Ford raptor характеристики


Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Технические характеристики Ford F-Series F-150 SVT Raptor SuperCrew пикап 4-дв. XIII Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пружинная
  • Задняя подвеска
    • Зависимая, рессорная

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки - и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать...

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.2 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4200 см3 202 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4606 см3 248 л.с. 2007 - 2008
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 4600 см3 231 л.с. 2003 - 2007
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Cab Small 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - 2008
Ford F-150 5.4 Super Crew Small пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - н.в.
Ford F-150 5.4 Super Crew Small 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2003 - н.в.

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4x4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4x4 Automatic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаFord
Модель F-Series F-100/F-150
Поколения F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018)
Модификация (двигатель) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4x4 Automatic
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска Октября, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Количество мест 5-6
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
6.37 км/л
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс, 174.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 267.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 450 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 128.9 лс/л
Крутящий момент 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3490 см3212.97 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92.4 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2584 кг 5696.74 lbs.
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 5890 мм 231.89 in.
Ширина 2192 мм 86.3 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2192 мм 86.3 in.
Ширина в том числе зеркала 2459 мм 96.81 in.
Высота 1994 мм 78.5 in.
Колесная база 3708 мм 145.98 in.
Колея передняя 1877 мм 73.9 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
передний свес 942 мм 37.09 in.
задний свес 1240 мм 48.82 in.
Дорожный просвет 292 мм 11.5 in.
Угол въезда 30.2°
Угол съезда 23.0°
угол рампы 21.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/70 R17
Размер дисков 17

Технические характеристики Ford F-Series (Форд Ф-Серии)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford F-Series 11 поколение F-150 SuperCab пикап 4-дв. технические характеристики


Ford F-Series 11 поколение F-150 RegularCab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 11 поколение F-150 SuperCrew пикап технические характеристики

Ford F-Series 10 поколение F-150 SuperCrew пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 10 поколение F-150 SuperCab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 10 поколение F-150 RegularCab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford F-Series 10 поколение F-150 SVT Lighting пикап 2-дв. технические характеристики

Ford F-Series 12 поколение F-150 SuperCrew пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 12 поколение F-150 SVT Raptor SuperCab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 12 поколение F-150 SuperCab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 12 поколение F-150 SVT Raptor SuperCrew пикап 4-дв. технические характеристики

Ford F-Series 12 поколение F-150 RegularCab пикап 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Ford F-Series (Форд Ф-Серии). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford F-Series: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения основательно подготовился к бездорожью

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.

Сами же колеса размером 35 или 37 дюймов «обуты» в резину BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Дорожный просвет в первом случае составляет 305 мм, а во втором 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.

Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.

Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.

Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. В салоне имеется акустическая система B&O Unleashed с восемнадцатью динамиками, 12,0-дюймовая виртуальная панель приборов и современная мультимедийная система аналогичного размера (голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху»).

В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

 

Ford Ranger Raptor - пикап с характером

Ford Ranger доступен только с дизельными двигателями мощностью 130, 170 и 213 л.с. Вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Все варианты имеют привод 4x4 в стандартной комплектации, и вы можете выбрать одинарную, расширенную или двойную кабину. Однако для версии Raptor, дебютирующей в этом году, зарезервировано только самое лучшее. Так, Ford Ranger Raptor доступен только с полным приводом, двойной кабиной и топовым двигателем, развивающим 213 л.с. и 500 Нм, в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Ranger Raptor, по сравнению с менее эффектными версиями, имеет несколько иное внешнее оформление. Это связано с иным дизайном бамперов, черными накладками на колесных арках и решеткой радиатора по образцу решетки Ford F-150 Raptor. Внесенные изменения сделали автомобиль более брутальным.

Ford Ranger Raptor — хорошие внедорожные качества

Однако изменился не только дизайн.У Ranger Raptor также изменились параметры кузова, и это будет иметь особое значение для водителей, которые думают об этой машине не только для понтов, но и планируют частые поездки по проторенным дорогам. Лучшая проходимость на бездорожье обусловлена ​​увеличенным на 51 мм дорожным просветом (283 мм) и лучшими значениями углов въезда и съезда. В Рапторе они соответственно: 32 и 24 градуса и в обоих случаях улучшены на 3 градуса.

Во время первых наших поездок по марокканской глуши и пустыне мы обнаружили, что инженеры проделали большую работу.Автомобиль легко справлялся как с каменистыми поверхностями, так и с мелким песком.

Ford Ranger Raptor может похвастаться неплохими внедорожными качествами, но никто не сомневается, что большинство автомобилей большую часть своей автомобильной жизни проведут на улицах.В таких условиях Раптор тоже показывает себя неплохо, хотя и не идеально. Неточное управление автомобилем и склонность автомобиля к зевоте мешают совершенству. Однако возражений против приостановки у нас не было. Любые неровности гасятся настолько хорошо, что путешественникам не приходится жаловаться даже на малейшее снижение ездового комфорта.

Ford Ranger Raptor — обладает хорошей динамикой

Важным элементом автомобиля, обеспечивающим приятное вождение, является двигатель.Это 4-цилиндровый дизель с двойным наддувом мощностью 213 лошадиных сил, резво идущий на работу. После выбора спортивного режима вождения и сильного нажатия на педаль газа Ford Ranger Raptor плавно разгоняется и уже через 10,5 секунд мы выходим на «сотню». Важно отметить, что даже при быстрой езде чрезмерный шум не раздражает уши пассажиров. Только при полном использовании возможностей силового агрегата можно услышать более громкое и в то же время зловещее рычание мотора – но такой звук соответствует характеру автомобиля и обязательно понравится водителю.

