Фаркопы что это


Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Передний фаркоп - как, зачем и почему?

В последнее время стали набирать популярность передние фаркопы. на внедорожники. Давайте подробно разберем функционал и возможности, которые открывает тягово-сцепное устройство, установленное под передний бампер авто.

Внешний вид:


Как правило, тип фаркопа американский с квадратным приемником 50.8х50.8 мм,под кронштейн фаркопа  балка может быть прямой или изогнутой. В большинстве случаев крепежные уши представляют собой приваренные с торцов балки пластины с отверстиями под крепеж. Приемник фаркопа может быть расположенным под бампером, выходить из вырезанного в бампере отверстия или через решетку радиатора. Вместе в фаркопом может поставляется дуга для установки дополнительного света. 

Функционал:

- Чаще всего передний фаркоп используют для установки переносной лебедки, во-первых, одну лебедку мы можем использовать как с передним фаркопом, так и с задним, во-вторых больше не нужно возить лебедку постоянно, тем самым укорачивая срок службы подвески. 


- Как известно, реечный домкрат типа Hijack, можно использовать только с силовыми порогами и металлическими бамперами. Внутренняя стенка приемника фаркопа, также достаточна, прочна и удобна для поднятия автомобиля


- В приемник фаркопа можно вставить Т-образный кронштейн для длинномеров и легко перевозить доски, арматуру и прочий негабарит.


- При помощи переднего фаркопа, удобно транспортировать и парковать прицеп в труднодоступных местах, на передний фаркоп можно крепить снегоуборочный отвал, буксировочную петлю, багажник для велосипедов или мотоциклов, багажную платформу и прочее оборудование на которое у вас хватит фантазии. 

К сожалению, на сегодняшний момент нет большого разнообразия штатных фаркопов устанавливающихся на конкретную модель авто, мы предлагаем передний фаркоп на MMC Pajero Sport и MMC l200 но эти ТСУ можно использовать как базовый комплект для переделки под любой автомобиль, также всегда можно использовать одну из универсальных рам. 

Фаркопы для иномарок по низкой цене в Екатеринбурге

Компания «DM AUTO» предлагает большой выбор фаркопов для иномарок. Фаркоп — это специальное устройство для крепления прицепа к автомобилю.

Вы заняты ремонтом квартиры, занимаетесь садоводством, строите дом или дачу? В таком случае прицепные устройства, к которым можно присоединить разные виды прицепов, сэкономят средства на доставке нужных материалов.

Любите активный отдых? Фаркоп позволяет везти с собой устройства для транспортировки велосипедов всей семьи и даже лодку для рыбалки. Осуществить летний переезд семьи на дачу, поехать отдыхать на природу и даже организовать небольшой бизнес значительно проще, если машина оборудована надежным фаркопом.

Купить фаркопы в Екатеринбурге

Широкий ассортимент фаркопов для различных марок автомобилей от интернет-магазина «AM Auto» по доступной цене! Купить фаркоп в Екатеринбурге вы можете прямо сейчас! Кроме того, если вам требуется установка фаркопа, вы можете оформить доставку до автосервиса, в котором планируется проведение работ.

Для того, чтобы оформить заказ:

  • Звоните нам прямо сейчас по телефонам 

    +7 (902) 278-10-11 

    +7 (912) 264-20-09 

  • Пишите нам на e-mail [email protected]

  • Оформляйте заказ при помощи специальных форм обратной связи по всему сайту.

Установка фаркопа — практичность, польза и комфорт

Среди автомобильных аксессуаров все более популярными становятся фаркопы для иномарок. Любой современный легковой автомобиль, в особенности полноприводный, имеет достаточный запас мощности. Для того, чтобы с пользой использовать этот скрытый резерв, автовладельцу необходимо купить фаркоп.

После его установки машина превращается в тягач и может буксировать любой прицеп, предназначенный для легкового автомобиля, в том числе трейлер, прицеп под лодку или гидроцикл. На фаркопе можно закрепить специальный багажник для перевозки громоздких грузов, например, велосипедов. К тому же, мощный фаркоп может выступать в роли дополнительной защиты заднего бампера.

На сборочных конвейерах заводов-производителей фаркоп на машины ставят редко и лишь на ограниченный модельный ряд (мощные джипы и пикапы). Поэтому большинству автомобилистов приходится устанавливать его в качестве дополнительного оборудования.

    Как выбрать фаркоп на ВАЗ и иномарку

    Для того, чтобы купить фаркоп с подходящими характеристиками по прочности, необходимо определиться с максимальной массой груза, который Вы планируете перевозить, включив в нее собственную массу прицепа. По этому параметру фаркопы для иномарок подразделяются на 5 классов:

    1. не более 2000 фунтов (907 кг)
    2. не более 3500 фунтов (1588 кг)
    3. не более 5000 фунтов (2268 кг)
    4. не более 7500 фунтов (3402 кг)
    5. не более 14000 фунтов (6350 кг)

    Если вы решили заказать фаркоп — имеет смысл обратить внимание на способ крепления. Быстросъемные ТСУ удобны, если буксировать прицеп приходится достаточно редко. Для того чтобы съемный фаркоп не стал легкой добычей злоумышленников, производители снабжают систему крепления замком-блокиратором. Если автомобиль регулярно выполняет функцию тягача, его хозяину целесообразно купить фаркоп условно-съемный, с усиленным креплением на болтах.

     

    Особенности установки фаркопа на автомобиль — Автоновости дня

    Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей (фаркопы) – это специальные приспособления, которое крепятся к силовым частям машины и позволяют буксировать прицепы, автотрейлеры и другие машины. Благодаря унифицированному типу самого замка фаркопа, по сути любой легковой прицеп можно использовать с любым автомобилем, независимо от марки и модели.

    Ford Explorer с фаркопом. Фото Ford

    Несмотря на то, что есть универсальные фаркопы, которые теоретически можно установить на любой автомобиль, при выборе тягово-сцепного устройства все же лучше отдать предпочтение фаркопу, предназначенному для конкретной модели. Например, можно подобрать фаркоп на Ford на сайте mnogofarkopov.ru. Такой подход позволяет свести к нулю риск того, что купленный фаркоп не подойдет к вашему автомобилю.

    Дело в том, что каждая модель по-своему уникальна и имеет разные силовые элементы кузова либо рамы. Поэтому использование универсального фаркопа может привести к повреждениям автомобиля. Часто, когда существует острая необходимость установки тягово-сцепного устройства, но на машине нет предусмотренных заводом-изготовителем точек крепления фаркопа, последний прикрепляют к полу багажного отделения.

    В принципе, такая схема установки имеет право на существование, однако, нужно понимать, что данная часть кузова рассчитана на нагрузки примерно в 50-100 кг. По крайней мере, такова рекомендованная заводом-изготовителем масса перевозимого в багажнике груза. В это связи, никогда нельзя точно сказать, как поведет себя кузов машины при существенно больших нагрузках от буксировки прицепа.

    Здесь преимущество имеют владельцы рамных внедорожников. В этом случае использование универсальных фаркопов не несет почти никаких рисков. Наличие рамы позволяет крепить тягово-сцепное устройство практически в любом удобном ее месте.

    Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

    Фаркоп - необходимое устройство для каждого автомобиля

    Как известно, в жизни многих людей наступает момент выбора автомобиля. Все мы знаем, что это не легкий процесс из-за того, что на автомобильном рынке огромное количество моделей. И вот когда уже будущий владелец авто определился с выбором в пользу одной модели, он случайно может увидеть совершенно другую марку и кардинально поменять свое мнение в противоположную сторону.

