Genesis сколько стоит


Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Genesis - все модели Генезис 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2022 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 3 195 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2020

От 4 155 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 7 075 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 5 220 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Genesis


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Сколько сейчас стоят 3-летние BMW? Изучаем самые доступные варианты

Говорят, из-за дефицита новых автомобилей в России значительно вырос спрос на машины в возрасте трех лет. Такие модели обычно стоят значительно дешевле новых, но все еще воспринимаются как свежие, считай, только прошедшие обкатку. Давайте посмотрим, сколько денег просят за 3-летние BMW на «Автобарахолке». Сразу предупреждаем, действительно дешевых вариантов нет. 

BMW 3-Series

Наиболее доступная (из доступных на «Автобарахолке» на момент написания статьи) BMW 2019 года выпуска продается в Заславле. Это BMW 3-Series F31 в исполнении 330i. Универсал проехал за три года 55 тысяч километров, 7 тысяч из которых — по Беларуси. Продавец уверяет, что машина приехала из США целой в 2022 году. В объявлении отмечено, что автомобиль полностью обслужен, все жидкости заменены.

Во время погрузки на контейнер свежая BMW получила пару сколов. «Шрамы» расположены на бамперах. Краска и стекла у баварского автомобиля родные. Автомобиль покупался для себя, но продается в связи с переездом. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор мощностью 250 л. с. Коробка передач автоматическая, а привод — на обе оси. Продавец готов пройти любые проверки — скрывать ему нечего. За машину он хочет получить 28 тысяч долларов по курсу.

BMW i3

Чуть дороже стоит электрокар BMW i3 того же 2019 года выпуска. Пробег компактного городского микровэна составляет всего 8175 километров. Считай, новый автомобиль. Машина окрашена в синий цвет и продается через площадку одного из столичных автохаусов. BMW i3 оснащен тяговой батареей емкостью 42,2 кВт·ч. Важное уточнение — это «дальнобойная» версия Rex с бензиновым генератором. ДВС не приводит в движение колеса, зато заряжает тяговый аккумулятор.

У автомобиля аккуратный темный салон с синими вставками под цвет кузова. Судя по фотографиям, BMW i3 в состоянии нового. Среди опций отмечены системы Connected Drive Services, Driving Assistant Plus, литые диски, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, автоматический дальний свет и многое другое. За автомобиль хотят получить 30,9 тысячи долларов в эквиваленте.

BMW 3-Series

В этой статье мы не будем повторять одну модель дважды, но эта 3-Series отличается от той, что описана двумя пунктами выше. Во-первых, данная «тройка» в кузове седан. А во-вторых — это поколение G20, которое лишь пару дней назад пережило рестайлинг. Последнее поколение 3-Series стоит на «Автобарахолке» 35,7 тысячи долларов по курсу. Это черный седан с пробегом 32 810 километров.

Продавец говорит, что машина в «идеальнейшем» состоянии. Огромная фотогалерея это лишь подтверждает — «тройка» словно вчера сошла с конвейерной линии. Это 2-литровая версия с отдачей 258 л. с. Коробка передач автоматическая, а привод — на заднюю ось. У машины цифровая приборная панель, адаптивная LED-оптика, обогрев лобового стекла и прочее. Все опции перечислены на странице объявления. Салон отделан красивой черной кожей. На эту BMW установлены одни из самых удобных в D-классе кресла.

BMW X3

BMW X3 третьего поколения (G01) выпускается с 2017 года, и вот-вот его снимут с производства. Тем не менее это все еще актуальный кроссовер с прекрасной ходовой и современными моторами. Зато подержанные экземпляры Х3 G01 постепенно дешевеют. Сегодня купить премиальный кроссовер с пробегом всего 56 тысяч километров можно за 43 100 долларов. Это будет версия с 2-литровым 249-сильным мотором и задним приводом.

Модель пусть и не самая топовая, но опций хватает. Кроссовер оснащен панорамной крышей, большим экраном мультимедийного комплекса, LED-оптикой, камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и многим другим. У машины есть память водительского кресла и аж три зоны климат-контроля. Отличный универсальный автомобиль подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для дальних поездок всей семьей.

BMW 5-Series

Ну а мы переходим к более дорогим моделям. За 44,9 тысячи долларов в Минске продается свежий BMW 5-Series в кузове G30. Трехлетний седан намотал за свою жизнь всего 29 тысяч километров. Под капотом — 2-литровый турбомотор мощностью 245 л. с. Это полноприводная версия — и, безусловно, с автоматической коробкой передач. Хотя в природе существуют G20 и с «механикой» (базовая дизельная версия).

Этот BMW 530i xDrive прибыл в Беларусь из США в целом виде и практически не ездил по нашей стране. Кузов в заводской краске. Автомобиль оснащен внушительным набором опций и окрашен в серебристый цвет. Автор объявления не поленился отметить все «навороты» седана и разместил в объявлении большое количество фотографий, по которым легко составить первое впечатление об автомобиле.

BMW Z4

А это самое эксклюзивное предложение в данной подборке! Свежий BMW Z4 с пробегом всего три тысячи километров. Роскошный родстер оснащен 2-литровым бензиновым мотором, АКП и заднеприводной трансмиссией. Продает машину частное лицо и просит зря не беспокоить его. В объявлении отмечено, что у данного Z4 состояние нового авто. Судя по пробегу, так и есть.

У автомобиля имеется весь перечень современных опций BMW, включая цифровую приборную панель с различными визуальными темами, повернутый в сторону водителя экран мультимедийной системы iDrive предпоследнего поколения, системы помощи водителю. Родстер, разделяющий платформу с Toyota Supra, продается за 56 тысяч долларов по курсу. Подобные машины обычно покупают как второе или третье авто в семью. Прямо скажем, машина не для простых людей.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Почему ухаживать за кожей головы так же важно, как наносить масло на кончики?

Если хочешь улучшить состояние волос, начни с укрепления фолликулов.

Кровеносные сосуды у корней отвечают за транспортировку питательных веществ по всей длине волос. Так что, сколько масла ни нанесешь на секущиеся кончики, волосы более ухоженными не станут, если кожа головы пересушена или, наоборот, страдает от излишней жирности. Причины могут быть разные — от стресса и банального воздействия высокой температуры во время укладки или при мытье горячей водой до неправильно подобранного ухода. Поэтому лучше лишний раз проверить этикетки всех баночек на полке в ванной и убедиться, что в составах нет агрессивных компонентов. 

Балансирующий шампунь для кожи головы ORIBE Serene Scalp 

Начинать проверку логичнее именно с шампуня, который непосредственно воздействует на кожу головы. В идеале он должен быть мягким и бессульфатным — очищение «до скрипа» нам ни к чему. Как раз такой продукт считается одним из бестселлеров бренда Oribe. Балансирующий шампунь из линейки «Истинная гармония» станет твоим главным помощником в борьбе с перхотью. Его формула дополнительно содержит салициловую кислоту для восстановления нормальной работы сальных желез. 

Сыворотка для жирной кожи головы MOROCCANOIL Oily Scalp Treatment 

Если волосы возле корней выглядят сальными уже через день после мытья, одного балансирующего шампуня может быть недостаточно. В тяжелых случаях на помощь приходит сыворотка от Moroccanoil. У этой маленькой баночки особая суперсила — всего нескольких капель ее содержимого хватает, чтобы снять воспаление волосяных фолликулов и нормализовать выработку себума. Наносить продукт лучше до шампуня: аргановое масло в составе придаст волосам у корней объем и сделает их более гладкими и эластичными. 

Детокс-пилинг для кожи головы NATURA SIBERICA Ice Professional 

Для полного очищения кожи от остатков перхоти, кожного сала и средств для укладки без эксфолиации не обойтись. Чтобы ускорить рост волос, ищи пилинги c молочной, салициловой, миндальной или любой другой кислотой. Лучше использовать именно химические пилинги вместо скрабов, так как они почти не травмируют кожу. Механизм очень простой: кислоты в составе ухода усиливают микроциркуляцию и стимулируют регенерацию кожи, а это создает идеальные условия для укрепления волосяных фолликулов. Сейчас подобные средства можно найти почти у любого бренда. К примеру, у Natura Siberica, которые в прошлом году запустили профессиональную линию ухода за волосами Ice Professional. По задумке, эти продукты должны стать полноценной альтернативой салонному уходу. Пилинг в линейке тоже есть: он сделан на основе шикимовой кислоты, аллантоина и целого букета растительных экстрактов и трав прямиком из Сибири. 

Восстанавливающая сыворотка для кожи головы DR. BARBARA STURM Scalp Serum 

Конечно, морщин на коже головы ты не увидишь, но с возрастом количество фолликулов будет уменьшаться и волосы станут более тонкими. Полностью остановить этот процесс невозможно, однако это не повод опускать руки. Существенно замедлить старение кожи головы помогут восстанавливающие серумы с высокой концентрацией активных компонентов. Подходящий вариант найдется у бренда Dr. Barbara Sturm. Формула сыворотки буквально обещает стать решением всех проблем: восстановить водный баланс, успокоить раздражение и остановить выпадение волос. 

