Ford victoria


Ford Crown Victoria | это... Что такое Ford Crown Victoria?

Первое поколение, машина выпуска 1992 года Машина выпуска 1993-94 годов Машина выпуска 1995-1997 годов Второе поколение, выпускавшееся с 1998 по 2011

Ford Crown Victoria (рус. «Фо́рд Кра́ун Викто́риа», «Краун-Вика») — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1992 по 2011[1] годы на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).

Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.

С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.

Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.

Police Interceptor в характерной окраске, с «клыками» на бампере (Push Bumper) и «полицейскими» колёсными дисками с хромированными колпаками.

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.

Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Последний автомобиль данной модели был выпущен 14 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт.

Название

Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.

Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу.

Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом.

Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и используется в обозначении модели до сих пор.

Конструкция

Ford Crown Victoria

Общие данные

Сборка: St. Thomas Assembly, Толбетвилль, Онтарио, Канада

4.6 L Modular

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5 385 мм (212")
Ширина: 1 986 мм (78,2")
Высота: 1 481 мм (58,3")

На рынке

Связанные: Ford Police Interceptor
Mercury Gran Marquis
Mercury Marauder
Lincoln Town Car

Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.

Силовой основной автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.

Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см³, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., используемая сегодня имеет по заявлениям производителя мощность в 220 л.с. Полицейская модификация развивает 250 л.с.

Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.

Выбор трансмиссий представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при своевременном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «антиклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.

Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.

Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более точный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.

Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин, как опция предлагаются раздельные передние сидения) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды»).

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор дополнительного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.

Первое поколение (1992-97)

1992-94

К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.

С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведенным выхлопом, с которым мотор развивал 210 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.

1993-94

Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора и декоративные молдинги над фарами и между задними фонарями. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций «Handling and Performance» Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.

1995-97

В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые фары и решётка радиатора, задние фонари. В салоне появилась новая панель приборов с цифровым спидометром вместо аналогового.

С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Две подушки безопасности спереди и единый ключ для дверей и замка зажигания вошли в стандартную комплектацию, как и встроенная радиоантенна вместо выдвижной, подогрев заднего стекла и тонированные стёкла.

Опции включали в себя пакет «Handling and Performance», ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль и аудиосистема фирмы JBL.

В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.

Второе поколение (1998-2011)

Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, с конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.

Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.

Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решетка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренними компонентами, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.

См. также

Источники и примечания

  1. Ford's last Crown Victoria rolls off the line - Sep. 15, 2011

Ссылки

Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)

Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6

Ford Crown Victoria 4.6

  1. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 1998 году был проведен рестайлинг модели. "Ford Crown Victoria" получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне - стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который "оживает" при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации "LX" салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011

    Игнатьев Владимир Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...

    подробнее
  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да... внутри велик :) Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие "пищалки" в штатном "охранном пакете"

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее

Шины Ford Crown Victoria | Pirelli

Выбор шин для вашей Ford Crown Victoria должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Crown Victoria являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Crown Victoria, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Crown Victoria, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Crown Victoria, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Запчасти Ford Crown Victoria (Форд США Краун Виктория)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford Crown Victoria ( Форд Краун Виктория)

Запчасти для Ford Crown Victoria ( Форд Краун Виктория)

Ford Crown Victoria – полноразмерный американский автомобиль. В эту категорию попадают рамные машины, имеющие большой багажник и салон. Изначально это авто было названо LTD Crown Victoria. Именно так был представлен автомобиль в 1979 году во время его дебюта. LTD – самая дорогая машина Ford в 1965-1979 годах. Crown Victoria – название модификации, пик популярности которой пришелся на 1956-1956 годы. В прежней Краун Виктории над передними сидениями присутствовала секция крыши, имеющая цвет бутылочного стекла. Сделана секция была из затемненного плексигласа. Сходное решение было и в новой модели, но при этом секция была непрозрачной. Создатели подобрали новые запчасти Ford Crown Victoria, позаимствовав при этом некоторые технические решения у собратьев по марке.

Выпущенное в 1991 году авто и запчасти Форд Краун Виктория сразу заинтересовали потенциальных покупателей. Кузов машины был аэродинамичным. Габариты ее впечатляли: ширина модели достигала почти двух метров, длина – около пяти метров. Пятьсот восемьдесят литров груза вмещал в себя багажный отсек. Полноразмерные американцы раньше выпускались шестиместными – трое человек могли уместиться на каждом ряду сидений. В новой машине в запчасти Ford Crown Victoria решено было внести определенные изменения. Передние диваны, успевшие стать легендой американского автопрома, в автомобилях девяностых годов конструкторы использовать перестали. Третье место спереди можно получить только при сложении подлокотников двух основных. Разместиться на нем комфортно может только ребенок. Вдвоем лучше сидеть и сзади, так как отформатирован диван именно на два места. Между ними располагается широкий трансмиссионный тоннель.

