Где пройти техосмотр по новым правилам


быстро и дешево? Советы от Авилон как проходить техосмотр машины

С появлением новых правил процесс оценки состояния транспортного средства стал значительно сложнее. Раньше водители нередко покупали диагностическую карту, и мастера не обращали внимания на состояние автомобиля. Они могли только поверхностно осмотреть ТС, и это занимало не более 5-10 минут.

Теперь всё иначе, поэтому нужно разобраться, как пройти техосмотр. Нововведения обязывают водителей проходить осмотр, а сотрудники контрольных пунктов должны два раза делать снимки ТС. Один раз до проверки, а другой раз после неё. Также обязательно понадобится привязывать геоданные к фотографиям.

По правилам теперь осмотр автомобиля должен занимать не меньше получаса. Вся информация о проверке станет храниться в базе ЕАИСТО.

Порядок действий:

  1. Нужно выбрать один из пунктов контроля. Можно остановиться на том, который находится близко к дому или к месту работы.
  2. Далее следует приехать на автомобиле, на который требуется получить диагностическую карту.
  3. С собой следует взять два основных документа: свой паспорт, а также ПТС на машину.
  4. Если технический осмотр проходит не владелец авто, тогда у него должна быть доверенность от хозяина транспортного средства.
  5. Далее нужно доверить дело мастеру. Он осмотрит различные части автомобиля, такие как двигатель, оптику, колёса, рулевые механизмы, стеклоочиститель. Также мастер будет проверять тормозную систему, состояние кузова, замки, фиксаторы, зеркала. Особое внимание он определит на ремни безопасности, они должны работать без проблем.
  6. Если вся в порядке, тогда останется получить диагностическую карту. Её оформляет специалист, который проводил проверку.

Теперь техосмотр занимает от 30 минут, поэтому нужно выделить достаточно времени. Диагностическую карту можно будет использовать для получения ОСАГО. Теперь должно быть понятно, как проходит техосмотр автомобиля. В большинстве случаев никаких проблем не возникает, если транспортное средство в хорошем состоянии. Всё же нередко потребуется позаботиться о подготовке ТС к данной процедуре, это позволит избежать неприятностей.

что изменилось в правилах ТО, как теперь будет проходить техосмотр легковых автомобилей, последние новости

Дмитрий Сергеев

разобрался в новых правилах техосмотра

Профиль автора

Президент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступят в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.

Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.

Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

8 признаний в любви Tinkoff Black

Красивый дизайн, кэшбэк рублями и другие плюсы карты по мнению читателей

Вдохновиться

Как было раньше

Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.

Ну и что? 25.03.21

Как пройти техосмотр в 2022 году

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.

подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Что изменилось

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.

Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.

п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»

Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.

В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

п. 68 Административного регламента

Что с регрессом

Раньше страховая компания имела право возместить расходы, понесенные после того, как она возместила пострадавшему ущерб по полису ОСАГО. Это называется «регресс». Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты.

Регресс возможен и сейчас, но только для автомобилей, для которых техосмотр остался обязательным, например автобусов и такси. С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб.

Информационное письмо ЦБ РФ от 10.02.2022 № ИН 018-53/9 об отдельных вопросах, связанных с правом регрессного требования страховщикаPDF, 148 КБ

Что запомнить водителям

Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.

В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.

Страховые компании не могут предъявить регрессные требования водителям автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы на физлиц и используются в личных целях, на том основании, что этот транспорт не прошел техосмотр.

Для всех остальных ничего не изменилось.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Техосмотр по новым правилам

Поправки для сознательных водителей. Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону о техосмотре. Документ освобождает от необходимости проходить технический осмотр автовладельцев, которые обслуживают свои машины в аккредитованных автосервисах. По сути, нововведения позволяют автовладельцам сэкономить время и после прохождения регулярного техобслуживания не ехать еще и на техосмотр для получения талона ТО.

Приобретать полис ОСАГО теперь можно даже в последний день действия талона техосмотра. Это тоже предусмотрено поправками в законы о техосмотре и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. До сих пор полис ОСАГО можно было купить, только предъявив талон о прохождении ТО, причем до окончания срока действия талона должно было оставаться не менее 6 месяцев. Поэтому тем, у кого истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы приобрести страховку. Теперь шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили.


Впрочем, по информации Петровского, талона ТО тоже больше не будет. Его заменит диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст полис.


Диагностическая карта будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет. При продаже машины диагностическую карту можно передавать покупателю.


Еще одна новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Однако они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.


Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Для справки.

Во многих странах процедура прохождения техосмотра значительно проще, чем в России. В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. В Англии ТО занимается транспортное министерство и берет за это до 57 фунтов с каждого автовладельца. В Испании техосмотр проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис €45. В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска. В Японии, так же как и в Европе, обязательное ТО предписано для авто старше трех лет, но сама процедура стоит гораздо дороже — минимум $300.

кому нужно пройти техосмотр в первую очередь

С 1 марта вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля по 30 сентября, уже продлен автоматически. Но при этом не всем автолюбителям понятно, когда надо проходить техосмотр и на кого это продление не распространяется? Не возникнет ли коллапса и очередей?

На эти вопросы в эфире телеканала "Россия 1" ответил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. Он пояснил: если срок действия диагностической карты заканчивается с 1 февраля по 30 сентября, у автомобилиста будет еще полгода на прохождение техосмотра.

"Если 1 сентября она заканчивает действие, можно еще в течение шести месяцев пройти техосмотр", – объяснил эксперт. Впрочем, по его словам, лучше не ждать до последнего и пройти ТО заранее.

Продление периода, когда можно пройти ТО, распространяется и на тех, кто покупает подержанную машину.

"Пройти техосмотр в первую очередь должны те, у кого диагностическая карта закончилась до 1 февраля, и владельцы транспортных средств – юридические и физические лица, – которые техосмотр будут проходить впервые", – сказал Ефремов.

Что касается техцентров, то они должны были начать работать по новым правилам, определенным законом, с 1 марта. Впрочем, не все они с этим справились. Чтобы не возникало очередей и проблем, связанных с недостатком техцентров, автостраховщики предложили "разъединить диагностическую карту и полис ОСАГО".

