Фиат мареа уикенд


По винтику. Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)

История

Июль 1996. Появление созданной на базе Bravo/Brava модели Marea, последовательницы модельного ряда Tempra. Fiat Marea — 4-дверный седан, Fiat Marea Weekend — 5-дверный универсал.

Двигатели: бензиновые — 1,6 л/103 л.с.; 1,8 л/113 л.с.; 2,0 л/147 л.с.; турбодизели — 1.9 TD/75 или 100 л.с.; 2.4 TD/124 л.с.

Август 1997. Исполнение HLX с охранной системой и автоматическим климат-контролем.

Март 1999. Обновление модельного ряда. Автомобили обзаводятся новой решеткой радиатора, меняется дизайн приборной доски. Замена наддувных дизелей на дизели с системой впрыска common rail: 1.9 JTD/105 л.с. и 2.4 JTD/130 л.с. Двухлитровый 5-цилиндровый двигатель оснащается системой Motronic и развивает 154 л.с.

Кузов

.

Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.

Ребра жесткости в дверях предохраняют пассажиров и водителя при боковых столкновениях. Усиленные спинки сидений гасят энергию удара и не дают грузу сдвигаться в салон. Сами же сиденья сконструированы таким образом, что не позволяют сидящему соскальзывать вперед.

Прорезиненные бамперы совершенно спокойно выдерживают удары на скорости до 10 км/ч. Владельцы универсала наверняка отметят удобство откидывающегося заднего бампера — в случае необходимости это позволит перевезти длинномер. Кстати, в откинутом положении бампер может выдержать нагрузку в 200 кг.

Наружные зеркала Marea складываются в обе стороны, поэтому обломать какое-то из них при неаккуратной парковке практически невозможно.

Стекла здесь одноразовые, вклеенные. Аккуратно вынуть такое, а потом вернуть на место — не получится.

Салоны автомобилей отделаны очень качественным пластиком, который не издает ни звука даже после трех лет эксплуатации. А на седане с двигателем в 1,6 литра в «арктическом» исполнении материал применен еще и морозостойкий.

Естественно, оба кузова имеют надежную антикоррозионную защиту и, плюс к тому, оцинкованы.

Самой большой проблемой при эксплуатации автомобиля, если говорить именно о его корпусе, можно считать забивающийся грязью замок пятой двери у универсала. Восстановлению замок не подлежит, а хватает его ровно на одну зиму.

Двигатель

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливается шесть силовых агрегатов — три бензиновых и три дизельных. Самый маломощный из бензиновых — 16-клапанный 1,6-литровый мотор в 103 л.с. Но он, пожалуй, самый удачный из двигателей: высокие эксплуатационные свойства, надежность конструкции, простота в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива — вот что его отличает. Этот двигатель в «арктическом» исполнении может переваривать даже этилированный (!) бензин.

Следующим идет 1,8-литровый, также 16-клапанный мотор, развивающий мощность в 113 лошадиных сил. Его можно считать наиболее предпочтительным для универсала. «Грузовик» с таким двигателем способен разогнаться до сотни км/ч за 10 секунд и показать максимальную скорость в 193 км/ч.

Любители динамичной езды могут обратить внимание на автомобиль с 5-цилиндровым 20-клапанным мотором. Его мощность — 147 лошадиных сил. Двигатель также неплох, но уж очень привередлив к качеству топлива.

Кстати, на всех бензиновых двигателях система питания объединена с системой зажигания. То есть один и тот же блок управляет обоими процессами, одновременно определяя продолжительность впрыска и угол опережения зажигания.

Правда, есть у всех вышеназванных силовых агрегатов и недостатки. Во-первых, чрезмерная любовь к маслу Selenia: 300 граммов на тысячу километров пробега считается нормой. Во-вторых, на автомобилях, оборудованных кондиционером, могут возникать проблемы с системой охлаждения двигателя. В жаркую погоду вентилятор на таких машинах практически не выключается. Нередки случаи «погуливания» холостых оборотов. Не стоит также оттягивать момент замены ремня ГРМ: пробег в 60 тысяч километров он может и не выдержать.

