Форд едге


Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Edge 2016

Название системы Pre-Collision-Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Ford Edge - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эдж

На международном зимнем детройтском автомобильном салоне 2018 года, американский производитель продемонстрировал заряженную версию Ford Edge. По традиции, она получила приставку ST и базируется на рестайлинговой версии второго поколения. К слову, именно в этой генерации, она перешла в разряд глобальных моделей. Спортивный вариант получил довольно серьезное техническое оснащение, интересный интерьер с карбоновыми вставками и более удобными сиденьями, а также потрясающий дизайн. Стоит отметить, что на дореформенную модель новинка практически не похожа. У нее небольшие каплевидные фары головного освещения. Они обладают линзованной начинкой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно простом ключе и щеголяет маленьким шильдиком, свидетельствующем о горячей технической начинке. Она представляет из себя восьмиугольник, забранный черной матовой сеткой из множества крупных ячеек. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по бокам от него- парочку рельефных углублений с черными вставками и небольшими противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой спойлер на крышке пятой двери и два огромных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.

Итог

Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа

Парк-Сити в штате Юта - это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.

Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.

Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.

С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.

По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.

Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).

Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.

Единственный неприятный шум, проникающий в салон, - это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.

Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.

В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.

Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.

Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.

Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge - новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.

Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.

И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.

Ford Edge - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII Facelift [2018 .. 2023]II [2015 .. 2018]I Facelift [2011 .. 2014]I [2006 .. 2010]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Запчасти Ford Edge (Форд Эдж)

Запчасти для Ford Edge ( Форд Эдж)

В январе 2006 года дебютировало первое поколение новой модели Ford Edge. Представлено авто было на североамериканском международном автосалоне. Выпускать серийно автомобили и запчасти Ford Edge производитель начал осенью 2006 года. Проблемы с поставками и задержки в производстве привели к тому, что доступной машина стала только в 2007 году.

В основе первого поколения модели использовалась платформа Ford CD3. В ребреджинговой форме реализация велась под маркой Lincoln MKX. Общей данная платформа была также с седаном Lincoln MKZ, кроссоверами Mercury Milan, Ford Fusion, Mazda CX-9. С указанными моделями запчасти Форд Эдж имеют определенное сходство. Несмотря на то, что Эдж получился похожим с Ford Explorer, платформа в них использовалась разная.

На передней части модели установлены три хромированные планки радиаторной решетки. В разных комплектациях запчасти Ford Edge отличаются не сильно, основные изменения касаются отделки и дополнительного оборудования. В комплектации SE используются семнадцати дюймовые окрашенные колеса ил алюминия, CD/MP3 плеер на один диск, стереомагнитола, ручное кондиционирование на одну зону и тканевой покрытие сидений. Восемнадцати дюймовые диски, кожаное покрытие руля, шести дисковый плеер, премиум магнитора, электроприводное сидение включены в комплектацию SEL.

Спортивная версия авто имеет свои запчасти Форд Эдж и также отличается по внешнему виду. Отделка салона в этой комплектации кожаная. Спинки заднего сидения можно откидывать. Алюминиевые колеса в двадцать дюймов имеют хромированное покрытие, оно же используется и на больших выхлопных трубах. Представлен этот вариант исполнения был в 2008 году. На следующий год спортивная версия и запчасти Ford Edge для нее поступили в продажу. В качестве опции можно было заказать двадцати двух дюймовые колеса.

В Чикаго на автосалоне 2010 года появилась обновленная версия модели. Рестайлинг и новые запчасти Форд Эдж придали автомобилю улучшенные характеристики. Традиционные переключатели и кнопки были заменены емкостным сенсорным управлением, материалы стали использоваться в интерьере более качественные. Из наружных элементов изменения затронули бампер, колеса и переднюю панель.

В линейке появились три новых двигателя. Турбокомпрессор, который использовался в новом двухлитровом моторе, разрабатывался для десяти лет эксплуатации или пробега в сто пятьдесят тысяч миль.

