Форсунка что это такое


Форсунка | это... Что такое Форсунка?

Типичная топливная электромеханическая форсунка в виде электромагнитного клапана с тянущим приводом

Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.

Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни — тысячи атмосфер для дизельного).

В форсунках для мойки автомобилей используется давление 100—200 бар.

Была изобретена Владимиром Григорьевичем Шуховым.

Конструкция

Наиболее важным элементом форсунки является сопло.

Как правило, форсунка состоит из одного, реже двух каналов. По первому на выход подается распыляемая жидкость, по второму жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывистый.

Основные характеристики

  • динамический диапазон работы и минимальная цикловая подача топлива
  • время открытия и закрытия (лаг) форсунки
  • угол конуса распыливания и дальнобойность факела топлива
  • мелкость распыливания и распределения топлива в факел

Виды форсунок

  • электромагнитные
  • пьезоэлектрические
  • гидравлические

Форсунка дизельного двигателя

Устройство форсунки автомобиля КрАЗ — 255:

  • Корпус.
  • Гайка распылителя.
  • Распылитель.
  • Игла.
  • Уплотнительные шайбы.
  • Штифт.
  • Шток.
  • Тарелка.
  • Пружина.
  • Регулировочный винт.
  • Гайка.
  • Контргайка.
  • Колпачок.
  • Штуцер.
  • Втулка.
  • Фильтр.
  • Уплотнитель штуцера.

Принцип действия форсунки автомобиля КрАЗ — 255:

Топливо поступает под давлением в кольцевую камеру, образованную между корпусом распылителя и иглой. За счёт давления топлива игла поднимается и сжимает пружину, при этом открываются сопла распылителя, и через них топливо впрыскивается в цилиндр. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, прекращая впрыск топлива (его давление зависит от сжатия пружины регулировочным винтом).

Ссылки

См. также

Число Воббе

виды устройств, замена прибора на природном или сжиженном газе

Газовая горелка – это устройство, где кислород и газ смешиваются, эта смесь сжигается и образуется стабильное пламя.

Форсунка – простая конструкция, крайне надёжная и эффективная. Устройства бывают нескольких типов.

Для чего используются форсунки газовых котлов отопления

Газовые горелки — это важная часть отопительного котла. Они используются для приготовления горючей смеси из газа и молекул кислорода, взятых из воздуха. Затем форсунка беспрерывно подаёт готовое вещество к специальным отверстиям и обеспечивает сгорание. В результате получается огненный факел. Кроме того, форсунка может иметь дополнительное оснащение, направленное на безопасность, автоматизацию работы системы и розжиг.

Фото 1. Газовая форсунка в рабочем состоянии. Есть возможность регулировать мощность котла.

Разновидности приборов на природном или сжиженном газе

Газовые форсунки различают по типу топлива, которое используется в системе. Они бывают для природного газа из магистрали либо для сжиженного газа из баллона. У них разный диаметр и рабочее давление. Как правило, в комплекте с отопительным устройством идут горелки под оба вида топлива.

Классифицируются форсунки по принципу работы устройства, по тому, как готовится газокислородная смесь, как газ подаётся в камеру сгорания и некоторым другим особенностям. Два основных типа форсунок: вентиляторные или атмосферные.

Вентиляторные

Устройство этих форсунок считается сложным и включает в себя встроенный вентилятор и турбину, поэтому они называются ещё наддувно-вентиляторными. Воздух нагнетается принудительным путём и в контролируемых объёмах, поэтому горючая смесь готовится в строгих пропорциях. Котёл с такой комплектующей производителен и экономичен. Используются в приборах с высокой степенью автоматизации.

Важно! Данный вид зависит от электричества. Без электричества подача газа отключится!

Плюсы вентиляторных форсунок:

  • экономичны, снижают потребление горючего;
  • горение находится под абсолютным контролем;
  • регулируется мощность;
  • КПД существенно выше, чем у атмосферных;
  • можно использовать в домах, где отсутствует дымоход;
  • не нужно перенастраивать под другой вид топлива.

Фото 2. Форсунка вентиляторного типа для газового котла. Прибор содержит вентилятор и турбину для нагнетания воздуха.

Минусы:

  • высокая цена;
  • энергозависимость от электричества.

Атмосферные

Этот тип оборудования применяется обычно в напольных котлах для домов площадью не более 100 квадратных метров. Мощность настраивается ещё на заводе.

Справка. При смене вида топлива требуется перенастройка.

Эти горелки берут воздух для приготовления горючей смеси непосредственно из помещения, где установлено отопительное устройство, то есть из атмосферы, отсюда и название. Работает атмосферная форсунка по принципу элементарного эжектора. Через сопла особой формы направляется газ под давлением. К этим соплам есть доступ обычного воздуха из помещения, который затягивается в систему.

Готовая смесь выходит через прорези, расположенные чуть поодаль, где и происходит воспламенение. Воздух становится разреженным, пока идёт от сопла к выходу, что создаёт постоянную тягу.

Плюсы атмосферных приборов:

  • простота конструкции;
  • низкая цена;
  • бесшумность;
  • безопасность;
  • надёжность;
  • не зависят от электричества.

Минусы:

  • нельзя настроить мощность самостоятельно;
  • малый КПД;
  • нужен дымоход.

Горелки подразделяют и по возможности регулирования мощности:

  • Одноступенчатые — нет возможности регулировки.
  • Двухступенчатые — два режима работы отопительного прибора.
  • Плавнодвухступенчатые — позволяют плавно перейти с первой ступени на вторую. Что-то среднее между двухступенчатыми и модулируемыми горелками.
  • Модулируемый вариант — есть возможность регулирования в пределах от 10 до 100 процентов.

