Фирма zf


Компания ZF представила первый серийный девятиступенчатый «автомат» — ДРАЙВ

Продолжая гонку за количеством ступеней в коробках передач, широко известный немецкий производитель трансмиссий — фирма ZF Friedrichshafen AG, многим она также знакома как ZF Group — первым в мире объявил о выводе на рынок новых девятидиапазонных «автоматов» для легковушек. Правда, немцы пока не уточнили, когда именно их разработку начнут устанавливать на серийные автомобили.

Новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, фигурирующая под индексом 9HP, изначально была спроектирована для установки на переднеприводные легковые модели и кроссоверы с поперечным расположением двигателя. Она способна «переваривать» крутящий момент от 280 до 480 Н•м и может работать с гибридными силовыми агрегатами и полноприводными трансмиссиями.

Для установки новой коробки передач на проходимцах инженеры ZF Group разработали собственную трансмиссию с постоянным приводом на переднюю ось и подключаемой при необходимости задней. По заверениям немцев, их схема привода позволяет экономить до 5% топлива в сравнении с обычными трансмиссиями кроссоверов и внедорожников.

За счёт девяти ступеней коробка передач позволяет установленному в тандеме с ней двигателю работать в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. Так, по сравнению с современными шестиступенчатыми «автоматами» новая коробка экономит до 16% топлива. Например, на скорости 120 км/ч двигатель автомобиля с новой коробкой на высшей передаче работает на 1900 об/мин, тогда как с шестидиапазонным «автоматом» он функционирует на 2600 об/мин.

Новая коробка по умолчанию оборудована функцией старт/стоп. Для использования трансмиссии ZF 9HP в составе параллельного гибридного силового агрегата гидротрансформатор потребуется заменить электромотором.

В компании ZF уверяют, что их разработка существенно экономит топливо даже при использовании обычного гидротрансформатора, а не модного сейчас двойного сцепления для передачи момента от маховика к коробке передач. Ведь компоненты их трансмиссии спроектированы и рассчитаны на максимально быстрое переключение и мгновенную реакцию, не заметные для обычного водителя.

О компании «ZF Group» | ZF Беларусь

ZF See Think Act

ZF — группа компаний, основным направлением которых является разработка и производство узлов привода (коробки переключения передач), подвески (мосты, дифференциалы) и рулевого управления для легковых, грузовых автомобилей, специальной строительной и сельскохозяйственной транспортной техники.

Кроме того, концерн занимается разработкой и производством узлов привода для железнодорожной техники, производит коробки передач для турбин ветрогенераторов, разрабатывает и производит компоненты силовых установок для морского транспорта (лодок, яхт, коммерческих суден), производит подвижные компоненты для вертолётов.

Официальный международный сайт (английский и немецкий): www.zf.com.
Официальный сайт ZF Russia (русский): www.zf.com/russia.

История создания и развитие

ZF (официально ZF Friedrichshafen AG, также известна как ZF Group) была основана 20 августа 1915 года другой компанией Luftschiffbau Zeppelin в городе Фридрихсхафен, Германия. Luftschiffbau Zeppelin в начале 20-го века являлись крупнейшим производителем дирижаблей.

Компания ZF была основана с целью производства шестерён для дирижаблей. Само название ZF является аббревиатурой от немецкого Zahnradfabrik (Zahnrad - "шестерня", Fabrik - "завод", "фабрика").

Производство шестерён (1915 г.)

Важнейшие события ZF в производстве КПП:

  • 1919: ZF начичинает разработку и производство узлов движущих установок в автомобильной промышленности — коробок переключения передач.
  • 1953: В продажу поступает первая в мире полностью синхронизированная механическая коробка передач для коммерческих автомобилей.
  • 1961: разработка полностью автоматической коробки переключения передач (АКПП) для легковых автомобилей. Серийное производство началось в 1969 году.
  • 1977: старт серийного производства АКПП для грузовых автомобилей. В 70х компания начинает открывать заводы и подразделения за пределами Германии.   

Первая АКПП ZF: 3HP12 (1965 г.)

На сегодняшний день

Сегодня ZF является одним из крупнейших производителей движущихся механических частей в транспортной, строительной, производственной и другой технике. АКПП ZF являются самыми эффективными и технологически продвинутыми в мире.

Коробки передач ZF устанавливаются в грузовых автомобилях таких марок, как MAN, Scania, DAF, IVECO, МАЗ, КамАЗ и многих других. В автоиндустрии ZF также занимается разработкой решений автомобильной безопасности (ZF-TRW), а также ведёт разработку технологических решений для электромобилей.

8-ступенчатая АКПП для грузовых автомобилей

Группа компаний ZF представлена филиалами по всему миру. Каждый филиал назначен на одно или несколько подразделений компании:

  • автомобильные силовые движущие установки
  • автомобильные шасси
  • коммерческие автомобили: кпп и мосты грузовых автомобилей
  • промышленные технологи: силовые установки
  • активные и пассивные системы безопасности (ZF-TRW)
  • E-mobility - подразделение электромобилей
  • ZF Aftermarket - автозапчасти

Филиалы ZF на карте мира, 2014 г.

история создания и развития компании ZF

Отцы-создатели

История компании ZF уникальна и тесно связана с историей… летательных аппаратов. Даже для далеких от техники людей, для кого название Zahnradfabrik GmbH мало что говорит, фамилия ее основателя — Цеппелин — это целая легенда.

Граф Фердинанд Адольф Хайнрих фон Цеппелин — профессиональный военный, техникой и изобретательством занялся достаточно поздно. В 1890 году в возрасте 52 лет и в чине генерал-лейтенанта он выходит в отставку. С этого времени его жизнь посвящена дирижаблестроению.

Через 10 лет, 2 июля 1900 года, на берегу озера Констанц (Боденское озеро) в небо над городом Фридрихсхафен поднялся первый в мире дирижабль жесткой конструкции LZ1. Им управлял граф Цеппелин. После успешного полета, продолжавшегося 18 минут, слова «цеппелин» и «дирижабль» становятся синонимами, а Фридрихсхафен превращается в центр дирижаблестроения. В этом городе в 1908 году граф фон Цеппелин основывает компанию для строительства летательных аппаратов Luftschiffbau Zeppelin GmbH, а в ноябре 1909 года здесь же по его инициативе создается первая в мире дирижабельная пассажирская транспортная компания.

20 августа 1915 года Цеппелин открывает в Фридрихсхафене Общество с ограниченной ответственностью “Zahnradfabrik GmbH” (фабрика зубчатых шестерен), которое стало выпускать шестеренки и коробки передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. Учредителями ZF были зарегистрированы компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH (директор Альфред Кольсман) и швейцарская фирма Max Maag Zahnraderfabrik из Цюриха. Первым управляющим компании, вместе с Теодором Винцем, был назначен граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен (с 1921 по 1944 г. член правления и технический директор компании).