Люди, которые не хотят в полной мере использовать 213 км, могут путешествовать в обычном режиме. Это не говорит о плохой работе, но отклик акселератора становится менее спонтанным.

Хорошие характеристики Раптора

обусловлены не только мощным двигателем, но и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач эффективно переключает отдельные передачи, и, что немаловажно, делает это настолько мягко, что трудно сказать, когда была включена следующая передача.Водители, желающие использовать ручной режим, могут переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Салон Раптора обеспечивает пассажирам вполне комфортные для пикапа условия путешествия.Это связано с подходящей формой сидений и большим пространством для ног и над головой в обоих рядах сидений.

Ford Ranger Raptor доступен за 199 050 злотых.Машину уже можно заказать, но первые экземпляры должны быть доставлены покупателям в Польше в сентябре.

Ford Ranger Raptor – наше мнение

Ford Ranger Raptor — пикап, соблазняющий привлекательным дизайном, хорошими внедорожными качествами и динамичным, но тихим двигателем.Пассажирам также не стоит возражать против подвески, ведь управлять этим автомобилем вполне комфортно. Только нечеткое рулевое управление и склонность к рысканию при движении по асфальту являются поводом для жалоб.

Форд Рейнджер Раптор - технические характеристики

90 034 213 л.с. при 3750 об/мин 90 034 500 Нм при 1750 об/мин 90 034 авт.10/4x4 привод злотых
Рабочий объем и тип двигателя 1996cc, R4, ф.дизель
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
Средний расход топлива (WLTP) 8,9 л/100 км
Размеры грузовой площадки (Д./ ширина / высота) 1575/1560/561 мм
Цена 199 050
.

Ford Ranger Raptor - тест, отзывы, цена, характеристики

После успеха американского F-150 Raptor компания Ford решила «подлечить» аналогичными изменениями предложенный нами Ranger. Остается вопрос – не окажется ли Ranger Raptor неудачной копией своего заокеанского аналога? Вот наш тест Ford Ranger Raptor.

В Европе пикапы не играют такой роли, как в их родной стране. В Америке тройку самых популярных автомобилей составляют пикапы: Chevrolet Silverado, Ram Pickup и — с большим преимуществом перед ними — Ford серии F.Последний ежегодно находит там более миллиона покупателей (около 900 тысяч в США, еще сто тысяч в Канаде). В достижении такой большой группы получателей ей помогает то, что она предлагается в бесчисленных комплектациях — от тех, что примерно соответствуют по размерам пикапам, продаваемым на нашем континенте, до почти 7-метровых «монстров» со сдвоенными колесами на задний мост, грузоподъемностью 3,5 тонны и тяговым усилием почти 17 тонн. Клиентам доступно множество двигателей и множество спецификаций.Вы можете выбрать как простые варианты для строительных бригад, так и роскошные специальные серии. Есть и уникальная, спорт-внедорожная модель, которая, несмотря на свою не слишком долгую историю, стала даже культовой в Америке.

Американский Ford F-150 Raptor продается в двух модификациях - с укороченной или удлиненной кабиной.

Он называется F-150 Raptor и был создан в 2009 году как «дорожный» эквивалент высокопроизводительных пикапов, участвующих в ралли и гонках по бездорожью, таких как Baja 1000. По сравнению с другими версиями, F -150 отличается гораздо более широким кузовом, приподнятой подвеской Fox со значительным прыжком и большими колесами повышенной проходимости, а в комплектации - мощные двигатели V8.Изначально на выбор было два: 5,4 мощностью 310 л.с. и 411 л.с. объемом 6,2 литра. Со временем в ассортименте остался только больший. Со следующим поколением, представленным в 2016 году, Raptor попрощался с «восьмеркой» — теперь в нем используется гораздо меньший, 3,5-литровый V6, но благодаря двум турбонагнетателям он может похвастаться 450 л.с. и еще более высокими характеристиками.

В нашей части земного шара пикапы не такие большие и не такие мощные - обычно они имеют длину около 5,3 метра и дизель мощностью 150-190 л.с.Но и здесь лидером рынка является Ford, но с моделью Ranger. По популярности он превосходит другие пикапы, несмотря на то, что его нынешнее поколение находится в продаже уже 8 лет. В 2015 году Ranger получил фейслифтинг, а год назад модельный ряд пополнился версией Raptor. Стилизация похожа на американскую, но с… 2-литровым дизелем под капотом.

Ranger Raptor получил пакет внешних изменений, аналогичный F-150 Raptor. Меньший из сумасшедших пикапов Ford также сохраняет спортивный внедорожный характер своего старшего «брата».

В последнее время Ranger Raptor также продается в польских автосалонах Ford. Мы проверили, как это необычное сочетание работает на наших дорогах и бездорожье.