Шины Ford Edge | Pirelli

Выбор шин для вашей Ford Edge должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Edge являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Edge, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Edge, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Edge, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

несколько фактов об обновленном Ford Edge :: Autonews

Обновленный Ford Edge стал самым технологически продвинутым SUV в истории. Именно такое заявление боссы компании сделали в январе в Детройте, где впервые показали обновленный автомобиль. А в Женеву привезли европейскую версию, которая, как оказалось, не слишком сильно отличается от американской. Так и должно было быть: несколько лет назад Ford взял курс на унификацию модельного ряда по всему миру, и твердо следует этому правилу.

Внешне обновленный кроссовер отличается более широкой решеткой радиатора, индивидуальными элементами отделки для каждого из исполнений, светодиодными фарами и задними фонарями, а также иным капотом, с которым машина выглядит более приземисто и основательно. Все остальные нововведения можно найти в списке оборудования, который стал заметно шире.

В салоне появилась модернизированная центральная консоль с круглым селектором выбора режимов трансмиссии, пришедшим на смену прежнему рычагу — это позволило высвободить место под площадку беспроводной зарядки для телефона. Вместо приборов — графический дисплей с объемной графикой и возможность менять цветовые темы, а также настройки отображения спидометра, тахометра и бортового компьютера.

В центре консоли — система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, набором мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой и аудиосистемой Bang&Olufsen мощностью 1000 Ватт. Особенная гордость конструкторов — 10-канальный звуковой процессор, способный настраивать индивидуальные характеристики каждого из динамиков. Среди опций — панорамное стекло почти во всю крышу, вентиляция передних сидений, обогрев задних и рулевого колеса.

Базовым для американского рынка стал модернизированный двухлитровый турбомотор, мощность которого выросла до 250 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». А роль топ-версии у американцев исполняет модификация с мотором V6 2,7 увеличенной до 335 л.с. мощности. В европейскую линейку вошли два двухлитровых дизеля мощностью 150 или 190 л.с., причем более мощный вариант можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой помимо 8-диапазонного «автомата», а начальный — в недорогом переднеприводном исполнении.

Но главное отличие европейской версии Edge — еще один мощный дизель. Двухлитровый мотор серии Ecoblue с двойным наддувом развивает 238 л.с. и стыкуется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что этот двигатель будет ставится и на топовые версии ST-Line с обязательным полным приводом, спортивными настройками подвески, подрулевыми лепестками переключения передач, 20-дюймовыми колесами и хромированными патрубками выпуска. А еще у версии ST-Line рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Обновленный Edge оснащается системой предупреждения столкновений, активным рулевым управлением, а также умным круиз-контролем, способным самостоятельно вести машину в пробках и держать ее в центре полосы. Есть адаптивный свет, система контроля «мертвых» зон, умный ограничитель скорости, система контроля пешеходов и считывания дорожных знаков. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться разными способами, выезжать с места стоянки и контролироваться обстановку вокруг машины.

Но самой интересной станет система Evasive Steering Assist — ассистент аварийного объезда препятствия, который может водителю правильно вращать рулевым колесом при необходимости совершить экстренный маневр. Система работает как на городских, так и на трассовых скоростях, ориентируясь на показания радаров и камер.

Rigum Ковры и пень для ванны + БЕСПЛАТНО ароматизатор для автомобиля FORD Edge 2016 -

Комплект коврика для багажника и ванны
Содержание пакетов: Передние и задние автомобильные коврики + крышка багажника Подарок Аромат Little Joe Free Материал: Резина
Высота края: 1 см Производитель: Rigum Код автомобиля: 4

Точная адаптация к полу и багажнику автомобиля.
✔ Кромка ковра высотой 1 см ✔
Нескользящая поверхность автомобильного коврика ✔

Современный дизайн и форма коврика на подставке повторяют форму автомобиля . ✔ Комплект от одного производителя

+ Ароматизатор в машину Little Joe бесплатно

Тип ароматизатора может варьироваться в зависимости от склада

склад

Резиновые коврики Precision и багажник Высокий бортик прибл.1 см:
Коврики и ванна в багажник + ароматизатор автомобиля БЕСПЛАТНО FORD Edge 2016 -