Компания Zahnradfabrik GmbH задумывалась графом Цеппелином в первую очередь как поставщик элементов трансмиссии для дирижаблей. Но практически сразу же серьезное внимание стали уделять разработке и выпуску коробок передач для автомобильной промышленности, бурно развивающейся после окончания Первой мировой войны. Их серийное производство начинается на заводе в 1920-е годы.

Разработкой КПП ZF для автомобилей занимался граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен. Именно ему компания, в 1921 году преобразованная в акционерное общество “Zahnradfabrik Friedrichshafen AG”, во многом была обязана своим успехом.

Аристократ по происхождению и инженер машиностроения по образованию, граф Зоден свои первые шаги в профессии делал в компании “Daimler Motoren Gesellschaft”. Затем — работа над дизельным двигателем собственной разработки на заводе Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN). В 1910 году, приняв предложение графа Цеппелина, заметившего талантливого инженера, он возглавляет экспериментальный отдел, занимающийся двигателями, коробками передач и воздушными винтами для дирижаблей. Весной 1915 года Зоден налаживает контакты с Максом Магом в Цюрихе, разработавшим новые методы шлифования и изготовления шестерен. Компания Luftschiffbau Zeppelin GmbH начинает вести переговоры о покупке зуборезных станков по производству шестерен с фирмой Max Maag Zahnraderfabrik, которые завершились созданием совместного предприятия Zahnradfabrik GmbH.

На пути успеха

Первые же коробки передач ZF, устанавливаемые на автомобили Wanderer, Benz, Adler и другие, принесли компании успех: к середине 1920-х годов объемы продаж достигают нескольких миллионов марок, к концу 1930-х годов число сотрудников достигает 4,5 тыс. человек.

В 1926 году компания Цеппелина открывает завод в Берлине. С 1932 года начинается производство компонентов рулевого управления по лицензии фирмы Ross (США).

В 1937 году в Schwäbisch Gmünd (Германия) основывается завод по производству тракторов и дифференциалов, а спустя три года вводится в эксплуатацию завод по изготовлению зубчатых колес. Начиная с 1945 года именно в этом немецком городе концентрируется производство компонентов рулевого управления. В 1952 году с завода в Schwäbisch Gmünd отгружено 500000 комплектов рулевых механизмов типа «червяк».

В 1946 году в Германии в г. Пассау открывается предприятие Zahnradfabrik Passau GmbH, спустя годы — еще одно. Они производят коробки переключения передач для строительно-дорожной техники и мосты для строительно-дорожной техники и автобусов.

Этапом в развитии рулевого управления стала разработка в 1950-е годы собственной конструкции рулевого механизма ZF типа «винт — гайка — кривошип» со встроенным гидроусилителем. В 1964 году в серийное производство запускается рулевой механизм типа «рейка — шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем для легковых автомобилей, в 1973 году — реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В 1980-е годы «на поток» ставятся рулевой механизм ZF-Servotronic, радиально-поршневой насос, рулевой механизм типа «винт — гайка на циркулирующих шариках и зубчатый сектор» с гидравлическим усилителем ZF-Servocom.

В 1970 году программа производства рулевых механизмов ZF впервые составила 1000000 штук в год, в 1979 году потребителям отгружен миллионный механизм рулевого управления с сервоприводом и пятимиллионный насос.

Одновременно с внедрением новых технологий основываются новые производства, которые укрепляют позиции корпорации ZF на мировом рынке. Так, в 1958 году компания открывает свое первое производство на другом континенте — ZF de Brasil S.A. в Сан-Каэтану-ду-Сул. В 1972 году в Саарбрюкене организуется ZF Getriebe GmbH для производства узлов и агрегатов для автомобильных трансмиссий. В 1979 году в Чикаго (штат Иллинойс) открывается первая компания ZF в США — ZF of North America Inc.

В 1984 году в состав ZF входит немецкая компания Lemförder Metallwaren AG — за счет приобретения мажоритарной доли в ее капитале (в 2003 году эта доля была увеличена до 100%).

В 1992 году фирменное наименование концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen AG изменяется на ZF Friedrichshafen AG. Причины переименования носили коммерческий характер: в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции требовалось более активное продвижение бренда на мировом рынке.

В 1999 году основывается компания ZF Lenksysteme GmbH — совместное предприятие ZF Friedrichshafen AG и Robert Bosch GmbH, целью которого является совместная разработка и производство компонентов рулевого управления. В 2002 году в серийное производство запускается рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric (его премьера прошла в 1997 году на выставке IAA). В 2005 году был отгружен двухмиллионный рулевой механизм с электроусилителем ZF-Servolectric. Сегодня на входящих в состав ZF Lenksysteme GmbH 18 предприятиях, расположенных в 11 странах, работает около 9400 сотрудников.

Важным событием в истории концерна ZF Group стало приобретение в 2001 году предприятия Mannesmann Sachs AG, которое специализировалось на 4 направлениях: трансмиссии, агрегаты ходовой части, резиново-металлические изделия, торговля. После смены названия на ZF Sachs AG компания становится частью нового дивизиона концерна «Компоненты приводов и ходовой части».

Сегодня на мировом рынке концерн ZF Group является одним из ведущих поставщиков автомобильных компонентов для техники привода и агрегатов ходовой части: коробок передач, рулевых управлений, дифференциалов, мостов. В состав концерна входят предприятия таких известных марок, как “Boge”, “Sachs”, “Steyr”, “Lemfoerder” и др. На его 119 производственных предприятиях в 25 странах занято около 64000 сотрудников; выпущено 1879000 коробок передач, 7760000 рулевых управлений, 3300000 систем переключения передач, 59400000 амортизаторов, 1865000 мостов, 934000 осевых передач, 15350000 компонентов привода.

Оборот концерна в 2008 году составил 12,6 млрд евро. По данным международного рейтинга поставщиков автомобильных компонентов, ZF входит в число 15 крупнейших предприятий.

В 2010 году «фабрика зубчатых шестерен», основанная Цеппелином, будет отмечать свое 95-летие. Начав с изготовления шестерен и коробок передач для дирижаблей, сегодня ZF поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности многих стран мира. Компания активно развивается, создает новую продукцию, применяет современные технические решения и расширяет рынки сбыта. Все эти годы ее штаб-квартира находится в Германии, где она представлена тремя главными (но не единственными) филиалами:
— ZF Friedrichshafen (г. Фридрихсхафен) — головное предприятие; завод по производству шасси и коробок переключения передач для легковых автомашин;
— ZF Passau (г. Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
— ZF Saarbruecken (г. Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для коммерческих транспортных средств.

ZF в России

История ZF Services в России ведет свой отсчет с 1990 года. Первые поставки продукции ZF шли через торговых агентов, но уже вскоре были налажены прямые контакты с российскими фирмами, развивалось сотрудничество с оптовыми компаниями. В 1994 году в Москве открывается маркетинговый офис фирмы Sachs Handel. Однако кризис 1998 года временно приостановил развитие обеих фирм на российском рынке, происходит перераспределение расклада сил.

