Форд скорпио масло в двигатель какое


сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1985-1998

Производитель: FORD

Рекомендации для ФОРД SCORPIO с мотором 1.8 (1985 - 1992) 90 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускACEA A2/B2

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в FORD SCORPIO?

Объём заливаемого масла для ФОРД SCORPIO зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ФОРД рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для SCORPIO

Производителем официально рекомендован бренд Ford Formula Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в FORD SCORPIO уточняйте у официальных представителей ФОРД или при покупке моторного масла в магазине.

Какое масло заливать в двигатель Форд Скорпион. Вместимость

Двигатель Код двигателя Год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
2,0 DOHC 1997 Полусинтетика 10w40 4.25
1996 Полусинтетика 10w40 4,25
1995 Полусинтетика 10w40 4.25
1997 Полусинтетика 10w40 4,25
1996 Полусинтетика 10w40 4.25
1995 Полусинтетика 10w40 4,25
1997 синтетическое 0w40 11
1996 синтетическое 0w40 11
1995 синтетическое 0w40 11
2.3 Y5A 1998 Полусинтетика 10w40 4,25
1997 Полусинтетика 10w40 4.25
1996 Полусинтетика 10w40 4,25
1998 синтетическое 0w40 11
1997 синтетическое 0w40 11
1996 синтетическое 0w40 11
2.5 SB (ВМ) 1998 Полусинтетика 15w40 для дизельного двигателя 6,6
1997 Полусинтетика 15w40 для дизельного двигателя 6.6
1996 Полусинтетика 15w40 для дизельного двигателя 6,6
1995 Полусинтетика 15w40 для дизельного двигателя 6.6
1998 синтетическое 0w40 11
1997 синтетическое 0w40 11
1996 синтетическое 0w40 11
1995 синтетическое 0w40 11
2.9 BO 1998 Полусинтетика 10w40 4,5
1997 Полусинтетика 10w40 4.5
BR. 1996 Полусинтетика 10w40 4,25
1995 Полусинтетика 10w40 4.25
1998 синтетическое 0w40 11
1997 синтетическое 0w40 11
1996 синтетическое 0w40 11
1995 синтетическое 0w40 11

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Ford:
.

FAQ














Часто задаваемые вопросы о Ford Scorpio

ОБЩЕЕ

Проблемы

Где я могу быстро найти ответ на проблему?

Да.Есть новая страница поиска неисправностей со всеми последними советами

Покупка Скорпиона

Куплю Скорпиона. У вас есть какие-нибудь советы, что искать?

Да. Подробный список вещей, которые нужно проверить, можно найти в разделе "Рекомендации покупателям".

НЕ покупайте Скорпиона, не прочитав сначала это.

Руководство по ремонту


Смогу ли я в будущем купить руководство Haynes для Scorpio или получить руководство по ремонту Ford?

№Хейнс не планирует писать руководство, и Форд поставляет их только своим основным дилерам. Scorpio производился только с 10/94 по 7/98, и мы должны предположить, что производственные цифры не оправдывают его стоимость. Однако в 2002 году компания Ford (Европа) прислала нам диск с системой технической информации (TIS) о Скорпионе. Мы преобразовали эти файлы в формат PDF (Acrobat), чтобы вы могли загрузить нужные разделы Руководства по ремонту с сайта Обслуживание / Ремонт

.

Присоединяйтесь к Списку рассылки или Форуму, чтобы обсудить технические проблемы со знающими участниками.

Всем новым владельцам необходимо прочитать Справочник владельца.

Автосервис

Должен ли я обращаться к главному дилеру Ford для обслуживания автомобиля?

Нет. Расписание и детали услуги здесь

Крышка аккумуляторного отсека

Должен ли я видеть батарею? Я замечаю, что из пластины крепления аккумулятора торчит резьба.

Нет, батарея не должна быть видна. Он должен быть защищен пластиковой крышкой, которая аккуратно входит в перегородку. Он предотвращает попадание воды в блок дополнительных предохранителей и реле, которые установлены рядом с аккумулятором. Если они станут переувлажненными, возникнут самые странные электрические симптомы. Получите и установите крышку как можно скорее, Finis для правого руля - 1011 540 , для леворульного - 1011 536

ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы сливные отверстия аккумуляторной полки оставались чистыми - проверяйте это не реже одного раза в год

Схемы

Откуда вы взяли эти великолепные диаграммы в разобранном виде? Разве это не изображения из каталога Ford?

Покомпонентные диаграммы представляют собой предварительные изображения для каталога запчастей Ford, и они были отправлены нам компанией Ford с разрешением использовать их на сайте для помощи своим клиентам Scorpio.

Скорпион

Считаете ли вы, что Scorpio - лучший из когда-либо существовавших автомобилей Ford для дальних путешествий?

Есть

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

Маски фар

Я скоро уезжаю за границу, но не могу найти никаких масок для фар.

