Ford gt характеристики


1966 Ford GT40 Mk II

41

Недавно купил себе такой Форд в масштабе 1:18 от Exoto. Весьма интересный аппарат. Гораздо он меньше современного Ford GT

42

Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.

43

Через несколько лет присутствия этой машины на сайте у меня возникло предложение: может, заменить фото и данные на так называемую "гражданскую" машину? Все-таки она более цивильна. Хочется собрать полную линейку классических GT40, и гоночный mk2 будет выбиваться из этой линейки.

44

GT40 гражданскими не бывают. Для омологации модели в 1965 году, кроме полноценных гоночных Mk.I с 289-дюймовым мотором, построили несколько "дорожных" версий с немного другими настройками и более слабым мотором, которые вошли в число необходимых 50 автомобилей. Мк.II была чистокровным гонщиком с 7-литровым мотором и не имела даже таких дорожных версий. Наиболее гражданской может считаться разве что Мк.III, также имеющая 289-дюймовый мотор, но за пару лет выпустили только 7 таких автомобилей, после чего попросту прекратили выбрасывать деньги на ветер. Версия Мк.IV снова была чистокровным гонщиком с 7-литровым мотором и также не имела гражданских версий. Напоследок была заявлена "улучшенная" Мк.I, которая и выиграла последнюю пару Ле Манов. Считается, что из построенных 107 GT40 разных версий условно гражданскими можно считать только 31 Мк.I и 7 Мк.III.

45

Под условное обозначение GT40, если брать шире, подпадает достаточно много автомобилей, от прототипов GT-X1, GT-X2, GT-P и GT-323 1965 года, все версии GT40 ( Мк.I, Мк.IB, Мк.IC, Мк.II, Мк.IIB, Мк.III, Мк.IIIB, Мк.IV, Мк.V), включая открытую версию GT40 Roadster и турбоверсию GT Turbo, отдельные "марки" Мк.II, Мк.II B и Mk.IV, не имеющие приставки GT40, "упрощенные" GT70 и 70В, до американских версий GT J, J10, G7, G7А и G7B, которые строились по более либеральным требованиям, позволяющим участвовать и в гонках серии Can-Am.

46

Было выпущено семь дорожных купе Mk.III - "гражданский" вариант на базе гоночного 289-дюймового купе Mk.I, но с новым, отличающимся от него кузовом. Фары были подняты выше и увеличены для выполнения требований нормативных освещения, а задняя часть и корма были удлиненными и более стилизованными. Это придало автомобилю характерный внешний вид, отличающийся от всех остальных версий GT40. Для их обозначения использовали собственную систему нумерации шасси, от М3/1101 и до М3/1107. Еще двенадцать шасси версии Mk.IV были построены построены под новые правила. Четыре первых были построены как прототипы и получили номера шасси от J-1 до J-4. Немного позднее в производство поступили еще четыре автомобиля, под обозначением от J-5 до J-8. Очередные два ( J-9 и J-10) были построены как открытые прототипы Группы 7 для серии Can-Am, после того как FIA ввела новые правила ограничивающие объем двигателя 5 литрами, что ставило под удар дальнейшую карьеру эффективных 427-дюймовых J-cars в Ле-Мане.

47

Следующие два шасси, J-9 и J-10, которые так и не приняли участия в гонках, были проданы экс-механикам Shelby, Чарли и Кэрри Агапиусам. Последние два недостроенных J-car, на которых должны были испытывать текущие нововведения, остались в статусе резервных автомобилей проекта Mk.IV. Оба они были проданы в качестве голого шасси, для которых затем были изготовлены новые кузова, а им присвоили номера шасси J-11 и J-12. Кроме того, для гоночной команды Аллана Манна были построены два автомобиля-купе в специальной облегченной версии Мк.I, получившие собственные индексы AM GT40/1 и AM GT40/2. Еще три подобных автомобиля, но построенных на базе 7-литрового Мк.II получили обозначение от XGT-1 до XGT-3. Очередные три мощные гоночные купе, построенные на базе GT40, названные Mirage Coupe были построены J.W.Automotive для Gulf Oil Corporation. Это были облегченные, значительно модифицированные автомобили, созданные в рамках требований FIA о минимально допустимой ширине ветровых стекол.

48

Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.

49

Любимый Ford. Задняя часть лучше чем у модели 2005 года (на мой взгляд)

50

Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций

51

Не знаю, вполне заслуживает, как по мне. Может нет таких успехов в автоспорте, но на дороге он - зверь! У нас в Киеве среди кучи суперкаров, среди которых есть даже тюненые Ламбо и Феррари (2 автомобиля 599 ГТБ Манзори Сталлоне), про обычные молчу, он такой один. Красного цвета. Очень редко в тёплое время года можно видеть его на дороге. Звук ненреальный. Жду с нетерпением новый Форд ГТ.

52

На первых двух фотография скорее всего вовсе не настоящий GT40, а "всего лишь" детище Шелби - Shelby 85th Commemorative Edition GT40 '2008.

53

Почему такое название, именно 40. Потому - что высота самой машины 40 дюймов (не больше, не меньше).

54

Да, ладно! В самом деле!? А история про то, что Ford GT ( " 40" прилепилось позднее, когда пришел черед маркетологов), на самом деле начинался, как британское шасси Lola MK.VI B с позаимствованным у британского-же Lotus 38 Indianapolis 8-цилиндровым фордовским 256-дюймовым мотором, известна?

Страницы: 1   2  

Технические характеристики Ford GT

Описание автомобиля Ford GT

Купе Ford GT является одним из самых известных в мире спортивных авто. Впервые данная модель была представлена в 1965 году и пользовалась огромной популярностью. Единственным достойным конкурентом GT на тот момент являлись транспортные средства выпускаемые компанией Феррари, но разница в стоимости изделий от Форд и машинами из Италии была несоизмеримой, на GT устанавливался гораздо более привлекательный ценник. При этом рассматриваемая модель неоднократно являлась лидером известных гоночных трасс, оставляя позади себя именитых конкурентов. Купе выпускалось небольшими сериями, подвергалось незначительным модернизациям, но основная концепция исполнения дизайна кузова, салона, техническая оснащенность автомобиля оставались неизменными.

Оформление внешнего вида автомобиля

Внешний вид GT сформирован с расчетом на то, что автомобиль сможет максимально эффективно преодолевать в процессе движения сопротивление воздуха. Модификация машины 1965 года обладает габаритами 4150х1780х1040 миллиметров, диаметр разворота 11 метров, база – 2420 миллиметров. Купе комплектуется шинами 195/50 R15. Округлые передние крылья взымаются над капотом, в том месте, где устанавливается двигатель капот имеет высокую выштамповку. Прямоугольные фары утоплены внутрь крыльев, закрыты защитным стеклом так, что не нарушаются аэродинамические характеристики кузова. В узкой носовой части располагается закрытый раструб воздухозаборника, еще два раструба установлены на боковых поверхностях задних крыльев. Крыша купе полого спускается к корме, наклоненной под отрицательным углом. Сдвоенные раструбы выхлопной системы имеют оригинальную компоновку, они смонтированы посередине кормовой части.

В модификации GT-2004 габаритные размеры изменились до 4650х1960х1130 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 130/2720 миллиметров. Под багажный отсек выделено 348 литров свободного пространства, машина комплектуется шинами 205/50 R17. Дизайн кузова остался узнаваемым, на капоте появились щели воздухозаборников, причем они не выступают, а наоборот, вдавлены в корпус. Кузовные элементы стали выглядеть более гармонично, аэродинамические характеристики машины существенно увеличились.

Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей

Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение двух человек. Интерьер оформлен с использованием легкого углепластика, алюминия, натуральной кожи. Глубокие кресла отлично удерживают тело при выполнении экстремальных маневров, места водителя и пассажира разделяются широким, высоким тоннелем с отделкой из алюминиевых панелей. Консоль отсутствует, все необходимые элементы управления скомпонованы на доске приборов. Циферблаты размещаются в один длинный ряд, под циферблатами имеется полка с большими переключателями, выполненными из алюминия. Компактное спортивное рулевое колесо, селектор трансмиссии, некоторые элементы дверей украшены вставками из светлого металла.     

