Феррари последняя модель 2019


FERRARI

Итальянцы представили купе Ferrari SF90 Stradale, которое является первым серийным автомобилем с заряжаемым гибридом. В обзоре – фото и видео, комплектации и технические характеристики Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года, созданного в честь 90-летнего юбилея команды Scuderia Ferrari, основателем которой стал Энцо Феррари, а произошло это 16 ноября 1929 года.

Стоит отметить, что это уже не первый автомобиль с бензоэлектрической силовой установкой, компания уже представляла HY-KERS и гиперкар LaFerrari, который был выпущен ограниченным тиражом. Зато данная модель является первой с электрическим полным приводом, а также первой типа PHEV.

Что касается дизайна экстерьера, то он очень интересен в плане аэродинамики, поскольку здесь использовано множество необычных решений. К примеру, передний бампер у Феррари SF90 разделен на секции для более эффективного перенаправления воздушных потоков под днище автомобиля и в стороны, а перед передними колесами есть свой набор диффузоров. Передняя секция днища, по сравнению со средней, приподнята на 15 мм. На ней также установлены изогнутые генераторы вихрей, увеличивающие разрежение под машиной.

Задняя часть кузова еще интереснее, здесь решили внедрить запатентованную новинку «shut-off Gurney». То есть, сзади больше нет привычного антикрыла, вместо него создана сложная двухсекционная крышка моторного отсека со стационарной и подвижной частями.

Во время движения потоки воздуха проходят и сверху и через щель под крышкой. Но если нужно увеличить прижимистую силу (увеличенный спойлер на скорости 250 км/ч создает прижимную силу, эквивалентную 390 кг), например, при резких перестроениях, на средних скоростях или извилистых трассах, то подвижная секция с помощью двух электромоторов опускается и поток проходящий под крышкой перекрывается, а верхний образует совершенно новый профиль хвоста с мощным спойлером. Положение крышки выбирает электроника, которая за секунду, сотни раз анализирует такие параметры, как действия водителя, продольное и поперечное ускорения и, конечно же, скорость купе.

Но и это еще не все, компания предлагает покупателям две версии купе – стандартную Ferrari SF90 Stradale и более спортивную версию Ferrari SF90 Assetto Fiorano. Последняя включает в себя более легкие кузовные элементы (например, дверные панели и днище изготовлены из углеволокна), гоночные амортизаторы Multimatic GT, титановую выхлопную систему и титановые пружины подвески, что снижает общий вес купе на 30 кг. Также спортивная версия оснащена увеличенным задним спойлером из углепластика и более мягкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с меньшим количеством канавок. Размерность шин спереди 255/35 ZR 20, а сзади 315/30 ZR 20. Диаметр передних тормозных дисков 398 мм, а задних 360 мм.

Габаритные размеры Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года в длину составляют 4710 мм, в ширину 1972 мм и высоту 1186 мм, колесная база 2650 мм, сухая масса спорткара 1570 кг.

В дизайне салона итальянцы также задействовали новое направление, особенно это выражено на передней панели. Впервые на автомобилях Феррари установлена цифровая панель приборов с большим 16-дюймовым экраном высокой четкости и небольшим изгибом в сторону водителя, на который выводится разнообразная информация о работе всех систем автомобиля, а на мультифункциональном рулевом колесе появились сенсорные поверхности, все это является новой страницей в истории итальянского бренда.

Интерфейс на тоннеле также был полностью переработан, здесь добавлен проекционный дисплей, также в компании позаботились и разнообразной графике на основном экране (он же панель приборов).

Технические характеристики купе Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года.

В состав силовой установки входят 4.0-литровая турбовосьмерка и три электромотора, из них два установлены на передней оси, а третий помогает ДВС на задней оси. Стоит отметить, что за счет увеличения диаметра цилиндра рабочий объем мотора был увеличен с 3902 до 3990 «кубиков», не говоря уже о новых головках блока, впускной и выпускной системе, и впервые внедренном на Ferrari с мотором V8 впрыска под давлением 350 бар (до этого впрыск с таким давлением использовался только на моторах V12).

Отдача силового агрегата составляет 780 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что является рекордом для моторов Ferrari V8, еще 220 лошадиных сил добавляют три электромотора, а суммарная отдача силовой установки составляет ровно 1000 лошадей.

