Гидросистема нн


Гидро-Система — автосервис, 9 отзывов — Нижний Новгород, Полтавская улица, 30

Записался на ремонт рейки из-за поперечного люфта (работы стоят 11,5тр). Звонок: вашу рейку восстанавливать смысла нет, нужно ставить новую,- да, конечно, есть в наличии. Приехал. Старую отдали: на штоке глубокая коррозия, как она не текла - не понятно, сточен центральный зуб и т.д. Цена 12тр+работамасло3тр. Рад, что в наличии была, по стоимости не стал обзванивать, думаю, если и дороже, то 0,5тр за наличие недорого. (не затянули один болт на подушке - бывает) После опорожнения второго бачка за две недели, поехал разбираться. Да, говорят, наш косяк, сальник течёт, оставляй - поменяем. Почему ВАШ косяк, если рейка новая?- удивляюсь? - Почему новая? восстановленная,- удивляются в ответ,- из лучших европейских з/частей. Сальники тоже лучшие - почему течёт не понятно. Ладно, оставляю машину, поехал смотреть старую рейку: значка Hyundai нет, хотя предыдущий хозяин не менял 100%. Корейцы забыли, наверно.( Тут из двух магазинов ответ: новая рейка Mando (изготовитель оригинала) 12тр. Спрашивается, накой мне восстановленная, если за ту же цену новая в наличии в Нижнем. Ответ: не знаем, мы говорили, что восстановленная, смотрите договор. Смотрю: рейка рулевая 1шт. Поехал стоять над душой. Посмотрел, да, рейка как новая, чинно-блинно всё блестит. Собрали, появился хруст при повороте колёс, только из ворот выехал. Стали искать, (нашли незатянутый болт на подушке - бывает). Дребезжала защита, которая после сборки чегой-то прижалась к подрамнику. Попытались отогнуть - проткнули пыльник шруса. Чтоб ни на кого не подумали - дорвали до хомута и показали, что пошло именно оттуда (пыльники проверяли как раз после первой установки рейки, прошло меньше недели, палок-коряг воткнуть нигде не мог, а вот они 40 минут тыкали под шрус монтажкой). Ладно хоть показали. Пока ждал, познакомился ещё с двумя товарищами по несчастью, одному перечинивали ГУР, что у второго не знаю, но просто так не ждут терпеливо до 8 вечера. Заодно обнадёжили новеньких, которые только приехали, что снаряд столько раз за день в одну воронку не попадает. Надеюсь, что больше ехать к ним не придётся. РЕЗЮМируем: 1. Ремонтировать, может быть, и могут (шлифовка и т.д.) но в погоне за объёмами косячут и косячут. 2. Цены узнать заранее, стоит ли чинить, если новая дороже всего на 2-3тр? 3. Запастись терпением и коржиками, потерять целый день и следить за руками фокусников.

Инжиниринг, модернизация гидросистем

  • Проектные работы
  • Консультации инженеров-гидравликов
  • Модернизация систем гидропривода

Специалистами компании КАСКАД накоплен большой опыт и реализованы проекты в таких направлениях как: гидроприводы станков, прессов, строительной техники; специальной мобильной техники, самосвалов, краново-манипуляторных установок, коммунальной техники, дорожно-строительной техники, сельскохозяйственной техники; гидроприводы для задач нефтегазового комплекса и угледобывающего оборудования; оборудования для ремонта и эксплуатации железных дорог и подвижного состава; оборудования по утилизации мусора, а также гидроприводы промышленного назначения.

 

Основные задачи, решаемые специалистами компании КАСКАД:

  • разработка, проектирование и поставка гидравлических систем различного назначения с использованием современных технических решений и технологий по заданию заказчика, а также выполнение заказов на нестандартные виды изделий;
  • комплекс работ по реконструкции устаревшего оборудования, технические консультации;
  • поставка на российский рынок гидравлической аппаратуры, гидравлического оборудования, отдельных элементов и запасных частей, производимых ведущими мировыми производителями гидравлики;
  • подбор аналогов различных типов гидравлического оборудования и комплектующих.
  • гарантия и сервис на все поставляемые гидрокомпоненты.

 

В сфере инжиниринга наша компания предлагает следующие услуги:

 

>>> Проектные работы

Проектирование ведется на основании технического задания, подписанного с двух сторон. Компания КАСКАД специализируется на проектировании гидравлических систем для различных отраслей промышленности:

  • • Насосные станции
  • • Испытательные и технологические стенды
  • • Системы смазки
  • • Системы фильтрации
  • • Комплексы подъема и перемещения
  • • Специальные проекты

Мы предоставляем услуги в области инжиниринга при проектировании новых гидравлических систем предприятия или модернизации оборудования, находящегося в эксплуатации.

 

>>> Консультации инженера-гидравлика

  • Предложение современного гидравлического оборудования в точном соответствии с требуемыми характеристиками и условиями эксплуатации.
  • Подбор аналогов гидрокомпонентов
  • Оценка сроков и стоимости исполнения проектов любой сложности.

Являясь официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в РФ, мы владеем конъюнктурой рынка и имеем возможность в кратчайшие сроки поставить компоненты для создания или модернизации мобильных и промышленных гидросистем, включая информацию по насосам и гидромоторам, цилиндрам, распределителям, клапанам, дросселям, быстроразъемным соединениям, что обеспечивает оперативный поиск современных аналогов гидроаппаратов взамен уже устаревших или исчерпавших свой срок службы. Производится выбор наиболее оптимального аналога по техническим параметрам и параметру "цена-качество".

 

>>> Модернизация систем гидропривода

Каждое предприятие сталкивается с необходимостью обновления оборудования. Связано это с новыми потребностями по мощностям и с тем, что оно изнашивается в процессе эксплуатации. ООО «КАСКАД-НН АВТО» производит ремонт гидроприводов и их модернизацию. Мы предлагаем и полную замену маслостанций на современные модели, выпущенные на собственном производстве. Ремонт гидроприводов (маслостанций, гидроцилиндров, рвд, управляющей арматуры) дает ощутимый эффект:

  • увеличивается производительность
  • заметно повышается качество управления аппаратом
  • изделие становится более надежным в работе
  • двигатель получает защиту от перегрева
  • возможна установка оборудования для автоматического регулирования производительности и мощности в зависимости от нагрузки
  • сокращается время на монтаж-демонтаж маслостанции

 

Позвоните сейчас, чтобы получить подробную бесплатную консультацию, или воспользуйтесь формой обратной связи. Будем рады Вам помочь!

>>>   Телефон сервисной службы: +7 (831) 280-98-62   <<<

 


 Статьи по теме:

 

Автосервис Гидро-Система, Полтавская ул., 30Б, Нижний Новгород

Номера телефонов

+7 (920) 929-22-XX / позвонить

+7 (831) 283-48-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 9:00 - 20:00

Вторник: 9:00 - 20:00

Среда: 9:00 - 20:00

Четверг: 9:00 - 20:00

Пятница: 9:00 - 20:00

Суббота: 10:00 - 17:00

Воскресенье: закрыто

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Информация: Развал-схождение

Адресс: Полтавская ул., 30Б, Нижний Новгород

Для владельцев "Гидро-Система", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

ул. Максима Горького, 193Б, Нижний Новгород

Полтавская ул., 22А, Нижний Новгород

Большая Печёрская ул., 93, Нижний Новгород

Полтавская ул., 32, корп. 2, Нижний Новгород

22, корп. 1, Нижний Новгород

Нижний Новгород, улица Тимирязева, 11Б

Нижний Новгород, улица им. О. Чачиной, 39А

Нижний Новгород, Гаражная улица, 5А

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Гидро-Система", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 79209292200, 89209292200, +7 9209292200, +7 920 929 22 00, +7 920 92 92 200, +7 920 9292200, 78312834836, 88312834836, +7 8312834836, +7 831 283 48 36, +7 831 28 34 836, +7 831 2834836.

Гидро-система, компания в г. Нижний Новгород, Полтавская, 30 лит Б

Полтавская, 30 лит Б г. Нижний Новгород

Карта

Гидро-система в соцсетях

ТЕЛЕФОН: 8 (831) 2-834-836 8 (930) 802 78 38 8 (920) 929-22-00 АДРЕС: г.Нижний Новгород,ул.Полтавская,д.30 литер "Б". РЕЖИМ РАБОТЫ: пн-пт 9:00 — 20:00 сб 10:00 — 17:00 вс выходной. Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде Один из самых важных модулей в любом автомобиле — это, несомненно, рулевой механизм. Учитывая постоянный износ и высокий уровень физического воздействия на рулевую рейку и вспомогательные системы, рулевому механизму в совокупности требуется постоянный контроль и периодическая диагностика. Это необходимо для поддержания работоспособности и для исключения неожиданных поломок. Практически в ста процентах случаев достаточно просто вовремя произвести доскональный осмотр системы, чтобы предотвратить поломку и избавить себя от покупки новой детали и, как следствие, высоких денежных затрат. Компания «Гидро Система» в Нижнем Новгороде сможет помочь владельцам автомобилей любых марок в решении проблем, связанных с рулевыми рейками, насосами ГУР, сальниками и т.д. Каждый клиент компании «Гидро система» может рассчитывать на: Полную и качественную диагностику рулевой системы и ее отдельных модулей Восстановление поврежденных деталей и работоспособности рулевой рейки в максимально сжатые сроки Подбор и доставку, а также установку полностью нового ремкомплекта Неограниченный ассортимент новых комплектующих от всех производителей У нас работают только высококвалифицированные специалисты, поэтому качество услуг всегда на высоте. Также благодаря нашему профессионализму вы можете получить консультацию по дальнейшим действиям или совет по правильной эксплуатации. Стоит отметить наличие только современного оборудования на любых станциях технического обслуживания нашей компании, расположенной в любом указанном городе. Как следствие, мы гарантируем вам полугодовую стопроцентную гарантию на произведенные работы или замененные детали.