Вам также будет интересно:

Как выбрать устройство

Чтобы выбрать подходящую комплектующую для котла, необходимо изучить технические характеристики устройства, узнать топочную мощность прибора отопления.

Лучше проконсультироваться со специалистом. Наиболее важные факторы при выборе — мощность, диапазон и способ регулирования.

Сначала подбирают форсунку по мощности. Она должна превышать мощность котла, но не очень значительно. От этого будет зависеть диапазон регулирования мощности системы.

По типу регулирования форсунки подбирают исходя из размеров помещения. Для частной котельной с малой мощностью подойдёт любой тип, для промышленных масштабов или для очень больших домов нужны системы с плавнодвухступенчатым или модулированным регулированием.

Замена газовой форсунки

Этапы установки горелки:

  1. Демонтаж старой горелки.

Фото 3. Процесс демонтажа горелки из газового котла. Данной работой должен заниматься исключительно специалист.

  1. Крепление арматуры.
  2. Монтаж форсунки.
  3. Подключение электрического разъёма.
  4. Монтаж газовой рампы к магистрали.
  5. Пуск системы.
  6. Настройка и регулировка.

Внимание! Устанавливать комплектующие на котёл имеет право только специалист!

Материалы и инструменты

Для замены форсунки в газовом котле потребуется минимум инструментов: инструкция к котлу и к горелке, отвёртка, мыльный раствор и кисть.

Подготовка места и демонтаж старой конструкции

Последовательность демонтажа горелки:

  • закрыть вентиль подачи газа;
  • снять форсунку с установочного места;
  • аккуратно выкрутить её.

Подготовка места заключается в удалении лишней пыли, обеспечении свободного доступа к котлу и подачи свежего воздуха в котельную.

Инструкция по установке вентиляторной горелки

Первый этап предельно прост. Все крепёжные элементы форсунка имеет в комплекте. Требуется только проверить, правильно ли установлены прокладки в местах крепления.

Второй этап также не составит труда, если была куплена подходящая горелка.

Если нет, то необходима замена, эксплуатировать систему с неподходящими комплектующими категорически запрещено. Форсунку устанавливают на место так, чтобы сопло не касалось стенок отверстия в отопительном приборе. В крепёжные отверстия закручиваются винты.

Разъем можно просто включить, если входы на проводах котла и на горелке совпадают. В противном случае к горелке идёт в комплекте подходящий разъем, на него нужно заменить тот, что находится на проводе котла.

Важно! Убедитесь, что электрическая схема котла совместима с горелкой! Схемы приводятся в описании котла и горелки.

На газопроводе обязательно устанавливают запорный кран, чтобы отключить подачу газа к горелке. Горелку к трубе подключают либо с помощью антивибрационной муфты, либо сильфонной трубы, т. к. при работе турбина довольно ощутимо вибрирует, что приводит к разгерметизации.

Пуск системы и проверка

Прибор отопления подключают к электропитанию, открывают вентиль на газопроводе. В первый раз вентиль поворачивают на минимум.

Если присутствует регулятор подачи газа, то его ставят на максимум. Затем нажимают кнопку на приборной панели. Включается вентилятор, происходит продувка и появляется искра, газ загорается.

Это может случиться не с первого раза, т. к. в системе скапливается воздух. Если горелка заблокировалась, то её разблокируют по инструкции и запускают снова.

Эксплуатировать котёл без регулировки нельзя. Лучше выполнять настройку с помощью газоанализатора и специальных таблиц, но можно и на глаз. Для этого смотрят на пламя в специальное смотровое отверстие. Подачу газа постепенно убавляют, чтобы пламя вместо оранжевого оттенка приобрело голубоватый цвет, это и будет оптимальный режим.

Если при горении слышен гул, то длину пламени уменьшают. В конце проверяют систему на герметичность с помощью мыльной воды. Раствор наносят на стыки, если пузырей нет — система герметична.

Полезное видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается об особенностях перенастройки газового котла на сжиженный газ с использованием специальных форсунок.

Заключение

Газовая горелка — важнейший элемент котла, от её выбора зависит долговечность и качество работы отопительного прибора. Неверно подобранная форсунка может существенно увеличить расход топлива, навредить камере сгорания котла и даже привести к утечке газа. Работы, связанные с монтажом и обслуживанием газового оборудования, проводятся только квалифицированными специалистами. Самостоятельная замена газовой горелки незаконна и очень опасна.

Виды форсунок

POLETRON F-1.8 MAX

Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Описание:

- Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.

- Поршневое строение

- Вертикальная подача газа

- Стандартное AMP SuperSeal соединение

- Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

- Уплотнение FKM

- Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

- Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла

- Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Характеристики:

- Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)

- Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)

- Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)

- Время открытия ижектора —1,9 (ms)

- Время закрытия ижектора —1,2 (ms)

- Max амплетуда тока 4 (A)

- Max ток удержания 2 (A)

- Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)

- Max рабчее давление 4,5 (bar)

- Диапазон рабочих температур -20+120 (C)

- Рабочее напряжение 6-18 (V DC)

- Сргок службы > 500 миллионов циклов

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

Работа топливной форсунки. Топливная форсунка двигателя что это? Чистка без снятия с двигателя

В случае с системой впрыска топлива Ваш двигатель все ещё ​сосёт, но вместо того, чтобы полагаться только на всасываемое количество топлива, система впрыска топлива стреляет точно правильное количество топлива в камеру сгорания. Системы впрыска топлива прошли уже несколько ступеней эволюции, в них была добавлена электроника - это, пожалуй, было самым большим шагом в развитии этой системы. Но идея таких систем осталась та же: электрически активируемый клапан (инжектор) распыляет отмеренное количество топлива в двигатель. На самом деле основное различие между карбюратором и инжектором именно в электронном управлении ЭБУ - именно бортовой компьютер подаёт точно нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя.