Первоначально спортивные купе GT оснащались 478-сильными 8-цилиндровым бензиновыми агрегатами объемом 6997 куб. сантиметров с крутящим моментом 644/5000 Нм/об. мин. В последующем данный двигатель был заменен на более экономичный, но не менее мощный 493 бензиновый мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 678/4500 Нм/об. мин. Этот мотор разгоняет купе массой 1859 килограмм до сотни за 3,8 секунды.  

Автомобиль Ford GT: характеристики, исторические факты, фото

Американская компания Ford Motor Company разработала первое поколение "мустанга" в 1964 году. Активная рекламная кампания способствовала тому, что этот проект стал одним из наиболее успешных и массовых в мире автомобилестроения. Только за год компания выпустила с конвейера более 263 тысяч Ford GT, что уже говорит о многом.

Первое поколение

Презентация состоялась в 1964 году в Нью-Йорке. Автомобиль мгновенно приковал внимание посетителей. Благодаря своему низкому силуэту (всего 40 дюймов в высоту), Ford был назван GT40.

Первый тестовый заезд в Ле-Мане одновременно выявил проблемы с системой охлаждения, аэродинамическими характеристиками и др. Но даже при таком раскладе был установлен рекорд круга. Ford Mustang GT удалось разогнать до 212 км/час. После заезда болид был отправлен к Шелби на доработку.

Второе поколение

Кэрролл Шелби усовершенствовал GT40, перебрав систему охлаждения и установив 7-литровый мотор, который был более надежным и высокотехнологичным по сравнению с предшественником. Дебют состоялся в 1965 году с нескольких призовых мест, занятых в Детройте. К сожалению, в этот раз "Форд" до Ле-Мана не добрался.

Но уже в следующем году была установлена полная монополия. Первые 3 призовых места заняли Ford GT. Ситуация не менялась в течение 4-х лет. Для американской компании это был действительно большой успех. Так как фанаты рьяно хотели иметь в своих гаражах модель GT, то была разработана дорожная версия, которая считалась самой дорогой среди автомобилей "Форд".

Затишье перед бурей

Долгие годы компания "Форд" не предпринимала никаких попыток разработки новых моделей GT. Для поклонников это было очень удивительным ходом, ведь совсем недавно Ford GT регулярно занимал первые места в скоростных заездах.

Но в 2002 году случилось то, чего никто не ожидал. Как раз на столетний юбилей компании в Детройте был представлен концепт GT нового поколения. Ключевая особенность заключалась в том, что дизайнеру удалось создать современный гоночный болид, но с классическими чертами предшественника.

Новая модель стала несколько шире и выше, благодаря чему водитель и пассажир могли чувствовать себя более комфортно. В производство суперкар был запущен только в 2004 году. На авто устанавливался двигатель мощность 550 л. с. Максимальная скорость составляла порядка 300 км/час, а разгон до сотни - 3,3 секунды.

Руководство компании в начале производства объявило о том, что модель лимитирована и выпускаться будет всего 2 года. За это время было собрано немногим более 4000 тысяч экземпляров, каждый из которых стоил по 150 тысяч долларов.

Последние разработки компании

Возбужденная публика надеялась на то, что преемник в этот раз все же будет, и его не придется ждать слишком долго. Так и случилось, через 9 лет в Детройте был представлен концепт новой модели 2015 года. Данный прототип сконструирован с максимальным количеством алюминия и углепластика, что позволяет существенно улучшить аэродинамику и снизить массу.

Салон автомобиля - это отдельная тема для разговоров. Он, как прежде, выполнен в строгом стиле, но имеет целый ряд особенностей. Во-первых, множество электронных систем, которые настраиваются в зависимости от режима движения болида. Во-вторых, кресла интегрированы в структуру салона, что позволило немного выиграть в массе. Элементы управления на руле, прямо как в Формуле-1.

Под капотом нет ожидаемого V8. Вместо него установлен силовой агрегат V6 "ЭкоБуст", работающий в паре с 7-миступенчатой роботизированной коробкой. Мотор имеет две турбины, за счет чего удалось добиться мощности 608 л. с. Стоимость автомобилей пока не уточняется. Скорее всего, все секреты будут раскрыты с выходом новой "Ферарри Макларен 650".

Ford Mustang GT 500 Eleanor

"Элеанор" 1967 года - мечта многих коллекционеров ретро-автомобилей. Это тот самый зверь, на котором был Николас Кейдж в киноленте "Угнать за 60 секунд". Что же особенного в этом болиде? Дело не только в технических характеристиках, но и в его внешнем виде. Все выполнено в агрессивном стиле. Широкие колесные арки, "горбатый" капот и несколько больших воздухозаборников. Все эти детали привлекали к себе внимание, сразу же складывалось однозначное мнение - сильный и мощный.

Но и технические характеристики Ford GT тоже удивляют. Под капотом находится 7-милитровый наскаровский мотор, работающий с 5-тиступенчатой механикой. Также силовой агрегат оснащен турбонаддувом. Максималка -204 км/час, а разгон до сотни осуществляется за 4,3 секунды. Паспортная мощность - 350 л. с., но изредка можно встретить форсированные до 500 л. с. модели. Расход горючего в смешанном цикле - примерно 21 литр, а объем бака - 61.

Дисковые тормоза с антиблокировочной системой обеспечивают комфортное и безопасное передвижение. Также установлена неплохая для своего времени аудиосистема, а для лучшей управляемости предусмотрен гидроусилитель руля.

В салоне все предельно лаконично, но все комплектации можно назвать роскошными. В отделке салона использовалась дорогая кожа, дерево и алюминий.

Вечная классика

Несмотря на то что второго такого автомобиля, как Ford GT, мы уже не увидим, он еще долгие годы будет объектом обсуждений. Многие коллекционеры хотят заполучить эксклюзивную модель "Форда", но удается это далеко не каждому. Все дело в том, что гоночная версия "Элеонор" не была доступна широкому кругу потребителей и просто так не продавалась. Дорожная версия GT500 оснащалась V6 мотором. Разработчики приняли такое решение для снижения расхода топлива путем уменьшения мощности силового агрегата.

Но обо всем новом поклонники моделей GT узнают очень быстро. Так случилось и в 1968 году, когда инженеры компании разработали новую силовую установку 428 Cobra Jet, развивающую 600 лошадиных сил. Именно в этот момент и появляются модели "Шелби Кобра", которые стали желанными для многих.

В целом модельный ряд GT отличается особенной харизмой. Компания не изменила своим традициям даже спустя многие годы. В новых моделях осталась все та же харизма и брутальность. Мощные двигатели и агрессивный внешний вид - все это привлекает покупателей всего мира до сих пор. Правда, вот содержание такого автомобиля обойдется недешево, но и использовать его как машину на каждый день тоже вряд ли кто-либо станет.

Ford GT - это настоящая легенда американского автомобилестроения, которая доказала всем свою мощь и превосходство над конкурентами. Только благодаря этому многие годы удавалось добиться отменных результатов в скоростных заездах.

Обзор Ford GT / Форд Джи Ти

В середине 60-х Ford впервые выпустил GT40 и автомобиль сразу же получил самую высокую оценку, разойдясь огромным тиражом. Существовала гоночная версия автомобиля, которая собрала массу призов, в том числе и четырежды в знаменитой гонке «24 часа в Ле-Ман». К созданию гоночного автомобиля Ford шёл долго, в 60-е лидирующие позиции этого сегмента принадлежали Ferrari, чтобы добиться успеха и признания в Европе, нужны были победы на престижных гонках. Для достижения этой цели в 1963 году Ford хотел даже купить за $18 млн. у команды Ferrari пакет всех чемпионских технологий. Однако Энцо Феррари не продался даже за такие огромные деньги. Поэтому Ford ничего не оставалось, как начать самому строить суперкар для участия в Ле-Мане. В 1964 году был создан Ford GT, который на первой же гонке провалился. После этого Генри Форд второй (сын основателя компании) нанимает на работу Кэррола Шелби, и в 1965 году свет увидел автомобиль, которому будет суждено одерживать ошеломляющие победы в течение пяти лет. Сердцем GT40 служил 4,7 л двигатель, а в 1966 году под капотом уже находился 7 л агрегат.

Цифра 40 в названии автомобиля означает его высоту — на автомобиле 60-х годов она составляла ровно 40 дюймов или 1 м 15 мм.

Тесный кокпит, среднемоторная компоновка, огромные надписи Goodyear Eagle на боковинах покрышек, резко скошенный задок — таким запомнился современникам этот суперкар. Модель этих годов считается одним из любимых и популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения.