Все то же самое, за исключением плавающих холостых оборотов, касается и дизельных двигателей. Все они турбированные. Первые два, объемом в 1,9 литра, имеют мощность 75 и 100 л.с. Последний — в 2,4 литра — 124-сильный. Особых претензий к ним нет, разве что порой может проявляться излишняя жесткость работы на холостом ходу, да расход масла на тысячу километров добегает до 0,8 литра.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается два типа коробок передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Серьезных проблем при их эксплуатации не возникает, разве что на третьем году жизни у механической КП может разболтаться кулиса и включение передач станет нечетким. Кстати, если вам все же «посчастливится» угробить коробку, имейте в виду, что количество их вариаций равно количеству устанавливаемых двигателей — передаточные числа во всех коробках разные. Вариантов главной пары чуть меньше — пять.

Срок службы сцепления на Fiat Marea — порядка 100 тысяч км. Хотя, конечно, встречаются уникумы, которые могут сократить этот срок и до 40 тысяч. Следует знать, что сцепление автоматически не регулируется, а посему его следует периодически контролировать.

Примерно такая же ситуация и с приводами. Причем их срок службы зависит еще и от целостности резиновых чехлов. При благоприятном раскладе ШРУСы могут простоять до 150 тысяч.

Подвеска

Полностью независимая. Аналогична подвеске Fiat Bravo, за исключением переднего стабилизатора — на Marea он жестче. Ну, а раз подвеска такая же, значит, и болячки те же (см. № 8, 2001). Стоит отметить лишь, что на автомобиле с «арктическим пакетом» пружины на один виток выше, за счет чего клиренс составляет 185 мм против обычных 145-ти.

Тормоза

Передние — дисковые, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром на колесо. Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками и также с одним цилиндром на колесо. На автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и дизелем в 2,4 литра сзади устанавливаются дисковые тормоза. Четырехканальная АБС — опция.

Вообще, проблем с тормозами нет. Колодки честно выхаживают по 30 тыс. км, а барабаны меняются примерно после ста тысяч. Однако есть особенность, о которой следует знать: вакуумные усилители на машинах разные: диаметром восемь дюймов на версиях 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100, диаметром 7”+8” — на автомобилях с двигателями 2.0 и 2.4 TD125.

Рулевое управление

Это механизм типа «шестерня-рейка», не нуждающийся в периодической смазке и регулировке. Гидроусилитель идет в стандартной комплектации. Интересная особенность: машины, оборудованные разными двигателями, имеют и разный радиус поворота: от 5,35 до 5,7 метра. Также варьируется число оборотов рулевого колеса между крайними точками: 3 оборота — для версий 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100; 2,9 оборота — для двухлитровой машины; 2,8 — для 2.4 TD125.

Электрооборудование

По этой части Marea и Marea Weekend также не имеют принципиальных отличий от Fiat Bravo. Хотелось бы предостеречь вас от небрежного обращения с ключом к замку зажигания — утрата обойдется вам в $500. Дело в том, что на автомобиль установлен очень сильный иммобилайзер. Код «зашит» в ключ замка зажигания, а он согласуется с компьютером. Так что менять в случае чего придется обоих.

Подкапотная электрика склонна к впитыванию влаги. Особенно высоковольтные провода, замена которых на новые результатов зачастую не приносит. Помочь может спрей с влаговытесняющей жидкостью.

FIAT Marea Weekend ELX 1.6 на DRIVE2.RU

Все не было времени описывать что да как. Ну так вот: вот она!Суть покупки: нужен был недорогой универсал с нормальным расходом топлива. Были долгие поиски и метания: kia, opel, chevrolet… Кузовная часть этих марок оставляла желать лучшего, т.к. ржавчина перла ото всюду. И в голову пришел старый добрый Fiat, который отличался как раз своим оцинкованным кузовом. Выбор остановился на этой модели. Была куплена в Орле, номера менять не стал.Комплектация данной машины оказалась хорошей: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, климат-контроль.