Задний электромотор под названием Motor Generator Unit, Kinetic встроен между двигателем и новым 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, на котором блок сцеплений меньше в диаметре на 20%, а сам он легче на 10 кг по сравнению с прежним 7-ступенчатым «роботом». Это позволило установить трансмиссию, вместе с сухи картером ниже, что в свою очередь повлияло на центр тяжести автомобиля. Передаточные числа подобраны здесь с учетом спортивного характера автомобиля и с расчетом экономии топлива на магистрали. А время переключения в новой коробке уменьшилось с 0,3 до 0,2 сек.

Электромоторы на передней оси с названием RAC-e не только делают купе полноприводным, но и кроме дополнительной мощности при разгоне еще более гибко распределяют тягу в зависимости от условий на трассе, а также обладают независимой регулировкой тяги, так что обеспечивают ее векторизацию на передней оси. Данная система работает совместно с электронным контролем бокового скольжения eSSC, общим контролем тяги eTC и АБС.

При этом тормозная система распределяет нагрузку между гидравлическими тормозами и электромоторами, переходящими в режим генерации, так, чтобы обеспечить и должное замедление, и по возможности хорошую рекуперацию энергии.И еще один довольно любопытный факт: в новом «роботе» нет задней передачи. За задний ход отвечают передние электромоторы, включаемые «на реверс».

Передние электромоторы, которые питаются литиево-ионной батареи емкостью 7,9 кВтч включаются только когда SF90 движется в полностью электрическом режиме (менять режимы можно с помощью переключателя eManettino на руле), а запаса хода без запуска ДВС хватает на 25 км. Режимы Hybrid, Performance и Qualify используют тягу от ДВС и элетромоторов в разных пропорциях. В максимальном режиме используются все возможности гибридной силовой установки.

Теперь о динамических характеристиках купе SF90 Stradale. На ускорение с 0 до 100 км требуется 2,5 сек., до 200 км/час спортакр разгоняется за 6,7 сек., максимальная скорость 340 км/час. Для полной остановки купе движущегося на скорости 100 км/час требуется 29, 5 м.

Для сравнения Ferrari SF90 Stradale проходит круг на фирменном кольце Фьорано за 1:19.00, что выводит его на первое место после бывшего рекордсмена среди дорожных моделей LaFerrari с результатом 1:19.70, который сместился на второе место, на третьем месте 488 Pista (1:21.50) и на четвертом новейший спорткар F8 Tributo (1:22.50). Так что на сегодняшний день SF90 является самым быстрым дорожным спорткаром.

avtoaziya.ru

Ferrari F8 Tributo 2019 – новый суперкар Феррари

Новый Феррари - классический двухместный berlinetta Ferrari F8 Tributo готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show, открывающем свои двери 5 марта 2019 года. В обзоре Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Феррари, пришедшей на смену Ferrari 488 GTB. Цена нового итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo, оснащаемого 720-сильным бензиновым V8 turbo, пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит не менее 240000 евро. Купить новый Ferrari F8 Tributo можно будет уже в середине лета 2019 года.

Новый Ferrari F8 Tributo разработан специалистами Ferrari Styling Center и демонстрирует безукоризненный дизайн экстерьера кузова с чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью, шикарный салон, ориентированный на водителя, с массой самого современного оборудования и материалами отделки высочайшего качества, а также потрясающие технические характеристики с главенствующим 720-сильным бензиновым V8 turbo.

Так что начнем с самого главного и интересного, с технических характеристик нового итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.

Новый Феррари оснащается супер двигателем - бензиновым 3,9-литровым V8 turbo, доставшимся новинке от модели Ferrari 488 GTB, но существенно модернизированным и более производительным. Интересно, что мотор 3.9 V8 turbo на протяжении последних 3 лет в 2016, 2017 и 2018 годах удостаивался звания «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года». При этом турбированный 8 цилиндровый мотор Ferrari в 2018 году был признан самым лучшим мотором последних двух десятилетий!!!

Пережив модернизации и улучшение при подготовке к установке на новый спорт-кар Ferrari F8 Tributo восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый движок V8 turbo стал выдавать 720 сил максимальной мощности, доступной при 8800 об/мин и 770 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 3250 об/мин. Удельная мощность мотора составляет впечатляющие 184,5 силы на литр рабочего объема двигателя. При этом на каждую лошадиную силу приходится менее 1,85 кг снаряженной массы автомобиля (масса авто в снаряженном состоянии всего 1330 кг). Вся приведенная информация - из официального пресс-релиза. А по факту новинка Феррари получила мотор от суперкара Ferrari 488 Pista, представленного ровно год назад.

