Генезис чья марка автомобиля страна


Genesis - все модели Генезис 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2022 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 3 195 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2020

От 4 155 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 7 075 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 5 220 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Genesis


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Россия, Москва, 7 апреля 2020 года – Бренд Genesis запускает программу Genesis C A R E по продлению гарантии на автомобили. Проект направлен на поддержку клиентов, испытывающих трудности с техническим обслуживанием из-за ограниченного в условиях пандемии доступа к сервисным центрам.

В программе участвуют все автомобили бренда, чей срок действия гарантии истекает с 30 марта по 30 апреля текущего года. Компания взяла на себя обязательства проводить их гарантийное обслуживание и ремонт до 31 мая 2020-го года.

Решение о продлении гарантии принято на фоне ситуации с распространением пандемии COVID-19 и введения большинством стран ограничений на передвижение граждан. Программа Genesis C A R E поможет владельцам перенести плановое техническое обслуживание или гарантийный ремонт автомобиля, не беспокоясь о завершении срока действия гарантии.

Для Genesis здоровье и благополучие клиентов и сотрудников имеет ключевой приоритет. Компания следит за эпидемиологической обстановкой и призывает всех соблюдать меры по снижению темпов распространения инфекции. В свою очередь, Genesis прикладывает все усилия, чтобы сделать владение автомобилем и его обслуживание в этот период максимально комфортными для клиентов бренда.

С каждым владельцем автомобиля, на которого распространяется действие программы Genesis C A R E, свяжутся представители бренда в индивидуальном порядке.

О Genesis 

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих собой философию «атлетичной элегантности», включая спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.

Самые надежные автомобили - рейтинги за 2021 2022 годы

Новости о надёжности и не только за 2022 год

  • Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
    - Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. - разгон до сотни за 11,6 секунды.
    - Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. - 12,5 секунд.
    - Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta - 12,6 секунды.
    - Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой - 12,9 секунды.
    - Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором - 12,9 секунд.
    - Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра - 13 секунд.
  • Эксперты журнала "За рулем" определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
    Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.

Рейтинги надежности и качества автомобилей от компании J.D. Power

Ежегодные исследования, проводимые американской компанией J.D. Power* как в США, так и в других странах мира, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (рейтинг VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (рейтинг IQS), а так же потребительские качества автомобилей (рейтинг APEAL).

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на американском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге были проанализированы ответы более 110 тыс. покупателей новых автомобилей. По результатам определялось количество проблем на 100 автомобилей (PP100). Более низкий балл отражал более высокое качество.
Среднее значение надёжности улучшилось на 4 пункта по сравнению с предыдущим годом, при этом 20 из 32 брендов повысило качество своих машин. Основными проблемами, повлиявшими на этот рейтинг стали мультимедийные системы.

Таблица надежности марок в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Самые надежные модели в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Рейтинг подержанных 3 летних автомобилей на американском рынке (VDS) 2022. В этом году исследование, которому уже 33 года, было переработано. В него включили дополнительные функции, охватывающие 184 проблемы по девяти основным категориям: климат, помощь при вождении, стаж вождения, экстерьер, функции управления, информационно-развлекательная система, интерьер, силовой агрегат и сиденья.
Настоящее исследование основано на ответах владельцев автомобилей 2019 модельного года после трех лет эксплуатации.

Основные выводы.
- Триумф корейских брендов. Kia, Hyundai и Genesis заняли три из четырех первых мест
- Владельцы автомобилей массового сегмента испытывают меньше проблем - в среднем 190 поломок на 100 автомобилей, что на 14 PP ниже, чем у марок премиум класса (204 PP). 
- Самой надежной моделью второй год подряд стала Porsche 911

Таблица надежности марок 3 летних автомобилей в США (VDS)

Самые надежные модели 3 летних автомобилей в США по категориям (VDS)

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на китайском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге главный интерес вызывают бренды производящие китайские модели, а не иномарки. Кстати, первые шесть мест в рейтинге заняли компании выпускающие именно иномарки. На призовых местах (в скобках количество проблем на 100 авто): GAC Honda (184), GAC Jeep (193), Changan Ford (195). В таблице ниже представлены самые надёжные производители китайских моделей. Примечательно, что рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов.

Самые надежные китайские марки в первые 3 месяца эксплуатации (IQS)

Исследование JD Power 2021 о лояльности клиентов к своим брендам определяет процент владельцев автомобилей, которые выбирают ту же марку при покупке следующего автомобиля.
Subaru с показателем лояльности 61,8% третий год подряд занимает первое место среди брендов массового сегмента. Также три года подряд Lexus занимает первое место среди премиальных брендов с результатом 51,6%.

Рейтинг лояльности к автомобильным брендам

Предпочтения посетителей сайта Green Way в вопросах и ответах.

Опрос "Для вас Genesis это премиум бренд?"
Ответы:

  • 45% Да, Genesis это премиум бренд
  • 43% Для меня это не премиум бренд
  • 12% О Genesis даже не слышал

Опрос "Какие автомобили самые надёжные?", проведённый на нашем сайте, показал следующие результаты (в скобках указаны данные аналогичного опроса проведённого 5 лет назад):

  • Японские - 41% (61%)
  • Немецкие - 22% (18%)
  • Корейские - 15% (8%)
  • Американские - 11% (7%)
  • Французские - 5% (1%)
  • Российские -3% (5%)
  • Китайские - 3% (0%)
Ответы предполагали несколько вариантов

Если посмотреть на первую тройку самых надёжных машин, следует отметить совершенно заслуженное первое место японцев, кстати, их в первую очередь покупают на японских онлайн площадках, таких как эта https://autosender.ru/autoauction-japan. А вот второе место "бундеслиги" говорит, скорее всего, об инерции мышления "немецкого качества", впрочем вполне заслуженного до сих пор. Бронзовые призёры - корейцы это закономерный результат прогресса бренда Hyundai-KIA, может даже больше заслуживающего 2го места. Подвал тоже мало чем удивил. Очень уж велико недоверие к отечественным и китайским автомобилям.

Опрос "При каком пробеге (тыс. км.) лучше менять машину?"
Ответы:

  • 31% 100 - 150
  • 22% 70 - 100
  • 18% А зачем вообще менять
  • 13% 150 - 200
  • 10% Больше 200
  • 5% 40 - 70
  • 1% До 40

Опрос "Насколько для вас важна динамика разгона автомобиля?"
Ответы:

  • 36% Разгон не более 10 секунд до сотни
  • 36% Разгон не более 8 секунд до сотни
  • 20% Мне это безразлично
  • 8% Разгон не более 12 секунд до сотни

Учитывая стремительное подорожание автомобилей ведущих мировых брендов, рассматриваете ли вы возможность покупки машины российского или китайского автопрома?