Когда в 1968 г. вступили в силу ограничения по рабочему объему гоночных двигателей, «движок» GT40 оснастили новыми головками цилиндров Weslake, и его объем сократился до 5 л. В таком виде автомобиль вновь был первым в Ле-Мане — в 1968 и 1969 гг. Вскоре появилась и дорожная версия рекордсмена с 4,7 л двигателем, развивавшим мощность 335, 340 и даже 385 л. с. Скорость 385-сильной версии зашкаливала за 300 км/час.

Эта машина оснащалась 5-ступенчатой коробкой ZF и дисковыми тормозами Girling, бак вмещал 140 л топлива. Всего было продано 107 таких авто.

Но были и неудачи, к которым, например, принято отностить Ford GT70. Он был представлен публике в январе 1971 года. Индекс «70» по замыслу создателей машины должен был означать начало эпохи раллийных автомобилей специальной постройки, которая, как прогнозировали специалисты, наступит в 70-е годы.

Ford GT70 представлял собой двухместное купе. В качестве силового элемента шасси использовалась сварная рама из стальных замкнутых прямоугольных профилей, к которым было приварено днище кузова. Каркас безопасности служил дополнительной опорой крыши и боковин кузова и был приварен к раме. Панели кузова были выполнены из стеклопластика и крепились к раме в 10 точках. Кузов имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36.

На данную модель планировалось устанавливать V-образные шестерки рабочим объемом 2,6 л, 3 л агрегат из серийной гаммы и 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. Трансмиссия состояла из сухого однодискового сцепления и четырех- и пятиступенчатой коробок передач ZF.

Для Ford GT70 были специально отлиты 13-дюймовые диски колес шириной от 7 до 10 дюймов, на которые монтировались радиальные шины Dunlop размером 195/70R13. Реечный рулевой механизм и передние дисковые тормоза перешли на GT70 с Ford Taunus. Спереди устанавливался радиатор системы охлаждения двигателя с отводом теплого воздуха в колесные ниши, резервуары гидравлических систем и убирающиеся фары. Посадка была удобной, несмотря на то, что из-за продольного расположения двигателя и маленькой базы (2324 мм) сиденья были сильно сдвинуты вперед.

Автомобиль вызвал большой интерес у спортивной общественности, и оставалось дождаться результатов первых соревнований, в которых Ford GT70 участвовал в ранге прототипа, но в ход истории вмешались профсоюзы, в начале 1971 года организовавшие на заводах Ford длительную забастовку. Она поставила под сомнение осуществление многих планов не только спортивной, но и производственной программы компании. Работа над машиной фактически прекратилась, но тем не менее удалось построить четыре прототипа, которые приняли участие в некоторых соревнованиях.

Первый выход состоялся на асфальтовом ралли Ronde Cevenole во Франции в 1971 году, где автомобиль с 2,9 л V6 сошел из-за неполадки в двигателе.

Несколько недель спустя другой прототип был «списан» из-за аварии после четвертого этапа гонки Tour de France. В 1972 году автомобиль с двигателем Cosworth BDA стартовал на этапе чемпионата мира, ралли Tour de Corse на Корсике. Ford GT70 снова не повезло — не выдержал подшипник ступицы, и команда лишилась возможности продолжить гонку. После этих неудач на спортивной карьере Ford GT70 был поставлен крест.

После 1973 года машины были переданы Ford-South Africa, и их следы затерялись где-то в ЮАР. Так завершилась история автомобиля, обещавшего стать грозным соперником Alpine-Renault, Porsche и Lancia.

В 1994 году, в год 30-летного юбилея гоночного автомобиля Ford GT40, который победил Ferrari, в ознаменование этой важной даты было принято решение о создании суперкара. Весной того же года проект получил зелёный свет. В результате команда GT90 выполнила свою задачу менее чем за шесть месяцев — от идеи до ходового образца.

Доминирующей темой дизайна GT90 стал треугольник. ''Клюв« капота, воздухазаборники, диски колёс, зеркала заднего вида, элементы крыши, стоп — сигналы, выхлопные трубы — здесь всё пронизано “треугольной темой”.

Передок увенчан огромным воздухозаборником радиатора, вертикальными каналами для охлаждения передних тормозных дисков, что напоминает Ford GT40. Боковые отверстия подающие воздух к промежуточным охладителям надува, также перекликаются с Ford GT40. Колпак кабины из тонированного голубого стекла опирается на стальной каркас, а двери врезаны в крышу, как на GT40. Центр задка подчеркнут треугольным килем, облегающим «активное» антикрыло, которое при достижении определённой скорости поднимается на двух стойках и создаёт дополнительную прижимающую силу, обеспечивая устойчивость автомобиля. Благодаря тщательно проработанной конструкции коэффициенту аэродинамического сопротивления составил 0,32.

Дизайн интерьера максимально функционален. Материалы отделки разнообразны. Внутреннее цветовое решение — голубой цвет с жёлтым треугольником на рулевом колесе. «Треугольная тема» проступает и в решении центральной консоли. Анатомические сидения, обтянутые голубой кожей и замшей, оснащены четырёхточечными ремнями безопасности. Отделка из углеродного волокна использована на потолке, центральной консоли и зеркале заднего вида. Приборы на панели смонтированы по отдельности и в разных плоскостях в порядке приоритетности и визуальной привлекательности. Стёкла приборов дымчатые.

Силовой агрегат GT90 рабочим объёмом 6,0 литра, выполненный целиком из алюминия, — модульный V-образный 12-цилиндровый с четырёхступенчатым турбонаддувом. Расположен продольно. По предварительным оценкам, мощность силового агрегата составила 720 л.с. при 6600 оборотов в минуту, а крутящий момент 881 Нм при 4750 об/мин. При снаряжённой массе 1450 кг Ford GT90 разгоняется до 97 км/ч за 3,1 секунды, до 160 км/ч за 6,2 секунды, и максимальная скорость концепткара составляет 378 км/ч.

Эта модель не продаётся. И до сих пор, спустя девять лет она считается прототипом.

Век гоночных машин обратно пропорционален их скорости. Практически все специалисты уже относили Ford GT40 к славному, но, увы, безвозвратному прошлому. Так продолжалось до тех пор, пока концепт, носящий громкое имя Ford GT40, не потряс всю автомобильную общественность в январе 2002 г. на международном автосалоне в Детройте.

В честь 100-летнего юбилея концерна Ford был представлен новый GT, созданный по образу и подобию легендарных Ford GT40 образца 60-х годов. По мнению экспертов, в этом шаге нет ничего ностальгического. Просто выяснилось, что автомобильные легенды и сегодня могут приносить вполне реальную прибыль, что побудило Ford Motor Co. открыть специальную дизайнерскую студию, которая так и называется — Living Legends. Именно ее стараниями к линейке концептуальных «живых легенд» (Forty-Nine, Continental, Bullitt Mustang, Thunderbird) добавился концепт Ford GT40.

Автомобиль представляет собой новую версию знаменитого 2-местного суперкар. Модель сохранила старое название, как дань уважения легендарному прародителю, хотя высота теперь стала больше и составляет 44 дюйма или 1 м 117 мм.

Приземистая поясная линия красиво огибает передние 18-дюймовые колеса, затем немного опускается к дверям, а сзади снова подъем. Только уже выше. Ведь задние колеса, чтобы реализовать колоссальную мощность двигателя, как и на оригинальном GT40, сделали больше передних. Шины, как и 36 лет назад, Goodyear Eagle (спереди — 245/45R18, сзади — 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, выполненных в стиле 60-х, просматриваются 380-миллиметровые керамические диски с шестипоршневыми суппортами Alcon.

Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых внешних панелей. Подвеска всех колес независимая гоночного типа, на поперечных алюминиевых рычагах разной длины с продольно установленными амортизаторами.

В конструкции Ford GT 2005 были использованы не только абсолютно новые технические решения, но и хорошо проверенные временем. Рулевая колонка нового спорткара позаимствована у родственного Ford Focus, а кнопки управления и подушки безопасности — у Ford Mondeo. А вот проблема расположения топливного бака решена совсем по-новому. Обычно у машин со среднемоторной компоновкой бак располагается внизу, позади пассажирского отсека. У нового GT40 он имеет продолговатую форму, что позволило установить его в трансмиссионном тоннеле. Рядом смонтированы основные элементы системы подачи топлива.

