Габариты шкода кадьяк 2019


Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Кодиак 2018/2019

ŠKODA

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

1.4 92 кВт

(125 л.с.) 4x2 МКПП

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

92/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

200/1400-4000

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона до 100 км/ч, с

10,6

1.4 110 кВт

(150 л.с.) 4x2 Automatic

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

110/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

199

Время разгона до 100 км/ч, с

9,7

1.4 110 кВт

(150 л.с.) 4x4 Automatic

Рабочий объем (кб.см)

1395

Макс. мощность, кВт/об./мин.

110/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

194

Время разгона до 100 км/ч, с

10,0

2.0 110 кВт

(150 л.с.) 4x4 Automatic

Рабочий объем (кб.см)

1968

Макс. мощность, кВт/об./мин.

110/3500-4000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

340/1750-3000

Максимальная скорость, км/ч

194

Время разгона до 100 км/ч, с

10,0

2.0 132 кВт

(180 л.с.) 4x4 Automatic

Рабочий объем (кб.см)

1984

Макс. мощность, кВт/об./мин.

132/3900-6000

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

320/1400-3940

Максимальная скорость, км/ч

207

Время разгона до 100 км/ч, с

8,2

У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.

Тренированное сердце

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

'Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.'

Двигатель

1.4 / 92 кВт (125 л.с.)

4x2 / МКПП

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)

4x2 / Automatic

1.4 / 110 кВт (150 л.с.)

4x4 / Automatic

2.0 / 110 кВт (150 л.с.)

4х4 / Automatic

2.0 / 132 кВт (180 л.с.)

4х4 / Automatic

Число цилиндров / рабочий объём, см3

Макс. мощность, кВт/об./мин.

Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива (99/100/EC), л/100 км

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг

Полная разрешённая масса, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг

Ёмкость топливного бака, л

5/7-местный, 5-дверный, универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw

0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

- передние тормозные механизмы

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

- задние тормозные механизмы

Реечное, с электромеханическим усилителем

Колея передних/задних колёс, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Ширина передней/задней части салона, мм

1527/1510 (1527/1511/1270)

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1020/1014 (1020/1015/905)

Объем багажного отделения

с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника | Новый большой 7-местный кроссовер Шкода Кодиак 2018/2019

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

МОЩНАЯ КРАСОТА

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — новый ŠKODA KODIAQ. Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, отражающие новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки, при ближайшем рассмотрении усиливают первое впечатление. Этот стопроцентно узнаваемый и не подвластный времени дизайн демонстрирует полную гармонию его формы и содержания. ŠKODA KODIAQ — пример красивой мощи в сочетании с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Автомобили ŠKODA неоднократно заслуживали высокие оценки экспертов и первые места в народных голосованиях

Лучший семейный автомобиль

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Skoda Kodiaq 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2018-2019 / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л    
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л    
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л    
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Шкода Кодиак 2019: симпатичный паркетник родом из Европы

Отличительной чертой «младшей сестры» Фольксваген – компании Шкода – является ориентированность на конструирование и производство сравнительно недорогих, но очень качественных машин. Причем здесь можно найти не только автомобили для передвижения по городу, но и весьма респектабельные кроссоверы. К их числу относится Шкода Кодиак 2019 года, получившая замечательную внешность, практичный и удобный салон, а также шикарные технические характеристики. Проведенная недавно модернизация машины значительно улучшит все показатели предыдущей модели и, без сомнения, найдет своего покупателя в Европе.

Наружность новой модели получилась немного более богатой и яркой, нежели у предшествующей генерации. Несмотря на то, что габариты машины остались прежними, на всей площади кузова разместили множество украшений.

Лицевая часть сохранила скромные размеры: она и коротка, и невысока. Самым заметным элементом здесь является крышка капота с приподнятой центральной частью. Сразу под ней идет характерная для марки Шкода решетка радиатора в форме вытянутого прямоугольника с вырезом в верхней части. Справа и слева на нее практически заходят прямоугольные фары с качественной ксеноновой начинкой, а чуть ниже красуются секции ближнего света.

