Гибрид машина что это


типы, нюансы, характеристики :: Autonews

BMW i3 отметилась опцией под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. (Фото: BMW)

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

Как работает гибридный автомобиль? Что это такое - машина гибрид, какие плюсы и минусы, принцип работы авто гибрида

Авто гибрид ‒ это транспортное средство, которое приводится в движение одновременно двигателем внутреннего сгорание и электромотором. В последние годы с появлением тренда на более экологический транспорт автомобиль с гибридным двигателем стал все более популярным. Многие мировые производители выпускают свои гибриды, которые пользуются переменным успехом.

Однако гибрид автомобили ‒ это далеко не новое изобретение. Первые наработки и модели машин появились еще в XIX веке. С тех пор технологии пошли далеко вперед. Современная машина гибрид ‒ это транспорт, который ничем не уступает автомобилям на ДВС.

Что такое гибридный автомобиль

Авто с гибридным двигателем работает не от одного источника энергии. Двигатель внутреннего сгорания и электромотор дополняют особенности друг друга, что позволяет одновременно снизить нагрузку и повысить эффективность транспортного средства.

Несмотря на то, что тренд на экологичность транспорта только возрастает вместе с количеством автомобилей исключительно на электротяге, hybrid машина остается популярным вариантом для тех, кто заботиться о природе и ценит свой комфорт.

Автомобили с гибридным двигателем состоят из таких основных элементов конструкции:

  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

  • топливного бака;

  • электродвигателя;

  • генератора;

  • аккумулятора;

  • силового контроллера;

  • инвертора;

  • трансмиссии;

  • зарядного устройства.

Следует понимать, что автомобиль гибрид ‒ это универсальный вариант транспорта. Он отлично подойдет тем людям, которые желают воспользоваться новыми наработками автомобилестроения, однако в их регионе еще недостаточно зарядных станций для электрокаров.

Конструктивные особенности гибридного автомобиля

Прежде чем узнать, как работают гибридные автомобили, следует разобраться с конструктивными особенностями данного транспорта, чтобы лучше понимать его принцип работы.

Машины с гибридным двигателем отличаются такими особенностями:

  • ДВС устанавливается меньшего веса и мощности в гибридное авто, это позволяет снизить нагрузку и вредные выбросы, а также значительно уменьшить расход топлива.

  • Электромотор может размещаться внутри силовой установки или отдельно. Установленный электрический двигатель в гибридные автомобили, принцип работы которого может отличаться, дополнительно вырабатывает энергию для аккумуляторной батареи. Это также уменьшает расход заряда.

  • Трансмиссия ‒ эта часть конструкции гибрида практически ничем не отличается от обычного у транспорта на ДВС. Используются как механические, так и автоматические коробки передач. Дополнительно можно выделить гибридные коробки передач, которые напрямую соединяются с электродвигателем.

  • Топливный бак размещается в задней части автомобиля. Необходим для корректной работы ДВС.

  • Аккумулятор выполняет для электромотора ту же роль, что и топливный бак для двигателя внутреннего сгорания, то есть служит источником энергии. В гибридах используются два вида аккумулятора: высоковольтный ‒ для питания электромотора, обычный ‒ для питания бортовой сети (электроники) машины.

  • Инвертор преобразовывает постоянный ток в переменный для корректной работы электромотора.

  • Генератор авто гибрид, принцип работы которого идентичен с электродвигателем, вырабатывает электроэнергию в процессе движения, а не использует ее.

Как видите, гибридные автомобили ‒ это транспорт, который отличается усложненной конструкцией и принципом работы.

Принцип работы гибридного автомобиля

Если вас интересует принцип работы гибридных автомобилей, то обобщенно процесс можно разделить на 4 этапа:

  • Начало движения. На небольшой скорости в гибриде используется исключительно электромотор. Поэтому сперва АКБ направляет заряд на блок электропитания и дальше на электромоторы.

  • Движение. В процессе работы включается ДВС. Моторы равномерно распределяют энергию, которая необходима для движения транспорта. Если энергия остается, ее забирает генератор и возвращает в аккумуляторную батарею.

  • Разгон. На данном этапе в основном работает двигатель внутреннего сгорания. Электромотор просто поддерживает динамику работы системы. Генератор все также распределяет излишки энергии на блок управления электричеством.

  • При торможении ДВС работает в штатном режиме. А вот электромотор возвращает энергию в БУЭ, который передает ее назад в аккумулятор.

Авто гибрид (что это подробнее вы можете узнать дальше) отличается достаточно сложным принципом работы, который зависит от разновидности силового агрегата.

Автомобиль гибрид ‒ принцип работы в зависимости от вида силовой установки

Как уже было указано ранее, гибридные авто ‒ это транспорт, который передвигается за счет гибридной установки – комбинации электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Чтобы лучше узнать, что такое гибрид авто, нужно ознакомиться с устройством гибридного силового агрегата. Они бывают 3 основных видов:

  • микрогибридный силовой агрегат;

  • среднегибридный силовой агрегат;

  • полногибридный силовой агрегат.

В первом варианте электрический привод используется лишь в процессе старта и торможения движения. Конструкция предусматривает наличие аккумулятора на 12 вольт, поэтому движение автомобиля исключительно за счет электромотора невозможно. В процессе движения остатки кинетической энергии преобразуются в электрическую через принцип рекуперации.