С топливной темой связано и другое интересное конструкторское решение. Это так называемая топливная дверца, устранившая надобность в топливном колпачке. Теперь достаточно просто открыть ее и вставить шланг с бензином. О герметичности можно не беспокоиться — специальные прокладки (на них Ford получил патент) не только воспрепятствуют потекам бензина, но и снимут статическое электричество.

Если продолжить разговор о начинке, то, конечно же, следует сказать о двигателе. Оснащенный нагнетателем и интеркулером 550-сильный Eaton (5, 4 л V8, 500 л. с. при 5.250 об/мин и 600 Нм при 3.250 об/мин) расположен продольно, перед коробкой передач (это опять-таки механическая ZF, правда, передач в ней стало шесть). До GT40 этот мотор с успехом применялся на Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator.

Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять 1, 5-тонный Ford GT до максимальной скорости, 330 км/час. При этом на достижение с места 100 км/час автомобилю требуется всего 3, 9 сек. Фанаты скоростных машин знают, что подобными динамическими характеристиками может похвастаться разве что итальянский суперкар Ferrari 360 Moden. Именно ему, по замыслу американских инженеров, и призвана противостоять возрожденная легенда.

В салоне также сохранен антураж давно минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько мощных тумблеров, а на центральном тоннеле, рядом с водителем, нашлось место для огнетушителя. В общем, все как у «предка». Сиденья, как положено настоящему гоночному автомобилю, — жесткие нерегулируемые «ковши» с перфорацией (для естественной вентиляции тела седока). Однако разработчики не забыли и о комфорте: на GT40 установлены великолепная аудиосистема и климат-контроль.

Всего до 2006 г. планируется выпустить лишь 1.000 подобных машин, при этом в Европу будет поставлен ровно 101 Ford GT.

Ford GT40 технические характеристики и описание автомобиля

Приветствую всех, Дорогие любители поклонники автомобилей! Сейчас я расскажу вам о суперкаре 66 года 20 века — Ford GT40 Mk II. Я хочу сказать вам, что этот суперкар был самым лучшим в то время, потому что его двигательные параметры очень замечательные и достойны уважения.

Так как я обычно начинаю с корпуса любого автомобиля и его визуальной обтекаемости, то и этот случай не исключение. Перед машины совершенно гладкий, на нём нет никаких видимых и не видимых препятствий для свободного прохождения воздуха, поэтому машина имеет отличную обтекаемость. К слову, радиаторная решётка не очень большая.

Двигатель GT40

Теперь можно перейти к двигательным характеристикам. Двигатель Ford GT-40 с мощностью в 485 л. с., может разогнать автомобиль до 346 километров в час, при чём эта скорость является её максимальной . Скорость, равную 100 км.час. аппарат набирает за минимальные 5,2 сек. Объём этого двигателя составляет 6997 кубических сантиметров. Так при всём этом авто весит 1046 килограммов. Хочу заметить, что машина достаточно лёгкая.

Сейчас я хочу немного рассказать вам об истории этого автомобиля. Компания Ford разрабатывала эту модель специально для гонок на дальние дистанции с Ferrari

. Кстати, этот автомобиль был четырёхкратным победителем на гонках Ле-Мана.

А теперь, пришло время, когда нужно подвести итог всему тому, что я написал в этой маленькой статье о GT40. А он таков: в целом машина отличная, потому что для того времени она была лучшей.

Желаю всем удачи в выборе своего железного коня!

Интересное видео

Поделитесь информацией с друзьями:


История суперкара Ford GT: победа на «24 часах Ле-Мана», технические характеристики, фото

Спрос — шесть клиентов на машину. Но вот «24 часа Ле-Мана» Ford GT выиграл не без скандальчика.

Занять все места на подиуме «24 часов Ле-Мана» — результат блестящий, повторить победу спустя 50 лет после первого триумфа — выдающийся успех. Достичь которого Ford помог новый суперкар GT. Автомобиль с весьма нетривиальной биографией.

С историей появления оригинального Ford GT40 с 2019 года знакомы не только самые преданные фанаты автоспорта, но и ценители актёрских талантов Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла. Пусть и с некоторыми историческими прегрешениями, но голливудские звёзды смогли в фильме «Ford против Ferrari» воссоздать ставшее уже культовым противостояние двух марок, которое и привело к рождению Ford GT40. Автомобиля, выигравшего множество гонок, но одним из главных триумфов которого по сей день остаётся «24 часа Ле-Мана» 1966 года — марафон, где все места на подиуме достались экипажам на американских купе.

В 2002 году по случаю 100-летия марки Ford показал прототип суперкара GT40 Concept, который затем превратился в серийный Ford GT. Яркий автомобиль, по дизайну перекликающийся со своим прославленным предком, но технически не имеющий с ним ничего общего. 550-сильное купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач стало одной из самых ярких дорожных машин начала 2000-х годов, но славы в автоспорте не снискало: заводской гоночной версии Ford GT создано не было, а суперкар подготовки частных команд (в серии FIA GT1 World Championship на одном из Ford GT1 в своё время гонялся даже нынешний пилот Формулы-1 Ромен Грожан, и француз со своими напарниками по Matech Competition даже побеждал в отдельных гонках) был далёк от гоночной славы Ford GT40 60-х годов. Но всё изменилось через 10 лет после окончания производства Ford GT.

Автосалон North American International Auto Show 2016 в Детройте стал местом премьеры серийной версии второго поколения дорожного Ford GT — суперкара, который украсил собой обложку игры Forza Motorsport 6, но создан был вовсе не для того, чтобы потешить геймеров. Ford поставил перед собой сверхамбициозную задачу — в год 50-летия первой победы марки в Ле-Мане повторить этот успех. Тоже с Ford GT, но новым. Стоит ли удивляться тому, что для достижения такой цели никаких ресурсов не жалели?

Гоночная техника класса GT создаётся на базе серийных автомобилей, и зачастую по воле маркетинга на трассах оказываются такие машины, которые на фоне конкурентов смотрятся крайне необычно — взять, например, гигантские BMW M6 GT3 и BMW M6 GTLM, а также пришедшую на смену последней BMW M8 GTE, размеры которой быстро стали интернет-мемом. Несмотря на то, что эти автомобили отметились победами в гонках, бал правили всё-таки их конкуренты. В Ford допустить подобного не могли, поэтому пошли от обратного — во главу угла поставили в первую очередь гоночный вариант нового GT, а уже его адаптировали для дорог общего пользования. И результат не заставил себя ждать.

Работа над вторым поколением Ford GT закипела задолго до его официальной премьеры. Основными участниками проекта стали заводское подразделение Ford Performance, американская компания oush Yates Engines, известная своими компонентами для гоночных автомобилей и тюнинга, а также канадская фирма Multimatic Engineering и её автоспортивное подразделение Multimatic Motorsports, проекты которых ездят по дорогам общего пользования и гоночным трассам всего мира в облике автомобилей самых разных брендов.

Во главу угла была поставлена аэродинамическая эффективность нового Ford GT в гонках, поэтому специалисты в первую очередь работали над кузовом — с прицелом на гонки была выбран характерный для прототипов LMP1 каплевидный профиль, которому уже придавали вид, позволявший однозначно идентифицировать новую модель как продолжателя славной истории Ford GT40. Поскольку дорожный вариант суперкара не должен был быть ни особо роскошным, ни тем более практичным, всё это было изначально принесено в жертву способностям на гоночной трассе.

Новый Ford GT построен вокруг лёгкого и прочного углепластикового монокока с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади и карбоновыми кузовными панелями. Модель стала первым в истории гоночного класса GT автомобилем с углепластиковым монококом! Но этого показалось мало: лобовое стекло для своего суперкара Ford заказал у компании Corning, которая известна стёклами Gorilla Glass для смартфонов. Специально для Ford GT было сделано лобовое стекло Gorilla Glass, которое позволило сохранить прочность на уровне детали классической конструкции при одновременном снижении её массы за счёт снижения толщины.

Под капотом среднемоторного купе могли оказаться и двигатель V8, и двигатель V12, но в итоге был выбран более компактный V6 линейки EcoBoost – 3,5-литровый мотор, который достаточно сильно унифицирован с агрегатом серийного пикапа Ford F-150. Движок получил более производительные турбины, специальную систему смазки, новые распредвалы и ряд усиленных компонентов, которым предстояло трудиться в экстремальных условиях. 655-сильный мотор (в версии 2020 модельного года отдача увеличилась на 10 л.с.) сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag с двойным сцеплением и задним приводом.

