Гибридный это


гибридный - это... Что такое гибридный?

  • гибридный — смешанный; поместный Словарь русских синонимов. гибридный прил., кол во синонимов: 2 • комбинированный (4) • …   Словарь синонимов

  • гибридный — ГИБРИД, а, м. Животное или растение, полученное в результате скрещивания генетически (по видам, линиям, породам, сортам) различающихся особей. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ГИБРИДНЫЙ — (этим. см. предыд. сл.). Происшедший от помеси двух различных видов животных или растений. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • гибридный — — [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN hybrid …   Справочник технического переводчика

  • Гибридный — прил. 1. соотн. с сущ. гибрид, связанный с ним 2. Свойственный гибриду, характерный для него. 3. Принадлежащий гибриду. 4. перен. Совмещающий в себе признаки различных предметов или явлений. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • гибридный — гибридный, гибридная, гибридное, гибридные, гибридного, гибридной, гибридного, гибридных, гибридному, гибридной, гибридному, гибридным, гибридный, гибридную, гибридное, гибридные, гибридного, гибридную, гибридное, гибридных, гибридным, гибридной …   Формы слов

  • гибридный — гибр идный …   Русский орфографический словарь

  • гибридный — Syn: смешанный …   Тезаурус русской деловой лексики

  • гибридный — ая, ое. 1. к Гибрид. Г ые свойства. Г. организм. Г ые сорта. 2. Совмещающий в себе признаки различных предметов, явлений и т.п. Г. ракетный двигатель. Г ые горные породы. Г ая вычислительная система …   Энциклопедический словарь

  • гибридный — ая, ое. 1) к гибрид Г ые свойства. Гибри/дный организм. Г ые сорта. 2) Совмещающий в себе признаки различных предметов, явлений и т.п. Гибри/дный ракетный двигатель. Г ые горные породы. Г ая …   Словарь многих выражений

  • гибридный — гибрид/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • типы, нюансы, характеристики :: Autonews

    BMW i3 отметилась опцией под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. (Фото: BMW)

    Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

    Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

    Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

    Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

    Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

    Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

    Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

    Что такое гибридный офис и как правильно его внедрять

    Почти две трети компаний планируют внедрять гибридные форматы работы. Разбираемся, в чем состоят особенности этой модели и как на нее перейти

    РБК Тренды выделили ключевые тезисы аналитического доклада «Гибридные офисы», который подготовил НИУ ВШЭ. Авторы доклада:

    • Ольга Филатова — профессор департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ,
    • Мария Рыкина — преподаватель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

    Кроме того, мы разобрали вторую часть исследования — о том, как гибридный формат влияет на управление людьми.

    Основные отличия гибридного офиса

    После полутора лет пандемии бизнес, похоже, определился с форматами работы. Наиболее предпочтительным вариантом стало сочетание очного и удаленного формата: 70% компаний заявляют, что оно станет новой нормой. В России эту модель собираются внедрять более половины работодателей (53%).

    Такое сочетание офисного и удаленного режимов получило название гибридного формата, или гибридного офиса. Причем под понятием «офис» понимаются не просто кабинеты и переговорные, но и то, каким образом проходит деятельность. То есть термин включает в себя не только физическое, но и социальное пространство, подчеркивают эксперты НИУ ВШЭ в аналитическом докладе «Гибридные офисы».

    По их словам, несмотря на популярность модели и множество тематических публикаций, ее сложно четко определить и описать. До конца непонятно, каким должно быть соотношение удаленных и офисных работников на «гибриде». Эксперты сходятся во мнении, что степень такой «гибридности» должна определяться в каждом случае отдельно — в зависимости от специфики работы, целей и предпосылок перехода на гибрид.

    Тем не менее, кое-какие ориентиры все-таки есть. В качестве примера авторы доклада приводят выкладки аналитиков из BCG. Последние называют гибридным офисом такую комбинацию офисного и удаленного формата, при которой более 30% сотрудников работают вне офиса больше половины времени. «Говорить о новом формате работы обоснованно в том случае, если компания сталкивается с необходимостью существенно менять основные и вспомогательные бизнес-процессы. А это происходит, когда значительное количество сотрудников работают удаленно», — отмечают эксперты из ВШЭ.

    Они выделяют несколько основных черт новой модели.

    Характеристики гибридного формата работы:

    • частичное присутствие персонала в офисе по гибкому, но заранее согласованному графику;
    • офисные пространства перестраиваются под совместную работу проектных команд, используются коворкинги;
    • неперсонифицированные рабочие места;
    • четкое планирование времени и содержания личных встреч и совместных активностей;
    • адаптивное рабочее пространство, которое можно трансформировать в зависимости от актуальных задач.

    Как внедрять новый формат

    Потенциальная возможность удаленки и, соответственно, гибридного формата, зависит от особенностей работы, корпоративной культуры компании и сложившегося стиля лидерства. При этом подходы к такому формату и детали его реализации могут меняться не только от компании к компании, но и от одного подразделения к другому. Но в любом случае переход на новую модель требует определенной последовательности действий.

    Пошаговый переход на гибрид: рекомендации экспертов ВШЭ

    Собрать основных стейкхолдеров и определить, зачем требуется внедрение гибридного формата. На этом этапе нужно очертить цели и предполагаемые результаты проекта.

    Определить лидера проекта, который будет отвечать за разработку бизнес-плана и руководить его реализацией. В команду по реализации проекта должны войти:

    • финансисты;
    • менеджеры по работе с персоналом;
    • специалисты по безопасности и ИТ;
    • менеджеры по бизнес-трансформации и внутренним коммуникациям;
    • представители административно-хозяйственного отдела.

    Разработать бизнес-план. В нем необходимо отразить, во сколько обойдется внедрение гибридного формата и какие выгоды оно принесет. Также нужно выработать критерии оценки результативности проекта.

    Эксперты из ВШЭ советуют учитывать только те затраты, которых бы не возникло без гибридного формата. То есть если в бюджете компании и так были заложены затраты на ИТ-оборудование и безопасность, их учитывать не нужно.

    Потенциальные статьи расходов:

    • безопасность каналов передачи данных, техники;
    • ИТ-инфраструктура, организация доступа к ИТ-системам за пределами офиса;
    • оборудование и мебель для домашних офисов сотрудников;
    • изменение процессов, которыми пока невозможно управлять из любого места.

    Потенциальные статьи экономии:

    • аренда офисных помещений;
    • эксплуатация здания;
    • питание для сотрудников;
    • канцелярия;
    • расходные материалы;
    • расходы на релокацию;
    • оптимизация ФОТ за счет найма сотрудников из регионов;
    • командировочные расходы.

    Выбрать пилотное подразделение для внедрения гибридного офиса.

    Проанализировать роли и категории задач для сотрудников, которые могут быть переведены в гибридный формат с учетом требований информационной безопасности. Стоит учесть целый ряд факторов — например, насколько рабочие операции связаны с физическими объектами и социальными взаимодействиями (в том числе с клиентами — внешними или внутренними), насколько сложно переместить оборудование или обеспечить к нему удаленный доступ.

