Фиат дукато замена масла в кпп


замена в коробке механике микроавтобуса, объем, уровень

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, сами процедуры проводить с плановой периодичностью или по мере появления выраженных симптомов износа. Фиат Дукато – машина надежная, довольно мощная, но это не повод игнорировать плановые ТО. Также обязательно нужно выбирать качественную смазку.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке

Для Фиат Дукато масло в коробку типа механика выбирают с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Прописанные в регламенте данные всегда относительны – об этом также не следует забывать. Периодичность обслуживаний в инструкции будет указана средняя, при умеренных нагрузках, нормальном качестве дорог. Если хотя бы что-то уходит от нормы, интервалы сокращают.

Важно! Ездить на машине с износившейся смазкой очень небезопасно.

Средние интервалы смены смазки – 50-60 тыс. км. Это оптимальный, но не единый для всех случаев показатель. Если условия эксплуатации неблагоприятные, обслуживания нужно проводить намного чаще. Для диагностики состояния, объемов смазки нужны плановые проверки уровня. Они простые, не займут много времени, предотвратят серьезные проблемы.

Исправность коробки типа механика во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, игнорировать их нельзя

В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению эксплуатационных параметров коробки. Даже жидкость высокого качества с течением времени значительно изменяет первоначальные свойства, приходит в полную негодность. Могут появляться сильные трения в коробке, резко возрастают рабочие температуры, в смазке образуются примеси металлической стружки. Все это чревато выходом коробки из строя.

Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250

В Фиат Дукато объем масла в МКПП составляет 1.6 л. Желательно брать небольшой резерв, он пригодится во время обслуживания. Обычно это около литра запасной смазки.

Объем МКПП Фиат Дукато стандартный

Какое масло лить в КПП Фиат Дукато

Для Fiat Ducato масло в коробку нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Для МКПП подойдет не любая смазка, если использовать первую попавшуюся, можно сократить срок службы транспортного средства. От качества расходных материалов зависит долговечность узла, эффективность вождения.

Важно! Качественная трансмиссия приводит к образованию на рабочих деталях плотной масляной пленки. Она предотвращает преждевременное стирание комплектующих системы.

Для Фиатов лучшим выбором является масло Tutela Car ZC 75 Synth. Оригинал дорогой, в продаже есть не всегда, поэтому водители ищут аналоги. Они должны иметь вязкость 75W85 либо 75W90, другие продукты для замены не подходят. Доливать масло в коробку Фиат Дукато нужно строго то, что было использовано ранее.

Применение рекомендованной производителем смазки – залог долговечности коробки передач

Рекомендованные автоконцерном производители:

  • Тутелла;
  • Кастрол;
  • Зик;
  • Шелл;
  • Тотал Квортс;
  • Мобил.

Непроверенные бренды не дают гарантию оптимального качества смазки, выбирая их, водитель априори рискует. Лучше сразу брать проверенную качественную смазку, даже если стоит она дороже. Машины ТМ Фиат требовательны к расходникам, поэтому для замены масла в коробке передач Фиат Дукато нужно брать качественную жидкость.

Как залить масло в КПП Фиат Дукато

Для Фиат Дукато микроавтобусов замена масла в коробке не представляет сложностей. Главное – соблюдать этапы выполнения работ. Последовательность действий по замене масла КПП Фиат Дукато 2.3:

  1. Тщательно прогреть коробку и мотор, проехав до загона машины на эстакаду около 5 км. Масло так сможет прогреться для замены до оптимальных рабочих температур, утратит вязкость, станет текучим.
  2. Поставить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, перед поднять с применением домкрата, другой вариант поочередно поднимать левую и правую часть авто с передней части. Это даст 1.5 л смазки вытечь в заранее подготовленную емкость. После нужно будет снять минус клемму с батареи, перейти под автомобиль.
  3. Выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда потечет жидкость. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия своеобразные, что нужно учесть при проведении работ. Для сворачивания пробки нужно брать ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, поскольку смазка горячая.
  4. Когда масла совсем мало, используют домкрат. С его применением поднимают часть авто, сливают остатки смазки. На корректном прогреве до рабочих температур при условии правильного размещения автомобиля на ровной горизонтальной поверхности водители легко сливают от 1.5 л отработки.
  5. Выкрутить снизу пробку залива – отличить слив от залива просто, ключ берут типа 12.
  6. В картер шприцем для замены заливают подготовленный состав. Действовать лучше всего через подкапотное пространство. Обязательно использовать трубку заданной длины, оптимальных размеров. Ее надевают на залив, канистру.
  7. Добавить новую жидкость, объем брать такой, как стек ранее. Переливы недопустимы, как и недоливы, лучше потратить время на тест. Обычно рекомендуют прогнать авто несколько километров, чтобы снова оценить уровень в рабочем состоянии.

