Федеральная трасса


Федеральная трасса - это... Что такое Федеральная трасса?

Автомоби́льные доро́ги федера́льного значе́ния — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги:

Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:

Автодороги федерального значения находятся в юрисдикции федеральных властей.

Среди дорог федерального значения встречаются как автомагистрали высокого класса с многополосным движением, разделительными полосами, ограничением скорости 110 км/ч (трасса «Дон» М4 на многих участках), так и грунтовые дороги, в том числе труднопроходимые в весеннее время (отдельные участки дороги «Амур» М58).

Некоторые дороги федерального значения, несмотря на статус, по качеству покрытия хуже многих дорог регионального и даже местного значения, например М6 «Каспий», Р132 Калуга-Тула, Р215 E119 AH8 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала[4].

Номер Название Маршрут
М13 Брянск — Новозыбков до границы с Белоруссией (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М19 E50 Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали М4 «Дон»
М21 E40 AH70 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинёв)
М23 E58 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М25 E97 Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М27 E97 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
М32 E121 AH63 Самара — Большая Черниговка до границы с Казахстаном (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Шымкент)
М36 E123 AH7 Челябинск — Троицк до границы с Казахстаном (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М38 E127 AH60 Омск — Черлак до границы с Казахстаном (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчагай)
А101 Калужское шоссе Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Белоруссией (на Бобруйск, Слуцк)
А103 Щёлковское шоссе Москва — Черноголовка (с подъездами к Щёлково и Звёздному городку)
А104 Дмитровское шоссе Москва — Дмитров — Дубна
А105 Рублёво-Успенское шоссе
А106 Ильинское шоссе (со спецподъездами)
А107 Московское Малое Кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
А108 Московское Большое Кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории)
А113 Кострома — Иваново
А114 Вологда — Новая Ладога до магистрали М18 «Кола» (через Тихвин)
А116
Р56
Великий Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А120 Магистральная Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129 Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141 Орёл — Брянск до магистрали М3 «Украина»
Брянск — Смоленск до границы с Белоруссией (через Рудню, на Витебск), подъезд к Смоленску
А142 E391 Тросна — Калиновка
А144 E38 AH61 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали М6 «Каспий» — Саратов
А146 E115 Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А148 Адлер (от М27) — Красная Поляна
А151 Цивильск — Ульяновск
А154 Астрахань — Элиста — Ставрополь
А155 Черкесск — Домбай до границы с Грузией с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А156 Лермонтов — Черкесск
А157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А158 Прохладный — Эльбрус через Баксан
А164 Култук — Монды
А165 Ah4 Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166 AH6 Чита — Забайкальск до границы с Китаем
А212 E77 Псков — Изборск до границы с Эстонией (на Ригу)
А216 E77 Гвардейск — Неман до границы с Литвой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А229 E28 E77 Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литвой (на Вильнюс, Минск)
А301 E117 Военно-Грузинская дорога Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349 AH64 Барнаул — Рубцовск до границы с Казахстаном (на Семипалатинск)
Р92 Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл
Р119 Орёл — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
Р132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Р158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Р175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали М7 «Волга»
Р178 Саранск — Сурское — Ульяновск
Р193 Воронеж — Тамбов
Р194 От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р208 Тамбов — Саратов
Р209 Тамбов — Пенза[2]
Р215 E119 AH8 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград
Р239 Казань — Оренбург
Р241 Казань — Буинск — Ульяновск
Р242 E22 Пермь — Екатеринбург
Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
Р254 подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль
Р285 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291 Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297 Владикавказ — Алагир
Р298 Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Р301 E117 подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314 Уфа — Оренбург[3]
Р335 Оренбург — Илек до границы с Казахстаном (на Уральск)
Р344 Нытва — Кудымкар
Р351 E22 Екатеринбург — Тюмень
Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган
Р402 E22 E30 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, обход Нефтеюганска
Р418 Иркутск — Усть-Ордынский
Р488 Южно-Сахалинск — Корсаков
Р495 Южно-Сахалинск — Холмск
ПКАД[1] Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Дублёр Курортного проспекта г. Сочи[1] от 172-го км дороги М27 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура)
Вилюй[1] от автомобильной дороги М53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Западный обход г. Уфы[3]
подъезд к границе с Китаем (с. Джалинда) от дороги М56 «Лена»
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М10 «Россия»
подъезды от дороги А101 к дому отдыха «Архангельское», к подсобному хозяйству «Воскресенское», к санаторию и дому отдыха «Десна»
Подъезд от Московского большого кольца А108 (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории
Автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар, Салехард и рабочих посёлков Палана, Тура

Федеральная трасса - это... Что такое Федеральная трасса?

Автомоби́льные доро́ги федера́льного значе́ния — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги:

Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:

Автодороги федерального значения находятся в юрисдикции федеральных властей.

Среди дорог федерального значения встречаются как автомагистрали высокого класса с многополосным движением, разделительными полосами, ограничением скорости 110 км/ч (трасса «Дон» М4 на многих участках), так и грунтовые дороги, в том числе труднопроходимые в весеннее время (отдельные участки дороги «Амур» М58).

Некоторые дороги федерального значения, несмотря на статус, по качеству покрытия хуже многих дорог регионального и даже местного значения, например М6 «Каспий», Р132 Калуга-Тула, Р215 E119 AH8 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала[4].

Номер Название Маршрут
М13 Брянск — Новозыбков до границы с Белоруссией (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М19 E50 Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали М4 «Дон»
М21 E40 AH70 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинёв)
М23 E58 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М25 E97 Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М27 E97 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
М32 E121 AH63 Самара — Большая Черниговка до границы с Казахстаном (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Шымкент)
М36 E123 AH7 Челябинск — Троицк до границы с Казахстаном (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М38 E127 AH60 Омск — Черлак до границы с Казахстаном (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчагай)
А101 Калужское шоссе Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Белоруссией (на Бобруйск, Слуцк)
А103 Щёлковское шоссе Москва — Черноголовка (с подъездами к Щёлково и Звёздному городку)
А104 Дмитровское шоссе Москва — Дмитров — Дубна
А105 Рублёво-Успенское шоссе
А106 Ильинское шоссе (со спецподъездами)
А107 Московское Малое Кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
А108 Московское Большое Кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории)
А113 Кострома — Иваново
А114 Вологда — Новая Ладога до магистрали М18 «Кола» (через Тихвин)
А116
Р56
Великий Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А120 Магистральная Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129 Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141 Орёл — Брянск до магистрали М3 «Украина»
Брянск — Смоленск до границы с Белоруссией (через Рудню, на Витебск), подъезд к Смоленску
А142 E391 Тросна — Калиновка
А144 E38 AH61 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали М6 «Каспий» — Саратов
А146 E115 Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А148 Адлер (от М27) — Красная Поляна
А151 Цивильск — Ульяновск
А154 Астрахань — Элиста — Ставрополь
А155 Черкесск — Домбай до границы с Грузией с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А156 Лермонтов — Черкесск
А157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А158 Прохладный — Эльбрус через Баксан
А164 Култук — Монды
А165 Ah4 Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166 AH6 Чита — Забайкальск до границы с Китаем
А212 E77 Псков — Изборск до границы с Эстонией (на Ригу)
А216 E77 Гвардейск — Неман до границы с Литвой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А229 E28 E77 Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литвой (на Вильнюс, Минск)
А301 E117 Военно-Грузинская дорога Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349 AH64 Барнаул — Рубцовск до границы с Казахстаном (на Семипалатинск)
Р92 Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл
Р119 Орёл — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
Р132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Р158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Р175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали М7 «Волга»
Р178 Саранск — Сурское — Ульяновск
Р193 Воронеж — Тамбов
Р194 От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р208 Тамбов — Саратов
Р209 Тамбов — Пенза[2]
Р215 E119 AH8 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград
Р239 Казань — Оренбург
Р241 Казань — Буинск — Ульяновск
Р242 E22 Пермь — Екатеринбург
Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
Р254 подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль
Р285 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291 Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297 Владикавказ — Алагир
Р298 Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Р301 E117 подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314 Уфа — Оренбург[3]
Р335 Оренбург — Илек до границы с Казахстаном (на Уральск)
Р344 Нытва — Кудымкар
Р351 E22 Екатеринбург — Тюмень
Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган
Р402 E22 E30 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, обход Нефтеюганска
Р418 Иркутск — Усть-Ордынский
Р488 Южно-Сахалинск — Корсаков
Р495 Южно-Сахалинск — Холмск
ПКАД[1] Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Дублёр Курортного проспекта г. Сочи[1] от 172-го км дороги М27 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура)
Вилюй[1] от автомобильной дороги М53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Западный обход г. Уфы[3]
подъезд к границе с Китаем (с. Джалинда) от дороги М56 «Лена»
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М10 «Россия»
подъезды от дороги А101 к дому отдыха «Архангельское», к подсобному хозяйству «Воскресенское», к санаторию и дому отдыха «Десна»
Подъезд от Московского большого кольца А108 (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории
Автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар, Салехард и рабочих посёлков Палана, Тура