Такой мощный мотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (F1 dual clutch transmission), пришедшая из мира гонок Формулы 1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 км новая модель Феррари разгоняется всего за 2,9 сек, а от 0 до 100 кмч за 7,8 сек. Максимальная скорость составляет 340 кмч.

Помимо мощного мотора новая модель F8 Tributo получила от версии Pista электронный ассистент SSC (Side Slip Control), улучшенный до версии 6.1 и модернизированную систему FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), получившую приставку Plus. Ассистент SSC (Side Slip Control) помогает при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов, система Ferrari Dynamic Enhancer Plus самостоятельно регулирует давление в тормозной системе и помогает правильно вытормаживать перед виражом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Чем действительно может похвастать классический среднемоторный двухместный Ferrari F8 Tributo, так это новым дизайном экстерьера кузова, с улучшенной на 10% аэродинамической эффективностью, в сравнении с Ferrari 488 Pista.

В арсенале новинки воздухозаборник S-Duct, увеличившийся в размерах, новые более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Двухместный салон Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя прослеживается связь с интерьером Ferrari 488 GTB и Ferrari 488 Pista. В наличии новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс HMI, новые круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, новый блок управления климатической установкой и появившийся в салоне со стороны пассажира 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы.

povozcar.ru

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI: псевдоспортивный кроссовер из Германии

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Это интересно: Новый Пежо 208 стал вторым поколением французского компакта

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Интерьер

Заглянем в салон Феррари F8 Tributo. Интерьер нового суперкара выполнен по всем канонам представленного бренда. Стоит отметить, что при первом знакомстве с интерьером авто, невольно бросается в глаза ряд деталей, схожих с интерьером Феррари 488 Pista. Тем не менее, в отличие от своих соплеменников, новый спорткар может похвастаться рядом серьезных доработок.

Двухместный салон авто отличается отменным комфортом и высокой функциональностью. При отделке сидений и дверных панелей использованы высококачественные материалы.

Статья по теме: Volkswagen T-Roc R: мощная версия паркетника ТиРок

Был несколько изменен контур руля и исполнение панели приборов. Функционал новинки пополнился множеством дополнительных опций. В салоне установлена усовершенствованная система климат-контроля и ультрасовременный медиакомплекс.         

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль не подвергся кардинальным изменениям. Его силовой агрегат представлен всё той же V-образной восьмёркой на 3,9 л., мощностью 720 л.с. По наследству от 488 Pista досталась и роботизированная 7-ми диапазонная КПП.

Как и его предшественник, Феррари F8 Tributo оснащается системой, препятствующей блокировки колес Side Slip Control, действующей в тесном взаимодействии с системой Ferrari Dynamic Enhancer

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Фото нового Ferrari F8 Tributo:

autovogdenie.ru

FERRARI

Буквально через несколько дней состоится мировая премьера двухместного berlinetta Ferrari F8 Tributo, который будет представлен на Geneva International Motor Show 2019. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото купе Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года, который пришел на смену Ferrari 488 GTB.

Цена Ferrari F8 Tributo составит как минимум 240 000 евро, а купить итальянский спорткар, который оснащается бензиновым V8 turbo с отдачей 720 лошадиных сил, можно будет в середине лета 2019 года.

Разработкой итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo занимались специалисты Ferrari Styling Center. Новый Феррари демонстрирует безукоризненный дизайн кузова с отличными аэродинамическими показателями, салон с высококачественными отделочными материалами и отличные технические характеристики.

Габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года в длину составляют 4611 мм с размерами колесной базы 2560 мм, в ширину 1979 мм и высоту 1206 мм.Снаряженная масса автомобиля составляет 1330 кг.

По сравнению с Ferrari 488 Pista у нового классического двухместного Феррари Трибуто улучшились на 10% аэродинамические характеристики. Двухместный спорткар также демонстрирует увеличенный в размерах воздухозаборник S-Duct, более компактные фары головного света, что позволило оснастить переднюю часть автомобиля дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышку моторного отсека с улучшенной вентиляцией, круглые габаритные фонари и оригинальный спойлер.