Давайте посмотрим, как работает система впрыска топлива и инжектор в частности.

Так выглядит система впрыска топлива

Если сердце автомобиля - это его двигатель, то его мозг - это блок управления двигателем (ЭБУ). Он оптимизирует работу двигателя с помощью датчиков, чтобы решить, как управлять некоторыми приводами в двигателе. Прежде всего, компьютер отвечает за 4 основные задачи:

  1. управляет топливной смесью,
  2. контролирует обороты холостого хода ,
  3. несёт ответственность за угол опережения зажигания,
  4. управляет фазами газораспределения.

Прежде чем мы поговорим о том, как ЭБУ осуществляет свои задачи, давайте о самом главном - проследим путь бензина от бензобака до двигателя - это и есть работа системы впрыска топлива. Первоначально после того, как капля бензина покидает стенки бензобака, она всасывается с помощью электрического топливного насоса в двигатель. Электрический топливный насос, как правило, состоит из непосредственно насоса, а также фильтра и передающего устройства.

Регулятор давления топлива в конце топливной направляющей с вакуумным питанием гарантирует, что давление топлива будет постоянным по отношению к давлению всасывания. Для бензинового двигателя давление топлива, как правило, составляет порядка 2-3,5 атмосферы (200-350 кПа, 35-50 PSI (фунтов на квадратный дюйм)). Топливные форсунки инжектора подключены к двигателю, но их клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока ЭБУ не разрешит отправить топливо в цилиндры.

Но что же происходит, когда двигателю требуется топливо? Здесь в работу вступает инжектор . Обычно инжекторы имеют два контакта: один вывод подключен к аккумулятору через реле зажигания, а другой контакт проходит в ЭБУ. ЭБУ посылает пульсирующие сигналы в инжектор. За счёт магнита, на который и подаются такие пульсирующие сигналы, открывается клапан инжектора, и в его сопло подаётся некоторое количество топлива. Поскольку в инжекторе очень высокое давление (значение приведено выше), открывшийся клапан направляет топливо с высокой скоростью в сопло распылителя инжектора. Продолжительность, с которой открыт клапан инжектора, влияет на то, какое количество топлива подаётся в цилиндр, а продолжительность эта, соответственно зависит от ширины импульса (т.е. от того, сколько времени ЭБУ посылает сигнал к инжектору).

Когда клапан открывается, топливная форсунка передаёт топливо через распылительный наконечник, который, распыляя, превращает жидкое топливо в туман, непосредственно в цилиндр. Такая система называется системой с непосредственным впрыском . Но распылённое топливо может подаваться не сразу в цилиндры, а сначала в впускные коллекторы.


Как работает инжектор

Но как ЭБУ определяет, сколько на данный момент топлива нужно подать в двигатель? Когда водитель нажимает педаль акселератора, то на самом деле он открывает дроссельную заслонку на величину нажима педали, через которую в двигатель подаётся воздух. Таким образом, мы с уверенностью можем назвать педаль газа "регулятором подачи воздуха" в двигатель. Так вот, компьютер автомобиля руководствуется в том числе величиной открытия дроссельной заслонки, но не ограничивается этим показателем - он считывает информацию с множества датчиков, и давайте узнаем о них всех!

Датчик массового расхода воздуха

Перво-наперво датчик массового расхода воздуха (MAF) определяет, сколько воздуха входит в корпус дроссельной заслонки и посылает эту информацию в ЭБУ. ЭБУ использует эту информацию, чтобы решить, сколько топлива впрыснуть в цилиндры, чтобы держать смесь в идеальных пропорциях.

Датчик положения дроссельной заслонки

Компьютер постоянно использует этот датчик, чтобы проверить положение дроссельной заслонки и узнать таким образом, сколько воздуха проходит через воздухозаборник для того, чтобы регулировать импульс, отправленный к форсункам, гарантируя, что соответствующее воздуху количество топлива входит в систему.

Кислородный датчик

Кроме того, ЭБУ использует датчик O2, чтобы выяснить, сколько кислорода содержится в выхлопных газах автомобиля. Содержание кислорода в выхлопных газах обеспечивает индикацию того, насколько хорошо топливо сгорает. Используя связанные данные от двух датчиков: кислородного и массового расхода воздуха, ЭБУ также контролирует насыщенность топливо-воздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания цилиндров двигателя.

Датчик положения коленвала

Это, пожалуй, главный датчик системы впрыска топлива - именно от него ЭБУ узнаёт о количестве оборотов двигателя в данный момент времени и корректирует количество подаваемого топлива в зависимости от числа оборотов и, конечно же, положения педали газа.

Это три основных датчика, которые прямо и динамически влияют на количество подаваемого в инжектор и в последующем в двигатель топлива. Но есть ещё ряд датчиков:

  • Датчик напряжения в электрической сети машины - нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, насколько разряжен аккумулятор и требуется ли повысить обороты, чтобы зарядить его.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости - ЭБУ повышает количество оборотов, если двигатель холодный и наоборот, если двигатель прогрелся.

Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на , так и на двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.

Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда , теряет мощность, расходует много топлива и т.п.

Читайте в этой статье

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого , поломки , вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до , проблем с и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является , а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.

Самостоятельная проверка форсунок

Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.

Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика работы форсунок на рампе

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя

В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.

В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.

Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.

Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.

Читайте также

Когда и для чего нужно снимать топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновом и дизельном моторе: особенности процесса демонтажа.

  • Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.


  • Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей - и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска.

    Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

    • Читайте также статью:

    Конструкция и принцип функционирования электромагнитной форсунки


    Фотография устройства электромагнитной форсунки


    Электромагнитное устройство такого плана, как правило, используют, на бензиновых двигателях, включая и те, которые имеют систему непосредственного впрыска. Данный вид оборудования характеризуется довольно простой конструкцией, которая состоит из сопла и включающего электромагнитного клапана, оснащенного иглой.

    Работа электромагнитной форсунки происходит таким образом. Электронный блок управления, в точном соответствии с заложенным ранее алгоритмом, обеспечивает в необходимый момент на обмотку возбуждения клапана подачу напряжения. В процессе этого создается электромагнитное поле, которое преодолевает усилие пружины, затем втягивает якорь с иглой и, таким образом, освобождает сопло. После этого осуществляется впрыск топлива. Когда же напряжение пропадает, пружина иглу форсунки возвращает на седло.

    Конструкция и принцип функционирования электрогидравлической форсунки


    Фотография устройства электрогидравлической форсунки


    Электрогидравлическое оборудование такого плана применяют на дизельных двигателях, включая и те, которые оборудованы системой впрыска под названием «Common Rail». Конструкция устройства данного типа объединяет в себе электромагнитный клапан, сливную и впускную дроссели, камеру управления.

    Принцип работы данного оборудования основан на применении давления топлива, и при впрыске, и после его прекращения. Электромагнитный клапан в исходном положении обесточен и полностью закрыт, игла устройства прижата к седлу с помощью силы давления на поршень топлива в камере управления. В таком положении впрыск топлива не осуществляется. Следует отметить, что в такой ситуации давление топлива на иглу в связи с разностью площадей контакта менее давления, осуществляемого на поршень.

    После команды электроблока управления происходит срабатывание электромагнитного клапана и осуществляется открытие сливной дроссели. При этом, топливо, находящееся в камере управления, вытекает в сливную магистраль через дроссель. Впускной дроссель служит препятствием тому, чтобы произошло быстрое выравнивание давлений не только во впускной магистрали, но также и в камере управления. Постепенно давление на поршень уменьшается, но не изменяется давление топлива, осуществляемое на иглу - в результате этого происходит поднятие иглы и, соответственно, впрыск горючего.

    Конструкция, преимущества и принцип функционирования пьезоэлектрической форсунки


    Схема устройства пьезоэлектрической форсунки


    Наиболее совершенным устройством, с помощью которого обеспечивается впрыск топлива, считается пьезоэлектрическое оборудование такого плана - оно называется «пьезофорсунка». Данный вид устройств устанавливают на тех дизельных двигателях, которые оборудованы системой впрыска, носящей название Common Rail - аккумуляторная топливная система.

    Преимущество подобных устройств - это быстрота срабатывания (примерно в четыре раза быстрее, чем электромагнитный клапан), что в результате предоставляет возможность многократно впрыскивать топливо на протяжении течение одного цикла. Кроме этого плюсом пьезофорсунок является максимально точная дозировка топлива, которое впрыскивается.

    Создание данного вида оборудования стало возможным в связи с использованием в управлении форсункой пьезоэффекта, который основан на смене длины пьезокристалла в результате воздействия напряжения. Конструкция такого устройства включает в себя пьезоэлемент и толкатель, отвечающий за переключение клапана, а также иглу - всё это помещено в корпус устройства.

    В работе данного вида оборудования, также как и в работе электрогидравлических устройств такого плана, используют гидравлический принцип. Игла в исходном положении посажена на седло из-за высокого давления топлива. В процессе подачи на пьезоэлемент электрического сигнала, происходит увеличение его длины, что передает на поршень толкателя усилие. В результате этого происходит открытие переключающего клапана и поступление в сливную магистраль топлива. Падает давление выше иглы. В связи с давлением в нижней части происходит поднятие иглы и, соответственно, впрыск топлива.

    Количество топлива, которое впрыскивается, определяется такими факторами, как:

    • длительность воздействия на пьезоэлемент;
    • давление топлива в топливной рампе.

    Мало кто знает, что в автомобиле есть форсунки. Даже если кто-то и знает, то большая часть из них не знает о том, что это такое, для чего они предназначены и по какому принципу осуществляется работа. На самом деле, топливная форсунка находится в автомобиля. Она предназначена для того, чтобы вовремя подавать топливо в камеру сгорания двигателя. Форсунка устроена так, что она создает топливную смесь путем смешивания бензина и воздуха.

    Строение

    Как уже было сказано, основной задачей форсунки является вовремя подать нужное количество бензиновой смеси в камеру сгорания под нужным давлением. Следует обратить внимание на то, что бензиновая смесь нужна только бензиновому двигателю, а дизельному двигателю и смесь нужна дизельная. Перед тем, как попасть в камеру сгорания двигателя, бензин и воздух смешиваются в определенном количестве. После того, как получается эта смесь, она попадает в камеру сгорания.

    Для того, чтобы под давлением отправить правильное количество топливной смеси в цилиндры двигателя, предусмотрен специальный клапан, который во время открытия набирает топливо и выдавливает эту смесь в цилиндры.

    Существуют разные виды форсунок, их различает лишь принцип работы и привод клапана. Сегодня есть три вида форсунок. Основной вид из них - это форсунка с электромагнитным клапаном. Этот вид наиболее распространен на бензиновых двигателях, потому что конструкция этого устройства и принцип работы настолько просты, что их всего лишь потребуется промывать время от времени.

    Принцип работы основан на том, что в корпусе форсунки расположена специальная обмотка, которая создает разряжение в определенный момент по сигналу электронного блока, который знает, сколько нужно отправить бензина в камеру сгорания.