Технически запчасти Форд Краун Виктория конструкторы подобрали весьма грамотно. В качестве двигателя в этой модели использовалась фордовская «восьмерка», объем которой составлял четыре целых и шесть десятых литра. Алюминиевые головку венчали чугунный блок. Электронная система зажигания не включала в себя распределитель, но и при этом впрыск топлива осуществлялся только распределенный. Все запчасти Ford Crown Victoria отличаются высокой надежностью, поэтому авто получилось довольно практичным. На сто километров пути средний расход топлива составил пятнадцать-двадцать литров.

Классическими были запчасти Форд Краун Виктория для подвески. Спереди – стабилизатор поперечной устойчивости, пружины и поперечные рычаги. Сзади – имеющая реактивные тяги неразрезанная балка моста.

Технические характеристики Ford Crown victoria — Бибипедия

Технические характеристики Ford Crown victoria: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Crown victoria 1998 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,6 (218 лс) 160(218)/4500 1781
4,6 (223 лс) 164(223)/4750 1777
4,6 (227 лс) 167(227)/4800 1840
4,6 (238 лс) 175(238)/4750 1781

Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория) – это традиционный полноразмерный заднеприводный американский седан с двигателем V8. Он создан на появившейся в 1979 году платформе и в 1998-м получил обновленную внешность и усовершенствованное шасси.

Ford Crown Victoria Interceptor - полицейский крейсер из Невады - Automotive

Ford Crown Victoria Interceptor - полицейский крейсер из Невады

11.05.2021 • Даниэль Ниездропа

Ford Crown Victoria Interceptor уже почти 30 лет служит американской полиции. По сей день он мужественно переносит не только время прохождения, но и последующие мили, пройденные во время патрулирования и выездов на интервенции. Это очень крепкая машина, хоть и легковая, но справится с любой местностью, на городских улицах, на шоссе, а также на гравийных трассах.Это еще и настоящая икона американского стиля, легенда, которую постепенно сменяют все новые и новые модели полицейских машин. Однако в Америке есть места, где Форды до сих пор служат шерифам и не подводят, и они лучше всего подходят для погонь. Их отличает характерный массивный «Push Bumper», специальный толкатель-спойлер, который призван менять траекторию движения преследуемого дорожного пирата. Мацей Стебель, заместитель шерифа округа Дуглас, штат Невада, рассказал нам о своем Ford, его преимуществах и оснащении.Говорят, что он лучший польский шериф в США, а его Форд — «лучший из лучших».

В поисках новых автомобильных и полицейских диковин мы снова добрались до заморья. Это было, конечно, виртуальное путешествие, состоящее в утомительном поиске интернет-ресурсов, которое привело нас на Североамериканский континент, в штат Невада в США, а именно округ Дуглас, где постоянно проживает поляк, служащий в американской полиции. . Просматривая его фотогалереи, внимание привлекает полицейская машина, которая сейчас редкость, а ведь хорошо известна всем любителям американских криминальных и полицейских постановок.Ford Crown Victoria Interceptor принимал участие во многих, как кино, так и реальных погонях. Также он очень близок любителям моделей и копий полицейских машин, ведь масштабы и виды этой модели очень велики. Мацей Стебель, американский заместитель шерифа (Deputy Sheriff) гордится своей полицейской машиной, и когда он узнал, что эта статья будет о нем, то без раздумий согласился нам помочь. Однако, прежде чем мы перейдем к разговору с Мациком, мы представим несколько строк очень интересной истории этого автомобиля и расскажем вам о детали, которая установлена ​​в нем, как и в других американских машинах полицейского преследования.

Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria

(в просторечии известный как CVPI, P71, P7B или Crown Vic) представляет собой четырехдверный седан с рамой, который производился в период с 1992 по 2011 год. Обозначение Interceptor было предназначено исключительно для использования полицией. Эта модель прошла модернизацию в 1998 году и до сих пор была самой часто используемой полицейской машиной американской полиции. О его невероятной прочности и стойкости свидетельствует тот факт, что он был продан флотом и широко использовался в отрасли пассажирских перевозок.В течение многих лет такси использовались и другими автомобилями, имевшими полицейскую историю и после вывода из состава подвижного состава и перепродажи «работали» такси. Последний экземпляр популярного «Вика», последним сошедшего с конвейера в 2011 году, достался частному получателю в Саудовской Аравии, вероятно, коллекционеру. Ford Crown Victoria Interceptor был исключительной классикой дизайна. Отличался задним приводом, под капотом располагался 4,6-литровый двигатель V6 мощностью 254 л.с., работавший в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Структура рамы оказала значительное влияние на безопасность и ударопрочность. Он даже смог выдержать наезд сзади другого транспортного средства, движущегося со скоростью 120 км/ч. Он был лидером в преследовании в таких странах, как США, Канада и Саудовская Аравия. Поэтому во многих американских кинопроизводствах он представлялся как эффективная машина преследования.

Передний спойлер, или бульдозер, является отличительной чертой большинства американских полицейских машин, которые могут принимать участие в операциях по преследованию.Это практичное решение также в некоторой степени повышает уровень безопасности, поскольку спойлер амортизирует последствия наезда на препятствие или преследуемый автомобиль. «Нажимной бампер» в Crown Victoria используется для так называемого Маневр PIT (метод вмешательства преследования или метод точной иммобилизации). Это тактический маневр, целью которого является сбить преследуемого человека с трассы, затем заставить беглеца потерять контроль над машиной и в конечном итоге остановиться.

Вот вам и введение.Что пользователь своего Форда расскажет нам о своем Форде? Мацей Стебель на своем крейсере перевозит не только полезное оборудование. Его Ford Crown Victoria — это мобильный офис и хорошо вооруженный «форт», в нем также есть ряд удобств, которые делают шерифа: патрульный офицер, сотрудник полиции скорой помощи, специалист по дорожному движению, а также подразделение спецназа, готовое к действию. внезапно призвал к действию. Он также готов к любой чрезвычайной ситуации в служении, в том числе помочь нуждающимся. Это все очень важно, потому что шериф обычно дежурит один.А наш собеседник и настоящий полицейский, и человек, полный многих страстей.

В настоящее время редко можно увидеть Crown Victoria на службе в полиции, в основном они заменены другими, более современными моделями полицейских машин. На мой взгляд, модели не обязательно лучше или устойчивее. Офис шерифа, в котором я работаю, — один из последних в Неваде, где эти модели Ford находятся на постоянной службе. Их немного, но они до сих пор мужественно служат нам каждый день.Моя полицейская машина 2010 года выпуска. Это автомобиль, оснащенный двигателем объемом 4,6 литра мощностью более 250 лошадиных сил. Горящий, ну будет гореть столько, сколько в него налили. Честно говоря, никогда этим не интересовался и, как правило, не просчитываю. Я просто заправляюсь и делаю свое дело. Автомобиль построен на раме, что фактически обеспечивает ему достаточную прочность и жесткость, необходимые для тяжелой работы. Полицейские версии, получившие название Police Interceptor, имеют дополнительный масляный радиатор, чуть более жесткую и более высокую подвеску, а также автоматическую коробку передач с другой калибровкой.Вопреки распространенному мнению, полицейские машины не имеют усиленных на заводе кузовов и пуленепробиваемых стекол. По каталогу максимальная скорость составляет 129 миль в час, или почти 210 км/ч. Моя Crown Victoria, несмотря на "тяжелую жизнь" и пробег, который на данный момент достигает 110 000 миль, или более 177 000 километров, до сих пор без проблем достигает этой скорости. Тут надо признать, что полицейская машина не демон ускорения. Время до «сотни» составляет около 9 секунд. Почему такое слабое время? «CV» сам по себе тяжелый, имеет рамную конструкцию, большой двигатель, большую коробку и обычно набит большим количеством полицейского снаряжения.Тем не менее, плохое ускорение компенсируется максимальной скоростью. Новые полицейские машины часто имеют максимальную скорость на 10-20 миль в час ниже. Часто бывает так, что во время погонь автомобили Crown Victory выстраиваются первыми в шеренге погони. Это видно и при поездках на интервенцию - чаще всего я и мои коллеги в Краун Виктории оказываемся первыми на месте, а по пути я обгоняю своих коллег на более новых полицейских машинах.