Ford Ranger Raptor - кузов, салон, вместительность,
грузовой ящик

Автомобиль получил пакет внешних доработок, аналогичный тому, что был у американского Raptor. Дорожный просвет был увеличен на 5 см за счет установки более высоких амортизаторов и больших колес с вездеходными шинами размером 285/70 R17. Высотой они 83 см, так что им не хватает колес американских Рапторов (они на 2 см уже и на 4 см ниже), а вот у других Рейнджеров они на 6-7 см выше.Крылья и бамперы также значительно шире, несмотря на то, что колесная база увеличилась на 15 см. Под днищем появились сплошные кожухи днища, а спереди — крупный знак FORD, растянувшийся почти на всю ширину решетки радиатора. Выглядит все это дело очень эффектно – особенно вживую, когда, кроме дизайна, впечатляют и габариты Форда.

Этот вид в зеркало помогает многим водителям принять решение покинуть левый ряд.

По сравнению с оригиналом из США (а это далеко не самые большие пикапы на том рынке), европейский Raptor довольно мал - меньше полуметра в длину до своего "полноразмерного" собрата, и несколько сантиметров в ширину и высоту.Но для наших условий это все равно огромная машина. Его размеры составляют более 536 см, что на 12 больше, чем у удлиненной версии Mercedes S-класса, а благодаря обширным крыльям его ширина составляет целых 203 см. Рост - 187 см по каталогу - на самом деле явно превышает 1,9 м.

Но салон не больше, чем в других Рейнджерах. Ford оказывается чуть просторнее японских пикапов Toyota, Nissan или Mitsubishi. На удобных передних сиденьях (жаль, что они не отодвигаются чуть дальше назад) мало места для людей ростом 185-190 см.Сзади аналогично, но рослых пассажиров дразнит короткое сиденье дивана. Увеличенный дорожный просвет означает, что вам придется карабкаться еще тяжелее (сиденья почти в метре от земли), но очень помогают исключительно широкие и приличные ступеньки, установленные на полметра над землей, и массивные ручки на передних стойках крыши.

Кабина похожа на кабины других автомобилей Ford, в том числе и с точки зрения удобства использования. Отличительной чертой Raptor является спортивный руль (несмотря на его диаметр 38,5 см) с лепестками переключения передач.

Как и заокеанские, знакомые нам пикапы за последние годы стали чуточку цивилизованнее и внутри перестали напоминать строгие внедорожники. Помимо более твердого пластика, кабина Ranger мало чем отличается от других моделей Ford. Он прозрачен, эргономичен и удобен в использовании, а также отлично выглядит. А в версии Raptor еще лучше — благодаря крупным деталям приборной панели и дверей, обтянутым кожей с синей прострочкой, а также кожаной и замшевой обивке сидений и спорту (несмотря на диаметр 38,5 см), сильно очерченному рулю с красная полоса, обозначающая центральное положение.

"Ящик" Raptor

по размерам не отличается от остальных "Рейнджеров" - длина его 155 см, высота 50 см, ширина 112-142 см. Доступ к нему облегчается исключительно легким задним бортом, а груз в стандартной комплектации защищается сплошной ролетой (выплаты не требуют пластиковой облицовки кузова и характерной крышки за кабиной со встроенным «трюмным» освещением). Увеличение дорожного просвета, естественно, подняло и погрузочную площадку — теперь она составляет 91 см над землей. Много. Но стоит отметить, что у Toyota Hilux или Nissan Navara без поднятой подвески она всего на 1 см ниже.

Прорези для напитков на открытой задней двери соответствуют характеру Raptor для отдыха.

К сожалению, все дополнительные элементы, установленные в варианте «Раптор», значительно увеличили вес «Рейнджера» (остальные версии без добавок весят ок. 2-2,2 тонны, эта — целых 2,5 тонны), что в сочетании с измененным шасси, уменьшил его грузоподъемность. Одна тонна – норма в этом сегменте, но возможности Раптора заканчиваются на 620 кг. По тяговой мощности он также уступает другим пикапам — потянет прицепы массой до 2500 кг, тогда как конкуренты обычно имеют дело с 3,5-тонными.

Ford Ranger Raptor - Поведение на асфальте

В густонаселенных районах Раптор напоминает слона в фарфоровом магазине. Он большой и не очень маневренный, в узких улочках с трудом помещается, а высокий передок означает, что невысокий водитель может не заметить машину, стоящую в пробке прямо перед Фордом. Его непросто припарковать как на улице (смущает немалая длина), так и на парковках у торговых центров (здесь главная проблема - большая ширина кузова).Значительная высота также исключает доступ к некоторым подземным парковкам. Однако достаточно выехать из многолюдного города, чтобы большинство из этих недостатков перестали вас беспокоить.

Raptor раскачивается на поворотах, как лодка, но управляется на удивление уверенно.

На дороге мягко подвешенный, явно недостаточно поворачиваемый Raptor сильно кренится в крутых поворотах и ​​резких маневрах, а «плавающие» вездеходные шины ограничивают точность рулевого управления. Тем не менее, Форд удивляет достойной стабильностью и плавными, спокойными реакциями на добавление или сброс газа на скоростной дуге.Конечно, до спортивного автомобиля ему далеко, но на фоне «обычных» пикапов — если не считать отличного вождения VW Amarok — он выглядит совсем не плохо. К сожалению, на более высоких скоростях для удержания прямолинейного движения требуется небольшая, но частая регулировка руля. Вы также должны быть разумны при ускорении, потому что Raptor не является мастером более медленной скорости. Хотя сзади вместо тормозных барабанов, применяемых в других Рейнджерах, стоят вентилируемые диски, на этих шинах для остановки со 100 км/ч требуется целых 50 метров.Обычно соперникам хватает 10 метров меньшей дистанции.