Коврики оригинального качества с окантовкой 1 см из серии RIGUM:
Бесплатно FORD Edge 2016 коврики и ванна в багажник + запах автомобиля -
Изготовлены из черной резины. Имеют эстетичную и функциональную кромку по периметру высотой 1 см, препятствующую попаданию воды на обивку автомобиля. Дизайн и точная форма ковриков гарантируется лазерным сканированием пола модели автомобиля в процессе производства.Эта сборка очень популярна среди покупателей. Благодаря нескользящей обработке нижнего края коврики не скользят и не катятся по полу автомобиля.
Коврики имеют заводские отверстия для крепления к полу автомобиля.
Hubcaps ПОКАЗЫВАЕТ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ ДРУГИХ КОВРИКОВ И КОТОРАЯ НАСТОЛЬКО УНИКАЛЬНА.
Материал гибкий, поэтому коврики можно легко свернуть и хранить. Чистить резиновые автомобильные коврики легко с помощью воды и обычных моющих средств.

.

Защита края задней двери - правая сторона

Производитель:
.
*В наличии*.
Стоимость доставки:
14,99 злотых (курьер GLS - ТРАНСФЕР - доставка в Польшу)

Цена с НДС: 129,50 злотых

Чистая стоимость интернета: 105,28 зл.

Спросите продукт
.

Защитная пластина края передней двери со стороны водителя

Производитель:
.
*В наличии*.
Стоимость доставки:
14,99 злотых (курьер GLS - ТРАНСФЕР - доставка в Польшу)

Цена с НДС: 147,50 зл.

Чистая стоимость интернета: 119,92 зл.

Спросите продукт
.

heck спойлер aufsatz abrisskante passend fur ford mondeo kombi mk5 facelift schwРезультаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Kombi Mk5 Facelift Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Kombi Mk5 Facelift черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Kombi Mk5 Facelift schwarz Hoch

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Liftback Mk5 Facelift черный м

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Liftback Mk5 Facelift Carbon Lo

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Liftback Mk5 Facelift schwarz H

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz CARBON для Ford Mondeo MK5 FL Спойлер Aufsatz ABS

    • 679,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz SCHWARZ для Ford Mondeo MK5 FL Спойлер Aufsatz ABS

    • 609,10 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mondeo Mk3 ST220 Kombi schwarz Hochgla

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for FORD MONDEO mk3 ST220 Kombi Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for FORD MONDEO mk3 ST220 Kombi черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz for Ford Mondeo MK5 FL Spoiler Aufsatz Verlängerung ABS

    • 562,23 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford S-Max Mk2 Facelift черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford S-Max Mk2 Facelift Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Mittlerer Cup Diffusor Heck Ansatz для Ford Mondeo Kombi Platinium Mk5 Facelift

    • 866,90 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Mittlerer Cup Diffusor Heck Ansatz для Ford Mondeo Kombi Platinium Mk5 Facelift

    • 749,72 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford S-Max Mk2 Facelift черный Hochglanz

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Mittlerer Cup Diffusor Heck Ansatz для Ford Mondeo Kombi Platinium Mk5 Facelift

    • 820,03 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mustang GT Mk6 Facelift черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mustang GT Mk6 Facelift Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST Mk3 / Mk3 FL schwarz Hochglan

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Tuning-deal Спойлер для Ford Mondeo MK3 Kombi Spoiler Heckspoiler Tuning

    • 440,60 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Mustang GT Mk6 Facelift черный Hochgl

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante für MASERATI QUATTROPORTE MK5 FACELIFT Carbon L

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante für Skoda Superb Mk3 / Mk3 FL Kombi schwarz Hoc

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz for Ford Mondeo MK5 Spoiler Aufsatz Verlängerung ABS

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST Mk3 / Mk3 FL schwarz Hochglan

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz CARBON for Ford Mondeo MK5 Spoiler Aufsatz Verlängerung

    • 726,28 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Heckspoiler Ansatz SCHWARZ для Ford Mondeo MK5 Spoiler Aufsatz Verlängerung

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Cup Spoilerlippe Front Ansatz for Ford Mondeo Mk5 Facelift Carbon Look

    • 1 030,95 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Cup Spoilerlippe Front Ansatz for Ford Mondeo Mk5 Facelift черный матовый

    • 749,72 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for AUDI A5 SPORTBACK S-LINE MK1 FACELIFT 8T C

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Cup Spoilerlippe Front Ansatz for Ford Mondeo Mk5 Facelift schwarz Hochglanz