Во-первых, это удобство.Передние сиденья огромные, в них удобно расположиться даже при полной выкладке. Второй положительной особенностью является каркасная конструкция. Благодаря этому автомобиль очень прочный и простой в ремонте, что немаловажно в полицейской службе. Заметным преимуществом является задний привод. Благодаря этому он может хорошо справляться в поле, даже на ухабистых, гравийных дорогах.

Точные правила, касающиеся снаряжения, различаются в разных полицейских управлениях, офисах шерифа и других организациях.Я опишу, как это выглядит там, где я служу. Полицейские машины закреплены за конкретным офицером. После завершения обслуживания вы можете оставить его перед своим домом или в гараже. Каждая полицейская машина оснащена компьютером с доступом в Интернет. Это позволяет нам заниматься всеми отчетами, искать данные в базах данных о людях и транспортных средствах с уровня полицейской машины. На экране компьютера мы также можем проверить, где именно на карте находятся другие полицейские машины, и увидеть точный маршрут, который нужно вызвать.Разумеется, полицейская машина также оснащена радио, радаром, световыми и звуковыми сигналами и двумя прожекторами. Последние пригодятся для создания так называемой стены света, что значительно повышает безопасность офицера при досмотре автомобиля. Все остальное оснащение полицейской машины зависит от конкретного офицера и того, что он сам считает нужным для своей службы. Лично я и подавляющее большинство моих коллег ношу с собой винтовку Colt M-4 и полицейскую гладкоствольную винтовку Remington 870 magnum.Оба оружия расположены в специальном держателе между передними сиденьями. Кроме того, у меня есть дробовик Remington 870 с патронами нелетального или непроникающего действия. Этот дробовик должен находиться в другом отсеке, чем «острый» Ремингтон, поэтому он ежедневно используется в багажнике. Полицейская машина также оснащена дефибриллятором, пистолетом с шипами и огнетушителем. В моем Форде всегда много дополнительного оборудования. У меня к пассажирскому сиденью пристегнут специальный рюкзак, что интересно, это рюкзак польской фирмы Helikon-tex, модель "BOB".После расстегивания рюкзака получается идеальный держатель для удобного снаряжения. В его карманах есть карманный компьютер и билетный принтер, небольшая аптечка, запасные ручки и блокноты, провизия, одноразовые наручники, приборы ночного видения и бинокль. На кресле коробка с нитриловыми перчатками и дезинфицирующими салфетками. У меня также есть аптечка IFAK на подголовнике пассажирского сиденья. У каждого офицера есть такая возможность сделать IFAK. Благодаря этому каждый из нас знает, где в полицейской машине друга находится аптечка.В передней двери милицейской машины храню запасные магазины и боеприпасы, сумки для вещей задержанных, жидкость для дезинфекции ран и еще несколько мелочей. Багажник моей полицейской машины полон до краев. Помимо вышеупомянутого дробовика с нелетальным боеприпасом, дефибриллятора, шипа и огнетушителя, есть много другого снаряжения: сумка с обмундированием и снаряжением, необходимым для вызовов спецназа, в котором я служу, конусы и скотч для разметки мест несчастных случаев или иных событий, сумку с документами, необходимыми при обращении с различными вызовами, комплект для закрепления вещественных доказательств на месте происшествия (кисти и порошок для снятия отпечатков пальцев, комплект для закрепления биологических следов, контейнеры и сумки для более мелких вещественных доказательств и др.).В багажнике я также ношу запасной «бронежилет», т.е. тактический жилет, оснащенный баллистическими щитками, который я могу отдать нуждающемуся, например пожарному или гражданскому, во время опасного вызова. Также в багажнике есть сигнальные ракеты, чтобы обозначить место происшествия ночью, колесные цепи, запасные боеприпасы, куртки для более холодного времени года, продовольственные пайки, одеяло, химический костюм и несколько других мелких предметов. Все это делает мою полицейскую машину довольно тяжелой, но она все еще хорошо справляется с повседневными задачами.

Мой офис шерифа использует на дежурстве полицейские машины многих марок и моделей. У нас есть такие автомобили, как: Ford Explorer Interceptor, Chevy Tahoe, Chevy Silverado и пикапы Dodge Ram, Dodge Charger и Challenger.

Я знаю, что мой Ford уйдет на пенсию в течение следующего года. С одной стороны, я рад иметь более современную и новую полицейскую машину, с другой стороны, мне будет немного жаль расставаться с этой иконой американской полиции.

