Ежедневные аварии


В России число погибших в ДТП на дорогах снизилось на 13% за первые пять месяцев 2021 года - Общество

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Количество погибших в авариях по всей России сократилось за первые пять месяцев этого года на 13,2% и составило 4,5 тыс. человек. На 8% сократилось и число получивших травмы, оно составило 58,1 тыс. человек. Об этом сообщил первый замглавы МВД России Александр Горовой в журнале "Полиция России".

"По итогам пяти месяцев 2021 года на российских дорогах зафиксировано снижение количества ДТП с пострадавшими на 7,2% (45,8 тыс. происшествий), числа погибших в них людей - на 13,2 % (4,5 тыс. человек) и раненых - на 8% (58,1 тыс.)", - сказал Горовой.

Почти на 7% сократилось число ДТП с пешеходами, в них стали гибнуть на 25% реже. За пять месяцев этого года погибли 1 072 человека. Число ДТП с пьяными водителями снизилось почти на 40% и составило 3,2 тыс. случаев.

В целом в прошлом году число аварий снизилось на 11%, а погибших в них на 4,5% и составило 15,7 тыс. человек.

Кроме того, Горовой заявил, что девять сотрудников Госавтоинспекции погибли и 445 пострадали на службе в прошлом году. 

"Ежедневная работа Госавтоинспекции необходима, востребована, уважаема, но, к сожалению, сопряжена с риском для жизни и здоровья ее сотрудников. В 2020 году при исполнении служебных обязанностей погибли девять и получили ранения 445 сотрудников Госавтоинспекции", - сказал Горовой.

В прошлом году за мужество и отвагу к госнаградам представлены 11 автоинспекторов.

Смертность на дорогах

Горовой сообщил, что ГИБДД России планирует добиться снижения смертности на дорогах до четрыех погибших на 100 тыс. человек к 2030 году.

Он отметил, что в 2020 году число погибших в ДТП снизилось до 10,9 на 100 тыс. населения. Это также 900 спасенных жизней в год.

"Указ президента РФ от 21 июля 2020 года № 474 сместил заложенный в национальных проектах горизонт планирования с 2024 на 2030 год. К этому сроку уровень социального риска, сохраненный в качестве приоритетного показателя, должен составить не более 4 погибших в ДТП на 100 тыс. населения", - сказал Горовой.

Статистика ДТП в России и мире. Досье - Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

На эту тему

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. - 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии - 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. - 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели - в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения - Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Статистика ДТП в России

Сергей Антонов

любит статистику

Профиль автора

Каждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ

Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.

Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.

Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4: 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

Самые страшные аварии лета. Видео :: Autonews

Самые страшные аварии лета. Видео

Лето — пора, когда хочется купаться и загорать, устраивать ежедневную сиесту, пить холодное пиво и проводить время на природе. Хорошо, когда в машине есть климат-контроль, иначе, водителям приходится ехать c «ветерком». Не понятно, был ли в «Логане» из первого сегодняшнего видео кондиционер, но скорость перед опасным поворотом на трассе Красноярск-Енисейск машина набрала приличную. Для водителя Renault она оказалась смертельной.

Кроме жары, летом водителям докучают всевозможные мысли об отпусках, водоемах и прохладительных напитках. И мысли эти порой способны отвлечь от самого главного на дороге: от управления транспортным средством. Бдительность и внимание водителя внедорожника притупились, и он лишь в последний момент заметил обгонявшего его справа «летчика», тот не справился с управлением и протаранил «Жигуленок». Самое интересное, что косвенный виновник инцидента покинул место ДТП как ни в чем не бывало. Осторожно, ненормативная лексика.

Никакая жара не может оправдать управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.  6-го июля в Самаре, где ВАЗ 2107 с нетрезвым водителем «встретил» грузовик, который прервал его путь.

Участница следующего ДТП, случившегося в Башкортостане, очевидно, забыла, что после окончания прерывистой полосы, она обязана уйти со «встречки» как можно скорееъ. Другой «пилотессе» управлявшей «Нивой», тоже не мешало бы подучить правила дорожного движения, т.к. во-первых, поворачивать налево через сплошную - запрещено, а, во-вторых, нужно хоть иногда смотреть в зеркала. А, ведь в обеих машинах были дети!