В 1999 году основывается ООО «ЦФ Трансмиссия» — 100% дочернее подразделение ZF Friedrichshafen AG по сервису и продажам. В 2000 году через представительство ZF в России открывается маркетинговый офис фирмы Lemförder Metallwaren, в 2001 году — представительство в России ZF Marine. В 2002 году в результате слияния фирм Sachs Handel и Lemförder International образуется компания ZF Trading, а уже через год в России открывается ее единый маркетинговый офис.

В 2005 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан) открывается совместное предприятие с ОАО «КАМАЗ» — «ZF Кама», которое начинает выпускать коробки передач для российского автопрома. В этом же году ООО «ЦФ Трансмиссия» переименовывается в ZF Ruissia.

Спустя два года в Москве начинает работать совместный сервисный центр, созданный с Сокольническим вагоноремонтным заводом.

В 2009 году открывается новый сервисный центр в Санкт-Петербурге и отмечается 10-летний юбилей ZF Russia. В результате слияния ZF Trading и подразделения SSO в Москве и Санкт-Петербурге (ООО ZF Russia) образуется компания ZF Services.

Дополнительная информация

В концерне ZF (ЦФ) собран настоящий музей раритетов — собственной продукции и техники, на которую она устанавливалась. Хотя коллекция и не завершена на 100%, она предлагает впечатляющий обзор продукции компании, основанной на практически вековой истории успешных разработок.

Коллекция продукции для автомобилей включает в себя коробку передач ZF Soden 1921 года, первую полностью синхронизированную автомобильную коробку передач 30-х годов, четырех- и пятиступенчатые коробки передач 50-х и 60-х годов, коробки передач для гоночных и легковых автомобилей от 3 HP 12 до нынешних поколений. Рулевое управление в архиве представлено от систем ZF Ross до ZF Gemmer, гидравлических систем рулевого управления ZF и ZF Servotronic. Сегмент коммерческой техники включает успешные поколения коробок передач ZF 20-х годов и коллекцию синхронизированных коробок для грузовых автомобилей и автобусов, коробку передач ZF Hydromedia, а также старые и современные серийные коробки передач серий Ecomid и Ecolite.

Неавтомобильная часть коллекции представлена продукцией завода в Пассау (первые коробки передач и мосты для тракторов), изделиями ZF Marine (продукция для водного транспорта), ZF Mechanical Engineering (продукция для станкостроения) и ZF Rail Drives (продукция для железнодорожного транспорта). Среди экспонатов — вертолетная трансмиссия от MBB BO 105, и коробка передач 4 HP 250, установленная в танке «Леопард-1» (1963 г.).

Автомобильная коллекция включает в себя пожарную машину марки Magirus 40-х годов со стандартной коробкой передач ZF, трактор Porsche Diesel Junior 1957 года с трансмиссией ZF A4, более современную пожарную машину Magirus 1963 года с оборудованием ZF, автомобиль BMW 2000 C 1967 года с первой автоматической коробкой передач для легковых автомобилей ZF 3 HP 12 и Alfa Romeo Montreal 1973 года с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF и самоблокирующимся дифференциалом.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

ZF Friedrichshafen AG - это... Что такое ZF Friedrichshafen AG?

ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Товарооборот концерна в 2003 году составил 8,9 млрд евро, что позволило ему занять третье место в рейтинге крупнейших поставщиков автомобильной промышленности Германии. В 2004 году товарооборот ZF достиг 9,9 млрд евро, а численность работающих на 125 предприятиях в 26 странах — 54,5 тыс. человек. В 2010 году товарооборот ZF достиг 12,9 млрд евро, а численность работающих — 64,6 тыс. человек. ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Аббревиатура ZF означает «Zahnrad Fabrik» («Фабрика зубчатых колёс»).

В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:

  • собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
  • ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
  • ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.

Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemfoerder» и многие другие.

В 2005 году открыли совместное предприятие с ОАО КАМАЗ в Татарстане «ZF Kama», российским филиалом непосредственно самого концерна официально считается компания «ZF Russia» с головным офисом в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Так же в Москве располагается «Представительство ZF Friedrichshafen AG», сопровождающее серийные производства и отвечающее за маркетинг.

Евросоюз

Electric-vehicle drive unit

США

Гибридные технологии ZF

ZF как и другие производители запчастей начинает создавать ГСУ, которая сейчас проходит испытания. Но в отличие например от фирмы Eaton, которая сама себя может обеспечить аккумуляторами и электродвигателями у ZF таких производств в распоряжении нет, поэтому кто будет поставлять аккумуляторы для этой фирмы пока не очень ясно. Вероятнее всего это может стать Bosch или Siemens.

Cмотрите так же

Ссылки

История создания и развития концерна ZF

Традиционно принято считать, что основателем (Zahnrad Fabrik Gmbh) является Фердинанд Адольф Август, граф фон Цеппелин (1838-1917 г.г.). Это красивая история льстит  руководителям ZF Friedrichshafen AG. Поскольку граф Цеппелин был популярной и крайне экстравагантной фигурой, своим талантом, упорством, харизматичностью и немалым состоянием заложившим в 1900 году, в последствие создавшим целую отрасль дирижаблестроения, окончательно уничтожить которую удалось только в 1940 году рейсмаршалу гитлеровской Германии Герману Герингу, большому поклоннику самолетов. Граф Цеппелин еще в возрасте 25 лет, находясь на службе в прусской армии, приезжает в США в качестве военного наблюдателя сражения между Севером и Югом, где еще случайно посчастливилось подняться на воздушном шаре для лучшего обозрения театра военных действий. Это событие настолько потрясло графа, что всю свою последующую жизнь он посвятил разработке и созданию летательных аппаратов (легче воздуха). Его прожекты в основном не встречали одобрения среди военных и научных кругов того времени, однако в конце 1870 года ему удалось добиться использования воздушных шаров для наблюдения за позициями противников в время франко-прусской войны. В конце 1890 года, измотав своими идеями армейское начальство короля Вюртембергского, он был благополучно отправлен в отставку в чине генерал-лейтенанта. Это позволило ему в полной мере отдаться этой своей страсти. К 1896 году он получил целый ряд  патентов и был принят в Союз Немецкий Инженеров (VDI), что дало ему возможность в 1898 году основать «Акционерное общество содействия воздухоплаванию (Atiengesell schaft zur Forderung der Luft schifsahrt), и привлечь акционеров с общим капиталом под миллион золотых марок. На эти деньги граф Цеппелин построил на берегу Баденского озера верфь для сборки неразборчиво технический центр, где приступил к строительству жесткокоркасных дирижаблей. На этом этапе к разработке подключается целый ряд  талатливых…..

Сподвижников, с которыми граф Цеппелин пройдет весь свой тернистый путь до конца Жизни, оставив в наследство свое детище, из которого в последствии вырастет целый ряд известнейших предприятий.