Мацей Стебель активен не только в униформе, но и в Интернете. Видео, посвященные службе в полиции, выкладывает на YouTube. В них он рассказывает о секретах этой работы, делится знаниями о технических новинках и оборудовании, показывает, каким увлечениям посвящает свободное время. Его идейность и здравый смысл даже в сложных темах заслуживают признания. Мачей с большим уважением и пониманием относится к своей профессии. Он гордится им, и ему не чужда идея быть хорошим полицейским каждый день.Если вы хотите узнать о нем больше, посетите его канал на YouTube.

Просто введите ключевое слово "Шериф" и поисковая система приведет вас к месту назначения.

  • Бензиновый двигатель 4,6 л 2V SOHC V8 модульный
  • Вместимость: 4601 см3
  • Максимальная мощность: 186,5 кВт (254 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 403 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 208 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 9 с
  • Расход топлива: около 15-20 л/100 км
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Внешняя длина: 5385 мм
  • Ширина: 1986 мм
  • Высота: 1443 мм
  • Колесная база: 2913 мм
  • Тип привода: задний
  • Вес: 1840 кг
  • ABS, ASR, 4 подушки безопасности, в том числе 2 для водителя и пассажира на руле и в кабине и 2 на передних сиденьях.
  • Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, сиденья с электроприводом, кожаная обивка, усилитель руля
.

1999 Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 (223 л.с.)

Технические характеристики Ford Crown Victoria (P7) 4.6 и V8 (223 л.с.) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

6 Объем и вес 90 016 475 кг 1047,2 фунта.
7 9 Основная информация
Make Ford
Model Crown Victoria
Generation Crown Victoria (P7)
Modification (Engine) 4.6 and V8 (223 HP)
Start of production 1999 r
End of production 2003 r
Chiller architecture Combustion engine
Body type Sedan
Number of seats 6
Номер двери 4
Вместимость
Расход топлива - C городской класс 13.8 л/100 км 17,04 миль на галлон США 90 083 20,47 миль на галлон Великобритании 90 083 7,25 км / л 90 017
Расход топлива — за городом 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км / л
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 177 км/ч 109,98 миль/ч
Отношение массы к мощности 8,2 кг/л.с., 121,9 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 5.1 кг/Нм, 196,2 Нм/т
Двигатель
Мощность 223 л.с. при 4750 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 48,5 км/л
Крутящий момент 359 Нм при 4000 об/мин 264,78 фунт-фут. при 4000 об/мин
Расположение двигателя Передний продольный
Объем двигателя 4601 см 90 153 3 90 154 280.77 куб. в
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 90,2 мм 3,55 дюйма
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Compression ratio 9.4
Number of cylinder valves 2
Fuel system Multi-point injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
9008
Снаряженная масса 1830 кг 4034.46 фунтов.
Допустимый вес 2305 кг 5081,66 фунта.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 583 л 20,59 куб. футов
Топливный бак 72 л 19,02 галлона США | 15,84 британских галлона
Размеры
Длина 5385 мм 212.01 в.
Ширина 1986 мм 78,19 дюйма
Высота 1443 мм 56,81 дюйма
Колесная база 2913 мм 114,69 дюйма.
Передняя направляющая 1610 мм 63,39 дюйма
Задняя направляющая 1659 мм 65,31 дюйма
Система привода, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive Rear-wheel drive
Number of gears (automatic gearbox) 4
Front suspension Coil spring
Rear suspension Coil spring
Brakes front Ventilated discs
Rear brakes Disc
Assist systems ABS (automotive)
Power steering Hydraulic assistance
Tire size 225/60 R16
.

Ford Crown Victoria, Econoline, Expedition, Expedition, Explorer, F-150, F-250, F-350, F-550, Mustang, Ranger, Windstar, Excursion ACS-8260FRL Android 9/10 CPU 8x1.87GHz Ram4GB Диск 32GB DSP DVD GPS HD Мультисенсорный экран OBD2 DVR DVBT BT Kam

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Король дорог - Ford Crown Victoria

Он не боится моды, тенденций и экономических условий. Они не боятся конкурентов. Этот современный автомобильный аутсайдер — Ford Crown Victoria, также известный как Crown Vic или просто Vic. Ужас для эколога и экономиста, сбылись мечты американских либералов и нефтяных компаний.

Есть реклама - парень смотрит на автомобили в автосалоне и говорит продавцу: "Хочу, чтобы было удобно, как лимузин, быстро, как купе, вместительно, как пикап и экономично, как мини- фургон».Дилер улыбается и качает головой:
- Невозможно.