Перед тем как собирать все обратно, проверяют состояние заглушек слива и залива – они должны быть в норме, деформации недопустимы. При необходимости немедленно проводят обслуживания, не стоит дожидаться выхода механизма из строя. После этого работы по замене можно считать завершенными. Дополнительно нужно проверить содержание смазки в системе.

Фиат Дукато – надежная и простая с точки зрения конструкции рабочая лошадка. Она имеет не вполне стандартный для российских широт дизайн, что обуславливает сравнительно небольшой спрос на транспортное средство. В техническом отношении модель идеальная, целиком оправдывает цену. Обслуживания делают своими силами либо на СТО. Это относится и к замене масла.

Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250

Исправность работы механической коробки передач во многом зависит от качества ухода. Чтобы понимать состояние узла, необходимость его срочного обслуживания, делают проверку уровня. Когда смазка в порядке, но ее в МКПП мало, делают долив. В случае обнаружения посторонних примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.

Важно! При полной замене отработанной смазки со странным ароматом, цветом нужно делать полный промыв системы.

Для теста уровня трансмиссии перед обслуживанием машину выставляют на горизонтально расположенную ровную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют в заданном положении ручной тормоз. Нужно дать машине постоять хотя бы пару минут – жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство было на ходу длительное время, период выдерживают более долгий.

Перед проверкой уровня нужно убедиться, что смазки в поддоне нет, это позволит получить максимально точные результаты

После открутить крышку на горловине залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Смазка должна быть под самой крышкой, вариации в данном случае недопустимы. Специального измерителя нет, его можно заменить стержнем либо отверткой. Они составят альтернативу щупу, позволят производить точную оценку уровня жидкости внутри системы.

Добавки делают с применением воронки либо шприца, использовать шприц на практике намного удобнее. После окончания долива вместо замены тестирование проводят повторно. При очень грязной смазке добавление состава просто бессмысленно, показана полная замена, опционально с промывом системы. Хорошее масло с изношенным смешивать нельзя, толку просто не будет. Если в ходе проверки уровня масло после снятия пробки с горловины свободно вытекает, его содержание в норме, замены не нужны.

Заключение

Масло для КПП Фиат Дукато 250 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя, саму процедуру замены делать с оптимальными интервалами. Другой вариант – внеплановый сервис после появления тревожных нехарактерных симптомов. Объем МКПП составляет 1.6 л. Смазку (уровень, состояние) проверять рекомендовано регулярно до замены, а именно каждые 10-20 тыс. км пробега. Правильный выбор рабочей жидкости – фактически половина успеха. Нужно брать рекомендованный концерном-производителем оригинал или аналог со схожими характеристиками, обязательно соответствие класса АПИ. Это даст гарантию долговечности, беспроблемной службы коробки.

Как заменить масло в Fiat Ducato (с видео)

Роб Хокинс объясняет, как произвести замену масла в вашем автодоме, если он построен на Fiat Ducato Mk 3

ОБНОВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ на автодоме или переделанный фургон на базе Fiat Ducato Mk 3 (244) - относительно простая и стоящая работа, если вы хотите позаботиться о двигателе.

Посмотрите видео Роба здесь.

[tl: gallery index = 1 size = 460]

Все, что вам нужно, - это большой дренажный поддон, вмещающий не менее семи литров жидкости, ремешок фильтра или цепь для удаления масляный фильтр (не используйте его для установки нового), шестигранный ключ на 12 мм для откручивания сливной пробки с помощью прерывателя или трещотки, а также воронку и кувшин для заливки свежего масла в двигатель.