Федеральная трасса - это... Что такое Федеральная трасса?

Автомоби́льные доро́ги федера́льного значе́ния — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги:

Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:

Автодороги федерального значения находятся в юрисдикции федеральных властей.

Среди дорог федерального значения встречаются как автомагистрали высокого класса с многополосным движением, разделительными полосами, ограничением скорости 110 км/ч (трасса «Дон» М4 на многих участках), так и грунтовые дороги, в том числе труднопроходимые в весеннее время (отдельные участки дороги «Амур» М58).

Некоторые дороги федерального значения, несмотря на статус, по качеству покрытия хуже многих дорог регионального и даже местного значения, например М6 «Каспий», Р132 Калуга-Тула, Р215 E119 AH8 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала[4].

Номер Название Маршрут
М13 Брянск — Новозыбков до границы с Белоруссией (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М19 E50 Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали М4 «Дон»
М21 E40 AH70 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинёв)
М23 E58 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М25 E97 Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М27 E97 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
М32 E121 AH63 Самара — Большая Черниговка до границы с Казахстаном (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Шымкент)
М36 E123 AH7 Челябинск — Троицк до границы с Казахстаном (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М38 E127 AH60 Омск — Черлак до границы с Казахстаном (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчагай)
А101 Калужское шоссе Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Белоруссией (на Бобруйск, Слуцк)
А103 Щёлковское шоссе Москва — Черноголовка (с подъездами к Щёлково и Звёздному городку)
А104 Дмитровское шоссе Москва — Дмитров — Дубна
А105 Рублёво-Успенское шоссе
А106 Ильинское шоссе (со спецподъездами)
А107 Московское Малое Кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
А108 Московское Большое Кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории)
А113 Кострома — Иваново
А114 Вологда — Новая Ладога до магистрали М18 «Кола» (через Тихвин)
А116
Р56
Великий Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А120 Магистральная Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129 Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141 Орёл — Брянск до магистрали М3 «Украина»
Брянск — Смоленск до границы с Белоруссией (через Рудню, на Витебск), подъезд к Смоленску
А142 E391 Тросна — Калиновка
А144 E38 AH61 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали М6 «Каспий» — Саратов
А146 E115 Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А148 Адлер (от М27) — Красная Поляна
А151 Цивильск — Ульяновск
А154 Астрахань — Элиста — Ставрополь
А155 Черкесск — Домбай до границы с Грузией с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А156 Лермонтов — Черкесск
А157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А158 Прохладный — Эльбрус через Баксан
А164 Култук — Монды
А165 Ah4 Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166 AH6 Чита — Забайкальск до границы с Китаем
А212 E77 Псков — Изборск до границы с Эстонией (на Ригу)
А216 E77 Гвардейск — Неман до границы с Литвой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А229 E28 E77 Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литвой (на Вильнюс, Минск)
А301 E117 Военно-Грузинская дорога Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349 AH64 Барнаул — Рубцовск до границы с Казахстаном (на Семипалатинск)
Р92 Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл
Р119 Орёл — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
Р132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Р158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Р175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали М7 «Волга»
Р178 Саранск — Сурское — Ульяновск
Р193 Воронеж — Тамбов
Р194 От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р208 Тамбов — Саратов
Р209 Тамбов — Пенза[2]
Р215 E119 AH8 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград
Р239 Казань — Оренбург
Р241 Казань — Буинск — Ульяновск
Р242 E22 Пермь — Екатеринбург
Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
Р254 подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль
Р285 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291 Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297 Владикавказ — Алагир
Р298 Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Р301 E117 подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314 Уфа — Оренбург[3]
Р335 Оренбург — Илек до границы с Казахстаном (на Уральск)
Р344 Нытва — Кудымкар
Р351 E22 Екатеринбург — Тюмень
Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган
Р402 E22 E30 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, обход Нефтеюганска
Р418 Иркутск — Усть-Ордынский
Р488 Южно-Сахалинск — Корсаков
Р495 Южно-Сахалинск — Холмск
ПКАД[1] Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Дублёр Курортного проспекта г. Сочи[1] от 172-го км дороги М27 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура)
Вилюй[1] от автомобильной дороги М53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Западный обход г. Уфы[3]
подъезд к границе с Китаем (с. Джалинда) от дороги М56 «Лена»
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М10 «Россия»
подъезды от дороги А101 к дому отдыха «Архангельское», к подсобному хозяйству «Воскресенское», к санаторию и дому отдыха «Десна»
Подъезд от Московского большого кольца А108 (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории
Автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар, Салехард и рабочих посёлков Палана, Тура

Федеральная трасса - это... Что такое Федеральная трасса?

Автомоби́льные доро́ги федера́льного значе́ния — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги:

Кроме того, к федеральным дорогам могут относиться дороги:

Автодороги федерального значения находятся в юрисдикции федеральных властей.

Среди дорог федерального значения встречаются как автомагистрали высокого класса с многополосным движением, разделительными полосами, ограничением скорости 110 км/ч (трасса «Дон» М4 на многих участках), так и грунтовые дороги, в том числе труднопроходимые в весеннее время (отдельные участки дороги «Амур» М58).

Некоторые дороги федерального значения, несмотря на статус, по качеству покрытия хуже многих дорог регионального и даже местного значения, например М6 «Каспий», Р132 Калуга-Тула, Р215 E119 AH8 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала[4].