Обвес будет отличаться в зависимости от комплектации машины. В случае с рядовой версией можно увидеть один массивный, длинный воздухозаборник, простирающийся через весь бампер. Если же покупатель имеет дело с модификацией RS, то на обвесе будет три прорези: центральная, в виде трапеции, и две прямоугольные по краям, причем в прямоугольники будет встраиваться еще и противотуманная оптика.

Профиль автомобиля, судя по фото, выглядит так же ярко, причем особенно эффектно смотрится сочетание плавно перетекающего и рубленого рельефа. Что касается более мелких элементов – то и здесь можно наблюдать перемены. Так, зеркала стали чуть больше и слегка округлились, оконная линия полностью отделывается хромом, а ручки дверей и порожек чуть подросли и стали выглядеть современнее.

Корма Skoda Kodiaq 2019 года тоже смотрится великолепно. В ее верхней части красуется крупный козырек, стекло большого размера под ним обеспечивает хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а стиля и изящества добавляют большие треугольные фонари, обилие рельефа и крупный массивный обвес со вставками в виде стоп-сигналов.

Интерьер автомобиля смотрится не менее интересно, чем его новый кузов. Кроме того, новая Шкода Кодиак 2019 модельного года отделывается исключительно добротными материалами, среди которых – несколько видов кожи, ткань, пластик и даже вставки из алюминия. Вполне достойно чешского бренда выглядит и уровень технического оснащения машины.

Органы контроля и управления

В центре консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедийки, с которого можно настраивать львиное количество опций. Неподалеку от него имеется совсем небольшое количество физических клавиш и вертикально ориентированные воздуховоды. Климатическая система настраивается при помощи нескольких шайб и кнопок, собранных под дисплеем. Еще ниже идет большая выемка, в которую можно положить довольно крупный планшет или смартфон. Естественно, дно этого отсека оснащено рядом разъемов для подключения внешних устройств.

На тоннеле содержится немалое для его площади количество интересных элементов. Это большой селектор коробки передач, два подстаканника, несколько переключателей салонных настроек, ручник, плюс интересный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочевки.

Руль смотрится довольно строго, но привлекательности это у него не отнимает. Кроме того, он отделывается приятной на ощупь кожей и имеет обод комфортной толщины. На тонких, стильных спицах расположено довольно много кнопок для работы с мультимедийкой. Приборка практически не претерпела изменений – это все те же два крупных датчика скорости и оборотов двигателя. Между ними вольготно разместился экран борткомпьютера, и вся эта композиция может подсвечиваться несколькими приятными для глаз вариантами.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля обшиваются кожей и имеют довольно мягкий наполнитель, а также эргономичную форму. Передний ряд располагает достойной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией и электрическими приводами для максимально точной настройки.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых, причем в их распоряжении будет спинка с регулируемым наклоном, подголовники для каждого, а также откидываемая спинка центрального места, которая в отсутствие третьего пассажира станет вполне комфортным столиком. А вот для третьего ряда уже никаких дополнительных опций нет, впрочем, само наличие третьего ряда уже является солидным бонусом.

Объем багажника будет начинаться от 275 литров при полной пассажирской оснастке. Если два задних места сложены, этот показатель возрастает почти в три раза, а при трансформировании и второго ряда, можно рассчитывать уже более чем на 2000 литров.

Технические характеристики

Для Шкода Кодиак 2019 заготовлен достойный выбор моторов. Начальным будет двигатель объемом 1,4 литра, который сможет развить 125 или 150 «лошадей». Чуть интереснее, если верить данным тест-драйва, будет аппарат объемом два литра, выдающий уже 180 сил.

А вот дизелей уже меньше – все они имеют объем два литра, но мощности могут быть разные – от 150 до 190 сил. При этом все установки совместимы либо с «автоматом», работающим в семи режимах, либо с механикой – на шесть. Привод может быть либо передним, либо 4х4.

Версия RS получит двухлитровый дизель, щеголяющий «автоматом», а также приводом на все колеса.

После рестайлинга расход горючего немного уменьшится на всех двигателях, что, непременно, порадует каждого покупателя.