    Известный факт, что много людей очень долго не могут определиться с выбором какую машину купить, например, внедорожник или купе. В жизни часто бывают моменты, когда необходимо транспортировать прицеп, и если ваш автомобиль не оснащен фаркопом, тогда вам всегда нужно будет обращаться за помощью к разным транспортным службам или друзьям, либо установить фаркоп на свой автомобиль, будь это купе или джип. Как известно, фаркопы для джипов пользуются огромной популярностью.

    Давайте рассмотрим, что такое фаркоп, как его правильно выбрать и купить. И так, фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ). В среде автомобилистов это устройство более известно как «фаркопф» или «форкоп». Предназначено для транспортировки прицепов, повозок и вагончиков (караванов), прикрепленных к «тяговому» авто. Обычно это требуется для перевозки имущества, обеспечения материалами строительства, в поездках на отдых.

    Как утверждают специалисты, выбирайте фаркопы всегда только известных и зарекомендовавших себя производителей: Brink, Bosal, Westfalia, Valley, Aragon, Draw-Tite, Hidden Hitch,VFM. Также, перед тем как приобрести фаркоп, необходимо обратить внимание на допустимую вертикальную и горизонтальную нагрузку (масса прицепа и груза на нем). Потом внимательно посмотрите в паспорт автомобиля. Ведь, в зависимости от типа кузова, двигателя и прочих характеристик, у каждого свой коэффициент тягового усилия.

    Учитывая это, заводы-производители изготавливает фаркопы по прочности в соответствии с нагрузками, воздействующими на него в процессе эксплуатации. Фаркоп должен соответствовать внешнему облику и силовым возможностям вашего авто. На кроссоверы и внедорожники – можно установить ТСУ с высокой грузоподъемностью. Малогабаритные авто не смогут долго транспортировать крупный груз. Фаркоп состоит из сцепного шара и ответной сцепной головки. Шар монтируется на задней нижней части автомобиля. Он крепится к раме или кузову. Сцепная головка устанавливается на дышло прицепа. Согласно стандартам диаметр шара должен равняться 50 миллиметрам. Максимальный вес для буксируемого на фаркопе прицепа – 3500 килограмм.

    Также весьма важным елементом в работе фаркопа является электросхема ТСУ. В зависимости от типа электросхемы прицепа, подбирается фаркоп с круглыми или прямоугольными контактами, семью или тринадцатью штырьками. Как известно, автомобильный аккумулятор является наиболее важной деталью для работы электрических цепей автомобиля. Если вы правильно выбрали аккумуляторы Delta, тогда они будут служить долго и обеспечивать безотказную работу Вашим автомобилям. Следует помнить, что некоторые производители оставляют за собой право устанавливать авто аккумулятор, который предназначен только для определенной модели автомобиля.

    Поэтому часто приходится подбирать на замену аналогичную модель авто аккумулятора. Многие задаются вопросом, на что нужно обратить внимание при выборе аккумулятора? Во-первых, обращаем внимание на объем двигателя и количество энергопотребителей – от этого напрямую зависит требуемая емкость аккумулятора. Например, для бензиновых двигателей объемом до 1,6 л аккумулятор должен иметь емкость минимум в 44 А/ч, объемом 1,6-2,5 л – минимум 55-60 А/ч, двигатель объемом более 2,5 л требует аккумулятора в 62-66 А/ч.

    Дизельные моторы – к этим значениям добавляем 10-20 А/ч, карбюраторный мотор требует добавки в 5-10 А/ч, равно как и развитый комплекс энергопотребителей (аудиосистема, сигнализация, электроприводы и т.д.) Далее необходимо определиться с типом аккумулятора – их конструкция, плюсы и минусы изложены ранее. Также обратите внимание на то, есть ли глазок индикации состояния аккумулятора и удобная, крепкая ручка – ведь аккумулятор для легкового авто весит 15-25 кг. Сколько бы советов вы не услышали или прочитали, реального опыта – ничто не заменит. Берегите свой автомобиль, и он будет вам служить долго и без поломок!

    Часто задаваемые вопросы - Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

    В этом разделе содержатся Часто задаваемые вопросы о наших фаркопах, их использовании, типовых проблемах и решениях. Кликните на нужный вопрос, что бы перейти прямо к нему.

    Общие вопросы про прицепы и фаркопы

    Техническая информация

    Сервис


    Может ли любой автомобиль быть оснащен ТСУ?

    Если производитель транспортного средства разрешает буксировать прицеп этим транспортным средством, то он указывает в его технических характеристиках максимально допустимый вес прицепа. Обычно по этим параметрам разрабатывается соответствующее сцепное устройство (фаркоп). Подробную информацию можно уточнить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в этом документе содержится схематическое изображение точек крепления фаркопа. ТСУ должны быть установлены на эти точки крепления. По этой причине сцепные устройства предназначены для использования с конкретной моделью транспортного средства.

    Как определить, что использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля?

    При одобрении типа транспортного средства, проводится сертификация на возможность буксировки прицепа, как дополнительная опция. Поэтому многие производители не проводят данные испытания.
    Информацию о возможности буксировки можно найти в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль.
    Если на второй строчке стоит прочерк или отсутствуют данные – данный автомобиль не сертифицирован для буксировки прицепа.

    Что необходимо учитывать при покупке фаркопа

    Вам понадобится следующая информация, чтобы выбрать лучшее сцепное устройство в соответствии с вашими требованиями:
    • Марка автомобиля, модель, модельный год (лучшее, чтобы найти это в официальном обозначении типа в документации на автомобиль)
    • Тип двигателя и схема трансмиссии (для полноприводных автомобилей иногда требуется другое ТСУ)
    • Тип подвески ( для автомобилей с подвеской, регулируемой по высоте может использоваться другое ТСУ),
    • Конфигурация кузова (седан, купе, хэтчбек, микроавтобус или универсал)

    Существует три основных типа фаркопов (технически говоря, способов крепления шара к балке):
    • Фаркопы с фиксированным (или условно-съемным) шаром
    • Фаркопы со съемным шаром (не требуется специальных инструментов для установки или снятия шара)
    • Фаркопы с поворотным шаром (устанавливаются только на конвейере)

    Внимание! Шар на прицепном устройстве не должен никоим образом закрывать видимость заднего номерного знака. По этой причине для некоторых моделей автомобилей может оказаться невозможным использование фаркопа с фиксированным шаром. Если шар ограничивает видимость номерного знака, вам придется использовать ТСУ со съемным шаровым узлом. В таком случае после использования шаровое сцепное устройство должно быть снято.

    Необходимо ли производить проверку безопасности конструкции транспортного средства после установки ТСУ?

    В случае, если использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля, что отражено в одобрении типа транспортного средства или в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства и сцепное устройство имеет сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» проверка безопасности конструкции транспортного средства не производится.
    В противном случае, установка тягово-сцепного устройства повлечет необходимость проведения проверки безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с пунктами 78-80 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и дальнейшего внесения изменений в регистрационные документы.

    Как определяется правильное положение шара на транспортном средстве?

