Где находится реле бензонасоса приора


Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Содержание статьи

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

не работает топливный насос, Не включается топливный насос

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Предохранители и реле Lada Priora

Номинал

(А)

Комплектация "Стандарт" и "Норма" "Норма" с кондиционером и "Люкс"
F1 25 Электровентилятор системы охлаждения двигателей Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла, ЭБУ электропакета (Блок комофрта) - Контакт 10, колодка XP2 блока.
F3 10 Дальний свет правой фары, сигнализатор включенного дальнего света на приборной панели Лампа дальнего света в правой фаре, лампа на приборной панели о включении дальнего света, комбинация приборов
F4 10 Лампа дальнего света в левой фаре
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7.5 Лампа ближнего света в левой фаре
F7 7.5 Лампа ближнего света в правой фаре
F8 10
F9 25 Предохранитель печки Lada Priora Резерв
F10 7.5/10* Комбинация приборов - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона. Комбинация приборов: контакт "20" - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона, блок освещения салона.
F11 10/20* Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла Стеклоочиститель и омыватель лобового и заднего стекла, блок управления подушками безопасности
F12 20/10* Питание от замка зажигания на панель приборов Питание панели приборов от замка зажигания (Контакт "21"), ЭБУ электропакета (Колодка X2, контакт "9"), ЭБУ электромеханическим усилителем рулевого управления (Колодка X2, контакт "1"), датчик заднего хода, блок управления системой парковки (контакты "11" и "14")
F13 15 Предохранитель прикуривателя Lada Priora
F14 5 Габаритные лампы с левой стороны, подсветка номерного знака, освещение багажника Габаритные лампы с левой стороны, индикация на панели приборов о включении гбаритного света, подсветка номерного знака, освещение багажника, блок управления электропакетом (Колодка X2, контакт "12")
F15 5 Габаритные лампы с правой стороны Габаритные лампы с правой стороны, освещение вещевого ящика
F16 10 Питание ABS от замка зажигания (контакт "18")
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Подогрев сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилайзером Выключатель рециркуляции, выключатель автоматического управления освещением (включение габаритов и ближнего света), реле электровентилятора отопителя салона, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, ЭБУ управления климатической установкой, Датчик дождя
F21 7.5/5* Здание противотуманные фонари Диагностическая колодка, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (контакт "14")
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя лобового стекла
F23 -/7.5* Резерв Блок управления внешним освещением и стелоочистителями (контакт "20")
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом ЭБУ электропакета (Колодка X1, Контакт "2" и "3"), модуль двери водителя, плафон освещения порога водительской двери
F32 Резерв

Неисправность реле топливного насоса - Симптомы реле топливного насоса

Включает топливный насос при включении зажигания и выключает его, когда давление масла берет на себя управление топливным насосом. При включении зажигания автомобиля активируется магнитная катушка с разомкнутым контактом, тем самым замыкая цепь между реле топливного насоса и выводом электронного механизма управления. Таким образом, реле топливного насоса вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы топливного насоса, и подает топливо для работы двигателя.Когда в двигателе создается достаточное давление масла для запуска топливного насоса, реле автоматически обесточивает цепь. Он снова включается при выключении двигателя, в результате чего топливный насос перестает работать.

Реле топливного насоса обычно заключено в пластиковый блок предохранителей, расположенный под приборной панелью, рядом с системой рулевого управления. На некоторых моделях автомобилей он расположен в моторном отсеке возле брандмауэра. Наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, - это катушка зажигания в сборе и контакты.Любой выход из строя компонентов реле вызывает проблемы с работой топливного насоса, и двигатель не получает топливо при запуске автомобиля. Обычно при включении зажигания водитель слышит из подкапотного пространства щелчок сработавшего реле. Отсутствие звука означает, что есть проблемы с реле топливного насоса.

Неисправность реле топливного насоса

• Двигатель прокручивается, но не запускается
Двигатель издает шум при запуске, но не запускается из-за недостаточной подачи топлива в двигатель.Иногда автомобиль заводится, но вы можете заметить задержку запуска двигателя. Это связано с тем, что в двигателе нет подачи топлива при зажигании, и автомобиль заведется через некоторое время, когда в двигателе поднимется достаточное давление масла, чтобы подать электричество на топливный насос и запустить его.
• Нестабильная работа двигателя
При выходе из строя реле топливного насоса питание на топливный насос не подается. Хотя для запуска автомобиля требуется некоторое время, во время движения произойдет потеря мощности, и двигатель может полностью заглохнуть.Это связано с тем, что отсутствует непрерывная подача топлива из бензобака в двигатель.
• Нет звука от топливного насоса
Другой признак – не работает топливный насос при включении автомобиля. Низкий шум топливного насоса обычно слышен при включении зажигания. При выходе из строя реле бензонасоса бензонасос не включится и поэтому водитель не услышит шума.