    • 866,90 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Dachspoiler Ansatz CARBON для Ford Mondeo MK5 Estate Aufsatz Verlängerung

    • 679,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Задний спойлер Ansatz SCHWARZ для Ford Mondeo MK5 Estate Aufsatz Verlängerung

    • 609,10 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Mk3 FL черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Mk3 FL Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Kombi Mk4 черный Hochgl

    • 679,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Seat Leon Mk3 Cupra ST Facelift Carbon Look

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Seat Leon Mk3 Cupra ST Facelift schwarz Hoc

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Seat Leon Mk3 Cupra ST Facelift черный коврик

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Kombi Mk4 Carbon Look

    • 749,72 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • CUP Dachspoiler Ansatz for Ford Mondeo MK5 Estate Aufsatz Spoiler Verlängerung

    • 562,23 зл. 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Kombi Mk4 черный матовый

    • 609,10 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST Mk3 Estate черный Hochglanz

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for Ford Focus ST-Line Mk3 FL черный Hochglanz

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante for FORD FOCUS MK3 ST черный матовый

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante für MASERATI QUATTROPORTE MK5 FACELIFT черный

    • 585,67 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante für MASERATI QUATTROPORTE MK5 FACELIFT черный

    • 655,98 злотых 90 010
    • Стоимость доставки не указана
  • Heck Spoiler Aufsatz Abrisskante für MASERATI QUATTROPORTE MK.6 для рестайлингового автомобиля

    • 702,85 зл.
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Whispbar Ford Mondeo 4d/5d, r07> (Устанавливается на край крыши).: AutoBox-OnLine.PL:. .: Багажники Автобоксы Цепи противоскольжения:

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Модернизированный Ford Focus - Автосклад

Форд обновил Фокус. Огромный 13,2-дюймовый экран можно найти на центральной консоли, а дизайн стал еще более выразительным.

  • Новая мультимедийная система SYNC 4
  • Несколько вариантов исполнения
  • Скоро автомобиль будет доступен для заказа в Польше

Одна из ключевых моделей Ford только что была представлена ​​в модернизированном виде. Это компактный Фокус. Что в нем нового?

Новейшая система Ford

Прежде всего, Focus будет доступен с последней версией мультимедийной системы Ford SYNC под номером 4 .Его продолжением является экран на центральной консоли, который может иметь диагональ выше среднего в 13,2 дюйма.

SYNC 4 может подключать по беспроводной сети к Apple CarPlay и Android Auto и дистанционно обновляться. Спутниковая навигация может использовать данные из облака, чтобы информировать водителя о дорожной ситуации (например, пробках) и погоде.

С точки зрения дизайна самые большие изменения коснулись фар, решетки радиатора и переднего бампера . Кроме того, крышка двигателя другая, ее передняя кромка выше.Логотип был перемещен в центр решетки.

Ford подготовил несколько стилистических версий с . Вот самые важные из них и их ключевые элементы: 90 018

  • ST-Line : спортивный оптический тюнинг с черной глянцевой рамкой и сеткой решетки радиатора, большими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере, кромкой спойлера в верхней части двери багажника и диффузором
  • Active : внедорожный тюнинг с расширителями колесных арок и боковыми юбками, вертикальными планками решетки радиатора и высокими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере;
  • Titanium : элегантная версия с более широкой решеткой с блестящей хромированной рамкой и характерными горизонтальными полосами.

Гамма рестайлингового Ford Focus изначально будет включать в себя пять двигателей . Это:

  1. бензин 1.0 EcoBoost (100 км)
  2. бензин 1.0 EcoBoost (125 л.с.)
  3. бензин 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
  4. дизель 1,5 EcoBlue (95 л.с.)
  5. дизель 1,5 EcoBlue (120 л.с.)

Есть и шестой силовой агрегат, но он зарезервирован для спортивной версии ST.

Ford Performance Focus ST

Ford также представил обновленную версию спортивного Focus ST. В ней, также , изменены формы фар, решетки радиатора и переднего бампера . Диски могут быть 18 или 19 дюймов.