    Положение шара определяется по его на центральной точке. Стандарт определяет минимальное расстояние между бампером и центром шара 65 мм. Расстояние от центра шара до дорожного покрытия должно быть в пределах от 350 до 420 мм для полностью загруженного транспортного средства. Соответственно, центр шара на разгруженном транспортном средстве может находиться выше.
    Расстояние между шаром фаркопа и дорогой указывается для каждой модели транспортного средства при оснащении стандартными шинами и стандартной подвеской.

    Допустим ли небольшой люфт в креплении съемного шарового узла?

    Поскольку между замком прицепа и шаровым узлом ТСУ должна быть разъемная связь, шаровая сцепка может иметь умеренный люфт. Это позволит осуществлять подвижное соединение. Допуск этого типа является конструкционным требованием. При правильной установке сцепного устройства это не представляет риска безопасности.
    Когда транспортное средство находится в движении, сцепка должна быть заблокирована.

    Допустим ли износ сцепного шара ТСУ?

    Диаметр шара стандартизирован в Европе и составляет 50 мм (A50-X). В процессе эксплуатации шар изнашивается, особенно если используется с прицепом в течение длительного периода времени или если используется без достаточной смазки. Абсолютный предел износа составляет 49 мм. Диаметр поперечного сечения шара никогда не должно быть меньше этого размера в любых двух диаметрально противоположных точках.

    Прицеп какой массы может буксировать автомобиль?

    Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа указывается производителем транспортного средства в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Изготовитель транспортного средства определяет максимальную грузоподъемность на основе спецификации двигателя, трансмиссии и схемы трансмиссии. Также необходимо учитывать максимально допустимую массу прицепа для сцепного устройства (может отличаться от характеристик автомобиля). Максимумы, определенные производителями, представляют собой обязательные пределы и никогда не должны превышаться ни при каких условиях. С помощью нашего калькулятора D-значений вы сможете быстро определить возможные нагрузки на прицепное устройство.

    Какая информация указана на табличке с данными?

    Каждое ТСУ снабжается табличкой с техническими данными. Она содержит: точное обозначение типа прицепного устройства, значение D (допустимая нагрузка в N), вертикальная нагрузка на шар (в кг.) и дата производства. Табличка с техническими данными обычно прикрепляется так, чтобы ее можно было прочитать, когда прицепное устройство установлено.

    Что показывает значение D на табличке данных?

    Значение D указывает максимально допустимое усилие в сцепке, возникающее при буксировке прицепа. Это значение рассчитывается по специальной формуле, учитывающей, максимальный допустимый вес буксирующего транспортного средства и максимальный утвержденный вес брутто прицепа. Тем не менее, для вас, как водителя, обязательны значения в соответствующей документации автомобиля. Значение D, расположенное на табличке прицепного устройства, подтверждает, что Орган по сертификации одобрил использование прицепного устройства.

    Что такое вертикальная нагрузка?

    Вертикальная нагрузка на шар – это максимально допустимый вес, который дышло прицепа может передавать на шар сверху.

    Пожалуйста, обратитесь к документации вашего транспортного средства для определения этого максимального усилия (вес в кг). Пожалуйста, обратитесь к табличке данных вашего прицепного устройства для определения допустимой максимальной вертикальной нагрузки. Не превышайте вертикальную нагрузку, указанную заводом-изготовителем транспортного средства. Во избежание неблагоприятного воздействия следует также избегать вертикальной нагрузки ниже указанного минимума. Весы могут использоваться в качестве вспомогательного средства для определения вертикальной нагрузки до крепления прицепа.

    Нужно ли специальное электрическое оборудование для соединения с прицепом?

    Одновременно с установкой тягово-сцепного устройства на автомобиль должен быть установлен комплект для подключения электросети прицепа к электрооборудованию автомобиля.
    Чтобы выбрать правильный электрический комплект, Вам будет нужна точная информация о транспортном средстве, особенно относительно его электрических и электронных систем.
    Для автомобилей без бортового компьютера достаточно будет универсального комплекта проводки для подключения к прицепу. Для автомобилей с компьютером не обойтись без специального электронного блока согласования. Более подробно вы может прочитать про такой блок по ссылке ниже.

    Какую использовать штепсельную вилку: 7 или 13 разъемов?

    В большинстве случаев мы рекомендуем использовать электрический комплект с 7-контактным разъемом. При необходимости можно использовать адаптер для 13-контактного соединения. Если вы используете прицеп без фонарей заднего хода или противотуманных фонарей, вы можете использовать 7-контактный электрический комплект. Для буксировки кемпера или каравана всегда должен использовать 13-контактный электрический комплект. Это гарантирует, что задние противотуманные фары будут в рабочем состоянии, а также будет поддерживаться питание холодильника и блока зарядки аккумулятора.

    Могу ли я установить держатель для велосипедов на ТСУ?

    Фаркопы BOSAL-ORIS подходят для использования с держателем для велосипедов (велобагажников). Однако рекомендуем вначале убедиться, что ТСУ имеет нагрузочные параметры достаточные для перевозки полностью снаряженного велобагажника.

    Что мне делать, если мой держатель для велосипедов не подходит к ТСУ?

    На сцепных устройствах BOSAL/ORIS шаровой узел производятся в соответствии со стандартом DIN 74058. Производители съемных держателей для велосипедов соблюдают этот стандарт. Но если по какой-либо причине держатель для велосипедов не может быть установлена, обратитесь к производителю велобагажника.

    Где я могу получить запасные части и аксессуары для моего прицепного устройства?

    После аварии или при покупке подержанного прицепного устройства с отсутствующими деталями вам может понадобиться приобрести запасные части. Прицепные устройства являются изделиями, влияющими на безопасность и подлежат обязательному официальному утверждению типа и находятся в ответственности производителя. Мы не можем предоставить вам запасные части, имеющие отношение к безопасности.
    Вы можете приобрести только колпачки для шара и аксессуары. Если вам требуется что-либо из этих изделий, обратитесь к дилеру.

    Где я могу получить инструкции по установке ТСУ?

    Инструкция по установке входит в комплект поставки каждого фаркопа. Если она утеряна, вы можете скачать ее в разделе «Инструкции» на нашем сайте. Некоторые производители автомобилей публикуют свои собственные инструкции по установке, которые доступны только через авторизованных дилеров производителя.
    Инструкции по установке должны храниться в вашем автомобиле всегда. Наши прицепные устройства поставляются с подтверждением проверки, в котором должна быть подтверждена правильная сборка установщиком (обычно технической мастерской). Сцепные устройства, имеющие сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 не требуют проверок со стороны официального агентства, чтобы убедиться в их правильной установке. Инструкции по установке должны храниться вместе и документами на автомобиль.

    Что мне делать, если я потерял ключ от моего съемного прицепного устройства?

    При покупке автоматически съемного прицепного устройства рекомендуется записать номер ключа. Этот номер выгравирован на головке ключа. По этому номеру вы можете сделать заказ в авторизованном сервисном центре.

    Требуется ли утверждение типа для моего прицепного устройства?

    На территории Таможенного союза тягово-сцепные устройства для прицепов подчиняются директивам общего официального утверждения типа (ABG). Контрольная отметка на табличке с данными указывает на их соответствие.

    Инструкция на ТСУ включает информацию, отображенную на табличке с техническими данными. Она всегда должен храниться в транспортном средстве, потому что служит доказательством официального утверждения типа во время сертификации.
    Утверждение типа требуется только в том случае, если сцепное устройство не имеет одобрения.