Но досталась она мне с кучей проблем. На табло висели какие только можно ошибки: ABS, EBD, Airbag, Check. Климат был без ошибок. На мое удивление, машина была еще на родных (!) амортизаторах, родные свечи! Я когда все это увидел, эмоции передать сложно… И это при пробеге 240тыс. Ну и начал я все это разгребать…

Что сделано на данный момент:— Убраны ошибки ABS и EBD, хотя в самом блоке никаких ошибок не было. Пришлось вскрывать блок и пропаивать реле. (Выложил фото в журнале что где паял)— Убрана ошибка Airbag. Отошел разъем в водительском сиденье от подушки.— Убран Check. Там чего только не было… И лямбды, и датчик ОЖ…— Из электрики заменены: свечи, высоковольтные провода, датчик ОЖ, две лямбды (до и после катализатора), датчик давления компрессора, аккумулятор.— Заменена выхлопная от выпускного коллектора до глушителя (старое все было лопнуто и наварено неизвестно из чего)— В передней подвеске поменял: амортизаторы, пружины.— В задней подвеске поменял: амортизаторы, пружины, произведен ремонт подшипников рычагов, заменены обе ступицы с подшипниками (слева и справа), замена сайлентблоков.— Произведена замена ремня и роликов ГРМ. Менялось с кондукторами.— Заменен радиатор печки (установлен Denso).— Заменены тормозные трубки на медные. (старые сгнили)— Заменена сеточка в бензобаке. (пришлось лезть, т.к. топливный фильтр отсутствует).— Произведена замена 1 форсунки с последующей чисткой всех форсунок и дросселя.— Установлены чехлы и мухобойка.

— Куплена летняя резина с литыми дисками R15 Yokohama C.Drive 2 195/55. Куплена зимняя и одета на родные диски R14 Kumho I'Zen KW22 185/70.

Вот так вот как-то…

Что планируется:— Установить ДХО (уже куплены, ждут весны).— Установить задние динамики. Куда пропали без понятия.— Заменить родную магнитолу.

Ну вот вроде закончил описание))) Машиной доволен, бегает просто отлично. Если бы предыдущие хозяева ей хотя бы чуток занимались, было бы еще лучше)))Подписываемся, не стесняемся ;-)

Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

Отзыв Fiat Marea Weekend 1

  • 28 декабря 2008 &rarr, пробег 115000 км
  • FIAT MAREA Weekend.

    Мой FIAT MAREA WEEKEND (далее Машка) достался мне по случаю. Пришлось немного доводить машину до ума. Пока доводил, изучил особенности доставания запчастей и обслуживания таких автомобилей. Моё мнение такое: автомобиль стоит собирать, а не разбирать. И не стоит ремонтировать его в сервисе итальянок на улице *ерёзовая аллея (Москва), имхо. Уж лучше к армянам.

    На Машке езжу уже 2,5 года. Посещает иногда мысль о новой машине, но&hellip, к сожалению, пока ни одна новая автомарка практически до 1 миллиона не впечатлила. Да и миллиона этого пока нет.

    Вместе с Машкой в семье эксплуатировались ВАЗ-21061 1996 г.в. RAV-4 1997 г.в. Мазда6 2006г.в. 1.8 л, Сузуки Свифт 2007МТ. Шестёрка научила бросать Машку где попало &mdash, вроде не так страшно, как за новую машину. Равчик научил лазить на Машке по высоким бордюрам и кататься по трамвайным рельсам &mdash, спасает толстенная защита картера и знание геометрии. Мазда 6 помахала ручкой одной тёмной ночью &mdash, супер угоняемая оказалась&hellip, В ней было хорошо, кроме одного &mdash, Машка-фиат бегала веселее (имхо). А после Свифта в Машке приятно восстанавливать ощущения правой ступни при давлении на педаль газа. Правда, налог на Машку в пять раз больше, чем на Свифт.