    Проанализировать бизнес-процессы, которые придется менять в связи с переходом на гибрид.

    Оценить систему постановки задач и удаленного контроля результативности. Причем здесь важен не только контроль, но и процедуры обратной связи.

    Проанализировать инфраструктуру и каналы коммуникации, которые понадобятся для гибридного формата. Доступ к командной работе должен быть одинаковым вне зависимости от географии.

    Изучить корпоративную культуру и выявить аспекты, которые потребуют повышенного внимания.

    Определиться с редизайном офисного пространства. Как правило, это означает сокращение площадей под персонализированные рабочие места и расширение пространств для командной работы.

    Составить план мероприятий. Здесь эксперты советуют обратить внимание на наиболее сложные аспекты гибрида. Например, мониторинг уровня стресса сотрудников, наполнение информационного пространства компании, поддержание коммуникации и обратной связи.

    Обеспечить мониторинг гибридного формата. Авторы доклада рекомендуют продолжать такой мониторинг в течение трех-шести месяцев. В этот период нужно регулярно замерять эффективность и проводить опросы сотрудников, чтобы оценить ситуацию и выявить проблемные точки.

    По окончании пилотного периода определить, от каких решений лучше отказаться, что улучшить, а что можно смело тиражировать на всю компанию.

    Как крупные компании переходят на гибрид

    В процессе подготовки аналитического доклада авторы из ВШЭ провели две конференции и серию интервью с представителями компаний, которые уже внедряют гибридный формат. Они поделились опытом, рассказали о сложностях удаленки и решениях, которые делают дистанционку и гибрид более эффективными и менее болезненными.

    IKEA

    Компания заранее подготовилась к локдауну и обеспечила сотрудников ноутбуками для удаленной работы. Основные трудности были связаны с системой электронного документооборота: потребовалось дополнительное оборудование и найм курьеров. Но затраты окупились за счет сокращения командировок и расходов на офис. В следующем финансовом году компания будет планировать 50%-ное сокращение бюджета на командировки.

    По словам представителей IKEA, гибридный формат расширяет возможности для найма сотрудников из других регионов. И если до пандемии были сложности с привлечением узких специалистов, то теперь их удалось успешно нанять. Среди негативных моментов удаленной работы здесь отмечают высокий стресс, переработки и выгорание сотрудников.

    Решения для удаленки и гибрида

    • Цифровой кодекс с правилами онлайн-работы. Он ограничивает длину встреч (не более 45 минут), устанавливает обязательные перерывы между встречами и не рекомендует назначать их после 17:00 или в обеденный перерыв.
    • Упрощенный доступ к руководителям и увеличенная частота встреч с ними.
    • Более частные опросы по удовлетворенности сотрудников.
    • Совместные активности для сотрудников — например, занятия йогой или кулинарные классы.
    • Пошаговые инструкции для новичков, в которых прописаны все шаги, которые нужно совершить в первые месяцы работы.

    Выбранный компанией формат гибрида предполагает, что 50% сотрудников работает в офисе и 50% — удаленно. В России за сотрудниками сохранятся закрепленные рабочие места. В других странах (Германия, Швеция) они останутся только у тех работников, чья деятельность физически привязана к месту — например, к зоне хранения документов.

    «Росбанк»

    Частичный удаленный формат в банке начали практиковать еще до пандемии, но он не был особенно популярен. Дистанционно сотрудники работали только один раз в неделю. Во время массового внедрения удаленки сложности, как и у большинства работодателей, были связаны с документооборотом и дефицитом привычной коммуникации.

    Решения для удаленки и гибрида

    • Инструкции по организации удаленной работы и планированию дня для сотрудников.
    • Запуск канала в Telegram, усиление фокуса на развитие корпоративной социальной сети.
    • Обучающие корпоративные каналы, посвященные правильной организации команд в режиме онлайн и управлению удаленными сотрудниками.

    По оценкам компании, в процессе перехода к гибридному формату 75% затрат ушло на ИТ-инфраструктуру и информационную безопасность (ноутбуки для сотрудников и защита данных), 15% — на реновацию помещений, 10% — на остальные статьи. Но расходы полностью окупились за счет сокращения офисных площадей.

    HeadHunter

    До пандемии компания использовала решения для удаленной работы — прежде всего, для сотрудников, у которых было много командировок. Также на дистанционку перевели несколько специалистов по продажам. Однако ментально руководители не были к этому готовы, признают в компании.

    При внедрении дистанционного режима во время пандемии основное время ушло на настройку систем безопасности звонков, а также поддержку удаленных сотрудников. Экстренный переход потребовал роста затрат примерно на 25% (перемещение рабочих мест, наем дополнительных сотрудников для решения срочных вопросов, резервные каналы связи и так далее). В то же время компания сэкономила на командировках, а эффективность команд выросла.

    Решения для удаленки и гибрида

    • Индивидуальные встречи с руководителем по постановке задач — не реже одного раза в две недели.
    • Еженедельные статус-митинги в открытом формате (к ним может присоединиться любой сотрудник). К встрече готовятся презентации, по итогам — ревью, которое выкладывается в общий доступ.
    • Обучение самодисциплине, персональному тайм-менеджменту и методам удаленной или гибридной работы.
    • Планируется более широко вовлекать сотрудников в принятие решений через возможность участвовать в любых внутренних проектах и бизнес-разработках.
    • Мониторинг психологического и эмоционального состояния сотрудников, психологическая поддержка.
    • Запрет на работу в выходные дни.

    Последние опросы внутри компании показали, что более 50% менеджеров не планируют возвращаться к 100% присутствию в офисе и полностью выводить свою команду в офлайн. 30% вообще не намерены выходить в офис, около 20% поддерживают гибридный формат.

    Что такое гибридное облако? — преимущества гибридного облака

    Под гибридным облаком понимается среда со смешанными вычислениями, СХД и сервисами, которая состоит из локальной инфраструктуры, частных облачных сервисов и публичного облака, например Amazon Web Services (AWS) или Microsoft Azure — с организацией работы с различными платформами. Сочетание публичных, локальных и частных облаков в ЦОД означает, что вы используете гибридную облачную инфраструктуру.

    Подходит ли вам гибридное облако?

    Не все предприятия готовы работать только с публичным облаком, поэтому многие прогрессивные компании выбирают сочетание гибридных облачных сервисов. Гибридные облака сочетают в себе преимущества как публичного, так и частного облака, используя преимущества существующей архитектуры в ЦОД.

    Гибридный подход позволяет приложениям и компонентам взаимодействовать между различными границами (например, между облаками и ЦОД), между облаками и даже между архитектурами (например, традиционными и современными цифровыми). Также для данных требуется одинаковый уровень гибкости распределения и доступа. Независимо от того, работаете ли вы с рабочими нагрузками или наборами данных, в динамическом цифровом мире вы должны планировать перемещение данных в соответствии с меняющимися потребностями. Если приложения или данные используются сегодня в реальном времени, это может оказаться не лучшим решением для работы в течение определенного периода.