В ближайщее время, за нарушения ПДД скутеристами, возможно, будут отвечать их родители. Деньги, впрочем не главное, иногда последствия езды на этом двухколесном транспортном средстве бывают куда хуже.

Продолжительность жизни неумелых мотоциклистов, скорее всего, ненамного больше данного показателя для base jumper'ов. Если у героя следующего сегодняшнего ролика, был когда-либо скутер, удивительно, как он на нем не убился раньше. Лихая езда на мотоцикле закончилась печально. 

На сегодня это все. Берегите себя и своих близких на дорогах. Не попадайте в ДТП!

ГИБДД раскрыла число жертв ДТП на дорогах России в 2019 году — РБК

Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»

Госавтоинспекция России раскрыла данные о числе жертв дорожно-транспортных происшествий за 2019 год.

Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2018 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами. Из-за нарушения правил дорожного движения погибли почти 3,3 тыс. пешеходов против 2,5 тыс. в 2018 году.

Различные травмы в ДТП в 2019 году получили 210,8 тыс. человек, из них 45,9 тыс. — пешеходы.

Число ДТП с водителями, у которых были признаки опьянения, немного снизилось. Если в прошлом году таких ДТП было 20,1 тыс., то в 2019-м — 19,3 тыс. Жертвами таких происшествий в 2019 году стали 4,4 тыс. человек, а еще 26 тыс. человек получили ранения. Годом ранее погибли в «пьяных» ДТП 4,7 тыс. человек, 27,6 тыс. человек получили травмы.

В середине февраля ГИБДД назвала число погибших в ДТП пешеходов в Москве в 2019 году. По данным ведомства, в результате аварий на дорогах столицы погибли 197 пешеходов.

Опубликована статистика ДТП в Москве — Российская газета

Большинство наездов на пешеходов в Москве происходит по вине самих пешеходов. Это следует из анализа статистики правонарушений по итогам прошлого года, которую озвучило столичное ГИБДД.

Судите сами, по причине перехода проезжей части вне установленных для этого мест произошло 69 процентов всех ДТП с участием пешеходов. Неподчинение сигналам регулирования привело к 13 процентам ДТП с пешеходами. А неожиданный выход из-за транспортного средства или сооружения стал причиной 8 процентов ДТП. То, что водители должны пешеходам уступать дорогу на пешеходном переходе, еще не означает, что машины будут вставать как вкопанные, где бы этот пешеход ни появился. Никто не отменял обязанности, перед тем как начать переходить дорогу, убедиться в безопасности. Но, увы, это происходит все реже и реже. Кстати, не последнюю роль в отвлечении внимания играют гаджеты. Некоторые пешеходы переходят дорогу, глядя исключительно в свой смартфон.

В целом количество дорожно-транспортных происшествий в Москве, в которых погибли или получили ранения люди, в прошлом году снизилось на 15 процентов и составило 7939 ДТП, сообщила пресс-служба столичного ГИБДД.

Во многом на аварийность повлияли меры, направленные на предупреждение распространения коронавирусной инфекции. Эти меры добавили сложностей и сотрудникам ГИБДД. Перед подразделениями Госавтоинспекции ставились задачи по контролю за соблюдением участниками дорожного движения пропускного режима. Ежедневно в этих мероприятиях задействовалось свыше полутысячи автоинспекторов.

С поставленными национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги" задачами Госавтоинспекция Москвы справилась. Число погибших впервые не превысило трех человек на сто тысяч населения и составило 2,9. Это самое минимальное значение социального риска за последние более чем 15 лет. Количество ДТП с участием детей снизилось на 31 процент, раненых детей - на 32 процента, а погибших - на 40 процентов.

Число погибших в столице в ДТП впервые не превысило трех человек на сто тысяч населения и составило 2,9. Это самое минимальное значение социального риска за последние более чем 15 лет

Наиболее частым видом дорожных происшествий стали столкновения - 47 процентов от общего количества ДТП. Следом за ними по частоте - наезды на пешеходов - 33 процента.