Когда речь заходит о комфорте вождения, к Ford сложно относиться серьезно. Только когда он сталкивается с неприятными препятствиями, такими как прыжки, щели в асфальте или короткие неровности, путешественники ощущают толчки. Кроме них, шасси очень быстро уменьшает движения кузова, «сглаживая» еще большие неровности. И когда они повторяются, Ranger эффективно превращает длинный ход колес в легкое продольное раскачивание кузова. Лучше всего то, что чем серьезнее повреждение дороги, тем эффектнее работает подвеска Ford.

Больше всего впечатляет то, как Рейнджер преодолевает лежачих полицейских. Буквально преодолевает, ведь его шасси просто «проглатывает» большинство из них — у пассажиров создается впечатление, что пороги в 2-3 раза меньше, чем на самом деле. Точно так же их воспринимает и водитель. На это не влияет их превентивная функция - они не заставляют его замедляться. Тот факт, что так называемая Спящие полицейские тормозят все машины, но не Раптор заставляет своего владельца пользоваться здравым смыслом и контролировать темп.Это не так просто, ведь Форд даже предлагает вам проверить, как быстро вы сможете преодолеть заданный порог (довольно опасная «забава», так как езда на скоростном режиме не производит на Форда никакого впечатления).

Ford Ranger Raptor — поведение вне асфальта

Без асфальта еще лучше. На ухабистой грунтовке или гравийке через поля единственное, что побуждает водителя убрать ногу с акселератора, — это нежелание подбирать пыль с дороги. Это связано со всем набором элементов — от шин BF Goodrich All-Terrain с внедорожной «колодкой», через привод 4×4 с навесным понижающим редуктором (с ручкой в ​​салоне, также во время движения ), что известно по другим Рейнджерам, и электронная блокировка дифференциала заднего моста и усиленная рама после доработанной подвески.Как и в модели F-150 Raptor, Ford остановил свой выбор на амортизаторах известной американской компании Fox Racing Shox. Они алюминиевые, диаметром 2,5 дюйма и имеют большой ход (передние на 32% больше, чем у других «Рейнджеров», задние — на 18%). Задние используют дополнительные внешние баки, все они с внутренней системой перепуска масла, меняющей свои рабочие характеристики в зависимости от фазы движения колеса. Благодаря этому они обычно очень мягко выбирают мелкие и средние неровности, но застывают ближе к крайним положениям, предотвращая неприятный финиш (и отскок) на больших могулах или при приземлении после прыжка.

Ranger Raptor — один из немногих автомобилей на рынке, который не боится отрывать колеса от дороги.

Да - прыжок. Раптор не боится прыгать по большим кочкам. Так или иначе, производитель поощряет подобное «безумие» — один из доступных режимов вождения называется Baja, как и уже упомянутые внедорожные ралли, славящиеся тем, что машины мчатся по песчаным дорогам и прыгают по холмам. Форд описывает этот режим как скоростную езду по бездорожью. Не зря — ни один другой автомобиль на нашем рынке не подходит для этого лучше, чем «Раптор».Когда на проселочной дороге асфальт внезапно «кончается» и начинается «грунтовка», полная колеи, водителю даже не приходится снижать скорость. Большие колеса Ranger начинают прыгать по неровностям, но подвеска тут же «гасит» эти прыжки, позволяя автомобилю уверенно выдерживать нужное направление движения. Во многом это связано с переработанной задней подвеской — архаичные листовые рессоры в Raptor, известные по другим Рейнджерам, были заменены винтовыми пружинами с тягами Уатта (это решение, известное, например, от Opel Astra, повышает боковую устойчивость на неровностях).

Форд не теряет этого удивительного спокойствия при проезде неровностей, даже когда неровности задевают только его левые колеса. У большинства внедорожников в такой ситуации приходится сжимать руки на руле и готовиться к контратакам и неприятному продольному раскачиванию. Ничего тревожного в «Рапторе» не происходит — на мгновение чувствуется, что левая сторона машины приподнимается, но кузов тут же возвращается на уровень вокруг него. В режиме Baja автомобиль допускает некоторое пробуксовывание ведущих колес (задних или всех - на выбор), позволяя вам позиционироваться в быстрых поворотах с помощью газа и доставляя водителю фантастическое удовольствие.

Среди шести режимов вождения самый интересный называется Baja и используется для динамичной езды по бездорожью.

Но этот автомобиль блистает не только в динамичной езде по бездорожью. Он также отлично подходит для более медленного преодоления дикой местности, например, для «ползания» по скалам. Проблемы возникают только там, где мешает значительная масса Форда, например, на болотистой местности. Раптор предоставляет водителю на выбор до 6 режимов движения, влияющих на работу автомата, педали акселератора, гидроусилителя руля, заднего дифференциала, а также систем стабилизации трассы и контроля сцепления с дорогой: Нормальный, Спортивный, Трава/гравий/снег, Грязь/песок, баха и камень.Первые два предназначены для езды по асфальту, остальные - вне его.