Большинство двигателей Fiat Ducato Mk 3 являются дизельными и имеют объем от двух литров до 2,3 и 2,8, для чего требуется от шести до семи литров масла (см. Информацию о типе масла и его частоту в вашей мастерской или в руководстве пользователя. изменено).

Отведите один час на замену моторного масла. Следующие шаги и фотографии были выполнены в мастерских Lowdhams.

Утилизация старого моторного масла

Утилизируйте использованное моторное масло в местном муниципальном центре утилизации отходов.У них должна быть большая емкость для заливки старого моторного масла. Не сливайте его дома в канализацию.

Уборка разливов моторного масла

Разливы масла могут испачкать подъездные дороги и привести к появлению большого количества красочного языка, поэтому убедитесь, что у вас есть много тряпок и тряпок, готовых вытереть любые разливы. Мешок с песком или опилками пригодится при больших разливах, а средства для чистки проезжей части часто могут спасти положение.

Замена масла: пошагово

1.Убедитесь, что автодом расположен на ровной поверхности, чтобы масло стекало из поддона (плюс его можно долить свежим маслом и проверить с помощью щупа). Поставьте колодки под колеса и включите ручной тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля при работе под ним.

[tl: gallery index = 2 size = 459 × 306]

2. Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы прогреть масло (помогает слить его). После выключения двигателя включите первую передачу, чтобы остановить движение.Из-под крышки откройте крышку маслозаливной горловины, чтобы облегчить прохождение воздуха и слить масло.

[tl: индекс галереи = 3 размер = 459 × 306]

и 9000 бар Головка под шестигранный ключ на 12 мм для откручивания сливной пробки поддона. Если она жесткая или может закругляться, сначала постучите по головке молотком.После ослабления осторожно расстегните его, убедившись, что под ним есть поддон для сбора масла.

[tl: индекс галереи = 4 размер = 459 × 306]

9000 4. Удалить пробку сливного отверстия рукой и будьте готовы к тому, что стечет шесть-семь литров старого масла (наденьте перчатки). Дайте маслу стечь на несколько минут.Крышка заливной горловины была снята на шаге 2, чтобы облегчить прохождение воздуха через двигатель и слить масло.

[tl: индекс галереи = 5 размер = 459 × 306]

слив

9000 Снимите масляный фильтр с поддона с помощью подходящего храпового ремня или цепи. Масло будет стекать из фильтра, поэтому приготовьте емкость, чтобы собрать его и вылить излишки.Вытрите излишки масла с места установки фильтра на двигателе.

[tl: индекс галереи = 6 размер = 459 × 306]

9000 новый масляный фильтр 6.0005

9000 новый такого же размера, как и старый, особенно стыковочная поверхность в месте установки на двигатель. Нанесите мазок масла на уплотнение нового масляного фильтра.Это поможет предотвратить заедание и разрыв уплотнения, если оно было установлено всухую.

[tl: индекс галереи = 7 размер = 459 × 306]

9000 один раз2

Очистить поверхность больше там, где масляный фильтр установлен на двигателе. Установите новый фильтр на место и поверните его по часовой стрелке, чтобы намотать. Он должен вращаться относительно свободно.Затягивайте фильтр только вручную. Не используйте никаких инструментов для затяжки.

[tl: индекс галереи = 8 размер = 459 × 306]

и

9000 Затяните вручную храповым механизмом или зажимом с помощью бруска. Если не было признаков протечки, старую медную шайбу можно использовать повторно, в противном случае установите новую.Удалите масло вокруг пробки и поддона картера.

[tl: индекс галереи = 9 размер = 459 × 306]

9000 как это сделать собираюсь залить свежее масло через отверстие крышки заливной горловины в верхней части двигателя. Это может быть очень неудобно, поэтому используйте воронку и кувшин. Дизельным двигателям Ducato требуется 6-7 литров масла (конкретный объем указан в справочнике).

[tl: индекс галереи = 10 размер = 459 × 306]

9000 количество масла, подождите пару минут, затем извлеките и протрите щуп, установите его на место и снимите, чтобы проверить уровень. При необходимости долейте. Затем запустите двигатель на одну минуту, убедившись, что лампочка давления масла погасла и нет ли утечек.Выключите и еще раз проверьте уровень (сначала протрите щуп).

