Форд фокус 2 рестайлинг замена масла в акпп


полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд Фокус 2. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки четырехступенчатые 4F27 или FNR 5 (пятиступенчатая). Эти автоматы долговечны и надежны.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Оригинальное масло

До 2003 года в АКПП Ford Focus 2 использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.

Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов. Поэтому в Российской Федерации в северных районах не рекомендуется использовать данное масло.

После 2003 года производители изготавливают и заливают новый тип смазки в АКПП следующих поколений Форд Фокус 2. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6.

Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам. Каталожный номера ее:

Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.

Существуют и аналоги трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2. Однако чаще всего эти аналоги запрещаются производителем. Поэтому автовладелец заливает их на свой страх и риск.

Аналоги

Аналогом для автоматической коробки переключения передач Форд Фокус 2 служит смазывающее средство Motul Multi ATF. К сожалению эта жидкость запрещена производителем, но автолюбители ее используют, если нет оригинального масла в их городе.

Пока никаких плохих отзывов я не слышал. Да и нареканий к защите коробке я не видел во время ремонта АКПП, в которые лилось это масло. Так что может быть запрет – это маркетинговый ход.

Проверяем уровень

Чтобы узнать количество масла в АКПП, понадобится щуп. Он установлен в эту коробку. Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Прогреваем автоматическую коробку до 80.
  2. Нажимаем на тормозную педаль и проводим рычагом автомата по всем передачам. Ставим на «P».
  3. Глушим мотор и открываем капот.
  4. Откручиваем щуп и вынимаем его.
  5. Протираем тряпкой и заново вставляем, проворачивая на 180 градусов.
  6. Вытаскиваем и глядим сколько на щупе масла.

Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Посмотрите на тряпку. Если масло, которое осталось на ней темное и похожа на суспензию, то настала пора менять старую отработку в АКПП Форд Фокус 2.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II

Материалы, которые нужно купить для слива и залива трансмиссионки в автоматическую коробку:

  • Меркон 5 или дексрон 6;
  • масляный фильтр с номером 247010;
  • прокладка поддона АКПП и уплотнители на пробки в ремкомплекте под каталожным номером 247002;
  • герметик;
  • перчатки;
  • емкость, чтобы слить отработку;
  • гаечные ключи, шестигранники;
  • материал, чтобы протирать поддон и щуп;
  • карбоклинер.

Многие меня спрашивают сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 заливать для частичной и полной замены. Для полной смены необходимо брать 10 литров плюс-минус 2 литра смазки. Для частичной хватит 3 литров, но покупайте всегда с запасом на 1, 2 литра.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II

Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата Форд Фокус 2 осуществляется следующим образом:

  1. Нагреваем АКПП до нужной температуры. Необходимо покататься на ней, чтобы температура поднялась до 80 градусов.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку на поддоне.
  5. Дождитесь пока вся смазка не сольется с автомата Форд Фокус 2.
  6. Раскрутите все болты, которые удерживают поддон и аккуратно снимите его.

Не обожгитесь, потому что в поддоне находится небольшое количество трансмиссионной жидкости. Вылейте в тару. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из ямы и вымойте его карбоклинером. Снимите магниты и почистите их металлической щеткой. Острым предметом снимите старую резинку по краю поддона и обезжирьте его.

Положите новый резиновый уплотнитель. Пусть поддон сушится, начинайте смену фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь перейдите к этапу замены фильтрующего устройства. Чтобы поменять его, нужно отключить датчик фильтра и снять сам прибор. Открутите болты, которые удерживают фильтр и снимите его.

Установите новый. Старый не нужно промывать и устанавливать снова. Это только усугубит поставит коробку автомат через некоторое время на ремонт.

Внимание! Проводите замену фильтрующего устройства каждую частичную и полную смену масла в АКПП транспортного средства.

Заливка нового масла

Теперь переходим к завершающему этапу. Это заливка свежего смазывающего средства.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие под капотом. Может для этого понадобится снять воздушный фильтр под капотом.
  2. Залейте свежее масло из канистры.
  3. Закрутите щуп и закройте капот.
  4. Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине, намотав километров 10.
  5. Проверьте уровень смазки, установив машину на ровный участок.