Солнцезащитное масло-спрей для тела и волос CLARINS Huile-en-Brume Solaire SPF 30 

Голова, как самая высокая точка нашего тела, больше всего подвергается вредному воздействию ультрафиолета. Поэтому в преддверии лета стоит пополнить свой арсенал SPF-кремов для лица и тела еще одним продуктом для защиты кожи головы. Спрей-вуаль от Clarins не займет много места в пляжной сумке. Зато волосы после отпуска не будут выглядеть сухими и безжизненными — об этом позаботится растительный комплекс из алоэ, платана, гороха и баобаба.

Игры, в которые Nintendo не хотела дать поиграть: Tengen / Хабр

Недавно я изучила линейку мапперов

MMC

Nintendo и некоторые другие платы. Все платы для западных релизов NES должны были производиться Nintendo, а поэтому обычно удовлетворяли установленным Nintendo стандартам. Но эти правила определялись технологиями, а не законом. И компания, которая раньше стала убийцей американской индустрии игр, решила нарушить эти правила. Безумие? Нет. Это… Tengen.

Поколения Tengen


Мы уже встречались с Tengen в

посте

про NES, компания выпустила игры

Gauntlet

и

R.B.I. Baseball

на платах семейства DxROM, в которых был установлен чип маппера, изготовленный Namco. Однако лицензионный период Tengen длился лишь чуть больше года. Её первая игра

R.B.I. Baseball

вышла в апреле 1988 года, а в декабре 1988 года Tengen объявила, что разорвёт отношения с Nintendo и будет производить игры самостоятельно.




Две версии Gauntlet для NES: одна с лицензией Nintendo, другая без

В упадке Atari 2600 часто обвиняют избыток низкокачественных картриджей, частично вызванный открытостью консоли для нелицензионных игр. (Atari просто не ожидала, что кто-то попытается стать сторонним производителем; в то время такой концепции даже не существовало.) В результате этого Atari пала; её потребительский отдел домашних устройств был продан Джеку Трэмиелу, желавшему, чтобы этот бренд рекламировал его компьютер ST, и заменившему бОльшую часть персонала. Именно для того, чтобы избежать такой судьбы, Nintendo внедрила систему лицензирования.

Отдел аркадных автоматов, который чувствовал себя лучше (хотя к концу Золотого века американский рынок аркадных автоматов начинал угасать), остался во владении Warner и сохранил свой коллектив, но был переименован в Atari Games. Так как Atari Corporation Трэмиела имела право на название домашних устройств, Atari Games, которую можно считать самым прямым наследником старой Atari, вынуждена была придумывать новый бренд. И этим брендом стал Tengen.


Разные игры Tengen

Разумеется, Tengen не намеревалась продавать низкокачественные игры, как те, что обрекли на смерть консоль 2600. У неё была библиотека аркадных хитов Atari Games (например, Gauntlet), игры для NES от её иногда становившейся родительской компании Namco, а также права на аркадные игры других компаний, отказавшихся от мира лицензий Nintendo, например, Sega. Именно это выделяло Tengen на фоне других компаний, производивших нелицензионные игры, например, от Color Dreams. Это была серьёзная попытка крупных игроков рынка по разрушению лицензионной системы Nintendo.

Следуй за кроликом

Ещё одной выдающейся особенностью Tengen стало то, что она взломала чип блокировки Nintendo. В современных консолях блокировка обеспечивается при помощи криптографии. Но в 1980-х это могло бы перевести консоль в разряд вооружений, кроме того, на ЦП NES с частотой 1,7 МГц всё равно сложно было бы её реализовать. К тому же, криптографические блокировки не имели в то время юридической силы; в США они получили её только в Digital Millennium Copyright Act 1998 года.

Поэтому Nintendo разработала небольшой микроконтроллер, реализующий программу передачи случайных чисел. Микроконтроллер в консоли сопоставлял себя с контроллером в картридже, и если их числа не соответствовали ожидаемому паттерну, он каждую секунду перезагружал консоль, не позволяя запускать игры. Чип имел такую структуру, что программу нельзя было легко сдампить, а на случай, если её кто-нибудь сдампит, программа была защищена законом об авторских правах.

Ниже показан картридж игры 1992 года Micro Machines, выпущенной Camerica. Обратите внимание на цепь в углу; это то, что мы уже рассматривали в моём блоге — накачка заряда [перевод на Хабре — прим. пер.], создающая отрицательное напряжение из входа консоли на 5 В. При включении консоли скачок отрицательного напряжения подаётся на линию сброса чипа блокировки, «поджаривая» его настолько, чтобы сломать программу, благодаря чему она перестаёт перезагружать консоль.

Зачем здесь нужен переключатель? Потому что из-за конструкции цепи, если чип блокировки отсутствует, она просто будет получать большой объём мощности от консоли, пока что-то не сломается. А в 1993 году Nintendo выпустила вариант консоли без чипа блокировки. До этого Nintendo вносила другие изменения в NES, пытаясь предотвратить подобные фокусы; в частности, были установлены диоды, препятствующие попыткам Color Dreams уничтожить линии данных чипа блокировки.

Похоже, ещё в 1988 году Tengen поняла, что такая возможность существует, но это было слишком грубым решением. Кроме того, импульс отрицательного напряжения теоретически мог привести к повреждению консоли, из-за чего Tengen и её родительская компания Atari Games могли потерпеть существенные убытки. Поэтому они создали собственный клон под названием «Rabbit» («Кролик»), обменивающийся данными с консолью и обманом убеждающий её, что это обычный чип Nintendo.

Как они это сделали? Оказалось, совершив преступление. У Tengen не получилось выполнить реверс-инжиниринг чипа, поэтому она убедила Бюро регистрации авторских прав США передать ей исходный код чипа блокировки, заявив, что это необходимо для подачи судебного иска. Получив код, Tengen с лёгкостью смогла создать собственный клон. Tengen

действительно

хотела судиться с Nintendo из-за нарушений антимонопольного законодательства, поэтому, вероятно, решила, что это ей сойдёт с рук.

Реверс-инжиниринг чипа блокировки Nintendo, называющегося CiC, был выполнен сообществом энтузиастов. Разумеется, теперь у нас гораздо больше инструментов, чем у Tengen в 1988 году. Исходный код одного клона, использованного krikzz при создании флэш-картриджа EverDrive, можно посмотреть на GitHub.

Сага Nintendo и Tengen завершилась внесудебным соглашением в 1994 году. В том же году была ликвидирована Tengen, потому что компанией Atari Games снова стала владеть Time Warner и она превратилась в часть Time Warner Interactive. Хотя в некоторые временные промежутки существовали судебные запреты (похоже, один из них был введён в действие в 1992 году, но я не знаю точно, когда он был снят), это означает, что в течение почти всего периода наибольшей популярности NES игры Tengen тоже присутствовали на рынке. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Pac-Man

Порт

Pac-Man

компании Namco — это игра NROM-128, простейшего формата, который Nintendo продавала на Западе: 16 КиБ программного ROM, и 8 КиБ символьного ROM. (Моя игра

Aspect Star “N”

тоже соответствует этим ограниченным требованиям.) Но несмотря на это, история её выпуска оказалась одной из самых сложных для консоли. Подробнее см.

TCRF

; в Японии игра имела два варианта Namco и

три

релиза в Северной Америке: лицензионный Tengen, нелицензионный Tengen с фотографии ниже и в 1993 году Namco снова выпустила игру под лицензией.

Итак, вот как выглядит

Pac-Man

компании Tengen. Эта плата практически идентична NROM-128 Nintendo, она содержит два чипа ROM и чип блокировки, что логично, ведь это практически та же игра, которую Tengen выпустила под лицензией за несколько месяцев до этого, просто без лицензии.

Второй и последней игрой без маппера, выпущенной Tengen, была

Ms. Pac-Man

. Как ни удивительно, но она совершенно отличается от лицензионной версии Namco, выпущенной в 1994 году. (Однако она очень близка к версиям для Genesis и Super NES, тоже выпущенным Tengen.)

Tetris


Когда люди вспоминают о Tengen и NES, они чаще всего думают о

Tetris

. Как я писала в истории

Bloxeed

, права на

Tetris

были очень запутанным вопросом. Но одно было очевидно: Atari Games определённо имела права на версию игры для аркадных автоматов, которую она выпустила в 1988 году. Она

определённо

считала, что права распространяются и на консольную версию, и запланировала масштабный выпуск в 1989 году. Nintendo и Bullet-Proof Software переиграли её, и версия Tengen была сразу же отозвана, а теперь встречается довольно редко. Наверно, на этом история закончена?


Tetris

компании Tengen имеет уникальную плату; игра достаточно дорога, поэтому у меня её нет, но на самом деле она идентична стандартному Nintendo CNROM — мапперу на дискретной логике, использованному в играх наподобие

Championship Bowling

. Похоже, Tengen обычно предпочитала мапперы ASIC, поэтому любопытно, что в этой игре используется дискретная логика; возможно, так получилось потому, что компания рассчитывала продавать её большими тиражами и ей нужны были чипы, которые можно быстро приобрести?