Фары можно отрегулировать самостоятельно - см. «Фары», чтобы узнать, как их заменить, и обратно.

Запуск от трамплина

Правда ли, что электроника Скорпиона может быть повреждена пуском от внешнего источника или сваркой?

Да. Следуйте этому совету перед тем, как начать работу со Scorpio или с нее, и предупредите персонал мастерской перед сваркой на вашем автомобиле.

Омыватели фар

Мой Скорпион должен иметь омыватели фар, но на переднем бампере только плоские формы.

Шайбы есть. Они всплывают под давлением воды, когда работают, и затем снова смываются, когда не используются.

Забивание омывателей лобового стекла / HL

По какой-то причине мои стеклоомыватели забиваются.Я очищаю шайбы, но они снова блокируются.

Чаще всего это вызвано тем, что предыдущий владелец добавлял жидкость для мытья посуды в резервуар - мыло вступает в реакцию с соответствующей жидкостью для мытья посуды и образует «вату». Лучший способ исправить это - снять резервуар с бокового крыла и промыть всю систему.

Индикаторы не мигают

Индикаторы не мигают, когда я запираю двери с помощью пульта дистанционного управления, поэтому я не знаю, заперты ли они.Должны ли они мигать и можно ли их заставить?

Это боль. По какой-то причине на британских автомобилях Ford не установил мигающие индикаторы подтверждения запирания дверей. Компьютер можно запрограммировать на это с помощью FDS2000 или более поздней версии WDS, но Ford будет взимать плату. Попросите сделать это во время обслуживания и обсудите цену с менеджером по обслуживанию; или посмотрите эти моды.

Удаленный

Мой пульт перестал работать.Мне нужно заставить Ford перепрограммировать его?

Нет. Инструкции в руководстве неверны. Посмотрите на Сброс дистанционного управления, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно.

Иммобилизаторы?

Нужны ли мне дополнительные иммобилайзеры на Скорпионе?

Нет. Безопасность на Скорпионе очень хорошая. Замки защищены от тонких дисков, а PATS обездвиживает всю систему управления двигателем, так что даже идентичный ключ не работает.Однако его можно отбуксировать - и убедитесь, что ключи от вашей машины в безопасности, потому что, если они украдены, ваша машина тоже.

Сигнализация и проблемы с электричеством:

обнуление приборов

Мой будильник продолжает срабатывать без видимой причины. Другие симптомы включают электрические системы, такие как климат-контроль, и иглы приборов, вращающиеся при запуске.

Известно, что современные батареи выходят из строя очень внезапно - это может случиться буквально за ночь! В период сбоя напряжение в системе может упасть ниже критического уровня, что приведет к сбросу электронных модулей. Проверьте разряд аккумулятора и при необходимости замените.

Затем заподозрите генератор - даже если он заряжается, если диоды выходят из строя, это может вызвать странные симптомы.

Также проверьте Крышка батарейного отсека выше.

Приборы показывают только половину пути

Иногда указатели топлива и температуры показывают половину, даже когда полностью холодны. Они возвращаются позже. Что это?

Это частая неисправность пайки на печатной плате панели приборов. Новый стоит около 150 фунтов стерлингов, но владелец придумал, как его отремонтировать.

Замена батареи

Я чуть не сломался, положив новый аккумулятор на полку. Это шутка что ли?

Полка для батареек имеет съемную перегородку. Если вы снимите уплотнительную резину с верхней части стенки отсека и внимательно посмотрите сбоку, вы увидите по две «еловые» застежки с каждой стороны, которые можно снять.Передняя часть аккумуляторной перегородки отходит и значительно упрощает работу - особенно с аккумулятором повышенной прочности! См. Замена батареи.

WIndows Управление одним касанием

После замены батареи я заметил, что окна больше не открываются и не закрываются одним касанием. Что-то сломано?

Нет. Оконный модуль требует перепрограммирования в положение окна.Просто откройте окно на кнопке, пока оно полностью не опустится, затем отпустите и нажмите кнопку вниз на 1 секунду. Затем полностью намотайте окно на кнопку, отпустите и удерживайте кнопку «Вверх» в течение 1 секунды. Вот и все - работа сделана.

Электрические гремлины

Автомобиль внезапно стал вести себя странно, например, загорелся свет и открылись окна.

Чаще всего это вызвано попаданием воды в блок предохранителей (под лобовым стеклом со стороны водителя) или в блок дополнительных предохранителей, см. Сливные отверстия

Владелец отремонтировал главный блок предохранителей.

Если включены только фары, проверьте заднюю часть переключателя фар - они могут перегреться.

Инструментальные лампы

Как заменить лампы накаливания?

Полная инструкция по лампе фасции

км / ч на бортовом компьютере

Как изменить значение путевого компьютера с литров / км на галлоны / мили?

