемой такого типа, что только после начала работ выясняется, что на инвестиционной площадке проходят коллизии, кабели или другие носители, которых там быть не должно (их нет на карты или есть, но в другом месте, чем отмечено). Мы не имеем на это никакого влияния до начала работ, это никак нельзя проверить раньше, и только инвестиции позволяют регулировать эту тему.

    После обнаружения кабелей SRK был созван на 2 декабря 2019 г.Согласованы срочная встреча с представителями железной дороги и детали урегулирования конфликта. Железная дорога указала на необходимость подготовить документацию для реконструкции кабелей и их защиты, согласовать ее с железнодорожными властями и согласовать метод проведения охранных работ, в том числе перекрытие железнодорожного движения (кабели управления движением, семафоры, стрелочные переводы и т. Д.) . После подготовки документации, решающей проблему с кабелями SRK, в конце марта были начаты следующие работы по: - реконструкции кабеля, - земляным работам для кабелей, - земляным работам фундамента и плиты технологического канала для кабелей (затем канал стены).- прокладка и коммутация кабелей (на рубеже апреля и мая) .После этого были начаты дальнейшие работы по подготовке фундамента под подпорные стены, которым предшествовала геодезическая разметка.

    Когда казалось, что проблема решена, был ... другой кабель, проложенный там, где он не был обозначен на картах. На этот раз это был кабель на 20 кВ. Он подбежал достаточно близко к проводимым работам, так что продолжить инвестиции в этом месте было невозможно. Это заставило нас и подрядчиков продолжить переговоры и договариваться с Тауроном.Параллельно есть еще одна угроза, о которой никто раньше не мог подумать - пандемия Covid-19. Все технические договоренности с Tauron усложнились, а надзор со стороны отрасли, позволивший провести работы, приостановлен. Несмотря на угрозу пандемии, люди, реализующие вложение, не прекращали работу - какое-то время работали удаленно, хотя, конечно, с такими вложениями невозможно провести все работы вне строительной площадки. После многочисленных и сложных переговоров, определяющих способ проведения работ, мы достигли договоренности с подрядчиком и компанией Tauron.Установлены оптимальные затраты на устранение столкновений. Поэтому подрядчик приступил к работам. Удлинение кабеля позволило построить фундамент, подпорные стены, армированный грунт и произвести демонтаж средних пролетов.

    С начала 2019 года регулярно проводились встречи на площадке с участием представителей города, проектировщика, подрядчика и инспекторов по надзору (лица, отобранные в ходе тендерной процедуры). Помимо встреч, регулярно велась переписка по проекту.Мы курировали эту тему и активно участвовали в инвестиционном процессе.

    Продлен договор с подрядчиком. Эта часть города и инвестиции, осуществленные в этом месте, очень часто ассоциировались с такого рода неожиданными дополнительными работами. Напомним: при строительстве кольцевой развязки произошло столкновение газопровода и высоковольтного кабеля (они проложены не так, как показано на картах). А при строительстве футбольного поля на ул. На улице Маряцкая сохранились остатки погребов бывших построек, не включенных в проектные карты.Каждый раз это откладывало вложение.

    Инвестиции в строительство виадука в Радлине - хронологически ...