У

Raptor дорожный просвет 28 см, измеренный под кожухом двигателя (центральная часть задней оси находится на высоте 23 см над землей). Максимальная глубина брода составляет 85 см. Интересно, что Форд определяет, какую именно скорость нельзя превышать в зависимости от того, насколько глубоко преодолевается водная преграда. При ее достижении 15 см можно развивать скорость до 65 км/ч, при 20, 25 и 30 см необходимо сбросить скорость до 50, 30 и 12 км/ч соответственно, а в воде глубиной 45-85 см можно не может разогнаться выше 7 км/ч ч.Производитель даже приводит значения для движения задним ходом — максимум 76 см и 10 км/ч.

Этот Ford легко преодолевает водные преграды - даже когда их глубина достигает 85 см. 0
Ford Ranger Raptor - двигатель, коробка передач

Столь же компетентное, как и протестированное шасси Ford, оно требует мощного бензинового двигателя, как и в случае с «старшим братом» из-за океана. Но «наш» Раптор получил 2-литровый дизельный агрегат под названием EcoBlue, который не подходит этому автомобилю.Впрочем, это не просто дизель — благодаря двум турбонагнетателям он развивает солидные 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Он жив, мужественно выдерживает работу в районе 1000 об/мин и «оживает» сразу после превышения 1400 оборотов (максимум достигает около 3700 об/мин, или 4700 в режиме ручного переключения передач). И его искусственно «форсированный» звук оказывается вполне приятным для дизеля.

Под капот Раптора вместо мощного «бензина» поставили 2-литровый дизель. Ну, мы же в Европе живем, а не в Штатах...

Двигатель идет в паре с 10-ступенчатым автоматом от Мустанга и F-150 Raptor.Хотя это классический преобразователь крутящего момента, а не конструкция с двойным сцеплением, он работает очень быстро. Это важно, потому что он настолько жестко градуирован, что при максимальном разгоне, в районе 100 км/ч, бьет в «шестерку» (в ручном режиме на пятой передаче «тянет» примерно до 115 км/ч). Raptor — единственный Ranger, водитель которого может сам переключать передачи — большими лепестками на руле. Реакция на выдергивание одного из них оказывается довольно быстрой.

Ford Ranger Raptor - характеристики, расход топлива

Как несложно догадаться, Ranger Raptor не уступает по характеристикам американскому аналогу.Ведь у него под капотом в два с лишним раза больше лошадей, а весит он, как ни удивительно, почти столько же. Поэтому разгон с 0 до 100 км/ч здесь занимает всего 10,7 секунды. Это абсолютно не делает Ford препятствием, но надо признать, что агрессивный дизайн предполагает несколько лучшие характеристики. На трехзначных скоростях Raptor ведет себя гораздо хуже. Хотя для него не составляет труда поддерживать автомагистральную «крейсерскую скорость» (несмотря на гудение шин в салоне потом достаточно тихо), на ее достижение требуется некоторое время.Форду требуется более 12 секунд, чтобы разогнаться со 100 до 140 км/ч.

Хотя Раптор и не предназначен для преодоления длинных маршрутов на высоких скоростях, езда по автомагистрали в нем не оказывается утомительной.

Но на самом деле единственный раз, когда Raptor оказывается немного слабым, это когда вы едете по мелкому песку. Из-за относительно небольшого диапазона оборотов, при котором дизель Форда обладает наибольшим потенциалом, автомат вынужден жонглировать передачами, чтобы получить максимальную отдачу от своего двигателя.На зыбкой почве это не лучшее решение.

В плотном городском потоке Форд расходует менее 12 литров дизельного топлива на 100 км, а на трассе потребность в топливе падает почти до 8,5 литров. В среднем он составляет около 10 л/100 км — при относительно спокойной езде с использованием только заднего привода. 80-литровый бак означает необходимость дозаправки почти каждые 800 км. Для такой махины это вполне приемлемые результаты. Однако если водитель любит использовать динамический потенциал Раптора, ему приходится мириться с расходом 13-18 литров на 100 км и посещением заправок каждые 400-600 км.

Ford Ranger Raptor - цена, комплектация

Как и подобает топовой версии Ranger, Raptor может похвастаться очень богатой комплектацией. В стандартной комплектации покупатель получает не только автоматический кондиционер или мультимедийную систему с CD-проигрывателем, навигацией и крайне полезной в таком автомобиле камерой заднего вида, но и сиденья с электроприводом, подогревом и кожаной и замшевой обивкой. Есть и стандартные элементы, повышающие безопасность пассажиров, в том числе семь подушек безопасности, система контроля полосы движения, распознавание дорожных знаков или система предотвращения столкновений (за дополнительную плату можно также установить активный круиз-контроль, систему контроля концентрации водителя и ассистент светофора).В пакет, который предлагается бесплатно, также входят многочисленные элементы, повышающие практичность и функциональность, в том числе розетка 230 В, боковые подножки, буксировочный крюк, «обрешетка» с пластиковой облицовкой и направляющими по бокам, алюминиевый рольставня для защиты груза.

Raptor

стоит недешево. Желающие должны подготовить для него целых 246 308 злотых, что более чем в два раза больше, чем для базового варианта Ranger. Однако, если принять во внимание исключительно богатое стандартное оснащение и очень большой спектр изменений ходовой части, цену Раптора можно считать полностью оправданной.Тем более, что у тех, кто мечтает об этом типе автомобиля, выбор не слишком велик – лишь Toyota предлагает немного похожий пикап (Hilux с пакетом, подготовленным известной компанией Arctic Trucks), но по цене ок. PLN, у него гораздо более бедное оснащение и всего 150 л.с. дизель.