    Архитектура гибридного облака обладает следующими характеристиками:

    • Ресурсы собственного ЦОД, частного и публичного облака, а также рабочие нагрузки связаны между собой в рамках общего процесса управления данными, сохраняя при этом отличительные характеристики.
    • Вы можете подключить существующие системы, работающие на традиционных архитектурах, которые работают с критически важными для бизнеса приложениями или содержат конфиденциальные данные, но могут не подходить для публичного облака.

    Гибридные облачные инфраструктуры построены на базе фабрики данных, которая использует программно-определяемый подход для предоставления общего набора сервисов данных для любого сочетания ИТ-ресурсов.

    Гибридные автомобили: польза для окружающей среды

    В мире существует два основных вида гибридных автомобилей: параллельные и серийные. Первый имеет как двигатель внутреннего сгорания, так и батареи для электромотора. Автомобилем управляет небольшой бензиновый двигатель и когда требуется дополнительная мощность — подключается электрический. Такая система необходима для увеличения скорости.


    У серийных гибридов, с другой стороны, имеется генератор, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Этот генератор заряжает батареи и затем дает мощность электромотору. Бензиновый двигатель не может завести автомобиль самостоятельно. Это может случиться, если вы захотите завести ваше авто именно так. Все остальное время машина заводится с помощью электродвигателя. Пробег вашего автомобиля и дальность покрытого им расстояния будет лучше, если большую часть времени вы ездите на электричестве.

    Расход топлива в гибридных автомобилях ниже, чем в обычных машинах. Они экономнее потребляют бензин, тем самым увеличивая свой пробег на 20 - 30 миль на 1 галлон. Также в гибридных автомобилях автоматически отключается двигатель, когда вы останавливаетесь. Выжимая педаль газа, вы его включаете. Таким образом, экономится довольно много топлива. Двигатель внутреннего сгорания также начинает заряжать батареи самостоятельно, когда у них низкий уровень мощности.

    Экономное потребление бензина позволяет уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Гибридные транспортные средства не выделяют столько же выхлопов сколько стандартные автомобили. Эмиссия углекислого газа также намного меньше. Это является очень положительным фактом, поскольку много ученых считают CO2 причиной глобального потепления.

    Основные составные части гибридных автомобилей

    Двигатель внутреннего сгорания. Меньше и эффективнее по сравнению с традиционными автомобилями.


    Топливный бак. Он также немного меньше, потому что для гибридных машин не требуется много топлива.

    Электродвигатель. Он действует и как генератор и как двигатель. Во втором случае, он собирает накопленную энергию из батарей для ускорения автомобиля путем увеличения мощности. Когда вы замедляетесь, энергия передается обратно в батареи. После этого они автоматически перезаряжаются.

    Батареи. Они требуются для приведения в действие электродвигателя.

    Трансмиссия. Нужна для продвижения транспортного средства вперед точно так же, как и в традиционных машинах.

    Энергия поступает в батарею от электродвигателя. Когда вы нажимаете педаль тормоза, энергия передается с двигателя на батарею снова. Это называют рекуперативным (регенеративным) торможением. У батарей ограниченный срок службы, поэтому необходимо регулярно их перезаряжать и правильно эксплуатировать.

    Гибридное облако | Глоссарий VMware

    Преимущества гибридного облака

    С помощью гибридного облака компании могут быстро и экономично улучшить имеющиеся ресурсы. Они могут обеспечить безопасность конфиденциальных данных в частном облаке и быстро добавить вычислительные ресурсы, ресурсы хранения или расширить полосу пропускания сети в публичном облаке стороннего поставщика, чтобы решить проблему с временным повышением нагрузки.

     

    Гибридное облако может также представлять собой единое решение, в которое входят несколько облачных платформ. В этом случае для доступа ко всем элементам облачных вычислений и для их эксплуатации используется единая система управления. Гибридное облако подразумевает использование одной или нескольких услуг публичного облака в сочетании с локальным частным облаком, а многооблачная среда — использование услуг нескольких поставщиков публичного облака. В среде гибридного облака используется как частное, так и публичное облако. Многооблачная среда включает в себя решения двух или более поставщиков публичного облака, предоставляющих облачные услуги компаниям, у которых имеется или отсутствует частное облако. Гибридная среда также может одновременно быть и многооблачной средой.

     

    Инфраструктура гибридного облака

    Инфраструктура гибридного облака обычно включает в себя сеть, серверы и ПО для виртуализации. Данные размещаются на серверах, которые предоставляют к ним удаленный доступ по сети. ПО для виртуализации используется с целью предоставления удаленного доступа к виртуальным ресурсам, например рабочим местам. Поскольку сам принцип гибридного облака подразумевает использование как собственных ресурсов компании, так и ресурсов сторонних поставщиков, такие внутренние компоненты располагаются в двух средах: локально в ЦОД и в среде стороннего поставщика услуг публичного облака. Поставщик облачных услуг обслуживает множество пользователей с разными запросами, поэтому для размещения их служб облачных вычислений используются мощные системы высокой плотности. С помощью ПО для виртуализации поставщики облачных услуг могут размещать множество операционных систем на одном сервере и предоставлять максимальный объем ресурсов.

     

    Преимущества гибридного облака

    • Универсальность. Компании, в работе которых регулярно возникают всплески нагрузки, могут внедрить гибридное облачное решение, чтобы использовать частное облако для выполнения большинства рабочих нагрузок и лишь при необходимости подключать ресурсы публичного облака.
    • Структура и разделение. Гибридное облако также предлагает альтернативу для хранения конфиденциальных данных: компания может предоставлять услуги через публичное облако и при этом хранить конфиденциальную информацию в частном.

    Частное облако требует меньше расходов, чем публичное (после первоначальных инвестиций в инфраструктуру), однако масштабировать его сложно. Для расширения инфраструктуры требуется покупать дополнительное оборудование. Если нагрузка на частное облако уменьшится, такое дорогое оборудование будет простаивать.

     

    Архитектура гибридного облачного хранилища

    Архитектура гибридного облачного хранилища дает ИТ-руководителям возможность выбора вариантов размещения для хранения разных типов данных с разными требованиями к доступу. Организация может использовать менее производительные, но экономичные хранилища для данных, которые не требуют мгновенного доступа, а дорогие и высокопроизводительные хранилища — для данных приложений, к которым часто обращаются пользователи.

     

    Гибридное облако без труда поддерживает такую многоуровневую архитектуру хранения. В архитектуре гибридного облачного хранилища основная система хранения, в которой находятся часто используемые файлы и данные приложений, размещается в частном облаке (ближе всего к пользователям), что помогает обеспечить максимальную производительность. С этим уровнем большинство пользователей взаимодействует ежедневно.

     

    Второй, менее производительный, уровень хранения размещается в публичном облаке. Обычно он выступает в роли резервного для основного уровня. Кроме того, его можно использовать для хранения данных, доступ к которым осуществляется нечасто, но не настолько редко, чтобы перемещать их в архив.