"Надо рассматривать систему так, чтобы диагностическая карта была сама по себе, а полис ОСАГО – сам по себе", – отметил Ефремов.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о переносе вступления в силу новых правил ТО, призвав "все сделать по-человечески". По его словам, нужно сделать все возможное, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Никаких неудобств для граждан быть не должно, подчеркнул глава кабмина.

Технический осмотр автомобиля в 2022 году – водителей ждут существенные изменения

Технический осмотр

имеет большое значение, так как влияет на безопасность вождения. По сравнению с другими странами Европейского Союза в Польше очень мало автомобилей, не прошедших тесты. Это довольно удивительно, поэтому в 2022 году правила будут ужесточены. Что стоит знать о новом техосмотре?

Технический осмотр с большей эффективностью

В 2022 году потребуется для фотографирования состояния автомобиля при проведении технического осмотра.Это, безусловно, самое большое изменение. Благодаря этому все будет проверяться намного точнее. Многие автомобили сейчас проходят капитальный ремонт, когда этого не должно происходить. По мнению Евросоюза и просто мнению водителей - это должно влиять на безопасность вождения. Доля автомобилей, не прошедших техосмотр, должна увеличиться благодаря новым правилам.

Задача решается фотографированием автомобилей во время техосмотра. Все фотографии должны храниться в течение 5 лет - это позволяет проверить, действительно ли данный автомобиль был протестирован. Фотографии должны включать, помимо прочего, пробег автомобиля. Изменение этого значения наказывается лишением свободы на срок до 5 лет. Благодаря этому не будет автомобилей со счетчиками, не показывающими реальный пробег.

Гражданская ответственность и автострахование. Рассчитайте премию!

Во время технического осмотра всегда проверяются выбросы и настройки освещения. По большей части это просто упускалось из виду в исследовании. В конце концов, такие мелкие детали также влияют на безопасность вождения.

Изменение штрафов за отсутствие ТО в 2022 году

С 1 января будет налагаться штраф за отсутствие ТО. Если водитель решит пройти техосмотр более чем через 30 дней после установленного срока, ему придется заплатить двойную цену. Таким образом, водители будут поощряться к проведению технического осмотра при необходимости. Все нормативы связаны с безопасностью, поэтому дополнительные средства впоследствии выделяются на транспортно-техническую инспекцию.

Преимущества изменений также стоит отметить, когда дело доходит до обзора. Будет гораздо больше гибкости в плане встреч. Вы можете пройти техосмотр не позднее, чем за 30 дней до планового осмотра. Это продлит срок действия, а значит, и больше комфорта для водителя. Новые правила обеспечат некоторую прибыль для людей, которые проявляют добрую волю - отличное решение для повышения безопасности дорожного движения.

Сами ставки обслуживания будут точно такими же.Закон их не касается. Стоит отметить, что также будет больше удобства при отправке комментариев. Это можно сделать сразу после осмотра и передать соответствующую информацию в TDT. Если есть какие-либо замечания, жалобы или сомнения по поводу проведенной технической экспертизы - вы решите их гораздо быстрее. Новые правила призваны сделать жизнь лучше, а не усложнить жизнь водителю.

Сравните гражданско-правовую ответственность и автострахование за 5 минут!

Резюме

В 2022 году произойдут некоторые изменения в плане технических исследований.Фотографирование состояния автомобиля и его пробега дает представление о том, как на самом деле выглядит автомобиль – осмотры будут надежнее. Еще несколько рецептов не будут иметь особого смысла. Стоит помнить о возможности получения технического освидетельствования более длительного срока действия.

.

Бюро технической инспекции - инспекция

1. Всегда ли должен присутствовать консерватор при инспекции погрузочно-разгрузочного устройства?

В соответствии с Постановлением Министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях проведения технического осмотра в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования оператор обязан обеспечить участие консерватора при проведении осмотра погрузочно-разгрузочного оборудования. В ситуации, когда выполнение теста не требует проведения мероприятий, в которых необходимо участие ремонтной службы, и работы по техническому обслуживанию были выполнены в соответствии с требованиями, изложенными в вышеупомянутом регламенте и зафиксированы в техническом обслуживании журнала оператором по техническому обслуживанию, испытание может проводиться в отсутствие техника по техническому обслуживанию при условии, что оно будет согласовано с компетентным органом технического контроля не позднее, чем за один день до даты проведения испытания.

2. Означает ли наличие "зеленой наклейки UDT" на приборе, что прибор уже можно использовать?

«Зеленая этикетка УДТ», размещенная на устройстве, свидетельствует о том, что устройство находится под техническим надзором, не допускает «автоматической» его работы. Документ, который по закону разрешает эксплуатацию устройства, является положительным административным решением, разрешающим эксплуатацию устройства.

3. Что такое регистрационный номер UDT?

Идентификационный номер присваивается устройству в процессе регистрации.Он содержит информацию о группе устройств, к которой принадлежит данное устройство, и об отделе UDT, в котором оно зарегистрировано.

Буква "N" в начале регистрационного номера устройства встречается в большинстве случаев - она ​​чаще всего отсутствует в более старых устройствах или в регистрационных номерах некоторых филиалов - в зависимости от договоренностей, принятых в конкретном филиале

Группы приборов в записях УДТ (определяются по первой и второй цифрам регистрационного номера):

Оборудование, работающее под давлением (полный или ограниченный надзор):

  • 20 или 70 - магистральный трубопровод
  • 21 или 71 - паровой котел
  • 22 или 72 - водогрейный котел
  • 23 или 73 - стационарный сосуд высокого давления
  • 24 или 74 - переносной сосуд высокого давления
  • 25 или 75 - генератор ацетилена
  • 26 или 76 - трубопровод без ацетилена
  • 4 2 -сосуд высокого давления
  • 28 или 78 - паропровод
  • 29 или 79 - технологический трубопровод

Подъемные устройства (полный или ограниченный контроль ):