Ford Ranger Raptor - РЕЗЮМЕ

Ford снова доказывает, что пикап может вызывать эмоции, причем почти исключительно положительные. Конечно, Ranger Raptor немного уступает американскому прототипу, особенно если заглянуть под капот.Но в эпоху борьбы с выбросами выхлопных газов мы должны радоваться, что нам вообще удалось выпустить в продажу такую ​​сумасшедшую версию. Так или иначе, в наших условиях выбор дизеля не лишен смысла.

Ford Ranger Raptor - тест: отзывы, достоинства и недостатки

Внешний вид и интерьер

+ исключительно привлекательный внешний вид, много места в салоне, хорошая звукоизоляция, большая «обрешетка»
- габариты, затрудняющие повседневное использование, громоздкий подъем внутрь, малая грузоподъемность

Силовая передача

+ Живой двигатель, очень экономичный автомат, вполне приятный звук двигателя
- средняя производительность, значительный расход топлива, достаточно узкий диапазон полезных оборотов

Управляемость

+ удивительно стабильное поведение на асфальте, хороший комфорт при вождении, отличные внедорожные свойства, впечатляющая работа подвески - даже прыжки
- большие поперечные наклоны, значительная недостаточная поворачиваемость, большой тормозной путь

Комплектация и цена

+ очень щедрое стандартное оборудование, обширный набор систем безопасности
- высокая закупочная цена

Ford Ranger Raptor: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
90 150 90 151 90 152 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 90 158 213 км / 3750 90 158 500 Нм / 1750 90 158 авт./ 10-ступенчатая 90 156 90 151 90 158 Длина/ширина/высота 90 159 90 156 90 151 90 158 Колесная база 90 159 90 156 90 158 155 / 112-142 / 50 см 90 159 90 158 80 л (дизель) 90 159 90 158 285/70 R17 90 158 170 км/ч 90 159 90 156 90 151 90 158 Средний расход топлива 90 159 90 156 90 151 90 152 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 90 153 90 158 55,8 дБ / 64,2 дБ 90 159 90 156 90 151 90 158 Расход топлива в тесте (город/трасса/средний) 90 159 90 158 11,9 / 8,4 / 10,1 л / 100 км 90 159 90 156 90 158 из 246 308 90 0996 злотых проверенный образец: около 250 тысяч. 90 159 злотых
Форд Рейнджер 2.0 EcoBlue Raptor: технические характеристики, производительность, расход топлива, цена
Ford Ranger 2.0 EcoBlue Raptor
Двигатель дизель, битурбо
Расположение цилиндров / количество клапанов / рабочий объем R4 / 16/1996 см³
Мощность
Максимальный крутящий момент
Привод 4 × 4
Коробка передач 5,36 / 2,03 / 1,87 м 3,22 м
Круг поворота 12,9 м
Вес / грузоподъемность 2 510/620 кг
Размеры грузового отсека (длина/ширина/высота)
Емкость топливный бак
Шины (испытуемого образца)
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 10,8 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч 10,7 с
Тормозной путь 100-0 км/ч (горячие/холодные тормоза) 49,2 м / 51,4 м
Уровень шума при 50/100 км/ч
ЦЕНА
Вер. Рейнджер 2.0 EcoBlue Raptor
Цена

.

ФОРД Ф150 РАПТОР | Стильная рабочая лошадка с когтями?

Версия Ford F150 Raptor SVT | Наш первый тестовый комплект в 2017 году - расход топлива, отзывы, цена, то есть как всегда.

Мне стыдно в этом признаться. Мы издаем журнал Motór в сердце сельскохозяйственного региона Польши и впервые пишем об автомобиле с кузовом пикап.

Если бы мы хотели быстро скрыть эту оплошность, мы бы выбрали одного из самых распространенных представителей жанра. Ниссан Навара? Мицубиси Л200? Все ОК, но это игрушки для приведения газонокосилки на участок.Мы выбрали действительно мужской.

Мы пригнали для вас Ford F150 Raptor в самой мощной версии SVT .

Текст: Себастьян Мадраховски, фото: Артур Вошак

Пикап Ford уже более 35 лет является самым продаваемым автомобилем в США. Самый продаваемый автомобиль , не только Самый продаваемый пикап. Что бы мы ни думали об американцах, в одном можно быть уверенным - это нация с большими автомобильными традициями.Почему, имея неограниченный выбор, американцы годами выбирают фордовскую серию F? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Форд Ф150 Раптор | откуда он взялся?

Ford F был построен сразу после войны, в 1948 году. С самого начала это был основной грузовой автомобиль Ford — даже школьный автобус был построен на этой плите пола. Они много работали и всегда составляли основу транспортной системы Америки.

Появление легендарного Ford T означало, что Смит перестал ездить в церковь верхом

Только Ford серии F загнал лошадей в конюшню и взял на себя работу ранее выполненные животными.Так было почти 70 лет.

Ford F150 Raptor #2

До сегодняшнего дня мы дожили до 13 поколения этого автомобиля, и уже в 2018 году можно ожидать еще модель. Модель, которую вы видите на фотографиях, — это Ford F-150 Raptor в спецификации SVT . По сравнению с другими версиями этого автомобиля он имеет улучшенные ходовые качества на твердом покрытии, сохранив при этом внедорожные возможности.