    Во время этого напряжения, игла поднимается из посадочного места и направляет нужное количество топлива, используя большое давление, в камеру сгорания. Давление в топливной рампе держится на постоянном уровне. Если двигателю необходимо больше топлива, насос поднимает давление автоматически.

    Второй вид - это электрогидравлические форсунки. Этот вид наиболее распространен среди дизельных двигателей. Это устройство начинает работу по сигналу электронного блока, знающего сколько бензина требуется мотору. Здесь топливо попадает в камеру сгорания за счет изменения давления на поршни.

    Существует еще один вид форсунок, но он встречается только на дизельных двигателях с установленной топливной системой Common Rail. Такие форсунки имеют преимущества перед другими видами в скорости срабатывания и в качестве давления. Благодаря этому топливо может поступать в камеры сгорания под определенным давлением во время всего цикла, что положительно сказывается на мощности мотора. Принцип работы здесь основан на гидравлике, как и во втором типе.

    Ремонт и замена

    Как уже было сказано, форсунки часто забиваются, и из-за этого топливо перестает попадать в двигатель. Для того, чтобы мотор работал правильно и динамично, форсунки нужно постоянно проверять и прочищать, если они засорены.

    Для того, чтобы жиклеры не засорялись нужно заливать в автомобиль только качественное топливо на проверенных заправочных станциях. Жиклеры, это каналы, по которым идет топливо, перед тем как попасть в камеру сгорания. Для того, чтобы уберечь автомобиль от некачественного топлива, в устройстве автомобиля есть специальные фильтры, они находятся в разных частях топливной системы. Фильтры бывают грубой, мягкой и тонкой очистки. Грубой очистке подвергается топливо во время попадания в бак, а фильтр тонкой очистки расположен непосредственно перед попаданием в систему впрыска.

    Сегодня на полках автомобильных магазинов можно встретить различные моющие присадки. Они нужны для того, чтобы промывать жиклеры. Эти присадки нужно добавлять в топливный бак, и они уже сами прочистят все каналы.

    Этот способ подойдет лишь тем, у кого жиклеры засорены несильно, если на вашем автомобиле они засорены настолько, что автомобиль не заводится, то тут нужно воспользоваться другими способами очистки.

    Вторым способом очистки считается очистка без снятия приборов с машины. Для того, чтобы очистить каналы от мусора этим способом, нужно залить в бак промывочное топливо. Затем следует отключить топливный насос и магистрали. После этого подающий проводник топлива подключается к установке, с помощью которой будет проводиться очистка. Эта установка, в свою очередь, будет подавать промывающее топливо, используя высокое давление.

    Третий вид очистки используют, когда уже другие два способа перестали помогать. Здесь требуется снять форсунки с машины и погрузить их в специальный раствор в специальной камере. В этой камере они будут очищаться под ультразвуком, который разрушит весь лишний мусор в теле форсунки.

    Для того, чтобы избежать последних двух способов очистки, следует подливать моющие присадки в бак каждые 2-3 тысячи пройденного расстояния. Они очистят не только жиклеры, но и топливный трубопровод и различные механизмы, которые тоже способны забиваться. Помимо всего этого нужно ухаживать за топливным насосом, который подает топливо в трубопровод, давление в котором постоянно регулируется.

    Подводим итоги

    Сегодня каждый водитель знает о том, что в его автомобиле есть топливная система, но не каждый водитель ухаживает за ней должным образом. Нередко в автосервис привозят автомобили с забитой мусором топливной системой. Для того, чтобы избежать этого, нужно вовремя ухаживать за своим автомобилем.

    На чтение 3 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано 19 августа 2015

    Многие автолюбители, выслушивая от мастеров станций технического обслуживания о необходимости промывки или замены форсунок, не понимают, что это такое, и где они находятся. Все современные бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания оснащены системой впрыска топлива. Форсунка, как насос для подачи мощной, но тонкой струи топлива, является неотъемлемой частью этой системы впрыска. В данной статье мы расскажем, где в автомобиле находятся форсунки и принцип их работы.

    Определение понятия форсунка

    Форсунка – это электромагнитный клапан, который управляется специальной программой в блоке управления двигателем. Благодаря форсунке топливо в цилиндры подается дозированно. Когда говорят об инжекторе, имеют в виду систему управляемых форсунок.

    Существуют различные виды форсунок для:

    — центрального впрыска топлива;

    — распределенного впрыска топлива;

    — непосредственного впрыска топлива.

    Принцип работы форсунок

    К каждой форсунке топливо от топливной рампы подается под определенным давлением. На электромагнит форсунки поступают электрические импульсы от блока управления двигателем. Они приводят в действие специальный игольчатый клапан, который открывает и закрывает канал в форсунке. Чем дольше поступаемый электрический импульс, тем дольше открыт игольчатый клапан, и тем больше подается топлива. Время открытия игольчатого клапана регулирует блок управления двигателем. Помимо этого, разновидности форсунок позволяют создавать разные формы и направленность факела распыляемого топлива, что существенно влияет на процесс смесеобразования.

    Расположение форсунок в двигателе автомобиля

    В таблице ниже указано расположение форсунок в двигателе в зависимости от типа впрыска топлива.

    Промывка форсунок

    В связи с наличием в топливе вредных примесей, на форсунках может накапливаться нагар. Операция промывки форсунок подразумевает процесс вымывания загрязнений из системы форсунок. Промывать форсунки можно специальной жидкостью (специальная присадка). При этом форсунки можно даже не снимать с двигателя. Такая присадка добавляется к топливу, и двигателю дают поработать на такой смеси 2-3 тысячи километров. Также можно делать более быструю промывку форсунок, не снимая их с двигателя. Для этого используется специальная установка, которая подсоединяется к мотору вместо топливного насоса. В форсунки подается специальное промывающее топливо – сольвенте. Такая промывка занимает порядка 15 минут.