    Могу ли я продолжать использовать ТСУ после аварии сзади?

    Тягово-сцепные устройства нельзя ремонтировать после повреждения в результате аварии. Фаркоп может иметь повреждения, которые невидимы невооруженным глазом и обнаруживаются только при дорогостоящих испытаниях. В этих случаях мы рекомендуем заменить весь узел сцепного устройства. Замена отдельных компонентов не приемлема с точки зрения безопасности.

    Как мне реагировать на отдельные сбои освещения прицепа или в случае неисправности, влияющей на всю систему освещения прицепа?

    Если световые приборы не работают должным образом, сначала проверьте соединение между вилкой и розеткой. Если это не решит проблему, мы рекомендуем обратиться за помощью в ремонтный центр.

    Установка тягово-сцепных устройств (фаркопов) | ZavGar Барнаул

    КАТАЛОГ ФАРКОПОВ

    Фаркоп, что это?

    Тягово-сцепное устройство (ТСУ) он же фаркоп или прицепное устройство, применяемое для буксировки легковых прицепов и трейлеров автомобилем, а также для перевозки велобагажников. То есть именно благодаря этому дополнительному оборудованию и наличии прицепа у вас появляется возможность перевозить груз и технику. Без этого устройства не обойтись, если вы являетесь дачником или ведете активный образ жизни.

    В нашей сети вы можете приобрести и установить фаркоп на свой автомобиль. С разновидностью фаркопов вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

    Установка фаркопа не является внесением изменения в конструкцию транспортного средства

    Об этом существуют надлежащие письма представителей надзорных органов

    Также при покупке фаркопа у нас, мы выдаем сертификат соответствия

    Наши преимущества

    • Являемся официальным представителем VFM Bosal Group
    • VFM Bosal Group являются одним из лидеров на рынке ТСУ в мире
    • Сеть ZavGar предоставляет гарантию, что говорит о том, что мы не боимся ответственности за нашу работу
    • По окончанию установки выдаем сертификат сответствия, подтверждающий что установленное ТСУ не нарушает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
    • В нашей сети имеется приятная клиентская зона с Wi-Fi, чаем и телевизором
    • При заказе фаркопов через наш сайт, вам будет предоставлена скидка

    Адреса установки

    Чтобы сэкономить время и не ждать очередь на установку, вы можете оставить заявку на запись или позвонить по номеру 500-112.

    Ознакомиться с нашим ассортиментом товаров вы можете нажав кнопку ниже

    КАТАЛОГ ФАРКОПОВ

    Фаркопы для автомобилей - DobreHaki.pl

    магазин

    В нашем магазине представлены профессиональные фаркопы , которые мы проверили за годы работы в фаркопной отрасли, которая все больше и больше развивается - все больше и больше наших соотечественников организуют прицеп для перевозки различных грузов. На фаркопе экономить не стоит, стоит выбирать брендовую продукцию известных производителей, гарантирующую простоту монтажа, достаточную долговечность и антикоррозийную защиту.Крупнейшим и, несомненно, лучшим производителем крючков в Польше является компания Auto-Hak из Слупска, которую мы распространяем в Польше и Европе. Все фаркопы Auto-Hook имеют европейский допуск E20 или e20, что гарантирует высокое качество фаркопов. Дешевые буксирные крюки неизвестного происхождения, предлагаемые на Allegro, не обеспечивают безопасность и представляют опасность на дороге.

    Идеальный фаркоп для любой модели

    Фаркопы

    не имеют для нас секретов, ведь мы поставляем их нашим клиентам уже более десяти лет.В настоящее время через магазин DobreHaki.pl клиенты по всей Польше могут заказать у нас любой фаркоп или аксессуары для фаркопа онлайн. Мы ориентируемся на ассортимент лучших производителей по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. Наш прайс-лист на фаркопы ниже, чем прайс-листы, доступные напрямую от производителей. В то же время мы ориентируемся на безупречное обслуживание клиентов, консультации и мгновенные поставки. Откройте для себя нашу сокровищницу фаркопов!

    Буксировочные крюки - откройте для себя нашу сокровищницу

    В нашем магазине вы найдете все, что связано с буксировкой.Помимо полезных аксессуаров, это в первую очередь проверенные и ценные фаркопы. Если вы ищете подходящее оборудование для своего автомобиля, вы пришли в нужное место. Мы предоставим Вам широкий выбор вне зависимости от модели и года выпуска автомобиля. При необходимости мы проконсультируем вас при принятии решения и объясним, чем отличаются отдельные фаркопы в нашем предложении. Вам не придется посещать «слепые» другие сайты, где вы не обязательно найдете профессиональное обслуживание и подходящие аксессуары.Хорошо иметь такой фаркоп в машине, ведь буксировка прицепа или перевозка велосипедной стойки больше не будет проблемой.

    Как выбрать и установить фаркоп?

    Как правильно подобрать фаркоп для своего автомобиля? С нашей поисковой системой это легко. Выберите марку автомобиля из представленного здесь списка. Затем нажмите на выбранную модель и год. Мы предлагаем фаркопы практически для всех более и менее популярных автомобилей в Польше. Указав свои потребности, вы увидите соответствующие предложения.Если вы не можете решить, какой фаркоп лучше всего подходит, обратитесь к нашему разделу советов или свяжитесь с нами. На нашем сайте вы также узнаете, как установить фаркоп самостоятельно. Узнайте об историях других клиентов и вдохновитесь. Вы экономите деньги, устанавливая фаркопы самостоятельно.

    Крупнейший польский производитель фаркопов - наш главный партнер

    Сильной стороной нашего ассортимента является не только широкий выбор, но и гарантия качества.Это обеспечивает, в том числе, крупнейший польский производитель фаркопов – компания Autohak из Слупска. Нашими партнерами также являются другие ценные поставщики, в том числе Brink, Westfalia, Hak-Pol Imioła и Steinhof. Фаркопы и аксессуары, такие как электрические жгуты и модули фаркопов от этих производителей, проверены, нравятся механикам и покрываются гарантией.

    Прейскурант на фаркопы

    Ознакомьтесь с нашим предложением и убедитесь, насколько привлекательным является наш прайс-лист на фаркопы.Делая заказ у нас, вы покупаете технику по более низкой цене, чем напрямую из процентов и тем более в автомастерской. Кроме того, вы можете воспользоваться быстрой доставкой, самовывозом во многих городах Польши и удобными способами оплаты, в том числе с отсрочкой платежа.

    Познакомьтесь с нашей сокровищницей фаркопов и воспользуйтесь лучшим предложением на рынке!

    .

    Что такое фаркоп

    Это тип сцепки, профессионально известный как сцепка, используемый для буксировки прицепа или другого транспортного средства.

    Основные технические параметры буксирного крюка:

    • Максимальное тяговое усилие [кг]
    • Тяговое усилие [кН]
    • Вертикальная нагрузка [кг]

    Фаркоп можно установить практически на любой автомобиль (за исключением спортивных автомобилей или некоторых гибридных и электрических автомобилей, а также некоторых моделей из сегментов A и B).

    Как установить?

    В случае старых автомобилей установка фаркопа относительно проста (в некоторых моделях необходимо вырезать отверстие в бампере или снять его и снять обивку багажника). На автомобилях с 2004 г.в. установить фаркоп сложнее. Помимо установки крюка, необходимо использовать специальный модуль, благодаря которому электрическая система прицепа будет исправно функционировать.