Среднегибридный силовой агрегат используется не только при старте и торможении, но и во время тяги. В конструкции уже предусмотрена высоковольтная батарея, однако самостоятельное движение за счет электромотора все еще невозможно.

Как работает гибридный авто на полногибридном силовом агрегате? В последнем варианте конструкция автомобиля предусматривает наличие мощного электромотора, который способен обеспечивать движение автомобиля без помощи ДВС (например, когда в баке закончилось топливо). Однако большую часть работы гибрид выполняет по принципу среднегибридного силового агрегата.

Вот вы и узнали, что такое машина гибрид ‒ автомобиль, который сумел объединить в себе две совершенно разные технологии.

Гибридные автомобили: плюсы и минусы

Стоит ли покупать гибридный автомобиль ‒ этот вопрос мучает многих автолюбителей, находящихся в поиске нового транспорта. Преимущества и недостатки такого авто помогут четко обозначить, что значит машина гибрид и как она используется современными водителями.

К основным достоинствам гибридного автомобиля относится:

  • Экономичный расход топлива. На 25% меньше нежели у моделей машин, которые работают только на ДВС.

  • Экологичность. Уменьшение количества бензина, которое необходимо для движения автомобиля, также снижает объем выхлопных газов, попадающих в атмосферу планеты.

  • Бесшумность. Уменьшенная мощность работы ДВС обеспечивает более низкий шум при движении автомобиля.

  • Увеличение дальности пробега на одном заряде. Полногибридный силовой агрегат способен продолжить работу даже в случае, когда топливо в баке закончилось.

  • Накопление энергии. Использование принципа рекуперации при торможении уменьшает расход электроэнергии и увеличивает дальность работы автомобиля.

Если вы хотите на 100% узнать, что такое автомобиль гибрид, ознакомьтесь также и с его недостатками:

  • Стоимость. В среднем гибридные модели на 50% дороже обычных.

  • Ремонтопригодность. Осуществлять ремонт гибридной установки сложнее, поэтому стоимость ремонта будет дороже.

  • Аккумуляторы. Литий-ионные аккумуляторы со временем теряют максимальный объем заряда.

  • Тихая работа. По статистике гибриды на 20% чаще попадают в аварии с участием пешеходов, которые не могут их услышать. Покупайте модели со специальным звуковым сигналом, чтобы избежать этого.

Что такое автомобиль гибрид? Это уверенность в том, что вы сможете продолжить путь даже после того, как закончилось топливо. Гибрид ‒ это авто с уникальным объединением разных технологий, которые делают движение транспорта более эффективным и экономичным.

Гибридные автомобили: польза для окружающей среды

В мире существует два основных вида гибридных автомобилей: параллельные и серийные. Первый имеет как двигатель внутреннего сгорания, так и батареи для электромотора. Автомобилем управляет небольшой бензиновый двигатель и когда требуется дополнительная мощность — подключается электрический. Такая система необходима для увеличения скорости.


У серийных гибридов, с другой стороны, имеется генератор, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Этот генератор заряжает батареи и затем дает мощность электромотору. Бензиновый двигатель не может завести автомобиль самостоятельно. Это может случиться, если вы захотите завести ваше авто именно так. Все остальное время машина заводится с помощью электродвигателя. Пробег вашего автомобиля и дальность покрытого им расстояния будет лучше, если большую часть времени вы ездите на электричестве.

Расход топлива в гибридных автомобилях ниже, чем в обычных машинах. Они экономнее потребляют бензин, тем самым увеличивая свой пробег на 20 - 30 миль на 1 галлон. Также в гибридных автомобилях автоматически отключается двигатель, когда вы останавливаетесь. Выжимая педаль газа, вы его включаете. Таким образом, экономится довольно много топлива. Двигатель внутреннего сгорания также начинает заряжать батареи самостоятельно, когда у них низкий уровень мощности.

Экономное потребление бензина позволяет уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Гибридные транспортные средства не выделяют столько же выхлопов сколько стандартные автомобили. Эмиссия углекислого газа также намного меньше. Это является очень положительным фактом, поскольку много ученых считают CO2 причиной глобального потепления.

Основные составные части гибридных автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания. Меньше и эффективнее по сравнению с традиционными автомобилями.


Топливный бак. Он также немного меньше, потому что для гибридных машин не требуется много топлива.

Электродвигатель. Он действует и как генератор и как двигатель. Во втором случае, он собирает накопленную энергию из батарей для ускорения автомобиля путем увеличения мощности. Когда вы замедляетесь, энергия передается обратно в батареи. После этого они автоматически перезаряжаются.

Батареи. Они требуются для приведения в действие электродвигателя.

Трансмиссия. Нужна для продвижения транспортного средства вперед точно так же, как и в традиционных машинах.

Энергия поступает в батарею от электродвигателя. Когда вы нажимаете педаль тормоза, энергия передается с двигателя на батарею снова. Это называют рекуперативным (регенеративным) торможением. У батарей ограниченный срок службы, поэтому необходимо регулярно их перезаряжать и правильно эксплуатировать.

Что такое автомобиль гибрид?

Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.

Что касается самого понятия гибридного двигателя, то данный термин многими ошибочно понимается как особая силовая установка. На самом деле под «гибридом» следует понимать несколько двигателей разного типа, которые объединены в комплексную единую систему по преобразованию различных источников энергии в полезную работу. В современном автомобилестроении машины гибриды оснащаются двумя типами силовых агрегатов: электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Содержание статьи

Основные преимущества и недостатки гибридных авто

Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются  более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.

Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.

Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.

К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.

Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.

Как взаимодействует ДВС и электромотор в гибридах

Одной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:

  • последовательным;
  • параллельным;
  • последовательно-параллельным;

Последовательное взаимодействие

Последовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.)

Параллельное взаимодействие

Гибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП.

Последовательно-параллельное взаимодействие

В указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида.

Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive. 

Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:

  1. Экономичный режим движения только на электротяге с отключенным ДВС, во время которого электромотор питается от аккумулятора.
  2. Поддержание заданной скорости путем распределения мощности ДВС на колеса и генератор, от которого питается параллельно работающий электродвигатель. Также осуществляется дозарядка аккумулятора.
  3. Режим интенсивного ускорения и серьезных нагрузок, когда ДВС и электромотор работают параллельно. В данном режиме электрический двигатель питается от батареи, без отбора мощности у генератора.

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы

  • Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
  • В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
  • Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
  • ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
  • Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.
Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.
  • Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
  • На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители ГБО производят оборудование, совместимое с электронным блоком управления гибридным авто.

Читайте также

  • Генератор в машине: что это такое?

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей — Российская газета

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это - рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов - владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место - Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место - Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место - Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место - Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог - рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место - Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Что такое гибрид авто – плюсы и минусы – как работает

Количество гибридных автомобилей в автосалонах и на улицах растет ежегодно, но большое количество потребителей все еще имеет об их сущности лишь приблизительное представление. Авто24 попытается "на пальцах" объяснить главные вещи о гибридах.

Автомобиль-гибрид – это автомобиль с силовой установкой, которая сочетает в себе источники механической энергии нескольких типов. В Украине (и в мире в целом) в продаже есть только серийные гибридные автомобили с сочетанием бензинового (иногда – дизельного – Mercedes и BMW) и электрического двигателей. Но между ними есть разница: ДВС и электромотор могут активироваться по-разному.

Большинство современных гибридов построены на базе классических авто, но есть исключения – прежде всего, это несколько поколений Toyota Prius.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выбираем авто: бензин, дизель, электро или гибрид

Преимущества и недостатки гибридов

Плюсы
  • Плавное движение на малой скорости
  • Экономия топлива (по сравнению с чистым ДВС)
  • Возможность движения на электротяге (не у всех)
Минусы
  • Высокая цена
  • Дорогое обслуживание
  • Требования к качеству сервиса

Напомним, что гибридные авто, грубо говоря, по сути промежуточный вариант на этапе перехода к электромобилям – до тех пор, пока тяговые батареи не будут усовершенствованы до того, что электротяга сможет приводить автомобиль без "подстраховки" обычным бензиновым (дизельным) двигателем.

Полный гибрид – FHEV (Full hybrid)

Это на сегодня наиболее распространенный в Украине гибридный автомобиль. Он имеет достаточно мощный ДВС и также самодостаточный электропривод, которые передают свою мощность на колеса или поочередно, или одновременно. Важный признак того, что автомобиль имеет полноценную гибридную силовую установку, это его возможность хотя бы несколько километров проехать на одном лишь электроприводе. Это значит, что машина имеет достаточно большую (большой емкости) тяговую батарею и электродвигатель с достаточной мощностью и системой охлаждения.

Типичный гибрид имеет мощный бензиновимй мотор и электропривод, который не только помогает ДВС при разгоне, но и может сам некоторое время приводить машину в действие

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 грн. на 100 км: умелец из Александрии сделал себе электромобиль

Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)

По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.

Наиболее целесообразный сегодня гибрид – типа PHEV (Plug-in), который имеет большую тяговую батарею с возможностью подзарядки от электросети

А уж для более длительных поездок – на уикенд, на дачу, или, скажем, в супермаркет, машина автоматически подключит ДВС, который начнет подзаряжать батарею или приводить в действие колеса. С технической точки зрения гибрид PHEV (подзаряжаемый или подключаемый), аналогичный полному гибриду FHEV, но PHEV стоит заметно дороже – из-за батареи большой емкости.

Микрогибрид – Mild-Hybrid

Электропривод такого гибрида гораздо проще, чем у других типов. Однозначно основной двигатель у него – ДВС, а небольшой электродвигатель является вспомогательным, электроника активирует его, когда требуется большая отдача от силового агрегата – при динамичных ускорениях, на обгоне и тому подобное.

Самые простые гибриды запасают в небольшую 48-вольтовую батарею энергию, полученную от рекуперации при торможении, и тратят ее при разгонах

Тяговая батарея в Mild-гибридов совсем небольшая, одного ее заряда хватает всего на несколько энергичных разгонов. Заряжается она за счет рекуперации при торможении и вообще замедления автомобиля. В Украину гибриды такого типа официально тоже поставляются, например, такими являются Audi RS Q8 и Infiniti Q60.

Рекомендация Авто24

Если у вас есть мысль приобрести гибридный автомобиль, советуем прежде всего выяснить две вещи: для чего вам нужен именно такой силовой агрегат и реальные возможности конкретной модели, на которую вы положили глаз. И только потом принимайте решение о покупке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать автомобиль более экономичным

WENZEL Group | Метрология - КИМ - CT

Добро пожаловать в WENZEL METROLOGY - семейный бизнес в области трехмерных координатно-измерительных технологий

WENZEL - это высочайшая точность и самые современные решения для промышленной координатно-измерительной техники. Сюда входят координатно-измерительные машины с тактильными и оптическими датчиками, мультисенсорные системы, оптическое высокоскоростное сканирование и технология трехмерного рентгеновского измерения (КТ) на основе компьютерной томографии. Наши клиенты используют метрологические системы WENZEL в контрольной лаборатории, а также напрямую поддерживают производство в цехах.