Focus ST имеет новые передние сиденья. Сиденье водителя электрически регулируется в 14 направлениях. Автомобиль также имеет дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Эта версия оснащена бензиновым двигателем мощностью 280 л.с.3 EcoBoost с 420 Нм максимального крутящего момента 90 018. Разгон с 0-100 км/ч составляет 5,7 секунды у у хэтчбека и 5,8 секунды у универсала.

Ford скоро опубликует польский прайс-лист на модернизированный Focus . Тогда машину тоже можно будет заказать.

Ford Focus ST-Line - przód Модернизированная версия ST-Line отличается, например, сеткой решетки радиатора и боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Ford Ford Focus ST-Line - tył В задней части ST-Line мы можем узнать диффузор и спойлер в верхней части задней двери.Ford Ford Focus ST - przód Это уже 280-сильная версия ST. До модернизации у него были другие фары, решетки и воздухозаборники в переднем бампере.Хэтчбек Ford Ford Focus ST - tył Focus ST разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.Ford Ford Focus Active - przód Версия Active в стиле внедорожника имеет расширители колесных арок, боковые пороги и вертикальные пороги.решетка радиатора.Ford Ford Focus Active - deska rozdzielcza, wnętrze, siedzenia Центральная консоль модернизированного Focus может вместить огромный 13,2-дюймовый экран.Ford Ford Focus ST - fotele Обновленный Focus ST имеет новые передние сиденья. Сиденье водителя регулируется в 14 направлениях.Форд.90 000 Ford Technologies - Блог Euro-Car Group

Каждый из наших автомобилей разработан с заботой о пользователях. Используемые инновационные технологии удовлетворяют даже самых требовательных клиентов. Помимо того, что управлять автомобилями Форд удобно, экономично, это еще и очень безопасно.

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ


ПЕРЕДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА С ШИРОКИМ УГЛОМ ОБЗОРА

Камера заднего вида теперь является само собой разумеющимся и не может отсутствовать ни в одном новом автомобиле.Интересное решение — передняя парковочная камера с широким углом обзора. Помимо облегчения обзора мелких деталей перед капотом, он также включает вид справа и слева от автомобиля.

АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

Active Park Assist — еще одна система, улучшающая качество вождения в городе. Автомобиль паркуется перпендикулярно или параллельно дороге. Единственная работа водителя — переключать передачи и крутить педали. Система также способна вывести автомобиль с парковочного места.

АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ 2

Это последняя и наиболее совершенная версия технологии помощи при парковке. Просто переключитесь на нейтраль, отпустите педаль тормоза и удерживайте кнопку помощи при парковке. Система делает все остальное, управляя рулевым управлением, переключением передач, торможением и ускорением.

ЭПАС
Электроусилитель руля

(EPAS) автоматически подстраивается под скорость движения и условия.Система делает рулевое колесо более легким при движении на низкой скорости. Это повышает маневренность. Однако с увеличением скорости увеличивается и сопротивление руля. Таким образом, водитель лучше чувствует автомобиль и обеспечивается более легкое управление транспортным средством. EPAS также контролирует выезд с трассы с учетом бокового ветра и других дорожных условий.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ

Terrain Management позволяет легко переключаться на одну из четырех настроек в зависимости от местности, по которой движется автомобиль:

  • Нормальный — перенаправляет крутящий момент на передние колеса и направляет его на задние только при необходимости;
  • Грязь / Колеи — переключает дроссельную заслонку в более агрессивный режим, ограничивает переключение на повышенную передачу и снижает чувствительность к контролю устойчивости, позволяя шинам пробуксовывать по мере необходимости;
  • Песок - дроссельная заслонка передает на колеса максимальный крутящий момент, максимально долго переводя трансмиссию на пониженные передачи, что позволяет колесам агрессивно крутиться;
  • Трава/Гравий/Снег — Устанавливает дроссельную заслонку в положение, минимизирующее пробуксовку колес.
FORDPASS / ПОДКЛЮЧЕНИЕ FORDPASS

Создан специально для фанатов технологий. Открытие и закрытие автомобиля, контроль уровня топлива, пробега, давления в шинах, проверка технического состояния автомобиля и использование функции геолокации автомобиля можно осуществить не вставая с дивана с помощью смартфона. Благодаря Ford Pass Connect у пользователя есть доступ к Life Traffic (постоянно актуальная информация о дорожном движении) и беспрепятственное подключение, поскольку в автомобиле есть точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения 4G LTE2.FordPass Pro предназначен для владельцев служебных автомобилей. Предоставляет инструменты для более легкого управления всем парком транспортных средств пользователя.