    Также можно очистить форсунки от нагара с помощью ультразвукового стенда. Для этого форсунки снимают с топливной системы двигателя.

    Водяные полноконусные форсунки PNR Polska

    В полноконусной форсунке капли жидкости распределяются в объеме, ограниченном конусом, начальная точка которого находится у отверстия форсунки. Этот метод распыления широко используется во многих промышленных процессах, поскольку позволяет равномерно распределить поток воды по поверхности. Из-за большого количества процессов, выполняемых с полноконусными форсунками , первоначальная форма превратилась в ряд специальных типов, в которых полноконусная или полностью конусообразная форма распыления достигается с помощью различных методов.

    Форма наконечника форсунки определяет дальность распыления. Типичное использование форсунок с полным конусом - непрерывное охлаждение, когда необходимо распылять на поверхность одинаковый объем жидкости для охлаждения объектов.

    Существует два типа полноконусных форсунок: турбулентные форсунки и ударные форсунки, различающиеся по разным схемам распыления

    В турбулентных соплах используются лопасти для создания завихрения и повышения давления потока жидкости внутри сопла.Жидкости распыляются под действием центробежной силы, которая создает сплошной поток в форме полного конуса.

    Форсунки ударного действия работают по принципу выброса жидкости. Форма сопла создает спиральный профиль и распыляет большие струи под нужным углом распыления. Эти форсунки не имеют лопастей и практически не засоряются.

    Полноконусные форсунки PNR

    обеспечивают однородный полноконусный распыл. Форма капель форсунок больше по сравнению с форсунками с пустым конусом при тех же условиях эксплуатации.За счет образования более крупных капель достигается более высокая мощность распыления. Эти форсунки в основном используются для процессов мытья и очистки. Благодаря равномерному распределению размеров капель эти форсунки также используются для быстрого охлаждения. Полноконусные форсунки также идеально подходят для полива, мытья посуды, пылеудаления, противопожарной защиты и химических процессов.

    Ниже представлены возможные типы полноконусных форсунок. Слева соответственно показаны стандартный поток (турбулентные сопла), спиральный поток (ударные сопла) и множественные полноконусные струи (турбулентные сопла).


    Ниже вы найдете каталог полноконусных форсунок PNR

    .

    Мы обслуживаем клиентов со всей Польши: Варшава, Краков, Вроцлав, Жешув, Лодзь, Катовице, Ченстохова, Познань, Гданьск, Щецин, Белосток, Быдгощ

    .

    CHT сопло 0,4 мм MK8 Bondtech

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Как поменять форсунки омывателя на Сеат Толедо?

    В этом руководстве мы заменим форсунки омывателя. Взамен оригинальных будем устанавливать форсунки от Skoda Octavia II. Вы не знаете, как это сделать? Прочтите наше руководство.

    Известно, что разбрызгиватели переделаны на Octavia I, но они имеют ряд недостатков. В первую очередь их нужно приклеить. Однако это не единственная проблема. По сравнению с насадками Toledo они короче, что оставляет зазор для герметизации.К сожалению, форсунка от Octavia I не имеет регулировки. Зачем менять распылители? Разбрызгиватели Octavia
    лучше распыляют жидкость, и эффект ни с чем не сравним.

    См. также: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач?

    Решение, без вышеперечисленных проблем - сборка форсунки Октавия II. Установка намного проще и менее проблематична, чем в случае с Octavia II. Установка занимает около 20 минут. Цена одной насадки в сервисе АСО около 25 злотых.Сопло от более новой модели Skoda такой же длины, как и от Toledo. Разница только в ширине крючков. Оригинал 10мм, Октавия II 15мм.

    См. также: Как заменить опоры двигателя?

    Преобразование заключается в укорачивании крючков на 5 мм. Лучший способ его укоротить – срезать разницу горячим ножом. Устанавливаем новую форсунку на место оригинальной. Эффект состоит в том, что у нас есть брызги жидкости по всему стеклу. Раньше форсунки распыляли жидкость в четырех точках.Делать такую ​​замену стоит, затраты небольшие, а эффект не поддается оценке. То же самое касается и других марок, нужно только сравнить форсунки омывателя.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Выбор сопла - подходящее сопло для краски

    Выбор сопла – правильное сопло для окрашивания

    НОМЕРА СОПЛА ЗНАЧЕНИЕ
    Последние две цифры обозначают толщину отверстия сопла в дюймах. Чем толще отверстие, тем более плотный и липкий материал можно напылить. Это же значение определяет макс. производительность покрасочного агрегата. Первая цифра обозначает угол распыления (4 = 40°). Он определяет ширину полосы распыления после умножения на 5. Ширина форсунки 415-20 см полосы распыления.
    Помните, что мы всегда красим на расстоянии 25-30 см от поверхности.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Ограничение максимального отверстия сопла, которое можно использовать, зависит от распыляемой машины. Следует помнить, что мы не можем использовать для распыления форсунку с производительностью большей, чем максимально поддерживаемая устройством, в связи с тем, что при превышении этого параметра насос не будет поддерживать давление и мы не получим эффекта распыление краски. Следовательно, чем больше - тем мощнее устройство, его использование будет более универсальным - мы сможем распылять более тяжелые и липкие краски, для чего нужны форсунки с большими отверстиями.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР РАЗМЕРА ФОРСУНКИ

    ОДИНАКОВАЯ ШИРИНА РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ - РАЗНАЯ ТОЛЩИНА ОТВЕРСТИЯ ФОРСУНКИ
    В примере показана разница между форсунками с одинаковым рисунком струи, но с увеличивающейся толщиной отверстия форсунки.
    Чем больше отверстие форсунки, тем больше материала вы сможете распылить на поверхности одновременно и с тем же давлением на 1 м2. или материал с большей плотностью. Помните, что нельзя превышать максимальную эффективность окрасочного агрегата.