  • 30 или 80 - устройство для передвижения инвалидов
  • 31 или 81 - кран
  • 32 или 82 - кран
  • 33 или 83 - кран
  • 34 или 84 - трактор
  • 4 3 9 канатные краны - гусеничные
  • 36 или 86 - складской кран-штабелер
  • 37 или 87 - передвижная платформа
  • 38 или 88 - грузовой лифт
  • 39 или 89 - пассажирский конвейер
  • 45 или 95 - промышленный подъемник
  • 4 4 - конвейер в парке развлечений
  • 47 или 97 - вилочный погрузчик с механическим приводом подъема

Филиалы УДТ (определяются третьей и четвертой цифрой регистрационного номера):

  • 01 - Белосток
  • 02 - Бельско - Biała
  • 03 - Bydgoszcz
  • 04 - Częstochowa
  • 05 - Dąbrowa górnicza
  • 06 - GdańSK
  • 90 023 07 - Gliwice 90 024 90 023023 08 08 023 08 023 023 08 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 023 02. - Gor. 4
  • 09 - Katowice
  • 10 - Kielce
  • 11 - Koszalin
  • 12 - Kraków
  • 13 - Lublin
  • 14 - LHódź
  • 15 - OLSSTYN
  • 16 -
  • . Płock
  • 19 - Poznań
  • 20 - Piotrków Trybunalski
  • 21 - Radom
  • 22 - Rzeszów
  • 23 - Siedlce
  • 24 - Szczecin
  • 25 - Tarnów
  • 26 - Wałbrzych
  • 27 - Warsaw
  • 90 023 28 - Wrocław
  • 29 - Zielona Góra

Письма о данном устройстве должны быть отправлены в соответствующее отделение Службы технического надзора - как указано в регистрационном номере, потому что каждое отделение имеет свои собственные записи устройств и не может, Например,удаление устройства подлежит другой ветке.

4. Как снять техническое устройство с учета УДТ?

Для того, чтобы снять техническое устройство с учета UDT, вы должны сообщить в местный офис UDT, где это устройство было зарегистрировано, и представить письмо, информирующее вас о вашем намерении отменить регистрацию этого устройства. Предлагаем воспользоваться приложением во вкладке «Формы»: приложение для удаления устройства из записей UDT.

5.Как перерегистрировать техническое устройство после смены владельца?

Для перерегистрации устройства заполните заявку, доступную на нашем сайте во вкладке «Зарегистрировать устройство», пункт «Заявка». При заполнении выберите «изменение данных после смены пользователя». При этом в соответствующее отделение УДТ должна быть доставлена ​​техосмотровая книга прибора, если прежний владелец не представил книгу, необходимо обратиться за получением ее дубликата.

6. Что нужно сделать, чтобы получить дубликат аудиторской книги?

Для выдачи дубликата техосмотра устройства необходимо обратиться непосредственно в отделение УДТ, где зарегистрировано устройство. Там следует подать заявление на получение дубликата и выполнить все необходимые формальности. (Дубликат выдается по письменному заявлению заинтересованного лица).

За выдачу дубликата аудиторской книги взимается плата в размере 146,50 злотых - в соответствии с распоряжением министра экономики от 27 ноября 2014 г.внесение изменений в положение о размере платы за деятельность органов технического надзора (ВЗ от 2014 г., ст. 1675).

7. Нужно ли и как сообщать в УДТ информацию об отказах технических устройств в жилых домах?

Информация об отказе или неправильной работе технических устройств должна быть доведена до оператора устройства. В случае с многоквартирными домами о проблеме следует сообщить Сообществу или управляющему зданием, вы также можете уведомить обслуживающую компанию - контактные данные обслуживающей компании обычно находятся в кабине лифта или поблизости, например, в кабине лифта.в информационном деле.

Также следует отметить, что в случае возникновения опасных повреждений или аварий, связанных с эксплуатацией технического устройства, следует незамедлительно уведомить ближайшее отделение УДТ. Контактные данные отдельных отделений можно найти на сайте www.udt.gov.pl во вкладке «Контакты».

8. Если и как сообщать в Техническую инспекцию информацию об отсутствии текущих испытаний технических устройств, например, пассажирского лифта?

Информацию об отсутствии годных испытаний технических устройств необходимо сообщить в ближайшее отделение УДТ.Контактные данные отдельных отделений можно найти на сайте www.udt.gov.pl во вкладке «Контакты».

При этом напоминаем, что отсутствие зеленой наклейки УДТ или устаревшая дата на наклейке не обязательно означает отсутствие актуальных технических освидетельствований. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к управляющему зданием/владельцу устройства.

9. Могу ли я продать техническое устройство без действительного технического освидетельствования?

Техническое устройство, подлежащее техническому надзору, может быть продано без действительного административного решения, разрешающего его эксплуатацию.Однако новый покупатель обязан сообщить о приборе для регистрации его в учете УДТ и постановки под технический надзор. Устройство нельзя использовать без действительного административного решения.

10. Можно ли использовать техническое средство с действующим техосмотром, выданным за границей?

№ В случае эксплуатации технических устройств в Польше необходимо получить решение об утверждении, выданное компетентным органом технической инспекции.

11. Кому адресованы требования положений о техническом осмотре в части: получения решения, разрешающего эксплуатацию, отчета о технических испытаниях, обеспечения надлежащей эксплуатации и технического обслуживания, в частности в отношении погрузочно-разгрузочного оборудования, предоставляемого арендаторам ? Кто должен нести расходы, вытекающие из обязательства по выполнению этих требований?

Положением о техническом осмотре указано, что вышеуказанные обязанности адресованы оператору.Следовательно, следует исходить из того, что расходы, вытекающие из этих обязательств, несет оператор. Следует отметить, что в акте технического осмотра оператор не определяется. Тем не менее, можно предположить, что оператором является лицо, являющееся стороной административного производства (имеющего законный интерес) по поводу разрешения или приостановления эксплуатации технического устройства, проводимого в соответствии с положениями акта о техническом осмотре. .

Положения акта о техническом осмотре не связывают оператора с лицом, имеющим право собственности на техническое устройство или недвижимое имущество, на котором установлено или размещено устройство.

Оператор - субъект, реально способный обеспечить безопасную эксплуатацию технических устройств. Как единственный, который может выполнить вышеупомянутое обязанности, налагаемые положениями о техническом осмотре.