     

    Третий уровень хранения имеет самую высокую задержку и тоже располагается в публичном облаке, преимущественно с самой дешевой подпиской на хранение данных. Организации могут использовать этот уровень в качестве дополнительного резерва для данных первого уровня или для долгосрочного хранения архивных данных, которые используются редко.

     

    Основные сложности, возникающие при внедрении гибридного облака

    Использование гибридного облачного решения дает неоспоримые преимущества, однако при его внедрении могут возникнуть определенные сложности. Гибридное облачное решение является оптимальным в том случае, когда рабочие нагрузки можно свободно перемещать между частным и публичным облаками. Такая координация очень важна, но иногда для ее достижения требуются дополнительные усилия по настройке или управлению, особенно если используются услуги стороннего поставщика публичного облака.

     

    Поскольку серверы публичных облачных вычислений обрабатывают данные множества компаний, безопасность также может быть проблемой. Шифрование данных помогает усилить безопасность, но не все платформы шифрования могут работать одновременно с публичным и частным облаками. Выбор поставщика, который предлагает услуги публичных облачных вычислений, совместимых с вашей средой частного облака и вашими требованиями к безопасности, требует взвешенного подхода.

     

    Поставщики публичных облаков предлагают широкий спектр услуг, и их цены также могут значительно различаться. Тщательное планирование может помочь сократить расходы на оплату ежемесячных подписок на облачные услуги, но организации с непредсказуемым потреблением ресурсов публичного облака могут столкнуться с неконтролируемыми расходами на услуги публичного облака при внезапном росте нагрузки.

     

    Наконец, так как использование гибридного облака отличается повышенной сложностью по сравнению с публичным или частным облаком, организации должны тщательно планировать способы масштабирования гибридного облака при изменении потребностей в ресурсах.

     

    Что такое гибридное управление проектами?

    Слышали ли вы о гибридном управлении проектами? Он может помочь вам и вашей команде выполнять проекты более эффективно.

    Давайте рассмотрим все, что нужно знать о гибридном управлении проектами.

    Введение в методологию гибридного управления проектами

    Слово «гибрид» подсказывает нам, в чем суть этой концепции. В словаре «Мерриам-Уэбстер» сказано, что гибрид сочетает в себе или является комбинацией двух или более отдельных элементов.

    То есть при гибридном управлении проектами вы берете две или более методологии управления проектами и комбинируете их, создавая тем самым новый метод.

    Из этого вытекает очередной вопрос: какие методологии можно объединить? Вариантов тут большое множество. Вот несколько самых популярных методологий:

    В теории гибридное управление проектами означает, что вы можете взять любую методологию и скомбинировать ее с любой другой.

    Обычно, обсуждая эту концепцию, люди имеют в виду гибридное управление Agile-проектами или гибридную Agile-методологию.

    При этом мы берем гибкость и адаптивность Agile-методологий и комбинируем с более традиционным и жестким каскадным методом управления проектами (где задачи перечисляются в порядке следования, как ступени лестницы, поэтому и метод называется каскадным).

    В чем преимущества гибридного управления проектами?

    Зачем утруждать себя смешиванием двух различных методологий? Не проще было бы пользоваться чем-нибудь одним?

    В некоторых случаях да. Но преимущество смешанного управления проектами заключается в том, что оно позволяет получить все лучшее от разных методологий. Это дает возможность менеджерам проектов использовать сильные стороны их любимых подходов, и в то же время избегать слабых сторон или возможных подводных камней.

    Если используется традиционное представление о гибридном управлении проектами (подразумевающее комбинацию Agile- и каскадной методологий), проекты планируются с применением каскадного метода и иерархической структуры работ. Это позволяет командам получить представление о предстоящих задачах и общем объеме работ по проекту.

    Однако выполняется проект с использованием Agile-методологии. Она дает достаточно возможностей для пересмотра изначальных планов и внесения корректировок после коротких спринтов.

    Видите? Вы получаете лучшее от обоих подходов — подробное планирование, свойственное каскадному методу, и гибкость Agile-методологии. Это основное преимущество гибридного управления проектами.

    Кроме того, гибридный метод дает отличную возможность ознакомиться с новыми подходами. Хотя все большее и большее число команд внедряют Agile-методологии (это сделали уже 71% организаций), для сотрудников это может быть сложно. Гибридный метод позволяет сгладить такой переход и сделать его более комфортным.

    Как можно соединить две разные методологии?

    Не существует жестких правил, диктующих, как нужно смешивать различные методологии управления проектами. У вас есть полная свобода выбрать все, что вам подходит.

    Не знаете, с чего начать? Вот несколько кратких советов, которые помогут вам сориентироваться.

    1. Выберите две методологии

    Возможно, сделать это проще, чем вы думаете. Изучая доступные методологии, вы, наверное, обращали внимание на пару таких, которые могли бы оказаться вам полезными в работе над проектом. Если да, то вы уже примерно представляете, что лучше всего вам подойдет.

    Пока не думайте о том, как вы будете их объединять. Еще не время спрашивать: «Ну и какая Agile-методология может с этим сочетаться?» На этом этапе просто сделайте свой выбор.

    2. Определите, что вам нравится и что не нравится

    Давайте остановимся на традиционном примере гибридного управления проектами, представляющем собой сочетание Agile- и каскадной методологий.

    Возможно, вам нравится, что Agile-методология дает возможность регулярно вносить изменения и корректировки, но из-за планирования коротких спринтов вы не можете окинуть взглядом весь проект. Возможно, вы цените каскадный метод за уровень детализации, но он кажется вам слишком жестким и ограничивающим.

    Эту информацию очень важно собрать до перехода к следующему этапу, потому что она поможет вам понять, как лучше использовать сильные стороны каждой методологии.

    3. Обсудите, как вы собираетесь использовать каждую методологию

    Вы выбрали обе методологии и поняли, какие преимущества они вам могут дать. Что дальше? Пора решить, как вы будете их внедрять.

    Например, хотите ли вы просто взять те или иные элементы от каждой методологии и использовать их на протяжении всей работы над проектом? Или вы собираетесь их применять на различных этапах? Например, каскадный метод в ходе планирования, а Agile — в процессе выполнения проекта.

    Обсудите этот вопрос с командой и составьте план использования каждой методологии. Это поможет вам избежать лишних недоразумений и заранее проинформировать всех участников.

    4. Вносите регулярные изменения и корректировки

    Изменения — это всегда непросто, но даже при наличии надежного плана вы не сможете постоянно действовать безупречно.

    Будьте готовы к изменениям в случае проблем или при появлении возможностей для улучшения. В конце проекта обязательно проводите ретроспективу и обсуждайте с командой достоинства гибридного подхода и то, что в следующий раз нужно сделать иначе.

    Используйте гибридное управление проектами, чтобы взять лучшее от обеих методологий

    В нашем распоряжении есть множество отличных методов управления проектами. Но если вы ловите себя на мысли: «Эта методология была бы идеальна, если бы...», это вовсе не значит, что на одной этой методологии свет клином сошелся.