Оплата

• Оплата картой • Наличный расчёт • Оплата через банк

Тип предприятия

• Розница • Интернет-магазин

Отзывы о Гидро-система

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

Гидро-система, компания участвует в следующих разделах справочника: Ремонт рулевых реек; Запчасти для спецтехники. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-09-16. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Полтавская, 30 лит Б. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «Гидро-система, компания» просмотрена 119 раз.

Схемы гидросистемы — Москва, Гидропарт

Трубопроводы

Трубопроводы на гидравлических схемах показаны сплошными линиями, соединяющими элементы. Линии управления обычно показывают пунктирной линией. Направления движения жидкости, при необходимости, могут быть обозначены стрелками. Часто на гидросхемах обозначают линии - буква Р обозначает линию давления, Т - слива, Х - управления, l - дренажа.

Соединение линий показывают точкой, а если линии пересекаются на схеме, но не соединены, место пересечения обозначают дугой.

Бак

Бак в гидравлике - важный элемент, являющийся хранилищем гидравлической жидкости. Бак, соединенный с атмосферой показывается на гидравлической схеме следующим образом.

Закрытый бак, или емкость, например гидроаккумулятор, показывается в виде замкнутого контура. В машиностроительной гидравлике применяются грузовые, пружинные и газовые аккумуляторы.

Фильтр

В обозначении фильтра ромб символизирует корпус, а штриховая линия фильтровальный материал или фильтроэлемент.

Насос

На гидравлических схемах применяется несколько видов обозначений насосов, в зависимости от их типов.

Центробежные насосы, обычно изображают в виде окружности, в центр которой подведена линия всасывания, а к периметру окружности линия нагнетания:

Объемные (шестеренные, поршневые, пластинчатые и т.д) насосы обозначают окружностью, с треугольником-стрелкой, обозначающим направление потока жидкости.

Если на насосе показаны две стрелки, значит этот агрегат обратимый и может качать жидкость в обоих направлениях.

Если обозначение перечеркнуто стрелкой, значит насос регулируемый, например, может изменяться объем рабочей камеры.

Гидромотор

Обозначение гидромотора похоже на обозначение насоса, только треугольник-стрелка развернуты. В данном случае стрелка показывает направление подвода жидкости в гиромотор.

Для обозначения гидромотра действую те же правила, что и для обозначения насоса: обратимость показывается двумя треугольными стрелками, возможность регулирования диагональной стрелой.

На рисунке ниже показан регулируемый обратимый насос-мотор.

Гидравлический цилиндр

Гидроцилиндр - один из самых распространенных гидравлических двигателей, который можно прочитать практически на любой гидросхеме. Особенности конструкции гидравлического цилиндра обычно отражают на гидросхеме, рассмотрим несколько примеров.

Цилиндр двухстороннего действия имеет подводы в поршневую и штоковую полость.

Плунжерный гидроцилиндр изображают на гидравлических схемах следующим образом.

Принципиальная схема телескопического гидроцилиндра показана на рисунке.

Распределитель

Распределитель на гидросхеме показывается набором, квадратных окон, каждое из которых соответствует определенному положению золотника (позиции). Если распределитель двухпозиционный, значит на схеме он будет состоять из двух квадратных окон, трех позиционный - из трех. Внутри каждого окна показано как соединяются линии в данном положении.

Рассмотрим пример.

На рисунке показан четырех линейный (к распределителю подведено четыре линии А, В, Р, Т), трех позиционный (три окна) распределитель. На схеме показано нейтральное положение золотника распределителя, в данном случае он находится в центральном положении (линии подведены к центральному окну). Также, на схеме видно, как соединены гидравлические линии между собой, в рассматриваемом примере в нейтральном положении линии Р и Т соединены между собой, А и В - заглушены.

Как известно, распределитель, переключаясь может соединять различные линии, это и показано на гидравлической схеме.

Устройства управления

Для того, чтобы управлять элементом, например распределителем, нужно каким-либо образом оказать на него воздействие.

Ниже показаны условные обозначения: ручного, механического, гидравлического, пневматического, электромагнитного управления и пружинного возврата.

>

Эти элементы могут компоноваться различным образом.

На следующем рисунке показан четырех линейный, двухпозиционный распределитель, с электромагнитным управлением и пружинным возвратом.

Клапан

Клапаны в гидравлике, обычно показываются квадратом, в котором условно показано поведение элементов при воздействии.

Предохранительный клапан

На рисунке показано условное обозначение предохранительного клапана. На схеме видно, что как только давление в линии управления (показана пунктиром) превысит настройку регулируемой пружины - стрелка сместиться в бок, и клапан откроется.

Обратный клапан

Назначение обратного клапана - пропускать жидкость в одном направлении, и перекрывать ее движение в другом. Это отражено и на схеме. В данном случае при течении сверху вниз шарик отойдет от седла, обозначенного двумя линиями. А при подаче жидкости снизу - вверх шарик к седлу прижмется, и не допустит течения жидкости в этом направлении.

Часто на схемах обратного клапана изображают пружину под шариком, обеспечивающую предварительное поджатие.

Дроссель

Дроссель - регулируемое гидравлическое сопротивление.

Гидравлическое сопротивление или нерегулируемый дроссель на схемах изображают двумя изогнутыми линями. Возможность регулирования, как обычно, показывается добавлением стрелки, поэтому регулируемый дроссель будет обозначаться следующим образом:

Устройства измерения

В гидравлике наиболее часто используются следующие измерительные приборы: манометр(показывает рабочее давление в гидролинии), расходомер(показывает расход жидкости протекающий в гидролинии за определенное время), указатель уровня,( показывает уровень рабочей жидкости в гидробаке) обозначение этих приборов показано ниже.

Делитель потока

Зачастую в гидравлике для обеспечения синхронной работы исполнительных органов(гидроцилиндров,гидромоторов) приходится делить поток гидравлической жидкости на равные части – в этом помогает делитель потока.

Устройства охлаждения/подогрева

При длительной работе гидростанции масло начинает нагреваться, поэтому чтобы не происходило перегрева и не снижались эксплуатационные характеристики гидравлического оборудования – в схемах предусматривают маслоохладители, которые отводят тепло от проходящей через него рабочей жидкости. При работе в условиях холода, для гидростанции предусматривают подогреватель.

Реле давления

Данное устройство осуществляет переключение контакта при достижении определенного уровня давления. Этот уровень определяется настройкой пружины. Все это отражено на схеме реле давления, которая хоть и чуть сложнее, чем представленные ранее, но прочитать ее не так уж сложно.

Гидравлическая линия подводится к закрашенному треугольнику. Переключающий контакт и настраиваемая пружина, также присутствуют на схеме.

Объединения элементов

Довольно часто в гидравлике один блок или аппарат содержит несколько простых элементов, например клапан и дроссель, для удобства понимания на гидросхемеэлементы входящие в один аппарат очерчивают штрих-пунктирой линией.

Для того, чтобы правильно читать гидравлическую схему нужно знать условные обозначения элементов, разбираться в принципах работы и назначении гидравлической аппаратуры, уметь поэтапно вникать в особенности отдельных участков, и правильно объединять их в единую гидросистему.

Для правильного оформления гидросхемы нужно оформить перечень элементов согласно стандарту.

Ниже показана схема гидравлического привода, позволяющего перемещать шток гидроцилиндра, с возможностью зарядки гидроаккумулятора.

Гидросистема фронтального погрузчика | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Гидравлическая система является одним из ключевых звеньев любой погрузочной машины. Именно благодаря давлению жидкости, создаваемому мощными насосами, осуществляется подъем и перемещение груза. Мы кратко расскажем о принципе действия и основных особенностях гидросистем современной спецтехники.

Несмотря на разнообразие представленных на рынке фронтальных погрузчиков, в большинстве моделей используется стандартная схема гидравлики. Такая система состоит из насоса и специального бака для жидкости, сообщающихся посредством соединительных магистралей. При работе погрузчика масло, находящееся в гидробаке, подается в распределительный клапан. В случае если оператор задействовал рабочее оборудования, то в системе открывается золотник, отвечающий за перемещение соответствующего механического узла. Масло начинает поступать из распределительного клапана в соответствующий гидроцилиндр, приводя в движение стрелу или ковш.