Действительно. Автомобили, предназначенные для соединения противоречий, часто заканчиваются учебными автомобилями, а финансовые неудачи служат предупреждением другим. И все же мы получили насмешку над специализацией; он похож на лимузин, имеет двигатель, достойный спортивного автомобиля, а его дизайн и долговечность ближе всего к пикапу. Ford Crown Victoria в нынешнем виде выпускается с 1979 года. И хотя с тех пор он не сильно изменился, это не значит, что он устарел.Разве что за исключением архаичной конструкции, в которой... тоже неоспоримые плюсы. Ну, у Вика рамная конструкция, как у пикапов или, что важнее, у родстеров. У него также есть бренд бывшего круизера, главной силой которого является комфорт и простота в обращении. Неудивительно, что мы хотели узнать его поближе. Поскольку мы не являемся "Top Gear", мы не могли рассчитывать на то, что Форд отправит нам последние новости самолетом. Так что мы довольствовались воплощением американской легенды 1999 года. Тем более, что модификации, представленные в 2002 г.характер машины не изменился.

Пассажир в наручниках

Дом гамбургеров и кока-колы — это не только деньги. Соединенные Штаты также входят в число лучших в мире с точки зрения преступности. Достаточно сказать, что на каждые 100 000 жителей приходится в среднем 730 заключенных. Подавляющее большинство из них получают несомненное удовольствие от вождения Ford Crown Victoria по пути в полицейский участок. Эти автомобили составляют 90 процентов. флоты американских силовых структур во главе с полицией и составляют такое же обычное зрелище на дорогах, как синие полонезы с белыми полосами в прошлом.Crown Victoria ежедневно переносит тяготы службы на опасных улицах и дорогах в соответствии с принципом «Защищать и служить». Полицейская версия отличается от гражданской в ​​том числе Более мощный двигатель на 25 л.с., бронированный топливный бак, измененная (и немного приподнятая) подвеска или улучшенные тормоза. Однако годится ли такая машина для чего-то большего, чем просто погони и тушение бандитов? Оказывается, это так. Полицейские машины через три года или проехав 100 000 км можно купить за 7-8 тысяч.долларов на аукционе. В желающих нет недостатка, а излишки полицейских версий затем используются в качестве такси или семейных автомобилей.

Американская мечта

Каждый из нас примерно знает, как выглядит средний американский легковой автомобиль: это два удобных дивана на четырех колесах. Это ничем не отличается от Форда. Хотя у этого впереди два места вместо трех, что может быть связано с местом производства (Канада). В целом салон очень просторный, а к качеству отделочных материалов можно только придраться.Форд не Меркурий, тут все, от обивки, через обивку потолка, до пластика вокруг торпедо, даже кричит: "Да, я дрянной, но я создан для трудящихся городов и деревень... . .американец." Забавно смотрится полоска вдоль передней консоли, нежно и даже неумело имитирующая дерево. И все же протестированная нами версия LX имеет чуть лучшее оснащение, чем обычная Вика. Однако мусор только внутри. Снаружи машина выглядит респектабельно только своим внешним видом, а под капотом V-8 с большим объемом (4,6 литра) и умеренной мощностью (225 л.с.).Паровоз напоминает большую конюшню, где занята только половина денников, а находящиеся там лошади немного сонные. Этого, однако, более чем достаточно, чтобы привести в движение почти двухтонную махину приличным темпом, хотя вместо галопа это скорее рысь. Также не нужно беспокоиться о мелких неровностях. Бампера состоят из двух слоев, первый из которых, как пластилин, покрывает собственно бампер и легко поглощает свет, европейские миниатюрные автомобили, ненароком решившие испытать на прочность своего американского кузена.

Беспечный ездок

Crown Victoria способна простить водителю гораздо больше, чем Джордж Буш и его талибская администрация. Система Traction Control хоть и работает только при разгоне, но предотвращает занос автомобиля даже под управлением, что является недостатком для любителей действительно быстрой езды. К тому же вмешательство здесь решающее, а сама система - очень сверхчувствительная. Разочарование тем более, что трекшн-контроль нельзя отключить. И где здесь знаменитая американская демократия? С другой стороны, благодаря этому автомобиль отлично подойдет для начинающего или воскресного водителя.По отзывам пользователей, это полезно и при трогании на снегу, хотя у нас не было возможности это проверить. Можно с полной ответственностью сказать, что машина управляется абсолютно не поглощающим образом. Интересно, что даже радиус разворота и маневрирование не требуют привыкания. Проблемы иногда могут быть вызваны длинной маской, которая затрудняет вхождение в движение, особенно при выезде с небольших и узких улиц. Для такой большой массы слишком заметны и неровности польских дорог.Передняя подвеска - независимая, а задний ведущий мост (тут модели 2005 года ничем не отличаются от моделей 1979 года) для европейских, а точнее польских дорог, может быть и потяжелее.