    Неправильная установка приведет к появлению ошибочных сообщений от бортового компьютера .Отсутствие модуля и простое (прямое) подключение жгута проводов прицепа к задним фонарям приведет к сигнализации бортового компьютера о перегрузке электросистемы.

    Легализация крючка

    После сборки необходимо пройти обязательный технический осмотр на станции техосмотра . Диагност проверяет правильность монтажа и работу электросистемы прицепа. Затем следует заполнить заявление о внесении отметки в техпаспорт, подтверждающее, что автомобиль приспособлен для буксировки прицепа, и подать его в соответствующий отдел связи.

    Согласно директивам ЕС все установленные буксировочные крюки должны иметь соответствующие параметры. Диаметр шара крюка должен быть не менее 49,61 мм и не более 50 мм. В свою очередь, диаметр рычага под шаром должен быть от 27 мм до 29 мм. Уточнено также минимальное расстояние между центром тягово-сцепного устройства и бампером: по регламенту оно составляет 60 мм. Запрещается устанавливать новые крюки со стационарно установленным шаром и заезжать с выступающим за пределы бампера концом неиспользованной складной сцепки.Исключение составляют автомобили, зарегистрированные до введения этих требований (до 2003 года). Однако хозяевам было приказано надеть на мяч специальную красную шапочку.

    .

    Фаркоп - сколько стоит и как установить?

    При выборе фаркопа для вашего автомобиля вам помогут следующие параметры: максимальная тяговая мощность, тяговое усилие и вертикальная нагрузка.Два из них можно найти на паспортной табличке крюка. Максимальная тяга обычно указана в спецификации товара, например, в интернет-магазине. Стоит знать, что большинство фаркопов имеют тяговое усилие до 3500 кг. На рынке также доступны фаркопы с нулевой тяговой силой. Тогда они предназначены только для крепления велосипедной платформы.

    Сколько стоит зацепить улики?

    Отметить факт наличия на вашем автомобиле фаркопа – довольно быстрая формальность.Визит в отдел связи необходим для того, чтобы зацепить свидетельство о регистрации транспортного средства. На месте вам нужно будет предъявить несколько документов: заявление о внесении хука в удостоверение личности, техпаспорт, транспортное удостоверение и страховку текущей ответственности. Однако следует помнить, что перед этим мероприятием каждый водитель должен провести технический осмотр транспортного средства, который подтвердит, что внесенная в автомобиль модификация соответствует всем въездным требованиям. Это очень быстрый процесс. Вся процедура происходит моментально и бесплатно - вы получите соответствующую запись в кабинете.Единственные расходы, которые вы понесете, - это официальный сбор в размере 17 злотых, только если дело будет вести ваш адвокат. Не стоит рисковать ездить без вписанного в качестве доказательства фаркопа. В дальнейшем у такого водителя будут серьезные проблемы с получением положительного результата техосмотра.

    Сколько стоит установить крючок?

    Установка фаркопа — это операция, с которой вы можете справиться самостоятельно.Все, что вам нужно сделать, это немного знать о конструкции автомобиля и основах электрики. Однако если вы не хотите браться за эту задачу самостоятельно, то можете доверить установку профессионалам. Здесь, однако, вы найдете широкий диапазон цен. Консультанты в автомобильных магазинах сталкивались с ситуациями, когда покупатели платили 150 злотых, а иногда и 600 злотых за сборку одной и той же модели фаркопа. Однако обычно эта стоимость находится в диапазоне 300-400 злотых при установке усовершенствованной специальной привязи с крючком.Однако в случае совершенно новых автомобилей мы должны учитывать стоимость до 1000 злотых в ASO.

    Можно ли ездить с крюком?

    Это очень часто задаваемый вопрос в Интернете и на интернет-форумах любителей модификаций автомобилей.Как правило, все имеющиеся на рынке буксировочные крюки позволяют водителю снимать или убирать их. Согласно польскому законодательству, вы не обязаны этого делать, даже если вы едете без прицепа или крепления для велосипедов. С тех пор как Польша стала членом Евросоюза, водители обязаны устанавливать только съемные крюки. Неподвижные крючки не допускаются. Исключением являются автомобили, которые до 2004 года были оснащены фиксированной системой фаркопа. Польские правила не регулируют требование демонтировать выступающий шар, даже если он не используется водителем.Однако стоит помнить, что полиция может остановить нас, когда заметит, что фаркоп ограничивает видимость номерного знака или противотуманных фар. Помните, что вождение с пустым буксировочным крюком опасно и проблематично также при парковке сзади. В случае дорожно-транспортных происшествий неоднократно подтверждалось, что автомобили, имевшие контакт с фаркопом, заканчивали свой путь с поврежденным бампером и серьезным повреждением радиатора.

    Сколько стоит установить фаркоп на автомобиль?

    Модификация автомобиля путем установки соответствующего, подогнанного и полностью безопасного фаркопа часто зависит от модели и марки автомобиля.Однако в среднем мы можем предположить, что цена полного набора крючков со всеми монтажными элементами составляет от 350 до 700 злотых. Однако стоит добавить стоимость пакета - в случае универсальных пакетов это будет цена 50-100 злотых, а в случае выделенных пакетов необходимо учитывать стоимость до 500 злотых. .

    .

    Автомобильный фаркоп. На что обратить внимание при покупке и установке?

    Но что это за фаркоп?

    Техническое определение можно найти в единственном действующем нормативно-правовом акте, на основании которого сертифицируются буксирные крюки, – Правилах ЕЭК ООН № 55. Ну а крюки - это "Механические сцепные устройства и их составные части" и означают "любые части рамы, несущие части кузова и шасси автомобиля и прицепа, с которыми они сцеплены для образования комбинации транспортных средств или сочленены транспортные средства.Также включены фиксированные или съемные компоненты для крепления или работы вышеупомянутых соединительных устройств и компонентов». Но хватит скучных цитат, немного визуализации. Фаркоп представляет собой механический элемент, устанавливаемый в задней части автомобиля, в стрингеры или на задний ремень, обычно состоящий из основной балки, кронштейнов и самой важной для нас части, потому что она видна и служит нам: фаркоп. Конструкция типичного крючка выглядит как на картинке справа.

    Вы хотите установить фаркоп и ищете информацию об этом?

    Выбор фаркопа и подходящих аксессуаров может показаться не таким уж простым делом.Я должен признать, что это операция, которая случается с нами только время от времени, если только мы не меняем машину на новую и у этого фаркопа нет. В любом случае, если мы не являемся автомобильным экспертом, наше понимание аспектов буксировки также может быть слабым. Масса неясной или ложной информации, которую можно найти в Интернете, даже на страницах крупных, формирующих общественное мнение порталов, не помогает! К сожалению, гайды, которые должны быть технически безупречными и надежными, часто создают копирайтеры, т.е. люди, поддерживающие интернет-маркетинг.Они не всегда связаны с автомобильной промышленностью, нишей которой являются специализированные темы, такие как фаркопы.

    Так как же Ковальски все это заполучить?

    Будет сложно… но я решил собрать самые важные критерии, благодаря которым выбор может быть проще и мы не наткнемся на «мину». В индустрии крючков есть много некачественной продукции без европейского одобрения или даже с ложным одобрением. Поэтому стоит выбрать хорошего поставщика.