    • 14 июня 2018 г. - Объявление тендера на проектирование реконструкции виадука. Выбор подрядчика SMART ENG GLIWICE
    • 2 августа 2018 г. - подписание договора
    • 1 марта 2019 г. - закрытие путепровода для движения автотранспорта
    • Август 2019 г. - назначение новой автобусной линии 218 для нужд школьников из г. близость виадука.
    • 27.05.2019 г. - объявление конкурса на реконструкцию путепровода. Выбор подрядчика: Przedsiębiorstwo Remontów Ulic i Mostów S.A.
    • 15 июля 2019 г. - подписание договора
    • 1 июля 2021 г. - Свидетельство областного инспектора строительного надзора, дающее право на начало использования путепровода над железнодорожными путями по улице Мариацкой вместе с подъездными путями в Радлине, реализовано на основании Постановления № 17 / Z / B - B / 19 Силезского воеводы от 3 июня 2019 г., референсный номер: IFXV.7840.15.12.2019
    • В результате тендерной процедуры был выбран подрядчик и подписан контракт с PRUiM S.A. Гливице со сроком завершения 15.07.2020
    • Подготовка работ Подрядчиком длилась до октября 2019 года.
    • Во время работ по сносу (10.08.2019) были обнаружены Т-образные кабели, которые требовали реконструкции для срок выполнения работ и в конечном итоге - приложение №1 (от 28.10.2019).
    • После начала работ (ноябрь 2019 г.) на склоне западной стороны виадука, на месте крайней засыпки пролета, были обнаружены неинвентаризованные кабели управления движением поездов, а также кабели от угольной шахты Марсель. .Для продолжения работ требовалось подготовить проект защиты кабелей после изменения их местоположения и провести работы в соответствии с проектом. Эти роботы задержали выполнение основных работ по контракту. Стоимость работ была включена в смету дополнительных работ и подписано квотное приложение № 2 (25 февраля 2020 г.), в котором предусматривалось увеличение суммы, причитающейся Подрядчику.
    • Тем временем на строительном совете 16 декабря 2019 года было согласовано, что Подрядчик выполнит контрольные вырубки существующих инженерных сетей на плацдарме от 78 датских крон и закрепит кабель Таурон.Подрядчик определил, что кабели 20 кВ, идущие вдоль построенной подпорной стены, сталкиваются с подпорной стеной крайних пролетов путепровода, для устранения столкновения необходимо было получить от администратора участка 20 кВ условия для реконструкции. сети, подготовьте проект на их основе, получите одобрение Tauron и сначала сделайте временную кабельную распорку вовремя проведения работ (перемещение от фундамента к подпорной стене) и, в конечном итоге, введение виадука в структуру виадука после его конструкция.
    • Подготовлены две сметы на прокладку кабеля, раздельную для обеих сторон, и подписаны приложения (13.01.2020)
    • 24 января 2020 г. - Tauron выдал условия на реконструкцию кабеля - после возведения подпорной стены в соответствии с предложением UM, кабели должны были быть восстановлены на прежнем месте
    • 21 февраля 2020 г. - Город отправил подписанное соглашение об устранении столкновения в Таурон.
    • 12 марта 2020 г. - Соглашение с условиями было отправлено проектировщику виадука для разработки проекта строительства временной системы и целевой системы для кабелей среднего напряжения.
    • 03.04.2020 информация от Tauron о дальнейшем приостановлении работ до 15.04.2020 г.
    • 26 мая 2020 г. предлагаем смету на временную и целевую кабельную систему на сумму 461 856,49 злотых.
    • 9 июня 2020 года было подписано соглашение с инспектором электроэнергетики Дариушем Бялецким, отказ от представленной сметы - предложение разделить смету на этапы, после получения информации о ситуации, длине вставок, пр.
    • 12-22 июня 2020 г. - дальнейшие переговоры с Tauron о возможности отключения кабелей среднего напряжения для продолжения работ на виадуке.
    • 9 июля 2020 г. - встреча на стройке со стороны центра по поводу временного соглашения с этой стороны, 14.07.2020 записка о приемке варианта I временной планировки от центра и информация о том, что Подрядчик представит компоненты общих затрат до 17.07.2020
    • 20 июля 2020 г. - согласие города на прокладку кабелей СН в покрытиях тротуаров
    • 28 сентября 2020 года - новые технические условия на устранение коллизии в электросети.
    • 3 ноября 2020 г. - новое соглашение с Тауроном об устранении конфликта.
    • 11.12.2020 г. - сдача проекта реконструкции силовых кабелей СН, натолкнувшихся на строительство путепровода в Радлине по ул.Мареацкая улица.
    • 7 января 2021 г. - передача вышеуказанного проекта PRUiM Gliwice
    • 8 февраля 2021 г. - письмо от PRUiM об угрозе срока завершения из-за погодных условий и используемых технологий, а также из-за ограничений, приводящих к изоляции сотрудников, вызванной covid-19 пандемия.
    • 16 февраля 2021 г. - письмо от ПРУиМ о приостановлении работ и отсрочке работ на 2 недели.
    • март - май 2021 г. - продолжение работ на путепроводе
    • июнь 2021 г. - начало приемки
    • 2 июля 2021 г. - открытие нового путепровода для автомобильного движения.

    Фотоотчет со строительства подпорной стены:

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)