Нажмите и удерживайте кнопку S, а затем нажмите кнопку R.Это перевернет дисплей с метрической системы на британскую. Когда он изменится, вы услышите перезвон. Если ничего не происходит, вероятно, контакты переключателя загрязнены. Вы можете разобрать устройство и очистить контакты (будьте предельно осторожны при открытии) или вы можете купить новый у главного дилера Finis 7142892

И посмотрите справочник.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Дребезжание двигателя от холода

Мой 24V немного дребезжит при запуске с холода.

Имеется известная неисправность в более раннем натяжителе цепи распредвала на 24V Cosworth. Это гидравлические и сливные в течение ночи. Модифицированный, который можно установить, стоит около 200 фунтов стерлингов. См. Неисправности.

Если дребезжание не прекращается или вы слышите дребезжание при горячем двигателе, вам необходимо срочно подумать о замене цепи привода ГРМ.

Вся эта проблема подробно обсуждается здесь.

Очистка двигателя

Я хочу очистить двигатель.Могу ли я использовать мойку высокого давления?

Нет, нет, нет! Вода или пар под высоким давлением могут удалить водонепроницаемую смазку с электрических вилок, замочить зажигание и генератор и вызвать большие расходы. См. Очистка двигателя

.

Заменить ремень привода (вентилятора)

Как поменять приводной ремень на моем Скорпионе?

Инструкция по замене приводных ремней для всех моделей находится на Drivebelts.

Шум передачи

Иногда, когда я резко ускоряюсь или включаю круиз-контроль, я получаю сильную вибрацию, как будто я перебираюсь через решетку для скота. Что это?

Об этом шуме сообщили многие владельцы, и он может быть вызван изношенным уплотнением насоса трансмиссионной жидкости, см. Сетка для крупного рогатого скота. Владельцы слышали шум в течение многих лет, но ситуация не ухудшилась.

Камбельта Изменить?
Не хочу рисковать - нужно ли менять камбелт на двигателе DOHC?

Нет. Волокнистые ремни ГРМ не используются в двигателе Scorpio. Они используют симплексные цепи, которые не требуют замены при нормальной работе. См. Цепи ГРМ

Мигает индикатор включения автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач ведет себя странно
Индикатор повышающей передачи продолжает мигать, а автоматическая коробка передач ведет себя странно.Мне сказали, что коробку передач, вероятно, нужно поменять, правда ли это?

ИЛИ

Моя коробка передач ведет себя странно - она ​​не переключает передачи должным образом, но индикатор O / D не мигает

- Прежде всего, очистите датчик массового расхода воздуха. Он становится сажистым и может привести к потере O / D и ошибкам в неправильном соотношении.

- Владельцы DOHC могут найти проблемы с изоляцией на ткацких станках для двигателей

- Владельцы DOHC и 24V могут считывать свои собственные диагностические коды неисправностей (см. Считыватель OBD).Как только вы прочитаете, вы можете поместить его в список рассылки для получения совета.

- Владельцы 12 В и, возможно, дизеля могут проверить свои коды EECIV

- Очень редко владельцы более ранних Скорпионов испытывали проблемы с проводкой моторного отсека.

- Вы можете проверить свой собственный ткацкий станок с коробкой передач - см. Ткацкие станки

Ошибки автоматической коробки передач

У меня проблема с автоматическим ящиком, но мой гараж говорит, что не может его найти.

Что ж, им нет оправданий. FDS2000 и WDS считывают коды проблем (DTC) прямо из EEC-V. Начните стучать по столу менеджера или отнесите его к другому главному дилеру, или найдите другого владельца, у которого есть руководство по OBD - многие владельцы успешно диагностировали свои собственные проблемы и успешно их устраняли.

Пропуски воспламенения частичной дроссельной заслонки двигателя

Мой двигатель начал пропускать зажигание из-за частичного открытия дроссельной заслонки

Тщательно проверьте всю водопроводную сеть для рециркуляции отработавших газов, так как при этом воздух может попасть во впускной коллектор.Иногда трубы были повреждены или вышли из строя. См. Пропуски зажигания и EGR

.

Колебания двигателя при частоте вращения

Не путайте с реальным пропуском зажигания (см. Выше). Я чувствую, что двигатель определенно колеблется на средних оборотах от 60 до 75 миль в час.

В нескольких случаях владельцы сталкивались с этим и объясняли это неисправностью датчиков HO2S.Это привело к заправке двигателя топливом, хотя других симптомов не было.

DOHC пропуски зажигания

В моем двигателе DOHC возник пропуск зажигания на холостом ходу, а на более высоких оборотах снова возникают пропуски зажигания. Свечи зажигания поменял, но все те же.

Это чаще всего вызвано проводкой между датчиками двигателя, модулями искры и модулем управления EECV.На двигателях DOHC это называется ткацким станком для отсечки топлива и может быть отремонтирован или заменен владельцем. Используйте подходящую водостойкую смазку для разъемов Finis 5 030 186.