Итак, в 1903 году на Баденском озере на окраине города Фридрихсхафе сформировался новый центр технологий. В коллектив вошли Клод Дорнье, будущий основатель самолетостроения фирмы Неразборчиво Дорше-Верне, Карл Майбах (будущий основатель автомобильной марки «Maybach»), Теодор Кобер, Теодор Гросс, Карл Берг, Альфред Кльсман, Хуго Эккенер, Теодор Винц и граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен. Благодаря усилиям этих выдающихся личностей удалось, пройдя через цепь потерь и неудач, добиться неразборчиво и получить  материальную поддержку военного ведомства и лично короля Вильгельма II, а также всенародный интерес к дирижаблестроению, давший многомиллионные пожертвования от частных лиц. Для управления этими деньгами Цеппелин 1908 году создает Фонд Цеппелин, дирижаблестроительную компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH во главе с Альфредом Кольсманом и дирижабельную пассажирскую транспортную компанию (DELAG) во главе с теми же Кольсманом и Хуго Эккенером, которые с успехом просуществовали до начала Второй мировой войны. Всего за время существования корпорации было выпущено 120 дирижаблей, которые впоследствии все до единого были утрачены в процессе эксплуатации по разным причинам. Последние 2 из оставшихся наиболее совершенных разобрал на алюминий для своих самолетов Герман Геринг, использовав в качестве повода пожар и гибель сверхдирижабля «Гинденбург». Созданная таким образом корпорация, начиная с 1910 года быстро набирает обороты, новые двигатели, редукторы, материалы обшивок. С этой целью создается целый ряд технических подразделений. За несколько лет до этого один из участников проекта граф Альфред фон Зоден узнает об уникальной технологии производства сложных шестерен для зубчатых передач методом холодной накатки с последующим шлифованием оригинальным методом, сохраняющим без изменения профиль зуба и новой прогрессивной технологии. Закалки разработанной инженером Максом Маагом в Цюрихе на фабрике своей фирмы Max Maag Zahneaderfabrik. Будучи опытным и дальновидным конструктором фон Зоден сразу по достоинству оценил изобретение Маага, в чем быстро убедил своих коллег инженера Теодора…, которые в свою очередь доказали Цеппелину оправданность применения технологий Макса Маага в производстве приводов для дирижаблей. В начале 1915 года Цеппелин под влиянием своих товарищей принимает решение о закупке зуборезного оборудования Маага, а к лету того же года удается достичь соглашения о создании совместного предприятия по производству зубчатых механизмов между Luftschiffbau Zeppelin GmbH и Max Maag Zahneaderfabrik. Таким образом 20 августа 1915 года было учреждено германско-швейцарское предприятие Zahnradfabrik GmbH. А 9 сентября 1915 года судом первой инстанции была проведена официальная регистрация в торговом реестре города Тет Нанга.  Во главе предприятия встал граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен и Теодор Винц. Соответственно именно эту дату нужно считать днем зарождения концерна ZF, а отцом-основателем – графа Альфреда фон Зоден-Фраунхофен, а не графа Цеппелина, как это принято. Цеппелин планировал, что компания будет заниматься разработкой и производством элементов трансмиссий для дирижаблей, но Альфред фон Зоден, в прошлом которого было многолетняя конструкторская работа на заводах Daimler Motoren Gessellschaft и Maschinfabrik Augburg-Nurnberg (MAN) сразу принялся за разработки коробок передач для автомобильной промышленности, которая после Первой мировой войны переживала настоящий бум. Собственными руками фор Зоден конструирует унифирцированную коробку передач, производство которой к 1920 году удается поставить на поток. Заключение контракта на поставку КПП с ведущими автопроизводителями Wanderer Benz, Adler и другими автозаводами.

Развитие фирмы фон Зодена резко пошло в гору. Одновременно с этим после Первой мировой войны производство дирижаблей было практически прекращено, и восстанавливалось с огромным трудом. Заводы Цеппелина стояли без работы, дела шли к закату. А в 1917 году умер и сам граф фон Цеппелин. С каждый днем Zahneaderfabrik Gmbh обретало все большую самостоятельность, а в 1921 году практически отделилась от Luftschiffbau Zeppelin GmbH и переименовалось в акционерное общество Zahneaderfabrik Friedrichshafen AG, сохранив лишь небольшую часть участия фирмы Цеппелина. К середине 1920 гг. оборот фирмы достигает 5 млн марок, а к 1938 году общая численность… рабочего персонала фирмы переваливает за четыре с половиной тысячи. В 1937 году компания строит на территории Германии новый крупнейший в Европе завод по производству различных видов трансмиссионных устройств. В годы Второй мировой войны ZF стало одним из важнейших оборонных предприятий, поставляя армии гитлеровской Германии элементы трансмиссий, редукторы и КПП для танков, легкой бронетехники и колесных военных машин. Граф Альфред фон Зоден-Фраунхофен оставался бессмертным руководителем своей компании почти 30 лет до самой своей смерти в 1944 году в возрасте 69 лет, не перенеся трагедии почти полного разрушения своих заводов бомбардировщиками авиации союзников. После окончания Второй мировой войны все заводы ZF оказались в секторе влияния американцев и не подверглись разграблению советским союзом. Это дало возможность в кратчайшие сроки восстановить производство с участием средств города Фридрихшафена и Фонда графа фон Цеппелина, который он еще при жизни предусмотрительно передал по управление города. В результате Zahneaderfabrik и Friedrichshafen AG утратило свою независимость, став муниципальным предприятием: 93,8% акции ZF принадлежат Фонду Цеппелина, управляемому городом, а в 6,2% Фонду Юргена Ульдерунга (после 1984 года в счет оплаты за поглощение концерна ZF промышленной группой Lemforder Metallwaren. С этого момента и по наше время концерн ZF Friedrichshafen AG (1992 году первые два слова в названии фирмы были сокращены до аббревиатуры ZF в связи с тем, что компания приняла транснациональный характер, а для иностранцев название было совершенно непроизносимо) поступательно развивается быстрыми темпами. Основными вехами в развитии стали:

  • В 1946 году строительство завода в городе Пассау «Zahneaderfabrik Passau GmbH»
  • В 1958 году основание производства в Бразилии «ZF do Brazil S.A.»
  • В 1972 году строительство группы заводов в городе Саарбрюнене ZF Getriebe Gmbh
  • В 1984 году поглощение промышленной группы Lemforder Metallwaren AG
  • В 2001 покупка компании MannesMann Sachs AG
  • В 2008 году покупка Cherry Corporation

На сегодняшний день группа предприятий, входящих в концерн ZF занимает 3 место в Германии и 15 место в мире по объему поставляемых запчастей.

Коробка передач ZF: МКПП и АКПП

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Содержание статьи

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Компания ZF имеет богатую историю. Полное название Zahnradfabrik GmbH, что дословно означает «завод шестерен». С самого начала данная компания, которую зарегистрировали еще в далеком 1915 году, специализировалась на производстве шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и судов.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и  гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах мира, так как с 1958 г. компания ZF начала активно развиваться, открывая заводы за пределами Германии. Для справки, в составе концерна ZF отмечены более 120 заводов, которые находятся на территории 27 разных стран.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.