В дополнение к измерительным машинам мы также предлагаем комплексное метрологическое программное обеспечение в WM | Quartis, который широко используется для измерения и анализа деталей во многих отраслях промышленности, например Автомобильная, аэрокосмическая и оборонная промышленность, машиностроение, производство пластмасс и медицинских устройств. Специальные решения поддерживают обратный инжиниринг и анализ зубчатых колес и лопаток турбин.

Как семейная компания, мы уделяем особое внимание качеству и масштабам нашей поддержки клиентов.Это предлагает вам лучшую личную поддержку, которую вы можете получить от глобального игрока. Мыслите глобально, действуйте локально - это WENZEL.

Вы ищете инновационное метрологическое решение для измерения деталей в контрольной лаборатории? Вам нужно проверить качество процесса прямо на Производстве? Независимо от вашей измерительной задачи, в ассортименте продукции WENZEL есть решение, которое может удовлетворить ваши потребности.

Мы дополняем наши собственные продукты высококачественными партнерами, чтобы предложить вам оптимальное решение.Мы работаем с Renishaw в области тактильных датчиков на протяжении многих десятилетий. Мы дополнили собственные оптические сенсоры сенсорами от NIKON. Вы также можете выбрать программное обеспечение. В дополнение к нашему собственному и функционально очень сильному метрологическому программному обеспечению WM | Quartis, вы также можете управлять своей координатно-измерительной машиной от Wenzel с помощью программного обеспечения от Metrolog или Polyworks.

.

гибридных машин - ключевой фактор в развитии аддитивного производства

Популярность аддитивного производства (AM) и разработка гибридных машин с использованием как технологий аддитивного производства, так и субтрактивного производства (SM) сократят производственный цикл и увеличат разнообразие продуктов, производимых с помощью 3D-печати.

Технология аддитивного производства (AM) продолжает развиваться, что позволило разрабатывать и конструировать более крупные и эффективные машины.По словам Грега Хаятта, вице-президента и главного технического директора (CTO) DMG Mori и автора презентации «Новый подход к аддитивному производству» на IMTS 13 сентября, эта разработка должна побудить операторов машин и строителей искать новые решения для Будущее найдет широкое применение.

Хаятт признал, что его компания «сосредоточилась на технологиях аддитивного производства, и задалась вопросом: какие технологии доступны сегодня и что мы можем сделать, чтобы помочь им развиваться?» Он также утверждает, что этот процесс также поддерживают компании, влияющие на развитие технологий аддитивного производства, чтобы улучшить ход производственного процесса в будущем.

Hyatt предлагает несколько изменений, необходимых для распространения технологии аддитивного производства:

  • Снижение затрат (более быстрое нанесение) . Скорость нанесения материала, которая будет измеряться в килограммах в час, а не в граммах в час. Аналогичное изменение должно коснуться измерения траектории инструмента - работу станка следует измерять в метрах, а не в сантиметрах, как сейчас.
  • Возможность нанесения материала на существующие объекты, такие как отливки, поковки, пластины или стержни, чтобы уменьшить вес изготавливаемой детали, а также сократить время производства и обработки.
  • Integrity в производственные процессы путем зачистки (например, механической обработки).
  • Обработка биметалла и градиентных материалов, которые позволят вам создавать различные компоненты из нескольких сплавов в процессе производства.
  • Лучшее программное обеспечение. Совершенно необходимо разработать крупномасштабную систему автоматизированного производства (CAM), которая была бы легко использована и понятна как оператору, так и проектировщику.

Hyatt заявляет, что гибридные машины - это ответ на существующие потребности. По его мнению, гибридные машины могут выполнять как процессы аддитивного производства, так и производственные процессы, удаляя слои материала в одной машине, выполняя эти два действия одновременно. Hyatt использует аргумент, что это может снизить остаточные напряжения в изготовленном элементе и минимизировать траекторию движения заготовки, что имеет большое значение во время производства.Гибридные машины также могут изготавливать компоненты из различных сплавов, что сегодня является проблемой, поскольку оказывает негативное влияние на процесс производства компонентов.

По мнению Hyatt, для реализации этой идеи нужны деловые партнеры, готовые к сотрудничеству. «Компании будут успешными, если дизайнеры будут эффективно использовать процесс аддитивного производства. Они ищут повторяющийся процесс. Кроме того, возможно, что, собирая все вместе, мы обнаружим новые материалы или процессы.«Hyatt обеспокоен тем, что для аддитивного производства и гибридных машин процесс обработки, в зависимости от сложности, потребует большого количества испытаний, чтобы определить правильный способ проектирования детали и ее обработки.

Хотя многие из этих решений еще далеки от серийного производства, Hyatt удовлетворена результатами своей работы и гарантирует, что ее компания уже многого достигла. «Мы достигли того, чего хотели? Я надеюсь на это », - сказал он.«Я надеюсь, что мы определили, какие технологии необходимы для достижения цели и использования потенциала технологий аддитивного производства в будущем».

Автор: Крис Вавра , Издательство по производству и контролю

.

ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - DIGIM -

строительная техника

ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ 1,3 - 3,8 т


Экономьте время с уникальным электрическим и дизельным экскаватором Takeuchi (гибрид). Благодаря инновационной гибридной технологии, чтобы избежать выбросов выхлопных газов, вам не нужно отказываться от помощи машины и полагаться только на свои силы!


ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАБОТА НА ВАШЕМ МЕСТЕ

Вы оператор нашей гибридной машины! Если ваша работа должна быть эффективной, чистой, бесшумной и экологичной, вы переходите на электрический привод, используя всю мощность электродвигателя наших гибридов; 9,1 кВт (12,3 л.с.) в экскаваторе TB 210 RH, 10,6 кВт (14,4 л.с.) в TB 216 SH, 17,5 кВт (23,0 л.с.) в TB 228 H и 21,5 кВт (28,5 л.с.) в TB 235 H.Мощность машины может быть такой же, как в режиме работы на двигателе внутреннего сгорания, но эксплуатационные расходы намного ниже. На практике вы экономите топливо, что дает вам огромную экономию. Электродвигатели полностью не требуют обслуживания, а конструкция обеспечивает оптимальный доступ к двигателю в случае обслуживания. Таким образом вы выиграете драгоценное время. Самым большим преимуществом наших гибридных экскаваторов является простота управления благодаря автоматическому переключению на электрический модуль и регулировке мощности с помощью одного рычага дроссельной заслонки.

ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

С дизельным гибридным экскаватором вы готовы ко всему снаружи и внутри. Теперь вам не нужно отказываться от поддержки техники во время ремонта, сноса, строительных площадок внутри зданий в пешеходных зонах и в многолюдных центрах городов. Бесшумный и бесшумный электропривод уже соответствует новым стандартам. Предприниматели, застройщики, городские и муниципальные офисы должны применять соответствующие стандарты для защиты операторов, сотрудников и всей окружающей среды.Следовательно, дизельные гибридные экскаваторы Takeuchi предлагают вам явные преимущества перед конкурентами!

TB 210 RH ГИБРИДНЫЙ ЭКСКАВАТОР - КОМПАКТНАЯ МОЩНОСТЬ

TB 210 RH идеально подходит для строительных площадок в ограниченном пространстве. Во-первых, мощный и эффективный электропривод внутреннего сгорания (гибрид) позволяет одновременно работать без вредных выбросов, во-вторых, благодаря своим размерам (он очень компактен и маневренен) помещается даже в узкие дверные коробки! Регулируемая ширина ходовой части и складывающаяся конструкция ROPS делают экскаватор еще более компактным и универсальным.

ГИБРИДНЫЙ ЭКСКАВАТОР TB 216 SH - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Нет работы, которую нельзя было бы выполнить с помощью TB 216 SH. Благодаря стандартному двойному электрическому / дизельному приводу и четырем дополнительным гидравлическим контурам можно без труда использовать все важные приспособления на стандартных машинах, от головки Powertilt до вращающегося захвата. Конечно, на этих устройствах можно работать одновременно! Еще одним преимуществом гибридного экскаватора Takeuchi является его легендарное японское качество и высокая производительность.

TB 228 H ГИБРИДНЫЙ ЭКСКАВАТОР - НАДЕЖНАЯ ПОМОЩЬ

Вы можете рассчитывать на этого помощника на все 100%, гибридный экскаватор TB 228 H с электроприводом / приводом внутреннего сгорания (гибрид) никогда не подведет - ни внутри, ни снаружи. Кроме того, этот экскаватор гарантирует максимальную безопасность и обеспечивает чрезвычайно эргономичное рабочее место: без выбросов, с пониженным уровнем шума и высоким комфортом!

ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - ПРОЧНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опциональная система быстрой смены навесного оборудования TAKLOCK ускоряет работу на строительной площадке благодаря эффективному перекрытию гидравлических линий.Это экономит драгоценное время при установке гидравлического оборудования. Гидравлическое устройство для быстрой смены инструмента, ковш прямой лопаты или инструменты Symlock и LC сделают вашу работу проще и быстрее.

ГИБРИДНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ - НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО TAKEUCHI

Лидер инноваций Такеучи находится в авангарде разработки гибридных экскаваторов. Гибридные экскаваторы - это единственный заводской стандарт, который уже сегодня отвечает требованиям будущего. Правила техники безопасности и защиты окружающей среды являются важными руководящими принципами для строительных компаний и подрядчиков, с другой стороны, они должны быть адаптированы к техническому прогрессу.Постановление ЕС «Технический регламент по опасным веществам» (TRGS 554) гласит, что защита человека и окружающей среды должна осуществляться «в соответствии с современным уровнем техники». Поэтому, если вы сосредоточитесь на безопасности и защите себя и всей команды на строительной площадке от шума и выхлопных газов, выбирая инновационные гибридные решения Takeuchi, вы можете быть уверены, что это лучшее решение.

.