Низкое качество холостого хода

Мой Скорпион не работает на холостом ходу. Иногда двигатель гонит; в других случаях двигатель спотыкается и глохнет. Я пытался почистить клапан управления холостым ходом.

Более новые двигатели менее восприимчивы к загрязнению клапанов IAC, хотя это часто работало на двигателе 12 В Cologne.

Плохой режим простоя дает некоторые подробности по этой проблеме. Также посмотрите тест на холостом ходу на Комплексном мониторе компонентов в OBD2

В случае гонок на холостом ходу на холоде это может быть просто вызвано почти пустым топливным баком или неплотно закрытой крышкой заливной горловины бензина.

RS2000
Мне сказали, что DOHC2000 16V от RS2000. Это правда?

Да.16V - это обновленная версия двигателя RS2000, в которой используются некоторые детали, например, клапаны.

2.3 Цепи ГРМ

Я слышал, что двигатель DOHC 2.3 склонен к разрыву цепи привода ГРМ. Это правда?

Нет. В ранних версиях двигателя были проблемы с приводными цепями вторичных балансирных валов, но в 1996 году в производстве их заменили.

Этот двигатель используется в 2.3 Galaxy (установлен поперечно) и представляет собой мощный и усовершенствованный агрегат.

2.5 Дизель
Дизель Scorpio 2.5 TDI такой же, как и в Гранаде?

Да, оба используют турбодизель производства Vittori (VM). В 9/96 был представлен обновленный дизель VM с большей мощностью и крутящим моментом. Увидеть Гранаду в Скорпионе

Конверсия СУГ

Можно ли переоборудовать двигатели Scorpio на сжиженный газ?

Да, владельцы переоборудовали несколько двигателей на сжиженный газ, и они написали о своей работе на 16 В и 24 В


КОЛЕСА И ПОДВЕСКА

.

Стальные диски

У моего Скорпиона стальные колеса.Была ли у Ford линейка сплавов для установки?

Да. Если они все еще доступны, вы можете увидеть сплавы Ford в разделе «Варианты сплавов». Скорпион перешел на 4 шипа, а не на 5 шипов, как у Granadas.

Рулевой привод

Мой Скорпион, кажется, бродит по дороге, следит за развалом и т. Д. Может быть, дело в шинах?

Сильно изношенные шины могут стать причиной отклонения рулевого управления.На некоторых автомобилях внутренние втулки передних радиальных рычагов (поперечных рычагов) вышли из строя, и они подлежат ремонту. Однако изношенных внешних шаровых шарниров нет, и радиусный рычаг (поперечные рычаги) необходимо заменить.

Рулевое колесо II

У меня смещение рулевого колеса и чрезмерный износ передних шин. Мне сказали, что втулки стоек сняты, а стойка не подлежит ремонту. Это правильно?

№Втулки реек (на самом деле шаровые опоры) сменные. См. Кусты

Однако внутренний износ рулевой рейки не подлежит ремонту владельцем, поскольку компания Ford не выпустила ремонтный комплект. Сменные стойки можно приобрести за 250–400 фунтов стерлингов.

Рулевой механизм

Я заметил дрожание руля. Шины были сбалансированы, и я заметил, что обод колеса сплюснут изнутри.Может ли это быть причиной?

Да. Сплющенный обод спереди вызовет дрожание руля, а сзади - дрон, громкость которого увеличивается со скоростью. На легкосплавных дисках внутренние диски подвержены повреждению даже на очень низкой скорости, поэтому избегайте образования бордюров и обращайтесь с пандусами с особой осторожностью. См. Alloy Care

.

Рулевое управление при парковочных скоростях

Я заметил сильную тряску рулевого колеса при парковке.Это обычно?

Форда признал проблему с трубой рулевого привода с усилителем давления и издал несколько технических сервисных бюллетеней, чтобы заменить трубу на другой. Это еще можно сделать, стоит около 100 фунтов стерлингов. Посмотреть историю производства

Тряска рулевого управления после гаражных работ

После обслуживания замечаю, что рулевое управление трясется, когда я маневрирую на малых скоростях.Гараж что-то сломал?

Нет. Об этом сообщали многие владельцы, и это очень часто. Рулевое управление на подъемнике было полностью опущено и теперь возвращается в нормальное положение. «Встряска» исчезнет через несколько дней.

Дрожание рулевого колеса при легком торможении

При легком торможении я чувствую тряску рулевого управления, но не при резком торможении.

Это часто вызвано деформацией тормозного диска, и может потребоваться его замена. Имейте в виду, что корродированный или деформированный задний или передний диск может вызвать дрожание рулевого управления из-за воздействия давления жидкости на передние суппорты.