Номер Название Маршрут
М13 Брянск — Новозыбков до границы с Белоруссией (на Гомель, Пинск, Кобрин)
М19 E50 Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали М4 «Дон»
М21 E40 AH70 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинёв)
М23 E58 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
М25 E97 Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь)
М27 E97 Джубга — Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)
М32 E121 AH63 Самара — Большая Черниговка до границы с Казахстаном (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Шымкент)
М36 E123 AH7 Челябинск — Троицк до границы с Казахстаном (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату)
М38 E127 AH60 Омск — Черлак до границы с Казахстаном (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчагай)
А101 Калужское шоссе Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Белоруссией (на Бобруйск, Слуцк)
А103 Щёлковское шоссе Москва — Черноголовка (с подъездами к Щёлково и Звёздному городку)
А104 Дмитровское шоссе Москва — Дмитров — Дубна
А105 Рублёво-Успенское шоссе
А106 Ильинское шоссе (со спецподъездами)
А107 Московское Малое Кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру
А108 Московское Большое Кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории)
А113 Кострома — Иваново
А114 Вологда — Новая Ладога до магистрали М18 «Кола» (через Тихвин)
А116
Р56
Великий Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов)
А120 Магистральная Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору
А129 Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
А141 Орёл — Брянск до магистрали М3 «Украина»
Брянск — Смоленск до границы с Белоруссией (через Рудню, на Витебск), подъезд к Смоленску
А142 E391 Тросна — Калиновка
А144 E38 AH61 Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали М6 «Каспий» — Саратов
А146 E115 Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского)
А148 Адлер (от М27) — Красная Поляна
А151 Цивильск — Ульяновск
А154 Астрахань — Элиста — Ставрополь
А155 Черкесск — Домбай до границы с Грузией с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук
А156 Лермонтов — Черкесск
А157 Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск
А158 Прохладный — Эльбрус через Баксан
А164 Култук — Монды
А165 Ah4 Улан-Удэ (от М55 «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией
А166 AH6 Чита — Забайкальск до границы с Китаем
А212 E77 Псков — Изборск до границы с Эстонией (на Ригу)
А216 E77 Гвардейск — Неман до границы с Литвой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу)
А229 E28 E77 Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литвой (на Вильнюс, Минск)
А301 E117 Военно-Грузинская дорога Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией
А349 AH64 Барнаул — Рубцовск до границы с Казахстаном (на Семипалатинск)
Р92 Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл
Р119 Орёл — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
Р132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань
Р158 Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Р175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали М7 «Волга»
Р178 Саранск — Сурское — Ульяновск
Р193 Воронеж — Тамбов
Р194 От дороги А144 — Острогожск — Россошь — Кантемировка
Р208 Тамбов — Саратов
Р209 Тамбов — Пенза[2]
Р215 E119 AH8 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала
Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград
Р239 Казань — Оренбург
Р241 Казань — Буинск — Ульяновск
Р242 E22 Пермь — Екатеринбург
Р253 Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск
Р254 подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль
Р285 Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды
Р291 Урвань (от М29 «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию
Р297 Владикавказ — Алагир
Р298 Алагир (от М29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Р301 E117 подъезд к аэропорту Владикавказа
Р314 Уфа — Оренбург[3]
Р335 Оренбург — Илек до границы с Казахстаном (на Уральск)
Р344 Нытва — Кудымкар
Р351 E22 Екатеринбург — Тюмень
Р354 Екатеринбург — Шадринск — Курган
Р402 E22 E30 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск
Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, обход Нефтеюганска
Р418 Иркутск — Усть-Ордынский
Р488 Южно-Сахалинск — Корсаков
Р495 Южно-Сахалинск — Холмск
ПКАД[1] Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Дублёр Курортного проспекта г. Сочи[1] от 172-го км дороги М27 (р. Псахе) до начала обхода Сочи (р. Агура)
Вилюй[1] от автомобильной дороги М53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Западный обход г. Уфы[3]
подъезд к границе с Китаем (с. Джалинда) от дороги М56 «Лена»
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М10 «Россия»
подъезды от дороги А101 к дому отдыха «Архангельское», к подсобному хозяйству «Воскресенское», к санаторию и дому отдыха «Десна»
Подъезд от Московского большого кольца А108 (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории
Автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар, Салехард и рабочих посёлков Палана, Тура

Мексиканская федеральная трасса 57

Мексика шоссе

9001 поддерживается транспортом Длина 9

Федеральная дорога 57 (Федеральная дорога 57 57 90 015) (фед.57) — свободная (бесплатная) часть коридоров федеральных автомагистралей (los corredores carreteros Federales) в Мексике. [9]

Шоссе соединяется с Мексикой протяженностью 1301,83 км (808,92 мили) с Пьедрас-Неграс, Коауила. Эта дорога соединяет многие основные автомагистрали страны и составляет основу дорожной сети Мексики. На востоке Мексиканское плато (западные предгорья Восточной Сьерра-Мадре), Фед. 57 соединяет точки на севере, в том числе Монклову с Сан-Луис-Потоси на юге. Дорога проходит через следующие штаты и города:

Примечание: как Фед.57-D, Autopista Chamapa-La Venta огибает западную окраину Большого Мехико через штат Мехико и западный федеральный округ.

Библиография

.

Техническая поездка по немецким дорогам

Группа из дюжины или около того польских дорожников получила возможность узнать о практическом применении технологии шлифовки и нарезки канавок на немецких бетонных дорогах благодаря сотрудничеству PKD и Института BAST.

В рамках VI Силезского дорожного форума этого года в апреле прошла специальная сессия, посвященная новым методам текстурирования бетонных покрытий, которые набирают популярность. Они родились в Соединенных Штатах, отсюда их английские имена, используемые даже в Германии.Именно в этой стране, где много дорог с бетонным покрытием, их стали использовать более масштабно. Специалисты из Германии представили на конференции в Катовице теоретические основы применения технологии шлифования и обработки канавок, а также немецкий опыт в этой области. Презентации вызвали большой интерес, особенно у сотрудников ГДДКиА, которая уже строит или планирует построить несколько сотен километров скоростных автомагистралей с бетонным покрытием. Именно тогда было предложено дать возможность польским специалистам ознакомиться с практикой применения этих методов после теоретического изложения.

Благодаря сотрудничеству Польского дорожного конгресса с Федеральным институтом дорожных исследований BASt, созданным в прошлом году, Збигнев Табор, вице-президент PKD, директор ZDW в Катовицах, организовал в конце июня техническую поездку по двум немецким автомагистралям. . Это стало возможным, - сказал Збигнев Табор, - благодаря большому другу Польши и Польского дорожного конгресса г-ну Вернеру Беднорцу из Федерального министерства инфраструктуры и цифровой инфраструктуры в Бонне.

В поездке приняли участие 9 сотрудников Главного управления и 3 сотрудника ZDW Katowice. Помимо BASt, в организации очень ценной технической поездки также участвовали представители дорожных управлений федеральных земель Бранденбург и Саксония-Анхальт.

На А12 (под Берлином) показан эффект от применения технологии Grinding/Grooving для улучшения ровности и шероховатости дорожного покрытия. Этот участок дороги был построен в 2014 году. С тех пор технология шлифования достигла прогресса, что можно увидеть на автомагистрали A 14 недалеко от Лейпцига / Галле.Эта серия была сделана 1,5 года назад. На трассе А14 были представлены возможности использования данной технологии для улучшения параметра ровности и одновременного снижения шума. Этот участок автомагистрали наиболее полно демонстрирует возможное состояние выполнения технологии шлифования в Германии, — пояснил д-р Марко Виланд, руководитель отдела бетонных покрытий компании BASt, побывавший в гостях у польских гостей. Оба участка автомагистрали подлежат научно-исследовательским наблюдениям, которые будут использованы только для разработки Технического задания, если они оправдают себя в течение 6 лет эксплуатации.