    Гибридный подход даст вам возможность объединять методологии и создавать новые, более эффективные методы, подходящие для конкретных проектов.

    Благодаря такой возможности вы и участники вашей команды добьетесь очень важной цели — научитесь выполнять первоклассные проекты.

    Хотите сделать управление проектами еще более простым и результативным? Попробуйте бесплатную версию Wrike.

    Что такое гибридный автомобиль?

    Во время климатического кризиса все больше и больше людей начинают осознавать влияние своего повседневного выбора на окружающую среду. То, что мы покупаем, что едим, как живем и чем движемся, имеет большое значение для благополучия планеты. Наша миссия должна заключаться в том, чтобы минимизировать негативное влияние нашего поведения на природу. Чтобы это произошло, нам нужно больше осознанно относиться к рутинной деятельности. Мы обогреваем наши дома тепловыми насосами, устанавливаем фотоэлектрические панели на крышах и сокращаем образование отходов.И вместо классического бензинового автомобиля остановим свой выбор на более разумном, экономичном и экологическом гибриде. Что такое гибридный автомобиль? Как выбрать подходящий и что учитывать при покупках? Советуем!

    Гибридный автомобиль - что это значит?

    С ростом популярности экологических автомобильных решений все больше и больше людей задаются вопросом: что такое гибридный автомобиль? Короче говоря, гибрид - это система, сочетающая в себе электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания.Такое решение было введено в ответ на прогрессирующее загрязнение воздуха, вызываемое транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания. В поисках оптимального решения инженеры обратились к электричеству. Объединив классический двигатель с электрическим приводом, они создали удобный, экономичный и экологичный сплав, который позволяет вам двигаться, не создавая дополнительной нагрузки на планету, запятнанную деятельностью человека.

    Одним из недостатков двигателей внутреннего сгорания является необходимость установки в автомобилях коробки передач и сцепления, обеспечивающих трогание с места, ускорение и быстрое движение.Однако все эти системы не снимают проблему необходимости работы в неоптимальном диапазоне параметров для такого привода. Это заставляет автомобиль выделять облака вредного дыма при трогании с места или ускорении. Эти неприятности устраняются за счет использования в автомобиле гибрида. Что это такое, как работает и на какие типы делятся такие машины?

    Что такое гибридный автомобиль? Какие бывают гибриды?

    В зависимости от степени развития привода гибриды делятся на несколько типов: последовательные, параллельные и последовательно-параллельные.

    В серийном гибриде двигатель внутреннего сгорания механически не прикреплен к колесам. Скорее, он действует как генератор, вырабатывающий электричество, необходимое для питания электродвигателя. Иногда вся система дополняется аккумулятором, задача которого - накапливать дополнительную энергию. Во время разгона он «делится» мощностью с генератором, чтобы автомобиль мог легко ускоряться или подниматься в гору. Недостатком этого решения является необходимость преобразования энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, дважды - сначала из механической в ​​электрическую, а затем из электрической в ​​механическую.И это связано с очевидными потерями мощности.

    Параллельный гибрид, также известный как мягкий гибрид, работает несколько иначе. Двигатель внутреннего сгорания механически связан с колесами и представляет собой основной источник движения, в то время как электродвигатель помогает ему в моменты, когда требуется поддержка - при ускорении, движении в гору. Проблема здесь по-прежнему в необходимой коробке передач, а машины такого типа не могут работать только на электродвигателе.

    Последний тип гибрида - последовательно-параллельный - так называемый полный гибрид.Здесь объединены два вышеуказанных решения для получения оптимальной системы. Эта концепция позволяет использовать максимальную эффективность при сохранении простоты конструкции. Именно поэтому этот гибрид стал самым популярным.

    Гибридный автомобиль - почему стоит выбрать?

    Ответа на вопрос, что такое гибридный автомобиль, может быть недостаточно. Ключом к пониманию феномена этого типа транспортного средства являются его свойства. И у гибридных двигателей много преимуществ. Комбинация двух типов приводов означает, что при движении по городу мы используем только электродвигатель.Таким образом мы экономим деньги, которые были бы потрачены на топливо, и, что не менее важно, мы не загрязняем воздух ядовитыми выхлопными газами из выхлопной трубы. Главное преимущество здесь - огромная экономия топлива. Что немаловажно, эти автомобили не требуют зарядки аккумулятора - в отличие от электромобилей. При торможении здесь вырабатывается энергия. Он улавливается генератором, который затем дает энергию автомобилю во время движения. Именно поэтому гибриды считаются лучшими городскими автомобилями.Постоянное торможение в пробках для нашего кошелька не так обременительно. Ни для окружающей среды!

    .

    Что такое гибридные автомобили и каковы их типы?

    Гибридный автомобиль - это автомобиль, имеющий два источника энергии. Наиболее распространены гибридные автомобили с приводом от «тандема», состоящего из блока внутреннего сгорания (бензинового или дизельного) и электрического. Но не все дизель-электрические приводы одинаковы. В целом их можно разделить на три группы:

    • так называемые мягкие гибриды (mHEV) - используемый здесь электродвигатель обычно совмещает в себе функции стартера и генератора переменного тока; он не может управлять автомобилем самостоятельно, но он может восстанавливать энергию во время замедления и использовать ее позже для питания бортовых электрических устройств и поддержки двигателя внутреннего сгорания во время движения (что приводит к снижению расхода топлива).Кроме того, он позволяет активировать систему старт / стоп раньше (двигатель внутреннего сгорания «гаснет» при остановке, когда автомобиль все еще движется - это также снижает потребность в топливе). плавание (временное движение с постоянной скоростью с выключенным двигателем внутреннего сгорания) и обеспечивает более легкий запуск привода, тем самым повышая комфорт. Существенным преимуществом системы mHEV является ее невысокая стоимость, так как она не увеличивает заметно стоимость автомобиля.

    • так называемые полный гибрид (HEV) - здесь дополнительный электродвигатель поддерживает агрегат сгорания при разгоне и на коротких участках, на небольшой скорости может даже самостоятельно вести машину.Транспортные средства HEV не могут заряжаться от внешнего источника питания. Они накапливают энергию в батарее, получая ее от работы двигателя внутреннего сгорания или во время замедления или торможения. Дополнительный электродвигатель позволяет как улучшить характеристики автомобиля (обеспечивает дополнительный крутящий момент), так и снизить расход топлива (блок сгорания работает реже и менее интенсивно). К сожалению, у гибридов HEV есть ряд недостатков: в электрическом режиме они имеют очень малый запас хода, практически не превышающий 1 км, и подходят в основном для города - на более высоких скоростях такой тип привода не приносит существенной пользы.