При этом многие агрегаты ZF выпускается под собственной маркой, благодаря чему компания имеет большую популярность. Например, ресурс МКПП ZF и надежность коробок передач для грузовых и коммерческих авто (линейка Ecolite, Ecosplit, Ecomid) делают данный бренд весьма узнаваемым.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.  

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом. При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Что касается современных версий автоматов, следует отдельно упомянуть популярную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Данная восьмиступенчатая АКПП сегодня остается востребованной даже с учетом появления большого количества РКПП и вариаторов. При этом 8-и ступенчатая коробка автомат ставится не только на BMW, ее можно встретить на премиальном Bentley и многих других авто.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства,  немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Если просто, чем больше передач имеет ступенчатая коробка, тем  производительнее и экономичнее такая трансмиссия работает в паре с двигателем, позволяя мотору «крутиться» в диапазоне оптимальных оборотов. Естественно, расход топлива уменьшается, снижается количество вредных выбросов. Также машина становится более «эластичной» при езде, ступенчатая коробка с большим количеством передач обеспечивает высокую плавность хода.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и назначении блокировки ГДТ, а также об основных проблемах «бублика» АКПП, которые связаны с блокировкой гидродинамического трансформатора.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также  8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Еще можно выделить уникальное ПО данной АКПП, что позволяет самому производителю автомобиля адаптировать настройки под разные модели. Естественно, большинство производителей  приняли решение купить коробку ZF вместо разработки собственной АКПП. Данный агрегат активно разошелся по всему миру.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой производитель АКПП Jatco. Из этой статьи вы узнаете о компании Джатко, а также почему автомат Jatco и вариатор принято считать одними из самых популярных и надежных в мире.

Результатом такого подхода является использование агрегатов, которые выпускают ведущие мировые бренды, специализирующиеся на производстве коробок передач, ГУР, мостов и т.д. При этом если речь идет о КПП, среди лидеров можно выделить ZF, Aisin, Jatco.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей. 

Читайте также

Компания ZF повысила эффективность производства насосов благодаря универсальной системе цифровых шаблонов Equator™

Принципы работы

В механизме системы Equator используется так называемый принцип «параллельной кинематики», что обеспечивает высокую степень повторяемости, снижение влияния инерционных сил и меньшее потребление электроэнергии. Этим она выгодно отличается от традиционных конструкций станков и координатно-измерительных машин, где перемещение выполняется в ортогональных осях.

Такие традиционные конструкции с тремя взаимно перпендикулярными осями X, Y и Z обычно отличаются большим весом, чтобы обеспечивать жесткость, необходимую для точного позиционирования. Массивная конструкция может, однако, быть причиной задержки ответного сигнала при работе под нагрузкой, которая может вызывать деформацию конструкции. Кроме того, большая масса осей означает в этом случае, что скорость перемещения не может быть высокой, поскольку существующие значительные инерционные силы требуют больше мощности для достижения такого же ускорения (как в системе Equator), что на практике накладывает ограничения на величину скорости перемещения. Небольшие отклонения, вызванные этими инерционными силами, приводят к перемещениям, которые, даже будучи минимальными, могут стать причиной ошибок измерения.

В системе Equator используется иное решение: три направляющие (тяги) с линейным приводом смонтированы на шарнирах Гука на верхнем узле конструкции. Другой конец каждой направляющей соединен напрямую с платформой измерительного датчика, так что датчик находится рядом с осями, обеспечивающими его перемещение. Направляющие перемещаются в нужное положение с помощью двигателей, а шарнирные соединения позволяют направляющим оставаться в состоянии только растяжения или сжатия, без какого-либо изгиба. На подвижных направляющих установлены линейные энкодеры, так что сигнал обратной связи по положению поступает из той же точки, в которой прилагается тяговое усилие. Совместное действие этих факторов устраняет нерегистрируемые перемещения. Три линейные направляющие, обозначаемые как оси P, Q и R, могут устанавливаться с нестандартной для осей ориентацией, однако выполняемые в фоновом режиме математические алгоритмы обеспечивают преобразование всех команд перемещения (в которых используются традиционные координаты X, Y и Z).

90 000 Концерн ZF инвестирует 230 миллионов злотых в Ченстохову и наймет несколько десятков человек - wCzestochowie.pl Фото
. КСЭЗ

Специальная экономическая зона Катовице приняла решение поддержать ZF Group Automotive Systems Poland, которая планирует увеличить производственные мощности нового Zakład Elektroniki в Ченстохове. Автомобильный концерн также объявляет об увеличении занятости.

Инвестиции будут заключаться в расширении Zakład Elektroniki ZF на ул.Economics, которая начала производить электронные компоненты для автомобилей в ноябре прошлого года. Цель проекта – справиться с ситуацией на автомобильном рынке. Компания создаст не менее 50 новых рабочих мест и инвестирует около 230 млн злотых.

Zakład Elektroniki в Ченстохове – это первый проект «с нуля», реализованный ZF в Восточной Европе. Он производит самые передовые электронные компоненты для автомобилей, поддерживающие безопасность водителей и пассажиров, такие как камеры S-Cam 4.8 с углом обзора 100 градусов, что позволяет разрабатывать системы помощи при вождении, используемые ведущими автомобильными брендами. ZF является лидером среди поставщиков технологически продвинутых автомобильных камер, предназначенных для нескольких крупнейших производителей автомобилей в мире.

- Мы очень рады, когда зональная компания снова просит нас принять новое решение о поддержке. Эта ситуация показывает, что деятельность Особой экономической зоны Катовице дает больше возможностей для развития компаний, которые мы поддержали, - сообщает д-р Януш Михалек , президент KSEZ.

- У нас очень положительный опыт сотрудничества с KSEZ, а также в области строительства и внедрения производства на Zakład Elektroniki ZF в Ченстохове. По этой причине мы решили реализовать дальнейшие проекты и продукты в области передовых технологий для систем помощи водителю, интегрированной безопасности и управления движением транспортных средств, - подчеркивает Кшиштоф Габланковски , директор Zakład Elektroniki ZF в Ченстохове.

Источник: КСЭЗ

.

Жизнь Ченстоховы и повята Компания ZF начала расширение завода

Вскоре на Zakład Elektroniki ZF появится новый цех, где будут производиться современные системы помощи водителю. Его строительство уже началось. Благодаря расширению компания получит дополнительно не менее 50 сотрудников.

Zakład Elektroniki ZF находится по адресу ул. Экономика в Ченстохове. На его территории общей площадью 12 000 м2 расположены холлы, офисы, социальные помещения и инженерные стенды.Кроме того, часть инвестиций — это современное офисное здание, предназначенное для Центра общих служб ZF. Новые инвестиции в расширение завода позволят увеличить производственную площадь более чем на 9 000 м2. - Благодаря расширению на нашем заводе найдут работу не менее 50 дополнительных сотрудников. Мы планируем завершить строительство и быть готовыми установить новые станки в новом производственном цеху уже в середине следующего года, - подчеркивает Кшиштоф Габланковски, директор Zakład Elektroniki ZF в Ченстохове.- С самого начала нашей деятельности мы получили значительную поддержку от властей города Ченстохова и специальной экономической зоны Катовице. По этой причине мы решили реализовать еще один инвестиционный проект, - добавляет он.