Оператор имеет доступ к устройству, принимает на себя обязанности оператора, вытекающие из акта технического осмотра и изданных на его основании регламентов, и имеет возможность их выполнения.

В случае договора аренды стороны могут договориться о способах выполнения этих обязательств, включая участие арендатора в их исполнении (например,: обеспечение правильной эксплуатации и технического обслуживания). Тем не менее такие договоренности не меняют правового статуса в этом отношении.

и часто задаваемые вопросы

.

Ввод дома в эксплуатацию шаг за шагом

Законодательство о строительстве в Польше регулирует подавляющее большинство вопросы, связанные со строительством недвижимости. Этот закон также регулирует эти вопросы, которые связаны с проведением мероприятий, направленных на сдачу здания, закрытие строительного журнала и получение разрешения на ввод в эксплуатацию. Итак, давайте шаг за шагом как сдать дом в эксплуатацию. Давайте также проверим, в какие офисы придется обращаться инвестору и руководителю строительства.

Хотите знать, сколько стоит построить дом? Получите предложения от местных строительных компаний, заполнив эту форму - благодаря лучшему пониманию цен вы будете уверены, что выбрали самое выгодное!

Ввод здания в эксплуатацию после завершения строительства

Прекращение возведение строительного объекта, даже если он выполнен «под ключ», не означает, что что вы можете начать использовать его немедленно (т.е. просто переехать).Это противоречило бы строительному законодательству, действующему в стране.

Прекращение Инвестиции в строительство напрямую связаны с приемкой здания, которое сложный процесс. Мероприятия, направленные на приемку здания, требуют от владелец или инвестор строительных работ, собирающий несколько документов, z то, что вы должны ждать в течение определенного количества времени. Конечно, собрание всех этих документов смущает заинтересованную сторону, поскольку предполагает необходимость обращения к различным специалистам, которые выполнял определенные строительные работы при строительстве, а также других учреждениях, как например.Государственная пожарная команда.

Домашний прием и необходимые документы

Должно помните, что на все время проведения строительных работ требуется разрешение Для строительства должно быть строительное бревно, играющее необычно важную роль в процессе приемки здания. Именно там они все записаны осуществляемой деятельности, а также ход возможных событий и нежелательных обстоятельства. В соответствии с Положением Министра инфраструктуры от 26 июня 2002 г.в строительном журнале, монтаж и демонтаж, информационные табло и рекламные объявления, содержащие данные по охране труда и здоровья , лица, имеющие право внесение записей в строительный журнал в первую очередь также является инвестором Руководитель строительства. Существенным является тот факт, что рассматриваемое регулирование выше также перечислены несколько других людей, которые могут делать такие предупреждения. Журнал строительная площадка – документ, являющийся неотъемлемой частью документации осуществленных строительных инвестиций и должны находиться во владении лица который использует имущество в течение всего срока его использования.

Кроме строительный журнал требует, чтобы владелец или инвестор построил также сбор других документов, которые необходимы для получения объекта строительство. Эти документы включают, в частности, декларацию руководитель строительства о соответствии строительных работ проекту строительство, а также соответствие этих работ ранее полученному разрешению строительство.

Документы, необходимые для того, чтобы забрать дом в пользование после окончания строительства, разделить на две части на столе, под касками начальника участка и инженера

Если в процессе строительные работы, отклоняющиеся от утвержденного строительного проекта, должны быть приложены копии чертежей, при необходимости с описанием, з внесены изменения в строительный проект.Кроме того, ввод здания в эксплуатацию использование также требует получения декларации от руководителя строительства, которая будет доставлена стройплощадка в порядке. Когда используется прилегающий земельный участок или дорого, это тоже надо учитывать. Действительно, эти заявления готовятся после завершения строительных работ. Если разрешение на строительство был выпущен до 2000 года, его необходимо приложить к документации оригинал или ксерокопия выданной лицензии.

Рекомендуемые роботы-уборщики — проверьте их!

Другой документ, который должен подготовить владелец, чтобы забрать дом, - это декларация о правильном развитии прилегающих территорий - если эксплуатация от их развития зависит возводимое здание.Это необходимо также сбор всех необходимых протоколов, в том числе и на трубочиста, приемка газовой установки и проверка герметичности этой установки, ввод в эксплуатацию электрические и сантехнические установки. Не менее важно подтверждение получения подключений от поставщиков коммунальных услуг. Также необходимо также имеется заявление об отсутствии возражений или комментариев со стороны государства. Пожарная служба, Инспекция по охране окружающей среды, Госсанэпиднадзор и Национальная инспекция труда.Если в течение 14 дней после подачи вышеуказанного заявления вышеперечисленных учреждений, никаких замечаний делаться не будет. заявление, то считается, что замечаний и возражений со стороны этих учреждения.

Для документации необходимо собрать здание, владельцу необходимо собрать или инвестор строительных работ также предоставляет копию сертификата безопасности энергия здания. Этот документ необходим для идентификации источника энергии, так и ее потребление.Помимо документации необходимо забрать дом вы также можете включить исполнительную геодезическую инвентаризацию. Пожалуйста, обрати внимание что заявление должно быть подано в геодезическое исполнительное подразделение достаточно рано, так как процедура подготовки документации несколько продлен, и вам придется ждать его до двух месяцев.

Продавщица, проверяющая состояние дома перед сдачей его в пользование, стоит перед домом с документами в руках

Ввод здания в эксплуатацию и уведомление о завершении строительные работы

Когда уже строительные работы будут завершены, строительная площадка будет доведена до желательно в случае строительства зданий, не требующих разрешения для использования, уведомление о завершении строительных работ в Поветовая или воеводская инспекция строительного надзора.Тогда вы должны подождите 21 день, чтобы сообщить о любых возражениях и комментариях соответствующую инспекцию. Если это так, эти оговорки будут невозможны. начать использовать только что построенное здание.