Снизилось количество ДТП с участием такси на 11 процентов, а также с участием автомобилей каршеринга на 18 процентов.

Анализ правонарушений, повлекших причинение вреда жизни и здоровью участников дорожного движения, показал, что чаще всего водители не соблюдают дистанцию. 23 процента случаев от общего количества аварий приходится на это нарушений. Нарушение правил проезда пешеходных переходов стало причиной ДТП в 14 процентах случаев. Несоответствие скорости конкретным условиям - в 13 процентах случаев. Не превышение скорости, а именно ее несоответствие дорожным условиям.

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе "Выгрузка показателей БДД".
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП 0 0 0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел "Места концентрации ДТП" работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
Нарушение Кол-во
Нарушение Кол-во
Недостаток Кол-во

Ежедневная информация - Policja.pl - Портал польской полиции

Ежедневная информация - Policja.pl - Портал польской полиции
Дата Задержан с поличным Задержан в розыске Водитель после употребления алкоголя Дорожно-транспортные происшествия Погибло в авариях Пострадавшие в результате несчастных случаев
29-30.01.2017 1081 453 361 88 6 99
4-7.12.2015 2736 650 1022 331 36 372
17-20 апреля 2015 г. 3439 682 1073 293 39 330
2-5.10.2014 2854 547 1273 336 31 377
.90 000 полицейских дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом - Отпуск 2021 - Policja.pl 9000 1

Полицейская карта ДТП со смертельным исходом - Каникулы 2021

Дата публикации 09.01.2021

Это третье издание проекта по безопасности дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом - Каникулы 2021, вызвавшие положительный отклик общественности и большое внимание средств массовой информации.

Данные о несчастных случаях в период отпусков

  • Все несчастные случаи [451]
  • Последний день [5]
  • С начала лета [371]
  • Дорожно-транспортные происшествия, в которых погиб человек в течение 30 дней [75]

Как и в предыдущие годы, каждый день, в праздничные дни, сайт полиции.pl, в социальных сетях и на веб-сайтах, находящихся в ведении полицейских подразделений, представлена ​​карта Польши с количеством дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, а также информация о происшествии (т.е. место происшествия, общая информация о количестве жертв, тип дороги участник и тип инцидента) с прошлой ночи и с начала праздников.

Текущее обновление карты, включая визуализацию, направлено на то, чтобы привлечь внимание к масштабам трагедий, происходящих на польских дорогах, заставить участников дорожного движения задуматься и побудить СМИ к обсуждению безопасности дорожного движения.

Следует иметь в виду, что за каждой точкой, отмеченной на этой карте, стоит человеческая трагедия. Каждое, даже кажущееся банальным, игнорирование правил, бравада, пренебрежение сонливостью или усталостью могут стать причиной трагедии на дороге.

Компания Screen Network S.A. присоединилась к продвижению мероприятий по безопасности дорожного движения. На экранах, расположенных в 553 городах, в том числе на магистральных путях сообщения, вокзалах, АЗС и в торговых центрах, будет отображаться карта с актуальными данными.

БРД КГП

.90 000 "Safe Single": 100 человек ежедневно получают травмы в ДТП - Single

Всемирный день памяти дорожно-транспортных происшествий. Эксперт напоминает о

правилах безопасности

В прошлом году на дорогах Польши погибло 2909 человек

ДТП – это глобальная эпидемия, с которой мы живем уже много лет. - По данным ВОЗ, ежегодно во всем мире на дорогах гибнет более 1 300 000 человек.Данные на начало ноября 2020 года показывают, что более 1 210 000 человек заразились Covid-19. Это очень похожие цифры. В обоих случаях мы имеем дело с пандемией, — отмечает Дорота Ольшевска, председатель правления Партнерства за безопасность дорожного движения. - В прошлом году на польских дорогах погибло ровно 2909 человек. Большинство из них погибли днем ​​при хороших погодных условиях, — поясняет он.