Этот и другие опросы можно посмотреть здесь.

Оценка надёжности автомобилей от журнала Consumer Report

Крупнейший в Соединённых Штатах ежегодный Рейтинг надёжности брендов - Car brands reliability основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых представляются читателями издания за последние 12 месяцев. По каждой модели определяется индекс надёжности, как средний результат по всем моделям каждого бренда. Смотреть более подробно о методике тестирования.

Рейтинг Consumer Report 2022 года. В целом средний показатель надёжности по сравнению с 2021 годом повысился на 16 пунктов с 50 до 66. Из 10 первых мест 6 брендов принадлежат японским компаниям, остальные 4 европейским. Корейцы, последние годы входившие в десятку, переместились в категорию середнячков. А вот американцы, традиционно, ближе к подвалу.

В десятке самых надёжных моделей (рейтинг за 2021 год), как и следовало ожидать, большинство автомобиле из страны восходящего солнца. Среди ломучих, американцы, плюс Subaru Ascent.

Рейтинг надёжность брендов

Самые надёжные и ненадёжные модели

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Самые надёжные автомобили по версии немецкой организации TUV

Больше проверок, меньше дефектов - таков итог нового, 25 по счету, отчета Немецкой Ассоциации технического надзора TUV Report 2022*. В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.

Рейтинг TUV 2022 представляет собой процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2020-го по июнь 2021 года. Средний уровень дефектов составил 17,9%, это на 2,0% пункта меньше, чем годом ранее. Почти 73% автомобилей прошли тесты без каких-либо дефектов. Уровень незначительных дефектов составляет 9,1%.

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей, как и в последние два года, оказался кроссовер Mercedes GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 1,5% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности. В целом, чуть ли не весь модельный ряд бренда Mercedes-Benz оказался в нише самых надёжных автомобилей.

Средний процент поломок за предыдущие годы. Так в 2008 году он составил - 15,7; 2009 - 16,6; 2010 - 14,6; 2011 - 19,5; 2012 - 19,7; 2013 - 20,0; 2014 - 24,9; 2015 - 23,5; 2016 - 22,6; 2017 - 19,7; 2018 - 19,9; 2019 - 21,2; 2020 - 21,5; 2021 - 19,5. Как отмечалось выше, в этом году - 17,9%.

Посмотреть более подробный отчёт.

Самые надёжные и ненадёжные автомобили по разным возрастным категориям

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Выводы о надёжности по итогам 2021 года

Япония, Корея, Германия, скорее всего именно бренды этих стран и именно в таком порядке составляют списки самых надёжных автомобилей.

Если говорить о конкретных марках, то Тойота-Лексус вне конкуренции. Для Hyundai-Kia второе место наиболее подходящее, а вот однозначно сказать, какая марка занимает третье место, затруднительно. Здесь уместнее будет определить более и менее достойных марок. В первый, несомненно, входят все японские бренды, Ford, Chevrolet, во второй, почти все премиум бренды, "истинные" американцы - Lincoln, Jeep, GMC, Ram...

Отдельно хочется сказать о надёжности российских и китайских автомобилях. Здесь есть над чем работать, так рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов. Но, несмотря на это, китайский автопром, в отличие от нашего, уверенно осваивает мировой авторынок и не только развивающихся стран.

Наиболее полную статистику надёжности моделей представляет немецкая Ассоциация технического надзора TUV. Согласно их данным самыми надёжными моделями в возрастной категории 2-3 года, являются немецкие машины, а точнее Mercedes GLK, Mercedes B-Class, Opel Insignia...

Насколько стоит доверять разным рейтингам можно прочитать здесь.

Красное и белое – Картина дня – Коммерсантъ

Принято считать, что жизнь аристократа – это сплошь загородные клубы, балы, фуршеты, ледяное «Шабли», прогулки на яхтах и фантастические долги, сделанные невзначай за партией в бридж. Трудно спорить, дольче вита всегда являлась неотъемлемой частью благородного сословия. Но есть и другая сторона.

Несмотря на невинные шалости большинства ее представителей, аристократия во все времена объединяла наиболее образованных, если не сказать больше – прогрессивных представителей общества. Недаром с греческого языка это слово переводится как «власть лучших». Долгое время практически вся наука, военное дело, литература и изобразительное искусство уверенно держались на этом столпе. Представители знатных фамилий нередко продвигали новые идеи, в том числе стояли у истоков авиации и автомобильного спорта. Так что шампанское по утрам вряд ли является верным признаком истинного аристократа. К слову, Томас Джефферсон резонно считал, что настоящего аристократа можно опознать по добродетели и таланту. А уж титулы и происхождение – вопрос не первой важности.

Молодые львы

Стоит отметить, что истинное благородство до сих пор в цене. И не только у людей. Не секрет, среди автомобильных брендов существует своя аристократия. Причем затесаться в привилегированные ряды немногим проще, чем заскочить на чай к английской королеве. Новые имена в премиальном сегменте всегда вызывают много вопросов, а потому стремительное восхождение марки Genesis скорее исключение, чем правило. Премиальный суббренд Hyundai обрел самостоятельность в 2015 году, но уже успел доказать, что имеет право стоять на одной линии с другими титулованными автомобильными семействами, чья родословная насчитывает не один десяток лет.

Можно не сомневаться – Genesis не «халиф на час». Флагманские седаны G80 и G90 сразу же вызвали большой интерес у достопочтенной публики. А с появлением в модельном ряду утилитарной серии GV марка во всех смыслах прибавила в весе.

В целом нынешний год выдался для Genesis плодотворным. В начале октября модельный ряд марки претерпел важные изменения. Во-первых, спортивный седан G70 освежил свой гардероб. И хотя дело по большей части ограничилось дежурным смахиванием пыли с парадного сюртука, есть и важные изменения. А во-вторых, свет увидела абсолютно новая модель – среднеразмерный кроссовер Genesis GV70, ставший вторым SUV в линейке. Есть основания полагать, что этот автомобиль будет иметь не меньший успех в приличном обществе, чем его старший визави GV80, с которым, к слову, «семидесятка» делит одну и ту же платформу с индексом М3. В конце концов, настоящему аристократу прилично не только приобретать, но и наследовать.

Дорого-богато

Презентация двух упомянутых моделей состоялась в окрестностях Геленджика, который славится своими оздоровительными курортами и обширными виноградниками, где за драгоценной лозой следят виноделы, выписанные из самой Франции. Также приморский городишко, претендующий на звание российского Монако, знаменит элитной недвижимостью, владельцы которой вроде как разбираются в дорогих автомобилях.