••• Гибридный набор для маникюра и педикюра •

Гибридные наборы для всех

Большое значение мы придаем составлению наборов для создания гибридных ногтей. Мы обращаем внимание на потребности людей, интересующихся укладкой и уходом за ногтями. В ассортименте наборов на гибридов, в которые входят лампа, топ, цоколь, цветные лаки, очиститель и ацетон. Полный гибридный маникюрный набор подойдет новичкам, которые хотят ухаживать за ногтями в домашних условиях.Продвинутые люди также могут получить выгоду от покупки гибридного комплекта. Если у вас уже есть лампа, мы рекомендуем дополнительный комплект для гибридов. Там вы найдете товары для изготовления украшений, пилки, основы, чистящие средства и другие аксессуары, необходимые для создания идеального гибридного маникюра. Регулярное нанесение и снятие гибрида с ногтей приводит к тому, что некоторые продукты быстро заканчиваются. В ответ на эти потребности мы создали специальные наборы, в которых вы найдете, например, продукты, предназначенные для гибридного удаления, или специализированные витаминные основы или продукты для наращивания ногтей.Наборы помогут вам пополнить запасы!

Как использовать гибридный комплект?

В стартовый набор для гибридов входит набор аксессуаров и лаков для полноценного маникюра. В коробке есть буклет с пошаговой инструкцией по использованию отдельных элементов для создания стойкого цвета на ногтях. Буклет будет особенно полезен людям, которые только начинают свое приключение с гибридами. Наборы для гибридов без лампы предназначены для опытных людей, желающих пополнить свою коллекцию новыми элементами или пополнить запасы.Если вы выберете набор для украшения, вам не придется беспокоиться о том, как его использовать. В набор входит буклет, где мы шаг за шагом объясняем, как делать укладку.

Маникюр за 20 минут? Проверьте гибридный набор ногтей

Недостаток времени не обязательно означает отказ от модного цвета на ногтях. Гибридные наборы SIMPLE 3in1 позволяют создать стойкий маникюр всего за 20 минут. Как это возможно? Уникальные гибридные лаки 3в1 - это сочетание основы топа и цвета. Благодаря этому набору вы получите набор аксессуаров и лаков, которые позволят вам создать укладку за считанные минуты.

Сделайте сюрприз

Нет идеи для подарка? Гибридный подарочный набор - отличная идея порадовать любителя стилизации ногтей. Практичный и функциональный гибридный набор для ногтей упакован в элегантную коробку, что делает его идеальным для подарка на день рождения или Рождество. Качественная продукция, входящая в наши наборы, понравится как новичкам, так и продвинутым.

Модный гибридный маникюр? Ставка на набор!

Любите следить за модными ногтями? Ознакомьтесь с нашим гибридным комплектом для бэби-бумеров.Бесконечный нюдовый маникюр с акцентом омбре. Идеально подходит как для повседневного использования, так и для торжественных мероприятий. Теперь вам не нужно комплектовать комплект самостоятельно. Вы можете заказать все необходимое в комплекте. Вы предпочитаете что-нибудь безумное? Наборы цветных лаков подойдут тем, кто любит экспериментировать с выразительными оттенками.

.

Наборы для гибридов - Лампы и наборы

Набор для гибридов

Вы мечтаете о гибридных гвоздях, но не знаете с чего начать? Вы попали в нужное место! В этом разделе вы можете купить идеальный стартовый набор для выполнения гибридного маникюра. В каждом наборе вы найдете продукты, необходимые для внесения и удаления гибридов. Наборы для гибридного маникюра также являются отличным подарком для человека, который думает о гибридном решении, но еще не испытывает соблазна взлететь.

Набор наборов гвоздей

В каждом наборе есть лампа с разными параметрами.Некоторые из них идеально подходят для периодического использования, а другие - наоборот. Идеально подходит для повседневной профессиональной работы. Выберите идеальный гибридный набор для ногтей и наслаждайтесь идеальным маникюром до 21 дня!

Что вы найдете в гибридном маникюрном наборе?

В стартовых наборах для гибридного маникюра Semilac вы найдете все необходимое для создания отличного гибридного стиля . В набор входит топ, база, один или несколько цветов, а также аксессуары, необходимые для нанесения и снятия краски.

Каждый набор также представляет собой лампу, подписанную логотипом Semilac. Его мощность, форма и возможности подробно описаны в карточках индивидуальных наборов ногтей.

Гибридный маникюр шаг за шагом

Стартовый набор для гибридного маникюра позволит Вам быстро и приятно окунуться в мир гибридов. В прилагаемых обучающих материалах шаг за шагом объясняется, как создать идеальную гибридную укладку. Каждый стартовый набор:

  • 1.

    Маникюрная лампа с выбранной мощностью в УФ- или УФ-светодиодной технологии.Отрегулируйте мощность и функциональность конкретной лампы под свои потребности в маникюре, и вы надолго останетесь довольны результатом.

  • 2.

    Классическая основа для гибридных лаков. Высокое качество основы Semilac особенно важно, потому что это единственный продукт, который непосредственно встречается с ногтевой пластиной.

  • 3.

    Верх - внешнее покрытие, дополнительно защищающее цвет от царапин и выцветания. Есть несколько видов топов.Классические, придающие изумительный блеск, матовые и даже придающие эффект мокрых ногтей.

  • 4.

    В зависимости от выбранного набора - может включать один или несколько цветов гибридных лаков. Одного флакона гибридного лака заданного цвета в среднем хватает примерно на 10 нанесений, то есть примерно на 100 ногтей.

  • 5.

    Очиститель для ногтей, жидкость, идеально подходящая для обезжиривания ногтевой пластины, используется сотнями клиентов.

  • 6.

    Семилак Ацетон, который идеально подходит для снятия гибридного маникюра.

  • 7.

    Пилки, полировальный блок и ватные палочки и Semilac Striper, то есть инструмент для удаления гибридного лака.