Для того чтобы предотвратить излишний рост давления, в системе предусмотрен загрузочный клапан, а также клапан-предохранитель. В управляющем контуре имеется гидравлический аккумулятор, служащий для кратковременной работы при отключении двигателя. Для предотвращения возникновения отрицательного давления, способного вызвать кавитацию, в гидробаке смонтирован сапун со специальным клапаном.

В качестве рабочей среды в гидросистемах фронтальных погрузчиков применяется жидкость, стойкая к образованию эмульсий в условиях резких колебаний давления, скорости и направления потока. Оптимальными характеристиками обладают минеральные масла, прошедшие тщательную очистку.

Гидросистемы фронтальных погрузчиков, выпускаемых JCB и другими крупными брендами, имеют ряд особенностей, призванных обеспечить лучшую производительность и более точное позиционирование ковша. К таким преимуществам следует отнести наличие плавающего режима работы гидролинии, возможность отключения трансмиссии для освобождения мощности двигателя, а также модернизированный клапанный блок, чувствительный к нагрузке. Подобным образом конструкторам фронтальных погрузчиков удается добиться существенного прироста производительности без увеличения рабочего объема и степени сжатия двигателя.

На рисунке ниже указаны принципиальные схемы гидравлической системы, применяемые в дорожно-строительных машинах, где а) – подъем, б) – опускание, в) – нейтральное положение, г) – плавающее положение.

В заявлении киевского политика узрели признаки ядерного терроризма

+ A -

«Даже радикалы-исламисты не додумались до ударов по АЭС»

Украинские политики продолжают строить планы открытого военного противостояния с Россией. В Киеве рассматривают различные варианты «симметричного ответа на российскую агрессию». Некоторые политики, например, предлагают наносить ракетные удары по российским городам и даже атомным электростанциям. Эксперт «МК» оценил эти планы.

На Украине нашли новый способ «предотвратить вторжение со стороны России». Как заявил бывший глава МИД Украины Владимир Огрызко, в качестве превентивной меры Киеву стоит взять под прицел российские города и стратегические объекты инфраструктуры. В частности, одной из мишеней украинского ракетного удара должны стать атомные электростанции на территории России. Такая мера, по мнению Огрызко, должна «остудить головы в Москве».

Ранее вооружённые силы Украины (ВСУ) неоднократно применяли тактические ракеты для ударов по территории непризнанных Донецкой и Луганской народных республик. Несмотря на то, что большая часть ракет не достигла цели, командование ВСУ держит ракетные комплексы вблизи границы с Россией и периодически заявляет о готовности использовать «полный спектр вооружений» против агрессора.

Заявление бывшего главы МИД Украины вызвало неоднозначную реакцию в соцсетях. Большинство англоязычных комментаторов считают, что подобные заявления можно трактовать как «ядерный терроризм». С этим мнением согласен военный эксперт Александр Михайловский.

- Совершенно справедливо это называют «ядерным терроризмом». Только террористы шантажируют правительства других стран, угрожая уничтожением объектов атомной инфраструктуры. Вообще удивительно, что подобные заявления полностью проигнорированы во всём мире и, в первую очередь – в Европе. Потому что люди, которые осмеливаются заявлять подобное - это, извините, обезьяна с гранатой. Взорвётся – мало никому не покажется. Что это вообще за заявления такие? Последствия Чернобыля до сих пор расхлёбывают, а то, что там случилось, и близко не похоже на то, что предлагают в Киеве.

- Что грозит Европе от возможного взрыва одной из российских АЭС?

- Тут есть ряд нюансов, которые на Украине если и знали, то забыли. Во-первых, АЭС неплохо защищены. Это закладывается в конструкцию любой станции. То есть это не стопроцентная защита от любой угрозы, но и добраться до реактора не так-то просто. Второй нюанс: все АЭС защищены с воздуха и надёжно прикрыты – это тоже мировая практика. Но, допустим, украинская ракета все же поразила такую цель. Последствия взрыва на АЭС даже примерно спрогнозировать нельзя. Понятно, что речь идёт о возможном уничтожении ближайших населённых пунктов. Это их там, в Киеве, конечно, не волнует в принципе. Окей. Давайте дальше. Допустим,   Ростовская АЭС, она ближе всего к Украине, Курская или Нововоронежская. В зоне поражения оказывается солидная часть украинской территории. Это мы не берём в расчёт радиоактивные осадки, заражение почвы и вод, а ведь гидросистемы Украины и России взаимосвязаны. Днепр, он так-то у нас начинается, на территории России. Короче говоря, это очень опасный сценарий. Даже заявлять такое – неприемлемо.

- Европе тоже стоит опасаться таких заявлений?

- Я просто напомню, что за пределами СССР больше всего от аварии в Чернобыле пострадала Норвегия. Куда понесёт «атомные тучи» - нельзя спрогнозировать. Может, такой «дождик» прольётся прямо на Лондон или Германию. А поскольку планета у нас в принципе маленькая, такого рода атака может аукнуться категорически всем. Даже радикалы-исламисты до такого рода угроз никогда не доходили, у них мозга хватает, чтобы понять всю опасность такого рода акций.

Воздух в гидравлической системе - Ручная техника, смазка и сжатый воздух

Автор статьи - MSc. Петр Мотыка, выпускник Вроцлавского технологического университета. Более 40 лет работы в машиностроении. Конструктор первых станков с ЧПУ в Польше.

[latexpage] Воздух в гидравлических системах передачи энергии на практике вызывает множество проблем. Знание о недостатках таких систем может быть бесценным, если принять во внимание возможность избежать отказа, повысить эффективность, снизить эксплуатационные расходы, а также значительно продлить срок службы машин и устройств с уменьшенной постоянной времени передачи энергии.Дисперсия воздух-масло не вредна, но коагуляция вредна. Под воздействием давления и температуры мелкие пузырьки воздуха объединяются, что, в свою очередь, приводит к образованию крупных пузырьков воздуха с гораздо большей сжимаемостью, чем масло, в котором они образуются. Сжимаемость проявляется в изменении объема газа под действием поверхностных сил и для однокомпонентных газов выражается формулой:

\ [
{Z} = \ frac {PM} {\ rho RT}
\]

M - молекулярная масса газа
P - давление
T - температура
ρ - плотность
Z - коэффициент сжимаемости газа
R - универсальная газовая постоянная

Таким образом, в случае воздуха, то есть многокомпонентного газа, сжимаемость также очень зависит от величины давления и температуры.Внутри газа, находящегося в состоянии равновесия, существует давление, обусловленное его удельной массой, называемое аэростатическим давлением, которое выражается формулой:

\ [
{p} = {h \ gamma}
\]

h - высота столба газа
ɣ - средний удельный вес газа

Для воздуха удельный вес ɣ при нормальных условиях составляет в среднем 1,293 Г / д · см 3 .

Верхний предел воздушной насыщенности масла зависит от давления. Пузырьки воздуха образуются там, где падает давление.Чаще всего это происходит у клапанов, гидроцилиндров, под уплотнениями, в местах обжатия резиновых шлангов и, прежде всего, в местах, где под действием давления увеличивается диаметр прохода резиновых шлангов. Это очень важно из-за отрицательного концевого эффекта, проявляющегося в растрескивании гидравлических шлангов и разрушении уплотнений из ПТФЭ. Каждый импульс передачи энергии вызывает движение мелких пузырьков воздуха, которые в удобном для них месте создают коагуляцию пузырьков большого размера.Образование пузырей большого размера очень опасно для долговечности гидравлических шлангов, уплотнений и стабильной работы машин и устройств, особенно термопластавтоматов.

Из-за изменений давления и температуры возникает кавитация газа внутри пузырьков воздуха. Здесь следует помнить о кавитации, имеющей место в жидкости в турбулентных областях, где поток представляет собой сложную величину многих факторов и составляет так называемый многофазный поток, в данном случае масло и воздух.Если в турбулентной области в масле присутствует вода, то в процессе кавитации она становится катализатором процесса образования пузырьков воздуха. В результате этого действия возникает динамическая депрессия, то есть локальное внезапное падение статического давления, приводящее к закипанию частиц воды, которые, переходя в газовое состояние, катализируют пузырьки воздуха. Таким образом создается газовая кавитация, которая в результате диффузии газа в масле в уже существующие пузырьки воздуха влияет на их рост.При импульсной передаче энергии масло представляет собой жидкость с очень низкой сжимаемостью по сравнению с образующимися в ней пузырьками газа, в которой происходит быстрое увеличение их объема и давления. На последней стадии этого явления пузырьки газа лопаются, что приводит к растрескиванию резиновых шлангов, разрушению прокладок и металлических частей машин и устройств. Если аэрированное масло достигает насоса, газ сжимается, и насос снижает свою эффективность. Масло прессуется таким образом, передавая мощность исполнительным механизмам, например.цилиндры цилиндров, в результате система сначала должна будет сжать воздух, и только затем будет иметь место передача мощности, и, таким образом, постоянная времени времени реакции исполнительных механизмов будет значительно увеличена.