Genesis G70 и Genesis GV70 отвечают самому взыскательному вкусу. Массивные забрала решетки радиатора, крылатые эмблемы на капоте, малость напоминающие герб другого благородного семейства, эффектная двухэтажная оптика со светодиодными «бойницами», мощные силуэты – все эти фамильные атрибуты перешли в наследство от старших моделей. При этом относительно компактные «семидесятки» не выглядят как барчуки, забавы ради нацепившие отцовский камзол. «Атлетичная элегантность», как окрестили свою художественную философию дизайнеры марки, удачно ложится на любой фасон, оставляя место для индивидуальности. Как мне показалось, GV70 смотрится даже элегантнее более статусного GV80. Мягкие, слегка покатые скосы крыши и кормы, приземистый кузов и стильные колесные диски, доступные в двух размерах на 19 или на 21 дюйм, – все это производит самое приятное впечатление.

По традиции все автомобили Genesis предлагаются в двух исполнениях – стандартном и спортивном. «Семидесятки» не исключение. К примеру, «стандартный» Genesis GV70 будто орденами сверкает хромированными элементами. Хром присутствует на решетке радиатора, рейлингах на крыше и накладках на бамперы. Версия «спорт», наоборот, отличается той ложной скромностью, которая всегда украшает истинного аристократа: все упомянутые детали окрашиваются в черный цвет, а переднему и заднему бамперам и вовсе полагается иная, чуть более агрессивная форма.

Как в лучших домах

На фоне одной из самых роскошных виноделен Краснодарского края Шато де Талю G70 и GV70 выглядят как типичные завсегдатаи. Огромный замок, масштабам которого позавидовал бы любой европейский вельможа, поражает воображение не только своей наружностью, но и богатыми интерьерами, которым, впрочем, иногда недостает вкуса.

К счастью, внутреннее убранство наших автомобилей отсутствием вкуса не страдает. Особенно это ощущается в Genesis GV70. Усаживаясь в удобное анатомическое кресло, которое регулируется по восемнадцати направлениям, чувствуешь себя будто граф в родовом поместье. Аристократию нередко критикуют за то, что она живет в своем мире, далеком от чаяний народа. Интерьер GV70 – это та самая замкнутая экосистема, в котором тепло и безмятежно, даже если за окном отчетливо виднеется помойка. Материалы хороши на вид и на ощупь, дизайн передней панели самобытен и вызывает ассоциации с кокпитом военного самолета. Вставки под алюминий, физические кнопки-тумблеры, дизайнерские дверные ручки – внимание, которое уделено деталям, вызывает уважение. Даже цветовая гамма отделки салона подобрана с потрясающей тщательностью.

Помимо различных цветовых вариаций, GV70 также предлагает поиграть с фактурой. К примеру, кресла могут быть обиты различными типами кожи. В базе доступны варианты с искусственной кожей, средние комплектации переходят на натуральный продукт, а в дорогих «спортивных» версиях сидеть предлагается на премиальной «наппе» с выразительной красной прострочкой.

А что же седан? Хотя GV70 и G70 братья, но уж точно не близнецы. Салон G70 выглядит чуть более консервативно, чем у кроссовера. Здесь также предусмотрены нетривиальные варианты оформления и отделки, а что касается эргономики, то она даже удобнее за счет большего количества аналоговых кнопочек и «крутилок». Топовая медиасистема седана насчитывает всего 12,3 дюйма против 14,5 дюйма у GV, но ее визуальная составляющая, как и качество работы, на высоте.

Единство разностей

В любом случае благородство и аристократичность, если мы говорим об автомобилях, раскрывается на ходу. Если говорить о Genesis GV70, то ему доступно три мотора. Это два бензиновых агрегата мощностью 249 и 379 сил и один дизель, который, несмотря на скромные 199 л.с., обладает очень неплохим моментом в 440 Нм. Вне зависимости от мотора любой GV70 оснащается восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода. Это обусловлено отнюдь не желанием удивить проходимостью, а моральной потребностью подчеркнуть высоту своего положения.

Мне кажется, мощный 3,5-литровый бензиновый мотор в данном случае также является демонстрацией классового превосходства. Он разгоняет Genesis GV70 до «сотни» за пять с лишним секунд, что является очень впечатляющим результатом. В меру плотная и при этом комфортная подвеска успешно справляется с такой прытью. Но является ли такой напор необходимостью? Однозначно нет. Все-таки главная фишка GV70 – это комфорт. А потому 2,2-литровый дизель, с которым я провел большую часть времени, гораздо удачнее вписывается в концепцию. При разгоне он обладает хорошей эластичностью и вполне адекватной динамикой. При интенсивном нажатии на педаль, особенно если перевести коробку в режим «спорт», дизельная «семидесятка» разгоняется за восемь секунд до «сотни», при этом радуя умеренным расходом топлива.

Если хочется настоящего драйва, то для этого гораздо лучше подходит седан G70 в комплектации Ultimate. Он оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. И это, пожалуй, самое главное новшество случившегося обновления. Такой автомобиль доступен как с полным, так и с задним приводом.

И хотя по динамике седан лишь немногим превосходит горячий кроссовер, настройки подвески и более низкий центр тяжести увеличивают преимущество в разы. G70 фактически является продолжением тела водителя, четко реагируя на малейшее движение руля и педалей. На таком болиде не стыдно прокатиться даже на гоночном треке.

Впрочем, для тех, кому подобная мощь кажется избыточной, G70 предлагает более скромные варианты с двухлитровым турбированным мотором. Он предполагает два варианта форсировки – на 197 и 247 л.с, что, к слову, тоже весьма внушительно.

Власть сменилась

Оба автомобиля оснащаются впечатляющим количеством систем безопасности. У GV70, помимо привычных систем контроля полосы и экстренного торможения, присутствует экзотический ассистент, позволяющий автоматически объезжать неожиданные препятствия на скорости до 70 км/ч. Камеры, датчики, проекционный экран, адаптивная подвеска c функцией Road Preview – лишь малая часть джентльменского набора, который с трудом помещается в прейскурант. И все это за адекватную цену, которой не всегда могут похвастаться титулованные конкуренты. Такими темпами им придется отложить бокалы с игристым и переходить на «горькую». Ведь, как известно, любой козырь бывает бит. Так что браво, Йорк! Браво, Ланкастер!

Иван Картамцев

Они остаются в России: 16 смелых автобрендов

16 автомобильных автобрендов заявили о том, что остаются работать в России, несмотря ни на что. Санкции и падение курса рубля не повлияли на желание работать в России у Hyundai и KIA. Также премиальная марка Genesis официально подтвердила, что продолжат свою деятельность в России.