Вт в случае строительства недвижимого имущества, требующего разрешения на использования, необходимо помимо завершения строительных работ и приведение строительной площадки в надлежащее состояние и сбор документации, подача заявления на получение разрешения на проживание в повяте или воеводстве Инспекция по строительному надзору.Обратите внимание, что вы должны быть в предоставить в инспекцию всю документацию со всеми ее частями компоненты. Отсутствие любого из документов приведет к отказу представления и задержки на протяжении всей процедуры.



Приемка здания в эксплуатацию - процедура

Помнить следует отметить, что процесс рассмотрения отчетов в инспекции занимает несколько недель.Поэтому, имея в виду период ожидания, вы должны представить всю документацию, на что по крайней мере за двадцать один день до предполагаемого использования строительный объект.

Теоретически после подачи документации в Инспекцию по строительному надзору, последняя должна отправить представителя строительного надзора на завершенную строительную площадку в г. для проверки фактического состояния имущества. На практике этот этап часто упускается из виду, и получение разрешения на эксплуатацию основано исключительно на документации, представленной в Инспекцию.После получения разрешения на использование присваивается строительному объекту с соответствующим порядковым номером. Многие люди не знают об этом факте, но число должно оставаться размещены на здании или заборе до фактического начала использование объекта.

Приемка здания - реальные затраты 90 013

Прием здания в г. офисы и инспекции освобождаются от гербового сбора. Сам разрешение на использование выдается бесплатно.Тем не менее, собрание некоторые получатели должны сопровождаться соответствующими подтверждениями и полномочия, что может быть связано с необходимостью проведения дополнительных пошлины, даже в размере нескольких сотен злотых за один документ.

Взять из внимание на количество документов, которые необходимо предъявить при получении здания и получение разрешения на ввод в эксплуатацию, стоимость сбора документации может составляют в некоторых случаях даже несколько тысяч злотых, что довольно много Сумма для частного инвестора.Затраты, которые могут быть связаны с получением разрешения на строительство могут превышать финансовые возможности владельца недвижимость, что вынуждает некоторых владельцев использовать и въезжать на новостройку без получения соответствующего разрешения использовать.

Правовые положения обеспечивать для людей, не соблюдающих строительный закон, соответствующие финансовые санкции. Владелец частного дома, который использует объект строительство без официальной приемки здания получение разрешения на ввод в эксплуатацию можно ожидать, что Инспекция узнает об этом факте Административный штраф Строительной инспекции в размере 10 000 злотых.

Что делать, если здание все еще нуждается в улучшении?

Если через некоторое время выяснится, что здание нуждается в дополнительных улучшениях, вам снова понадобится профессиональная помощь. Дополнительные разрешения на строительство потребуются только тогда, когда работы окажут существенное влияние на конструкцию здания (пристройка второго гаража требует представления работ, но штукатурка подвала не обязательна).

Если же вы хотите провести дополнительные работы, рекомендуем получить хотя бы несколько предложений с рынка и на их основе выбрать строительную компанию. С помощью этой формы вы можете отправить запрос нескольким компаниям одновременно. Заинтересованные в сотрудничестве пришлют вам свои предложения.

Самые интересные электровелосипеды - узнать цены

.

Вывод из эксплуатации основного средства по причине его плохого технического состояния - www.VademecumKsiegowego.pl

Объект основных средств намерены ликвидировать в связи с плохим техническим состоянием. Какие записи мы должны сделать в бухгалтерских книгах?

Ликвидируемое основное средство должно быть прекращено признанием предприятия из балансовых записей, а неотремонтированная стоимость ликвидированного основного средства должна быть отнесена на прочие операционные расходы.До момента физической ликвидации предприятие должно отражать его в забалансовых отчетах.

Если устройство, принадлежащее упомянутой в вопросе единице, пришло в негодность, то оно больше не соответствует определению основного средства и, следовательно, его следует списать с балансовых записей. Стоит помнить, что на практике можно выделить два события, связанных с ликвидацией основного средства, то есть вывод основного средства из эксплуатации и физическую ликвидацию основного средства.Это связано с тем, что организация может принять решение о прекращении признания основного средства в балансовых записях, но не в этот момент, чтобы выделить его для физической ликвидации.

Любые фактические и юридические действия, повлекшие за собой прекращение признания объекта основных средств в бухгалтерском учете организации, в том числе в результате ликвидации (а также продажа, безвозмездная передача, передача по договору финансовой аренды, передача в форме натуральный вклад, обмен, перевод в инвестиционную недвижимость, замена в течение гарантийного срока) составляют расход основного средства.При выбытии основного средства его амортизация завершается, оно исключается из реестра основных средств и снимается инвентарный номер. Остаточная стоимость израсходованного основного средства (без учета реклассификации, взноса в натуре и замены в течение гарантийного срока) относится на текущий финансовый результат и является частью результата по выбытию нефинансовых основных средств (см. пункты 3.11 , 9.1 и 9.2 КСР № 11). Поэтому, если основное средство, которое было внесено в реестр основных средств, теряет возможность использования или его использование является нерентабельным, например, из-за:за физический износ или повреждение, моральный износ в результате технического прогресса, изменения регламентов, случайного события или изменения вида деятельности, осуществляемой подразделением, наступление этих обстоятельств может служить основанием для списания в связи с безвозвратной утратой стоимости такого основного средства (в соответствии с положениями КСР № 4) или сдачи его в ликвидацию (см. пункт 9.5 КСР № 11).

Согласно КСР № 11 под ликвидацией объекта основных средств понимается принятие документально оформленного решения об изъятии объекта основных средств из эксплуатации и прекращении его учета в бухгалтерском учете.Это приводит к его ликвидации, в состав которой входят:

  • физическое уничтожение (снос, разборка, слом) или
  • исключение основного средства из бухгалтерского учета без проведения физической ликвидации или
  • с использованием ликвидируемого основного средства в качестве основы (элемента конструкции) нового основного средства.

До момента физической ликвидации ликвидируемое основное средство учитывается на забалансовом учете.Прекращение признания объекта основных средств на забалансовом учете, несмотря на непроведение его физической ликвидации, имеет место, когда оно обосновано экономическими причинами или отсутствием технических возможностей физической ликвидации (см. пункты 9.6-9.8 настоящего Положения). КСР № 11). Признание основного средства в забалансовом учете может осуществляться на основании доказательства «ЛС - Ликвидация основных средств», запись: ЗН счета 09-1 «Основные средства при ликвидации». Однако, если основное средство физически ликвидируется, его стоимость списывается с записью: Имеет счет 09-1 «Основные средства в процессе ликвидации».