За горсть долларов

Сколько нужно потратить, чтобы выгнать новую машину из автосалона? Цены начинаются от 25 тысяч. долларов (базовая версия), 28 тыс. (проверено нами LX) целых 31 тыс. зеленый (версия LX Sport). В целом, цена за автомобиль такого размера, с таким хорошим двигателем, задним приводом и текущим курсом доллара звучит как хорошая сделка.Цены на полицейские версии останутся в сладком секрете концерна, а вот сильно изношенные (читай: пробитые бандитскими пулями) излишки экземпляров можно достать всего за несколько тысяч долларов. Однако больше всего нам нравится абсолютное господство Форда на дороге. Неизвестно, связано ли это с размерами и внешним видом, или просто с полицейским «оперением» машины, но большинство водителей уступают ему дорогу. Благодаря этому вся левая полоса принадлежит Вику. И это все.

Текст: Томаш Доминиак
Фото: Альберт Завада

90 039 $ 27 220(92 548 зл.)
Форд Краун Виктория LX 1999
Длина/ ширина высота см 539/197/144
Колесная база см 291
Собственный вес кг 1825
Емкость багажное отделение л 90 047 90 040 560
Емкость бак л 90 040 72
Двигатель куб.см 4600 В8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. 225
Крутящий момент (фунт-фут, об/мин) 285/3000
Привод задний
Коробка передач 4 / автомат
Передняя подвеска независимые двойные амортизаторы, независимые одинарные газовые амортизаторы
Задняя подвеска жесткая стабилизирующая балка, спиральные пружины, штанга Watts
Шины 225/60R16
Цена

Стандарт (модель 2005 г.): ABS, кондиционер (ручной), круиз-контроль, антипробуксовочная система, четыре подушки безопасности, третий стоп-сигнал

Суммарная сумма

Вам не нужно быть сотрудником правоохранительных органов, чтобы управлять этой машиной. Однако быть владельцами заправки стоит, иначе Ford Crown Victoria отпустит нас в носках, и связано это с безудержным аппетитом к топливу. Приятные ходовые качества и просторный салон сделают приятной даже дальнюю дорогу.В повседневном использовании, в том числе с учетом высоких показателей АС (некоторые страховщики относят американские автомобили к группе высокого риска), может быстро привести к разорению.

Газ

Большой и прочный двигатель V8 в стандартной комплектации, огромный багажник, отличная управляемость несмотря на большой (почти 2 тонны) вес, точное рулевое управление, большое удовольствие от вождения, хорошие ходовые качества.

Тормоз

Только четыре передачи, хорошее время отклика коробки передач, относительно слабые тормоза, неотключаемая система контроля тяги, относительно мало места на заднем сиденье, высокие затраты на техническое обслуживание.

Источник: Gazeta Wyborcza - Высокий оборот

.

Отдает сына на усыновление. 30 лет спустя она начала встречаться с ним

Ким Уэст родила ребенка в 19 лет, которого потом отдала на усыновление. Спустя три десятилетия любимые впервые встретились и… начали встречаться. Вскоре после этого они были безумно влюблены.

Бен Форд решил найти свою биологическую мать. С этой целью он написал ей письмо. В 2014 году родственники впервые встретились, а вскоре после этого начались их незаконные отношения. Шокирующий роман между 51-летней женщиной и ее 32-летним сыном стал известен два года спустя.

См. также: Он дал жене необычное прозвище. Она думает, что она милая, он просто издевается над ней

Она отдала своего сына на усыновление. 30 лет спустя она начала встречаться с ним. Ввиду своего юного возраста она решила отдать своего ребенка на усыновление, после чего вернулась в Великобританию. Мать и сын воссоединились лишь спустя 30 лет - после того, как Бен написал ей письмо с просьбой поговорить с ней.

Ким и Бен встретились в номере отеля. Выпив бутылку шампанского, они впервые поцеловались. Вскоре после этого они начали ухаживать друг за другом. Женщина призналась тогда, что ей казалось, что она знает мужчину много лет. Пара считает, что за их отношениями стоит "генетическое сексуальное влечение".