Zakład Elektroniki ZF в Ченстохове является первым проектом ZF типа "Greenfield" в Ченстохове. В особой экономической зоне Катовице построен современный завод, на котором работает около 200 человек. Все инвестиции ZF в строительство и расширение нового Zakład Elektroniki в Ченстохове, которые осуществляются с 2017 года, к 2025 году составят более 100 миллионов евро.- Новые инвестиции ZF Group в Ченстохове позволят создать привлекательные рабочие места в области новых технологий для автомобильной промышленности будущего, - отмечает президент Кшиштоф Матыящик. - Наше многолетнее, плодотворное сотрудничество является примером того, как взаимная поддержка бизнеса и местного самоуправления может приносить ощутимые результаты и способствовать развитию всего региона, - подчеркивает он.

По этому поводу стоит упомянуть, что в середине прошлого года на заводе стартовало производство камер S-Cam 4.8, предлагая 100-градусное поле зрения, что позволяет разрабатывать системы помощи при вождении. Сейчас готовится к запуску в серийное производство другие элементы, обеспечивающие безопасность водителей и пассажиров и составляющие элементы интеграции с автономными системами: электронные модули помощи при вождении, контроллеры подушек безопасности и радары.

Группа ZF является одним из крупнейших работодателей как в нашем городе, так и на юге страны.В настоящее время на нем работает почти 10 000 человек, в том числе узкоспециализированные инженеры и технологи. Только в Ченстохове в отделе электроники ZF работает более двухсот человек. У компании есть планы по дальнейшему развитию и трудоустройству.

.

Список работодателей / Офис карьеры 9000 1

Основная информация

Контактная информация
Адрес ул. Ролнича 33
Город Ченстохова
Почтовый индекс 42-200
Страна Польша
НПВ 5730 105 234

ZF — это глобальный технологический концерн, который предлагает решения для легковых и коммерческих автомобилей, а также для промышленности, тем самым поддерживая развитие мобильности нового поколения.Технология ZF позволяет автомобилям видеть, думать и действовать («Смотрите. Думайте. Действуйте»). В четырех технологических областях, таких как управление движением транспортных средств, комплексная безопасность, автоматизированное вождение и электромобильность, ZF предлагает комплексные продукты и программное обеспечение для производителей транспортных средств и поставщиков транспортных услуг. ZF предлагает электромобильные технологии для широкого спектра автомобилей. Благодаря своей продукции компания способствует снижению выбросов загрязняющих веществ, защите климата и повышению безопасности на транспорте.

ZF работает в Польше в 7 городах: Бельско-Бяла, Чеховице-Дзедзице, Ченстохова, Гливице, Лодзь, Варшава и Вроцлав. Сфера деятельности ZF в нашей стране очень широка и включает в себя производственные предприятия, инженерные центры НИОКР, сервисные центры, такие как ИТ, финансы, закупки или HR, а также отдел ZF Aftermarket, который предлагает широкий ассортимент продукции для привода, системы рулевого управления и шасси под брендами SACHS, LEMFÖRDER, TRW, WABCO и ZF.

  • Системы безопасности пассажиров Завод ремней безопасности производит ремни безопасности и замки для легковых автомобилей и микроавтобусов.Завод выпускает различные элементы, составляющие полную систему ремней безопасности, цель которой — удержать пассажира в оптимальном месте при дорожно-транспортном происшествии, чтобы уменьшить его негативное влияние на здоровье и жизнь.
  • Завод по производству подушек безопасности для пассажиров производит системы защиты от ударов, включая подушки безопасности для водителя и пассажира, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые занавески для крупнейших мировых производителей автомобилей.Завод соответствует высоким требованиям качества, подтвержденным сертификатами качества, охраны окружающей среды и безопасности.
  • Zakład Elektroniki (Завод электроники) будет производить автомобильные камеры и другие элементы в области передовых систем, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров и используемых для разработки систем автономного вождения. Завод начнет серийное производство в 2020 году.
  • Инженерный центр работает с глобальной сетью инженерных центров ZF.Его деятельность включает в себя проектирование и тестирование автомобильных систем безопасности. В состав центра входят:
    Отдел электроники, который занимается исследованиями и разработками, созданием алгоритмов, разработкой программного обеспечения, проектированием электроники, тестированием и проверкой продукции. Деятельность отдела сосредоточена на активных системах безопасности, основанных на камерах и радарах, и вокруг пассивных систем, созданных системами подушек безопасности и ремней безопасности.
    Механического отдела, который занимается проектированием, проектированием изделий (подушки безопасности, ремни безопасности), моделированием, а также проводит имитационно-расчетные работы, создает опытные образцы и проводит испытания.
  • Европейский центр общих услуг занимается финансовыми и бухгалтерскими процессами на европейских заводах ZF Group. Он поддерживает подразделения, расположенные, среди прочего, в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Италии. В сферу деятельности Центра входит Кредиторская задолженность, Дебиторская задолженность, Главная книга, Основные средства, Основные данные, Командировки и расходы, Заработная плата. ESSC предоставляет услуги высокого уровня за счет стандартизации процессов, внедрения лучших практик и современных ИТ-технологий.
  • ИТ-центр (ИТ-центр) является частью глобальной ИТ-структуры в ZF Group. В ней работают системные администраторы, программисты, бизнес-аналитики и менеджеры проектов в трех местах: Ченстохова, Гливице и Лодзь. Центр предоставляет возможности для развития в международной среде, знакомство с новыми технологиями и интересными проектами. Помимо позиций специалистов, Центр предлагает свое предложение людям, делающим первые шаги в профессиональной среде в рамках программы стажировки IT Young Talents Development Program.
  • Глобальный отдел закупок разрабатывает глобальную стратегию снабжения для заводов ZF по всему миру и отвечает за обеспечение глобальных и устойчивых конкурентных преимуществ для группы ZF и ее поставщиков. В нем работают как покупатели, так и инженеры по моделированию затрат в Ченстохове, Гливицах и Варшаве. Уже несколько лет предлагает программу оплачиваемой стажировки, что является отличным стартом в начале карьеры в сфере закупок.

В 2020 финансовом году оборот ZF достиг 32,6 млрд евро.Она наняла 150 тысяч человек. сотрудников примерно в 270 офисах в 42 странах.

Филиалы концерна ZF, представленные в Польше, позволяют работать и развиваться во многих областях, прямо или косвенно связанных с автомобильной промышленностью. В структурах компании найдут место люди, получившие высшее образование в области экономики, информационных технологий, электротехники, филологии или смежных специальностей. Мы постоянно ищем таланты и специалистов для нашей команды!

.Поставщик ZF 90,000 для автономных шаттловых систем

ZF расширяет портфель продуктов для автономных и электрических шаттловых систем. Отныне ZF Group предлагает не только сами шаттлы, но и все дополнительные услуги, необходимые для планирования, внедрения, эксплуатации, обслуживания и ремонта автономных пассажирских транспортных систем.