На российском рынке остаются китайские автогиганты Chery, Haval и Geely. У Haval – завод в Туле, Geely собирает машины в Белоруссии. Changan, Dongfeng и FAW не обнаружили никаких проблем для поставки машин. В феврале среди китайских автопроизводителей лидирующую позицию захватил Haval, по-русски его название произносится так – "Хавейл". Компания продала 3569 машин, рост продаж превысил 65%. Второе место среди китайцев заняла Chery. Производитель увеличил продажи на 45%, реализовав 2907 автомобилей. При этом 1001 автомобиль – это Chery Exeed. Рост составил даже не проценты, а разы. Продажи Exeed выросли в 7,7 раза. На 82% больше продал Geely. За февраль было продано 2188 машин. При этом Geely Coolray получил статут самого любимого женщинами России китайского автомобиля.

Всего же китайские производители увеличили свои продажи за 28 февральских дней на 70%, отметили в агентстве "АВТОСТАТ". Существенный прирост!

Всего за пару зимних месяцев 2022 года в России было реализовано более 20 тысяч китайских машин.

Не спешат хлопать дверью французы. Renault, Peugeot и Citroen, а также возрожденный Opel рассчитывают сохранить свое присутствие на российском рынке. Да и без Jeep, похоже, россияне тоже не останутся. Только московский завод Renault приостановил выпуск машин до 18 марта из-за нарушения логистических цепочек, то есть дефицита поставки комплектующих. Но с этим сейчас в России, и не только в России, сталкиваются многие автозаводы.

Японские Nissan, Toyota, Mitsubishi, Suzuki и Subaru продолжают функционировать в обычном режиме. Правда, поставки новых машин из-за границы они пока приостановили.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Игорь Кузнецов

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 - й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н - 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 немецких марок автомобилей. История | Autoplac.pl

Достойный, тщательный, дотошный - таковы стереотипы о немцах, и хотя мы не собираемся вступать в дискуссию о самих наших соседях, мы, безусловно, можем использовать эти слова для описания автомобилей немецкого происхождения. Сегодня немного о зарождении автомобилизации в стране на Рейне.

Audi

Август Хорьх основал компанию August-Horch-Motorwagen AG в 1899 году, но через десять лет покинул компанию.Он хотел начать новую, где его имя снова было бы в названии компании, но оказалось, что… не может. Так Август перевел свою фамилию на латынь и, следовательно, название Audi. Что ж, и «Ауди», и «Хорьх» по-польски означают «Слушай». В 1910 году первые автомобили Audi покинули завод в Цвикау. Интересно, что символ Audi, который до сих пор ассоциируется с этой маркой, то есть четыре переплетающихся кольца, стал ассоциироваться только в 1932 году, когда Audi вошла в состав компании Auto Union.Колеса должны были символизировать каждый из четырех брендов, вошедших в компанию.

BMW

Интересно, что истоки ныне популярной автомобильной марки BMW связаны с авиацией. Вначале BMW занималась производством авиационных и мотоциклетных двигателей и... железнодорожных тормозов. Аббревиатура BMW — не что иное, как «Bayerische Motoren Werke», что означает «Баварский моторный завод». Логотип, в свою очередь, представляет собой пропеллерный круг в цветах Баварии. Первый автомобиль под маркой BMW был выпущен в 1928 году. Однако это был Dixi 3/15 по британской лицензии.Первый полностью немецкий автомобиль от BMW — 303 1933 года.

Mercedes-Benz

Истоки компании связаны с джентльменами по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В предпоследнем десятилетии девятнадцатого века они оба основали независимо друг от друга компании, производившие сначала двигатели, а очень быстро и автомобили. Компания Damilera выпускала даже лодки! В 1924 году, столкнувшись с кризисом, компании объединились. Еще раньше, в 1901 году, он ушел первым... Мерседес. Откуда пришла идея названия? Слово «Мерседес» — испанское женское имя, означающее «изящество». Так звали дочь Эмиля Еллинки, австрийского пионера автомобилестроения, который покупал автомобили Daimler.

Опель

Адам Опель, живший в 19 веке, начал свой бизнес с производства швейных машин и велосипедов. Это были основы для большого будущего компании, потому что через четыре года после смерти Адама жена и сыновья, взявшие на себя управление его компанией, передали ее транспортным средствам.Именно тогда была создана Opel System Lutzmann, продано 11 экземпляров. Он мог разгоняться до 20 км/ч. Вскоре Opel начал производить и мотоциклы. Сам логотип, буква «О», перерезанная молнией, пришла от производства Opel Blitz. Автомобиль должен ассоциироваться со Второй мировой войной. Его радиатор изначально носил полное название «Опель Блиц» в форме молнии (от названия «Блиц»). С 1964 года молнию уже можно встретить на логотипе Opel.

Porsche

В 1931 году Фердинанд Порше основал компанию, название которой, очевидно, происходит от его фамилии.Два года спустя Адольф Гитлер дал ему задание создать «народный автомобиль». В 1934 году Фердинанд Порше создал «Фольксваген», сконструировал «Жука», который был одобрен Адольфом Гитлером. Во время Второй мировой войны компания Porsche разрабатывала автомобили для военных. В 1948 году родился Porsche 356, первый серийный автомобиль, в котором использовались детали от Volkswagen Beetle. Сын Фердинанда Ферри основал завод под названием Porsche, который успешно производил спортивные автомобили. Лошадь на логотипе компании — это лошадь с герба города Штутгарта, где базируется компания.

Volkswagen

Истоки бренда Volkswagen лежат в городе Фаллерслебен (сегодняшний Вольфсбург), а бренд KdF Wagen - сегодняшний Volkswagen. Именно под именем KdF Wagen выпускалась модель Kafer, известная сегодня как Beetle. Благодаря Жуку, а также, в числе прочих, Благодаря Transporter Volkswagen быстро стал одним из крупнейших производителей автомобилей на Старом континенте.

.90 000 Воплощаем мечты - автомобили из Германии в службе истории транспортных средств - Оцифровка Канцелярии премьер-министра с сегодняшнего дня

Воплощаем мечты - автомобили из Германии в службе истории транспортных средств с сегодняшнего дня

24.04.2020

Немец плакал когда продавал - можно наконец проверить от печали или от радости. В нашем сервисе Vehicle History есть как раз автомобили из-за западной границы... и не только.

Если кто-то из вас еще не слышал об этом сервисе, то… странно. В 2019 году поляки использовали его... 129 859 339 раз! А за первые три месяца этого года почти 40 миллионов раз.Вы можете видеть, что это популярно.

Я сплю, поэтому проверяю

О чем это? Предположим, вы хотите купить машину. Вы только что нашли модель своей мечты за границей. Описание у продавца вроде бы идеальное, но интуиция подсказывает: проверяйте. Как это сделать, когда ты дома, а машина твоей мечты в нескольких сотнях или нескольких тысячах километров? Вот где мы приходим с услугой История автомобиля!