[tl: индекс галереи = 11 размер = 459 × 306]

помощь компиляции

9000 эта особенность.

Интернет: www.lowdhams.com

Мастерская: 0115966 3838

.

Справочник покупателя Fiat Ducato и Peugeot Boxer

Fiat Ducato (также известный как X244), произведенный в период с 2003 по 2008 год, лег в основу широкого ассортимента автодомов, от переоборудованных фургонов до традиционных кузовов автомобилей класса А. автодома со встроенной кабиной. Если вы ищете подержанные дома на колесах на продажу, этот совет вполне может помочь вам совершить хорошую и беспроблемную покупку.

Несмотря на то, что дизайн кузова автодома может отличаться, все компоненты под ним относительно схожи, что означает, что существует множество общих проблем, на которые следует обратить внимание при покупке любого автодома, построенного на этой платформе.

Fiat Ducato производится на том же заводе в Италии, что и модели Peugeot Boxer и Citroen Relay, и они в целом идентичны, за исключением некоторых деталей и технических характеристик. Термин «Севел» часто используется для описания всех моделей, независимо от того, какой на них значок.

Большинство перечисленных здесь элементов также аналогичны более ранним моделям X230 Ducato и Boxer. Более поздняя (текущая) модель X250 существенно переработана.

Какой Ducato / Boxer вы смотрите?

Ducato первого поколения был угловатым автомобилем, выпускавшимся с начала 1980-х до 1994 года.Он очень отличается от моделей, которые мы рассматриваем, и его нелегко принять за более поздние модели.

Начиная с 1995 года, были запущены модели X230 Ducato и Boxer, которые оставались в производстве до тех пор, пока с конца 2002 года их не заменили модернизированные модели X244. Хотя все еще тесно связаны между собой, в основном это были улучшения кабины, пересмотренная, модернизированная передняя часть и обновление линейки двигателей, которые отличали модели X230 и X244.

Под капотом

Большинство автодомов оснащены дизельным двигателем.Для более ранних моделей был доступен 1,9 дизель как с турбонаддувом, так и с атмосферным двигателем, с более крупными дизелями 2,5 и 2,8 л. Это простые по современным меркам агрегаты. Визуальная проверка на утечки масла, избыточного дыма и трудности с запуском указывает на проблемы, требующие дальнейшего изучения.

После фейслифтинга, более чистые и мощные агрегаты с системой Common Rail появились в турбодизелях 2,0 без промежуточного охлаждения, 2,3 или 2,8 литровых дизельных двигателях с промежуточным охлаждением. Это более плавные, более мощные и усовершенствованные двигатели, но все же они имеют хорошую репутацию надежных.Избыточный дым при наддуве может указывать на то, что турбонагнетатель вот-вот откажет, в то время как низкая производительность, а дым - на проблемы с форсункой, насосом или промежуточным охладителем. Ни к кому нельзя относиться легкомысленно. Все гонял через пятиступенчатую механическую коробку передач. Убедитесь, что пятая передача включается правильно, так как именно она связана с большинством проблем трансмиссии. Были произведены некоторые виды автоматики, передающие мощность на передние колеса, но они редки в Великобритании и были доступны только с левым рулем.

Подвеска состоит из хорошо зарекомендовавших себя стоек Макферсон спереди и балки с листовыми рессорами или торсионным стержнем сзади.Тормоза обычно дисковые со всех сторон, хотя иногда сзади встречаются барабанные.

Общие проблемы

Недостаточное использование может вызвать несколько проблем, особенно если автомобиль стоит на траве, позволяя влаге подниматься вверх. Начните с проверки выхлопа. Если он ржавый, может быть, дует. Замена некоторых выхлопных труб в автодомах стоит дорого.

Посмотрите под передней частью автодома на поперечину, которая является конструктивной частью транспортного средства. Вода может скапливаться внутри и вызывать ржавчину, поэтому, если есть что-то, кроме поверхностной коррозии, ее необходимо заменить.К счастью, это деталь на болтах.

Проверьте переднюю правую стойку шасси, где она соединяется с поперечиной (как показано выше). Это водоотделитель, который может промокнуть еще больше, если бутылка с омывателем протекает. Чрезмерная коррозия в этой области требует серьезной и дорогостоящей операции.