Listen 18:15 BJ 20-11-2020.mp3 День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (Safe One)

Необходимо помнить, что кроме моральных потерь, которые невозможно оценить, есть и материальные потери.- Расходы на привлечение экстренных служб, страховые выплаты, затраты на ремонт инфраструктуры и затраты на реабилитацию превышают 56 миллиардов злотых в год, - отмечает Дорота Ольшевска. - Мы теряем почти 3 процента. ВВП и почти 3000 Поляки ежегодно попадают в ДТП, — добавляет эксперт.

"Помни, поддержи, действуй"

Девиз Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий в этом году: «Помни, поддержи, действуй». - Помните тех, кто погиб, поддержите тех, чья жизнь изменилась навсегда, и действуйте, чтобы спасти тех, кто является участником дорожного движения.Этот лозунг был адресован каждому из нас, - подчеркивает Дорота Ольшевска.

Председатель Правления Партнерства по безопасности дорожного движения в Программе 1 Польского радио также представил статистику людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Польше по сравнению с другими европейскими странами, и задачи, которые необходимо реализовать во втором десятилетии безопасности дорожного движения.

Ассоциация "Пржейсьце"

В Польше уже несколько лет основные празднования Всемирного дня жертв дорожно-транспортных происшествий проходят в городе Забава под Тарнувом, м.в у памятника жертвам "Пассажа".

Отец Збигнев Шостак - председатель Ассоциации "Пржейсьце" и хранитель Святилища блаженной Каролины Козковной в Забаве рассказывает по радио Едынка о ходе празднования в этом году Дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий и о предпринятых инициативах для поддержки пострадавших, а также о необходимости духовной помощи и создания общины.

- Встреча у Святилища, Евхаристия и встреча у монумента "Пассаж", выражающего всю тайну жизни.(...) Мы стояли перед этим памятником, чтобы подумать и помолиться за тех, кто погиб в дорожно-транспортных происшествиях в прошлом году, - говорит о. Шостак.

источник: Ассоциация "Przejście"

Пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях

Дорожно-транспортное происшествие часто переворачивает многие жизни с ног на голову. Пострадавшие могут подать заявление на получение различных пособий в страховой компании, в которой виновник происшествия приобрел ответственность перед третьими лицами.- Разбирательство перед Страховой компанией является процедурой по заявлению, и это очень важная информация, потому что, если пострадавшие лица не сообщат в Страховую компанию, виновные в происшествии не получат никаких требований о возмещении вреда, ущерба, понесенного заинтересованными лицами. , — объясняет Джоанна Смеречанска-Смульчик, юрист Европейского центра компенсации. - Что касается самого объема пособий, которые положены пострадавшим в связи с ухудшением здоровья, то он очень широк, - добавляет он.

Как добавляет эксперт, по ряду требований также имеют право люди, потерявшие близких в дорожно-транспортных происшествиях. - В первую очередь возмещение вреда, боли и страданий. Есть также имущественные претензии и пенсии на содержание для ближайших членов семьи - списки Джоанна Смерецанска-Смульчик. - Мы также имеем право на возмещение расходов на погребение, транспортировку тела, если оно произошло в результате несчастного случая вне места жительства или захоронения.Закон предоставил нам очень хорошие и широкие инструменты, - добавляет он.

логотип-belka_Lotos_01a-1.png

***

Название программы: Bezpieczna Jedynka

Авторы: Патрик Кунишевич и Патрик Михальски

Гости: Дорота Ольшевска (председатель правления Партнерства по безопасности дорожного движения), Иоанна Смеречанска-Смульчик (покровительница Европейского центра компенсации), преп.Збигнев Штостак (председатель Ассоциации «Пржейсьце» и хранитель Святилища блаженной Каролины Козкувны в Забаве), Магдалена Лехович-Гасюл (клинический психолог и терапевт)

Дата выдачи: 20.11.2020

Время выдачи: 17.10

и

.90 000 Во время летних каникул мы ежедневно обновляем карту дорожно-транспортных происшествий. Вместе сделаем так, чтобы черных точек было как можно меньше - НОВОСТИ