Замена реле топливного насоса

Если вы подозреваете проблему с реле топливного насоса, не игнорируйте ее.Реле топливного насоса необходимо заменить, иначе проблема может перерасти в другие проблемы, вызвав повреждение системы зажигания и двигателя автомобиля. Сначала вам нужно найти блок предохранителей и определить точное расположение реле топливного насоса. Поскольку расположение зависит от модели автомобиля, вы можете проверить нижнюю часть крышки блока предохранителей на наличие схемы предохранителей или реле или обратиться к руководству пользователя, чтобы определить местоположение.Сначала отключите аккумулятор, выключив отрицательную клемму, чтобы отключить питание топливного насоса. Сбросьте давление в топливной системе, сняв крышку топливного бака. Снимите реле топливного насоса, замените его новым и снова подсоедините свечи и другие соединения предохранителей. Снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи и снова создайте давление в топливной системе. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно и плотно закрыта. Теперь включите зажигание и дайте поработать топливному насосу. Вы услышите работу топливного насоса при запуске двигателя.Выключите зажигание и повторите процедуру несколько раз, пока топливо не начнет поступать в топливную рампу. Если возможно, проверьте автомобиль, чтобы увидеть, есть ли другие проблемы с системой подачи топлива.

.

Opel Astra F: замена топливного насоса

Прежде чем пытаться заменить топливный насос, необходимо провести тщательный осмотр. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить топливный насос и при необходимости заменить его на Opel Astra F.

Перед заменой топливного насоса тщательно проверьте, не требует ли он замены. Реле бензонасоса находится за обшивкой правой передней стойки, в районе ног пассажира.В автомобилях выпуска с сентября 1995 года с двигателями 1,8 и 2,0 вместо сдвоенного (которое применялось ранее) устанавливаются два раздельных реле.

Назначение реле - подача электроэнергии на электрический топливный насос.Он прерывает подачу питания к насосу, когда двигатель дросселируется. Для проверки снимите реле и соедините проводом контакт 30 - толстый красный провод с контактом 87 - красный - синий провод. В двигателях 2.0 пин 30 соединяем с пином 87В - красно-синий провод.

Помните, что во время этих действий аккумулятор должен быть очень хорошо заряжен. Приступаем к выполнению проверки в соответствии с указанными выше мероприятиями.
Сначала проверяем предохранитель в блоке предохранителей, который находится на втором месте. В двигателе 1.8 снимите реле и подключите вольтметр между контактом 30+ (толстый красный провод) и между контактом 87- (красный-синий провод). Вольтметр должен показывать около 12В.

По 2 штуки.0, подключите вольтметр к выводу 30+ (толстый красный провод) и к 87В (красно-синий провод). Вольтметр должен показывать примерно 12В. Если нет, подключите вольтметр между клеммой 30 и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если датчик показывает около 12 В, проверьте целостность провода от контакта 87 или 87В в зависимости от версии двигателя.

Включите зажигание и подключите вольтметр между клеммой 86 (+) и массой (-). Счетчик должен показывать 12В. Если нет, проверьте целостность черного провода в единицах по 1.8 и тонкий красный в 2.0. Наконец, перемыкаем контакты 20 и 87/87В. Если насос начинает работать, замените реле насоса. Если реакции нет, проверьте целостность синего/красного провода. Заменяем поврежденные кабели. Если мы не обнаружили никаких отклонений, то, скорее всего, нам придется заменить топливный насос (если проверка работоспособности не пройдена).

Перед началом замены стоит проверить работоспособность топливного насоса. Для этого отсоедините магистраль подачи топлива от узла форсунки и вставьте конец шланга в сосуд вместимостью около 2 дм3.Если в нашем автомобиле многоточечная система, отсоедините шнур питания от коллектора форсунки. Вынимаем реле бензонасоса и идем на тест.

Замыкаем контакт 30 в основании реле - толстый красный провод вместе с контактом 87 или 87В (двигатель 2.0). Теперь оставляем насос работать примерно на минуту и ​​проверяем производительность насоса. Подача насоса должна быть около 1,4 дм3/мин. Если топлива меньше, замените топливный фильтр. Если это не поможет, мы можем быть уверены, что топливный насос нуждается в замене.

Замена топливного насоса

Если вы собираетесь заменить топливный насос, оставляйте в баке как можно меньше топлива. В противном случае при выполнении этой работы вытечет большое количество топлива. Во-первых, выберите подходящее рабочее место. Он должен быть очень хорошо проветриваемым и находиться вдали от всех источников воспламенения. Топливный насос расположен под задним сиденьем, прямо в топливном баке.

Первым шагом является отсоединение кабеля заземления от аккумулятора.Зажим должен быть защищен от случайного контакта со штырьком аккумулятора. Поднимите подушку заднего сиденья и разверните коврик так, чтобы был виден вырез. В кузове седан снимаем пластиковую накладку с пола. Теперь отсоедините разъем проводки на топливном баке. Будьте особенно осторожны при этом. Топливо может быть под давлением, рекомендуем подложить под патрубок плотную ткань.

Отвинтить хомут и открутить болты крепления насоса.Вынимаем его и собираем тряпкой капающее топливо.