ZF нацелен на города и операторов городской мобильности, чтобы ускорить развитие этой важной формы мобильности.Шаттлы ZF уже сегодня решают многие серьезные проблемы с дорожным движением, обеспечивая более быстрое перемещение из пункта А в пункт Б и сокращая количество легковых автомобилей и выбросы от дорожного движения в мегаполисах. Кроме того, маршрутные транспортные средства позволяют легко соединить пригороды с центрами городов.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), на городские перевозки приходится около 40 процентов вредных для климата выбросов пассажирского транспорта во всем мире.Однако как население городов, так и их потребности в мобильности значительно возрастут в ближайшие десятилетия. В дополнение к ускоренной электрификации городского транспорта необходимы интеллектуальные концепции мобильности, чтобы города могли способствовать достижению климатических целей и предлагать своим жителям привлекательные места для жизни.

Одним из решений являются автономные пассажирские транспортные системы. По случаю Всемирного конгресса ITS (11-15 октября в Гамбурге) ZF демонстрирует, как это решение становится более доступным и привлекательным для местных органов власти и муниципалитетов.В дополнение к полностью электрическим автономным шаттловым транспортным средствам, которые Группа имела в своем портфолио с момента приобретения 2getthere в 2019 году, ZF теперь также предлагает все услуги, необходимые для планирования, внедрения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта системы автономных шаттлов. .

Сегодня муниципалитетам и операторам городской мобильности требуется много знаний и инвестиций для управления автономными системами пассажирского транспорта.Здесь ZF предлагает поддержку в виде знаний о проектах и ​​сетях.

«Наше решение доступно немедленно и может помочь немедленно сократить выбросы от местного транспорта», — объясняет Торстен Голлевски, руководитель отдела автономных мобильных систем в ZF.

Предложение ZF является комплексным: технологическая группа поставляет системы челноков, помогает в создании схемы маршрута, сопровождает установку и ввод в эксплуатацию систем челноков, поддерживает сервисное обслуживание и, при необходимости, ремонт.ZF также консультирует по программному обеспечению для управления автопарком или решениям для подключения к дорожной инфраструктуре, таким как светофоры и индикаторы скорости, а также по общению с пассажирами через приложение.

- Текущее поколение челночных транспортных средств предназначено для движения по конструктивно разделенным полосам движения. Для многих городов такое использование уже означает разгрузку переполненного коммуникационного пространства, — говорит Голлевски.- Маршруты могут быть спроектированы таким образом, чтобы оптимально дополнить существующую систему общественного транспорта.

Мегаполисы или города среднего размера также могут значительно улучшить связь с близлежащими сельскими районами. Заброшенные железные дороги можно превратить в автономные челночные маршруты — при значительно меньших затратах, чем, например, на строительство и ввод в эксплуатацию электрорельсового транспорта.

Автономные шаттл-системы на выделенных полосах также особенно привлекательны для пассажиров, поскольку здесь нет задержек на дорогах — в отличие от роботов-такси, которые ездят по загруженным дорогам с обычными участниками дорожного движения.Благодаря высокой частоте и пунктуальности автономных шаттлов многие пассажиры добираются до места назначения быстро и с комфортом. Это снижает загруженность транспортных средств в центре города и является весьма удовлетворительной альтернативой существующим видам транспорта.

Благодаря следующему поколению автономных челночных транспортных средств ZF может расширить свою сферу применения и в других областях, таких как автономная транспортная эксплуатация на специально отведенных полосах и в качестве регулярного участника общего городского движения.С DB Regio компания ZF нашла партнера, который дополняет планы муниципальных транспортных компаний или региональных транспортных ассоциаций автономными транспортными средствами.

Своим новым предложением ZF укрепляет свои позиции в области мобильных технологий. Например, с организацией послепродажного обслуживания, насчитывающей более 10 000 сервисных мастерских в 115 странах, ZF также может обеспечить техническое обслуживание и обслуживание автономных челночных транспортных средств практически в любой точке мира.ZF также получает выгоду от сети партнеров по развитию. Например, она тесно сотрудничает с британским высокотехнологичным стартапом Oxbotica, в котором владеет пятью процентами акций. Oxbotica предоставляет программное обеспечение для функции автономного вождения, которое может быть интегрировано с суперкомпьютером ZF ProAI, а также работает в системах автономных шаттлов.

.90 000 представитель ZF в Польше - Peter Renz Sp. о.о.

Питер Ренц Сп. о.о. работает как сервис, специализирующийся на ремонте продукции немецкого концерна Motoren und Turbinen Union (MTU) Friedrichshafen GmbH, который является поставщиком двигателей и систем привода высочайшего качества для судостроительной промышленности, железных дорог, энергетики и тяжелого машиностроения.

В рамках нашей деятельности мы предлагаем :

  • поставки запасных частей и специального инструмента для всей номенклатуры железнодорожной и военной продукции,
  • поставки технической документации в указанном объеме,
  • осуществление деятельности, связанной до технической приемки,
  • ремонт и осмотр приводных агрегатов (в т.ч. PowerPacks) в отдельных группах продуктов,
  • технический консалтинг,

Кроме того, компания Peter Renz Sp.о.о. оказывает профессиональную помощь в проектах модернизации тепловозов. За годы работы вместе с MTU нам удалось модернизировать на польском рынке локомотивы типа: SM 48, SM 42, S 200, SP 32, ST 44, ST 45, ST 46.

Предлагаем подбор и продажу амортизаторов - гарантийный ремонт.
История ZF-Sachs в производстве железнодорожных амортизаторов началась в 1954 году с «Uerdinger Schienenbus» 1971/72 ″ ET 403 ″ (Airport-Express) и продолжается до сегодняшнего дня.Продукция компании используется в таких линейках как: «ICE 1/3» и «TGV».

Компания Peter Renz работает на польском рынке как уполномоченный представитель и сервис немецкого концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen AG (ZF) - крупнейшего европейского производителя механических и автоматических трансмиссий. Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт продукции ZF на протяжении многих лет. Тесное сотрудничество с ZF Friedrichshafen AG позволяет нам осуществлять экспресс-поставки оригинальных деталей и узлов, благодаря чему наши услуги выполняются быстро и профессионально.

Торговая марка HYWEMA® десятилетиями ассоциируется с высоким качеством, надежностью, безопасностью и долговечностью. Компания Peter Renz как единственный представитель в Польше производителя подъемников HYWEMA®-Hebebühnen имеет в своем ассортименте полный ассортимент продукции с дополнительными аксессуарами HYWEMA®.

Наша компания со второй половины 2008 года начала сотрудничество с мировым концерном TELMA, став его прямым представителем по продажам и обслуживанию.

Соглашение о сотрудничестве расширяет сферу нашей деятельности за счет продажи электромагнитных ретардеров, адаптированных к новым автомобилям и транспортным средствам, уже находящимся в эксплуатации. Мы также обеспечиваем сервисное обслуживание и продажу запчастей.