Погремушка подвески

Слышно дребезжание подвески

Легкий дребезжащий звук на неровных поверхностях чаще всего связан с рычагами рычага между стабилизатором поперечной устойчивости (стабилизатором) и передними поворотными осями.

Более сильный клонирующий шум (при низкой скорости маневрирования и изменении блокировки рулевого управления) чаще всего связан с неисправностью втулки внутреннего радиального рычага (поперечного рычага).

Рычаг ручного тормоза слишком высокий

Мой рычаг ручного тормоза слишком высоко, и он не сможет выполнить ТО. МОЖНО ли опустить его с помощью регулятора на тросе?

Нет, нет, нет! Это регулятор ручного тормоза , трос , а не регулятор ручного тормоза! Ручной тормоз должен автоматически регулироваться механизмом внутри задних тормозных суппортов.См. Раздел Регулировка ручного тормоза

ИНТЕРЬЕР И КОСМЕТИКА

Характеристики кондиционера
Мой климат-контроль, похоже, не охлаждает мои ноги.

Компьютер климат-контроля время от времени требует перезагрузки.

Характеристики климат-контроля

В очень жаркие дни мой климат-контроль изо всех сил пытается снизить температуру.Правильно ли работает?

Да, система настроена очень консервативно, чтобы предотвратить замерзание испарителя. Однако эта модификация снижает температуру вентиляции.

Неисправности кондиционера

Я не очень разбираюсь в кондиционировании. Если что-то пойдет не так, придется ли мне платить главному дилеру?

№Если у вас есть проблемы с кондиционером или климат-контролем, практически все возможные варианты описаны в AC Index

.

Гранада
На сайте в Гранаде говорится, что изменения между Скорпионом и Гранадой носили чисто косметический характер

Панели кузова, трансмиссия, передняя и задняя подвеска, управление двигателем, все двигатели, внутренняя проводка, панель, радио, приборы, передние сиденья и системы безопасности были переработаны.Тестеры цепей не должны использоваться в системах центрального замка или подушек безопасности. Базовый ковш остался без изменений. Да, и некоторые оконные стекла такие же. Увидеть Гранаду в Скорпионе

Дребезжит крышка багажника
На моем универсале крышка багажника дребезжит и скрипит, когда я еду по неровной дороге. Это известная проблема?

Да. Ford переработал заглушки крышки багажника.Вы можете заказать их и установить самостоятельно. Finis 1 040 316 . В качестве альтернативы прикрепите резиновые ленты, которые Nokia использует к проводу для зарядных устройств мобильных телефонов, вокруг квадратов на торцевых крышках. См. Неисправности.

Чистка кожи
Кожаного салона раньше не было. Как почистить сиденья, чтобы они не скрипели?

Никогда не используйте силиконовые полироли для кожи.Для получения информации о том, как правильно чистить сиденья, перейдите в раздел «Работа с интерьером»

Radio
Я думал, что в новых Scorpios были обновленные радиоприемники, но у меня есть приспособление Ford 2007 старого образца.

Аудиосистема для Scorpio оставалась такой же, как и в Granada, до второй половины 1995 года, когда в производство были введены новые модели двойной высоты от 5000 до 7000.Подробнее о подключении см. Радио

.

Если вы хотите обновить более раннюю радиостанцию ​​до более поздней модели, см. Обновление

Гранада
У меня были Гранады много лет, но чем Скорпион отличается от них?

Отправляйтесь в Гранаду к Скорпиону, чтобы узнать обо всех изменениях.

Обновления
Скорпиону скоро исполнится девять лет.Доступны ли какие-либо модификации для его обновления?

Да. Некоторые из наших владельцев использовали свои значительные технические навыки для обновления некоторых функций Scorpio. См. Индекс модов

НАРУЖНЫЕ И КУЗОВА

Estate Задний дворник

Как мне снять задний дворник с моего Estate?

Это указано в руководстве, см. Дворники

Estate Задняя дверь свободная

Задняя дверь моего Estate болтается и сильно гремит.

Стопорный штифт двери задка закрыт пластиковой втулкой, чтобы предотвратить дребезжание металла о металл рычагом защелки. См. Заднюю дверь

.

Значки Ultima

Недавно увидел Скорпион со значками Ultima на задних дверях. Почему их нет на моем?

Знак двери Ultima был представлен в 1996 году.Вы можете разместить их и другие значки, как показано здесь.

Отсутствуют габаритные огни

Я заметил, что раньше на Ultima были установлены габаритные огни и сигнальные лампы на дверях, но на моей 98 Ultima их нет. Что с ними случилось?

В ноябре 1997 года Ford представил модернизированную модель Scorpio, из которой были удалены некоторые мелкие детали, такие как освещение бордюра и дверей, а также зеркало пассажира с подсветкой.

Защита кузова

Есть ли какие-нибудь советы по предотвращению коррозии Скорпиона?

Да, посмотрите страницы антикоррозийной защиты.

