Фиат дукато не включаются передачи


Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Читайте также

Не работает коробка передач, не переключаются передачи: причины, диагностика

Коробка передач соединяет крутящийся маховик двигателя с колесами, регулируя скорость и мощность движения автомобиля. Максимальные обороты допускаются только на определенной скорости, поэтому значение своевременного переключения передач трудно переоценить. От того, как работает коробка передач, зависит долговечность и бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания. Еще одной важной характеристикой является передаточное число, которое достигает своего наибольшего значения на низших ступенях скоростей.

Важно понимать принцип работы и знать устройство механической КПП, чтобы понимать возможные причины, приводящие к тому, что не работает коробка передач.

Механическую коробку составляют:

  • три вида валов + вал заднего хода, которые оснащены шестернями с разным количеством зубьев;
  • синхронизаторы, уравнивающие угловые скорости валов и снижающие шумность в процессе работы;
  • механизм переключения скоростей с замками и устройствами для блокировки, удерживающими передачи в заданном положении;
  • картер, в котором установлены подшипники, облегчающие вращение валов КПП;
  • рычаг переключения скоростей для водителя.

Все КПП разделяются по числу ступеней или передач. Они бывают с двумя валами, которые преимущественно устанавливаются на машины с передним приводом, а также с тремя, состоящими из ведущего, промежуточного, вторичного валов.

Как работает коробка передач

Принцип работы КПП состоит в соединении различных шестеренок. При выжатом сцеплении они вращаются независимо сами по себе, а при включении скорости шестерни соединяются. Например, маленькое колесико со стороны двигателя во взаимодействии с большей по размеру шестеренкой со стороны колес увеличивает крутящий момент при небольшой скорости. При обратном соотношении, наоборот, увеличивается скорость при потере мощности мотора.

Причины и диагностика поломок КПП, их устранение

Проявляя внимание к работе агрегатов, механизмов автомобиля, водитель может вовремя определить, а после устранить небольшие поломки. Для этого необходимо знать следующие симптомы и причины, характерные для типичных поломок КПП:

  • Нередким явлением является протекание масла, которое вызвано повреждениями прокладок, сальников. Во избежание больших проблем желательно проверить крепление крышки корпуса КПП и в случае необходимости подтянуть его. Кроме того, лучше заменить прокладки и сальники;
  • Не переключаются передачи или КПП включается с трудом. Такое явление возможно из-за износа шестеренок, синхронизатора или выхода из строя других деталей коробки. В таких случаях желательно проверить все детали, а при необходимости заменить изношенные или вышедшие из строя элементы;
  • Ступени коробки не фиксируются, а выключаются сами по себе. Это часто происходит по причине износа шестеренок или синхронизатора. Лучше всего для решения проблемы выявить поломанные детали, а потом заменить их;
  • Шумность работы КПП чаще всего может быть связана с выходом из строя синхронизатора. Кроме того, причиной подобных явлений может также быть износ шестеренок, подшипников, шлицевых соединений. Замена таких деталей при быстром их выявлении послужит отличным решением проблемы.

Главные рекомендации при эксплуатации автомобиля

  • при перемещении рычага коробки необходимо до упора выжимать педаль сцепления;
  • нельзя воздействовать на рычаг силой, используя резкие и быстрые движения;
  • лучше переводить рычаг плавно, делая короткие паузы в нейтральной позиции;
  • важно строго соблюдать интервалы замены трансмиссионного масла в КПП.

В любом случае хороший водитель должен прислушиваться к своему авто, проявлять внимание и заботиться о нем. Это может гарантировать длительную надежную работу автомобиля. Все для качественного обслуживания автомобиля есть в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!

Причины почему сцепление пропадает | TopDetal.ru

Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.

Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»

Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.

В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается. При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.

Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится что-то вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».

Почему пропадает сцепление

Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

  1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
  2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
  3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
  4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
  5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
  6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.


Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.

  1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
  2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

  1. Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.

В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.


Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода - в диапазоне 12 - 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону - для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Фиат дукато. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat Ducato | купить новый Фиат Дукато в Москве у официального дилера
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Fiat Ducato, производимый с года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса.  На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

    Отзывы владельцев автомобилей Фиат Дукато: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля.  ZelicH — добавлено 20 мая Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому отзыв полностью →.

    Продажа новых или б/у авто fiat ducato – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Но о типе крыши короткая, средняя, высокая ходят противоречивые отзывы. Расскажи о Fiat Ducato Клубе. Каждый новый автомобиль Дукато года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам:

    Fiat Ducato Club • Главная страница

    Сообщения без ответов Активные темы. Расскажи о Fiat Ducato Клубе. Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме. Кому нужно оригинальное с Для создания тем о просьбе срочной помощи при неполадках с автомобилем в пути и т.

    При включении зажигания п Локера и Брызговики для Н Какая у меня комплектация Электрика и электроника , Подвеска и трансмиссия , Рулевое управление , Тормозная система , Система охлаждения , Кузов , Выхлопная система , Техническая документация. Электрика и электроника , Подвеска и трансмиссия , Рулевое управление , Тормозная система , Система охлаждения , Кузов , Выхлопная система , Техническая доументация.

    Ищу один колесный диск бу Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники. Обсуждаем вопросы работы в области грузоперевозок, предлагаем вакансии, оставляем свои резюме.

    Ищу работу в СПб. Проходить ТО или нет? Сколько можно ждать ПТС. Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля. ТТМ центр либо Мир Фургонов. Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили. Помогите с иском в суд на Продам Дукато , год. Продам запчасти штучно и Магазин все для микроавто Vale 57 , madmaximych 38 , Romario 38 , ikar1 38 , Авозя 34 , Ars 33 Дней рождения в ближайшие 3 дней: Lerich 36 , Александр 39 , Дукатик59 26 , zoircet 39 , Cougar 45 , Dimusek 34 , feanor 35 , дукатист При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль".

    Сообщения без ответов Активные темы Список форумов Часовой пояс: Список форумов Часовой пояс: Страница 1 из 5. Переделка рессор [ На страницу: Продам новое лобовое стекло [ На страницу: Продам стекла передних дверей и еще.. Какая у меня комплектация Ducato? Продам запчасти на Фиат Дукато в Уфе [ На страницу: Проблемы с регистрацией на форуме Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Нужна срочная помощь Для создания тем о просьбе срочной помощи при неполадках с автомобилем в пути и т. Технические характеристики автомобилей и двигателей Здесь собрана информация о технических характеристиках Fiat Ducato. Переделка рессор 26 сен , Не включаются передачи 24 сен , Двигатель Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем.

    Топливная система Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т. Резко увеличиватся обороты 16 июл , Диагностика электросистем Программы, адаптеры, настройки. Не работает спидометр 13 сен , Шины и диски Выбор, замена, советы, характеристики. Масло и топливо, технические жидкости Что заливаем, советы. Расход топлива 18 сен , Аудио-видео, сигнализации, парктроники и прочее Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники.

    Кондиционер 13 сен , Системы отопления, печки, Webasto Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto. Печка 21 авг , Клубные карты 24 ноя , Курилка Здесь можно общаться на любые посторонние темы. Автосервисы Здесь обсуждаем автосервисы по ремонту Ducato. Работа Обсуждаем вопросы работы в области грузоперевозок, предлагаем вакансии, оставляем свои резюме.

    Ищу работу в СПб 03 сен , Гарантийное обслуживание новых авто Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Fiat Ducato. Дилеры Fiat Ducato Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля. ТТМ центр либо Мир Фургонов 01 дек , Наши путешествия Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили. Крым Чёрное море 10 фев , Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой.

    На что обращать внимание при покупке Фиат Дукато

    Провалилась педаль сцепления- неисправности - Мир Дорог

    Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

    Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

    Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

    Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

    1. Гидравлика

    — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

    Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

    2. Трос сцепления

    — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

    3. Вилка выжима сцепления

    — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

    За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

    4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

    — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

    Как ехать без сцепления?

    Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

    Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

    Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

    Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

    Переключение передач

    Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

    Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

    Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

    Моменты переключения передач

    Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

    Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

    Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

    Fiat Ducato лучше, чем когда-либо. Что изменилось в самом популярном средстве доставки в Европе?