Комплектации и цены

Стартовая цена на новый Кодиак составит 1,98 миллиона рублей. Наиболее полная версия будет примерно на 500 тысяч дороже, причем в эту сумму войдет девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки, подогрев и вентилирование передних сидений, электропривод пятой двери, круиз-контроль и много всего интересного.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки давно решен: модель поступила в автосалоны незадолго до нового, 2019 года.

Skoda Kodiaq GT 2019 – кроссовер Шкода Кодиак в купеобразном исполнении

Семейство кроссоверов Шкода Кодиак пополнилось новой купеобразной версией Skoda Kodiaq GT 2019-2020. Львиная доля информации о новинке появилась в сети 17 октября, ну а полностью сбросить покровы автомобиль должен 16 ноября в рамках презентации на автосалоне в Гуанчжоу. Место публичного показа как бы намекает на основной и, скорее всего, единственный рынок сбыта модели – китайский. Производство паркетника с купеобразном кузовом будет налажено здесь же, в Поднебесной, на заводе Shanghai Volkswagen, ну а в продажу он поступит до конца 2018 года.

Сразу же отметим, что новая GT-версия станет далеко не первой разновидностью классического Кодиака. В списке модификаций кроссовера уже присутствуют Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS. Но исключительно для Китая подготовлен только вариант Kodiaq GT, цена которого составит минимум 200 000 юаней (около 1.9 млн. рублей). Примерно такую стоимость будет иметь переднеприводный паркетник с 2.0-литровым мотором TSI мощностью 186 л.с. и коробкой 7DSG.

Дизайн и размеры

Новый представитель линейки Кодиак получил привычный для купе-кроссоверов профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на кузове модели можно найти немало оригинальных элементов, а корма и вовсе перерисована практически полностью. Но начнем, конечно, с «передка», который выделяется нестандартным бампером с особой формой черной вставки, образованной сильно вдающейся внутрь верхней кромкой. Другие ключевые детали фронтальной части перекочевали с обычного Кодиака без ощутимых доработок – в наличии фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками и оптика знакомой конфигурации.

Фото Шкода Кодиак GT 2019-2020 года

Сзади вариант GT еще труднее спутать с базовым кроссовером. Здесь абсолютно другие плафоны с заостренными углами и иной графикой, модифицированная крышка багажника с крупной надписью SKODA вместо эмблемы компании и основательно переработанный бампер с двумя торчащими по бокам «стволами» насадок выхлопной системы, дополненными длинной красной полосой светоотражателя.

Корма

Профиль

Трансформация профиля кузова привела к незначительной коррекции его размеров. Так, купеобразный паркетник оказался на 63 мм короче и на 27 мм ниже исходной модели. То есть с учетом правок длина Skoda Kodiaq GT составила 4634 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1649 мм. Колесная база осталась на уровне 2791 мм.

Комплектация

Салон нового Кодиака в исполнении GT строго пятиместный, с дорогой отделкой и богатым набором оборудования. Архитектура передней панели стандартная, а вот спортивный руль с подрезанным ободом и передние сиденья с интегрированными подголовниками перекочевали на новую модель из версии RS. По умолчанию салон новинки обит кожей, при желании можно заказать двухцветную отделку.

Салон версии GT

Панель приборов

В начальную комплектацию Skoda Kodiaq GT входят светодиодные фары и фонари, продвинутая мультимедийная система с большим экраном (доступ в интернет, хот-спот Wi-Fi, интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay), цифровая приборная панель, электропривод двери багажника, фоновая подсветка интерьера с 10-ю цветами, минимум 6 подушек безопасности. Список электронных ассистентов также обширен – адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений, система помощи при парковке.

Отделка интерьера

Двухцветная схема отделки

Технические характеристики Skoda Kodiaq GT 2019-2020

Новая редакция Кодиака предложена всего с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI способен выдавать 186 или 220 л.с. (момент 320 и 350 Нм соответственно). Менее тяговитый агрегат работает в связке с «роботом» 7DSG, передающим усилие только на переднюю ось. Более мощный 220-сильный двигатель сочетается с той же роботизированной коробкой, но привод в такой конфигурации уже полный.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...