Фиат браво фото


Хэтчбеки Fiat 182 Brava и Bravo

На приключения в России итальянцы-автомобили однозначно рассчитывать не могут. Во всяком случае, наши сограждане предпочитают человеческие коллизии на экране телевизоров авто итальянского производства на своих дорогах. Потому и признанная в Европе пара Fiat Bravo/Brava, поделившая, по оценкам экспертов, титул «Лучший автомобиль» в 1996 году, в России практически не прижилась. Однако, продержавшись пять лет на конвейерах итальянского автопрома, эта дуалистическая модель заслуживает внимания – как минимум, чтобы знать, много ли мы потеряли, игнорируя горячих итальянцев.

Несмотря на то, что упоминаются обе модификации практически исключительно в связке, разница между ними все же имеется. Bravo – трехдверный хэтчбек, а Brava – пятидверный. Концепция не столь и проста – первый оказался, по задумке инженеров и маркетологов, мужского рода, второй вариант – женского: такая игра с итальянской грамматикой. Естественно, это не дает судить о покупательской аудитории авто, однако черты экстерьера слегка намекают на гендерные предпочтения, правда, совсем прозрачно. Такая вот реализация принципов «инь и ян» по-европейски. Не считая кузова и дизайнерских изысков, обе модификации идентичны в технических характеристиках.

Относительно внешности Фиат Брава и Браво стоит заметить, что выглядит модель вполне современно, несмотря на значительное количество «прожитых лет». Естественно, мода более чем пятнадцатилетней давности свой характер все же привносит, потому «природный» стиль (или «био») ощущается очень четко: в плавных линиях, отсутствии острых углов и тонких граней, монолитности и округлых формах.

Если спереди обе модификации похожи, как близнецы, то сзади различия кардинальны. Во-первых, форма задней оптики, из-за которой на Fiat Brava (именно) обращают внимание и сегодня – узкие горизонтальные, расположенные друг над другом, фонари. Fiat Bravo куда менее оригинален в этом отношении – задние фонари практически треугольной формы. Задние стойки Фиат Брава тонкие, а линия кузова с сильным наклоном. Фиат Браво же практически копирует Volkswagen Golf вертикальной линией кузова и массивными стойками – помним об игре слов в названиях и гендерных определениях моделей.

Да, основная «фишка» обоих итальянцев – кузов с оцинковкой, причем вполне качественной. Для российского авторынка эту пару еще и дополнительно адаптировали, усиливая антикоррозийные свойства. Сразу по достоинству такая предусмотрительность оценена не была, однако вторичный рынок (спустя десяток лет) не мог нахвалиться на качество кузовной обработки.

Интерьер Фиата Brava/Bravo все так же соответствует «биоформам». Конечно, по современным меркам салон выглядит скромно, если не сказать бедно. Делая скидку на возраст – вполне интересное оформление, неплохие по качеству материалы, пластик не из дешевых. Места внутри парочки итальянцев довольно много, задний ряд пассажирских кресел можно занять втроем, даже если эти трое довольно габаритные. Объем багажника приличный – 380 л, при сложенных креслах – до 1165 л. Типичный городской автомобиль гольф-класса. К эксклюзивным особенностям оформления салона можно отнести разве что фирменную магнитолу Blaupunkt – более чем оригинальная форма ее позволила многим тогда считать ее дополнительной защитой от хищения: использовать девайс для комплектации другого авто просто невозможно. И, конечно, обращала на себя внимание приборная панель, плавно переходящая в консоль – более запоминающихся черт интерьер не содержит. Сложнее с качеством сборки – мало того, что шум подвески служит лаунжем в салоне, так еще и дребезжание плохо подогнанных деталей, неплотно прилегающих дверок, фурнитуры создает дополнительную симфонию звуков. Словом, приютом тишины Фиат Брава/Браво 182 никому не покажется.

Комплектация итальянской парочки даже через призму семнадцати лет внушает уважение. Базовая содержала на момент продаж ГРУ, кондиционер, подушки безопасности водителя, электропакет, иммобилайзер, центральный замок, магнитолу, электрорегулируемые зеркала с подогревом, омыватель заднего стекла, противотуманные фары. Вполне серьезный набор, позволяющий сделать свой выбор в пользу итальянцев, учитывая, что гольф-класс по умолчанию комплектуется минималистично.