Стоит напомнить, что документ LT составляется в первую очередь в связи с выводом из эксплуатации основного средства и его целевым выбытием. Это доказательство готовится на основании иных внутренних документов, в том числе, например, решения руководителя подразделения о ликвидации основного средства, протокола ликвидационной комиссии, утвержденного руководителем подразделения, протокола фактической ликвидации основного средства или выставляется счет-фактура в случае его продажи.Вышеуказанные документы прилагаются к выданному удостоверению личности. Следует помнить, что документ LT считается бухгалтерским чеком, являющимся основанием для записей в книгах учета, если он содержит хотя бы данные, указанные в ст. 21 Закона о бухгалтерском учете.

Если ликвидируемое основное средство еще не полностью амортизировано, его непогашенная стоимость относится на прочие операционные расходы (см. статью 3 (1) (32) Закона о бухгалтерском учете).

Бухгалтерские записи о ликвидации объекта основных средств

1.Списание с баланса не полностью амортизированного основного средства:
а) первоначальная стоимость основных средств: Имеет счет 01 «Основные средства»,
б) текущий выкуп: Зн счета 07-1 "Выкуп списания основных средств",
в) непогашенная стоимость: Дебет счета 76-1 «Прочие операционные расходы».
2.Списание с баланса полностью амортизированного основного средства:
- Дебет счета 07-1 "Списание основных средств",
- Счет 01 "Основные средства".

Причиной ликвидации основного средства также может быть включение его в состав нового основного средства. В такой ситуации организация переводит чистую стоимость ликвидируемого основного средства в состав строящихся основных средств с документально подтвержденным началом строительства нового основного средства, базой которого является основное средство, ранее использовавшееся организацией.Перевод происходит только при совместном выполнении двух условий (см. п. 9.10 КСР № 11):

1) прекращено использование существующего основного средства,

2) в результате произведенных затрат создается основное средство с иными характеристиками и назначением, в результате чего принимается в пользование после завершения строительства нового основного средства.

.90 000 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ о принципах составления годового отчета о заключенных контрактах в соответствии с Законом о государственных закупках от 2004 г. 98 сек. 1 и 2 Закона о государственных закупках 2004 г. следует руководствоваться определением государственных закупок, содержащимся в положении ст. 2 п. 13 Закона о государственных закупках 2004 года. Следовательно, под данным понятием следует понимать договор на возмездной основе, заключаемый между заказчиком и подрядчиком, предметом которого являются услуги, поставки или строительные работы.

Оба так называемых Плата за парковку и плата за проезд по автомагистрали, уплачиваемые в связи с использованием парковочного места или проездом по платной автомагистрали, могут быть двух видов.

В рамках т.н. плата за парковку, в частности, плата за стоянку транспортных средств на дорогах общего пользования в зоне платной парковки в соответствии со ст. 13 сек. 1 пункт 1 Закона от 21 марта 1985 года о дорогах общего пользования (т.е.2020 г., шт. 1470 с поправками д.). В соответствии с этим положением пользователи дорог общего пользования обязаны платить за парковку транспортных средств на дорогах общего пользования в зоне платной парковки и в зоне платной парковки в центре города. Эти сборы классифицируются как государственные сборы (разновидность государственной дани), что было подтверждено Конституционным судом в решении от 10 декабря 2002 г. (номер дела Р 6/02). Над сборы, являющиеся государственными и обязательными доходами, могут взиматься в порядке административного принуждения.Обязанность их нести вытекает непосредственно из закона.

В связи с изложенным в случае оплаты заказчиком платы за стоянку автотранспортных средств на дорогах общего пользования в зоне платной стоянки гражданско-правовой договор между заказчиком и подрядчиком не заключается и, следовательно, не является договором о закупках награда. Расходы, понесенные в связи с вышеуказанным Таким образом, на название не распространяется обязательство по отчетности, указанное в ст. 98 сек. 1 и 2 Закона о государственных закупках 2004 года.

Ситуацию, в которой заказчик заключает договор, предметом которого является использование платной автостоянки, управляемой субъектом, не принадлежащим к государственному сектору, следует оценивать иначе. В данном случае мы имеем дело с заключением публичного контракта. Заказчик обязан включать информацию о таком контракте в годовой отчет о присужденных контрактах.

Плата за проезд по автомагистрали не включена в перечень административных сборов, указанных в ст.13 сек. 1 Закона об автомобильных дорогах, однако в связи с тем, что это льгота, выплачиваемая за проезд по автомагистрали, т.е. дороге общего пользования, по своему характеру она аналогична плате за стоянку автомобилей на дорогах общего пользования в зоне платной парковки. . Публичное или гражданско-правовое взимание платы за пользование автомобильной дорогой определяется методом определения платы за пользование автомобильной дорогой, который непосредственно связан с субъектом управления данным участком автомобильной дороги.

Перечень лиц, уполномоченных взимать плату за проезд по автомагистралям, указан в положении ст.37а пункт. 1а Закона от 27 октября 1994 г. о платных автомагистралях и Национальном дорожном фонде (Вестник законов от 2020 г., поз. 2268, с изменениями). Если это лицо является главой Национальной налоговой инспекции (до 1 января 2020 года - главный инспектор дорожного движения), плата за проезд по автомагистрали будет представлять собой государственную плату, поскольку глава Национальной налоговой инспекции является государственным органом, а Размер платы за проезд определяется нормами общеприменимого права. Расходы, понесенные заказчиком в связи с оплатой вышеуказанныхтаким образом, вознаграждение не будет включено в годовой отчет о присужденных контрактах. В этом случае нет присуждения публичного контракта.