Во время летних каникул мы каждый день обновляем карту ДТП. Вместе сделаем так, чтобы черных точек было как можно меньше

Карта дорожно-транспортных происшествий, опубликованная летом 2019 года, была положительно воспринята общественностью, поэтому Полиция решила продолжить ее в этом году.Каждый день на веб-сайте Главного управления муниципальной полиции в Новом Сонче публикуется актуальная карта с отмеченными точками, указывающими места аварий со смертельным исходом на польских дорогах. Как показывает статистика, с начала летних каникул в нашей стране произошло 437 трагических дорожно-транспортных происшествий, одно из которых произошло в Сондецком районе.

Каждый день в праздничные дни мы представляем актуальную карту с количеством ДТП со смертельным исходом за последние сутки и с начала летних каникул.Постоянное обновление, включая визуализацию данных, направлено на привлечение внимания к масштабам трагедий, происходящих на дорогах Польши, поощрение участников дорожного движения к размышлениям и поощрение СМИ к обсуждению безопасности дорожного движения

В этом году можно получить дополнительную информацию о происшествии, т.е. о типе происшествия и количестве погибших в разбивке по участникам дорожного движения. Просто нажмите на карту.

За каждой точкой, отмеченной на этой карте, стоит человеческая трагедия.Каждое, даже, казалось бы, банальное игнорирование правил, в том числе превышение скорости, бравада, игнорирование сонливости или усталости, может стать причиной трагедии на дороге, поэтому обращаем внимание на на простые, но крайне важные правила безопасности дорожного движения:

  • перед выездом проверьте техническое состояние вашего автомобиля, особенно шины, светотехнику, уровень рабочих жидкостей;

  • соблюдать правила дорожного движения, в частности, в области соблюдения разрешенных скоростных режимов, состояния трезвости, использования ремней безопасности и надлежащей перевозки детей в транспортных средствах;

  • регулируйте скорость в соответствии с погодными и дорожными условиями и своими навыками;

  • всегда снижайте скорость перед пешеходными переходами, остановками общественного транспорта и перед перекрестками;

  • не обгонять и не обходить транспортные средства в зоне пешеходных переходов, остановок и на переходах;

  • сигнализировать о своих маневрах на дороге заблаговременно и так, чтобы они были видны другим участникам дорожного движения;

  • во время вождения, сведите телефонные звонки к минимуму, используйте комплект громкой связи.Телефонный звонок даже с разрешенных устройств отвлекает водителя;

  • во время дальних поездок обязательно делать перерывы.

Подготовлено на основании сообщения Управления дорожного движения Главного управления полиции.

.90 000 KGP: самые трагические аварии происходят по вине молодых, неопытных ... - Наш Томашув

В течение многих лет самые трагические аварии на польских дорогах происходили по вине молодых, неопытных водителей, - сказал Роберт Опас из Управления дорожного движения Главное управление полиции в интервью PAP.

Как отметил Роберт Опас, в каждой возрастной группе можно найти примеры безответственного поведения и трагедий водителей на польских дорогах. «Однако на протяжении многих лет самые трагические аварии происходили по вине молодых, неопытных водителей.Они становятся причиной аварий с самыми тяжелыми последствиями», — отметил полицейский.

"Особое внимание следует уделить группе молодых водителей в возрасте 18-24 лет, у которых самая высокая аварийность на 10 тысяч населения", - сказал он.

По данным милиционера Дорожно-транспортного управления Главного управления полиции, в 2020 году они были виновниками 3774 ДТП (18,0% ДТП по вине водителей), погиб 431 человек, ранено 4714 человек."Количество аварий и травм ниже, чем в 2019 году, так как в этой возрастной группе произошло на 1136 аварий меньше, погибших на 31 человек меньше, травм на 1695 меньше", - подсчитал он.

"Причиной 41% аварий по вине молодых водителей стало несоответствие скорости движения условиям движения, а об их тяжести свидетельствуют 60% погибших в ДТП по их вине", - сказал он.