.90 000 Кэшбэк за проезд по немецким автомагистралям: первые выплаты уже в апреле

Петр Микель из Ассоциации международных автомобильных перевозчиков не скрывает, что польским перевозчикам пора получать свои деньги.

Право на возмещение дорожных сборов возникло в результате постановления Суда Европейского Союза от 28 октября 2020 года. На тот момент Суд вынес решение, включающее расходы на содержание дорожной полиции в дорожные сборы за использование автомагистрали нарушает законодательство ЕС.Это дало всем пользователям немецких дорог основание предъявлять претензии и требовать возмещения части уже уплаченных дорожных сборов.

Адриана Грау, юрист, управляющая юридической фирмой в Гамбурге, в интервью «Жечпосполитой» сообщает, что в результате заявлений, которые она подала от имени польских перевозчиков, вскоре появятся первые платежи.

Мы просим, ​​чтобы образцы были возвращены. Патрон рассчитывает: для грузовика массой до 12 т (класс эмиссии ЕВРО 6), который проехал 100 000 километров по Германии.км, уплаченная пошлина составила 9300 евро. Перевозчик получит возмещение в размере 1500 евро. Для более крупных предпринимателей, чьи грузовики массой до 12 т (класс эмиссии ЕВРО 6) проехали в общей сложности 10 млн км по Германии, уплаченная пошлина составила 930 тыс. злотых. евро. Перевозчик получит 150 тысяч. Евро возврат.

С другой стороны, для более крупных предпринимателей, чьи автомобили массой более 18 тонн с четырех осей (класс эмиссии ЕВРО 6) проехали в общей сложности 10 млн км и выжали в общей сложности 1 870 000 километров.евро, сумма возврата составит 50 тыс. евро.

Ситуация со сборами, уплаченными до этой даты, до сих пор неясна. Многое зависит от того, что скажут немецкие административные суды.

По немецкому законодательству установленный законом трехлетний срок исковой давности всегда истекает в конце года. Большинство заявок было подано в конце 2020 года и охватывает 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.

- Самое главное, Федеральное управление транспорта сообщает, что планирует предоставить упрощенные шаблоны приложений на период с 28 октября 2020 года.до 30 сентября 2021 года на сайте офиса. В зависимости от того, как структурированы эти заявки, перевозчики могут попытаться подать их самостоятельно, — добавляет Юзеф Фишер, владелец компании, которая уже много лет занимается перевозками в Германию.

Подробнее

.

Федеральное шоссе (Австралия) 9000 1

Carrentera Федеральный 57
1301.83 км [1] [2] [2] [3] (808,92 миль)
Основные перекрестки
North End США 57 в Пьедрас Неграс, COHUILA
Fed.2 в Пьедрас-Неграс, Коауила,

, Фед. 29 в Морелосе, Коауила,
, Фед. 53 в Нуэва Росита
Фед. 30 в Монклова
Фед. 53 Рядом с Кастаньос
Фед. 40 / Фед. 54 в Сальтильо [4]
Фед. 54 в Сальтильо [4]
Фед. 57D в Артеаге
Фед. 57D в Пуэрто-Мексико
Фед. 58 на перекрестке Сан-Роберто, Нуэво-Леон,
, Фед. 62 в Матеуала, Сан-Луис-Потоси,
, Фед. 80 в Эль-Уизаче
Фед. 63 в Сан-Лоренцо
Фед.57D 26,8 км (16,7 миль) к северо-востоку от Сан-Луис-Потоси, Сан-Луис-Потоси
Fed. 70 / Фед. 80 в Сан-Луис-Потоси [5]
Фед. 57D к юго-востоку от Сан-Луис-Потоси
Фед. 37 в Вилья-де-Сарагоса [6]
Фед. 110 к западу от Сан-Луис-де-ла-Пас [7]
Фед. 57D на востоке Буэнависты, Que.
Фед. 45 / Фед. 57D в Керетаро ( Мексика-Керетаро ) [8]
Фед. 57D к западу от Колорадо, Кве.
Фед. 120 в Ла-Нории
Фед. 120 Рядом с Сан-Хуан-дель-Рио
Фед. 45 в Пуэрта-де-Палмильяс
Фед. 55 к югу от Пуэрта-де-Палмилас

Фед. 87 в Джорбасе, Мексика Штат
Южный конец Мексика
6 Мексиканские федеральные шоссе
Список • AUTOPISTAS

Федеральная трасса


- Территория столицы Австралии
Тип Шоссе
Длина 72,7 км (45,2 миль)
Отверстие 25 февраля 1931 г.
Поддерживается
Номер(а) маршрута
  • M23 (2013 - настоящее время)
    (граница Ярр-Новый Южный Уэльс / АСТ)
  • M23 (2016-настоящее время)
    (ACT / граница Нового Южного Уэльса-Маджура)
  • A23 (2013-настоящее время)
    (Маджура-Лайнхэм)
Предыдущий
номер маршрута
  • Национальное шоссе 23
    (1974–2013 гг., Новый Южный Уэльс)
  • Национальное шоссе 23
    (1974–2013 гг., По закону)
  • Национальная дорога 23
    (1954-1974)
СВ конец Hume Highway
Ярра, Новый Южный Уэльс
Конец ПО Northbourne Avenue
Lyneham, Австралийская столичная территория
Регион Южное плато
ЛГА Goulburn Mulwaree Council, Upper Lachlan Shire, Queanbeyan-Palerang Regional Council, Yass Valley Shire, Австралийская столичная территория
Крупные пригороды/города Коллекционер, Саттон, Уотсон, Даунер, Лайнхэм

Федеральное шоссе — шоссе в Новом Южном Уэльсе и на территории столицы Австралии.Это часть стандартной автомагистрали между Сиднеем и Канберрой, а также главная магистраль, соединяющая эти города.

Северо-восточный конец федерального шоссе расположен на пересечении с шоссе Хьюм, недалеко от города вице-короля Гоулберна. Он проходит в 72,7 км (45,2 мили) к юго-западу от Канберры, национальной столицы Австралии, где его юго-западный конец находится на пересечении Нортборн-авеню и Бартон-Хайуэй. Федеральное шоссе проходит через деревни Воллогоранг, Коллектор и Саттон, а также огибает западный эндорейский бассейн, включающий озеро Джордж.

Описание маршрута

Федеральное шоссе

- это стандартная автомагистраль, которая соединяется с шоссе Хьюм в Ярре, к юго-востоку от Гоулберна, Новый Южный Уэльс; в Канберри на территории столицы Австралии. Он отмечен M23 между его северной оконечностью и Саттоном, а оттуда - A23 до южной оконечности. Дорога имеет постоянное ограничение скорости 110 км / ч (68 миль / ч) в северном направлении в Новом Южном Уэльсе. Участок, идущий на юг между Большим дайв-хребтом, к югу от Ярры и лагуны Роуз, к северу от Коллектора, находится на старом извилистом маршруте и имеет ограничение скорости 100 км / ч со многими более низкими рекомендательными знаками скорости.На Австралийской столичной территории ограничение скорости составляет 100 км/ч (62 мили в час) в викторианских районах и 80 км/ч (50 миль в час) после въезда в район Мики Канберри. На всем протяжении дорога представляет собой двухполосную дорогу с двумя полосами движения в каждом направлении.