Tetris в версии Tengen часто считается более качественным, чем у Nintendo, потому что имел режим двух игроков, а в игру Nintendo мог играть лишь один. Однако знали ли вы, что в версии Nintendo был код незавершённого режима двух игроков?

Ещё один интересный аспект

Tetris

компании Tengen заключается в том, что на самом деле это может быть четвёртая игра Tengen, лицензированная Nintendo. Оказывается, Tengen тестировала маркетинг

Tetris

на аркадной платформе Nintendo VS. Насколько я понимаю, всё было официально и честно, и происходило до разрыва Tengen и Nintendo в декабре 1988 года; буду рада, если меня поправят — немного странно, что в этой версии

Tetris

использовалось имя Tengen, несмотря на то, что Atari имела все права на неё для аркадных автоматов.


Скриншот из эмулятора MAME

.

MIMIC-1


В предыдущей статье мы рассматривали

Gauntlet

, в лицензированной версии которой использовался чип Namco 109. Этот чип обеспечивал очень гибкий банкинг CHR и PRG, схожий с возможностями MMC3 компании Nintendo, но на этом его функции заканчивались: он не имел поддержки программного зеркалирования, IRQ-таймеров и других продвинутых функций, которые Nintendo добавила в свою версию.

Так как в игре использовался чип Namco, а Tengen была достаточно дружна с Namco (в конце концов, Namco частью компании), то логично предположить, что чип Namco использовался бы и в их платах. Однако это не так.

Как и в созданной Nintendo версии, в нём содержался чип блокировки (Rabbit), логический чип серии 74, программный и символный ROM, чип VRAM для четырёх таблиц имён и чип для зеркалирования. Но в них есть и различия. Например, на плате Tengen не было паяльной маски. Почему так случилось, Tengen?

Ещё любопытнее то, что Tengen производила собственные клоны чипа Namco 109. Этот чип, обычно называвшийся MIMIC-1, имел все возможности чипа Namco, но в нём использовалось более обычное расположение контактов, а корпус был больше. Насколько я понимаю, на всех платах Tengen с этим чипом используется произведённая Tengen версия. Так как компания была частью Atari Games, у неё имелся опыт в создании собственных чипов.

MIMIC-1 был самым распространённым нелицензионным маппером Tengen, он использовался в таких играх, как

Super Sprint

(см. изображение выше), серии

R.B.I. Baseball

,

Pac-Mania

,

Toobin’

,

Vindicators

и других.

Super Sprint — это часть серии, первой игрой в которой была Sprint 2 1976 года (двойка в названии означает двух игроков). Это заставило меня задуматься, не это ли самая старая видеоигра, получившая сиквел на Nintendo Entertainment System? Нет!
Wild Gunman компании Nintendo (1984 года), одна из первых игр для светового пистолета Famicom Gun / Zapper, на самом деле является ремейком электромеханической аркадной игры 1974 года. Это было так давно, что определение «видеоигра» можно применять к ней уже с натяжкой, но можно сказать, что здесь Nintendo победила. (Duck Hunt имела похожего предка, созданного в 1976 году.)

Пока нам не встречались платы Tengen, имеющие что-то новое по сравнению с NES. MIMIC-1 —

это просто клон чипа, использованного в платах DxROM. Разумеется, Tengen, скорее всего, сэкономила деньги благодаря собственному производству и отказу от лицензирования Nintendo. Однако в США антимонопольное законодательство в первую очередь должно защищать потребителя.

After Burner и таблицы имён ROM

Наверно, самым убедительным примером того, что лицензирование Nintendo вредит потребителям, стала аркадная игра Sega

After Burner

, выпущенная в 1989 году.


After Burner

— это быстрый аркадный шутер, в котором игрок управляет реактивным самолётом, взлетающим с авианосца и сражающегося с врагами. И этот порт по-настоящему хорош, намного лучше того, чем могла бы быть игра для NES по мотивам

After Burner

. Она была создана одним из лучших разработчиков игр для NES: лицензиатом Nintendo Sunsoft, выпустившим

Blaster Master

,

Spy Hunter

,

Batman

и ещё кучу игр.

В этой версии даже сохранился один из ключевых эффектов игры с аркадных автоматов; камера, поворачивающаяся под большими углами, пока ваш самолёт быстро летит вперёд. Это создаёт убедительное ощущение поворотов на высокой скорости, хотя в версии для NES, разумеется, отсутствовал полный кокпит с аркадного автомата.

Как же Sunsoft удалось этого добиться? В

After Burner

использовался специальный чип Sunsoft-4. Чип Sunsoft-4 не применялся ни в одной из игр, лицензированных Nintendo; эта игра — единственный случай, когда он выбрался за пределы Японии. (Однако более поздний чип Sunsoft-FME7 был использован в выпущенной Nintendo игре

Batman: Return of the Joker

, а также во многих других играх, выпущенных в Европе.) Похоже, в этом случае Tengen пришлось изготовить собственную версию.

Самый любопытный аспект Sunsoft-4 заключается в использовании

таблиц имён в ROM

. До этого момента мы считали, что таблицы имён находятся в видеопамяти. Доступ к видеопамяти — медленная операция; её можно выполнять только во время VBlank и использовать при этом регистры PPU. На

NESdev

рекомендуют изменять только по 160 байтов на кадр, плюс DMA для спрайтов.

Однако одна полная таблица имён занимает 960 байтов, если считать, что палитры остаются теми же и нам не нужно менять таблицы атрибутов (если это необходимо, то понадобится целый килобайт). Как же After Burner поворачивает таким образом целый экран? Изменение посередине кадра создало бы довольно уродливый эффект перехода. С другой стороны, таблицы имён After Burner очень предсказуемы. Они не меняются в зависимости от местоположения на уровне и зависят только от позиции самолёта. Благодаря этому их очень удобно сохранять заранее. В ROM Sunsoft-4 можно хранить заранее вычисленные таблицы имён, а при памяти 128 КиБ получается 128 таблиц имён, чего более чем достаточно для создания быстрых изменений и анимаций After Burner.

Вопрос в том, зачем Sunsoft и Tengen начали сотрудничать для создания этой игры. Маловероятно, что это связано с Nintendo и Sega, хотя это и можно предположить; в Японии Sunsoft была лицензирована Nintendo. (В Японии программа лицензирования была гораздо менее строгой и её участники могли продолжать производить собственные картриджи.) Как и Gauntlet, After Burner требуется специализированная структура печатной платы, спроектированная только для этой игры. Поэтому вполне возможно, что из лицензионных сборов Nintendo компания Sunsoft не смогла бы получать никакой прибыли.

Однако стоит заметить, что японский релиз Sunsoft

After Burner II

(несмотря на смену названия, это та же игра) был существенно улучшен; например, в нём появилась милая анимация заставки, которой не было в американской версии. Похоже, Tengen давила на разработчиков, из-за чего в Америку попала незавершённая версия

After Burner

, а Sunsoft дала своим разработчикам немного больше времени на завершение игры, прежде чем издавать её в Японии. В Tengen ситуация далеко не была идеальной.

Время Rambo

Отрезанная от Nintendo, компания Tengen не могла использовать MMC3 и была вынуждена создавать собственную версию Namcot 109 для доступа к этим восхитительным расширенным возможностям.

Я сказала, что она разорвала с Nintendo и не могла использовать MMC3? На самом деле это не так! Даже несмотря на то, что Tengen выпускала собственные игры, она продолжала разрабатывать и игры для Nintendo, в том числе Gauntlet II 1990 года, в которой использовался MMC3. Эти игры были выпущены Mindscape, но Nintendo, похоже, без проблем поставила свою печать качества на порт хита с аркадных автоматов. Споры в бизнесе — это сложная тема.
Что касается игры, NES-версия Gauntlet кажется мне интересней сиквела, но если вы хотите режим на четверых игроков, то это ваш выбор. Интересно, что в игре не используются четыре таблицы имён и программные спрайты, поэтому орды врагов малочисленнее.

Как бы то ни было,

чаще всего

Tengen приходилось создавать собственные версии устройств, чтобы использовать расширенные возможности. И этот чип назывался RAMBO-1. Давайте рассмотрим игру

Klax

1990 года.

RAMBO-1 любопытен тем, что содержит на кристалле чип Rabbit. Насколько я знаю, Nintendo никогда не объединяла маппер и чип блокировки в единый чип.


Klax

для NES — довольно приличная версия игры про падающие плитки с аркадных автоматов. Она очень красочная и разнообразная, с большим количеством плиток на экране. Плитки — это тайлы PPU размером 8x8. В RAMBO-1 используется счётчик IRQ растровых строк, похожий на применённый в MMC3.