Плата за проезд также может быть дорожным транспортным средством специального назначения на условиях, указанных в договоре, указанном в ст. 6 сек. 1 Закона от 12 января 2007 г. о дорожных компаниях специального назначения (Вестник законов от 2019 г., поз. 1348 с изменениями) или подрядчик, указанный в ст.9 сек. 3 настоящего Закона, а также компания, с которой генеральный директор национальных дорог и автомагистралей или дорожное предприятие специального назначения заключили договор на строительство и эксплуатацию или только на эксплуатацию автомагистрали, на условиях, указанных в этом договоре . В соответствии с положением ст. 37б пункт. 1 Закона о платных автомагистралях и Национальном дорожном фонде, сборы за проезд по автомагистралям, взимаемые предприятием, как правило, составляют его доход. В этом случае плата за пользование автомобильной дорогой представляет собой льготу, выплачиваемую на основании возмездного договора, заключенного с пользователем автомобильной дороги на условиях, установленных правилами пользования автомобильной дорогой, в соответствии с положениями Гражданского кодекса.Таким образом, в случае оплаты заказчиком платы за проезд по автомагистрали вышеуказанному компании, публичный контракт присуждается по смыслу ст. 2 пункт 13 Закона о государственных закупках от 2004 года, и поэтому стоимость расходов, понесенных по этому счету, будет включена в годовой отчет.

.90 000 Вы когда-нибудь плакали на работе? Компании меняют политику
  • - Компании должны знать о пагубных последствиях выгорания и поощрять работников брать выходные дни, когда это необходимо, и создавать культуру, которая открыто говорит о важности психического здоровья и применяет принципы, поддерживающие эту ценность, - подчеркивает Моника Джонсон, клинический психолог. и владелица частной практики Kind Mind Psychology в интервью «Протоколу»
  • Согласно отчету Mind Share Partners, Qualtrics и ServiceNow, процент сотрудников, которые чувствуют себя комфортно, разговаривая со своим начальством о психическом здоровье, увеличился с прибл.29 процентов в 2019 году примерно до 40 процентов прошлый год. В то же время все больше и больше сотрудников увольняются с работы частично по причинам психического здоровья
  • Больше таких историй можно найти на главной странице Onet.pl

В наше время все плохо выглядят, когда плачут.Новый фильтр Snapchat заставляет людей выглядеть по телевизору так, будто они ломаются, плачут по праздникам или плачут, хотя и смеются. Но есть одно место, где плач кажется странно очищающим: рабочее место.

В одном из видео создатель опубликовал видео, на котором его коллега просто сидит за своим столом, предположительно посмеиваясь или улыбаясь, но инструмент Snapchat придал ему огорченное выражение лица.Видео озаглавлено: «Когда до конца рабочего дня осталось два часа». В другом видео кто-то спросил своих коллег, нравится ли им их работа. Все говорили да, но фильтр говорил иначе.

Возможно, фильтр заставляет нас делать на работе то, что мы всегда хотели делать: плакать. Плачем ли мы из-за работы или по какой-то другой причине, грань между домом и работой за последние несколько лет стала настолько размытой, что это не имеет большого значения. Тот факт, что мы сопротивлялись этому импульсу, подчеркивает давние предположения о том, что проявление привязанности является признаком слабости и может быть использовано против нас. Технические работники и специалисты по психическому здоровью на рабочем месте говорят, что обсуждение эмоций на работе стало менее табу за последние несколько лет , но мы все еще далеки от полной стандартизации и соответствующей корректировки правил.

«Как HR и бизнес-лидеры, мы работаем в индустрии чувств, — сказал Стив Пембертон, директор по персоналу Workhuman.

- добавил он.

Почему мы мало плачем на работе?

Мэтт Шульман, в настоящее время менеджер по маркетингукоммуникаций в Crunchbase, в 2014 году он работал в небольшом маркетинговом агентстве. В это время он работал по 12 часов в день и зарабатывал относительно немного. Он был близок к пределу, когда заметил, что его резюме было помечено как соискатель на той же должности, которую он занимал в то время. Помню, я подумал про себя: "О, я теперь офис-менеджер. Они ищут другого офис-менеджера? Меня уволят вдобавок ко всему прочему?" — признался Шульман.

Остальную часть статьи можно найти под видео

В конце концов он обратился с проблемой к менеджеру, и у него потекли слезы. «Они чувствовали себя очень плохо. Они видели, что привели меня к переломному моменту. Это был чуткий ответ», — сказал он.

Шульман и раньше был близок к тому, чтобы расплакаться, но не позволял себе проявлять эмоции до или после работы. Когда он попросил поговорить со своим руководителем, реакция была в основном отрицательной. В то время ему было двадцать, и он нервничал, что не может рассказать боссу о своих проблемах. Хуже того, в его компании не было отдела кадров.

С 2014 г.многое изменилось, но подавление эмоций на работе по-прежнему относительно нормально, по словам Моники Джонсон, клинического психолога и владельца частной практики Kind Mind Psychology в Нью-Йорке. Джонсон говорит, что на рабочем месте не поощряются низкие эмоции, указывая на то, что многие корпоративные политики допускают всего пять дней траура после смерти близкого человека. « Он передает сообщение о том, что мы, по крайней мере, должны быть в состоянии сделать храброе лицо после недели отпуска, даже если ваша мать только что умерла», — сказал Джонсон протоколу.

Выгорание сейчас очень распространено, но «печальные дни» — совсем новое явление. Несмотря на то, что компании продлевают выходные дни, сотрудники не хотят их использовать или опасаются наказания.

, — сказал Джонсон.

Мы учимся проявлять любовь на работе

К счастью, мы научились плакать на работе даже без фильтров Snapchat. Или мы должны сказать, что мы чувствуем себя все лучше и лучше, плача перед нашими коллегами. Но это только полдела.

Отчет о психическом здоровье на работе за 2021 год, подготовленный Mind Share Partners, Qualtrics и ServiceNow, показал, что разговоры о психическом здоровье с коллегами все чаще становятся нормой и что сотрудников все чаще увольняются с работы частично по причинам, связанным с психическим здоровьем. .В докладе говорится, что некоторые из этих проблем были вызваны пандемией и существующей расовой несправедливостью в США.