Мы ехали по скользкой дороге, и управлять 3-х тонным грузовиком было крайне приятно.F150 Raptor предсказуем, а вес и габариты делают его очень устойчивым. С гигантской мощностью надо быть осторожнее, чем с любыми сюрпризами от подвесок.

По сравнению со своим основным конкурентом, Dodge RAM, Ford F150 Raptor ведет себя более изящно.

Время подробностей.

Форд F150 Раптор № 3 | Сноуборд СВТ!

Форд Ф150 Раптор | Технические данные

Привод обеспечивается двигателем V8 объемом 6,2 л . Обладая 417 л.с. и 588 Нм крутящего момента , этот автомобиль может все.

Представьте себе, что в 6.2 секунды Вы ускоряете 3 Тонн от 0 до 100 км / ч

км / ч

. Это. Внутри все время комфортно, иногда стоит сделать паузу, чтобы прислушаться к бульканью, которое доносится из выхлопных труб.Поэзия.

Автомат работает быстро и хорошо работает с электронно-управляемым дифференциалом. За считанные секунды мы можем переключиться с заднего привода на присоединенный передний или постоянный 4×4. Это важно, поскольку позволяет относиться к «Раптору» как к действительно универсальному автомобилю. На улице ездим на с задним приводом, снижая расход топлива. На подъемах и снегу передняя часть всегда может помочь. В поле включаем жёсткий 4×4 и едем куда хотим. Во многом это связано с установленной на заводе высокопроизводительной подвеской FOX.

Ford F150 Raptor в спецификации SVT # 4

Ford F150 Raptor | Вес

Форд дает вес Raptor около 2600 кг, и автомобиль постепенно уменьшается. Все больше амелина появляется в строительстве, от модели к модели. Все из-за моды на растущие автомобили. Мы хотим ездить на внедорожнике за покупками, поэтому для работы, где часто имеют значение габариты, у нас должна быть машина еще большего размера.

Важно , что его можно использовать с кат.B

Форд Ф150 Раптор | Сгорание 90 018

400 км + имеет неограниченный аппетит к топливу. При больших объемах двигателя вводить средний расход топлива не имеет смысла. Это как пытаться судить о размере бюста друга в пуховике - невозможно.

Б/у спокойно за городом буду спать 16. Переходя от фонарей к фонарям, мы должны посчитать, что он выпьет 25.

В районе горения лучше не считать.

Ford F150 Raptor # 5

Ford F150 Raptor | Цена

Смысл писать о цене нового экземпляра тоже средний, потому что, к сожалению, Ford F150 Raptor недоступен в польской раздаче.

Американцы выкрикивают 50 000 долларов за базовую версию, что чуть больше 210 000 злотых.

Вы должны заплатить намного больше за тот, который я водил. Черный SVT Raptor, который вы можете видеть на фотографиях, является полностью оборудованной версией - в этом случае цена на большую воду может достигать 400 000 PLN . Отметим, что пикапы относятся к коммерческим автомобилям — с возрастом они практически не теряют своей ценности. В их случае самое главное – это состояние. Если вы получите слегка эксплуатировавшийся экземпляр, сохраненный в заводском состоянии, цена может быть в два раза выше средней по рынку, и они все равно будут согласятся.

Форд Ф150 Раптор | Мнения, сводки и многое другое 90 018

В 2014 году в США было продано 753 000 автомобилей Ford F150. Соединенные Штаты — это не совсем Голливуд и Нью-Йорк, которые мы постоянно видим на экранах телевизоров. Америка — это бескрайние прерии Техаса или Аризоны, каньоны Колорадо, горы и леса Дакоты и т. д. Отсюда и спрос на огромных рабочих волов, а не на привычные скатные автомобили.

Давайте также помнить, что американцы думают, что все самое большое, самое быстрое, самое лучшее и это то, что пытаются сделать автомобили.

Мощный трехтонный пикап, разгоняющийся до сотни за шесть секунд? Вы бы действительно купили Nissan Navara 2.5 TD?

Я ездил на этой машине по нашим дорогам. Я также ездил на Dodge Ram раньше, и эти машины справляются с нами лучше, чем можно было бы ожидать. Размеры не мешают во время движения, а размер ящика пригодится в самых неожиданных ситуациях. Если бы мне понадобился пикап, рассмотрю ли я Ford F150 Raptor? Да.Более того, теперь я знаю, что когда-нибудь мне понадобится пикап.

Ford F150 Raptor #6

Здесь вы найдете анонс версии Ford Ranger Raptor [ссылка]

.

Ford Ranger Raptor 2.0 EcoBlue 213 км 4x4 A10 - тест |

Пикап и спорт? Нелепая связь, и если так, то она должна была возникнуть в Америке. Такие разновидности «рабочих волов» до сих пор были уделом местного рынка — достаточно упомянуть модель F-150 Raptor или 700-сильный TRX RAM. Вот почему мы были весьма шокированы, когда около дюжины месяцев назад европейское отделение Ford представило модель Ranger Raptor .

Однако, как это бывает на Старом Свете, здесь к такому автомобилю относятся несколько тоньше.В начале разочарование - под капотом мы не найдем ни V8, ни даже V6. Вместо него у нас двухлитровый дизель и разгон до сотни примерно за 10 секунд. Мы не станем королем прямой, но когда сойдем с асфальта… встретим настоящего зверя. Автомобиль с совершенно иными возможностями, чем у стандартного Ranger, что свидетельствует о его профессиональной родословной в полевых условиях. Марчин расскажет вам об одном из самых абсурдных автомобилей, на которых мы ездили в этом году.