На самом деле, он похож на MMC3, потому что Hudson Soft лицензировала произведённую Tengen версию

Klax

для выпуска в Японии и использовала для неё чип Nintendo. В игре используются очень аккуратные тайминги для постоянного переключения экрана для отображения сообщений, даже посередине растровой строки. Подобные растровые эффекты обычно требуют всего процессорного времени, однако игровая логика

Klax

относительно проста, поэтому способна на такое.

Счётчик RAMBO-1 чуть более мощный, чем у MMC3; он может считать и такты ЦП вместо растровых строк. Если он берёт тайминги от NMI для синхронизации с PPU, то его можно использовать для подобных эффектов; в версии

Super Mario Bros. 2

для Famicom Disk System для строки состояния используется счётчик ЦП.

Rolling Thunder

Следующим в линейке после Namcot 109 стал Namcot 163. Этот чип часто используются на чиптюн-сцене из-за его выдающихся аудиофункций, однако они недоступны для западных версий NES, даже в нелицензионных играх. В чипе имелся счётчик тактов ЦП, но не было счётчика растровых строк. Tengen портировала одну игру с Namcot 163 на собственный чип RAMBO-1:

Rolling Thunder

. Эта игра была выпущена в конце 1989 года; возможно, она стала первой игрой с RAMBO-1.

Можно заметить, что по сравнению с

Klax

у

Rolling Thunder

есть дополнительный чип. Платы одинаковые, однако у

Klax

место для чипа не занято. Как вы видите, это простой логический вентиль 74LS32 — набор из вентилей OR с двумя входами.

Что делает этот чип? Обратите внимание, что CHR-ROM имеют одинаковый размер; однако

Rolling Thunder

использует 128 КиБ CHR-ROM, а

Klax

использует 64 КиБ. Следовательно, дополнительный чип просто корректирует цепь с учётом различий контактов разных чипов ROM. Наверно, это было сделано для экономии денег и повторного использования той же платы; учитывая то, что разработчики снова отказались от паяльной маски, скорее всего, они экономили каждый цент.


Rolling Thunder

— вполне приличный порт игры с аркадных автоматов. Разумеется, графика существенно ухудшилась, но геймплей, похоже, остался практически неизменным. На NES эта игра мне нравится больше, чем опубликованный той же Tengen порт похожей игры

Shinobi

, в которой также задействован RAMBO-1.

Alien Syndrome

Ещё одна игра на RAMBO-1, в этот раз с уникальной конфигурацией? И порт игры Sega с аркадных автоматов? Почему бы и нет! И без паяльной маски? Что с тобой не так, Tengen?


Alien Syndrome

— это порт 1989 года аркадной игры Sega 1987 года, в которой игрок бродит по огромной карте со скроллингом, ищет своих товарищей, а потом пытается выбраться. Так как на картридже нет дополнительной ОЗУ, а скроллинг выполняется в двух направлениях, неудивительно увидеть в ней графические глитчи.

Итак, как же здесь выстроены таблицы имён? По горизонтали? По вертикали? Ни так, и ни так! На печатной плате есть возможность включить

одноэкранное зеркалирование

. По сути, вместо управления структурой двух таблиц имён во встроенной CIRAM консоли, картридж игры управляет ими так, что можно переключаться между ними, но в них содержатся все четыре части экрана.

В строке 0 таблицы имён Alien Syndrome выглядят так:

Но как только игра начинает отрисовывать экран, на котором персонаж движется, всё становится таким:

Скроллинг одноэкранной таблицы имён не очень отличается от системы

Sega Master System

с добавлением конфликта атрибутов. Как бы то ни было, на самом деле для игры не требуется RAMBO-1; в японском релизе

Alien Syndrome

, созданном Sunsoft, с тем же успехом используется Nintendo MMC1.

Немного удивительно видеть участие этих игр Sega в борьбе Tengen с режимом консольного лицензирования; у Sega Master System существовал схожий режим лицензирования, и сама Sega судилась с Accolade, которая нарушила схему Sega Genesis в 1991 году. (Однако с технической точки зрения эти две системы не имели ничего общего, система NES полагалась на защиту авторского права и сложность реверс-инжиниринга, а Sega почти полностью полагалась на торговую марку.)

Защита Tengen

Возможно, план Tengen по разрушению режима лицензирования Nintendo завершился провалом. Но он оставил после себя наследие; учитывая то, что картриджи и по сей день широко доступны (за исключением

Tetris

), они должны были продаваться солидными тиражами. Однако сколько денег позволили оставить компании юристы Nintendo, по-прежнему является тайной из-за сокрытия подробностей мирового соглашения. Разумеется, сегодня бизнес лицензирования консолей силён как и всегда, а из-за криптографических защит и онлайн-магазинов у современной Tengen не было бы шансов.

С другой стороны, Tengen не только использовала нестандартные винты для своих картриджей, но и закрывала один из винтов наклейкой на задней части картриджа. Даже Nintendo до этого не дошла!

Зачем это исследование? Genesis

13.05.2010 12:00

публикация
13.05.2010 12:00

Поделиться

Почему это исследование? Бытие

Интенсивное развитие польского розничного рынка в Польше является фактом. После бурного 2009 года, в условиях банкротств нескольких известных брендов из сегмента fashion/fashion, многие владельцы торговых сетей решили, что пора проверить эффективность и результативность своего бизнеса. Неудивительно, что мы далеки от мировых стандартов в плане маркетинговой поддержки продаж и эффективности коммерческого использования торговых площадей.Еще слишком много брендов/компаний направляют свою рекламу всем желающим, а обустройство точки продажи/точки продаж в значительной степени не учитывает предпочтения покупателей.

С другой стороны, огромное количество агентств, которые в настоящее время предоставляют услуги в области ВМ, коммуникации или рекламы, лишь частично улучшают состояние брендов и товарного предложения отдельных торговых сетей. Большинство владельцев брендов и их маркетологи не слишком доверяют этим поставщикам услуг, так как не обладают специальными знаниями в области современных розничных продаж.

Таким образом, польский потребитель претерпевает своего рода метаморфозу. Все чаще он начинает требовать более качественных услуг и сознательно формирует свои потребности, предпочтения и покупательские привычки. Попытка уловить эти изменения будет способствовать созданию более эффективных форм поддержки продажи брендовых товаров вблизи торговых центров и т. д.

Торговая выставка исследований идей
Мы решили провести первое в Польше комплексное исследование потребительских предпочтений, задачей которого будет сбор и анализ привычек и привычек потребителей в возрастной группе 15-30 лет – это так называемаяновое поколение поляков. Мы хотим представить все, что влияет на польские бренды и формирует их в новой реальности шоппинга. Полнота исследования будет основываться на том, что мы сосредоточимся на трех группах: создание рынка стиля жизни в Польше (менеджеры, владельцы бизнеса, представители торговых центров), создание этого рынка (стилисты, торговые журналы), покупатели на этом рынке. рынок (новое поколение потребителей среднего класса). , подросток). Исследование также будет документальным — мы хотим собрать другие, уже имеющиеся отчеты с рынка по обсуждаемой нами теме и сопоставить их с нашими наблюдениями.

Что мы хотим проверить / наблюдать / измерить / противостоять?
1. Потребительские привычки - покупательские привычки
2. Состояние розничных сетей - подход к продажам - знание
3. Степень рыночной конкурентоспособности с точки зрения потребителей

Потребитель/процесс покупки (выбора)
* как выглядит корзина для покупок в категории мода/мода?
* что важно при покупке?
* методология покупки (потребность, мотивация, импульс, перфаза - как они покупают, что заставляет их покупать?)
* знание брендов / за что я уважаю данный бренд, не люблю его / что формирует имидж бренда / отличительные бренды
* знание трендов
* основные барьеры на пути к покупке - причины симпатии или нелюбви к магазину/бренду
Форма: наблюдение, личные интервью, анкетирование.
Местоположение: отдельные торговые центры
Розничные сети / Эффективное управление брендом в точке продаж

* знание тенденций, позиционирование на рынке, знание клиентов торговля, прочее)

Формат: личные интервью с лицами, принимающими решения / владельцами польских модных компаний

Рынок> Деловая среда> Конкуренция
* картографирование рынка глазами потребителей
* основные отличия в подходе к продажам (Польша, Западная Европа)
* позиционирование выбранных брендов и степень их конкурентоспособности
* брендинг брендов в польских реалиях

Форма: Рынок анализ + панельная дискуссия с представителями избранных брендов ритейла
Дополнительная информация:
Опрос будет проводиться в апреле-мае.Результаты испытаний можно будет бесплатно получить на сайте www.movedo.pl
. Отчет об испытаниях будет представлен 9-10 мая 2010 г. на Неделе моды в Лодзи.
Исследование организовано Movedo Lifestyle Communications в сотрудничестве с Rubikom Strategy Consultants и VmArt Источник: Пресс-релиз

.

Рождественский подарок, или История Renault часть 1 [генезис автомобилестроения]

Renault была основана в 1898 году как Renault Freres («Братья Renault») Луи, Марселем и Фернаном Рено. Первая мастерская компании располагалась в сарае для инструментов в семейном поместье Бийанкур, недалеко от Парижа.