См. также: Она отправила партнеру фотографию своих небритых ног.

не ожидал такой реакции

Я знаю, люди скажут, что мы отвратительны, но когда испытываешь такую ​​всепоглощающую любовь, за нее просто нужно бороться», — сказал Уэст.

Между тем, Бен признался в правде своей жене Виктории, которая уже была обеспокоена тесной связью , сложившейся между ее мужем и его биологической матерью. Однако она не ожидала, что мужчина бросит семью ради нововстреченной женщины.

См. также

Мужчина начал встречаться со своей биологической матерью

Пара уехала в Мичиган, где хотела начать новую жизнь. Они собирались пожениться и даже думали о... детях. Однако им пришлось скрыться, поскольку кровосмесительные отношения запрещены законом. Им грозило тюремное заключение сроком до 15 лет и внесение в реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.

Местонахождение Ким и Бена в настоящее время неизвестно. Также неясно, состоят ли отношения пары до сих пор.

См. также: Она нашла доказательства измены своего партнера в корзине для белья.«Она хотела оставить тебе подсказку»

Фото АФП / ВОСТОЧНЫЕ НОВОСТИ

RadioZET.pl/thesun.co.uk/o2.pl

.90,000 Впереди футбольные выходные (14-15 мая)

У игроков Tempa Puńców не так много времени, чтобы восстановиться после матча в среду в Кубке Польши (больше здесь ), потому что в субботу днем ​​им предстоит матч чемпионата с Петршиковице, а игроки Михала Пщулки по-прежнему рассчитывают в борьбе за чемпионат округа. В свою очередь, хозяева занимают пятое место в турнирной таблице, а дома потерпели лишь два поражения.

Борьба за триумф в классе А в Скочове, где сражаются две команды - Истебна и Прухна, обещает быть захватывающей.Обе команды уже набрали по 50 очков и не могут позволить себе медлить. У подопечных Адама Смигельски, который перейдет к Хажлаху, который будет сразу за первой «тройкой», планка будет намного выше.

Лига IV (группа II), 25 тур:

  • ГКС Тыхы - Орзел Ленковице 11:00 / 14.05
  • Кузня Устронь - Спойня Ландек 15:00 / 14.05
  • Черные Гожице - Подбескидье Бельско-Бяла II 17:00/14.05
  • МРКС Чеховице-Дзедзице - Бествина 17:00 / 14.05
  • Unia Turza Śląska - Czaniec 17:00 / 14.05
  • ROW 1964 Рыбник - Джевеж Ясеница 17:00 / 14.05
  • Unia Książenice - Decor Bełk 17: 00 / 15.05
  • Góral Żywiec - Piast Gliwice II игра была подтверждена как проигрыш в пользу гостей (0:3), так как хозяева снялись с соревнований

Район (Скочув-Живец), 24-я очередь:

  • Подгаланка Милувка - Скалка Жабница 16: 00/14.05
  • Spójnia Zebrzydowice - Сола Райча 16:00 / 14.05
  • ЦКС Пяст Цешин - Кошарава Живец 16:00 / 14.05
  • Metal Węgierska Górka - Pogórze 16:00 / 14.05
  • Боры-Петжиковице - Пуньцов 16:00 / 14.05
  • WSS Висла - Висла Струмень 17:00 / 14.05
  • ГКС Радзеховы-Вепш - Бескид Скочув 17: 00 / 14.05
  • Лесна - Блыскавица Дрогомысл 15:00 / 15.05

Класс А, 21-й тур:

  • Блыскавица Коньчице Вельке - Орзел Заблоце 16: 00/14.05
  • Виктория Хажлах - Прухна 16:00 / 14.05
  • Синее кольцо - UKS APN Góral Istebna 11: 00 / 15.05
  • Рудник - Пожарный Дембовец 11:30 / 15.05
  • Искра Искшичин - Голешув 16: 00 / 15.05
  • Kończyce Małe - Olza Pogwizdów 16:00 / 15.05
  • Неродзим - Бескид Бренна игра признана безвыходной в пользу гостей (0:3), так как хозяева снялись с турнира

Б класс, 21.очередь:

  • Хибский сахарный завод - Olza Pogwizdów II 16:00 / 14.05
  • Rush Bąków - Promyk Golasowice 16:00 / 14.05
  • Блыскавица Коньчице Вельке II - Охабы 16:00 / 15.05
  • Пожарный Pielgrzymowice делает паузу

ап

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)