Что касается технических характеристик и ходовой части, то в этом отношении Fiat Bravo/Brava 182 выглядит прозаично. Правда, двигателей для модели было предложено много: шесть бензиновых и три дизельных, причем последние включали и два турбонаддувных. В России, правда, дизели не прижились, равно как и мощный двухлитровый пятицилиндровый Lancia Kappa со 147 л.с. Последний был исключительно дорогим удовольствием, к тому же и с отменным аппетитом. Стоит заметить, что и эконом-вариант двигателя объемом в 1,4 л и мощностью 75 л.с. у нас популярным не был. А вот 1,6 и 1,8-литровые двигатели, тянущие на 103 и 113 л.с. соответственно, для российских владельцев Fiat Brava & Bravo стали оптимальным решением. Коробка передач итальянцам устанавливалась пятиступенчатая механическая, и лишь на заказ в единичных случаях в России – четырехступенчатый автомат. Подвеска, как и у практически любого авто родом с Апеннин, для наших дорог жестковата – газонаполненные амортизаторы не последняя тому причина. А тормозная система заслуживает положительной оценки – передние дисковые и преимущественно задние барабанные (вариант – дисковые) вполне надежны, особенно вкупе с усилителем.

Таким образом, наша историческая ретроспекция о Фиат Брава/Браво 182 выглядит следующим образом: авто привлекает внешним видом и отличной обработкой кузова, замечательно комплектуется, дает возможность широкого выбора двигателей. Однако надежностью и комфортом не отличается, подвеска жесткая, материалы интерьера и качество сборки низкого уровня, шумоизоляция салона минимальна. Сегодня, конечно, пара от Fiat может встретиться лишь на вторичном рынке, и, несмотря на множество претензий к ходовой части, все же привлекательна: как минимум, из-за оцинкованного кузова, которому оказалось не страшно время.

Отзывы

Fiat Bravo

Fiat Bravo фото спереди

Небольшой городской хэтчбек, который производит компания Fiat и имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.

Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.

Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.

Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 206 H*m 9,6 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,5 сек. 212 км/ч 4
Подробнее Фиат Браво фото сбоку

А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:

  1. Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
  2. Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
  3. Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
  4. Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.
Fiat Bravo фото сзади

Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении АКПП будут установлены лепестки переключения передач.

Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.

салон Фиат Браво

У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.

Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.

Видео

FIAT Bravo I. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев FIAT Bravo I с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

FIAT Brava синий хетчбэк 4 двери, 1997 г 1.6 мт

Тверь возможна доставка по стране

1 000 ₽

Спортивные пружины FK Automotive.

Минск возможна доставка по миру

$23

Показать ещё

FIAT Bravo Красный Итальянец 😈🇦🇪

FIAT Bravo

FIAT Bravo 2.0 16v turbo 4x4

FIAT Bravo Jtd 105+Chip Brutal

FIAT Bravo EXCLUSIVE EDITION

FIAT Bravo

FIAT Bravo машина жены

FIAT Bravo HGT 20V 5 в ряд

FIAT Bravo Шкарлупка

FIAT Bravo HGT 2.0 20v

FIAT Bravo 1.8 GT

FIAT Bravo 16V

FIAT Bravo Frankenstein

FIAT Bravo

FIAT Bravo 1.4 бензинка

FIAT Bravo 1.2 16v sx

FIAT Bravo FIAT Bravo HGT VRN

FIAT Bravo

FIAT Bravo HGT 20V Azzurro Zenit

FIAT Bravo Fiat Bravo1.4 12V Verde

Fiat Bravo

Трехдверный хэтчбек Fiat Bravo первого поколения начали выпускать в 1995 году. Пятидверная версия этой модели получила собственное название Brava. Автомобиль оснащался бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 мощностью от 80 до 113 л. с., и рядным пятицилиндровым мотором 2.0 (147 и 154 л. с.) Турбодизели имели объем 1,9 литра и отдачу 75–105 л. с. Производство модели Fiat Bravo/Brava было завершено в 2001 году.

Хэтчбек Fiat Bravo первого поколения (1995–2001)

Обзор Фото

Пятидверный хэтчбек Fiat Bravo выпускается с 2007 года в Италии. Базовая версия автомобиля оснащается бензиновым 1,4-литровым мотором, развивающим 90 л. с. На более мощные машины ставится турбодвигатель 1.4 T-Jet, имеющий две версии: 120 и 140 л. с. Гамма дизельных силовых агрегатов включает в себя несколько моторов объемом 1,6, 1,9 и 2 литра мощностью от 90 до 165 л. с. В качестве альтернативы «механике» предлагается роботизированная коробка передач Dualogic.

До 2010 года Fiat Bravo официально продавался и на российском рынке. К нам поставлялись машин с моторами 1.4 T-Jet мощностью 150 (сейчас такая модификация уже не выпускается) и 120 л. с.

Отзывы

Fiat Bravo Хэтчбек (2007)

Фото

Модельный ряд Фиат

500 Doblo Ducato Fullback 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 2300 500L 500X 600 8V Aegea Albea Argenta Argo Barchetta Brava BravoCampagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Duna Egea Elba Fiorino Freemont Grande Punto Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Penny Premio Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Bravo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Браво.

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Fiat Bravo, 2010

Смотрите также:

Всего на странице 31 фото автомобиля «Фиат Браво». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Fiat Bravo 2016, новый Фиат Браво фото


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...