Салон у Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя все же некоторая связь с интерьерами Ferrari 488 Pista и Ferrari 488 GTB все-таки прослеживается. В салоне новый руль, новые круглые дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатической установкой, модернизированная приборка, улучшенный интерфейс HMI, а со стороны пассажира появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Технические характеристики итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.Двухместный Феррари Трибуто оснащается 3,9-литровым бензиновым V8 turbo позаимствованным у Ferrari 488 GTB, но только существенно модернизированным.

После модернизации мощность V8 turbo удалось поднять до 720 л.с. и 770 Нм доступного при 3250 об/мин. Работает движок в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (F1 dual clutch transmission), которая обеспечивает спорткар феноменальными динамическими характеристиками, разгоняя новый Феррари до первой сотни всего за 2,9 сек., а его максимальная скорость 340 км/час.

Также модель F8 Tributo получила улучшенный до версии 6.1 электронный ассистент Side Slip Control, помогающий при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов и модернизированную систему Ferrari Dynamic Enhancer Plus, которая умеет самостоятельно регулировать давление в тормозной системе, а также помогает правильно подтормаживать перед виражом.

avtoaziya.ru

Ferrari F8 Tributo: эволюция моделей 488 GTB и Pista

На Женевском автосалоне 2019 состоится мировая премьера суперкара Ferrari F8 Tributo. Автопроизводитель позиционирует двухдверку в качестве преемника модели 488 GTB, хотя по сути автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista.

Новый Феррари Ф8 Трибьюто отличается от обеих упомянутых выше моделей иным дизайном экстерьера. Суперкар получил такой же передний воздухозаборник S-Duct, как и на 488 Писта, однако здесь он оказался несколько крупнее в размерах.

Каталог Ferrari

Плюс на купе установлены более компактные LED-фары с вентиляционными отверстиями над ними, которые способствуют более эффективному охлаждению тормозов. На корме отныне прописались четыре круглых фонаря вместо двух. Таким образом, в компании решили вернуться к классической схеме.

Дополнительно в Феррари скорректировали форму заднего спойлера, а крышка двигателя обзавелась «жабрами», обеспечивающими лучший отвод тепла. Разработчики утверждают, что все это позволило улучшить аэродинамику модели на 10%, хотя этому также поспособствовало и использование некоторых «трековых» решений.

Компоновка салона модели аналогична предшественнику, хотя все компоненты интерьера здесь новые. Итальянцы отмечают, что пересмотрели оформление дверей, передней панели и центрального тоннеля. Плюс двухдверка получила более компактный руль и круглые дефлекторы вентиляции, а со стороны пассажира появился 7,0-дюймовый тачскрин мультимединой системы.

Ferrari F8 Tributo построен на платформе 488 GTB и оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 720 л.с. при 8 000 об/мин и 770 Нм, доступных с 3 250 об/мин. Таким же мотором комплектуется 488 Pista, правда там максимальный крутящий момент доступен несколько раньше (с 3 000 об/мин).

По сравнению с последним, новая модель разгоняется с места до сотни за 2,9 секунды (+ 0,05), в то время как планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 7,8 сек. (+ 0,2). Максимальная скорость обеих моделей достигает отметки в 340 километров в час.

Небольшая разница в динамике обусловлена тем, что Ф8 Трибуто несколько тяжелее. Его сухая масса составляет 1 330 кг (+ 50), хотя по сравнению с 488 ГТБ он на 40 кг легче. Информация о трансмиссии модели пока не разглашается. Вероятно, автомобиль оснащен стандартным семидиапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями.

По части оснащения купе укомплектовали ассистентом управления в скольжениях Side Slip Control (SSC) версии 6.1, а также системой Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Последняя приставку Plus в названии и отвечает за индивидуальную регулировку давления в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные показания многочисленных датчиков, что позволяет суперкару эффективнее дозировать замедление перед прохождением крутых поворотов.

Старт продаж нового Ferrari F8 Tributo запланирован на вторую половину две тысячи девятнадцатого, информации о цене пока нет. А в компании тем времени ведут активные работы над созданием полноценного преемника, причем показать его обещают уже в этом году.

Видео

Показать еще
Page 2

На Женевском автосалоне 2019 состоится мировая премьера суперкара Ferrari F8 Tributo. Автопроизводитель позиционирует двухдверку в качестве преемника модели 488 GTB, хотя по сути автомобиль скорее является модифицированной версией 488 Pista. Новый Феррари Ф8 Трибьюто отличается от обеих упомянутых выше моделей...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...