Чтобы всё это техническое великолепие было быстрым не только на прямых, но и в виражах, для Ford GT разработали независимую подвеску типа push-rod с толкающими тягами — конструкцией типично гоночной, но реализованной в том числе и в дорожной версии. Купе получило систему регулировки дорожного просвета и настройки амортизаторов, подстраивающей клиренс и компоненты подвески под разные настройки силовой установки и режимы эксплуатации суперкара.

Суперкар получил 20-дюймовые колёсные диски (за доплату их, как и у Shelby Mustang GT350R, можно было заказать в более лёгком и жёстком углепластиковом варианте) с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 и традиционными для автомобилей такого класса карбон-керамическими тормозами Brembo. Но всё же главной фишкой нового Ford GT стал его кузов.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять — это именно Ford GT. На то, что машина способна не просто производить яркое впечатление в статике, но и быть быстрой в движении, красноречиво указывает испещрённый аэродинамическими элементами кузов. Многочисленные воздуховоды пронизывают купе в передней части и по бокам, а сзади в глаза бросаются огромный диффузор, необычное решение с открытыми воздушными туннелями, названными «летящими контрфорсами», в задних крыльях и полыми фонарями, центральные части которых тоже работают на аэродинамику.

На этом фоне интерьер может показаться весьма аскетичным, но не стоит забывать о гоночной направленности модели, что не подразумевает особой роскоши и шика. В салоне Ford GT два углепластиковых кресла, жёстко закреплённых к монококу, регулируемый педальный узел и настраиваемый по своему положению многофункциональный руль, на который вынесены основные управляющие элементы — издержки гоночной архитектуры электрики, которая не позволяет реализовать привычные подрулевые рычажки и прочие переключатели. Из прочих элементов комфорта — однозонный климат-контроль да простенькая мультимедийная система, с которой завязана штатная система телеметрии суперкара. Багаж? Забудьте — в вашем распоряжении только бардачок в салоне да крохотный 13-литровый отсек у двигателя над коробкой передач.

По заявлению Ford, 50 датчиков его суперкара ежечасно генерируют 100 Гб различных данных и более 10 млн строк программного кода — такая вычислительная мощность нужна для эффективной работы многочисленных систем, подстраивающих характеристики автомобиля под меняющиеся дорожные условия. И мощность бортовой электроники автомобиля выше, чем у малозаметного многофункционального истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II!

С максимальной скоростью 348 км/ч и разгоном 0-100 км/ч в районе трёх секунд новый Ford GT стал самой быстрой серийной машиной в истории компании. Но оценить все заявленные характеристики смогут немногие. Изначально планировалось, что в течение двух лет на заводе Multimatic в Маркеме в канадской провинции Онтарио 80 специалистов вручную соберут 500 суперкаров (по 250 в год), затем тираж увеличили вдвое — до 1000 автомобилей за 4 года, а потом в Ford пообещали сделать 1350 машин. На сегодняшний день это последние данные о тираже купе, но не исключено, что и они изменятся.

В компании подчёркивают, что после премьеры модели было собрано сразу 6500 предзаказов, а спрос на модель подобен конкурсу в неплохой вуз — на каждый Ford GT претендует более 6 человек! При этом марка отбирает наиболее достойных на её взгляд клиентов, отдавая предпочтение тем, кто собирается на суперкаре ездить, а не хранить его в частной коллекции. Кроме того, каждый покупатель Ford GT берёт на себя обязательство не перепродавать машину в течение двух лет после получения её с завода — тех, кто пытается нажиться на перепродаже, ждут судебные иски. И уже несколько клиентов «голубого овала» получили их…

Но всё это не пугает желающих приобрести машину в одной из многочисленных версий, которые были представлены после дебюта Ford GT. В их число, не считая множества машин в исторических ливреях, вошли облегчённый на 18 кг суперкар Competition Series, который оснащается карбоновыми колёсными дисками и карданным валом, титановой выхлопной системой, поликарбонатом в остеклении моторного отсека, а также отсутствием подстаканников и отсека для хранения вещей со стороны водителя, и бескомпромиссный трековый вариант Ford GT Mk II, показанный в 2019 году.

Опыт участия в гонках FIA World Endurance Championship и IMSA WeatherTech SportsCar Championship позволил сделать ультимативную машину для трек-дней. Мощность двигателя увеличили до 700 л.с., перенастроили коробку передач, улучшили охлаждение мотора и других агрегатов, существенно переработали аэродинамику кузова, что позволило на 400% (в четыре раза!!!) увеличить прижимную силу по сравнению с гоночной версией.

Этим не ограничились — Ford GT Mk II, выпущенный тиражом в 45 экземпляров, получил новую регулируемую подвеску с амортизаторами DSSV, 19-дюймовые колесные диски и покрышки Michelin Pilot Sport GT, гоночные сиденья Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, систему телеметрии MoTeC со встроенной камерой заднего обзора и другое оборудование. А отказ от системы подъёма кузова для преодоления неровностей, функции выбора режимов работы силовой установки, другого оборудования и части внутренней отделки позволил снизить массу суперкара на 90 кг.

И несмотря на то, что именем Ford GT40 Mk II, выигравшего в 1966 году в Ле-Мане, назвали трековую версию, успех легендарного предка повторил гоночный Ford GT LM GTE-Pro. В 2015 году Ford официально подтвердил, что в 2016 году вернётся во французский марафон со спорткарами заводской подготовки — партнёром марки по участию в чемпионате мира FIA World Endurance Championship и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship стала команда Chip Ganassi Racing.

Под эгидой Ford Chip Ganassi Racing суперкары нового поколения приняли участие во множестве гонок в обоих турнирах, но всё же главным успехом стала победа в «24 часах Ле-Мана» сезона-2016. Спустя 50 лет после первого триумфа американской марки на кольце «Сартэ» купе под №68 (экипаж американца Джои Хэнда, немца Дирка Миюллера и француза Себастьена Бурде) стало победителем в классе LM GTE Pro, а их коллеги австралиец Райан Бриско, британец Ричард Уэстбрук и новозеландец Скотт Диксон на втором купе команды Ford Chip Ganassi Team USA с бортовым №69 заняли третье место.

Впрочем, красивая история была омрачена закулисными играми: перед стартом марафона организаторы позволили сделать заводские Ford GT LM GTE-Pro легче, что придало победе в честь юбилея своеобразный привкус. Случайность или нет, но с тех пор Ford GT в Ле-Мане не выигрывал — второе, третье и четвёртое места. А спустя четыре года, как изначально и заявлял Ford, заводская гоночная программа была свёрнута и новый GT, одержав за время своей карьеры 19 побед, среди которых выигранные Ford Chip Ganassi Racing «24 часа Дайтоны» 2017-2018 годов, ушёл из автоспорта.

Но история Ford GT не заканчивается. Параллельно с постоянным появлением исторических ливрей, о которых мы поговорим в следующий раз, посвящённых успехам оригинального Ford GT40, современный автомобиль меняется. В 2020 модельном году суперкар стал мощнее, у него доработали систему охлаждения, перенастроили подвеску, добавили в базовую комплектацию титановую выхлопную систему Akrapovic, а кроме того предложили клиентам исполнение Liquid Carbon.

Неокрашенный кузов из углепластика под прозрачным лаком, карбоновые колёсные диски с титановыми болтами — одна из вишенок на торте нового Ford GT. Модели, которая точно превзошла своего «отца» из начала 2000-х, но пока ещё не дотянулась до славы «деда» из 60-х.

Ford GT40 Mark 4 - 1967

В 1966 году автомобиль Ford GT 40 Mark II одержал убедительную победу в соревнованиях "24 часа Ле-Мана". Тогда команда участвовала в них третий раз. Несмотря на долгожданный триумф, модель устаревала и успешному автомобилю был нужен преемник которым в последствии и стал Ford GT40 Mark 4.

Производитель внимательно следил за изменениями требований FIA, и еще в 1965-м начал разработку новой модели. После финальных нововведений, внесённых в прототип "J", на свет появился Mark IV (Ford GT40 MK4).

Стальной кузов-монокок уступил место алюминиевому с длинной и приземистой передней частью. Для повышения обтекаемости использовались воздухозаборники и патрубки NACA.