    • сменные гибриды (PHEV) - в этом случае в автомобиле есть дополнительная, большая высоковольтная батарея, которую можно заряжать от розетки. Запасенная в нем энергия позволяет преодолевать несколько десятков километров пути только на электродвигателе, без необходимости использования агрегата внутреннего сгорания. Результат: например, подключаемый гибрид можно приводить в действие только на электрическом режиме каждый день, и это с чрезвычайно низким уровнем шума. А поскольку аккумулятор здесь не такой большой, как в обычном электромобиле, зарядка занимает меньше времени, напримерв случае SUPERB iV - от 3,5 до 5 часов. Подключаемый гибрид имеет больше преимуществ: на дальнейших маршрутах он предлагает больший запас хода, чем у автомобилей внутреннего сгорания, а сочетание двух мощных двигателей обеспечивает его высокую производительность. . Неудивительно, что новейшая версия ŠKODA OCTAVIA RS доступна с подключаемым гибридным приводом.

    .

    Что такое «гибридный автомобиль»? | Как работают гибридные автомобили

    Энергия, рекуперированная и сохраненная в аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, может быть высвобождена тремя интеллектуальными способами для обеспечения максимально эффективной работы всей системы:

    Электропривод - в этом режиме машина работает только на электричестве, поэтому очень плавно и почти бесшумно. Этот режим обеспечивает все преимущества электромобиля, такие как максимальный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, позволяя автомобилю динамично двигаться и быстро ускоряться.

    Гибридный привод - в какой-то момент бензиновый двигатель может запуститься, а затем он работает вместе с электродвигателем. Этот режим обеспечивает оптимальный компромисс между мощностью и экономией топлива и очень полезен в таких ситуациях, когда вам нужно ускориться, чтобы догнать движение на открытой дороге.

    Приводится в действие двигателем внутреннего сгорания - на еще более высоких скоростях двигатель внутреннего сгорания берет на себя всю мощность, а электродвигатели не используются. Этот режим особенно полезен для движения с постоянной высокой скоростью, так как он имеет самый низкий расход топлива.

    Лучшие гибриды, такие как последние модели Honda CR-V и Jazz, еще умнее. Используя подрулевые лепестки, пользователь может регулировать количество энергии, возвращаемой при отпускании педали тормоза. В качестве альтернативы двигатель может перезаряжать аккумулятор и поддерживать аккумулятор на максимальном уровне в ожидании использования в будущем.

    Усовершенствованная трансмиссия и электроника делают переключение моделей e: HEV между электрическим, гибридным и двигателем внутреннего сгорания прозрачным для водителя.Благодаря постоянному мониторингу условий движения и мгновенной реакции на газ, автомобили, оборудованные таким образом, очень универсальны и хорошо работают в реальных условиях.

    Электрический режим обеспечивает тихую езду с нулевым уровнем выбросов на низких и средних скоростях. Он может быть активирован не только автоматически, но и вручную водителем, нажав кнопку EV, если это позволяют условия. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания заряжает аккумулятор, а электродвигатель приводит в движение колеса, или оба двигателя совместно используют привод.Напротив, в режиме внутреннего сгорания, который чаще всего используется на более высоких скоростях на основных дорогах, вся энергия для привода поступает от бензина.

    .

    hybrid - Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    IPA: [xɨ.ˈbrɨ.da], AS: [χy.br y .da] ? / I
    значений:

    существительное, женский род

    (1.1) книга. то, что состоит из разных компонентов, часто несовместимых
    (1.2) биол. растение или животное, полученное в результате скрещивания особей, принадлежащих к двум разным разновидностям, породам или видам; видеть также гибрид в Википедии
    (1.3) Английский слово, составленное из элементов двух разных языков; видеть также гибрид (лингвистика) в Википедии
    (1.4) в геральдике фантастическое животное, представляющее собой совокупность черт реальных животных; видеть также гибрид (геральдика) в Википедии
    Компактная фотокамера
    (1,5) со сменной оптикой, ранее также была компактной камерой с большим зумом и расширенными функциями
    (1.6) колл. мот. гибридный автомобиль
    (1,7) сб. косметический. гибридный лак для ногтей, гибридный лак для ногтей
    (1.8) сб. косметический. обычно в пм гвозди, окрашенные гибридным лаком (1,7)
    разновидность:
    (1.1-7)
    примеры:
    (1.1) Сегодня китайская система представляет собой странный гибрид ленинизма и ультралиберальной экономики [1] .
    (1.1) Campagna T-Rex - двухместный трехколесный гибрид мотоцикла и автомобиля [2] .
    (1.2) Мул - гибрид осла-самца и кобылы.
    (1.3) Слово «телевидение» является греко-латинским гибридом.
    (1.5) Гибрид с оптической стабилизацией намного дешевле зеркальной камеры [3] .
    (1,6) Культовая Honda возвращается в виде гибрида [4] .
    синтаксис:
    словосочетаний:
    синонимов:
    (1.2) помесь, помесь, гибрид, гад
    (1.5) беззеркальный, злой
    антонимы:
    гиперонимов:
    Гипонимы:
    голонимов:
    meronyms:
    связанных слов:
    п. Гибридность Ż, Гибрид mzw, Hybridność Ż, Гибридогенеза ż, Гибридизация ż
    раз. гибридизировать ndk.
    прил.гибрид, гибрид, гибрид, гибрид
    нар. гибрид
    фразеологические соединения:
    этимология:
    Немецкий гибрид, французский гибрид → помесь, потомок родителей разных рас, особенно черная мать и белый отец [5] , от латин. hybrida → помеси (как для животных, так и для человека), что-то неестественное [6]
    комментарии:
    (1.5) см. Также: Индекс: Польский - Фотография
    переводов:
    источники:
    1. ↑ Мария Кручковская, Гадание, Хесслер, Питер в: Wybcza.pl, 2010.
    2. ↑ из интернета
    3. ↑ olo1, Sony h4 или Panasonic DMC-FZ8 - что посоветуете? в: Photoblog.pl, 2008.
    4. Культовая Honda возвращается в виде гибрида в: auto.dzienik.pl, 2010.
    5. Универсальный словарь польского языка , изд.Станислав Дубиш и Эльжбета Соболь, Польское научное издательство PWN.
    6. ↑ Запись «hibrida» на: Греческий, латинский, арабский, древнескандинавский инструмент изучения слова .
    .

    Мягкий, классический и подключаемый гибрид. Насколько они разные?

    В 1997 году, вероятно, самый известный гибридный автомобиль в мире отправился в путь: Toyota Prius. К его драйву подошли с исключительной сдержанностью. Использование электродвигателя рядом с классическим двигателем внутреннего сгорания до сих пор было недоступно рядовому покупателю. Риск японцев, однако, окупился , поскольку в 2020 году они продали свой 15-миллионный гибридный автомобиль, а в Европе у бренда не было проблем с соблюдением стандартов выбросов выхлопных газов.

    Гибридный автомобиль - как это работает?

    «Классический» гибридный автомобиль больше не является секретом для водителей, а тем более для механиков. Принцип очень простой. При приближении к светофору энергия при торможении накапливается в аккумуляторах. Они не особо большие (например, у Hyundai Tucson аккумулятор на 1,5 кВтч), но они позволяют бесшумно проехать несколько сотен метров (или даже больше, если вы будете осторожны с педалью газа). Когда батарея «разряжена», включается двигатель внутреннего сгорания, который, в зависимости от потребностей, может или не может пополнять энергию в элементе.Однако наиболее важным является то, что вся система практически не требует обслуживания для драйвера , а гибридные системы оказываются практически безотказными. Лучшей рекомендацией может стать тот факт, что такие автомобили все чаще выбирают таксисты. Уже в 2019 году водители одной из крупнейших сетей чаще всего выбирали две модели с гибридным приводом, и такая тенденция имеет давнюю традицию за рубежом.