Воздух в гидравлической системе ощущается вибрациями, вибрациями и шумом. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок в гидравлической системе, используйте масла более высоких классов качества, например, в соответствии с классами ISO / DIS 6743 HM и HV. Это масла глубокой очистки с ингибиторами окисления, то есть антиоксидантами и противопенными присадками, а также различными обогащающими присадками.Следует подчеркнуть, что большинство машин и устройств во время работы генерируют различные виды вибраций, которые вызывают поглощение воздуха маслом. Это проявляется в образовании пены в масле. Масло разлагается в результате окисления. Склонность к пенообразованию зависит от поверхностного натяжения. Более низкая кинематическая вязкость и меньшее поверхностное натяжение минеральных масел по сравнению с синтетическими маслами препятствуют образованию пены. Высокое поверхностное натяжение синтетических масел стабилизирует процесс пенообразования, а пузырьки имеют очень маленький размер.Противовспенивающие присадки влияют на поверхностное натяжение масла, что позволяет отделить пузырьки воздуха. Образование пены в масле представляет собой угрозу правильной работе всей гидравлической системы, как гидрокинетической, так и гидростатической природы. Высокая склонность синтетических масел к пенообразованию связана с высоким поверхностным натяжением этих масел, то есть энергией на единицу площади, которая эквивалентна работе, необходимой для увеличения поверхности этим устройством.Силы притяжения между молекулами жидкости являются мерой поверхностного натяжения. Из-за высокого напряжения термодинамических фаз гидравлические синтетические масла поддерживают высокую внутреннюю когезию для каждой фазы, то есть внутреннюю когезию, которая больше, чем адгезия, то есть сила адгезии на термодинамической границе раздела фаз. Поверхностное натяжение зависит от работы, которую необходимо совершить для создания единицы поверхности жидкости, и выражается формулой:

\ [
{\ gamma} = \ frac {\ Delta W} {\ Delta S} [Дж / м ^ 2]
\]

ɣ - поверхностное натяжение
∆W - работа, необходимая для создания поверхности ∆S
∆S - площадь поверхности

Поверхностное натяжение также можно выразить как отношение силы к длине сегмента, на который действует сила:

\ [
{\ gamma} = \ frac {F} {L} [Н / м]
\]

ɣ - поверхностное натяжение
F - сила поверхностного натяжения, действующая параллельно поверхности жидкости, стремящаяся уменьшить поверхность жидкости
L - длина участка, на который действует сила

Таким образом, мы можем точно определить, что поверхностное натяжение - это сила, касательная к поверхности гидравлического масла, действующая на единицу длины периферии поверхности гидравлического масла.Чем больше эта сила, тем больше сопротивление масла воздушным карманам и, следовательно, тем больше проникновение частиц воздуха в масло. В термодинамике поверхностное натяжение прямо пропорционально свободной энтальпии и обратно пропорционально размеру площади и выражается формулой:

\ [
{\ gamma} = \ frac {\ partial G} {\ partial S}
\]

ɣ - межфазное поверхностное натяжение
G - свободная энтальпия (энергия Гиббса)
S - площадь поверхности

Поверхностное натяжение можно снизить, добавляя поверхностно-активные вещества, то есть поверхностно-активные вещества, такие как эмульгаторы и детергенты.Уменьшение содержания поверхностно-активных веществ в масле увеличивает поверхностное натяжение, что, в свою очередь, препятствует диффузии молекул воздуха в масле, и, таким образом, масло не имеет тенденции к пенообразованию. Для этой цели наиболее часто используется пеногаситель «FoamFree 940» на основе ионных поверхностно-активных веществ, без силиконов и минеральных масел. Известен также пеногаситель «ЧЕДФ 9022», который производится на основе 20% -ной силиконовой эмульсии и смеси поверхностно-активных веществ.

Подводя итог, следует четко подчеркнуть, что пенообразование, являющееся признаком воздухововлечения, вызывает отрицательные эффекты в виде падения производительности насоса, слива масла из резервуаров, растрескивания резиновых шлангов и чрезмерного окисления масла, ускоряющего старение. процесс. Вязкость, плотность и поверхностное натяжение характеризуют склонность масла к воздухововлечению. Минеральные масла демонстрируют гораздо меньшую склонность к воздухововлечению по сравнению с синтетическими маслами. Добавляя силиконовые присадки к маслу, мы значительно снижаем склонность к проветриванию и, как следствие, к пенообразованию.Измерение предрасположенности выражается в так называемых Три последовательности. Каждая последовательность ограничена строго определенной температурой измерения. Первая последовательность при температуре 25 900 29 при 900 30 С, вторая последовательность при температуре 95 900 29 при 900 30 С и третья последовательность при температуре 25 900 29 при 900 30 С, но после испытания при температуре 95 900 29 0 С. C. В каждой последовательности результат измерения представлен в виде двух чисел, например 15/0. Первое число указывает на тенденцию к пенообразованию в миллилитрах, а второе число указывает на стойкость пены в миллилитрах в пределах указанного стандарта времени.Следует помнить, что интенсивная аэрация всегда вызывает пенообразование. Моющие средства, ингибиторы коррозии, загустители и т. Д. Присадки уменьшают поверхностное натяжение масла. Вспенивание масла часто вызывает кавитацию. Обогащающие присадки создают на поверхности масла тонкий антипенный слой. В этом случае больше всего работают добавки на основе силикона. Под действием микрокапель силикона лопаются пузырьки воздуха. Следует подчеркнуть, что это действие эффективно только для масел, базовое масло которых не растворяет силикон, и, следовательно, в первую очередь, для минеральных масел.Если силикон не может быть использован по производственным причинам, используются гликоли и сложные эфиры фосфорной кислоты.

Наконец, следует тщательно проанализировать выбор масла для машин и устройств, в частности, для машин для литья под давлением, где эксплуатационная надежность, долговечность резиновых гидравлических шлангов и низкий уровень постоянной времени отдельных рабочих циклов превращаются в эффективность и, следовательно, в измеримые финансовые выгоды.

M.Sc. Англ. Петр Мотыка
Начальник производственного отдела

Вернуться в категорию: Знания Масла и смазки

.

ПРИЦЕПНЫЙ ЦИЛИНДР NEW S-K 910 LOW 7 TON

[2854]

SKRAW-MET - многолетний лидер в производстве приводов. Благодаря своему опыту он использует только армированных уплотнений польского производства, что обеспечивает высочайшее качество на рынке и надежность на долгие годы!

На других наших аукционах вы найдете усиленных уплотнений в качестве ремонтного комплекта для этого привода.

Гидравлический цилиндр одностороннего действия

Благодаря 4-тактной конструкции цилиндр идеально подходит для автомобилей с малым дорожным просветом на автомобиле, прицепе или высоком приводном валу.

Гидравлический цилиндр идеально подходит для машин и устройств с гидравлическим приводом.

Может использоваться в сельском хозяйстве, садоводстве, лесном хозяйстве и строительстве.

ОБЪЕМ 7 ТОНН

Телескопические цилиндры состоят из нескольких последовательно расширяющихся сегментов - хромированных гильз цилиндров. Это позволяет иметь большое удлинение по сравнению с его общей длиной в сложенном состоянии.

Телескопы представляют собой приводы простого действия . Ход запускается путем подачи в него гидравлического масла под давлением. Возврат привода вызван работой коллектора , который сбрасывает давление в системе - падение происходит под действием силы тяжести, чаще всего под действием веса грузовой платформы.

Чтобы предотвратить повреждение протекторов втулки, вызванное чрезмерным усилием при максимальном ходе привода, необходимо использовать предохранительное устройство (трос, гидравлический или электрический запорный клапан).

Хорошо подобранный цилиндр, расположенный в центре кузова, обеспечивает угол наклона грузовой платформы между 40 и 45 градусами.

В зависимости от типа перевозимого груза, вы можете выбрать этот угол самостоятельно - вам может пригодиться следующая таблица:


  • Количество ступеней: четыре
  • Длина цилиндра втянутом 390 мм,
  • Ход поршня 910 мм,
  • Общая длина привода после раскладывания 1300 мм,
  • Внешний диаметр цилиндра 110 мм,
  • Гидравлическое соединение G1 / 2 "

Скорость макс.поршневой шток: 0,5 м / с

Пусковое давление: 0,5 МПа

Максимальное рабочее давление: 160 бар

Требование масла: 3,5 л

Допустимая температура окружающей среды от -40 до +60 ℃

Допустимая температура масла от -15 до +80 ℃

Тип сальника: с резьбой, ввинчивается в трубу

Шток поршня: хром

Тип жидкости: Гидравлическое масло на основе минерального масла

.