Маникюрный набор - как он выглядит?

Каждый гибридный комплект для укладки имеет специальный молдинг, который гарантирует, что ни один продукт не останется в нем один.Ничего не летает и не повредится при транспортировке.
Мы также позаботились о внешнем виде упаковки, которая отличается минималистичным, но очень элегантным дизайном. Поэтому каждый гибридный стартовый набор от Semilac - отличная идея, чтобы удивить своих близких.

Гибридный маникюрный набор для кого?

Это несложно, а эффекты и долговечность вас удивят так, что вы забудете о других способах укладки! Так что для кого есть только один ответ. Гибридный маникюрный набор для каждого ценителя ухоженных ногтей.Для каждого из вас, кто хочет показать миру свои цвета. Для каждого из вас, кто хочет сознательно подчеркнуть свои особенности и женственность.

Состав стартового набора для гибридов - можно ли поменять товар при заказе?

Продукты, входящие в стартовый набор, закреплены за ними навсегда. Невозможно выбрать, например, цвет, отличный от того, который предлагается в комплекте.

Все ли продукты, входящие в стартовый набор, имеют марку Semilac?

Да.Мы несем полную ответственность за каждый товар, который продаем как по отдельности, так и в комплекте. Мы являемся производителем каждого из продуктов, входящих в состав гибридных маникюрных наборов, и гарантируем их высокое качество и безопасность.

.

Подключение к гибридной машине Azure Arc с серверами с включенными сервисами - Azure Arc

  • Время чтения: 4 мин.
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Вы хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Служба с поддержкой

Azure Arc позволяет управлять компьютерами Windows и Linux, размещенными в локальной, периферийной и мультиоблачной средах, и управлять ими. В этом кратком руководстве вы развернете и настроите агент Connected Machine на компьютере под управлением Windows или Linux, размещенном за пределами Azure, для управления серверами с поддержкой службы Azure Arc.

Предварительные требования

  • Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись.

  • Для развертывания агента машины Azure Arc с включенным гибридным подключением требуются права администратора на машине для установки и настройки агента. В Linux с использованием основной учетной записи и учетной записи Windows, которая является членом группы локальных администраторов.

  • Перед тем, как начать, просмотрите предварительные условия агента и проверьте следующее:

    • На целевой машине работает поддерживаемая операционная система.

    • Вашей учетной записи назначены необходимые роли Azure.

    • Если аппарат подключается через брандмауэр или прокси-сервер для связи через Интернет, убедитесь, что перечисленные URL-адреса не заблокированы.

    • Azure Arc поддерживает только указанные здесь регионы.

Предупреждение

Имя хоста или имя компьютера Windows Linux не может использовать одно из зарезервированных слов или товарных знаков в своем имени.В противном случае попытка зарегистрировать связанный компьютер в Azure не удастся. Список зарезервированных слов см. В разделе Устранение ошибок имени зарезервированного ресурса.

Используйте Azure Cloud Shell

Azure Cloud Shell, интерактивная среда оболочки, которую можно использовать в браузере, размещена в Azure. Вы можете использовать Bash или PowerShell в среде Cloud Shell для работы со службами Azure.Вы можете использовать предустановленные команды Cloud Shell для запуска кода из этой статьи, не устанавливая инструменты локально.

Для запуска Azure Cloud Shell:

Опция Пример / ссылка
Выберите Попробуйте в правом верхнем углу блока кода. Выбор Попробовать не будет автоматически копировать код в среду Cloud Shell.
Перейдите на https://shell.azure.com или нажмите кнопку Запустить Cloud Shell , чтобы открыть Cloud Shell в браузере.
Нажмите кнопку Cloud Shell в строке меню в правом верхнем углу портала Azure.

Чтобы запустить код из этой статьи в среде Azure Cloud Shell:

  1. Запустите службу Cloud Shell.

  2. Нажмите кнопку Копировать в блоке кода, чтобы скопировать код.

  3. Вставьте код в сеанс Cloud Shell, нажав Ctrl + Shift + V в Windows и Linux или Cmd + Shift + V в macOS.

  4. Нажмите Введите , чтобы запустить код.

Зарегистрировать поставщиков ресурсов Azure

Azure Arc с включенной службой зависит от следующих поставщиков ресурсов Azure в подписке на использование этой службы:

  • Microsoft.Гибридный компьютер
  • Microsoft.GuestConfiguration

Зарегистрируйте их, используя следующие команды:

  az account set --subscription "{Your Subscription Name}" az поставщик реестра - пространство имен 'Microsoft.HybridCompute' az поставщик реестра - пространство имен 'Microsoft.GuestConfiguration' 90 160 

Создать сценарий установки

Сценарий для автоматизации загрузки, установки и подключения к Azure Arc доступен на портале Azure.Чтобы завершить этот процесс, выполните следующие действия:

  1. Запустите Azure Arc в облаке, портал Azure Все службы , а затем найдите и выберите Серверы - Azure Arc .

  2. На странице «Серверы - Azure Arc » выберите « Добавить » в верхнем левом углу.

  3. На странице Выберите метод, выберите плитку «Добавить серверы с использованием с использованием интерактивного сценария », а затем выберите «Создать сценарий».

  4. На странице «Создание сценария » выберите подписку и группу ресурсов, в которой компьютер будет управляться в Azure. Выберите расположение Azure, в котором будут храниться метаданные компьютера. Это расположение может быть таким же, как расположение группы ресурсов, или отличаться от него.