    Мой друг говорит, что не в лошадках счастье. У него их 103 (Хёндэ Матрикс &mdash, от Пинин, царствие ему, опять же Фарина). Хорошо стоять в пробках на Матриксе: сидишь высоко и видно всю пробку до горизонта. Но по этой причине мне ближе велосипед, чтоб по пробкам. А если всё-таки и по пробкам, но с чёткими перестроениями? Машка! А если нет пробок? Тем более Машка! Если надо съездить за ёлкой на дачу, покататься у Тягачёва на лыжах? На Машке! Куда их класть? В Машку! Туда же полноразмерную ёлку (чтоб в стандартной квартире до потолка). А уж стройматериалы из Леруа до подъезда на Машке перевозил все.

    Около Машки-вагона удобно переобуваться, откинув заднюю нижнюю дверцу, спрятавшись от дождя под пятой дверью. Удобно на рыбалке ночевать, разложив задние сиденья.

    Но главное достоинство &mdash, не надо топтать педаль газа, когда перемещаешь всё это. Почему отзыв? А потому, что думаю об автомобиле поновее. Но Машек больше не делают.

    Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.8 16V 1998 г

    Перед покупкой надо прокатиться лично на авто. Всё почувствуете и услышите сами. Даже, если не предполагаете покупки этого авто, стоит попробовать его характер. Таких характеров за такие деньги в природе нет. Ну и ржавчину там всякую поищите, где обычно ищут, может повезёт &mdash, найдёте.фиат мареа уикенд

    • Оч-чень весёлый движок
    • Шумка не мешает слушать двигатель
    • Хорошо рулится в пробках, при парковке, разворотах. Юркий универсал
    • Наличие запчастей огромное! Надо просто понимать, что где искать
    • Ремонтопригоден!
    • Надёжен (и не сравнивайте 10-летнее авто с двухлеткой тойотой)
    • Низкий клиренс не позволяет авто оторваться от земли на 200 км/ч
    • Красная зона тахометра на 6500 оборотах начинается
    • Больше не выпускаеццо

    Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

    На Fiat Marea изменен 17 сентября 2009 в 11:49

    Не согласен насчёт фиата! Просто в конце 90-х концерн забил на их поддержку! Могу дать пару ссылок на форумы и номера телефонов италоводов — полностью сможете отказаться от официальных (дорогущих) сервисов, очень грамотные и бескорыстные знатоки подскажут всё, что нужно (давно уже всё прописано ими в FAQах), ремонт фиата в мастерских кавказских слесарей даже грамотнее, чем у официалов! А насчёт популярности французов могу лишь догадаться, что они тоже профукали большой сегмент пользователей. Зато теперь догоняют, пытаясь вытеснить японцев и корейцев. Свифт в общем мне нравится. Даже считаю Swift лучшим автомобилем его сегмента. Вполне достаточная базовая комплектация при цене 380 тыс. рублей (на 2008 год) обходил тогда любые предложения в этом ценовом сегменте. Просто движок можно было б и поживее. Да и багажничек проигрывает Машкиному 🙂 И всё-таки, нельзя сравнивать возраст.

    17 сентября 2009 в 16:55

    Безусловно,если есть грамотные мастера,то не имеет значение,что за авто у вас.

    Фиат или Мазератти. Но в России,прежде всего ценятся надежные авто,которые не сыпятся,как нашемарки и китайцы.Из Фиатов мне очень приглянулся Panda и Sedici(брат-близнец Suzuki SX4).