    Каждый, кто занимается коммерческим транспортом, знает, что Fiat Ducato является бестселлером не только в Польше, но и в Европе. Модель, которую чаще всего выбирают покупатели, с нами с 2006 года и, несмотря на свой возраст, сохраняет свой статус. Теперь это даже лучше, чем когда-либо.

    Известен 38 лет, в нынешнем виде с 2006 года, последнюю крупную техническую модернизацию модель прошла в 2014 году.Теперь он был обновлен с точки зрения оборудования и технологий, чтобы укрепить свои лидерские позиции. Три ключевые области, о которых стоит упомянуть в этом фейслифтинге, — это новые двигатели и трансмиссии, новые системы безопасности и модернизированная информационно-развлекательная система. Хотя нельзя не упомянуть и анонс первой электрической версии.

    Новые двигатели Fiat Ducato - плюс или минус?

    Именно линейка двигателей Fiat Ducato всегда была одной из сильных сторон модели.На польском рынке было очень важно, чтобы в предложении были агрегаты объемом до 2,0 литров, что делает такие версии более выгодными для покупки по налоговым соображениям. Таких, впрочем, больше не будет.

    Чтобы адаптировать линейку агрегатов к новым, еще более строгим нормам выбросов выхлопных газов, Fiat отказался от агрегата 2.0 в пользу более крупного 2.3 . Так, модельный ряд Ducato начинается со 120-сильного 2,3-литрового двигателя MultiJet 2, который стартует уже при 1400 об/мин./ мин выдает максимальный крутящий момент 350 Нм. С другой стороны, лучшую производительность обеспечивает 160-сильная версия с крутящим моментом 400 Нм при 1500 об/мин. В этом силовом агрегате используется специальный коленчатый вал с подшипниками увеличенного размера для повышения долговечности.

    Верхним источником движения, с другой стороны, является двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с механической коробкой передач или 450 Нм с автоматической коробкой передач . Это агрегат для самых требовательных клиентов, для которых важен комфорт вождения и которые используют автомобиль для перевозки тяжелых грузов.

    Альтернативой обычным дизелям, напротив, является версия Natural Power с двигателем 3.0 , работающим на метане, мощностью 136 л.с. при 2730 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1500 об/мин.

    Хотя покупная цена 2,3-литрового автомобиля в Польше будет выше, чем в случае с 2-литровыми агрегатами, можно ожидать меньшего расхода топлива, что может отразиться на общей стоимости эксплуатации в долгосрочной перспективе.Время покажет, повлияет ли отказ от двигателей меньшего объема на снижение или увеличение продаж Ducato в Польше.

    9 передач в новом автомате

    Еще одной новой особенностью Fiat Ducato является девятиступенчатая автоматическая коробка передач, оптимизированная по расходу топлива и комфорту вождения. Благодаря ему удалось передать рекордные 450 Нм крутящего момента — пока максимум 400 Нм. Кроме того, предполагается гарантировать высокую надежность и долговечность благодаря гидротрансформатору.

    Водитель сможет выбирать между тремя различными режимами вождения : нормальный, экономичный, динамичный. Экономичный режим обеспечивает более плавное ускорение и специальную стратегию переключения для снижения расхода топлива, а динамический режим позволяет водителю в полной мере использовать мощность двигателя и гарантирует быструю реакцию на ускорение и переключение передач, обеспечивая приятную езду и оптимальную производительность даже в сложных условиях. условия.

    Еще одной интересной особенностью является дополнительный режим Autostick , который в случае частых переключений передач и в особо сложных условиях, например, на участках с крутыми уклонами, позволяет водителю поддерживать более низкую передачу и, таким образом, повышать производительность, избегая при этом перегрева. . Он обязательно пригодится в горной местности, особенно для тяжелых водителей автодомов.

    Каждый новый Ducato поставляется с пакетом EcoPack , который включает в себя Start & Stop, интеллектуальный генератор переменного тока, топливный насос с электронным управлением и переключатель ECO, помогающий водителю экономить топливо.