.

Техническая информация - Характеристики двигателя 2.9 24V

Моторное масло
Температура окружающей среды Обозначение Спецификация
от -10 до более 40 градусов C Ford Всесезонное супер моторное масло SAE 20W50 API / SG / CD
-15 и выше 40 градусов C Ford Всесезонное супер моторное масло SAE 15W40 API / SH / CD
от -20 до более 40 градусов C Ford Всесезонное супер моторное масло SAE 10W30 API / SH / CD EC
от -20 до более 40 градусов C XR + высокоэффективная смазывающая способность SAE 10W40 API / SH / CD EC
-30 и выше 40 ° C Синтетический двигатель Ford Formula S SAE 5W50 API / SG / CD
-30 и выше 40 ° C Полусинтетическое / синтетическое моторное масло SAE 5W40 API / SH / CD EC
40 и ниже -30 ° C Ford Всесезонное супер моторное масло SAE 5W30 API / SG / CD
Спецификация SAE 5W30 API / SG / CD
моторное масло одобрено только для
страны Северной Европы.
При использовании моторного масла других марок
убедитесь, что это
требуемый класс вязкости API SG / CD или выше.
Моменты затяжки

Общие

Нм

фунт-фут

Колесные гайки 85 63

Система впуска

Крышка впускного коллектора 4 3
Кронштейн троса регулировки скорости 9 7
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 16 12

Выхлоп

Каталитические преобразователи к кронштейну (между
каталитические нейтрализаторы) 23 17
Кронштейн каталитического нейтрализатора к коробке передач
поперечина 47 35
Кронштейн каталитического нейтрализатора к коробке передач 23 17
Катализатор к выпускному коллектору 47 35
Клапан рециркуляции ОГ.труба к впускному коллектору
камера 9 7
Клапан рециркуляции ОГ. труба к впускному коллектору 9 7
Клапан рециркуляции ОГ. Кронштейн к ГБЦ 19 14
Теплозащитные экраны к выпускному коллектору 9 7

Генератор

Кронштейн генератора / усилителя руля
насос к блоку цилиндров 44 32
Генератор к кронштейну 25 18
Натяжной ролик генератора / силовой
насос рулевого управления 44 32

Приводной вал

Приводной вал к дифференциалу 66 49
От центра карданного вала до пола 21 15

Трансмиссия

Провод массы к коробке передач 44 32
Поперечина передачи к полу
Сборка 36 27

Система кондиционирования воздуха

Натяжной ролик компрессора кондиционера 41 30
Компрессор кондиционера к кронштейну 25 18
Компрессор кондиционера к блоку цилиндров 44 32

Контур охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости к корпусу цепи привода ГРМ 12 9
Кронштейн трубопровода охлаждающей жидкости к маслоохладителю 9 7
Шкив насоса охлаждающей жидкости 19 14
Кронштейн корпуса термостата 9 7
Разъем корпуса термостата 9 7
Кронштейн трубопровода охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров 19 14
Хомут трубопровода охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров 9 7

Рулевое управление

Насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну 25 18
Шкив насоса гидроусилителя руля 25 18
Промежуточный вал к рулевому валу 18 13

Подушка двигателя

Гайки крепления двигателя 50 37

Передний мост

Поперечный раскос к переднему мосту 80 59
Передний мост к лонжерону 80 59
Рычаг подвески к держателю шпинделя 83 61
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости 47 35
Поперечная тяга к держателю шпинделя 63 46

Масляный контур

Поддон M6x20 12 9
Поддон M6x45 12 9
Поддон M6x115 12 9
Масляный насос 20 15
Пробка маслосливного 24 18
Перегородка масляная 21 15
Масляный фильтр к маслоохладителю (после контакта) 270 270
Масляный радиатор к маслоприемнику 33 24
Разъем масляного фильтра 35 26

Блок цилиндров

Крышки коренных подшипников 97 72
Крышка подшипника шатунная.(подшипники шатунов и
болты шатуна 6AA или KX 110) 30 22
Крышка подшипника шатунная. (подшипники шатунов и
болты шатуна 5AB или KX 900) 20 15
1 этап
Крышки подшипников шатунные. 2 этап 90 90
Крышки подшипников распредвала 10 7
Правая направляющая цепи привода ГРМ 12 9
Картер цепи привода ГРМ к блоку цилиндров M8 19 14
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний.1 этап 45 33
Шкив коленчатого вала / гаситель колебаний. 2 этап 90 90
Соединитель сапуна картера к масляному поддону 9 7
Болт зажимной втулки (сапун картера) 9 7
Датчик давления масла 20 15
Подшипник промежуточного вала 12 9
Звездочка промежуточного вала 50 37
Зажимная деталь подшипника узла привода масляного насоса
кронштейн 19 14
Кронштейн датчика CKP к блоку цилиндров 9 7
Датчик CKP к кронштейну 9 7
Зажим для проводки датчика CKP 12 9
Ведущий диск к коленчатому валу 68 50