    На мой взгляд, знание этих 4 пунктов позволит вам избежать проблем : кто производитель крючка (1), имеет ли крюк действующее европейское разрешение (2), что такое шаровая система крючка (2) и является ли продавец крючков надежной компанией с хорошей репутацией на рынке (4).Ниже представлено расширение каждого элемента нашей головоломки с крючками:

    .

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДАННОГО БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

    При выборе фаркопа очень важно проверить производителя и номер детали фаркопа. На крупнейшем аукционном сайте можно фильтровать товары по производителю и среди известных брендов в конце у нас есть категория "Другое", которая представляет собой мешок всяких подделок, некачественных крючков, без реального одобрения. Неизвестного производителя крючков не бывает! У них у всех есть имена, верно? Если производитель имеет европейские разрешения на свои крючки, бренд должен иметь название.Крупнейшим ведущим польским производителем является AUTO-HAK из Слупска, а среди зарубежных – BRINK, WESTFALIA и GDW. Вышеупомянутая польская фабрика крючков впечатляет:

    Это проверенные бренды, которые уже много лет пользуются большой популярностью среди любителей караванинга, дальних путешествий и велотранспорта. Избегайте всех предложений, где нет явной информации о производителе и каталожном номере крючка. Если нет номера крючка - не покупайте, так как не знаете, что будет в упаковке.Это главное правило на этом рынке.

    ЗАПРОСИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

    Хороший крючок всегда одобрен европейцами, это не обсуждается. откуда ты ее знаешь? Каждая модель фаркопа, а обычно один фаркоп подходит только для одного автомобиля, должна иметь отдельный так называемый утверждение типа. Времена знака безопасности В, когда такой «сертификат» получали на весь каталог на основании одной модели, прошли. Крюки различаются по конструкции, поэтому каждый из них должен быть испытан в лаборатории на стенде усталостной прочности.

    Одобрение типа тягово-сцепного устройства обозначено цифрой с заглавной Е или строчной буквой е , кроме того, к знаку утверждения тягово-сцепного устройства также прилагается номер. Для Польши это номер 20 , а для Германии - 1, поэтому в клеймах допусков указаны такие значения, как Е20, Е1.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить покупку фаркопа без разрешения ? Ничего сложного, просто спросите у продавца о сертификате соответствия, если фаркоп из надежного источника, продавец отправит его очень быстро.Одобрение дает нам уверенность в том, что крюк прочный и предназначен для данного автомобиля, что он устанавливается в точках крепления, предусмотренных производителем автомобиля.

    ВЫБЕРИТЕ ШАРОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА

    Крючки бывают 3-х видов: с неразъемным приваренным шаром, с шаром, отвинчиваемым болтами или разъемными.

    Все больше покупателей выбирают последнее, потому что с таким крюком не нужны никакие инструменты для снятия фаркопа.Нет риска испачкаться или удариться о колено. Съемные крючки, будь то горизонтальные или вертикальные, очень удобны, хотя и дороже. Конечно, для клиентов с меньшим кошельком у них есть экономичный шарик, прикрученный шурупами.

    ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ ПРОДАВЦА

    Некоторые люди считают, что крючок можно заказать где угодно, и не знают о связанных с этим рисках. Ведь мы живем в правовом государстве и в случае беды сработает защита прав потребителей. Несмотря на это, многие клиенты чувствуют себя обманутыми.Они получают что-то, что не похоже на хороший хук или отсутствуют ключевые элементы хука (например, они получают мяч только без перекладины). Они часто переплачивают за доставку, потому что расходы продавца увеличиваются до более чем 50 злотых, искусственно занижая цену крючка. Возврат тогда не очень выгоден, мы теряем более 100 злотых. Возможно, они устают при сборке или устает механик. Отсутствует солидный электрокомплект, слишком короткие провода. Там, где требуется хук-модуль - заказчик его не получает. Если бы он попытался подключить обычный жгут, это могло повредить электронику автомобиля.Стоит ли экономия в 50 или даже 100 злотых, а потом буксировка в ОПС для дорогостоящего ремонта бортового компьютера, стоимость которого достигает нескольких тысяч злотых? Я так не думаю.

    При покупке дешевого фаркопа без согласования из ненадежного источника о гарантии можно забыть. Дешевые крючки проблематичны, а хорошие крючки от хорошего поставщика будут радовать вас долгие годы.

    Подводя итог: на что следует обратить внимание при покупке и установке фаркопа?

    1. Проверьте производителя и его репутацию.
    2. Убедитесь, что крюк соответствует европейским стандартам.
    3. Выберите съемную или съемную шаровую систему.
    4. Выберите проверенного поставщика.

    В отрасли производства фаркопов в Польше царит большой беспорядок, за которым я наблюдаю уже много лет, и клиенты, у которых нет знаний или инструментов для самозащиты, заведомо обманываются. Есть много хороших поставщиков крючков, но есть и паршивые овцы, которые наживаются на нашем невежестве. Когда это закончится? Надеюсь, скоро, а пока будьте осторожны.

    Не стесняйтесь делиться своими мнениями и вопросами в комментариях.

    Марчин Паевски - основатель DobreHaki.pl. Практик с более чем 14-летним опытом работы в фаркопной отрасли, уже много лет успешно борется с мифами и стереотипами о них. Частно, всегда рядом с автомобилизацией, спортом и горами.

    .

    Установка фаркопа - что нужно знать?

    Фаркоп является одним из самых практичных аксессуаров, устанавливаемых в автомобиле, что увеличивает его функциональность. Заказчик, выбравший такое решение, должен принять несколько решений. Поэтому стоит расширить объем знаний об этом, казалось бы, простом дополнении, чтобы иметь возможность профессионально посоветовать подходящее решение в дополнение к предоставлению услуги.

    Крюк съемный автоматический

    Чтобы покупатель не вернулся с рекламацией, а сама сборка прошла без особых препятствий, необходимо заказать соответствующее решение, соответствующее конкретной модели автомобиля.Учитывается несколько параметров автомобиля, на который будет крепиться фаркоп – модель автомобиля, тип кузова, силовой агрегат. Это определяет допустимую общую массу, которую может буксировать данный автомобиль.

    В настоящее время установка фаркопа не предполагает необходимости уродовать задний бампер выступающим брусом, т.к. в этом вопросе есть несколько решений, позволяющих отсоединить или спрятать выступающий элемент, о чем стоит сообщить заказчику о, особенно когда это тип эстетики, который уделяет больше внимания внешнему виду своих четырех колес.

    Конструкция и типы буксировочных крюков

    Базовый вариант фаркопа состоит из монтажной балки с приваренными на обоих концах кронштейнами крепления - секциями в виде, например, уголков или швеллеров, в зависимости от исполнения. Шародержатель также приварен к прижимной балке. Все дело в том, что кузов спрятан за бампером.

    Прижимные балки изготавливаются из стали и могут иметь круглое трубчатое, прямоугольное или квадратное сечение.Балки могут быть прямыми или изогнутыми и иметь длину от нескольких десятков сантиметров до менее двух метров. Кронштейны, которыми кузов крепится к автомобилю, изготовлены из листового металла толщиной 8-10 мм.

    Не забудьте снять любую изоляционную массу или защиту шасси (если имеется) в местах соприкосновения компонентов буксировочного крюка. Набор крюков крепится с помощью винтов и шайб, предоставленных производителем. В комплект также входят ключи и заглушка для съемных шаров.Процесс сборки должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. В случае со Steinhof руководство по эксплуатации прилагается к каждой упаковке и доступно на нашем веб-сайте, — говорит Мариуш Форнал, руководитель отдела дизайна Steinhof.