Машина обладала отличными аэродинамическими показателями, что неоднократно подтверждали испытания. Шасси и мотор, позаимствованные у предшественницы второй модели, доработали и улучшили. Мощность последнего была доведена до 530 л.с.

Новый спорткар отличался прекрасной устойчивостью. В 1967-м прототип занял первую ступень пьедестала в гонках "12 часов Себринга", а в "Ле-Мане" на 5 кругов опередил главного конурента - Ferrari. К сожалению, этот чемпионат стал для него последним. Причиной оказалось введение в 1968 году ограничения на максимальный рабочий объём. Есть мнение, что правила изменили исключительно с целью дать соперникам шанс наконец обойти Ford GT.

Характеристики Ford GT40 Mark 4

Объём двигателя - 6997 см.куб.
Мощность - 507 л.с. / 6400 об/мин
Крутящий момент - 637,0 Нм / 5000 об/мин
Привод / Наддув - Задний (MR) / Атмосферный (AC)

Ford GT (2017) - характеристики, габариты, масса, двигатель, фото

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 20 комментариев

Ford, наконец, опубликовал технические данные спортивной модели GT спустя много времени после ее запуска. Двигатель 3.5 EcoBoost выдает 656 л.с. и 746 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна составить 348 км/ч.

Новый Ford GT превосходит своего предшественника по всем параметрам.Он мощнее почти на 100 л.с., а крутящий момент больше на 188 Нм. Максимальная скорость также на 18 км/ч выше, и все это благодаря двигателю EcoBoost, рабочий объем которого на два литра меньше.

Алюминиевый мотоцикл 3,5 л с двойным турбонаддувом EcoBoost V6 с регулируемыми фазами газораспределения и наддувом. Его объем составляет ровно 3497 см³, а размеры цилиндра составляют 92,51 x 86,7 мм (диаметр x ход поршня). Степень сжатия 9,0. Генераторная установка 90 010 656 км* при 6250 об/мин./ мин. и 746 Нм* при 5900 об/мин . Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Getrag 7DCL750.

Форд также опубликовал точные данные кузова, которые мы приводим в таблице в конце статьи. Автомобиль весит 1385 кг, что дает отношение массы к мощности 2,11 кг на км. В отличие от , коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,35 в настройке высокой скорости. Напомню, что Ford GT был оснащен активной подвеской и аэродинамикой.

Подвеска полностью независимая, с двойными поперечными рычагами (верхний и нижний) на каждое колесо и электронно-управляемыми амортизаторами. Дорожный просвет можно установить в двух положениях , нормальном и высоком скоростном, с занижением на 51 мм. Стандартно она составляет 119 мм.

Рулевое управление имеет передаточное отношение 14,8:1 и усилитель руля не электрический, а гидравлический. Передние тормозные диски имеют размер 394 х 36 мм и работают с шестипоршневыми суппортами, а задние — 360 х 32 мм с четырьмя поршнями.Систему подготовила компания Brembo.

Поставщиком шин является компания Michelin , которая разработала смесь с протектором Pilot Sport Cup 2 размером 245/35R20 спереди и 325/30R20 сзади. На эти шины устанавливаются диски размером 20 x 8,5 дюймов и 20 x 11,5 дюймов соответственно.

Помимо сухих технических данных, Ford сообщил, что GT подготовлен не только для достижения самой высокой максимальной скорости в истории серийных автомобилей американского концерна.Также он очень быстр на трассе, что подтверждают результаты тестов, проведенных в канадском Calabogie Motorsports Park. Вот результаты самых быстрых кругов Ford GT и его сильнейших конкурентов:

  • Ford GT : 2: 09,8 мин
  • McLaren 675LT : 2: 10,8 мин
  • Ferrari 458 458 12, 9 мин

Итак, мы уже знаем, какие автомобили Ford выбрал в качестве соперников модели GT. Надо признать, что в борьбе на трассе они достойны.Интересно, как бы это было по сравнению с конкурентами с несколько иной концепцией компоновки системы привода, например Porsche 911 Turbo S или нашумевшим недавно Mercedes-AMG GT R.

* Производитель указывает конкретно 647 л.с. и 550 lb-ft

Оригинальная таблица технических характеристик Ford GT 2017

Ford GT (2017) - фото

.

Ford GT40 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Форд GT40 т.н. суперкар, который производился Ford Motor Company в 1965 - 1968 годах. Автомобиль, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1964 году, отличался двигателем V8 объемом от 4,2 до 7 литров и мощностью 355 л.с. Это привело к победе Ford GT40 в ралли, таких как гонка Ле-Ман, и присвоению имени GT40, которое относится к аббревиатуре термина «Grand Touring» и числа «40», обозначающего высоту конструкции.Производитель объяснил создание Ford GT40 желанием сломить господство Ferrari в профессиональных международных ралли.

Ford GT40 - история

Начнем с самого начала, важно прояснить, что такое «суперкар» на самом деле. Этот термин используется для описания спортивного автомобиля с аэродинамической конструкцией кузова и экономичным двигателем мощностью 500 л.с., позволяющим преодолеть скоростной барьер в 300 км/ч. Однако, возвращаясь к Ford GT40, его происхождение восходит к 1960-м годам, когда бренд Ferrari продолжал доминировать в области автомобильных ралли.Желая разорвать эту череду вещей, Генри Форд II, который в то время был президентом Ford Motor Company, решил купить большую часть акций Ferrari, за что предложил около 16 миллионов долларов. Ответ владельца Энцо Феррари был положительным, но в конце переговоров он передумал, что окончательно положило конец переговорам. Не имея другого выбора, Генри Форд III решил доказать свое превосходство на трассе и приступил к созданию конкурентоспособного гоночного автомобиля. По этой причине было налажено сотрудничество с Эриком Бродли — главным конструктором Lola Racing Cars, ответственным за прототип под названием Lola GT, который разбился на трассе последнего ралли Ле-Ман (1963).Известный в отрасли бывший босс Aston Martin Джон Уайер также присоединился к проекту, в результате чего несколько месяцев спустя состоялась презентация готового Ford GT40.

Ford GT40 - версии

Первая оригинальная версия Ford GT40 получила название Mark I и была оснащена двигателями V8 рабочим объемом 4,3 литра, заимствованными непосредственно у Ford Mustang. Агрегаты приводили в действие автоматические трансмиссии Hewland LG500, и интересен тот факт, что первыми моделями-прототипами были родстеры, в число которых входил Ford X-1.Следующая версия, по хронологии, называлась Mark II и отличалась силовым агрегатом V8 мощностью 7 литров, использовавшимся ранее, в том числе в Форд Галакси. Однако эта версия была быстро снята с производства после гонки, в которой победила Ferrari, а все Ford GT40 были сняты с производства после выхода из строя двигателей, ранее подготовленных командой Mercury. По этой причине Ford представил третий вариант GT40, то есть Mark III, который был оснащен четырьмя фарами, расположенными спереди, и увеличенной задней частью, что привело к увеличению свободного места для багажа.Следующее издание суперкара Ford получило отличное от остальных название J-Car, и его проект был завершен в 1966 году. Автомобиль начал добиваться успеха с самого начала, показав лучшее время в гонке в Ле-Мане, в результате чего была построена еще одна модель, которая была выставлена ​​на гонку в Риверсайде. К сожалению, ралли закончилось трагедией, когда Ford GT40 Кена Майлза занесло и загорелся. Водитель погиб, а работа над версией J-Car была прекращена.Несмотря на аварию, Ford решил, что дизайн последней версии оказался достаточно успешным, и начал испытания двух последних вариантов Ford GT40: G7A и Mark IV. Последний был частью серии CanAm и был завершен в 1969 году, а Mark IV выиграл две гонки в Ле-Мане и Себринге.

Ford GT40 - преемники

За время производства заводы Ford собрали целых 146 Ford GT40, и автомобиль пользовался большой популярностью, что привело к созданию многочисленных реплик после окончания производства.По этой причине первый преемник модели был представлен в 1995 году под названием GT40, но не понравился пользователям, в результате чего было выпущено всего три экземпляра. Последняя попытка заменить Ford GT40 была предпринята в 2002 году, когда дизайнер марки Дж. Мэйс создал Ford GT. Автомобиль максимально напоминал оригинальную модель и отличался упрощенным оснащением, в том числе: отсутствием кондиционера.