Журнал вызовов

См. также

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Федеральным шоссе (Австралия) на Викискладе?

Карта маршрутов :

KML взят из Викиданных

.  .90 000 энергетических магистралей Север-Юг в Польше за 10 лет?

Преобразование энергии меняет не только способ, но и место выработки энергии, что вызывает необходимость реконструкции электрических сетей. За последние 200 лет тяжелая промышленность развивалась в основном в угольных бассейнах. Рядом с каменноугольными шахтами строились угольные электростанции и сталелитейные заводы, а вокруг них со временем вырастали другие отрасли промышленности — машинная и автомобильная. Все это было покрыто городами.

Старые электростанции в Силезии закрыты

Таким же образом развивались Верхняя Силезия, Заглембе и западная Малопольша, где по сей день сосредоточена тяжелая промышленность и проживает около 5 миллионов поляков. Здесь также было сосредоточено производство электроэнергии. До недавнего времени электростанции Блаховня, Рыбник, Халемба, Лазиска, Лагиша, Явожно, Серша, Скавина, Сталёва-Воля и многие другие электростанции, сосредоточенные в этом регионе страны, снабжали близлежащие заводы, отправляя излишки энергии на север страны.

Сегодня, однако, большинство из этих заводов уже не работают или работают в незначительной степени. В прошлом их основу составляли энергоблоки мощностью 120 МВт, построенные в 1960–1970-х годах. Их жизнь окончена. Однако их задачи взяли на себя новые агрегаты электростанций в Белхатуве, Козеницах, Явожно и Ополье. Уже сегодня Силезское воеводство является нетто-импортером электроэнергии, и его зависимость от энергии, произведенной в других регионах страны, будет только возрастать. Особенно с увеличением производства энергии из возобновляемых и ядерных источников и электрификацией промышленности, транспорта и отопления.

Северный концентрат ветровых электростанций

Производство энергии в Польше начинает концентрироваться на севере страны. Уже сегодня большая часть из примерно 7 ГВт наземной ветроэнергетики сосредоточена в Западно-Поморском, Поморском и Куявско-Поморском воеводствах (PSE предполагает, что через 10 лет их общая мощность в целом по стране составит 11 ГВт). Кроме того, к 1930-м годам в оффшорных ветряных электростанциях будет даже 11 ГВт мощности и — возможно — еще 3 ГВт атомной энергии.На севере также строится новая линия постоянного тока мощностью 700 МВт с Литвой, которая позволит странам Балтии синхронизироваться с европейской энергосистемой.

Это означает, что если сегодня из центра страны (Козенице и Белхатув) на юг страны поступает относительно мало электроэнергии, то через 10-20-30 лет с севера страны будет поступать много электроэнергии ( особенно из Балтийского моря).

Поэтому Polskie Sieci Elektroenergetyczne начала планировать строительство энергетической магистрали с севера страны (подстанция Кшеменица) на юг (напр.в окрестностях Явожно до станции Бычина или станции Велополе). При таких длинных соединениях уже выгодно строить т.н. «Мосты» или энергетические «магистрали», т.е. соединения, основанные на самых высоких напряжениях постоянного тока (HVDC). Такие соединения позволяют передавать большую мощность с малыми потерями энергии. Однако они требуют очень дорогих трансформаторных подстанций в начале и конце такой линии. Именно поэтому такие энергетические магистрали планируются в основном там, где у нас есть большие объемы энергии для передачи на большие расстояния.

Хотя мост будет стоить значительно дороже, чем альтернативное расширение синхронных сетей 400 кВ, такое решение поможет снизить потери энергии (составляет примерно 1% вместо нескольких процентов), что приведет к годовой экономии в размере 100 злотых. -200 миллионов и одновременно увеличить возможности передачи электроэнергии с этим подключением. Мощные трансформаторные подстанции также помогут управлять реактивной мощностью в системе, уменьшая необходимость строительства отдельных компенсаторов.

Энергомост Север-Юг – вызов на долгие годы

Такая потребность появится в Польше уже в 1930-е годы.Таким образом, принимая во внимание время разработки линейных проектов (покупка земли, линейное планирование, договоренности, оценка воздействия на окружающую среду и т. д.), это всего лишь мгновение. Таким образом, PSE объявила сегодня, что хочет разработать такой проект.

Предварительные планы предполагают, что автомагистраль протяженностью 700 км будет иметь мощность около 4 ГВт, а ее стоимость уже оценивается в 10 млрд злотых. PSE хочет, чтобы напряжение на этой линии превышало 500 кВ. Поэтому технологические решения, которые сегодня не популярны при таком уровне напряженности, также будут вызовом.

У Германии были подобные планы в течение многих лет, и ее опыт может иметь ключевое значение для PSE. У наших западных соседей строительство таких линий торпедируется даже жителями, которые не хотят иметь поблизости новые электросети (хотя, конечно, хотят использовать чистую, дешевую, зеленую энергию). Феномен имеет свое английское название — синдром НИМБИ (аббревиатура Not In My Back Yard). Эти, и даже не технические, формальные или экономические вопросы, вероятно, будут самой большой проблемой для PSE в реализации этой идеи.Если, конечно, вообще не будут приняты окончательные решения о его реализации.

PSE хочет иметь собственную емкость

На этом сюрпризы в опубликованном сегодня плане развития PSE до 2032 года не заканчиваются. Оператор сети передачи также хочет запросить у Управления по регулированию энергетики возможность создания собственных доступных источников энергии. Это будут пиковые и интервенционные источники, т.е. работающие несколько часов в году, но позволяющие покрыть спрос потребителей на электроэнергию, когда она не дует и не светится, а коммерческие электростанции и накопители энергии оказались недостаточными для покрытия.В планах предусмотрено строительство около 500 МВт таких источников, которыми могут быть, например, газовые двигатели или накопители энергии. Оператор предполагает возможность аренды этих мощностей на рыночных условиях. Как правило, механизм их построения и работы этих источников не мешал рынку.

Инвестиции в миллиардах

Polskie Sieci Elektroenergetyczne прогнозируют, что общие необходимые расходы на развитие сетей передачи в 2022-2032 гг. составят 36 млрд злотых. Эти затраты были подсчитаны еще до начала войны на Украине.План оператора теперь должен быть одобрен президентом Управления по регулированию энергетики.

.90,000 SISKOM - Автомагистраль A2

Шоссе

КУРС: Вецко - Познань - г - Варшава - Седльце - Кукурыки; Длина 657 км.