    На Fiat Marea 18 сентября 2009 в 11:21

    У меня была машины Ваз 2105 и Ваз 2106. Я б не сказал, что они меня подводили. Я с отцом проводили с этими авто своё ТО по цене может и сравнимое с тем, что проводят над иномарками. Одна машина бегала у нас 13 лет (300 000 км), а другая — 8 лет (200 000 км). И ту и другую продавали в хорошем состоянии. Последней уже 13 лет и она бегает. Хозяин только расходники меняет! Так что проблема не в марке 🙂 А что касется моих интересов, то мне больше нравится Alfa Romeo Brera, вторым бы авто взял Toyota Tundra

    14 декабря 2011 в 13:32

    Болгары говорят,»не важно сколько лошадей под капотом,а какой осёл сидит за рулём!»Собираюсь и я купить такой авто,и все пугают,что мол лучше намца нету машины,не бири этот фиат,мол пожалеешь.А я думаю,что итальянцы не дураки,и в Италии ценятся они,да и в Болгарских сайтах читал,что машинки хорошие!

    finn100 был 15 минут назад

    Машина неплохая. Я 4 года отъездил. До меня 3 года, и после меня еще 4 года. Теперь где то бегает, надеюсь.

    Обратите внимание на следующее:

    Состояние передних рычагов и стоек

    Передние подшипники

    Задние амортизаторы

    Электроклапан кондея

    Состояние алюминиевых трубок кондея

    Сцепление

    Тросик сцепления. ‘ лучше сразу новый поставить

    Звуковой сигнал. Что бы не был ржавый!

    Успехов.

    16 декабря 2011 в 09:05

    Уже купил,класная машинка!Едет супер,т.е.динамика,внутри тихо,только и наблюдаешь за тахометром,чтоб не давать лишних оборотов.Ходовая не гремит (по нашим Молдавским дорогам),жене нравится,дети в восторге,печка-«выключи пожалуйста»т.е. жарко.Обгон,да без проблем.Один мужик увидел,говорит,что в португалии у его друга была точно такая,меняет только на Мерседес.Так-что спасибо за отзывы,ибо они помогли мне выбрать именно этот автомобиль.

    finn100 был 15 минут назад

    фиат мареа уикенд

    FIAT MAREA weekend 2.4 20V ELX ( vendo )

    Описание: tem alguns serviços a fazer como trocar o radiador , amortecedores correia dentada , radiador do ar quente , fluido de freios ,, fluido da direção , fluido do cambio , válvula termostática ,

    + 1 vídeo da marea veja ai ,,,,,,,,

    По винтику. Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)

    История

    Июль 1996. Появление созданной на базе Bravo/Brava модели Marea, последовательницы модельного ряда Tempra. Fiat Marea — 4-дверный седан, Fiat Marea Weekend — 5-дверный универсал.

    Двигатели: бензиновые — 1,6 л/103 л.с.; 1,8 л/113 л.с.; 2,0 л/147 л.с.; турбодизели — 1.9 TD/75 или 100 л.с.; 2.4 TD/124 л.с.

    Август 1997. Исполнение HLX с охранной системой и автоматическим климат-контролем.

    Март 1999. Обновление модельного ряда. Автомобили обзаводятся новой решеткой радиатора, меняется дизайн приборной доски. Замена наддувных дизелей на дизели с системой впрыска common rail: 1.9 JTD/105 л.с. и 2.4 JTD/130 л.с. Двухлитровый 5-цилиндровый двигатель оснащается системой Motronic и развивает 154 л.с.

    Кузов

    .

    Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.

    Ребра жесткости в дверях предохраняют пассажиров и водителя при боковых столкновениях. Усиленные спинки сидений гасят энергию удара и не дают грузу сдвигаться в салон. Сами же сиденья сконструированы таким образом, что не позволяют сидящему соскальзывать вперед.

    Прорезиненные бамперы совершенно спокойно выдерживают удары на скорости до 10 км/ч. Владельцы универсала наверняка отметят удобство откидывающегося заднего бампера — в случае необходимости это позволит перевезти длинномер. Кстати, в откинутом положении бампер может выдержать нагрузку в 200 кг.