Домкрат, домкрат гидравлический, домкраты лягушечные

Гидравлические подъемники - это универсальные устройства, которые используются во многих сферах - от автомастерских, производственных цехов до домашних мастерских. Их основная задача - безопасно поднимать тяжелые предметы на определенную высоту. Гидравлические домкраты, представленные в нашем магазине, отличаются различными техническими параметрами. Это относится, в частности, к грузоподъемность, а также габариты и вес.Мы предлагаем модели, отличающиеся разным дизайном, а значит, и применением.

Гидравлические домкраты - широкий ассортимент моделей

В ассортименте магазина e-hak24.pl имеется широкий выбор гидравлических подъемников, которые позволяют безопасно и стабильно поднимать очень тяжелые предметы. Мы предлагаем только сертифицированные модели с гарантией и полной технической документацией. Мы предлагаем как стационарные, так и переносные подъемники, отличающиеся очень прочной конструкцией.Все гидравлические домкраты просты в использовании. Кроме того, их можно безопасно использовать в широком диапазоне температур.

- В нашем магазине вы найдете среди прочего гидравлические телескопические подъемники, приспособленные для работы в вертикальном и горизонтальном положении. Домкраты оснащены, среди прочего, с предохранительным клапаном, гарантирующим безопасную работу. Мы предлагаем стандартные и однопоршневые версии, а также низкопрофильные модели, которые можно использовать в труднодоступных местах.Каждый гидравлический домкрат доступен в нескольких вариантах, различающихся максимальной грузоподъемностью.

- Также мы предлагаем гидравлический подъемник стоечного типа, оснащенный двухэлементным подъемно-опускным рычагом. Этот тип устройства идеально подходит для обслуживания промышленного оборудования, прицепов и транспортных средств.

Мы также предлагаем стационарные гидравлические подъемники, оснащенные устойчивой опорной плитой и складным прикладом для подъема и опускания груза.Устройства этого типа имеют две точки подъема, благодаря чему их можно использовать универсально. Отдельного внимания заслуживают козлы для мастерских, оснащенные прочными и устойчивыми опорами и трехступенчатой ​​регулировкой высоты.

Какие гидроподъемники еще можно найти в магазине e-hak24.pl?

В ассортименте магазина e-hak24.pl также есть подъемники для стационарных грузовиков WID, предназначенные для:в для переноски очень тяжелого оборудования и устройств. Кузов навески поворачивается на 360 градусов и обеспечивает плавное и плавное опускание груза.

В свою очередь, гидравлический домкрат для коробки передач - незаменимый элемент в любой профессиональной автомастерской. Предлагаем модели, оснащенные прочными поворотными колесами, изготовленными из высококачественной стали. Эти типы домкратов также позволяют безопасно демонтировать оси, выхлопные системы и шестерни.Широкий спектр работ гарантирует удобство использования.

Мы также предлагаем гидравлические подъемники для машин со встроенным вращающимся насосным модулем и съемным рычагом. Эти типы домкратов оснащены вращающейся опорной пластиной.

Подъемники пробивные

В нашем ассортименте вы также найдете штемпельные подъемники в различных вариантах. Мы предлагаем, среди прочего модели, оснащенные телескопическими стрелами, и версии с платформами.Устройства этого типа отличаются идеальной синхронизацией цилиндров. Они также обеспечивают полный контроль над подъемом и опусканием груза. Такие подъемники идеально подходят, в том числе, для в автомастерских. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с подъемниками или другими товарами, доступными в нашем магазине, свяжитесь с нами. Наши опытные специалисты с радостью развеют любые сомнения.

.

Силовая гидравлика - гидравлические линии, напорные линии по счетчику, шланговая арматура, опрессовочные станки, муфты, цена - HYDRON

интернет-магазин.

Производство и продажа гидравлических крепежных изделий низкого и высокого давления

  • 15-летний опыт работы в отрасли силовой гидравлики
  • 10 000 наименований в постоянном предложении, более миллиона наименований на складе
  • экспресс-выполнение заказа, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Компания
  • признана сертификатами: ГАЗЕЛЬ БИЗНЕСУ 2019, CWB 2018,2017, NCAGE, RZETELNA FIRMA и другие

Полный ассортимент фитингов для гидравлических рукавов высокого давления в нашем магазине

Интернет-магазин и b2b платформа с крепежом, применяемым в силовой гидравлике, пневматике, кондиционировании и др. (Техобслуживание).в машина для опрессовки шлангов, гидравлическое быстроразъемное соединение, резьбовые соединения, гидравлические соединения, зажимы для гидравлических шлангов, гидравлические шланги, гидроцилиндры, пневматические цилиндры и многое другое. Предлагаем высококачественную арматуру для опрессовки гидравлических линий высокого давления. Наше предложение включает в себя такие доступные позиции, как: трубчатые фитинги и хомуты (гидравлические фитинги), гидравлические шланги низкого, среднего и высокого давления, промышленные шланги и все типы ниппелей, а также стальные резьбовые соединения, используемые в силовой гидравлике, и другие аксессуары.Благодаря нашей продукции любой ремонт будет в удовольствие!

СИЛОВАЯ ГИДРАВЛИКА - НАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Обжимные машины для гидравлических шлангов

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа машин и оборудования для производства гидравлических линий (шлангов). Мы продаем все типы зажимных машин для шлангов, в нашем предложении: машины для опрессовки шлангов, бетонные шланги, машины для резки и снятия шкур, стойки для шлангов.Мы не только поставляем полные комплекты устройств, необходимых для начала производства шлангов (оказание услуг по зажиму шлангов), но также предоставляем фитинги для шлангов и обучаем в области зажима шлангов. Мы также рекомендуем наши пневматические фитинги.

Мы работаем с широко известной силовой гидравликой и пневматикой. Мы производим и поставляем гидравлические компоненты для систем высокого и низкого давления. Наша продукция используется во многих отраслях промышленности.Мы предоставляем нашим клиентам широкий ассортимент фитингов и фитингов для гидравлических шлангов для производства гидравлических и пневматических линий.

Гидравлические линии

Мы специализируемся на производстве всех типов гидравлических линий диаметром от 1/8 дюйма до 2 дюймов 4SP. У нас отличный машинный парк машин и оборудования для производства гидравлических линий SAMWAY. У нас есть практически все типы гидравлических и промышленных шлангов - от обычных шлангов для передачи масла до специализированных шлангов для горячего масла, воздуха, кислот и других.

Фитинги из нормальной и нержавеющей стали

Мы предлагаем полный ассортимент трубных муфт и гидравлической арматуры (фитинги для шлангов) - в стандартной комплектации мы предлагаем муфты из быстрорежущей стали или кислотостойкой (нержавеющей).

Производитель гидравлики

HYDRON Złotów производит крепеж, используемый в силовой гидравлике. Предлагаем, в том числе: гидравлические муфты высокого давления, гибкие гидравлические шланги и др.В нашем магазине силовой гидравлики очень широкий ассортимент: различные запчасти для гидравлики и пневматики.

Силовая гидравлика оптом

Наше предложение адресовано как физическим, так и корпоративным клиентам. В нашем предложении есть детали, используемые в гидравлических системах высокого и низкого давления. Наше оптовое предложение включает в себя ассортимент многих признанных международных производителей, таких как: гидравлические и промышленные шланги SEMPERIT, муфты CAST, насосы ENERPAC, обжимные машины Uniflex.

.

Гидравлические системы управления сцеплением (CSC)

Характеристики двигателей внутреннего сгорания, используемых для привода автотранспортных средств, требуют использования сцеплений, обеспечивающих плавное отключение привода между двигателем и коробкой передач.

Когда автомобиль оснащен механической коробкой передач, однодисковое сухое сцепление является наиболее распространенным решением. Чтобы его можно было отсоединить, мы должны приложить осевое усилие к тарельчатой ​​пружине прижимной пластины.Вращение нажимного диска во время этой операции требует использования упорного подшипника в этом месте. В течение многих лет самым распространенным решением было перемещение этого подшипника с помощью рычага отключения с вилкой. На механическом жаргоне это часто называют «ногой сцепления». Управление этим рычагом могло быть механическим (с помощью жесткого или гибкого троса) или гидравлическим (с помощью системы насос-привод). У этого решения было много недостатков:
- давление вилок на упорный подшипник было точечным,
- пыль от истирания накладок сцепления увеличивала риск заедания подшипника на втулке вала сцепления,
- рычаг включения. подшипник мог заедать, что приводило к увеличению усилия, необходимого для выключения сцепления,
- появление люфта в подшипнике рычага увеличивало люфт педали сцепления и затрудняло его правильную регулировку,
- использование резинки кабель приводил к возможности его поломки,
- в случае гидравлического управления существовала опасность утечки (особенно в цилиндре, подверженном воздействию таких факторов, как песок, соль, вода).