- Благодаря этому мы можем проверить, в том числе была ли машина украдена, сдана на слом, или счетчик был повернут.Для этого нам нужен только регистрационный номер, номер VIN, дата первой регистрации и доверенный профиль, — объясняет Марек Загурски, министр оцифровки.

До сегодняшнего дня можно было использовать этот метод для рентгена автомобилей, ввозимых в Польшу из многих стран Европы, США и Канады. Однако в этом списке отсутствовала страна, из которой прибывает подавляющее большинство автомобилей, прибывающих к реке Висла, - Германия. Они здесь сегодня.

Как это произошло? Мы расширили количество компаний, с которыми работаем.Что касается зарубежных данных, то до сих пор мы полагались исключительно на информацию, предоставленную CARFAX. Отныне к этой группе присоединяется и компания AutoDNA.

Благодаря этому сотрудничеству мы расширяем общие данные на:

  • объявления о сервисных действиях производителя (сервис содержит информацию о зарегистрированных сервисных/ремонтных действиях, объявленных производителями транспортных средств),
  • недопуск транспортного средства к движению (в сервисе содержится информация о праве на участие в дорожном движении),
  • Соответствие VIN стандарту ISO (сервис содержит информацию о соответствии контрольной цифры VIN стандарту ISO-3779).

Не только для Германии

- Таким образом, автомобили из стран, из которых мы предоставим данные, составляют в общей сложности около 80% импорта подержанных автомобилей, - говорит министр оцифровки Марек Загурски. - Это принципиальное изменение для поляков, заинтересованных в покупке подержанного автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства за границей, - добавляет глава MC.

На данный момент мы получили данные из нескольких стран. Теперь мы будем делиться дополнительной информацией о транспортных средствах из этих стран, а также информацией из новых стран.Помимо Германии, наша база данных также будет получать дополнительную информацию об автомобилях, в том числе из других стран. Франция, Словения, Литва, Латвия и Эстония.

ВАЖНО! Использование нашего электронного сервиса является бесплатным, а это значит, что вы не будете платить за получение информации о транспортном средстве.

Столько теорий, а как на практике выглядит использование нашего электронного сервиса? Прежде всего - вам нужно зайти на сайт www.historiapojazd.gov.pl.

ВАЖНО! Основная услуга, которую мы предлагаем, это возможность проверки автомобиля, зарегистрированного в Польше.Для этого нужен регистрационный номер, VIN номер, дата первой регистрации. Доверенный профиль нужен, когда вы хотите проверить машину из-за границы.

Находясь на сайте, вы вводите указанные данные. Если автомобиль не зарегистрирован в Польше, система попросит вас войти в систему с доверенным профилем. Несколько мгновений и готово. Все интересующие вас данные можно найти во вкладке «Зарубежные данные».

Безопасное вождение!

пс. Если у вас еще нет доверенного профиля, и вы только что поняли, что стоит его завести - посмотрите наш туториал.Мы шаг за шагом объясняем, как стать владельцем PZ.

.

С 1 июля 2021 года изменения в налогообложении акцизного сбора на легковые автомобили - www.podatekakzystowy.pl

Справочник по НДС № 10 (538) от 20 мая 2021 г.

В соответствии с Законом от 30 марта 2021 года о внесении изменений в Закон об акцизах и некоторые другие законы (ЖурналЗаконов, ст. 694), в Закон об акцизах были внесены новые положения, в том числе в сфере налогообложения акцизом на легковые автомобили, который вступит в силу с 1 июля 2021 года

Данные правила в первую очередь направлены на устранение ситуаций, связанных с уклонением от уплаты акцизного сбора, когда в грузовой или специальный автомобиль, зарегистрированный на территории, были внесены конструктивные изменения, изменение типа этого транспортного средства на легковой автомобиль.

» Расширение перечня видов деятельности, облагаемых акцизом

В соответствии с добавленным абзацем.1а, пункты 1 и 2 ст. 100 Закона об акцизах, объектом обложения акцизами также будут:

1) внесение в автомобиль, кроме легкового автомобиля, зарегистрированного на территории страны в соответствии с правилами дорожного движения, конструктивных изменений, изменяющих вид этого транспортного средства на легковой автомобиль;

2) приобретение или владение легковым автомобилем, ранее не зарегистрированным на территории страны в соответствии с положениями о дорожном движении, если невозможно определить лицо, осуществлявшее предшествующую налогооблагаемую деятельность, указанную в ст.100 сек. 1 пункт 3 лит. б) или сек. 2, а в результате налоговой проверки, таможенного контроля или налогового производства не установлено, что налог уплачен.

» Возникает налоговое обязательство

Налоговое обязательство по внесению конструктивных изменений, изменяющих вид автотранспортного средства на легковой, возникает в день осуществления данной деятельности, то есть внесения конструктивных изменений, изменяющих вид транспортного средства на легковой автомобиль. Однако в случае приобретения или владения легковым автомобилем, ранее не зарегистрированным на территории страны, с которого не будет уплачиваться акциз и не будет возможности определить лицо, осуществлявшее ранее налогооблагаемую деятельность, налог обязательство возникает в день приобретения или приобретения автомобиля (ст.101 пункт. 4а Закона).

После внесения конструктивных изменений в зарегистрированное автотранспортное средство, изменения вида этого транспортного средства на легковой автомобиль налогоплательщик будет обязан представить уведомление, указанное в ст. 78 сек. 2 пункт 2 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» (Вестник законов от 2021 г., поз. 450 с изменениями), т.е. уведомление старосты об изменении фактов, требующих внесения изменений в данные, содержащиеся в свидетельстве о регистрации, в результате внесения конструктивных изменений в зарегистрированное транспортное средство, изменения вида этого транспортного средства на легковой автомобиль (ст.102 абзац 1 пункт 3 Закона).

»Налоговая база

Для деятельности, связанной с внесением конструктивных изменений в автомобиль, изменением типа транспортного средства на легковой автомобиль и приобретением или владением легковым автомобилем, ранее не зарегистрированным на территории страны, налогооблагаемой базой будет среднерыночная стоимость легкового автомобиля на внутреннем рынке за вычетом суммы налога на товары и услуги и суммы акциза.

В соответствии со ст.104 сек. 11 Закона средней рыночной стоимостью легкового автомобиля будет стоимость, определяемая на основе средней цены легкового автомобиля той же марки, модели, года выпуска и, при возможности ее определения, зарегистрированного на внутренний рынок на день возникновения налогового обязательства, с такой же комплектацией и с приближенным техническим состоянием, что и легковой автомобиль, соответственно:

1) приобретенные на территории страны;

2) приобретенные в рамках Сообщества;

3) приобретенные или находящиеся во владении в случаях, указанных в ст.100 сек. 1а точка 2;

4) в результате внесения изменений в конструкцию транспортного средства, кроме легкового автомобиля, зарегистрированного на территории страны в соответствии с правилами дорожного движения, изменения вида этого транспортного средства на легковой автомобиль.