Первый автомобиль Renault появился в канун Рождества 1898 года. Это была простая конструкция, основанная на трехколесном велосипеде De Dion Bouton.Внеся многочисленные модификации и усовершенствования, компания Renault начала серийное производство этого автомобиля в 1900 году, назвав его Type A. Спустя три года дебютировал Type T, автомобиль с таким же кузовом, как у Type A, но с первым двигатель, который Renault разработал самостоятельно. 1,9-литровый двухцилиндровый агрегат имел мощность 14 л.с.

Рено Тип А

В некоторых источниках говорится, что первым агрегатом, построенным Renault, был двигатель объемом 3,7 литра мощностью 25 л.Renault выставила гоночный автомобиль с этим двигателем на трассе Париж-Мадрид. Гонка получилась очень неудачной. Марсель Рено был убит во время него. В 1906 году Фернан Рено покинул компанию по состоянию здоровья, а когда он умер в 1909 году, название компании было изменено на Les Automobiles Renault («Автомобили Рено») .

Автомобили Renault

также стали символом французского сопротивления во время Первой мировой войны. Захваченные 500 парижских такси, все производства Renault, доставили французские войска на поле битвы на Марне.Благодаря этому немецкое давление было остановлено, а такси, которые были символом победы, стали называться такси де ла Марн. Это было первое использование автомобилей в таком масштабе для вытеснения вооруженных сил.

Рено 6CV

После окончания Первой мировой войны Renault хотела быстро создать автомобиль, который был бы достаточно успешным на рынке. Велись работы над моделями 6CV, увидевшими свет в 1922 году.Автомобиль тестировался 203 дня на трассе в Мирамас. Автомобиль проехал там более 16000 километров, а средняя скорость составила 79 км/ч . Также был испытан новый двигатель со съемной головкой блока цилиндров. Агрегат имел менее литра рабочего объема и 16 л.с. мощности.

Рено 6CV

Новая модель стала первым автомобилем Renault, получившим четырехколесные тормоза. Автомобиль также имел масштабную раскрутку, в т.ч. это "тур" по африканскому континенту с размахом.Производство модели регулярно увеличивалось, достигнув 90 005 в конце 1920-х годов до 40 000 в год.

.

Безумный V8, или История Bentley часть 2 [генезис автомобилестроения]

Первый Bentley R-Type сошел с завода в 1952 году — тогда он стал самым дорогим автомобилем в мире.

Колесная база этого гиганта составляла 3048 мм. Автомобиль оснащался двигателем объемом 4,6 л, который позволял разгонять тяжелую машину до скорости 160 км/ч. Автомобиль стоил около 230 000 марок. Если кому-то не нравилась форма кузова, он мог заказать шасси с двигателем — тогда постройкой кузова по заказу занимались специализированные заводы.Также была создана континентальная версия. R-Type Continental Модель легко развивала скорость почти 200 км/ч и была самым быстрым четырехместным купе в мире. При этом Rolls-Royce получил судебное право использовать имя Bentley.

История марки Bentley - часть 2

С середины 1950-х модели Bentley стали ближе к автомобилям Rolls-Royce. Модели Bentley S2 и S2 Continental были созданы как альтернатива Silver Cloud II и получили мощный легкосплавный двигатель V8.Что касается данных о мощности, то по сей день нет официальной каталожной версии количества лошадиных сил. Он ограничивается утверждением, что лошадиных сил достаточно. Емкость была 6,2 литра. Колесная база составляла 3124 мм, только 54 экземпляра были оснащены колеей 3225 мм.

С2

Автомобиль уже был оснащен такими удобствами, как гидроусилитель руля, кондиционер и автоматическая коробка передач.Вопреки традиции оснащать автомобили Bentley кастомными кузовами, эта практика не пользовалась большой популярностью у S2. Продолжением моделей серии S стала серия T , выпускавшаяся с 1965 года. Она была практически идентична Rolls Royce Silver Shadow.

С2 Континенталь

В 1970 году двигатель V8 был модифицирован, увеличив его мощность до 6,75 л. Эта мощность сохранилась и по сей день. Серия T была переименована в Corniche.Следующей вехой станет создание Mulsanne и Mulsanne Turbo . Автомобиль выдавал еще больше мощности от двигателя 6,75 — у первого Mulsanne было 204 л.с., а у более поздней турбоверсии — 332 л.с. Автомобиль был чрезвычайно популярен. Его особенно любят звезды европейского кино и музыки. В Германии модель Mulsanne вошла в список… самых угоняемых автомобилей за последние годы.

Мульсан

До середины 1990-х годов Bentley производила новые варианты моделей Mulsanne и Continental. В 1998 году Volkswagen завершил переговоры и стал владельцем Rolls-Royce Motor Cars, а значит и Bentley. BMW, с другой стороны, купила права на бренд Rolls-Royce.

.

Renault Twingo - польского происхождения • AutoCentrum.pl

В настоящее время средняя продолжительность жизни той или иной модели автомобиля колеблется в пределах 6-8 лет. С ударением на первую цифру. Однако есть и автомобили, которые борются на рынке уже 14 лет без серьезных изменений, и в то же время являются символом изобретательности и несостоятельности польского автомобилестроения. Что такое Рено Твинго I?

Renault Twingo

первого поколения увидел свет в 1993 году и сразу завоевал сердца покупателей своей линией кузова.Что могу сказать - выглядело красиво. Кроме того, в то время маленькая однообъемная машина была чем-то вроде бури в Сахаре — настоящей сенсацией. Проблема, однако, в том, что мы, поляки, изобрели автомобиль, напоминающий Twingo. Точнее - Твинго выглядел как Бескид, созданный ФШМ. Проблема нашей страны в том, что время от времени она придумывает что-то новаторское, на чем можно разбогатеть. Все впадают в бешенство от радости, а потом из толпы выходит индивидуум, который заявляет, что это бессмысленно и нет денег, и идея умирает естественной смертью.Так же, как умер патент на Бескид, неофициально реанимированный Рено сразу после истечения срока прав поляков на проект. Эффект? На рынке родился французский хит, а сегодня это интересное предложение из секонд-хенда.

RENAULT TWINGO – ИДЕЯ ДЛЯ УСПЕХА

Автомобиль продавался в период с 1993 по 2007 год, и понятно, что нужно было внести множество модификаций, чтобы люди снова захотели его купить. Всего было продано около 2,4 миллиона устройств Twingo. Изменения начались с новых цветов кузова и салона.Позже были изменены колпаки, переключатели и обивка, установлены более качественные сиденья, улучшено оборудование и электронное табло... Наконец, в стандартной комплектации появились еще и колеса большего размера, более мощный двигатель, покрашенные бампера и немного лучшая пассивная безопасность. Все это, однако, не изменило характер автомобиля — Twingo все еще был Twing, но гораздо более отполированным. Следовательно, лучше всего стараться покупать последние годы, потому что первые проблемные и, в конце концов, старые. Однако всех экземпляров объединяет одно – как Мерил Стрип всегда будет хорошо выглядеть, так и очарование Твинго бессмертно.Даже сегодня, спустя 20 лет после премьеры, автомобиль по-прежнему выглядит великолепно. Но так ли хороша его долговечность, как дизайн?

Особенно первые сильно ржавеют в районе порогов и багажника, но это неудивительно - возраст всегда сделает свое дело. В свою очередь, в новых выходит из строя электроника, и ее больше, чем в начале производства. Некоторые даже шутят, что после наезда на лужу электронный дисплей гаснет. Все экземпляры имеют трагический интерьер.Пластик жесткий и хрупкий, а некоторые ручки можно легко снять с крепления голыми руками и выкинуть в окно. Подвеску можно обслуживать довольно дешево, ведь замен много, но надо учитывать выход из строя подшипников, шкворней и амортизаторов. Бывает и так, что ломаются пружины. В свою очередь, бензиновый двигатель имеет банальную конструкцию и, кроме течи, вам не придется беспокоиться о каких-то крупных расходах. Однако его аксессуары доставят больше проблем.

VISION OF SPACE

Кузов с одной кабиной сочетает в себе небольшую площадь основания и большое внутреннее пространство.Передние сиденья немного плоские и короткие, из-за чего в машине создается ощущение, что сидишь на табурете. Рулевое колесо усиливает это ощущение - оно расположено относительно горизонтально по сравнению с другими автомобилями и не регулируется. Несмотря на это, даже рослые пассажиры не будут жаловаться, ведь место есть. Кроме того, заднее сиденье потрясающее. Раздельная спинка складывается, и все это движется. По сути, решение дает вам один выбор — раздавить багаж или ноги пассажиров, едущих сзади, но на практике 17-сантиметровые действительно помогают. В зависимости от потребностей - как для багажа, так и для пассажиров.Впрочем, хороших идей тут больше — даже полка над багажником поднимается с лючком, что совершенно не ограничивает доступ к багажнику. Как видите, не только Шкода просто умница.