Идем на сборку. Топливный насос помещаем в бак вместе с резиновой крышкой, гибким шлангом, сетчатым фильтром и электропроводом. Вкручиваем крепежные болты вместе с новыми шайбами. Подключаем топливную и электрическую магистрали. Подключаем аккумулятор и заводим машину. Проверяем на наличие протечек и устанавливаем пластиковый защитный люк. Прикрываем место установки помпы и ставим кресло на место.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Топливный насос

Топливный насос

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


Электрический топливный насос включен погружен в топливный бак. Чтобы давление было постоянным цепи, независимо от фазы работы двигателя, насос можно отправить гораздо больше Бензин нужно доставить через инжектор с максимальной производительностью. Топливный насос управляется реле, питаемым от центрального блока управления Multec. (напряжение питания +12 В).После включения зажигания запускается топливный насос. примерно 2 с, а затем выключается. Повторно включить реле топливного насоса происходит контроллером после получения импульсов от датчика оборотов двигателя. На этапе запуска или когда двигатель работает, насос включается при непрерывно. Описанный выше режим работы направлен на предотвращение случайной остановки или растрескивания двигателя топливной магистрали, к постоянной утечке топлива и, таким образом, устранению пожароопасность.

Технические параметры топливного насоса:

  • расход ок.100л/ч
  • максимальное давление 1,5 бар
  • давление в системе обратная линия 0,3 бар
  • постоянное давление топлива удерживается в системе регулятором давления 0,75 бар

После включения зажигания топливный насос запускается при примерно 2 с, а затем выключается. Повторно включить реле топливного насоса происходит контроллером после получения импульсов от датчика оборотов двигателя. Основная диагностика топливного насоса заключается в измерении давления топлива перед инжектор (подводящий кабель) и проверка напряжения питания и подключения из масс

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса управляется центральным блоком управления Multec и отвечает для питания (+12 В) насоса топливо.Это реле с четырьмя контактами, соединенными таким образом следующим образом:
30" контакт = вход +12 В, постоянное питание от батареи;
86" контакт = обмотка реле +12 В, подключенная к контакту 15" замок зажигания;
контакт 85" = минус (0...1 В), управление с реле от контакта В6" центральный блок управления Multec;
пин 87" = выход +12 В, питание топливного насоса через предохранитель безопасности (количество предохранителей зависит на модели автомобиля).

Реле насоса питается от реле питания (+12 В на контакте 30) и автоматического выключателя зажигание (+12 В на контакте 86").В на фазе пуска и при работе двигателя (сигнал датчика скорости поворотное) центральное устройство управление Multec, через контакт В6", управляет реле насоса с минусовым контактом 85". Это замыкает контакты реле а протекание тока от контакта 30 "к контакту 87", т.е. от плюсовой клеммы аккумулятора к клемме положительный насос. Кабель питания насоса перегорел. предохранитель. При отсутствии сигнала датчика скорости поворотное центральное устройство управления Multec отключает отрицательный полюс на контакте B6» и выключает реле

В системах с датчиком Холла установлен в распределителе соединений для управления реле насоса перепутаны местами: контакт 85" присутствует постоянно соединен с землей, а контакт 86" управляется центральным Устройство управления Multec с напряжением +12 В V от контакта A1". Мощность +12 В от аккумулятора есть в системах с датчиком Холла подключается к контакту А6", а в системах с индуктивным датчиком к контакту С4".

.

SierraFan :: Просмотр темы - Реле/предохранители топливного насоса DOHC

90 180
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Известно
kangus
Новичок

Doczy: 17 Apr 2005
Сообщений: 32
From: Kutno


Вернуться в игру
Maciek_S
Juzer

Возраст: 30
Doczy: 17 сент.

Размещено: Сб, 12 ноября 2005 г., 22:58 Заголовок сообщения:

У нас, дружище, мануал, ЗК и ты обязательно найдешь.Если бы у меня был DOHC, я бы поискал для вас
_________________
Sierra Ghia 2.0 OHC 83 года full - bya
Hyundai Lantra 1.6 16V 114KM (имеет вылет...) - есть
Sierra Ghia 2.0 DOHC - когда будет, как будет...
Вернуться в игру
что случилось??
Гуру

Возраст: 27
Докзи: 19 января 2004
Сообщения: 2004
Skd: W R O C A W


Размещено: Вс, 13 ноября 2005 г., 0:19 Заголовок сообщения:

Когда снимаешь пространство для ног переднего пассажира там должно быть 3 разных реле и предохранителя и какой именно.
С другой стороны в блоке предохранителей стоит только предохранитель от помпы и именно тот, что лицом к машине, в левом верхнем углу блока, такой же, только 20А.
_________________
"Верьте, что Господь не оставит меня
Как бы он отпустил добычу
Господи - а какой?-удивленно спросишь ты
Вот тот, что с правой страницы "
Вернуться в игру
kangus
Новичок

Doczy: 17 Apr 2005
Сообщений: 32
From: Kutno


Опубликовано: Нет 13 ноября 2005 г. 8:42 Заголовок сообщения:

Дикий Масио за помощь.С уважением.
_________________
Сиерра седан 91р. бордовый
Вернуться в игру
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)