    Самый безопасный Ducato

    Новый Fiat Ducato — это еще и прогресс в области безопасности, а значит и оснащение системами помощи водителю. Благодаря им путешествие на автомобиле становится не только безопаснее, но и комфортнее. Полный пакет систем помощи водителю:

    • Система мониторинга слепых зон.
    • Система обнаружения неподвижных объектов и объектов позади движения.
    • Торможение перед препятствием.
    • Помощник по переулку.
    • Система распознавания дорожных знаков.
    • Ассистент управления дальним светом.
    • Датчик дождя и сумерек.
    • Система контроля давления в шинах.

    Одним из решений, не влияющих на безопасность, но повышающих функциональность автомобиля, является Engine Idle Preset , увеличивающий минимальные обороты двигателя для обеспечения питания дополнительного электрооборудования, установленного в автомобиле.

    Информационно-развлекательная система

    , совместимая со смартфоном

    В модернизированном Fiat Ducato доступно новое мультимедийное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar. Оборудование включает USB-порт, DAB-радио, Bluetooth и возможность указания размеров транспортного средства и возможной версии оборудования, чтобы обеспечить руководство, чтобы избежать улиц, которые недостаточно широки или высоки для перехода. Эта функция особенно полезна для автомобилей с приподнятым кузовом, надстройкой с тентом или автодомов.

    Кроме того, мультимедиа совместимо с Apple CarPlay и Android AutoTM , что позволяет быстро подключаться к смартфону и отображать определенные приложения на экране в автомобиле.

    Электрический Дукато

    Первый Fiat Ducato с полностью электрической трансмиссией также скоро дебютирует на рынке. Это произойдет с запуском экспериментальной фазы, которая должна подтвердить рентабельность такой покупки на предприятии. Ducato также станет первой полностью электрической моделью в линейке Fiat Professional.

    .

    Артикул - Fiat Ducato MY2020

    Fiat Ducato - самая популярная, даже доминирующая база для различных кемпинговых автомобилей. Однако в последнее время итальянский производитель немного уснул, в результате чего появилась статистика, свидетельствующая о стремительном росте популярности Ford и Mercedes. Мы не рассчитывали сдавать рынок без боя, поэтому самое время представить Fiat Ducato MY2020 с новыми, более мощными двигателями и… «настоящая» автоматическая коробка передач.

    Fiat Ducato X290 2020 модельного года узнаем:в через черные рамки вокруг фар. Подтяжка лица щадящая, но успешная. Однако самые важные изменения мы можем увидеть под капотом.

    Базовый 2-литровый агрегат будет заменен на 2.3 MultiJet 2, мощность которого составит 120 л.с. и 320 Нм при 1400 об/мин (на 5 л.с. и 30 Нм больше, чем у предшественника). Еще одна вариация — 2.3 MultiJet 2 мощностью 140 л.с. и 350 Нм. Здесь мы можем заказать новый, 9-ступенчатый автомат. Самой мощной версией станет двигатель мощностью 180 л.с. с 400 Нм (с АКПП — даже 450 Нм).

    Инженеры изменили структуру блока, в том числе турбокомпрессор, система Start&Stop, добавили «интеллектуальный» топливный насос или электронное управление генератором.

    Но самое главное новшество – это уже неоднократно упоминавшаяся автоматическая коробка передач. Наконец-то Fiat Ducato получит коробку, за которую ему не придется стыдиться. На наш взгляд, установленный до сих пор «полуавтомат» является одним из худших решений, доступных на рынке. Коробки передач Форд или Мерседес однозначно лучше, быстрее, эффективнее.

    Как журналист отметим доступный электродвигатель и 3-литровый агрегат на компримированном природном газе (CNG) мощностью 136 лошадей. Возможно, последний вариант скоро будет популярен в автодомах из-за растущих запретов на дизельные двигатели.

    Новинки, повышающие комфорт

    Нынешний Fiat Ducato выглядел бледно на фоне конкурентов, если говорить о дополнительном оборудовании самой кабины. Версия MY2020 уже м.б.в Blind Spot Assist (с датчиками в заднем бампере), Rear Cross Path (определяет транспортные средства, приближающиеся сбоку, когда автомобиль движется назад), Full Brake Control (автоматическое торможение) или система предупреждения о выходе из полосы движения (предупреждает о выходе из занятой полосы движения) . Опцией также станет мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

    .