ФОРД СИНХРОНИЗАЦИЯ
ФОРД СИНХРОНИЗАЦИЯ 2

Мультимедийная система, представленная примерно в 2014 году. Первая система, в которую можно установить не только радио, навигацию и системы безопасности, но и кондиционер. Мы можем найти его в таких моделях, как: Focus mk3, C-Max, Kuga mk2, Mondeo, S-Max, Galaxy, Edge, Mustang, Ranger и иногда Transit.Примерно в середине 2016 года система была заменена на SYNC 3.

ФОРД СИНХРОНИЗАЦИЯ 3

8-дюймовый сенсорный экран отображает вид, близкий к экрану телефона, вместо интерфейса SYNC 3. Система предназначена для управления такими функциями, как система спутниковой навигации, кондиционер, телефонные звонки или SMS с помощью простых голосовых команд на польском языке.

ФОРД СИНХРОНИЗАЦИЯ 4

SYNC 4 выглядит более современно и, по имеющейся информации, будет поддерживать гораздо большие экраны.Максимум 15,5 дюймов, что сопоставимо с Tesla Model 3. Большинство моделей Ford, вероятно, будут иметь экраны меньшего размера в диапазоне 10-12 дюймов, но они также должны использовать дополнительные функции, такие как разделение экрана на две части. Благодаря этому мы можем отображать, например, карту и музыкальный проигрыватель. Сегодня приходится каждый раз переключаться между этими настройками вручную. Такое разделение предлагает, например, Apple Car Play с iOS13. Одним из наиболее важных изменений в Sync 4 является поддержка беспроводной связи как для Apple Car Play, так и для Android Auto.Это большой прогресс и большое удобство по сравнению с текущим решением, которое требует подключения к телефону кабеля. Сама система Sync 4 также будет оснащена собственной SIM-картой. Он должен предлагать ряд онлайн-сервисов, например, поиск точек зарядки электромобилей или ресторанов, а также удаленное управление автомобилем через мобильное приложение.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ECOBOOST
ДВИГАТЕЛЬ

В двигателе EcoBoost объемом 1,0 л используется малоинерционный турбонагнетатель.Обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали газа даже при низких оборотах двигателя. Благодаря этому он может прибавлять мощности двигателю во всем диапазоне его частот вращения. Благодаря сочетанию работы турбокомпрессора с точным непосредственным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения двигатель EcoBoost объемом 1,0 л обеспечивает низкий расход топлива без ущерба для производительности.

ECOBLUE
ДВИГАТЕЛЬ

Совершенно новые 2,0-литровые двигатели Ford EcoBlue TDCi разработаны в соответствии со строгими стандартами Евро-6.Они представляют собой идеальное сочетание отличной производительности и мощности с низким расходом топлива и выбросами CO 2 . Кроме того, они оснащены рядом интеллектуальных технологий экономии топлива.

СИСТЕМА СТАРТ/СТОП

Это технология автоматического отключения двигателя при движении в пробках, например. Электроэнергия подается ко всем элементам оборудования без использования единой капли топлива. Чтобы перезапустить двигатель, достаточно нажать педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль газа (автоматическая коробка передач) — экономия топлива и снижение выбросов CO2 лучше всего ощущаются при езде в городе.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Auto High Beam — это интеллектуальная система дорожного освещения, которая автоматически меняет свет с дальнего на ближний при обнаружении встречных автомобилей. Когда дорога снова пустеет, фары включаются на длительное время, чтобы обеспечить максимальную видимость на дороге.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость, когда регистрирует впереди идущую машину, движущуюся с более низкой скоростью.Когда дорога снова станет пустой, автомобиль вернется к сохраненной скорости.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ с функцией STOP & GO

Функция Stop & Go позволяет использовать адаптивный круиз-контроль даже в пробках или в пробках. Когда движение на дороге останавливается, автомобиль тормозит до полной остановки и снова начинает движение после короткой остановки менее чем на две секунды. Когда остановка длится более двух секунд, автоматически включается рабочий тормоз.В этой ситуации автомобиль начинает движение нажатием педали акселератора или кнопки на многофункциональном рулевом колесе.