Отчет показывает, что процент сотрудников, которые чувствуют себя комфортно, разговаривая со своим начальством о психическом здоровье, увеличился с прибл.29 процентов в 2019 году примерно до 40 процентов прошлый год. Вырос и процент сотрудников, рассказывающих о своем психическом здоровье на работе: в 2019 году всего 40% опрошенных утверждали, что обсуждают эту тему с коллегами, а в 2021 году этот процент увеличился до 65%.

Берни Вонг, старший менеджер Insights & Principal в Mind Share Partners, сказал, что все больше и больше людей начинают смиряться с тем фактом, что они не могут рассматривать свое психическое здоровье как проблему вне работы.

- сказал он.

Тем не менее, обеспечение сотрудникам более комфортного выражения своих чувств на работе не решит проблем с психическим здоровьем. Постоянно меняющиеся правила возвращения на работу вредят психическому здоровью сотрудников, а их производительность ниже, чем в 2019 году.потому что пострадала их психическая гигиена. Доля рабочих в США, увольняющихся с работы по причинам, связанным с психическим здоровьем, также выросла с 22% до в 2019 году до 32 процентов прошлый год.

Компании могут облегчить слезы сотрудников

«Создание культуры, в которой сотрудники не возражают против того, чтобы их трогали друг друга, зависит от политики и практики руководства», — говорит Вонг.

Что касается управления, Вонг сказал, что лидеры должны быть готовы показать свою уязвимую сторону. Это не означает, что менеджеры должны падать духом перед своими сотрудниками, но можно просто сказать: «Эта неделя была действительно тяжелой», — подчеркивает она.

По его мнению, начальство должно завести привычку заранее проверять, что происходит с сотрудниками, «даже если кажется, что ничего не происходит». Вонг говорит, что людей приучили продолжать работать на рабочем месте в обычном режиме, даже в свете трагедий и резких жизненных событий, но у них все еще могут быть проблемы. «Даже если у вас нет еженедельных встреч один на один, всегда создавайте такое формальное пространство», — сказал он.

Он добавил, что сотрудники и менеджеры должны практиковаться в том, как они наблюдают друг за другом, , чтобы заметить перепроизводство, кого-то, кто отправляет электронные письма или сообщения поздно ночью, или сотрудника, который смотрит вниз посреди встречи .Тем не менее, может быть, в этом и нет ничего плохого, но не мешало бы посмотреть, что происходит.

"Вы хотите быть объективным", сказал Вонг.«Может быть, все в порядке, может быть, мы посмотрели «Игру престолов» и устали на следующий день, или, может быть, перед нами стоит какая-то более серьезная проблема».

Вонг признает, что создание пространств, где люди могут говорить о чувствах, — это только часть решения.Компании могут предоставлять дополнительную поддержку, например доступ к приложениям для медитации, которые представили Google, Intel и другие компании. Предприятия также должны знать, что проблемы с психическим здоровьем у сотрудников часто являются результатом их рабочей среды , и предоставление сотрудникам возможности контролировать такие решения, как предпочтительные часы работы, может помочь им чувствовать себя в целом.

«Это не вопрос того, должны ли мы или не должны выделять время для слез в одиночестве», — сказал он.«Это больше о том, как мы создаем и укрепляем пространство, где кто-то чувствует себя в безопасности и может честно поделиться своими чувствами».

.

Кутно: Пропеллер от ветряка рухнул на землю. За дело взялась полиция. Владелец ветряной электростанции сообщает о выяснении дела

Пожарные получили сообщение о том, что в городе Пиотрово (Лодзинское воеводство) «на землю упали огромные элементы ветряной электростанции». На месте они нашли гигантское лезвие ветряной мельницы. В инциденте никто не пострадал. Полиция разъясняет ситуацию. "В настоящее время проводятся технические и сервисные работы по установлению причин аварии", - сказал владелец ветропарка.

Инцидент произошел в субботу вечером в городе Пиотрово гмины Домбровице (Кутненский повят). - Дежурная пожарная команда получила информацию о том, что на землю упали крупные элементы ветряной электростанции, - говорит пресс-атташе пожарной команды в Кутно молодой бриг Мариуш Ягодзинский.

- Сообщение получено около 21:00, после прибытия на место было обнаружено, что в поле находится ступица с оторванными от гондолы ветрогенератора лопастями ротора. Наши действия заключались в том, чтобы обезопасить место происшествия, сказал нам Ягодзинский.

Пропеллер от ветряка рухнул на землю. «Мы объясняем, почему элементы ветряка упали на землю», — сказала она подкомитету. Эдита Мачник, сотрудник пресс-службы полиции в Кутно. И добавила: - На данный момент мы проверяем, как произошла халатность, возможно, со стороны подрядчика, или погодные условия.

Читайте также: Загорелся ветряк. Лопасти развалились

Пропеллер от ветряка упал на землю в заявлении она заверила, что вопрос выяснен.

"14 мая 2022 года около 20:45 на ветропарке Домбровице произошел технический сбой.Во время работы одной из тринадцати турбин отвалились ротор и лопасти. Прохожих на месте не было, никто не пострадал. Эксплуатация остальных турбин была немедленно приостановлена ​​и они не будут запущены до тех пор, пока сервисная компания не проведет дополнительную проверку. В настоящее время проводятся технические и сервисные работы по установлению причин неисправности», - читаем в заявлении. система управления

Пропеллер ветряной турбины рухнул на землю

- Посмотрев на фотографии, так что без какой-либо экспертизы и посмотрев, что там произошло, на мой взгляд, одной из вероятных причин может быть отказ системы управления положением лопастей несущего винта, - сказал Юзвик. И пояснил: - Чтобы понять, что случилось с ветряком, предлагаю провести эксперимент. Ведем машину со скоростью 80 километров в час, открываем окно и выставляем левую руку так, чтобы она была параллельна набегающему ветру. Затем ставим руку перпендикулярно земле, т.е. всей рукой повернутой к ветру.Тогда мы почувствуем, с какой силой он будет толкать руку назад. Если винт стоял в положении, при котором аэродинамические силы были слишком велики, он повреждался.

Как стало известно неофициально, в декабре 2021 года ветряк прошел техосмотр. По нашей информации, во вторник на объекте будут проведены работы специалистов из Германии.

Источник основного фото: Пожарная часть

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)