Вышеупомянутые дефекты вызывали постепенное увеличение усилия, необходимого для выключения сцепления, рывков при трогании с места или полной остановки транспортного средства в случае обрыва рулевой тяги или утечки жидкости из гидравлической системы.
Работа инженеров LuK способствовала созданию решения, практически лишенного перечисленных выше недостатков. Это центральный гидравлический рабочий цилиндр, сокращенно CSC (Concentric Slave Cylinder). Он объединяет три элемента:
- выжимной подшипник,
- гидроцилиндр,
- направляющая втулка с монтажным фланцем.

Объединение этих элементов в один узел позволило значительно уменьшить вес и место, необходимое для его установки. Кроме того, его использование позволяет минимизировать размер и обеспечить постоянство силы, необходимой для выключения сцепления. Это связано с низким уровнем внутреннего трения, присутствующим в этом растворе. Как уже упоминалось выше, гидравлические системы подвержены утечкам. Из трех компонентов системы управления сцеплением (насос - гидравлические линии - привод) привод является статистически наиболее частым источником утечки.В случае CSC расположение исполнительного механизма внутри корпуса сцепления «изолировало» его от воздействия вышеупомянутых неблагоприятных внешних факторов и, таким образом, уменьшило риск утечки. Утечки также предотвращаются за счет использования точных внутренних уплотнений в CSC. Направляющая втулка, по которой скользит упорный подшипник, также защищена уплотнением, исключающим риск истирания. Узел CSC крепится к внутренней части картера сцепления несколькими (обычно тремя) болтами.Метод сборки CSC гарантирует, что монтажные болты не передают растягивающие напряжения. Благодаря этим преимуществам каждый второй автомобиль, покидающий завод, теперь оснащен сцеплением с центральным рабочим цилиндром.
Как и остальные компоненты сцепления (диск, нажимной диск, двухмассовый маховик), рабочий гидроцилиндр также подвержен нормальному износу. Лучшее время для его замены на новую - это замена всего сцепления. Вот почему LuK предлагает наборы тяги, диска и выключателя сцепления под названием RepSet Pro.Сам центральный рабочий цилиндр также предлагает компания LuK, но с учетом трудоемкой операции по разборке и сборке коробки передач наиболее экономичным решением является замена всего комплекта.

Если в процессе эксплуатации автомобиля пользователь обнаруживает какие-либо нарушения в работе сцепления (пробуксовку, рывки при трогании с места, невозможность или затрудненное отключение, утечки из гидросистемы, шумы), то коробку передач следует разобрать и следует проверить отдельные компоненты сцепления.Если шумы присутствуют, определите, не исходят ли они от изношенных частей коробки передач. Как правило, выжимной подшипник отвечает за нарастание шума при нажатии педали сцепления. Если же, наоборот, шум уменьшается после нажатия на сцепление, то может быть поврежден какой-то элемент трансмиссии. В случае неисправности гидросистемы (циркуляция воздуха, слишком большой холостой ход, негерметичность) перед снятием трансмиссии проверьте, не отвечают ли за это внешние элементы (педаль сцепления, помпа, гидролинии или просто низкий уровень жидкости).Во многих автомобилях гидравлическая система сцепления имеет общий расширительный бачок с тормозной системой. В этом случае патрубок подачи насоса сцепления располагается на определенной высоте бачка, и понижение уровня жидкости (например, в результате утечки из компонентов тормозной системы или значительного износа тормозных колодок) может вызвать вздувание сцепления. Если он присутствует в данном автомобиле, следует также оценить степень износа двухмассового маховика. Тщательная оценка состояния отдельных компонентов поможет нам определить причину повреждения.Устранение этих причин обеспечит бесперебойную работу новых компонентов сцепления.
Приняв решение о замене рабочего цилиндра или всего сцепления, выберите необходимые элементы из каталога. LuK предлагает на сайте как печатные, так и электронные каталоги. Делая выбор, мы должны точно определить версию двигателя и год выпуска. Во многих случаях необходимо также указать тип коробки передач. Точный выбор важен, потому что элементы сцепления, встречающиеся в разных автомобилях, визуально очень похожи друг на друга и легко ошибиться, о чем мы узнаем только после переустановки коробки передач.Если мы уверены в оригинальности снятых с автомобиля деталей сцепления, мы также можем воспользоваться возможностью переключения с оригинального номера на номер LuK. Возможность совершения ошибки также должна быть предупреждением против установки этих элементов из «ненадежного» источника (обмен, автолом, интернет-аукцион). Только оригинальный товар, упакованный в коробку производителя, дает нам гарантию исправной работы. Сборка бывших в употреблении узлов сцепления также экономически неоправданна из-за вышеупомянутой высокой трудоемкости сопутствующих операций.Не зная их пробега и того, как хранились использованные детали, мы не можем сказать, как долго они будут работать должным образом. Это особенно важно для центрального рабочего цилиндра, поскольку из всех компонентов комплекта сцепления именно комплект сцепления наиболее уязвим для повреждения в результате неправильного обращения. Тормозные жидкости, используемые в гидравлических системах, очень гигроскопичны, и оставление рабочего цилиндра сцепления в разобранном виде с жидкостью внутри вызывает быструю коррозию его элементов.Установка в автомобиле может привести к быстрому появлению протечек.

Правила надлежащего обращения с рабочим гидроцилиндром следующие:
- не сжимайте рабочий цилиндр, так как это может повредить уплотнения,
- не допускать попадания загрязнений и, в частности, загрязнений в гидравлическую систему,
- не использовать смазки и чистящие вещества, которые могут повредить уплотнения,
- использовать тормозную жидкость в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства,
- при замене соблюдать соответствующие инструкции по сборке,
- удалить воздух из системы после установки,
- во время прокачки, не используйте многократную быструю «прокачку» с педалью сцепления, так как это может повредить CSC.

Замена рабочего цилиндра гидросцепления должна производиться в следующие этапы:
- снятие использованного элемента и возврат его на утилизацию,
- проверка, нет ли в гидравлическом соединении старой прокладки или ее остатков - если да, удалите их,
- установка на рабочий цилиндр сцепления нового сальника и закручивание пальцами болтов, крепящих его к коробке передач,
- при наличии вставьте соединительный адаптер в гнездо рабочего цилиндра (до заметного «щелчка»),
- затяните крепежные болты равномерно с соответствующим моментом затяжки с помощью динамометрического ключа (неправильная затяжка болтов может привести к растрескиванию корпуса),
- после установки коробки передач на автомобиль прокачайте гидросистему в соответствии с рекомендуемой процедурой.

Процесс удаления воздуха происходит в два этапа

Первый этап
Подсоедините устройство для удаления воздуха из тормозной системы к компенсационному бачку, установите его на давление не более 2 бар, наденьте подходящий шланг на вентиляционное отверстие и вставьте другой конец в сборную емкость. Затем откручиваем вентиляционное отверстие и наблюдаем, когда в протекающей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха. Убедившись, что из вентиляционного отверстия течет только жидкость, включите его.

Вторая ступень
Наденьте шланг на вентиляционное отверстие и поместите его в сборную емкость, медленно нажмите педаль сцепления до упора и открутите вентиляционное отверстие. После того, как педаль упадет на пол, закройте вентиляционное отверстие и медленно отпустите педаль сцепления, подождите несколько секунд и повторите эти действия несколько раз. Если в текущей жидкости нет пузырьков воздуха, затяните вентиляционное отверстие с моментом 5 Нм и наденьте на него заглушку. Долейте жидкость в уравнительный бачок до отметки MAX и закройте его.В конце медленно несколько раз нажмите педаль сцепления и медленно контролируйте свободный ход и давление на педаль. Как упоминалось ранее, система CSC не требует регулировки сцепления, и если вы обнаружите неправильный люфт, причина может быть в педали сцепления или насосе.
После ремонта проводим тест-драйв и проверяем исправность всего сцепления.

Важная информация - правильно выбранный на основании каталога новый рабочий цилиндр сцепления может отличаться от снятого с автомобиля.Наиболее частое отличие заключается в конструкции гидравлического соединения. Для подключения нового рабочего цилиндра сцепления воспользуемся соединительным адаптером, упомянутым в процедуре сборки. Мы также упомянули системы, в которых для управления сцеплением используется та же гидравлическая жидкость, что и в тормозной системе. В этом случае необходимо проверить наличие воды и загрязнение частицами в результате истирания уплотнений. Если у нас есть сомнения в качестве жидкости, мы должны убедить клиента заменить ее во всей тормозной системе.Казалось бы, достаточно сложная процедура замены и стоимость центрального гидроцилиндра рабочего являются его недостатками, но неоспоримые достоинства, такие как малое усилие на педали сцепления, возможность точного управления и высокая надежность полностью их компенсируют. Кроме того, установка CSC вместе с полным сцеплением гарантирует нам надлежащее взаимодействие этих элементов и удовлетворенность клиентов. Мы можем оценить удобство отключения сцепления в автомобиле, оборудованном CSC, сравнив его с другим аналогичным по мощности и оснащенным системой с эластичным тросом.Разница в силе, необходимой для нажатия на педаль сцепления, будет тем больше, чем больше крутящий момент будет передаваться сцеплениями, установленными на этих автомобилях.