Головка цилиндра

Датчик CMP к головке блока цилиндров 9 7
Звездочки распределительного вала 72 53
Направляющие цепи верхние 19 14
Левая направляющая цепи привода ГРМ 9 7
Корпус натяжителя цепи привода газораспределительного механизма 9 7
Резьбовая пробка натяжителя цепи привода ГРМ 13 10
Болт крепления правой направляющей цепи 9 7
Болты головки цилиндров.1 этап 50 37
Болты головки цилиндров. 2 этап (или 2 х 90) 180 180
Болт головки цилиндров в картере цепи привода ГРМ 19 14
Крышки головки блока цилиндров 7 5
Топливная рейка 9 7
Кронштейн топливопровода 9 7
Свечи зажигания 20 15
Теплозащитный экран головки цилиндров 9 7
Проушины для подъема двигателя на головку блока цилиндров 19 14
Кронштейн катушки зажигания M6 9 7
Кронштейн катушки зажигания M8 19 14
Трубка масляного щупа к головке блока цилиндров 9 7
.

Ford Granada Scorpio с пробегом всего 1325 миль, чтобы стать предметом коллекционирования

Granada Scorpio - это не та машина, которую вы сразу же сочли бы коллекционным Fast Ford, но ожидается, что этот будет продаваться за относительно большие деньги, когда появится с молотка в следующем месяце.

Как вы уже догадались, это не просто Гранада Скорпион. Это опытная модель, которая проехала всего 1325 миль с момента выхода с завода, заслужив признание «искривления времени».

Используемый в качестве испытательного мула для обучения технических специалистов, он никогда не регистрировался в дороге и провел большую часть своей 25-летней истории в отапливаемом хранилище.

Находка для фанатов Fast Ford: этот Granada Scorpio 1991 года никогда не регистрировался для использования на дорогах Великобритании и в первые годы своего существования использовался в качестве тестовой машины для тренировок

Он будет продаваться без резерва на аукционах классических автомобилей продажа 3 декабря в выставочном центре Уорикшира.

Хотя в девяностые годы это было относительно обычное явление на наших дорогах, сейчас это чрезвычайно редкая находка, особенно в этом почти нетронутом состоянии.

Так и остался, ни разу не повернув ни одного колеса на британской трассе.

Вместо этого Ford отправил эту первую серийную модель, оснащенную настроенным 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 24V V6 Cosworth, мощностью 195 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды. Белфаст.

Там он использовался в качестве манекена для тренировок, так как механики лучше понимали, как обслуживать этот тяжелый в то время автомобиль (первая модель, оснащенная тормозами с АБС во всем модельном ряду), прежде чем она появилась на британском рынке.

Его продолжали использовать в качестве тренировочного мула в колледжах страны Антрим, пока серийные версии не поступили в продажу.

Ford Granada Scorpio был выпущен в 1991 году. Он использовал настроенный двигатель V6 Cosworth с мощностью 195 л.с., достаточной для разгона от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды и максимальной скорости 140 миль в час.

Не будет более чистильщика, чем неиспользованный Granada Интерьер Scorpio в Великобритании, чем этот

Механики Ford разбирались в компонентах Scorpio с двигателем Cosworth еще до того, как серийный автомобиль поступил на рынок в начале 90-х.

Обычно, когда эти манекены переделывались механиками-стажерами, эти тестовые машины были списаны.Но этот автомобиль с его сложными техническими характеристиками оставался на хранении в течение нескольких лет на случай, если его снова нужно будет вытащить для тренировочных целей.

Когда в конце концов подошла к концу большая свалка в небе, нынешний владелец, который также был преподавателем в колледже Белфаста, услышал новости и предложил взять ключи, чтобы спасти его от разрушителя.

«Когда я услышал, что машину собираются уничтожить, я просто не мог этого допустить», - объяснил владелец.

'Он в прекрасном состоянии и почти не использовался.

«Я планировал оставить машину себе навсегда, но изменение обстоятельств означает, что, к сожалению, я должен ее отпустить.

«Я надеюсь, что другой фанатик Ford, такой как я, подарит машине хороший дом».

С пробегом всего 1325 миль, более свежей версии в Великобритании не будет.

Автомобиль продается без резерва на аукционе классических автомобилей в декабре

Кто бы ни был следующим владельцем, им, вероятно, придется заплатить немалые деньги, учитывая, что он находится в состоянии «временной деформации» и почти несомненно является самым низким из существующих сегодня седанов со скоростью 140 миль в час.

CCA провела осмотр автомобиля и обнаружила, что все электрические функции все еще работают, и оценила как интерьер, так и экстерьер «как новые».