    Симптомы повреждения коробки передач. Когда коробка передач выходит из строя?

    Мы, поляки, часто жалуемся на автоматические коробки передач, что связано с множеством неправильных конструкций, которые были выпущены в самом начале ее выхода на рынок. Однако сбои касаются не только автоматических юнитов, ведь и классические сундуки могут принимать скины.

    Каковы наиболее распространенные признаки неисправности механической коробки передач?

    Симптомов поломки коробки передач много наверняка у большинства из нас, хотя бы раз мы можем столкнуться с ней за рулем более старой машины.

    Дрек Переключение передач имеет люфт и годы при нажатии на педаль газа, такое поведение очень распространено при повреждении коробки передач и наиболее заметно даже без запуска двигателя. Если наша шестерня переключения передач имеет слабину, это первый признак того, что происходит с нашей коробкой передач.

    Скрип... с этим мы конечно сталкивались не раз, возникает как при плохом переключении передач, так и при повреждении коробки передач, очень характерно и нельзя не учитывать во время движения. Как опытные водители, мы можем диагностировать, кроме самого скрежета, характерный стук при переключении самой передачи.

    Таким образом, наиболее характерными признаками неисправности коробки передач являются:

    • Царапающий шум при включении передачи на свое место (каждое переключение передач)
    • Световой индикатор переключения передач (чувствуется на стоянке)
    • Характерный стук при переключение передач
    • Вырывание рычага переключения передач при нажатии на педаль газа
    • Прослушивание коробки передач во время движения

    Отказы коробки передач не приятны со стороны водителя и его кошелька.

    Неисправность коробки передач нельзя игнорировать, это одна из самых серьезных неисправностей, игнорирование которой может привести к большим затратам. Во-первых, слишком долгая езда с поврежденной коробкой передач может привести к замене всей трансмиссии. Затраты на ремонт коробки передач или ее замену зависят от исправности автомобиля и его года выпуска, поэтому не стоит сразу предполагать наихудший сценарий.

    Не всегда виноват водитель.

    Если речь идет о поломке коробки передач, или другой рабочей детали в нашем автомобиле, то всегда обсуждаются темы эксплуатации автомобиля и качества детали.В случае с коробками передач выход из строя не всегда происходит по вине водителя, современные коробки передач не выдерживают длительной работы на малых оборотах и ​​виноваты в этом нестабильные подшипники, издающие характерный шум/вой в конце срока службы. Если возникает ситуация, при которой мы вынуждены заменить коробку на новую, всегда рассматривайте покупку оригинальной детали, благодаря которой автомобиль прослужит нам ближайшие годы без каких-либо поломок.

    А как избежать сбоя?

    Ниже представлены наиболее распространенные проблемы, возникающие при выходе из строя механической коробки передач.Какие симптомы должны нас насторожить и заставить посетить автосервис?

    Зубчатые передачи, муфты и другие системы подвергаются тяжелым условиям работы. Водители получают автомобили с постоянно увеличивающейся мощностью вращения, которыми они охотно пользуются.

    Основные причины выхода из строя редуктора:

    Часть дефектов вызвана конструктивными недостатками производителя и некачественно подобранными материалами, на них мы не влияем. Другие возникают в результате неправильного использования коробки передач, несоблюдения основных правил эксплуатации и вождения с замеченной неисправностью.Иногда причины плохо работающей коробки передач прозаичны. Передачи не включаются, потому что мы не выжимаем сцепление до конца. Помните, что стиль вождения влияет на срок службы коробки передач. Слишком быстрое включение передач, слишком низкая скорость и переключение передач могут повредить трансмиссию.

    Ремонт коробки передач?- В идеале в профессиональной автомастерской.