    Подключаемый гибрид - в чем его отличие?

    С развитием гибридных систем и аккумуляторов производители стали спрашивать себя: можно ли сделать так, чтобы автомобиль дольше работал «на электричестве»? Ответом были подключаемые гибриды , т.е. загруженные из внешней розетки , например.обычный контакт или зарядное устройство. В этом случае простого восстановления энергии от торможения оказалось недостаточно для подзарядки аккумуляторов.

    Гибрид BMW во время зарядки

    (пресс-материалы BMW)

    Гибриды

    имеют заметно большие ячейки, которые имеют мощность около 10-15 кВтч и оказывают реальное влияние, например, на вместимость и вес багажного отделения. Однако они обеспечивают около 40 км «чистой» дальности, поэтому хорошо себя зарекомендуют на коротких дистанциях.Вы можете зарядить их в гараже (обычно это занимает несколько часов) или использовать т.н. wallbox, трехфазное зарядное устройство, предлагаемое производителем и требующее отдельной сборки. Однако следует проверить, не будет ли такой гаджет слишком сильно напрягать домашнюю электросистему .

    «Мягкие» гибриды - что это?

    Чтобы обезопасить себя от штрафов за слишком большие выбросы углекислого газа, производители решили сосредоточиться на каждом, даже самом незначительном аспекте. В автомобилях, которые не смогли «вписаться» в классическую гибридную систему, применялась полумера . Мягкий гибрид означает, что стартер и генератор были заменены небольшим электродвигателем, который может поддерживать двигатель внутреннего сгорания при трогании со светофора или, например, при обгоне. Такое решение, например, в двигателях Volvo, может обеспечить до 14 л.с. дополнительной мощности, хотя для автомобилей весом до 2 тонн это практически незаметно для водителя при повседневном использовании.

    Параллельный гибрид

    В эпоху наступающих, последовательных, строгих стандартов чистоты выхлопных газов производители сосредотачиваются на другом, не менее интересном решении.Так называемый Параллельный гибрид - это система привода, в которой двигатель внутреннего сгорания не приводит в движение колеса напрямую, а отвечает только за подачу энергии к батареям. Это выгодно тем, что двигатель работает в определенном диапазоне скоростей, так что можно лучше использовать его эффективность. По сообщению Nissan, система электронного питания, установленная в модели Qashqai, достигает 50%. эффективность, что является похвальным результатом.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Как экономит гибрид? Горение в гибридных автомобилях

    Почему гибриды экономичны?

    Чтобы понять, почему гибридные диски экономичны, важно понимать, как они работают. Существует несколько типов гибридного привода, самые распространенные и самые распространенные - параллельные гибриды. Это означает наличие двух двигателей - внутреннего сгорания и электрического, которые могут работать как совместно, так и независимо друг от друга.Общее правило - двигатель внутреннего сгорания поддерживается электрическим, хотя в разных типах гибридов это делается по-разному. Поэтому заявленная экономия топлива также реализуется разными способами.

    Самыми простыми и дешевыми сортами являются так называемые мягкие гибриды. Это единственная система, в которой электродвигатель не действует как тяговый, т.е. он не может самостоятельно управлять автомобилем. Самые простые системы состоят из замены стартера и генератора переменного тока небольшим электродвигателем.Благодаря этому система старт-стоп, отключающая ДВС после остановки, работает плавно и практически незаметно. Система способна восстанавливать энергию во время торможения и хранить ее в отдельной батарее, которая подает питание на бортовое оборудование, когда транспортное средство неподвижно с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Более мощные системы с отдельной установкой на 48 В и немного большей батареей также поддерживают двигатель внутреннего сгорания своим крутящим моментом, когда он больше всего в этом нуждается, то есть при запуске и ускорении.

    Преимущества мягкого гибрида в основном заключаются в отсутствии необходимости в обслуживании, в системе вообще не нужно вмешиваться.А расход топлива снижается минимум на 10-15%. Возьмем здесь для примера автомобиль Volvo XC40 B4. Он оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. и электродвигателем мощностью 14 л.с. Мощность электродвигателя используется для помощи двигателю внутреннего сгорания при запуске и ускорении. Это снижает нагрузку на топочный агрегат, а работа системы старт-стоп позволяет отключать его даже на более длительное время (например, в пробке).

    Очевидно, что двигатель внутреннего сгорания не потребляет топливо и не выделяет загрязняющих веществ, когда он просто не работает. В результате средний расход топлива в смешанном цикле для XC40 B4 составляет 90 012 с 6,9 до 7,8 литров на 100 км . С другой стороны, выбросы выхлопных газов в смешанном цикле составляют от 156 до 175 г / км. Это более или менее средний показатель для больших легковых автомобилей из сегмента D, и давайте вспомним, что XC40 - это небольшой компактный внедорожник. Также стоит добавить, что сопоставимая версия, работающая исключительно на сгорании топлива (больше не производимая), потребляла в среднем от 8 до 9 л / 100 км, поэтому экономия очевидна.То же самое касается дизельного двигателя, также оснащенного системой мягкого гибрида и используемого, например, в Volvo XC60.

    Другой тип гибридного привода - это полногибридный, то есть полный гибрид, и подключаемый гибрид, то есть гибрид с возможностью подзарядки аккумулятора от сети. Здесь электродвигатель также является тяговым, то есть может управлять автомобилем без использования двигателя внутреннего сгорания. Большинство доступных на рынке автомобилей FHEV (Full Hybrid Electric Vehicle) используют параллельную систему, в которой колеса приводятся в движение либо двигателем внутреннего сгорания, либо электродвигателем, либо обоими.Существует также тип последовательной гибридной системы, в которой двигатель внутреннего сгорания действует только как генератор, а привод всегда осуществляется электродвигателем. Однако в автомобилях он не пользуется особой популярностью.

    Сколько дымит гибрид?

    (Партнерский материал)

    Все равно полноценный гибрид может заводиться только от электродвигателя, а при благоприятных условиях выключать ДВС во время движения. Вы также можете использовать режим EV, но на очень коротком расстоянии - батареи слишком слабы, чтобы проехать более нескольких километров.В свою очередь, гибрид PHEV, то есть подключаемый модуль, имеет гораздо больший набор батарей, поэтому его дальность действия только по току составляет несколько десятков километров. И, как следует из названия, автомобили PHEV можно заряжать от внешнего источника питания, как и полностью электрические автомобили. При небольшом пробеге и внимании к заряду аккумулятора вы можете получить сенсационно низкий расход топлива - по стандарту WLTP даже около двух литров на сотню километров.