Уполномоченный заявил, что молодые водители представляют собой группу людей, «характеризующихся отсутствием опыта и навыков вождения и, в то же время, большой склонностью к безрассудству и риску».

"Причиной обычно является превышение скорости, несоблюдение дорожных знаков, в том числе светофора, или очень опасный маневр + обгон на третьем +. К сожалению, часто заканчивается лобовым столкновением с другим автомобилем или наездом на обочину дерево. В обоих случаях последствия трагичны», — указал он.

Он также проинформировал, что наибольшее количество ДТП в минувшем 2020 году произошло по вине водителей в августе – 2360 (11,2% от общего числа ДТП по вине водителей)."В свою очередь больше всего людей погибло по вине водителей в октябре - 237 (11,7% от общего числа)", - сказал он.

"Большое количество ДТП в летние месяцы - явление, которое наблюдается уже несколько лет. В этот период увеличивается интенсивность движения в связи с курортным сезоном. Наименьшее количество ДТП зафиксировано в феврале и марте" - — подчеркнул он.

В интервью РАР комиссар Роберт Опас подчеркнул, что в 2021 году молодые водители за первые 11 месяцев стали причиной 3384 аварий, в которых погибли 352 человека, а 4321 получили ранения."И хотя это число с каждым годом уменьшается, большинство этих событий можно было бы избежать, устранив указанные ошибки. Каждая цифра в этой статистике означает трагедии не только для самих участников аварии", - добавил он.(PAP)

.90 000 несчастных случаев в школах — обычное дело. Все из-за поршня

Слишком большое скопление людей приводит к несчастным случаям в школах.Часто виновато и плохое техническое состояние зданий.

Согласно данным Министерства народного просвещения, начальные школы являются наиболее случайными учреждениями.Но только по количеству событий. В расчете на одного ребенка большинство инцидентов происходит в неполных средних школах. В прошлом году в начальных школах было почти 32,3 тысячи рабочих мест. несчастные случаи. Таким образом, количество происшествий на объектах данного типа увеличилось почти на 1000. по сравнению с тем, что имело место в период с сентября 2013 г. по июнь 2014 г., т.е. на 2,6%. Эксперты не сомневаются, что это следствие большей скученности, вызванной огромным накоплением, связанным с введением обязательного школьного образования для шестилетних детей.Трехклассники пошли в школу за два года. В прошлом году начальные школы посещали 2,3 миллиона учащихся. Это около 200 тыс. (т.е. 9,5%) больше, чем два года назад. Так что, если посчитать количество детей на количество несчастных случаев, то окажется, что в начальных школах в этом отношении все не так плохо. Только 1,4 процента попали в аварию. дети. Иначе обстояло дело в младших классах средней школы, где у двух из каждых 100 учеников были проблемы.Всего в этих учреждениях было 24,5 тысячи рабочих мест. несчастные случаи. Однако это лучший результат, чем в 2014 году, когда количество инцидентов было выше на 800. Педагоги чаще всего утверждают, что причиной несчастных случаев является невнимательность детей.Однако инспекторы Главного санитарного надзора обращают внимание и на ухудшающееся техническое состояние школ. Помещений, требующих ремонта, становится все больше не только в учебных аудиториях, но и в коридорах и на лестничных клетках, не говоря уже о помещениях для занятий физической культурой. Такие выводы можно сделать из отчетов, ежегодно представляемых ГИС. В 2014 году в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии находилось 824 объекта. В 2013 году инспекторы предъявили возражения по 384 зданиям. Эксперты не скрывают, что наибольшая проблема существует в школах, расположенных в исторических или жилых зданиях, приспособленных под нужды учебного заведения.Недаром несчастные случаи в школах чаще всего происходят на уроках физкультуры и на переменах.Это отчасти естественно, но также часто связано с плохим и небезопасным школьным оборудованием для учащихся. По анализам санитарных инспекторов, более 1,2 тыс. спортивных сооружений по-прежнему нет вообще. Независимо от инфраструктуры, в 1,2 тыс. Уроки физкультуры проходят в школьном коридоре. Кроме того, бывает, что в школе есть только детская площадка, но нет спортзала, и наоборот. Это также создает риск несчастного случая, особенно когда мероприятия на свежем воздухе происходят в неподходящих условиях.