Работа инженеров LuK способствовала разработке центрального гидроцилиндра рабочего цилиндра CSC, сокращенно объединившего три элемента: выжимной подшипник, гидроцилиндр и направляющую втулку с монтажным фланцем.

Материал компании
Schaeffler Polska Sp. z o.o.

.

Yale

Гидравлический цилиндр одностороннего действия

Гидравлический цилиндр одностороннего действия

Он менее сложен, имеет только одно масляное соединение и управляется трехходовым клапаном. Встроенный шток поршня выходит из корпуса благодаря гидравлическому маслу, подаваемому под давлением, и его возврат происходит с помощью возвратной пружины или под действием силы тяжести.

Цилиндры одностороннего действия на 700 бар - типы

универсальный - привод стандартной конструкции с корпусом и полностью выдвигающимся штоком поршня.

опора - позволяет не только поднимать тяжелые элементы конструкции, но и фиксировать положение поршня и отключать гидросистему. Его можно использовать как опору при ремонте или сборке сборных элементов инфраструктуры.

прямой - имеет центрально расположенный проем по всей высоте - сквозной. Он используется с упором наверху для натяжения и воздействия на длинные детали, расположенные по центру цилиндра.

малая - также называется плоской. Низкий корпус позволяет использовать его в труднодоступных местах. Грузоподъемность этого типа цилиндров достигает 100 тонн, а ход - до 25 мм.

Давление, необходимое для работы гидроцилиндров

Мастерская - использовать гидравлическую жидкость с давлением до 700 бар. Применяются для ремонтных и восстановительных работ в заводских цехах, для сборки металлоконструкций и их размещения.Они хорошо работают при перемещении машин или замене их элементов.

Высокое давление - их давление может достигать 2000 бар. Они используются для проверки герметичности резервуаров на испытательных стендах и в специализированных приложениях.

Чем отличаются актуаторы Yale?

Материал - качество и долговечность устройств во многом зависит от материалов, из которых они изготовлены. Цилиндры Yale производятся из высококачественной термообработанной хромомолибденовой стали.Yale использует двойную бронзовую направляющую поршня для предотвращения неблагоприятного воздействия боковых сил на работу привода - это обеспечивает плавную работу и минимальное трение. Штоки поршней закалены хромом, что обеспечивает соответствующую прочность и постоянство их параметров. Кольца, ограничивающие ход поршня при полной нагрузке, также изготовлены из бронзы, что гарантирует долговечность и безопасную работу.

Простота установки - Приводы Yale имеют метрическую резьбу в нескольких местах.Резьбовое дно и фланцевый корпус используются для стабилизации основания по отношению к штоку поршня и облегчения установки дополнительных принадлежностей, таких как, например, стопорный блок или поворотные проушины. Сам поршень имеет внутреннюю резьбу для облегчения сборки смещенного элемента. Это упрощает использование и гарантирует, что позиция останется неизменной - согласно запланированной задаче.

Готов к работе - Каждый цилиндр поставляется в собранном виде, оснащен необходимыми пыленепроницаемыми муфтами и залит гидравлическим маслом.

.

Руль сопротивляется? Помпа воет? Электропитание иногда не работает? Каковы симптомы отказа гидроусилителя рулевого управления? Неисправности, диагностика, отличия и подсказки в гидравлических, электрических и электрогидравлических системах рулевого управления.

Какие типы гидроусилителей руля используются в современных автомобилях? Как работает гидроусилитель руля? Как устроена гидравлическая, электрогидравлическая и электрическая система? Какие системы рулевого управления с гидроусилителем нуждаются в обслуживании? Каковы симптомы отказа гидроусилителя руля и как их устранить?

Познакомьтесь с системами рулевого управления с гидроусилителем:

  1. Что такое гидроусилитель руля?
  2. Как устроена система рулевого управления с гидроусилителем?
  3. Как работает гидроусилитель руля?
  4. Как работает электрогидравлический усилитель руля? Различия и преимущества
  5. Как устроен электроусилитель рулевого управления? Что такое EPS / EPAS?
  6. Как работает электроусилитель руля?
  7. Неисправности гидроусилителя руля - две распространенные неисправности гидроусилителя?
  8. Горит контрольная лампа усилителя рулевого управления - что это означает?
  9. Признаки выхода из строя электроусилителя рулевого управления EPS / EPAS - что не так?
  10. Признаки выхода из строя гидро- и электрогидравлического усилителя рулевого управления - каковы причины и последствия выхода из строя гидроусилителя рулевого управления?
  11. Почему течет жидкость гидроусилителя рулевого управления?
  12. Серьезна ли неисправность усилителя рулевого управления? Могу ли я ехать со вспомогательным светом?
  13. Как действовать в случае отказа дорожной помощи? Что делать при неисправности гидроусилителя рулевого управления во время движения?
  14. Как ухаживать за гидроусилителем рулевого управления? Как предотвратить выход из строя гидроусилителя руля?


В настоящее время практически каждая машина оснащена гидроусилителем руля.Как и любая система, эта тоже может выйти из строя. Некоторые требуют правильного обслуживания.

Что такое гидроусилитель руля?

Система помощи водителю позволяет легко маневрировать автомобилем без приложения большого усилия к рулевому колесу. Благодаря ему даже парковка в городе не проблема.

В настоящее время легковые автомобили оснащены двумя видами помощи водителю - гидравлической (и электрогидравлической) и электрической.Рулевое управление с гидроусилителем имеет долгую историю. Первые системы рулевого управления с гидроусилителем были установлены в американских автомобилях в 1950-х годах, первоначально в коммерческих и роскошных автомобилях. Система была несовершенной, водители жаловались на неточную работу системы на повышенных скоростях, что даже приводило к авариям. Проблема не решалась до конца 1980-х, когда появились новые конструкции. Электроусилитель руля (EPS / EPAS) был запатентован в 1981 году, но серийное производство началось в 1988 году.Это решение использовалось в основном японскими производителями автомобилей и используется до сих пор.

Основное отличие для типичного водителя заключается в том, что гидроусилитель рулевого управления требует обслуживания и более аварийный, но его ремонт дешевле, поскольку отдельные компоненты можно заменить. С другой стороны, электрическая вспомогательная система EPS / EPAS не требует обслуживания и в некоторых автомобилях, в основном японских, очень долговечна. В европейских странах уже не так много. В случае серьезной поломки отдельные компоненты не ремонтируются, а чаще всего заменяется вся система, что обходится дороже.

Далее в статье мы проверим, как устроены отдельные системы гидроусилителя руля, чем они отличаются и каковы симптомы их выхода из строя.

Как устроена система рулевого управления с гидроусилителем?

Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из множества компонентов, от лопастного насоса до клапанов и цилиндров рулевого механизма. Для работы требуется гидравлическая жидкость. Также требуется охлаждение системы.

Гидравлическая система рулевого управления с усилителем состоит из ряда компонентов.Самым важным является пластинчатый насос, который создает соответствующее давление жидкости гидроусилителя рулевого управления, которая является рабочей жидкостью. В систему также входят регулирующий клапан, приводы с обеих сторон рулевого механизма и шланги (высокого давления и возврата). В передней части автомобиля провода проложены в так называемом контур охлаждения, который использует принудительный воздушный поток для охлаждения жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Как работает гидроусилитель руля?

В двигателе используется ремень для привода насоса рулевого управления с гидроусилителем, который нагнетает давление в системе рулевого управления с гидроусилителем.При повороте рулевого колеса жидкость поступает в левый или правый цилиндр привода рулевого механизма. Поворачивать рулевое колесо становится легко.

Пластинчатый насос приводится в движение змеевиком, который передает мощность от шкива коленчатого вала. В результате жидкость в системе имеет правильное давление. Жидкость проходит через охлаждающий контур к регулирующему клапану, установленному на шестерне рулевого механизма. На зубчатой ​​планке находится диск, разделяющий его внутреннюю часть на две камеры.

Когда автомобиль едет прямо, жидкость возвращается к насосу. Если водитель делает поворот, жидкость гидроусилителя рулевого управления попадает в правый или левый цилиндр привода, каждый из которых встроен в корпус рулевого механизма.

Недостатком такой системы является то, что она занимает много места, насос должен находиться рядом с двигателем, и система не работает при выключенном двигателе. Кроме того, увеличивается расход топлива, так как система создает дополнительную нагрузку на двигатель и работает постоянно, независимо от того, как сильно водитель поворачивает, поворачивает ли он вообще или идет прямо.

Как работает электрогидравлический усилитель рулевого управления? Различия и преимущества

Насос приводится в действие электродвигателем, в остальном принцип работы такой же. Система работает только при повороте руля, можно регулировать мощность. Он занимает меньше места и экономит энергию.