На этом частичная смена будет закончена. Если же время пришло делать полную замену трансмиссионной жидкости, то читайте следующий блок.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы заменить полностью отработку в АКПП нужно повторить предыдущие шаги. А перед прогревом автоматической коробки передач, чтобы проверить количество масла, не нужно садится за руль. Далее делаем так:

  1. Снимите хомуты с шланга обратки радитора.
  2. Снимите сам шланг и вставьте его в подготовленную емкость.
  3. Крикните друга или знакомого, чтобы запустить двигатель.
  4. В емкость хлынет черная отработка.
  5. Ждите изменения цвета на более светлый. Если нужно повторите процедуру несколько раз. То есть остановите двигатель и долейте смазку в АКПП, снова заведите. И так пару, тройку раз.
  6. После того, как масло поменяет цвет на светлый, значит там не осталось старой отработки.
  7. Можете закрывать капот и заводить машину на прогрев.

Вам также нужно будет, после полной замены масла, покататься, и затем проверить уровень.

Заключение

Чтобы АКПП прослужила дольше после замены масла в автомате Форд Фокус 2 нужно соблюдать правила ухода за коробкой. Прогревать в холодные месяцы года, не стартовать резко. Автоматические коробки передач не предназначены для стартов с места, как это можно было делать на механике. Не буксируйте и сами не будьте буксируемыми. Поэтому на транспортных средствах с автоматами, вариаторами и РКПП не устанавливают фаркопы. Самостоятельно приделывать их тоже не нужно.

Раз в 12 месяцев появляйтесь на нашем СТО для профилактического обслуживания. Это увеличит время службы АКПП Форд Фокус 2.

Любите читать про АКПП, кликайте «Нравится» и делитесь нашим сайтом на других интернет страницах и форумах. Задавайте вопросы в комментариях, наши опытные автомеханики ответят, как только смогут оторваться от работы.

Замена масла в АКПП "Форд Фокус 2". Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени это нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как происходит замена масла АКПП в Ford Focus 2 поколения.

Отличия в замене МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях «Форд Фокус» остаются без внимания.В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические ящики требуют ухода. Когда менять масло в АКПП? График замены жидкости - 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках масло - это рабочая жидкость. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством преобразователя крутящего момента. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших гребных винта.Внутри преобразователь залит маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше частота вращения двигателя. На механических коробках масло только заливается в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Смазывает только скользящие шестерни в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно знать только когда менять масло в АКПП.Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Есть несколько способов выполнить эту операцию. Ниже мы их подробно обсудим.

Частичная замена масла в АКПП

Самый популярный способ. Благодаря ему масло в коробке «освежается». Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость сливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот метод называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что с горловины, которая находится в коробке, нельзя слить полное количество смазки.Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит вам без проблем проехать еще 60 тысяч, то вы глубоко ошибаетесь.Старую смазку необходимо полностью удалить. Как это сделано? После такой «освежения» машина пробегает 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру нужно повторить 3-4 раза.

Какие преимущества у этого метода? Частичная замена масла АКПП в Форд Фокус 2 может производиться самостоятельно, а то и самостоятельно. За одну смену расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры лоток трансмиссии хорошо промывается.Масло впитывает всю стружку и элементы развития. Но у этого метода есть свои недостатки. Первый - это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и доливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторов не является полной. Небольшой процент старого масла по-прежнему будет поступать в автоматическую коробку передач Ford Focus 2-го поколения.

Полная замена

Эта операция проводится на SRT с использованием специализированного моечного оборудования.Работает под давлением. Таким образом, старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100% полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подключены к охлаждающей коробке радиатора. Затем запускается двигатель и выливается старое масло. Под давлением трансмиссия сразу заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным.Но по окончании стирки появится красный оттенок. Это означает, что коробка залита новым чистым маслом. Как только цвет станет нормальным, аппарат отключают и закручивают сливную пробку.

Какие преимущества у этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если ящик эксплуатировался в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке нельзя ездить.Полностью вымыть его из коробки поможет только специализированная техника. Как ни странно, но количество масла, которое идет на стирку, на порядок меньше, чем при частичном методе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена этой услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности.Ведь сейчас в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не черное и жженое.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением смываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже «слетали» с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такая специализированная техника.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам потребуются:

  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Моторное масло. Нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для тестирования.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления старых пятен.

Самостоятельная замена масла в АКПП в Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать машину в яму или эстакаду.Сначала откручиваем защиту картера и поддон АКПП.

Также необходимо резину резать. Будьте осторожны - при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный магнит для стружки.