Находясь под передней частью автомобиля, посмотрите на масляный поддон двигателя. Возможно, он будет немного ржавым, но ищите утечки масла. Прокладка поддона может протекать, или, если поддон слишком ржавый, он также может протечь.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Он должен быть центральным (если это не так, его нужно отрегулировать). Попробуйте выбрать все передачи, включая задний ход. Если какие-то из них жесткие, соединение может быть корродировано, и его необходимо снять и очистить. Причины коррозии описаны ниже.

Сливная труба от основания ветрового стекла должна спускаться внутрь моторного отсека и выходить рядом с рычажным механизмом переключения передач. Трубку можно увидеть внутри моторного отсека и под ним рядом с рычажным механизмом переключения передач. Убедитесь, что труба правильно закреплена на месте.

При проверке задних фонарей автодома, если фонарь заднего хода не работает и лампа не перегорела, проблема обычно связана с переключателем заднего хода на коробке передач. Это можно исправить изнутри моторного отсека, предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

Если запасное колесо прикреплено к нижней части автодома сзади, убедитесь, что его можно снять. Его крепления часто сильно корродируют, и единственный способ снять запасное колесо - согнуть или порезать держатель.

Для автодомов с электрическими стеклоподъемниками убедитесь, что пассажирское окно работает. Он используется не часто, поэтому двигатель может заедать и отказываться перемещать окно вверх или вниз. Обычно это происходит из-за отсутствия использования.

Другая проблема из-за отсутствия использования касается кондиционирования воздуха. Его следует запускать каждый месяц, чтобы убедиться, что уплотнения внутри системы не затвердевают, и их следует повторно газировать каждый год. Убедитесь, что это работает. Проблемы могут быть дорогостоящими, если требуется замена основных компонентов.

Если дом на колесах простаивал в течение длительного периода времени, подшипники передних колес могут подвергнуться коррозии и потребуют замены. Совершите тест-драйв автодома и прислушайтесь к шуму в ступичных подшипниках (в них редко бывает люфт).

Несмотря на то, что полностью проштампованная сервисная книжка может указывать на то, что за автодомом ухаживали, убедитесь, что автомобиль обслуживался не реже одного раза в год, даже если пробег небольшой. Например, ремень ГРМ (включая натяжитель и натяжные ролики) следует заменять не реже одного раза в пять лет.

Другие распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание:

  • Задние барабанные тормоза - колесный цилиндр внутри заднего тормозного барабана может заклинивать, но вы обнаружите это только на MoT, когда тестируются задние тормоза.
  • Вода в коробке передач - сток воды может протекать в коробку передач, если трубопровод неправильно расположен. Если вы подозреваете, что это так, слейте и замените масло коробки передач.
  • Ржавый радиатор - проверьте уровень охлаждающей жидкости и задайте вопросы, если он низкий (протечек быть не должно).Радиатор может подвергнуться коррозии и начать течь.

Спасибо Lowdham Leisureworld за помощь с этой функцией.

.

Замена масла в коробке передач Fiat

Fiat 500

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 28

74 фунта стерлингов

56 фунтов стерлингов - £ 83

84 фунта стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Bravo

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 5

82 фунта стерлингов

79 фунтов стерлингов - £ 83

130 фунтов стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Doblo

Стоимость запчастей: £ 17 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 6

64 фунта стерлингов

52 фунта стерлингов - £ 83

91 фунт стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Ducato

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 49

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 9

82 фунта стерлингов

67 фунтов стерлингов - 92 фунта стерлингов

106 фунтов стерлингов - 151 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Grande Punto

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 31

68 фунтов стерлингов

50 фунтов стерлингов - £ 83

73 фунта стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Panda

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 45

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 5

97 фунтов стерлингов

£ 83 - 86 фунтов стерлингов

139 фунтов стерлингов - 143 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Punto

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 25

68 фунтов стерлингов

50 фунтов стерлингов - £ 83

73 фунта стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Punto Evo

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 26

£ 63

56 фунтов стерлингов - 56 фунтов стерлингов

£ 84 - £ 84

Узнай точную цену
Fiat Qubo

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 2

76 фунтов стерлингов

£ 83 - £ 83

139 фунтов стерлингов - 139 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Fiat Scudo