Расширением гидроусилителя рулевого управления является электрогидравлическая система. В этом случае лопастной насос приводится в действие электродвигателем. Принцип работы такой же, но система работает только тогда, когда водитель поворачивает руль.Таким образом, вы можете рассчитывать на экономию энергии. Кроме того, давление масла можно регулировать и адаптировать к временным потребностям, что также помогает экономить энергию. Система занимает меньше места под капотом и требует меньше проводки. Ассистент работает даже при выключенном двигателе. Вы также можете регулировать его силу, адаптируя к своим потребностям.

Как устроен электроусилитель руля? Что такое EPS / EPAS?

Электронный усилитель руля - это компактная система, которая устанавливается в разных местах.Он потребляет мало энергии и занимает мало места. Работает только при перемещении руля.

Система может быть установлена ​​на рейке, на рулевой колонке или на корпусе шестерни, что позволяет использовать ее в любом автомобиле любого размера. Кроме того, эта система не увеличивает расход топлива, потому что для нее требуется лишь небольшое количество электроэнергии и только тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Система занимает много места и не требует обслуживания. Он легкий.

Рулевое управление с электроусилителем состоит из четырех основных компонентов: блока управления, бесщеточного электродвигателя постоянного тока, датчика крутящего момента и датчика скорости движения, расположенного в коробке передач.

EPS и EPAS - это аббревиатуры для электронного или электрического рулевого управления, соответственно: Электронная система рулевого управления с усилителем и рулевое управление с электроусилителем.

Как работает электроусилитель руля?

Электронная вспомогательная система анализирует поведение автомобиля по датчикам и включает электрический червячный редуктор в зависимости от движения рулевого управления.Усилитель рулевого управления зависит от силы тока и позволяет использовать сверхлегкий городской режим.

На управляющее устройство поступает сигнал о том, что водитель переместил руль. С помощью датчиков он измеряет наклон руля, а также получает сигнал о скорости автомобиля от датчика, установленного в коробке передач. Устройство управления анализирует все сигналы и управляет работой электродвигателя, определяя направление его работы и силу тока, который питает его. Электродвигатель определенной мощности (в зависимости от интенсивности) поддерживает вращение рулевой колонки посредством червячного механизма.Как правило, чем быстрее вы поворачиваете рулевое колесо, тем выше ток, подаваемый на двигатель.

В некоторых автомобилях используется т.н. Городской режим, позволяющий легче маневрировать по городу. В этом случае после нажатия соответствующей кнопки сила помощи увеличивается. Городской режим автоматически отключается при превышении определенной скорости.

Отказ гидроусилителя рулевого управления - две распространенные неисправности гидроусилителя рулевого управления?

Основным признаком любого типа рулевого управления с усилителем является необходимость приложения гораздо большего усилия для поворота рулевого колеса. Второй симптом - это чаще всего : загорается лампочка, предупреждающая о выходе из строя гидроусилителя рулевого управления.

Горит контрольная лампа усилителя рулевого управления - что это означает?

  • Повреждение любого из датчиков или короткое замыкание в системе, датчике или управляющем устройстве в системе EPS / EPAS
  • Перегрев системы EPS / EPAS
  • Слишком низкий уровень жидкости в гидравлической системе
  • Воздух в гидросистема
  • Низкая производительность гидронасоса
  • Обрушилась или раздавилась одна из магистралей с жидкостью в гидросистеме

Симптомы электрической неисправности рулевого управления EPS / EPAS - что выходит из строя?

  • Assist один раз работает, иногда не - причиной может быть проблема с поврежденной электрической установкой (перебои в подаче электроэнергии, вызванные повреждением - обрывом или коррозией проводов) или шиной CAN.Система должна быть проверена и диагностирована в мастерской. Вам необходимо найти поврежденный кабель и заменить его.
  • Совсем не работает гидроусилитель руля - возможно перегорел предохранитель в приборе управления, поврежден жгут рулевого управления, неисправно само устройство управления, повреждена шина CAN (из-за прерывания или проблем с ПО эксплуатации) или перегревается система, что происходит в течение длительного времени при интенсивном маневрировании по городу, часто при включенном режиме City.Опора также может выйти из строя из-за выхода из строя датчика, от которого управляющее устройство принимает данные. Найти датчик, ответственный за поломку, можно после подключения оборудования к диагностическому прибору.

Признаки выхода из строя гидро- и электрогидравлического усилителя рулевого управления - каковы причины и последствия выхода из строя гидроусилителя рулевого управления?

  • Характерная протечка насоса при движении - слишком мало жидкости в системе, насос может заклинивать
  • Насос гидроусилителя руля свистит во время работы - насос всасывает воздух, слишком мало жидкости в системе
  • Трудно поворачивать только в одну сторону - Воздух в гидроусилителе рулевого управления, слишком мало жидкости для гидроусилителя руля
  • Трудно поворачивать в обе стороны - Насос гидроусилителя рулевого управления создает слишком низкое давление жидкости, неэффективно
  • Заклинивание системы во время гидроусилителя руля - недостаточное количество жидкости для гидроусилителя руля в системе, воздух в системе гидроусилителя рулевого управления, изношенные уплотнения на валу насоса гидроусилителя рулевого управления (наиболее частая причина образования воздушных карманов в системе), неправильное натяжение ремня, привод в действие насоса гидроусилителя рулевого управления, прерывистый режим работы питание электродвигателя в электрогидравлической системе
  • Полное отсутствие гидроусилителя руля - бесплатно отказ насоса гидроусилителя руля, полное отсутствие жидкости в системе, обрыв поликлинового ремня привода насоса, отсутствие питания двигателя в электрогидравлической системе
  • Слишком мало жидкости для гидроусилителя руля является причиной многих из вышеперечисленных неисправностей.

Почему течет жидкость гидроусилителя рулевого управления?

  • Утечки в гидравлических линиях и их муфтах
  • Утечка из бачка с жидкостью гидроусилителя
  • Повреждены уплотнения насоса гидроусилителя

Серьезна ли неисправность гидроусилителя рулевого управления? Могу ли я ехать со вспомогательным светом?

Отказ гидроусилителя рулевого управления снижает комфорт вождения и опасен , поскольку водитель должен маневрировать автомобилем иначе, чем привык, что может привести к столкновению или аварии.

Допускаемое повреждение гидравлических систем может привести к серьезным повреждениям, например, к заклиниванию насоса. Внезапное начало серьезной поломки во время вождения может привести к потере управления автомобилем.

Если ваш автомобиль нужно больше и больше поворачивать, выходит из строя гидроусилитель руля, загорается сигнальная лампа или заканчивается жидкость - как можно скорее обратитесь в мастерскую в вашем районе, которая специализируется на ремонте систем рулевого управления с гидроусилителем. Щелкните и проверьте список мастерских и их удобную поисковую систему.

Как действовать в случае отказа от помощи в поездке? Что делать при неисправности гидроусилителя рулевого управления во время движения?

Если во время движения в гидроусилителе рулевого управления возникает неисправность , осторожно остановитесь. После выключения двигателя стоит проверить состояние системы и обратиться к специалисту.

Прежде всего остановите в безопасном месте и заглушите двигатель . Мы можем проверить, не перегорел ли предохранитель, нет ли утечек жидкости рулевого управления с гидроусилителем и не слишком ли низкий уровень жидкости.Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления также мог быть сломан.

Лучшее решение - это посетить СТО, где система гидроусилителя руля будет правильно диагностирована и отремонтирована. Проверьте ближайшую мастерскую.

Как ухаживать за гидроусилителем руля? Как предотвратить выход из строя гидроусилителя руля?

В гидравлической системе регулярно меняйте жидкость и проверяйте состояние компонентов. При использовании рулевого управления с электроусилителем в первую очередь следует избегать перегрева из-за перегрузки, например чрезмерного маневрирования в режиме «Город».

Используя систему рулевого управления с электроусилителем, избегайте интенсивных и продолжительных маневров без прерывания , которые могут вызвать перегрев. Также нужно позаботиться о исправном состоянии аккумулятора и его правильной зарядке.

В случае гидравлических и электрогидравлических систем основная операция заключается в замене и заправке гидравлической жидкости в соответствии со спецификацией, указанной производителем автомобиля. Жидкость гидроусилителя руля нельзя смешивать с какой-либо другой жидкостью.Изготовитель автомобиля определяет интервалы, с которыми следует менять жидкость для гидроусилителя руля. Специалисты рекомендуют заменять каждые два года или каждые 30 тысяч. км пробега. Также нужно помнить о своевременной (макс. Каждые 60 000 км пробега) замене ремня привода гидронасоса.

Ассистент-система в современных легковых автомобилях уже стала стандартом, и сложно представить возможность управления автомобилем без ее поддержки. Правильная эксплуатация, а также соблюдение сервисных рекомендаций в случае гидравлических систем позволяет значительно продлить срок безаварийной эксплуатации.

В случае появления первых симптомов неисправности, исчезновения или полного исчезновения усилителя мощности, утечки жидкости, странных шумов из-под капота или загорается сигнальная лампа неисправности - стоит посетить мастерскую, специализирующуюся на диагностике и ремонте системы гидроусилителя руля как можно скорее.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)