Автомагистраль А2 — часть европейского маршрута Е30 из Корка (Ирландия) в Омск (Россия). В Польше он в конечном итоге будет курсировать по маршруту Вецко - Познань - г - Варшава - Седльце - Кукурыки. На пограничном переходе в поселке он соединится с немецкой автомагистралью A12.
Первые этапы строительства этой трассы можно отметить уже в 1937-1943 годах. В 1937 году был открыт участок автомагистрали от Берлина до Франкфурта-на-Одере (нынешняя дорога Франкфурт-Одер - Юг с национальными дорогами B87). В то время уже шли работы по строительству автомагистрали, которая в ее нынешнем виде должна была стать кольцевой дорогой Франкфурта-на-Одере. В 1937-1939 годах велись строительные работы на участке от развязки Франкфурт-Одер-Юг - Реппен (Жепин) на участке 23 км. Строительство было расширено на весь участок до Познани после ее оккупации в сентябре 1939 года, когда было принято решение построить быстрое дорожное сообщение между столицей Германии - Берлином и столицами вновь созданного Вартеланда (Wartheland), т.е. Познани (Познань). ).Строительство, несмотря на высокие темпы земляных работ, так и не было завершено и окончательно заброшено в 1943 году, когда экономика Германии была полностью переведена на рельсы войны.
Строительство возобновилось в 1950 году, когда после подписания договора о государственной границе между Польшей и ГДР было принято решение об открытии пограничного перехода по давно построенной трассе. В это время на немецкой стороне был построен недостающий участок длиной 4,3 км вместе с мостом через реку Одра. На этом участке автомагистраль имела однополосную проезжую часть.Вторая дорога была построена на немецкой стороне в 1992 году. С польской стороны в то же время на строящейся трассе был построен одиночный участок дороги протяженностью 18 км, но она стала обычной дорогой национального значения. На польской стороне в 1994-1997 гг. была построена вторая проезжая часть на участке протяженностью 3 км, а также построен второй мост через Одер.
Во времена Польской Народной Республики планировалось построить шоссе Берлин-Москва, т.н. Олимпийцы, по случаю Олимпиады в Москве в 1980 году.Однако из-за экономического кризиса в Польше был построен только один короткий участок от Вржене до Конина, который был введен в эксплуатацию в 1980-х годах. Строительство А2 началось окончательно только в 2001 году, когда был завершен участок в 254 км, охватывающий маршрут от Нового Томила до Стрыкува (вместе с его кольцевыми дорогами). Строительство автомагистрали началось в 2009 году, использовалась национальная дорога № 2, построенная в 1950-х годах, а с 1930-х годов - автомагистраль, которая должна была соединить Берлин и Познань. Также будет построен участок от Стрыкова до Варшавы, строительство которого начнется летом 2010 года.Весь участок от границы с Германией до Варшавы будет готов в июне 2012 года. Строительство А2 началось к востоку от Варшавы в 2009 году, когда началось строительство объездной дороги Миско Мазовецкого, открытой в августе 2012 года. К 2020 году автомагистраль должна дойти до Седльце. Дальнейшее строительство между Седльцами и восточной границей Польши зависит от прогнозируемой интенсивности движения. На данный момент нет экономического обоснования для строительства А2 между Седльце и Кукурыками (Гр) до 2020 года.

Информация об автостраде А2 в Википедии

Сайт оператора А2 на участке Вецко-Конин - Автострада Великая Польша

Развитие автомагистрали А2 в Польше и дальнейшие планы строительства

  • Граница Паства (D-PL) / A12 - автобусная линия - 2 км (существующая)
    Первый участок 0,895 км находится в руках старосты повята в Шубице в связи с необходимостью поддержания пограничной инфраструктуры на существующей до 21.12.2007 здесь пограничный переход в Вецко/Франкфурт-на-Одере. В здании бывшего контрольно-пропускного пункта сейчас находится оперативный центр полиции и пограничной службы Республики Польша, а также федеральной пограничной службы и полиции Германии. Этот участок получит двухполосный профиль в соответствии с подписанным 23 апреля 1993 года соглашением о соединении автомагистралей A12 (D) и A2 (PL). Строительство второго пограничного моста через реку Одер с расширением дороги № 2 на участке 3 км в 1994-1997 гг. В эксплуатации с 1997 года. На момент подписания концессионного договора с AW SA (1997 г.) было невозможно доверить частному инвестору строительство дороги в непосредственной близости от государственной границы, поэтому участок доступен и сегодня, несмотря на тот факт, что дорога с двусторонним движением имеет статус дороги общего назначения и обозначена как ДК № 2.
    В 2010 году поверхность бывшего пограничного перехода была обновлена. После 2012 г. планируется построить участок протяженностью около 0,7 км, который будет обходить пограничную инфраструктуру с юга, благодаря чему движение транспорта станет более плавным. В период 23.03.2011 - 30.09.2011 произведен ремонт и адаптация к параметрам трассы участка с пикетом 0,895 - 1,995, а также адаптирован участок от пикета 1,995 км в непосредственной близости и за углом к параметрам автомагистрали по договору на строительство А2, заключенному с компанией Autostrada Wielkopolska.
    Реализация VII.2009 - XII.2011. В эксплуатации с 1 декабря 2011 года.
  • Вецко - автобусный узел Новый Томил - 104,9 км (существующий) 9000 2 Реализовано в 2009-2011 гг. в эксплуатации с 1 декабря 2011 г. Патни с 20 мая 2012 г.
    Автомагистраль построена по бетонной технологии с закрытой платой. В рамках контракта будут построены wze wecko и Nowy Tomyl в окончательном варианте строительства. Wze Jordanowo на 69-м км на пересечении с дорогами S3 на участке Гожу-Велькопольски - Зелёна-Гра в эксплуатации на юг с 27 мая 2013 г., на север с 21 августа 2013 г.
  • Nowy Tomyl Wze - Pozna Komorniki Wpl - 50 км (существующий)
    Год постройки 2002-2004 - в эксплуатации с 27.10.2004.
    На 140 км в период с июня 2011 г. по декабрь 2011 г. было построено окончательное сооружение развязки «Бук».
    В период с февраля 2011 г. по июнь 2012 г. была построена новая развязка Познань Запад, которая является началом западного обхода Познани по S11 в направлении Пия и Кошалина и скоростной автомагистрали на Вроцав по S5 в южном направлении. В эксплуатации с 3 июня 2012 года.
  • Wze Pozna Komorniki - Krzesiny ward (Pozna) / S11 - 13км (существующий)
    Год постройки 1998-2003 - в эксплуатации с 13 сентября 2003 г.
  • Wze Krzesiny (Познань) / S11 - wze Wrzenia - 37 км (существующий)
    Год постройки 2002-2003 - в эксплуатации с 27.11.2003.
    В период с апреля 2011 г. по июнь 2012 г. на 179,970 км на пересечении скоростных автомагистралей S5 была построена развязка Pozna Wschd, которая также является восточным обходом Познани и началом маршрута S5 в направлении Гнезно и Быдгощ.В эксплуатации с 4 июня 2012 года.
  • Wze Wrzenia - Sugocin Weze - 34 км (существующий) 9000 2 Построен в 1977-1985 гг. - в эксплуатации с 9 октября 1985 г.
    Тщательно модернизирован компанией AW SA в 2001-2003 гг. до получения патента
  • .
  • Sugocin Wezes - Moda - 14 км (существующий)
    Реализован 1986-1989 гг. - в эксплуатации с 10 ноября 1988 г. На последнем 6-километровом участке открыта 1 дорога, добавленная в 1989 г.
    Тщательно модернизирован компанией AW SA в 2001-2003 гг. до получения патента
  • .
  • Wze Moda - Strykw вагон - 103 км (существующий)
    Год постройки 2004-2006 - в эксплуатации с 26.07.2006.
    20 января 2011 г. название «Strykw II» было изменено на «Strykw».
    Адаптировано к сбору пошлин в период с ноября 2009 г. по июнь 2011 г. Сборы, подлежащие уплате с 1 июля 2011 г.
  • Wze Strykw - маршрут Север / A1 - 1,7 км (существующий) 9000 2 Реализован 2007-2008 гг. - в эксплуатации с 22 декабря 2008 г.
    20 января 2011 года название «Strykw II» было изменено на «Strykw», а «Strykw I» было изменено на «d Pnoc».
    Wze Strykw I не существует в окончательной структуре. Есть только точка соединения Гдаск (A1) - Познань (A2). Остальные части и весь узел строятся компанией Budimex в рамках реализации узла Strykw.
  • Северный перекресток / A2 - 4,9 км (существующий) 9000 2 Реализовано в период июнь 2010 г. - ноябрь 2011 г.
    Съезд с автомагистрали A2 в западном направлении, действующий с 22 декабря 2008 г.
    . Съезд A2 в восточном направлении работает с 3 июня 2012 г.
    . Отправление по маршруту А1 на север, действует с 13 ноября 2012 г.
    Отправление по маршруту А1 на юг - открытие запланировано на осень 2016 г.
    Официальный сайт инвестиции: wesel-strykow.номер
  • Wze d North / A1 - Конотопская железная дорога / S2 и S8 - 91 км (существующий)
    20 января 2011 г. название «Strykw I» было изменено на «d Pnoc».
    Согласно тендеру, объявленному ГДДКиА 27 марта 2009 г., строительство А2 на этом участке будет разделено на 5 строительных участков в системе «Проект и Будуй».
    28 сентября ГДДКиА подписала контракты на проектирование и строительство 91 км участка Стрыкв - Конотопа автодороги А2.
    27 июня 2011 г. был расторгнут контракт на строительство секций А и С с компаниями COVEC.
    • Участок "А", протяженностью 29,2 км, строится в период 28.09.2009 - 27.06.2011 компанией COVEC, 28.07.2011 подписан новый контракт на продолжение работ с консорциумом Eurovia - Warbud , стоимостью 989 млн злотых Работы были завершены 15 октября 2012 года. Эпизод открыт для просмотра 3 июня 2012 г.
    • Участок «В» протяженностью 17 км, контракт на сумму 843,5 млн злотых (при смете 1,04 млрд злотых) заключен с консорциумом во главе с Mostostal Warszawa SA. Эпизод открыт для движения 3 июня 2012 г.
    • Участок "С" протяженностью 20 км, строится в период с 28.09.2009 - 27.06.2011 компанией COVEC, 08.01.2011 подписан новый договор на продолжение работ с ДСС-Boegl & Krysl стоимостью 756,05 млн злотых. Работы были завершены 30 ноября 2013 г. Эпизод открыт для просмотра 6 июня 2012 г.
    • Участок "D" протяженностью 17,6 км, контракт на сумму 643,8 млн злотых (при смете 1 млрд злотых), заключенный с консорциумом во главе с Strabag Sp. о.о. Введен в эксплуатацию 27 мая 2012 года.
    • Участок "Е" протяженностью 7,1 км, контракт на сумму 425,5 млн злотых (при смете 669 млн злотых) заключен с консорциумом во главе с Budimex-Dromex SA. Введен в эксплуатацию 23 мая 2012 г.
    Официальный сайт инвестиции: a2strykow-konotopa.pl