Налоговый орган сможет проверить налоговую базу легкового автомобиля также в случае возникновения новых видов деятельности или облагаемых акцизом фактов, связанных с внесением конструктивных изменений в транспортное средство и приобретением или владением легковым автомобилем, ранее не зарегистрированным в территории страны.

»Обязанность подачи упрощенной декларации

Налогоплательщик для внесения конструктивных изменений в автотранспортное средство с изменением типа этого транспортного средства на легковой автомобиль обязан без запроса налогового органа представить упрощенную декларацию по установленной формуле компетентному руководителю налоговой инспекции в течение 14 дней с даты возникновения налогового обязательства. Декларация, однако, не может быть подана позднее дня подачи уведомления об изменении конструкции механического транспортного средства, зарегистрированного на территории страны, с изменением типа транспортного средства на легковой автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения. либо в день продажи легкового автомобиля, если его продажа состоялась до дня подачи настоящего уведомления.

Кроме того, налогоплательщик был обязан исчислить и уплатить акциз на счет компетентного налогового органа в течение 30 дней с даты возникновения налогового обязательства, но не позднее дня подачи уведомления, в соответствии с дорожной правил дорожного движения, о внесении конструктивных изменений в автотранспортное средство с изменением вида этого транспортного средства на легковой автомобиль или в день продажи легкового автомобиля, если его продажа состоялась до дня подачи такого уведомления (ст.106 сек. 3б Закона).

С другой стороны, налогоплательщик при приобретении или владении легковым автомобилем, ранее не зарегистрированным на территории страны, с которой не будет уплачиваться акциз и не будет возможности определить лицо, осуществлявшее ранее налогооблагаемую деятельность , потребуется подать упрощенную декларацию по установленной формуле без обращения в налоговый орган, к компетентному руководителю налоговой инспекции в течение 14 дней со дня возникновения налогового обязательства, но не позднее дня регистрации легковой автомобиль на территории страны.Налогоплательщик также был обязан исчислить и уплатить акциз на счет компетентного налогового органа в течение 30 дней с даты возникновения налогового обязательства, но не позднее даты регистрации легкового автомобиля на территории страны. (Статья 106 (3c) Закона).

»Переходные положения

В соответствии со ст. 29 Закона о внесении изменений, если внесение в автомобиль, кроме легкового автомобиля, зарегистрированного на территории страны в соответствии с положениями о дорожном движении, конструктивных изменений, изменяющих тип этого транспортного средства на легковой автомобиль, указанный в статья 2.100 сек. 1а пункт 1 Закона об акцизах, в том числе для легкового автомобиля, являющегося автодомом, произойдет до 1 июля 2022 года налоговое обязательство по этим конструктивным изменениям возникнет 1 июля 2022 года.90 050

В соответствии со ст. 26 Закона о внесении изменений, если приобретение или владение легковым автомобилем, указанным в ст. 100 сек. 1а пункта 2 Закона об акцизах (ранее не зарегистрированных на территории страны), произойдет до 1 июля 2021 года., , налоговое обязательство при покупке или владении этим автомобилем возникнет 1 июля 2021 года.

»Обязанность получения документа об отсутствии обязанности по уплате акциза

В отношении грузовых автомобилей и специальных транспортных средств, определенных в правилах дорожного движения, разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, ввозимых из стран ЕС, введена обязанность получения документа, подтверждающего отсутствие обязанности уплачивать акциз для целей, связанных с регистрацией этих транспортных средств на территории страны.

Введенное регулирование направлено на устранение нарушений, заключающихся в ввозе легковых автомобилей из стран ЕС и их регистрации в качестве грузовых или специальных транспортных средств с целью уклонения от уплаты акцизного сбора.

К подаваемому заявлению о выдаче документа, подтверждающего отсутствие обязанности по уплате акциза, введена обязанность прилагать документы, относящиеся к автомобилю, в частности фотографии, планы, схемы, каталоги, сведения от производителя или иные имеющиеся документы.

»Орган, уполномоченный выдать документ, подтверждающий отсутствие обязанности по уплате акциза

Налоговым органом, уполномоченным выдавать документ, подтверждающий отсутствие обязанности по уплате акциза на территории страны, является руководитель налоговой инспекции, уполномоченной выполнять задачи по уплате акциза по адресу:

а) место жительства заявителя - если заявитель является физическим лицом;

b) местонахождение заявителя - если заявителем является юридическое лицо или организационная единица, не являющаяся юридическим лицом.

Если субъект, обратившийся за выдачей документа, подтверждающего отсутствие обязанности по уплате акцизного сбора на территории страны, уже подлежит регистрации в качестве субъекта, осуществляющего деятельность, облагаемую акцизом, или деятельность с использованием подакцизных товаров, освобожденных от уплаты акцизного сбора для их предполагаемого использования местная юрисдикция будет определяться на основании ст. 14 сек. 3, 4-4f, 6 и 10 Закона. Таким образом, допустимо, чтобы лицо, действующее в пределах юрисдикции различных налоговых органов, имело возможность выбрать одно из них в качестве компетентного налогового органа в области акцизного сбора.

В соответствии со ст. 27 Закона о внесении изменений, на заявления о выдаче документа, подтверждающего отсутствие обязанности по уплате акциза на территории страны, указанной в ст. 109 пункт. 2 Закона об акцизах, представленных и не рассмотренных до 1 июля 2021 года, применяются существующие положения.

»Подача акцизных деклараций в электронном виде и совладельцами

В соответствии со ст. 106 сек. 3д Закона, налоговые декларации (ежемесячные АКС-4/Е) и упрощенные декларации, указанные в ст.106 сек. 2, 3b и 3c Закона, подается посредством электронной связи.

Кроме того, введена обязанность подачи деклараций с помощью средств электронной связи на сумму акцизного сбора, взысканного и уплаченного плательщиками акцизного сбора по легковым автомобилям.

С другой стороны, физические лица, которые не ведут предпринимательскую деятельность, смогут подавать упрощенные декларации, указанные в ст. 106 сек. 2, 3b и 3c Закона в бумажной форме.

Если легковой автомобиль находится в совместной собственности, один из совладельцев подает упрощенную декларацию на общую сумму подлежащего уплате акцизного сбора и подает под страхом уголовной ответственности за ложные декларации, декларация, содержащаяся в этой декларации , следующего содержания: «Осознавая уголовную ответственность за подачу заведомо ложной декларации, заявляю, что уполномочен другими совладельцами на подачу этой декларации.". Этот пункт заменяет инструкцию органа, уполномоченного собирать декларации об уголовной ответственности за подачу заведомо ложной декларации (Статья 106 (3f) Закона).