  5. На странице Предварительные требования просмотрите информацию и выберите Далее: Сведения о ресурсе.

  6. На странице сведений о ресурсе укажите следующую информацию:

    1. Из раскрывающегося списка Группа ресурсов выберите группу ресурсов, из которой будет управляться машина.
    2. В раскрывающемся списке Регион выберите регион Azure, в котором вы хотите хранить метаданные вашего сервера.
    3. В раскрывающемся списке System Operating выберите операционную систему, для которой вы хотите настроить запуск сценария.
    4. Если аппарат обменивается данными через прокси-сервер для подключения к Интернету, укажите IP-адрес прокси-сервера или имя и номер порта, которые аппарат будет использовать для связи с прокси-сервером.Введите значение в формате http: // : .
    5. Выберите Далее: Теги .
    6. 90 145
    7. На странице Теги просмотрите предлагаемые теги физического расположения по умолчанию и введите значение или укажите хотя бы один настраиваемый тег , для поддержки стандартов.

    8. Выберите Далее: Загрузите и запустите сценарий .

    9. На странице Download and Run Script просмотрите сводную информацию, а затем выберите Download. Если вам все еще нужно внести изменения, выберите Предыдущий .

    Установка агента с помощью скрипта

    Агент Windows

    1. Войдите на сервер.

    2. Откройте 64-разрядную командную строку PowerShell с повышенными привилегиями.

    3. Измените папку или общую папку, в которую был скопирован сценарий, и выполните его на сервере, запустив ./OnboardingScript.ps1 скрипт.

    Агент Linux

    1. Чтобы установить агент Linux на целевой компьютер, который может напрямую взаимодействовать с Azure, выполните следующую команду:

        bash ~ / Install_linux_azcmagent.sh 90 160 
      • Если целевая машина обменивается данными через прокси-сервер, выполните следующую команду:

          bash ~ / Install_linux_azcmagent.sh --proxy "{proxy-url}: {proxy-port}" 90 160 

    Проверка подключения к Azure Arc

    После установки агента и настройки его для подключения к серверам Azure Arc с включенной поддержкой служб перейдите на портал Azure, чтобы убедиться, что сервер был успешно подключен.Просмотрите свой компьютер на портале Azure.

    Следующие шаги

    Теперь, когда вы включили свой гибридный компьютер Linux или Windows и успешно подключились к службе, вы можете включить поддержку политики Azure, чтобы понять соответствие требованиям в Azure.

    Чтобы узнать, как иметь серверы с поддержкой Azure Arc, на которых не установлен агент Log Analytics, перейдите к руководству:

    .

    (PDF) Обзор концепции машин с гибридным возбуждением для использования в приводе автомобилей

    На основе исследований были разработаны конструктивные элементы модели

    экспериментальной машины ECPMSM, которая в настоящее время строится.

    На более позднем этапе исследования будут проведены тщательные экспериментальные исследования

    для подтверждения результатов моделирования. На рисунке 10 показаны первые

    изготовленных деталей машины; опорные диски, основание, один из сердечников статора

    и пластина статора и одна из версий ротора на виде спереди.

    Рис. 10. Конструктивные элементы экспериментальной модели машины ECPMSM.

    Работа финансируется Национальным научным центром, проект

    № 2015/17 / B / ST8 / 03251

    Литература

    1. Т.М. Янс, Работа в режиме ослабления потока внутреннего постоянного магнита

    синхронный двигатель drive, IEEE Transactions on Industry Applications, Vol. 23, No. 4,

    July / August 1987, pp. 681-689.

    2.П. Ди Барба, М. Бониславски, Р. Палка, П. Паплицки и М. Вардах, Дизайн гибридной синхронной машины с возбуждением

    для электромобилей, IEEE Trans. Магн., 51, вып. 8,

    Авг. 2015.

    3. П. Паплицки, М. Вардах, М. Бониславски, Р. Палка, Моделирование и экспериментальные результаты

    гибридной электрической машины с новой стратегией управления потоком, Архив

    Электротехника, 64 (1) , 2015, 37-51.

    4. А.Шакал, Ю. Ляо и Т. А. Липо, Конструкция машины переменного тока с постоянным магнитом и возможностью ослабления истинного поля

    , Международный симпозиум IEEE по промышленной

    конференции по электронике, 1993, стр. 19-24.

    5. Дж. Луо, Электромашина с осевым потоком окружного тока с постоянным магнитом, докторская диссертация

    , Университет Висконсин-Мэдисон, 1999.

    6. П. Лоуренс, Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами или генератор переменного тока с регулируемым осевым ротором / статором

    Выравнивание

    для увеличения скорости, Всемирная организация интеллектуальной собственности: WO

    03/077403 A1, 2003.

    7. Б. Дж. Чалмерс, Р. Акмесе, Л. Мусаба, Конструкция и характеристики ослабления поля

    электродвигателя с постоянным магнитом / реактивным сопротивлением с двухчастным ротором, Труды IEE, Том 145,

    № 2, март 1998 г., С. 133-139.

    Авторы: др инż. Петр Паплицкий, проф. доктор хаб. Англ. Рышард Палка, доктор инż. Марчин Вардах;

    Западно-Поморский технологический университет в Щецине, ул. Sikorskiego 37, 70-313 Szczecin,

    электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected]

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)