    В рамках реализации участка 5 (участок «Е») был построен перекресток Конотопа, где построена дорога А2 на варшавских въездах, которые будут разделены на два экспресс-маршруты:
    - проходить вдоль западной и северной Варшавы и быть съездом с автомагистрали в сторону Гдаска, аэропорта Модлин, Суваки, Белостока - S8
    - проходить вдоль южной и восточной Варшавы и быть съездом с автомагистрали в направлении аэропорта Окче, Катовице, Кракова, Люблина, Тересполя - S2
    Оба скоростных маршрута будут построены до строительства автомагистрали A2 до Варшавы.
    - S8 wze Konotopa - wze Powzkowska - в эксплуатации с 19 января 2011 г.
    - S8 wze Powzkowska - wze Marki (модернизация) - открытие в 2015 году
    - S2 wze Konotopa - Автобус до аэропорта - Puawska wze - работает с 18 сентября 2013 года. Открыт поэтапно с 31 июля по 18 сентября 2013 г.
    - S2 wze Puawska - wze Lubelska - открытие в 2019 г.

    В Варшаве маршрут A2 продолжается как S2. На восточной стороне Варшавы шоссе № 2 продолжается от Люблинской трассы wz.S17.

  • Wze Lubelska / S2 и S17 - Временная железная дорога возле села Хощвка - 14,6 км (планируется)
    23.02.2009 ГДДКиА, Варшавский филиал, в РДО в Варшаве заявление о принятии экологического решения.
    20.12.2011 РДО выдано экологическое решение по варианту 4+4а'+4 (комбинированный вариант 4 с модифицированным вариантом 4а)
    Решение WOO-II.4200.1.2011.MW от 20.12.2011
    04.04.2014 Филиал Главного управления национальных дорог и автомагистралей в Варшаве заключил с компаниями Mosty Katowice Sp.о.о. договор № 26/2014 на подготовку проектной документации по строительству автомагистрали А2 на участке Взе "Любельска" - начало объездной дороги Миська Мазовецкий. Инвестиционный сайт: a2-lubelska-minsk.pl
  • Временный автобус возле села Хощвка - автовокзал Каушин - 21км (объезд Мишко Мазовецкого) (существующий)
    Реализовано 9 июля 2009 г. - 29 августа 2012 г. В эксплуатации с 29 августа 2012 г.
    Официальный сайт инвестиции: a2obwodnica-minska.pl
  • Взе Каушын - Кукурыки (PL-BY) / M1 - 133,1 км (план)
    23.02.2009 ГДДКиА, Варшавский филиал, в РДО в Варшаве заявление о принятии решения по охране окружающей среды.
    20.12.2011 РДО выдано экологическое решение по варианту 4+4а'+4 (комбинированный вариант 4 с модифицированным вариантом 4а)
    Решение WOO-II.4200.1.2011.MW от 20.12.2011
90 129 90 130 90 131 90 132 90 133 90 134

АВТОМАГИСТРАЛЬ А2 В МАЗОВЕ:

А2 на участке от границы воеводства/мазовецкого воеводства до Конотопа
Автомагистраль А2 въедет в Мазовию по северной окраине Болимувской пущи.Затем вы проедете деревню Вискитки, где сможете выехать на дорогу № 50, т. е. в обход Варшавы для МДП. Через несколько километров, миновав окрестности Баранова и Якторова, он достигнет Гродзиска Мазовецкого. Затем, один за другим, с полуночи проходят: Миланвек, Брвинв, Прушкв и Пяств. A2 будет бесплатным от Прушкова до границ Варшавы. Он войдет в Варшаву в Урсусе, сразу за деревней Конотопа. Здесь она разделяется на две артерии — АК-маршрут в сторону Грота-Ровецкого моста и Южную кольцевую дорогу Варшавы, проходящую по краю Урсуса и Воха, а затем через Урсинв и Вавер.
Мазовецкий участок автомагистрали от западной границы воеводства до столицы составит 44 километра.