Ford GT40 - технические данные

Ford GT40 использовал для привода популярный двигатель V8, мощность которого находилась в диапазоне 4.1 и 4,7 литра. В агрегатах использовалась 4-карбюраторная система, достигавшая максимальной мощности 355 л.с. при 7200 об/мин и максимального крутящего момента 466 Н*м и 4200 об/мин. Степень сжатия составляла 10,9, а диаметр цилиндра на один ход составлял 101,6 мм x 72,9 мм.

Ford GT40 - размеры

Ford GT40, как и другие суперкары, отличается удлиненной аэродинамической конструкцией. Его длина составляет 4 046 мм, при высоте 1 029 мм и ширине 1 778 мм. В результате расстояние между осями составило 2413 мм, а снаряженная масса автомобиля составила 908 кг.Наконец, нельзя не упомянуть об огромном топливном баке внутри Ford GT40, емкость которого составляет 125 литров.

Ford GT40 - производительность/расход топлива

Ford GT40, благодаря двигателям V8 со средним объемом 5 литров, достиг максимальной скорости 257 км/ч до первой 100, разгоняясь примерно за 5,3 секунды. Для сравнения, первые 400 метров Ford GT40 проехал менее чем за 14 секунд. Столь высокие показатели не могли не сказаться на параметрах горения.Таким образом, Ford GT40 потреблял около 20 л/100 км при городской езде, что в случае с междугородними маршрутами падало до 12 л/100 км и стабилизировалось на уровне 17 л/100 км в смешанной модели.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

9
Быстрые факты
Бренд Ford
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент G
.90 000 Ford GT — официальные характеристики

2017-01-27 С.К.

Американская компания любит секреты. Сначала он долго откладывал выпуск официальных данных Focus RS, а теперь подверг испытанию терпение всех поклонников новейшего суперкара GT. После нескольких месяцев ожидания он раскрыл технические данные суперкара.

Новый Ford GT скоро будет включен в список избранных счастливчиков, а пока мы можем ознакомиться с официальными техническими данными. Под капотом работает 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.Двигатель с двойным наддувом развивает мощность 656 л.с. (647 л.с.) при 6250 об/мин. и 746 Нм при 5900 об/мин.

Эти параметры передаются через 7-ступенчатую коробку передач Getrag с двойным сцеплением 7DCL750. Поставщиком шин для модели GT является компания Michelin, которая подготовила шины Pilot Sport Cup 2 размером 245/35R20 спереди и 325/30R20 сзади.

Подвеска Ford GT независимая, на двойных поперечных рычагах (нижний и верхний) на каждое колесо. Амортизаторы имеют электронное управление для уменьшения дорожного просвета.В обычном режиме она составляет 119 мм, а в скоростном — на 51 мм. Рулевое управление этой модели имеет передаточное отношение 14,8:1 и гидравлическое усиление. Передние тормозные диски имеют шестипоршневые суппорты и размер 394 х 36 мм. Сзади установили четырехпоршневые суппорта размером 360 х 32 мм. Комплект подготовила компания Brembo.

Максимальная скорость Ford GT составляет 347 км/ч, а вот разгоном от 0 до 100 км/ч производитель не похвастался. Мы предполагаем, что оно не превышает 3,2 секунды.Тем более, что во время заездов на канадской трассе Calabogie Motorsport Park автомобиль набрал 2:09,8, опередив своих крупнейших конкурентов, то есть McLaren 675LT (2:10,9) и Ferrari 458 Speciale (2:12,9).

Автомобиль весит 1385 кг, что дает отношение веса к мощности 2,11 кг на 1 л.с. Коэффициент аэродинамического сопротивления также очень низкий — 0,35. В этой модели используется не только активная аэродинамическая система, но и подвеска.

Ford выпустит всего 1000 автомобилей GT за четыре года.Официальная цена пока не известна, но можно ожидать сумму в районе 450-500 тысяч. долларов.

.

Купить подержанный Ford GT на AutoScout24

Ford GT — спортивный автомобиль с прошлым

Ford GT

является прямым преемником легендарного Ford GT40. Последний был создан в 1960-х годах для конкуренции с раллийными автомобилями Ferrari. Американскому концерну удалось доказать, что он может строить экономичные и эффектные гоночные автомобили. Модель добилась значительных успехов – водители, сидящие на ее месте, четыре раза подряд побеждали в 24-часовой гонке Ле-Мана.Выпускаемый в настоящее время Ford GT часто называют суперкаром. У него явные спортивные черты — обтекаемый капот, профилированный спойлер и низкая подвеска. Как и его предшественник, Ford GT был создан, чтобы продемонстрировать мастерство инженеров и дизайнеров марки. Хотя он вышел на рынок, его иногда называют концепт-каром. Автомобиль может похвастаться множеством нововведений и действительно впечатляющими характеристиками. Многие элементы его конструкции, в том числе корпус двигателя, изготовлены из перфорированного алюминия.Автомобиль приводится в движение двигателем V8 мощностью 550 л.с. с компрессором. Привод был установлен по центру, что делает автомобиль более устойчивым и лучше держит дорогу. Обратите внимание, что GT является эксклюзивным автомобилем с объемом производства менее 4000 экземпляров. Следовательно, даже подержанный автомобиль такого типа может стоить несколько сотен тысяч злотых. Поэтому этот автомобиль, скорее всего, будет интересен только коллекционерам.

Возвращение легенды ралли

Говоря об истории модели Grand Touring, известной под аббревиатурой GT, невозможно обойти вниманием Ford GT40.Это был спортивный автомобиль, который впервые увидел свет в 1964 году. Автомобиль стал прорывом в автомобилестроении во многих отношениях. Он достиг впечатляющей скорости в 327 километров в час на бездорожье. Ford GT был создан в 2005 году и явно создан по образцу суперкара 1960-х годов. Оба автомобиля концептуально схожи – их можно отнести к эксклюзивным спортивным автомобилям. Дизайнер Камило Пардо был явно вдохновлен дизайном кузова GT40. Новый автомобиль, однако, немного шире и выше — его подвеска составляет 43 дюйма, поэтому и было принято во внимание название GT43.Тем не менее, в плане конструкции мы не увидим большого сходства. Между тем, за сорок лет автомобильная техника шагнула далеко вперед. Решения из 1960-х сегодня бы не работали, и с большой долей вероятности могли оказаться устаревшими. Ford GT первого поколения выпускался до 2006 года. В 2015 году производитель представил еще одну версию этого автомобиля. Пока он представлен только на автосалоне, а в продажу он поступит в 2017 году.Автомобиль будет оснащен современным и инновационным двигателем EcoBust V6. Ford также объявляет, что благодаря конструкции из углеродного волокна у него будет беспрецедентное соотношение мощности и веса.

Ford GT

характеристики и работа

По внешнему виду GT считается двухдверным купе. Внутри есть место для двух человек. При этом он входит в автосегмент G+, куда входят и спортивные автомобили. Однако производитель обещает, что автомобиль будет удачным в повседневном использовании.Доступный в настоящее время для продажи Ford GT оснащен 5,4-литровым двигателем V8. Этот мощный агрегат имеет мощность до 558 лошадиных сил при 6 500 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 километров в час. Скорость от нуля до сотни достигается за ошеломляющее время 3,9 секунды, а скорость 160 км/ч занимает 7,8 секунды. За переключение передач отвечает механическая коробка передач с шестью передачами. Бак автомобиля вмещает 66 литров топлива. Эта эксклюзивная машина имеет множество удобств.Со дня создания в стандартную комплектацию входили электростеклоподъемники, кондиционер и стереосистема. GT можно выследить только как подержанный автомобиль.

.

Уникальный Ford GT40 - самый дорогой американский автомобиль в истории

Представьте себе. Джекпот лотереи. Вы единственный в Польше, кто попал в шестерку. Вы получаете около 35 миллионов злотых. Мечты сбываются. Вы можете иметь все, что захотите. Кроме старого Форда.

Ford GT40 такой же культовый, как Lamborghini Diablo. Хардкорный суперкар с центральным расположением двигателя конца 1960-х — величайшая американская спортивная машина прошлого века.В настоящее время модели с гоночной родословной на аукционах продаются за несколько миллионов долларов.

Однако в мире есть один уникальный Ford GT40 в прекрасной окраске Gulf/Mirage. Один из двух когда-либо созданных легких гоночных автомобилей — автомобиль с удивительным гоночным прошлым.