Если закрыть глаза на используемые в салоне материалы и их подгонку, интерьер выглядит оптимистично. Он живой и красочный, местами даже немного китчевый, но в итоге весь дизайн автомобиля веселый и красочный. Это женственно? Не мне больше судить.Жаль, что эргономика немного хромает. Поиск некоторых кнопок напоминает игровые шоу — игрок угадывает ответ, потому что понятия не имеет, что правильно. Кроме того, регулировка сиденья по высоте неудобна — как и работа наружных ручек дверей, а магнитола размещена так низко, что к ней приходится нагибаться. Тем не менее, некоторые детали симпатичны — кнопка аварийной сигнализации выглядит как резиновый шарик, а ручки окрашены в контрастный цвет. Забыть об экономии просто невозможно.На дверях голые металлические листы, на бампере винты, а лобовое стекло протирает только один дворник — благо, в отличие от Fiat Uno, у него это неплохо получается. Выступающая антенна на передней стойке также напоминает о том, что проект не самый свежий. Но это не значит, что оно отталкивает — как раз наоборот. Твинго — покорять города и это у него здорово, благодаря огромным стеклянным поверхностям — из-за «круга» все видно и даже парктроник здесь не нужен. К сожалению, вы вообще не можете видеть переднюю часть автомобиля, и в этом случае вам придется использовать свое шестое чувство — к счастью, свес очень короткий.Пригодится и целая куча вещевых отсеков — они расположены сзади, в дверях, консоли и перед пассажиром, но последний не очень вместительный. Есть и небольшой гаджет, намекающий на то, что автомобиль должен полюбиться дамам — в солнцезащитном козырьке у водителя есть зеркало, а в малолитражках той эпохи это редкий аксессуар.

С начала производства под капотом работал только бензиновый двигатель 1,2л. Изначально он имел 8 клапанов и 55 л.с., но последние комплектовались уже 16-клапанным вариантом мощностью 75 л.с.Старые двигатели резво работали на низких оборотах, но более высокие скорости уже убивали их. Так же, как и холмы — на них нужно было уступить дорогу велосипедистам. Мотор 1,2л 75КМ имеет другие рабочие характеристики и хотя требует более высоких оборотов, он более универсален. Надо только помнить, что в салоне плохая звукоизоляция и работу мотора слышно отчетливо. Раньше Twingo хорошо себя чувствовал только в городе, а с новым агрегатом можно спокойно отправиться в путешествие.Конечно, обгонять TIR на третьем - это все равно самоубийство, но это просто городской автомобиль - 75КМ хватает для бодрой езды и дальнейшего выезда без особого безумия, да и сам двигатель экономичнее. Сильный гидроусилитель руля в обычной машине тоже был бы проблемой, но только не в Twingo — он и так не едет быстро, и парковаться становится легче. Коробка передач немного портит удовольствие. «Тройка» размещена немного по диагонали, а сам рычаг выглядит как тяга для перемещения переключателя по гусеницам.

Даже спустя столько лет после премьеры Twingo может радовать. Небольшой кузов таит в себе интересные решения, а сам автомобиль представляет собой колоритный и в то же время оригинальный вариант для покорения городских улиц. Несмотря на это, оно также может огорчить, а точнее - заставить задуматься. Это всего лишь предположение, но успех Twingo мог отделить Бескид от ФСО. Теперь надо довольствоваться мыслью, что и у поляков есть хорошие идеи, которые, к сожалению, зарабатывает кто-то другой.

Эта статья создана благодаря любезности компании TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии. http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Крулевецка 70 900 24 54-117 Вроцлав
электронная почта: [email protected]
тел: 71 799 85 00

.90 000 NFT зажигают инвесторов. Генезис забавы миллионеров, рекорды продаж

У NFT столько же сторонников, сколько и противников. Обе стороны правы. Во-первых, регулирование и биржевая торговля дадут мелким инвесторам доступ к самым дорогим произведениям искусства. Во-вторых, возможная прибыль немногих оплачивается разрушением окружающей среды из-за высокого потребления энергии.

Подробнее

Веселые миллионеры

Увлечение NFT началось в марте 2021 года.от продажи цифрового фотоколлажа "Everydays: The First 5,000 Days" Майка Винклемана aka Beeple. Заплачено за $69,3 млн на первом традиционном аукционе Christie's NFT. Не самая дорогая работа. Мерг, "NFT, продан в начале декабря 2021 за 91,8 млн долларов. Графика была разделена на 312 686 единиц, называемых массами. Каждую можно было приобрести за 575 долларов. 28 983 инвестора решили это сделать. Только после того, как они были проданы на платформе NFT Nifty Gateway, единицы были отчеканены как NFT.Их можно собирать и комбинировать для добавления веса в качестве держателя и продавать на вторичном рынке. Бипл также третий. Свой «One Human» — скульптуру странствующего астронавта, которая может меняться — художник пообещал обновить набор, чтобы искусство никогда не оставалось статичным.9 декабря он был куплен у криптомиллиардера Christie’s Райана Зуррера за $29,985 млн.

Стоит напомнить, что NFT Beeple в 2020 году можно было купить за 100 долларов, только в конце года один из них зафиксировал рекордные 100 тысяч.долларов. Так что скачок был огромным.

Увлечение NFT началось в марте 2021 года с продажи цифрового фотоколлажа Майка Винклемана, также известного как Beeple, «Повседневные 5000 дней».

Фото: «Повседневная жизнь» / Christie’s

Предшественники польских медведей

Фурор на рынке также произвела NFT CryptoPunks — коллекция символов на основе блокчейна Ethereum, созданная в 2017 году канадской студией Larva Labs. Он состоит из 10 тыс. токены, представляющие пиксельные символы.Каждый из них отличается. Самый дорогой, номер 7523, был продан за 11,75 млн долларов. В первой десятке NFT есть еще два. CryptoPunk номер 3100 был куплен за 7,58 млн долларов, а номер 7804 — за 7,57 млн ​​долларов. Первоначально CryptoPunks раздавались бесплатно, и их цена начала достигать миллиона только в январе 2021 года. Сегодня выясняется, что для некоторых заинтересованных это была потрясающая возможность.

До того, как криптопанки достигли цены в миллионы долларов, даже Институт современного искусства Майами решил включить их в свою коллекцию, посчитав их представителями культурного духа того времени и имеющими историческое значение для будущих поколений.Возможно, он прав, так как первое СМС, отправленное 3 декабря 1992 года программистом сети Vodafone с содержанием «Счастливого Рождества», было продано за сумму, эквивалентную 150 000. долларов, исходники Википедии за 750 тысяч. долларов, а один из клиентов заплатил эквивалент 2,9 миллиарда долларов в криптовалюте ethereum, чтобы получить первую запись в Twitter.

Теперь ICA Miami ожидает, пока страховые оценщики оценят стоимость CryptoPunk в случае ухудшения их состояния. У профессионалов арт-рынка также есть проблема с фактической оценкой, поскольку NFT привязаны к криптовалютам, курсы которых сильно колеблются.

Подробнее

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Также сложно считать NFT CryptoPunk произведениями искусства, как и смоделированных по ним обезьян. Их преимущество, однако, заключается в новаторской идее. Мишки Тедди в Польше тоже первые. Так что время покажет, как они приживутся.

Однако коллекционирование не следует путать с инвестициями, особенно в искусство.Есть также мошенничество. Примером может служить использование сериала «Squid Game», который бьет рекорды по просмотрам и стал самым популярным сериалом в истории Netflix.Создатели токена «Squid» собрали 3,38 млн долларов. и... ушел. Владелец галереи Тодд Крамер из галереи Ross + Kramer в Нью-Йорке в твите, который он позже удалил, сообщил, что его взломали, и он потерял своих обезьян на 2,2 миллиона долларов.

Прорыв на рынке NFT

Однако прорыв на рынке NFT совершил Beeple.Только после продажи его коллажа такие художники, как Дэмиен Херст, начали продавать картины как NFT. Если покупатель сохранял цифровую версию, то иногда даже решали уничтожить работу в физическом виде.

Работа Beeple также уникальна. Художник работал - подобно Роману Опалке над его "Детали" изо дня в день. Дело было в другом, но систематичность и целеустремленность были те же. В течение 14 лет Бипл каждый день создавал по одной цифровой картине. За это время он набрал группу в несколько миллионов поклонников, а «Будни: Первые 5000 дней» состояли из 5000 виртуальных работ.

Рекорды всегда впечатляют, но они не банальны. С 2017 года по апрель 2021 года средняя цена продажи трех четвертей NFT составляла 15 долларов, но всего 1 процент. превысил 1,5 тыс. отверстие. Однако венчурные фонды верят в будущее рынка.

Отчет State of Blockchain Q3'21 от CB Insights показывает, что инвесторы внимательно изучают не только саму NFT, но и стартапы, которые позволяют создавать, обменивать или продавать NFT. За первые три квартала 2021 г.глобальное финансирование данного типа проектов составило 15 млрд долл. США, а финансирование самого НФТ составило 2,1 млрд долл. США, что означает увеличение более чем на 6,5 тыс. долл. США. процент по сравнению с 2020 годом.