.

ZF Group объявляет о дальнейшем развитии и росте занятости в Польше автомобильная промышленность, группа ZF, которая инвестировала более 300 миллионов евро в Польшу, создав почти 10 000 рабочих мест рабочих мест, планирует дальнейшее развитие и рост занятости, в т.ч. в нескольких инженерных центрах и на заводе электроники в Ченстохове.

В ходе пресс-конференции во вторник в Катовице представители концерна – одного из крупнейших работодателей в отечественном автомобильном секторе – представили стратегию Группы на ближайшие годы, именуемую «Мобильность следующего поколения». Сейчас ". Стратегии, основанной на мобильных решениях нового поколения, способствовали полеты дирижаблей ZF, которые появились в регионах присутствия компании.

В настоящее время Группа имеет четыре инжиниринговых центра в Польше, в которых работает более 1,5 тыс. человек.сотрудников: в Ченстохове (крупнейший центр, в котором работает более 500 человек), Лодзи (около 200 сотрудников), Вроцлаве и Бельско-Бяле. В этом секторе концерн ежегодно увеличивает занятость в среднем примерно на 100-200 человек; В настоящее время ведется набор 122 новых сотрудников. Группа ищет в том числе инженеры-электронщики, специалисты по информационным технологиям и выпускники смежных факультетов.

Научно-исследовательская деятельность Инженерного центра электроники ZF в Ченстохове стала основой для запуска нового завода электроники в этом городе, где создаются передовые электронные компоненты помощи при вождении, напр.камеры с углом обзора 100 градусов. В общей сложности в 2017-2025 годах ZF Group оценивает свои инвестиции в Польше в этой области более чем в 100 миллионов евро, половина из которых уже освоена.

В настоящее время завод электроники в Ченстохове, созданный на сумму около 50 миллионов евро, имеет площадь около 11 тысяч квадратных метров. м, на котором работает почти 200 человек и размещается 6-7 технологических линий. В последующие годы Группа намерена инвестировать в завод еще около 50 миллионов евро, несколько раз расширив завод и увеличив количество рабочих мест – в августе начались строительные работы в новом производственном цехе.Передовые системы безопасности для автомобильной промышленности, связанные с технологиями помощи водителю в системах рулевого управления и торможения, будут созданы в Ченстохове.

«Благодаря новым инвестициям завод в Ченстохове готовится к запуску в серийное производство других элементов, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров и составляющих элементы интеграции с автономными системами: электронных вспомогательных средств для вождения, контроллеров подушек безопасности и радаров», — сообщил ZF.

В настоящее время Группа инвестирует в Польше в основном в разработку электроники и систем помощи водителю. Представители Группы подчеркивают, что именно в польских инженерных центрах в настоящее время разрабатываются новые глобальные технологические решения для мобильности следующего поколения (ADAS) — это технологии, например, для автоматизированных, а в будущем и автономных автомобилей.

«У нас уже есть все необходимые технологии для транспортных средств и концепций мобильности следующего поколения.У ZF уже есть много решений в этой области, либо в серийном производстве, либо в стадии подготовки», — заявил во вторник в Катовице заместитель руководителя подразделения ZF Electronics и ADAS Андреас Тойнер.

Включает о модульных решениях для электромобилей, передовых системах помощи водителю или суперкомпьютерах для автоматизированных функций вождения. Некоторые из этих решений, особенно в области систем помощи водителю, создаются в инженерных центрах ZF в Польше.

Кроме того, работающие там инженеры проектируют, тестируют и проверяют эффективность электронных систем безопасности. Это как пассивные системы (например, электронный модуль активации подушки безопасности или датчики ускорения и давления), так и системы в области ADAS (радиолокационные модули обнаружения и управления и компьютеры), а также системы рулевого управления и торможения (электроусилитель руля или АБС, антипробуксовочная система и стабилизация трассы).

В последние дни Zeppelin ZF - дирижабль нового поколения длиной 75 метров, развивающий скорость около 100 км в час - появился над городами, где у ZF есть свои польские заводы, инженерные центры и общие центры обслуживания. Современные дирижабли производятся во Фридрихсхафене на Боденском озере, где находится штаб-квартира ZF. Полеты дирижаблей были задокументированы и прокомментированы, среди прочего. в социальных сетях (PAP)

автор: Marek Błoński

мАб/пад/

Источник: PAP.90 000 Возможности сотрудничества с ZF Венгрия Kft

В связи с растущим значением автомобильной промышленности, включая производство запасных частей и компонентов для экономики Польши и Венгрии, мы хотели бы предоставить вам информацию, полученную от г-на Габора Фюлёпа, Генерального секретаря Торговой палаты и Промышленность уезда Хевеш в Венгрии (HKIK), о компании ZF Hungaria Kft, которая является дочерним предприятием немецкой компании ZF Friedrichshafen AG.

ZF Hungaria — производитель коробок передач для грузовиков, автобусов, микроавтобусов и пикапов.Годовой производственный потенциал компании составляет около 100 тысяч. штук и насчитывает 840 человек, годовой оборот составляет 200 миллионов евро. Наиболее важными получателями продукции компании являются заводы-производители мировых брендов, таких как Volkswagen, Renault, Nissan, MAN, Iveco, DAV, Leyland и др.
(презентация компании прилагается,
http://www.hkik.hu/upload/ hkik/fody/introduction-of-zf-hungary-ltd_final.pdf
).

ZF Hungaria получила от своей материнской компании возможность создать Восточно-Европейский центр снабжения грузовых автомобилей (подразделение T).Это означает, что закупаемые детали — вне зависимости от того, будут ли они установлены в Европе или за ее пределами — в дальнейшем будут заказываться через отдел стратегических закупок ZF Hungaria.

По этой причине ZF Hungaria в настоящее время ищет поставщиков не только для себя, но и для всей группы ZF. Информацию о составе ZF Group можно найти по адресу:
http://www.zf.com/corporate/en/company/locations_worldwide/locations_worldwi
de.html

Важнейшей целью концерна является создание широкая карта поставщиков в Центральной и Восточной Европе, а также обширная сеть контактов, на которых можно основывать свою стратегию снабжения в будущем.

ZF Hungary Kft ищет поставщиков в Польше по следующим основным группам продукции:
- алюминий литой и обработанный,
- чугун и сталь и обработанный,
- поковки
- штампованные (металл),
- штампованные -литой (металлический) ).

Подробная информация по искомым группам товаров на английском языке в формате ppt находится в приложении.

Заинтересованным компаниям предоставляется дополнительная информация от сотрудников палаты:

- файл Шандор, директор поЭкономическое развитие,
Телефон: + 36-30 / 749-5381,
Эл.
Электронная почта: [email protected]

- Фодор Золтан, координатор проекта,
Телефон: + 36-36 / 429-612 (доб. 114),
Электронная почта: zoltan.fodor @ hkik.hu


загрузок:
1. Технологии, которые ищет ZF
2. Introduction-of-zf-hungary-ltd
3. HUB ZF Hungaria


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)