При совместной собственности упрощенная декларация подписывается только одним из сособственников. Эта декларация содержит заявление о доверенности на ее подачу совладельцу, подающему декларацию другими сособственниками под страхом уголовной ответственности за подачу заведомо ложной декларации.

.90 000 автомобильных компаний и их брендов 90 001

Если вы преданный поклонник автомобилей, вы, вероятно, очень хорошо знаете корни многих мировых брендов. Однако знаете ли вы, кому сегодня принадлежат самые популярные марки автомобилей?

В последние годы, особенно после глобальных кризисов на фондовом рынке 2007 и 2008 годов, права собственности перешли из рук в руки. Некоторые автокомпании сохранили свои позиции и даже укрепили их. Другие перешли из рук в руки или продали некоторые бренды.

Кому сегодня принадлежат автомобили, навсегда запечатлевшиеся в сознании людей? Прочтите статью и узнайте ответ.

Самые известные марки автомобилей и их владельцы

Сегодня все марки автомобилей в мире принадлежат какому-то автоконцерну - по крайней мере, известные и ценимые. Под присмотром крупнейших игроков рынка они постоянно развиваются, благодаря чему предлагают водителям все более совершенные технологические решения.

При чтении вы не раз удивитесь, узнав, чьим рукам ваш любимый делает из транспортных средств.

Mercedes-Benz (владелец: Daimler AG)

Один из самых популярных люксовых брендов в нашей стране, Mercedes-Benz, был основан в Германии и никогда не покидал своих корней. В настоящее время он принадлежит Daimler AG, одной из старейших автомобильных компаний мира.

В 1890 году ее основал Готлиб Даймлер. Однако рассказ был бы неполным, если бы мы не упомянули вторую немецкую компанию, а именно Benz & Co. Он был основан несколько раньше (в 1883 году) Карлом Бенцем.

Изначально компании конкурировали друг с другом, но исторические события в конце концов привели к их свадьбе в 1926 году.

Хотите знать, где во всем этом Мерседес? Что ж, название происходит от дочери австрийского пионера автомобилестроения Эмиля Еллинки, который в 1897 году заказал свой первый автомобиль Daimler. Затем он продолжил покупки у немецкого концерна, и последний назвал серию автомобилей в честь дочери австрийца — Mercedes.

Audi (владелец: Volkswagen AG)

Еще один автомобиль премиум-класса, который любят поляки, — Audi.Это старейшая автомобильная марка в нашем списке. У него бурная история, так как он переходил из рук в руки на протяжении многих лет. Был и момент, когда Audi практически полностью исчезла с рынка.

Легенда марки начинается с Августа Хорьха, который в 1899 году основал компанию A. Horch & Cie. Однако, когда через несколько лет в компании возникли проблемы, он решил уйти и основать новый бизнес под названием August Horch Automobilwerke GmbH.

К сожалению, суд решил, что следующая компания не может быть подписана именем Хорьха, поэтому у него была другая идея.Поскольку «Horch» на немецком означает «слушай», он перевел это слово на латынь, что означает «Audi».

Так была основана компания Audi Automobilwerke GmbH.

В 1923 году компания DKW (Deutsche Kinder-Wagen) перешла во владение, к которой быстро присоединились бренды Horch и Wanderer. Так родился Auto Union. Сигналы были известны всем четырем кольцам, которые символизировали четыре соединенные компании. Потом пришла Вторая мировая война, и из всей компании уцелела только DKW.

Изначально их купил Daimler.Однако DKW быстро перешла в руки Volkswagen, который перестроил бренд. Audi принадлежит этому концерну и по сей день.

Volvo (владелец: Geely Automobile)

В рейтинге самых надежных автомобилей Volvo будет на первом месте. Бренд был основан в 1927 году, когда в Хизингене, Швеция, было начато производство первого автомобиля.

Volvo завоевала довольно большое признание среди людей менее чем за 80 лет. В 1999 году бренд был замечен Ford Motor Company и взят под свое крыло (50% акций по-прежнему принадлежало Volvo).К сожалению, экономический кризис привел к тому, что американской компании пришлось продать шведский бренд. Права на него приобрел китайский инвестор Geely Automobile.

Несмотря на первоначальные опасения, что китайцы уничтожат бренд, произошло прямо противоположное. Volvo под азиатскими крыльями и по сей день выпускает автомобили высочайшего качества.

Альфа Ромео (Владелец: Фиат)

У итальянского бренда есть преданные поклонники, которые ценят его прежде всего за уникальный стиль и спортивный дух.Хотя с годами она меняла владельцев, она никогда не покидала свой родной двор.

Его история восходит к 1906 году, когда Александр Даррак основал автомобильную компанию недалеко от Милана. Тем не менее, он не ехал на нем очень долго. Многочисленные непогашенные кредиты вынудили его продать завод ломбардным инвесторам, которые переименовали компанию в ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Затем (в 1918 году) проект взял на себя инженер Никола Ромео. Вторая часть названия бренда происходит от его фамилии.

Так родилась Alfa Romeo.

В 1933 году компания была передана государственной организации IRI, а затем (в 1986 году) ее купил FIAT. Итальянский концерн по-прежнему владеет «Альфой».

Rolls-Royce (Владелец: BMW)

Роскошные английские автомобили Rolls-Royce начали свою историю, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс совместно основали завод в 1906 году. Их автомобили быстро завоевали известность. Люди оценили высокое качество изготовления и безотказную работу марки.

Rolls-Royce

был настолько успешным, что в 1931 году он приобрел конкурента Bentley.

Далее идет 1980 год, когда произошло слияние с автомобильным заводом Виккерс. А в 1998 году английский бренд был куплен Volkswagen, но странным образом. Немецкий концерн приобрел права на технологию Rolls-Royce, но не купил название бренда или логотип. BMW сделала это, и в настоящее время это Rolls-Royce.

Aston Martin (владелец: смешанный)

Британская автомобильная марка Aston Martin имеет богатую историю.Он был основан в 1914 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. У джентльменов уже был опыт работы в автомобилестроении, который они получили от продажи автомобилей марки «Зингер».

Однако в какой-то момент они решили идти своим ходом. Так родился Астон Мартин.

Откуда произошло название? Первый сегмент от Aston Hill. Там проходили гонки, над которыми работал Лайонел Мартин. А вторая часть названия Aston Martin происходит от его фамилии.

Происхождение бренда было непростым.Создатели выпустили всего одну модель автомобиля, после чего наступила Первая мировая война. После его завершения появился инвестор, с которым Aston Martin расправил крылья. Это также было время серьезных перемен для бренда, когда Лайонел Мартин покинул компанию в 1925 году.

Позднее компания несколько раз переходила из рук в руки.