28 ноября, во время 18-й Варшавской художественной ярмарки, NFT впервые был продан с аукциона в Польше. На аукционе, организованном Artinfo, в течение трех дней продавалась цифровая 3D-модель скульптуры «Фортуна», одного из десяти персонажей из серии «Внешняя тьма» Томека Гурницкого. В конце выставки - в 35-минутном дополнительном времени цена увеличилась до 312,7 тыс. злотых.PLN - в 62 раза выше стартовой цены, которая составляла 5 тысяч. злотый.

пресс-релизы

Рождение рынка NFT в Польше

В Польше первым учреждением, выставившим на аукцион цифровую версию произведения искусства — скульптуры «Фортуна» из серии «Внешняя тьма» Томека Гурницкого, стал портал Artinfo. Аукцион начался с 5000. злотых и закончился на 265 тысячах. злотых, что вместе с долевым взносом составило 312,7 тыс. злотый. После первого аукциона NFT, организованного 28 ноября 2021 года порталом Artinfo.pl, было еще два. 1 декабря в Аукционном доме в Кракове был организован первый гибридный аукцион, на котором продажа физического произведения была связана с аукционом токена NFT. Работа Збигнева Либеры «Лего. Концлагерь - упаковка штампа с изображением надзирателей "из тиража всего десять экземпляров, была куплена за 174 тысячи злотых.

1 декабря в Краковском аукционном доме был организован первый гибридный аукцион, на котором продажа физического произведения была связана с аукционом токена NFT.Работа Збигнева Либеры "Лего. Концлагерь - упаковочный штамп с изображением надзирателей" тиражом всего в десять экземпляров была куплена за 174 тысячи злотых. злотый. Победитель аукциона также получит дополнительные сертификаты, подписанные Збигневом Либерой и компанией Arteïa.

пресс-релизы

Подробнее

Третий аукцион токенов NFT состоялся на следующий день — 2 декабря в Desa Unicum. На этот раз с аукциона был выставлен жетон на картину «Почему есть что-то, чем ничего» Павла Ковалевского.В 1997 году произведение было уничтожено во время наводнения, и теперь его цифровая запись была куплена за рекордные 400 000 долларов. злотый. Desa Unicum также планирует аукционы, посвященные исключительно искусству NFT.

Однако это не означает, что в Польше NFT не продавались ранее. Аукционный рынок не означает весь арт-рынок как в Польше, так и в мире.

2 декабря Desa Unicum, как первый аукционный дом в Центральной и Восточной Европе, предложил коллекционерам цифровую работу Павла Ковалевского «Почему есть что-то, а не ничего».В 1997 году произведение было уничтожено наводнением, и теперь его цифровая запись была куплена за рекордные 400 000 долларов. злотый.

пресс-релизы

Рекорды продаж NFT

Самые дорогие NFT, т.е. уникальные, не подлежащие обмену токены, использующие технологию, позволяющую записывать и аутентифицировать цифровой контент — от фильмов до произведений и изображений — в сети блокчейна криптовалюты, преимущественно в эфириуме.

1. The Merge, цифровое произведение искусства, созданное анонимным цифровым художником по имени Пак, продано 6 декабря 2021 года.на рынке NFT Nifty Gateway за 91,8 млн долларов.

2. Everydays: The First 5000 Days, произведение искусства NFT Майкла Винкельмана, также известного как Beeple, продано на аукционе Christie's 11 марта 2021 года за 69 миллионов долларов.

№ 3 The Human One, скульптура странствующего жука-астронавта, продана 9 декабря 2021 года на Christie's за 29,985 миллиона долларов.

4. CryptoPunk #7523 из серии сгенерированных персонажей на базе блокчейна Ethereum канадской студией Larva Labs, продан 15 июня 2021 года.на Sotheby’s за 11,75 млн долларов.

5. CryptoPunk 7804, одна из девяти сгенерированных коллекций инопланетян, продана за 7,6 млн долларов.

6. CryptoPunk №3100 с повязкой на голову, проданный 11 марта 2021 года на платформе OpenSea, продан за 7,58 млн долларов.

7. Art Blocks, № 109 Ringers, из коллекции Generative Art Collection, проданы 2 октября 2021 года за 6,93 миллиона долларов.

8. Crossroad, анимированный NFT, созданный Майком Винкельманном, также известным как Beeple.На нем изображен бывший президент Дональд Трамп, лежащий в поле и игнорируемый другими, проданный 25 февраля 2021 года за 6,6 миллиона долларов.

9. Это изменило все, код NFT, используемый в одной из самых ранних версий Интернета. Он был продан на Sotheby's 30 июня 2021 года за 5,4 миллиона долларов.

10. Save Thousands of Lives, NFT, созданная Noora Health, организацией, спасающей жизни новорожденных в Южной Азии, продана в мае 2021 года за 4,5 миллиона долларов.

.90 000 гибридных автомобилей на практике — как это работает? 🚗 Qarson.pl

Когда на рубеже веков на рынке появились автомобили с электродвигателем, все задавались вопросом, когда же статистический Ковальски сможет позволить себе такой автомобиль. Это время, кажется, наступает быстрее, чем предсказывалось. Это потому, что мы наблюдаем технологический прорыв в автомобильной промышленности уже несколько лет. На рынок вышли высокотехнологичные и высокоэффективные гибридные автомобили.Рыночное предложение этого типа автомобилей очень интересно. Неудивительно, что доля рынка этих автомобилей растет.

Тойота Приус схема расположения аккумулятора

Что такое гибридный привод в автомобиле?

Hybrid — привод автомобиля, представляющий собой комбинацию двух двигателей: бензинового и электрического. Первым серийным гибридным автомобилем в мире стала Toyota Prius, дебютировавшая в 1997 году. С тех пор можно говорить о нескольких поколениях этого типа привода и разной степени развития гибридного привода в автомобилях.

Проще говоря, сейчас вводится деление на микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды. Также можно говорить о серийных, параллельных и смешанных гибридах. Название описывает принцип совместной работы электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания.

В классическом автомобиле двигатель внутреннего сгорания приводится в движение через коробку передач. Для запуска двигателя нужен стартер, который берет пусковой ток от аккумуляторной батареи. При работающем двигателе генератор подает ток на все устройства и на зарядку аккумулятора.

Двигатель внутреннего сгорания остается источником энергии в простейшей гибридной системе. Генератор переменного тока и стартер заменяют двигательную систему генераторов тока, инверторов тока и аккумуляторных систем. Коробка передач заменена планетарной передачей, которая соединяет двигатель внутреннего сгорания, электродвигатели и трансмиссию с колесами. Планетарная передача распределяет мощность, управляет работой двигателей внутреннего сгорания и генераторов.

Упрощенная схема гибридного привода

Микрогибриды - микрогибридные диски?

Первый гибридный электромобиль был представлен в 1900 году Фердинандом Порше на Всемирной выставке в Париже.С тех пор мы прошли долгий путь. Довоенные попытки объединить двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели не пользовались популярностью в основном из-за их сложности. Испытания 1980-х и 1990-х годов не завоевали расположение покупателей, в основном из-за дороговизны автомобилей и плохих характеристик.

Однако генезис гибридов был и остается постоянным стремлением к снижению расхода топлива и загрязнения воздуха в результате снижения выбросов вредных газов двигателем внутреннего сгорания.Сочетание ДВС и электродвигателя, помимо лучшей экологичности, дает водителю два важных преимущества. Электродвигатель обеспечивает высокий крутящий момент с 0 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает высокую мощность при высоких оборотах.

Первым гибридным автомобилем, проданным широкой публике, о котором мы уже упоминали, стала Toyota Prius. Сегодня мы бы охарактеризовали этот автомобиль как микрогибрид, потому что в этом автомобиле доминировал двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель не использовался для питания автомобиля.В первых гибридах электродвигатель играл вспомогательную роль, когда водитель хотел завести двигатель. Во время движения электродвигатель превращался в генератор для восстановления энергии, когда водитель снижал скорость или тормозил. Энергия, восстановленная таким образом, была преобразована в электричество для зарядки аккумулятора. Prius первого поколения довольствовался примерно 5 литрами топлива на 100 км пути.

В начале производства гибридная технология не пользовалась большой популярностью. Однако растущая экологическая осведомленность общества и рост цен на топливо привлекли внимание потребителей к автомобилю Toyota.Концерн стал лидером по производству автомобилей этого типа. Вскоре к работе над гибридами подключились и другие производители. Toyota продала первый миллион гибридов за десять лет. В настоящее время считается, что все компании продали более 12 миллионов гибридов.


Новый гибрид Toyota Prius - Ekoflota Poznań


Мягкий гибрид - мягкий гибрид

С 1997 года гибриды постоянно совершенствуются. Так называемой мягкие гибриды. Мягкий гибрид имеет несколько более сложную конструкцию.Над батареями поработали. Они стали более вместительными при меньших габаритах. Напряжение питания возросло до более чем 500 В, что позволило использовать батареи меньшего размера и более мощные двигатели. Это ограничивало большой недостаток гибридов, ведь до сих пор аккумуляторы занимали много места в багажном отделении или под задними сиденьями.