    Конечно, это редко возможно при нормальной работе, но это возможно.Тем более, что сменные батареи никогда полностью не разряжаются. Пройдя полную дистанцию, машина работает как обычный гибрид на токе. Вернемся к примеру Volvo - на этот раз XC60 Recharge, то есть гибриду PHEV. Его максимальный запас хода на электротяге составляет 53 км, т. Е. Расстояние, пройденное без расхода топлива и без выбросов. Таким образом, в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 2,4 литра бензина на 100 км. Если же, напротив, не использовать частую зарядку аккумулятора и машина будет работать в полностью гибридном режиме, расход топлива составит от 6,1 до 7,8 литра на 100 км .Для сравнения, выбросы углекислого газа будут варьироваться от 55 г / км в смешанном цикле до 138 г / км при высокоскоростном движении. При этом следует помнить, что речь идет о большом внедорожнике мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 590 Нм. Сопоставимая версия с чистым сгоранием потребляла не менее десяти литров.

    В заключение, экономия на гибридных дисках - это не просто маркетинговый слоган. Ни один двигатель внутреннего сгорания не сможет добиться такого низкого расхода топлива по сравнению с гибридной версией. Принимая решение о покупке автомобиля, стоит учесть предложение гибрида.Мягкие гибридные и полногибридные приводы практически не требуют обслуживания, поэтому они станут отличным выбором для людей, которых нельзя заряжать от розетки. С другой стороны, те, у кого есть такая возможность, могут сэкономить еще больше, купив плагин. Это, конечно, самый сложный и, естественно, самый дорогой тип гибридного привода. Однако экономия на покупке все более и более дорогого топлива может сделать эти вложения прибыльными. Также важно положительное влияние на окружающую среду.А поскольку стандарты выбросов выхлопных газов будут более строгими, чем даже действующие в настоящее время, гибриды будут быстро появляться на рынке.

    Рекламная статья Volvo

    .

    Как работает «мягкий гибрид»? Преимущества и недостатки системы мягкого гибрида

    Мягкие гибриды являются идеальным мостом между двигателем внутреннего сгорания и полностью гибридным источником энергии. Как он построен и как работает «мягкий гибрид» (MHEV)?

    Текущие ограничения Европейского Союза безжалостны - в настоящее время каждый новый произведенный автомобиль не может выделять более 95 г / км углекислого газа . Превышение нормы не прекращает производство данной модели, но налагает штраф на производителя в размере 95 евро за один «лишний» грамм CO 2 , и санкции рассчитываются для каждого произведенного автомобиля.Неудивительно, что на европейском рынке систематически появляются новые технологии, делающие автомобили более экологически чистыми. Одной из наименее инвазивных и не требующих больших жертв со стороны производителя и пользователя является мягкая гибридная система , широко известная как «мягкий / мягкий гибрид» . Автомобильные компании нашли способ выйти из дорогостоящих санкций без чрезмерных вложений в конструкцию автомобиля, а владельцы получают его только с небольшой доплатой в автосалоне.

    «Микрогибрид» и «мягкий гибрид» - чем они отличаются?

    «Мягкий гибрид» - один из видов взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электрического агрегата. По сравнению с полноценным гибридом он полон упрощений, но он немного эффективнее гибридного автомобиля базового типа, то есть микрогибридов. На самом деле гибридом его назвать сложно, потому что эта система больше играет роль усиленной улучшенной системы Start & Stop, то есть системы, которая глушит двигатель при парковке.Отличие микрогибрида в том, что стартер заменен на небольшой генератор с питанием от отдельной аккумуляторной батареи, которая подзаряжается при каждом торможении «двигателем». Эта комбинация, однако, не предлагает пользователю никаких дополнительных преимуществ, кроме небольшого снижения расхода топлива и выбросов CO 2 .

    Как работает система Mild Hybrid?

    Владельцы автомобилей с системами «мягкий гибрид» уже могут рассчитывать на них. Конструктивно они имеют много общего с микрогибридами, но увеличил роль электрической части силовой установки за счет использования более мощных генераторов (также называемых интегрированными стартерами / генераторами ISG), питаемых от более крупных аккумуляторов.Такие устройства имеют собственный крутящий момент, с которым помогает части выхлопных газов, когда она находится под наибольшей нагрузкой , то есть при трогании с места и ускорении. Батарея, которая взаимодействует с генератором, не подлежит перезарядке: это происходит самопроизвольно за счет рекуперации энергии во время замедления или торможения. Благодаря работе этой небольшой, но присутствующей электрической части , автомобиль более эффективно разгоняется и сжигает меньше топлива при движении по городу (тогда Start & Stop «показывает» лучше всего и мы обеспечили непрерывную зарядку аккумулятора).Таким образом, облегчение двигателя внутреннего сгорания снижает выбросы выхлопных газов.

    Поток энергии между электрогенератором и двигателем внутреннего сгорания иллюстрируется четкой графикой на комбинации приборов или на мультимедийном экране.

    Электрогенераторы обычно устанавливаются в непосредственной близости от двигателя внутреннего сгорания и соединяются с ним с помощью клинового ремня. Благодаря этому решению одновременно действует как стартер и генератор переменного тока и передает их крутящий момент (прибл.несколько десятков Нм) прямо на приводной вал. В то же время генератор отвечает за питание традиционной батареи и основных электрических компонентов в автомобиле, в том числе кондиционер и другое бортовое оборудование. Использование системы «мягкий гибрид» обычно вынуждает производителей разрабатывать дополнительную электроустановку с напряжением 48 В , но это не правило - некоторые «используют» установки на 24 или даже 12 В, как в случае с выбранными Suzuki. модели с мягкой гибридной системой.

    Принципиальная схема системы Suzuki Swift Hybrid (фото: Suzuki).

    Преимущества вождения «мягкого гибрида» в основном ограничиваются более приятной выходной мощностью трансмиссией и меньшей (хотя и немного, примерно пол-литра на 100 км) расхода топлива . Однако для многих производителей это основной способ «соответствовать» установленным нормам выбросов. Возможно, это еще и «золотая середина» между машинами с полным двигателем внутреннего сгорания и все еще дорогими полноценными гибридами .Мягкая гибридная система относительно недорога в производстве и поэтому не слишком сильно влияет на цену нового автомобиля. Например, цены на новый Suzuki Swift Hybrid (который на самом деле является «мягким гибридом») начинаются с отметки чуть менее 54 000 автомобилей. злотый. Описанная технология находит применение в растущей группе городских и компактных автомобилей, в т.ч. Рено Клио, Кии Рио или Форд Фиеста и Фокус.

    «Мягкие гибриды» становятся все более многочисленными на первичном автомобильном рынке. Лучшее тому доказательство - новейший Suzuki Swift, который можно приобрести только с системой Mild Hybrid (даже в версии Sport).

    Также редакция рекомендует:

    Что стоит знать о гибридных автомобилях? Они ломаются?

    Какие бывают типы гибридных приводов? Насколько они разные?

    Что дешевле в эксплуатации - гибрид или электромобиль?

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)