    Элементы фаркопа также включают электрическую розетку для подключения освещения прицепа и табличку с техническими данными. Розетка смонтирована в пластиковом корпусе с лючком, защищающим электрожгут.Есть четыре типа фаркопов:

    • Шар на болтах - Базовая версия фаркопа. Шар крепится стационарно или с возможностью разборки путем откручивания винтов.
    • Полуавтоматический разъемный - в этом решении используются различные прижимные рычаги. Снятый мяч можно перевозить в багажнике, бардачке. Не имеет защиты от кражи.
    • Автоматически разъединяемый - доступен с шаром, установленным горизонтально или вертикально.Автоматические крюки оснащены защитой от кражи в виде ключевого замка.
    • Выдвижной/наклоняемый - шар закреплен на шарнире, который позволяет спрятать его под бампером. Новейшее решение — электрически складывающийся мяч.

    Выбираем тип крючка и… электрическая розетка

    Выбор фаркопа не заканчивается выбором шаровой опоры или цены. Не менее важно правильно выбрать электрическую розетку, которая будет передавать электричество на прицеп, что позволит работать его освещению.

    Есть жгуты на 7 и 13 контактов. Выбор этих двух решений зависит от типа прицепа, который вы собираетесь буксировать. Особенностью 13-контактного жгута является то, что он поддерживает свет заднего хода, чего нет у 7-контактного жгута. Это важно, поскольку законодательные нормы предусматривают, что если ПМТ прицепа превышает 750 кг, он должен иметь фонарь заднего хода. Отсутствие фонаря заднего хода на буксируемом большегрузном полуприцепе может повлечь за собой штраф в случае проверки полицией.

    Возможность изготовления третьего номерного знака, например, для стойки для велосипедов, которая у нас есть в Польше с 2016 года, также ввела определенные правила относительно того, чем должна быть оборудована такая стойка. Крепление для велосипедов должно быть оборудовано всеми огнями, которые есть в автомобиле, т. е. габаритными огнями, указателями поворотов, стоп-сигналом, противотуманным светом и фонарем заднего хода. По этой причине, если мы собираемся перевозить велосипеды на фаркопе, применима только 13-контактная привязь, — объясняет Мариуш Форналь.

    Для неопределившихся есть т.н. золотая середина в виде адаптера. Он используется с установленным 7-контактным решением, что позволяет заменить его на 13-контактное. Специалисты же советуют 13-контактный жгут, особенно когда едем в отпуск с домом на колесах, ведь розетка с большим количеством контактов позволяет, например, подключить постоянный плюс, что обеспечивает работу холодильника в трейлер.

    К жгуту проводов крепится электронный модуль управления - требуется в автомобиле с более "продвинутой" электроникой, напримерСистема CAN Bus - коммуникационная шина, Check Control - управление освещением, информирование о перегорании лампочек.

    Буксирный крюк Установка и эксплуатация систем

    В настоящее время автомобили, движущиеся по польским дорогам, оснащены большим количеством электроники для помощи водителю. Одними из них являются датчики парковки, а также система ESP. Установка фаркопа является синонимом вмешательства в электрическую систему автомобиля. Вопрос в том, может ли дополнительная установка нарушить работу какой-либо из этих систем?

    Считается, что буксировочный крюк может мешать работе датчиков парковки из-за их принципа действия, а работают они на основе эхолота, т.е. излучения ультразвуковых волн, которые после отражения от препятствия возвращаются к датчик в течение определенного времени, определяя расстояние до этого объекта.Работа датчиков будет нарушена при обнаружении выступающего мяча как потенциального препятствия.

    На автомобили, оборудованные задним парктроником, легко установить фаркоп. Рекомендуется использовать крючок последнего поколения, который складывается, когда он не используется. Что касается отключения датчиков, то на многих автомобилях это можно сделать с помощью кнопки на консоли. Часто эту процедуру также можно выполнить после подключения диагностического тестера и выбора соответствующей функции.Также возможно, что подключение специального жгута проводов автоматически временно отключит задние датчики парковки, — объясняет Мариуш Форналь.

    Это не относится к электронной программе стабилизации (ESP). Установка фаркопа на автомобиль с ESP обычно означает, что его нужно адаптировать. Почему?

    Для правильной работы системе ESP необходимы определенные данные. Он берет их с датчиков ABS, а также использует такие параметры, как скорость автомобиля, крутящий момент, передаваемый непосредственно на отдельные колеса, угол поворота руля и даже давление жидкости в тормозных магистралях.Когда датчики обнаруживают аномалию в работе автомобиля, они притормаживают соответствующие колеса и снижают мощность двигателя, чтобы восстановить контроль над автомобилем.

    Буксировочное устройство может влиять на поведение системы ESP при буксировке прицепа, что влияет на поведение автомобиля на дороге. Сильные порывы ветра (особенно боковые) могут ввести в заблуждение, что может привести к ненужному вмешательству ESP в управление автомобилем. Поэтому, чтобы ESP увидела, что у нас что-то на крючке, нужна адаптация, сделать которую можно с помощью диагностического компьютера.Однако следует проверить, предусмотрел ли производитель автомобиля такую ​​возможность для данной модели. В самых продвинутых версиях система ESP не только видит прицеп, но и умеет подруливать, чтобы минимизировать занос.

    Изменение рабочих характеристик системы ESP, после установки фаркопа, возможно только через диагностический интерфейс шины данных, т.е. CAN Gateway. В диагностических тестерах после подключения к ЭБУ необходимо выбрать опцию - чтение системы CAN-Bus/Gateway 3.0 и введите «Адаптации» или «Адаптации». В записях конфигурации вы можете найти опцию «управление прицепом».

    Если эта функция доступна, на следующей вкладке должна быть описана работа системы TSM или TSA — она отвечает за уменьшение рыскания прицепа за счет активного использования тормозной системы и распределения крутящего момента на отдельные колеса. Эта процедура будет выполнима не на каждом автомобиле, так как не все системы ESP связаны с системой TSM/TSA.Для правильной настройки системы необходима документация производителя или инструкции по обслуживанию, содержащиеся в диагностических тестерах. Если нет возможности приспособить ESP к фаркопу, ее можно просто отключить, чтобы она не мешала вождению, что может быть более безопасным вариантом.

    После установки время бюрократии

    К счастью, его немного. Чтобы иметь возможность свободно пользоваться фаркопом, его наличие должно быть задокументировано в техпаспорте.Для этого автовладелец выезжает на СТО для проведения дополнительного технического осмотра. На этом основании выдается справка, с которой следует идти в отдел связи.

    Установка фаркопа рассматривается как изменение конструкции автомобиля, поэтому каждый фаркоп должен быть проверен и одобрен авторизованным диагностом. Легализация гака на СТО – обязательное мероприятие, о котором мы напоминаем всем нашим клиентам.Такой тест по закону стоит 35 злотых. Если мы следуем инструкциям, прилагаемым к изделию, а сборку осуществляет опытный специалист, то визит на станцию ​​техосмотра, как правило, является лишь формальностью, – говорит Мариуш Форналь, руководитель технического отдела Steinhof.

    Если вы хотите поднять какие-то вопросы по фаркопам, которые не вошли в статью - пишите в комментариях. Мы постараемся подготовить ответы.