АКТИВНЫЙ ГОРОД СТОП

Используемая технология минимизирует силу удара или полностью исключает столкновение при движении в городе со скоростью 50 км/ч. Если впереди идущий автомобиль начинает тормозить, система задействует тормоза до того, как водитель успевает среагировать.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Система распознавания дорожных знаков считывает постоянные и временные знаки ограничения скорости — символ знака отображается на приборной панели и меняется с каждым новым ограничением скорости.

СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Полезен в самых опасных ситуациях. Прочная конструкция кузова и сверхжесткий каркас салона с зонами деформации, а также передовые технологии сидений и ремней безопасности снижают риск получения травм в случае аварии.

БЕЗОПАСНОСТЬ


ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ (ESC)
ESC

постоянно отслеживает движение автомобиля и мгновенно обнаруживает любые незапланированные изменения траектории.Корректирует положение автомобиля на дороге, контролируя скорость каждого колеса. Вместе с системой ABS она помогает водителю восстановить контроль над автомобилем и сократить тормозной путь в экстренных ситуациях.

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Инновационная система предотвращения столкновений позволяет снизить тяжесть аварии или полностью избежать столкновения при движении в пробках и на малых скоростях. Если система обнаруживает, что впереди идущий автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза.

90 128

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ (EBA)

Дополнительная поддержка при экстренном торможении. Система контролирует давление на педаль тормоза и увеличивает его при необходимости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ

Следя за стилем вождения, автомобиль определяет снижение концентрации внимания и выводит сообщение о необходимости сделать перерыв.

ПРЯМОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система оповещения водителя о чрезмерном освещении впереди идущего автомобиля.

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ

Усовершенствованная система удержания полосы движения. С помощью фронтальной камеры система следит за дорогой впереди и распознает, что автомобиль приближается к разметке полосы движения с выключенным указателем поворота. При обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы система вибрирует рулевое колесо. Если реакции нет, система усилителя направит автомобиль по правильному пути. Работу системы можно отменить, продолжив маневр в соответствии с планом.Технология Lane Keeping Aid автоматически переходит в спящий режим, когда скорость падает ниже 65 км/ч. Его также можно отключить вручную.

ПОМОЩЬ ЦЕНТРОВКИ ПОЛОСЫ

Система контроля полосы движения работает с помощью камеры, которая сканирует разметку полосы движения с обеих сторон автомобиля. Система имеет три режима:

  • Lane Keep Assist возвращает водителя к центру полосы движения.
  • Lane Keep Alert предупреждает вас вибрациями рулевого колеса, которые имитируют движение по неровной полосе.Вы можете настроить систему на активацию режима оповещения или справки или обоих режимов.
  • Предупреждение водителя отправляет оповещения в Центр сообщений при обнаружении повторяющегося выезда с полосы движения — напоминание покинуть полосу движения и сделать перерыв.
ИНФОРМАЦИЯ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ (BLIS)

Предупреждение о перекрестном движении предупреждает вас о приближающемся транспортном средстве справа или слева при маневрировании задним ходом с парковочного места. Для этого используются незаметные светодиоды, расположенные в боковых зеркалах.Эта технология является частью системы контроля слепых зон для зеркал.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗВОНОК

Эта функция может спасти жизнь. Создан для сокращения времени ожидания помощи экстренных служб в случае серьезного ДТП. В случае аварии FordPass Connect автоматически сделает вызов службы экстренной помощи через eCall и передаст местоположение. Вы также можете нажать кнопку SOS на автомобиле, чтобы напрямую связаться со службами экстренной помощи, если водитель стал свидетелем аварии или нуждается в немедленной помощи.