    Наружные зеркала Marea складываются в обе стороны, поэтому обломать какое-то из них при неаккуратной парковке практически невозможно.

    Стекла здесь одноразовые, вклеенные. Аккуратно вынуть такое, а потом вернуть на место — не получится.

    Салоны автомобилей отделаны очень качественным пластиком, который не издает ни звука даже после трех лет эксплуатации. А на седане с двигателем в 1,6 литра в «арктическом» исполнении материал применен еще и морозостойкий.

    Естественно, оба кузова имеют надежную антикоррозионную защиту и, плюс к тому, оцинкованы.

    Самой большой проблемой при эксплуатации автомобиля, если говорить именно о его корпусе, можно считать забивающийся грязью замок пятой двери у универсала. Восстановлению замок не подлежит, а хватает его ровно на одну зиму.

    Двигатель

    На поставляемых в Россию автомобилях устанавливается шесть силовых агрегатов — три бензиновых и три дизельных. Самый маломощный из бензиновых — 16-клапанный 1,6-литровый мотор в 103 л.с. Но он, пожалуй, самый удачный из двигателей: высокие эксплуатационные свойства, надежность конструкции, простота в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива — вот что его отличает. Этот двигатель в «арктическом» исполнении может переваривать даже этилированный (!) бензин.

    Следующим идет 1,8-литровый, также 16-клапанный мотор, развивающий мощность в 113 лошадиных сил. Его можно считать наиболее предпочтительным для универсала. «Грузовик» с таким двигателем способен разогнаться до сотни км/ч за 10 секунд и показать максимальную скорость в 193 км/ч.

    Любители динамичной езды могут обратить внимание на автомобиль с 5-цилиндровым 20-клапанным мотором. Его мощность — 147 лошадиных сил. Двигатель также неплох, но уж очень привередлив к качеству топлива.

    Кстати, на всех бензиновых двигателях система питания объединена с системой зажигания. То есть один и тот же блок управляет обоими процессами, одновременно определяя продолжительность впрыска и угол опережения зажигания.

    Правда, есть у всех вышеназванных силовых агрегатов и недостатки. Во-первых, чрезмерная любовь к маслу Selenia: 300 граммов на тысячу километров пробега считается нормой. Во-вторых, на автомобилях, оборудованных кондиционером, могут возникать проблемы с системой охлаждения двигателя. В жаркую погоду вентилятор на таких машинах практически не выключается. Нередки случаи «погуливания» холостых оборотов. Не стоит также оттягивать момент замены ремня ГРМ: пробег в 60 тысяч километров он может и не выдержать.

    Все то же самое, за исключением плавающих холостых оборотов, касается и дизельных двигателей. Все они турбированные. Первые два, объемом в 1,9 литра, имеют мощность 75 и 100 л.с. Последний — в 2,4 литра — 124-сильный. Особых претензий к ним нет, разве что порой может проявляться излишняя жесткость работы на холостом ходу, да расход масла на тысячу километров добегает до 0,8 литра.

    Трансмиссия

    На автомобиль устанавливается два типа коробок передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Серьезных проблем при их эксплуатации не возникает, разве что на третьем году жизни у механической КП может разболтаться кулиса и включение передач станет нечетким. Кстати, если вам все же «посчастливится» угробить коробку, имейте в виду, что количество их вариаций равно количеству устанавливаемых двигателей — передаточные числа во всех коробках разные. Вариантов главной пары чуть меньше — пять.

    Срок службы сцепления на Fiat Marea — порядка 100 тысяч км. Хотя, конечно, встречаются уникумы, которые могут сократить этот срок и до 40 тысяч. Следует знать, что сцепление автоматически не регулируется, а посему его следует периодически контролировать.

    Примерно такая же ситуация и с приводами. Причем их срок службы зависит еще и от целостности резиновых чехлов. При благоприятном раскладе ШРУСы могут простоять до 150 тысяч.