    Самостоятельная диагностика механической коробки передач затруднена, так как различные неисправности могут иметь схожие симптомы. Лучшее решение – обратиться в профессиональную механическую мастерскую, специализирующуюся на ремонте механических коробок передач.Ремонт коробки передач – сложный процесс, поэтому мы не рекомендуем вам ремонтировать ее самостоятельно.

    Консультирует эксперт.
    Типы типовых неисправностей, которые вы можете распознать самостоятельно:

    Чаще всего неисправность связана с внешними механизмами, т.е. заевший или плохо отрегулированный трос, выход из строя селектора. Синхронизаторы занимают второе место. Это кольца, расположенные на порту коробки передач. Износ любого из них вызовет проблемы при переключении передач.

    Как он обнаружит такую ​​ошибку?

    Затем мы слышим скрежет при переключении передач.

    При выходе из строя механической коробки передач у нас может быть проблема с поврежденным двухмассовым маховиком. Переключение передач обычно сопровождается характерным стуком.

    Если при разгоне и торможении двигателем вы слышите т.н. воющий из-за коробки, мы можем быть уверены, что шум вызван шестернями или поврежденным подшипником. Неисправный подшипник обычно известен на протяжении всего процесса вращения данной передачи.Игнорировать поврежденный подшипник и продолжать движение не стоит, так как может порваться корпус коробки передач.

    Шестеренчатый домкрат также может быть проблемой. Когда он прыгает, прибавляя и убавляя газ, и имеет большую слабину, он знает внешние механизмы - тяги, тросы, эти сломанные подушки коробки.

    Не беспокойтесь о незначительных вибрациях, это может случиться. Проблема в том, что шестерни сами выскакивают, покидая свое положение. Усердно гонять шестерни не стоит.

    Уровень масла в коробке передач.

    Когда вы замечаете, что снижается работоспособность коробки передач, хуже входят передачи, стоит в первую очередь проверить уровень масла и проверить шестерню на герметичность.

    В некоторых случаях задачу облегчит контрольная пробка, в других случаях уровень масла следует измерять специальным щупом. Иногда для измерения необходимо слить все масло.

    .

    Fiat Stilo 1,4 16 В Фактический

    Fiat Stilo доступен в 3-х вариантах кузова: 3-х или 5-дверный хэтчбек и универсал. Мы выбрали версию хэтчбек, так как она была первой, которая появилась в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. В течение двух лет было продано 300 000 автомобилей в этой версии кузова.

    Во время презентации Stilo производитель гордился им, называя его перспективным и рекламируя его слоганом: «на шаг впереди».Он хотел, чтобы Stilo играл важную роль в наиболее важном европейском сегменте C — средних автомобилях. Это намерение он обосновывал современной конструкцией автомобиля, модернизированной технологией производства и успехами предшественника — Bravo/Brava. Однако чрезмерно высокие цены отпугивали покупателей. К тому времени, когда Fiat осознал свою ошибку, было уже поздно, и лидирующие позиции ускользнули.

    Стильный экстерьер

    Внешний вид кузова разрабатывался Центром Стайлинга Fiat и надо подчеркнуть, что выполнен он был оригинально.Так что название модели не является абстрактным, так как оно отсылает к понятию стиля. Такой стиль может не всем понравиться, это дело вкуса, но он выделяется на фоне разработок конкурирующих автомобилей. Стоит добавить, что с февраля 2004 года автомобили, поставляемые в Польшу, имеют небольшую стилистическую ретушь относительно двери в задней стенке и иную форму задних комбинированных фонарей.

    Напольная плита модульной конструкции для Bravo/Brava «помогла» в конструкции кузова. Эту плиту можно было модернизировать, удлинить на 42 мм, изменить ее заднюю и центральную части.Изменяя размеры некоторых элементов таблички, можно увеличивать или уменьшать ширину и длину автомобиля. Поэтому уже в премьерном выпуске Fiat Stilo предстал в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый короче, шире и ниже второго.