Оборудование также было модифицировано для работы от электродвигателя. Тем не менее, электродвигатель по-прежнему не может приводить автомобиль в движение сам по себе.Он играет роль помощника узла сгорания, и его задача в первую очередь состоит в рекуперации энергии при торможении и поддержке двигателя внутреннего сгорания при разгоне автомобиля.

Этот тип автомобиля потребляет около 4 литров бензина на 100 километров. В сравнении с эксплуатационными расходами такой автомобиль обходится лучше, чем автомобиль с бензиновым двигателем с газовой установкой или дизельным двигателем. При сравнении версий Toyota Auris было замечено, что стоимость проезда километра самая низкая у версии с гибридным приводом.[1]
0,59 злотых за бензиновый двигатель 1,6, 0,51 злотых за Auris 1,6 LPG, 0,54 злотых за версию с дизельным двигателем Auris 1,4 D-4D и только 0,50 злотых; Аурис Гибрид. Затраты на производство также были снижены, что сделало цены на гибридные автомобили более доступными.


Новый гибрид Toyota Corolla - Ярмарка Ekoflota в Познани

Полякам тоже понравились гибриды. За три квартала 2019 года мы приобрели 26 634 гибрида — и по популярности занимаем 6-е место в Европе.По сравнению с тремя кварталами 2018 года продажи гибридов в Польше выросли на 10 000 единиц. В Европе больше автомобилей с этим приводом продается только в пяти странах: в Германии — 136 865 шт., в Великобритании — 116 194 шт., в Италии — 78 283 шт., в Испании — 75 703 шт., во Франции — 75 468 шт. квартал 2019 года). [2]


Предложение гибридных автомобилей Qarson

Qarson начал 2020 год с презентации предложения на 2 гибридных автомобиля по подписке. Хорошо оснащенный Suzuki Swift VI 5D Hybrid с 1 двигателем.2 DUALJET 90 KM M / 5 ПРЕМИУМ ПЛЮС. Этот гибрид позволяет нам разгоняться до 180 км/ч. Suzuki в этой модели имеет интегрированную систему стартера и генератора. Благодаря этому при более быстром разгоне двигатель быстрее запускается и меньше сгорает. Автомобиль очень маневренный и поэтому отлично работает в городском потоке. Обеспечивает низкий расход топлива.

В Карсоне не обязательно покупать машину. Вы можете воспользоваться очень популярным в последнее время вариантом долгосрочной аренды, в расчете по подписке.Тогда вы платите только фиксированную ежемесячную арендную плату, в случае Swift с гибридным приводом вы платите 799 злотых брутто, и вам не нужно думать ни о чем другом. Со стороны арендодателя, в дополнение к арендной плате, существует низкая начальная плата. Вы можете воспользоваться льготными страховыми тарифами, предлагаемыми арендодателями, или застраховать автомобиль самостоятельно.



Полный гибрид

На данный момент это самое технологичное решение. Электродвигатель играет здесь много ролей. Он может как управлять автомобилем, так и поддерживать двигатель внутреннего сгорания и восстанавливать энергию во время торможения.Электродвигатель здесь используется на полную катушку. Автомобили этого типа уже оснащены многими электрическими системами. Например, у нас есть кондиционер с электрическим компрессором (вместо механического) или электрические системы отопления.

Полные гибриды

оснащены современными литий-ионными аккумуляторами, позволяющими передвигаться исключительно на электродвигателе на дальние расстояния. Чаще всего это расстояние около 50 км. Кроме того, в 2011 году была введена возможность зарядки автомобиля от электрической сети (подключаемый гибрид, также называемый PHEV для подключаемого гибридного электромобиля).Это означает очень дешевую эксплуатацию и отсутствие выбросов выхлопных газов. Кроме того, автомобили с подключаемым гибридным приводом могут рассчитывать на освобождение от акцизного сбора до конца 2020 года.

Подключаемый гибридный автомобиль заряжается от розетки в гараже или в приспособленных местах, например, на станциях. Это очень удобное и простое решение. Популярная Toyota Prius - автомобиль этого типа, доступный в Польше. Однако таких автомобилей больше. Почти каждый концерн имеет такое транспортное средство в своем предложении. Есть маленькие автомобили, городские автомобили, внедорожники, а также спортивные автомобили.К ним относятся, например, Mini Countryman Cooper, BMW 225xe, BMW 330e, BMW 530e, Volkswagen Passat GTE, Opel Grandland X, Mercedes C-class 300 de, Mercedes E-class 300 e, Kia Niro, Volvo XC40 T5, Volvo XC60. T8, Volvo S60 T8, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne E-Hybrid или Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Toyota C-HR Гибрид

Подключаемые гибриды

могут работать во многих режимах. В автоматическом режиме именно бортовая электроника решает, когда и какой двигатель приводит в действие автомобиль.В режиме EV автомобиль движется исключительно за счет электропривода, а при разрядке аккумулятора переходит в режим зарядки. Режим заряда – зарядка аккумуляторов от двигателя внутреннего сгорания. Режим сохранения позволяет поддерживать определенный уровень заряда батареи. Электроника автомобиля регулирует энергию, чтобы уровень заряда батареи не упал.

Что касается расхода топлива, то в данных каталога мы находим средний расход топлива в течение первых 100 километров, когда аккумулятор полностью заряжен и часть пути мы преодолеваем только на электричестве.Далее говорим о расходе топлива в пределах от 2 до 3 литров на 100 километров.

Проверьте также предложение гибридного кроссовера в долгосрочной аренде. Вы можете получить новую Toyota C-HR I Facelift Comfort Hybrid с расходом топлива около 5 литров на 100 км в рамках ежемесячной подписки и всего за 37 злотых в день. Он имеет очень хорошую производительность и очень хорошо оборудован. Это универсальный автомобиль. Будет хорошо работать в городе и на ходу.

.

Технология Bluetooth - генезис - Harald Blue Teeth Blåtand Gormsson

Иногда мы принимаем имена такими, какие они есть, не задумываясь об их происхождении. Фраппучино так и называется, потому что это сокращение от замороженного капучино. Мы разрабатываем WiFi как «Wireless Fidelity», применяется тот же принцип, что и в Hi-Fi — «High Fidelity».

А откуда взялась технология беспроводной связи ближнего действия под названием Bluetooth?

Эта технология названа в честь скандинавского короля, жившего в 10 веке нашей эры.

Харальд «Блотанд» Гормссон — викинг, правивший Норвегией и Данией с 958 по 985 год. В Польше мы называем его Харальд «Синий Зуб» .

Откуда взялось название Bluetooth?

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Ну а визитной карточкой этого монарха был мертвый зуб, якобы серо-голубого оттенка.Отсюда и его прозвище, которое на датском означает просто «синий зуб». Другое дело, он, вероятно, был придуман позже - его так не называли при жизни короля.

Но какое отношение может иметь тысячелетний король к технологии, которая позволяет нам использовать, например, комплект громкой связи во время вождения? Дело не только в цвете и состоянии зубов, у него есть второе дно.

Вернемся в 1996 год, когда технология беспроводной связи малого радиуса действия находилась на очень ранней стадии, и у крупных производителей были свои разработки - Intel Biz-RF, Ericsson MC-Link, Nokia Low Power RF.

Компании пришли к выводу, что следует избегать фрагментации и что лучший способ ускорить рост — это унифицировать стандарт связи.В декабре того же года представители компаний, заинтересованных в этой технологии (помимо вышеупомянутых IBM и Toshiba), встретились в Лунде, Швеция, и Ericsson провел встречу. Для зарождающегося проекта требовалось какое-то кодовое имя.

Джим Кардаш из Intel предложил «Bluetooth». - Король Харальд Блуоз славится объединением Скандинавии, точно так же, как мы пытаемся связать компьютерную индустрию и телекоммуникации с технологией беспроводной связи , - вспоминал он годы спустя.

Но это резервное имя. Изначально желающие выбирали между Intel (RadioWire) и IBM (PAN). После голосования предложение IBM было выбрано в соотношении 4:1. Около месяца до выхода общего стандарта.

Однако никто не проводил исследований перед голосованием, поэтому никто не придумал, что слово PAN не подходит для бренда, оно имеет слишком распространенное употребление.Альтернативное название тоже никто не проверял, времени было мало, поэтому выбор пал на более безопасный "Bluetooth".

Логотип технологии Bluetooth | всеобщее достояние

Но на этом влияние Харальда Синего Зуба не заканчивается.

Логотип технологии выглядит как простая буква «b» угловатым шрифтом 90-х, а на самом деле это инициалы Харальда, написанные древними датскими рунами. Они накладываются друг на друга. Слева от логотипа «b» выступают две черточки. Это часть руны, отмеченной буквой «h» и написанной в виде вертикальной линии, пересекаемой посередине двумя крестообразными диагональными линиями.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)