Гай Лис-Милн, менеджер аукциона CCA, сказал: «Этот автомобиль провел почти всю свою жизнь в отапливаемом сухом хранилище и имеет невероятно низкий пробег для автомобиля, которому 25 лет.

«Поклонники и коллекционеры Ford не найдут на рынке другого предсерийного учебного автомобиля в таком состоянии».

Когда настаивали на оценке автомобиля, представитель CCA сказал: «Это действительно один из тех автомобилей, о которых трудно сказать, потому что он разовый, поэтому рынок будет определять истинную стоимость в день».

«Он может стоить от 4 000 до 5 000 фунтов стерлингов, а может - за 10 000 фунтов стерлингов».

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ: FORD ВОССТАНАВЛИВАЕТ ИКОНИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ COP-CAR. Полицейская машина Focus RS

Компания Ford воссоздала знаменитую сцену полицейской машины, снятую 30 лет назад. На культовом снимке, опубликованном 24 ноября 1986 года, был изображен суперкар RS200 в ливреи патрульной машины, который тянет за собой Sierra RS Cosworth (например, тот, который можно купить ниже).

Чтобы отпраздновать это событие, Ford UK опубликовал снимок одного из нынешних полицейских автомобилей Focus RS, который тянет за собой ту же самую модель, что и на оригинальном снимке - RS200.

Никакие RS200 на самом деле не использовались полицией, в основном из-за невероятной стоимости создания ралли группы B - даже 30 лет назад она составляла 50 000 фунтов стерлингов, что почти на 20 000 фунтов стерлингов больше, чем стоимость Focus RS сегодня.

Шесть Fast Ford, также выставленные на продажу CCA

Ford Escort RS Turbo 1989, эстимейт: 16 000–18 000 фунтов стерлингов

У этого Escort RS Turbo было всего два владельца за всю свою жизнь и он преодолел скудные 21 500 миль за 27 километров. год истории.Он поставляется с хорошо задокументированной историей, включая оригинальные документы от дилера-поставщика, который продал его новым. У него есть ТО, которое заканчивается в мае 2017 года, так что вы можете без проблем уехать. Несомненно, один из них будет расти в цене в будущем.

1980 Ford Escort RS2000 Custom, эстимейт: 20 000–25 000 фунтов стерлингов

Сигнальная желтая краска с интерьером «Шоколад» - звучит ужасно, но выглядит великолепно на этой классике 80-х. Находившийся у нынешнего владельца в течение 15 лет, он был тщательно отреставрирован с использованием оригинальных запчастей десять лет назад и с тех пор проехал всего несколько сотен миль, в результате чего общее количество миль составило 105 201 миль.Кастом определенно является коллекционной моделью, и эта очень чистая снизу и в моторном отсеке.

1987 Ford Sierra Cosworth RS500, эстимейт: 60 000 - 70 000 фунтов стерлингов

Это что-то вроде праздника слюни. Владелец, отпустивший его, хранил его 28 лет с обширной историей, чтобы поддержать его. Это номер 451 из 500 построенных, и большую часть своей жизни он провел в хранилищах с умеренной температурой. Он преодолел всего 12 000 миль, что делает этот Sierra RS500 одним из наименее используемых среди оставшихся Sierra RS500.С ней тоже особо ничего делать не придется - недавно ее восстановили специалисты Graham Goode Racing.

1969 Ford Lotus Cortina MK2, эстимейт: 28 000–32 000 фунтов стерлингов

Кажется, много Lotus Cortinas плавает вокруг, хотя CCA считает, что это одно из лучших, что они видели. Слегка ограниченный некоторыми белыми пятнами в файле истории, предыдущий владелец держал ключи 32 года. В 2012 году он прошел тщательную реставрацию на высоком уровне с фотографиями, подтверждающими это.Единственный неоригинальный компонент - пятиступенчатая коробка передач.

1979 Ford Escort RS2000, эстимейт: 18 000–22 000 фунтов стерлингов

Да, мы знаем, что уже показывали вам RS2000 того периода, но нам слишком понравился этот, чтобы не упоминать его. Он был полностью отреставрирован, включая полную переделку корпуса и ходовой части в 2007 году. Салон был обновлен только в прошлом месяце при подготовке к продаже, так что над ним было проделано много свежей работы. Он также должен быть быстрым - в нем установлен двигатель со спецификацией Fast Road и установлена ​​быстрая коробка передач.Ням.

1993 Ford Sierra Sapphire 3.0i RS, эстимейт: 7 000–9 000 фунтов стерлингов

Не можете позволить себе Sierra Cosworth? Как насчет этого Sapphire 3.0i RS, импортированного из Южной Африки в 1997 году. Это всего лишь один из 150 Sapphire, доступных в Южной Африке, и это модель с правым рулем. Текущий владелец владеет им восемь лет, в течение которых он прошел «легкую реставрацию», а на часах всего 52 328 миль.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...