Связи A2 с дорогами общего пользования в Мазовии, к западу от Варшавы:
- Автобус WISKITKI - от национальной дороги № 50 Сохачев-Миск-Мазовецкий
- автобус GRODZISK - с воеводской дороги № 579 Боне-Гродзиск-Мазовецкий
- автобус PRUSZKW - с воеводской дороги № 718 Прушкв-Войцешин
- КОНОТОПСКАЯ железная дорога - с планируемыми скоростными дорогами С-2, С-7 и С-8

Подробнее на сайте Автодорога А2 от границы Мазовецкого воеводства до г. Конотопа
А2 на участке Варшава ("Любельская" железная дорога) - Кукурыки (граница с Беларусью)
21 ноября 2007 года было подписано соглашение между GDDKiA и консорциумом DHV Polska, DRO-Konsult и MGGP S.А. на разработку технической документации и документации для заявки на решение об экологических условиях согласия на реализацию проекта и на решение об определении местоположения автодороги А2 на участке Варшава - Кукурыки (граница с Беларусью ). В связи с требованиями Закона об охране окружающей среды и методическим прогрессом в оценке воздействия вибраций на окружающую среду и появлением новых экологических условий (включая, в частности, новые охраняемые законом территории) необходимо было разработать не менее два совершенно разных варианта размещения инвестиций.Это касается не только установленного международными соглашениями короткого пограничного участка между узлом «Добры» (на котором находится таможенный пункт в Корощине) и пограничными мостами в Кукурыках, где принят безусловный маршрут. На основании текущих технических, функциональных и экологических анализов разработаны следующие варианты трассы автомагистрали А-2:
Карта-ориентир вариантов А2 на участке Варшава - Кукурыки 9.29 МБ

Дополнительная информация на сайте - Информационно-консультационная деятельность по автомагистрали А-2 на участке Варшава - Кукурыки

А2 - кольцевая дорога Миска Мазовецки
4 января 2008 г. было принято решение о размещении объездной дороги Мисько Мазовецкого на автомагистрали А2.Запланированная объездная дорога длиной около 20,85 км будет проходить по северной стороне г. Миско Мазовецкий, присоединяясь к существующему маршруту дороги № 2 на западе, в районе села Хощвка Рудзка и на востоке - село Рычоек. Он проходит по территории 4 гмин: Дбе Вельке, Миск Мазовецкий, Якубв и Каушын.
11 октября 2008 г. GDDKiA Warszawa объявляет ограниченный тендер на строительство объездной дороги г. Мазовецкого со сроком 27 месяцев с даты подписания контракта.
Технические параметры проектируемой кольцевой дороги:
  • дорога класса А (автомагистраль)
  • Расчетная скорость 120 км/ч
  • 2 проезжих части с 2 полосами шириной 3,75 м, плюс аварийные полосы 3 м с двумя обрезными и земляными обочинами шириной 0,5 м и минимальной шириной 1,25 м.
    Вдоль объездной дороги запланированы:
    90 038 90 034 3 развязки (Арын, Лотниско и Рычоек)
  • 5 виадуков на трассе А2
  • 10 путепроводов по поперечным и подъездным дорогам
  • 1 конструкция моста
  • 1 тележка для пешеходов
  • 13 проходов
  • 1 средний проход для скота и 1 проход для крупного скота
  • 2 пункта обслуживания пассажиров
  • 3 двора для станций сбора платы за проезд
  • 10,5 км акустических экранов и изоляции зеленого цвета шириной мин.10 м.
  • Строительство 35 км подъездных путей.

  • Обход Миска Мазовецкого 3,72 МБ


    Планы планируемой автомагистрали A2


    От границы с Германией до Нового Томыла:



    От Стрыкова до Болимова:



    Шкала 1: 100 000
    Карты масштаба 1:25000:

    Вззе Стрыкв

    Бжезины

    Ишковице

    Ишковице - Неборв

    Ниборв

    Болимв

    Из Болимова в Конотопа:


    Ситуационный план, масштаб 1:300 000

    Шкала 1: 100 000
    Карты в масштабе 1:25000:

    Wze "Grodzisk" (Гродзиск Мазовецкий) 9000 2 Масштаб 1: 5000 9000 2

    От Коника Старого до границы с Беларусью:

    Карты масштаба 1:25000:

    Коник Старый, Dbe Wielkie

    Миск Мазовецкий кольцевая дорога

    Каушин (Рычоек)

    Морозы - Коту

    Коту

    Седльце (Свобода)

    Седльце (Бяки)

    Седльце - Морды

    Убийства

    яма

    Хушлев

    Бяа Подляска-Запад.

    Бяа Подляска-Восток

    Рокитно

    Крзна

    Хорошо - лимит

    Автомагистраль А2

    - ситуационные планы.
    Участок Стрыкв - Вискитки

    Масштаб 1: 5000

    Километр 363-364
    Wze Strykw I

    Километр 368-369
    МОП Новоставы, Нисукв

    Километр 378-379
    Аббатский пункт сбора "Отдельный"

    Километр 385-386
    Взе Ишковице

    Километр 394-395
    МОП Парма, Полесье

    Километр 397-398
    Вззе Ниборв

    Километр 410-411
    МОП Болимв, Могий

    Километр 419-420
    Вззе Вискитки

    Типовые поперечные сечения насыпи

    Масштаб 1: 100
    .90 000 немецких автодорожных сборов - цены, виньетки, 10 дней, льготы

    Бундестаг принял закон, и положения должны были вступить в силу в 2016 году . В своей первоначальной форме плата не должна была распространяться на граждан Германии и была оспорена соседними странами в соответствии с EC . Немцы изменили положения так, что их граждане должны были платить, но при этом дали возможность вычитать налог из дорожного налога.

    Поступило предложение о годовой подписке в проекте, которая стоит от 67 до 130 евро.С другой стороны, люди, проезжающие только через Германию, могли получить 10-дневную виньетку по цене от 2,5 до 25 евро, в зависимости от транспортного средства и уровня выбросов выхлопных газов. Предполагалось применить его к легковым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, за исключением автомобилей для инвалидов. Еще один предлагаемый вариант – виньетка на 2 месяца.

    Тировец против водителя легкового автомобиля. Они говорят то, что думают о себе

    За последние две недели на польских автомагистралях и скоростных автомагистралях произошло несколько серьезных аварий.Зачем в Польше дороги, которые по определению…

    В итоге с октября 2020 года должны были появиться платы за проезд по немецким дорогам , но Еврокомиссия снова поставила их под сомнение на основании дискриминации. В своем обосновании судьи СЕС написали, что «... экономическое бремя на практике ложится только на владельцев и водителей транспортных средств, зарегистрированных в других государствах-членах». Таким образом, калитка, которую хотели применить немецкие законодатели, оказалась неэффективной.

    Немецкие правила важны для тысяч польских водителей, которые ежегодно не только путешествуют по немецким дорогам на работу или в гости к своим семьям, но и пересекают Германию в другие страны.

    Цены на польских трассах. Платим столько же, сколько во Франции

    Во время летних каникул, как и каждый год, миллионы поляков отправляются в путь к месту отдыха. Многие люди выберут шоссе. Мы проверили, какие цены могут быть...

    Однако, учитывая цены на проезд по польским автомагистралям, даже в случае самой дорогой 10-дневной виньетки в Германии это очень дешево. Одна поездка по автомагистрали A2 из Конина в Свецко стоит 78 злотых. При подсчете маршрута из Варшавы нужно добавить еще 10 злотых. Поляки многое отдали бы за возможность использовать 10-дневную виньетку в Польше примерно за 106 злотых.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)