Однако производство продолжалось и появлялись новые модели, тепло встреченные публикой. К сожалению, удачная полоса была прервана Второй мировой войной.Затем Aston Martin переключился на производство военной техники.

В 1947 году компания была куплена компанией David Brown Limited. В то же время она приобрела компанию Lagonda, что привело к слиянию обеих компаний. Основание Aston Martin Lagonda.

Бренд наконец-то вырос под новым руководством. На рынок вышли знаменитые модели DB (сокращение от имени и фамилии владельца компании). Однако, несмотря на хорошие рейтинги, компания влезла во все большие долги.

Наконец, разразился топливный кризис, и Дэвиду Брауну пришлось продать бренд.

В 1994 году его купил Форд, но в его руках он пробыл недолго. Большинство акций в 2007 году купили: Дэвид Ричардс, Джон Синдерс и кувейтские компании Investment Dar и Adeem Investment.

Ford сохранил за собой 15% акций. А в 2013 году 5% акций купил автомобильный концерн Daimler AG.

Автоконцерны и их бренды – точный перечень

Вас интересует, какие марки автомобилей существуют и кто за ними стоит? Тогда читайте дальше.Вы узнаете полный список автомобильных концернов и статус их собственности.

Байерише Моторен Верке АГ (БМВ)

У компании была бурная история. Он трижды переживал кризис, который мог закончиться продажей прав собственности. Однако, к счастью, этого не произошло.

Сегодня почти половина акций принадлежит двум членам семьи Квандт, которые уже много лет управляют группой: Стефану Квандту и Сюзанне Клаттен. Остальные акции находятся в открытом доступе на бирже.

Концерн имеет следующие марки:

Даймлер АГ

Daimler AG — еще один крупный немецкий концерн, который в 2015 году занял 13-е место в списке крупнейших производителей автомобилей. Акции компании принадлежат многим инвесторам — как институциональным, так и частным. Только 32% акций остаются в руках немцев. Остальные владельцы родом из других стран Европы, Америки, Азии или даже Кувейта.

Бренды, принадлежащие Daimler:

  • Mercedes-Benz
  • Maybach
  • Smart
  • 90 120

    Ford Motor Company

    Хотя американский Форд, как вы увидите, не имеет широкого каталога автомобильных марок, он занимает 6-е место.место крупнейших производителей. На протяжении большей части его истории за него отвечала семья Фордов, но после 1940 года все изменилось. Прежним владельцам осталось только 2% акций, остальное можно купить на бирже.

    Форд имеет следующие марки:

    Автомобиль Джили

    Хотя китайский концерн появился в сознании европейцев совсем недавно (после покупки автомобилей марки Volvo), он занимает высокие позиции на рынке. В настоящее время он занимает 13-е место по объему производства.

    В портфолио представлены такие бренды как:

    • Geely
    • London Taxi Co.
    • Polestar
    • Volvo
    • Xiali
    • 90 120

      General Motors

      Американский концерн еще недавно носил почетное звание крупнейшей корпорации мира. К сожалению, после кризиса 2007 и 2008 годов он потерял первую позицию. На данный момент он 4 в списке.

      Акции компании находятся в открытом доступе на фондовой бирже, а акционеры приезжают со всего мира.

      General Motors имеет следующие марки:

      • Buick
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • GMC 90 115 90 120

        Honda Motor Company

        В случае с Honda мы имеем дело не только с автомобилями.Он также занимается мотоциклами, самолетами и роботами. Акции компании остаются на родине, так как большая их часть принадлежит японским банкам.

        Добавим, что Хонда добилась немалых успехов. В 2016 году он занимал 4-е место по объему продаж.

        Имеет следующие марки:

        Hyundai Motor Group

        Новый концерн выделился из бывшего южнокорейского конгломерата Hyundai Group. Несмотря на проблемы во время экономического кризиса, компания преуспела.В 2016 году заняла 3 место по объему продаж.

        Имеет следующие марки:

        Махиндра и Махиндра Лимитед

        Индийская компания, о которой мы узнали больше, когда она приобрела корейскую SsangYong Motor. К тому же пока ничем особенным он не прославился.

        Производит марки:

        Мазда Мотор Компани

        Mazda — одна из немногих компаний, которая ориентируется только на автомобили собственной марки. Пока что получается очень хорошо, потому что японский бренд занимает 14-е место.место по объему продаж.

        Mazda является публичной компанией, открытой для общественности.

        Производит только автомобили Mazda.

        Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

        Как следует из названия, это стратегический альянс трех автомобильных компаний. Франко-японский гигант занимает третье место по общему объему продаж, но доминирует в продажах легковых автомобилей.

        Alliance контролирует бренды:

        • Alpine
        • Dacia
        • Nissan
        • Mitsubishi
        • Renault

        Stellantis

        Stellantis — новый автомобильный концерн, основанный в 2021 году.Это результат слияния двух известных компаний: итало-американской Fiat Chrystler Automobiles (FCA) и французской Groupe PSA (Peugeot Societe Anonyme).

        Все указывает на то, что Stellantis в настоящее время является крупнейшим автомобильным концерном в мире.

        В портфель входят следующие бренды:

        • Abarth 90 115 90 114 Alfa Romeo 90 115 90 114 Chrysler 90 115 90 114 Citroen 90 115 90 114 Dogh 115 90 114 Мазерати 90 115 90 114 Пежо 90 115 90 114 Пежо 90 115 90 114 Пежо

          Компания, ранее известная как Fuji Heavy Industries, в 2016 году решила продолжить работу под более привычным названием.В его состав входят два отдельных подразделения — автомобильное и авиационное.

          Производит автомобили марки Subaru.

          Сузуки Мотор Корпорейшн

          Еще одна японская компания, которая остается в значительной степени независимой. Здесь производят не только автомобили, но и мотоциклы, и двигатели. В 2016 году он занимал 11-е место среди крупнейших производителей автомобилей.

          Ориентирован на собственный бренд Suzuki.

          Группа Тата

          Tata Group — один из крупнейших и старейших индийских конгломератов.В нем много компаний, работающих в различных сферах рынка.

          Контроллеры марок автомобилей, таких как:

          Тесла Инк.

          В списке автомобильных концернов нельзя не упомянуть Tesla. Он производит собственные электромобили, и дела у него идут неплохо. Tesla вызывает все больший интерес у водителей.

          Тойота Мотор Корпорейшн

          Позиция 2-го по величине автомобильного концерна принадлежит Toyota.Это также крупнейшая автомобильная компания в Японии. Его акции показывают, что японцы предпочитают, чтобы их автомобильные компании оставались в стране. Большая часть акций принадлежит отечественным банковским учреждениям и Toyota Industries Corporation.

          Концерну принадлежат следующие марки автомобилей:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)