    Двигатель

    Выбор двигателей для Stilo просто неслыханный для любой другой модели автомобиля. Их целых семь, потому что до трех бензиновых (1,6 л/103 км, 1,8 л/133 км, 2,4 л/170 км) и двух дизельных (1,9 JTD/80 км, 1,9 JTD/115 л.с.) с 2004 г.Прибыли два новых: бензиновый двигатель 1,4 л/95 л.с. и дизель 1,9 Multijet мощностью 140 л.с. С другой стороны, был снят бензиновый двигатель 1,2 л/80 л.с., что не придавало автомобилю удовлетворительной динамики. Новый, «самый маленький» двигатель Stilo, 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., работает намного лучше, так как имеет на 14 Нм больше крутящего момента на более низких оборотах, чем у 1,2-литрового двигателя.

    Стаж вождения

    Водитель, независимо от роста, может занять удобную позу, садясь в машину.В этом помогают регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и регулировка сиденья по высоте. Самый «маленький» двигатель хорошо справляется с автомобилем, даже когда он загружен четырьмя людьми, а благодаря его динамике мы спокойно выдерживаем направление движения. Подвеска колес имеет общие конструктивные особенности не только с Bravo/Brava, но и с Punto II – она хорошо стабилизирует автомобиль и в то же время способствует комфорту вождения. 2 человека, сидящие сзади, ездят комфортно, у них много места и хорошо подобранная жесткость сидений.Чем дольше вы будете ездить на Stilo, тем больше вам понравится этот автомобиль.

    Резюме

    Stilo — это удобный средний инструмент, и в этом отношении его можно поставить на первое место. Хорошо оснащен уже в базовой версии. Автомобиль отличается хорошей курсовой устойчивостью. Эксплуатационные расходы умеренные, а цена покупки слишком высока.

    Отдельные характеристики — Fiat Stilo 1.4 Actual 5-door

    Тип двигателя бензин

    Количество цилиндров/клапанов 4/16

    Рабочий объем (см 3 ) 1368

    Максимальная мощность (км-об/мин) 95-5800

    макс.крутящий момент (Нм-об/мин) 128-4500 9000 5

    Разгон 0-100 км/ч (с) 12,4

    Ускорение 0-1000 м (с) 34,0

    Максимальная скорость (км/ч) 178

    Расход топлива: город/загородный/средний (дм 90,065 3, / 100 км) 8,5 / 5,7 / 6,7

    Емкость топливного бака (дм 3 ) 58

    Длина/ширина/высота автомобиля (мм) 4253/1756/1525

    Колесная база (мм) 2600 9000 5

    Вместимость багажного отделения (дм 3 ) 370 ÷ 1120

    Гарантия: механическая/перфорация (лет) 2/8 9000 5

    Цена версии 1.4 16V Фактический 5-дверный (PLN) 52 100 9000 5

    Наш рейтинг (от 1 до 5 звезд)

    Просторный салон ****

    Салон более просторный, чем у Toyota Corolla и Opel Astra II, но менее просторный, чем у Honda Civic

    Двигатель ****

    Новый двигатель 1,4 л семейства Fire конструктивно современный

    Уровень шума ****

    Хорошая звукоизоляция — низкий уровень внутреннего шума, больший внешний шум

    Тормоза ****

    Диски на 4 колеса, стандартные ABS и EBD.Хорошая производительность

    Динамика***

    За счет выбора самого "маленького" двигателя, умеренная динамика, возможность поддержания постоянной, высокой скорости

    Расход топлива***

    По сравнению, например, с Honda Civic Stilo 1,4 л расход топлива выше

    Современный дизайн ****

    Рейтинг повышают безопасные решения, подобранная подвеска и сиденья

    Оборудование ****

    Хорошо в базовой версии, с возможностью богатых опций

    Примеры стандартного оборудования в базовой версии Актуально:

    - ABS + EBD (электронное распределение тормозных усилий)

    - Кронштейны Isofix для крепления детского кресла

    - Электрические ветровые стекла с датчиками клиппинга

    - Центральный замок

    - Иммобилайзер с скользящим кодом (код Fiat)

    - Электроусилитель руля

    - Рулевое колесо с регулировкой по двум направлениям

    - Бортовой компьютер

    - Сиденье водителя, регулируемое по высоте

    - Раздельное и складывающееся заднее сиденье

    - Боковые зеркала с электроприводом и складыванием

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)