Тщательно протираем тряпкой. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож.Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание мест как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Откручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроагрегата и подключите вместо нее прозрачный шланг того же диаметра. После этого запустите двигатель и установите рычаг переключения передач в режим «Стоянка».Вы заметите, как из прозрачного шланга потечет старое масло. Будет около 1,5 л. Почему прозрачный шланг? Как только масло потечет красным (то есть уже чистым), двигатель заглушается и жидкость доливается до максимального уровня.

Лить не стоит - очень плохо для АКПП. Чтобы прогнать новое масло через систему после сборки автоматической коробки передач, запустите двигатель и включите селектор во всех режимах. После нескольких повторений этой операции необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, долить жидкость.На этом процедура замены завершена.

В чем преимущества

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Ford Focus: сброс индикатора замены масла

В этом посте объясняется, как сбросить индикатор замены масла на Ford Focus 2011-2020 гг. Просто используйте эти шаги.


Вариант 1

  1. Поверните ключ на индикатор. Не запускайте двигатель. Для запуска нажатием кнопки нажмите кнопку один раз, не запуская двигатель, а затем быстро выполните следующий шаг.
  2. Для зажигания с поворотом ключа одновременно нажмите газ и тормоз до упора до упора в течение примерно 20 секунд.На дисплее появится сообщение «Сброс масла». Удерживайте педали нажатыми, пока не появится сообщение «Завершено».

Спасибо «Чипу» за этот совет.


Вариант 2

  1. Используя навигационную панель с левой стороны рулевого колеса, выберите « Settings ».
  2. Выберите « Автомобиль ».
  3. Выберите « Сброс срока службы масла ».
  4. Нажмите и удерживайте кнопку « OK ».
  5. Выберите процент, на который вы хотите получать предупреждение при следующей замене масла.

Вы успешно выполнили сброс индикатора замены масла на Ford Focus.

.

Руководство по замене моторного масла Ford Focus 2.0L - модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистры.

Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Эти инструкции по замене масла своими руками могут оказаться полезными.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, домкраты, Звездочка Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новая канистра масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (по желанию), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволить ему стечь. слить быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие щуп поможет предотвратить образование вакуума при формовании и позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля напольным домкратом и надежно поддержите его не менее чем двумя домкрат стоит .

Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла.

Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оснащен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и снова вставьте болт слива масла. Покрутите его вручную несколько раз по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла с торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом до момента затяжки вручную или около 20 футов фунтов крутящий момент, повернув его по часовой стрелке.

Переместите отработанное масло улавливающий таз чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвинтите старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке. Если у вас возникли проблемы с поворотом фильтра, используйте ремни или гаечный ключ масляного фильтра типа губок.

Дать старому маслу стечь из масла емкость фильтра на несколько минут.

Я всегда покупаю Масляный фильтр Mobil1 M1-102 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните мизинец в какой-нибудь новый SAE 5W-20 смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка резиновая прокладка нового масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение для предотвращения утечки масла и облегчить удаление при следующей замене масла.

Очистить масло приемник фильтра и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 - 1/3 оборота после затяжки вручную.Не затягивайте слишком сильно масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра для его затяжки.

Чрезмерная затяжка масляного фильтра может повредить резиновую прокладку и вызовут утечку масла.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.

Совместите нижнюю крышку двигателя на месте и вставьте восемь винтов. Затяните 8 винтов до упора, повернув их по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T30 .

Заменить масло крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Дайте двигателю поработать несколько минут, включите выключите, и дайте маслу стечь в кастрюлю в течение 5-10 минут.

Вытяните масляный щуп с желтой ручкой и проверьте уровень моторного масла.

Медленно залейте еще масла и повторно проверьте щуп, пока уровень не достигнет или чуть ниже верхнего отверстия в металл.

Заменить щуп.

Для сброса системы контроля срока службы масла, выполните следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл». положение, но не запускайте двигатель. (Для моделей с кнопкой запуска, нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop в течение двух секунд, но не нажимайте педаль тормоза. Не запускайте двигатель.)
2. Нажмите одновременно педали газа и тормоза и удерживайте их. прижал.
3. Через 3 секунды появится надпись «Сервис: Сброс масла в прог."сообщение.
4. Еще через 25 секунд вы увидите сообщение «Service: Oil Reset Complete». сообщение на дисплее.
5. Отпустите педали акселератора и тормоза.
6. Поверните ключ в положение «Выкл.». (Для автомобилей с кнопкой запуска, нажмите кнопку, чтобы выключить автомобиль.)

Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или фильтр.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)