Школы также были проинспектированы Национальной инспекцией труда.В качестве наибольшей опасности аудиторы указали скользкие и неровные поверхности полов, выступающие пороги и тесные переходы между помещениями.

Большинство несчастных случаев в школах – это легкие травмы, растяжения связок, переломы и ушибы.Однако есть и более серьезные события. В прошлом году произошло 144 инцидента, классифицированных Министерством национального образования как серьезные. 10 из них закончились смертью. Наиболее серьезные события произошли в начальных школах — всего 59 случаев, три из которых закончились летальным исходом. Итак, еще раз, эти школы лидируют в печально известной статистике несчастных случаев. На втором месте средние школы - 51 тяжелая авария, в том числе две со смертельным исходом, и третье место среди техников с 15 авариями, три из которых закончились смертью.Смертельные случаи в прошлом году произошли на соревнованиях - всего двое. Для сравнения, в 2014 году всего произошло 124 ДТП, из них только три со смертельным исходом. Они проходили по одному в начальной, средней и старшей школе.

В понедельник местные власти и учителя обсудили вопросы безопасности в школах с главой Минобразования Анной Залевской.Однако основное внимание министр сосредоточил на проблеме агрессии и насилия в школе.

.

У вас была авария или столкновение? От этого зависит процедура на сцене

Аварии и столкновения, к сожалению, распространены на польских дорогах . Кроме того, многие водители, особенно впервые являющиеся участниками или свидетелями дорожно-транспортного происшествия, не умеют их классифицировать и используют вышеприведенные термины взаимозаменяемо. Однако стоит знать, что эти термины точно определены в правовых нормах и отражают конкретные события, во время которых мы должны вести себя определенным образом.Так в чем же разница между двумя инцидентами?

Дорожная авария менее ужасна

Столкновение – это дорожно-транспортное происшествие, в результате которого человека пострадали не слишком сильно (без погибших и тяжело раненых), а основной результат – материальный ущерб в виде поврежденных автомобилей, полностью покрываемый компенсацией АС. Чаще всего это вызвано непреднамеренным нарушением правил дорожного движения, например, резкой сменой полосы движения или включением красного света.Раненых или легкораненых нет - законодатель предусматривает вреда здоровью продолжительностью менее семи суток.

Что делать в этом случае? Первым шагом должно быть обеспечение безопасности места аварии путем отображения предупреждающего треугольника и удаления всех автомобилей, которые мешают движению других. Если есть такая необходимость, можно вызвать полицию, но обычно участники ДТП просто обмениваются своими данными и данными страховых компаний.Следующим шагом является подготовка заявления виновным лицом, содержащего сведения о потерпевших сторонах, транспортных средствах, аджастерах, описание и дату события. Хорошим решением будет сделать несколько фотографий, а если среди нас есть раненые, вызвать врача.

Несчастный случай с серьезными травмами

Имеем дело с несчастным случаем, когда в результате него хотя бы один человек получил необратимых телесных повреждений длительностью более 7 дней или даже погиб.Причина здесь, как и в случае со столкновением, несоблюдение действующих правил, но результат оказывается гораздо трагичнее. Помимо материальных потерь у нас тяжелораненых участника дорожно-транспортных происшествий.

Что делать, если я участник происшествия или его свидетель?

Обезопасьте место происшествия первостепенной важности, но не убирайте оттуда транспортные средства . Сейчас самое время оценить травмы, вызвать скорую помощь и при необходимости оказать первую помощь.Необходимо будет обратиться в полицию, в некоторых случаях и в пожарную охрану, и предоставить службам точные личные данные.

Если вы стали жертвой несчастного случая, рекомендуется связаться со своей страховой компанией и виновником, а также со специалистами по компенсации, такими как Codex. Мы специализируемся на взыскании дебиторской задолженности в течение 10 лет. Наш опыт поможет каждому быстро пережить финансовую сторону неприятного опыта.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)