Технология Ford Co-Pilot 360

Эта технология включает 12 функций, которые делают вождение в городе менее напряженным и непредсказуемым:

  • BLIS - может предупреждать о транспортных средствах в т.н. слепая зона. Индикаторы отображаются в наружном зеркале заднего вида.
  • BLIS с функцией Trailer Coverage - предупреждает о транспортных средствах, находящихся на опасном расстоянии не только от автомобиля, но и от прицепа.
  • Pro Trailer Backup Assist — система заставляет прицеп поворачиваться в том же направлении, что и автомобиль, при движении задним ходом с прицепом.
  • Помощь в сохранении дорожного движения
  • Предварительный стол. Descent Control — помогает поддерживать заданную скорость при спуске с помощью автоматического торможения при необходимости.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ


FORD KEYFREE

С помощью Ford KeyFree автомобиль можно открывать и закрывать, не доставая ключ из кармана или сумочки. Как только вы сядете за руль, все, что вам нужно сделать, это выжать сцепление и нажать кнопку стартера.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА

Чтобы открыть заднюю дверь, просто просуньте ногу под задний бампер.

ЛЕГКО СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Инновационная система EasyFold позволяет организовать внутреннее пространство в зависимости от ваших потребностей.В задней части багажного отделения находится панель управления, позволяющая сложить все сиденья второго ряда одной кнопкой. Новинкой в ​​сегменте является автоматическое складывание и раскладывание сидений третьего ряда (Easy Power Fold), которым также управляет та же панель управления.

БЫСТРАЯ ОЧИСТКА

Обогрев ветрового стекла. Система создана для того, чтобы водителям было легче бороться с матовым стеклом по утрам. Лед полностью исчезнет за считанные секунды при срабатывании.

ФОРД МАЙКЕЙ

Данная технология позволяет водителю программировать и назначать ключу фиксированные параметры и ограничения, такие как: максимальная скорость, громкость аудиосистемы, напоминание о непристегнутом ремне, блокировка отключения систем безопасности.

ФОРД ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО

Заправка автомобиля неправильным топливом, благодаря этой функции, практически невозможна, так как другой конец пистолета-раздатки не влезет в заливную горловину, если вы по невнимательности захотите заправиться не тем топливом.Кроме того, Ford Easy-Fuel — это беспробковая система, поэтому вам не придется пачкать руки при снятии крышки.

ЗАЩИТА КРАЯ ДВЕРИ

На самом деле это кусок резины , который помещается сбоку от двери , прямо на краю. После того, как дверь открыта, она немного выступает за край, так что даже если вы ударитесь о борт другого автомобиля, никто не пострадает.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Проекционный дисплей — это решение, предназначенное для повышения безопасности за счет отображения самой важной информации, связанной с вождением, в поле зрения водителя.

На дополнительном экране отображается такая информация, как:

  • навигационная индикация,
  • индикация системы безопасности,
  • настройка круиз-контроля,
  • предупреждение об ограничении скорости,
  • предупреждение о слепых зонах автомобиля,
  • ленточный тахометр на спортивных автомобилях.
ТМПС

В автомобилях Ford с европейского рынка датчики давления применялись с 2006 года в фургонах (модели S-Max и Galaxy).По состоянию на январь 2014 года практически все модели, выпущенные на рынок, были оснащены датчиками. В большинстве моделей преобладает режим автоматического обучения новых датчиков, т.е. автомобиль адаптирует новые датчики, двигаясь со скоростью более 30 км/ч. В других случаях используются стационарные процедуры, при которых приходится предпринимать дополнительные действия по адаптации датчиков. Наиболее популярной и в то же время довольно сложной процедурой является процедура FO-2, при которой мы должны использовать активирующее устройство (например,программатор CUB Sensor Aid), чтобы активировать датчики.

ИЗОФИКС

Название системы ISOFIX расшифровывается как International Organization for Standardization Fixture. Понимается как стандартное крепление для детского сиденья. Это означает, что система ISOFIX абсолютно одинакова в любом автомобиле, соответствующем стандарту ISO.

ДАВ +

Тюнер DAB+ — это модуль, позволяющий принимать сигнал с высочайшим качеством звука. Прежде всего, цифровой радиотюнер DAB + гарантирует отличное качество прослушивания, потому что, в отличие от обычного оборудования, он не издает шума.DAB+ также означает другие современные решения, которых вы не найдете в обычном радио. Пользователь может легко искать программы - по названиям станций, что избавляет от трудоемкой настройки частоты. Кроме того, на маленьком экране отображаются названия песен и их исполнители. Это может быть очень удобно для людей, которым нравится песня — они сразу получают информацию о ее названии и о том, кто ее исполняет.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)