    Подвеска

    Полностью независимая. Аналогична подвеске Fiat Bravo, за исключением переднего стабилизатора — на Marea он жестче. Ну, а раз подвеска такая же, значит, и болячки те же (см. № 8, 2001). Стоит отметить лишь, что на автомобиле с «арктическим пакетом» пружины на один виток выше, за счет чего клиренс составляет 185 мм против обычных 145-ти.

    Тормоза

    Передние — дисковые, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром на колесо. Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками и также с одним цилиндром на колесо. На автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и дизелем в 2,4 литра сзади устанавливаются дисковые тормоза. Четырехканальная АБС — опция.

    Вообще, проблем с тормозами нет. Колодки честно выхаживают по 30 тыс. км, а барабаны меняются примерно после ста тысяч. Однако есть особенность, о которой следует знать: вакуумные усилители на машинах разные: диаметром восемь дюймов на версиях 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100, диаметром 7”+8” — на автомобилях с двигателями 2.0 и 2.4 TD125.

    Рулевое управление

    Это механизм типа «шестерня-рейка», не нуждающийся в периодической смазке и регулировке. Гидроусилитель идет в стандартной комплектации. Интересная особенность: машины, оборудованные разными двигателями, имеют и разный радиус поворота: от 5,35 до 5,7 метра. Также варьируется число оборотов рулевого колеса между крайними точками: 3 оборота — для версий 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100; 2,9 оборота — для двухлитровой машины; 2,8 — для 2.4 TD125.

    Электрооборудование

    По этой части Marea и Marea Weekend также не имеют принципиальных отличий от Fiat Bravo. Хотелось бы предостеречь вас от небрежного обращения с ключом к замку зажигания — утрата обойдется вам в $500. Дело в том, что на автомобиль установлен очень сильный иммобилайзер. Код «зашит» в ключ замка зажигания, а он согласуется с компьютером. Так что менять в случае чего придется обоих.

    Подкапотная электрика склонна к впитыванию влаги. Особенно высоковольтные провода, замена которых на новые результатов зачастую не приносит. Помочь может спрей с влаговытесняющей жидкостью.

    Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/po-vintiku-fiat-marea/marea-weekend-1996-1999-gg

    Технические характеристики автомобилей Fiat Marea / Фиат Мария

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Fiat Marea / Фиат Мария, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля Fiat

    • Приобрел машину 2 года назад, пригнанную из Германии, за все время эксплуатации ни разу не подвела, приходилось как обычно при покупке б/у машины поменять ремни, масло и антифриз. На 2-ой месяц эксплуатации поменял рычаги вместе с шаровыми (Самая большая поломка). Могу сказать, что приходиться ежедневно ездить до 150, а то и 300 км в день. Расход солярки 10 л по городу, по трассе 8. Всего мой пробег составил 80000 км. машиной доволен. Очень надежная и мощная ходовая и двигатель. Хорошая обзорность дороги. Отлично подходит как для семьи, так и для коммерческого автомобиля. В... подробнее
    • 4erez Internet. Zaplatil 3400 Euro v Germanii. Slaböe mesto- porogi. Osobenno v zadnej 4asti kuzova. Bez dopolnitelnoj obrabotki movilem prognivajut naskvoz za 5-7 let, daze ne povrezdennye. Bolwe nigde korrozija ne obnaruzena.Kuzov dostato4no krepkij (ne sravnit s Gazelju), hotja i bez ramy. Na sovetskih dorogah hotelos by 4ut pobolwe doroznij prosvet. Dostato4no udoben daze pri dlitelnyh poezdkah (mnogo ezzu po Evrope i znaju o 4em govoru).S4itaju poleznymi takije melo4i, kak otkidnoj podlokotnik,mesto pod 1,5litrovuju butilku v karmane na voditelskoj dveri i, kone4... подробнее
    • подробнее


    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...