    РАЗНАЯ ШИРИНА РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ – ОДИНАКОВАЯ ТОЛЩИНА ОТВЕРСТИЯ ФОРСУНКИ
    В примере показаны различия между форсунками с увеличивающейся формой распыла, но одинаковой толщиной отверстия форсунки.
    Одинаковая кость материала распыляется на широкую и узкую полосу распыления с одинаковым временем распыления и давлением на 1 м2. Чем шире полоса распыления, тем тоньше будет покрытие. При необходимости используйте насадку с большим или меньшим отверстием, чтобы получить одинаковую толщину покрытия и ускорить работу.


    НАКОНЕЧНИК

    КАК РАБОТАЮТ ФОРСУНКИ?
    • Окрасочное устройство перекачивает и сжимает краску без использования воздуха.
    • Затем материал продавливается через маленькое отверстие сопла под высоким давлением (до 350 бар).
    • Этот процесс распыляет краску в поток с контролируемой шириной и скоростью потока (аналогично тому, как если бы вы приложили палец к концу садового шланга).
    ПОЧЕМУ ТАК МНОГО РАЗНЫХ ФОРСУНОК И РАЗМЕРОВ?
    Выбор насадки похож на выбор правильного сверла для электродрели.Существуют сверла по дереву, металлу и бетону. Каждое сверло для данного типа материала бывает разных размеров. Использование неподходящего сверла для поверхности плохо кончится. То же самое относится и к безвоздушным соплам.
    ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ФОРСУНКИ
    • снижает потери при распылении
    • обеспечивает лучший контроль
    • сокращает время выполнения работ
    • снижает расход краски

    КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРСУНКУ?
    Оптимальное использование распылительного наконечника зависит от нескольких факторов:

    • ШИРИНА ФОРСУНКИ
    • РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ ФОРСУНКИ
    • МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    • НАСОС
    • РАСПЫЛЕННАЯ КРАСКА ТИП
    • ТИП ОКРАШЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
    • НАКОНЕЧНИК

    ВАЖНО!
    Размер отверстия сообщает насосу, насколько эффективно он должен работать, чтобы поддерживать желаемое давление.

    ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ФОРСУНКИ

    Слишком много краски?

    На основании приведенной выше информации насадку можно адаптировать к работе. Использование нескольких насадок поможет вам набраться опыта и упростить выбор насадки, наиболее подходящей для вашего применения. Обратитесь к местному дистрибьютору или представителю TriTech за советом по выбору определенного размера сопла.

    ФОРСУНКИ ИЗНОШЛИСЬ И НУЖНЫ ЗАМЕНУ

    ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ФОРСУНОК:
    • рабочее давление материала
    • абразивные частицы

    Износ сопла можно сравнить со сверлением бетона слегка изношенным сверлом.Сверление тогда занимает гораздо больше времени, требует больше усилий, и сделанное отверстие выглядит не очень хорошо. Аналогично при опрыскивании изношенной форсункой.

    ИТОГО:
    1. Меньшая ширина веера = больше проходов = больше работы
    2. Больший размер отверстия = больше расход краски = больше стоимость материала
    ДВОЙНАЯ РАБОТА!
    + на 30% больше краски на той же поверхности!

    .

    Правильная насадка окупается

    Правильный выбор форсунки имеет важное значение для выполнения работы. Насадка-распылитель оказывает такое же влияние на прибыль, как и любое другое оборудование. Правильно подобранный, он повышает эффективность, улучшает качество работы и оптимизирует затраты. Для экономичной эксплуатации окрасочных агрегатов большое значение имеет правильный выбор сопла, а также регулярное техническое обслуживание и осмотр сопла на предмет его износа. При окрашивании от 300 до 400 литров латексной краски отверстие сопла может изнашиваться, например, на 0,025 мм.Такая большая насадка будет использовать до 0,06 литров материала в минуту больше.

    Если сопло имеет неправильный размер или забито из-за износа, форма распыла ухудшается, а окрашенная поверхность становится уже с каждым нанесением. При этом, вопреки пожеланиям, значительно увеличивается толщина слоя – работа занимает больше времени и больше материала уходит на покраску.

    Так как же выбрать правильную насадку?

    Оптимальное использование распылительного наконечника зависит от нескольких факторов:

    • ширина сопла
    • размер отверстия сопла
    • максимальной производительности насоса
    • аэрозольная краска тип
    • вид окрашенной поверхности

    ШИРИНА форсунки ПОТОК определяется углом распыления, полученным при окрашивании поверхности на расстоянии 30 см.Это значение указывается первой цифрой в обозначении форсунки. Данную цифру, определяющую угол, нужно примерно умножить на 5, тогда мы получим примерную ширину ручья.

    Например, размер насадки 315 - угол для этой насадки равен числу 3. Умножаем на 5 (3х5 = 15см). Форсунки, обозначение которых начинается с цифры 3, позволят получить ширину струи около 15 см (при условии, что пистолет находится на расстоянии 30 см от окрашиваемой поверхности).

    РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ СОПЛА определяет количество краски, проходящей через сопло.Это значение описывается двумя последними цифрами в обозначении форсунки.

    Например, сопло размера 315 имеет размер отверстия 15 или 0,015 дюйма (0,38 мм)

    Что это означает на практике?