Технический

90 019 500 Нм при 1750-2500 об/мин
Сердце: 2.0 EcoBlue — дизельный двигатель с турбонаддувом
Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
Привод: полный привод
Количество и расположение цилиндров: 4 рядных
Вместимость: 1997 см3
Мощность: 213 л.с. (157 кВт) при 3750 об/мин
Крутящий момент:
Максимальная скорость: 170 км/ч
Спринт 0–100 км/ч 10,0 с
Расход топлива (данные производителя):
10,8 л/100 км
средний
CO2 в выдыхаемом воздухе 281 г/км
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Структура подвески (перед/зад) поперечные рычаги, винтовые пружины, FOX PRO/многорычажные амортизаторы
Размер шин 285/70 R17
Гарантия механические: 2 года; для лака: 2 года; перфорация: 12 лет

Насколько большой?

Длинный? 5363 мм
Широкий? 2028 мм
Высокий? 1873 мм
Колесная база: 3220 мм
Сколько дверей? 4
Сколько мест? 5
Тяжелый? 2510 кг
Грузоподъемность: 620 кг
Багаж: -
Диаметр поворота: 12,9 м
Емкость бака: 80 л

Сколько это стоит?

Базовая цена: ок.246 000 злотых (брутто) 90 020
Цена тестируемой единицы: около 250 000 злотых (брутто) 90 020





Километр

Сколько мы проехали? 688 км

, пикап, автомобильный проект, рейнджер, рейнджер раптор, характеристики рейнджер раптор, тест-драйв рейнджер раптор, производительность рейнджер раптор, расход топлива рейнджер раптор, тест рейнджер раптор, тест рейнджер раптор pl, рейнджер раптор широкотест, обзор рейнджер, рейнджер тест, рейнджер тест пл, рейнджер размеры, раптор, раптор в Польше, тест пл, автомобильные тесты, грузовик, автомобильные видео тесты

.

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (фейслифтинг 2018 г.) Raptor 3.5 V6 (450 л.с.) 4x4 Автомат

9007 90 016 1495 л 52,8 куб. футов 90 016 942 мм 37,09 дюйма.

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (фейслифтинг 2018 г.) Raptor 3.5 V6 (450 л.с.) 4x4 Automatic 2018, 2019, 2020

Основная информация
Бренд FORD
Модель F-1001 / F-15017
GEATRIE F-150 XIII SuperCrew (фейслифтинг 2018 г.)
Модификация (Двигатель) Raptor 3.5 V6 (450 л.с.) 4x4 Automatic
Начало производства 2018
Конец производства Октябрь, 2020
Блок архитектуры Combustion тип двигателя
Body Pick- UP
Количество сидений 5-6
Количество дверей 4
Эффективность
. 15.7 л/100 км 14,98 миль на галлон США 90 083 17,99 миль на галлон Великобритании 90 083 6,37 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 13,1 л/100 км 17,96 миль на галлон США 90 083 21,56 миль на галлон Великобритании 90 083 7,63 км / л
Расход топлива — смешанный 14,7 л/100 км 16 миль на галлон США
19,22 миль на галлон Великобритании
6,8 км / л
Тип топлива Бензин
Соотношение массы и мощности 5.7 кг / л.с., 174,1 л.с. / тонна
Весовое соотношение к крутям 3,7 кг / нм, 267,4 нм / тонна
Двигатель
Power 45010
Power 4501111112
Power 4501111112
.
Мощность на литр рабочего объема 128,9 км/л
Крутящий момент 691 Нм при 3500 об/мин. 509,66 фунт-фут. при 3500 об/мин
Расположение двигателя Передний продольный
Объем двигателя 3490 см 90 155 3 90 156 212.97 куб. в
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 92,4 мм 3,64 дюйма
Ход поршня 86,6 мм 3,41 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов баллонов 4
Топливная система прямого впрыска
Двигатель Наддув Twin Turbo, Интеркулер
моторное масло Количество 6.6 л 6,97 кварты США | 5.81 UK Qt
Объем и вес
Собственный вес 2584 кг 5696,74 фунта.
Минимальный объем загрузки
Топливный бак 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлона
Размеры
Длина 5890 мм 231.89 дюймов
Ширина 2192 мм 86,3 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 2192 мм 86,3 дюйма
Ширина с откинутыми зеркалами 2459 мм 96,81 дюйма
Высота 1994 мм 78,5 дюйма
Колесная база 3708 мм 145.98 дюймов
Передняя направляющая 1877 мм 73,9 дюйма
Задняя направляющая 1869 мм 73,58 дюйма
передний свес
задний свес 1240 мм 48,82 дюйма
Дорожный просвет 292 мм 11,5 дюйма
Передний угол 30.2 °
Угол вылета 23,0 °
Угол рампы 21,8 °
Привод, тормоза и подвеска
Привод Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 10
передняя подвеска независимая пружинная
Задняя подвеска пружины
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза вентилируемые
Системы помощи ABS (Automotive)
Рулевое управление Стойка и шестерня
Руководство Электрическая помощь
TIL 016 265/70 R17
Размер колеса 17
.

Ford Raptor - Ford - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 40 объявлений

Найдено 40 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 194 140 900 злотых

Вести переговоры
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)