    .

    Буксировочные крюки, автомобильные крюки - Steinhof

    Steinhof является одним из крупнейших польских производителей буксирных крюков. 60-летний опыт обязывает нас постоянно улучшать наше предложение, сохраняя при этом высочайшее качество продукции.
    Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор фаркопов со съемным и автоматическим шаровым шарниром.

    • Буксирные крюки со съемным шаром представляют собой решение, при котором шар крюка крепится к кузову монтажными винтами.Шар можно легко разобрать, открутив винты. Это отличное решение для людей, которые ожидают надежности в сочетании с более низкой ценой.
    • Автоматически съемные крючки сочетают в себе высочайший комфорт использования и безопасность в эксплуатации. Как сборка, так и разборка не требуют применения физической силы или каких-либо инструментов. Крюки оборудованы замками для предотвращения кражи. Они отличаются высокой эстетикой, так как соответствуют задней линии кузова. Две самые популярные системы съемных костылей — вертикальные или горизонтальные.В этих системах шар крепится к гнезду с помощью стопорного штифта специальной конструкции. Сборка заключается в том, чтобы вставить шарик в гнездо, после чего он автоматически встанет на место. Чтобы разобрать шар, просто поверните ручку, чтобы шар разблокировался. Автоматизация буксировочных крюков значительно повышает удобство и комфортность их использования.

    Буксировочные крюки Steinhof изготовлены из специально отобранного сырья, имеют соответствующие допуски, которые гарантируют их долговечность и подтверждают, что покупателю поставляется только фаркоп самого высокого качества.
    Предлагаем автомобильные сцепки, адаптированные к легковым автомобилям и автофургонам.
    Мы гарантируем, что перед выпуском на рынок крюки проходят около 50 часов специализированных испытаний на усталость в собственной лаборатории. Испытание заключается в проверке их долговечности при 2 миллионах циклов при заданной нагрузке, его цель - обеспечить постоянное, высокое и воспроизводимое качество для серийного производства. Кроме того, буксировочные крюки регулярно проходят испытания на соответствие требованиям Правил № 55 ЕЭК ООН.Результатом этих испытаний является получение сертификатов одобрения № E20 и e20 от Института автомобильной промышленности в Варшаве.
    Качество нашей продукции дополнительно подтверждено сертификатом № е4, выданным Институтом сертификации RDW в Нидерландах.

    Скачать
    .

    Буксировочные крюки и узел - Биайсток

    С 1999 года занимаемся продажей и установкой буксирных крюков для легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем буксировочные крюки польских и зарубежных производителей.

    Буксировочные крюки - продается

    Мы предлагаем буксирные крюки и буксировочные балки самого высокого качества с необходимыми сертификатами и допусками, такие компании как:

    Westfalia,
    Brink (ранее THULE Group),
    BOSAL,
    GDW,
    Auto-Hak Supsk,
    Steinhof,
    Hakpol Imioa


    Буксировочные крюки могут быть съемными шаровыми (шаровые можно разобрать, открутив болты) и автоматически отсоединяется (шар можно разобрать без использования инструментов).Автоматически съемные фаркопы, к сожалению, дороже, но сконструированы таким образом, что чтобы после демонтажа крепеж был как можно меньше виден и не портил линию автомобиля. Для каждой модели автомобиля существует свой буксировочный крюк. Это связано с различиями в конструкции шасси. Большое значение имеет год выпуска автомобиля, количество дверей, тип кузова или происхождение автомобиля. (Обратите внимание, что версия автомобиля для США может отличаться от версии для Европы).Вся информация о ценах на фаркопы, технических условиях и По вопросам наличия фаркопа для вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
    (85) 7 43 75 14 .

    Мы также продаем только наконечники буксировочных крюков - даже для автомобилей, импортированных из США. Предложение включает в себя универсальные фаркопы с хомутом и гнездами для петель. Пожалуйста, помните и правильный и стандартный диаметр фаркопа 50мм, когда это значение падает более чем на 0,03 мм , для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, буксировочный шар необходимо заменить!

    Электроустановки

    Мы также занимаемся установкой электрических жгутов, что тесно связано с установкой буксировочных крюков.Правильно подобранный и установленный монтажный жгут необходим, так как он отвечает за правильную работу фар в автомобиле после подсоединения прицепа. В большинстве автомобилей используется самый простой, универсальный электрожгут, у нас он входит в стоимость крюка в сборе. Однако в отдельных автомобилях необходимо использовать модуль или оригинальную, индивидуально адаптированную установку. Здесь наибольшее значение имеет год выпуска автомобиля, а также тип фар (обычные лампочки или светодиодные).Для того, чтобы уточнить, какой электрокомплект будет наиболее подходящим для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или непосредственно в офисе компании. Можно выбрать жгут с 7 или 13 контактами. Последнее рекомендуется при буксировке караванов или велосипедных стоек. потому что в случае использования 7-контактного электрического комплекта караван постоянно получает питание (холодильник, внутреннее освещение) невозможно как и подключение фонаря заднего хода.13-контактная розетка обеспечивает фонарь заднего хода в багажном отделении или в прицепе (при наличии, проверьте, установлен ли 13-контактный штекер). Конечно, существуют адаптеры для подключения 13-контактной розетки к 7-контактной вилке и 13-контактной вилки к 7-контактной розетке. Все габариты (положение, стоп, направления и п/мга) будут работать, кроме дополнительных, например фонаря заднего хода.

    Установка буксировочных крюков

    Так как на польских дорогах неограниченное разнообразие всех марок и моделей автомобилей, В настоящее время Большинство фаркопов доступны по предварительному заказу .Фаркоп, заказанный в определенный день по телефону 12 00 , будет доставлен к нам на следующий рабочий день. Поскольку мы сами не занимаемся транспортировкой, пожалуйста, отнесите поправку курьеру и сделайте ее доступной у производителя. В связи с этими факторами решение о покупке фаркопа следует обдумывать заранее и не откладывать до последней минуты.

    Обычно установка фаркопа занимает около 2-4 часов. Мы прилагаем все усилия, чтобы установить его крючок выглядит эстетично, с необходимостью подрезать бампер (зависит от производителя автомобиля или типа фаркопа) это всегда возможно самый маленький разрез, в самом незаметном месте.

    Если вы задаетесь вопросом, установить ли сначала установку LPG (газ) или фаркоп, это определенно лучше стоит начать с установки фаркопа, а потом уже устанавливать газовую систему. Фаркоп строго адаптирован к модели автомобиля, изредка это может случиться даже при Добавленная газовая установка препятствует правильной установке буксирного крюка. Во избежание увеличения затрат при установке буксировочного крюка сначала необходимо установить буксирный крюк. и только ниже установки LPG .

    Всю информацию о цене и наличии товара можно узнать по телефону:
    (85) 7 437 514.

    Как проверить фаркоп? После установки фаркопа необходимо провести дополнительный технический осмотр проверка правильности приспособления автомобиля к буксировке прицепа (стоимость технического осмотра ок. 35 злотых). Это можно сделать только в авторизованном центре техосмотра (например.где вы проводите ежегодный технический осмотр автомобиля) , который выдает сертификат необходимо для отдела связи. На основании вышеуказанного свидетельства буксировочный крюк вносится в техпаспорт автомобиля.

    Эльясевич С.К. тел.(85) 7 43 75 14 БАЙСТОК

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)