    Рынок красок настолько обширен, что трудно определить, какое отверстие должно быть подходящим для данной краски, поэтому производители красок должны указывать рекомендуемый размер сопла в технических паспортах данного продукта.

    Что касается ширины струи, то форсунку следует выбирать в соответствии с размерами окрашиваемых элементов.Если использовать сопло со слишком широкой струей, значительное количество материала выйдет за пределы окрашенного элемента, что приведет к потерям. Если, с другой стороны, мы используем узкую насадку для покраски стен, время работы будет значительно больше.

    Ограничением на выбор отверстия форсунки является распыляемая машина. Нельзя использовать насадку, производительность которой превышает максимальную производительность насоса (агрегата), с которым будет работать насадка. Превышение этого параметра вызовет проблемы с поддержанием давления насосом, и поэтому мы не получим эффекта адекватного сжатия краски.

    .

    Водометная форсунка WBN | ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ \ Сопла / Держатели \ Сопла

    Старая цена

    (Скидка%)

    1 205,40 зл.

    / 1 кусок. брутто

    Товар распродан

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Продукт доступен в очень небольшом количестве

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    Водоструйные сопла для использования под давлением.

    Изготовлен из высококачественного карбида вольфрама.

    Они уменьшают пыль, очищают стальные, каменные или бетонные поверхности с высокой эффективностью.

    Очищает до класса SA-3.0.

    Эффективность водяных струй до 20 % выше, чем у сухой мойки под давлением.

    Предназначен для работы со всеми водосовместимыми абразивами, макс. абразив толщиной 3,5 мм.

    Крышка: алюминий.

    Резьба: Алюминий, 50 мм - для ручек NHP.

    Вход: 32 мм

    WBN-6.5 Водоструйное сопло, карбид вольфрама, Ø 6,5 мм x 180 мм

    WBN-8.0 Водоструйное сопло, карбид вольфрама, Ø 8.0 мм x 180 мм

    WBN-9.5 Водоструйное сопло, карбид вольфрама, Ø 9,5 мм x 180 мм

    Конструкция водяной форсунки WBN позволяет работать в т.н. в водяном щите абразив выходит из сопла и соединяется с водой.

    Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о продукте

    .

    Проверка дюз печатающей головки

    Проверка дюз печатающей головки

    Использование программы проверки дюз для Windows
    Использование утилиты проверки дюз для Mac OS X
    Использование кнопок принтера

    Если ваши распечатки бледные или отсутствуют точки, вы можете определить проблему, проверив сопла печатающей головки.

    Проверить дюзы печатающей головки можно с компьютера с помощью утилиты Nozzle Check или с принтера с помощью кнопок.


    Примечание:

    Если на ЖК-экране отображаются сообщения о низком уровне чернил, проверить печатающую головку невозможно. Сначала замените соответствующий чернильный картридж.

    Перед проверкой дюз печатающей головки убедитесь, что передний лоток находится в положении подачи бумаги (нижнее положение).Если нет, переместите рычаг лотка вверх и установите передний лоток обратно.


    Внимание:

    Примечание:

    Прежде чем перемещать рычаг лотка, убедитесь, что в лотке нет бумаги или других предметов и что лоток не выдвинут.

    Использование программы проверки дюз для Windows

    Чтобы использовать утилиту проверки дюз, выполните следующие действия.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплее нет предупреждений или сообщений об ошибках, лоток для CD/DVD не вставлен в принтер, а передний лоток находится в положении подачи бумаги.


    Примечание:

    Если передний лоток не находится в положении подачи бумаги, переместите рычаг вверх и установите передний лоток обратно.

    Убедитесь, что бумага формата A4 загружена в податчик листов.

    Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера на панели задач, затем щелкните Проверка дюз .

      Если значок принтера не отображается, см. следующий раздел для добавления значка.

    Следуйте инструкциям на экране.

    Использование утилиты Nozzle Check для Mac OS X

    Чтобы использовать утилиту проверки дюз, выполните следующие действия.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплее нет предупреждений или сообщений об ошибках, лоток для CD/DVD не вставлен в принтер, а передний лоток находится в положении подачи бумаги.


    Примечание:

    Если передний лоток не находится в положении подачи бумаги, переместите рычаг вверх и установите передний лоток обратно.

    Убедитесь, что бумага формата A4 загружена в податчик листов.

    Откройте диалоговое окно EPSON Printer Utility.

    Щелкните Nozzle Check в диалоговом окне EPSON Printer Utility.

    Следуйте инструкциям на экране.

    Использование кнопок принтера

    Выполните следующие действия, чтобы проверить дюзы печатающей головки с помощью кнопок принтера.

    Убедитесь, что на ЖК-дисплее нет предупреждений или сообщений об ошибках, лоток для CD/DVD не вставлен в принтер, а передний лоток находится в положении подачи бумаги.


    Примечание:

    Если передний лоток не находится в положении подачи бумаги, переместите рычаг вверх и установите передний лоток обратно.

    Убедитесь, что бумага формата A4 загружена в податчик листов.

    Нажмите клавишу [ Настройка ], затем нажмите клавишу или для выделения Техническое обслуживание , затем нажмите клавишу OK .

    Нажмите кнопку или для выбора Проверка дюз , а затем нажмите кнопку OK .

    Нажмите кнопку Start (Старт). Распечатывается шаблон проверки дюз.

      Сравните качество пробной печати с образцами ниже. Если нет проблем с качеством печати, таких как пустые места или недостающие фрагменты в тестовых строках, печатающая головка работает.

    90 153

    Если какая-либо часть напечатанных строк отсутствует, как показано ниже, это может быть результатом засорения сопла или смещения печатающей головки.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)