Дебютировал на трассе Спа под управлением Джеки Икса. Он появился на сотнях обложек, в тысячах альбомов и в одном специальном фильме. Синий Форд выступил в роли автомобиля, на котором снимались сцены в знаменитом фильме 1970 года «Ле-Ман» со Стивом МакКуином.

Да, этот Форд уникален. Недавно — 17 августа — он был назван самым продаваемым американским автомобилем за всю историю . Он заработал за нее 11 миллионов долларов на престижном аукционе в Монреале. Стартовая цена в 8 миллионов долларов уже отпугнула большинство участников торгов, и финальные торги разыгрывались между двумя людьми.

Если есть автомобили, у которых есть душа, то этот Форд, безусловно, один из них.Полную историю Ford GT40 с номером шасси P/1074 можно прочитать здесь.

11 миллионов долларов — это поистине экстремальная цена для Ford GT40. Правда, это по-прежнему чрезвычайно редкий и очень востребованный автомобиль на вторичном рынке, сейчас его можно купить примерно за 200 000. долларов. Время от времени на аукционах престижных домов появляются отдельные предметы с небольшим пробегом.


Источник: RM Auctions

Об авторе

.

Джон Сина подал в суд, потому что он слишком быстро продал свой Ford GT - есть урегулирование - LEFTLANE.PL

В ноябре 2017 года в Интернете была опубликована информация о напряжении на линиях штаб-квартиры Форда и Джона Сины. Дело касалось продажи суперкара Ford GT. Борец избавился от него в течение 2 лет после покупки, что, по словам Форда, было запрещено при подписании договора купли-продажи. После нескольких месяцев борьбы обе стороны пришли к соглашению.

Спустя немногим более 10 лет после презентации культовой модели Ford удивил всех, повторно активировав спортивный суперкар GT.Автомобиль, представленный в январе 2015 года, понадобился год, чтобы добраться до первых покупателей. Одним из 250 счастливчиков, которым в 2016 году была доставлена ​​первая серия новых GT, стал Джон Сина. Популярный борец слишком долго не подбирался к своей покупке – продал ее через год использования. Об этом узнала штаб-квартира американского бренда. И тут начались проблемы.

2017 Ford GT

6500 желающих, 500 счастливчиков

Джон Сина купил обсуждаемый экземпляр за 460 000 долларов (эквивалент 1,7 млн ​​злотых).Он снабдил его, среди прочего, Кожаный руль за доплату 250 долларов и краска Liquid Blue за 5000 долларов. Увидеть этот уникальный Форд в своем гараже было не так-то просто — из более чем 6500 заявок бренд отобрал только 500 человек, которые получат уникальный суперкар. 250 в 2016 и 250 в 2017, вот и все.

Поэтому борец

может чувствовать себя польщенным. Однако это было связано с обязательством – и он, и остальные 499 владельцев Ford GT были обязаны находиться во владении автомобилем не менее 2 лет. Все, чтобы подчеркнуть элитарность автомобиля и, прежде всего, предотвратить спекуляцию на вторичном рынке – нетрудно догадаться, насколько такой коллекционный раритет должен пользоваться спросом у состоятельных ценителей.

2017 Ford GT

Внимательно прочитайте контракт

Обязательная оговорка, согласно Форду, была включена в каждый контракт, заключенный при продаже суперкара. Несмотря на это, Джон Сина решил продать свой экземпляр менее чем через год после покупки, на что американский бренд отреагировал решительно.На борца подали в суд, обвинив его в нарушении контракта и требуя полмиллиона долларов в качестве компенсации.

Джон Сина позже защищался, утверждая, что подписанный им контракт не содержал указанного положения. Его адвокаты ходатайствовали об отклонении иска Форда, но дело продолжилось. Наконец, через полгода после ее рождения произошло внесудебное урегулирование.

2017 Ford GT

Форд, простите

В рамках мирового соглашения обе стороны согласились прийти к соглашению во внесудебном порядке.Обвиняемый решил пожертвовать 500 000 долларов, заявленных Фордом, на благотворительность, добавив несколько слов от себя:

См. также

Мне нравится Ford GT, и я приношу извинения компании за эту ситуацию. Я призываю других владельцев этого автомобиля соблюдать условия договора. Я рад, что нам удалось прийти к соглашению вне суда. Я рад, что благотворительная организация будет использовать средства, связанные с одним из самых уникальных автомобилей в мире.

Это не первый конфликт между владельцем суперкара и производителем за последние годы. Ранее канадский диджей Deadmau5 вступил в конфликт с Ferrari из-за того, что оклеил свой 458 Italia фольгой и сменил значки на оригинальную пародию на культового черного коня. Как и у Джона Сины, дело закончилось мировым соглашением со стороны автовладельца.

источник: Carscoops
.

Ford Mustang Mach-E - цены, комплектации, характеристики

Электрический кроссовер Ford

, Mustang Mach-E, поступит в автосалоны в июне 2021 года. Цены начинаются от 216 120 злотых.

Ford долго ждал появления электрического Mustang Mach-E в Европе. Ведь — это апрель 2021 года, а автомобиль впервые показали в ноябре 2019 года. Mustang Mach-E — это автомобиль, который будет конкурировать в постоянно расширяющемся классе среднеразмерных электрических внедорожников/кроссоверов.В последнее время он появился, в частности, в Skoda Enyaq iV, Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6.

Mustang Mach-E имеет длину 471 см, ширину 188 см, высоту 162 см, колесную базу 298 см. Вместимость заднего багажного отсека составляет — не очень впечатляющий для автомобиля такого размера — 402 литра в заднеприводных версиях и всего 322 литра в версиях 4x4. К счастью, есть и передний багажник, на котором можно разместить дополнительные 100 литров

В этом году в Польшу будет поставлено всего 220 автомобилей, из которых 134 (60%) уже проданы во время специальных предпремьерных показов.Пока почти 3/4 покупателей выбирают вариант с большей батареей и полным приводом. Вот наиболее важные параметры и цены всех предлагаемых на данный момент версий.

  • Аккумулятор 75 кВтч (68 кВтч нетто), задний привод, двигатель 269 л.с., 0-100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 440 км, цена 216 120 зл.
  • Аккумулятор 75 кВтч (68 кВтч нетто), 4x4, два двигателя 269 л.с. (всего) , 0-100 км/ч за 6,3 секунды, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 400 км, цена 249 560 злотых 9000 6
  • Аккумулятор 98 кВтч (88 кВтч нетто), задний привод, двигатель 294 км , 0-100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость 180 км/ч, дальность 610 км, цена 247 570 злотых
  • Аккумулятор 98 кВтч (88 кВтч нетто), 4x4, два двигателя 351 л.с. (всего) , 0-100 км/ч за 5,8 с, максимальная скорость 180 км/ч, запас хода 540 км, цена 286 310 зл. (технически идентичная специальная версия First Edition стоит 303 810 PLN )

Позже будет доступна версия GT с аккумулятором на 98 кВтч, приводом 4x4 и двигателем мощностью 487 л.с.GT разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды и является единственным с максимальной скоростью 200 км/ч. Его дальность полета составит 490 км.

В стандартную комплектацию заднеприводных версий входят, среди прочего, 15,5-дюймовый цветной сенсорный экран, обивка из экокожи, двухзонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса. Оборудование безопасности включает в себя: систему контроля слепых зон в зеркалах, систему предотвращения столкновений, ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира, коленную подушку безопасности водителя, боковые подушки безопасности и шторки.

Полноприводные версии также имеют, среди прочего, 19-дюймовые легкосплавные диски, пакет внешней отделки, адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также камера заднего вида.

Специальное первое издание отличается, среди прочего, перфорированная обивка сидений с синей и красной строчкой, а в стандартной комплектации, помимо стандартных элементов в других вариантах, имеются, в том числе, панорамная крыша, аудиосистема B&O с 10 динамиками, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и продвинутый помощник при парковке.

MUSTANG_MACH-E_f_Dominik_Kalamus_022 Динамичный силуэт хорошо скрывает размеры автомобиля. Длина Mustang Mach-E составляет 471 см. Ford 2020_FORD_MACH-E_AWD_05 Для зарядки аккумулятора требуется 5 часов 40 минут с зарядным устройством на 11 кВтч и 7 часов 10 минут с аккумулятором на 98 кВтч. Ford MUSTANG_MACH-E_f_Dominik_Kalamus_038 Заднеприводные варианты в стандартной комплектации имеют 18-дюймовые колесные диски, а компоновка 4х4 больше на дюйм. Форд.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)