Стоимость запчастей: £ 34 - £ 41

Рабочее время: 0-1 часы

Кол-во предложений: 2

65 фунтов стерлингов

£ 63 - 78 фунтов стерлингов

99 фунтов стерлингов - 129 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Цены не могут быть созданы для 23 модели.Показать ∨

  • Fiat 500L
  • Fiat Защитник
  • Fiat Seicento
  • Fiat Palio Weekend
  • Fiat Palio
  • Fiat Brava
  • Fiat Marea
  • Fiat Strada Пикап
  • Fiat Doblo Cargo XL
  • Fiat Linea
  • Fiat Siena
  • Fiat Sedici
  • Fiat Multipla
  • Fiat Marea Weekend
  • Fiat Ulysse
  • Fiat Barchetta
  • Fiat Coupe
  • Fiat Talento
  • Фиат Фримонт
  • Fiat 500X
  • Fiat Stilo
  • Fiat Croma
  • Fiat Идея

Оценка затрат на ремонт, такая как результаты выше для замены масла в коробке передач, создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников.Фактическая стоимость использования услуг местного поставщика услуг по ремонту. может быть за пределами предполагаемого диапазона. Предоставляем смету затрат на ремонт только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом.

Эти недавние цитаты были взяты из нашей системы расценок, которая использует данные сторонних отраслевых стандартов по ремонту. раз, наряду с розничным продавцом токоведущих частей, и региональной ставкой рабочей силы, чтобы построить точное бесплатное предложение.Мы Мы постоянно совершенствуем нашу систему котировок, поэтому сообщите нам, если цена кажется неправильной.

£ 83,37

Слив и заправка масла в МКПП

Fiat 500

Ноттингем

£ 88,41

Слив и заправка масла в МКПП

Fiat Grande Punto

Romford

£ 72.28

Слив и заправка масла в МКПП

Fiat Ducato

Бейзингсток

£ 72,28

Слив и заправка масла в МКПП

Fiat 500

Стокпорт

.

Откройте для себя новинку fiat ducato campervan: полностью автоматическую коробку передач!

Новый сезон открывается с различных нововведений в автодоме на базе Fiat Ducato: помимо презентации линейки двигателей 2019 Euro 6d-TEMP мощностью от 120 до 180 л.с. , будьте готовы приветствовать 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. .. для идеального комфорта во время вождения!

Вы можете найти его на двигателях мощностью 140, 160 и 180 л.с. : гидротрансформатор последнего поколения гарантирует расслабленное и приятное вождение благодаря оптимизированному использованию крутящего момента, что позволяет избежать использования обычного сцепления.Хотите узнать больше ближе? Садитесь на борт, устраивайтесь с нами поудобнее и познакомьтесь с исключительным «попутчиком»: нашей новой полностью автоматической коробкой передач!

Эта новая коробка передач увеличивает крутящий момент на версиях 160 и 180 (на 12,5% больше) и занимает первое место в своей категории. Доступен в двух режимах: автомат и автомат .

В автоматическом режиме , в положении «движение», модуль управления - в зависимости от скорости, нагрузки и наклона - выбирает и включает передачи.

В случае крутых спусков, сложных условий движения или необходимости частого переключения передач, autostick позволит вам избежать перегрева, поддерживая более низкую передачу и улучшая характеристики. Вы можете активировать режим автостика, переместив рычаг влево: на дисплее приборной панели будет отображаться режим и передача.

В автоматическом режиме вам также будет помогать устройство Kick Down , которое может поддерживать низкую передачу для максимального использования резких ускорений, а во время обгона - для увеличения тяги.

Выберите режим вождения, который сделает вашу поездку по-настоящему комфортной: Normal (система всегда изначально настроена на этот режим), Power (идеально при полной нагрузке и на крутых спусках) или Eco (идеально для езды на «крейсерской скорости»). Комфортность вождения также будет гарантировать бортовая электроника: при включении выбранный режим будет отображаться на панели приборов.

Это правда, что отпуск начинается с вождения: готовы ли вы начать свой отпуск вместе с Fiat Professional для автомобилей для отдыха?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...